Экран для кинотеатра: Большие экраны для проектора | Купить проекционный экран для домашнего кинотеатра
Прочный кино экран цена для максимальной ясности Hot Selections 10% Off
Наслаждайтесь максимальной четкостью изображения с прекрасным. кино экран цена с Alibaba.com. Эти. кино экран цена идеально подходят для просмотра фильмов и изображений и получения идеального изображения вашего дисплея на большом экране. Они используются организаторами мероприятий, школами, индивидуальными потребителями, владельцами автомобилей и кинотеатров. Эти. кино экран цена предлагает визуализацию в высоком разрешении того, что проецируется, и имеет ряд неотразимых функций.кино экран цена, предлагаемых на Alibaba.com от лучших брендов и с максимальной гарантией качества. Эти. кино экран цена доступны в различных размерах, формах и стилях, которые подходят как для частных лиц, так и для коммерческих целей. Они могут быть автономными, прикрепленными к экранам, складными и доступными в компактной упаковке для портативности. кино экран цена обеспечивают точную цветопередачу и не искажают восприятие изображения. Они обеспечивают отличную видимость даже на улице и при различном внешнем освещении.
кино экран цена на сайте специально разработаны для того, чтобы проекция выглядела великолепно со всех сторон, а не только с центральной точки зрения. Это гарантирует, что даже зрители, сидящие у краев экрана, получат такое же потрясающее впечатление. кино экран цена доступны как в ручном, так и в моторизованном вариантах. Эти. кино экран цена наверняка произведут впечатление на посетителей кинотеатров, корпоративные офисы и тех, кто хочет получить максимум от своего домашнего проектора.
Выбирайте из блестящего. кино экран цена на сайте Alibaba.com, и вы получите максимальную отдачу от вложенных средств. Поставщики кино экран цена наверняка захотят получить замечательные предложения и привлекательные предложения. Эти предметы обязательно впечатлят своей потрясающей визуальной четкостью.
Экраны для проектора домашнего кинотеатра. Часть 1
Давайте рассмотрим основные технологические особенности, которые нужно учитывать при выборе экранов для проектора домашнего персонального кинозала.
Диагональ экрана
Влияет непосредственно на удобство визуального восприятия картинки, передаваемой с проектора. Подбирается оптимальный вариант диагонали исходя из учета размеров комнаты, фактического расстояния между экраном и зрителем и пожеланий заказчика.
Тип проецирования
Существуют два типа проецирования – прямое и обратное.
- Прямое проецирование представляет из себя наиболее распространенный и доступный вариант передачи изображения аудитории. Проектор домашнего кинотеатра, находящийся перед экраном, передает картинку на экран, который отражает его обратно в сторону зрителя.
На качество изображения в этом случае оказывает большое влияние интенсивность освещенности помещения, наличие в нем светоотражающих поверхностей, качество, конструкция и структура полотна экрана, коэффициент его усиления, расположение проектора и его характеристики.
- При обратном проецировании проектор домашнего кинотеатра расположен позади экрана и проецирует изображение на поверхность полотна, которое передает свет практически без потери яркости и контрастности дальше в сторону зрителя. В данном случае мы получаем качественную детализированную и яркую картинку высокого разрешения, на которое не оказывает негативное влияние интенсивность возможного освещения помещения домашнего кинотеатра.
Этот тип проецирования позволяет получать наиболее качественный результат, однако не каждому подойдет ввиду конструктивных и технических ограничений.
Необходимо предусмотреть выделение дополнительной площади за полотном экрана, где будет установлен проектор, а само полотно, предназначенное для обратного типа проекции, по своей стоимости превосходит аналогичные полотна для прямого типа проецирования.
Если вышеуказанные недостатки вас не смущают, то однозначно лучшим вариантом будет именно этот тип проецирования.
Также данный тип проекции используется в витринных презентациях и рекламах.
Коэффициент отражения экрана для проектора
Относится к одному из основных параметров, влияющих на характеристики проекционного полотна.
Наиболее востребованными и применяемыми в создании персональных кинозалов и домашних кинотеатров являются полотна, имеющие коэффициент отражения в районе единицы. Такие полотна имеют оптимальный угол обзора, приближающийся к 180°.
Полотна с увеличенным коэффициентом отражения имеют меньший угол обзора и используются как правило там, где нет возможности ограничить интенсивность освещения.
Как правило, это рекламные стенды, офисные помещения, торговые центры и другие аналогичные места.
Как выбрать экран для проектора
Многие начинают построение своего домашнего кинотеатра с выбора модели проектора, а затем под выбранный проектор подгоняют все остальное. Такой подход, конечно же, имеет право на существование, но более правильным представляется сначала определиться с размером и типом экрана, а уже потом подбирать под него проектор.
При выборе экрана для домашнего кинотеатра прежде всего нужно учесть факторы, которые могут существенно повлиять на ваш выбор
- размер экрана для зрителей
- размер экрана для проектора
- тип конструкции экрана
- марка и производитель экрана
Размер экрана
Стремление усилить впечатление от просмотра кинофильма увеличением размеров экрана родилось одновременно с кинематографом. За счёт увеличения размеров изображения его границы становятся малозаметными, обеспечивая максимальный эффект присутствия («погружения»).
Оптически эффект присутствия связан с особенностями зрения человека. Возникает он тогда, когда часть изображения воспринимается зрителем с помощью периферийного (бокового) зрения. Незагруженность периферийного зрения при просмотре фильмов (или ненужное восприятие им домашней обстановки) значительно уменьшает эмоциональное впечатление от кино.
Известно, что периферийное зрение у человека задействуется при горизонтальном угле обзора превышающем 40 градусов. Исходя из этих данным достаточно несложно рассчитать необходимую для создания эффекта погружения ширину экрана.
Но есть в этих расчетах подводный камень, который кроется в различимости физических пикселей на изображении. Острота прямого зрения у нормального человека равна в среднем 1/60 доле градуса. Если угол между двумя видимыми точками менее этой величины, то они сольются, если больше этой величины, то мы их увидим отдельно (дискретно). Чтобы воспринимать картинку, а не отдельные пиксели и максимально уменьшить видимость межпиксельной решетки нам нужно видеть в 1 градусе углового зрения 60 точек (пикселей) и более. Таким образом, чтобы выполнить это условие для разрешения FullHD (1920×1080) угол обзора изображения по горизонтали должен составлять не более 1920 / 60 = 32 градуса.
Практически, оптимально подбирать ширину изображения лежащей в диапазоне от 50 до 70% расстояния от зрителей до экрана. Для любителей первых рядов в кинотеатрах этот процент может быть увеличен, но при этом не следует забывать о видимости пикселей и увеличении светового потока проектора.
Например, если вы знаете, что спинка вашего кресла будет находится на расстоянии около 3 метров от экрана, то оптимальная ширина вашего экрана должна составлять от 150 до 210 см.
Возможности проектора
Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Отношение этого расстояния к ширине полученного изображения называют проекционным коэффициентом проектора. Этот коэффициент колеблется для разных проекторов от 0.3 до 8. Наибольшее распространение в настоящее время имеют проекторы, обладающие проекционным коэффициентом от 1.2 до 2.
При выборе проектора для своего домашнего кинотеатра необходимо учесть этот параметр в совокупности с вышесказанным по поводу размера экрана и определить есть ли возможность установить проектор от экрана на таком расстоянии, чтобы изображение получилось нужного размера.
В данной статье мы не будем подробно останавливаться на аспектах, связанных с выбором яркости проектора, но понять достаточно ли светового потока проектора для формирования приемлемого по яркости изображения можно разделив световой поток проектора на площадь экрана и еще на три и оценить полученный результат:
- менее 50 — изображение будет блеклым даже в полной темноте
- от 50 до 100 — комфортный просмотр в условиях полного затемнения
- от 100 до 200 — просмотр в условиях частичной освещенности
- более 200 — ваш проектор может заменить телевизор
После того как мы определились с размеров изображения и выбрали проектор, который позволит нам это изображение получить, можно переходить к выбору типа экрана.
Тип экрана
Все экраны делятся на две большие группы: стационарные и переносные.
Поскольку речь идет об экране для домашнего кинотеатра, то переносные экраны рассматривать не будем, о подробнее остановимся на стационарных.
Подвеcные подпружиненные экраны
Экран представляет из себя тубус, который может быть закреплен на стене или потолке. Полотно вытягивается из корпуса за скобу, закрепленную на нижней кромке полотна, и фиксируется на нужной высоте. Благодаря подпружиненному механизму экран убирается обратно в корпус (тубус) после лёгкого поддёргивания за нижний край полотна. Вертикальное натяжение полотна обеспечивается утяжелительной планкой, вшитой в нижнюю кромку экрана.
Плюсы:
- низкая цена
- компактность
Минусы:
- полотно не натянуто
- ручные манипуляции по раскрыванию/убиранию
Подвесные экраны с электроприводом
Полотно поднимается/опускается при помощи бесшумного электродвигателя. Экран стандартно комплектуется кнопкой-выключателем электропривода. Вертикальное натяжение полотна обеспечивается утяжелительной планкой, вшитой в нижнюю кромку экрана.
Важно сказать, что у экранов с электроприводом есть такая особенность как экстра дроп. Это дополнительный черный материал над областью просмотра. Он используется для установки проекционной поверхности на комфортную для просмотра высоту.
Плюсы:
- компактность
- возможность дистанционного управления
- возможность скрытой установки
Минусы:
- полотно не натянуто
Подвесные экраны с электроприводом с боковым натяжением
Электрический экран с идеально гладким полотном. Горизонтальное натяжение обеспечивается изящными тросиками вдоль вертикальных кромок полотна. Вертикальное натяжение полотна обеспечивается утяжелительной планкой, вшитой в нижнюю кромку экрана.
Плюсы:
- компактность
- идеальное натяжение полотна
- возможность дистанционного управления
- возможность скрытой установки
Минусы:
- высокая стоимость
Подвесные экраны в раме
Идеально гладкое полотно натянутое в изящной раме. Рама собирается, в ней растягивается полотно и в этом виде экран вешается на стену. Скрыть его можно только драпировкой.
Плюсы:
- идеальное натяжение полотна
Минусы:
- стационарная конструкция
Производители и продавцы
На российском рынке представлено довольно большое количество производителей экранов. Наиболее качественную продукцию (но и не самую дешевую) предлагают довольно давно зарекомендовавшие себя производители Draper, Projecta, Da-Lite, JTMotors(MW). В то же время на рынке присутствует приличное количество китайских компаний, которые предлагают свою продукцию под разными брендами, основную ставку при этом делая на низкую цену.
Проекционный экран — это как раз то изделие, на котором не стоит сильно экономить и порой лучше заплатить немного дороже, но быть уверенным в качестве полотна и комплектующих.
Самыми распространенными дефектами дешевой продукции являются провисание полотна (за счет деформации шкива) и сломавшиеся детали из пластмассы, которые должны быть изготовлены из металла, и последовавшая за этим полная непригодность экрана для использования.
Экраны для кинотеатров любых размеров, изготовление под заказ
Натяжные экраны на раме от компании DRAPER – тема весьма интересная.Натяжные экраны DRAPER значительно расширяют сферу использования данного типа аппаратуры, это и концертные площадки, и фестивали кино, где в совокупности с проекционным оборудованием и качественно подобранными акустическими системами мы получаем великолепный результат в виде довольного клиента и потребителя.
Типы натяжения:
1. По типу всем нам известного – батута. Равномерно натягивается со всех 4 сторон на заранее подготовленную раму.
2. Закрепляется только с двух противоположных сторон, по типу – гамака.
Где и как купить экран для проекции DRAPER? Обратившись к нашим менеджерам по указанным выше телефонам Вы получите полную консультацию по Вашему запросу, они помогут Вам определится и подскажут по срокам поставки уже готового экрана. Если у Вас будут трудности по установке или эксплуатации Вы всегда сможете обратится в наш сервисный центр. Директор сервисного центра может выехать к Вам на место и проконсультировать непосредственно на удобной для Вас территории. В случае неосторожного обращения с экраном может понадобится консультация или ремонт в сервисном центре.
Хорошего Вам дня и приятных покупок!
💗 Какие экраны для кинотеатров любых размеров самые популярные?
ТОП-3 самых популярных моделей в категории это: Проекционная пленка обратной проекции, серая, Экран прямой проекции на люверсах из полотна беломатового, Экран обратной проекции на люверсах из полотна.
☝ Как приобрести экраны для видео проэкции в кредит?
Выбираете товар на сайте, в карточке товара нажимаете кнопку — «В кредит», заполняете и отправляете Анкету. После этого получаете в течении 30 минут решение по Вашей заявке от сотрудника «Кредит Маркет» или ОТР банка, он же вам подсказывает ближайшую точку оформления документов в зависимости от Вашего территориального местонахождения. После подписания кредитного договора получаете товар в пункте выдачи нашей компании или ожидайте доставку Вашего товара по указанному вами адресу.
🎀 Какие новинки в категории экраны для кинотеатров любых размеров?
Новинки года в данной категории являются: Проекционная пленка обратной проекции, серая, Экран прямой проекции на люверсах из полотна беломатового, Экран обратной проекции на люверсах из полотна.
💰 Каков порядок оплаты заказов?
Оплату возможно проводить в виде наличного расчета в офисе компании, на основании выписанной менеджером компании счета-фактуры, а также при курьерской доставке (непосредственно курьеру во время получения заказа), безналичного расчета по счету (для плательщиков НДС и физ. лиц), в системе Приват24 (privat24.ua — ПриватБанк), путем наложенного платежа (при отправке заказов по Украине), покупкой в кредит через ОТР банк и Кредит Маркет, оплатой картой Visa / MasterCard.
У нас Вы можете подобрать Экраны для кинотеатров любых размеров по актуальной стоимости в каталоге светового оборудования LuxPRO с доставкой в любой уголок Украины. Также, закажи Пинспоты для зеркальных шаров таких брендов как: Athletic, AMC, QSC. Онлайн магазин https://luxpro.ua/ привезет покупателям в городах: Мариуполь, Винница, Чернигови в любой регион Украины.
Полезные ссылки
Экраны для домашнего кинотеатра
Экран ручной ViewScreen LotusРучной рулонный проекционный экран с потолочно-настенным креплением. Полукруглый корпус, полотно MW с черной подложкой, утяжелитель, широкий размерный ряд. Подходит для использования в мультимедийной системе домашнего кинотеатра.
Рекомендованная розничная цена
от 3653
Экран настенный ViewScreen ScrollРучная проекционная модель рулонного типа без электропривода. Стальной корпус со встроенным креплением, белое полотно MW с черной подложкой, утяжелитель. Отличное решение для аудиторий, домашних кинотеатров.
Рекомендованная розничная цена
от 2760
Моторизированный экран с электроприводом ViewScreen BrestonНастенная модель рулонного типа, подходит для использования в составе домашнего кинотеатра с мультимедийным проектором. Полукруглый корпус, встроенное крепление, белое полотно MW с черной подложкой. 3-позиционная кнопка управления.
Рекомендованная розничная цена
от 10766
Экран на раме ViewScreen OmegaНастенная модель на раме с идеально ровной поверхностью. Сборно-разборная конструкция. Гладкая поверхность, делающая изображение максимально качественным, предназначена для мультимедийных домашних кинотеатров.
Рекомендованная розничная цена
от 35321
Приобретя проектор, появляется необходимость принять решение, какой выбрать экран для домашнего кинотеатра. Стоимость экрана корпорации ViewScreen значительно ниже, остальной аппаратуры системы. Добиваясь идеального изображения на экране необходимо учесть множество нюансов. Чему необходимо уделить пристальное внимание?
Подбирая проекционный экран домашнему кинотеатра бренда, важно учитывать соотношение сторон. У HDTV-стандарта оно составляет 16:9. Покупатель является поклонником фильмов старого классического формата? Профессионалы советуют выбрать экран с соотношением 4:3. Популярны форматы экранов (1:1 16:10, 2,35:1). Сначала необходимо понять технические характеристики экрана, обосновать предпочтения профессиональному консультанту. Он поможет сделать правильный выбор.
Выбирая проекционный экран домашнего кинотеатра, следует определить тип. Учитывается уровень освещенности помещения. Яркость экрана различных покрытий дает неповторимую контрастность картинки. Немаловажным фактором является коэффициент отражения, угол обзора.
Занимаясь поиском экрана для домашнего кинотеатра с проектором требуется определить корректные размеры. Существуют правила выбора размеров экрана анализируя параметры помещения. Важно учитывать расстояние между точкой просмотра самого дальнего ряда и местом размещения. Маленький размер экрана — мельчит изображение, большой — создает неудобства присмотра, картинка будет зернистой, ухудшая зрелищность, контрастность.
Поставленные задачи, заявленные параметры корректируют подбор подходящего экрана. Предлагаем задать вопросы касающиеся выбора экранов компетентным менеджерам. Специалисты ViewScreen помогут найти оптимальный вариант экрана домашнего проектора, наладив бесперебойную, безупречную работы системы кинотеатра.
Экраны для домашнего кинотеатра на sargas.spb.ru
Многие приобретая высокобюджетный домашний кинотеатр пытаются сэкономить на настенном экране, что с профессиональной точки зрения совершенно недопустимо. Это как с машиной, зальёшь плохой бензин и поездка будет испорчена. Так и тут, дешёвый экран испортит все ощущения от фильма – цвет не тот, качество картинки «гуляет», местами размытость изображения – это последствия неправильного выбора экрана для домашнего кинотеатра.
Данная статья о фирмах — производителях экранов для домашнего кинотеатра, занимающих лидирующие позиции в данном сегменте — ELITESCREENS, DIGIS, DRAPER, PROJECTA.
Основные критерии выбора экрана для домашнего кинотеатра
- Тип конструкции
- Способ проецирования
- Отражательные свойства поверхности экрана
Конструкция экрана
Экраны могут иметь самый разнообразный конструктив — это могут быть переносные экраны, экраны с креплением на люверсах, экраны, сворачивающиеся в рулон за счёт подпружиненной конструкции.
Для домашнего кинотеатра лучше всего подходят, на наш взгляд, моторизованные экраны — с электроприводом. Они позволяют без усилий развернуть экран, а после просмотра фильма свернуть его в изящный короб. Это не только красиво и эргономично, но и продлевает жизнь полотну.
Моторизованные потолочные экраны – очень удачное решение для средних помещений, они легко сворачиваются и убираются в потолок. У многих моделей имеется свой пульт дистанционного управления. Все модели сделаны из высококачественного материала, матово-белая поверхность экрана гарантирует отличную цветопередачу и обеспечивает широкий угол обзора (160°).
Так же есть модели экранов с выраженной чёрной каймой вокруг экрана, что зрительно повышает контрастность изображения. Экраны представлены разных форматов и разных диагоналей, оснащены надежным мотором, который работает достаточно быстро и устойчив к весу.
Способ проецирования
Экраны бывают прямой проекции, обратной проекции и комбинированные.
Для домашнего кинотеатра в подавляющем большинстве применяются экраны с прямой проекцией, когда луч проектора падает на экран со стороны зрителя.
Как выбрать и купить проектор для домашнего кинотеатра
При выборе экрана необходимо учитывать множество факторов:
- Размер экрана. Размер имеет значения не только в ключе занимаемой площади, но от него и зависит яркость изображения, поэтому проектор и размер экрана всегда находятся в зависимости друг от друга
- Наличие черной каймы. Черная кайма может зрительно улучшить контрастность изображение.
- Материал экрана. Ткань, винил — каждый из этих материалов имеет свои особенности и преимущества.
- Вид поверхности. Матовая и глянцевая поверхности по-разному передают изображение. Матовые экраны обеспечивают больший угол обзора и менее требовательны к низкому уровню освещенности. Глянцевые же обеспечивают лучшую контрастность, менее требовательны к проектору, однако они больше подвержены бликованию, поэтому важно правильно расположить светильники, чтоб достичь наилучшего качества просмотра.
Обращаясь к нам вы получите исчерпывающую консультацию по всем видам экранов, мы подберем для вас лучший вариант по лучшим ценам!
Остались вопросы?
%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd %d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба
5041*5041
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
вектор скорости 80 значок
1024*1024
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
ба конфеты шоколад
800*800
80 от большой распродажи постер
1200*1200
мега распродажа 80
1200*1200
Оникс | Светодиодные вывески SMART
Кино будущего
Чувствуя необходимость выйти за рамки устаревших систем на основе проекторов, которые были отраслевым стандартом на протяжении последних 120 лет, Samsung готова сыграть ведущую роль в предоставлении самой передовой графики и усовершенствованных производственных технологий и определении «кино будущего». »С новой технологией Cinema LED под названием« Onyx ».
Обеспечивая визуальную мощь качества светодиодного изображения на большом экране, Samsung Onyx предлагает зрителям более мощный, привлекательный и запоминающийся контент.Вдохновленный одноименным драгоценным камнем, бренд Samsung Onyx намекает на способность дисплея отображать кинематографический контент в истинных черных тонах. Благодаря превосходному качеству светодиодного изображения и бесконечной контрастности Samsung Onyx обеспечивает непревзойденное качество фильмов.
Оникс Вью
Redefined Черный
Благодаря истинным черным цветам Samsung Onyx VIEW предлагает зрителям максимально детализированную и яркую среду контента. Onyx VIEW привносит в театр визуальную мощь светодиодной технологии, предоставляя контент с поддержкой HDR и позволяя использовать окружающий свет без ухудшения качества изображения.
Оникс 3D
Экстремальная реальность
3D-версия Samsung Onyx совершает невозможное — делая 3D-киноконтент еще более ярким и реалистичным. Благодаря высокой яркости и лучшей в отрасли глубине трехмерного изображения эта специализированная композиция выводит на первый план визуальные детали и упрощает чтение субтитров.
Оникс Звук
Идеально настроенное аудио
Благодаря поддержке технологии JBL Sculpted Surround от HARMAN Professional, Onyx SOUND расширяет зону наилучшего звучания в данном кинотеатре.В сочетании с запатентованной технологией Samsung в конечном результате вы получаете звук, оптимизированный и идеально настроенный для соответствия светодиодным экранам.
Для системы объемного звучания количество расположенных динамиков зависит от масштаба кинотеатра
Sweet Spot Оптимальное место для прослушивания
Red Circle: Sweet Spot Для системы объемного звучания количество расположенных динамиков зависит от масштаба кинотеатра
Sweet Spot Оптимальное место для прослушивания
Red Circle: Sweet Spot Для системы объемного звучания количество расположенных динамиков зависит от масштаба кинотеатра
Оникс Дизайн
Театр расширенный и современный
Samsung Onyx делает современный театр больше и лучше.Устраняя громоздкое проекторное оборудование, кинотеатры могут иметь больше мест и предлагать контент более широкой аудитории. А благодаря светостойкой конструкции кинотеатрам больше не нужно беспокоиться о помехах или отвлекающих факторах.
Война разрешений: отстает ли кинотеатр от домашних развлечений по инновациям? | Возможности
Киноиндустрии постоянно удавалось обновлять качество просмотра, опережая домашние развлечения, но есть признаки того, что это может замедлиться.Представив в 2007 году цифровые проекторы, способные воспроизводить контент с разрешением 4K, опередив телевидение, выставка находится на грани того, чтобы обойти потребительские технологии.
Во всем мире количество установленных 4K-проекторов составляет 27 500, что составляет всего 17% от общего числа экранов во всем мире. Sony стала лидером в поддержке 4K благодаря своему вертикально интегрированному бизнесу, охватывающему от контента до оборудования (проекторы, камеры, телевизоры). Ее глобальный парк из примерно 17 000 проекторов соответствует стандарту 4K, в то время как только 10% проекторов, продаваемых Barco, Christie и NEC, имеют разрешение 4K.По данным аналитической компании IHS Markit, рынками с наибольшим проникновением цифровой проекции 4K являются США (40%), Таиланд (35%) и Эстония (52% от небольшой общей базы). В Великобритании 32% экранов имеют разрешение 4K.
«4K не стал доминирующим форматом, как надеялись многие в отрасли, — говорит Дэвид Хэнкок, кинорежиссер IHS Markit. «Не хватало импульса для перехода всех производств на 4K».
«Десять лет назад 4K стало модным словом, дополнительной функцией — некоторые сказали бы, маркетинговым приемом — чтобы убедить экспонентов покупать 4K вместо проекторов 2K», — добавляет Брайан Клейпул, вице-президент по управлению продуктами для глобального кино технологической компании Christie.«Но даже сейчас мы видим только 20% контента, выпускаемого студиями в формате 4K».
Один ингибитор стоит. Производственные процессы могут быть дорогостоящими в вычислительном отношении из-за необходимости передавать, хранить и обрабатывать большие объемы данных на каждом этапе. «Это также связано с увеличением стоимости художника из-за необходимости в дополнительных деталях», — объясняет Грэм Джек, технический директор компании по визуальным эффектам Double Negative. «Наличие дополнительного разрешения, доступного в VFX, часто бывает полезным, поскольку нам может потребоваться увеличить масштаб или каким-то образом обработать изображение, но работа с более высоким разрешением увеличивает потребность в ресурсах.”
ПолумераСледовательно, хотя все больше фильмов снимается с помощью камер, поддерживающих разрешение 4K, большинство фильмов по-прежнему выпускаются с более низким разрешением 2K, что эквивалентно HD-телевидению. Из более 800 наименований, выпущенных в Великобритании в 2016 году, только 34, включая Allied и Bad Santa 2, указаны Sony как изначально созданные и поставляемые с 4K Digital Cinema Package (DCP). Шесть из них были переизданиями классических произведений, обновленных до 4K, в том числе Ran Акиры Куросавы.В этом году в списке представлены только девять фильмов (Sony) с 4K DCP, в том числе «Дюнкерк» и «Кингсман: Золотое кольцо».
Большинство других фильмов, показываемых с помощью проектора 4K, масштабируются при постобработке, процессе, который добавляет пиксели в изображение, хотя генеральный директор Vue Тим Ричардс, который вложил значительные средства в проекцию Sony 4K для своих кинотеатров, говорит, что даже фильмы, масштабированные таким образом «Хотя и не 4K, но будет лучше, чем 2K».
Некоторые владельцы кинотеатров разочарованы тем, что им приходится воспроизводить фильмы 2K на экранах 4K.«Даже самые крупные блокбастеры часто поставляются в формате 2K», — говорит Ян Петерсен, технический директор компании Nordisk Film Cinemas, которая управляет 26 экранами 4K в Дании и еще 42 в Норвегии из 232. «Мы хотели бы видеть больше контента, обработанного 4K, особенно на больших экранах, где пиксели могут быть видны в 2K».
Владельцы независимых и бутик-экранов, равно как и мегасети, высказывают аналогичные опасения, — признает Оливер Паш, директор по продажам Sony Digital Cinema 4K. «Сейчас мы находимся на той стадии, когда потребители могут купить телевизор 4K за несколько сотен евро», — отмечает он.«И у нас есть фантастический контент 4K, который приходит [домой] от таких компаний, как Netflix и Amazon. Владельцу кинотеатра становится все труднее оправдывать взимание платы с клиентов за что-то меньшее, чем настоящий опыт просмотра на большом экране 4K «.
Хотя модели проекторов 2K второго и третьего поколения могут быть обновлены до 4K, владельцы кинотеатров по-прежнему не уверены в ценности одного только более высокого разрешения. В отличие от 3D, иммерсивного звука или динамических или роскошных сидений, экспоненты не взимали с потребителей более высокую цену за билеты только за просмотр фильмов в формате 4K; 4K с большей вероятностью будет включен в более широкое предложение Premium Large Format (PLF).«Когда вы увеличиваете изображение 4K, вы увидите огромную разницу», — говорит Ричардс. «На большом экране изображение 4K просто лучше».
Размер имеет значение«Мы абсолютно хотели бы предложить гостям больше контента 4K в наших залах ISense», — говорит Майк Брэдбери, глава отдела кинотехнологий в Odeon Cinemas. Odeon управляет 16 проекторами 4K в Великобритании и Ирландии, которые в основном размещены в PLF под брендом ISense. К концу ноября это число увеличится до 18 из 942 экранов.«Чем больше экран, тем больше требуется 4K из-за неизбежного увеличения пикселей, и мы хотели бы обеспечить сохранение четкости», — добавляет он.
Медленное внедрение распространения контента 4K усугубляется более высокой стоимостью производства DCP 4K. Кроме того, все 3D-показы имеют разрешение 2K, поскольку в цифровом кино нет стандарта 4K 3D. Это может объяснить, почему с 2017 по июнь из 20 лучших фильмов в мире (по выручке) 80% были постпродакшены в 4K, но только два были выпущены в 4K, согласно данным Futuresource Consulting.
Однако нельзя игнорировать минимальный выигрыш в восприятии, обеспечиваемый скачком разрешения. Продвигая свои проекторы, Sony может похвастаться «реалистичными деталями и богатым ярким цветом» 4K, который «приближается к пределам человеческого зрения», но мало доказательств того, что потребители осведомлены — или заботятся — о том, имеет ли кинотеатральный контент 2K или 4K. «Существует видимая разница в зависимости от расстояния просмотра [чем ближе к экрану, тем лучше визуальное изображение], но мы не чувствуем, что есть место для повышения цены, основанного исключительно на 4K», — говорит Петерсен.
Общепризнанно, что большее визуальное воздействие оказывает более высокая яркость и больший эстетический контраст между темными и светлыми областями изображения, известный как высокий динамический диапазон (HDR). «Разрешение важно, но HDR, вероятно, имеет большее значение», — говорит Брэдбери.
«4K — это то, что нужно, потому что фильмы со временем перейдут на 4K, но на самом деле кинозрители могут не заметить, насколько отличается изображение», — говорит Джин Мизрахи, президент и генеральный директор Ymagis Group.«Настоящая проблема заключается не в сравнении 4K и 2K, а в HDR и SDR [стандартный динамический диапазон]. Аудитория видит разницу, когда фильм проецируется в HDR ».
Телевидение догоняетНесмотря на это, HDR встречается редко. Лидер рынка компания Dolby установила менее 100 экранов Dolby Cinema с поддержкой HDR по всему миру — тогда как HDR становится таким же де-факто в телевизионных дисплеях, как и 4K. «Amazon, Netflix, Hulu и HBO делают большие инвестиции в поиск HDR-контента», — говорит Мизрахи.«Это ключевой вопрос для кинобизнеса».
Хотя Хэнкок говорит, что нет никаких доказательств того, что люди бросают кино из-за лучшего домашнего впечатления, «если кинотеатр останется на 2К, это может стать проблемой», — предупреждает он. «Кино было драйвером качества, в котором революционные технологии сделали большой экран незабываемым впечатлением от просмотра. Сейчас мы видим, как эти изменения происходят в других областях ».
«Стриминговые провайдеры [Netflix и Amazon] были более агрессивны, чем традиционные студии, с точки зрения спроса на мастеринг контента с разрешением выше 2К», — добавляет Шерри Поттер, старший вице-президент и глава отдела постпродакшн в Technicolor.Более того, увеличивается разрыв между захватом изображения и конечным отображением. Новая линейка кинокамер от Red и Sony способна записывать изображения 8K (16-кратное HD). Кинематографисты утверждают, что кадры, снятые в таком экстремальном разрешении, скорее всего, дадут более богатое финальное изображение, даже если его уменьшить до 2K для доставки.
Согласно Futuresource, студии с большей вероятностью будут записывать в более высоком разрешении, особенно для игр с тяжелым CGI, для продажи в качестве продукта 4K на рынке домашних развлечений с более высокой стоимостью.Из 20 крупнейших получателей дохода в прошлом году четверым были предоставлены упакованные мультимедийные материалы в формате 4K, что несколько больше, чем только для театральных представлений. Первая функция, которая будет в значительной степени записана в 8K, Guardians Of The Galaxy Vol. 2 был в конечном итоге обработан и доставлен в кинотеатры в формате 2K. Этот фильм также является первым диском Disney в формате 4K UHD (сверхвысокой четкости) Blu-ray.
Прыжок в светодиодыПо иронии судьбы, решение проблемы кинематографа могло появиться благодаря потребительским технологиям.Светодиодные экраны для кинотеатров продаются компанией Samsung, за которой следует Sony. Эти дисплеи прямого обзора или излучающие дисплеи могут быть настроены на любой размер и обещают более высокие коэффициенты контрастности и яркость, превосходящие любую проекционную технологию, с разрешением до 16K при желании.
«Если рентабельность инвестиций [в светодиодах для кинотеатров] достигнет доступного уровня в течение трех-пяти лет, они станут очень хорошим кандидатом для замены проекторов и, вероятно, скорее для новых сборок», — считает Крис Чиннок, основатель аналитической компании Insight Media.«Рынок излучающих киноэкранов настолько необходим, чтобы предлагать качество изображения с огромным форматом экрана на уровне или лучше, чем у домашних».
В фокусе: что такое 4K?Цифровое киноизображение 4K имеет разрешение 4096 x 2160 пикселей (4000 горизонтальных строк) по сравнению с разрешением 2K в 2048 x 1080 пикселей. Поскольку количество пикселей увеличивается пропорционально квадрату разрешения, 4K в четыре раза дороже с точки зрения вычислений, чем 2K (а 8K в 16 раз), по данным компании Dneg.
По оценкам, 35-миллиметровая пленка имеет цифровое разрешение, эквивалентное 4K: 35-миллиметровая пленка Imax соответствует 6K, а 70-миллиметровая пленка Imax ближе к 12K.Независимо от того, как они сняты, большинство фильмов будут преобразованы в цифровой формат для редактирования, цветокоррекции и визуальных эффектов (называемых цифровыми промежуточными и обычно с разрешением 2K). В то время как некоторые фильмы масштабируются до цифровой или кинопленки для распространения, даже проекционные системы Imax не могут воспроизводить изображения выше 4K.
Статус домашних развлечений Clear Vision 4KДомашний рынок 4K появился после стандартизации формата UHD в 2012 году.По данным Futuresource Consulting, к концу 2017 года во всем мире будет 174 миллиона телевизоров 4K (UHD), что эквивалентно 8% проникновения (по оценкам Великобритании — 10%). К 2021 году ожидается, что этот показатель достигнет 32%, поскольку новые дисплеи будут стандартно поддерживать 4K.
домашнего контента 4K (VoD или спортивные каналы в прямом эфире) продаются по подписке через такие сервисы, как Netflix или платное телевидение, например Sky Q. ценность домашнего контента 4K, и потому что Netflix и Amazon заказывают и распространяют сериалы 4K TV.Этот контент дополняется прямыми трансляциями в формате 4K, в основном спортивными. Однако есть и узкие места в доставке, сдерживающие распространение 4K.
«У вещательных компаний есть ограничения по пропускной способности, а также ограниченный, хотя и растущий, адресный рынок владельцев 4K-телевизоров, а это означает, что добавление ряда UHD-каналов не приведет к окупаемости инвестиций», — говорит аналитик Futuresource Тристан Вил. «Потребители возражают против доплаты за контент UHD, когда их медленная широкополосная связь означает, что они не получают поток 4K в течение [потокового контента].”
Согласно Ampere Analysis, наиболее эффективным коммерческим способом размещения студийного контента 4K в домашних условиях являются физические носители. Диск 4K Blu-ray является нишевым даже на рынке Blu-ray и, вероятно, останется таковым в обозримом будущем. Япония начнет локальное вещание в формате 8K с 2018 года, но немногие аналитики думают, что это экстремальное разрешение в ближайшее время переместится в другие страны.
% PDF-1.3 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-05-19T10: 50: 19 + 09: 002017-05-19T10: 50: 32 + 09: 002017-05-19T10: 50: 32 + 09: 00Adobe InDesign CC 2014 (Windows) uuid: 84709dbd-4513-459f -9049-975b272e734fxmp.Сделал: 73efaebc-20d6-4214-93b2-0a5db143db2cxmp.id: 4aa4eee6-3612-0148-9cb5-db9f6981eedeproof: pdfxmp.iid: e87be5c0-2ba5-144b-ae74-9549592dfcfcfx50 -mp-844e-9549592dfcefx48d-844e4e4e-8e4e-8e4e8e-8e4e8e-8e4e8e-8e4ee-8e4e-8e4e8e8e-8e4e8e-8e4ee сделал: 73efaebc-20d6-4214-93b2-0a5db143db2cdefault
Надувные экраны для домашних кинотеатров под открытым небом
Дом › Комплект домашнего киноэкрана 16 ‘Описание
Принесите волшебство большого экрана в свой дом, превратив свой задний двор в настоящий уличный кинотеатр с экранами нашей серии Home.
Представьте себе следующую вечеринку…фильмы у бассейна или в машине на огромном надувном экране! С серией домашних кинотеатров под открытым небом это не просто возможно, это доступно с размерами экрана на любой бюджет! Наши домашние экраны, сделанные в США, представляют собой лучшее сочетание цены, производительности и качества среди всех производителей надувных экранов для наружного освещения.
Рекомендуемый размер аудитории
Размер экрана | 9 ‘ | 12 ‘ | 16 ‘ | 20 ‘ |
Одеяла | 30 | 100 | 250 | 500 |
Стулья | 75 | 175 | 400 | 1000 |
Постоянный | 250 | 500 | 1000 | 3000 |
- 16 ‘x 9’ (18.Диагональ 5 дюймов) — это наш самый большой сверхлегкий экран. Всего 17 фунтов, наша 16-дюймовая домашняя серия увеличивает площадь проецирования на 144 квадратных фута, что позволяет с комфортом разместить более 250 зрителей.
Кинематографическое качество
Наша домашняя серия представляет собой бесшовные белый матовый проекционный экран кинематографического качества с динамическим растяжением и поверхностью без складок. Задняя часть экрана может похвастаться затемненным фоном, который устраняет помехи от уличных фонарей, домашних фонарей, фар и других световых шумов.
Простая установка
Наша домашняя серия разработана таким образом, чтобы ее было легко перемещать, настраивать, снимать и хранить одним человеком. Это достигнуто благодаря тому, что экраны Home Series очень легкие, от 12 до 45,5 фунтов, но при этом чрезвычайно прочные благодаря своей сверхпрочной нейлоновой конструкции.
Установка домашней серии совсем несложно. Просто закрепите надувной экран прилагаемыми кольями и ремнями, прикрепите воздуходувку, и экран надуется за считанные минуты.
Наша серия надувных киноэкранов Home бывает следующей ширины: 9, 12, 16 и 20 футов.
Загрузите брошюру о CineBox ™ Home
Компоненты + Спецификация
включает
- Надувная рама для киноэкрана 10,5 x 8,3 дюйма
- Диагональ 123 дюйма, широкий экран, белая матовая проекционная поверхность
- Съемный затемненный фон (блокирует свет, улучшает контрастность)
- Защитный чехол для экрана с ремешком
- 8 ремешков и зажимов с ремешком с поясом
- 4 стержня и сумка для переноски
- Воздуходувка
Характеристики главного экрана 16 дюймов
- Размер экрана: 16 ‘x 9’ (4.9 м x 2,7 м)
- Соотношение сторон: Широкое — 16: 9
- Размер аудитории: Трава: 250 / Стулья: 400 / Стоя: 1000
- Диагональ: 18,4 — 220 дюймов (5,6 м)
- Проекционная поверхность: матово-белый, без морщин, самонатяжной, затемненный фон
- Вентиляционные отверстия: Плотная застежка-молния, легкий доступ для быстрого выпуска воздуха
- От земли: 3’2 «(96,5 см)
- Размер рамы: 17.5 футов x 13 футов x 1,5 дюйма (5,3 м x 3,9 м x 46 см)
- Вес экрана: 25 фунтов (11,3 кг)
- Воздуходувка: 1/2 HP
- Вес в упаковке: 42 фунта (19 кг)
- Время надувания: <20 секунд
- Включенные позиции: Прочные поворотные колья, ремни с защелкой, сумка для хранения экрана
- Оценка ветра: 20 миль / ч (к этому моменту публика обычно уходит)
- Гарантия: 1 год
Марка и модели оборудования могут быть изменены в зависимости от наличия.Любые изменения будут сопоставимы с показанным товаром
Загрузки
CineBox ™ Домашняя брошюра
Руководство пользователя домашней системы CineBox ™
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
экранов домашних кинотеатров | Дисплеи для домашнего кинотеатра большого формата с разрешением 16K
Для создания домашнего кинотеатра с эффектом присутствия, превосходящего возможности большого телевизора с плоским экраном, абсолютно необходима проекционная система.
Зачем нужна проекция? Узнай здесь
Любая высококачественная проекционная система требует и хорошего проектора, и правильного проекционного экрана.
Проектор
Чтобы обеспечить правильную цветопередачу и контраст, мы рекомендуем трехчиповые технологии, начиная с 3LCD. Если ваш бюджет не проблема, мы познакомим вас с трехчиповым DLP.
4K (UHD) или HD? Если вы можете позволить себе 4K, то дерзайте. Новая «воббулированная» эмуляция 4K со смещением пикселей работает хорошо и более доступна.Но если ваш источник (спутник, 4K Blu Ray и т. Д.) Тоже 4K, в этом нет особого смысла, если вы не рассматриваете это на будущее.
Проекционный экран
Проектор — это только половина дела: вы смотрите на экран, а не на проектор, и подключение проектора к правильному экрану имеет решающее значение для достижения максимальной производительности видео и получения максимальной отдачи.
Проецирование на стену или стандартный потребительский экран приведет только к слабым, размытым изображениям, независимо от мощности вашего проектора.Сделайте правильный выбор экрана, и вы сможете создать по-настоящему захватывающее и насыщенное цветом изображение даже в ярко освещенных помещениях и при дневном свете.
См. Демонстрацию экрана с подавлением окружающего света (ALR) ниже и сравните экраны с истинным подавлением окружающего света со стандартными проекционными экранами.
Щелкните здесь для демонстрации яркостиМы предлагаем полный спектр проекционных экранов, включая моторизованные / электрические раскрывающиеся, фиксированные, безрамные, экраны с широкими углами обзора и бесшовные модульные экраны любого размера.
Наши комплекты для лазерных дисплеев идеально подходят для домашних кинотеатров. Узнайте больше здесь.
Пришло время шоу! Светодиодные экраны для кинотеатров приходят в кинотеатры
Так же, как люди осторожно возвращаются в живые кинотеатры, некоторые из этих кинотеатров начинают устанавливать новые светодиодные цифровые экраны. В отличие от традиционной технологии кинотеатров, которая основывается на проецировании изображения на пустой экран, светодиодные экраны для кинотеатров работают так же, как и другие электронные дисплеи, где изображения создаются с помощью подсвечиваемых элементов самого экрана.
Кинотеатр Projector Technology Evolution
Первые кинопроекторы были изобретены в 1890-х годах с использованием кинотехнологии. Видеоизображения были сняты камерой в нескольких последовательных кадрах на пленке. Пленка была проявлена, а затем проектор быстро пропустил свет через кадры, чтобы отображать движущиеся изображения на экране перед зрителями.
Для распространения и показа полнометражных фильмов в каждый кинотеатр приходилось отправлять несколько больших катушек пленки, где киномеханик должен был управлять системой в прямом эфире, переключая катушки по мере необходимости на протяжении всего фильма.Перенесемся на сто лет вперед, и к концу 1990-х многие кинотеатры заменили кинопроекторы цифровыми.
На протяжении большей части кинотеатров ХХ века использовались кинопроекторы.
Цифровая проекционная технология позволила киностудиям распространять фильмы в электронном виде, при этом целые фильмы хранятся на компьютере. В последние десятилетия используются различные технологии цифрового проецирования. Одна из технологий — это ЖК-проектор, который «использует жидкокристаллическую дисплейную панель для каждого цвета видеосигнала — красного, зеленого и синего.ЖК-панели управляют светом и отображением изображения. Другой тип компьютерного проектора — проектор с цифровой обработкой света (DLP), в котором используются микроскопически маленькие зеркала, сконфигурированные на микрочипе ». 1
Жидкокристаллические проекторы на кремнии (LCoS) объединяют эти технологии, помещая жидкокристаллический дисплей поверх отражающего слоя кремния. «Этот фильтрованный и сформированный свет затем проходит через серию линз, которые увеличивают и фокусируют изображение для проецирования.” 2 Проектор с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) использует небольшие отдельные кинескопы для обработки видеосигнала, который затем фокусируется линзой.
Что общего у всех этих технологий, так это то, что они полагаются на источник белого света, который необходимо фильтровать (например, с помощью цветных фильтров или ЖК-панелей) для отображения цветов киноизображений. С 2015 года в обиход вошли лазерные проекторы. Обычно они включают в себя три лазера, по одному красного, зеленого и синего цветов, которые создают изображения, устраняя необходимость в источнике белого света и приводя к более энергоэффективной проекции изображения. 3
Восстание светодиодных экранов для кинотеатров
В 2017 году Samsung представила первый светодиодный киноэкран Onyx, представляющий совершенно новый подход к просмотру цифрового кино. Светодиодные экраны для кинотеатров, больше похожие на крупномасштабные экраны индустрии отображения, используемые для цифровых вывесок и телевидения, состоят из нескольких отдельных светодиодных панелей с высоким разрешением, соединенных вместе плиткой. Этот модульный подход позволяет использовать экран большего размера — при ширине 14 метров (46,2 фута) Onyx в 1,4 раза больше обычного киноэкрана — в ответ на потребность аудитории в более крупных, ярких и захватывающих впечатлениях от просмотра фильмов.
Samsung Onyx, первый светодиодный киноэкран, установленный в 2019 году в Swagath Cinemas в Бангалоре, Индия. (Изображение © Samsung, Источник)
По мере того, как потребители привыкли к высококачественным изображениям с высоким разрешением на своих широкоформатных телевизорах и к погружению в виртуальную реальность, возросли ожидания и от визуальных эффектов в фильмах. Чтобы отвлечь людей от потокового вещания, кинотеатры должны обеспечивать более захватывающий и качественный просмотр на большом экране. Светодиодные экраны для кинотеатров предлагают высококачественные характеристики, такие как разрешение 4K, HDR и уровни яркости, в 6 раз превышающие стандартные проекционные технологии, 4 , а также более яркие цвета и более высокую контрастность, предлагаемые всеми светодиодными дисплеями.
Хотя светодиодные экраны требуют, чтобы кинотеатры вкладывали средства в установку новых дисплеев, для них не требуется проекционная будка. Это позволяет кинотеатрам увеличивать количество сидячих мест для получения большей прибыли, компенсируя затраты на модернизацию технологий. Светодиодные экраны также более энергоэффективны в эксплуатации, чем проекторы, что снижает расходы на электроэнергию.
Первые установки светодиодных экранов демонстрировались в кинотеатрах в Азии (например, в Корее, Китае, Индии) и с тех пор распространились на другие места по всему миру, от Австралии до Швейцарии.Производители дисплеев Samsung, LG, Sony, Unilumin, Barco и другие входят в категорию продуктов. Отраслевые аналитики прогнозируют, что к концу 2023 года каждый восьмой экран массовых кинотеатров в мире будет преобразован в светодиодный цифровой формат, 5 , при этом ожидается, что Северная Америка станет крупнейшим рынком.
Иллюстрация кинотеатра с использованием стандартной проекционной технологии (вверху) по сравнению с технологией светодиодного цифрового экрана (внизу), которая открывает больше места для сидения клиентов.(Изображения: Источник)
Обеспечение качества отображения
Когда видеоконтент проецируется в размерах, превышающих естественные, дефекты и проблемы с качеством отображения могут быть явно очевидными. Поскольку кинотеатры вкладывают сотни тысяч долларов в новейшие светодиодные дисплеи, а клиенты в США платят в среднем 9-15 долларов за билет в кино, обеспечение безупречного качества просмотра очень важно. Дисплеи необходимо проверять на качество, чтобы гарантировать одинаковый цвет и яркость пикселей на каждой панели экрана, а также от панели к панели по всему экрану кинотеатра.Легко заметны различия в цвете, составляющие всего 2 нанометра по длине волны и 3% яркости.
Светодиодам свойственна изменчивость яркости и характеристик; с миллионами светодиодных пикселей, используемых на больших экранах (например, Onyx имеет 160 000 пикселей на метр 2 ), явно заметных отклонений почти невозможно избежать, даже при очень осторожном и дорогом биннинге светодиодов. Эта трудность усугубляется тем, что характеристики светодиодов будут варьироваться в зависимости от температуры и влажности, и поэтому различия могут возникать изо дня в день даже на одной и той же производственной линии светодиодов.
Решение для проверки светодиодных экранов с большим экраном
Radiant предоставляет решения для измерения и корректировки светодиодных дисплеев почти с тех пор, как эта технология присутствует на рынке. Фотометры и колориметры ProMetric® для визуализации изображений точно соответствуют человеческому зрительному восприятию света и цвета, чтобы гарантировать работоспособность экранов дисплеев любого размера. Наша система коррекции светодиодных экранов VisionCAL® — это передовое решение для автоматической коррекции цвета и яркости больших светодиодных экранов (например, экранов стадионов, цифровых рекламных щитов и киноэкранов) в контролируемой производственной среде или в полевых условиях.
Решение VisionCAL измеряет цвет и яркость каждого светодиода в светодиодном модуле или экране. На основе этого измерения прикладное программное обеспечение затем вычисляет оптимальные поправочные коэффициенты для каждого светодиода и пикселя светодиодного экрана. Когда эти поправочные коэффициенты применяются к входящему видеосигналу, в результате получается экран с равномерной яркостью и цветовыми характеристиками с заданной цветовой гаммой, которая обеспечивает предсказуемое представление цвета. Общее впечатление от просмотра улучшается за счет однородности дисплея и точной цветопередачи.
Измерения уровня пикселей фиксируются колориметром ProMetric Imaging с высоким разрешением, затем программа VisionCAL выводит значения освещенности, цветности и поправочные коэффициенты для каждого пикселя светодиода, чтобы добиться единообразия для красного, зеленого, синего и белого цветов внутри светодиодных модулей.
ЦИТАТЫ
- Подробнее о проекторах, Engineering 360. (последнее обращение 8.07.2021)
- Маттес, Дж., «Как работают лазерные проекторы». Домашний кинотеатр своими руками.(Проверено 8.07.2021)
- Там же.
- Хейнс, Д., «Светодиодные экраны становятся все более популярными в кино». Шестнадцать: девять, 10 декабря 2018 г.
- Обзор мирового рынка светодиодных видеостен LEDInside 2020 — конференц-зал, канал продаж и динамика цен , Информационный бюллетень LEDInside Market Intelligence. (Проверено 8.07.2021)
• Количество кинозалов в США по формату 2020 г.
• Количество кинозалов в США по формату 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика3
MPAA. (18 марта 2021 г.). Количество кинозалов в США с 2008 по 2020 гг. В разбивке по формату [График]. В Statista. Получено 25 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/255355/number-of-cinema-screens-in-the-us-by-format/
MPAA. «Количество кинозалов в США с 2008 по 2020 год в разбивке по форматам». Диаграмма. 18 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 25 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/255355/number-of-cinema-screens-in-the-us-by-format/
MPAA.(2021 г.). Количество кинозалов в США с 2008 по 2020 год в разбивке по форматам. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 25 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/255355/number-of-cinema-screens-in-the-us-by-format/
MPAA. «Количество киноэкранов в США с 2008 по 2020 год, по форматам». Statista, Statista Inc., 18 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/255355/number-of-cinema-screens-in-the-us-by-format/
MPAA, Количество киноэкранов в США с 2008 по 2020 год, по формату Statista, https: // www.