Как построить навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками? Как сделать самому навес из поликарбоната для машины
Как сделать для автомобиля навес из поликарбоната
Решив организовать место для парковки, многие автолюбители предпочитают изготавливать навес для автомобиля из поликарбоната своими руками. Так как строение полноценного гаража требует больших затрат и много свободного места, такая альтернатива станет достойной заменой. На реализацию этого типа конструкции понадобится намного меньше времени, сил и средств.
Разновидности автонавесов
Автомобильные навесы могут быть двух типов:
- Стационарные, то есть отдельно стоящие строения.
- Пристройка к любому другому сооружению.
Навес второго типа занимает минимум места и может послужить качественным дизайнерским дополнением хозяйских владений.
Чтобы зафиксировать такой автонавес, следует с одной стороны прикрепить его к стене здания, а остальную часть поставить на опорные столбы, которые, в свою очередь, нужно забетонировать. Процесс установки не такой ответственный, как в случае отдельно стоящего навеса, но требует внимания к оформлению. Подобные навесы могут выглядеть как козырек, который крепится к стене другого сооружения.
Возможные виды навесов
Для отдельно построенного навеса конструкцию необходимо ставить на опору полностью. Для этого потребуется как минимум 4 опорных столба, которые должны быть расположены на расстоянии друг от друга минимум в 1 м.
Навес из поликарбоната
На сегодняшний день такой материал, как поликарбонат для навесов, набирает все большую популярность. Решив построить навес из поликарбоната, многие люди подходят к процессу с фантазией и креативом, реализуя строения как дизайнерские решения, способные влиться в стиль любого участка. Навес для машины из поликарбоната — решение экономичное. Главными причинами, по которым следует отдавать предпочтение именно поликарбонату, являются:
- Оптимальная цена. Современная стоимость материалов для строительства полноценного гаража может значительно ударить по бюджету, а альтернатива из поликарбоната менее обременительна в финансовом плане и вовсе не уступает по качеству. По наблюдениям владельцев навесов для парковки, стоимость поликарбоната находится на самом доступном уровне для основной массы автомобилистов, этот признак значительно повышает интерес к сооружениям данного вида.
- Безопасность и долговечность. Навесы из поликарбоната отличаются особой стойкостью и надежностью. На этот материал практически не действует ультрафиолетовое излучение, он устойчив к механическим повреждениям.
- Простая установка. Если четко соблюдать все инструкции производителя в правильной последовательности, процесс монтажа завершится в кратчайшие сроки.
- Легкость эксплуатации. Любые загрязнения с поликарбоната отлично убираются обычной водой из шланга, а благодаря овальной форме строения различный мусор, снег или листья будут сходить без внешнего вмешательства.
- Стиль. Навесы из поликарбоната не будут слишком выделяться и портить общий вид участка. Наоборот, практически всегда подобные конструкции идеально вписываются в экстерьер и становятся привлекательной изюминкой дачного участка.
- Скорость разборки. Части навеса можно быстро разобрать и переместить в любое другое место. При этом материал может длительное время храниться в разобранном виде.
Как построить навес?
Прежде чем реализовать автомобильный навес из поликарбоната, нужно обзавестись всеми необходимыми принадлежностями:
- лопата;
- уровень для строительства, который поможет точно выставить столбы;
- инструмент для распиливания различных материалов;
- природные материалы типа щебня, гравия, песка и цемента для бетонирования столбцов;
- крепления;
- перфолента;
- профили для поликарбоната.
Обязательно понадобится чертеж навеса, в котором будут указаны замеры всех элементов сооружения.
Для того чтобы создать конструкцию собственноручно, специальных навыков не потребуется, но в любом случае нужны минимальные умения работы с инструментами, такими как молоток и пила.
Поликарбонат для автомобильного навеса имеет свои вариации: сотовую и монолитную. К свойствам сотового поликарбоната можно отнести легкость и удобство в процессе постройки, в то время как монолитный характеризуется отличной стойкостью и крепостью и выдерживает больший вес снега или воды. Сотовый поликарбонат немного уступает монолитному в плане прочности и долговечности.
После того как выбор вида ПНК будет сделан, понадобится измерить каркас, после чего специальным инструментом отрезать поликарбонатный лист подходящей площади.
Если выбор пал на сотовый ПНК, следует знать, что каналы его листа необходимо устанавливать строго на 90° к земле. Это нужно для того, чтобы в случае попадания влаги внутрь она могла самостоятельно выходить наружу. В противном случае на листе станут появляться пузырьки, которые портят общий вид навеса. При использовании монолитного поликарбоната таких проблем возникать не будет.
После нарезки листов необходимо сделать отверстия под крепления. Важно сделать это до установки листа, поскольку иначе в процессе реализации этот лист можно случайно повредить. Диаметр самих отверстий должен быть больше саморезов. Это объясняется тем, что под действием температур ПНК может незначительно менять свои размеры, а именно сжиматься или расширяться.
Варианты навесов
Практичность сооружения
Навесы для авто — строения, которые требуют ответственного и тщательного подхода при возведении, особенно если автомобиль будет находиться под такими сооружениями длительное время. Как упоминалось выше, подобные конструкции хорошо экономят время и средства, а также могут быть разной вместимости.
На ветреных участках, где ветер дует в одном направлении, установка автонавеса с наклоном по направлению ветра является наиболее предпочтительной. Однако способ хранения авто является более предпочтительным для временных стоянок. Помните, что под воздействием резкой перемены направления ветра подобный навес может быть сорван, что способно нанести значительный ущерб машине.
Поэтому в ветреных местах намного более подходящим станет такое строение, как автомобильный навес из поликарбоната в форме арки или с выпуклостью с любой из сторон, что позволяет облегчить нагрузку снега в зимний период.
Особенности при работе с материалом ПНК
Поликарбонат легко поддается различного вида обработке, но в любом случае инструмент для работы с материалом нужно хорошо поточить. Любые операции, производящиеся с поликарбонатом, должны реализовываться на твердой поверхности. Перед тем как резать листы, с них следует снять защитную пленку, чтобы избежать нежелательных повреждений. Также стоит помнить, что во время различных операций с ПНК нельзя допускать никаких вибраций, которые могут привести к микротрещинам поверхности и расколам материала.
Как и все другие материалы, поликарбонат требует ухода, поскольку может скапливать пыль, загрязняться из-за дождя, листьев или снега. Чтобы удалить загрязнения, достаточно использовать мочалку или кусок мягкой ткани, которые следует намочить в растворе любого моющего средства или простого мыла. При этом категорически запрещается использовать средства, содержащие аммиак, эфиры или другие подобные компоненты. Помимо прочего, не стоит очищать поверхность ПНК острыми предметами.
Выполняя работы по постройке автомобильного тента своими руками, можно значительно сэкономить, при этом внешний вид и практичность сооружения будут радовать долгое время.
Похожие статьи
landshaftt.ru
Как построить навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками?
При обустройстве загородного участка придется выделить место и для постройки парковочного места для машины. Зачем это нужно? Сооружение защитит автомобиль от дождей и солнечных лучей, которые оказывают на лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее влияние. Построить навесную конструкцию можно из любых материалов, но сегодня для этой цели чаще всего применяется поликарбонат. Это относительно новый материал, который зарекомендовал себя как качественное, прочное и надежное покрытие для многих сооружений. Кроме того, в продаже можно увидеть поликарбонат разных цветов, благодаря чему можно обустроить такое сооружение, которое будет гармонично смотреться с другими постройками на участке. И самое главное, можно построить навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками такими, как они изображены на фото или же выбрать свой вариант.
Материалы
Чтобы возвести качественное и недорогое сооружение, лучше всего выбрать один из видов сотового поликарбоната. К примеру — бронзовый цвет отлично сочетается с другими цветами, и выбор подобного цветового решения обязательно подойдет к окраске и забора и дома. Поскольку конструкция навеса обычно имеет большую площадь, а зимой из-за снегопадов нагрузка еще увеличится, поэтому желательно выбрать листы толщиной от 10 мм. Чтобы соединить листы покрытия дополнительно понадобятся саморезы с термошайбами.
На заметку: При строительстве навесов для автомобилей, лучшим вариантом соединения всех каркасных элементов будет использование оцинкованных болтов с гайками или же сварочного аппарата.
Кроме сварки понадобятся так же и другие инструменты:
- машинка для отрезания поликарбоната;
- шуруповерт, дрель;
- слесарные инструменты.
Для возведения автонавесов понадобятся профильные трубы:
- толщиной 1 мм и диаметром 20×40 мм пойдут на изготовление обрешетки конструкции;
- толщиной 1,5 и диаметром 40×60 мм понадобятся для соединительных деталей;
- из 2-ух миллиметровых труб диаметром 100×100 мм при строительстве навеса будут изготавливаться основные элементы постройки — угловые и несущие стойки.
Если планируется забетонировать площадку, то нужно завезти материалы для бетонных работ, в том числе 4-ех миллиметровую стальную сетку, либо арматуру из современного пластика.
Устройство автонавесов
Прежде, чем начать строительные работы, нужно произвести расчеты, поскольку на эти легкие постройки оказывают воздействие такие неблагоприятные погодные факторы как ветра и снега. Для изготовления каркаса желательно использовать прочные материалы: алюминиевые, деревянные, стальные. Выбор зависит от предпочтений хозяев участка и их финансовых возможностей. Главное при строительстве навеса для машины не сделать ошибки с выбором материала для основы постройки. Опорные стойки нужно прикрепить к угловым закладным деталям. Дальше необходимо выполнить следующие работы:
- если длина участка большая, надо применить дополнительные стойки в средней части сооружения;
- выполнить верхнюю обвязку и прикрепить ее к вертикально установленным основам;
- сверху верхней обвязки уложить поперечные детали конструкции. Выполнять их можно в виде арки или просто горизонтально.
Монтаж навесов из поликарбоната
Обычно при возведении навеса для машины из поликарбоната, мастеров интересует следующий момент: как сделать сооружение нужной формы — будь она плоская, арочная или куполообразная. Просто в соответствии с выбранной формой нужно приобрести листы поликарбоната, которые бы полностью соответствовали выбранному размеру и форме. В противном случае произойдет деформация материала, и постройка потеряет и свой привлекательный вид и прочность. Уложенные правильно детали покрытия нужно скрепить саморезами с термокомпенсационными шайбами.
Важно знать: Работая с сотовым поликарбонатом, нужно правильно выполнить стыковочные швы, чтобы при изменениях температур материал не трескался и смог передвигаться, необходимо оставлять зазор между листами около 4 мм.
При возведении автонавесов из поликарбоната предотвратить подобные недостатки поможет и неполное затягивание саморезов. Транспортная лента убирается после завершения строительных работ.
Стыки торцов нужно обязательно закрыть перфорированной лентой или накладками, что защитит от проникновения небольших насекомых и различного мелкого мусора на нижний край элемента. Если к тому же установить торцовые поликарбонатные профили сверху торцов, это придаст сооружению более привлекательный вид и гарантирует герметичность стыков. Например, когда навес планируется изготовить куполообразной формы — для работы будет использоваться только один лист, для закрывания торцов которого используется перфорированная лента.
Монтаж арочного навеса
Работы выполняются по следующей схеме:
- Отмеряется длина арки, к цифре плюсуется от 10 до 15 см и по этой мерке отрезается лист.
- Снимается пленка с лицевой поверхности материала.
- Поликарбонат устанавливается на место и фиксируется.
- На боковой кромке устанавливается нижняя поверхность соединительных профилей и затем крепится саморезами.
- Профиль закрыватся крышкой.
- Для закрытия открытых торцов используются профили.
Монтаж сотового поликарбоната
При конструировании таких навесов для автомобилей, как те, что изображены на фото, работы нужно выполнять в такой последовательности:
- Материал циркуляркой, либо ножовкой разрезать на листы нужного размера и при этом следить, чтобы стыки находились на обрешетке.
- Удалить со срезов попавший мусор и заблокировать их фольгой. На поверхности нижнего среза для дренажа сделать сверлом отверстия.
- Поликарбонатные листы размещаются так, чтобы каналы для воздуха были размещены вертикально.
- Для соединения отдельных элементов сотового поликарбоната нужно использовать планки, которые имеются в продаже в тех же магазинах, где реализуется поликарбонат.
- При строительстве навеса из поликарбоната своими руками для автоотверстия под саморезы нужно сделать на пару миллиметров шире и крепить отдельные листы строго по порядку. На монтаж 1 кв.м необходимо 6-8 предназначенных для металла саморезов.
Видео про навесы
polikarbonatus.ru
Навес из поликарбоната своими руками для машины
Любой автовладелец желает всегда, чтобы его машина оставалась чистой, и краска на авто не выгорала под палящими лучами солнца. Для этого нужно автомобиль укрывать в гараже, и на стояке постоянно надевать на неё чехол. Недостатком гаражей является громоздкость, не всегда на участке есть место, где можно его построить, а оставлять машину без укрытия под открытым небом не рекомендуется. Прекрасным решением проблемы будет, если возвести навес из поликарбоната своими руками для машины. Такая конструкция служит укрытием от атмосферных осадков, а также не требует много затрат на его возведение.
Почему поликарбонат?
Во-первых, это красивый материал, который практически специально создан для таких целей. Этот синтетический полимер не боится ультрафиолетовых лучей, которое излучает наше солнце вследствие чего, листы поликарбоната прекрасно подойдут на крышу навеса. Во-вторых, Работать с таким материалом достаточно просто так как листы лёгкие в своём весе, это также снижает вес всей конструкции и позволяет избавиться громоздкого фундамента под навес. Также этот материал хорошо пропускает свет, под таким навесом прекрасно все видно даже при пасмурной погоде.
Выпускают листы поликарбоната двух видов:
- монолитный;
- сотовый.
Выбор материала для каркаса
Как уже говорилось выше, поликарбонат лёгкий материал, поэтому для каркаса прекрасно подойдёт как деревянные брусья, так и профиль из металла. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
Каркас из дерева быстро возводим, по своему общему весу получается не такой тяжёлый, но для дерева необходим уход и ежегодные профилактические работы в которые входит пропитка разнообразными антисептиками. Также дерево подвергается гниению, если уход за ним не был достаточно произведён качественно. По себестоимости такой каркас выйдет дешевле, чем металл.
В другом варианте каркас из металла выигрывает. За ним не требуется дополнительный уход также это прочная конструкция, которая будет выдерживать все ветровые нагрузки. Такой каркас по себестоимости выходит дороже, но результат оправдает сам себя.
Подготовка к возведению конструкции
Если владелец дома решил самостоятельно соорудить навес из поликарбоната для авто необходимо знать несколько важных факторов. Прежде всего нужно выбрать место под будущую конструкцию. Также необходимо сразу определиться с формой конструкции, то есть, какой она будет иметь окончательный вид. Для этого необходимо сразу для себя набросать чертежи будущего строения. Ещё можно подметить один такой момент, как обособленность, то есть каркас будет возводиться самостоятельно или он будет пристраиваться к зданию. Это вполне может быть тот самый гараж. Также требуется определиться со всеми размерами навеса, он может быть как для одной, так и для двух машин.
Также необходимо сразу приготовить весь инструмент, который потребуется для работы:
- болгарка;
- дрель;
- угольник;
- шуруповёрт;
- сварка (если каркас возводится из металла).
После уточнения всех этих нюансов можно приступать к работам по возведению.
Начальные этапы работы и изготовление каркаса
Первое что потребуется это разметка мест, где будут находиться опорные столбы для навеса. Эти места характеризуются прежде всего выбранными размерами навеса. Рассмотрим на примере навеса площадью 5*5*2,5 м. Для начала нужно выбрать четыре угловые точки навеса. В них забиваются деревянные колья и с помощью нити проверяются диагонали. При правильной разбивке диагонали должны совпадать до сантиметра между собою. Если все сделано верно, то между колышками натягивается нить и по этой нити отмеряется 2,5 м. Это и будет место для третьей опоры.
После чего в намеченных местах выкапываются ямки глубиною на 0,5 м. Эти ямки можно сделать буром что будет намного эффективнее. Так как высота устанавливаемого навеса будет 2,5 м нам необходимо взять опоры высотою три метра и установить их в выкопанных ямках. При бетонировании опор необходимо проверять вертикальность каждой стойки чтобы не допустить перекосов. Делается это при помощи уровня или отвеса. После необходимо зафиксировать каждую стойку на время застывания бетона, подперев их вспомогательными досками. После нужно выдержать время для отвержения бетона.
Когда бетон затвердеет можно приступать к следующему этапу работ, в котором необходимо проверить совпадение всех стоек по высоте. Для этого необходимо воспользоваться водяным уровнем и при несовпадении торцевать все опоры по самой нижней. После чего связать все стойки по контуру, говоря другими словами, сделать обвязку поверху. Для этого по верхним торцам приваривается профиль по всему периметру, что придаст конструкции жёсткость, и после чего сделать скаты навеса.
Здесь также необходимо учитывать один момент. Если крыша навеса изначально по чертежам была задумана полукруглой, то сначала необходимо на земле сварить арки и потом их сразу приваривать на стойки. После этого начинать обвязку опор.
Для крепления листов поликарбоната необходимо приварить продольные лаги, что свяжет арки между собою тем самым придаст дополнительную прочность. Когда все элементы каркаса собраны, необходимо зачистить все сварочные швы и окрасить конструкцию, чтобы избежать коррозии металла.
Крепление листов поликарбоната
На этом этапе все происходит достаточно просто. Необходимо подсчитать и закупить необходимое количество листов. Также необходимо приобрести специальный профиль для их стыковки. По приваренным продольным лагам необходимо произвести крепление листов. Чтобы стыковать листы на торцы одевается специальный профиль, который надёжно смыкает их между собою, а также не допустит пропускания влаги. Крепление листов необходимо производить кровельными шурупами. Для каждого шурупа необходимо сначала просверлить отверстие и только потом производить вкручивание самого шурупа. Это даст эффективное прилегание листов поликарбоната к каркасу. Прикручивать листы необходимо начинать сверху листа и опускаться к нижней точке.
Таким образом, зная эти этапы сделать навес из поликарбоната своими руками для автомобиля достаточно просто.
Собрались делать навес возле дома? Тогда прочитайте эту статью - http://moypolikarbonat.ru/delaem-nadezhnyiy-naves-iz-polikarbonata/, вам пригодятся рекомендации опытных строителей.
Каждый хозяин хочет иметь возле своего дома красивую беседку, если вы интересуетесь, как построить беседку из поликарбоната своими руками, то данный материал очень вам поможет.
Читайте также и другой интересный материал:
♦ Рубрика: Навесы.moypolikarbonat.ru
Навес для авто из поликарбоната своими руками
Содержание статьи:
Для того чтобы скрыть автомобиль на время от палящих солнечных лучей, а также от непогоды, используется специальный навес для авто из поликарбоната. Это решение является наиболее правильным.
При постройке частного дома хозяин обязательно отводит место под гараж. Однако в какой-либо момент появляется надобность спрятать автомобиль на короткое время. Например, заехав домой пообедать. Если дело происходит в летнее время, авто может сильно прогреться на жаре, если не будет поставлено в надежное укрытие.
Можно, конечно, загнать машину в гараж, но это лишняя трата времени, поскольку обеденного времени немного. Еще можно поставить ее под раскидистым деревом, но это может обернуться незапланированной мойкой, так как при весеннем цветении машину забросает пыльцой, а осенью — опадающими листьями. На помощь приходит навес из поликарбоната.
Такая конструкция будет отличным решением не только в частном доме, но и на даче. Нет необходимости в постройке стационарного гаража на дачном участке, поскольку он большую часть времени будет простаивать. Поэтому навес из поликарбоната окажется очень кстати.
Особенности навеса для автомобиля
Вне зависимости от того, какой материал будет использоваться для покрытия, любой вид навеса строится своими руками по одинаковой схеме. Он может быть выполнен как отдельно стоящая конструкция или пристроен к стене дома. Если это будет пристройка, то одним концом ее нужно закрепить к строению, а чтобы зафиксировать второй конец, потребуются опорные стойки, которые нужно забетонировать или установить на созданной заранее бетонной площадке. Это нужно для хорошего крепления защитного покрытия.
На этой картинке в видите изображение навеса для машиныЭлементы каркаса и стойки для опоры бывают из дерева или металла. Можно применить кирпич, бетон и остальные подобные материалы. Это в первую очередь зависит от вида ландшафта на участке. Количество опор зависит от типа строения, например, если навес для авто представляет собой отдельно стоящую конструкцию, то стоек потребуется больше.
Правильный расчет размеров для навеса
Для того чтобы точно рассчитать размер для навеса из поликарбоната для машины, необходимо знать размер самого авто. Возьмем для примера обычный легковой автомобиль. Для него оптимальные размеры защитной конструкции из поликарбоната своими руками — это длина 5 м и ширина 2,5 м. Владельцам джипов и остальных подобных автомашин следует сделать навес немного больше. В данном случае размеры будут следующие: длина потребуется 6,5 м, а ширина — 3,5 м.
Чтобы правильно рассчитать высоту конструкции, нужно учесть высоту самого автомобиля с возможным грузом, который будет перевозиться на верхнем багажнике. Однако не стоит возводить очень высокую конструкцию, поскольку на авто могут попадать косые осадки во время плохой погоды. Оптимальная высота, которую рекомендуют профессионалы, может быть около 3 м. Чтобы соорудить навес из поликарбоната своими руками, особых знаний не потребуется. Весь процесс происходит в три этапа:
- Сначала заливается фундамент
- Собирается каркас своими руками
- Монтируется кровельный материал.
Рассмотрим каждый пункт.
Заливка фундамента
На этом фото изображено крепление столбов с помощью уголковЕсть два основных варианта проведения данного процесса. Одним из них является приобретение уже готовых бетонных блоков, а опорные столбы при помощи уголков и кронштейнов крепятся непосредственно к ним. Для второго варианта потребуется лопата и бетонный раствор. Для каждой опорной стойки выкапывается яма в 1 м глубиной. Затем туда вставляются стойки, ямы заливаются бетоном. Саму площадку, на которой будет монтироваться навес из поликарбоната, можно покрыть тротуарной плиткой своими руками или залить бетоном.
Сборка каркаса
У этого процесса тоже имеются некоторые нюансы. При выборе готовых бетонных блоков монтаж каркаса можно производить после
На этом фото изображен металлический профиль для сборки каркасатого, как будут зафиксированы опорные стойки. Если была залита бетонная площадка, то дальнейшие действия по монтажу каркаса для навеса из поликарбоната следует продолжать,
когда произойдет полное застывание бетонного раствора. На это может уйти примерно 1 неделя. Если работы проводятся в летний сезон, то необходимо время от времени слегка поливать площадку из шланга, иначе фундамент может местами потрескаться.
Для сборки каркаса идеально подходит металлический профиль или деревянный брус. Поперечное сечение материала, из которого собирается каркас, должно иметь меньшую площадь, чем имеют опорные стойки. Это поможет снизить нагрузку на каркас. Сначала производится связка опорных стоек между собой, а затем сверху закрепляются поперечные балки. Теперь собираются стропила и набивается обрешетка.
Монтаж поликарбонатных листов
Наступает главный момент в возведении защитной конструкции для авто из поликарбоната своими руками. Этот материал бывает двух видов: сотовый и монолитный. Разница между видами материала заключается в следующих моментах:
- Панели сотового поликарбоната имеют внутренние пустоты, это помогает в значительной степени упростить их монтаж. Зато монолитный поликарбонат является более прочным и может выдерживать большие снежные массы.
- Для монтажа панелей сотового поликарбоната для авто не нужно собирать слишком мощный каркас и опоры, чего нельзя сказать о монолитном поликарбонате — здесь потребуется более прочный каркас, способный выдержать вес материала.
- Эти виды листов из поликарбоната своими ценовыми значениями немного отличаются. Монолитный поликарбонат дороже, зато навес для авто из него прослужит намного дольше.
Когда тип материала выбран, можно начинать монтировать его своими руками. Для этого необходимо знать размер каркаса, чтобы, используя ножовку или специальный электроинструмент, отрезать листы поликарбоната по нужному размеру.
Если для монтажа был выбран сотовый поликарбонат, то его нужно устанавливать так, чтобы каналы листа были перпендикулярно земле. Это поможет влаге, проникающей внутрь, не задерживаться, а своевременно вытекать оттуда. Иначе это может стать причиной того, что покрытие потеряет свой первоначальный вид, поскольку влага будет смешиваться с пылью, поликарбонатные листы будут выглядеть не эстетично.
Более подробней о монтаже поликарбоната на навесе вы сможете узнать после просмотра этого видео:
По сравнению с сотовым поликарбонатом у монолитного подобных проблем не наблюдается.Итак, когда поликарбонат нарезан, следующим действием будет сверление отверстий для элементов крепежа. Во избежание повреждения листов эта процедура должна проводится до того, как они будут монтироваться. Здесь следует помнить, что диаметр отверстий нужно сделать немного больше, чем диаметр самореза.
Эта строительная хитрость необходима для того, чтобы поликарбонат не треснул в местах крепления. Это может случиться по причине сужения материала во время холодной или жаркой погоды. Не рекомендуется делать и слишком большие отверстия, поскольку туда может проникнуть влага и грязь. В данном случае отлично выручат резиновые прокладки в момент крепления, можно применить для этого и герметик.
Теперь навес из поликарбоната можно считать готовым к использованию. Главное, чтобы ваше сооружение отлично гармонировало с ландшафтом на участке, делая общий вид еще привлекательней. Навес из поликарбоната своими защитными свойствами поможет укрыть автомобиль от палящих солнечных лучей и непогоды. Если вам необходимо сделать козырек над окном, это тоже можно сделать из поликарбонатных панелей.
vashibesedki.ru
Как своими руками построить навес для автомобиля из поликарбоната?
Не всегда удобно делать во дворе полноценный гараж – места нет или просто ресурсов. В таком случае на помощь приходят удобные и современные навесы для автомобилей из поликарбоната. Это весьма многофункциональная конструкция, которая являет собой архитектурный объект, который обычно стоит отдельно, но может и крепиться к фасаду дома. Интересно, что такое изделие можно использовать не только в качестве замены гаража, а еще и в качестве удобной летней веранды.
Преимущества
Автонавесы из поликарбоната имеют следующие отличительные преимущества:
- долговечность благодаря износостойкости;
- простота в установке и легкость самой конструкции;
- разновидностей конструкции очень много и можно выбрать то, что наиболее подойдет по дизайну;
- специалисты могут создать уникальный кованый узор, что будет выглядеть очень красиво.
Практически во всех случаях автонавесы из поликарбоната прекрасно сочетаются с уже имеющейся композицией участка вокруг дома. Также большим преимуществом является то, что навесы для авто из поликарбоната могут быть рассчитаны как на одну машину, так и на несколько. Некоторые модели даже можно переносить с одного места на другое. Таким образом, навес для машины из поликарбоната, который раньше служил для автомобиля, легко может накрыть, к примеру, бассейн или другой искусственный водоем.
Сделай сам
Многие хотят сделать такой навес для автомобиля из поликарбоната самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. В принципе, это вовсе несложно. Главное – уяснить несколько нюансов, описанных ниже.
Конструкция
Сама конструкция довольно несложная, ее основу составляют металлические балки, каждая толщиной около 80 мм. На балки кладется сам поликарбонат, его толщина обычно равна 10 мм. Особенность установки состоит в том, что конструкцию необходимо будет дополнять фермами определенной формы.
Существуют следующие конструктивные особенности навеса такого вида.
- Как говорилось выше, определенные архитектурные формы могут быть присоединенными к зданию, а могут быть расположенными отдельно от него.
- В случае, когда навес из поликарбоната для авто будет отдельным, конструкция будет опираться на столбы, расстояние между которыми должно быть минимум 1 м, а максимум 1,5 м. Количество столбов тоже будет разным в зависимости от длины самого автомобиля.
- Если был выбран второй вариант (установка на здании), с одной стороны все равно будут столбы, а с другой навес необходимо прочно закрепить на стене.
- Чтобы прочно закрепить столбы, используется фундаментное основание или метод заливания бетоном в земле.
- Каркас может быть сделан не только из профиля, а и из бруса.
- Если вы решили сделать навес своими руками, в качестве опор можно взять обычный кирпич, камень или любой другой материал, который понравится вам.
Размеры
Важно также знать, как правильно рассчитать, какого размера будет будущий навес из поликарбоната для авто. Сделать это можно без особых приспособлений, своими руками. Если у вас небольшая машина, (примерно 1,5х4 м), размер навеса будет как минимум 2,2х4.8 м. Если же под навесом будет прятаться какой-то внедорожник, следует выделить большую площадь, порядка 3,5х6,4 м. Вообще, эти размеры являются универсальными – на такой площади поместится абсолютно любая легковая машина.
Независимо от того, делаете ли вы укрытие такого вида своими руками или заказываете, необходимо правильно рассчитать еще и высоту. Чтобы это сделать, замерьте длину своего автомобиля с открытым багажником. Особенно это актуально для тех же внедорожников, в которых задний багажник может делать машину чуть ли не вдвое выше. Но здесь крайне важно не переборщить, так как если оставить слишком много пространства, на машину будут лететь различные осадки и тогда и смысл самого навеса теряется.
Сама процедура возведения
Итак, если вы решили построить навес своими руками, следует выполнить всего лишь два этапа возведения.
- Строительство фундамента.
- Обустройство каркаса.
Теперь о каждом этапе более подробно. Всегда с самого начала следует делать фундамент. Чтобы сделать это своими руками, легче всего будет взять готовые фундаментные блоки, внутрь которых будут вставляться опорные стойки. Сами блоки нужно попросту закопать в землю. А стойки закрепляются благодаря уголкам или кронштейнам.
Чтобы было более надежно, можно залить бетоном фундаментный блок вокруг стоек. А можно забетонировать и сам блок – для этого нужно залить бетон прямо в землю, вокруг каждого блока. Можно и использовать классические варианты возведения фундамента, но чтобы сделать это своими руками, потребуется больше квалификации. Большинство специалистов сходятся во мнении, что лучше брать готовые бетонные блоки.
У такого подхода есть, помимо простоты в использовании, есть еще одно огромное преимущество – сразу после бетонирования можно приступать ко второму этапу, то есть возведению каркаса. Если использовались не бетонные блоки, нужно будет ждать как минимум неделю, пока слой бетона будет затвердевать.
Что касается каркаса, сделать его будет весьма несложно. Опоры ведь уже стоят, осталось всего лишь правильно смонтировать несколько балок. В основном, для этого берут металлический профиль или обычный брус из наиболее подходящего на ваш взгляд дерева. Но для каркаса следует брать материал, который имеет меньшую толщину, чем остальные опоры. Причиной этому служит то, что нагрузка на крышу будет во много раз меньшие, чем на стойки, а значит, применять дорогой материал нет абсолютно никакого смысла, лучше сэкономить.
Главный нюанс обустройства каркаса состоит в том, что при сооружении навеса необходимо с самого начала произвести закрепление стоек. Для этого на них крепятся поперечные балки. Фактически, такая конструкция «свяжет» стойки наверху. Далее нужно просто сделать стропила и обрешетку, а на них уже положить листы поликарбоната и закрепить его. В любом случае, произвести установку своими руками будет весьма несложно, для этого не нужно иметь какой-то особой квалификации строителя, достаточно иметь в своем распоряжении умелые руки и помнить о рекомендациях.
onavese.ru
Как сделать металлический навес для одного легкового и для двух автомобилей (авто) из поликарбоната на даче: фото, видео
Вопрос о размещении машины на загородном участке может встать одновременно или даже раньше постройки дома. Идет строительство или уже закончено, а железному коню нужна защита от дождя, града и прочих погодных катаклизмов. Навес для автомобиля из поликарбоната полностью справляется с этой задачей.
Навес из поликарбоната.
Компания Навес Мастер решит все проблемы с установкой качественного надежного и прочного навеса для вашей машины. Отдельно стоящие навесы и пристроенные к дому, с разной формой крыши, для одного, двух и трех автомобилей, построенные руками профессионалов будут радовать вас долгие годы.
Навес из бронзового сотового поликарбоната 8 мм на четырёх стойках, с боковой стенкой.
Размеры навеса и место под навес
Размеры навеса зависят от количества и габаритов машин, которые будут под ним находиться.
- Для одной машины достаточно будет размеров навеса 3 на 4 м.
- Для двух небольших машин подойдет навес размером 5 на 6 м.
Важно не ошибиться с размером навеса.
- Для пары габаритных внедорожников лучше устроить навес размерами 6 на 6 метров.
- Если планируется размещение гостевых машин — навес можно устроить любых размеров. На фотографиях вы можете увидеть процесс установки навеса размерами 11 на 7 м.
Навес односкатный 11х7 из ферм, поликарбонат.
Навес можно построить, как отдельно стоящий, так и пристроенный к дому. Отдельно стоящий навес должен быть достаточно отнесен от дома, чтобы сходящий с крыши дома снег не повредил кровлю. Пристроенный навес должен иметь угол ската от 12-14 градусов, чтобы снег с кровли, не задерживаясь, соскальзывал вниз.
Навес хозяева установили рядом с домом.
В первую же зиму на навес с кровли дома сошел снег.
Как подготовить площадку под навес
Если планируется постройка навеса для легкого автомобиля, никаких проблем с особым обустройством площадки обычно не возникает. Подойдет и бетонная плита, и георешетка, плитка, брусчатка на укрепленном основании, просто утоптанная площадка. А вот если в семейном автопарке, к примеру, два Land Rovera (каждый из которых весит под 3 тонны), газонной решеткой уже не обойтись. Для тяжелых машин необходимо устройство бетонной монолитной плиты на подушке из щебня и песка. Облицевать такую плиту можно чем угодно.
Площадка рассчитана для тяжелых машин.
Общая последовательность действий при заливке бетонной плиты такова:
- на глубину лопатного штыка снимается плодородный грунт;
- на 15-25 см засыпается песчаная подушка и тромбуется;
- по периметру устанавливается опалубка;
- кладется гидроизол или другой рулонный гидроизолятор (подойдет даже пленка). Гидроизоляция в пироге бетонной плиты нужна для того, чтобы оградить бетон от подъема воды из грунта. При заливке фундамента она помогает сэкономить бетон: вода из бетона не уходит в подушку;
- в качестве армирования укладывается дорожная сетка из проволоки 4-5 мм, размерами ячейки 10 -15 см;
Устройство бетонной площадки.
- заливается бетон М 200.
Заливка бетона.
Основание навеса
Опорные стойки устанавливаются по-разному:
- При установке на готовую площадку, стойки навеса с приваренной пяткой можно крепить анкерами.
Такая опора крепится анкерами.
- Буром делается скважина, в которую устанавливается стойка и заливается бетоном.
Расстояние между опорами может варьироваться от двух до трех метров.
Конструкция навеса с центральными опорами.
Устройство каркаса для навеса
При расчете конструкций навеса нельзя экономить на фермах и поперечинах. Вся нагрузка от снега зимой должна приходиться на каркас, а не на поликарбонат. Особенно, если в силу каких-либо архитектурных особенностей, угол наклона поверхности кровли мал. Нормальная ячейка спасет навес от провала ПК при сильной снеговой нагрузке.
Размер ячеек навеса — 1 метр на 0.5 см.
Традиционно каркас навеса делается из профильной трубы. Для стоек подходит труба сечением 80 на 80 мм или 100 на 100 мм. Для поперечин — 40 на 80 мм, для гнутых ферм 40 на 40 мм.
Схема навеса из поликарбоната.
Для того, чтобы рассчитать нагрузку на конструкции лучше обратиться к специалисту, который составит чертеж не только на основании математических вычислений, но и с учетом региональных особенностей и опыта установки навесов. Самостоятельно это сделать сложно. Конструктивно навес состоит из опор, ферм, лаг и кровли.
Схема закрепления профильных труб у фермы.
Общепринято устанавливать фермы с шагом установки примерно в 1 метр и с поперечными стропилами с шагом с 0.5 м. Для более сложных конструкций существует специальная программа для расчета стропил и ферм. Стыки листов поликарбоната должны приходиться на обрешетку.
Фермы свариваются отдельно от всей конструкции или покупаются готовыми. Важно все узлы и детали конструкции каркаса тщательно зашкуривать и красить после изготовления и соединения.
Соединяются элементы каркаса сваркой или болтовым соединением.
Болтовое соединение.
- Сначала монтируются опорные стойки и выравниваются по уровню.
- На стойки приваривается верхний пояс.
- К нему привариваются фермы.
- Если конструкция большая и массивная, допустимо для усиления жесткости между опорами приварить дополнительно арки.
- После этого сверху монтируется обрешетка. Даже если весь каркас металлический, обрешетку можно делать деревянной.
Устройство навеса из поликарбоната
Для кровли нужно брать поликарбонат от 8 мм толщиной. Известно, что во время зимы снег с поликарбоната ссыпается, как по маслу. Но весной, когда таяние чередуется с заморозками, на мокрой крыше могут задержаться глыбы снега. Поэтому для более пологих крыш лучше остановиться на поликарбонате 10-12 мм, а если уклон совсем маленький, то даже 16 мм. При такой толщине гарантированно не будет провисаний во время оттепелей.
Результат неправильного расчета размера ячейки конструкции.
Тщательно нужно выбирать и цвет поликарбоната. При выборе цветного поликарбоната нужно учитывать, что все предметы под навесом будут окрашены тем же цветом. Молочный поликарбонат лучше задерживает УФ-лучи, а бронзовый дает качественную хорошую тень.
Двухуровневый навес из бронзового сотового поликарбоната.
Важно покупать поликарбонат проверенных брендов с ультрафиолетовой защитой. Дешевый поликарбонат продержится от силы года 3 и со временем разрушится от солнечных лучей, потеряет прочность и потрескается от первого града. Важна и правильная укладка листов: ультрафиолетовая защита должна находиться сверху, ребра жесткости должны быть направлены вдоль ската.
Поликарбонат кладут вверх стороной с защитным слоем от ультрафиолета.
При монтаже поликарбоната очень важно использовать термошайбы, рекомендованные производителем. Поликарбонат при нагревании расширяется, соответственно расширяется и отверстие для крепежа. Если лист был примонтирован при помощи саморезов, маленькая шляпка самореза может провалиться в отверстие. Само отверстие должно быть на пару-тройку миллиметров больше диаметра крепежа, чтобы при сужении во время морозов, поликарбонат не треснул.
Термошайбы для крепления листового поликарбоната.
Для стыкования листов нужно использовать качественные соединительные профили. Листы должны плотно входить в профили и там крепиться, чтобы порывами ветра лист не вырвало из конструкции. Верхние торцы плотно и герметично закрываются торцевыми профилями или силиконовым герметиком, нижние торцы — перфорированной алюминиевой лентой.
Лист поликарбоната вырвало ветром.
как видите нюансов и особенностей при монтаже навеса для автомобиля из поликарбоната довольно много. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться по вопросу установки к профессионалам в компанию Навес Мастер, а не учиться на горьком самостоятельном опыте.
Заказать навес?
Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!
Post Views: 63
navesmaster.ru
Навесы для автомобилей из поликарбоната: 30 вариантов с фото
Навесы для автомобилей из поликарбоната, безусловно, являются очень удобным вариантом для владельцев частных домов и дач. Открытый навес имеет большое преимущество над стандартным гаражом, так как обеспечивает постоянное проветривание автомобиля, что, в свою очередь, исключает возможность образования плесени и ржавчины. Кроме того, навесы довольно легко монтируются — их установка не влечет больших денежных затрат. Их можно легко переместить в другое место, если возникнет такая необходимость. Еще этот вариант помогает значительно сэкономить пространство на небольших участках. Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками сделать достаточно несложно. Основные моменты монтажа такой конструкции будут рассмотрены в статье подробно.
Навесы для автомобилей из поликарбоната — выбор материала
Итак, почему же все-таки поликарбонат? Здесь играет роль его сравнительно низкая стоимость и прекрасные эстетические качества. Кроме того, он надежно оградит автомобиль от негативного влияния ультрафиолета, не подвержен горению и обладает высокой ударостойкостью. Конструкция из поликарбоната, благодаря своей гибкости, легко монтируется и обслуживается. Этот перечень достоинств говорит о том, что навесы для автомобилей из поликарбоната являются наиболее оптимальным решением.
Стоит отметить, что поликарбонат имеет свои подвиды. Имея множество оттенков, он может быть прозрачным или матовым. При использовании его для конструкции автонавеса, лучше использовать матовый — он наибольшим образом обеспечит защиту от солнечных лучей. Листы поликарбоната могут иметь разную толщину. Так как необходимо, чтобы листы были надежными, но при этом легко гнулись, стоит выбирать среднюю толщину (7 — 15 мм) — тогда можно обойтись без дополнительной термообработки.
В оборудовании первоначального каркаса можно применить такие материалы, как сталь, дерево, алюминий — смотря на чем основывается общий ландшафтный дизайн придомовой территории и финансовых возможностей владельца (в некоторых случаях применяется также кирпич, бетон и камень).
Читайте также: Проекты домов с гаражом в виде навеса
Навесы для автомобилей из поликарбоната: фото различных конструкций
В наше время существует много разных вариантов, когда навесы для автомобилей из поликарбоната могут порадовать владельца особенным дизайном и причудливой формой, а также значительно преобразить экстерьер частного дома. Из всего множества, можно выделить некоторые подвиды. Рассмотрим их более конкретно.
Прямые и фигурные автонавесы
Прямые навесы — наиболее простая конструкция, требующая меньших усилий по монтажу. Такие навесы устанавливаются под небольшим уклоном для того, чтобы избежать накапливания осадков и различных загрязнений. В этом случае допустимо применение более плотных листов. Стоит отметить, что прямые навесы для автомобилей из поликарбоната, в большинстве своем уходят в прошлое. Наиболее современным вариантом являются фигурные навесы. Они могут принимать разные формы: арочные, сферические и волнообразные, что смотрится довольно красиво, и может стать отличным дополнением к общему дизайну. Но здесь есть свои сложности. На фигурных навесах могут скапливаться осадки. Для того, чтобы этого избежать, необходимо ребра жесткости устанавливать поперек конструкции.
Стационарная пристойка и навес для автомобилей
Навесы для автомобилей из поликарбоната могут быть стандартной формы либо в виде пристроек. Для стандартного навеса характерно наличие опор со всех сторон, а навес-пристройка имеет опоры лишь с одной стороны. При этом, вторая сторона крепится к стене дома. Преимущества второго варианта заключаются в том, что он позволит, в первую очередь, сэкономить пространство на небольших участках, а во-вторых, уменьшить денежные затраты и работы по монтажу. Навес-пристройка так же как и стандартный, может быть любой формы.
Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната
Особенность консольных типов навесов состоит в их нестандартном виде. В этой конфигурации основные опоры держат всю конструкцию только с одной стороны, что может придать уникальности всей территории. Это более современный вариант навесов. Его основные преимущества заключаются в том, что водитель не ограничен в совершении различных маневров, и имеет возможность поставить автомобиль максимально удобно. Конструкция с односторонними опорами также экономит место на участке, может иметь любую длину. Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната довольно устойчивые, так как основные стойки бетонируются на глубину в 1,5 м.
Сборные навесы для автомобилей из поликарбоната
Сборный навес позволяет соорудить конструкцию в самые короткие сроки. Готовые сборные навесы для автомобилей из поликарбоната можно запросто приобрести в разобранном виде. При этом, в большинстве случаев, в комплекте к ним поставляются специальные крепежи (болты), и не возникает необходимости в проведении сварочных работ при их сборке. Монтаж подобных конструкций достаточно прост — его можно осуществить самостоятельно, но, в основном, организации, занимающиеся продажей таких навесов, предлагают и свои услуги по их установке, что обойдется немного дороже.
Навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками
Для того, чтобы соорудить навес, необходимо изначально определиться с его видом и габаритами (на один или два автомобиля). Затем делается чертеж навеса для автомобиля из поликарбоната, на котором отображаются конфигурация и подробные просчеты. Начинается процесс с выбора места стоянки и оборудования площадки, после чего следует возведение каркаса. Для этого по углам площадки крепятся опорные стойки. Этот процесс может занять около трех дней: в ямы, глубиной около 1 метра устанавливаются опоры, которые затем заливаются бетоном или другим строительным материалом. Трое суток эта смесь смачивается водой (до полного застывания). Если предполагается, что навес будет достаточно большим, то лучше добавить дополнительные опоры в середине конструкции. Когда опоры окончательно зафиксированы, к ним можно крепить с помощью вертикальных распорок соединительные горизонтальные балки, а затем и профильные трубы с обрешеткой. При установке каркаса также используются болтовые соединения или применяется сварка. Следует также учесть, что такие конструкции должны иметь определенные параметры. Ширина должна превышать на 1 — 2 метра ширину автомобиля, а длина, как минимум, на 1 метр больше.
На готовый каркас, с помощью шайб и саморезов, крепятся листы поликарбоната, причем обязательно пленкой наружу — только в таком положении она будет защищать автомобиль от ультрафиолета. После укладки, на торцы листов насаживается специальная лента с перфорацией или торцевые профили, которые, в свою очередь, придадут законченный вид сооружению.
Навесы для автомобилей из поликарбоната довольно непривередливы в уходе. Периодически их необходимо промывать, используя при этом губку или мягкую ткань. Причем совершенно не обязательно применять моющие средства — поверхность отлично моется простой водой.
Для тех, кто решился смастерить навес для автомобиля из поликарбоната своими руками, стоит обратить внимание на фото интересных проектов, которые, возможно, помогут в этом кропотливом деле.
Читайте также на страницах нашего журнала статью Навесы во дворе частного дома.
dekorin.me