Характеристики Ремонт бензопилы Husqvarna -137 бензопила. Карбюратор husqvarna 137


Как Регулировать Карбюратор На Хускварна 137 • AURAMM.RU

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137.регулировка карбюратора.

Превосходный совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Такой процесс. Так же в завершение поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137.регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное} мастерство назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Когда мы их нашли, необходимо повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:

1.Двигатель должен работать

2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

Читайте так же

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной}} версии мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С применением винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев не жлобов!!!Разбирать не чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.

Проверка не регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь вращается на холостом ходу, винт Т как еще его называют (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока подобна нефти не остановится.

Проверка не регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, подобна нефти становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способен считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако уже чем на 1/8 оборота.

Читайте так же

После регулировки ускорения не максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется увы не считая этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь работоспособной}} версии остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Читайте так же

auramm.ru

Бензопила Husqvarna 137 Регулировка Карбюратора • AURAMM.RU

Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Малогабаритная бензопила «хускварна 137 также регулировка карбюратора husqvarna 137. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет. На бензопилы штиль мс 180 регулировка карбюратора бензопила stihl (штиль) ms 180. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • лишнего употребления горючего в работе.

Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Впору проведённая смена характеристик своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Бензопила в таком случае регулировка карбюратора бензопилы партнер поворотом. Регулировка карбюратора бензопила stihl (штиль) echo husqvarna makita ms180 ms181 ms211 ms 211 c-be ms230 ms 250 ms 660. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Читайте так же

Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. В числе таких конфигураций в работе отметим:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

  1. Бензопила очень медлительно разгоняется;
  2. Инвентарем не достигается наибольшая мощность, а при нагрузке она стремительно падает;
  3. Мотор нередко глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не свойственное количество дыма, увеличивающееся при каждом шаге нагрузки.

Как Вы увидели какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 либо немного усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Бензопила husqvarna 240, регулировка карбюратора обзор бензопилы хускварна 240,. Своевременное сервис так же предсказывает отсутствие растрат на полную подмену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna карбюратора бензопилы. Регулировка карбюратора хускварна 137. В правильной работе бензопилы husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и. husqvarna 236 технические бензопила husqvarna 236 просто регулировка карбюратора. Поэтому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех иных линеек опции выручат и бензопилу, и рабочие процессы, и средства хозяев. По мере надобности, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание устройств, подмену запчастей, а так же приобрести леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Читайте так же

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna (хускварна) 137 -регулировка карбюратора. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей консистенции и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. разборка сборка бензопилы husqvarna 137 — duration: регулировка карбюратора китайской. Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Бензопила husqvarna 142 числится в категории инструментов бытовой регулировка карбюратора. Регулировка карбюратора если бензопила способна запуститься, 137 -регулировка. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Произвести ремонт мотоблоков может пригодиться по различным причинам. При работе внезапно появился дым из выхлопной трубы, либо мотор не набирает подходящую мощность, либо в аппарате появились несвойственные звуки. При всем этом следует немедля выключить.

Дозволит перевоплотить вашу лодку в быстроходное судно , при всем этом вы насладитесь в полном объеме рыбалкой либо прогулкой по воде.

Источник

Читайте так же

auramm.ru

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна. Ремонт бензопилы Husqvarna -137 бензопила

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

1.Двигатель должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L - к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании - уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу - двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

    L – винт жиклера для регулировки низких оборотов    H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов    Винт - Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

sawwood.ru

характеристики, инструкция по эксплуатации, фото и отзывы :: SYL.ru

В быту неоценимую помощь окажет хороший и надежный пильный, режущий инструмент. Бензопила «Хускварна-137» является именно таким агрегатом, позволяющим без особых трудностей привести в порядок сад, прилегающую территорию либо напилить дрова.

Преимущества

Инструмент этого производителя из Швеции отличается высоким качеством, постоянно усовершенствуется. Технологические нюансы и инновационные решения постепенно перекочевывают из профессиональных моделей в любительский инструмент. К плюсам агрегата «Хускварна-137» относятся следующие моменты:

  • Силовая установка X-Torq, дающая возможность уменьшить выхлопы в атмосферу вредных газов при увеличении оборотов и экономии горючего.
  • Режим автоматической настройки карбюратора при помощи системы «Авто Тюн».
  • Дополнительная очистка воздуха на входе, что позволяет продлить ресурс фильтра.
  • Специальная конструкция «Лоу Виб», которая гасит вибрацию на рукоятку.
  • Система «легкий запуск».
  • Боковое размещение устройства натяжения цепи.
  • Применение универсального ключа для частых манипуляций.

Кроме того, ведомая звезда оборудована, кроме автоматической смазки, дополнительным приемным отверстием.

Устройство и подготовка к работе

Модификация «Хускварна-137» вышла в 2005 году. Это обыкновенная бытовая бензопила. Она оснащена мощным мотором в 2,2 лошадиные силы, бензобаком на 0,4 литра. Инструмент имеет усовершенствованную систему запуска. Производитель рекомендует использовать оригинальную шину Н30 (длина колеблется от 34 до 38 см). Для корректной и безопасной работы агрегата необходимо придерживаться соответствующих правил эксплуатации:

  1. Для начала отрегулировать рабочий (пильный) блок.
  2. Произвести смазку цепи при холостых оборотах.
  3. Залить соответствующую топливную смесь.
  4. При помощи стартера запустить инструмент.

Обкатка пилы должна составить не менее 10 часов. В течение этого периода необходимо нагружать механизм по минимуму, чтобы все детали приработались между собой. Система пуска оснащена специальной пружиной, проворачивающей коленчатый вал во время старта, что существенно облегчает стартовый процесс.

Технические параметры

Пила «Хускварна-137», характеристики которой существенно улучшены по сравнению с предыдущими любительскими версиями, имеет следующие основные параметры:

  • Вместимость топлива в резервуар – 410 грамм.
  • Масса пилы без заправки – 4,6 килограмма.
  • Максимальная длина шины – 38 сантиметров.
  • Показатель вибрации на рукоятке (передней/задней) – 4,9/7,7 м/кв. с.
  • Мощность мотора – 2,2 лошадиные силы.
  • Объем силового агрегата – 36,3 куб. см.

Также «Хускварна-137» оснащена системой нагнетания воздуха «Эйр Инжекшин» и имеет улучшенный блок зажигания.

Руководство по использованию

Каждый комплект содержит паспорт и руководство по эксплуатации. Придерживаясь указанных рекомендаций, вы значительно продлите срок службы инструмента и сэкономите на ремонте и покупке запасных частей. Пила «Хускварна-137», инструкция для которой содержит ряд стандартных требований, не является исключением. Производители внесли в руководство следующие положения:

  1. Указания по безопасной эксплуатации, в том числе подготовку рабочего места, самого устройства и работника.
  2. Во всех деталях с графическими снимками представлена последовательность сборки, заправки, подготовки и разборки бензопилы.
  3. Приведены подробные описания по регулировке отдельных частей приспособления.
  4. Указаны рекомендованные сроки для профилактического и технического обслуживания.

Особое внимание следует обратить на то, что «Хускварна-137», запчасти на которую можно купить в соответствующем магазине, должна эксплуатироваться с цепью, рекомендованной производителем.

Меры безопасности

Рассматриваемая бензопила, как и другие модификации этого бренда, оснащены инерционным автоматическим тормозом цепи. Еще одним отличительным признаком инструмента является рабочая цепь с крупным профилем. Поскольку «Хускварна-137» относится к категории режущих высокоскоростных агрегатов, необходимо соблюдать правила безопасности. Некоторые из них представлены ниже:

  • При транспортировке необходимо деактивировать провод свечи, дабы избежать случайного контакта и включения устройства.
  • Работая с инструментом, обязательно следует надевать спецодежду и средства защиты.
  • В рабочей зоне не должно быть других людей.
  • Крышки емкостей для масла и топлива должны быть плотно закрыты.
  • Перед заправкой необходимо дать пиле застыть.
  • Нельзя курить возле нее, разводить огонь.
  • Не допускается пилить краешком инструмента.

Кроме того, выбирая пилу «Хускварна-137», запчасти в последующей ее эксплуатации следует использовать только от производителя.

Настройка карбюратора

Данный узел корректируется изначально производителем. Однако после ремонта или при неправильной эксплуатации его настройки могут сбиваться, что приводит к перебоям в работе. В инструкции описана такая операция, как регулировка карбюратора. «Хускварна-137» - бензопила, в которой для этого потребуется пройти несколько этапов:

  1. Подготовка. На этой стадии необходимо прогреть двигатель и выключить агрегат на 10-15 минут. Затем проверить и промыть фильтрующий элемент. Контрольные винты высоких и низких оборотов переводятся до максимального сопротивления, поворотом по часовой стрелке. После упора винты прокручиваются в обратную сторону на полтора оборота.
  2. На основном этапе мотор включается на средних оборотах и прогревается 7-10 минут. Винт холостого хода проворачивается по часовой стрелке. Отпустить его следует, когда двигатель начнет стабильно функционировать. Цепь в этот момент должна оставаться неподвижной. Затем необходимо проверить пилу на максимальных оборотах. Если при активации акселератора инструмент слабо набирает оборотистость, следует подкорректировать винт L, поворачивая его против часовой стрелки.
  3. Завершающая стадия такой операции, как регулировка карбюратора: «Хускварна-137» проверяется на холостом ходу.

Отзывы пользователей

Рассматриваемый агрегат пользуется большим спросом благодаря усовершенствованной конструкции, высокой производительности и простоте в обслуживании. Любительская бензопила «Хускварна-137» имеет эргономичное дизайнерское оформление, максимально практичный и безопасный функционал, широкопрофильную цепь, которая способна с легкостью пилить твердые породы дерева и грязную древесину.

Производители позаботились не только о практичной части устройства, но и большое внимание уделили вопросам безопасности. При надлежащем уходе и соблюдении рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации, этот инструмент прослужит верой и правдой много лет.

www.syl.ru

Карбюратор бензопилы Хускварна 142, 137

Конструкция карбюратора бензопилы Husqvarna 142, 137, 135, 140 включает три частичные системы:

- В отсеке дозирования (А) расположены жиклеры и функции управления топливом. Здесь определяется правильное количество топлива для данного количества оборотов и выходной мощности.

- В отсеке смешивания (В) размещены подсос, форсунка и газовая заслонка. Здесь происходит смешивание воздуха и топлива в воспламеняемую смесь.

- В отсек насоса (С) насосом накачивается топливо из бака в систему дозирования в карбюраторе. Одна сторона мембраны насоса связана с картером и пульсирует в одном ритме с изменением давления в картере. Другая сторона мембраны качает топливо.

Карбюратор бензопилы Husqvarna 135, 140 работает по-другому в следующих условиях:

- При холодном запуске - В положении холостого хода - В положении частичного газа - Положение полного газа

При запуске холодного двигателя заслонка подсоса (D) полностью закрыта. Это позволяет увеличить пониженное давление в карбюраторе, чтобы топливо легче высасывалось из форсунок (Е).

В положении холостого хода заслонка газа (F) закрыта. Воздух всасывается через проем в газовой заслонке и небольшое количество топлива подается через форсунку (Е).

В положение частичного газа газовая заслонка (F) открыта частично. Топливо подается через форсунки (Е).

В положении полного газа открыты обе заслонки и топливо подается через все форсунки (Е).

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142, 137

Запуск

Трудно заводится

Засорен воздушный фильтр. Не работает подсос.Изношена ось подсоса. Изношена заслонка подсоса. Засорен топливный фильтр бензопилы. Засорен топливный канал. Застряло поршневое кольцо. Засорен импульсный канал.

Утечка топлива из карбюратора

Высвободился или неправильный топливный шланг. Отверстие в мембране.Изношенная игла/наконечник иглы.Заедает регулирующая система. Завышена регулирующая система. Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена.

Заливание при неработающем двигателе

Изношенная игла/наконечник иглы.Завышена регулирующая система. Заедает регулирующая система.

Холостой ход (низкие обороты) бензопилы Хускварна 135, 140

Бензопила не работает (глохнет) на холостом ходу

Течь на всасывающем шланге (резина).Освободились крепежные винты на карбюраторе.Высвободился или неправильный топливный шланг. Засорен топливный фильтр бензопилы. Засорен топливный канал. Засорена система прокачивания топливного бака.Ось заслонки газа туго двигается. Штанга газа заедает. Повреждена возвратная пружина газа. Согнут стопор оси заслонки. Неправильные распыляющие клапаны.

Чрезмерно богатая смесь на холостом ходу

Изношенная игла/наконечник иглы. Завышена регулирующая система. Изношено плечо рычага в регулирующей системе. Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине. Заедает регулирующая система.

Пила не работает на холостом ходу с закрытым жиклером L

Изношенная игла/наконечник иглы.Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине. Заедает регулирующая система. Изношено плечо рычага в регулирующей системе. Неправильные распыляющие клапаны.

Неровный холостой ход бензопилы Хускварна 142, 137

Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал. Течь на всасывающем шланге (резиновом).Освободились крепежные винты на карбюраторе. Изношена ось заслонки акселератора.Освободился винт заслонки акселератора.Изношена заслонка акселератора пилы. Заедает регулирующая система. Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).Изношена центральная кнопка регулирующей системы. Отверстие в мембране. Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине. Течь в картере.

Жиклер L всегда нуждается в регулировке

Засорен топливный канал. Завышена регулирующая система. Заедает регулирующая система. Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине. Неправильные распыляющие клапаны. Течь в картере.

Чрезмерно большое количество топлива на холостом ходу

Завышена регулирующая система. Заедает регулирующая система. Повреждена регулирующая система. Изношенная игла/наконечник иглы.Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.Система регулирования неправильно установлена.

Холостой ход (высокие обороты)

Бензопила Husqvarna 135, 140 не работает (глохнет) на высоких оборотах

Отрегулируйте жиклер Н. Засорен воздушный фильтр. Засорена система проветривания топливного бака. Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал. Высвободился или неправильный топливный шланг. Течь на импульсном канале. Засорен импульсный канал. Крышка на карбюраторе бензопилы со стороны насоса не закреплена. Неправильная мембрана насоса пилы. Течь на всасывающем шланге (резиновом).Освободились крепежные винты на карбюраторе.Занижена регулирующая система. Повреждена регулирующая система. Регулирующая система неправильно установлена.Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине. Заедает регулирующая система. Засорен глушитель.

Низкая мощность бензопилы Husqvarna 142, 137

Отрегулируйте жиклер Н. Засорена система проветривания топливного бака. Засорен топливный фильтр. Течь на импульсном канале. Засорен импульсный канал. Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена. Не правильная мембрана насоса бензопилы. Засорен воздушный фильтр. Заедает регулирующая система. Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).Регулирующая система неправильно установлена.Не зафиксирована заклепка мембраны. Отверстие в мембране. Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.

Пила не работает в четырехтактном режиме

Засорена система проветривания топливного бака. Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал. Высвободился или неправильный топливный шланг. Течь на импульсном канале. Засорен импульсный канал. Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена. Неправильная мембрана насоса. Течь на всасывающем шланге (резиновом).Освободились крепежные винты на карбюраторе бензопилы Husqvarna.Занижена регулирующая система. Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).Регулирующая система неправильно установлена. Не зафиксирована заклепка мембраны. Отверстие в мембране.Течь на управляющей мембране/перекрывающей пластине.

Акселерация и вращение

Двигатель бензопилы Хускварна 142, 137 не набирает обороты

Отрегулируйте жиклер Н. Засорен воздушный фильтр. Засорена система проветривания топливного бака. Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал. Высвободился или неправильный топливный шланг. Засорен импульсный канал. Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена. Не правильная мембрана насоса. Течь на всасывающем шланге (резиновом).Освободились крепежные винты на карбюраторе.Занижена регулирующая система. Регулирующая система неправильно установлена. Заедает регулирующая система.Неправильные распыляющие клапаны. Засорен глушитель.

Двигатель останавливается при отпускании газа

Отрегулируйте жиклер Н. Не правильная мембрана насоса. Завышена регулирующая система. Заедает регулирующая система. Неправильные распыляющие клапаны.

Чрезмерно богатая смесь при набирании оборотов

Отрегулируйте жиклер Н. Засорен воздушный фильтр. Не правильная мембрана насоса. Неправильные распыляющие клапаны.

benzpila.ru


.