Котел на мазуте для частного дома: Котел на мазуте для частного дома
Особенности разных видов топлива для котлов отопления
Первый вопрос, на который вам надо ответить при выборе котла отопления — на каком топливе будет работать ваш котел? От топлива для котла зависит многое — в первую очередь стоимость отопления дома или производственного помещения, а так же удобство обслуживания системы отопления.
Давайте рассмотрим четыре типа топлива для котлов:
- газ,
- дизельное топливо,
- уголь,
- дрова.
Выбирая, какой вид топлива для котла отопления использовать, учитывайте три фактора:
Доступность топлива для котла отопленияСтоимость топлива для котла отопленияОсобенности эксплуатации котла отопленияПриродный газ
Использование природного газа как топлива для котла, в целом, один из самых удобных способов отопления частного дома. Газ обеспечивает непрерывную подачу топлива, стабильное количество вырабатываемого тепла, и, в нашей стране, — низкую стоимость отопления.
Но если у вас нет подключения к магистральному газопроводу, все плюсы сходят на нет. Иногда подключение к газу может стать непреодолимым препятствием.
- Стабильное горение
- Непрерывная подача
- Стабильное количество тепла
- Низкая стоимость
- Комфортная эксплуатация
- Нужен газ и его достаточное давление.
- Взрывоопасен
- Необходимо профессиональное подключение и обслуживание, постоянный контроль за утечкой газа.
- Иногда подключение к газу может стоить дорого.
Дизельное топливо
Главная особенность — многоступенчатость в подготовке: разогрев, слив, организация хранения без расслоения на дизтопливо и воду, разогрев и перемешивание в баках, транспортировка по трубопроводам, дополнительный подогрев подогрев перед форсунками и т. п.
Дизтопливо требует к себе ответственного, квалифицированного и трезвого отношения на всех этапах его использования. А так же знание технологий использования дизтоплива в качестве топлива для котла.
- Котёл легко переоборудовать с использования дизельного топлива на газ — достаточно сменить форсунку.
- Высокая теплотворность — 10000 кКал/кг.
Недостатки
- Высокая стоимость — это самый дорогой вид топлива. Одна тонна стоит 50000 р.
- Котлы требовательны к качеству топлива, особенно импортные.
- Содержит серу, при сгорании образуется ядовитый сернистый ангидрид.
- Вода, содержащаяся в мазуте, снижает теплообразование, приводит к коррозии трубопроводов, срыву факела.
- Необходимо установить специальные ёмкости для хранения топлива и его предварительного подогрева.
Уголь
В России можно купить только уголь низкого качества. Это будет только рядовой сорт угля, у которого фракция от 0 до 100 мм. Сортированный купить практически невозможно.
При выборе котла с автоматической подачей надо обратить внимание на то, какой уголь рекомендует производитель — наверняка сортированный, которого в продаже нет.
Мелкие фракции проваливаются через колосниковую решётку даже в котлах с ручной подачей, и не сгорают. Плотный слой мелкой фракции препятствует подаче кислорода, необходимого для горения. Нужная дополнительная интенсивная подача воздуха с помощью вентилятора .
При автоматическом поддержании горения имеет значение теплотворная способность и фракция угля.
- Теплотворная способность выше чем у дров.
- Простота и долговечность: данный вид котлов не требует специального обслуживания, а простота конструкции котла без автоматической подачи минимизирует число поломок.
- В степной зоне практически единственный вид доступного топлива
Недостатки
- Зимой влажный уголь смерзается. О
- От угля на участке и в помещении где стоит котёл много грязи.
- При горении образуется чёрный дым.
- Топливо необходимо загружать в топку вручную.
- Плохо поддаётся поддержанию заданной температуры теплоносителя.
Дрова
Для установки не требуются разрешения, согласования, проверки, обследования и т. д. и т. п.
Удобно обращаться — нет грязи на участке как от угля, не надо специального хранилища, достаточно дровяного склада или поленицы.
Максимально доступны. Можно использовать отходы деревообработки и лесозаготовки.
- Неприхотливы в обслуживании.
- Работают на самом доступном и экологичном топливе.
- В большинстве котлов используются колотые дрова — необходимо либо покупать колотые, либо колоть.
- В котлах с большими топками сухие поленья быстро разгораются и происходит нежелательный перегрев системы отопления.
- Приходится каждые 2-3 часа загружать очередную порцию топлива.
- Автоматизация подачи практически невозможна.
- Регулировка мощности определяется количеством и периодичностью подачи топлива вручную.
Об использовании дров, древесных отходов и угля в твердотопливных котлах длительного горения «Уралкотел»
Пиролизные котлы
Пиролиз древесины – это разложение самой древесины при нагревании до + 450 °С без доступа воздуха с образованием древесного газа, древесной смола и твёрдого остатка – древесного угля.
Пиролизные котлы был разработаны фирмой Viessmann. Работают только на сухих дровах опрделенного размера. Крайне чуствительны к периодичности загрузка. Нарушение режима приводит к срыву факела и вредным выбросам угарного газа.
В России из-за нестабильности процесса пиролиза распространения не получили.
Пиролизные котлы российского производства замедляют процесс горения, из-за чего идет повышенный выброс вредных веществ в атмосферу.
Принцип действия пиролизного котла
В топке пиролизного котла при высокой температуре и ограниченном поступлении кислорода древесина начинает разлагаться. Он разлагается на древесный уголь и газ. При этом выделяется большое количество энергии в виде тепла. Выделевшийся газ поступает во вторую топку, где происходит его сгорание.
В наших котлах преодолены недостатки котлов на дровах
Твердотопливные котлы длительного горения производства завода котельного оборудования «Уралкотел» преодолевают недостатки котлов на дровах.
Недостатки
Трудно автоматизировать подачу топлива
Способы решения
Сделать большую топку, чтобы одной загрузки топлива хватило надолго.
Использовать теплоаккумулятор, который бы отдавал тепло, когда топливо на исходе.
Трудно регулировать температуру горения
Регулировать не температуру горения, а температуру теплоносителя — воды, поступающей в систему отопления
Рекомендуем промышленные котлы
Оптимальный режим горения твердотопливных котлов «Уралкотел»
Наши котлы имеют целый ряд уникальных запатентованных решений. Эти решения позволяют на протяжении всего периода горения поддерживать в котле оптимальный режим.
А это значит, вы получаете целый ряд преимуществ.
Получаете больше теплаВыбрасывается в атомсферу меньше вредных веществВ котле образуется меньше золы и сажиВ котле отсутствует нодожогРекомендуем бытовой котел для отопления частного дома
Рейтинг лучших дизельных котлов для отопления частного дома 2020: какой лучше, выгодно ли
- Мощность, кВт: 13
- Кол-во контуров: 2
- Тип: напольный
- Фазность сети: 1
- Рейтинг: 5.0
Недостатки:
- высокая стоимость соляры
- коаксиальный дымоход
- замерзает топливо при -30
- невозможность самостоятельного забора топлива с глубины
- нет штатного разъёма для подключения к gsm-системе дистанционного управления
Котлы отопления на дизельном топливе способны составить серьезную конкуренцию твердотопливным моделям, когда дело касается обогрева жилища, не подвергшегося по какой-либо причине газификации.
Это оборудование имеет свои конструктивные особенности и специфику эксплуатации. Перед покупкой следует хоть немного вникнуть в его особенности, разобраться с положительными и отрицательными сторонами дизельных котлов.
Особенности отопления дизелем (соляркой)
Дизельный котел для отопления частного дома существует только в напольном исполнении. К его преимуществам относятся следующие пункты:
- Высокий показатель КПД (сравнимый с газовым оборудованием) и мощность.
- Возможность автоматического функционирования.
- Если в будущем дом будет газифицирован, некоторые модели дизельных теплогенераторов можно перевести на работу с газом.
Существуют также и довольно серьезные недостатки:
- Шумность работы наддувной горелки.
- Довольно высокая стоимость топлива, за счет чего применение дизельного котла отопления для частного дома ограничивается.
- Сложность конструкции.
Расход топлива у дизельного котла напрямую зависит от его номинальной мощности, которая действительно может быть огромной, позволяющей обогревать даже административные и промышленные здания, а также режима работы. Если следовать усредненным данным, каждые 10 кВт тепловой энергии обойдутся в сжигание 1 кг горючего в течение 1 часа.
По аналогии с другими типами котлов, теплообменники дизельных котлов изготавливаются из следующих материалов:
- Чугун – не переносит перегрева и скачкообразных изменений температуры, но, с другой стороны, отличается высокой устойчивостью к коррозии. К тому же является более дорогостоящим, если сравнивать со стальными вариантами, а также требовательнее в плане обслуживания.
- Сталь – держит фактически любую температуру нагрева котла, но под действием коррозии не редко деформируются.
Просматривая какой-либо рейтинг котлов, функционирующих на дизельном топливе, можно обнаружить, что в него включены модели с разными вариациями горелок:
- Одноступенчатые – наиболее дешевые модели, которые функционируют непрерывно, причем на одном уровне мощности. Для изменения температуры придется оборудование полностью отключить. Из данного списка отличается самой низкой эффективностью.
- Модулируемые – позволяют плавно регулировать мощность в пределах 10 – 100%, что позволяет настроить температурный режим, отталкиваясь от потребностей. В плане эксплуатационной выгоды и удобства вариант с модулируемой горелкой является самым лучшим дизельным котлом отопления.
Следует также отметить высокие показатели безопасности теплогенераторов на солярке, особенно если сравнивать с газовыми котлами. На это указывают как испытания производителей, так и практическое использование. Собственно, это одна из причин отсутствия необходимости оформлять какие-либо разрешительные документы при установке подобного оборудования.
Разновидности дизельных котлов для отопления частного дома
У дизельных котлов существует классификация по количеству нагревательных контуров и типу камеры сгорания. Это позволяет подобрать оптимальное под условия эксплуатации оборудование, тем самым обеспечив максимальную эффективность его работы.
Одно- и двухконтурные котлы
Аналогично котлам на ином типе топлива, количество нагревательных контуров у дизельных котлов определяет их назначение:
- Одноконтурное оборудование – в стоковом варианте годится только для отопления дома, направляя теплоноситель в устройства обогрева. Возможно обеспечение ГВС посредством подключения бойлера косвенного нагрева.
- Модели с двумя контурами – дополнительно нагревают воду системы бытового горячего водоснабжения.
Первый вариант в паре с бойлером предпочтительнее в случаях, когда необходимость в обеспечении именно отопления превосходит потребность в ГВС. Также он из приведенных вариантов более надежный из-за упрощенной конструкции.
Котлы с открытой и закрытой камерой сгорания
Один из самых значимых критериев при выборе дизельного котла – тип его камеры сгорания, которая бывает:
- Открытого типа
- Закрытого типа – с забором воздуха за пределами котельной.
Второй вариант оснащается наддувными горелками, нагнетающими воздух в камеру сгорания принудительно. Учитывая, что такой дизельный котел для отопления дома не сжигает кислород, находящийся внутри помещения, требования к вентиляции котельной носят упрощенный характер.
Расчет мощности дизельного котла
Для расчета усредненного значения требуемой мощности котла берется базовое значение тепловой нагрузки на систему отопления, которое принимается равным 1000 Вт на 10 кв.м. площади.
Обычно в запас, на случай сильных морозов, либо же когда дизельный теплогенератор применяется одновременно для обеспечения ГВС (двухконтурные варианты), добавляется дополнительно 20% по мощности.
Чтобы точно определить тепловую нагрузку, учитываются общие теплопотери здания. Для этого обычно приглашают на объект специалиста, либо же используют специальный калькулятор.
Выгодно ли отапливать дом дизельным котлом
Важно! Пожалуй, главный недостаток дизельных котлов, который невозможно устранить – необходимость хранения топлива на месте. Если для этих целей резервуар устанавливается непосредственно в котельной, его объем не должен превышать 800 л. Собственно его придется покупать, а также дополнительную емкость на 2 – 4 тыс. л, устанавливаемую на улице. Дело в том, что рабочего резервуара на весь отопительный сезон в большинстве случаев недостаточно.
Если говорить о расходах конкретно на отопление, даже самый экономичный дизельный котел не сравнится с газовыми агрегатами, и даже твердотопливными моделями. Все-таки дизель довольно дорогой, так что обогрев этим топливом оправдывается, зачастую, лишь в случае, когда другие варианты попросту недоступны. По затратам в месяц отопление дома дизельным котлом занимают вторую позицию после электрических теплогенераторов.
Так же по теме:
Поделиться с друзьями:
Дизельный котел отопления для частного дома – гарант комфортного микроклимата
Жидкотопливные котлы отопления (далее КО), работающие на дизельном топливе, – вторые по популярности среди загородных застройщиков. Пальму первенства они уступают лишь отопительному оборудованию на газовом топливе. Жидкотопливный котел, в обиходе называемый дизельным котлом отопления, превзошел по популярности твердотопливные устройства благодаря возможности автоматизации работы в составе системы отопления частного дома, он более востребован по сравнению с электрическими котельными агрегатами из-за высоких тарифов на электроэнергию.
Дизельный котел для отопления в интерьере частного дома
На рисунке ниже приведена сравнительная диаграмма соотношения устанавливаемых котлов отопления в регионах Ленинградской и Московской обл.
Соотношение типов устанавливаемых котлов в Московской и Ленинградской областях
Топливо
Вопреки сложившемуся мнению о «всеядности» котлов на жидком топливе, оборудование для отопления жилого дома весьма разборчиво к предлагаемому горючему. Практика подтвердила возможность обогрева помещений, используя тепло сгорания жидкой органики при ее сжигании в специальных топках, встречаются даже отзывы домашних умельцев о самодельных печах на отработанных маслах растительного происхождения.
Наиболее распространенными видами топлива, используемого в жидкотопливных котлах, являются:
- дизельное топливо;
- соляровое масло, в обиходе называемое соляркой;
- керосин технический;
- отработанное минеральное масло;
- мазут.
Мотивация выбора того или иного вида жидкого горючего определяется рядом факторов, в числе которых основными являются:
- доступность топлива, позволяющая ему конкурировать с альтернативными вариантами обогрева частного дома;
- возможность восполнения запасов топлива, связанная с большим расходом в холодный период года;
- возможность хранения топливных запасов;
- задачи, возлагаемые на котельное оборудование или жидкотопливный обогреватель типа печки или тепловой пушки.
Рассмотрим применимость отдельных категорий жидкого горючего для обогрева жилища или целого дома.
Дизтопливо и соляровое масло
Нередко в бытовом пользовании дизельное топливо отождествляется с соляровым маслом, не делая никакой разницы между ними. Это в корне неверно, так называемые «дизтопливо» и «солярка» – два разных вида горючего. Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующее европейской спецификации EN 590, является сложным химическим соединением, состоящим из керосиновых, газойлевых и соляровых фракций перегонки нефти. То есть солярка – всего лишь одна из многочисленных нефтяных фракций, она входит в перечень компонентов дизтоплива. Солярка может служить горючим для тихоходных и среднеоборотных тракторных или судовых дизелей, однако ее применение для современных автомобильных двигателей недопустимо.
Своему названию соляр обязан немецкому Solaröl, что дословно переводится как «солнечное масло». Так в далеком 1857 году в Германии назвали тяжелую фракцию перегонки нефти, имеющую своеобразный желтоватый оттенок. В середине 50-х годов прошлого века нефтеперерабатывающие предприятия СССР широкомасштабно выпускали соляровое масло ГОСТ 1666-51, предназначенное для среднеоборотных дизельных двигателей.
Бочки с дизельным топливом для поставки потребителям
Для рядовых пользователей дизельного горючего для отопления своего дома нет необходимости в таком принципиальном разграничении понятий. Расход дизтоплива или солярки на весь сезон практически одинаков, но оформление (при необходимости) документации на покупку горючего желательно проводить с употреблением правильной терминологии.
В дизельных КО необходимо использовать горючее, соответствующее сезону, то есть летнее или зимнее дизтопливо. К примеру, летнее горючее в сильный мороз может замерзнуть в трубах, не дойдя до горелки.
Керосин технический
Предприятия нефтепереработки производят несколько разновидностей керосина (авиакеросин, керосин для ракетных двигателей, осветительный и общетехнического предназначения). Сжигать в топке котла авиционный или ракетный керосин явно дороговато, осветительный керосин быстро засоряет сажей форсунки. В то время как технический керосин ГОСТ 18499-73 прекрасно подходит в качестве топлива дизельного КО по показателю цена/качество, полностью сгорая при подаче в камеру сжигания без нагара или сажи.
Отработанное минеральное масло
Речь идет о сортах масла, уже использованных в энергоустановках, станочном оборудовании или автотранспорте. Отработанные гидравлические, трансформаторные, трансмиссионные и другие типы масел, называемые в просторечье «отработкой», обладают высокой теплотворной способностью при сгорании и отличаются сравнительно низкой ценой на фоне расхода на приобретение дизтоплива, солярки или мазута. Внедрение отработки в качестве топлива в системах отопления жилых зданий и производственных помещений позволяет сразу «убить двух зайцев»:
- отработанное масло в 3-5 раз дешевле дизтоплива;
- нет нужды обременяться расходами на утилизацию отработки. Более того, пользователи печек на отработке своими руками совершают благое дело по охране экологии.
Отработанные масла широко используются для обогрева отдельных производственных помещений, теплоснабжения сервисных мастерских по автотранспорту, частных гаражей и небольших цехов. Разрешается использовать смазку ATF и смеси отработки с дизтопливом в разных объемных пропорциях. Основное требование к смесям – отсутствие в сжигаемом топливе влаги и абразивных частичек.
Для отопления дома уже более 30 лет производятся теплогенераторы фирмы Kroll, сжигающие отработку без предварительной очистки. Оборудование немецкого производителя прекрасно адаптируется под климатические особенности российского климата.
Котел Kroll для отопления отработанным маслом
Мазут
В котлах отопительных систем частного дома нередко используется топочный мазут ГОСТ 10585-99 марок М-40 и М-100. Марка М-100 более популярна, так как при добавлении в мазут этой марки небольшого количества дизтоплива получается менее вязкая консистенция мазута М-40. У мазута очень высокие теплотворные характеристики, по цене он на 30-50% дешевле дизтоплива, поэтому в определенных ситуациях домашняя котельная на мазуте конкурентоспособна перед другими вариантами обогрева дома.
Устройство и принцип работы
На рисунке показана внутренняя часть дизельного КО с указанием основных функциональных элементов конструкции.
Схема строения дизельного котла отопления в разрезе
Обязательными функциональными элементами жидкотопливного котла являются:
- вентиляторная горелка;
- камера сгорания;
- теплообменник;
- дымоход.
В состав конструктивных элементов также входят:
- топливный насос, подающий горючее в горелку;
- теплоизоляция корпуса;
- средства автоматики, регулирующие уровень теплоотдачи, отслеживающие параметры всех узлов и обеспечивающие их совместную работу.
Камера сгорания вместе с теплообменником являются неизменным атрибутом покупаемой модели дизельного агрегата. Средства автоматики к ним идут в едином комплекте. Но дизельную горелку и насос допускается выбирать и заменять в процессе эксплуатации на изделия с другими рабочими параметрами.
Вентиляторная горелка создает принудительную тягу. Дизтопливо смешивается с атмосферным воздухом и в распыленном виде подается для сжигания в камеру сгорания. Нагретые газообразные продукты горения, образующиеся при сгорании горючего, проходят через теплообменник, отдают его стенкам полученное тепло и по дымоходу выводятся наружу. Тепло, полученное теплообменником от нагретых газов, передается циркулирующему через него водяному теплоносителю для дальнейшего использования в системе отопления.
Главным отличием жидкотопливных теплоагрегатов от газовых аналогов является необходимость распыления жидкого горючего в качестве его подготовки для подачи в топку. В камере сгорания распыленная фракция дизтоплива перемешивается с атмосферным воздухом, воспламеняется и сгорает.
Для более полного сгорания горючего через надувную горелку нагнетается воздух, создающий избыток кислорода. Из-за принудительного нагнетания дизельные котлы работают с шумовым сопровождением, которое пока производителям жидкотопливных агрегатов устранить не удается. По этой причине в котельной частного дома приходится делать звукоизоляцию.
Дизельный котел в системе отопления
Схема отопления частного дома на основе дизельного котла
На рисунке представлена обобщенная схема отопительной системы частного дома, работающая от дизельного котла. В схеме отражены основные пользователи тепловой энергии, вырабатываемой теплоагрегатом:
- поз. 6 – бойлер косвенного нагрева, обеспечивающий жилье горячей водой для санитарно-хозяйственных нужд;
- поз. 7 – теплые полы;
- поз. 9 – радиаторы системы отопления.
Для распределения тепловых потоков среди пользователей задействованы:
- поз. 2 – распределительный коллектор отопительной системы и
- поз. 3 – циркуляционные насосы, которые обеспечивают подачу горячей воды от дизельного котла (поз. 1) и возврат остывшей воды от пользователей (соответственно линии красного и синего цветов).
- поз. 8 – коллектор отопления с гребенкой «раздает» отопительную воду по радиаторам отопления.
Практически во всех современных моделях жидкотопливных КО устанавливаются регулирующие системы, позволяющие в автоматическом запрограммированном режиме поддерживать температуру теплоносителя в каждой группе пользователей. Котлы на жидком топливе просты в управлении и отличаются малой инерционностью при корректировке параметров теплосети благодаря непрерывной подаче горючего в камеру сгорания.
Расчет топлива для котла
Цель расчета топлива для дизельного КО – оценка расхода горючего для создания комфортного микроклимата в помещениях дома в холодное время года и определение потребности в запасе горючего на отопительный сезон. В расчетах используются общепринятые нормативы:
- для обогрева теплоизолированного жилого помещения высотой не более 3 м необходимо обеспечить тепловую мощность 1 кВт на каждые 10 кв. м;
- расход дизельного горючего в течение 1 часа непрерывной работы эмпирически оценивается в размере 10% от мощности котла.
Емкость для хранения дизтоплива, устанавливаемая рядом с домашней котельной
Расчет проводится в несколько стадий:
- Определение оптимальной тепловой мощности котельного оборудования.
Задавшись значением суммарной площади обогреваемых помещений S, рассчитывают величину потребной мощности дизельного котла по формуле:
Q=S/10 (1),
в которой величина площади S измерена в кв. метрах, значение мощности котла Q получено в кВт.
- Определяется номинальная мощность теплоагрегата в соответствии с указанными паспортными характеристиками. То есть, если в расчетах получена мощность котла 8 кВт, то оптимальным выбором будет изделие мощностью в пределах 9-10 кВт.
- Определяется удельный часовой расход горючего:
М=0,1 * Q (2), кг.
- Общий расход дизтоплива определяется, исходя из заданного количества N холодных дней в период отопления и степенью загрузки оборудования в течение суток. Максимальное количество топлива при 24-хчасовой полной загрузке составит:
Т=M*24*N (3), кг.
- Для оценки объемного расхода солярки или дизтоплива в кубометрах используется значение плотности зимнего горючего: m=840 кг/куб. м.
Объем запасаемого горючего составит:
V=T/m (4), или V=T/840, выраженный в куб. метрах.
Согласно отзывам потребителей, можно отметить несколько факторов из реальной практики эксплуатации дизельных котлов:
- В течение отопительного сезона среднее время работы котла на полной мощности не превышает 15%;
- В режиме работы на максимальной мощности удельный часовой расход дизтоплива составляет около 0,1 величины мощности котла, что подтверждает принятый в расчетах эмпирический коэффициент формулы (2). Для агрегата мощностью 20 кВт тратится горючего практически 2 л/час;
- Для домов жилплощадью от 200 до 300 кв. м расход топлива при хорошем утеплении составляет от 2 до 4 тонн за отопительный период.
Домашняя котельная, укомплектованная запасами дизтоплива для непрерывного обогрева жилья
Ведущие производители
Дизельные котлы широко представлены на российском рынке отопительной аппаратуры. Наиболее популярными, согласно отзывам пользователей, считаются следующие модели:
- Производства Южной Кореи: модели Kiturami, Nayien, Saturn$.
- Производства германских концернов: Buderus, Vaillant, Viessmann, Wolf;
- De Dietrich – Франция;
- ACV – Бельгия;
- Protherm – Словакия.
К сожалению, отечественная промышленность отстает от зарубежных производителей и может предложить в качестве конкурента только котлы КМЧ-5 выпуска Кировского завода (Калужская обл.). Другие модели имеют КПД не более 70%, эстетически устаревший дизайн и плохо утепленные корпуса.
Выбор котла. Видео
Про особенности выбора дизельного котла для дома можно узнать из видео ниже.
Дизельные обогревающие теплоагрегаты активно используются в регионах с развитым промышленным сектором, где шире возможности приобретения дизтоплива или его аналогов. В сельхозрайонах, кроме цены на «горючку», препятствием служат также энергозависимость оборудования и сложность подъездных путей к домам при доставке топлива. Однако людей этот фактор не останавливает, популярность дизельной аппаратуры только возрастает.
Разновидности бытовых дизельных котлов отопления
Вконтакте
Одноклассники
как выбрать и на что обратить внимание
В деревнях и коттеджных поселках наличие централизованного отопления — редкость. Поэтому жители самостоятельно организовывают автономную систему подачи тепла и горячей воды. Если частный дом подключен к газопроводу, обычно устанавливается газовый котел. Однако в ряде случаев сделать это не представляется возможным. В связи с этим приходится выбирать из других вариантов.
На рынке в большом ассортименте предлагается электрическое, твердо- и жидкотопливное оборудование. Предлагаем рассмотреть вариант установки котла на дизельном топливе для частного дома, плюсы и минусы такого решения, сравним его с другими типами оборудования.
Условия установки, плюсы и минусы
Дизельный котел отопления для частного дома рационально установить в случаях:
- Если отсутствует подключение к централизованному газоснабжению, сделать это не представляется возможным;
- Если предстоит отапливать небольшую площадь — не более 100 квадратных метров.
- У хозяев нет желания следить за работой твердотопливного оборудования, подбрасывать дрова или уголь. Котел на дизельном топливе имеет как свои плюсы, так и минусы.
Плюсы дизельного котла отопления
- Относительно небольшие затраты на монтаж системы.
- Не требуется получение разрешительной документации.
- Не нужна организация сложной системы дымоотвода, дымоход просто выводится наружу.
- КПД составляет в зависимости от модели 85-95%.
- Работа котла может быть автоматизирована, оборудование будет поддерживать нужную температуру теплоносителя.
Минусы котла на дизельном топливе
- Высокая стоимость эксплуатации. Котлы на дизеле экономичнее разве что электрических. Использование газа, угля или дров обходится значительно дешевле.
- Требовательность к качеству топлива. Солярка не должна содержать посторонних примесей.
- Требуется подключение к сети электропитания.
- Шум и неприятный запах при горении топлива. Оборудование должно устанавливаться в отдельном помещении со звукоизоляцией.
Выбор модели и классификация дизельных котлов
Дизельный котел отопления для частного дома выбирается, исходя из требований к нему. При этом важно обратить внимание на следующие характеристики:
- Мощность;
- Материал изготовления теплообменника;
- Показатель расхода дизтоплива;
- Возможность нагрева воды;
- Тип горения.
Мощность котла
Показатель мощности определяет производительность и расход топлива. Измеряется он в киловаттах (кВт). Выбирать модель стоит, основываясь на отапливаемой площади. Схема расчета довольно проста: складывается площадь всех отапливаемых помещений коттеджа и делится на 10. Эта формула работает лишь при высоте комнат не более 3 метров и в условиях умеренного климата. В ином случае полученное значение должно быть увеличено на 20-30%.
Материал изготовления теплообменника
Важный фактор, влияющий на срок службы агрегата. Материал должен быть устойчив к воздействию коррозии и сильным перепадам температур. Производители используют для производства теплообменников в основном сталь и чугун. Каждый из этих материалов имеет плюсы и минусы.
Нержавеющая сталь — самый экономичный вариант. Такие теплообменники отличаются небольшим весом, устойчивы к температурным перепадам и механическим воздействиям. Срок их службы обычно равен 12-14 годам.
Чугун — мало подвержен воздействию коррозии, хорошо удерживает тепло. Однако металл отличается большим весом, не устойчив к сильным механическим ударам и температурным перепадам. Срок службы до 25 лет.
Расход топлива
Уровень потребления солярки определяется мощностью агрегата. Примерный расход можно рассчитать, разделив мощность котла на 10. Полученная цифра укажет примерный расход дизтоплива в кг/ч в режиме нагрева. При поддержании температуры потребление снижается. Для снижения затрат на отопление частного дома рекомендуется повысить его теплоизоляцию.
Одно- или двухконтурные котлы
Одноконтурное оборудование направлено лишь на функционирование системы отопления. Двухконтурные котлы еще и обеспечивают горячее водоснабжение. Но стоит учесть, что мощность агрегата в этом случае должна быть увеличена. Температура воды будет непостоянной. Она напрямую определяется расходом. При большом заборе вода не будет успевать прогреваться, при малом — ее температура, напротив, может быть слишком высока.
Тип горения
Дизельные котлы по принципу работы делятся на два типа традиционные и конденсационные. Традиционные агрегаты имеют открытую камеру горения. В этом случае воздух, необходимый для горения, поступает из помещения. Выхлоп же выводится через дымоход. Такие котлы отличаются низкой стоимостью. Однако уровень КПД у них значительно ниже. Кроме того, необходимо позаботиться о системе вентиляции.
Конвекционные котлы более эффективного использования, поскольку в ход идёт ещё энергия от конденсата. Цена на такие модели значительно выше, дизельное топливо расходуется более экономично.
В дополнение
При выборе дизельного котла дополнительно стоит обратить внимание на наличие тепло и шумоизоляции утеплительным слоем. Он способствует повышению эффективности агрегата. Звукоизоляция же сделает использование оборудования более комфортным.
Многие современные модели снабжены дополнительными функциями в виде различных режимов работы, возможности программирования и автодиагностики. Наличие автоматики способствует удорожанию оборудования, она положительно сказывается на удобстве его эксплуатации и сроке службы.
как использовать и какие преимущества
Что такое котел на отработанном масле и как он работает. Почему использовать такое устройство действительно выгодно и эффективно, а также нюансы установки и настройки прибора.
В мире отопительного оборудования уже давно прошли те времена, когда людям не было из чего выбрать. Сейчас рынок может предложить самые разные варианты котлов, которые отвечают всем требованиям и стандартам. Разумеется, простой обыватель в первую очередь ориентирован на выгоду и экономичность.
Именно поэтому одним из самых популярных устройств для отопления на сегодняшний день является котел на отработавшем масле. Его механизм довольно прост, а использование не требует каких-то специальных навыков, поэтому такой котёл подойдёт как для коммерческого помещения, так и для частного дома.
Принцип действия котла
Котел отопления на отработанном масле очень прост в установке и настройке. Работает устройство автономно, без подключения к стационарной системе обогрева. Самым эффективным будет использование такого котла на предприятиях, где есть постоянный и неограниченный доступ к отработавшему топливу.
К слову, «отработанным маслом» или «отработкой» называется уже отслужившее топливо, которое ранее использовалось. Оно может быть любого вида: натуральным или синетическим. Источник отработки может быть любой — кухонные приборы, транспортные средства и так далее. Если правильно настроить прибор с самого начала — то оно полностью сжигает залитое масло, а значит его применение можно с уверенностью назвать весьма практичным.
Преимущества и особенности
Как и у других устройств для отопления у таких котлов есть свои плюсы и минусы. К очевидным достоинствам помимо практичности и удобства использования, которые были упомянуты выше, можно так же отнести:
- ценовая доступность;
- экологичность;
- функциональность;
- универсальность.
Водогрейный котел на отработке не влетит покупателю в копеечку хотя бы потому, что механизм его довольно прост, а производство не включает в себя использование каки-то инновационных технологий. В интернете даже можно найти руководства по сборке подобных котлов в домашних условиях.
ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется заниматься сборкой таких устройств на дому, особенно без соответствующих инструментов и профильного образования. Самое разумное решение — покупка котла, прошедшего строгий контроль качества в проверенной компании.
Цена котла на отработке довольно демократична. В среднем, такие устройства отрабатывают вложения уже за первый отопительный сезон. Кроме того, масло для котла не нуждается в дополнительной обработке или фильтрации, а значит существенно экономит время и деньги.
Немаловажным плюсом можно отметить и экологичность устройства. При работе котла топливо сгорает полностью и при этом в окружающую среду не выбрасывается никаких токсичных веществ или продуктов горения. Использование прибора такого типа абсолютно безопасно для людей при условии грамотной эксплуатации.
На что обратить внимание
Несмотря на множество преимуществ, у котлов на отработанном топливе есть свои особенности, с которым обязательно стоит ознакомиться и учесть перед приобретением.
В первую очередь, стоит позаботиться о канистрах или других емкостях для хранения использованного масла. Ставить емкости с жидкостью стоит в изолированном помещении не доступном для детей. Также важно не допускать попадания прямых солнечных лучей или сильного повышения температуры.
Еще один момент — вентиляция. И так как котлы на отработке безопасны для окружающей среды и абсолютно экологичны, то вопрос этот в основном эстетического характера. При использовании без вентиляции пары могут оседать на стенах или потолке, что может выглядеть не очень привлекательно особенно в случае, если котел установлен в частном доме, а не в производственном помещении.
Вывод
Котлы на отработавшем масле — отличное решение для тех, кто хочет получить максимум выгоды и пользы, не тратя при этом больших денег на сложные и малоэффективные системы отопления. При регулярном обслуживании устройство будет служить долго и качественно.
Водогрейный котел с трехоборотным механизмом выполняется из прочной высококачественной стали и сочетает в себе особенности конструкции двух проверенных моделей: преимущества трехходового обменника для продуктов сгорания, компактность и простоту конструкции, а также удобство и практичность в эксплуатации.
Современный дизайн и эргономичная конструкция вкупе с первоклассной сборкой и тщательным контролем надежности рабочего оборудования обеспечивают агрегатам неоспоримые преимущества, такие как:
Оригинальная трёхходовая конструкция с симметричным расположением жаровой трубы и дымогарных труб:
Для работы данного котла необходим компрессор. В комплект поставки котла не входит.
Отопительные котельные установки | Sigma Thermal
Как работают конструкции масляных котлов Sigma Thermal? Обычно вода работает как теплоноситель для промышленных систем отопления. При более высоких температурах вода требует высокого рабочего давления, что не всегда может быть желательно с точки зрения установки или безопасности. При рассмотрении промышленных систем отопления высокие температуры часто являются большим преимуществом, когда требуется высокая производительность процесса.
В конструкциях масляных котлов вместо теплоносителя используются синтетические теплоносители и теплоносители на масляной основе. Это масло работает при почти атмосферном давлении, достигающем 300 ° C. Тем не менее, он будет работать так же, как и любой другой теплоноситель, поскольку он охлаждается и нагревается при прохождении через систему.
Конструкция масляного котлаSigma Thermal (с передовой технологией) проверена годами использования в этой области. Мы предлагаем 2 модели масляных котлов (HC-1 и HC-2), о которых вы можете узнать больше здесь или позвоните в наш домашний офис по телефону 770-427-5770 и поговорите с представителем, который обслуживает вашу территорию.
Какие области применения лучше всего подходят для масляных котельных Sigma?
- Отопление на природном газе
- Обогрев сосудов с рубашкой
- Парогенераторы косвенного действия
- Нагрев жидкости в линии
- Линия газового отопления
- Горячие формы или матрицы
- Нагревание сырой нефти
- Подогрев каландра
- Строительные обогреватели
- Автоклавы… и многое другое!
Sigma Thermal — лидер в области промышленного отопления
Люди признают нас лидерами в отопительной отрасли, потому что мы можем устранять неисправности всех типов промышленных систем масляных котлов.Мы не добились этого, рассматривая каждую работу как последнюю. Мы прилагаем все усилия к каждому проекту, рассматривая его как важный пошаговый процесс. Наши агенты-консультанты слушают и понимают, как совместить ваши требования с правильным оборудованием в эффективных проектах приложений. Свяжитесь с нами сейчас с любыми конкретными вопросами.
Система управления котлом | Судовой инженер
Система управления котломНа панели управления котла имеются устройства управления, контроля и блокировки
требуется для безопасной работы котла.Эта панель управления управляет
выполнение всех функций, необходимых для автоматической работы котла
и обеспечивает центральный пункт управления для ручного управления. Система управления также
имеет сеть аварийных сигналов, которые выдают предупреждение при возникновении неисправности
во время работы котла.
В случае возникновения серьезной неисправности, которая может сделать его небезопасным
для продолжения работы котла система АСУ котла
отключает котел в аварийном режиме, немедленно отключая
подача мазута в котел.
Панели управления
Панель удаленной индикации консоли ECR
Эта панель индикации установлена в диспетчерской двигателя и имитирует
системы контроля и основные средства управления на котле и стороне котла
панель управления.
Консоль ECR имеет следующие элементы:
Индикатор уровня в барабане
Индикатор давления в паровом барабане
Индикатор дыма
Выключатель аварийной остановки
Лампа хода горелки
Выключатель проверки ламп
Панель управления котлом со стороны котла
Эта панель управления устанавливается на стороне котла.Он содержит систему питания
блок питания, регулятор последовательности работы горелки, автомат
контроллер котла и различные необходимые релейные блоки.
На панели управления установлены следующие сигнализации:
Отказ источника питания переменного тока
Неактивно устройство управления запуском горелки
Ручное отключение
Отключение вентилятора FD
Неисправность пилотного насоса
Уровень барабана низкий-низкий
Низкое давление распыления
Сбой зажигания
Сбой пламени
Аномальный глаз пламени
Неисправность клапана поршня горелки
ФО давление низкое-низкое
Низкое давление управляющего воздуха
Система управления горелкой
Панель управления котлом (BCP) выполняет ряд функций, связанных
с котлом, включая систему управления котлом (BMS), автомат
контроль горения (ACC) и контроль питательной воды (FWC).Есть два
котлов, и они управляются по принципу главный / подчиненный с помощью одного из котлов
назначается системой управления ведущим, а другой — ведомым.
В нормальных условиях главный котел будет работать для питания
потребности судна в паре, но если он не может удовлетворить потребность, ведомый котел
запущен и переходит под контроль системы управления котлом. Котлы
также может работать совместно с экономайзером; обычно это означает, что
экономайзер работает в море, и один из котлов выбран как
подача воды и паросборник для экономайзера.Котел
работал бы, если бы экономайзер не мог поддерживать давление пара ни при каких
причина.
Система управления котлом управляет дистанционным, ручным и автоматическим
работы одной горелки с одним горлом, которая предусмотрена в крыше
паровой котел. Этот блок содержит программируемое управление последовательностью, которое управляет
продувка топки, пилотная горелка и автоматическая работа поршня горелки
клапан. Это делается путем подключения к системе защиты котла и
ACC.Кроме того, он передает команды автоматической настройки
количество воздуха для горения и количество жидкого топлива в ACC для запуска / остановки
горелка. В основе работы котла лежит контроль горения, потому что если
что-то не так с котлом, его подачей воды или горением
системы, топливо должно быть отключено, и это предотвратит любую проблему, которая может стать
более серьезный.
Имеется три режима работы котла, один — режим 18к (подача пара на
18 кг-см2), второй — режим 7k (подача пара 7 кг / см2) и третий —
— это режим IGS (работает система инертного газа).
В порту во время выгрузки груза будет выбран режим 18k, но в море только
режим 7k обычно требуется при установке котла на жидком топливе
обеспечение поддержки экономайзера отходящего тепла. В некоторых случаях прерывистый
сжигание жидкого топлива на котле может потребоваться для поддержания давления пара и котла
панель управления организует это. Выбор режима 18k или 7k —
выполняется переключателем и выбором определенного режима авто-
автоматически изменяет уставку на регуляторе давления (PIC).
Процедура подготовки системы управления котлом
а) Включите силовые выключатели на панели управления котла.
б) Проверьте работу каждой контрольной лампы и зуммера с помощью зуммера
. и выключатель проверки ламп на панели управления.
в) Подайте воздух ко всем устройствам управления.
г) Сбросьте аварийный сигнал блокировки котла.
д) Убедитесь, что все сигнальные лампы не горят.
Метод работы
Есть три режима работы горелки: AUTO (автоматический), MAN (ручной)
. и режим HARD MAN (Hard Manual).Горелка обычно эксплуатируется в
Режимы AUTO и MAN используются только в экстренных случаях, когда
Режим АВТО не работает. Режим HARD MAN допускает репозицию —
Переключатели горелки и режим MAN предназначены для работы в ручном режиме.
Выбор режимов работы
Режим HARD MAN
При работе в этом режиме оператор всегда должен находиться у котла и
способен следить за ситуацией и обеспечивать ручное вмешательство на пульте управления.
Действуют следующие блокировки:
Уровень воды в барабане низкий-низкий
Датчик пламени (пилотная горелка и основная горелка)
Порядок работы
а) Убедитесь, что котел и горелка находятся в рабочем состоянии.
б) Запустите топливный насос и нагнетательный вентилятор в MAN
. Режим.
c) Переведите переключатель горелки из положения ВЫКЛ. в положение HARD MAN
. позиция.
г) Установите контроллер давления топлива и воздушный контроллер на MAN
. Режим.
д) Продуть печь. Для этого необходимо вручную установить воздушный контроллер
работающий, а входная лопатка нагнетательного вентилятора должна быть полностью
открыт. Печь необходимо продувать не менее 3 минут.
е) Убедитесь, что температура топлива находится в требуемом диапазоне.
ж) Вручную управлять воздушным регулятором и давлением топлива
регулятор и настроить впускную лопатку нагнетательного вентилятора и мазут
регулирующий клапан в открытое положение зажигания.
h) Откройте дополнительную дверцу для рабочих переключателей HARD MAN. Установить
переключатель пилотной горелки в положение MANU ON и зажгите
пилотная горелка. Если пилотная горелка не загорелась через 15 секунд,
Переключатель пилотной горелки должен быть установлен в положение АВТО, и процесс
началось снова с пункта e) выше, «Очистите печь».
i) Если пилотная горелка работает правильно, зажигается основная горелка.
Переключатель топливного клапана установлен в положение MANU ON, а основная горелка
должен загореться. Если основная горелка не загорается после периода
Через 10 секунд переключатель топливного клапана должен быть установлен в положение АВТО и
. процедура началась снова с пункта «e» выше «Очистить
» печь ».
j) При правильной работе основной горелки переключатель пилотной горелки
сбрасывается на АВТО.
(Примечание! При тушении основной горелки переключатель топливного клапана должен находиться в положении
вернулся в АВТО.)
Когда требуется продувка горелки, необходимо использовать выключатель продувки горелки и
это должно быть установлено на MANU ON.
Байпас температуры топлива
Перепускной переключатель температуры жидкого топлива находится внутри дополнительной двери. В этом обходе
В этом режиме отключена пусковая блокировка для аварийного сигнала низкой температуры топлива. Это
используется при пуске котла в холодном состоянии при отсутствии пара
для отопления. При использовании тяжелого масла класса «A» переключатель установлен в положение BYPASS.
Автоматический режим
Это режим, который обычно используется.Все операции, включая
команды зажигания и гашения работают автоматически.
а) Установить топливные насосы, нагнетательный вентилятор и контроллеры
в режим АВТО.
б) Переведите переключатель горелки из положения ВЫКЛ в положение АВТО.
При остановке этот переключатель необходимо вернуть в положение ВЫКЛ.
Для основной горелки
должна быть выполнена следующая последовательность событий. зажигание.
а) Когда переключатель горелки переведен в положение АВТО,
запускается программный таймер.
б) После задержки в 5 секунд включается нагнетательный вентилятор и
клапан распыления пара открывается.
c) Еще через 20 секунд входная заслонка принудительной тяги начинает работать до
переместите в полностью открытое положение, чтобы продуть печь. Это
для полного открытия требуется около 30 секунд.
г) Таймер продувки (2P) запускается, когда переключатель горелки установлен на
. перемещен в положение АВТО, и время, установленное на этом таймере, составляет 60
секунд. По истечении 60 секунд нагнетательный вентилятор
Впускная заслонка начинает постепенно закрываться до положения зажигания.На этом
точка будет эффективно продумана печь.
e) Пилотная горелка зажигается через 35 секунд после пункта «d».
f) Когда пламя пилотной горелки обнаруживается глазами пламени,
электрический воспламенитель перестает искрить.
ж) Главный топливный клапан открывается через 5 секунд после того, как пилотная горелка нагорится до
. загорелся.
з) Пилотная горелка гаснет через 15 секунд после того, как она погасла. воспламеняется (позиция «е»).
i) Программный таймер останавливается в положении блокировки (градация 85)
5 секунд после гашения пилотной горелки.
j) В случае пропадания розжига или пропадания пламени автомат горения
переходит в последовательность вымирания.
k) Последовательность гашения начинается, когда горелка CUT
Сработали БЛОКИРОВКИ (см. Пункт j выше) или если
переключатель горелки переведен из положения АВТО в положение ВЫКЛ.
1) Программный таймер запускается из положения блокировки.
m) Пилотная горелка зажигается через 2 секунды после пункта 1) выше.
n) Клапан продувки горелки открывается, и горелка продувается примерно в течение
г. 6 секунд.Горелка продувается при нормальной блокировке и
загорается пилотная горелка.
o) Начинается период дополнительной продувки, и на входе в вентилятор с принудительной тягой
лопатка начинает полностью открываться, когда горелка
завершает цикл продувки.
p) По истечении установленного времени (60 секунд) на таймере дополнительной продувки значение
завершено, входная лопатка нагнетательного вентилятора начинает закрываться на
положение зажигания, которое занимает около 30 секунд.
q) Вытяжной вентилятор останавливается через 30 минут.
(Примечание! Если пропадание пламени происходит во время нормальной работы, важно, чтобы
Причина сбоя выясняется до того, как будет предпринята попытка перезапуска
котла.)
Автоматический контроль горения
Эта система автоматически регулирует подачу топлива и воздуха в топку
. для поддержания заданного давления пара в котле. Регулировка топлива
подача осуществляется с помощью пневматического регулирующего клапана подачи топлива, в то время как
подача воздуха регулируется с помощью приточной заслонки нагнетательного вентилятора.
Подача топлива автоматически отключается при выходе из строя наддувного вентилятора
или из-за высокого или низкого уровня воды в корпусе котла. Система ACC —
с электропневматическим управлением.
Используемая система автоматического регулирования горения (ACC) —
тип измерения давления мазута / давления воздуха.
ACC удерживается в заданном положении зажигания до
горелка зажигается.
После розжига горелки скорость горения фиксируется на
положение розжига до тех пор, пока давление в котле не достигнет заданного значения —
минное давление 5 кг.см2. Этот период называется «пропариванием».
Когда период пропаривания завершен, система ACC переходит на
. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАБОТ и скорость горения могут регулироваться
система.
Во время пропаривания можно изменять скорость горения
путем работы регулятора давления топлива в режиме MANU.
Соотношение воздух / топливо можно изменить до + 20% путем изменения
шкала соотношения воздуха. Этот диск обычно устанавливается в положение 1.
MAN Mode.
Этот режим выбран для ручного запуска котла, чтобы увидеть
. что все этапы выполнены правильно.Используется, когда котел
обычно работает автоматически как средство проверки запуска
процедура. Процедура такая же, как и при запуске HARD MAN, но без переключателей
за дополнительной дверью HARD MAN заменены.
Контроль питательной воды.
Это контроллер двухэлементного типа; оба имеют пропорциональный и интегральный
(P + I) контроль. Он измеряет расход пара, а также уровень воды в
котла и регулирует подачу питательной воды в соответствии с изменениями этих значений.
Операция P + I выполняется при сравнении сигналов от двух отдельных
системы. Один из сигналов генерируется разницей воды
установленный и обнаруженный в паровом барабане котла. Другой — от
сравнение измеренного расхода пара из потока пара
передатчик и рабочий сигнал на регулирующий клапан питательной воды. В ECON
(экономайзер) режим изменения уровня воды из-за качки корабля и
качка учитывается с учетом уровня скользящей средней в
паровой барабан.
Система ведущий-ведомый.
Два котла являются независимыми агрегатами, но система управления
спроектирована так, что они работают как выделенная пара, причем один из них является главным котлом, а другой
— подчиненным. Это означает, что главный котел обеспечивает потребности судна в паре
до тех пор, пока потребность не превысит его мощность, а затем подчиненный котел
начнет работу. Ведомый котел будет поддерживаться в состоянии готовности
к такой ситуации и должен иметь ту же температуру, что и главный котел
, во избежание задержек в отключении.
a) Главный котел управляется включением переключателя ВКЛ / ВЫКЛ
и индикатора давления, так что давление пара отдельного котла
сохранит заданное значение. Активация
осуществляется так же, как и в обычной однокотловой установке.
б) Когда потребность в паре главного котла превышает 80% от его мощности
, включается подчиненный котел. Он отключается, когда
потребность в паре составляет 30% от общей мощности двух котлов.
Скорость сгорания для ведомого котла такая же, как для главного котла
, так как главный котел осуществляет общее управление.
c) В дополнение к включению / выключению ведомого котла от контроллера
ведущий-ведомый, ведомый котел может также выполнять свое собственное включение-выключение
горения из-за давления в котле.
Подчиненный котел сохраняет преимущественное управление сгоранием из-за
давления внутри котла, и это давление является собственным установленным давлением ведомого котла
и не зависит от давления
, установленного для главного котла.
d) Ограничитель нижнего уровня срабатывает в течение 15 минут после запуска ведомого котла
, чтобы предотвратить феномен
включения / выключения на ведомом котле.
e) Давление в ведомом котле должно превышать 11 кг-см2 в порядке
для работы конфигурации ведущий-ведомый.
f) В дополнение к работе ведущий-ведомый можно выбрать режим
PARA, в котором оба котла могут быть выключены независимо.
В этом случае котлы будут работать вместе, каждый под своим собственным независимым управлением
, а не как пара ведущий-ведомый.
Система безопасности и управления.
В систему безопасности и управления включены рабочие функции или подсистемы
, которые автоматически реагируют на изменение состояния за пределами предварительно установленного диапазона
.Отказ большинства подсистем вызывает визуальный сигнал тревоги на главной панели управления
, а также может вызвать звуковой сигнал. В большинстве случаев сбой
подсистемы требует ручного сброса отключения перед перезапуском подсистемы
. Это обеспечивает защиту персонала на судне и
для установки котла, поскольку причина отказа подсистемы может включать на
больше, чем эта конкретная подсистема.
Режим доливки инертного газа.
Режим дозаправки системы инертного газа (IGS) используется для того, чтобы котел
работал с минимальной нагрузкой, чтобы IGS могла работать правильно.Минимальная нагрузка котла
должна составлять 25%, чтобы дымовые газы содержали не более 5% кислорода
; поток дымовых газов при минимальном расходе составит 10 300 м3 / ч
при температуре 5 ° C. Следующие элементы будут заблокированы и, следовательно, не смогут работать с
в этом режиме.
Минимальная нагрузка котла ограничена 30% или больше, если работает сброс пара.
.
Горит лампа IGS.
Байпас автоматической остановки горелки.
Клапан подачи пара к сажеобдувкам заблокирован на ПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ.
Авария и срабатывания котла.
Описание.
Аварийный режим.
Котлы могут работать в аварийном режиме при неработающем устройстве управления горелками
.
a) Запустите вентилятор FD, затем полностью откройте входную лопатку вентилятора FD и выполните
продувку печи в течение 3 минут.
b) Убедитесь, что температура ВО находится на заданном уровне,
, что соответствует 15 сСт.
c) Установите регулирующий клапан FO и впускное отверстие вентилятора FD в положение ЗАЖИГАНИЕ ОТКРЫТО
соответственно.
d) Осторожно зажгите пилотную горелку и не превышайте время розжига
, равное 15 секундам.
e) Убедитесь, что пилотная горелка загорелась, и откройте клапан FO поршня
, чтобы подать масло в основную горелку.
f) Не держите поршневой клапан FO открытым более 10 секунд.
g) Если основная горелка не зажигается, печь необходимо продуть до
, чтобы повторить попытку розжига.
(Примечание! Во время аварийного режима работы котла
необходимо постоянно следить.)
FO Температурный байпас
При сжигании HFO в аварийном режиме этот байпас должен работать.
Паровой пресс. Режим 7 кг-см2 (старт-стоп) 6,5 кг-см2 — 9,5 кг-см2
Запуск ведомого котла разрешен 11,0 кг-см2
Ведомый котел (старт-стоп) 12,6 кг-см2 — 4,6 кг-см2
Обдуватели сажи
Вспомогательные обдувки котла
Количество комплектов:
По два на каждый котел
Обдувку сажи необходимо проводить через регулярные промежутки времени, чтобы гарантировать, что поверхности передачи тепла
очищены от отложений, так как они замедляют теплопередачу и могут привести к образованию отложений. опасность пожара.
На каждом котле установлено по два обдувателя, которые должны работать ежедневно при использовании котлов
, принимая во внимание положение резервуара и все местные законы
, касающиеся загрязнения и чистого воздуха. Они должны работать, когда
покидает порт перед отключением котла. Обдувочные аппараты оснащены патрубком для продувки воздухом
, воздух подается от нагнетательного патрубка нагнетательного вентилятора
. Этот продувочный или герметизирующий воздух обеспечивает чистоту форсунок во время работы котла
и обеспечивает герметизацию герметичных стеновых коробов для предотвращения утечки
выхлопных газов котла в машинное пространство.Обратные клапаны предотвращают попадание пара
в воздуховоды.
Обдувки разрешается использовать только тогда, когда имеющееся давление пара
превышает 8 кг / см2. Изолирующий клапан, расположенный в паропроводе между клапаном подачи пара для обдувки
(T25V) и распределительной линией для обдувки сажи,
будет открыт только соответствующим реле давления, если давление пара
превышает 8 кг / см2.
Перед работой запросите разрешение у моста и уведомите мост о завершении
.
Порядок работы вспомогательных обдувок котла
a) Котел должен работать как минимум на 50% от полной нагрузки, а нагнетательный вентилятор
должен работать с высокой скоростью в течение периода продувки сажи
. Давление пара должно превышать 8 кг / см2.
b) Слегка приоткрыв слив (клапан котла № 1 T29V и клапан котла № 2
T28V), откройте запорный клапан пара (T25V) на коллекторе сажеобдувочного аппарата
.
c) Когда трубопровод достаточно нагреется, закройте сливной клапан, а
полностью откройте запорный клапан.
d) Включите обдувку, повернув маховик по часовой стрелке
. Обдувка очищает поверхности нагрева котла за счет воздействия пара
из ряда форсунок, установленных по длине элемента обдувки
. Кулачок и пусковое устройство, встроенные в головку обдувки
, регулируют дугу пара, выходящую из сопел
при вращении элемента обдувки. Это обеспечивает
оптимальную очистку трубок.
e) Включите сначала верхний обдув, а затем нижний.Верхний вентилятор
следует снова включить. Затем система отключается
и открывается сливной клапан.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не включайте сажевые обдувки вспомогательного котла во время работы на инертном газе.
конденсационный масляный котел — Boomle.com
Конденсационный котел не котлы являются стандартными, но менее эффективны, чем конденсационные котлы . Масляные котлы не так эффективны, как электрические, газовые или пропановые котлы .Самый высокоэффективный масляный котлы по рейтингу Energy …
fixr.com> Цена на масляный котел 2020 | Стоимость замены масла
Масло Газовое Конденсационное Котел — Масло Газовое топливо Котел -Продукт-Хэнань …
Масло Газовое топливо Конденсационное Котел . Производительность: 1 ~ 30 т / ч. Серия WNS на жидком топливе на газе конденсационный котел — это своего рода безопасное и высокоэффективное отопительное оборудование с полностью автоматической системой управления.
sitong-boiler.com> Конденсационный котел на нефтяном газе — на мазуте
Газ и Масло Конденсационный Котел Производитель — ZBG
Что такое конденсационный Котел ? Конденсационные Котлы обычно работают на газе или мазуте . Благодаря утилизации тепла дымовых газов конденсацией в хвостовой части котла достигается высокий КПД более 90%.
zbgboiler.com> Газовый и масляный конденсационный котел
паровой котел с конденсатором , высокоэффективный котел
газ / масло конденсационный котел . Модель : WNS.WNS серии Конденсационный котел имеет интегрированную конструкцию основного корпуса, экономайзера и конденсатора .
yd-boiler.com> паровой котел с конденсатором, высокий КПД
Конденсационный масляный Котел на продажу — октябрь 2020
Изучите 17 списков для Конденсационный масляный котел на продажу по лучшим ценам.Самое дешевое предложение начинается от 90 фунтов стерлингов. Проверьте это!
newsnow.co.uk> Продам конденсационный котел — октябрь
масляный конденсационный котел | eBay
Сэкономьте масло конденсационный бойлер , чтобы получать уведомления по электронной почте и обновления в вашем ленте eBay. + PSAponOOGsoreUTdN4Z. Baxi combi 80100 и 133 he plus конденсационный котел …
ebay.ie> масляный конденсационный котел |
Что такое не конденсационный котел ?
Конденсационные котлы , Не конденсационные котлы , Комбинированные котлы , Полностью откачанные с открытой вентиляцией Что такое Система Котлы ? Система с масляным обогревом Котел включает такие компоненты, как расширительный…
hounsfieldboilers.co.uk> Что такое неконденсирующийся
ECO RANGE МАСЛО КОНДЕНСАТОР КОТЛ … | ManualsLib
Котел : ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за выбор нашего конденсационного котла масляного бойлера , пожалуйста, внимательно прочтите следующее. Установщику Это руководство должно быть оставлено домовладельцу установщиком, который …
manualslib.com> МАСЛЯНЫЙ КОНДЕНСАТОРНЫЙ КОТЛ ECO RANGE… |
Warmflow He Конденсационный Котел Дом Модель 26-32кВт Масло Котлы
Внешний Котлы (НОМ. Стандартный HE Конденсационный . Просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти лучшее масло бойлер , масляный бак и т. Д. В соответствии с вашими потребностями.
oilboilershop.com> Конденсационная котельная Warmflow He, модель 26-32кВт
Торговля РНГС — Энергия — это наш бизнес
Мазут
В широком смысле жидкое топливо — это любое жидкое топливо, которое сжигается в печи или котле для выработки тепла или используется в двигателе для выработки энергии, за исключением масел, имеющих температуру вспышки приблизительно 42 ° C (108 ° F). и масла, обожженные в горелках с ватой или шерстяным фитилем.Мазут состоит из длинных углеводородных цепей, в частности алканов, циклоалканов и ароматических углеводородов. Мазут также может называться тяжелым топливом, судовым топливом или топочным мазутом. Это фракция, полученная при перегонке сырой нефти в виде дистиллята или остатка.
Мазут
Мазут — мазут, часто получаемый из источников российской сырой нефти, который либо смешивают с более легкими фракциями нефти, либо сжигают непосредственно в специализированных котлах и печах.Он также используется в качестве сырья для нефтехимии.
Бункерное топливо
Бункерное топливо, которое также называют судовым топливом, бывает различных классификаций. Наиболее популярны:
— IFO 380 — Промежуточное жидкое топливо с максимальной вязкостью 380 сантистокс (
— IFO 180 — Промежуточное жидкое топливо с максимальной вязкостью 180 сантистоксов (
— LS 380 — Низкосернистое (
— LS 180 — Низкое- сера (
— MDO — Судовое дизельное топливо: примерно эквивалентно No.2 жидкое топливо, изготовленное только из дистиллятного масла
— MGO — судовой газойль: это смесь тяжелого газойля, который содержит очень небольшое количество черного сырья для нефтепереработки, но имеет низкую вязкость до 12 сСт, поэтому его не нужно нагревать в течение использование в двигателях внутреннего сгорания
— LSMGO — с низким содержанием серы (
— ULSMGO — судовой газойль со сверхнизким содержанием серы — в США обозначается как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (содержание серы не более 0,0015%) и автомобильный газойль (сера не более 0,001%) в ЕС Максимально допустимое количество серы на территории и территориальных водах США (внутренние, морские и автомобильные) и в ЕС для внутреннего использования.
RNGS Trading поставляет различные виды мазута в соответствии с требованиями клиентов.