Обогреватель масляный радиатор: Лучшие масляные обогреватели — Рейтинг 2020
Как включить масляный обогреватель: основные правила использования
От автора: здравствуйте, дорогие читатели! На дворе начало осени, а это значит, что солнышко будет все меньше и меньше радовать теплом. После прогулки в парке, усыпанном красивыми желтыми листьями, вам очень захочется вернуться в уютный дом, чтобы согреться.
К сожалению, отопительный сезон еще не начался, поэтому не стоит надеяться на обычные батареи, которые дарят вашему жилищу тепло в зимнее время. Но это не значит, что сейчас вам придется мерзнуть. Если вы знаете, как включить масляный обогреватель, то сможете чувствовать себя дома комфортно в любое время года.
Вообще, это оборудование является одним из самых популярных, причем вполне обоснованно. Но прежде чем его приобрести и использовать, неплохо бы разобраться в том, что представляет собой такой радиатор, как правильно с ним обращаться — в общем, выяснить все нюансы, касающиеся работы устройства. Этим сегодня и займемся.
Принцип работы
Для начала рассмотрим, что представляет собой данная разновидность отопительного оборудования. В конструкцию приборов входит несколько элементов:
- корпус. Он сделан из металла. Данный материал имеет свойство прогорать при длительном взаимодействии с высокими температурами, поэтому его покрывают специальной порошковой краской, предотвращающей подобные явления. Металлическая оболочка масляного радиатора является одним из его недостатков — она сильно нагревается, поэтому неудачное прикосновение может грозить ожогами. Особенно актуален вопрос безопасности при размещении прибора в детской комнате. Для таких случаев обогреватель оснащается защитным кожухом, предотвращающим возможность непосредственного контакта ребенка с поверхностью устройства,
- ТЭН. Эта аббревиатура расшифровывается как «трубчатый электрический нагреватель». Соответственно, данный элемент отвечает за основную функцию оборудования — нагрев. Внутри корпуса находится минеральное масло. При включении ТЭНа оно нагревается и начинает перемешиваться по типу конвекции — горячее уходит в верхнюю часть, холодное опускается в нижнюю. Таким образом, корпус и нагревается, и отдает тепло в воздух равномерно,
- системы управления и безопасности. С первой все понятно — она отвечает за включение и выключение прибора, а также за регулировку режима его работы. В некоторых моделях есть таймер, с помощью которого можно запрограммировать устройство на определенные периоды. Что касается системы безопасности, то она состоит, как правило, из термодатчика и из контролера горизонтали. Температурный датчик отслеживает уровень нагрева минерального масла. Если оно закипит, это приведет к образованию большого количества воздуха внутри прибора. Корпус в этом случае, как минимум, деформируется, а то и вовсе лопнет. Поэтому при достижении маслом критических температур датчик выключает ТЭН и дает устройству немного остыть. Контролер горизонтали необходим для отслеживания положения оборудования. В процессе работы оно должно стоять, а не лежать, поскольку в противном случае трубчатый электронагреватель не будет покрыт маслом, перегреется и сгорит. Если обогреватель по какой-то причине падает, контролер горизонтали сразу улавливает это и отключает прибор, тем самым сохраняя его дальнейшую работоспособность.
Из этих элементов состоит любой масляный обогреватель. Разница между моделями заключается лишь в качестве материалов и производства, а также в форме корпуса. Он может быть сделан в виде нескольких секций, представляя собой привычную «гармошку», в виде которой раньше делались все батареи. Второй вариант — плоские панели. Теплоотдача у такого радиатора немного выше, да и в процессе уборки обращаться с ним гораздо удобнее.
Включение
Популярность масляного обогревателя обусловлена не в последнюю очередь легкостью его эксплуатации. Вам не потребуется судорожно листать инструкцию, чтобы понять, как установить и запустить это устройство. Процедура установки в большинстве случаев максимально проста: нужно вытащить радиатор из упаковки, поставить в предназначенное для него место, а затем включить в сеть.
Впрочем, выбору места все же следует уделить некоторое внимание. Как уже было сказано выше, прибор без защитного кожуха не рекомендуется размещать в детской комнате. Причин тому две. Во-первых, дети могут обжечься или уронить на себя прибор, который является довольно тяжелым.
Во-вторых, они могут повредить его. Металл, из которого сделан корпус, довольно тонкий. Его легко можно помять или пробить. Естественно, при этом вытечет минеральное масло — и хорошо, если оно будет остывшим. В противном случае есть риск все тех же серьезных ожогов. Да и работоспособность прибора, в любом случае, будет серьезно нарушена. Придется либо покупать новый, либо ремонтировать сломанный.
Также не следует размещать прибор в ванной комнате. Высокий уровень влажности очень плохо сочетается с электроприборами. При установке масляного обогревателя в комнате убедитесь, что вблизи него нет мягкой мебели, штор и прочих элементов интерьера, способных загореться. На открытом воздухе ставить прибор тоже нельзя — то есть для балконов он точно не подойдет.
Впрочем, среди всех этих ограничений есть и приятный момент. Большинство обогревателей являются мобильными. Они снабжены колесиками, которые позволяют легко перемещать прибор из комнаты в комнату. Поэтому вы можете быть не привязаны к конкретному месту.
Перейдем непосредственно к процессу включения оборудования. Обычно обогреватель оснащен двумя регуляторами. Сначала с помощью одного из них задайте мощность работы оборудования. Максимальную стоит ставить только в том случае, если вы уверены в надежности вашей проводки. Если же вы живете, например, в старой «хрущевке», где очень давно не делался капитальный ремонт, то лучше ограничиться средней мощностью, поскольку в противном случае вы рискуете впоследствии заняться сменой розеток или проводки в целом.
Второй шаг — установка необходимого температурного режима. После этого нажмите кнопку включения, расположенную на панели управления, и обогреватель начнет работать. Если устройство оборудовано таймером, то в процессе включения можно также задать периодичность работы прибора.
У многих пользователей возникает вопрос, на сколько можно оставлять масляный обогреватель включенным. Зачастую ограничений нет вовсе. Если они есть, то обязательно указаны в инструкции к конкретной модели, поэтому перед началом эксплуатации всегда следует читать сопутствующую документацию.
Впрочем, есть один важный момент, касающийся всех радиаторов: если прибор не оснащен датчиком перегрева, то использовать его следует только тогда, когда дома есть взрослый бодрствующий человек, который в случае форс-мажора сможет быстро среагировать и отключить оборудование.
То есть не нужно оставлять такой обогреватель включенным во время вашего отсутствия или сна. Если масло перегреется, то, как уже было сказано выше, корпус может прохудиться, а это уже чревато не только поломкой оборудования, но и пожаром. Если же прибор оборудован датчиком перегрева, а также, желательно, таймером, то проблем нет — в случае возникновения неполадок обогревательное устройство автоматически прекратит работу. Впрочем, тут следует учитывать изначальное качество радиатора — на модели из самого низкого ценового сегмента все же лучше не полагаться безоглядно.
Правила эксплуатации
С тем, как правильно включать обогреватель, разобрались. Теперь давайте рассмотрим несколько правил, которыми должна сопровождаться его эксплуатация. Их необходимо соблюдать в целях сохранения как работоспособности прибора, так и безопасности всех живущих в доме или квартире людей. Правила следующие:
- параметры электросети должны соответствовать параметрам обогревателя. Как правило, оборудование рассчитано на 220 В, но на всякий случай следует уточнять этот момент, прочитав инструкцию,
- как и любой другой прибор, масляный радиатор нуждается в периодической чистке. Естественно, очищается только наружная часть устройства, то есть его корпус. Перед уборкой обязательно отключите оборудование от сети во избежание получения удара током,
- если планируется, что радиатор не будет использоваться в течение длительного времени, то его также необходимо отключить от сети. Впрочем, так следует поступать с любыми электроприборами,
- во время работы радиатора шнур питания не должен соприкасаться с корпусом (конечно, место непосредственного подключения не в счет). Не забывайте, что поверхность оборудования разогревается очень сильно, поэтому оплетка шнура при длительном соприкосновении с ней может расплавиться или прогореть,
- в процессе эксплуатации регулярно осматривайте прибор. Если заметите какие-то повреждения на его корпусе или шнуре питания, то необходимо сразу обратиться в мастерскую по ремонту или же приобрести новый радиатор. Использовать устройство с видимыми повреждениями категорически не рекомендуется, поскольку это может повлечь за собой и пожар, и травмы, и прочие тяжелые ситуации. То же самое касается работоспособности датчиков, особенно температурного. Если он сломан, то использовать устройство нельзя вплоть до замены вышедшего из строя элемента, поскольку вы не сможете самостоятельно заметить перегрев, а это приведет к поломке оборудования,
- еще один запрет касается размещения на масляном обогревателе различных предметов. Например, на нем нельзя сушить одежду, постельное белье и прочий текстиль. Также не нужно закрывать радиатор декоративными панелями и маскировать его другими методами. Все это может привести к перегреву и, как следствие, к поломке оборудования. Если сушка одежды на обогревателе является крайней необходимостью, то выбирайте модель с прикрепленной сушилкой. На сам же радиатор накидывать ткань категорически нельзя,
- если ваш обогреватель относится к мобильной разновидности — то есть его можно перемещать с места на место благодаря имеющимся на нижней панели колесикам — ни в коем случае не передвигайте его за провод питания, поскольку это может привести к обрыву шнура и, как следствие, к короткому замыканию,
- при размещении прибора обратите внимание на его удаленность от стен. Если расстояние от них менее полуметра, то радиатор будет постоянно перегреваться и отключаться, поэтому ему нужно несколько более обширное пространство.
Выбор радиатора
В завершение скажем пару слов о том, как правильно выбрать масляный обогреватель, чтобы он служил вам верой и правдой как можно дольше. В первую очередь обратите внимание на тип размещения. Радиаторы могут вешаться на стену, встраиваться в пол, быть мобильными и т. д. Выберите ту модификацию, которая наиболее комфортно разместится в вашем жилище.
Затем уделите внимание разновидности корпуса. Он может быть выполнен в виде панелей или гармошки. Не менее важен и общий внешний вид прибора — выберите тот, который будет максимально гармонично вписываться в интерьер.
Еще одним критерием выбора может являться тип ТЭНа. Но это актуально только в том случае, если вы собираетесь самостоятельно заниматься ремонтом радиатора при необходимости. Дело в том, что практически любые ремонтные работы с масляным радиатором предполагают собой слив наполнителя. То есть, если у прибора, например, прохудился корпус, который необходимо залатать, то первым делом из него удаляется масло, и только потом производятся необходимые операции. Как это сделать, можно прочитать в статье.
Как правило, все это возможно только в том случае, если трубчатый электрический нагреватель представлен в съемном виде. Тогда его легко убрать, а через образовавшееся отверстие слить масло. Если ТЭН завальцован, то снять его, например, для замены будет невозможно. И с удалением наполнителя тоже возникнут проблемы, если для слива в корпусе радиатора не предусмотрены специальные отверстия.
В завершение обратите внимание на то, каким производителем выпущен прибор. Не рекомендуется брать обогреватели из самой низкой ценовой категории — как правило, такое оборудование делается из материалов низкого качества. Датчики быстро выходят из строя, корпус прогорает и т. д.
Помимо всего этого, одним из критериев выбора является наличие дополнительного функционала. Прибор может быть оснащен увлажнителем воздуха, вентилятором и т. д. Выберите ту модификацию, которая наиболее соответствует вашим потребностям. Тогда масляный радиатор будет нести тепло в дом, никак не нарушая ваш комфорт. Успехов!
Какой обогреватель выбрать — масляный или инфракрасный?
Замерзаете на работе или дома? Когда центрального отопления недостаточно, на помощь приходит обогреватель. Сомневаетесь, какой выбрать — инфракрасный или масляный? Специально для Вас мы собрали плюсы и минусы этих приборов, чтобы Вы приняли правильное решение!
Чем хороши масляные обогреватели?
Масляные радиаторы, наверняка, знакомы каждому. Это проверенные временем надёжные обогреватели, которые вот уже много лет не выходят из моды.
Их принцип работы довольно прост. Металлический резервуар заполнен минеральным маслом, а внутри находится нагревательный элемент.
Несмотря на появление различных аналогов, масляные обогреватели остаются популярными у покупателей. И вот причины такой народной любви:
- Простая конструкция. Она обеспечивает надёжность и долгий срок службы.
- Безопасное тепло. Во время работы обогревателя отсутствует вредное излучение.
- Медленное остывание. Прибор отдаёт тепло даже после выключения.
- Защита от перегрева у современных моделей. Прибор выключится сразу, когда достигнет определённой температуры.
Чтобы сделать максимально удобной работу обогревателя, некоторые модели оснащают таймером. А для повышенной безопасности в приборы встраивается функция отключения при опрокидывании.
При всех плюсах у масляных типов обогревателей есть свои недостатки:
- нагреваются медленно;
- нагревают пыль, что может затруднять дыхание;
- о разогретый масляный радиатор можно обжечься.
Масляные радиаторы могут быть довольно тяжёлыми, но этот недостаток обычно компенсируется колёсиками — обогреватель можно спокойно перевозить из комнаты в комнату.
Какие плюсы у инфракрасных обогревателей?
Главное отличие этих обогревателей — принцип работы. Прибор излучает инфракрасные волны, которые проникают в объекты, согревая их. При этом, согревается только то, что находится в поле действия волн. Нагретые предметы отдают тепло окружающему пространству. Примерно по такому же принципу работает Солнце.
Преимуществ у инфракрасных обогревателей достаточно:
- Быстрый эффект. Уже через минуту в поле действия обогревателя станет теплее.
- Возможность точечного обогрева. При этом даже сквозняки не повлияют на отопление выбранной площади.
- Лёгкость и мобильность. Такие обогреватели отличаются небольшим весом, монтировать их можно на стену и потолок.
- Эстетичность. Эти обогреватели не такие громоздкие и не занимают много места.
- Прямой нагрев. Воздух не пересыхает и пыль не поднимается, что хорошо для наших органов дыхания.
Как правило, инфракрасные обогреватели оснащены терморегуляторами и датчиками температуры. Напольные модели имеют ещё и защиту от опрокидывания.
Однако есть у этих приборов и свои минусы:
- свет от обогревателя. Очень чувствительным людям может помешать хорошему сну;
- интенсивное излучение. Пока ведутся споры о вреде инфракрасных волн, и некоторые специалисты не советуют надолго направлять обогреватель на человека. Лучше установить прибор таким образом, чтобы волны попадали на мебель.
Плюсы и минусы есть у обоих типов приборов. Если хотите моментально согреться — лучше инфракрасного обогревателя не найти. Тем, кто желает спать в абсолютной темноте, пожалуй, стоит приобрести масляный радиатор.
В любом случае, выбор остается за Вами. Теперь Вы вооружены знаниями, и определиться с покупкой будет легко! Желаем Вам тепла!
Конвектор или масляный обогреватель, что лучше и эффективнее?
При выборе системы отопления для дома или квартиры важно оценить несколько вариантов, сравнить затраты на устройство и дальнейшую эксплуатацию. Если для разных энергоносителей это определяется соотношением тарифов на них, то для однотипных приборов принимают во внимание их индивидуальные особенности.
Например, что лучше выбрать конвектор или масляный обогреватель? Оба прибора работают от электросети, схожи по характеристикам, даже в магазинах их выставляют для продажи рядом. Как выбрать наиболее подходящий обогреватель? Рассмотрим оба прибора подробнее и проведем сравнение.
Принцип работы и конструкция конвектора
Конвектор представляет собой нагревательный прибор, основная часть тепла от которого передается в помещение через конвекцию (от 90%). Это такой тип теплопередачи, при котором потоки газообразной среды нагреваются, проходя через устройство, и поднимаются вверх, передавая тепла в обслуживаемое помещение. Корпус электроконвектора не нагревается выше 45 градусов.
Воздушные потоки от конвектора.
Конверторный нагреватель состоит из нескольких элементов, которые позволяют организовать поток воздуха и защиту прибора:
- корпус с отверстиями для забора и подачи воздуха;
- нагревательный элемент;
- приборы для регулировки температуры и защиты устройства от перегрева.
Конверторные обогреватели используют в качестве источника энергии электричество, газ или жидкость из системы отопления. Так как сравнение проводится с электрическим масляным нагревателем, дальше рассматриваем такой же тип конвектора.
Конструкция и особенности работы масляного нагревателя
При работе масляного обогревателя тепло в обслуживаемое помещение подается как с помощью конвекции, так и излучения. Излучение — способ теплопередачи, при котором горячее тело испускает волны инфракрасного диапазона, которые нагревают близлежащие предметы. В зависимости от модели, излучение занимает до 30% в балансе теплопередачи этого нагревателя. Существуют приборы, в которых увеличена часть конвекционной теплопередачи. Для этого в них используется защитный кожух, в котором устроены отверстия для увеличения потока восходящего воздуха.
Масляный обогреватель.
Нагревательный элемент в таком приборе не взаимодействует непосредственно с воздухом. Он находится в герметичном корпусе, заполненном минеральным маслом. Большая теплоемкость масла позволяет сделать прибор с его использованием инертным: нагретая жидкость долго остывает, передавая в это время тепло в окружающую среду, даже когда он уже отключен от сети. Конструктивно масляный нагреватель состоит из ТЭНа, корпуса, защитной и регулирующей автоматики. Так как нагретое масло пожароопасно, все приборы должны проверяться на целостность корпуса.
Чем конвектор отличается от масляного обогревателя?
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, что лучше выбрать для отопления помещения, конвектор или масляный обогреватель, необходимо определить отличия приборов и разницу в их работе. Основное отличие — процент конвекции и излучения, с помощью которого тепло передается в помещение. В конвекторе излучение мало, так как оно зависит от температуры поверхности.
Конвектор на стене.
Масляный радиатор нагревается сильнее и излучение от него больше. Этим пользуются для возможности локального обогрева. Человек, находящийся возле масляного радиатора, ощущает исходящее от него тепло. От конвектора такого тепла существенно меньше, большая часть поднимает с конвективными потоками воздуха к потолку. Все масляные нагреватели производятся для напольной установки. Их оснащают ножками или колесиками, что позволяет быстро перемещать их между помещениями. Конвекторы чаще вешают на стену, но существуют и напольные модели.
Монтаж под окном позволяет за счет поднимающегося теплого воздуха уменьшить просачивание холодного воздуха через щели и запотевание в холодный период.Масляный обогреватель в кожухе.
Что экономичнее, конвектор или масляный обогреватель?
Что лучше для экономии, конвектор или масляный обогреватель? КПД обоих приборов практически одинаково и приближается к 100% (как и других электрообогревателей прямого нагрева). Практически вся потребляемая электрическая энергия превращается в тепло и остается в помещении. Но из-за разницы в функционировании при работе масляного нагревателя потребляется немного больше энергии для поддержания одинаковой температуры.
При включении конвектора на поддержание определенной температуры он быстрее достигает требуемого значения и отключается. К примеру, требуется обеспечить в помещении постоянно 20 градусов. Включенный конвектор практически сразу выходит на рабочий режим и начинает прогрев.
Достигнув заданной температуры, он отключается и остывает. Воздух охлаждается и срабатывает термостат, включая прибор в работу снова. Перепад температуры при включении и отключении прибора засвистит от точности термостата — электронные точнее.
При работе масляного радиатора наблюдается большая инертность. При включении и установке той же температуры, нагрев начинается с существенной задержкой. В некоторых моделях выход на заданный режим происходит через 20 минут. В это время происходит прогрев масла.
Когда радиатор достиг рабочей температуры, он полностью передает тепло в помещение. Так же как и в конвекторе, при достижении 20 градусов (для примера) термостат отключает питание от ТЭНа. Но нагреватель все равно остается горячий и дальше передает тепло в комнату. Его остывание происходит также медленно, как и нагрев. Температура в помещении становится выше заданной, возрастают теплопотери через ограждающие конструкции. За счет этого и увеличивается расход электроэнергии.
Конвектор на ножках.
Когда через определенный промежуток времени температура в помещении падает до значения уставки термостата, питание включается, но так как масло так же медленно нагревается, в период разогрева температура в помещении не повышается или падает дальше. Цикл повторяется — радиатор выходит в рабочий режим.
Что выбрать масляный обогреватель или конвектор
Так что лучше, масляный обогреватель или конвектор? Если выбирается прибор для основной системы отопления комнаты, то целесообразнее применять конвекторы. Они быстрее нагревают помещения и позволяют точнее регулировать температуру. При использовании электронных термостатов точность регулировки достигает десятых долей градуса. Хотя потребление электроэнергии этими устройствами приблизительно одинаково, масляный обогреватель проигрывает в энергоэффективности конвектору. Это связано с инертностью прибора не позволяющей поддерживать температуру с высокой точностью. Возникают перепады температуры, что увеличивает потери тепла через ограждающие конструкции. Хотя, эта разница невелика.
В каких случаях удобнее применять масляные обогреватели? Их целесообразно применять для догревания помещения или его части. Так как большая часть тепла передается излучением, возле такого нагревателя человек его ощущает. Из-за этих свойств масляные нагреватели ставят непосредственно возле мест долговременно пребывания людей, даже при наличии другой системы отопления в здании.
Лучшее масло для тепловентилятора — Выгодные предложения на масло для тепловентилятора от мировых продавцов масла для тепловентилятора
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в поисках масла для тепловентиляторов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это масло для тепловентилятора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели масло для тепловентилятора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в масле для тепловентилятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.
Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для тепловентилятора по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры нагревательного масла— интернет-магазины и отзывы на нагревательное масло на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для печного масла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это масло для топочного обогревателя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели масло для обогрева на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в масле для обогрева и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для обогрева по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее соотношение цены и качества масляный радиатор объемом 150 куб. См — Выгодные предложения на масляный радиатор объемом 150 куб. См от мировых продавцов масляных радиаторов объемом 150 куб. См.
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для масляного радиатора объемом 150 куб. См.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый масляный радиатор объемом 150 куб.см вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой масляный радиатор объемом 150 куб. См на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в масляном радиаторе объемом 150 куб. См и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Oil cooler 150cc по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Масляный радиатор
~~~Темы, затронутые в этой статье —
~~~Масляный радиатор VW
Масляный радиатор VW
~~~Масляный радиатор VW прикручен к картеру внутри корпуса вентилятора.Кулер стоит вертикально в потоке воздуха, как радиатор; моторное масло прокачивается через охладитель на «стороне трубы», в то время как воздух продувается через «ребро» охладителя для охлаждения масла.
В 1971 году был представлен воздушный охладитель большего размера «собачья будка» и установлен более мощный (более широкий) вентилятор охлаждения. Такая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение цилиндра №3. Масляный радиатор, расположенный снаружи, непосредственно перед корпусом вентилятора слева, обеспечивает выход в атмосферу.
Масляный радиатор Doghouse
~~~Более старая система охлаждения в кожухе подходит для однопортового двигателя мощностью примерно до 55-56 л. с. (в книге говорится, что 53 л.с. для двигателя ’69 1500cc и 58 л.с. для однопортового двигателя ’70 1600cc с модернизированным 30PICT / 3 карбюратор). При мощности 58 л.с. охлаждение становилось предельно допустимым, поэтому VW потратил более миллиона долларов 1970 года на переделку охлаждающего кожуха в соответствии с приведенной выше компоновкой.Это было сделано для получения надежных 60 л.с. из двухпортового двигателя объемом 1600 куб. См с более крупным карбюратором 34. Фактически, охладитель и вентилятор конуры достаточно хороши, чтобы охлаждать 2-литровый двигатель Kombi, преобразованный в «вертикальное» охлаждение, чтобы поместиться в жучок.
Боб Гувер настоятельно рекомендует заменять маслоохладитель при ремонте двигателя. Причина этого в том, чтобы избавиться от металлических частиц, которые застряли во всех этих аккуратных укромных уголках и трещинах в кулере.
Процитировать Боба —
Если у вас есть холодильник для собачьей будки, его нельзя ни восстановить, ни почистить. Я замачивал / проливал вещи на две недели, используя метилэтилкетон или хуже, и все еще мог идентифицировать металлические частицы в слитом растворителе. Есть огромная разница между металлической чешуей, стертой с кулачка, и мелкой песчинкой, которая действительно закачивается в подшипники. Хлопья имеют тенденцию оседать вокруг масляного фильтра в поддоне и не вызывают проблем; они неправильной формы, чтобы попасть в коренные, стержневые или кулачковые подшипники. Но закачивание песка непосредственно в вкладыш подшипника — самоубийство. Новый масляный радиатор — дешевая страховка.
Реакция Роба Бордмана на это: Думаю, такое могло случиться — проходы тонкие. Но в наши дни с хорошими моющими маслами я сомневаюсь, что они легко забиваются (большинство автомобильных масел являются моющими маслами). Конечно, может быть и с маслами без моющих присадок — они попадают в корпус и т.д.
Боб Гувер рекомендует устанавливать полнопоточный масляный фильтр вместе с охладителем конюшни. Он утверждает, что это удвоит срок службы вашего двигателя. По его словам, «два двигателя по цене одного для меня чертовски разумны.«
~~~Уплотнения масляного радиатора
Уплотнения масляного радиатора
~~~Роб советует — Покупая новые сальники маслоохладителя, обязательно уточняйте, есть ли у вас охладитель конуры или нет. Более ранние охладители в кожухе отличаются, и есть даже специальный набор для замены более раннего охладителя в кожухе на охладитель конуры. Уплотнения масляного радиатора представляют собой ступенчатые уплотнения, а не просто уплотнительные кольца.Думаю, у кулера «в кожухе» всего две прокладки. И я думаю, что есть три типа — не уверен в этом, но Джон Коннолли (Aircooled.Net) говорил в сообщениях о том, что «вам нужны зеленые для вашей машины» и тому подобное.
Дэйв отметил относительно замены его уплотнений масляного радиатора — На нашем ’73 SB (’71 1600cc двухпортовый двигатель) с масляным радиатором, построенным по принципу «собачьей будки» — я возился и возился с гайками масляного радиатора (удаление двух снизу было нелегким делом — Мне нужны более тонкие и сильные пальцы!). В итоге я разобрал весь масляный радиатор и обнаружил ЧЕТЫРЕ уплотнения — два сбоку в дополнение к двум снизу, все из неопрена.
Этот охладитель находится внутри собачьей будки перед кожухом вентилятора (что затрудняет снятие кожуха — вам нужно отсоединить шатун, который управляет лопатками охлаждения).
Собирая его обратно, обязательно установите деталь, которая направляет теплый воздух из маслоохладителя вперед через брандмауэр и сбрасывает его прямо над левой коробкой нагревателя.
~~~Насадка Гувера
Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и защиту от вибрации вертикального масляного радиатора, VW установил небольшой L-образный кронштейн, который стал известен как «бит Гувера», названный в честь Боба Гувера, одного из основных участников проекта. различные списки рассылки VW. В прошлом большинство людей, не знающих об этом важном элементе оборудования, просто выбрасывали его, думая, что это просто кусок металла, который не нужно повторно устанавливать, просто как дополнительный шаг, который нужно исключить. Без этого, однако, это приводит к критической потере охлаждающего воздуха в кожухе вентилятора и более прохладной «будке». И все мы знаем, что происходит, когда вы теряете охлаждающий воздух. VW не делал этот кусок металла в течение долгого времени, и найти его на свалке — это как … ну, вы знаете историю об игле в стоге сена.
Вот как выглядит изделие …
~~~А вот как он подходит к маслоохладителю —
Насадка Пылесоса
Спасибо Дейлу Мюллеру за эти изображения. ~~~Послепродажные масляные радиаторы
Все, что вы когда-либо хотели знатьО вторичных масляных радиаторах Роберт С. Гувер
(Используется с разрешения.)
Фундаментальные вещи —
Все поршневые двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобилях, имеют «воздушное охлаждение», так как их отработанное тепло уходит в атмосферу.
Главное преимущество двигателя с воздушным охлаждением — его меньший вес. Отсутствие радиатора, водяного насоса и шлангов приводит к снижению производственных затрат. Меньшее количество деталей должно означать меньшее обслуживание и большую надежность, но это неверно, если двигатель должен работать на максимальной мощности в течение длительного времени, как в случае с Volkswagen.
Успех воздушного охлаждения зависит от физических свойств воздуха, таких как его плотность и температура; более плотный воздух, например, на уровне моря, будет поглощать больше тепла, чем более тонкий воздух на большой высоте, например, в Денвере, Мехико или Боготе.Способность двигателя передавать отработанное тепло воздушной массе зависит от скорости воздушного потока над теплопроводными поверхностями двигателя, площади этих проводящих поверхностей и того, насколько хорошо они проводят тепло.
Успех конкретного двигателя с воздушным охлаждением, такого как Volkswagen, во многом зависит от мощности его вентилятора, формы воздухонепроницаемого кожуха, а также размера и эффективности его маслоохладителя. Если рабочий объем двигателя увеличивается, необходимо изменить указанные выше факторы, чтобы гарантировать, что повышенная тепловая нагрузка может быть связана с атмосферой.
Справочная информация —
Двигатель Volkswagen был разработан в начале 1930-х годов и отражает выдающиеся нововведения того периода. В соответствии с принципами, заимствованными у двигателей мотоциклов и самолетов, первые прототипы VW не были оснащены каким-либо масляным радиатором, в зависимости от их картера с глубокими ребрами. Когда это оказалось неподходящим, были перепробованы различные методы охлаждения масла. На сохранившейся фотографии 1932 года показан двигатель с внешним масляным радиатором, но это был кошмар для сантехников.Путем незначительной модификации отливки картера из магния удалось установить маслоохладитель внутри корпуса нагнетателя. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был компромисс, но двигатель был дешевле в производстве, чем двигатель с внешним масляным радиатором, и, казалось, был способен выдерживать требования к долговечности в 100000 километров до того, как потребовался капитальный ремонт. Оригинальный Volkswagen был оценен в 1000 марок; в середине 1930-х годов о недорогом автомобиле, способном проехать 56 000 миль, было неслыханно.
Оригинальный двигатель Volkswagen имел мощность 22 лошадиных силы, его версия военного времени — 25. Оригинальная конструкция вентилятора и маслоохладителя оказалась подходящей для этой задачи, за исключением Африки. Проблемы с двигателем обычно связаны с выходом из строя выпускного клапана №3. Цилиндр № 3 получал большую часть охлаждающего воздуха из выхлопа маслоохладителя. Цилиндр № 3, уже нагретый за счет прохождения через маслоохладитель, обычно нагревается сильнее трех других. Дополнительное тепловое напряжение вызвало преждевременный отказ выпускного клапана №3.
Современные времена —
Послевоенное развитие Volkswagen привело к постоянному увеличению рабочего объема двигателя и, следовательно, к потере тепла. Неисправности двигателя происходили по уже знакомой схеме: цилиндр №3 заглатывал свой выпускной клапан. Но никаких существенных изменений ни в потоке воздуха, ни в эффективности маслоохладителя не произошло до 1971 года, когда Volkswagen наконец-то принял решение и переделал корпус нагнетателя, чтобы установить вентилятор большего размера. В то же время они приняли маслоохладитель, имеющий более высокую скорость теплопередачи, и переместили его на новое место за пределами корпуса нагнетателя, сделав его внешним маслоохладителем.
Модернизированный масляный радиатор был размещен в «собачьей будке», прикрепленной к передней части корпуса вентилятора. После прохождения через маслоохладитель нагретый воздух выводился из моторного отсека.
Новый масляный радиатор такой же конструкции, что и на Porsche и Corvair. Volkswagen использовал его ранее на двигателях-блинах, используемых для двигателей Type III. Маслоохладители типа «собачья будка» обладают достаточной избыточной мощностью для работы с двигателями объемом 2000 куб. См.
Послепродажное обслуживание —
Через несколько лет после их появления на юго-западе Соединенных Штатов стало ясно, что у Volkswagen были проблемы с сохранением хладнокровия. Езда на скоростной автомагистрали при температуре выше 90 градусов по Фаренгейту гарантирует, что ваша ошибка не продержится долго. Первые владельцы насекомых быстро поняли, что им нужно держаться подальше от них или пересекать пустыню ночью. Для владельцев автобусов это было еще большей проблемой. Пустыни на юго-западе были намного дальше от Северной Европы, чем VW мог себе представить.
Те из нас, кто достаточно предприимчивы, чтобы сделать свой собственный ремонт, имели веские доказательства того, что наши двигатели прослужили бы дольше, если бы мы могли вынуть маслоохладитель из корпуса вентилятора. Обычный метод заключался в том, чтобы сделать переходник для шланга, который подходил бы к тому месту, где обычно устанавливается маслоохладитель, что позволяло нам разместить масляный радиатор в другом месте, обычно перед входом воздуха в корпус нагнетателя, чтобы получить преимущество воздушного потока. Это не сработало из-за небольшого размера стандартного маслоохладителя, поэтому были опробованы различные альтернативы, включая сердечники нагревателя и охлаждающие змеевики. Большой сердечник обогревателя оказался идеальным решением, поскольку они были широко доступны (у них были дистанционные обогреватели, которые устанавливались под задними сиденьями), и большинство из них работали очень хорошо … до первого холодного утра, когда они лопались. Холодильные змеевики тоже выглядели неплохо и даже по-своему работали, но диаметр охлаждающих трубок был довольно небольшим. К тому времени, когда у вас было достаточно его, чтобы хорошо поработать с охлаждением, поток масла был настолько ограничен, что вы могли потерпеть неудачу в подшипнике, а не проглотить № 3.
Промежуточное решение заключалось в использовании излишков авиационного масляного радиатора. Вы можете установить два из них поперек воздухозаборника за корпусом вентилятора, и независимо от того, насколько большой двигатель у вас работает (некоторые из нас пробовали модифицированные цилиндры мотоциклов, другие использовали кувшины Corvair), ваш двигатель никогда не перегреется. Установка маслоохладителя над воздухозаборником, конечно, была компромиссом, поскольку он предварительно нагревает охлаждающий воздух. Но это было лучшее решение, поскольку оно распределяло тепловую нагрузку на все четыре цилиндра, а не на обжарку №3.
К концу 1960-х годов специально для Volkswagens стали доступны вторичные масляные радиаторы трубчатого типа. К сожалению, у трубчатых кулеров есть множество проблем: большинство из них имеют слишком большие ограничения, а многие из них сделаны из меди и лопаются с удручающей регулярностью. На более дешевых моделях ребра охлаждения не припаиваются к трубке, а просто прижимаются к месту, создавая путь теплового потока с высоким сопротивлением. Владельцы VW всерьез заинтересовались долговечностью и остановились на масляных радиаторах Corvair, Porsche и Harrison (авиационного типа).Совсем недавно стал доступен охладитель стального пластинчатого типа. Предназначенный для использования в качестве общего радиатора как для смазочного масла, так и для трансмиссионной жидкости, он никогда не предназначался для рынка Volkswagen, хотя был быстро принят. Масляный радиатор (который можно приобрести у J. C. Whitney [s / n 38XX1483T, около 50 долларов] и др.) Может быть установлен отдельно от двигателя при использовании с дополнительным вентилятором или на задней части корпуса вентилятора. Его стальная конструкция обеспечивает защиту от утечек, и хотя сталь не так хорошо проводит тепло, как алюминий, большой размер радиатора делает его пригодным для двигателей объемом до 2400 куб.
Берни Бергманн создал для этого кулера комплект, включающий фитинги, термостатический клапан, шланг, вспомогательный вентилятор и термостатический переключатель вентилятора. (См. Адрес и телефон Берни в списке поставщиков.)
Общие выводы —
Внешний масляный радиатор не требуется на двигателях с надстройкой объемом до 2000 куб. См. Не используйте масляный радиатор трубчатого типа.
При установке внешнего маслоохладителя используйте фитинги авиационного типа AN8 (1/2 «) и масляный шланг высокого давления с внутренним диаметром 1/2».Гонщики и те, кто серьезно относится к долговечности, используют фитинги и шланги Aeroquip или их аналоги, не сертифицированные для самолетов.
При установке вдали от воздухозаборника требуется дополнительный вентилятор. Вентилятор обычно подключается последовательно с термостатическим переключателем.
Окончательные выводы —
Когда вы устанавливаете внешний масляный радиатор, вы делаете то, что VW должен был сделать в первую очередь, и к чему они пришли в 1971 году.Эта марка модернизации «Лучше поздно, чем никогда» также применима к масляным фильтрам и толкателям гидравлических кулачков, которые VW включил в свои последние двигатели Type IV.
Самый разумный шаг, который вы можете сделать при установке внешнего маслоохладителя, — это установить его вместе с полнопоточной системой фильтрации масла, в этом случае он устанавливается после фильтра, обычно с другой стороны термостатического клапана.
В зависимости от прокладки водопровода внешний охладитель масла и фильтр увеличивают емкость масла примерно на 1.3 кварты. Помимо удвоения срока службы двигателя, самое значительное изменение, которое вы увидите, — это немного более длительное время прогрева. С установленным фильтром вы можете продлить период замены масла до 3000 миль (без пыли).
— Авторские права 1995 Роберт С. Гувер
* * * * *Масляный радиатор — Client-Diesel
Масляный радиатор
Мы можем поставить радиатор, охладитель масла, дополнительный охладитель, охладитель нагнетаемого воздуха для автомобилей, грузовиков, проектных машин, кораблей, локомотивов, военных кораблей и т. Д.
Ассортимент продукции:
а. охладитель наддувочного воздуха
г. пластинчатый маслоохладитель с корпусом
г. пластинчатый маслоохладитель из нержавеющей стали
г. масляный радиатор из алюминия
e. Концентрический масляный радиатор из латуни / меди Продукция GEA (продукция завода в Китае) для двигателей и локомотивов
Охладители наддувочного воздуха (CAC) GEA для главных двигателей хорошо известны во всем мире благодаря своей хорошей производительности и надежности. Компания GEA долгое время сотрудничает со всемирно известными производителями двигателей и лицензиарами: MAN B&W и W rtsil и считается квалифицированным поставщиком.Унаследовав хорошие традиции компании GEA в Германии, компания GEA обслуживает рынок морской индустрии Азии, поставляя охладители наддувочного воздуха для клиентов из Китая, Кореи и Японии. К настоящему времени компания GEA произвела тысячи охладителей наддувочного воздуха для различных мощных судовых дизельных двигателей, которые получили одобрение всех классификационных обществ.
Охладитель нагнетаемого воздуха MTU
|
Масляный радиатор — Часто задаваемые вопросы | PWR Performance Products
Я хочу масляный радиатор для моего трамвая. Какой обычный кулер мне подходит?
Существует два основных типа маслоохладителей производства PWR:
- Пластина и ребро
- Труба и ребро
Каковы особенности и преимущества пластин и ребер и каковы их размеры?
МаслоохладителиP&F делятся на две основные группы — плиты шириной 19 мм и 37 мм. P&F — самый легкий по конструкции и наиболее эффективный масляный радиатор по своей площади. Охладитель PWR P&F — одна из самых сложных конструкций на рынке с пластинами с ямочками и решетчатым ребром. Легкая, эффективная, но прочная конструкция.
Где обычно используются эти 19-миллиметровые пластины и ребра охлаждения?
Часто используется в трансмиссии, гидроусилителе рулевого управления и охлаждении дифференциала на дорогах или гонках, а также используется в любых суперкарах с V8. Также используется в некоторых системах охлаждения моторного масла малой мощности.
Могу ли я купить дополнительные маслоохладители двигателя?
Да, для этой цели используется 37-миллиметровый пластинчатый охладитель P&F с ребрами, который также очень эффективен по отношению к своей площади. Увеличена ширина пластин, что дает улучшенную производительность и увеличенный поток. Эти охладители оснащены сложным внутренним турбулизатором для повышения эффективности и прочности.
Где обычно используются эти 37-мм пластинчатые и ребристые охладители?
В основном используется для охлаждения моторного масла на модернизированных трамваях, гоночных автомобилях с асфальтовым покрытием и в любых других системах с чистым воздухом.
Что подразумевается под термином «масляный радиатор в баке»?
Маслоохладитель в баке — это устройство, в котором пластинчатый охладитель с ребрами закреплен (болтами или сварен) внутри бака радиатора. Погружной радиатор использует воду радиатора двигателя для охлаждения масла. Это часто делается на оригинальном оборудовании (O / E).
В чем разница между масляным охлаждением «в баке» и «внешним» масляным охлаждением?
Охладители P&F в баке предлагают более быстрое и эффективное охлаждение по сравнению с их площадью.Внутри резервуара не требуется постоянный поток воздуха. Мы часто видим, что эти кулеры находят хорошее применение в низкоскоростных приложениях, где ограничен воздушный поток. Еще одним дополнительным преимуществом часто является уменьшение длины линии маслоохладителя.
Какого размера эти маслоохладители в баке и что лучше всего подходит для моего применения?
Доступен в:
- 37 мм, как указано, предназначено для охлаждения трансмиссии в баке
- 45 мм, предназначенный для охлаждения моторного масла двигателей, отличных от полноразмерных
- 65 мм для охлаждения моторного масла двигателей, предназначенных для гонок
Каковы особенности и преимущества трубки и ребра?
Благодаря методу конструкции, T&F может быть изготовлена практически в любом размере! Можно заказать кулер размером от 50×50 мм до 1 м²! PWR T&F — это очень прочная конструкция, обеспечивающая высокую эффективность, высокий внутренний поток, а также высокую скорость потока окружающего воздуха.И все это с очень низким «перепадом давления» (отлично подходит для охладителей, расположенных ниже по потоку, таких как радиатор).