Откатные ворота по рельсу: Самодельные откатные ворота на рельсе

Апр 9, 2021 Разное

Откатные ворота по рельсу: Самодельные откатные ворота на рельсе

Содержание

Рельсовые ворота своими руками: пошаговое руководство

Вам предстоит замена старых распашных ворот на новые, советуем рассмотреть вариант с откатными панелями. Для откатывания полотна вам потребуется приблизительно полметра отступа от забора и свободное ровное место вдоль него, равное длине откатывающейся панели. Откатные воротные устройства существуют в двух вариантах – это рельсовые и консольные. Установить рельсовые ворота своими руками — дело вполне выполнимое.

Рельсовые ворота

Монтаж откатной конструкции — отличный способ заполнить пустоту во дворе, то пространство, которое должно быть свободным от всего, если проезд у вас закрывают распашные створки.

Выбираем рельсовые ворота

По типу крепления откатных панелей рельсовые створы бывают навесные, на рельсах, и на роликах. Принцип перемещения воротного полотна во всех трёх типах практически одинаковый, существуют отличия лишь в техническом устройстве. Кроме того, следует хорошо продумать, какой привод будет у вашего воротного устройства. Двустворные ворота, как и откатные панели, бывают с ручным и автоматическим управлением.

Совет! При установке новых ворот, даже если в данный момент вы не собираетесь ставить автоматику, конструкцию следует ставить так, чтобы впоследствии автоматику можно было установить без особого труда.

Откатные панели на рельсе отличаются от консольного типа тем, что они не имеют дополнительного удлинения для консоли, но зато между воротными столбами расположен профиль, по которому катаются панели на роликах.

Откатные по рельсу воротные панели

Схема откатных по рельсу ворот

Это хотя и устаревшая, но всё ещё распространённая воротная модель, часто встречается в загородных владениях. Они пользуются спросом, потому что имеют преимущества:

  • Могут выдерживать обшивку любой тяжести.
  • Панели, закрывающие проезды, могут иметь длину до 6 м.
  • Имеют высокую устойчивость и сопротивляемость к сильным ветровым нагрузкам.

Недостатки:

  • Требуют устройства сильно укреплённого проема.
  • Нуждаются в регулярной очистке желоба, в котором установлен рельс.
  • Профиль в земле подвержен воздействию окружающей среды и атмосферным осадкам, что со временем приводит к коррозии, деформации и усталости металла.

Откатная по профилю кованая воротная панель

Откатная воротная конструкция на роликах или небольших колёсах перемещается по рельсу, проложенному на проезжей части дороги или на земле. При проезде через профиль в машине можно ощутить небольшой толчок от наезда колёсами на него.

Иногда рельс устанавливают в углубление, и он может находиться на уровне поверхности дороги, но уход за ним становится более сложным, особенно в зимнее время.

Подвесные откатные ворота

Откатываемая по верхнему профилю воротная панель

Подвесные ворота являются одним из вариантов ворот на профильной балке, только в этой конструкции балка размещена над проездом, а воротная панель закреплена на устройства с колёсиками или роликами, катающимися по нему. Такие конструкции распространены в краях, где суровые снежные зимы, поскольку снимается проблема очистки от снега и наледи направляющего рельса.

Схема ворот подвесного откатного типа

Подвесное воротное устройство рельсового типа встречается в наши дни редко, и в основном в оформлении проезда на территорию больших предприятий. Такие обычно огромные ворота обладают преимуществами, такими как:

  • Большая сопротивляемость к мощным ветровым порывам.
  • Обладают высокой надежностью, они обладают устойчивостью к взлому.
  • Спокойно выдерживают тяжелую панельную обшивку.
  • При установке в частных владениях легко адаптируются к существующим условиям.

У конструкции имеются следующие недостатки:

  • Стоимость таких ворот слишком велика.
  • Имеется ограничение по высоте для транспорта с высокими габаритами.
  • Не имеет эстетичного вида, потому что слишком громоздкая.
  • Требуется готовый укреплённый въездной проем.

Совет! Для обеспечения проезда высокого транспорта выбирайте конструкцию проема, в которой есть возможность при необходимости снимать рельс.

Конструкция откатных воротных панелей состоит из следующих частей:

  • Воротное полотно.
  • Навесной рельс.
  • Наземный рельс.
  • Ролики или колёса.

Условия перед монтажом

Рельсовые воротные устройства делятся на две категории — с ручным и автоматизированным приводом. Одни при правильном устройстве легко и просто двигаются под действием небольшого мышечного усилия. Другие приводятся в движение дистанционным управлением при помощи привода, работающего на электричестве.

Желательно, чтобы воротные панели были обшиты оцинкованным железом. В таком случае конструкция будет служить до 10 и более лет, без особых затрат на уход и ремонт.

Длинна устанавливаемой балки должна быть вдвое больше воротного проёма с небольшим запасом для отката. Рядом с забором, с местом укладки профиля, не должно быть посадок, потому что их поливают, а влага приводит к появлению ржавчины. Кроме того, это пространство должно быть совершенно свободно от всяких предметов.

Требования к возводимой воротной конструкции

Для установки откатных ворот на рельсе требуется металлический прочный каркас в виде буквы «П». Он состоит из боковых опорных столбов, между которыми проложен рельс, имеющий длину, равную двум длинам ворот, плюс 0,5 м запаса. Если откатные рельсовые створы навесного типа, то балка закрепляется на опорных столбах.

Направляющий верхний рельс

Установка откатных панелей любого типа самостоятельно производится в следующей очерёдности: вначале устанавливают механические узлы, а затем автоматизируют созданную конструкцию.

Существуют конструкции, где применяются не подшипники, а так называемые плавающие рельсы. В этом устройстве все части механизма и профиль обильно смазывается солидолом. Это делается потому, что после завершения монтажа к этому механизму подобраться будет сложно.

Основные положения монтажа рельсовой конструкции

Как правило, начинают устанавливать откатные подвесные двери с постройки навеса над проездом во двор. Этот навес и будет опорой всего сооружения. Балки представляют собой металлопрофиль.

Сечение профиля для подвесных панелей

Во внутреннее пространство профиля вставляют маленькие шарики из металла, с их помощью будет происходить плавное движение по рельсу.

При установке своими руками откатных панелей с верхним подвесом сначала устанавливают на воротную панель ролики или устройства с колёсами, и только потом эту панель крепят к подвесу. Для подвески используют поперечную балку, форма сечения которой с вогнутыми внутрь концами показана выше. Установка осуществляется так, чтобы удерживающий верхний брус периметра проёма обязательно попал внутрь подвеса, он должен быть достаточно прочным, но не толстым.

Подвесную балку следует выбирать в соответствии с массой панели. Каждый выпускаемый промышленностью профиль рассчитывается для определенной максимальной нагрузки, которую нельзя превышать. Нарушение этого правила может привести к прогибанию устройства и невозможности его эксплуатации.

Внимание! Рельс должен быть цельным, его не следует наращивать. На месте стыка движение панели будет спотыкаться и даже клинить. В итоге его всё равно придётся менять на цельный отрезок.

Для автоматизации рельсовых откатных панелей достаточно приобрести однофазный электродвигатель, мощности достаточно от 40 до100 Ватт. Выбрать один из трёх приводных устройств и эксплуатировать согласно инструкции.

Приводы бывают:

  • Ремённые, но они быстро изнашиваются, «слизываются».
  • Цепной привод — достаточно прочный, но довольно шумный, и звенья цепи разрушаются.
  • Прямой привод — самый надёжный.

Систему привода следует регулярно смазывать, это особенно требуется для цепной передачи.

Монтаж раздвижных ворот

Источник: http://rusograda.ru/vorota/relsovye-vorota-svoimi-rukami

чертежи и инструкции по монтажу

Откатные ворота по рельсу своими руками – это самый простой способ оборудовать проезд на территорию промышленного, гражданского объекта и другого типа частного участка. Конструкция достаточно популярна благодаря возможности эксплуатации в стесненных условиях – они подходят как для узких, так и для чересчур широких проемов. Створка сдвигается в одну из сторон и подразумевает наличие свободного бокового пространства параллельно забору (значение в среднем составляет одну ширину проема). Провести монтажные работы намного проще и дешевле, чем установить, например, ворота другого типа — консольные или секционные.

Ворота перемещаются по рельсу

Также несомненным преимуществом откатных ворот считается возможность установки при ограниченном для въезда и поворота автотранспорта пространстве со стороны улицы или двора. Известно, что чем уже улица, тем более широкими надо делать ворота. Это необходимо, чтобы не возникало неудобств при выезде или въезде транспорта.

Принцип работы

Откатной конструкции ворота рельсового типа отличаются в устройстве и функциональном оснащении. Однако, основной опорный элемент, обеспечивающий движение роликового механизма – это направляющая рельса, которая обычно выполнена из прочной стальной балки, установленной и закрепленной в фундамент проема на нулевом уровне или немного выше.

Роликовые блоки приваривают к нижнему краю полотна створки и устанавливают на направляющий рельс, чтобы они легко катились и обеспечивали легкое плавное движение при открытии или закрытии ворот.

Для достижения устойчивого вертикального положения устанавливают верхний удерживающий ролик на боковом столбе или верхней части рамы.

Верхний удерживающий ролик

Особенности направляющих для сдвижных проемов

Качественно сделанная направляющая рельс откатных ворот – это определенной формы балка, изготовленная из прокатанной профильной трубы высокого качества из специальной черной или оцинкованной стали. При монтаже откатных ворот на рельсе стандартного размера рекомендуется использовать цельную балку профильного сечения, длиной от 150 -200% ширины проема. Хотя удлинить ее не сложно — достаточно аккуратно сварить два отрезка направляющего рельса.

Размеры направляющих балок бывают различными и должны соответствовать габаритам проема и весу створки. Направляющие балки (рельсы) имеются в продаже чаще всего стандартного размера — длина 4, 5, 6 или 7 метров, что дает возможность подбирать направляющий профиль для своего конкретного случая.

Для определения подходящего размера рельс необходимо измерить ширину проема и определить максимально возможный вес полотна. Примером может быть, когда:

  • Вес полотна створки до 400 кг, а проем до 5 метров, тогда размер сечения будет составлять 60*70 мм с толщиной стали 3.5 — 3.8 мм;
  • Вес — до 800 кг, проем до 8 метров — профиль рельсы 85*95мм, длиной до 12 м при толщине металла – 5 мм;
  • Очень широкий проемы — 25 — 30 метровые ворота весом 4 тонны и более предполагают оснащение направляющей длиной до 45 м, сечением 169*184 мм при толщине металла до 12 мм.

Как сделать сдвижное устройство

Необходимые инструменты

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальный круг или болгарка;
  • Заклепки, саморезы, болты;
  • Дрель и набор сверл;
  • Рельса;
  • Заводской набор фурнитуры;
  • Ролики.

Схема сдвижного портала

Закладываем основу

Чтобы установить откатные ворота своими руками, надо начать с монтажа рельсы или аналогичного по действию двигательного механизма.

Для начала нужно проложить рельсу, создавая тем самым навесной каркас. В случае, если его раньше не было, то надо создать слой из сухой цементной смеси. Для этого смешайте песок и цементный порошок, а затем уложите смесь непосредственно в заранее подготовленный котлован. Полейте площадку проточной водой и подождите, пока она затвердеет. Для оперативного монтажа механизма просто втолкайте рельсу в цементный раствор, используя резиновый молоток.

Следующий этап заключается в установке конструкции на подшипники. Также, как вариант, можно использовать плавающие рельсы, которые не изменяют принцип устройства механизма, но требуют смазки солидолом всех рельс и частей механизма, вовлеченных в процесс движения в будущем.

Изготавливаем створку

Самый простой и доступный вариант — использовать металлический утолщенный профильный лист. Если есть возможность выбрать размер, то лучше всего отдать предпочтение метровой ширине, так как она более удобна для соединения листов между собой.

Стандартный профнастил

Соединять листы можно при помощи заклепок, а для ускорения процесса использовать инструмент — заклепочник. Наиболее практично приобретать все материалы комплектно, ведь Вы обезопасены от ошибок с размерами и надежности эксплуатации, завод производитель заботится об этих аспектах, и Вы сможете быть уверенными в правильности покупки. Если ворота, а, соответственно, и используемый профиль, размером более двух метров, то следует ровно посредине набить удерживающую планку для удержания всего груза и снятия нагрузки с металлического профиля.

Способ обшивки и основные составляющие

Инструкция по монтажу

На этом этапе необходимо сперва установить навес для удержания всего механизма. Чаще всего – это профилированный металл с маленькими металлическими шариками, гарантирующие плавное движение створки по установленному механизму.

Для верхнего подвеса сначала устанавливаются ролики или подпорки, а уже после этого производят закрепление на подвесе. Подвесным механизмом может стать поперечная балка с вогнутыми концами.

Важно! Необходимо чтобы балки были забетонированы приблизительно на 1 м в глубину – это гарантия, что ворота не будут расшатываться. Кроме того эти балки можно будет использовать для укрепления конструкции и в последующем — защиты от взлома.

Монтаж откатного по швеллеру полотна

Источник: http://rusograda.ru/vorota/otkatnye-vorota-po-relsu-svoimi-rukami

чертежи и инструкции по монтажу


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Откатные ворота по рельсу своими руками – это самый простой способ оборудовать проезд на территорию промышленного, гражданского объекта и другого типа частного участка. Конструкция достаточно популярна благодаря возможности эксплуатации в стесненных условиях – они подходят как для узких, так и для чересчур широких проемов. Створка сдвигается в одну из сторон и подразумевает наличие свободного бокового пространства параллельно забору (значение в среднем составляет одну ширину проема). Провести монтажные работы намного проще и дешевле, чем установить, например, ворота другого типа — консольные или секционные.

Ворота перемещаются по рельсу

Также несомненным преимуществом откатных ворот считается возможность установки при ограниченном для въезда и поворота автотранспорта пространстве со стороны улицы или двора. Известно, что чем уже улица, тем более широкими надо делать ворота. Это необходимо, чтобы не возникало неудобств при выезде или въезде транспорта.

Принцип работы

Откатной конструкции ворота рельсового типа отличаются в устройстве и функциональном оснащении. Однако, основной опорный элемент, обеспечивающий движение роликового механизма – это направляющая рельса, которая обычно выполнена из прочной стальной балки, установленной и закрепленной в фундамент проема на нулевом уровне или немного выше.

Роликовые блоки приваривают к нижнему краю полотна створки и устанавливают на направляющий рельс, чтобы они легко катились и обеспечивали легкое плавное движение при открытии или закрытии ворот.

Для достижения устойчивого вертикального положения устанавливают верхний удерживающий ролик на боковом столбе или верхней части рамы.

Верхний удерживающий ролик

Особенности направляющих для сдвижных проемов

Качественно сделанная направляющая рельс откатных ворот – это определенной формы балка, изготовленная из прокатанной профильной трубы высокого качества из специальной черной или оцинкованной стали. При монтаже откатных ворот на рельсе стандартного размера рекомендуется использовать цельную балку профильного сечения, длиной от 150 -200% ширины проема. Хотя удлинить ее не сложно — достаточно аккуратно сварить два отрезка направляющего рельса.

Размеры направляющих балок бывают различными и должны соответствовать габаритам проема и весу створки. Направляющие балки (рельсы) имеются в продаже чаще всего стандартного размера — длина 4, 5, 6 или 7 метров, что дает возможность подбирать направляющий профиль для своего конкретного случая.

Для определения подходящего размера рельс необходимо измерить ширину проема и определить максимально возможный вес полотна. Примером может быть, когда:

  • Вес полотна створки до 400 кг, а проем до 5 метров, тогда размер сечения будет составлять 60*70 мм с толщиной стали 3.5 — 3.8 мм;
  • Вес — до 800 кг, проем до 8 метров — профиль рельсы 85*95мм, длиной до 12 м при толщине металла – 5 мм;
  • Очень широкий проемы — 25 — 30 метровые ворота весом 4 тонны и более предполагают оснащение направляющей длиной до 45 м, сечением 169*184 мм при толщине металла до 12 мм.

Как сделать сдвижное устройство

Необходимые инструменты

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальный круг или болгарка;
  • Заклепки, саморезы, болты;
  • Дрель и набор сверл;
  • Рельса;
  • Заводской набор фурнитуры;
  • Ролики.

Схема сдвижного портала

Закладываем основу

Чтобы установить откатные ворота своими руками, надо начать с монтажа рельсы или аналогичного по действию двигательного механизма.

Для начала нужно проложить рельсу, создавая тем самым навесной каркас. В случае, если его раньше не было, то надо создать слой из сухой цементной смеси. Для этого смешайте песок и цементный порошок, а затем уложите смесь непосредственно в заранее подготовленный котлован. Полейте площадку проточной водой и подождите, пока она затвердеет. Для оперативного монтажа механизма просто втолкайте рельсу в цементный раствор, используя резиновый молоток.

Следующий этап заключается в установке конструкции на подшипники. Также, как вариант, можно использовать плавающие рельсы, которые не изменяют принцип устройства механизма, но требуют смазки солидолом всех рельс и частей механизма, вовлеченных в процесс движения в будущем.

Изготавливаем створку

Самый простой и доступный вариант — использовать металлический утолщенный профильный лист. Если есть возможность выбрать размер, то лучше всего отдать предпочтение метровой ширине, так как она более удобна для соединения листов между собой.

Стандартный профнастил

Соединять листы можно при помощи заклепок, а для ускорения процесса использовать инструмент — заклепочник. Наиболее практично приобретать все материалы комплектно, ведь Вы обезопасены от ошибок с размерами и надежности эксплуатации, завод производитель заботится об этих аспектах, и Вы сможете быть уверенными в правильности покупки. Если ворота, а, соответственно, и используемый профиль, размером более двух метров, то следует ровно посредине набить удерживающую планку для удержания всего груза и снятия нагрузки с металлического профиля.

Способ обшивки и основные составляющие

Инструкция по монтажу

На этом этапе необходимо сперва установить навес для удержания всего механизма. Чаще всего – это профилированный металл с маленькими металлическими шариками, гарантирующие плавное движение створки по установленному механизму.

Для верхнего подвеса сначала устанавливаются ролики или подпорки, а уже после этого производят закрепление на подвесе. Подвесным механизмом может стать поперечная балка с вогнутыми концами.

Важно! Необходимо чтобы балки были забетонированы приблизительно на 1 м в глубину – это гарантия, что ворота не будут расшатываться. Кроме того эти балки можно будет использовать для укрепления конструкции и в последующем — защиты от взлома.

Монтаж откатного по швеллеру полотна

Рельсовые ворота своими руками: пошаговое руководство


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Вам предстоит замена старых распашных ворот на новые, советуем рассмотреть вариант с откатными панелями. Для откатывания полотна вам потребуется приблизительно полметра отступа от забора и свободное ровное место вдоль него, равное длине откатывающейся панели. Откатные воротные устройства существуют в двух вариантах – это рельсовые и консольные. Установить рельсовые ворота своими руками — дело вполне выполнимое.

Рельсовые ворота

Монтаж откатной конструкции — отличный способ заполнить пустоту во дворе, то пространство, которое должно быть свободным от всего, если проезд у вас закрывают распашные створки.

Выбираем рельсовые ворота

По типу крепления откатных панелей рельсовые створы бывают навесные, на рельсах, и на роликах. Принцип перемещения воротного полотна во всех трёх типах практически одинаковый, существуют отличия лишь в техническом устройстве. Кроме того, следует хорошо продумать, какой привод будет у вашего воротного устройства. Двустворные ворота, как и откатные панели, бывают с ручным и автоматическим управлением.

Совет! При установке новых ворот, даже если в данный момент вы не собираетесь ставить автоматику, конструкцию следует ставить так, чтобы впоследствии автоматику можно было установить без особого труда.

Откатные панели на рельсе отличаются от консольного типа тем, что они не имеют дополнительного удлинения для консоли, но зато между воротными столбами расположен профиль, по которому катаются панели на роликах.

Откатные по рельсу воротные панели

Схема откатных по рельсу ворот

Это хотя и устаревшая, но всё ещё распространённая воротная модель, часто встречается в загородных владениях. Они пользуются спросом, потому что имеют преимущества:

  • Могут выдерживать обшивку любой тяжести.
  • Панели, закрывающие проезды, могут иметь длину до 6 м.
  • Имеют высокую устойчивость и сопротивляемость к сильным ветровым нагрузкам.

Недостатки:

  • Требуют устройства сильно укреплённого проема.
  • Нуждаются в регулярной очистке желоба, в котором установлен рельс.
  • Профиль в земле подвержен воздействию окружающей среды и атмосферным осадкам, что со временем приводит к коррозии, деформации и усталости металла.

Откатная по профилю кованая воротная панель

Откатная воротная конструкция на роликах или небольших колёсах перемещается по рельсу, проложенному на проезжей части дороги или на земле. При проезде через профиль в машине можно ощутить небольшой толчок от наезда колёсами на него.

Иногда рельс устанавливают в углубление, и он может находиться на уровне поверхности дороги, но уход за ним становится более сложным, особенно в зимнее время.

Подвесные откатные ворота

Откатываемая по верхнему профилю воротная панель

Подвесные ворота являются одним из вариантов ворот на профильной балке, только в этой конструкции балка размещена над проездом, а воротная панель закреплена на устройства с колёсиками или роликами, катающимися по нему. Такие конструкции распространены в краях, где суровые снежные зимы, поскольку снимается проблема очистки от снега и наледи направляющего рельса.

Схема ворот подвесного откатного типа

Подвесное воротное устройство рельсового типа встречается в наши дни редко, и в основном в оформлении проезда на территорию больших предприятий. Такие обычно огромные ворота обладают преимуществами, такими как:

  • Большая сопротивляемость к мощным ветровым порывам.
  • Обладают высокой надежностью, они обладают устойчивостью к взлому.
  • Спокойно выдерживают тяжелую панельную обшивку.
  • При установке в частных владениях легко адаптируются к существующим условиям.

У конструкции имеются следующие недостатки:

  • Стоимость таких ворот слишком велика.
  • Имеется ограничение по высоте для транспорта с высокими габаритами.
  • Не имеет эстетичного вида, потому что слишком громоздкая.
  • Требуется готовый укреплённый въездной проем.

Совет! Для обеспечения проезда высокого транспорта выбирайте конструкцию проема, в которой есть возможность при необходимости снимать рельс.

Конструкция откатных воротных панелей состоит из следующих частей:

  • Воротное полотно.
  • Навесной рельс.
  • Наземный рельс.
  • Ролики или колёса.

Условия перед монтажом

Рельсовые воротные устройства делятся на две категории — с ручным и автоматизированным приводом. Одни при правильном устройстве легко и просто двигаются под действием небольшого мышечного усилия. Другие приводятся в движение дистанционным управлением при помощи привода, работающего на электричестве.

Желательно, чтобы воротные панели были обшиты оцинкованным железом. В таком случае конструкция будет служить до 10 и более лет, без особых затрат на уход и ремонт.

Длинна устанавливаемой балки должна быть вдвое больше воротного проёма с небольшим запасом для отката. Рядом с забором, с местом укладки профиля, не должно быть посадок, потому что их поливают, а влага приводит к появлению ржавчины. Кроме того, это пространство должно быть совершенно свободно от всяких предметов.

Требования к возводимой воротной конструкции

Для установки откатных ворот на рельсе требуется металлический прочный каркас в виде буквы «П». Он состоит из боковых опорных столбов, между которыми проложен рельс, имеющий длину, равную двум длинам ворот, плюс 0,5 м запаса. Если откатные рельсовые створы навесного типа, то балка закрепляется на опорных столбах.

Направляющий верхний рельс

Установка откатных панелей любого типа самостоятельно производится в следующей очерёдности: вначале устанавливают механические узлы, а затем автоматизируют созданную конструкцию.

Существуют конструкции, где применяются не подшипники, а так называемые плавающие рельсы. В этом устройстве все части механизма и профиль обильно смазывается солидолом. Это делается потому, что после завершения монтажа к этому механизму подобраться будет сложно.

Основные положения монтажа рельсовой конструкции

Как правило, начинают устанавливать откатные подвесные двери с постройки навеса над проездом во двор. Этот навес и будет опорой всего сооружения. Балки представляют собой металлопрофиль.

Сечение профиля для подвесных панелей

Во внутреннее пространство профиля вставляют маленькие шарики из металла, с их помощью будет происходить плавное движение по рельсу.

При установке своими руками откатных панелей с верхним подвесом сначала устанавливают на воротную панель ролики или устройства с колёсами, и только потом эту панель крепят к подвесу. Для подвески используют поперечную балку, форма сечения которой с вогнутыми внутрь концами показана выше. Установка осуществляется так, чтобы удерживающий верхний брус периметра проёма обязательно попал внутрь подвеса, он должен быть достаточно прочным, но не толстым.

Подвесную балку следует выбирать в соответствии с массой панели. Каждый выпускаемый промышленностью профиль рассчитывается для определенной максимальной нагрузки, которую нельзя превышать. Нарушение этого правила может привести к прогибанию устройства и невозможности его эксплуатации.

Внимание! Рельс должен быть цельным, его не следует наращивать. На месте стыка движение панели будет спотыкаться и даже клинить. В итоге его всё равно придётся менять на цельный отрезок.

Для автоматизации рельсовых откатных панелей достаточно приобрести однофазный электродвигатель, мощности достаточно от 40 до100 Ватт. Выбрать один из трёх приводных устройств и эксплуатировать согласно инструкции.

Приводы бывают:

  • Ремённые, но они быстро изнашиваются, «слизываются».
  • Цепной привод — достаточно прочный, но довольно шумный, и звенья цепи разрушаются.
  • Прямой привод — самый надёжный.

Систему привода следует регулярно смазывать, это особенно требуется для цепной передачи.

Монтаж раздвижных ворот

Как сделать откатные автоматические ворота своими руками

Откатные ворота представляют собой сложный механизм, используемый относительно недавно. Несмотря на некоторые трудности установки спрос на подобную конструкцию сегодня огромный. Используются они промышленными объектами и частными домовладениями. Большой спрос обуславливается высокими эксплуатационными характеристиками. Сегодня множество организаций производят автоматические откатные модели разнообразных конфигураций.

Установку зачастую осуществляют опытные бригады. Подобные услуги обойдутся довольно дорого, поэтому в частном строительстве многие предпочитают сделать работы самостоятельно. На это потребуется некоторое время, но можно сэкономить приличную суму домашнего бюджета. Самостоятельное выполнение требует некоторых навыков, знаний, которые можно получить, ознакомившись с советами опытных мастеров.

делаем откатные воротаОткатные ворота

Разновидности откатных ворот

Сегодня встречаются разнообразные варианты откатных ворот. Каждый вариант имеет свои особенности. Этот момент необходимо учитывать, поскольку в каждом индивидуальном случае подбирается боле подходящий вариант. От этого зависит удобство эксплуатации, срок службы.

Подвесные откатные ворота

Зачастую используются при организации въездов на предприятия, охраняемые объекты. Отличительной характеристикой является металлическая балка, располагающаяся над проездной частью. Именно к ней с помощью специальных устройств подвешивается полотно. Подобная конструкция имеет недостаток — ограничение по высоте. Балка располагаться должна на такой высоте чтобы не ограничивать передвижение транспортных средств. Это основная причина редкого использования в частном строительстве. Кроме того, стоит отметить момент что для изготовления потребуется очень много материла, стоимость которого сегодня очень высока. К преимуществам относиться долгий срок службы. Средний срок эксплуатации подвесной конструкции составляет 50 лет.

Подвесные откатные воротаПодвесные откатные ворота

Откатные ворота по рельсу

Изделие отличается своей простотой, надежностью, долгим сроком эксплуатации, комфортным использованием. Полотно движется по установленному на земле специальному рельсу. Дополнительное крепление располагается в месте куда они уезжают в момент открытия. Установка подобной конструкции оправдана в местах с небольшим количеством снега, либо где регулярно проводиться качественная уборка. Небольшие снежные заносы станут препятствием для нормальной функциональности. Преимуществом является экономия пространства. При открывании они занимают только площадь равную полотну, никаких дополнительных устройств не нужно.

Откатные ворота по рельсуОткатные ворота по рельсу

Консольные откатные ворота

Сегодня самый распространенный вид конструкции. Несмотря на сложность устройства они пользуются большим спросом среди потребителей. Это обусловлено отсутствием верхней ограничительной балки, наземной рельсы, за чистотой которой требуется регулярно следить. Крепление полотна осуществляется посредством специальной консольной балки, которая выступает и направляющей. Чаще всего она располагается в нижней части полотна. Расположение балки сверху или по средине возможно только если крепление производиться на капитальную стену строения, способную выдерживать большие нагрузки. Если нет придется дополнительно возводить силовое сооружения, требующее значительных финансовых затрат, что не оправдывает себя. Именно поэтому предпочтение чаще отдается именно консольным воротам с нижним расположением балки.

Консольные откатные воротаКонсольные откатные ворота

Основные преимущества консольных откатных ворот

Несмотря на разнообразие откатных изделий именно консольная разновидность пользуется колоссальным спросом среди потребителей. Такая востребованность оправдана рядом преимуществ, выделяющими их на фоне прочих вариантов. Среди самых ярких достоинств можно выделить следующие:

  1. Конструкция не предусматривает наличие каких-либо отрывающихся створок. Это позволяет максимально эргономично использовать окружающее пространство. Кроме того, даже при случайном открытии полностью исключается вероятность повреждения рядом расположенных транспортных средств.
  2. Проем не ограничивается никакими верхними либо нижними конструкционными элементами. Транспортное средство любой высоты сможет беспрепятственно проехать сквозь проезд.
  3. Значительные снежные осадки не затрудняют работу. Получение такого результата достигается расположением полотна над землей на расстоянии приблизительно 10 сантиметров.
  4. Элементы движения полотна располагаются внутри направляющей балки что защищает их от негативного воздействия окружающей среды. Такое расположение гарантирует более долгий срок службы конструкции в целом.
  5. Продуманные элементы, их расположение обеспечивают комфортную эксплуатацию.
  6. Есть возможность оборудовать конструкцию современными электронными системами, приборами безопасности.

Что касается недостатков таковы также имеют место, с ними рекомендуется ознакомиться предварительно для избежание негативных последствий.

  1. Консольные ворота откатного типа самые сложные по своей конструкции. Монтажные работы также требуют навыков и понимания относительно выполнения работы. Выполняя работы самостоятельно необходимо изучить большое количество информации.
  2. Для открывания полотна потребуется освободить пространство вдоль забора в полтора раза больше чем сам проем. Это обусловлено особенностями конструкции.

Взвесив достоинства, недостатки конструкции можно принимать решения относительно установки.

Можно ли установить откатные ворота самостоятельно?

Перед установкой необходимо изучить множество моментов и точно определить есть ли возможность соорудить такую конструкцию. Это обусловлено тем что для них требуется свободное пространство вдоль забора, усиленная опора или место для ее сооружения. При отсутствии необходимых условий желание и денежных возможности не смогут исправить положение. При выявлении возможности потребуется учесть следующие моменты:

  • Пространство для расположения моделей с консолью при открывании. В среднем потребуется полторы ширины въездного проема. Ширина конструкции складывается из ширина самого полотна и технологической части, она составляет приблизительно половину размера проема.
  • Движение откатных конструкций осуществляется строго по прямой линии, поэтому участок забора, расположенный рядом должен быть прямым.
  • все неровности рельефа потребуется устранить, обеспечив движение полотна.
  • Калитки располагать рекомендуется с противоположной открыванию ворот стороны. Некоторые владельцы участков заказывают ворота со встроенными калитками. Стоит учесть, что пороги будут высокими — это станет препятствием для детей, престарелых людей.
  • Калитка должна быть обязательно. Открывать немного полотно используя проход как калитку не рекомендуется это существенно снизит срок эксплуатации конструкции.
  • В случае узкой проезжей части ширину проема стоит увеличить, обеспечив более комфортные условия для заезда машины. Поворот будет комфортным и безопасным.

Приняв во внимание все аспекты и убедившись в отсутствие препятствий для установки можно начинать сооружения конструкции на своем участке. Подобные работы можно выполнить, самостоятельно не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов.

Устройство ворот

Разделение монтажных работ на этапы позволит учесть все важные моменты не упустив ничего. Предварительно потребуется изучить некоторую полезную информацию о действии ворот, методах установки, правилах эксплуатации. Основательный подход позволяет получить качественный результат, который прослужит очень долгое время.

Подготовительный этап

Некоторые считают, что подготовительный этап не нуждается в особом внимание, но это совершенно не так. Именно от качества выполнения подготовки напрямую зависит конечный результат. Вначале подготовительного этапа потребуется провести оценку места где будет установлена конструкция.

  1. В случае, когда они устанавливаются на место старых, потребуется оценить качество опорных столбов. Если опоры выполнены из кирпича либо железобетона сечением 200*200 мм, или металлической трубы размером не менее 600*400 то они пригодны для дальнейшего использования при условии строгой вертикальности. При неимении таковых, опоры придется возводить новые с учетом основных требований.
  2. Рядом с опорой должно быть место чтобы выкопать яму под будущий фундамент. Он должен располагаться впритык к самому столбу. Его габариты в среднем составят 50 на 200 сантиметров.
  3. Отлично, когда все работы выполняются на новом месте либо с полной заменой ворот и забора.
  4. При возведении кирпичных столбов потребуется подготовить металлические закладные. Они представляют собой стальные пластины размером 10*10 сантиметров, толщиной не менее 5 мм. На каждую опору потребуется по три элемента.
  5. Чаще всего ширину проема делаю 4 метра. Такой размер в странах Европы считается стандартом. Многие современный производители используют данные параметры для изготовление комплектующих.
  6. Внимание при подготовке уделяется облицовке. Какой именно материал планируется использовать для облицевания полотна. От этого будет зависеть вес и потребность усиления опорных элементов.
  7. Перед тем как отправиться в магазин потребуется составить чертеж будущей конструкции. Это позволит наглядно просмотреть все узлы, составить спецификацию. Подробное описание позволяет приобрести все необходимые составляющие для самостоятельного сооружения ворот.

изготовление и монтаж откатных ворот

Разметочные работы

Важный этап строительства — выполнение разметки. Изначально необходимо определиться с расположением нулевой отметки. Нулевым показателем является уровень поверхности в месте въезда. Отметка проставляется на одном столбе, после переноситься на вторую опору. Использовать для большей точности рекомендуется лазерным уровнем. Между отметками натягивается шнур. Он должен уходить за пределы опор не меньше чем на два метра. После можно проверять горизонтальность выполненной разметки, при необходимости вносить корректировки.

Устройство фундамента

Нагрузка от конструкции воспринимается фундаментом, поэтому он должен быть надежным. Верхняя часть основания на которой обустраиваются роликовые узлы, электропривод изготавливается из швеллера. Потребуется использовать 20-й номер, именно он обеспечит необходимую нагрузку. Для заливки фундамента готовиться траншея шириной 50 сантиметров. В большинстве регионов эта отметка находиться на уровне 150 сантиметров. Глубины достаточно чтобы защитить фундамент от сезонного движения грунта. Качественное соединение швеллера с фундаментом достигается за счет армирования. Рекомендуется использовать арматуру сечением 16 мм. Поперечные перекладины формируются арматурой №10-12, через каждые 30-40 сантиметров. Готовые каркасы потребуется приварить к швеллеру. Дно подготовленной ямы заполняется на 10-15 сантиметров песком.

При выполнении фундамента важно учитывать следующие детали:

  • Швеллер располагается впритык к несущей опоре, параллельно движению будущего полотна.
  • Стенки траншеи рекомендуется закрыть пленкой. Это предотвратит быстрое впитывание воды из раствора и основание высохнет равномерно.
  • Поверхность металлического швеллера обязательно должна находиться строго на нулевой отметке.

Полотно ворот своими руками

Изготовление полотна предполагает использование сварки. Когда опыта выполнения подобных работах нет стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Изделия характеризуются большими размерами полотна. При сборке потребуется обеспечить большое пространство с идеально ровной поверхностью. Каркас предпочтительнее монтировать, используя профтрубу 60*40 мм. Ребрами жесткости могут выступать трубы 20*40 мм. Потребуется приобрести комплектующие откатных ворот. Подобную фурнитуру без затруднений можно приобрести в специализированном магазине.

Имея чертеж будущих ворот нарезаются все заготовки. Их потребуется проверить на наличие пятен ржавчины, при необходимости все удалить. Все элементы свариваются между собой согласно схеме. Открытые концы труб необходимо обязательно закрыть заглушками чтобы предотвратить проникновение влаги. Завершающим этапом можно назвать покраску с предварительной грунтовкой.

как устроены откатные ворота

Монтаж откатных ворот

Установка конструкции допустима только через семь дней после заливки фундамента. За этот промежуток времени бетон набирает необходимую прочность. Монтаж выполняется по следующей схеме:

  • Роликовые тележки насаживаются на монтажную подготовленную пластину. Гайки, расположенные сверху затягивать полностью не надо.
  • Если опоры потребуется дополнительно усилить используется труба профильного типа, ее потребуется приварить к металлическим закладным.
  • Каретки на этом этапе располагаются в несущую балку. Их потребуется временно сдвинуть к средине ворот. Полотно может быть поднято и расположено вертикально. Ролики разводятся на одинаковые расстояния. Натянутый шнур разметки должен помочь в определении ровности.
  • Если ровность линий соблюдена каретки прихватываются к полотну сваркой.
  • В таком виде проверяется работа полотна, его движения и параллельность всех линий. Если все работы выполнены правильно сварка проводиться конкретно по всем местам соединений. Если же были какие-либо недочеты потребуется провести корректировку.
  • На завершающем этапе проводиться крепления верхнего-нижнего ловителя кареток. Дополнением является устройство автоматического привода.

Конструкция может быть оборудована электрическим приводом, позволяющим управлять открытием-закрытием полотна на расстоянии. Автоматическое управление позволит открыть полотно, не выходя из машины либо дома. Выполняя работы обязательно контролировать каждый этап, чтобы предотвратить какие-либо переделки. Качественно проведенный монтаж гарантирует бесперебойную работу и долгий срок эксплуатации.

Основные рекомендации выполнения работы

Достижения отличного результата является следствием соблюдение основных рекомендаций специалистов.

  1. Для визуального представления будущей конструкции потребуется выполнить чертеж. Максимально точно просчитываются параметры, места крепления.
  2. Используя подготовленную схему можно максимально точно закупить необходимые материалы.
  3. Комплектующие выбирать только проверенных производителей.
  4. Метал использовать новый предпочтительнее.
  5. Особое внимание уделить подготовительным работам.
  6. Монтаж конструкции выполнять поэтапно, контролируя каждый процесс.

Откатные ворота своими руками пошаговая инструкция сайта vorotnet в Орле

Что потребуется для изготовления ворот своими руками?

1. Сварочный аппарат, бытовой трансформаторный подойдет вполне. Сварочный ток должен быть не ниже 130 А. Следите за тем, что бы аппарат не перегревался при работе. Желательно, конечно, иметь сварочник инверторный, но он стоит намного дороже. Аппарат должен иметь рукава и маску.

2. Электроды. Пачки 3х мм универсальных электродов хватит на изготовление ворот с калиткой.
3. Болгарка или отрезная машинка, любого типоразмера.

4. Отрезные круги на маленькую болгарку (125мм) потребуется около 7 + 2-3 зачистных.

5. Молоток.

6. Уровень.

7. Шуруповерт с насадками под крепление профлиста(либо заклепочник).

8. Саморезы(либо заклепки) – 200 шт.

9. Комплект фурнитуры для откатных ворот.

10. Профнастил около 10 м.кв.

11. Труба 60*40 — 20 м.

12. Труба 40*20 — 20 м.

13. Труба 60*60 — 7 м.

14. Швеллер 16 – 20 см, его длинна должна быть равна половине ширины проема(если проем 3,6 метра – длинна швеллера 1,8 м).

15. Арматура сечением 10 – 14 мм.

16. Краска — 1 банка.

17. Грунтовка – 1 банка.

18. Растворитель — 1 банка.

19. Герметик.

20. Автомобильный противокоррозионный грунт — 1 баллончик.

Что касается подбора комплектующих для откатных ворот, они бывают нескольких видов, в зависимости от веса и длины проема Ваших ворот и имеет стандартный комплект:


  • консоль (она же балка, направляющая) — это основа всей системы, это рельс, внутри которого располагаются ролики, благодаря чему, створка ворот может сдвигаться
  • две роликовые каретки крепятся на фундаменте, сами ролики находятся внутри консоли
  • верхний ролик не дает полотну ворот раскачиваться, удерживает его в строго вертикальном положении
  • концевой ролик  не дает створке провисать в закрытом положении, фиксирует её
  • верхний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • нижний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • заглушки для консоли защищают консоль от грязи, пыли, песка и влаги


Автоматика для откатных ворот выполняет функцию автоматического открытия и закрытия Ваших ворот. Это не является обязательным элементом откатных ворот, скорее это шаг в сторону Вашего личного комфорта. В первую очередь, у владельца автоматических откатных ворот отсутствует необходимость покидать машину для того, чтобы открыть ворота. И, неважно, ливень, снег, град или маленький дождик, автоматика для откатных ворот избавит владельцев от необходимости возиться с открытие ворот. Чтобы в будущем у Вас не возникло никаких проблем с Вашими откатными воротами, лучше заранее побеспокойтесь о правильном выборе автоматики. Так же, как и в выборе коплектующих для откатных ворот, выбор автоматики зависит от веса и длины ваших ворот, а так же от частоты использования ворот. От этого будет зависеть то, какой мощности Вам необходим привод. Также обратите внимание на различные функции, которыми обладают различные электроприводы, сравните материалы, из которых сделаны детали механизма и корпуса. Стандартный комплект автоматики включает в себя:

  • Электропривод – двигатель, который приводит створку ворот в движение
  • Зубчатая рейка – передает движение с привода на сами ворота, крепится к створке ворот
  • Фотоэлементы – заботятся о безопасности Вас и Вашего автомобиля, определяя помеху в створке ворот. Если будет обнаружен какой-либо объект, ворота остановятся, и начнут двигаться в противоположную сторону
  • Пульт управления — служит для подачи команд на открытие-закрытие ворот
  • Сигнальная лампа – оповещает об ошибках в работе откатной системы, а также о ее движении

Теперь, можно перейти к описанию работ. Итак, первым делом нужно рассчитать вес и размер будущих откатных ворот. Как упоминалось выше, это крайне важно, поэтому отнестись к этому нужно серьезно. Воспользуйтесь правилом «семь раз отмерь – один отрежь». Дело в том, что чем тяжелее будут ворота, тем более прочную и дорогой комплект фурнитуры для откатных ворот и более мощный электропривод вам нужно будет заказывать. От размера створки ворот зависит то, какой длины консоль Вам понадобится. Ширина проема откатных ворот рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас автомобиль (легковой, грузовой) и от того насколько широкая улица. Лучше всего поставить две палки и попробовать заехать между ними со стороны улицы – получилось, значит, примерно, таким и должен быть заезд, а если вы сбили одну из палок, проезд лучше расширить. Получив размеры ширины проёма, Вам необходимо вычислить размер противовеса ворот, для этого воспользуйтесь простой формулой: (половина от 100% ширины проёма ворот это и есть размер противовеса). И так если длина проёма ворот составляет 4 метра, то длина противовеса 2 метра, а длина всего полотна ворот составляет 6 метров.

Подготовка опорных столбов

Необходимо установить правильно опорные столбы, к которым в свою очередь будут крепиться откатные ворота. Опорный столб, может быть какой угодно — это может быть кирпичный или бетонный столб, швеллер, дубовый брус и т.д. Рекомендуем — бетонировать столб (на глубину промерзания грунта) от 1м, столбы устанавливаем под уровень, затем заливаем раствором. В кирпичных и бетонных столбах необходимо предусмотреть металлические закладные по 3 штуки на каждом из столбов, равномерно расположить, примерно, на расстоянии от края по 10 см со стороны проема. Самый оптимальный размер такой закладной 10 х 10 см. и она должна быть расположена «заподлицо» с отделкой столба.


На опорные столбы со стороны ворот закрепляем вертикально трубы 60 х 60 (фальш-столбы) по высоте полотна плюс 10 см. Фальш-столб возле фундамента называется боковым и может быть выполнен в виде рамы, противоположный ему — приёмным или разгрузочным, так как он принимает и удерживает полотно между открываниями. К боковому столбу на нужной высоте прихватываем поддерживающую планку с роликами.

Фундамент для откатных ворот

Для заливки фундамента под основание откатных ворот нужно вырыть яму со стороны отката ворот. Её длина должна составлять 50% от ширины проема ворот, то есть, если ширина проема Ваших ворот 4 м., то длина ямы под фундамент должна составлять 2 м.. Ширина ямы должна быть не менее 40 см, а глубина, как указано выше, должна  превышать на 200 мм критическую глубину промерзания, это, примерно, 1,3 м, то есть, глубины 1,5 м под фундамент будет достаточно.

Далее, займемся закладной конструкцией для откатных ворот. Вам нужен швеллер 16 — 20см. шириной, а так же арматура сечением 10 — 12 мм. Выберите ровную площадку. Установите швеллер так, чтобы он лежал на ребре. Нарежьте шлифмашинкой или болгаркой арматуру отрезками 1,2–1,5 м., получатся так называемые «ножки». Далее, привариваем «ножки» к внутренней стороне полок швеллера. Но для большей прочности, советуем Вам обварить ножки закладной вертикальными прутьями. Установите закладной элемент фундамента для Ваших откатных ворот в подготовленное место по уровню, «ножками» вниз. Его верх должен идеально совпадать с уровнем заезда(«0» участка).
Если все правильно, можно приступать к бетонированию. Фундамент под откатные ворота должен выстаиваться, не менее недели, а по строительным нормам и правилам (СНиП) — один месяц, а если быть точнее 28 дней.

Внимание! В случае, если Вы захотите предусмотреть установку автоматики для откатных ворот, то под проезжей частью вам будет необходимо проложить кабель силовые и сигнальные кабеля

Проведение электропроводки под автоматику для откатных ворот

Для электропроводки Вам понадобится:

— силовой кабель 3х1,5 в уличном исполнении (для питания привода ворот), длиной от электрического щита до точки установки привода

— сигнальный кабель 2х0,5 с усиленной изоляцией, чтобы подключить фотоэлементы и сигнальную лампу (длина определяется на месте установки ворот)

— стандартный телевизионный кабель, соединяющий приёмное устройство с выносной антенной (длину определяет расстояние от антенны до радиоприёмника) в случае ее установки

— гофрированная ПНД труба диаметром от 20 до 32 мм, для прокладки кабелей под землёй.

   В случаях, когда вы колеблетесь, оснащать или не оснащать свои ворота приводом, подводящие кабеля рекомендуется заложить. Так как, после заливки фундамента, скрытая закладка кабелей потребует больших дополнительных затрат.

Вывод электрического кабеля в гофре, необходимо произвсети на расстоянии не менее 50 см от проема ворота(на эскизе отмечено буковкой «А»), и в 5-7 см от швеллера в бетоне(расстояние «Б»). В эту же точку необходимо свести кабеля с фотоэлементов и сигнальной лампы.

Изготовление ворот

 Пока выстаивается фундамент, можно заняться изготовлением полотна откатных ворот. Подготовьте ровную площадку (место сборки). Разметьте на ней прямоугольник 6 х 2 метра, и, начиная с любого угла, забейте в землю 6 деревянных упоров по контуру прямоугольника. Воспользуйтесь уровнем, чтобы выровнять упоры друг относительно друга в горизонтальной плоскости и сделайте контур из жестких, деревянных или металлических лаг. Укрепите получившуюся конструкцию саморезами.

Используя шлифмашинку,  разрежьте профильные трубы 60х40х2 (для конструкции рамы) под необходимые вам размеры. Должны получиться нижний (базовый) горизонтальный профиль и верхний, два вертикальных профиля, и профиль противовеса согласно произведенным расчетам. Зафиксируйте друг относительно друга точечной сваркой в местах соединений элементы рамы, и рулеткой проверьте диагонали получившейся конструкции. Размер диагоналей должен быть одинаков. Еще проверьте угольником углы 45 и 90 °. Если отклонений по углам и диагоналям рамы нет, проварите места соединений элементов рамы сплошным сварочным швом. Места соединений рамы после сварки должны стать герметичными.  

Далее, укрепим полотно откатных ворот рёбрами жесткости (внутренний каркас рамы). Используя шлифмашинку (болгарку), разрежьте согласно вычисленным размерам профильные трубы  40х20х2, предназначенные стать рёбрами жесткости и местами крепления зашивки откатных ворот. Резать необходимо таким образом, чтобы после сварки места соединений стали герметичны.. Строго придерживайтесь размеров. Зафиксируйте профильные трубы в местах соединений при помощи точечной сварки, и приступайте к измерениям. Проверяются диагонали конструкции рамы и углы 45 и 90°.

Если отклонений нет, места соприкосновения рёбер жесткости и силовой рамы приварите короткими по 15 мм швами с шагом до 500 мм. Загладьте все сварочные швы на полотне ворот шлифмашинкой.

Не забудьте замазать получившиеся зазоры между основной рамой и внутренним каркасом силиконовым герметиком. Обеспечьте нормальную гидроизоляцию Вашей конструкции, не забыв о сварочных швах. В последнюю очередь, выполните грунтовку и покраску полотна откатных ворот.  

Мы рекомендуем использовать алкидную эмаль или краску фирмы Хамрайт (Hammerite). Наносите не менее 2-х слоев до полного высыханием между слоями.

Когда рама ворот высушена, ее можно зашивать. Для этого используют самые разные материалы в зависимости от личных предпочтений. Профнастил используют чаще всего, он легок и удобен в установке.

Монтаж откатных ворот

На заранее подготовленном фундаменте для откатных ворот (швеллер) размещаем роликовые каретки как можно дальше друг от друга. Нужно помнить, что накатной ролик (концевой ролик) имеет размер, примерно 150 мм, поэтому ближнюю к проему каретку отодвигаем, учитывая это расстояние в 150 мм, а каретку, которая дальше от проема тоже выставляем таким образом, что бы она не выбила заглушку с другой стороны направляющего рельса при закрытии ворот. 

Далее, одеваем раму откатных ворот на роликовые каретки и выставляем откатные ворота по уровню. Платформы кареток слегка прихватываются сваркой к швеллеру. Прокатите полотно ворот до конечных положений открытого и закрытого проёма ворот. Если возникают трудности с полноценным открытием или закрытием проёма ворот, сбейте болгаркой прихваты и внимательно скорректируйте расстояние от правого или левого краёв швеллера до опорных роликовых тележек.

Многие люди, решившие изготовить раздвижные ворота своими руками, пытаются крепить роликовые тележки к швеллеру не при помощи сварки, а при помощи шпилек и гаек (благо в роликовых тележках предусмотрены отверстия под шпильки). Стоит ли игра свеч? Так обычно поступают люди, делающие первые раз в своей жизни самодельные откатные ворота. Они считают, что в этом случае роликовые тележки можно регулировать, снимать и т.п. Вы столкнетесь с большим объемом работ (сверление швеллера, нарезания резьбы, очень точная установка швеллера и т.п.). Плюс из-за малейшей ошибки (отклонение на несколько миллиметров) потратите на сварку целые дни возни над шпильками! И будете вынуждены просто срезать шпильки и приварить ролики непосредственно к фундаменту для откатных ворот. Просто не стоит заваривать ролики для ворот в труднодоступным местах, куда затруднен доступ маленькой болгаркой. При необходимости снять или передвинуть роликовую тележку подрезаем сварной шов и сдвигаем ролики в нужном направлении. Процесс можно повторять много раз без малейшего ущерба для механизмов ворот. Да, использование шпилек эстетичнее и правильнее, но очень редко используется из-за высокой точности установки фундамента под откатные ворота.

С нашей точки зрения, лучше использовать компромиссный вариант — готовые площадки со шпильками под ролики для откатных ворот. Площадки привариваются к фундаменту для откатных ворот при помощи сварки, а сами ролики для откатных ворот крепятся к площадке при помощи шпилек и гаек. Это немного дороже, но избавляет Вас от ненужной возни и затрат времени.После того, как вы убедились в правильности установки кареток обвариваем платформы кареток полностью, важно добиться желаемого результата (отсутствие перекосов, правильное положения ворот в уровне).

Пластину с поддерживающими роликами привариваем к опорному столбу, и регулируем крепление роликов таким образом, что бы зазор с каждой стороны от створки ворот составлял 2-3 мм.

Затем необходимо вставить накатной ролик (концевой ролик) и привариваем нижний уловитель. Нижний улавливатель крепится так, что бы он был на 3-4 мм выше концевого ролика в направляющей, которая еще не вошла в ловитель. Это необходимо для разгрузки роликовых кареток.

Верхний улавливатель крепят на высоте 1,6-1,8 метра, что бы фиксировать створку сверху, от ветра или от вандалов. 

   И последнее – наденьте заглушки на торцы консоли, чтобы защитить ее от попадания влаги и мусора внутрь нее.

   Всё, ваши ворота готовы к использованию.

   Таким образом, сделав откатные ворота своими руками, вы выигрываете сразу по многим пунктам:

  • Вы экономите свои деньги
  • Вы приобретаете только качественные комплектующие для откатных ворот, потому что выбираете их лично, опираясь только на свое желание добиться желаемого результата, а, не исходя из того, что завалялось на складе у посредников
  • Вы проводите все работы качественно и вдумчиво, потому что делаете все для себя.

изображений, фотографий и векторных изображений для раздвижных ворот

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка ГлавнаяПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

раздвижные ворота

Сортировать по

Самое актуальное

Свежее содержание

Тип изображения

Все изображения

.

У, рельс стальных ворот паза в раздвижных ворот гаража рельс, рельс

раздвижных ворот

Дисплей продукта

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U, V-образный паз Стальной рельс для гаражных раздвижных ворот

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

Код товара

A (мм)

R (мм)

L (мм)

WTU8-3

3

8

3000

WTU8-4

3

8

4000

WTU8-6

3

8

6000

WTU10-3

3

10

3000

WTU10-4

3

10

4000

WTU10-6

3

10

6000

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

Оставьте сообщение, чтобы получить дополнительную информацию и предложение.

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

FAQ

FAQ:

Q: вы фабрика или торговая компания?

A: Основываясь на 20-летнем опыте, мы производим большую часть продукции сами.

Q: Можете ли вы предоставить образец бесплатно?

A: Да, мы можем предоставить образцы бесплатно. Но вам лучше оплатить курьерскую доставку.

Q: Как обеспечить качество?

A: Для производства мы используем все стандартные материалы.Например, мы используем пудру марки «Akzo Nobel», которая гарантирует отсутствие выцветания в течение 15 лет. Для изделий из алюминия для литья под давлением мы используем марку «104», чтобы обеспечить очень низкое содержание стали и меди во избежание возможной коррозии.

Q: Какое время выполнения заказа на полный контейнер?

A: Как обычно, срок поставки — 1 месяц.

U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail U,V groove Steel gate rail sliding garage door rail, sliding gate rail

.

По

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *