Прицеп домик на колесах: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Фев 22, 2021 Разное

Прицеп домик на колесах: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Дом на колесах: автодом, кемпер, прицеп, выбор

На дорогах Европы и Америки часто встречаются машины с жилыми прицепами или целые передвижные дома. У нас они пока еще редкость, но все больше людей задумываются о том, что неплохо было бы иметь дом не колесах. Кому-то он нужен для путешествий по родной стране, кому-то хочется колесить по Европе. Об особенностях и видах, о плюсах и минусах обладания и поговорим дальше. 

Плюсы и минусы

Содержание статьи

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.д. Вот вам пример дома на колесах с высокой проходимостью))

    Вот вам пример дома на колесах с высокой проходимостью))

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы. Сразу и не скажешь, что это дом на колесах

    Сразу и не скажешь, что это дом на колесах

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Виды домов на колесах

Передвижной дом может быть двух типов:

  • прицеп;
  • на базе микроавтобуса или автобуса.

Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели,  УАЗ-Pickup и Cargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.

Это тоже кемпер)))

Это тоже кемпер)))

Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий  — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.

Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.

Разница между автодомом и прицепом-палаткой

Разница между автодомом (на заднем плане) и прицепом-палаткой (впереди)

Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.

Иметь или не иметь

Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта,  можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто. Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость. Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.

Дом на колесах в прицепе

Дом на колесах в прицепе

Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.

Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.

Эта модель для пампасов - немецкий Bimobil

Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil

В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.

Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге

Начнем с того, что такой дом на колесах имеет большие размеры. Длина — от 6 метров, ширина — 220-230 см, высота — не менее трех. Если раньше вы такие машины не водили, потребуется время чтобы привыкнуть к управлению таким большим и тяжелым автомобилем. Сложности могут возникнуть при парковке — требуется два парковочных места, а также свободное пространство для маневра. Кемперы бывают «летние» — без утепления и «зимние» — с утепленными стенами. При равных параметрах ширина вторых больше на 5-10 см — за счет большей толщины стен.

Фургон для путешествий может иметь разную "начинку" и комплектацию

Фургон для путешествий может иметь разную «начинку» и комплектацию

Внутри дом на колесах на основе автобуса или микроавтобуса может иметь такие системы обеспечения:

  • аккумулятор для салона;
  • внешняя сеть на 230 В;
  • запас воды;
  • газовые баллоны (обычно 2 шт) для обеспечения работы небольшой плиты, подогрева воды и некоторых других систем.

Внутри могут быть душ с водонагревателем, туалет (с биотуалетом), кухня с газовой плитой и холодильником, воздушный обогреватель и несколько спальных мест — от двух до шести. При рациональном использовании ресурсов дом на колесах может автономно существовать дня два-три. Быстрее всего расходуется запас воды. В базовой комплектации запас жидкости рассчитан на сутки, при экономии его может хватить на сутки с половиной. Потому, при выборе места парковки, обращайте внимание на возможность пополнения запаса воды или возите с собой дополнительную емкость. Второй ресурс, который быстро исчерпывается — заряд аккумулятора. Решается проблема наличием генератора (бензинового или дизельного).

Есть модели и с такой компоновкой (Dethleffs Evan)

Есть модели и с такой компоновкой (Dethleffs Evan)

Есть стоянки, предназначенные для кемперов, в которых автодом может подключатся  к сети при помощи переноски. На таких площадках торчат столбики с розетками. К ним и подключают дом на колесах (за отдельную плату).

Обслуживание во время путешествия

Во время путешествия в автодоме приходится следить за наличием воды. Запас нужно пополнять, а использованную воду сливать (есть специальная емкость, которая опорожняется через сливное отверстие). Уровень воды обычно контролируется на панели водителя (индикаторы) и на панели в салоне.

Еще одна операция обслуживания — очищение и заправка биотуалета. Емкость надо опорожнить (в Европе есть специально отведенные места на кемпингах) и заполнить средствами в зависимости от типа. Так что нужны в дороге еще и средства для биотуалета и забывать их нельзя. Как часто необходимо проделывать эту операцию? Раз в два дня при регулярном использовании и раз в неделю при использовании только в случае крайней необходимости.

Заправка водой

Заправка водой

В кухонном отсеке обычно размещают два газовых баллона. Один рабочий, второй — резервный. Газовые баллоны подключены не только к плите. От них еще поступает газ для подогрева воды в душе, на воздушный обогреватель. Также газ обеспечивает работу холодильника. Если баллоны заправлены полностью, их хватает недели на две умеренного использования.

Состояние электросети салона дома на колесах отображается на специальной панели, которая находится обычно над входной дверью. Иногда тут же выведены индикаторы уровня воды. На этой панели включается/отключается питание салона. Есть тут возможность проконтролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и салона (их два). При низком заряде включается световая сигнализация (красная лампочка). Свет есть надо кухонным отсеком, при входе в санузел, есть несколько ламп по салону, у каждого спального места есть отдельные светильники с выключателями.

Общее устройство и эксплуатация

Центральное место в салоне — стол со скамейками. Количество посадочных мест зависит от «человекоемкости» модели. Напротив стола обычно размещается газовая плита и мойка. И плита, и мойка закрываются крышками — получается рабочая поверхность. Рядом с плитой размещены две-три розетки на 230 В. Они работают только если кемпер подключен к сети через переноску. Тут же стоит холодильник. Обычно он работает от аккумулятора или от сети, но в некоторых моделях может работать и от газа. Для выбора источника питания есть переключатель. Можно поставить какой-то определенный или выбрать режим «авто», в котором агрегат сам решает, от какой сети ему питаться.

Кухонный отсек часто располагается рядом с дверью

Кухонный отсек часто располагается рядом с дверью

Если есть воздушный обогреватель. Есть два вариант — газовый и дизельный. Работать обогреватель может в двух режимах: летнем и зимнем. На летнем режиме включен только подогрев воды (от 40° до 60°), в зимнем еще подогревается воздух. Температура воздуха в салоне регулируется отдельной ручкой. Количество режимов зависит от модели, но обычно их не менее пяти. Воздух подогревается при помощи конвектора, который разогревает небольшой объем в считанные минуты. Отключение и включение конвектора происходит автоматически — по показаниям термодатчиков, которые находятся в салоне.

Если дом на колесах имеет туалет и душ, этот отсек отгорожен. В обычном состоянии доступны туалет и умывальник, шкафчик для всякой мелочи. Для принятия душа надо «вынуть» створки душевой кабины. При этом они прикроют дверь, умывальник утопиться в стену, места станет чуть больше, но все равно не слишком просторно. Так как запас воды очень ограничен, душем, как правило, пользуются редко.

Спальные места, окна и шкафы

Кемпер — наиболее комфортный дома на колесах. В нем достаточно места для полноценного отдыха. Количество спальных мест зависит от модели. Есть автодом на двух человек, есть на шесть, соответственно количество спальных мест разное. Но, в любом случае, отдохнуть можно с достаточным уровнем комфорта.  Спальные места могут располагаться:

  • Над водительским местом —  двуспальная полноразмерная кровать. Забираться на нее надо по лесенке, сесть на такой кровати не получится, но по размеру она подойдет даже для крупных людей. Длина обычно — около 2 метров или чуть больше (зависит от модели кемпера).
  • Несколько спальных мест может быть устроено по салону — до 4-х: Это вид изнутри. Как раз видны спальные места

    Это вид изнутри. Как раз видны спальные места

    • в задней части поперек к направлению движения может быть две одноместных койки, одна над другой;
    • стол и скамейки трансформируются в полуторную кровать, которую можно разложить до двуспальной, но тогда оказывается перегороженным проход под салону.

Дом на колесах имеет несколько окон, которые закрываются жалюзи. Могут открываться на проветривание. При движении они должны быть закрыты, но на стоянке при дневном свете дают достаточно света, а открыв все окна, можно быстро проветрить салон.

В верхней части располагаются шкафчики с полочками для вещей и посуды. Все дверки имеют замки — чтобы вещи при движении не вылетали. Чтобы при маневрах посуда не грохотала, в такие шкафчики перед началом движения желательно укладывать что-то мягкое и упругое (махровые полотенца, например).

Краткий обзор домов-прицепов

Дома-прицепы еще называют дача на колесах. Потому что есть модели со всеми удобствами. Такой дом на колесах можно поставить на тех участках, где строительство не разрешено. Зарегистрирован он будет как жилой прицеп, так что не попадает под сферу деятельности наблюдающих организаций. Есть модели передвижных домов в прицепе только с минимумом — спальные места и обеденная зона. Тут уж каждый выбирает под свои требования. Бывают прицепы-дома нескольких типов.

Это тоже дом на колесах в прицепе ... Futuria с бассейном, гаражом для спортивного автомобиля, гостиной и спальней

Это тоже дом на колесах в прицепе … Futuria с бассейном, гаражом для спортивного автомобиля, гостиной и спальней

Стационарный прицеп  жесткими стенками

Такие прицепы есть на разное количество спальных мест — от 2-х до 6-ти. Длина — от 3,6 метров, высота — от 2,5 метра, ширина — от 2,2 м. Могут быть с утеплением и без. По набору удобств может не уступать автодому: кухня с мойкой и холодильником, санузел с душем и биотуалетом, обогрев помещения. Но такой набор может быть только в немаленьком по размеру прицепе.

Дом на колесах в прицепе - разрез и одна из возможных планировок

Дом на колесах в прицепе — разрез и одна из возможных планировок

Самые простые модели могут обеспечить только место покушать и поспать. И учтите, что во время транспортировки находится в прицепе нельзя. При выборе, кроме набора удобств, обращайте внимание на массу (с загруженной водой, газом и т.д.). Вам надо оценить, сможет ли ваше авто перемещать такую массу.

Прицеп-палатка

Этот тип раскладного дома на колесах. Практически все они — для летней эксплуатации, так как утепления нет. В сложенном состоянии высота прицепа чуть более метра. По количеству «комнат» и спальных мест они бывают разными. Спальные места обычно организуются в самом прицепе, а остальные помещения под тентом, который располагается на грунте. Комплектуется такой дом на колесах обычно небольшой газовой печкой и мойкой. Печка подключается к баллону с газом, вода в мойку подается при помощи маленького погружного насоса, который опускают в емкость с водой. Есть три разновидности:

  • С жесткими стенками и крышей.
  • С жесткими стенками и крышей-тентом.
  • Верхняя часть стен из ткани, крыша пластиковая. Прицеп-палатка с мягкими стенками и потолком

    Прицеп-палатка с мягкими стенками и потолком

В этой категории своя иерархия цен. Мало того что отличаются они по размерам и количеству спальных мест, есть еще значительная разница по материалоемкости, что неизменно отражается на цене. Самые дорогие — прицепы-палатки с жесткими  стенками и крышей. Остальные две категории примерно равны по стоимости.

Прицеп на полугрузовик

Этот дом на колесах называют «нашлепка». Все потому, что он ставится в полуприцеп определенных моделей машин — с открытым багажником. Часть его нависает над кабиной, часть находится в кузове, и еще небольшой «хвост» свисает сзади.

Такой жилой прицеп в машины с солидной гурзоподъемностью и открытым багажником

Такой жилой прицеп в машины с солидной гурзоподъемностью и открытым багажником

Такие модели у нас пока редкость, да и за рубежом их не так много. Для владельцев полу-грузовиков очень неплохой выход.

И что выбрать?

Передвижной дом на колесах в прицепе — это неплохой выбор, если у вас есть авто с мощным двигателем, которое в состоянии тянуть немалую массу. Такой агрегат стоит раза в два-три меньше кемпера (фургона для путешествий) Но при подборе обращайте внимание на общую массу и длину каравана. При превышении норм необходима другая категория водительских прав. И имейте в виду, что большая часть прицепов не рассчитана на езду по бездорожью. Есть модели и для плохих дорог, но ценник у них гораздо выше.

А это с жесткими стенками, да еще и с опускающейся телескопической крышей

А это с жесткими стенками, да еще и с опускающейся телескопической крышей

Прицеп-палатка — это уже менее комфортный отдых, но большее количество моделей, которые можно тянуть по бездорожью. Они — отличная замена обычной палатке. Спать-то лучше в прицепе, а не на земле. А отдыхать готовить, купаться, можно и под тентом.

Топ лучших автодомов на колесах | Рейтинг 2020

  • Главная
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Авто обзоры
  • Мануалы
  • Полезно знать
  • Интересное
  • Новости
  • ЕЩЕ:
    • Распиновка OBD разъема
    • Распиновка разъемов автомагнитол
    • Калькулятор расчета бензина на поездку

Поиск

AutoZona54
  • Главная
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Авто обзоры
  • Мануалы
  • Полезно знать
    • поликлиновой ремень генератора

      Свист ремня генератора

      Катушки зажигания

      Признаки неисправной катушки зажигания

      Шаровая опора и признаки ее неисправности

      датчик коленвала

      Как проверить датчик коленвала

      7 лучших толщиномеров за 2019 — 2020 год

  • Интересное

Дома на колесах: автодом или прицеп-трейлер.

Дом на колесах – решение для тех, кто хочет путешествовать, не будучи привязанным к маршрутам общественного транспорта. Автодома спроектированы таким образом, чтобы в них передвигаться, и жить. Как правило, внутри жилого отсека или прицепа есть спальные места, зоны отдыха и приготовления пищи, санузел. В зависимости от размеров автодома, внутри с комфортом расположиться семья из 2-4 человек или компания.

Виды домов на колесах

Виды домов на колесах

Виды домов на колесах.

По типу конструкции различают четыре основных вида:

  1. Кастенвагены – интегрированный автодом – микроавтобус, внутри которого расположен жилой отсек. Компактные автофургоны отличаются высокой маневренностью, могут использоваться как обычный транспорт, а в долгосрочных поездках превращаться в мобильные дома на колесах. К недостаткам кастенвагенов относят меньшую по сравнению с другими типами автодомов вместимость, небольшую площадь жилой зоны, недостаточную теплоизоляцию (могут возникнуть проблемы при проживании в них в холодное время года). Существуют самодельные автодома такого типа – обычные фургоны умельцы своими руками переоборудуют в кемперы 4х4.
  2. Альковные – передвижные дома на колесах этого типа представляют собой конструкции с надстроенной спальной зоной над кузовом пикапа или другого автомобиля. Подходят для поездок большой группы людей благодаря наличию 2 дополнительных спальных мест в алькове.
  3. Полуинтегрированный – сходные с альковным автодомом, но отсутствуют спальные места над кабиной. Для изготовления жилого отсека используются сендвич-панели, которые размещается на стандартном шасси.
  4. Интегрированные – автодом этого типа отличается продуманной конструкцией, в которой предусмотрено все необходимое. Кабина, в отличие от прочих видов передвижных домов, интегрируется с жилым отсеком. Лучшие модели имеют большую вместимость, отличную маневренность, возможность эксплуатации в зимнее время. Единственный серьезный недостаток таких автодомов – высокая стоимость.

Виды жилых прицепов.

Жилые прицепы, присоединяемые к автомобилю, делятся на три вида:

Прицеп палатка

Прицеп-палатка

  •   Прицеп-палатка. По внешнему виду походит на обычный прицеп, легко трансформируется в жилое помещение. Внутри находятся спальные места, холодильник, раковина, зона для приготовления и принятия пищи. Ввиду небольших размеров прицепов разместиться в большинстве стандартных моделей смогут не более четырех человек. Еще один недостаток – необходимость разбирать конструкцию на каждом месте стоянки и собирать перед тем, как отправиться дальше. Плюсы раскладного дома на колесах: мобильность, небольшие размеры (хранить можно в гараже), низкая цена по сравнению с другими видами автодомов.
Жилой прицеп-дом

Трейлер

  • Трейлеры (дома-дачи на колесах). Комфортабельнее, чем прицепы. Имеют большую вместимость, поэтому во всех моделях присутствует санузел, во многих – обогреватели и другие удобства. Дома в прицепе делятся на кемпинговые и автономные. Конструкция первых предусматривает наличие собственных коммуникаций, вторые присоединяются к источникам воды, энергии, канализации на специальных стоянках – кемпингах.
Прицеп на пикап

Жилые модули на пикап

  • Жилые модули – прицепы, присоединяемые к пикапу. Это решение для тех, у кого автомобиль-пикап. Благодаря возможности пикапа ездить по непроходимым местам можно создать внедорожный дом на колесах. Большую часть времени пикап используется для повседневных нужд, а на время отпуска к нему присоединяют прицеп. Внутри салона дома есть спальные места, кухонная зона, санузел. Количество спальных мест зависит от размеров прицепа.
Раздвижной прицеп-дом

Раздвижной прицеп-дом

 

  • Существуют раздвижные дома на колесах, которые при транспортировке занимают немного места, а на стоянке раскладываются, а жилая площадь увеличивается в несколько раз. Преимущества такого дома на колесах: возможность ездить по бездорожью, приемлемая цена (покупка прицепа будет выгоднее, чем полноценный автодом).

Передвижные дома в виде прицепов обладают меньшей вместимостью, чем интегрированные. Как правило, рассчитаны на небольшое количество путешественников – от 2 до 5. Кемперы 4х4 бывают зимними (утепленными) и летними, предназначенными для эксплуатации только в теплое время года.

Дома на колесах из прицепа могут быть:

  • одноосные.
  • двуосные.

Общее устройство и эксплуатация.

Интерьер дома на колесах

Интерьер дома на колесах

Почти все дома на колесах имеют:

  1. Несколько спальных мест. Кровать для автодома может быть стационарной или трансформируемой.
  2. Место для приготовления пищи. Оборудуется мойкой, газовой плитой, вытяжкой, встроенным холодильником, шкафчиками или ящиками для хранения кухонной утвари.
  3. Обеденную зону. Во все модели автодомов устанавливают съемный стол и места для сидения по его периметру.
  4. Санузел. Единственной отдельной комнатой в большинстве моделей автодомов является санузел, в котором располагаются биотуалет, душ, водонагреватель, раковина. В мини-домах на колесах душа может не быть.
  5. А также в автодоме находятся системы жизнеобеспечения:
  • баллоны с газом для приготовления пищи и нагрева воды.
  • емкость с водой.
  • электрогенератор
  • аккумулятор.
Интерьер дома на колесах

Интерьер дома на колесах

Наличие всех возможных удобств и ресурсов позволяет путешествовать по любым территориям, даже по тем, где стоянки для кемперов найти нельзя.

Плюсы и минусы автодомов.

Собственный автомобиль с жилым отсеком имеет массу достоинств:

Дом на колесах

Автодом внутреннее наполнение

  1. Сокращение расходов на путешествия. Не нужно отдавать деньги за билеты, бронировать номера в гостиницах.
  2. Возможность планировать маршрут и продолжительность поездки. Время путешествия зависит только от вас, согласовывать его с расписанием самолетов, поездов и электричек нет необходимости. Если какое-то место особенно заинтересовало, можно остаться там надолго, оттуда, где не комфортно, уехать сразу же.
  3. Внедорожные автодома дают возможность путешествовать по асфальтированным дорогам, а также по глухим местам.
  4. Возможность отправится на отдых в большой компании. При желании можно взять с собой домашних животных, перевозить которых в общественном транспорте проблематично, а в гостиницах содержать запрещено. Двухэтажные дома на колесах позволяют путешествовать даже нескольким семьям одновременно.
  5. Отсутствие строгих ограничений по объему перевозимых вещей. С собой можно взять не только одежду и небольшой набор предметов, размещаемых в чемодане, а также другие вещи, которые потребуются в путешествии: велосипеды, раскладушки.

К недостаткам компактных домов на колесах также относят:

Прицеп в гараже

Прицеп в гараже

  1. Наличие дополнительных расходов за стоянку автофургона.
  2. Часто встречаемые на дорогах Европы и США кемпинги в России найти непросто.
  3. Заправки не оказывают услуги по пополнению ресурсов, а те которые оказывают встречаются редко.
  4. Получение водительские права категории “Е”.
  5. Наличие место для хранения передвижного дома на то время, что он не используется.

Достоинства автоприцепов:

Жилой трейлер

Компактный трейлер

  1. Хорошая теплоизоляцией (не относиться к палаткам).
  2. Компактный размер.
  3. Срок эксплуатации до 20 лет.
  4. Меньшая стоимостью по сравнению с полноценными автодомами.
  5. Дома на колесах с прицепом проще починить если есть поломки.
  6. Кемпер на базе внедорожника 4х4 позволяет ездить по непроходимым местам.
  7. При желании осмотреть местность можно оставить прицеп на стоянке и отправиться в поездку на автомобиле.

Владельцы жилых прицепов отмечают следующие минусы передвижных домов такой конструкции:

Трейлер

Трейлер

  1. Сложность передвижения. Чтобы научиться ездить с прицепом, особенно сдавать назад, потребуется практика. Некоторые модели (например, внедорожный автодом на базе пикапа) лишены этого недостатка.
  2. Невозможность находиться внутри жилого отсека во время езды.
  3. Но также нужно помнить, что в качестве тягача прицепа может быть использован не любой автомобиль – транспортное средство должно быть мощным, чтобы без проблем перемещать довольно тяжелую конструкцию большого размера.

Кемперы и полноценные дома на колесах имеют разное назначение.

  • Фургон для путешествий больше подходит для долгих путешествий большой компанией.
  • Если прицеп можно отсоединить от автомобиля и отправиться на осмотр окрестностей, то автодом не дает такой возможности.
  • Трейлер для путешествий подойдет тем, кто предпочитает краткосрочные поездки. Такие конструкции не рассчитаны на длительное проживание. Кроме того, необходимость покидать жилой отсек во время движения ограничивает число отдыхающих количеством мест в салоне автомобиля.

Обслуживание и хранение

Во время путешествия системы дома на колесах нуждаются в обслуживании:

  1. Чистка и заправка биотуалета. В зависимости от модели туалета, емкость нуждается в опорожнении примерно раз в 2–7 дней. После того как содержимое было выброшено, следует заполнить ее специальным средством для биотулетов.
  2. Контроль уровня воды. Для отслеживания запасов жидкости на панели управления дома имеется индикатор. Отработанную воду нужно сливать в специальных местах.
  3. Слежение за объемом газа в газовых баллонах. В среднем, требуется менять баллон несколько раз в месяц, это зависит от условий эксплуатации и температуры воздуха.
  4. Хранить автодома и прицепы можно в гараже, на автостоянке, в боксе.

Автодом или жилой прицеп?
Выбор зависит от целей и требований путешественника:

  1. Тем, кто предпочитает мобильность (даже в ущерб комфорту) желательно присмотреться к прицепам.
  2. Для туристов, которые планируют совершать длительные поездки, подойдут полноценные автодома: продуманная обстановка и интерьер дома на колесах позволяют путешествовать, не отказываясь от привычных удобств.
  3. Полуинтегрированные – оптимальное соотношение удобства и маневренности.
  4. Трейлеры – отличное решение для любителей провести выходные на природе.
  5. Внедорожный автодом подходит тем, кто хочет отрывать новые неизведанные места.

Дома на колесах – находка для тех, кто предпочитает самостоятельно планировать свой отдых. Оборудованные всем необходимым автодома или прицепы дают возможность путешествовать с комфортом, не ограничиваясь предлагаемыми маршрутами.

Дом на колесах своими руками: пошаговая инструкция.

Некоторые путешественники и любители отдыха на природе предпочитают дома на колесах, сделанные своими руками, готовым. Выбор объясняется не только меньшей стоимостью самодельных конструкций – можно продумать планировку и обустроить интерьер по собственному желанию. Перед тем как построить  дом на колесах своими руками, стоит узнать подробнее о процессе изготовления автодомов, решить, какой вариант лучше: дача-прицеп или кемпер.

Автодом своими руками

Оригинальный автодом

Устройство автодома и жилого прицепа

Вне зависимости от вида автодом должен иметь минимальные удобства: спальные места для каждого путешественника и зону для приготовления и принятия пищи.

Помимо этого, внутри микроавтобуса или прицепа могут быть:

  • умывальник;
  • газовая плита, подключенная к баллону;
  • полки, шкафчики и другие системы хранения.

В домах на колесах, предназначенных для длительных путешествий, обычно имеется санузел, совмещенный с небольшим душем.

Делая автодом для себя, своими руками, можно предусмотреть наличие санузла и всего остального, что может потребоваться в поездке.

Изготовление автодома своими руками

Дом на колесах своими руками изготавливают на базе фургона или прицепа. Подходят для этой цели автобусы – просторный салон, высокая крыша делают его хорошим претендентом на переустройство.

Прежде чем переделать прицеп или фургон, выясните условия постановки автодомов на учет в автоинспекции.

автодом из автобуса

Автодом-автобус

Строительство дома на колесах состоит из нескольких этапов:

  • составление проекта;
  • проведение наружных и внутренних работ;
  • устройство коммуникаций;
  • размещение мебели.

Прежде всего следует решить, что взять за основу: прицеп или фургон. Первый вариант более трудозатратен – фургон уже имеет стены и крышу, а в прицепе их потребуется возводить самостоятельно.

Автодом своими руками  на базе автомобиля

Для создания передвижного жилья используют автомобиль или, например, старый автобус. Транспортное средство для переоборудования в дом выбирают исходя из финансовых возможностей и количества людей, которые будут жить внутри строения.

В зависимости от числа жильцов продумывают конструкцию дома на колесах, а также его наполнение. Чтобы работать было проще, составляют план.

Автодом своими руками на базе ф

Дом на колесах — передвижные автодома (кемперы): виды, фото

Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.

Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан.  Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

  1. прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

  2. автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с  санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами.  Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.

Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.

 Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.

$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные 

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.

Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.


$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р. 

Жилые минивэны (кастенвагены)

 По сути — это  жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.

В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.

$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая —  главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа  расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.

Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.

В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток. 

Дом-автобус

Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.

Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.

Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.

Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.

Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х  цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.

В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).

Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).

Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры,  CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.

Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов.  Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.

Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.

Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.

Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.

В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе. 

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:

Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

 

 

 

 

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Все больше и больше людей в наше время предпочитают выезжать за город с комфортом. Для этого они используют автомобильные жилые прицепы.

Сам процесс проектирования считается  самой интересной стадией реализации самостоятельного проекта.

Процесс создания кемпера начинается с изготовления макета прицепа, на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.

Заранее стоит продумать основное назначение жилого прицепа, т.е. что будет внутри — вместимость, количество спальных мест, дополнительное оборудование, кухонная утварь (холодильник, мойка,  газовая плита и т.п.), а также запасной АКБ, генератор, бак для воды, душ, санузел, сливной бак.

Каркас прицепа.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Кемпер чертеж."Жилой10 чертежей (размеры» >

Прицеп капля чертеж.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

 Одноосный прицеп.  Передвижной прицеп-дом.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Кемпер капля чертежи. Чертеж дома на колесах для строительства не большого жилого прицепа."Жилой10 чертежей (размеры» >Прицеп капля чертежи  для легковых автомобилей.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Чертеж прицепа для легковых автомобилей.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Туристический прицеп Капля своими руками.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Домик на колёсах своими руками. Чертеж для строительства не большого жилого прицепа.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Чертежи самодельного прицепа-дачи. Его размер позволит комфортно жить на даче.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись. Но результат, того стоит.

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Архивы кемперов и трейлеров — Expedition Portal

Дизайнер, строитель и основатель Timberleaf Trailers, Кевин Молик, ветеран армии США, имеющий опыт работы в сфере деревообработки, изготовления мебели и ремонта дома. Как говорится, необходимость — мать изобретения, и в случае с Кевином и его женой Паулой пара искала кемпинговый трейлер, но приехала…

С преобладанием тех, кто занимается ремонтом кемперов в Скалистых горах. а на Западном побережье кажется уместным обратить внимание на BRAV, также известную как Blue Ridge Adventure Vehicles.Команда BRAV переоборудовала фургоны Ford, Dodge, Nissan и Mercedes, так что будет справедливо сказать, что они могут переоборудовать практически любой фургон…

Родом из Дурбана, Южная Африка, проектно-производственное предприятие RSI расположено на огромной площади в 88 000 квадратных метров. -футы, где они собирают аксессуары для грузовиков, которые созданы для путешествий по африканским заповедникам. Идея дизайнера Майка Восса заключалась в создании модульного грузовика, который помогал бы организовать оборудование, закрепить груз и предоставить прочную платформу для…

Метель 8 сентября нанесла неожиданный слой свежего белого цвета высокогорью Колорадо, а я сразу подумал, останутся ли еще листья, когда я отправился в горы.Это не первый раз, когда я вижу, что цвету осени мешает непостоянная погода в штате, но это…

Вот интересная система для кемпинга и хранения грузов, которая может повысить универсальность и пространство, предлагаемые вашим пикапом топпер. Он называется Topper Lift и представляет собой электрическую универсальную подъемную систему для грузовиков, которая подходит для кузовов пикапов длиной от 5 до 8 футов. Ни гидравлики, ни воздуха…

Чем дольше я пишу о трейлерах и кемпингах, тем очевиднее становится для меня, что австралийцы действительно знают, как их проектировать и строить.Возможно, это их легкий доступ к прочным и удаленным полноприводным трассам для тестирования продукции или тот факт, что в их стране такое большое разнообразие ландшафтов, включая пустыни,…

По мере роста рынка наземных и экспедиционных путешествий появляется и роскошь выбор за потребителем. Индустрия заполняет пробелы в функциях, форме и бюджете, предлагая широкий выбор моделей, удовлетворяющих потребности любого путешественника. И это, безусловно, сегмент полноразмерных кемперов, в которых нет…

Некоторые из вас, возможно, видели наш первый обзор кемперов Living Vehicle еще в мае, но для тех, кто этого не сделал, это намного больше, чем трейлер, это полностью автономный дом.Помимо роскошной отделки, которая отличает его от всего остального, самый уникальный аспект…

Примечание редактора: OP2 в настоящее время модернизируется. Следующая статья основана на информации, доступной по состоянию на 5 сентября 2020 года. Если вы предпочитаете, чтобы жилые помещения вне сети были отделены от вашего автомобиля, то прицеп Opus Offroad OP2 может стать вашим домом вдали от дома. Этот низкопрофильный прицеп с большим клиренсом имеет…

Лицензионное соглашение Sportsmobile West со Sportsmobile IP, Inc., являющееся значительным достижением в наземной индустрии и индустрии #vanlife.закончился. Это представляет собой 30-летний опыт создания автомобилей и разработки продуктов SMB West, в том числе их целенаправленную ориентацию на создание высокопроизводительных и надежных фургонов для путешествий по сельской местности. Алан и Лиз Фельд — в буквальном смысле светила…

Любовь основателя Cascade Campers Зака ​​Йегера к фургонам VW (у него есть по крайней мере четыре, о которых мы знаем) началась с послешкольной поездки. Частые поломки помогли ему научиться обслуживать свой автомобиль, но в конечном итоге заставили его искать более надежную платформу для поездок по дорогам.Понимание было получено во время…

Примечание редактора. Мы решили представить эту редакционную статью как услугу для наших читателей, осознавая, что очень немногие из нас знают об опасности асбеста в старых автомобилях, с которой часто сталкиваются в процессе восстановления. Независимо от того, куда вы отправитесь в лагерь, кажется, что вы не сможете пройти, не увидев отреставрированный старинный кемпер. Эти…

Современные автомобили, безусловно, имеют некоторые преимущества, когда речь идет о производительности, надежности и доступных запчастях.Но трудно превзойти характер классической приключенческой машины, особенно Volkswagen Syncro. Любимый квадратный кузов T3 производился с 1979 по 1991 год, производство 4WD Syncro продолжалось в 1992 году на австрийском VW…

eBussy от немецкого производителя ElectricBrands — электрический грузовой фургон, о котором мы мечтали. Рекламируется, что его модульный дизайн (почти) бесконечно настраиваемый, предлагающий как коммерческую, так и развлекательную привлекательность, с заменяемыми корпусами и батареями.Но как скоро мы можем ожидать увидеть реальный кемпер eBussy, курсирующий по шоссе? А что за…

L-track, или логистический путь, — это система крепления, предназначенная для крепления кресел и грузов в самолетах. Но L-track также подходит для жилых автофургонов, наземных платформ, автофургонов и грузовиков, где он используется для всего, от монтажа модульных шкафов до крепления мотоциклов. Если вы не знакомы с L-образной гусеницей, то это обработанный алюминий или…

Pin Drop Trailers Производит классические прицепы Teardrop в Аризоне. Компания Pin Drop Trailers из Аризоны производит компактные автономные модели для путешествий.С олдскульной приверженностью американцев качеству, Pin Drop резюмирует одну из своих основных бизнес-стратегий простой фразой Build For Tomorrow. «Мы строим наши микро-кемперы для долговечности с нуля», — говорит Pin Drop…

Hiatus Campers строит жесткие выдвижные кемперы на грузовиках Кемперы Hiatus Campers из Вашингтона были основаны двумя авантюристами, которые односторонний выдвижной кемпер по необходимости. Первоначальная цель Тайлера и Эрин состояла в том, чтобы спроектировать удобное и безопасное убежище, чтобы сделать их погоню за скалолазанием, альпинизмом и зимними видами спорта немного больше…

Expedition Portal Доска объявлений :: Конверсия Toyota Chinook 4 × 4 1978 года. Хотите добавить безупречный переделанный кемпер Toyota Chinook 1978 года в свою коллекцию автомобилей? Теперь у вас есть шанс, но вы должны действовать быстро, так как этот автомобиль выставлен на продажу на аукционе, который завершится через четыре дня! Эта единственная в своем роде выставка 1978…

Virtual Summer Overland Expo — завтра, суббота, 8 августа Напомните себе: первая Virtual Summer Overland Expo состоится завтра, в субботу, 8 августа, с 9:00 а.м. до 16:00 ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Шоу проводит компания Lodestone Events, ведущая в мире команда по производству серийных мероприятий по суше и приключенческим путешествиям, и они собрали щедрую…

По мере того, как рынок наземных транспортных средств продолжает расширяться, у производителей автомобилей для отдыха появляется больше возможностей для предлагают коммерческие и самостоятельные (DIY) варианты своих проверенных платформ. EarthCruiser является лидером в сегменте кабины-надстройки, что позволяет им использовать свой значительный опыт с системами полного привода и внедорожными характеристиками (у основателей есть десятилетия бездорожья …

Scamp Экономичный трейлер-кемпер — Легкие туристические прицепы — Deluxe 13 Front Обеденный уголок

Окружите себя древесиной дуба или березы.Обустройте свой Scamp 13 ″ роскошным интерьером из твердых пород дерева с дополнительными планами этажей. Тысячи владельцев Scamp проехали миллионы миль на неизменно популярном Scamp 13 ″. Если вам нравится идея небольшого легкого трейлера без неудобной установки, тогда наш Scamp 13 ″ Deluxe — идеальный трейлер для вас.

Компактный и доступный по цене, Scamp 13 ′ отлично подходит для пар или небольших семей. Передний диван трансформируется в двухъярусные кровати, а задняя обеденная зона превращается в двуспальную кровать, обеспечивая спальное место для четырех человек.Интерьер выполнен в коричневом цвете, с коричневыми или синими подушками, коричневым ковром и бежевыми шторами. Шкафы из стекловолокна и двери из деревянных панелей завершают интерьер.


Scamp 13 ′ Deluxe Trailers Планы этажей

Deluxe Wood Interior, тысячи владельцев Scamp проехали миллионы миль на этой неизменно популярной модели. (щелкните планы этажей, чтобы увеличить их)

13 Deluxe Front Dinette

13 ‘Передняя обеденная зона

13 Deluxe Front Bathroom

13 ″ Передняя ванная

Дополнительные планы этажей: Щелкните здесь, чтобы просмотреть стандартные планы этажей интерьера

Scamp 13 ′ Deluxe Trailers Технические характеристики / особенности

  • Конструкция из стекловолокна
  • Общая длина 13 футов
  • Общая высота 7 футов 6 дюймов
  • Общая ширина 6 футов 8 дюймов
  • Внутренняя длина 10 футов
  • Внутренняя высота 6 футов 3 дюйма
  • Внутренняя ширина 6 футов 6 дюймов
  • Супер изоляция (R15)
  • Преобразователь мощности 30 А
  • Освещение 12 В
  • 1.Холодильник 9 куб. Футов
  • Бак пресной воды на 12 галлонов
  • От одного до трех человек
  • Стол трансформируемый в кровать
  • Шкаф у двери
  • Ткань морской обивки потолка
  • Подушки четыре дюйма
  • Шкафы из дуба или березы
  • Пропановая печь двухконфорочная
  • Баллон с пропаном
  • Светильник для крыльца
  • Шторы
  • Мойка
  • Приблизительный вес 1300-1600
  • Торсионная ось 2200 фунтов
  • Вес сцепного устройства 120-160 фунтов
  • Высота сцепного устройства ок.16-18 ”
  • Размер шаровой опоры 2 ”
  • Шнур питания 25 футов 30 ампер
  • Запасное колесо и крышка
  • Цепи предохранительные
  • Шины: 13 ”C, радиальная нагрузка
  • Стекло переднее из оргстекла
  • Рама из стальных труб 11 калибра
  • Доступны дополнительные светильники и розетки
  • Ковровое покрытие или виниловый пол (опция)
  • Открывать окна и экраны
  • Домкраты заднего стабилизатора
  • Аккумулятор
  • Щит гравийный
  • Сетчатая дверь
  • Маленькое окно диапазона
  • Задний верхний шкаф
  • Ящик для столового серебра
  • Построен в Миннесоте, США

Прицепы Scamp 13 ′ Deluxe Доступные опции

Standard Стандарт available option Доступен Опция Package Пакет Not Available Недоступно

кемпер трейдер

прицепы для кемперов продажа

информация Woombah NSW WILD BOAR FULL GRUNT LE ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2018 НОВЫЙ
информация Виндзор NSW КИМБЕРЛИ КАМПЕР ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2001 уменьшено к продаже
информация Стеклянный дом Mnts Qld ULTIMATE XTRK ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2013
информация Мельбурн Вик PIONEER MITCHELL ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2016
информация Dungog NSW EZYTRAIL STERLING LX ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2016 ПРОДАН
информация Мельбурн Вик ТРУ СИНИЙ ПЕРЕПЕЛ 4X4 ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ РАЗЫСКИВАЕТСЯ
информация Траралгон Вик AOR MATRIX СЕРИЯ 3 ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2015 ПРОДАН
информация Маллумбимби NSW AOR QUANTUM ZS СЕРИИ 1 ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2014 ПРОДАН
информация Мельбурн Вик PIONEER ARGYLE SE ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2014 уменьшено к продаже
информация Канберра ACT ДЖОННОС ЭВОЛЮЦИЯ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2012 уменьшено к продаже
информация Саншайн-Кост, квартал AUSSIE SWAG ULTRA ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2009 ПРОДАН
информация Evans Head NSW ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИЦЕП EAGLE ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 1994 уменьшено к продаже
информация Bundaberg Qld MODCON IMPERIAL HF ЮБИЛЕЙ БЕЗ ДОРОГИ 2012 уменьшено к продаже
информация Сидней Новый Южный Уэльс AUSSIE SWAG ULTRA D ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2012 ПРОДАН
информация Северное побережье NSW ПРОГУЛКА СТИЛЯ ЖИЗНИ ЭЛИТА ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2013 уменьшено к продаже
информация Аделаида SA AUSSIE SWAG ULTRA ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2007
информация Голубые горы NSW КИМБЕРЛИ КАМПЕР ВНЕЗАПНЫЙ ПРИЦЕП 2000
информация Саншайн Кост, квартал AUSSIE SWAG ROVER СЕРИИ 11 ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2005 уменьшено к продаже
информация Байфорд WA L&W FABRICATIONS ПРОГУЛКА ПО ЗАКАЗУ ВНЕДОРОЖНЫЙ КАМПЕР 2015
информация Хенти NSW ДОМ ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2010 ПРОДАН
информация Брисбен Qld AUSSIE SWAG ULTRA ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2005
информация Остров Бриби, Qld ПРОГУЛКА МАТИЛЬДА ЛЕГКИЙ БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2007
информация Аделаида SA AUSSIE SWAG ROVER ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП 2005 цена договорная
информация Rockhampton Qld PIONEER PROSPECTOR LONGREACH OFF ROAD CAMPER 2009 уменьшено для продажи
информация Форстер NSW COFFS CANVAS TENT + ДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕП НА ЗАКАЗ 2006
информация Кэрнс Qld КЕЙП-ЙОРК ПРИЦЕП ВНЕ ДОРОГИ 2004 уменьшенный на продажу

Быть в курсе мошенники

расположен в другое государство покупка без просмотра
организация самовывоза после оплаты используя PayPal
, хочет узнать данные вашей учетной записи PayPal

используйте адрес электронной почты, который не указывать вашу фамилию
иметь дело только с людьми, с которыми вы можете встретиться лично
никогда не сообщайте другим свои банковские реквизиты по электронной почте
избегайте сделок, связанных с услугами доставки
сообщайте властям о мошенниках

афера может быть так

Спасибо, что вернулся, я в порядке с цена аналогично условию, как описано в объявлении, я работать с New Zealand Oil and Gas (NZOG) механиком по буровым установкам и в настоящее время мы находимся на шельфе Новой Зеландии в бассейне Таранаки. на купе проект.На данный момент у нас нет доступа к телефону и поэтому я связался с вами через интернет-сообщения Что касается оплаты, я буду платить вам через PayPal связан с моим банковским счетом в ANZ, пожалуйста, вернитесь на предоставьте мне ваши данные PayPal, чтобы я мог обработать платеж. Вы также можете отправить имя и номер вашего аккаунта BSB, если вы у вас нет аккаунта PayPal.
Я также связался с моим экспедитором, который приедет за забрать и доставить мне домой в Дарвине после всего Фонд был очищен от вашего счета.
Спасибо ….
Жду вашего ответа

или

Спасибо, что вернулся, я в порядке с ценой аналогично условию, как описано на объявления, я работаю на удаленном руднике в Новой Зеландии и прием ужасный. У нас нет доступа к телефону в Сейчас у него 10 выходных и 20 выходных, поэтому я связался у вас есть возможность обмена сообщениями в Интернете. Где он находится в данный момент? Есть ли у него какая-нибудь история, о которой я должен знать? и почему вы продаете, если вы не возражаете, если я спрошу.я уже ведет переговоры с курьером, который займется самовывоз и доставка. Я живу в Австралии, но просто работа в оффшоре.

Что касается оплаты, я могу заплатить вам через прямой банк депозит (EFT), используя мгновенный банковский перевод PayPal обслуживание, мне понадобятся ваши банковские реквизиты. Если вы не удобно с этим, вы можете создать учетную запись PayPal правильно на www.paypal.com.au, и я произведу оплату через PayPal, таким образом, все, что мне нужно, это ваш PayPal Адрес электронной почты.

При выдаче моих реквизитов переводим имя владение и подписание всех документов будут выполняться фрахтовый агент, так что вам не о чем беспокоиться.

Спасибо ….
Жду вашего ответа

реклама на страница трейдера кемпера стоит всего 15 $
австралийских Только для членов группы CamperTrailers
без рекламы принято на страницах кемпера трейдера

шаг 1

Произвести оплату

Пожалуйста, используйте PayPal для оплаты 15 долларов за каждое объявление

шаг 2

Заполните и отправьте это форма

* обозначает обязательная запись в форме
, пожалуйста, используйте нижний случай, когда заполнение формы (без заглавных букв)
после завершения нажмите «Отправить» Форма ниже

* кемпер прицеп год выпуска:
* производитель прицепа для кемпинга:
* кемпер прицеп модель:
* тип т.е. внедорожник, легкий внедорожник, на дороге:
выдающихся характеристик, которые будут отражены в подзаголовке:
Характеристики палатки и пристройки:
Размер и материал кровати , т. Е. Пенопласт, внутренняя пружина и т. Д .:
кухонный тип, мойка, плита, кладовая, хранение продуктов:
Емкость резервуара для воды литров, количество держателей для канистр, количество держателей для газовых баллонов и размер газового баллона в кг:
Система 12 В, тип и размер батареи, солнечная энергия, зарядка, освещение и т. Д .:
Характеристики прицепа, хранения:
кузов прицепа для кемпинга и конструкция шасси, т.е. оцинковка / порошковое покрытие и т. Д., Тип подвески, тип сцепки, размер колес и т. Д .:
Дополнительно включает в себя багажник для лодки и т. Д .:
* цена: $
* контактное лицо:
* местонахождение т.е. город, город:
* состояние:
* контактный телефон:
* контактный адрес электронной почты:

Пожалуйста, позвольте мне узнайте, когда ваш кемпер будет продан, и я удалю объявление

Получите собственную бесплатную форму, подобную этой.

шаг 3

Отправить фото

Пожалуйста, пришлите фотографии вашего прицепа для кемпинга в качестве навесного оборудования с указанием года, марки и модели кемпера при максимальной высоте 600 пикселей

удобный фоторедактор http://www.bricelam.net/ImageResizer/

нет фотографий из сайты производителей исключены

Camptrail Camping Trailer

Срок поставки: обратите внимание, что из-за чрезвычайно большого объема заказов сроки доставки некоторых заказов могут быть изменены.Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваш заказ был доставлен вам как можно быстрее, однако доставка может занять от 3 до 5 рабочих дней.

Camptrail by Trigano

Для сделок нажмите «Предложения» ниже

5 year Guarantee on all new Camplair S Trailer Tents
Применяются Т и С

Camptrail от Trigano

Революционный Camptrail — это легкий прицеп уникальной конструкции, который на долгие годы удовлетворит ваши потребности в кемпинге.

Изготовлен из сверхпрочного материала 400/450 г / м. 2 Поликоттон Ripstop. Он разработан, чтобы гарантировать вам защиту от непогоды, а также поддерживать теплую внутреннюю среду ночью и более прохладную в жаркие дни.

Camptrail можно просто превратить в полезный трейлер, если вы не используете его для отдыха.

Вы спите на полу и в большой герметичной постели, неважно, что вам подбрасывает природа; ты будешь уютно устроиться, как клоп в коврике, поскольку клопы не могут попасть внутрь!

Вы спите на полу и в большой герметичной постели, неважно, что вам подбрасывает природа; ты будешь уютно устроиться, как клоп в коврике, поскольку клопы не могут попасть внутрь!


Где можно увидеть Camptrail

Camperlands Manchester — Навсегда
Щелкните, чтобы узнать местонахождение
  • Система открывания капота детской коляски — Всего 9 точек крепления.
  • Быстрая установка — всего 10 минут
  • Высококачественный материал Polycotton Ripstop 400/450 г / м2
  • Полностью закрытая спальная платформа от пола.
  • Очень большая кровать и очень толстый матрас для комфорта — толщина 10 см
  • Вшит без сквозняков в полу кабины
  • Легкий алюминиевый прицеп, который также позволяет снимать платформу, чтобы можно было использовать прицеп самостоятельно.
  • Шасси оцинкованное.
  • Ультратонкая сетка на окнах и дверях, чтобы остановить нежелательных гостей
  • Прочные молнии на всех отверстиях
  • Sun Canopy можно упаковать, если прикрепить к кабине
  • Легкий доступ внутрь трейлера в сложенном или собранном виде
  • Полностью обшитый ПВХ прицеп, чтобы ничего не промокло
  • Sun Canopy можно преобразовать в навес
  • Ковш для тента

Camptrail может быть оснащен целым рядом дополнительного оборудования.Пожалуйста, свяжитесь с 0161-902-3020, чтобы узнать текущие цены на аксессуары.

Комплектация Camptrail

Модель Trekky S — 500 Trekky S — 750
Площадь 17 мес. 2 17 мес. 2
Размеры в закрытом состоянии L 295 см
Ш 167 см
H91см
L 349 см
Ш 167 см
Выс 91 см
Размеры в открытом виде Без навеса: 350 x 210 см
С тентом: 350 x 435 см
Без навеса: 350 x 210 см
С тентом: 350 x 435 см
Размеры кровати 165 см x 210 см 165 см x 210 см
Цвета Зеленый хаки / бежевый Зеленый хаки / бежевый
Материал Поликоттон Рипстоп Поликоттон Рипстоп
Макс.вес брутто
Вес Trekky или Trailer
500 кг 750 кг
Собственная масса TRAILER 180 кг 235 кг
Снаряженная масса TREKKY 340 кг 395 кг
Грузоподъемность TRAILER 320 кг 515 кг
Грузоподъемность TREKKY 160 кг 355 кг

Приходите и посмотрите Camptrail в Camperlands

Прицепы можно заказать с предоплатой 10% в магазине или по телефону.

5 year Guarantee on all new Camplair S Trailer Tents
Применяются Т и С


  • ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ — Звоните 0161-902-3020
  • ЗАПРОС — трейлер[email protected]
  • ПРОСМОТР ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ — Назначьте встречу для просмотра Camptrail — Позвоните или напишите нам, чтобы записаться. Доступны встречи в тот же день.

Модель RRP Наша цена
Camptrail 500
Без тормозов с грузоподъемностью 160 кг
£ 5 649 £ 4899 (* см. Ниже)
Camptrail 750
Модель с тормозом и грузоподъемностью 355 кг
6 399 фунтов стерлингов £ 5,499 (* см. Ниже)

МЫ ТОЛЬКО ПРИНИМАЛИ ОСТАВШИЕСЯ ПРИЦЕПЫ КАМПРЕЙЛОВ 2020.ОНИ ИМЕЮТ НЕБОЛЬШИЕ ЗНАКИ БЕЖЕВОГО ПВХ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ)

УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕНЫ ОТРАЖАЮТ ЭТО НЕБОЛЬШОЙ НЕИСПРАВНОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ХОЛСТА ИДЕАЛЬНЫ

Все цены плюс доставка на условиях франко-завод £ 285,00

Новое для 2021 года — система Power Plus TT. Power Plus Power Plus Солнечная батарея
Включает — Установленные светодиодные фонари, предварительно смонтированные и установленные в кабине.Предварительно смонтированный тент светильник. x2 USB-разъема. Аккумулятор для отдыха. Розетка 12В. Сетевой трансформатор. Модуль Power Plus с индивидуальными переключателями управления освещением. Также можно модернизировать до солнечной энергии с помощью блока питания, инвертора и сетевых розеток. £ 385 £ 585

А также скидка на линейку Camptrail 2020
Взгляните на:

Camptrail Package Free
По заказам, полученным до Рождества.

Коврик для тента (для установки внутри ковша для тента Земля
Защитный лист от камней (для размещения под днищем кабины)
Запасное колесо
Держатель запасного колеса
Жокейное колесо
Сетевой комплект с 3 розетками
Стекловолокно — Коробка для газа и воды
Уровень трейлера

По заказам, полученным после Рождества, этот пакет стоит 99 фунтов стерлингов.(Со скидкой от 150 £)


Где можно увидеть Camptrail

11+ Идеи по переоборудованию грузового прицепа, чтобы вдохновить ваш кемпер Сборка

Если вы думаете о переоборудовании грузового прицепа, эта страница должна дать вам некоторые идеи.

Превращение грузового прицепа в кемпер — отличный вариант для самодельного дома на колесах. Вы начинаете с пустой коробки, которая обычно имеет квадратные края.

Таким образом, разработать план этажа и установить все оборудование обычно проще, чем при работе с фургоном, и, очевидно, проще, чем работать с прицепом-платформой, где вам все равно придется построить большую часть конструкции.

Стоимость сборки

Это, конечно, может сильно различаться, в зависимости от внутреннего оборудования, которое вы используете, и от того, с каким размером и состоянием прицепа вы начинаете.

Некоторые из приведенных ниже примеров стоят всего 2000 долларов от начала до завершения, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, строительство дома на колесах в закрытом трейлере — отличный вариант.

Стандартные размеры закрытых прицепов

Вы можете использовать практически любой размер прицепа в качестве основы для своей сборки, но наиболее часто используемые для преобразования в жилой автомобиль размеры:

  • 6 × 12
  • 7 × 10
  • 7 × 12
  • 7 × 14
  • 7 × 16

Что касается высоты, я рекомендую прицеп, у которого есть 7 футов свободного пространства внутри, чтобы избежать необходимости приседать и чувствовать себя тесно.

Вот 11+ преобразований грузовых прицепов, которые вдохновят ваш кемпер. Сборка

1.Грузовой трейлер Stealthy Toy Hauler

Эта переоборудование построена на грузовом прицепе площадью 104 кв. Фута и сохраняет почти незаметный вид снаружи.

Эта конкретная сборка на 100% готова к автономному использованию с солнечными панелями мощностью 1000 Вт, и, поскольку она построена на игрушечном тягаче, она также может вместить внутри мотоцикл или даже четырехколесный транспорт.

Подробнее здесь.

2. Преобразование грузового прицепа 6 × 12

Этот грузовой прицеп был построен на базе грузового прицепа 6 × 12, который был куплен за 1200 долларов, еще 800 долларов пошли на переделку интерьера.

2000 долларов за кастомный стелс-трейлер — это не так уж и плохо, а?

Подробнее об этом можно прочитать здесь.

3. Преобразование закрытого трейлера-кемпера, которое по-прежнему перевозит груз

Для тех, кому все еще нужно использовать свой прицеп в качестве настоящего прицепа, стоит рассмотреть этот интересный дизайн.

Большая кровать сзади поднимается на крышу, а сиденья с каждой стороны поднимаются вверх, что оставляет много открытого пространства для груза.

4. Еще один закрытый трейлер-кемпер, который может перевозить много грузов

Вот альтернативная конструкция, построенная с той же предпосылкой, что и предыдущая.

Сиденье складывается в стороны, а кровать опускается от потолка, на этот раз с ближней стороны трейлера, когда мы смотрим на нее.

5. Приключенческий трейлер Toy Hauler

Здесь вы можете найти обширный набор фотографий всего процесса сборки.

Если вы планируете переоборудовать грузовой прицеп в кемпер, на этих фотографиях есть много деталей, которые могут вам помочь.

6. Симпатичная и стильная конверсия 6 × 12

Это одна из самых чистых сборок на этой странице. Красиво выглядит внутри и снаружи, все сделано очень просто и практично.

Посмотрите полный видеотур на youtube.

7. Роскошный грузовой кемпер с прицепом

Этот закрытый кемпер с прицепом прост, но создает ощущение настоящей роскоши и, вероятно, является моим фаворитом на этой странице.

Посмотрите это на YouTube здесь.

8. Модульный кемпер закрытого типа

Есть много способов создать модульный кемпер.

Создайте кровать и шкафы, которые можно снять, чтобы использовать прицеп в качестве обычного тягача, но при этом их можно легко упаковать как автофургон для поездок на выходные.

9. Сборка кемпера в стадии строительства

Эта фотография действительно иллюстрирует, почему установка на грузовом прицепе — такая хорошая идея.

Открытое пространство и чистые края действительно дают много возможностей для творчества в интерьере.

Вы можете следить за сборкой выше в Instagram.

10. Пошаговое руководство по переоборудованию грузового прицепа 7 x 16 x 7

Этот грузовой прицеп 7 x 16 был преобразован в очень современный и стильный кемпер в течение примерно 18 месяцев.

Это очень симпатичная и уютная сборка. Мне особенно нравится большой душ, который установили в V-образной части прицепа.

11. 20-футовый полностью алюминиевый грузовой автомобиль

Этот кемпер начал свою жизнь как полностью алюминиевый грузовой прицеп 7 x 20 серии Legend Explorer.

На завершение работы ушел почти год, но я думаю, вы согласитесь, что готовый продукт представляет собой потрясающий маленький кемпер, изготовленный на заказ.

Внутри есть несколько приятных мелочей, например, мебель для обеденной зоны, которую можно сложить и сложить в разные стороны.

Посмотреть больше Потрясающих преобразований:
Сохраните изображения ниже и поделитесь ими в Pinterest

Best Cargo Trailer Conversion Ideas

Best Cargo Trailer Conversion Ideas Gary Michaels Gary Michaels

После годичного путешествия по Европе на самодельном фургоне, Гэри отправился в свои приключения по Азии, чтобы познакомиться с новыми культурами и образом жизни «цифрового кочевника».Именно тогда он начал OffGridSpot, чтобы вдохновлять и помогать другим искателям приключений на колесах.

Gary Michaels Gary Michaels Последние сообщения Gary Michaels (посмотреть все)

Off Road Caravans and Camper Trailers

перейти к содержанию Kimberley Kampers Logo Kimberley Kampers Logo Kimberley Kampers Logo
  • ГЛАВНАЯ
  • KAMPERS
  • KARAVANS
  • KRUISERS
  • СОБЫТИЯ
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
  • HOME
  • KAMPERS
  • KARAVANS

    Ищи:

    Загрузка…

    .

По

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *