Укрепление откосов насыпи: ОДМ 218.2.078-2016 Методические рекомендации по выбору конструкции укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования
ТК 08-12-89 Укрепление монолитным бетоном откосов насыпей и конусов малых мостов
МИНДОРСТРОЙ УССР
УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ
И ВЫЕМОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Разработаны трестом Оргдорстрой
Миндорстроя УССР
Рекомендованы Главным научно-техническим
управлением Миндорстроя УССР для внедрения
в дорожно-строительное производство
КИЕВ «БУДИВЭЛЬНЫК» 1990
Разработали: И.М. Кравченко, Е.Н. Суходуб
Редакция литературы по жилищно-коммунальному хозяйству
Зав. редакцией М.С. Литвин
Редактор Н.И. Курбанова
Приведены рациональные решения по организации и технологии производства работ, способствующие повышению производительности труда, улучшению качества и снижению стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог.
Для специалистов и рабочих дорожно-строительных организаций.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Технологические карты на укрепление откосов земляного полотна разработаны в целях обеспечения дорожного строительства рациональными решениями по технологии и организации дорожно-строительного производства, способствующими повышению производительности труда, улучшению качества и снижению себестоимости строительно-монтажных работ.
В комплект включены технологические карты на укрепление откосов насыпей и выемок травами, дерном, синтетическими материалами, грунтами, обработанными вяжущими (ТК-08-01-89 … ТК-08-07-89), а также на укрепление откосов каменными материалами и бетонными плитами (ТК-08-08-89 … ТК-08-15-89).
При составлении технологических карт были использованы материалы республиканского патентного фонда УкрНИИНТИ, производственный опыт работы передовых дорожно-строительных организаций Миндорстроя УССР.
Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, при разработке проектно-технологической документации, а также для обучения рабочих и инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ.
Организационно-технические и технологические решения, которые легли в основу при разработке карт, соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил (СНиП), единых норм и расценок на строительные и монтажные работы (ЕНиР) и обеспечивают достижение высоких технико-экономических и качественных показателей.
Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям.
УКРЕПЛЕНИЕ
ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК КАМЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ,
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ И БЕТОННЫМИ ПЛИТАМИ
ТК-0
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
Типовые конструкции укрепления откосов насыпей. Автодорожное строительство
Противоэрозионная защита откосов насыпи
Для защиты откосов насыпи от гидроэрозии и выветривания необходимо их укрепление. Геомат Стабимат и геосетка для укрепления откосов дорог и насыпи Армостаб 3Д— противоэрозионный материал трехмерной структуры, изготавливается из полиамидных нитей высокой прочности с повышенными показателями износостойкости. Сложная трехмерная структура геомата отлично удерживает частички почвы и семена растений, увеличивая степень сцепления почвы и, следовательно, стабильность грунта.Укрепление подтопляемых откосов насыпи
Для защиты подтопляемых откосов от размыва необходимо создание на их поверхности усиленного слоя (покрытия), повышающего устойчивость откосов к водной эрозии. Объемная георешетка ГЕО ОР — пространственная георешетка, состоящая из объемных ячеистых модулей, изготавливаемых из полиэтиленовых лент, соединеных между собой сварными швами. в зависимости от заложения откоса выбирают разновидность георешетки и материал заполнителя. Для укрепления подтопляемых откосов в качестве заполнителя, как правило, применяют щебень гранитных пород фракции 20-40 мм. При больших скоростях водного потока возможно дополнительное укрепление поверхностного слоя заполнителя распределением цементного раствора. Под георешеткой рекомендуется создавать защитный слой или обратный фильтр из геотекстильного материала МИАКОМ.
Укрепление откосов выемок в леговыветривающихся скальных породах
Характерной особенностью легковыветривающихся скальных пород является высокая прочность в естественном залегании и быстрое разрушение откоса после вскрытия массива. При устройстве выемок в таких грунтах возможны следующие конструктивные решения: со-здание пологих откосов с уклоном 1:1,5 или создание откосов повышенной крутизны 1:1 с дополнительными мерами по их укреплению. Для укрепления крутых откосов рекомендуется использовать геокомпозитный материал Стабимат, представляющий собой композит геомата из полипропилена и полиэфирной геосетки. Увеличенные прочностные характеристики геоматериала обеспечивают надежное укрепление каменистых откосов выемок.
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
Укрепление откосов от размыва. Типы укреплений подходов и регуляционных сооружении
водоотводных устройств
8.1 Тип укрепления поверхности откоса земляного полотна или водоотводного сооружения должен отвечать условиям работы укрепляемого сооружения и учитывать его конструкцию, грунтовые, гидрологические и погодно-климатические условия.
Проектируемая конструкция укрепления при ее применении не должна нарушать прилегающей окружающей среды и должна предотвращать эрозионные процессы откосов, способствовать обеспечению устойчивости земляного полотна.
8.2 Конструкция укрепления земляного полотна и водоотводного сооружения должна обеспечивать устойчивость откосов в процессе всего срока службы автомобильной дороги.
8.3 По характеру восприятия временных и постоянных нагрузок, а также природно-климатических факторов, конструкции укрепления подразделяют на защитные (изолирующие) и несущие (удерживающие).
Защитные (изолирующие) конструкции предназначены для защиты поверхностных слоев откосов от температурных воздействий, атмосферных осадков, ветровой и водной эрозии.
Несущие (удерживающие) конструкции предназначены для компенсации сдвигающих усилий, возникающих в поверхностных слоях грунта откосов, а также силовых воздействий паводковых и поверхностных вод на откосы пойменных насыпей.
8.4 Технические условия и область применения конструкций укрепления откосов приведены в таблице 8.1.
Таблица 8.1
Тип укрепления | Область применения | Допускаемая скорость течения воды, м/с | Допускаемая средняя высота | ||
Защитные (изолирующие) конструкции | |||||
Биологические типы укреплений (посев и гидропосев трав, одерновка, посадка кустарника и др.) | Неподтопляемые откосы | ||||
Покрытие в клетку или сплошное покрытие из нетканого синтетического материала с семенами многолетних трав с поверхностной плотностью до 400 г/м 2 | |||||
Сборная решетка из бортовых колец или использованных автомобильных шин с заполнением ячеек растительным грунтом с посевом трав или каменным материалом (ПГС, щебень и др.) | |||||
Сборная решетка из бетонных элементов или монолитная решетка с заполнением ячеек щебнем или растительным грунтом с посевом трав | |||||
Покрытие из георешеток с заполнением ячеек щебнем фракции 40-70 мм | |||||
Несущие (удерживающие) конструкции | |||||
Сборная или монолитная решетка с заполнением ячеек камнем размером 50-150 мм или цементобетоном | Подтопляемые откосы | ||||
Сборные или монолитные бетонные и железобетонные плиты | |||||
Коробчатые габионы Маккаферри и матрасы Рено из металлической сетки двойного кручения с заполнением естественным несортированным или колотым камнем | |||||
Сплошное покрытие из нетканого синтетического материала с семенами трав с поверхностной плотностью более 400 г/м 2 | |||||
Покрытие из утилизированных автомобильных шин (половинок шин), уложенных на откос в клетку или в шахматном порядке с омоноличиванием промежутков цементобетоном и заполнением кольцевых полостей камнем размером 50-150 мм или грунтоцементом |
8.5 В качестве основания или подготовки под укрепление (обратного фильтра) используют щебень из плотных горных пород или полотно иглопробивное геотекстильное для транспортного строительства по СТБ 1104 с поверхностной плотностью от 400 до 600 г/м 2 .
8.6 Выбор типа укрепления при разработке проектной документации конкретного сооружения производится на основании расчетов с учетом требований СНиП 2.06.04 и Пособия ПМП-91 к СНиП 2.05.03, технико-экономического сравнения вариантов и с учетом условий эксплуатации, наличия местных строительных материалов, оснащенности строительной организации необходимыми ресурсами, машинами и механизмами.
8.7 Типы укрепления канав выбирают на основании результатов гидравлического расчета. При уклоне дна до 10 ‰ канаву устраивают без укрепления. При больших уклонах применяют следующие типы укреплений: при уклонах дна от 10 до 30 ‰ — засев трав или щебневание; от 30 до 50 ‰ — бетонные плиты мощения или покрытие из нетканого синтетического материала с семенами трав ; при уклонах более 50 ‰ — энергию потока гасят устройством специальных сооружений (перепадов, быстротоков) или приданием дну сооружения специального профиля .
Конструкции и расчеты укрепления дна и откосов канав приведены в альбоме Б.503-09-1 .
8.8 В пределах уровня подтопления (с учетом влияния подпора и волны набега) при расчетном паводке плюс 0,5 м укрепление конусов у м
Откосы насыпи автомобильных дорог (Заложение и укрепление)
Откосы насыпи автомобильных дорог должны обладать параметрами повышенной устойчивости и прочности.
Поэтому современное заложение и укрепление откосов насыпи автомобильных дорог предполагает применение инновационных геосинтетических материалов, приобрести которые можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам.
Наши материалы для планировки откосов насыпи разработаны по уникальной, запатентованной технологии.
Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс:
— геотекстильного полотна Геофлакс;
— георешетки Геофлакс;
— геоматов Геофлакс;
— габионов Геофлакс;
— геосеткой Геофлакс.
Мы гарантируем соответствие всех материалов требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам.
Откосы насыпи автомобильных дорог и их назначение
Откосы насыпи автомобильных дорог и их назначение предназначены для обеспечения безопасности земляных сооружений. При выборе способов для заложения откосов насыпи автомобильных дорог проектировщики руководствуются рельефными, климатическими и гидрогеологическими характеристиками местности. Для строительства уклона откоса насыпи проектировщики пользуются научно обоснованными параметрами, чтобы надежно укрепить откосы насыпи.
Особенности создания откосов насыпи автомобильных дорог
Наиболее важным фактором считают крутизну откосов насыпи автомобильных дорог, влияющую на выбор методики укрепления конструкции. Особенности создания откосов насыпи автомобильных дорог связаны с возможными неблагоприятными гидрометеорологическими воздействиями, к примеру, паводками селевого или речного типа.
Варианты укрепления откосов насыпи автомобильных дорог
Наиболее эффективные варианты укрепления откосов насыпи автомобильных дорог связаны с использованием инновационных геосинтетических материалов. Для укрепления откосов насыпи на дорогах используется несколько вариантов, от применения бетонных плит и решетки для укрепления насыпи до так называемых плетневых заборов или посева трав.
Материалы для укрепления откосов насыпи автомобильных дорог
Наряду с традиционными материалами (щебнем, песком, асфальтом) для устройства откоса насыпи производится закладка геотекстильного полотна, служащего для отделения амортизационной подушки от грунта. В современных технических заданиях на строительство насыпей автомобильных дорог обязательно указывается использование геосинтетических материалов.
Георешетка Геофлакс для откосов
Георешетка способствует существенному уменьшению затрат и укреплению механической фиксации засыпки. Среди достоинств георешетки для насыпи отметим высокую прочность и устойчивость к деформированию.
Купить Георешетку Геофлакс
Габионы Геофлакс для откосов
Габионы производятся разной высоты и подбираются в соответствии с высотой откоса и вероятностью оползня, обеспечивая экономию до 50% материалов.
Купить Габионы Геофлакс
Геоматы Геофлакс для откосов
Геоматы обеспечивают противоэрозийную защиту и эффективны при армировании грунтов. Использование геоматов для насыпи способствует восстановлению растительного покрова, и обладают декоративной функцией.
Купить Геоматы Геофлакс
Геосетка Геофлакс для откосов
Геосетка служит для уменьшения слоя насыпи и существенной экономии бюджета строительства. Применение геосетки для укрепления насыпи помогает бороться с неравномерностью осадков и температурными изменениями в течение всего эксплуатационного периода.
Геотекстиль Геофакс для откосов
Геотекстиль необходим для обеспечения надежной защиты откосов от оползней и эрозийных процессов. Использование геотекстиля для укрепления откоса насыпи предполагает тщательное изучение гидрогеологического строения участка.
Купить Геосетку Геофлакс
Расчет угла уклона откосов насыпи автомобильных дорог
Расчет уклона откосов насыпей и выемок осуществляется в соответствии со скоростью течения потока и гидрологическим режимом подтопления. В современных условиях требуется существенное повышение качества и увеличение срока эксплуатации откосов насыпи автомобильных дорог. Нам хорошо известно, что для обеспечения надежности автодорог необходимо руководствоваться всеми запросами отрасли, существующими стандартами, требованиями заказчиков.
С материалами GeoSM строительство автомобильных дорог существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.
Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:
ТТК. Укрепление откосов земляного полотна геоматами СМТ,
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Типовая технологическая
карта (ТТК) составлена на укрепление откосов земляного полотна
геоматами СМТ.
ТТК предназначена для
ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами
производства работ, а также с целью использования при разработке
проектов производства работ, проектов организации строительства,
другой организационно-технологической документации.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Геомат СМТ — это
геосинтетический материал, с хаотичной структурой переплетенных и
скрепленных между собой полимерных нитей. Структура материала имеет
очень большой процент пустот и эффективно армирует верхние 1-5 см
грунта, препятствуя поверхностной эрозии на откосах и являясь
надежной основой для верхнего слоя почвы и вегетации растений.
Геомат (рис.1) обеспечивает долговременную защиту откосов. С самого
начала процесса укоренения растений геомат надежно защищает верхний
слой почвы. Корни, переплетаясь с геоматом создают армированный
слой, способный сопротивляться даже сильной эрозии. Ярко выраженная
трехмерная структура обеспечивает наилучшее.
Рис.1. Геомат СМТ
Рулонный
противоэрозионный материал геомат — это трехмерная панель, которая
представляет собой ворсистый коврик из полипропиленовых нитей
диаметром 0,65 мм.
Легкий, гибкий геомат
является альтернативой массивным бетонным, каменным или асфальтовым
конструкциям. Использование геоматов позволяет за счет укрепления
корневой системы обеспечить долговременную противоэрозионную защиту
берегов рек, откосов и склонов, дамб, поверхностей, находящихся в
области наводнений.
Геоматы — эффективное
решение для укрепления склонов (откосов)
Рис.2. Укрепление склонов (откосов) геоматами СМТ
Геоматы используются для
защиты склонов (откосов) от эрозионных процессов и восстановления
плодородного слоя и растительного покрова, а также защиты берегов
водотоков с низкой эрозионной активностью (рис.2). Благодаря
ворсистой лицевой поверхности и значительному количеству пустот
(более 90%) геоматы аккумулируют на себе частички грунта и
препятствуют эрозии поверхностного слоя почвы. Аккумуляция частиц
грунта способствует росту растительности, прорастающей сквозь него,
что придает укрепленному откосу естественный вид.
Геоматы препятствуют
смыванию верхнего слоя почвы до того времени, как на нем будет
восстановлен растительный покров.
Структура
материала
Трехмерный, богатый
пустотами полипропиленовый (реже полиамидный) противоэрозионный
мат.
Структура геомата
уменьшает скорость течения ветра и воды. При развитии растительного
покрова геомат укрепляет корневую систему и тем самым обеспечивает
противоэрозионную защиту.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Технологическая
последовательность укрепления поверхности геоматом:
1) Подготовительные
работы. Перед началом укрепительный работ необходимо выполнить
подготовку поверхности укрепляемого сооружения (планировка, уборка
крупных посторонних предметов). Проверка соответствию
геометрических характеристик откоса рабочим чертежам. Угол
заложения откоса должен быть не больше угла естественного откоса
растительного грунта, отсыпаемого на геомат.
2) Устройство анкерной
канавы. Вдоль бровки земляного полотна выполняют нарезку анкерной
канавы, для закрепления в ней геомата. Канава должна иметь
треугольное сечение с заложением откосов 1:1,5 глубиной 0,4 м или
трапецеидального сечения с заложением откосов 1:1 глубиной 0,3 м и
шириной (по низу) 0,2 м устраивают на расстоянии 0,2-0,6 м от
бровки земляного полотна (рис.3). Устройство анкерной канавы для
крепления в ней геоматов возможно производить с помощью
автогрейдера или экскаватора с узким ковшом.
Рис.3. Варианты сечения анкерной канавы для закрепления в ней
геомата
3) Транспортировка,
распределение и подготовка рулонов. Рулоны транспортируют и
распределяют вдоль откоса через расстояние, зависящее от длины
материала в рулоне и длины укрепляемой поверхности откоса. В
подготовку рулонов входит освобождение его от упаковки, и при
необходимости нарезка до нужных размеров.
4) Укладка материала и
его фиксация. Укладка геоматов производиться сверху вниз с заделкой
его в верхней и нижней части анкерами, в заранее подготовленных
анкерных канавах (рис.4).
Материалы насыпей — типы, характеристики, свойства и испытания
Насыпь — это искусственный насыпь, построенный из земляных материалов, таких как камень и грунт, должным образом утрамбованных для поддержки подъема проезжей части или железных дорог над уровнем существующей окружающей поверхности земли.

В плотинах насыпью называют последовательные слои земли, такие как грунт, песок, глина или скала, с использованием наиболее непроницаемых материалов для формирования ядра и размещения более проницаемых веществ на сторонах вверх и вниз по течению.
В этой статье мы обсуждаем характеристики, свойства, типы и испытания материалов насыпей.
Виды материалов для насыпей
1. Грунт мелкозернистый
Мелкозернистый грунт, используемый в насыпи, имеет низкую проницаемость, низкую прочность на сдвиг и высокую сжимаемость. Поровое давление в этом типе материала больше связано с быстрыми строительными работами, которые приводят к снижению прочности на сдвиг и потенциально нестабильным условиям во время строительства.
Сжимаемость мелкозернистого грунта для насыпей зависит от свойств грунта и условий укладки. Доказано, что плотины и насыпи, построенные из мелкозернистого грунта, обладают высокой устойчивостью к землетрясениям.
2. Грунт крупнозернистый
Крупнозернистые грунты используются в конструкционных зонах насыпи или оболочек, а также в специальных фильтрующих и дренажных зонах внутри насыпей. Крупнозернистые почвы, которые обычно состоят из песка и гравия, также используются в основных зонах, особенно когда содержание мелких частиц превышает 20 процентов.
Пески и гравий с содержанием мелких частиц менее 5% по сухому весу являются проницаемыми, легко уплотняются и минимально подвержены влиянию изменений влажности. Крупнозернистая почва очень уязвима для поверхностной эрозии под действием волн и поверхностного стока.
3. Крупнозернистые почвы
Крупнозернистые грунтовые отложения включают большой диапазон размеров частиц, а их технические характеристики являются промежуточными между мелкозернистыми и крупнозернистыми почвами.Этот тип грунтов обычно демонстрирует свойства более низкой гидравлической проводимости, высокой прочности на сдвиг и более низкой сжимаемости по сравнению с мелкозернистыми грунтами.
Коллювиальные и валунные аллювиальные отложения также являются значительными источниками крупнозернистых почв, которые используются в качестве материала насыпи. Насыпи, построенные из крупнозернистых грунтов, в целом обладают высокой устойчивостью к землетрясениям.
Характеристики материалов насыпей
The U.В «Руководстве по земле» С. Бюро мелиорации (USBR, 1974, 1990) указаны следующие характеристики материала насыпи, используемого при строительстве насыпей.
1. Грунт мелкозернистый
- Материал должен быть сформирован в виде практически однородной массы, свободной от любых возможных путей просачивания через зону или вместе с контактами с упорами или бетонными конструкциями.
- Грунтовая масса должна быть достаточно непроницаемой, чтобы исключить чрезмерную потерю воды через плотину.
- Материал не должен чрезмерно уплотняться под весом наложенных насыпей.
- Почва должна развиваться и сохранять максимальную практически достижимую прочность на сдвиг.
- Материал не должен чрезмерно уплотняться или размягчаться при насыщении водой из резервуара.
2. Грунт крупнозернистый
- Материал должен быть сформирован в однородную массу без больших пустот.
- Грунтовая масса должна быть без дренажа.
- Материал не должен чрезмерно уплотняться под весом наложенного наполнителя.
- Грунт должен иметь большой угол внутреннего трения (т. Е. Высокую прочность на сдвиг).
Материальные свойства набережной
1. Градация
Хорошо сортированный материал состоит из двух или более типов почв, обычно из смеси зернистых и мелкозернистых почв. Не существует универсально рекомендуемого диапазона градации для наполнителей, хотя максимальный размер частиц должен быть менее 100 мм.
2. Масса и удельный вес устройства
Материалы, имеющие относительно небольшой удельный вес, обладают преимуществом передачи меньшей статической нагрузки на нижележащий грунт, поддерживающий насыпь. Во всяком случае, нет никаких конкретных требований к минимальному или максимальному удельному весу до или после уплотнения.
3. Прочность на сдвиг
Характеристики прочности на сдвиг не всегда указываются для земляных насыпных материалов, но определяются путем трехосного сжатия или испытания на прямой сдвиг и используются для расчета устойчивости откосов насыпи.
4. Сжимаемость
Сжимаемость материала насыпи зависит от его прочности на сдвиг, степени уплотнения, коэффициента пустотности, проницаемости и степени насыщения.
5. Проницаемость
Это свойство материала насыпи указывает на способность уплотненного насыпного материала обеспечивать отвод избыточной влаги.
Методика испытаний свойств материалов насыпи
В таблице ниже представлен список стандартных методов испытаний, обычно используемых для оценки свойств материалов насыпей, используемых при строительстве насыпей, в соответствии с кодами ASTM.
Свойство | Метод испытания | Ссылка | ||||
Градация | Анализ размера частиц почвы | ASTM D422 | ||||
Ситовой анализ мелкого и грубого заполнителя | 6ASTM D1399 | |||||
Удельный вес и удельный вес | Удельный вес и пустоты в совокупности | ASTM D29 | ||||
Удельный вес грунта | ASTM D854 | |||||
Относительная плотность несвязных грунтов99 | ASTM 90 | |||||
Максимальный индекс плотности почв с использованием вибрационного стола | ASTM D4253 | |||||
Характеристики плотности влаги | Соотношение влажности и плотности почв и смесей почвенных заполнителей с использованием 5.Трамбовка 5 фунтов (2,49 кг) и падение 12 дюймов (305 мм) | ASTM D698 (Стандарт) | ||||
Взаимосвязь влажности и плотности грунта и смесей грунт-агрегат с использованием трамбовки 10 фунтов (4,54 кг) и 18 дюймов (457 мм) Падение | ASTM D1557 (Модифицированный) | |||||
Плотность в уплотненном состоянии (плотность на месте) | Плотность грунта на месте по методу песчаного конуса | ASTM D1556 | ||||
Плотность и единица измерения Вес грунта на месте с помощью метода резинового шара | ASTM D2167 | |||||
Плотность грунта и заполнителя грунта на месте ядерными методами (мелкая глубина) | ASTM D2922 | |||||
Плотность грунта на месте методом рукава | ASTM D4564 | |||||
Прочность на сдвиг | Прочность на сжатие неконсолидированных недренированных связных грунтов при трехосном сжатии | ASTM D2850 | ||||
Прямой сдвиг Испытание грунтов в консолидированных дренированных условиях | ASTM D3080 | |||||
Испытание на трехосное сжатие консолидированных-недренированных связных грунтов | ASTM D4767 | |||||
Сжимаемость | Свойства одномерного уплотнения грунтов | 9010 D2435 | ASTM D2435 900 | Свойства одномерного уплотнения грунтов с использованием нагрузки с контролируемой деформацией | ASTM D4186 | |
Одномерное набухание или оседающий потенциал связных грунтов | ASTM D4546 | |||||
Несущая способность | Калифорния Коэффициент подшипника (CBR ) грунтов, уплотненных в лаборатории | ASTM D1883 | ||||
Коэффициент несущей способности грунтов на месте | ASTM D4429 | |||||
Проницаемость | Проницаемость сыпучих грунтов при постоянном напоре | ASTM D2434 | ||||
Коррозионная стойкость 099 | pH почвы для использования в коррозионных испытаниях | ASTM G51 | ||||
Полевое измерение удельного сопротивления почвы с использованием четырехэлектродного метода Веннера | ASTM G57 | |||||
Извлечение воды из пор и определение содержания растворимых солей грунтов рефрактометром | ASTM D4542 |
Подробнее: Факторы, влияющие на проектирование и строительство плотин на набережных
,Земляные работы: вырубка откосов и насыпей
Мы отвечаем за управление инфраструктурными склонами, которые позволяют протяженностью 20 000 миль соединить населенные пункты по всей стране.
Мы управляем портфелем из более чем 190 000 объектов земляных работ, в том числе:
- Набережные — сооружение, позволяющее железнодорожным путям проходить с приемлемым уровнем и уклоном по низменности.
- Вырубка почвы — выемка, позволяющая железнодорожным путям проходить на приемлемом уровне и под уклоном через окружающую почву, которая полностью или преимущественно состоит из почвы.
- Скальные вырубки — выемка, позволяющая железнодорожным путям проходить на приемлемом уровне и под уклоном через окружающий грунт, который полностью или преимущественно состоит из горных пород.
Возраст большинства наших инфраструктурных спусков превышает 150 лет, и они не предлагают сопоставимых уровней возможностей и устойчивости с современными инженерными склонами.




Обеспечение безопасности нашей инфраструктуры
Как один из основателей Форума владельцев геотехнических активов Великобритании, мы являемся признанными экспертами в области управления активами земляных работ.Мы используем политику, основанную на оценке рисков, для проведения важных работ по техническому обслуживанию (дренажных систем и растительности) и капиталовложений для укрепления склонов, подобных тем, что есть в Бакингемшире. Наши команды инженеров-геотехников используют данные обследований и результаты мониторинга, чтобы в нужное время определить необходимые меры вмешательства, например, работы на этой набережной в Стритхэме на юге Лондона.
Работа с оползнями
Уязвимость склонов нашей инфраструктуры часто проявляется после продолжительных периодов влажной погоды или более интенсивных краткосрочных дождей, когда могут произойти оползни.Дополнительная информация о том, что мы делаем для предотвращения оползней и вызываемых ими задержек, содержится в разделе, посвященном описанию задержек. Некоторые из недавних аварийных ремонтных работ, которые мы провели в сети в сложных погодных условиях, включают:
- Стабилизация естественного склона холма в Эден-Брове после масштабных перемещений в 2016 году, на ремонт которых потребовалось более года, прежде чем линия была вновь открыта в марте 2017 года.
- Ремонт вырубленных склонов в Фарнли-Хо после быстрого катастрофического отказа в 2015 году.

Техническая стратегия земляных работ
В июне 2018 года мы опубликовали нашу техническую стратегию земляных работ, чтобы сформулировать наши приоритеты и основные направления деятельности, чтобы обеспечить постоянное долгосрочное улучшение показателей безопасности.
Техническая стратегия земляных работ
Техническая стратегия земляных работ
,Дренаж железнодорожной набережной | Контроль эрозии склонов и стабилизация
Заявки на железнодорожную набережную
В проектах строительства железнодорожных насыпей используются геосинтетические материалы для стабилизации откосов, борьбы с эрозией насыпей, дренажа земляных работ, консолидации и контроля оседания.
ABG — лидер рынка в разработке, производстве и технической поддержке высокопроизводительных геосинтетических материалов с приложениями для всего спектра железнодорожной инфраструктуры.
Осушение, консолидация и контроль заселения набережной
В ABG мы являемся специалистами в области проектирования, производства и поставки геосинтетических дренажных систем для проектов железнодорожного строительства. Благодаря нашему опыту в разработке геосинтетических материалов для крупных проектов гражданского строительства, мы разработали ряд геокомпозитов, которые используются вместо традиционных дренажных камней, чтобы значительно снизить воздействие на окружающую среду, затраты и время установки.
Геокомпозитные дренажные слои Fildrain 7DD и Fildrain 7DHD — самая совершенная система для снятия порового давления при строительстве новых железнодорожных насыпей. Этот проверенный метод строительства имеет сертификат BBA для начального слоя и последующих слоев по высоте насыпи, что способствует укреплению без дорогостоящего заполнителя.
Полная осадка новых железнодорожных насыпей должна быть достигнута до того, как будет уложен путевой балласт и путь.Насыпь насыпи укладывается с оптимальной влажностью для уплотнения. Это неизменно означает, что уплотненный заполнитель из-за порового давления становится слишком влажным, чтобы выдерживать длительные нагрузки без оседания. Снижение порового давления и ускорение консолидации критически важно для выполнения проектов в срок и в рамках бюджета.
Геокомпозиты Fildrain используются для создания горизонтальных дренажных слоев с интервалом обычно один метр по вертикали для быстрого снижения порового давления. По сравнению с щебнем, установка Fildrain на близком расстоянии экономически выгодна.Fildrain также непроницаем в вертикальной плоскости, что означает, что каждый слой Fildrain защищает земляные работы от попадания дождя.
Проекты были полностью консолидированы за 25% времени, обычно ожидаемого с использованием традиционных методов. Геокомпозит Fildrain позволяет использовать даже непригодный для этого влажный материал. Это позволяет более эффективно использовать заполнение на месте, что сводит к минимуму перемещение земляных работ.
Преимущества:
- Экономичная альтернатива дренажу из гранулированного гравия
- Более быстрая осадка земляных работ
- Снижение импорта материалов, что приводит к меньшему движению транспортных средств
- Сброс порового давления
Контроль эрозии набережной
ABG предлагает широкий спектр экологически чистых материалов для борьбы с эрозией, включая биоразлагаемые и долговечные геосинтетические материалы, а также маты для усиления дерна.Коврики для защиты от эрозии предназначены для защиты поверхности от разрушительного воздействия ветра и дождя, а также для повышения структурной устойчивости вновь срезанных склонов на железных дорогах.
Erosamat Type 1, Erosamat Type 2 и Erosamat Type 4 — биоразлагаемые геосинтетические материалы для борьбы с эрозией кокосового волокна / джута, которые идеально подходят для стимулирования роста ветеринарных материалов на новых насыпях. Мат для контроля эрозии Erosamat Type 3 представляет собой плотно упакованную матрицу из полипропиленовых волокон, термически связанных вместе, чтобы создать прочный и гибкий, долговечный мат для контроля эрозии.Он подходит для всех ситуаций, когда требуется постоянный контроль эрозии. Как система, он обеспечивает укрепление корней, необходимое естественной растительности, чтобы противостоять экстремальным воздействиям ветра, дождя и высокой скорости воды.
Борьба с эрозией железнодорожных насыпей и защита скальных поверхностей важны, когда последствия аварии влияют на безопасную работу инфраструктуры.
Установка эффективной системы контроля эрозии обеспечивает немедленную защиту скальной поверхности и подстилающей почвы, одновременно обеспечивая долгосрочную защиту за счет здоровой растительности развитие.
Система Erosamesh от ABG сочетает в себе проверенную эффективность защиты от эрозии Erosamat Type 3 с прочностью тканой шестигранной стальной сетки. Проволочная сетка имеет зарекомендовал себя в области стабилизации склонов, где он используется для предотвращения оползания горных пород и прогрессирующего сваливания.
Подходит для борьбы с эрозией крутых склонов и укрепления поверхности откосов, прибитых гвоздями, в железнодорожном секторе. Система Erosamesh обеспечивает немедленную защиту от эрозии в условиях повышенного риска.Распределяет нагрузки между шляпками грунтовых гвоздей и стабилизирует поверхность откоса.
Геоячейки могут использоваться для эффективного усиления откосов. Георешетка Erosaweb разработана для усиления слабых грунтов и имеет множество применений, включая удержание грунта на крутых железнодорожных склонах. Проницаемая сотовая структура системы геоячеек Erosaweb была разработана для удержания верхнего слоя почвы / камней на крутых откосах железнодорожных насыпей. После установки он образует покров из неглубоких карманов на поверхности склона, в которые помещается насыпь, защищая склон и насыпь от сил эрозии, в то же время позволяя растительности закрепиться для долгосрочной защиты.
Укрепление откосов и усиленные земляные работы
ГеорешеткиTrigrid и Abgrid могут использоваться в различных земляных работах с крутыми склонами, насыпях рельсов и для стабилизации склона фанерой. Их также можно использовать с различными видами отделки (габионы, наплавка, растительность и т. Д.) Для удовлетворения эстетических требований.
Подпорные стены
Webwall® Geocell — это система подпорных стен, покрытых растительностью, для стен с крутыми стенами от 0,5 до 25 м. Webwall® Geocell использует заполнение на месте и, следовательно, быстрее и экономичнее, чем габионы, шпунтовые сваи, стены шпунта, сборный железобетон или монолитный бетон.
Webwall® использует геоячеистую технологию для производства панелей, которые поставляются в плоском виде для простоты использования, а затем расширяются на месте для создания почти вертикальных стен с растительностью. Лицевая сторона каждой панели окрашена в зеленый цвет, чтобы свести к минимуму визуальное воздействие стены, пока не образуется растительность. Другие цвета доступны по специальному запросу.
Щелкните, чтобы открыть несколько примеров использования геосинтетических материалов ABG для обеспечения дренажа, стабилизации и контроля эрозии откосов железнодорожных насыпей:
ЛЮБИМЫЕ ПРОЕКТЫ
Контроль за эрозией железнодорожной набережной, Кегворт, Ист-Мидлендс
Дренаж набережной
, высокоскоростная железная дорога, Севилья — Кадис, Испания
Контроль эрозии при резке рельсов с крутыми рельсами, HS1 Boxley, Kent UK
Проверено RISQS
ABG проверено RISQS — (Схема квалификации поставщиков железнодорожной отрасли)
Щелкните, чтобы увидеть другие приложения, использующие геосинтетические решения для рельсов
Уклон набережной — определение
Примеры предложений с «уклоном набережной», память переводов










































Показана страница 1.Найдено 93 предложения с фразой уклон набережной.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.