Волокуша для снега: Скрепер — волокуша SnowXpert™ | Инструменты для уборки снега
Движок-скрепер (Волокуша) для уборки снега, пластиковый НА КОЛЕСИКАХ с накладкой (884х730х320мм, 33)
Движок-скрепер (Волокуша) для уборки снега пластиковый усиленный на колесиках с накладкой купить в интернет-магазине в Москве от производителя без посредников, цена устроит. Самовывоз с 41 км. МКАД, доставка Москва и область.
Описание Область применения Объекты применения |
Вас также может заинтересовать
А вы не забыли купить?
Лопата-движок с накладкой
Лопаты-движки снегоуборочные с накладкой усиленные на колесиках можно купить в Москве. При сравнительно небольшой цене они отлично помогают справляться со снежными сюрпризами в виде заносов и сугробов — уборка снега становится в разы легче, чем при использовании простой лопаты.
Скрепер-волокуша для уборки снега Fiskars SnowXpert 143021 (1003470)
Скрепер-волокуша Fiskars SnowXpert 143021 – это высокоэффективное приспособление для уборки снега на обширных территориях. Инструмент имеет облегченную конструкцию и особенную практичность в использовании. Изделие продуманно до мельчайших деталей, благодаря чему обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Оно поможет вам справиться с поставленной задачей максимально быстро и с наименьшими трудозатратами. Уже тысячи людей по всему миру оценили достоинства данной модели, а теперь такая возможность есть и у вас.
Незаменимый снегоуборочный инструмент
Если у вас большой двор или необходимо очищать от снега большую площадь, то скрепер Fiskars SnowXpert – это именно то, что нужно. Изделие относится к разряду наиболее продуктивных снегоуборочных инструментов. За небольшой промежуток времени вы сможете очищать такую территорию, уборка которой с помощью лопаты заняла бы несколько часов. Все в этом орудии труда нацелено на эффективность. Производитель постарался на славу создавая этот незаменимый во время зимы инструмент.
Скрепер имеет принципиально отличный от лопаты способ использования. Изделие необходимо толкать по земле, загребая как можно больше снега, а потом оттаскивать его в необходимое место. Именно поэтому орудие называют скрепер-волокуша.
При этом металлическая вставка на кромке инструмента придает конструкции прочности, предотвращает налипание снега и увеличивает нормативный срок эксплуатации инвентаря. А благодаря использованию в конструкции изделия легких материалов, пользоваться приспособлением могут абсолютно все не зависимо от пола и возраста.
Особенности скрепера-волокуши Fiskars 143021
Скрепер-волокуша Fiskars SnowXpert 143021 является функциональной новинкой линейки снегоуборочного инвентаря финской компании. Над создание инструмента трудились квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Поэтому не удивительно, что изделие получилось на столько качественным и продуманным. Скрепер пользуется популярностью, как среди простых пользователей, так и у профессиональных снегоуборочных компаний. Данный хозяйственный инвентарь обязательно придется вам по вкусу. Приобретая Fiskars SnowXpert 143021, вы получаете ряд преимуществ:
- высокую эффективность уборки снега с минимальными трудозатратами;
- удобную длину ручки, благодаря чему не устают мышцы рук и спины;
- наличие специальных ребер у ковша предотвращает налипание снега;
- металлическая кромка позволяет изделию справляться с обледеневшим снегом;
- черенок имеет покрытие, не дающее рукам замерзнуть во время работы;
- инструмент от ведущего бренда с гарантией.
Не смотря на все очевидные достоинства инструмента, приобрести его возможно по весьма разумной цене. Сделать это вы сможете в нашем интернет-магазине. Мы располагаем большим ассортиментом хозяйственных принадлежностей для уборки снега, начиная с совков и заканчивая автомобильными лопатами Fiskars. Все изделия полностью оригинальны и отвечают мировым стандартам качества. Мы работаем с производителем напрямую и поставляем товары прямиком с завода, так что вам не о чем волноваться. Доставка производится по всей Украине.
Все что вам нужно сделать для заказа скрепера-волокуши Fiskars 143021 – это связаться с представителями нашего сайта. Мы постоянно на связи и сможем предоставить всю необходимую информацию. Звоните нам в любое время. Абсолютно все клиенты остаются довольны.
Скрепер — волокуша для уборки снега
Пожалуй, зимнему снегу искренне радуются только дети, ведь это полноценный пакет развлечений на длительный период. Зато взрослым выпадает трудная пора по уборке снега. Работа медленная и изнурительная, особенно для владельцев частных домов; нужно вывезти снег со двора и приусадебную территорию освободить от снега. Если сразу от свежего снега не освободишься, потратив час — полтора, то выходной весь потратишь на него. Пожилым людям приходится гораздо тяжелее, «орудовать» лопатой
силушка уж не та, что в молодые годы. Эти обстоятельства вынудили меня искать другой инструмент, чем лопата. Решил изготовить скрепер волокушу — большая производительность и усилий по уборке снега поменьше. Разобрал старые санки,
взяв полозья и верхние уголки.
На полотно подошел кусок тонкой оцинкованной жести.
Для бортиков нашлась жесть потолще — задняя стенка холодильника.
Из «измерительных приборов» — большой школьный треугольник и метровая линейка,
из «черкательных» — маркеры.
У «оцинковки» линейкой и маркером отметил все ненужное
и ножницами по железу удалил.
На стенку от холодильника положил полозья от санок и просто обвел их маркером.
Ножницы с такой жестью не справлялись, но помогла «болгарочка»,
а по длине бортики совпали с длиной полозьев.
С наружной стороны на бортики наложил полозья, а с внутренней — уголки от санок и все стянул струбцинами.
Где дрелью,
а где — шуруповертом
насверлил отверстий и ручным клепальщиком
скрепил этот «слоеный пирог» заклепками.
У одной ширины полотна «оцинковки» отступил от края полтора сантиметра, загнул пассатижами и «окантовал» молоточком
для жесткости.
Потом полотно приклепал к бортикам,
но длины полотна не хватило на всю длину полозьев. ножовкой
из рейки
вырезал деревянный брусок на ширину полотна
и на криволинейной части полозьев «пришил» его к полозьям саморезами.
Край полотна саморезами закрепил на бруске.
а края боковинок саморезами же прикрепил к досочке. К досочке привернул «помощника» — дверную ручку.
«Оглобли»
на зимний период снял с электрокосилки (статья Коси коса…, опубликованная на этом ресурсе), ручка
— элемент из старого шифоньера.
Лишнее обрезал ножовкой и привернул ручку к «Оглоблям»
на длинные саморезы.
«Оглобли» привернуты к боковинам на «мебельные» болты с широкими шляпками.
Для усиления боковинок спереди применил небольшие стальные угловые полоски,
которые посадил на заклепки.
Стальной угловой полосой
при помощи заклепок усилил переднюю часть полотна.
Скрепер готов к работе
и скоро он покажет — на что способен.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
ВКонтакте
ОК
| |||||
| |||||
Сделайте волокушу для уборки снега руками
Автор канала «Дважды Отец Димитрий» рассказывает о самодельном инструменте для очистки от осадков зимой – волокуше. Кто использует обычные скребки для чистки снега знают, что они представляют из себя рамку и лист металла, или дерева, фанеры, который упирают, отталкивают. Во-первых, такие инструменты для уборки плоские; если поверхность не ровная, они нормально не работают, т.е. на асфальте хорошо чистят, удобно.
Но мало того, что плоские скребки неудобны на неровной поверхности, ими снег можно толкать, но нельзя убрать. Форма изогнутая, он замученный, лет ему много, может 10. У него был немножко другой изгиб, переварили, модернизировали. Каждому нужно делать относительно антропометрических данных и, как приятно чистить. Для кого-то сподручно упираться в рукоять грудью, некоторым в живот. От того, как эргономично, делаете изгиб. Нижний тоже, на котором закреплена нержавейка. Труба загнута, тут квадратная была труба, закреплен лист нержавейки. Ничего сложного в изготовлении своими руками.
Волокуша подходит, чтобы вывозить снег. Есть определенная площадь, которую нужно очистить, если рядом, куда кидать, например, за трубу, то берем лопату и перебрасываем. Но зачастую, особенно когда выпало осадков много, то кидаешь, наваливается гора, через которую не перекинуть. Есть способы, например, на прицепе грузить, вывозить, но не всегда есть возможность, нечем транспортировать. На квадроцикле. Если нет какой-то сложной техники дорогостоящей, чтобы убрать или откидать, к примеру, шнековые машинки современные, они стоят денег. Но, чтобы убрать и отволочь снег, не обязательно сложное изделие. Достаточно такого скребка-волокуши.
Берем волокушу, толкаем его, набираем снег, опускаем, за собой тащим. Уволакиваем в сторону. Так просто и эффективно работает это устройство. Благодаря этому изгибу, когда набрали, нажали – он оказался внутри, не дает свалиться, в то же время можно использовать, как рычаг. Если, например, снег был с сильным ветром, когда его набивает, становится жесткий, приходится выламывать. Волокушей загоняем его, рычаг позволяет сломать большой жесткий сугроб, отвезти удобно. Как видно, девайс не сложный, но классный, реально проверен на опыте.
Далее с 5 минуты о самодельной волокуше
Волокуша или Как накатывать зимник
Мы уже говорили на страницах сайта о том, кто как ездит зимой. Напомним, что в марте 2014 года колонна «Ямалтрансстроя» прошлась мощными бульдозерами через наш поселок на Естотинский перевал и далее на Воркуту. В итоге получилась прорытая до земли траншея. Просуществовала такая «дорога» аккурат до первой пурги. Конечно, настоящие зимники так делать нельзя. Зимник – это дорога, проложенная прямо по снегу.
Первый проход волокушей после пурги. Полярный, 7 марта 2017 года
Дороги мы постепенно накатываем по поверхности снежного покрова. Постепенно — значит в течение всего зимнего периода, после каждой пурги и снегопада. Если снега выпало или надуло много и образовались сугробы-перемёты, то сначала гусеничным тягачом пробивается и накатывается колея. После этого к тягачу прицепляется волокуша, которая выполняет роль прицепного грейдера.
Пробивка дороги перед грейдированием. Полярный, 7 марта 2017 года
Волокуша срезает снежные гребешки колеи и выступающие между колеями сугробы. Собранный перед волокушей снег заполняет ямы, а также колеи, образовавшиеся от собственных гусениц. Таким образом получается достаточно ровное дорожное полотно.
Первый проход волокушей по снежным колеям. На заднем плане здание гаража ПУГРЭ 1950-х годов постройки и пожарное депо. Полярный, 7 марта 2017 года
Следующим проходом уплотняется снег в колеях. Здесь волокуша вновь ровняет снежное полотно, несколько расширяя его. После проходов волокушей несущая способность полотна еще невысокая. Для завершения нужен ночной мороз. У нас накатанная таким образом от базы до вокзала дорога к марту-месяцу имела высоту твердого снежного полотна около 0,7 метра (при средней высоте рыхлого снега около 1,2 метра). Ширина дороги — порядка 4 метров.
Проход с волокушей по улице Геологов. Полярный, 7 марта 2017 года
Дорогу необходимо, постепенно накатывая, поднять выше уровня снега. Так она будет продуваться ветром без образования перемётов. Именно такое простейшее устройство имеет настоящий зимник.
См. также
Подготовка волокуши для зимнего похода
Примерно в сорока сантиметрах от носа волокуши я бы посоветовал на каждой тягловой верёвке завязать по узлу, а лучше вообще соединить их вместе отрезком верёвки по ширине волокуши. В походе часто приходилось поднимать нос санок, например, чтобы затащить их на заструг, и такая поперечная верёвка облегчили бы процесс. Мне же для того, чтобы верёвки не проскальзывали, приходилось накручивать их вокруг руки. При этом происходит сдавливание запястья, это не особо приятно, особенно если тащить волокушу надо длительное время.
Поскольку большая часть нашего пути пролегала по плоской тундре, у нас не было проблем из-за отсутствия жёсткой сцепки, которая нужна, чтобы волокуша не догоняла на спусках. На особо крутых горках я просто отстёгивался, спускал волокушу ниже себя кормой вперёд и, удерживая верёвку одной рукой, спускался сам. Для получения жёсткой сцепки можно использовать пластиковые трубы для воды, в которые необходимо просунуть оба конца тягловой верёвки перед тем, как закрепить её на волокуше. Для уменьшения бокового смещения волокуши относительно лыжника такую жёсткую сцепку часто делают крест-накрест.
Длина верёвки от волокуши до волокушера должна быть 2,5-3 метра. Не стоит делать верёвку длиннее: волокуша начинает запаздывать на поворотах, или при обходе препятствий.
Верёвки соединяются с упряжью двумя небольшими безмуфтовыми карабинами, для чего на верёвке я завязал 2 обычные петли.
В качестве упряжи мы использовали упряжь Tatonka. Рекомендую приобрести её, поскольку она очень удобная, или сшить нечто подобное. Компания Сплав производит подобный разгрузочный пояс, который, видимо, тоже можно использовать, сконструировав или докупив тамже (что дороже) плечевые лямки. Можно, конечно, крепить упряжь и к рюкзаку, но волокуша используется как раз для того, чтобы на спине ничего не было, и она не потела. Точка крепления должна находиться в районе поясницы, если место крепления находится выше, тянуть становится тяжелее: вы должны прикладывать усилие на удержание тела в наклонённом вперёд положении. Рассматривать варианты лямок через плечо я даже и не буду.
У упряжи Tatonka только один минус: D-образное кольцо, к которой крепится карабин, пристёгивается к упряже лентой с кнопкой. Кнопка при особом рвении волокушеров иногда расстёгивалась, поэтому требует доделки дома. Но, к оправданию упряжи, на ней есть куча других крепких петель, куда можно встегнуть грушевидные безмуфтовые карабины. Картинка внизу кликабельна и можно посмотреть, как выглядит связка упряжь-волокуша.
Ultimate Junior Trail Groomer, Snow Groomer
- Конструкция на основе проверенного полноразмерного станка Ultimate Groomer, усиленная в критических точках
- Труба из конструкционной стали толщиной 1/4 ″ и жесткое сцепное устройство толщиной 1/4 ″, полностью закрытое
- Закаленные полосы износа в 3 критических точках вдоль боковых направляющих
- Дорожный просвет 10 ″ в поднятом состоянии
- Сцепное устройство 2 дюйма с резиновой шайбой для амортизации ударов
- Выдвижная сцепка с удлинителем до 9 ″, с защитой срезным болтом
- Передний / боковой бампер для тяжелых условий эксплуатации
- Съемная стояночная стойка с верхним кривошипом
- 4 регулируемых режущих лезвия с пружинной нагрузкой (передние зубчатые, задние прямые) (Регулировка.Напряжение)
- Режущие лезвия расположены под углом и расположены для увеличения потока снега, резки могелей и облегчения тяги
- Съемные штифты для каждого держателя ножа
- Снегозадержатель с фиксированным положением после 4-го отвала
- Смажьте масленки на каждой точке поворота держателя ножа
- Сковорода 3/16 дюйма, 3 изгиба для дополнительной прочности, встроенная петля для вытягивания
- 3 регулируемых направляющих каретки (закаленный материал)
- Шины (18,5 — 8,5 — 8) дюймов и смазываемые ступицы
- Ящик для инструментов с усиленным полом, алюминиевая алмазная пластина, крышка с защитой от атмосферных воздействий, крышка под углом
- Контроллер беспроводной сети
- Аккумулятор глубокого цикла с зарядным устройством
- Гидравлический шланг для тяжелых условий эксплуатации, 4000 фунтов на квадратный дюйм
- Светодиодный стробоскоп с водонепроницаемым соединением
- Светодиодный рабочий светильник с водонепроницаемым соединением
- Резиновая заслонка поддона (на болтах)
- Загрунтовано и окрашено
- Гарантия 1 год (на качество изготовления)
Модель | Масса | Ширина | Длина | Длина с выдвижной навеской |
---|---|---|---|---|
Младший | 1120 # | 6 ′ | 12 ′ | 16’10 ”(17’7 ″ расширенный) |
Юниор с лыжами | 1220 # | 6 ′ | 12 ′ | 16’10 ”(17’7 ″ расширенный) |
*** Опция катания на лыжах на Ultimate Junior кардинально меняет правила игры, поскольку она уравновешивает вес сопротивления и снижает вес буксируемого автомобиля.
- Гидравлическая конструкция лыж для оптимального плавания — распознает дно холмов и отверстия моста, уменьшая отскок, вибрацию лезвия и усилие тяги
- Упоры цилиндра
- 4 регулируемых режущих лезвия (все прямые)
- 4 регулируемых направляющих каретки (закаленный материал)
- 1/4 ″ AR400 Кастрюля ilo Standard
*** Горнолыжный вариант Ultimate Junior кардинально меняет правила игры, поскольку он уравновешивает вес лобового сопротивления и снижает вес буксируемого автомобиля
Модель | Гидравлические лыжи | Упоры цилиндра | 4 прямые регулируемые режущие кромки ilo Front 2 зубчатых лезвия | Регулируемые задние направляющие (4) | 1/4 ″ AR400 Pan ilo Standard | 2-я батарея |
---|---|---|---|---|---|---|
Юниор с лыжами | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
*** Другие опции доступны по запросу
Прочность
Когда не строят Ultimate Groomer Drag, наши сотрудники производят снегоуборочные машины, крылья и скреперы для днища.Наши Groomer Drags имеют дополнительные трубки 2 x 4 дюйма, которые обеспечивают дополнительную прочность, которую многие другие производители не могут предоставить. Ultimate имеет дополнительные распорки в критических точках и дополнительно устанавливает пластины в местах соединения.
Гладкая резка
Дизайн Ultimate Groomer Drag обеспечивает удобный и эффективный уход за телом. Непринужденный угол 5 режущих кромок обеспечивает чистый срез без скачков и дребезга, которые могут оставить след.Гидравлические лыжи обладают способностью превращать «хороших операторов» в «отличных операторов», находя идеальные условия ухода и затем имея возможность легко перемещаться после жестких сцепок с препятствиями.
Подгонка и отделка
UTE очень гордится своим качеством изготовления и отделкой конечного продукта, который мы предоставляем. Мы гарантируем, что все оборудование, которое покидает наш производственный цех, было самого высокого качества. Все оборудование проверяется и тестируется, чтобы убедиться, что оно работает правильно после того, как клиент получит его.
Для чего нужны большие лыжи?
Лыжи уникальны для Ultimate, это дополнительная функция, которая улучшит функциональность лыжи. Как и многие другие бобины на рынке, Ultimate может использовать жесткую сцепку для перемещения передней части бампера вверх и вниз. Лыжи позволяют вам найти «золотую середину» при уходе за собой, и как только вам нужно поднять переднюю часть лыжи, вы можете просто при необходимости жестко закрепить сцепку и вернуться в то же положение грумера, в котором была установлена лыжа, для сохранения стабильной трассы.
Мы обнаружили, что добавление лыж к Ultimate Junior значительно уменьшило нагрузку на буксирующее транспортное средство, поскольку оно распределяет вес сопротивления и упрощает его тягу.
Почему именно этот технический дизайн был выбран для Ultimate Groomer?
UTE высоко ценит работу хорошо и исправляет с первого раза. UTE определила и оценила прочность и долговечность конструкции Ultimate Groomer Drag. За последние 9 лет владения линейкой продуктов мы внесли несколько незначительных улучшений и гордимся долговечностью и стабильностью, которые обеспечивает сопротивление при использовании.По периметру тормозного механизма используются полозья размером 2 x 6 дюймов, а все внутренние опоры изготовлены из труб 2 x 4 дюйма. Сопротивление достигает своей силы за счет наклонных направляющих, которые создают прочность по всему лобовому сопротивлению и исключают скручивание и снижение сопротивления. Ultimate также обеспечивает дополнительное покрытие в точках соединения, чтобы создать дополнительную прочность во время тщательного ухода. Ultimate также предлагает стандартную регулируемую жесткую сцепку с 3 настройками, чтобы предоставить клиентам возможность настраивать сопротивление для своего буксирного оборудования.
Какие требования к подключению необходимы? Как долго обычно длится подключение?
Обычно подключение занимает всего 5-10 минут. Пользователю требуется буксирное транспортное средство с гидравлической системой под напряжением, которое имеет три (3) клапана управления селектором (SCV) для управления колесами, жесткой сцепкой и лыжами. Четвертый ScV потребуется при заказе гидравлического крыла. Понадобится шарнирное соединение и электрическое соединение для включения фонарей.
8 лучших идей для перетаскивания снегоуборщика [Сделай сам и изготовлено на заводе] — PowerSportsGuide
Дизайн и цена ратраков сильно различаются: от самых дешевых самодельных ратраков до блестящих заводских устройств.Эти грумеры могут буксироваться различными транспортными средствами, такими как квадроциклы / UTV, тракторы, снегоходы, ратраки или даже автомобили. Они отлично справляются с укладкой свежего снега или устранением магнатов с тропы!
Если вы подумываете о покупке или строительстве собственного буксируемого ратрака, этот пост для вас.
Мы, PowerSportsGuide, собрали лучшие идеи ратраков своими руками, а также несколько отличных заводских моделей под одной крышей!
8 лучших идей для снегохода
Вы можете использовать множество различных инструментов для ухода за тропой, от выброшенных автомобильных шин до дорожек профессионального грумера.Какой из них вам подходит, зависит от многих факторов, таких как размер тропы, рельеф, состояние снега, ваш бюджет и т. Д.
Без лишних слов, вот список лучших идей перетаскивания ратраков:
- Пружины станины
- Транспортный поддон или деревянная лестница
- Выброшенные шины легковых / грузовых автомобилей
- Забор рабицы
- Грумеры для деревянных троп для самостоятельного изготовления драг
- Металлические грумеры DIY
- Трактор заводской сборки для тропа
- Ролик
Давайте продолжим и рассмотрим каждого поближе!
1.Кровать SpringЕсли вы хотите подготовить трассу для беговых лыж на заднем дворе, вы, вероятно, не потратите тысячи долларов на профессиональный ратник.
В этом случае вы можете использовать старую пружину кровати в качестве грумера. Это может показаться странной идеей, но металлические коробчатые пружины очень хорошо справляются с обработкой небольших трасс. Просто поместите на него какой-нибудь груз, чтобы повысить его эффективность.
2. Транспортный поддон / деревянная лестницаПомимо пружин кровати, для ухода за тропами можно использовать транспортировочные поддоны и деревянные лестницы.Их легко найти, и они буквально ничего не стоят.
Недостатки?
При частом использовании деревянная конструкция может развалиться за короткий промежуток времени. Поскольку детали, из которых они сделаны, часто просто прибивают вместе, они могут легко расшататься во время использования.
Если вы хотите ухаживать за деревянным поддоном, лучше всего использовать веревку длиной не менее 6 футов. Вы же не хотите, чтобы поддон находился прямо за тягачом!
3.Выброшенные шиныПеретяжка изношенных шин — еще один отличный способ ухода за трассой. Вы можете использовать более крупную шину для трактора / грузовика или просто прикрепить три автомобильные шины меньшего размера в виде треугольника.
Главное преимущество этой конструкции в том, что шины могут резать моголов и заполнять провалы на поверхности. Поскольку они тяжелые, они также могут очень хорошо уплотнять снег, особенно шины для больших тракторных колес.
С другой стороны, не забывайте о буксировочной способности вашего автомобиля. Тяжелые шины определенно не для маленьких машин!
4.Забор звено цепи
Еще один замечательный грумер для троп, сделанный своими руками, можно сделать из ограждения из цепных звеньев. Он простой, дешевый и легкий в сборке. Все, что вам нужно, это два столбика забора, забор из кусков цепной сетки и немного веса, например, выброшенных автомобильных шин.
Установите стойки на переднюю часть и конец ограждения и закрепите шины на верхней части устройства. Рекомендуется отрезать верхнюю часть шин и поместить в них грузы.
Будьте осторожны и не добавляйте слишком много веса, так как вы не хотите, чтобы шины слишком глубоко врезались в снег!
Сетчатый забор с покрышками не только очищает снег, но и очень хорошо подметает и расчищает всю колею!
Недостатки?
По сравнению с другими идеями, забор можно легко повредить камнями и пнями, закопанными в снегу.
5. Снегоуборочная машина своими руками из дерева
Если вы ищете что-то более прочное, то другой вариант — построить ратку из дерева.
Во многих случаях имеет смысл использовать дерево, так как с ним легко работать и этот материал тяжелый по своей природе. Однако, если он окажется слишком легким, вы можете добавить к нему дополнительный вес для лучших результатов.
Вот хорошее видео о том, как сделать самодельный грумер для тропы:
6.Металлический трамплин DIY Trail Groomer Drag
Если вы ищете что-то более прочное, вам следует подумать о том, чтобы построить ратак из металла.
Вы также можете оснастить свой грумер рукояткой, чтобы опускать и поднимать фрезы в зависимости от местности и состояния снега.
7. Купите фабричные траки для грумеров
Если вы ищете что-то нестандартное, вы можете найти на рынке множество различных ратраков.
Если вам нужен индивидуальный дизайн, но вы не хотите возиться с ним, вы все равно можете сделать его профессионалом.
Давайте посмотрим правде в глаза, нестандартные конструкции ратраков не являются сложной конструкцией, поэтому практически любой профессиональный сварочный цех может построить их для вас.
8. РыжиеЕсли вам нужно регулярно ухаживать за более длинными трассами, лучше всего приобрести трактор или ратрак, специально созданный для ухода за снегом. Эти ратраки оснащены бульдозерным отвалом, культиватором и гладильной машиной, что делает их идеальным покрытием для любых зимних видов спорта.
Единственные минусы этих машин — огромная цена и стоимость обслуживания.
Как собрать самодельную малярку для снегоочистителя
Если вы хотите построить ратник своими руками, вам следует учитывать следующие наиболее важные факторы:
- Цель использования / условия следа
- Размеры и вес
- Тягач
- Материалы и аксессуары
Грумеры используются на самых разных трассах и рельефах, от узких трасс для фэтбайков до огромных горнолыжных спусков.Вот почему первый шаг — определить цель использования!
Самые распространенные ратраки созданы для сохранения снега на трассах и дорогах, но вот краткий список наиболее распространенных ратчиков:
- Грумеры для толстых велосипедных трасс
- Грумеры для беговых лыж
- Грумеры для снегоходов
- Грумеры для скоростных спусков
- Палаточные дорожные грумеры
Когда дело доходит до покупки или постройки драг, состояние снега часто упускается из виду.
Но полезно знать, что некоторые грумеры хорошо работают на глубоком снегу, а другие — на твердом, твердом снегу.
Размеры и вес снегоуборочного комбайнаОсновными различиями между тренажерами для грумера являются их вес и размеры.
Как показывает практика, чем шире тропа, которую вы хотите поддерживать, тем больше вам понадобится грумер. Наименьшие траги для грумеров созданы для ухода за толстыми велосипедами и одноколейными трассами для беговых лыж.
Вам интересно, каковы типичные размеры сопротивления ратраку?
Можно с уверенностью сказать, что узкие грумеры имеют ширину 2–4 фута, в то время как ширина более крупных моделей может достигать 4–12 футов. Что касается длины, то большинство грумеров около 6-20 футов в длину.
Самые популярные размеры ратраков, возможно, следующие:
- 4 x 6 футов
- 4,5 x 8 футов
- 5 x 8 футов
- 5 x 10 футов
- 5 x 12 футов
- 6 x 16 футов
- 10 x 20 футов
- Количество лопастей: 2-6
Это всего лишь несколько примеров, чтобы получить представление о средних размерах ратраков.Конечно, вы можете построить грумер любого размера, какой захотите, в зависимости от ширины тропы, которую вы хотите расчистить, или тягового усилия вашего автомобиля.
Материалы и аксессуарыЧто касается материалов, вы можете использовать практически все, что найдете дома или легко достать. Вы можете построить меньшую тягу для грумера из дерева, выброшенных покрышек, ограждения из цепных звеньев или пружин кровати.
Если вы хотите построить грумер побольше для регулярного использования, лучше всего сделать его из металла.Поскольку грумер должен быть тяжелым для укладки снега, вы можете сделать его из более тяжелого материала или добавить к нему дополнительный вес.
Не забудьте про аксессуары!
Самым полезным дополнением к любому грумеру является регулировка высоты, которая позволяет опускать или даже поднимать ножи (фрезы). Так как рельеф и состояние снега часто меняются, вам также необходимо отрегулировать фрезы.
Если вы опустите фрезы, они могут более агрессивно врезаться в моголов, но это также затруднит вытаскивание грумера.Другим преимуществом регулировки высоты является то, что вы можете установить сопротивление лобовому сопротивлению в зависимости от тягового усилия и тяги вашего автомобиля.
Когда вы ухаживаете за тропой, главное — унести как можно больше снега, не теряя и не просыпая. Но не забывайте, эмпирическое правило гласит, что чем больше снега несет фрикцион, тем труднее его тянуть!
Самый удобный способ регулировки фрезы — установка электрической лебедки меньшего размера на трапецию с рычагом управления на руле.Но если вы хотите, чтобы это было просто, ручная лебедка также может справиться с этой задачей.
Если вам нужно переносить грумер на большие расстояния, имеет смысл добавить ящик для инструментов и пару складных колес на его задней стороне. Вы можете просто буксировать его на этих колесах, когда он не используется!
Так как уход часто проводится в темноте, многие владельцы предпочитают добавлять к нему подсветку для лучшей видимости.
ТягачНе забывайте, что для перевозки грумера вам понадобится машина.Мощность и тяговое усилие, которые вам понадобятся, сильно зависят от конструкции и веса грумера, а также от условий местности и снега. Наиболее часто используемые машины для ухода за грунтом следующие:
- Гусеничный
- квадроцикл / UTV
- Автомобиль гусеничный
- Снегоход
- Трактор
- Ролик
Гусеницы (также известные как снегоходы) часто используются для ухода за дорожками для толстых велосипедов.Они маленькие и легкие, поэтому их можно легко перевозить в небольших грузовиках и легковых автомобилях.
Еще одним преимуществом его небольших размеров является то, что вы можете легко маневрировать вокруг деревьев, кустов и в труднодоступных местах.
Гусеницытакже дешевле по сравнению с любым другим транспортным средством, так как цены начинаются примерно от 3000 долларов.
Квадроциклыи UTV также широко используются для ухода за тропами. Однако вы можете заменить их колеса гусеницами. В результате улучшается тяга и снижается давление на почву.
Возможно, это не лучшее решение, но снегоходы и легковые / грузовые автомобили (оборудованные гусеницами) также можно использовать для буксировки ратраков.
Когда дело доходит до подготовки более длинных лыжных трасс и трасс для снегоходов, лучше всего использовать более крупный транспорт, например трактор или ратрак.
Тракторы с гусеницами довольно популярны, так как после непродолжительной трансформации их можно использовать круглый год. К тому же они намного дешевле ратраков!
Велосипеды для уборки снега на продажу
Если вы предпочитаете покупать ратраки заводского изготовления, не волнуйтесь.На рынке можно найти много известных производителей!
Если вы ищете на продажу ратраки, вы можете начать с посещения одного (или нескольких) из этих веб-сайтов:
Кроме того, на Craigslist, eBay и других интернет-сайтах с объявлениями вы можете найти много бывших в употреблении экскаваторов для ратраков.
Цены на снегоуборочные машиныЦена нового ратрака колеблется от 1000 до 20 000 долларов. Самые маленькие модели обычно стоят от 1000 до 5000 долларов, но будьте готовы заплатить от 10000 до 20000 долларов за тяжёлый грумер для бездорожья.
Имейте в виду, что эти большие модели обычно имеют ширину 8–12 футов и длину 15–20 футов. Таким образом, они в основном буксируются ратраками и более крупными тракторами.
Заключение
Если вы хотите расчистить тропу, вам понадобится ратрака для снегоочистителя, которую также называют ратраком с буксировкой или ратраком.
Эти большие металлические рамы оснащены ножами (резаками), чтобы резать моголов на тропе. Они также довольно тяжелые, чтобы уплотнять свежий снег.
Если вы ищете триллер, на рынке можно найти множество различных моделей.Другой вариант — построить свой собственный тормоз из металла, дерева или даже выброшенных шин.
DIY ратраки хорошо справляются с трассами для беговых лыж и фэтбайков, но если вы хотите регулярно ухаживать за более крупными трассами, лучше всего инвестировать в прочный ратчик заводского изготовления.
снегоходов: Nordic, снегоход, толстый велосипед, ходьба на снегоступах, зимние виды спорта
Снегоочистители: лучший способ ухода за вашей тропой
Мало что может быть лучше, чем увидеть свою свежеуложенную снежную тропу.Уход за снегом создает хороший вельвет и ровную дорожку, по которой можно
развлекайтесь сколько душе угодно.
Если вы энтузиаст зимних видов спорта, то знаете, что если ваши трассы будут упакованы и правильно выровнены, вы сможете дольше получать удовольствие от катания на снегу, не говоря уже о том, что это делает трассы более безопасными и более простыми в использовании. Если вы катаетесь на снегоходе, ваша спина знает боль, возникающую при многократном ударе по снежным возгласам. Избавьте себя от боли: приобретите небольшой ратчик, который экономичен, прост в использовании и может мгновенно устранить снежные удары и неровности!
Грумеры со сверхнизким сопротивлением
Большая часть оборудования для ухода за снегом довольно тяжелая, что неудобно.Это не только затрудняет их использование, но и вам также придется потратить дополнительные деньги на буксировку ратраков!
Тем не менее, вы все равно можете получить этот идеально компактный и хорошо выровненный вельвет, используя ратраки со сверхнизким сопротивлением.
Этот эффективный и экономичный вариант позволяет каждому энтузиасту зимних видов спорта наслаждаться совершенно безопасными, идеально подготовленными снежными трассами по разумной цене.
Снегоуборочные комбайнысо сверхнизким сопротивлением также помогают утрамбовывать снег, плавая на нем (тем самым уплотняя его), вместо того, чтобы просто пропахивать его, как большинство обычных плугов.Вы также можете увеличить вес ратраков со сверхнизким сопротивлением и мини ратраков, когда идет сильный снегопад, требующий очень компактной упаковки, или когда вам нужно плотно упаковать трассу.
Маленькие и компактные ратраки
Наличие небольшого ратрака или мини ратрака означает, что вы можете легко буксировать их на гусеничном квадроцикле / UTV. Это означает, что вы сможете проехать по тропам, которые не подойдут для более крупных транспортных средств, таких как тракторы или ратраки.
Небольшой и компактный ратчик намного проще перемещать и может перемещаться по небольшим тропам, при этом обеспечивая профессиональную отделку ухоженной снежной тропы.Это дает вам дополнительную универсальность и позволяет ухаживать за любой трассой, от очень глубокого снега до твердого снега.
Уход за тропами в лучшем виде
Нет ничего лучше, чем увидеть зимой идеально ухоженную вельветовую тропу.
Зимние виды спорта становятся все более популярными, и независимо от того, являетесь ли вы владельцем дома, который хочет добавить к своему участку трассы для беговых лыж, или профессионалом, которому нужны высококачественные профессиональные ратраки для своей лыжной станции, наш широкий выбор снега грумеры предложат вам самые прекрасные и безопасные трассы во всем мире: от мини-ратраков до ратраков для беговых лыж, включая ратраки для снегоходов, маленькие ратраки и ратраки со сверхнизким сопротивлением — все наши продукты обеспечивают высококачественную отделку, которая определенно будет не разочаровывай.
Мы гордимся тем, что предлагаем лучшие и самые простые в использовании ратраки, которые сделают любого любителя зимних видов спорта счастливым, безопасным и довольным!
Вес | 320 фунтов |
---|---|
Ширина гребня | Закрылки опущены: 96 дюймов, закрылки подняты 72 дюйма |
Ширина ремонта | 68 дюймов (от внешней точки зуба до внешней точки зуба) |
Длина | Сцепное устройство включено: 101 «, сцепное устройство отключено: 95» |
№пропусков для ухода за дорожкой шириной 11,5 футов | 2 |
Сцепное устройство | Система сцепки G2 обеспечивает регулировку по вертикали более чем на 11 дюймов, чтобы приспособить сцепное устройство снегохода разной высоты. Петли или петли являются стандартными, но доступны и многие другие стили. |
Снегоуборочные ножи | Лезвия для переноса снега состоят из 6 жестких уретановых лопастей (4 на малой G2), установленных под углом.Каждое лезвие «обрабатывает» полосу нового снега примерно на 8 дюймов по направлению к центру машины. Возникающее в результате скопление снега, которое переносится перед лезвиями, между лезвиями и зубьями, а также перед уплотнительным слоем, заполняет отметины и углубления. В этом «рабочем» процессе из снега удаляется воздух, и большая часть снега перемещается ближе к центру орудия, где он равномерно перераспределяется уплотнительной подушкой. Это позволяет ухаживать за глубоким снегом, не срывая его с краев кровати, и значительно увеличивает скорость, с которой вы можете ухаживать, при этом сохраняя хороший эффект расчесывания.Поскольку снег обрабатывается в четыре отдельных этапа с помощью лезвий, зубьев, уплотнительного слоя и гребня, ваш снег попадает на трассу там, где вы хотите, полученная трасса имеет более высокую плотность, и ваши лыжники будут наслаждаться лучшим продуктом для катания на лыжах. более длительный период времени. Передаточные лопасти поднимаются и опускаются с помощью того же электрического привода, который управляет зубчатым стержнем. Относительное положение зубчатого бруса и лезвий можно легко отрегулировать (опять же без инструментов). Вот три преимущества, которые предоставляют лезвия: 1.Регулируемые ножи можно легко перемещать без инструментов на расстояние до 12 дюймов за пределы уплотнительного слоя. Это дает возможность «обрабатывать снег» с края тропы. Это может иметь большое значение в наличии достаточного количества снега для создания хороших классических трасс. в условиях раннего сезона. 2. Лезвия отлично справляются с заполнением старых классических гусениц, когда вы переустанавливаете гусеницы, улучшая стабильность новых гусениц .. 3. Поскольку лопасти можно легко установить ниже, чем зубья, в низком положении. В снежных условиях их можно использовать для выравнивания снега, не опасаясь ударов по камням и препятствиям. |
Модернизация системы контроля глубины (DCS) | Система контроля глубины — это регулируемый по высоте компонент, который крепится к зубчатой планке G2, что позволяет устанавливать фиксированную глубину резания. |
Зубья | Зубчатый брус G2 имеет точную настройку с помощью электрического привода, который не зависит от уплотнительной плиты с фиксированным углом. G2 оснащен 90 зубьями, которые легко заменяются и недорого. Через каждые ¾ дюйма поперечной планки имеется зубец, что дает G2 примерно на 1/3 больше зубцов, чем Trail Tenderizer, что приводит к меньшему размеру частиц.Зубчатый брус подпружинен и легко регулируется. Эти пружины мгновенно разгружают зубчатый брус, когда препятствие, такое как камень или пень, ударяется о зубы, или когда вы врезаетесь в лед или твердый грунт глубже, чем может тянуть снегоход. |
Свободный слой уплотнения | Гладкая и ультра скользкая уплотнительная станина из сверхвысокомолекулярного сверхвысокого молекулярного веса G2 позволяет работать на более высоких скоростях в тяжелом снегу с меньшим сопротивлением. Фиксированный угол в 20 градусов направляет снег, обработанный лезвиями и зубьями, вниз, на лыжную трассу, которой он и принадлежит.Чтобы продемонстрировать, насколько хорошо это работает, мы намеренно спустили G2 с тропы по неочищенному снегу шириной 20 дюймов с опущенными зубьями и лезвиями. После накопления огромного количества снега перед машиной Skandic наконец потерял сцепление с дорогой и начал копать. Само собой траншея. Как показано на рисунке, похоже, что пора было забрать лопаты. Вместо этого наш (оптимистичный) оператор нажал переключатель на блоке управления, поднял зубчатый брус и лезвия, переключился на задний ход и попятился. 12 дюймов, а затем с помощью одного человека, поднявшегося на единственной лыже на снегоходе, он просто поехал вперед и продолжил свой путь по глубокому снегу.Гнездо уплотнения G2 позволяло ему преодолевать снежную насыпь и рубить по глубокому снегу. |
Двухступенчатая расческа Dual Flex | Новая запатентованная конструкция гребней Tidd Tech позволяет G2 обеспечивать превосходный результат на вашей лыжной трассе. Первая ступень гребенки отлита из полужесткого уретана высокой плотности и прикреплена к задней части станины уплотнителя с помощью гладкого бесшовного соединения. Вторая ступень гребня отлита из более гибкого уретана под углом 20 град.угол вниз. Это приводит к значительному давлению на эту заднюю секцию гребня при сохранении способности изгибаться на различных участках местности, что особенно важно, когда вы не можете рисковать агрессивным выравниванием из-за условий тонкого основания. Расческа G2 обеспечивает гораздо более высокую скорость расчесывания, особенно при ремонте, сохраняя при этом отличные характеристики расчесывания. Гребень G2 и концевые заслонки имеют шаг 16 ребер на фут, что обеспечивает отличную платформу для быстрого и стабильного катания на лыжах. « |
Двухпозиционные закрылки | Легко регулируемые концевые заслонки соответствуют профилю гребня G2.Они выступают на 12 дюймов за каждый край уплотняемого слоя и обеспечивают такое же предварительное давление прижима, что и G2 Comb. Это приводит к превосходному расчесыванию зоны перекрытия и устраняет любые проблемы с бермами даже при большом количестве нового снега. |
Отслеживающий диск | Это отличная функция, которая служит ряду целей: диски слежения предотвращают скольжение навесного оборудования вбок на склоне холма. Они также позволяют машине преодолевать парковки, пересечения дорог, оголенные участки и препятствия, одновременно защищая гребенку.Наконец, они упрощают управление G2 — представьте, насколько проще перемещать орудие вручную, когда оно поставляется с собственным комплектом колес. Диски дешево заменять при износе, но они служат намного дольше, чем защитные пластины старого образца. |
Моноблочный трексеттер | РАБОТА И НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Гусеничное устройство G2 монтируется и полужестко крепится к задней части уплотнительного слоя. Электрический привод применяется до 200 фунтов.давления прижима через два газонаполненных баллона постоянного давления. Благодаря уникальной конструкции крепления гусеницы G2, это прижимное давление применяется намного эффективнее, чем в традиционных конструкциях, которые позволяют гусеничному устройству плавать на центральном шарнире. Стабильность и эффективное приложение давления прижима позволяют G2 устанавливать гусеницу на гораздо более высоких скоростях, чем обычная машина. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Tracksetter легко размещается в любом месте по ширине G2 без инструментов. На Medium G2 можно использовать два трексеттера, чтобы можно было устанавливать гусеницы с обеих сторон, не покидая сиденья снегохода, или устанавливать пару хорошо разнесенных классических гусениц, расположенных бок о бок.ГУСЕНИЧНЫЕ ФРЕЗЫ. Гусеница пара 45 град. угловые зубья, которые обладают высокой устойчивостью к сбору мусора, но обеспечивают хорошую защиту гусеничных башмаков в условиях слабого снега. Это те же недорогие и легко заменяемые зубья, которые используются на основной зубчатой балке. |
Электрическая система | G2 оснащен электрическим приводом для подъема и опускания зубчатой планки на лету. Если вы приобретаете дополнительный TrackSetter, он также поставляется с электрическим приводом.Приводы стандартно поставляются с плоскими штыревыми и гнездовыми разъемами для двух проводов. Машины G2 имеют направляющие для проводов вдоль рамы, готовые принимать поставляемое заказчиком питание и проводку для приводов. Для каждого привода требуется двухпроводная цепь на 12 В, 25 А. Ток просто реверсируется для управления движением привода вверх / вниз. Большинство клиентов установят двухполюсный тумблер мгновенного действия на приборной панели буксирующего транспортного средства для каждого привода на машине (опять же, 1 для зубчатой балки G2 и 1 для каждого устройства Tracksetter).Многие клиенты используют аккумулятор буксирующего транспортного средства для подачи энергии (приводы работают очень редко, поэтому разрядка аккумулятора редко вызывает беспокойство). Некоторые клиенты предпочитают использовать отдельный аккумуляторный блок питания, чтобы не полагаться на иногда непредсказуемые электрические системы снегоуборочной машины. |
Snow Drags
DRAGSMTN Trail Groomer:
- Режущая кромка отодвинется назад, чтобы очистить камни и
пня, с зазором до 9 дюймов. - тележки MTN удобны в эксплуатации и
имеют самое высокое качество в отрасли.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши перетаскивания 4×8!
Что говорят наши клиенты?
Фуговальный станок MTN Характеристики:
|
|
Модель | Размер режущей кромки | Заявка |
Серия M 4 ‘x 8’ | 4 режущих кромки | Альпийский Скандик-ВК 540 |
Серия M 5 футов x 8 | 4 режущих кромки | Alpine Scandic -VK 540 и Side by Sides 4 Wheelers |
Серия T 6.5 футов 10 футов | 4 режущих кромки | Alpine Scandic -VK 540 и Side by Sides 4 Wheelers |
Серия T 7 футов x 12 футов | 4 режущих кромки | Alpine Scandic -VK 540 и Side by Sides 4 Wheelers |
Серия N 8 футов 4 дюйма x 16 футов | 6 режущих кромок * | Tucker, BR 160/180, Husky, Trail Bully, LMC 1800 |
Серия N 8 футов 4 дюйма x 18 футов | 7 режущих кромок * | Tucker, BR 160/180, Husky, Trail Bully, LMC 1800 |
Серия N 9 футов x 18 футов | 7 режущих кромок * | Tucker, BR 160/180, Husky, Trail Bully, LMC 1800 |
Серия MTN 10 футов x 18 футов | 7 режущих кромок * | PB 200 — PB 300, BR 275/350/400 и все сельскохозяйственные тракторы |
Серия MTN 11 футов x 20 футов | 7 режущих кромок ** | PB 200 — PB 300, BR 275/350/400 и все сельскохозяйственные тракторы |
Серия MTN 12 футов x 20 футов | 7 режущих кромок ** | PB 200 — PB 300, BR 275/350/400 и все сельскохозяйственные тракторы |
* Из трубки толщиной 1/4 « ** Из трубки толщиной 5/16″ |
В этом видео показано, как перетаскивание распределяет снег. |
Также имеется сеттер беговых дорожек!
Позвоните нам для демонстрации 1-877-MTN-SNOW
NV Снегоуборочная машина / Drag
Снегоуборочные машины Nortec Force NV sg серии
В отрасли появилась новая сила! Представляем линейку ратраков Snow Force от Nortec. Эти ультрасовременные ратраки являются новинкой со времен снега — начиная с компьютерного САПР и конструирования прорезей и выступов.Большинство компонентов вырезано лазером и обработано на станке с ЧПУ. Серия NV быстро становится предметом зависти индустрии, потому что эти функции никогда ранее не предлагались на снегоходах. Характеристики включают в себя ножи с регулируемым углом наклона, регулируемый противень для сжатия снега, систему контроля повреждений; Просто назвать несколько.
Центр поддержки продуктов Nortec (715) 623-6300
Ищите ответы на вопросы о вашем продукте. Позвоните в центр поддержки продуктов, и представитель вам поможет.Ищете ли вы ближайшего дилера Nortec или вам нужна помощь с запасными частями и обслуживанием. 715-623-6300 с 8:00 до 5:00 по центральному времени или 715-216-2949 в нерабочее время и по выходным. Или .. электронная почта: [email protected] кто-нибудь свяжется с вами в течение 24 часов.
НОВИНКА Нож резца с регулируемым углом наклона
НОВИНКА Компрессионный поддон «Snow Compressor»
НОВАЯ штанга компрессора «Snow Compactor»
НОВАЯ система контроля повреждений
НОВАЯ рама автомобильного дизайна
НОВАЯ Тяга колеса Lift & Go «Long Travel»
НОВАЯ конструкция сцепного устройства Slim Line
НОВИНКА Гибкое сцепное устройство (с подвижным подвижным элементом из стороны в сторону)
НОВОЕ Сцепное устройство, совместимое с трактором
НОВОЕ Усилитель рулевого управления
НОВОЕ Сцепное устройство для тягового положения
РАБОТНИК всепогодный! Даже при высоких температурах
Экшен для ухода за снегом
Снежные щитки
Снегозащитные панели высокой стороны (Snow Keeper).
Выберите панели половинной или полной длины.
Также, дополнительные панели большой емкости Big Snow.
Строительство и обслуживание снежных дорог
Эксклюзивно для индустрии
Компьютерное проектирование в САПР
Конструкция с пазами и выступами
Конструкция с жесткими допусками
Лазерная резка и обработка на станках с ЧПУ
V.A.C. Лезвие для ножей с регулируемым углом наклона
Выберите настройку, которая подходит для ваших условий. Эта система с четырьмя (4) позициями режущего лезвия с регулируемым углом наклона
позволяет устанавливать угол режущего лезвия на агрессивные или неагрессивные настройки.Агрессивная настройка
обеспечивает максимальное проникновение режущего лезвия. Неагрессивная настройка
идеально подходит для ухода в начале сезона (наклонить задний угол на лезвии, чтобы он не копался в незамерзшей грязи
). Кроме того, это отличная настройка для мокрого, сильного снегопада и катания по снегу вместо того, чтобы толкать
и нырять. ПРИМЕЧАНИЕ. Передний набор режущих лезвий может быть установлен иначе, чем задний.
Компоненты для лазерной резки и обработки с ЧПУ, конструкция пазов и выступов
Что такое конструкция слота и выступа? Это точный метод изготовления.Самоустанавливающаяся конструкция
исключает человеческую ошибку при одновременном повышении общей прочности конструкции. Хорошая новость для
заключается в том, что эта эволюционная конструкция значительно сокращает затраты на рабочую силу для грумера
Снежный процессор
Snow Processing привносит новые технологии в перетаскивание.
Уход за снегом в теплую погоду не проблема. Когда лезвия прорезают неровности и могилы,
снежные плиты и глыбы льда проходят через тормозной механизм и попадают в процессор.Затем процессор разрезает
и разбивает частицы снега до тех пор, пока не будет удален воздух, оставляя за собой гладкий след без ударов.
Вибратор
Электрически «вибрирует» заднюю планку панорамирования / сжатия, чтобы усилить сжатие и помочь в создании трассы. Электрический вибратор установлен таким образом, что изолирует и направляет вибрацию вниз на поверхность следа и от самого сопротивления. Система не зависит от сопротивления / грумера.Обычно это последний этап обработки снега.
You Tube / Nortec usa
Nortecusa подписался на канал You Tube. Перейти к: You Tube, ввести nortecusa
Рекомендуемое видео: Nortec Snow Force NV Snow Groomer Snowmobile Trail Drag 10.01
Катушка для уборки снега NORTEC Force NV cc с гусеницами CC
Самая продаваемая компактная тележка на рынке сегодня !.Эти ультрасовременные ратраки являются новинкой со времен снега — начиная с компьютерного САПР и конструирования прорезей и выступов. Большинство компонентов вырезано лазером и обработано на станке с ЧПУ. Серия NV быстро становится предметом зависти индустрии, потому что эти функции никогда ранее не предлагались на снегоходах. Низкие требования к мощности, отличные режущие характеристики. Долговечность благодаря дизайну слотов и вкладок. Проверьте это сегодня.
Nortec Force NVcc Snow Groomer / Drag Slideshow:
Щелкните маленький значок, чтобы просмотреть изображение ниже, или щелкните значок воспроизведения в верхнем левом углу.
You Tube / Nortec usa
Nortecusa подписалась на канал You Tube. Перейдите на: You Tube, введите nortecusa
Избранные видео
Nortec Force NVcc Compact Drag Groomer и Nordic Cross County Track Setter 120305
Обратитесь к местному дилеру за более подробной информацией
Прогнозирование коэффициента сопротивления снежных частиц сложной формы, падающих в воздухе за пределами режима Стокса
https: // doi.org / 10.1016 / j.ijmultiphaseflow.2021.103652Получить права и контентОсновные моменты
- •
Моделирование вихрей с отсрочкой отсоединения в сочетании с экспериментами по созданию снежинок, напечатанных на 3D-принтере.
- •
Прогнозирование коэффициента сопротивления снежных частиц сложной формы.
- •
Новый подход к оценке коэффициента сопротивления на основе собственных значений их тензора инерции.
- •
Новый подход обеспечивает надежные предсказания коэффициента сопротивления для частиц, падающих нестабильно.
Abstract
В данном исследовании рассматриваются сложные ледяные частицы, падающие в атмосферу: прогнозирование сопротивления таких частиц важно для разработки параметризации климатических моделей. Для прогнозирования коэффициента сопротивления снежинок, падающих при числе Рейнольдса от 50 до 2200, разработана модель отложенного отсоединения вихрей. Сначала мы рассмотрим случай, когда ориентация частицы известна апостериори, и оценим наши результаты по сравнению с лабораторными экспериментами с использованием 3D. -печатные частицы одинаковой формы, падающие с одним и тем же числом Рейнольдса.Близкое согласие обнаружено в случаях, когда частицы падают стабильно, тогда как более сложное поведение наблюдается в случаях, когда поток нестационарен. Вторая цель этого исследования — оценить методы оценки коэффициента сопротивления, когда ориентация частиц неизвестна апостериори. Мы обнаружили, что подходящее среднее значение двух ориентаций, соответствующих минимальному и максимальному собственным значениям тензора инерции, обеспечивает хорошую оценку коэффициента сопротивления частиц.