Как устроена канализация в самолете. Для любопытных. Бассейн в самолете
Самолет с ресепшеном и аэропорт с бассейном « FotoRelax
Фотографии и текст Сергей Доля
Можете себе представить аэропорт, в котором есть… настоящий бассейн? В столице Катара как раз именно такой. И поскольку мы
летели в Килиманджаро с пересадкой в Дохе, я не упустил возможности зайти и поплавать. Сказать, что это невероятный кайф —
размяться в воде между пересадками, — не сказать ничего.
Впрочем, полёт на новом Дримлайнере Катарских авиалиний — это тоже особое удовольствие.
Дримлайнер — это самолёт новой философии, концепции и дизайна. Все мелочи внутри настолько продуманы и доработаны, что полёт
превращается в настоящую сказку. Это как новый Айфон в мире самолетов — всё на своем месте, понятно, удобно и безумно красиво:
3.
Люди заходят в самолет. Вид из бизнес класса:
4.
Практически, целый ресепшн на борту воздушного судна. Просторное место:
5.
Пресса:
6.
Туалет с окном! Уверен, те кто страдает приступами паники в закрытых помещениях это оценят:
7.
Есть всякие туалетные принадлежности — бритвенный набор, зубной набор, лосьоны и прочее:
8.
Влажные салфетки и туалетная бумага. Справа откидывающееся кресло для походов в туалет с маленькими детьми:
9.
Сверху опускается столик для пеленания:
10.
Но, всё равно — окно в туалете — главная достопримечательность:
11.
Давайте вернемся в салон. Итак, перед нами четыре ряда кресел расположенных «елочкой»:
12.
Кресло не только регулируется во всех плоскостях, но и имеет режим массажа:
13.
На взлёте подают фирменный лимонад с мятой:
14.
Пульт от медиацентра:
15.
Пассажирам предлагают маску, полотенце, беруши, расческу и носки. Я очень люблю носки: можно снять ботинки и ходить свободно
по всему самолёту. Маска тоже очень удобная, полностью закрывает глаза:
16.
Вся необходимая система электропитания — и USB, и розетки:
17.
Полочка для ног и ботинок!
18.
Наушники с шумоподавлением, спрятаны в подлокотнике:
19.
Про удобные мелочи: во время просмотра фильма в меню указано время до конца полёта. Можно наглядно оценить, стоит ли
начинать просмотр нового эпизода любимого сериала или оставить на следующий раз:
20.
Очень достойная кухня на борту. Мне так понравился суп, что хочется лететь Катарскими линиями снова только ради него одного:
21.
Закуски и горячее:
22.
Свежайшие фрукты:
23.
Восхитительный торт, который я съел, несмотря на диету. Я бы съел и второй кусок, но Анашкевич не стал отказываться от своей
порции:
24.
В отличие от меня Сергей не соблюдает сухой закон:
25.
После очередного бокальчика лёг на боковую:
26.
А теперь про аэропорт Дохи. Это огромный комплекс с бесконечными бутиками, магазинами и кафе:
27.
28.
В центре аэропорта есть своя гостиница. У нас были длинные ночные пересадки, и оба перелёта я останавливался здесь. Удобные
номера, огромная кровать и душ:
29.
Не хотите в гостиницу? Можно пойти в настоящий 25-метровый бассейн! (Стоимость не скажу, поскольку для постояльцев гостиницы
он бесплатный):
30.
Невероятное ощущение — поплавать в воде после 6-ти часового перелёта. Тут же можно посидеть в джакузи или сходить на массаж:
В общем, если полетите через Доху, обязательно возьмите с собой плавки и очки:
31.
В бизнес-зале огромный фонтан. В лаундж ведёт шикарная лестница, словно в Ватикане:
32.
Любые закуски, напитки и еда:
33.
34.
А это, собственно, сама Доха — город на побережье Персидского залива, столица и крупнейший город арабского государства Катар. Я в
Катаре еще не был, но после такого аэропорта очень захотелось побывать в Дохе.
35.
fotorelax.ru
Самолет Шейха. A-380. Как живут шейхи?
Элита Объединенных Арабских Эмиратов испытывает чрезмерную страсть к роскоши. Тратить для своего удовольствия гигантские суммы нефтедолларов – их законное право. Шокирующей для общественности стала новость, что один арабский принц из ОАЭ не только приобрел для себя самый большой в мире авиалайнер A380, но и высказал намерения покрыть крылья и фюзеляж Airbus чистым золотом.
Также на авиасалоне в Ле-Бурже один арабский шейх под грифом инкогнито заказал Airbus A380 для модернизации машины в летающий дворец. Как выяснилось позже, этим человеком стал принц Саудовской Аравии Аль-Валид Бин Талал. Если самолет действительно будет покрыт позолотой, его можно будет определить даже с земли. На покрытие летательного аппарата драгоценным металлом принцу придется выложить кругленькую сумму – 58 млн $. В такую же стоимость эксперты оценивают и прочие работы по модификации самолета в летающую резиденцию.
Интерьер летающего дворца должен выглядеть на уровне экстерьера также изысканно и шикарно. Нынче пресса говорит о планах оснащения самолета бассейном и сауной. Бортовая столовая для принца облицована мрамором, стены в некоторых других комнатах украсят высокотехнологичными панно с применением оптоволокна, на которых будут отображены пустынные пейзажи. Во время длительного перелета принц сможет посещать собственный спортзал. Места в самолете-гиганте хватит для оборудования как минимум одной волейбольной площадки.
Базовый вариант авиалайнера Airbus A380 способен разместить на борту 840 человек. Это действительно крупногабаритный самолет, имеющий размеры: 73 м – длина, 24 м – высота, 79,4 м – размах крыльев. Минусом таких размеров является то, что его сможет принять на посадку не каждый аэропорт. Однако принца на вряд смутят такие обстоятельства, ведь в своем авиапарке у него уже наверняка есть запасной самолет шейха и, наверное, не в едином экземпляре.
Модернизация больших самолетов в частные бизнес-джеты – современная тенденция последнего времени. Принц из Саудовской Аравии – не единственный поклонник просторных авиа-суден. Очень интересный проект модификации самолета Boeing 787 представили сотрудники компании BMW. Разработчики смогли вместить в лайнере даже автомобильную стоянку. Дизайнеры предложили оформление салона в стиле хай-тек. Также от них поступило предложение оборудовать салон кинотеатром, конференц-залом и спальнями. Заказчиком нового Боинга стал анонимный российский предприниматель, заплативший за тюнинг воздушного судна около 15 млн. $.
Однако нескоро наши соотечественники будут заказывать себе самолеты для покрытия их золотом. Разница между нами и арабами – в менталитете. Наши люди не хвастаются своим состоянием и, наоборот, скрывают свои реальные доходы. Поэтому увидеть блестящую железную птицу в небе смогут только те, над чьими головами будет лететь принц бин Талал.
Заказ самолета для шейха Airbus A380 был сделан более трех лет назад, его суммарная стоимость составляет 488 млн. $. Для сопоставимости цифр, указываем, что согласно официальным данным, принц владеет состоянием, которое оценивают в 16 млрд $.
Модели самолетов, которые способны размещать на борту свыше 800 человек, сейчас эксплуатируют авиалинии ОАЭ и Сингапура. Однако принц не нуждается в таком огромном количестве мест. По его запросу сидения были демонтированы, а на их место установлены роскошные комнаты для переговоров, залы и спальни, а также парковочное место для автомобиля Rolls-Royce, турецкая баня с бассейном и концерт-холл. 57-летний принц уже имеет в своем ангаре несколько переделанных самолетов на базе Airbus 321 и Boeing 747. Также в распоряжении успешного арабского инвестора имеется роскошная яхта 5KR.
Проект летающего дворца продолжительное время находился под грифом секретности. Согласно последней официальной информации, предоставленной компанией Airbus, заказ на представительский класс самолета A380, поступивший еще в 2007 году, отменили. Поставка «летающего дворца» предположительно должна была состояться еще в 2013 г. В СМИ просочилась информация, что в интерьере машина получит турецкие бани и коврики для молитв, автоматически поворачивающихся в сторону Мекки.
Однако, разработка салона, площадью 550 м² затормозилась, а после наступления мирового финансового кризиса принц вовсе отказался от своего заказа, потеряв в эти тяжелые времена акции американской компании Citigroup. Пустой Airbus A380, который был предназначен для переоборудования в элитный супер-джет, теперь находится на стоянке в Тулузе.
A380 является самым большим серийным пассажирским самолетом в мире, пассажировместимость которого составляет 853 человека. В декабре прошлого года прошли слухи, что Airbus собирается закрыть производственную линейку A380 из-за несоответствия реальных продаж к прогнозируемым. В 2014 году на эту модель не поступило ни единого заказа. Всего производителю удалось реализовать 318 самолетов, тогда как в 2000 г. потребность в лайнерах крупных размеров оценивалась в 1200 единиц. 40% всех заказов сделала дубайская авиакомпания Emirates. В Airbus считали очень перспективным китайский рынок, однако, оттуда поступил всего лишь один заказ на 5 самолетов.
avia.pro
Пассажирский самолет с бассейном - AtlasMap.ru
Пассажирский самолет с бассейном
Американцы подготовили свой ответ на появление европейского А380.В средствах массовой информации США активно обсуждается просочившаяся из недр крупной самолетостроительной корпорации информация о новейшем пассажирском авиалайнере.Стало известно, что секретный проект американцев уже миновал стадию разработки и отладки технологии производства, а опытный образец успешно прошел летные испытания.Воображение даже неискушенного в летной технике человека поражают некоторые особенности лайнера, который станет самым крупным самолетом в мире, и его характеристики. В первую очередь бросается в глаза необычное расположение главного трапа – пассажиры будут подниматься на борт по широкому самодвижущемуся эскалатору через… головную часть самолета. Для этого передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов сделана откидывающейся вверх. Ранее подобная конструкция применялась только на некоторых тяжелых транспортных самолетах. Такое необычное решение позволяет избежать трудностей при адаптации нового лайнера к аэропортам – для обслуживания гиганта не потребуется перестраивать терминалы и посадочные зоны, самолет возит свой трап в себе. И это первый несомненный козырь в рукаве американцев по отношению к новейшему европейскому Аэробусу А380. А еще для приема супер-гиганта не нужно реконструировать взлетно-посадочные полосы – у нового лайнера весовая нагрузка и пробег перед взлетом и при посадке не превышают аналогичные параметры уже летающих дальнемагистральных самолетов.Размеры и характеристики супер-лайнера вызывают смешанные чувства изумления и восторга. Его высота составляет 38,4 метра (на 14 метров выше А380), длина - 102 метра (+29 метров), размах крыльев – 96 метров (на 16 метров больше). В стандартной комплектации лайнер берет на борт 966 пассажиров и способен преодолевать без посадки 21 000 км. Под необычно изогнутыми крыльями расположены 8 мощных, но экономичных реактивных двигателей. Подготовлено несколько вариантов компоновки салонов. В исполнении «люкс» лайнер примет на борт «всего» 350 пассажиров, зато в дальнем перелете они расположатся в индивидуальных салонах-каютах на 1, 2 или 4 человек с комфортными креслами-кроватями, развлекательными медиа-комплексами и удобными столами, которые можно использовать как рабочие или обеденные. На трех этажах гигантского самолета клиентов ожидают 3 бара и 2 ресторана, в которых пища будет не разогреваться, а готовиться из свежих продуктов. В верхней части фюзеляжа расположен кинозал и библиотека, в которой можно будет кроме чтения насладиться курением сигары, выпить глоток коньяка или виски и понаблюдать за небом через прозрачную крышу салона.Нижний самый большой по объему этаж напоминает огромную гондолу, присоединенную к верхнему сегменту фюзеляжа.
Кроме багажной секции и спортивного зала с турецкой баней и сауной, любители активного времяпровождения смогут даже… поплавать в бассейне. 4 дорожки длиной 12 метров с системой противотока позволяют имитировать заплывы на самые длинные дистанции и даже проводить соревнования.Стоимость лайнеров, которые будут готовы к поставке покупателям-авиакомпаниям через год, пока не афишируется. Известно только, что срок окупаемости такого приобретения будет ниже обычного для такого типа самолетов в 1,5 раза за счет того, что себестоимость перевозки 1 пассажира и 1 кг багажа гигантами будет в 2 раза меньше, чем у самых экономичных аналогов.Появление в скором времени суперсовременного лайнера-гиганта, который некоторые эксперты уже назвали событием века, примечательно само по себе, но не меньше удивляет то, что его разработку и опытное производство удалось сохранить в тайне.Публичный показ широкой публике, возможно, состоится уже на следующем авиасалоне в ОАЭ.
1 апреля 2008 года.
atlasmap.ru
Пассажирский самолет с бассейном - Лента новостей «Самара Сегодня»
Американцы подготовили свой ответ на появление европейского А380. В средствах массовой информации США активно обсуждается просочившаяся из недр крупной самолетостроительной корпорации информация о новейшем пассажирском авиалайнере.
Стало известно, что секретный проект американцев уже миновал стадию разработки и отладки технологии производства, а опытный образец успешно прошел летные испытания.
Воображение даже неискушенного в летной технике человека поражают некоторые особенности лайнера, который станет самым крупным самолетом в мире, и его характеристики.
В первую очередь бросается в глаза необычное расположение главного трапа – пассажиры будут подниматься на борт по широкому самодвижущемуся эскалатору через… головную часть самолета. Для этого передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов сделана откидывающейся вверх. Ранее подобная конструкция применялась только на некоторых тяжелых транспортных самолетах. Такое необычное решение позволяет избежать трудностей при адаптации нового лайнера к аэропортам – для обслуживания гиганта не потребуется перестраивать терминалы и посадочные зоны, самолет возит свой трап в себе. И это первый несомненный козырь в рукаве американцев по отношению к новейшему европейскому Аэробусу А380. А еще для приема супер-гиганта не нужно реконструировать взлетно-посадочные полосы – у нового лайнера весовая нагрузка и пробег перед взлетом и при посадке не превышают аналогичные параметры уже летающих дальнемагистральных самолетов.
Размеры и характеристики супер-лайнера вызывают смешанные чувства изумления и восторга.
Его высота составляет 38,4 метра (на 14 метров выше А380), длина — 102 метра (+29 метров), размах крыльев – 96 метров (на 16 метров больше). В стандартной комплектации лайнер берет на борт 966 пассажиров и способен преодолевать без посадки 21 000 км. Под необычно изогнутыми крыльями расположены 8 мощных, но экономичных реактивных двигателей.
Подготовлено несколько вариантов компоновки салонов. В исполнении «люкс» лайнер примет на борт «всего» 350 пассажиров, зато в дальнем перелете они расположатся в индивидуальных салонах-каютах на 1, 2 или 4 человек с комфортными креслами-кроватями, развлекательными медиа-комплексами и удобными столами, которые можно использовать как рабочие или обеденные.
На трех этажах гигантского самолета клиентов ожидают 3 бара и 2 ресторана, в которых пища будет не разогреваться, а готовиться из свежих продуктов.
В верхней части фюзеляжа расположен кинозал и библиотека, в которой можно будет кроме чтения насладиться курением сигары, выпить глоток коньяка или виски и понаблюдать за небом через прозрачную крышу салона.
Нижний самый большой по объему этаж напоминает огромную гондолу, присоединенную к верхнему сегменту фюзеляжа.
Кроме багажной секции и спортивного зала с турецкой баней и сауной, любители активного времяпровождения смогут даже… поплавать в бассейне. 4 дорожки длиной 12 метров с системой противотока позволяют имитировать заплывы на самые длинные дистанции и даже проводить соревнования.
Стоимость лайнеров, которые будут готовы к поставке покупателям-авиакомпаниям через год, пока не афишируется. Известно только, что срок окупаемости такого приобретения будет ниже обычного для такого типа самолетов в 1,5 раза за счет того, что себестоимость перевозки 1 пассажира и 1 кг багажа гигантами будет в 2 раза меньше, чем у самых экономичных аналогов.
Появление в скором времени суперсовременного лайнера-гиганта, который некоторые эксперты уже назвали событием века, примечательно само по себе, но не меньше удивляет то, что его разработку и опытное производство удалось сохранить в тайне.
Публичный показ широкой публике, возможно, состоится уже на следующем авиасалоне в ОАЭ.
У спел сообщить 1 апреля 2008 года сайт Новости континентов.
news.samaratoday.ru
Самолет с бассейном на борту
Продолжаем серию статей о самолетах, которые оборудованы такими удобствами, которые не в каждом доме присутствуют. Мы уже писали о том, что у самолета принца Саудовской Аравии стеклянный пол, а также о балконе на самолете (правда, этот проект по известным причинам не был реализован в жизни).
Оказывается, авиапредприятие Германии еще в 2008 году представила самолет VIP-класса, на котором был бассейн.
Сборные-бассейны.aquacomplex.kiev.ua - высокое качество и надежность по отличной цене!
С Пуны (Индия) во Франкфурт в октябре 2008 г. стартовал первый авиарейс "Lufthansa", который предназначен для VIP-пассажиров высшего разряда. В числе первых пассажиров стали Голливудская звезда Айшвария Рай и успешный индийский бизнесмен Раджан Винод.
Во время перелета можно принять оздоровительный массажный душ и нырнуть в бассейн на высоте 10 000 м над землей! Согласитесь - в этом что-то есть. Затем поесть блюда, которые сделаны под заказ еще при оформлении билета, после чего можно отдохнуть в собственном номере на кровати дизайна "Givenchy".
Как правильно сказал директор азиатского отделения "Lufthansa" Алекс Хильгерс: "Ради того, чтобы пассажир с туго набитым кошельком выбрал авиарейс именно вашего авиапредприятия, недостаточно вылетать в правильное время с правильного места. Необходимо дать ему почувствовать, что он - единственный, ради кого все компания с лучшими самолетами вообще функционирует».
Цитировать эту статью на Вашем сайтеЧтобы процитировать эту статью на Вашем сайте, скопируйте и вставьте код из окошка на странице в формате HTMLСамолет с бассейном на борту04.07.2013Продолжаем серию статей о самолетах, которые оборудованы такими удобствами, которые не в каждом доме присутствуют. Мы уже писали о том,...
Просмотр :
Самолет с бассейном на борту04.07.2013Продолжаем серию статей о самолетах, которые оборудованы такими удобствами, которые не в каждом доме присутствуют. Мы уже писали о том,...Тематические публикации:
aviastory.com.ua
Как устроена канализация в самолете. Для любопытных
Что вы знаете о канализации в самолете. Как часто вы заходя в туалет в лайнере думали, куда это все девается?? А правда, что в самолете как в поезде – все на улицу?Достаточно часто в обыденной жизни я слышу такой вопрос от людей, далеких от авиации. “А правда, что в самолете как в поезде – все на улицу?” А действительно, если в поезде мы видим как в отверстие унитаза проносятся шпалы, то в самолете ничего не видно. Значит ли это то, что продукты жизнедеятельности не вылетают наружу?
Для начала давайте определимся, что у нас есть на самолете для того, чтобы все было чисто и гигиенично. В самолете, как правило, есть система водоснабжения и система удаления отбросов.
Система водоснабжения заправляется питьевой водой из автомобиля перед вылетом
Вода имеет паспорт соответствия и контрольный талон. Я не знаю, как она проходит контроль в автобазе, но уверяю – проходит, и довольно тщательный. Эту воду можно пить прямо из шланга (хотя я не любитель). Перед вылетом ее заправляют в самолетный бак (200 литров на A-320). Как правило, заправка идет полностью, пока не польется с краев (стоит дренажная трубка, и вода начинает переливаться на перрон).
Дальше эта вода подается в кипятильники (потом пассажирам в чай), умывальники и прочие раковины. В А-320 чуть-чуть воды берется для того, чтобы смыть унитаз после каждого нажатия на кнопку. В Ту-154 этого нет, для унитаза вода своя.
Так вот скажу вам по секрету, что вода из раковин (и слив из кипятильников) вылетает прямо за борт, наружу. Помыли руки с мылом, а вода через пару секунд оказывается в свободном полете на высоте 10 км. Происходит это через специальный сливной патрубок внизу фюзеляжа самолета.
Заправленная в водяной бак вода распределяется по потребителям (раковины и прочие кипятильники) под давлением. Давление создается в баке воздушными компрессорами. Все достаточно просто. На старых Ту-154Б и некоторых Ту-154М стоят 3 водяных бака (пердний вестибюль, буфет-кухня в середине салона и задние туалеты). И вода оттуда поступает самотеком! Просто баки расположены над потолком. Система доставляет много неприятностей в обслуживании. Хотя бы если учесть, что каждый бак надо заправлять отдельно, бегая вокруг самолета со шлангом.
Теперь про унитазы и туалеты. Как вы понимаете, поступать с отбросами туалета так же, как с водой из раковин – нехорошо. Поэтому все продукты попадают в специальный бак (170 литров для А-320). Картинка для Ту-154М:
В баке это все дело хранится и накапливается весь полет. В работе туалета на А-320 и Ту-154М есть некоторые различия.
В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит с помощью вакуума. В общем, дерьмо, попросту засасывает в бак. Не знаю насколько реально присосаться к унитазу, но лучше не экспериментировать, т.к. теоретически это возможно.
На Ту-154 в баке с отходами стоит фильтр, который задерживает крупные частицы (буээээ), а отфильтрованное отправляется насосом снова наверх, чтобы смывать унитаз. Вообщем, после длительного полета концентрация нехороших вещей в воде будет только увеличиваться. Для того, чтобы эта жижа сильно не воняла, в бак добавляют химию (бросают маленькие мешочки прям в горшок, которые потом растворяются и обеззараживают воду). Принцип действия и запах этой химии такой же, как в обычном биотуалете. Гоняется говно по кругу беспощадно. В Boeing-737 Classic система точно такая же.
Жидкость в такой туалет необходимо заправить заранее, что и делается перед каждым вылетом.
Иногда пассажиры и проводники что-нить роняют прямо в горшок. Вот тогда у техников начинаются проблемы. Если это крышка чайника, то это превращается в реальную проблему, которая может вывести из строя самолет на длительный срок. Это не сантехника, которую можно быстренько перебрать. До труб в самолете еще надо добраться, а это очень непросто.
Но когда роняют что-то случайно, это можно понять.
Но вот людей, которые засовывают тампоны и памперсы!!! Это все дело набухает и убивает систему. Приходится придумывать способы это все дело доставать. Представляете какая ненависть возникает к этим пассажирам у людей, которые по долгу службы должны поддерживать самолет в исправном состоянии? Слов нет. Товарищи пассажиры, пожалуйста, пользуйтесь мусорками. Они не зря придуманы.
Итак самолет прилетает в аэропорт назначения. Сразу же по встрече подъезжает машина обслуживания туалетов с большим гофрированным шлангом.
Панели обслуживания на земле. Ту-154М
Boeing-737
Бак опустошается через это отверстие в машину.Иногда шланг может сорваться и все прольется прямо на перрон. Иногда на людей.
В этой работе самое главное – молниеносная реакция. Чтоб успеть убежать, пока все это дело не долетело до головы и лица.
Иногда туалеты промываются, чтобы удалить то, что прилипло к стенкам бака или не вышло по каким-то причинам сразу.
Ладно, с самолетом разобрались. Но куда же это девается еще дальше? В автомобиле свой бак. Машина едет в специально отведенное место. Не каждый техник там бывал и знает где это находится и как выглядит. Зрелище просто ужасно. Запах вообще невозможный. Это чем-то напоминает бассейн 10х5 метров и глубиной 1,5 метра.
Заслонка в машине открывается и содержимое выливается в бассейн. Если опять же что-то застревает, приходится выковыривать металлическими прутьями и палками. Особо опытные любители могут это делать руками (и такие люди бывают, ко всему привыкаешь). Особо приятно вспоминать пассажиров этого рейса. Иногда возникает желание скинуть их в бассейн, чтоб мозги включали, когда что-то бросают в унитаз самолета.
Взято из http://romadm.livejournal.com/32724.html
skuky.net
11 самых потрясающих бассейнов в аэропортах
Нет никакого сомнения в том, что отложенные полеты или ожидание следующего рейса – это ужасно. К счастью, эти 12 аэропортов не заставят вас скучать. Более того, вы можете немного размяться, поплавав в бассейнах, которые они вам предоставляют. Да, это действительно так. Вы на самом деле можете провести время в бассейне, пока ожидаете своего следующего рейса. Причем эти бассейны являются действительно выдающимися и впечатляющими, так что посещение каждого из них может оставить у вас неизгладимое впечатление, что позволит скрасить рабочую поездку или добавит новых эмоций в ваш отпуск. Так или иначе, вам обязательно стоит посетить эти удивительные бассейны, расположенные в аэропортах или неподалеку от них.
Отель Renaissance в аэропорту Филадельфии
Если верить официальному сайту сети, каждый отель, принадлежащий к ней, предназначен для «любопытных людей, которые любят приключения и которые видят каждое путешествие как шанс получить вдохновение от неожиданного». И именно это вы и получите, если посетите этот невероятный подогреваемый бассейн.
Международный аэропорт Денвера
Это идеальное место, где вы можете дождаться своего следующего рейса, так как здесь вы найдете крытый подогреваемый бассейн с соленой водой. Стена здесь сделана полностью из стекла, так что вам будет открываться вид на аэродром, а также вы сможете полюбоваться невероятными закатами, так что вам вряд ли захочется покидать этот бассейн.
Аэротель Singapore в международном аэропорту Чанги
Этот отель расположен в Терминале 1 аэропорта, который был признан лучшим в мире. Это единственный в Азии аэротель с открытым бассейном. Сам бассейн был создан с мыслью об уставших путешественниках, и здесь даже имеется бар, в котором вы можете делать заказы, не выходя из воды.
Отель Sky City Marriott Hotel в Гонконге
В этом отеле вы всегда сможете найти себе занятие. Гости могут воспользоваться сауной, джакузи, парилкой и, конечно же, 27-метровым крытым бассейном с подогревом.
Аэропорт Фэрмонт (Ванкувер)
Если вы остановитесь в отеле в этом аэропорту, вы без проблем сможете найти себе тренажерный зал или фитнес-класс, чтобы с удовольствием провести время. Бассейн, который вы также здесь можете найти, является «бассейном сопротивления». Это означает, что гости могут плавать против настраиваемого течения, при этом любуясь видом на зону регистрации пассажиров.
Отель Mövenpick Hotel в Бахрейне
Путешественники, которые хотят укрыться от суеты и шума аэропорта и своей поездки, могут расслабиться в этом отеле, а именно в бесконечном бассейне общей площадью около 600 квадратных метров. Тот факт, что это бесконечный бассейн, позволит вам почувствовать себя так, словно вы плывете прямо в лагуну залива Арад.
Международный аэропорт Пунта-Кана
Вы можете не только готовиться к декабрьским праздникам, но еще и планировать свое путешествие, потому что этот бесконечный бассейн действительно стоит того. В данном аэропорту в этом декабре откроется открытый VIP-зал, частью которого и будет этот бассейн, из которого открывается вид на аэродром. И при этом вы будете всего в нескольких метрах от самолетов.
Отель Grand Hyatt DFW в Далласе
Гости могут отдохнуть от своего трудного путешествия (и техасской жары) в этом соленом бассейне, расположенном на крыше данного отеля. Вода в этом бассейне не содержит хлора, но зато содержит минералы, так что ваша кожа будет нежной и гладкой на ощупь. А самое приятное заключается в том, что бассейн открыт 24 часа в сутки.
Отель Novotel в аэропорту Бангкока Суварнабхуми
Этот великолепный бесконечный бассейн на крыше расположен внутри солярия, огражденного стеклянными стенами. А это означает, что вы всегда можете получить необходимую порцию солнечных лучей, насладиться видами на Бангкок и просто расслабиться.
Отель Hyatt Regency в международном аэропорту Орландо
Выполненный в римском стиле открытый бассейн с подогревом в этом отеле позволит вам насладиться видом на взлетно-посадочную полосу, а также отдохнуть в тени и воспользоваться услугами бара. Вы будете окружены пальмами, над вами будут пролетать самолеты – это действительно опыт, который ни с чем не сравнится.
Отель Hilton в аэропорту Мюнхена
Несмотря на то что этот отель расположен прямо рядом с аэропортом, вы не услышите никакого шума. Нырните в этот 17-метровый бассейн, пока ждете своего следующего рейса. Вы также можете воспользоваться джакузи, сауной и парилкой.
fb.ru
- Нагреватель каталитический
- Какие стили плавания есть
- Бассейн без хлорки
- Душ в бассейне
- Все виды фитнеса список
- Унитаз развернуть на 90 градусов
- Сварка тонкостенных труб инвертором
- Флотация воды
- Чем отчистить краны от налета
- Срок службы антифриза в системе отопления
- Российские олимпийские чемпионы по плаванию