Технология и особенности ремонта автомобильных шин. Как сделать отверстие в покрышке от грузовика


Как правильно резать резину |

Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.

Как резать резину ножом:

Резина, бывает довольно разнообразная по своим свойствам, начиная от очень эластичного и довольно податливого материала и заканчивая упругими прочными резиновыми пластинами. Применение резине можно найти самое разнообразное, к примеру, вырезать подходящую по размеру водопроводную прокладку, каблук для сапог, или нескользящую подставку под стеклянную поверхность. Многие вырезают из автомобильных покрышек разного рода зверей, качели, или делают предметы интерьера. Можно делать цветочные клумбы из автомобильных покрышек, но для этого надо знать, как и чем резать автомобильную шину.

Секрет очень прост, для того что бы аккуратно и просто разрезать кусок резины, вам понадобится острый нож, понятное дело 🙂 , и обыкновенная вода.

Кусок упругой резины, острый нож и вода.

Для начала вам необходимо наметить линию пореза (мне было достаточно просто ровно установить лезвие ножа).

Начинаем резать резину ножом.

Резать толстую резину при помощи ножа становится довольно затруднительно по мере углубления лезвия в толщу. Резина начинает становится вязкой, а если переусердствовать то резина может даже оплавляться. Что бы этого не случилось, и нож сквозь резину прошел как по маслу, её необходимо смочить водой (а не маслом, ни в коем случае не смачивать маслом).

Смачиваем резину водой и режем ножом.

Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий.

Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.

Как проделать круглое отверстие в резине:

Иногда возникает потребность нарезать кружочков из резины, к примеру, для нескользящих ножек под табуретку, каблуков, или для прокладок между двумя стёклами. Для того что бы вырезать кружек из резины ровной формы вам необходимо подобрать металлическую трубу подходящего диаметра, ещё вам понадобится подходящий по диаметру трубки поршень.

А – металлическая трубка, Б – поршень

Вам необходимо при помощи точило или напильника остро заточить край железной трубки.

Заточенная железная трубка

После того как вы наточите трубку, вам необходимо вставить её в патрон дрели, смочить резину водой и просто начать сверлить отверстия, предварительно подстелив деревяшку.

Высверливаем кругленькие прокладки из резины

При помощи такого нехитрого приспособления и воды можно навысверливать сколько угодно ровных, аккуратных резиновых кругляшков (я их использую для того что бы делать нескользящие ножки для приборов). Заточенная трубка действует по принципу сверла, но по мере сверления кружочков она ими наполняется, и для того что бы их вытащить и необходим специальный поршень. Вы потом просто выталкиваете резиновые кругляшки из заточенной трубки.

Выдавливаем поршнем резинки из трубки

Главное не забывать смачивать резину водой при сверлении или резании. Следует отметить, что вырезать кружочек,  при помощи заточенной трубки, гораздо легче и удобнее чем классическим способом – при помощи сверла. Однако, если вам нужно просверлить резину сверлом, это тоже довольно просто сделать предварительно его остро заточив, и периодически окуная сверло в воду.

Сверлить резину нужно на малых оборотах и периодически смачивая режущую кромку. Однако если вам нужно просверлить большой брусок из резины на больших оборотах, вам желательно погрузить его в воду полностью.

Сверление резины в воде при помощи сверла.

На самый крайний случай, отверстия в тонкой резине, как и в пластике можно проплавить, нагрев зажигалкой хвостовик сверла или железную трубку.

Проплавленные в резине отверстия

Главное, будьте аккуратны, работая с раскалённым металлом. Также помните, что резина при перегреве может выделять ядовитые вещества, потому проплавляйте отверстия под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении. Соблюдайте все правила техники безопасности даже при сверлении резины.

bip-mip.com

шины низкого давления из грузовых колес для вездехода, УАЗа, Нивы, караката

Фото 1

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Фото 2Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

Если:

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Фото 4Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

Сперва:

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).

Далее:

  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Фото 3

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

Далее просто:

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

Теперь:

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

Фото 6У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

rcycle.net

Проколол колесо - как устранить прокол самому с помощью жгута?

На самом деле, несмотря на уже давнее своё распространение, для многих автолюбителей сам вид того, как из колеса его автомобиля вытаскивают гвоздь или саморез, а затем, вместо того, чтобы аккуратно залатать повреждение, ещё больше его увеличивают толстым напильником - достаточно в диковинку. Первый раз, когда Вы видите ремонт прокола шины жгутом, это вызывает чувство изумления и сомнения. Вы удивлены, что он будет держать воздух внутри колеса герметично, и сомневаетесь, будет ли это длиться дольше, чем день или два. Но дело в том, что такой метод ремонта покрышки намного эффективнее, нежели ремонт её заплаткой и, скорее всего, этот жгут переживёт саму покрышку.

Но у ремонта покрышки жгутом есть другой - очень весомый плюс - возможность заделать жгутом прокол самому. Вот почему Вам нужно обязательно приобрести ремкомплект для ремонта одной из Ваших шин на протекторе. С помощью небольшого вилкообразного шила Вы сможете дать новую жизнь проколотому колесу.

Типичный ремкомплект с минимальным набором предметов: напильник для обработки прокола, шило в проушиной для установки жгута и сами жгуты

Несмотря на множество весомых плюсов ремонта прокола шины жгутом, есть у этого метода и минусы: во-первых, никогда не пытайтесь отремонтировать таким образом самостоятельно боковую стенку покрышки - жгут приклеивается и держится за счёт стенок покрышки, а боковины шины очень тонкие - намного тоньше, чем та часть, которая вступает в контакт с дорогой. Самостоятельный ремонт боковой стенки резины может привести к выбросу жгута - более того, Вы, скорее всего, не сможете вытащить шило-вилку (с помощью которого Вы засовываете жгут в прокол) без жгута, так что даже не пытайтесь это сделать. Кроме того, ремонт жгутом подходит для проколов - более или менее длинные порезы или рваные повреждения таким способом отремонтировать будет уже нельзя. Во-вторых, поиск места прокола - не всегда успешное занятие, иногда для этого необходима ёмкость с водой или много мыльного раствора, поэтому не всегда становится возможным отремонтировать самому колесо в дороге... по крайней мере, если рядом нет глубоких луж; кроме того, для возможности такого ремонта лучше запастись ещё и электрическим компрессором - во время обработки прокола из шины выйдет много воздуха, а вставлять жгут нужно в накачанное колесо.

Итак, как самому отремонтировать прокол шины с помощью жгута? Пошаговая инструкция.

1. Найдите место прокола

Внимательно осмотрите шину, пока не найдёте что-нибудь блестящее - это может быть чаще всего стекло, гвоздь или шуруп, сделавшие этот определённый час в Вашей жизни, действительно, немного неприятным. Если Вам повезёт (а, скорее всего, это будет именно так!), Вы найдёте что-нибудь с торчащей шляпкой, скорее, немного стёртой, как с этим повезло нам на рисунке ниже. Но не спешите вытягивать его пока, хотя бы потому что мы не хотим быть сразу же готовы накачивать колесо "с нуля", а также чтобы не повредить покрышку.

2. Отметьте место прокола

Прежде чем вытаскивать гвоздь или шуруп из места прокола спущенного колеса, возьмите кусок скотча или изоленты, мел, ручку или карандаш, в конце концов, или любым другим способом отметьте место прокола, которое в дальнейшем будете ремонтировать. Если под рукой совсем ничего для этого нет, то посмотрите хотя бы на стенку покрышки и отметьте для себя (запомните), на уровне какой из надписей на боковине находится прокол.

3. Вытащите инородный объект

Теперь, когда у Вас есть план по ремонту и отмеченная цель, Вы можете удалять гвоздь или шуруп из шины. Вам, возможно, для этого понадобятся плоскогубцы, но если это шуруп или саморез с сохранившейся шляпкой, Вы можете просто отвинтить его.

4. Подготовьте прокол к ремонту жгутом

Колесо должно быть накачано до своего рабочего давления или даже немного больше для удобства ремонта прокола.

В Вашем ремкомплекте Вы увидите инструмент, который выглядит как круглый напильник или спиралевидный штырь с ручкой. Он используется для того, чтобы очистить дыру от инородных частиц, придать ей округлую форму, не вызывая трещин, а также чтобы создать адгезивную (восприимчивую) к клею поверхность стенки этого прокола. Возьмите этот инструмент и введите его в отверстие. Затем зачистите прокол, двигая его вверх и вниз несколько раз, чтобы придать шероховатость внутри. Однако, не переусердствуйте - напильник этот всё ещё должен с трудом проходить в прокол, а не вылетать от давления воздуха.

Оставьте пока напильник внутри дырки и переходите к следующим шагам.

5. Подготовьте шило с жгутом

Теперь Вы, наконец-то, можете поиграть с этими милыми маленькими битумообразными липкими червями (не очень чистый способ ремонта шин, но это работает). Возьмите один из жгутиков и пропустите его через ушко шила. Жгут должен находиться в ушке шила так, чтобы центр жгута был зажат ушком посередине. Затем обильно обмажьте жгут клеем из ремкомплекта.

Далее резким движением вытащите шило из дырки - жгут должен остаться в проколе, а шило - выйти без жгута. Если шило выходит с жгутом, то значит, Вы сделали слишком большое отверстие в проколе.

После этого Вам необходимо проверить герметичность отремонтированного прокола любым доступным способом (мыльным раствором, водой, на слух) и срезать торчащий из покрышки жгут максимально близко к протектору - в идеале, чтобы он вообще перестал торчать выше протектора.

Теперь подкачайте шину воздухом до нужного давления, и Вы на 100 процентов снова в действии.

howcarworks.ru

Как правильно заварить покрышку. Как правильно заварить. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно заварить

Боковой порез шин – это повреждение покрышки, которое чаще всего происходит по причине агрессивного вождения по плохому дорожному покрытию с выбоинами, ямами, строительным и прочим опасным мусором. Такое повреждение в несколько раз опаснее обычного прокола, так как в данном случае происходит полное разрушение слоя резины и корда (металлических или текстильных нитей) шины, в результате чего камера становится менее защищенной. Если вовремя не устранить боковой порез, то колесо может взорваться при движении, что повлечет за собой ДТП или создание опасной ситуации на дороге, как для себя, так и для других участников дорожного движения.

Сейчас Авто-Гурман.ру расскажет о том, как можно самостоятельно произвести ремонт боковых порезов шин и какие инструменты понадобятся для данной процедуры.

Особенности шин

Прежде, чем перейти к ремонту, необходимо ознакомиться с устройством современных шин. Нужно знать из чего состоит покрышка, чтобы в дальнейшем устранить дефект качественно, с минимальными потерями времени и сил.

Шина состоит из слоя резины, внутри которой находятся металлические или текстильные нити. Эти нити именуются кордом. Именно от корда зависят такие параметры как:
  1. жесткость;
  2. сохранение формы накачанной шины;
  3. прочность резины в местах соприкосновения с дорожным полотном.
От перечисленных параметров зависит устойчивость и управляемость автомобиля.
Радиальная шина

Расположение корда в современных шина – строго перпендикулярное по отношению к окружности самого колеса. Такая конструктивная особенность делает покрышки наиболее устойчивыми к высоким нагрузкам при эксплуатации.

Многие автолюбители предполагают, что основная часть нагрузки идет на боковую часть шины. Однако такое предположение ошибочное. На самом деле нагрузка распределяется по шине равномерно на каждую отдельную точку корда в определенный момент.

Хотелось бы отметить, что каждая нить корда не пересекается с другой нитью. В результате одно волокно несет ответственность за жесткость и прочность шины на своем дает положительный результат, и добиться первоначальной прочности на поврежденном участке невозможно. Поэтому с заделанным порезом в данном случае ездить крайне опасно. Особенно если вы любите скорость и часто ездите по некачественному дорожному покрытию.

Диагональная шина

В данном случае нити в шине расположены диагонально и внахлест под определенным углом. Такое расположение наиболее удачное, так как при боковом порезе шина все равно сохранит свою форму, а нагрузка будет распределяться равномерно по всему корду, независимо от повреждения. Но при этом камера все же остается в зоне риска. Ремонт боковых порезов диагональных шин наиболее доступен и результативен в сравнении с радиальной покрышкой. Однако диагональные шины сегодня практически полностью исчезли с рынка.

Ремонт своими руками

С особенностями шин разобрались, теперь настало обсудить самостоятельный ремонт бокового пореза.

Важные критерии

Первым делом стоит определиться с размерами повреждения. Ведь ремонт возможен только при определенных параметрах пореза.

Для легковых автомобилей ремонт доступен только в случае если:
  • продольный порез вдоль корда составляет не более 35 мм;
  • поперечный порез имеет размер не более 25 мм.

Не подлежит ремонту шина, в которой порез располагается в пределах менее 40 мм от ее края. Такая покрышка пригодна только для утилизации.

В случае с грузовыми автомобилями критерии повреждения шины при порезе определяются количеством разорванных волокон корда. Допустимое количество поврежденных нитей – 10 шт. При показателе выше ремонт не имеет смысла.

Процесс устранения пореза

Теперь давайте разберемся, как можно заклеить боковой порез шин самостоятельно.

Ремонт боковых порезов шин – процесс довольно таки сложный и требующий немало сил и времени. Ремонтные работы следует проводить аккуратно. Помните, что перед вами не прокол, а более серьезная проблема.

Чтобы устранить полученный дефект покрышки, в месте пореза необходимо сточить края таким образом, чтобы поврежденное место приобрело форму чаши. После этого тщательно очистите поврежденное место от загрязнений и лучше обезжирьте его.

В образовавшуюся чашу укладываем сырую резину и отправляем покрышку на вулканизацию. Естественно для этой процедуры вам понадобится вулканизатор, производственный фен или специальная камера. Надеемся, что у вас имеется хотя бы один из перечисленных инструментов. Без них приступать к ремонту нет смысла.

После вулканизации возьмите заплатку из резины и специальным клеевым составом приклейте ее с внутренней стороны шины. Сильно прижмите ее чем-нибудь к поверхности покрышки и оставьте так на 1-2 суток.

После того, как заплатка надежно приклеится к поверхности шины, останется только зачистить место вулканизации и произвести балансировку колеса.

Как только все описанные выше процедуры будут завершены, колесо можно установить на свое место для дальнейшей эксплуатации.

Авто-Гурман.ру хочет напомнить, что данный способ ремонта подходит не для всех порезов. В большинстве случае такое устранение дефекта поможет продлить жизнь шины на короткий промежуток времени. Поэтому во избежание неприятностей отремонтированное колесо используйте в качестве запаски.

Как это делают в автомастерских?

Думаем, вам будет интересно узнать, как осуществляют ремонт боковых порезов шин специалисты. Рассмотрим этот процесс пошагово. Возможно, эта информация поможет исправить дефект самостоятельно намного эффективнее.

Первым делом специалист знакомится с порезом, измеряет его величину, и если размер повреждения не превышает допустимых норм, которые мы описывали выше, то покрышку демонтируют для проведения ремонтных работ.

Далее боковому порезу придают форму чаши, путем обрезания поврежденного места специальными кусачками.

Предварительно подготовленная поврежденная поверхность шины зачищается бормашиной и обрабатывается специальным цементным раствором.

Следующее, что делает мастер, нарезает сырую резину тонкими полосками, которые он равномерно укладывает в «чашу» и вулканизирует ее.

По завершению вулканизации специалист автомастерской наносит специальные разметки: место зачистки; место под армированную заплатку.

Далее производится зачистка поверхности шины бормашиной, обезжиривание и обработка цементом. После этого покрышку на некоторое время оставляют для того, чтобы цемент подсох.

Теперь на обработанное место приклеивается армированная заплатка. Края заплатки обрабатываются герметиком.

Все. Ремонт завершен. Осталось только вернуть шину на свое место и произвести балансировку колеса.

Из всего, что было сказано выше, можно сделать вывод: Самостоятельный ремонт боковых порезов шин не всегда возможен. Причины здесь чаще всего кроются в отсутствии необходимых инструментов и навык. Поэтому, если вы все же решите не выбрасывать поврежденную покрышку, а отремонтировать ее, то отправьтесь лучше в автомастерскую. Тогда риск некачественного ремонта будет снижен к минимуму.

Похожие новости

В этой небольшой статье наш Петрович расскажет вам, как правильно заклеить бескамерное колесо. Сразу скажу, что этот материал будет полезен как новичкам-водителям, которые впервые столкнулись с такой проблемой, так и водителям с опытом, но которые решили использовать колеса без камер. Добавлю, что ремонт колеса без камеры производится очень просто, поскольку отпадает проблема его разбортировки.

1. Начало

Если вам не повезло в дороге, и вы прокололи колесо, то в таком случае в отверстие прокола такого колеса нужно будет вогнать специальную заглушку, предварительно смазав ее клеем. Если же у вас под рукой такой заглушечки не будет, то советую использовать обычный саморез, надеюсь, что такая штучка найдется в бардачке вашего автомобиля. Но его также не забудьте, перед тем как вкрутить в дыру обмазать клеем.

2. Накачка шины

В продолжение темы: «Как правильно заклеить бескамерное колесо», перейдем к проблемному вопросу, как накачать шину такого колеса. Скажу сразу, что такое бескамерное колесо накачать будет непростым делом. Тем более если оно сошло со своего места посадки, то в этом случае вас может выручить только довольно мощный компрессор, у которого струя воздуха достаточно сильная. Качать от вашего аккумулятора будет делом – бесполезным. Сейчас я опишу вам три возможных варианта, которыми вы можете воспользоваться в дороге:

• Первый вариант:

  • Останавливаете какой-нибудь проезжающий мимо грузовик (лучше зарубежной марки, но и КАМАЗ подойдет). И просите водителя так сказать «пшикнуть» из ресиверов сжатого воздуха в ваше колесико. Я уверен, что и в наше непростое время водительское братство еще живет на дорогах, и найдутся такие водители, которые обязательно выручать в сложившейся ситуации;

• Второй вариант:

  • Обмотайте беговую дорожку шнурком (веревкой), и скручивайте ее, таким образом можно попробовать подогнать борта покрышки на края колесного диска. Добавлю, что этот процесс, естественно, сложный, хотя попробовать испытать счастья, конечно, можно;

• Третий вариант: (женщинам-водителям лучше не пытаться пробовать)

  • Можно взять немного бензина и впрыснуть его в покрышку. Подождать несколько минут, когда его пары перемешаются с воздухом, а после этого поднести к открытому ниппелю горящую спичку. Так можно не только накачать бескамерное колесо, но и посадить на место покрышку. Мужчинам-водителям такой вариант, также советую использовать только в безвыходных ситуациях. Поскольку, если переборщить с дозой можно не только остаться без колеса, но и без своего железного друга.

Конечно, с таким колесом доехать до ближайшего СТО будет то же делом не простым, поскольку такие действия противоречат ПДД. В них четко сказано, что с таким неисправностями эксплуатировать автомобиль нельзя. Хотя можно попробовать, но если попадете на штрафчик, то придется винить только себя.

А лучше всего, закрывая тему: «Как правильно заклеить бескамерное колесо», я вам посоветую возить с собой в багажнике камеру. И если вдруг в дороге вы проколите бескамерное колесо, то вкиньте камеру и все проблемы будут решены. Еще категорически не советую ставить бескамерные колеса на переднюю ось, которая больше подвергается различным нагрузкам, ударам и т.д. А теперь можете посмотреть парочку видеороликов, в которых показывается ремонт бескамерного колеса.

Ремонт бескамерных покрышек видео

Производим ремонт в полевых условиях:

Ремонт грузовых бескамерных шин грибками Radial Seal

Источник: http://www.avtocarnews.com/kak-pravilno-zakleit-beskamernoe-koleso-instrukciya-video.html

Ремонт покрышек

Чтобы сделать ремонт покрышек своими руками, собираясь в дорогу, захватите с собой насос, пару монтировок, домкрат, запасную камеру и стакан. При таком наборе не страшны никакие гвозди.

Чтобы убить покрышку, достаточно всего пару минут езды на ободе. Заметили, что колесо спускает? Сразу останавливайтесь. Если есть запаска, то все просто. А если ее нет или она уже дырявая? Если резина с камерой, то снимаем колесо и разбираем его. Самое сложное в этом ремонте, это снять покрышку с диска.

Резина прикипает к железу. Проще всего ее снять с помощью другого автомобиля и двух монтировок. Нужно наехать на боковину колеса, затем разворачивать колесо вокруг своей оси и наезжать снова. С первого раза может и не получиться, спешить не нужно.

После этого освобождаем обод колеса: вставляем монтировку между диском и покрышкой и тянем на себя. Вторую монтировку просовываем рядом и тоже тянет на себя. Держим шину внатяг. Вытаскиваем первую монтировку и снова вставляет рядом со второй. После этого можно будет достать камеру. Далее ставим запасную камеру. Надевать покрышку на диск тоже можно с помощью монтировок.

Если у вас бескамерные шины, то с ремонтом проще. Когда поймаете гвоздь или шуруп, то не вытаскивайте его. Если выскочит, то вставьте любой другой больший по размеру. Это поможет, шина будет спускать медленнее. Можно останавливаться и подкачивать колесо. Если не подкачать вовремя, то покрышка отойдет от диска и насос здесь уже не поможет, давления не хватит.

Вот здесь и пригодится стакан. Набираем в стакан немного бензина и заливаем внутрь колеса. Не переборщите, чтобы не сжечь машину. Покрутите колесо, пусть бензин растечется по покрышке. Теперь поджигаем. Произойдет микровзрыв, который поставит покрышку на место и создаст внутри минимальное давление. Можно помочь, надавив на шину ногой. Далее подкачиваем колесо и на этом ремонт готов. Можно пробовать отправляться в путь.

Если на бескамерной шине поймали кусок арматуры, то спасет только камера, но исключительно чтобы добраться до шиномонтажа. И помните: ехать на такой резине быстро и долго нельзя.

В сервисе для камерной резины вам предложат заклеить ваш баллон резиновой заплаткой. Это называется холодная вулканизация. Могут и заварить с помощью термопресса, это уже горячая вулканизация. Варить дольше, не варить – быстрее. Разницы никакой, но лучше купить новую камеру, так безопаснее.

При ремонте покрышки порез сбоку нужно только заваривать. Если порез больше 2/3 по ширине, то покрышку придется выбросить. Боковина – это несущий элемент шины. Корд не будет держать нагрузок и колесо лопнет. Порез меньше 2/3 можно лечить. Перед тем, как поставить заплатку, поврежденное место нужно обязательно зачистить, иначе заплатка может отвалиться.

А вот с проколом бескамерной шины два варианта: для ремонта использовать жгут или грибок, все зависит от размера дырки. Если дырка большая, то лучше не экономить. Грибок хоть и дороже, но эффективнее. Тем более, что жгут лишь временное спасение.

Кстати, поставить жгут можно и самому. Сначала нужно разработать дырку шилом, смазанным герметиком. Далее вставляем жгут и промазываем его клеем. Протыкаем колесо и резким движением выдергиваем шило. Жгут остается в покрышке. Остатки обрезаются ножом. Ремонт готов!

Если лень возиться с дыркой, то купите клей-герметик. Необходимо закачать содержимое внутрь колеса. Вот и вся вулканизация, но только до шиномонтажа. Кстати, такой баллон заодно и подкачает покрышку, если насоса или компрессора нет под рукой. Теперь вы знаете больше о покрышках и как можно сделать их ремонт своими руками .

А какие шины стоят на вашем автомобиле? И приходилось ли заниматься их ремонтом? Оставляйте свои комментарии.

Другие статьи по ремонту автомобилей:

Источник: http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/remont-pokrishek.html

Источники: http://avto-gurman.ru/remont/246-remont-bokovyh-porezov-shin.html, http://www.avtocarnews.com/kak-pravilno-zakleit-beskamernoe-koleso-instrukciya-video.html, http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/remont-pokrishek.html

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Cептик из покрышек - фото, своими руками, описание

Многие владельцы частных домов и дач мечтают о том, чтобы избавиться от многих хлопот по дому и сделать септик из покрышек своими руками на участке. Но они понимают, что самостоятельно сделать его достаточно трудно, а нанять для выполнения данного рода работ специализированную бригаду рабочих – достаточно дорогое удовольствие. Поэтому большая часть из их все также продолжает выносить из дома ведра со стоками и сооружать уличные туалеты. Из данной статьи вы узнаете, что септик из покрышек – это не такая уж сложная задача, а также мы расскажем о том, в какой последовательности вам нужно будет выполнять все необходимые действия.

Как сделать септик из покрышек: описание работ

Для начала вам нужно выкопать яму под септик из покрышек с размерами 1,8 на 1,8 на 2,0. С местом расположения септика определяться вам с учетом всех построек на вашем участке. Но в момент, когда вы будете решать данный вопрос, учтите, что его нельзя располагать рядом со скважинами, по какой причине этого делать нельзя, надеюсь, сами понимаете. Кроме этого учтите, что к септику должен осуществляться свободный подъезд, чтобы выкачивать из него стоки.

Возьмите несколько покрышек от грузовой техники и обрежьте обод на них. Этот процесс достаточно сложный, поэтому для большего удобства резки сделайте дрелью отверстие в покрышке примерно на 10 мм, возьмите электрический лобзик и установите на него плитку для резки по металлу. Для выполнения данной работы вам понадобится помощник, так как одному вам вряд ли удастся выполнить все эти действия.

После этого сложите покрышки друг на друга, не забудьте зафиксировать их во избежание их смещения. Теперь берем лопату и начинаем копать яму для укладки канализационной трубы, которая будет отходить от дома к септику. После укладки трубы, закопайте ее.

Для данной трубы не забудьте предусмотреть утепление или установить греющий кабель, так вы сможете избежать ее промерзания в холодное время года. Поверх септика уложите люк с крышкой. Вот и все, самодельный септик готов!

stroymasterok.com

как обрезать покрышку от грузовика

как разрезать грузовую шину

Хорошие и недорогие пилки для металла - http://ali.pub/1euk4n Простой и честный возврат 7% после покупки на Алиэкспрес...

Как вырезать грузовую покрышку Как БЫСТРО обрезать покрышку

как обрезать покрышку для сливной ямы.

Обрезка покрышки грузового автомобиля

ВНИМАНИЕ!!! - перед началом резки нужно сделать отверстие для того чтобы вошел нож (пилка) лобзика... для этого...

Чем разрезать покрышку!

Как разрезать грузовую шину!

Дача своими руками, Как и чем, разрезать покрышку.

Хотите, что ни будь на дачу сделать своими руками, самое простое, это что-то сделать из автомобильной покрыш...

Финка

На стройке резал покрышки для колодца электролоюзиком пока не сломалась пилка. Дорезал своей новой финкой...

Режем б/у автопокрышки сами

Без проблем можно таким образом вырезать ненужный обод с покрышки от любого авто или трактора в зависимост...

Быстрая замена покрышки грузовика

Парочка сюжетов о замене покрышек на грузовом автомобиле. Быстрая замена покрышки грузовика.

що приховують в ітернеті як розрізати покришку з грузовика Рез покрышек для клумбы, выгребной ямы, своими руками

Как и чем порезать покрышку, от грузовых машин, или тракторов в домашних условиях, своими руками.

Как разрезать покрышку

В ролике я всерьёз озадачиваюсь вопросом как разрезать покрышку. Разделываю её на резиновые ленты и резино...

Клумба из колеса ножом за пять минут.

Клумба из колеса ножом Opinel за пять минут.

Почему не стоит резать шины Рез покрышки: Strider SMF vs. Spyderco Paramilitary2

Проверка и сравнение Страйдера с Пара2 в резе вязких материалов на примере автомобильной покрышки. Покрышк...

Разрезаем резиновую покрышку Болгаркой

Разрезаем резиновую покрышку Болгаркой.

Как разрезать покрышку

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...

Как разрезать автомобильную покрышку под клумбы. доработанная система очистки 2 Обдираем колеса для вездехода. Или что делать с Б/У резиной часть 2.

В этом видио мы продолжим рассказ о нарезке б/у резины для вездехода.Мы последовательно покажем и расскажем...

Простой способ. Как разрезать шину от грузовика за 5 минут Как сделать септик из старых покрышек от грузовиков своими руками

Старые покрышки, которые можно бесплатно забрать в любом грузовом шиномонтаже, можно использовать для...

Как разрезать автопокрышку // Клумба из покрышки

Электролобзик Фиолент ПМ3 - 600Э.

закопали покрышки с целым протектором

Прогуливаясь по школьному футбольному полю я обнаружил сотни покрышек с целым протектором и у меня появилс...

Обдирка шины ГАЗ-66

Один из методов обдирки шины от автомобиля ГАЗ-66. С помощью такой технологии из обычного колеса автомобиля...

Лебеди из покрышек

Пошаговая инструкция как сделать лебедя из покрышки своими руками. Для дома и сада-заточка для ножей: http://ali...

Цветочная Клумба из Шины Как Сделать Своими Руками / Поделки Sekretmastera

Цветочная клумба из шины как сделать своими руками. Поделки Sekretmastera. Видео изготовления своими руками из...

Резка шин – Станок для резки шин – Ножницы для резки автомобильных шин.

Аллигаторные ножницы модели Q 43 – 2500 идеально подходят для резки легковых, грузовых, крупногабаритных шин....

станок для резки покрышек грузовиков

станок для резки покрышек грузовиков обсуждается здесь: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=232407#232407.

Фура пробивает колесо

Алапаевские дороги.

Случайно увидели большую покрышку и вот так сделали) 2 августа 2017 г.

Видео от Нурали.

резать покрышку палим покрышку Начало обрезки колеса от т 150 шина низкого давления

Начал еще одно колесо резать. Поменял чуть рисунок протектора.

Станок для вырезания боковин у старых автомобильных покрышек

Данное оборудование предназначено для переработки старых автомобильных покрышек. С помощью этого станка...

Ремонт огромной покрышки

Ремонт огромной покрышки в Японии.

як різати скат бензопилою Шиномонтаж, не снимая колеса Как ободрать шину ВИ-3(фото)

Попробовал облегчить шину на пневмоход.Сначала сделал станок(с реверсом и кнопка пуска под рукой) и струбци...

Любая покрышка с лёгкостью разрезается болгаркой...

como baixar ark craft unlock frp motorola v1.5? version downgraded for primary gpt moto g rom blu d536 como assistir na netflix de graca hack no slither.io traducao call of juarez resetar zenfone 2 futhure global starbound download pirata

debojj.net

Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

множественные проколы

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей. Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:
  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.
Кроме того, различают покрышки:
  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.
Также покрышки делятся на:
  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки. Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж». перебортировка шины Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки. ремкомплект для шин Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты. Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера. Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры. камеры для колес

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:
  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.
Не ремонтируется шина в случае, если:
  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.
Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.
  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.
достаем предмет
  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.
наносим клей
  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.
вращаем шило
  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.
жгут для шины
  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.
вставляем жгут
  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.
срезаем жгут Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему: схема установки жгута

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки. набор для ремонта шин
  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.
зачистка поверхности бормашиной
  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.
наплавляем резину
  • Следующим шагом делается вулканизация.
вулканизация
  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.
цемент для резины
  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.
ставим заплатку
  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика. герметик для проколов Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки. Рекомендуем к просмотру видео по теме:

autoremont2.ru


.