Украшение Вырезание Нужное из ненужного Материал бросовый. Нужное из ненужного
идеи использования старого трикотажа – Ярмарка Мастеров
Долгое время я ничего не публиковала. И вы, наверное, соскучались по мне :) Продолжаю цикл публикаций "Как избавиться от хлама". По многочисленным просьбам и возмущениям, решила послушаться и переименовать в "Из ненужного в нужное".
Сегодня покажу идеи использования старого трикотажа. У меня дома было много ненужных старых ночнушек и футболок. Все берегла, авось надо станет. Не пригодилось, но чувство жалости не пропало. Я сделала коврики для летней комнаты. Места в шкафах стало больше. Но старых трикотажных лоскутков все еще много. И тут на помощь, как всегда, я пошла в интернет.
Фотоподборка для вас и меня :)
Приятного общения :)
www.livemaster.ru
Танюшка-мастерица Рег.13.12.2010Сообщ.3225 | это не совсем конечно же из ненужного, но оно нам уже совсем не подходит, а внучку ждать еще доооолго...поэтому вот что у меня получилось из первой юбочки дочибыло |
Шаповна Рег.29.08.2011Сообщ.227 | Очень красиво и оригинально! Как раз недавно видела где-то описание, как сделать такой абажур. Я правильно понимаю, там внутри никакого каркаса нет? Просто юбка к проводу прикрепляется? |
ялинка Рег.15.01.2010Сообщ.2767 | мои пять копеек: на фотохостинг → идея из инета. взяла старую металлическую вешалку и два кольца из металлического прута. кольца обвязывала ленточной пряжей (распустила старую кофту), а вешалку тупо обмотала ею же: с крючком возиться не захотела! держалка для шарфов подарена дочке на нг-2014 вместе с шарфиками приняты с радостью! |
Танюшка-мастерица Рег.13.12.2010Сообщ.3225 | Шаповна да, просто по-туже затянула резинку и фатин очень жесткий. И еще между цоколем и юбкой небольшое колечко осталось от предыдущего абажура - размером с капроновую крышку на банку. |
club.osinka.ru
Внеклассное мероприятие "Из ненужного - нужное."
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
КОНКУРС «ИЗ НЕНУЖНОГО - НУЖНОЕ».
1 Цель и задачи проекта
Объект исследования: ненужные вещи в доме, старые, бывшие в употреблении вещи.
Предмет: сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке, новые способы применения старых вещей.
Гипотеза.
Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными.
Цель: Создание условий для сохранения чистоты в доме и окружающей среды. Выяснить, можно ли найти применение старым ненужным вещам.
Задачи:
овладеть элементами исследовательско-поискового метода;
показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды;
способствовать развитию творческих способностей.
ознакомить с опытом других людей по переделке старых вещей.
сделать нужное из ненужного своими руками.
Методы исследования: изучение литературы, работа в интернете, творческий поиск, собственный эксперимент.
2. Содержание проекта
В основной части проекта мы познакомились с понятием «ненужные вещи».
У многих из нас дома хранятся бесполезные, ненужные вещи, но они могут обрести вторую жизнь, если им найти новое применение и не выбрасывать их.
3. Планируемый результат:
экологическое воспитание учащихся;
продуктивное использование ненужных вещей в целях сохранения окружающей среды;
развитие творческих способностей учащихся;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Участники проекта: педагоги, воспитанники.
Предполагаемый результат:
- Развитие бережливого отношения к природным ресурсам, увеличение количества сторонников экологичного образа жизни;
- Развитие творческого мышления у участников по изготовлению атрибутов для игр, дизайна из картона;
- Развитие навыков экономичного использования вещей;
- Рост интереса у воспитанников к проблемам охраны окружающей среды.
- Совершенствование умения держаться на сцене, красиво ходить по подиуму;
- Развитие умения демонстрировать наряды;
- Коррегирование взаимоотношений школьников во время совместной работы.
Выводы:
- Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные.
- Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
- Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Добрый день! Мы рады приветсвовать всех собравшихся в этом зале на конкурсе «Из ненужного - нужное».
Сегодня у нас заключительное мероприятие в рамках недели труда и творчества.
Участникам было дано предварительное задание, придумать оригинальный костюм из нетрадиционных материалов. Стиль каждый класс выбирал сам. В этом конкурсе оценивается, прежде всего, соответствие заявленной теме, оригинальность костюма и его представления, необычность применения использованных ранее вещей.
Перед началом конкурса я хочу представить членов нашего жюри.
Везде есть хорошие люди
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри!
Сегодня в жюри …………. (Идёт представление жюри. Апплодисменты.)
На школьной выставке «Что в руки к нам попало - не пропало», вы ребята представили свои поделки и творческие работы в номинациях:
1.Украшения и аксессуары
2. Практичные предметы повседневного обихода
3. Декор и картины
И сегодня вам всем представляется случай, когда вы можете продемонстрировать свои работы в номинации «одежда».
- Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Как называется профессия человека, который трудится над созданием новых моделей одежды.
Сегодня одна из популярнейших в мире профессий – модельер, или дизайнер одежды. Чтобы стать великим модельером, таким как Пьер Карден и Вячеслав Зайцев, нужно иметь талант и много трудиться. А начинается путь к этой професии с обычных рисунков платьев и костюмов в школьной тетрадке. Даже великие кутюрье, прежде чем воплотить идею в ткани, рисуют её на бумаге.
Приглашаем на сцену учащихся ____ класса для демонстрации моделей из бумаги.
С бурным развитием промышленности и современных технологий появляется все больше искусственных материалов. Мы покупаем товары в различной упаковке, а затем выбрасываем её за ненадобностью. Полиэтилен, пластик, пенопласт, бумага и картон – образуют горы мусора, которыми мы заваливаем наши города и сёлы.
И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной игрушки. Чтобы сохранить окружающую среду нужно найти ненужным вещам применение и дать вторую жизнь.
На сцену приглашаются вдохновители второй жизни ненужных вещей учащиеся ____ класса.
Человек – единственый экологический вид на Земле, который в процессе развития разрушает экологию.
Что же можно сделать, если мы не представляем себе продукты и товары без упаковки ( за молоком уже никто с бидоном не пойдёт), а значит её будут производить вновь и вновь? Решить на уроке эту проблему в масштабе страны не реально. Например, картонная упаковка соков или молока удобна в работе и внутри картон имеет красивый серебристый цвет. И учашиеся ____ класса умеют экономить такое сырьё.
Согласитесь, дорогие друзья, скучно без людей, которые вносят искру творчества в жизнь? И так, встречайте участниц нашего конкурса _____ класс.
А знаете ли вы, что для полного разложения пластковой бутылки потребуется 450 лет, контейнеру для продуктов из супермаркета – до 100 лет, шерстяной вещи 1-5 лет, коробке из под сока или молока – 5лет, кожаному ботинку -40 лет, пенопласту -50 лет, одноразовому подгузнике 500 лет, пластиковому пакету -1000 лет и даже газете и картону – 1,5 -2 месяцев.
Встречайте моделей из ______ класса.
Говорят, что у каждого человека есть свой «звездный час». Самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи. На что ты способен». Людей, по- настоящему счастливых, насчитывалось бы гораздо больше, если бы, во- первых, все мы верили, что «звездный час» действительно существует, а во-вторых, были бы готовы использовать этот шанс! Шанс для демонстрации творчески исполненной одежды представляется _____ классу.
Да, чудесная страна «Переделкино», созданная руками учеников и их наставников, совсем не профессиональных модельеров. Здесь вложены молодежный стиль, простота, элегантность, необычность и экологичность. Вам нравится? ……. Мне тоже! Зачем листать шикарные журналы? Зачем ехать далеко, когда такие модели можно увидеть на нашем конкурсе? И следущий участник нашего конкурса «Из ненужного- нужное» _____ класс.
Мы сделали поделки из вещей, чтобы наглядно показать, что многим старым вещам можно найти новое применение и не выбрасывать их. Многое, что мы выбрасываем, можно еще успешно использовать дома, в школе на внеурочных занятиях, можно сделать своими руками игрушку и подарить другу. На подиум приглашается ______ класс.
С этими девчонками –никакого сладу!
Не успели вырасти – шьют себе наряды!
Каждый день волнения, каждый день заботы.
Ох, уж эти девочки!
Ох, уж эти моды!
Коллекция одежды «Воздушная феерия» сшита из остатков ткани от пошива занавесок и штор. Участницы кружка «Лоскуток» шили, спешили, себя нарядили. Насколько это им удалось судить вам, дорогие зрители.
Звучит музыка. Девочки по одной выходят на сцену.
Демонстрация моделей одежды закончена.
Спасибо всем кто принимал участи в нашем конкурсе? Участникам, моделям, классным руководителям, воспитателям и конечно нашему беспристрастному жюри. Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на предметах технология, естествознание, биология и др.Провели замечательный конкурс и весело с пользой провели время. Работа всеми была проведена большая, и я думаю, что каждый из нас уйдет с чувством глубоко удовлетворения. На этом мы с вами не прощаемся. Желаю вам новых успехов и побед!
Вам понравилось, ребята? Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, предлагаю посмотреть презентацию на тему «Бытовые отходы. Мусор – проблема века». Ваша задача: по окончанию просмотра ответить на вопрос: что нужно делать, чтобы город стал чище?
Демонстрация и комментирование презентации.
Работа со зрителями, ответы на вопросы.
Слово для оглашения результатов конкурса «Из ненужного – нужное» предоставляется жюри.
Спасибо всем кто принимал участи в нашем конкурсе? Участникам, моделям, классным руководителям, воспитателям и конечно нашему беспристрастому жюри. Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на предметах технология, естествознание, биология и др. Провели замечательный конкурс и весело с пользой провели время. Работа всеми была проведена большая, и я думаю, что каждый из нас уйдет с чувством глубоко удовлетворения. На этом мы с вами не прощаемся. Желаю вам новых успехов и побед!
Просмотр содержимого документа «Внеклассное мероприятие "Из ненужного - нужное."»
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
КОНКУРС «ИЗ НЕНУЖНОГО - НУЖНОЕ».
1 Цель и задачи проекта
Объект исследования: ненужные вещи в доме, старые , бывшие в употреблении вещи.
Предмет: сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке, новые способы применения старых вещей.
Гипотеза.
Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными.
Цель: Создание условий для сохранения чистоты в доме и окружающей среды. Выяснить , можно ли найти применение старым ненужным вещам.
Задачи:
овладеть элементами исследовательско-поискового метода;
показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды;
способствовать развитию творческих способностей.
ознакомить с опытом других людей по переделке старых вещей.
сделать нужное из ненужного своими руками.
Методы исследования: изучение литературы, работа в интернете, творческий поиск, собственный эксперимент.
2. Содержание проекта
В основной части проекта мы познакомились с понятием «ненужные вещи».
У многих из нас дома хранятся бесполезные, ненужные вещи, но они могут обрести вторую жизнь, если им найти новое применение и не выбрасывать их.
3. Планируемый результат:
экологическое воспитание учащихся;
продуктивное использование ненужных вещей в целях сохранения окружающей среды;
развитие творческих способностей учащихся;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Участники проекта: педагоги, воспитанники .
Предполагаемый результат:
Развитие бережливого отношения к природным ресурсам, увеличение количества сторонников экологичного образа жизни;
Развитие творческого мышления у участников по изготовлению атрибутов для игр, дизайна из картона;
Развитие навыков экономичного использования вещей;
Рост интереса у воспитанников к проблемам охраны окружающей среды.
Совершенствование умения держаться на сцене, красиво ходить по подиуму;
Развитие умения демонстрировать наряды;
Коррегирование взаимоотношений школьников во время совместной работы.
Выводы:
Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные.
Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Добрый день! Мы рады приветсвовать всех собравшихся в этом зале на конкурсе «Из ненужного - нужное».
Сегодня у нас заключительное мероприятие в рамках недели труда и творчества.
Участникам было дано предварительное задание, придумать оригинальный костюм из нетрадиционных материалов. Стиль каждый класс выбирал сам. В этом конкурсе оценивается, прежде всего, соответствие заявленной теме, оригинальность костюма и его представления, необычность применения использованных ранее вещей.
Перед началом конкурса я хочу представить членов нашего жюри.
Везде есть хорошие люди
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри!
Сегодня в жюри …………. (Идёт представление жюри. Апплодисменты.)
На школьной выставке «Что в руки к нам попало - не пропало», вы ребята представили свои поделки и творческие работы в номинациях:
1.Украшения и аксессуары
2. Практичные предметы повседневного обихода
3. Декор и картины
И сегодня вам всем представляется случай, когда вы можете продемонстрировать свои работы в номинации «одежда».
- Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Как называется профессия человека, который трудится над созданием новых моделей одежды.
Сегодня одна из популярнейших в мире профессий – модельер, или дизайнер одежды. Чтобы стать великим модельером, таким как Пьер Карден и Вячеслав Зайцев, нужно иметь талант и много трудиться. А начинается путь к этой професии с обычных рисунков платьев и костюмов в школьной тетрадке. Даже великие кутюрье, прежде чем воплотить идею в ткани, рисуют её на бумаге.
Приглашаем на сцену учащихся ____ класса для демонстрации моделей из бумаги.
С бурным развитием промышленности и современных технологий появляется все больше искусственных материалов. Мы покупаем товары в различной упаковке, а затем выбрасываем её за ненадобностью. Полиэтилен, пластик, пенопласт, бумага и картон – образуют горы мусора, которыми мы заваливаем наши города и сёлы.
И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной игрушки. Чтобы сохранить окружающую среду нужно найти ненужным вещам применение и дать вторую жизнь.
На сцену приглашаются вдохновители второй жизни ненужных вещей учащиеся ____ класса.
Человек – единственый экологический вид на Земле, который в процессе развития разрушает экологию.
Что же можно сделать, если мы не представляем себе продукты и товары без упаковки ( за молоком уже никто с бидоном не пойдёт), а значит её будут производить вновь и вновь? Решить на уроке эту проблему в масштабе страны не реально. Например, картонная упаковка соков или молока удобна в работе и внутри картон имеет красивый серебристый цвет. И учашиеся ____ класса умеют экономить такое сырьё.
Согласитесь, дорогие друзья, скучно без людей, которые вносят искру творчества в жизнь? И так, встречайте участниц нашего конкурса _____ класс.
А знаете ли вы, что для полного разложения пластковой бутылки потребуется 450 лет, контейнеру для продуктов из супермаркета – до 100 лет, шерстяной вещи 1-5 лет, коробке из под сока или молока – 5лет, кожаному ботинку -40 лет, пенопласту -50 лет, одноразовому подгузнике 500 лет, пластиковому пакету -1000 лет и даже газете и картону – 1,5 -2 месяцев.
Встречайте моделей из ______ класса.
Говорят, что у каждого человека есть свой «звездный час». Самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи. На что ты способен». Людей, по- настоящему счастливых, насчитывалось бы гораздо больше, если бы, во- первых, все мы верили, что «звездный час» действительно существует, а во-вторых, были бы готовы использовать этот шанс! Шанс для демонстрации творчески исполненной одежды представляется _____ классу.
Да, чудесная страна «Переделкино» , созданная руками учеников и их наставников, совсем не профессиональных модельеров. Здесь вложены молодежный стиль, простота, элегантность, необычность и экологичность. Вам нравится? ……. Мне тоже! Зачем листать шикарные журналы? Зачем ехать далеко, когда такие модели можно увидеть на нашем конкурсе? И следущий участник нашего конкурса «Из ненужного- нужное» _____ класс.
Мы сделали поделки из вещей, чтобы наглядно показать, что многим старым вещам можно найти новое применение и не выбрасывать их. Многое, что мы выбрасываем, можно еще успешно использовать дома, в школе на внеурочных занятиях, можно сделать своими руками игрушку и подарить другу. На подиум приглашается ______ класс.
С этими девчонками –никакого сладу!
Не успели вырасти – шьют себе наряды!
Каждый день волнения, каждый день заботы.
Ох, уж эти девочки!
Ох, уж эти моды!
Коллекция одежды «Воздушная феерия» сшита из остатков ткани от пошива занавесок и штор. Участницы кружка «Лоскуток» шили, спешили, себя нарядили. Насколько это им удалось судить вам, дорогие зрители.
Звучит музыка. Девочки по одной выходят на сцену.
Демонстрация моделей одежды закончена.
Спасибо всем кто принимал участи в нашем конкурсе? Участникам, моделям, классным руководителям, воспитателям и конечно нашему беспристрастному жюри. Сегодня мы с вами обобщили знания , полученные на предметах технология, естествознание, биология и др.Провели замечательный конкурс и весело с пользой провели время. Работа всеми была проведена большая, и я думаю, что каждый из нас уйдет с чувством глубоко удовлетворения. На этом мы с вами не прощаемся. Желаю вам новых успехов и побед!
Вам понравилось, ребята? Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, предлагаю посмотреть презентацию на тему «Бытовые отходы. Мусор – проблема века». Ваша задача: по окончанию просмотра ответить на вопрос: что нужно делать, чтобы город стал чище?
Демонстрация и комментирование презентации.
Работа со зрителями, ответы на вопросы.
Слово для оглашения результатов конкурса «Из ненужного – нужное» предоставляется жюри.
Спасибо всем кто принимал участи в нашем конкурсе? Участникам, моделям, классным руководителям, воспитателям и конечно нашему беспристрастому жюри. Сегодня мы с вами обобщили знания , полученные на предметах технология, естествознание, биология и др. Провели замечательный конкурс и весело с пользой провели время. Работа всеми была проведена большая, и я думаю, что каждый из нас уйдет с чувством глубоко удовлетворения. На этом мы с вами не прощаемся. Желаю вам новых успехов и побед!
kopilkaurokov.ru
Проект «Нужное из ненужного» - Педагогический портал «О детстве»
Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Номинация «Детский проект в начальной школе»
У каждого из нас есть вещи, которые уже не нужны, но выкинуть которые – рука не поднимается. Я решил узнать, как переделать вещи на новый лад! Помимо того, что старая вещь вновь начнет служить какой-то полезной цели, появляется возможность дать волю фантазии! А в большинстве случаев переделанные вещи становятся намного лучше новых!
Объект исследования: старые, бывшие в употреблении вещи.
Предмет исследования: новые способы применения старых вещей.
Цель проекта: Выяснить, можно ли найти применение старым ненужным вещам.
Задачи проекта:
- Изучить вопрос о необходимости использования ненужных (старых) вещей.
- Ознакомится с опытом других людей по переделке старых вещей.
- Сделать нужное из ненужного своими руками.
Гипотеза: Я считаю, что не следует выбрасывать ненужные вещи им можно дать вторую жизнь.
Методы исследования: изучение литературы; работа в Интернете; собственные эксперименты.
В своем проекте я хочу рассказать, что многим ненужным вещам можно найти новое применение и не выбрасывать их. Я решил попробовать сделать нужную вещь из ненужных своими руками. Взял стеклянную бутылку из-под сока, старые капроновые нитки и приступил к работе. Самым трудным было закрепить начало нитки ко дну бутылки кусочком клейкой ленты. Затем дело пошло быстрее, нитки ровно ложились на стекло и в результатеполучилась оригинальная ваза для цветов.
Мне понравилось делать из ненужного нужное. Я взял молочную бутылку, пластиковые стаканчики, которые найдутся в каждой семье, веревочку и легкий груз. Затем прикрепил стаканчики к бутылке, протянул веревочку с грузом через бутылку и закрепил ее пластиковой крышкой. В итоге получилась развивающая ловкость игрушка для брата.
Выводы:
- Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные!
- Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
- Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
Приложение №1. Проект «Нужное из ненужного».
Приложение №2. Презентация проекта.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл
Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл
Автор: Плохих Владислав, учащийся 3 «Б» класса МОУ Сертоловская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Сертолово Ленинградской области. Руководитель: Маховская Наталия Васильевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ ССОШ №2, г. Сертолово Ленинградской области, педстаж 13 лет.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
www.o-detstve.ru
Нужное из ненужного - Домашнему мастеру - Сборник - Познавательный Интернет-журнал "Умеха
Пробки от бутылок, банки из-под консервов, швейные катушки, спичечные коробки...— эти и подобные ненужные «мелочи» просто выбрасывают. А ведь их нетрудно использовать в новом качестве, приспособить для дела. Достаточно лишь проявить смекалку и приложить руки. Вот несколько примеров. Когда кончаются консервы Оставшиеся круглые или плоские банки вымойте и высушите, а затем используйте для полезных приспособлений. Вот, скажем, металлическая банка от сгущенного молока. Срезав ножницами ее верхнюю часть с ободком и крышкой и сделав по краям среза треугольные выемки, получите защитный колпак (рис. 1) — им удобно прикрывать от непогоды первые ростки нежных растений.
А если вы переделываете открытую электропроводку на скрытую, не обойтись без установочной коробки для выключателя или розетки (рис. 2). Ее нетрудно получить, обрезав до нужной высоты консервную банку. Внутрь такой коробки нужно вклеить картонную ленту, а для ввода сетевых проводов просверлить в коробке сбоку отверстие.

Из нескольких банок получится переноска для инструмента (рис. 3): отверток, молотков, плоскогубцев, клещей. Одну-две банки можно выделить под крепежные детали: винты, гайки, шурупы, гвозди. Основание переноски выпилите из фанеры толщиной 10—15 мм.

Размеры основания определите сами, поставив на лист фанеры нужное число банок. У каждой банки удалите крышку и сточите напильником острые края. Прибейте банки к основанию, а затем прикрепите к основанию П-образную ручку из трех отрезков бруска. При необходимости ручку можно усилить, укрепив между ее вертикальными стойками и основанием по две наклонные распорки из отрезков брусков или полосок листового металла. Широкое применение найдут плоские банки из-под сардин или сельди. На время они могут заменить фотокюветы (рис. 4) при обработке небольших по размерам карточек. Закрепителя и проявителя для таких кювет понадобится значительно меньше, чем для обычных пластмассовых.

Заполнив такую банку плодородной почвой, в нее можно высевать семена различных растений и выращивать рассаду (рис. 5), чтобы в дальнейшем пересадить рассаду в почву сада или огорода.

Из плоских банок получается хорошая настенная кассетница (рис. 6).

Она особенно удобна в рабочем уголке, где приходится заниматься техническим творчеством. Тогда в банках размещают мелкие детали, олово, канифоль, отрезки проволоки. Для кассетницы подойдут лишь банки, у которых осталась часть верхней крышки, и обязательно в правом переднем углу. Тогда крышку обрезают так, чтобы получился треугольный уголок. В нем и в дне банки сверлят отверстия и пропускают через банки ось, а между банками на ось надевают шайбы — тогда банки будет легче поворачивать вокруг оси. С помощью гаек и контргаек ось с банками прикрепляют к кронштейну, изготовленному из алюминия или другого листового металла толщиной 1,5—2 мм. В кронштейне выпиливают отверстия, с помощью которых его вешают на гвозди или шурупы, укрепленные в стене.
А вот другая кассетница (рис. 7), изготовленная из плоских банок и отрезков фанеры. Она пригодна для хранения винтов, гаек, шайб и других крепежных деталей.

Шкафчик склеивают столярным клеем или скрепляют гвоздями, а сверху окрашивают (гвозди слегка утапливают в фанере, а неровности шпаклюют) или оклеивают декоративной бумагой. Спереди к банкам прикрепляют ручки из винтов или отрезки проволоки. Из кофейной банки Она отличается от консервной тем, что содержит круглую открывающуюся крышку. Это позволяет приспособить банку в одних случаях с крышкой, в других — без нее. В этом нетрудно убедиться, взглянув на рис. 8.

К банке с крышкой добавлена ручка — и получилась своеобразная кошелка, с которой малыш может отправиться в лес по ягоды.
Ручку удобно вырезать из негодного кожаного ремня. На концах ручки проделывают отверстия и пропускают через них винты с шайбами вблизи шляпок. Далее винты вставляют в отверстия, просверленные в банке сбоку, надевают на них изнутри шайбы и гайки с контргайками. Крепление ручки должно быть таким, чтобы она легко поворачивалась относительно банки. Снаружи банку можно оклеить декоративной бумагой, но делать это лучше заранее, до крепления ручки.
Заполнив банку прутиками от негодного веника (его предварительно, конечно, тщательно промывают и сушат) или щетиной от щетки, получите подставку для инструмента (рис. 9). А чтобы смягчить удары опускаемого инструмента о дно, закройте дно прокладкой из поролона или пористой резины. Неплохие результаты получатся, если вместо прутиков или щетины насыпать в банку песок.

Новые "профевии" пробки Металлические, пластмассовые, корковые...— какие только пробки не используют для закрывания бутылок, флаконов, тюбиков. И каждую из них нетрудно приспособить в хозяйстве, найти ей новую «профессию». Скажем, металлические пробки, которыми закупоривают прохладительные напитки и соки. Такая пробка, укрепленная на деревянной ручке долота (рис. 10), предохранит ее от растрескивания во время ударов молотком. Пробку можно прибить тонким гвоздем, но лучше привернуть шурупом с потайной головкой.

Если же пробку прикрепить к палке или костылю так, как показано на рис. 11, то пожилой человек во время ходьбы в гололед будет чувствовать себя увереннее. При необходимости пробку снимают, вывернув шуруп.

Когда нужно проделать в древесностружечной плите или штукатурке отверстие диаметром около 20 мм, пробка заменит сверло (рис. 12). Для этого в центре ее пробивают (или сверлят) отверстие, пропускают в него длинный винт и закрепляют винт гайкой и контргайкой. В таком виде приспособление зажимают в патрон дрели и пользуются им как обычным сверлом.

Четыре пробки (можно три или две), прикрепленные к небольшой фанерке (рис. 13), станут хорошими помощницами при обработке рыбы — они позволят быстрее счистить чешую.

Еще одно приспособление, в котором используется несколько металлических пробок (рис. 14), также пригодится домашним хозяйкам. Во время стирки его подвешивают за металлические крючки внутрь бельевого бака. Проводя по пробкам куском мыла, получают стружку для стирки белья. Периодически пробки очищают шилом или отверткой от скопившегося в них мыла.

Что касается корковых пробок, возможности их использования достаточно широки. Домашние хозяйки нередко вставляют такую пробку в отверстие ручки крышки кастрюли или бака (рис. 15). Благодаря пробке даже чрезмерно горячая крышка становится безопасной.

При сверлении сквозных отверстий наступает неприятный момент, когда сверло выходит наружу. Тогда патрон дрели резко устремляется к поверхности детали или материала и норовит испортить ее. Защитить поверхность в таких случаях поможет пробка, надетая на сверло (рис. 16).

Известно, как трудно повесить на бетонную стену фотографию, небольшой эстамп или календарь. Приходится подолгу долбить отверстие пробойником. Чтобы избежать этого, достаточно приклеить прямо к обоям кружок корковой пробки (рис. 17) с воткнутым в него тонким гвоздиком. Этот способ пригоден, конечно, и в тех случаях, когда стены не бетонные.

Во время чертежных работ на доске или рядом с ней удобно разместить пробку с воткнутыми в нее кнопками (рис. 18). К боковой поверхности пробки прикрепляют кнопками кусочек мелкозернистой наждачной бумаги — о нее затачивают грифель карандаша. Чтобы осыпающаяся при этом пыль не размазывалась по столу или доске, под пробку подкладывают бумажную салфетку или картонный диск. Еще лучше диск прикрепить кнопкой к пробке — тогда приспособление станет более устойчивым.

Прорезав в пробке сбоку щель до оси и надев пробку на крючок (рис. 19) двери подсобного помещения, получите хороший амортизатор. Теперь при открывании двери удастся избежать ударов крючка о ее поверхность.

Вырезав в четырех пробках уступы и прикрепив пробки к металлическому диску (рис. 20) шурупами, получите подставку для горячей посуды. При желании выступы можно и не делать, отрезав от пробок кружки одинаковых размеров и прикрепив их к диску.

На что годится швейная катушка
Если у ящика рабочего стола нет ручки, изготовьте ее из катушки (рис. 21), удалив у нее одну из щечек. Для крепления оставшейся части подойдет винт или шуруп с потайной головкой. А чтобы снаружи он был незаметен, наклейте на щечку катушки декоративную накладку — кружок тонкой пластмассы или разноцветной бумаги. Поверхность ручки желательно покрыть лаком.

Достаточно вставить в отверстие катушки со стороны одной из щечек отрезок корковой пробки или кусочек поролона — и катушка станет удобной подставкой для хранения швейных игл (рис. 22).

Можно поступить иначе — просверлить в щечках катушки отверстия и вставлять иглы в них (рис. 23). А чтобы кончики игл не выступали снизу катушки, наклейте на нижнюю щечку кружок плотной бумаги или картона.
Укрепив на внутренней стороне дверцы шкафа или рабочего стола несколько катушек (рис. 24), вы сможете хранить различный инструмент. Причем в проем между катушками входит сразу несколько инструментов. Такое приспособление удобно тем, что инструменты во время работы всегда под руками.

Для малышей из катушки можно быстро соорудить забавную игрушку — колесо с резиномотором (рис. 25). Бортики щечек катушки опиливают трехгранным напильником, чтобы получились зубчики. Внутри катушки пропускают тонкую резину (желательно круглую, используемую в авиамоделях), которая проходит через отверстия двух пуговиц, размещенных по бокам катушки. Резину слегка натягивают, чтобы пуговицы были прижаты к катушке. Между резиной и одной из пуговиц вставляют спичку и начинают закручивать ею резину. Затем ставят изготовленную и заведенную игрушку на пол — резиномотор, действуя на спичку как на опору, вращает катушку, и она движется по полу.

Для лучшей работы игрушки желательно смазать мылом края отверстий катушки со стороны крепления спички. Тогда трение пуговицы о катушку в этом месте значительно уменьшится. Другую же пуговицу, наоборот, следует прикрепить к катушке, например, несколькими каплями клея. По материалам журнала "Мастерок"
umeha.3dn.ru
Нужное из ненужного | Страна Мастеров
Поделиться:
Здравствуйте! Сегодня я к вам с коробом для специй из пакетов из-под соков ,которые были выпиты на Новый Год.Но выбрасывать -то жалко!

Только на фотографиях увидела ,что верхняя дуга- кривая.

Спинка.Похожа на старую стену из камней, поросших мхом.

Декор.

Рабочие моменты. Я взяла 2 коробки из-под сока, коробку от пирога, обрезки упаковочного картона.

По фотографиям, я думаю, все понятно.

Укрепила стенки упаковочным картоном.

Склеила между собой две коробки, обклеила салфетками.

Прошпаклевала смесью: ПВА+строительная шпаклевка(1:1)

Пыталась пошкурить для выравнивания стенок.Почти безрезультатно.Видимо перестаралась с клеем.Надо в следующий раз поменьше его добавить.

Покрыла в несколько слоев строительной краской. Опять шкурила .Но идеальной поверхности для декупажа не добилась. Пришлось доставать скорлупки и клеить. Фотографий больше не делала. Рабочего места у меня, к сожалению ,нет.Все действия произвожу на полу, подстелив клеенку.(Шкурю, конечно, в ванной)

Уже в работе.

Пакеты еще остались. Хочу сделать еще короб и шкатулку.
stranamasterov.ru
Нужное из ненужного | Страна Мастеров
Поделиться:
Это заколка. Была обычная, гладкая, пластмассовая заколка, а стала украшением для дочки:) Правда демонстрирую на своих волосах.

Жёлтые цветочки навеяны не давним собиранием лечебного растения-Коровяк, название не ахти, зато растение очень красиво, целебно, а какой аромат от него...УХ. Чай получается бесподобный с добавлением этого цветочка. Правда, если вам нравится запах и вкус мёда...:)

Васильки и ромашки. И красненький цветочек:)

Дочка категорически отказалась делать причёску, подружки на улице ждали, поэтому просто приспособила в волосы, чтобы показать как это смотрится на головке.

Открываю секрет! :))) А может вовсе и не секрет:)) Покупаем иногда перепелинные яички в магазине, они в пластиковой упаковке продаются, присмотрелась я к этой формочке и вы видите результат моих фантазий:)) Пластик тоненький, вырезала маникюрными ножничками, с обратной стороны покрасила акриловой краской фирмы "Гамма", краска не очень качественная мне попалась, смывается водой на раз-два, поэтому вскрыла неизменным "Яхтным" лаком, проверила, не смоется теперь точно:)) Клеила цветочек в цветочек клеем "Момент", если кто будет пробовать, "Момент" не советую, я так испортила уже несколько цветочков, пластик тоненький и "Момент" разъедает только так. А вот клей "Титан" подходит замечательно. На ромашках и васильках, зелёненькое-это сеточка, коробочка киви в такой сеточке ещё продаётся. А с обратной стороны цветиков на шпильках - маленькие кружочки из кожи, для укрепления и чтобы закрыть кончик сеточки.
stranamasterov.ru