Урбанистический проект пирса в порту Санкт-Петербурга во Флориде. Проект пирса
Проект пирса
Проект пирса. Размещен в структуре рекреационного комплекса, объект выполнен в стиле постмодерн основной целью которого является прием посетителей комплекса приплывающих на корабле, так же осуществляет доступ отдыхающих, прибывших воздушным транспортом, посадочная платформа для которых размещена на воде.
Проект пирса включает все необходимое оборудование для швартовки кораблей с двух сторон, основное назначение пирса совмещено с развлекательной программой для туристов и посетителей комплекса, а именно ресторан на втором уровне и смотровая площадка. Пирс оснащен всеми необходимыми помещениями для работы персонала обслуживающих посетителей.
Photography & Project by Way-Project.com
Проект пирса
Объединенные комнаты открытого и закрытого типа, кухня, мед. центр, сан. технические помещения и большие террасы. И внутри, и снаружи объект — исключает лишние детали — ровные четкие линии, минимум мебели и декора, чистая работа конструкций сооружения. Этот проект показывает, что скромность и высокое качество жизни — это не взаимоисключающие вещи.
Проект пирса спроектирован для людей, которые любят жить комфортно, но не хотят загромождать свою жизнь лишними вещами. Экстерьер построен на сочетании белого бетона, контраста темного дерева и камня. Главный вход осуществляется прямо с набережной. стеклянное обрамление лестницы высотой в два этажа служит ориентиром в ночное время.
Photography & Project by Way-Project.com
При всей современности проект пирса отлично гармонирует с окружающей природой. Пропорции основных конструкций и сочетание материалов только поддерживают эту гармонию. На втором этаже— зеленая терраса, летом здесь можно устраивать обеды на свежем воздухе. Удобство, стиль и простота, составляющие проекта, которые дают возможность туристам разнообразить отдых морскими прогулками.
Обсудить проект
Проект начинается здесь
way-project.com
Проект пирса у аэропорта Пхукета ждет вердикта столицы
Директор пхукетского офиса Морского департамента Таиланда Сури Сирисаят подтвердил «Новостям Пхукета», что план по строительству пирса у пхукетского аэропорта по-прежнему существует, однако официально Морской департамент его еще не одобрил. Решение в данном случае должен вынести Бангкок.«Пирс у аэропорта Пхукета пока не был одобрен. Концепция все еще изучается, и руководители центрального офиса Морского департамента в Бангкоке изучают, возможна ли реализация идеи. Ответственен за проект именно Морской департамент в Бангкоке. Новостей от него пока не было», – заявил «Новостям Пхукета» господин Сирисаят утром 30 марта. За день до этого в местных СМИ появилась информация, что идея якобы уже одобрена, но глава Морского департамента Пхукета заверил редакцию, что это не так.Господин Сирисаят предъявил корреспонденту газеты официальное уведомление Морского департамента, подтверждающее, что проект по-прежнему находится на рассмотрении. Документ датирован средой, 28 марта. При этом в нем указывается, что идею поддержал глава Морского департамента Чирут Висалачитра, который указал, что она «окажется поддержку местной экономике, поскольку создаст альтернативный маршрут связи с аэропортом».На документе имеется пометка об одобрении, но господин Сирисаят пояснил, что речь идет об одобрении дальнейшей работы над проектом, в частности, изучения его экономической целесообразности.При этом информацию о планирующемся открытии новых паромных маршрутов в заливе Пханг-Нга господин Сирисаят назвал соответствующей действительности.«Пять новых маршрутов действительно были одобрены, хотя этот проект пока находится на начальном этапе реализации. Нам еще только предстоит утвердить список пирсов, от которых и к которым будут ходить паромы. При этом некоторые пирсы надо будет построить», – заявил глава пхукетского офиса Морского департамента.Господин Сирисаят выразил надежду, что запуск новых паромных маршрутов снизит нагрузку на дорожную сеть провинций, выходящих к заливу Пханг-Нга, а также облегчит ситуацию с трафиком в аэропортах Пхукета и Краби. Речь идет о следующих пяти маршрутов.
Пирс Ао-По на Пхукете – пирс Чонг-Лад на острове Яо-Яй – пирс Тха-Лэн на побережье Краби.
Пирс Чонг-Лад на острове Яо-Яй – пирс Манох на острове Яо-Ной.
Пирс Бан-Хуа-Хин на побережье Краби – пирс Клонг-Мад на острове Ланта-Ной.
Острова Пу и Джум – пирс Ао-Тхонг-Ланг на побережье Краби.
Остров Ланта-Яй – остров По.
Также одобрено было несколько маршрутов скоростных катеров (спидботов) между Пхукетом, островом Яо-Яй, островами Пхи-Пхи и островом Ланта. Задействованы должны быть пирсы Ао-По (Пхукет), Лэм-Лан (Яо-Яй), Тонсай и Лэм-Тонг (Пхи-Пхи) и пирс Саладин (Ланта).По словам господина Сирисаята, новые маршруты были одобрены по результатам инспекций в указанных местах 24-25 мая. По всей видимости, именно это и объясняет появление соответствующих публикаций в местной прессе.«Будут ли новые паромные маршруты запущены или нет, зависит от частных инвесторов. Непросто найти компании, желающие вложиться в такие проекты. Инвесторы должны провести собственные исследования и подсчитать объем туристического потока. Нужно учитывать множество моментов. Мы пока не можем с уверенностью подтвердить запуск ни одного из маршрутов, поскольку подтвержденных инвесторов у нас нет», – объяснил господин Сирисаят.Инвесторов сейчас ждут все три Морских департамента андаманских провинций, а именно офисы на Пхукете, в Краби и Пханг-Нга.
phukete.ru
Чтобы пирс не уплыл: особенности строительства пирсов и причалов
Истинная беда и трагедия русского народа в том, что мы потеряли представление о традиционной русской усадьбе, забыли о неукротимом духе чистой природы, о ее красоте и ласкающих водах озер и рек. Вместо того, чтобы наслаждаться всем этим великолепием, мы перебрались в густонаселенные, пыльные мегаполисы, промышленные города с Ашанами, Супермаркетами, Мегамоллами, многочисленными парковками, штрафами за стоянку и прочее.
В настоящее время загородное строительство приобретает новые обороты, люди возвращаются к истокам и желают уединения с природой, либо просто на выходных уехать от всего и отдохнуть с семьей, с друзьями, покататься на лодке, искупаться, пожарить шашлыков, сварить уху в казане, не отходя от места. Но, учитывая особенности наших водоемов, не всегда это удается. Ил либо камни, заросшие камышом приступы к воде, водоросли, мелководье...
Все это можно решить установкой пирса на необходимое расстояние от берега.Каждый проект требует индивидуального подхода.
И не верьте кричащим рекламам, что существуют типовые проекты пирсов. Без изучения местности, характеристики грунтов водоема и берега, глубины водоема и его растительной фауны, без учета увеличения уровня воды весной и осенью, скорости воды, если это река, льдообразования и его возможного движения, осуществить проект просто не реально. Именно поэтому требуется опытный и порядочный подрядчик, который при изучении всех вышеперечисленных обстоятельств может даже вынести вердикт, что на данном участке установка пирса не представляется возможной. Это сэкономит не только ваши средства, но и время.
Рассказывая, вроде бы, всем известные истины, хотелось бы остановиться на некоторых, которые все-таки могут не до конца осознаваться потребителем.
Для чего необходимо изучить растительность и льдообразование, скорость течения воды? Это крайне важно, например, для установки дополнительных усилителей (таких, как ледоломы), а также для принятия решения о диаметре свай и их длине. Растительность, кстати, обладает удерживающим лед свойством, не дает ему двигаться, тем самым обеспечивая защиту металлической конструкции. Вы же не хотите, чтобы ваш пирс оказался на другом берегу. А такие случаи имели место быть. Но только не у компании «СВФ Группа». За 15 лет опыта в монтаже пирсов и причалов для различного рода предприятий и организаций, частных лиц, проекты реализуются с гарантией и соблюдением всех необходимых норм.При проектировании пирса важно точно определить его функции: причал для транспортных средств и место для их хранения в зимний период, место для отдыха у воды всей семьей, выход на глубину, возможность рыбалки. Возможно, потребуется подведение к нему, например, электросети, чтобы сделать подсветку, поставить розетку для зарядки аккумуляторов вашего катера, яхты, установить видеонаблюдение и т.п.
Безусловно, самый надежный способ ввинчивания свай — это автоматизированный. Но, учитывая особенности монтажа пирсов, 98% этих конструкций устанавливаются в зимний период на крепком льду и вручную. Летом, конечно, установка тоже возможна (уже с помощью машины)— но цена вопроса резко возрастает.
Компания «СВФ Группа» также не рекомендует использовать сваи сомнительного качества (речь идет о качестве как самого металла, так и покрытия), потому как надежность пирса и ваша безопасность сопряжены с воздействием окружающей среды на фундамент металлической конструкции.
www.diy.ru
Проектирование речных причальных сооружений. Проектирование причальных сооружений-© ООО «ЭКОГИДРОПРОЕКТ»
Под общим понятием речное гидротехническое сооружение подразумевается объект, рассчитанный на взаимодействие с водной средой в разнообразии ее состояний (соленость воды, значительное ветровое волнение, приливные явления, паводки, ледовые воздействия и др.).
Гидротехническое сооружение, предназначенное для обеспечения стоянки около него судна на швартовах, называется причальным сооружением. Причальные сооружения образуют причальный фронт для стоянки судов, выполнения перегрузочных работ, снабжения, отстоя и других операций. Причальная линия отображает плановую конфигурацию расположения причальных сооружений в причальном фронте. Причалом называется участок причальной линии, отведенный для обслуживания одного судна определенных размерений (габаритной длины и осадки в грузу).
Причальные сооружения классифицируются по назначению, расположению в плане, типу конструкций, материалу изготовления, способу строительства.
По эксплуатационному назначению причальные сооружения специализируются в зависимости от рода перерабатываемых грузов, направления грузопотока, типа и размерений швартующихся судов и других специальных факторов.
По расположению в плане причальные сооружения могут быть разделены на набережные, пирсы, плавучие и рейдовые причалы.
Набережными называются причальные сооружения, сопрягающие берег с акваторией фронтально линии уреза воды. Набережная стенка представляет собой конструкцию в виде сплошной подпорной стенки. Сквозная, или эстакадная, набережная – это безраспорное сооружение, сопрягаемое с берегом при помощи отдельно стоящих опор (свай, свай-оболочек). При возведении набережных требуется выполнение сравнительно небольших объемов строительных работ, имеется возможность применения метода поточного строительства, облегчается маневрирование судов технического и специального флота строителей. Значительные тыловые территории за набережными могут быть использованы для временных сооружений строителей.
Пирсы – это причальные сооружения с двусторонним доступом для судов, выступающие с берега в акваторию под углом, по отношению к урезу воды часто прямым. Пирсовая система требует меньшего удельного объема дноуглубительных работ из расчета на причал. Корневые части пирсов примыкают к участкам берега, на которых затруднено расположение временных сооружений строителей из-за отсутствия тыловых территорий.
Плавучие причалы применяют при значительных колебаниях уровня, паводковых и ливневых колебаниях рек, недостаточных глубинах у стационарных причалов порта как временные для переработки эпизодического грузопотока и легко убираемые при ледоходах.
Рейдовые причалы устраивают на значительных глубинах защищенных и недостаточно защищенных от волнения акваторий порта, а также на открытых рейдах.
Способы производства работ при возведении причальных сооружений можно классифицировать по важнейшему признаку – степени использования акватории и берега.
Строительство причалов может производиться с воды, с берега, на берегу, комбинированным способом.
Проекты причальных сооружений следует разрабатывать на передовом техническом уровне с применением прогрессивных конструктивных решений, позволяющих снизить материалоемкость, расход дефицитных материалов, трудоемкость и затраты ручного труда при строительстве. Вместе с тем вопросы применения конструкций и строительных материалов для сооружения причалов нужно решать с учетом наличия соответствующих производственных баз и материальных ресурсов у подрядчика и заказчика.
Иногда высокие требования к проекту становятся нереальными из-за несовместимости передовых технических идей с недостаточной базой для их осуществления. Во избежание этой несовместимости и обеспечения единства строительных решений проектной организации рекомендуется разрабатывать основные положения на строительное проектирование объектов и согласовывать их со строительной организацией.
Руководствуясь указанным в ТЭО местом расположения сооружения, производят комиссионное определение площадки для строительства. При выборе площадки проектная и строительная организации обязаны согласовать между собой вопросы о применении местных строительных материалов, выборе транспортной схемы их перевозки на стройку, об использовании средств механизации работ с учетом их наличия у строителей, а также подключении сооружения к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям.
Задание на проектирование сооружения составляет заказчик проекта при участии проектной организации. В задании указывают сроки строительства, стадийность проектирования, строительную организацию (генерального подрядчика).
Проект комплекса гидротехнических сооружений или отдельного причала, разрабатываемый в соответствии с заданием на проектирование, должен содержать: общую пояснительную записку; технико-экономическую часть; инженерно технические изыскания; генеральный план, вертикальную планировку; гидротехническую, архитектурно-строительную, технологическую части; проект организации строительства; сметы, сводный сметно-финансовый расчет.
В проекте, кроме вопросов, дополнительно рассматриваются и уточняются некоторые решения, принятые в ТЭО (в частности, строительные решения). Рабочие чертежи сооружения разрабатывают после утверждения проекта на его строительство.
В рабочих чертежах уточняются и детализируются принятые конструктивные решения с указанием размеров и спецификаций, необходимых для практического осуществления строительства.
Сводная смета к проекту определяет сметную стоимость строительства и является основным и неизменным документом, на основании которого осуществляют планирование капитальных вложений и финансирование строительства. Сводная смета состоит из объектных смет, служащих документами для расчетов между заказчиком и подрядчиком за выполненные работы.
При наличии замечаний строителей заказчик обязан сообщить о принятых решениях по ним не позже указанного срока. После согласования сметной документации с подрядчиком и ее утверждения стоимость строительства объектов и видов работ является окончательной.
ecohydroproject.ru
Проект морского пирса в форме улитки
В Санкт-Петербурге, но не том, который в России, а в том, что расположен в штате Флорида, США может быть построен совершенно футуристичный пирс, спроектированный датским архитектурным бюро BIG. Проект представляет собой арку по форме напоминающую улитку. Предполагается, что её закруглённые стены могут служить отличным местом для скалолазания и просто отдыха. Также площади под аркой могут быть использованы для открытых рынков, концертных площадок и просто отдыха людей. В павильонах расположенных внутри арки смогут разместиться залы для банкетов, библиотек и других общественных мест.
animalworld.com.ua
Урбанистический проект пирса в порту Санкт-Петербурга во Флориде
Для того чтобы реконструировать старый пирс, который находится в заливе Тампа на побережье Санкт-Петербурга во Флориде (США), городские власти решили объявить конкурс архитектурных проектов. По их мнению, это должна быть не просто красивая, но и функциональная конструкция, которая должна стать местом массового посещения жителей города и его гостей!
Еще в самом начале такой архитектурной гонки, компания «BIG» стала ее фаворитом! И не удивительно, что в скором времени была объявлена победа их невероятного, оригинального и удивительного проекта, который, возможно, станет в будущем новым Чудом Света!
В основу идеи строительства пирса в порту Санкт-Петербурга во Флориде стала форма волны, которая закручиваясь в гигантское колесо, образует архитектурный комплекс с бассейнами, пляжной зоной, кафетериями, ресторанами, смотровыми площадками, и даже скалодромом! Кроме того, компания «BIG» предусмотрела место для проведения на территории санкт-петербургского пирса зоны для ярмарок, фестивалей, концертов и прочих массовых увеселительных мероприятий!
www.abitant.com
Проект пирса у аэропорта Пхукета ждет вердикта столицы
Директор пхукетского офиса Морского департамента Таиланда Сури Сирисаят подтвердил «Новостям Пхукета», что план по строительству пирса у пхукетского аэропорта по-прежнему существует, однако официально Морской департамент его еще не одобрил. Решение в данном случае должен вынести Бангкок. «Пирс у аэропорта Пхукета пока не был одобрен. Концепция все еще изучается, и руководители центрального офиса Морского департамента в Бангкоке изучают, возможна ли реализация идеи. Ответственен за проект именно Морской департамент в Бангкоке. Новостей от него пока не было», – заявил «Новостям Пхукета» господин Сирисаят утром 30 марта. За день до этого в местных СМИ появилась информация, что идея якобы уже одобрена, но глава Морского департамента Пхукета заверил редакцию, что это не так. Господин Сирисаят предъявил корреспонденту газеты официальное уведомление Морского департамента, подтверждающее, что проект по-прежнему находится на рассмотрении. Документ датирован средой, 28 марта. При этом в нем указывается, что идею поддержал глава Морского департамента Чирут Висалачитра, который указал, что она «окажется поддержку местной экономике, поскольку создаст альтернативный маршрут связи с аэропортом». На документе имеется пометка об одобрении, но господин Сирисаят пояснил, что речь идет об одобрении дальнейшей работы над проектом, в частности, изучения его экономической целесообразности. При этом информацию о планирующемся открытии новых паромных маршрутов в заливе Пханг-Нга господин Сирисаят назвал соответствующей действительности. «Пять новых маршрутов действительно были одобрены, хотя этот проект пока находится на начальном этапе реализации. Нам еще только предстоит утвердить список пирсов, от которых и к которым будут ходить паромы. При этом некоторые пирсы надо будет построить», – заявил глава пхукетского офиса Морского департамента. Господин Сирисаят выразил надежду, что запуск новых паромных маршрутов снизит нагрузку на дорожную сеть провинций, выходящих к заливу Пханг-Нга, а также облегчит ситуацию с трафиком в аэропортах Пхукета и Краби. Речь идет о следующих пяти маршрутов.Пирс Ао-По на Пхукете – пирс Чонг-Лад на острове Яо-Яй – пирс Тха-Лэн на побережье Краби.
Пирс Чонг-Лад на острове Яо-Яй – пирс Манох на острове Яо-Ной.
Пирс Бан-Хуа-Хин на побережье Краби – пирс Клонг-Мад на острове Ланта-Ной.
Острова Пу и Джум – пирс Ао-Тхонг-Ланг на побережье Краби.
Остров Ланта-Яй – остров По.
Также одобрено было несколько маршрутов скоростных катеров (спидботов) между Пхукетом, островом Яо-Яй, островами Пхи-Пхи и островом Ланта. Задействованы должны быть пирсы Ао-По (Пхукет), Лэм-Лан (Яо-Яй), Тонсай и Лэм-Тонг (Пхи-Пхи) и пирс Саладин (Ланта). По словам господина Сирисаята, новые маршруты были одобрены по результатам инспекций в указанных местах 24-25 мая. По всей видимости, именно это и объясняет появление соответствующих публикаций в местной прессе. «Будут ли новые паромные маршруты запущены или нет, зависит от частных инвесторов. Непросто найти компании, желающие вложиться в такие проекты. Инвесторы должны провести собственные исследования и подсчитать объем туристического потока. Нужно учитывать множество моментов. Мы пока не можем с уверенностью подтвердить запуск ни одного из маршрутов, поскольку подтвержденных инвесторов у нас нет», – объяснил господин Сирисаят. Инвесторов сейчас ждут все три Морских департамента андаманских провинций, а именно офисы на Пхукете, в Краби и Пханг-Нга.
phuket.union.travel