Бачок потек: Страница не найдена | Ваннапедия

Май 17, 1981 Разное

Бачок потек: Страница не найдена | Ваннапедия

Содержание

причины протекания и способы устранения

Опубликовано:

30.09.2015

Анатолий, Пермь задаёт вопрос:

Добрый день! У меня тут случилась небольшая (хотя как посмотреть) житейская проблема — потек бачок унитаза в моей квартире. Вода все время, без остановки течет в унитаз. Да и на пол возле него уже понемногу что-то капает. Вызывать водопроводчиков? Можно, конечно, но почему-то мне кажется, что эту проблему я бы смог устранить своими силами. Однако хотелось бы знать, как это сделать правильно и быстро, так как заниматься самостоятельными «исследованиями» причин и возможных способов ремонта в таких условиях почему-то не очень хочется. Да и стоит ли, ведь существует риск, что копание во внутренностях сливного бачка вслепую может еще больше навредить. Так что надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю за дельные рекомендации.

Эксперт отвечает:

Потек бачок унитаза? Наверное, большинство домовладельцев – кто чаще, кто реже – сталкивается в повседневной жизни с этой вроде бы и не глобальной, но тем не менее очень неприятной проблемой. И ведь нередко это касается не только самих хозяев неисправного устройства. Есть еще соседи снизу, которых может случайно жестоко залить и с которыми еще жить дальше, желательно в мире и согласии.

Но не стоит расстраиваться. На самом деле прохудившийся унитаз ремонтируется довольно просто, если, конечно, выполнять все рекомендации специалистов и иметь совсем небольшой запас инструментов.

Материалы и инструменты, необходимые для ремонта протекшего бачка

Для успешной работы необходимо иметь под рукой следующее:

  • набор гаечных ключей;
  • кусачки;
  • плоскогубцы;
  • набор стандартных резиновых и пластиковых прокладок;
  • резиновые перчатки;
  • герметик;
  • новый сливной механизм (на всякий случай).

Герметизация ванны со стеной.
Душевая кабина: как разобрать?
Замена стояка отопления. Подробнее>>

Причины протекания бачка и способы их устранения

Несмотря на то что рассматривается всего лишь одна неисправность, у нее может быть множество причин. Соответственно, и способы эффективного устранения указанной технической проблемы должны быть разными.

  1. Часто бывает, что вода начинает без остановки поступать в бачок. Это происходит либо из-за перекоса поплавкового рычага, либо по причине повреждения запорного клапана. Устраняется неисправность соответственно: либо корректировкой поплавка в горизонтальное положение, либо его заменой, либо заменой клапана.
  2. Если вода начинает постоянно протекать из бачка в унитаз, то, скорее всего, была повреждена мембрана бачкового сифона. В этом случае мембрану следует заменить. Для этого рычаг поплавка фиксируют в верхнем положении, отвинчивается гайка, соединяющая бачок со сливной трубой. После отсоединения сифона от рычага заменяют дефектную мембрану.
  3. Течь в бачке из-за того, что груша «по старости» стала неупругой. Поэтому она плохо прилегает к кромкам седла и через образовавшуюся щель протекает вода. Выход здесь очень простой: замена старой груши на новое изделие.
  4. Такая же проблема может возникать и потому, что на седле унитаза, который эксплуатируется длительное время, образуется известковый налет. Чтобы не было протекания через неизбежные в таком случае щели, седло следует очистить от налета.
  5. Следующая причина протекающего бачка – ослабление гайки, которой крепится переливное основание. Для того чтобы убрать эту проблему, надо демонтировать бачок и, перевернув его дном вверх, затянуть потуже ослабленную гайку.
  6. При подтекании манжеты, которая соединяет сливной бачок с унитазом, часто достаточно всего лишь затянуть манжету хомутом. Такой способ подходит для более-менее новой манжеты. Если же данный элемент слишком стар, его рекомендуется заменить на новый.
  7. Самой вероятной причиной образования течи между бачком и унитазом является любой дефект в резиновых прокладках. В этом случае надо установить новые прокладки.
  8. Если же у прокладок нет «закусанных» дефектов и они установлены совершенно правильно, то причиной протекания может быть трещина на корпусе сливной емкости. Чтобы избавиться от нее, надо снять бачок, просушить его, после чего обнаруженная трещина аккуратно заделывается герметиком.
  9. Течь бачка может также происходить из-за неисправности запорного клапана, регулирующего слив воды. При проверке дефектный клапан, будучи нажатым пальцем, не останавливает поток воды. И в этом случае без замены неисправного клапана на новый не обойтись.
  10. Подтекать из бачка вода может и тогда, когда по какой-то причине регулятор высоты кнопки сместился по отношению к своему стандартному положению. Разумеется, вместе с ним смещается чуть выше сливного отверстия и сам клапан. Вода начинает бесконтрольно поступать через образовавшийся зазор. Данная проблема устраняется правильной регулировкой положения кнопки.
  11. Нередко причина течи воды состоит в том, что со временем ослабляется соединение шланга подачи воды из водопроводной системы со сливной емкостью. Способ устранения течи: подтянуть до приемлемого уровня стяжную гайку. Если гайка оказалась треснутой, ее, естественно, необходимо заменить.
  12. Наконец, сливной бачок может полностью выйти из строя и начать постоянно течь из-за слома крепления арматуры сливного механизма. При обнаружении указанной причины следует заменить весь механизм целиком.

Как видно из перечисленных причин, все они вполне устранимы своими силами, без привлечения приглашенных ремонтников. Просто если неспециалист, особенно при отсутствии необходимого опыта, берется за это, он должен неукоснительно следовать всем рекомендациям знающих людей. Только так можно добиться хороших результатов и обеспечить надежную и длительную эксплуатацию унитаза.

что делать, если сливной бачок потек и из унитаза течет вода, как устранить протечку, почему подтекает

Содержание:

Протечка бачка в унитазе непременно приводит к появлению множества проблем. Жильцов раздражает шум капающей воды, поверхность изделия покрывается пятнами ржавчины, на трубах собирается конденсат и в санузле образуется плесень. Поэтому, если бачок потек, его нужно отремонтировать как можно быстрее.


Причины возникновения течи

Образовавшуюся в сантехническом приборе течь можно устранить собственноручно, не пользуясь услугами профессионалов, если знать, как функционирует это оборудование. Также для выполнения подобной работы, необходимо разобраться с причиной, почему в унитазе течет сливной бачок.


Это может происходить по ряду причин. У каждой конструкции бачка имеются особенности, поэтому подход к устранению поломки всегда индивидуален. Самым распространенным является классическое устройство сантехнического оборудования, поэтому проблема течи и возможные мероприятия по ее устранении будут рассмотрены на примере именно таких изделий.

Переполнение

Наиболее часто встречающейся причиной того, что капает с бачка унитаза, является его переполнение. Лишняя жидкость в этом случае направляется в переливное отверстие.

Основные причины возникновения перелива следующие:

  1. Потеря эластичности резиновой прокладки. В результате длительной эксплуатации возникло неплотное перекрытие водяного потока. В итоге прокладка деформируется и начинает пропускать жидкость.
  2. Прокладка недостаточно плотно прижимается и плохо перекрывает выходное отверстие, которое располагается возле сливного клапана и в результате происходит утечка. Резиновый элемент сохраняет свою эластичность, при этом отсутствуют следы деформации. В этом случае течет соединение унитаза с бачком в результате слабого прижима прокладки к стенке прибора.
  3. Перетерлась шпилька клапана, предназначенная для удержания поплавка. Подобное может произойти в результате продолжительной эксплуатации детали и появления на ней следов коррозии.
  4. В корпусе клапана появилась трещина. В итоге через нее просачивается вода и течет бачок унитаза из-за этого.

Если в бачке смонтирован латунный клапан, на нем не могут появиться трещины. Они образуются исключительно на пластиковых элементах. Латунные элементы отличаются повышенной прочностью и надежностью.


Если течет сливной бачок унитаза, и вода все время направляется в прибор, нужно отыскать настоящую причину этого явления. С этой целью специалисты советуют выполнить тестирование оборудования. Иногда бывает наоборот, не набирается вода в бачок унитаза. В этом случае также нужно выполнить проверку механизма смыва.

Для этого снимают крышку прибора и рукой поднимают поплавок вверх. Если достаточно лишь сантиметра для прекращения течи, это означает, что рычаг поплавка согнут неправильно, поэтому он просто не в состоянии перекрывать поток и вода свободно проходит через отверстие слива.

С целью устранения того, что протекает сливной бачок унитаза, нужно немного подогнуть рычаг, чтобы он мог перекрывать воду при достижении ею определенной отметки.

Если проблема с течью не решится, необходимо осмотреть клапан. На определенном месте должна присутствовать фиксирующая шпилька. На ней не должно быть повреждений. Эта деталь, располагаясь внутри клапана, должна остановить рычаг поплавка.

Помимо этого, нужно проверить состояние отверстия с находящейся в нем шпилькой. Возможно, оно деформировалось. Непригодную к использованию шпильку можно поменять на медный провод большого сечения. Если деформировалось отверстие, следует поставить новое изделие.

Возможно, причиной, почему течет сливной бачок, является прокладка. Если после ее прижатия к клапану, жидкость из сливного отверстия не вытекает, тогда нужно отрегулировать ее прижим. Если это невозможно, монтируют новую прокладку.

Но, поскольку сейчас появляются более современные конструкции бачков с иными принципами работы, их устройство желательно изучить.

Непригодные болты

‘; } ?>

Нередко протекание воды связано с болтами, соединяющими бачок и унитаз. Со временем болты из металла покрываются ржавчиной, а пластмассовые изделия лопаются. Поэтому и протекает бачок в унитазе. Для устранения подобной проблемы в первую очередь тщательно осматривают арматуру.

Возможно, придется поменять всего лишь один болт, но лучше приобрести полный комплект запасных частей для прибора. Чтобы знать причину течи, потребуется разобрать бачок, поскольку не всегда ясно, какая деталь требует замены.


Существует определенная последовательность действий, как в унитазе устранить протечку:

  1. До начала разборки перекрывают водоподачу.
  2. Из бачка удаляют всю жидкость.
  3. Отсоединяют гибкую подводку, подающую воду.
  4. Откручивают болты. Если они покрыты толстым слоем ржавчины, их спиливают ножовкой по металлу. Приобретение болтов обойдется дешевле, чем стоимость нового унитаза, поскольку старое изделие можно сломать, откручивая заржавевшие крепежи.
  5. Бачок перемещают назад.
  6. Удаляют полочку, расположенную на манжете.
  7. Выливают остатки жидкости.
  8. Убирают всю имеющуюся ржавчину.

Чтобы выполнить сборку, все вышеописанные действия производят в обратной последовательности. Одновременно используют новые болты и резиновые прокладки. Затяжку крепежей производят с минимальными усилиями, не допуская даже малейшего перекоса.

Подтекание груши

Когда выходит из строя резиновая груша, унитаз начинает каждый раз подтекать после смыва (прочитайте: «Что делать, если течет унитаз после смыва – варианты, как устранить протечку»). Дело в том, что в процессе эксплуатации резина теряет первоначальную эластичность, становится грубой и не принимает требуемую форму. По этой причине после слива течет из бачка унитаза постоянно.

Ремонт груши, потерявшей форму, является бесполезной работой. Намного проще, если при сливе течет из-под бачка унитаза, приобрести новое изделие. Но при этом выбирать следует наиболее мягкую деталь. Грушу эксплуатируют, пока она не становится жесткой. Крепление этого элемента выполнено на резьбе.


Чтобы ее снять, грушу следует поворачивать по часовой стрелке, а для установки прокручивать в обратном направлении. Вместо нового изделия можно использовать груз, подвешенный на шток. Он начнет давить на грушу, прижимая ее к седлу. В качестве этой детали можно использовать тяжелую гайку.

Перекос рычага

Неисправность бачка бывает вызвана тем, что произошел перекос или сильное смещение рычага, держащего поплавок. Причин, почему возникает перекос, бывает много. Возможно, рычаг переместился в сторону в результате продолжительной эксплуатации. Причиной, почему подтекает бачок унитаза, нередко становятся некачественные детали для сантехнического оборудования, приобретенные в магазине.


Если поплавок плохого качества, его следует поменять на более надежное изделие. При появлении в элементе небольшого отверстия, его легко будет заделать обычным полиэтиленом. Кроме этого, можно с помощью зажигалки нагреть кусочек пластика и тем самым устранить повреждение. Но данная мера временная и поплавок нужно заменить.

Разгерметизация

Протечка, появившаяся в месте соединения унитаза с бачком, происходит в результате разгерметизации стыка. К этому приводит значительная деформация, произошедшая с резиновым уплотнителем. Когда протекает между бачком и унитазом, между ними нужно поместить другую прокладку.

Работу по замене выполняют так:

  1. Отключают водоснабжение путем закрытия основного водопроводного вентиля.
  2. Из бачка удаляют остатки жидкости, собрав ее при помощи мягкой кухонной губки.
  3. Сливную гайку немного откручивают, она располагается под лючком спускного клапана.
  4. Убирают винты, прикрепляющие бачок к полочке прибора. Производится демонтаж бачка.
  5. Снимают контргайку, удерживающую слив, после чего его удаляют.
  6. Монтируют новую прокладку. Данное изделие производят определенной формы и размера, поэтому, прежде чем его приобретать, следует подобрать конкретный типоразмер. Если окажется, что прокладка меньше или больше, чем нужно, проблему с протечкой решить не удастся.
  7. Контргайками закрепляют сливной узел.
  8. Бачок помещают назад на полку и прикрепляют болтами.

Причиной такой неисправности, как течет вода между бачком и унитазом, может быть:

  1. Сильно проржавевший болт, который удерживает бачок на чаше.
  2. Пришедший в негодность уплотнитель, обеспечивающий герметизацию посадочного отверстия для болта.

В этом случае предстоит установка другого болта и замена уплотнителя – данную работу выполняют в определенной последовательности:

  1. Перекрывают поступление воды.
  2. Осушают элементы прибора.
  3. Выкручивают все болты и вынимают их из посадочных отверстий.
  4. Надевают на них уплотняющие шайбы, возвращают на место и затягивают гайками.

Замену крепежных изделий делают не всегда – иногда решение вопроса, что делать — из унитаза течет вода, заключается в том, что нужно только подтянуть болты, со временем ослабевшие. Для этого гайку удерживают ключом, а крепежные элементы подтягивают обычной отверткой.

При проведении данной работы необходимо действовать осторожно. Дело в том, что керамическое сантехническое оборудование не отличается достаточной прочностью. Достаточно приложить немного больше усилий при затяжке болта, и на дне бачка возникнет трещина. Чтобы этого не случилось, следует использовать новые прокладки.

Неисправность запорного клапана

Когда выходит из строя такая деталь, как запорный клапан, из бачка в унитаз будет постоянно течь вода. В данной ситуации можно попытаться разобрать спускной клапан или заняться регулировкой давления люка на сливной патрубок, подточив его торец.

Подобные манипуляции нуждаются в значительных трудозатратах, а вот эффект от таких действий не всегда бывает результативным. Поэтому лучше не тратить время на ремонт, а полностью поменять сливной узел или бачок сантехнического прибора.


Для этого выполняют несколько действий:

  1. В санузле отключают водоподачу, закрутив вентиль водопровода.
  2. Остатки жидкости спускают в унитаз.
  3. Открывают крышку и при помощи губки удаляют остатки влаги.
  4. Удаляют фиксирующие винты.
  5. Бачок убирают с полки.
  6. Снимают уплотняющую прокладку.
  7. Откручивают контргайки, удерживающие сливной узел.
  8. Удаляют пришедший в негодность механизм.
  9. Монтируют новую конструкцию.

Приобретая новый сливной узел, желательно отыскать аналогичную конструкцию, ранее стоящую в бачке. В крайнем случае, он должен быть от этого же производителя. Другими словами, если бачок произведен компанией, например «Cersanit», то и сливной узел следует приобретать данной торговой марки.

Для крепления нового элемента используют другие контргайки и прокладку. Бачок помещают на полку, а болты вставляют в отверстия. После этого его прикручивают к унитазу. Далее остается подключить воду и удостовериться в том, что новый слив герметичен.

Данная работа не отличается сложностью, необходимо только иметь в распоряжении набор накидных и несколько разводных ключей. Зависит стоимость нового сливного механизма от его вида и торговой марки изделия.

Наличие трещины

Бачок может протекать, поскольку у него на дне или по бокам образовалась трещина. С подобной проблемой можно справиться без замены сантехнического прибора. Сначала бачок отсоединяют от унитаза и полностью высушивают. Все имеющиеся трещины следует обработать высококачественным герметическим составом.

Данный способ решения вопроса, что делать — течет вода из бачка унитаза, является самым эффективным. Правда, применение герметика не может обеспечить длительную эксплуатацию прибора и в дальнейшем придется покупать новую сантехнику.

Устранение протечек в бачке с кнопкой

Когда необходимо выяснить, почему течет сливной бачок унитаза, имеющий кнопку, в первую очередь следует узнать, в каком положении расположен переключатель. При ослаблении возвратной пружины кнопка может оставаться в шахте, в результате чего крышка сливного люка все время будет находиться в положении «открыто».


Чтобы сделать ремонт унитаза с кнопкой, соблюдают определенную последовательность действий:

  1. Выполняют демонтаж крышки.
  2. Вынимают западающий переключатель.
  3. Заменяют пружину.
  4. Центрируют посадочное место, находящееся под отверстием в крышке.
  5. Производят обратную сборку.

Профилактические мероприятия

Если нет желания часто ремонтировать сантехническое оборудование, следует осуществлять ряд профилактических действий. Раз в течение полугода необходимо чистить бачок унитаза и его чашу. Нужно регулярно осматривать состояние фурнитуры и соответствующей арматуры.

Любой унитаз, вне зависимости от производителя, плохо реагирует на механические повреждения и перепады температуры. Своевременно выполненная профилактика продлевает срок эксплуатации сантехники.

Если капает бачок унитаза, к ремонту следует приступить немедленно. Конструкция его настолько проста, что не требует наличия специального инструмента. Данную работу можно выполнить самостоятельно. При наличии течи, сначала лучше устранить простые поломки, а потом приступать к ликвидации более сложных проблем.


почему вытекает из двигателя, откуда может течь, причины утечки охлаждающей жидкости, что делать

Антифриз – это рабочая жидкость, циркулирующая в контуре системы охлаждения двигателя. Его недостаточный уровень приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка антифриза, проблему следует решать немедленно. Иначе это может привести к серьезным последствиям для двигателя.

Содержание:

Как определить, что имеется утечка антифриза

Если индикатор температуры сообщает о нагреве двигателя до критического уровня, это может быть косвенным признаком того, что охлаждающая жидкость подтекает и не способна быстро отводить тепло от рабочих узлов и деталей. Однако причиной перегрева могут быть и другие варианты. Например, неисправность водяного насоса или воздух, попавший в систему охлаждения. Поэтому предварительно рекомендуется тщательно обследовать автомашину на наличие следующих признаков возможной течи антифриза:

  • под автомобилем имеются лужи и пятна жидкости;
  • падает уровень антифриза в расширительном бачке;
  • на полу салона видны пятна маслянистой жидкости;
  • из выхлопной трубы идет белый дым;
  • отопитель автомобиля работает нестабильно;
  • двигатель часто перегревается;
  • из-под крышки расширительного бачка идет пар;
  • в салоне чувствуется запах антифриза.

Почему антифриз подтекает

Система охлаждения автомобильного двигателя включает в себя ряд узлов и соединительных патрубков. Любые дефекты, связанные с нарушением герметичности, приводят к утечке антифриза. Причиной проблем обычно становятся:

  • естественный износ деталей;
  • ошибки при сборке во время ремонта;
  • внешние механические повреждения;
  • грубые нарушения эксплуатации и т. д.

это важно! Одним из главных признаков того, что антифриз протекает, является быстрое снижение его уровня в расширительном бачке. Следует помнить, что медленное уменьшение объема охлаждающей жидкости в летнее время вызвано постоянным испарением воды, входящей в ее состав. Для компенсации уровня ОЖ достаточно долива. Если же объем жидкости быстро уменьшается в холодное время года, необходимо делать визуальный осмотр автомобиля и выяснять, откуда и почему вытекает антифриз. Проверка системы охлаждения проводится только после того, как двигатель остынет. Если это правило не соблюдать, можно серьезно обжечься или травмироваться во время работ.

Как найти место протечки

Течь патрубков, радиатора, других соединений системы охлаждения часто обнаруживается уже во время первичного осмотра. Например, антифриз может капать или просачиваться, образуя мокрые пятна. Если же визуальная проверка не позволяет локализовать место, откуда именно течет ОЖ, необходимо последовательно проверить все узлы и соединения системы охлаждения.

Радиатор системы охлаждения. Большие перепады температур вызывают термоусталостные процессы в главном теплообменнике, что ведет к образованию микротрещин на его поверхности. Из-за постоянного соприкосновения с жидкими средами в ходе эксплуатации радиатора на его корпусе возникают очаги коррозии. Кроме того, изделие получает механические повреждения, например, в результате попадания камней во время движения автомобиля. Все эти дефекты становятся причиной утечки антифриза, которую можно заметить по потекам на корпусе или по лужам под машиной. Если такая поломка случилась в дороге, лучшим способом устранить ее будет использование герметика. Этот материал имеет аварийное предназначение и может выручить в экстренной ситуации. В автосервисе радиаторы ремонтируют с помощью пайки или аргонно-дуговой сварки. Если повреждения слишком глубокие, лучше заменить отработанный теплообменник на новый.

Расширительный бачок. Антифриз может вытекать из-под крышки, через щели и трещины на корпусе. Иногда бывает так: поверхность бачка мокрая, маслянистая, а визуальные повреждения отсутствуют. Это говорит о наличии микротрещин, незаметных для глаза. Поэтому следует заменить корпус и/или крышку на новые, исправные. Если Вы не уверены в том, что протекает именно расширительный бачок, следует предварительно отправить автомобиль на диагностику в мастерскую или сервисный центр.

Места соединений. Для проверки их герметичности водители часто используют простой, но довольно эффективный способ: под автомобиль кладется лист бумаги, после чего он на какое-то время оставляется на стоянке. Появление пятен ОЖ говорит о необходимости тщательного осмотра патрубков, шлангов, особенно их соединений с другими узлами системы. Следует также проверить уплотнения термостата, так как антифриз может выливаться из-под его прокладки или через повреждения корпуса. В этом случае проводится полная замена неисправных узлов и деталей.

Резиновые патрубки. Они работают при постоянном перепаде температур, что с течением времени приводит сначала к появлению микротрещин, а потом и к растрескиванию. Такой дефект патрубка не бывает причиной серьезной утечки, антифриз просачивается медленно. Тем не менее изделие следует обязательно заменить новым. Проверяя патрубки, их следует не только осматривать, но и тщательно ощупывать, чтобы найти малозаметные трещины. Для визуального контроля труднодоступных мест может использоваться зеркало. Следует помнить: причиной того, что потек антифриз, может быть не столько патрубок, сколько плохо затянутый хомут в месте соединения со штуцером. Часто для устранения протечки достаточно более сильного затягивания.

Помпа (насос системы охлаждения). Она относится к наиболее частым местам протечки антифриза наряду с патрубками и расширительным бачком. Обычно ОЖ выливается из-за потери герметичности сальниковым уплотнителем. Обнаружить место протечки легко: антифриз стекает по штоку насоса, а затем разбрызгивается на детали, расположенные рядом. Если проблема заключается именно в этом, рекомендуется сразу же отправить машину в мастерскую, где проведут диагностику и сразу же заменят насос. Такая срочность связана с тем, что на многих автомобилях помпа управляется ремнем ГРМ (газораспределительного механизма). Поэтому нерешенные проблемы с насосом часто приводят к более серьезным поломкам автомобиля.

Радиатор печки (отопления). Явными признаками того, что охлаждающая жидкость просачивается именно оттуда, будут постоянный запах антифриза в салоне автомобиля и сильное запотевание ветровых окон. При более серьезных протечках радиатора на полу (обычно перед передним местом пассажира) появляются пятна ОЖ.

Как найти место утечки

Чтобы установить место протекания антифриза, используют самые разные методы – от обычного осмотра до использования специальных приспособлений и добавок в охлаждающую жидкость. Диагностирование ведут от простого к сложному. Если удалось обнаружить течь визуально, можно сразу переходить к ремонту. Но так бывает далеко не всегда. На многих современных автомобилях детали и узлы расположены настолько компактно, что водителю сложно увидеть, откуда может течь ОЖ. В этих случаях на помощь приходят различные вспомогательные средства.

Флуоресцентная добавка в антифриз. С помощью этого оригинального способа можно не только быстро найти место протекания охлаждающей жидкости, но и устранить повреждение. Метод заключается в добавлении в антифриз специального флуоресцентного состава, который можно купить на рынке или в автомагазине. Запустив двигатель, предполагаемое место утечки освещают индикаторной (УФ) лампой. Таким образом можно установить скрытую течь или вытекание жидкости малыми порциями, когда визуальная диагностика не дает результатов.

Насос с манометром. Используя такое оборудование, можно проверить целостность расширительного бачка. Для этого бачок демонтируют и создают внутри него давление около 1 атм. Если показания манометра остаются стабильными достаточно долго – утечку нужно искать в другом месте. Одновременно можно проверить и состояние клапана: важно помнить при этом, что на современных автомобилях он настроен на давление от 2 атм. То же самое можно проделать, и не снимая бачка. Испытывая избыточное давление, которое подается в систему, течь проявит себя быстрее.

Чистка и временный ремонт системы

В некоторых случаях причиной утечки антифриза может быть не повреждение или чрезмерный износ отдельных деталей и узлов. Иногда охлаждающая жидкость начинает убывать после чистки внутренних поверхностей оборудования различными специальными средствами. Выполняя свою прямую функцию, такие средства удаляют загрязнения, накипь и ржавчину, которыми бывают затянуты небольшие трещины на элементах системы охлаждения. Если такое произошло, временным решением проблемы может быть использование присадок, которые добавляются в антифриз для устранения протеканий.

Какие утечки антифриза сложно определить визуально

При некоторых поломках охлаждающая жидкость не выливается наружу, а просачивается во внутренние узлы. Обычно от этого страдают блок цилиндров (БЦ) или его головка (ГБЦ). Косвенные признаки попадания антифриза в этот узел выглядят следующим образом:

  • масло при проверке щупом имеет разный цвет: то слишком светлое, то очень темное;
  • выхлопные газы становятся белыми, похожими на пар, очень часто имеют запах антифриза;
  • уровень охлаждающей жидкости медленно и постоянно снижается. Это не означает, что ОЖ уходит именно в узел БЦ, но очень вероятно;
  • свечи зажигания (одна или больше) могут быть мокрыми, маслянистыми, с запахом антифриза.

Причин просачивания ОЖ в блок цилиндров может быть несколько. Самыми частыми проблемами являются три.

Прогорание (пробой) прокладки ГБЦ. Эта деталь обеспечивает герметичность соединения блока цилиндров и головки, разделяет камеру сгорания и каналы охлаждения, по которым циркулирует антифриз. Стандартными причинами прогара/пробоя прокладки ГБЦ являются:

  • перегрев двигателя;
  • ненормированное затягивание болтов ГБЦ;
  • непродуманный мощностной тюнинг двигателя;
  • применение низкокачественного бензина, вызывающего детонацию.

Для восстановления герметичности достаточно заменить прокладку ГБЦ. Ее стоимость сравнительно невысока, особенно для отечественных автомобилей. Самой сложной операцией при этом будет снятие и установка головки блока цилиндров. Для этого должны использоваться динамометрические ключи, позволяющие выставлять усилия затягивания для каждого конкретного автомобиля. Если же головка деформировалась, то потребуется также и ее замена.

Линейные дефекты ГБЦ. Если плоскость, которой головка прижата к блоку цилиндров, имеет неровности, то прилегание будет неплотным, и антифриз будет просачиваться. Такие щели незаметны при визуальном осмотре. Опытный водитель определяет неровности ГБЦ, поставив линейку ребром на плоскость. Лучшим вариантом исправления проблемы станет посещение автомастерской, где дефекты поверхности ГБЦ будут устранены шлифовкой.

Трещины блока цилиндров (БЦ) или его головки (ГБЦ). Эта проблема является наиболее серьезной. Если такой дефект возник в каналах смазки и охлаждения, ОЖ может просочиться в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, где смешивается с моторным маслом. При этом не только уменьшается количество антифриза в системе охлаждения, но и ухудшаются свойства смазочного материала. Самым распространенным способом устранения трещин в корпусе БЦ или ГБЦ является сварка. Такая операция должна выполняться квалифицированными мастерами с помощью специализированного оборудования. При серьезных повреждениях блок цилиндров может быть непригоден к ремонту и потребует полной замены.

Подводим итоги

Если водитель определил, что в автомобиле имеется утечка антифриза, но не может самостоятельно определить, что ее вызвало, и/или устранить проблему, следует посетить сервисный центр. Специалисты проводят диагностику, тщательно проверяют всю систему охлаждения на корректность работы. После определения причины неисправности она устраняется: проводятся ремонт или замена детали или узла. Чтобы облегчить решение проблем, связанных с утечкой антифриза, рекомендуется:

  • использовать охлаждающие жидкости с добавкой флуоресцентных пигментов. Последние продаются отдельно и могут добавляться в бачок с уже залитой ОЖ;
  • не доливать воду в антифриз в зимнее время года. Это приводит к снижению концентрации основного вещества и замерзанию ОЖ в каналах системы охлаждения, что влечет за собой значительные проблемы в работе автомобиля.
#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения 

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Причины неисправностей

Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если неисправен клапан пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если проблема в радиаторе, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.

Течь бачка радиатора — 3

Автор: vladwolf_303 (—.es-krs.ru)
Дата: 10-12-04 13:55

Попробуй ослабить давление в системе, подложив проволочку диаметром 0.5 мм под нижнее уплотнительное кольцо крышки и заново заклеить. Я уже так сделал, хотя еще не заклеил т.к. жду теплый гараж, возможно на этих выходных получится. Мне этот способ один КУЛИБИН подсказал, он сам так ездит не один год.


Автор: Maxx169 (—.scs-900.ru)
Дата: 12-12-04 00:52

Даю совет, причем бесплатно! Самый лучший результат дает ремонт с приминением средства под названием дихлорэтан, толи растворитеоь, толи клей такой точно не знаю, но в продаже найти можно. Так вот растворяем в этом дихлорэтане пластмассу, накладываем получившуюся массу на трещину (предварительно поверхность обезжириваем) выравниваем тонким слоем, накладываем любую ткань, и ещё раз наносим растворенную пластмассу. Даем просохнуть, желательно 24 часа, и можно ездить долго и счастливо. Кстати рвет бачек вовсе не от того, что давление высокое, а от разности температур. Трещина всегда на против патрубка находится, это из-за того, что там зимой при открывании термоста на промороженный бачок выходит разогретый антифриз (разница температур 90 — 130 градусов), ну и плюс действие вибраций, резиновый патрубок пусть не большую, но даёт нагрузку. Удачи.


Автор: MaVic77 [Москва] (82.138.0.—)
Дата: 30-12-04 02:01

Я на предыдущей машине, в похожей ситуации: разобрал заливную пробку и пару раз долбанул молотком по пружине, которая держит давление, тем самым, снизив давление в системе где-то до 0.4 бар . И спокойно отъездил зиму, весну, лето и не заморачивался заменой радиатора.


Единственное дешевое решение — модифицировать пробку-клапан.
Если течет не сильно, то должно помочь.
Кстати, именно пробка-клапан источник течи радиатора зимой.
Японские машины имеют такую дурацкую систему — Вы заводите двигатель и ТУТ ЖЕ через пробку-клапан (обычно 0.9 бар) начинает вытесьняться антифриз в расширительный бачек. А клапан в пробке имеет дурацкое свойство клинить на морозе из-за отложений на нем всякого @!#$а и конденсата (из-за японского антифриза кстати). Если поехать на машине сразу, не прогревшись, от высоких оборотов очень сильно повышается давление(если клапан заклинило или он замерз) до 1.6 и выше бар, а после этого соответственно начинается течь. Если радиатор уже потек, то никаким поджиманием скоб, которыми стягиваются бачки, проблему не решить, только может стать еще хуже.
Выход -снизить давление в системе.
Что бы избежать проблемы:
1. Поменяйте антифриз на нормальный.
2. Перед холодами разбирайте и промывайте пробку.
3. На морозе дайте машине прогреться хотябы 5-7 минут и не повышайте обороты выше 2 тысяч первые 15 минут.


Автор: vladwolf_303 (—.comin.krasnoyarsk.su)
Дата: 30-12-04 16:11

Смотря где течет, у меня треснул верхний бачок, щель длинной от 8 до 10 см. ниже заливного отверстия на 1 см. и намного правее (Toyota Corona 1993 г.в. 4S, ST-190). Вылечил и езжу без проблем уже три недели.
1. Снизил давление в системе подложив медную проволочку толщиной 0,5 мм. под нижний клапан пробки, закрепив её через патрубок ведущий к расширительному бачку.
2. Заклеил щель холодной сваркой Российского производства, предварительно откачав немого антифриза (чтобы стало ниже уровня трещины), хорошенько зачистил, обезжирил и нанес заклеивающее вещество слоем от 2-х до 4-х мм.
Всё производилось в теплом гараже, после 5-и часов я уже езди, конечно, золив антифриз до положенного уровня.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

«Накануне был резкий упадок сил, как будто бачок в машине потек и она перестала ехать»

Дмитрий Алиев / Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Российский фигурист Дмитрий Алиев прокомментировал итоги этапа Гран-при, проходившего в Москве.

Напомним, в произвольной программе Алиев стал 5-м с результатом 175,49 балла, победу праздновал Михаил Коляда.

— Хорошо себя чувствовал. Накануне проанализировал, что за состояние было. Перед стартом выпил кофе с лимоном, чтобы было бодрее. Накануне был резкий упадок сил, как будто бачок в машине потек и она перестала ехать. В субботу уже совершенно другое настроение, соревновательное, с которым можно спокойно выступать.
— Почему тренер так горячо встретил меня после проката? Он (Евгений Рукавицын) меня знает, как сына. Знает, через что мы проходим. Знает про травмы, которые были в этом сезоне, про которые я уже забыл сам. Он чувствует, что мне было непросто. Может быть, его порадовала наша работа, потому что было неплохо по катанию, хотя некоторые прыжки и с помарками. Я бы тоже уважал своего спортсмена, если бы видел в нем, что он борется за элемент, — сказал Алиев.

Также спортсмен отреагировал на критику американского журналиста Филиппа Херша. Тот заявил, что в России нарушаются эпидемиологические правила — спортсмены и тренеры вместе сидят в зоне «кисс-энд-край», обнимаются и целуются.

— Ну что, мне теперь девушку свою поцеловать было бы нельзя здесь? Если бы я ее здесь увидел, я бы поцеловал, ну и если бы она у меня была. Сейчас можно придираться к чему угодно: как нужно целовать, как руку пожать. Не буду комментировать даже это высказывание. То, что здесь происходит — обыденное дело, — добавил Алиев.

В итоговом зачете 3-го этапа Гран-при Алиев также стал 5-м, набрав по сумме программ 265,11 балла. Тройку призеров составили Коляда, грузин Морис Квителашвили и еще один россиянин Петр Гуменник.

Читайте также:

Drip Depot Поддержка самостоятельного орошения

Системы капельного орошения для самотечной подачи

Все большее число садоводов в настоящее время используют или рассматривают возможность использования систем капельного полива самотеком для полива своих растений. Типичная система подачи самотеком состоит из воды, хранящейся в одном или нескольких резервуарах для хранения, и, используя естественное давление воды, создаваемое силой тяжести, вода направляется через трубки капельного орошения и эмиттеры, которые распределяют воду по растениям.Вода, хранящаяся в резервуарах, может поступать из таких источников, как городское водоснабжение, колодцы, пруды, озера, ручьи или реки.

Дождевая вода также может быть легко собрана различными способами. Дождевая вода может помочь улучшить здоровье ваших садов, газонов и деревьев, поскольку это от природы мягкая вода, не содержащая минералов и химикатов. Помимо защиты окружающей среды, очевидной причиной сбора дождевой воды является экономия денег. В зависимости от размера вашего дома и количества осадков в вашем районе вы можете собрать значительное количество дождевой воды и увидеть значительное положительное влияние на ваш счет за воду.Во время однодюймового дождя вы можете собрать около полгаллона воды на квадратный фут крыши. Рассчитать собственный потенциал осадков легко. Сначала оцените площадь вашей крыши в квадратных футах, а затем разделите это число на два. Вот сколько галлонов соберет ваша крыша во время однодюймового дождя. Например, один дюйм дождя, выпадающий на площадь водосбора площадью 1000 квадратных футов, может генерировать около 500 галлонов уловленной дождевой воды!

Дождевая бочка — это только один из многих типов цистерн, используемых для хранения воды, предназначенной для орошения.Обычно используемые цистерны — это гораздо более крупные сборные резервуары, несколько резервуаров и даже переоборудованные бочки на 55 галлонов. Резервуар, установленный на земле, хорошо работает, когда он наполнен водой, а затем перестает работать, когда уровень воды падает. Чтобы обеспечить хорошую равномерность распределения воды в системе капельного орошения, часто необходимо, чтобы источник воды был выше источников воды. Высота создает давление воды, и для хорошей однородности необходимо соответствующее давление. На каждые 10 футов высоты вы можете рассчитывать получить 4.Давление воды 3 фунта на квадратный дюйм (psi). В идеале вы должны достичь давления воды не менее 15 фунтов на квадратный дюйм, но резервуар для хранения должен быть на высоте 35 футов от земли. Такая высота почти никогда не достигается, если у вас нет склона, который вы можете использовать, но мы обнаруживаем, что большинство наших клиентов, которые выбирают систему сбора дождя, либо делают это по необходимости, либо ищут более экологичное решение для полива своих растений. и готовы работать в условиях низкого, а иногда и неравномерного давления системы гравитационной подачи.

Низкое давление воды, присущее системам самотечной подачи, может создавать проблемы с работой каплеуловителя и равномерностью полива. Первый каплеуловитель на отрезке ирригационной трубки, скорее всего, за 30 минут подаст больше воды, чем последний капельница. Кроме того, большинство стандартных электрических ирригационных клапанов не будут работать с этими системами из-за низкого давления воды. Для автоматизации этих систем обычно требуется более дорогой клапан с электроприводом. Многие садоводы, заинтересованные в использовании систем самотечной подачи, часто не интересуются чем-то особенным и просто включают и выключают систему капельного полива вручную.Irritec GreenTimer EVO недавно пополнила нашу линейку водяных таймеров с нагрудником для шланга. Этот таймер с батарейным питанием нулевого давления имеет механический клапан и не требует давления воды для открытия и закрытия клапана.

Другой важный аспект — тип используемой капельницы. Некоторые капельницы с компенсацией давления с внутренней диафрагмой не будут работать с системой подачи под действием силы тяжести, поскольку для их активации требуется минимальное давление воды. Другие капельницы с компенсацией давления, особенно с технологией турбулентного потока, могут работать при очень низком давлении воды (капельница с компенсацией давления).Практически любая капельница без ПК будет течь при очень низком давлении, но не будет регулировать поток при таком низком давлении. Здесь в игру вступают колебания потока. Первые эмиттеры часто будут пропускать больше воды, чем последние в линии, или те, которые расположены на более низких отметках, будут выделять больше воды, чем те, которые находятся на более высоком уровне в системе. Встроенные микроклапаны часто используются, когда водоснабжение считается грязным, имея в виду воду, не прошедшую тщательную фильтрацию, а не воду из городского водопровода.Эти клапаны имеют большее отверстие, чем стандартные капельницы, и гораздо менее подвержены засорению (встроенный микропроцессорный запорный клапан). Трубки капельной линии и капельная лента могут быть совместимы с системами подачи под действием силы тяжести, если источник воды тщательно фильтруется и может обеспечивать скорость потока воды, требуемую конструкцией системы.

Мы рекомендуем начинать медленно при настройке системы гравитационной подачи и проверять, насколько хорошо она работает. Затем вы можете внести необходимые изменения в свой дизайн, прежде чем вкладывать средства в дополнительные материалы, которые могут вам не понадобиться.Помните, что ключ к успеху, если у вас есть проблемы, почти всегда — это поднять резервуар на высоту. Многие люди сдаются, не попробовав этого простого решения! Компания Drip Depot разработала комплекты самотечной подачи для капельного орошения, чтобы помочь преодолеть многие системные проблемы, описанные выше.

См. Дополнительные ресурсы по гравитационному орошению ниже.

Использование силы: капельные системы с гравитационной подачей

Образец схем расположения гравитационных систем

Руководство по выбору гравитационного комплекта

EZ-FLO Инжекторы для удобрений — Инжекторы для удобрений

Инжекторы удобрений

EZ-FLO — самые экономичные, гибкие и простые в использовании инжекторы удобрений из когда-либо существовавших.Эти инжекторы удобрений, изготовленные из компонентов товарного качества, идеально подходят для садоводов, ландшафтных дизайнеров и небольших фермерских хозяйств.

Просто заполните резервуар сухим удобрением или концентрированным жидким удобрением, установите регулирующий клапан и вуаля! Ваш сад порадует вас удобрением от инжектора удобрений EZ-FLO. Этот резервуар для удобрений для капельного орошения обеспечит ваши растения необходимыми питательными веществами.

Устройства с резьбой для шланга включают в себя переходник для шланга, который подключается непосредственно к крану.Агрегаты также могут быть подключены к водопроводу с помощью монтажной муфты (продается отдельно).

Для инжекторов удобрений

EZ-FLO требуется низкий минимальный расход 120 галлонов в час (галлонов в час), и они будут работать до 7,5 галлонов в час, если установлены прилагаемые диски ограничения потока.

У вас есть несколько участков, которые нужно обработать? Комплект для переключения кранов позволяет перемещать резервуар из одного крана в другой без отключения линий.

Инструкции по инжектору удобрений

EZ-FLO включены в каждую упаковку.Конечно, если у вас есть вопросы, наш дружелюбный, знающий персонал всегда рад помочь. Позвоните нам по бесплатному телефону или напишите нам по электронной почте в рабочие дни, чтобы получить быстрые ответы, полезные предложения и поддержку.

Мы также предлагаем полную линейку запасных частей и принадлежностей EZ-FLO.

Важные примечания: Устройства EZ-FLO с резьбой для шланга не предназначены для использования при постоянном давлении и должны размещаться после таймеров или клапанов, если не указано иное. Доступны более крупные блоки постоянного давления.Все системы с инжектором для удобрений должны иметь какой-либо предохранитель для предотвращения обратного потока, чтобы удобрения не попадали обратно в ваш водопровод. Свяжитесь с местным строительным инспектором или подрядчиком, чтобы определить, какие устройства предотвращения обратного потока требуются в вашем районе.

Как капельное орошение обрабатывает сточные воды из септиков?

Джим Андерсон, доктор философии, является почетным профессором факультета почв, воды и климата Миннесотского университета и лауреатом премии Ральфа Маккио за заслуги перед насосной промышленностью.Напишите Джиму вопросы об обслуживании и эксплуатации септической системы по адресу [email protected].

Читатель недавно спросил, как работают системы капельного орошения для обработки стоков септиков. В общем, система капельного орошения — это не что иное, как тип системы распределения давления, цель которой состоит в том, чтобы распределить сточные воды септика как в пространстве, так и во времени. Это означает, что сточные воды применяются по всей площади обработки почвы (пространству) и в определенное время дня (время).

Система капельного орошения состоит из некоторого уровня предварительной обработки, дозирующего резервуара, органов управления насосом, расходомера, фильтрующих головок и капельного поля для окончательного диспергирования и обработки. Капельное поле имеет трубку диаметром 1/2 дюйма с эмиттером для компенсации давления для обеспечения равномерного потока.

Минимальная подготовка для капельного орошения — септик; но многие области и некоторые используемые продукты требуют аэробной обработки. Как всегда, перед обслуживанием или установкой системы необходимо проверить государственные и местные требования.

В дозирующем баке хранятся очищенные сточные воды до тех пор, пока они не будут дозированы в зону обработки почвы. Как правило, многоступенчатый турбинный насос для сточных вод с высоким напором подает сточные воды через фильтрующие головки в зону распределения капель.

НА КОНТУРЕ

Поле распределения капель состоит из капельных трубок, размещенных по контуру и образующих ряд трубок. Они могут быть подключены непосредственно к подающему и возвратному коллекторам, которые образуют капельную зону в форме лестницы.Отдельные участки можно объединить в петлю, образуя боковую часть. Коллекторы подачи и возврата проходят вверх и вниз по склону, чтобы можно было установить капельные трубопроводы по контуру.

Распределяя небольшие дозы сточных вод в почву в течение дня, почва способна принимать сточные воды, поддерживая аэробные условия и позволяя обрабатывать загрязняющие вещества в почве. Мгновенная нагрузка на почву вызывает влажные условия вокруг излучателя, но время между дозами позволяет поддерживать аэробные условия.Аэробные почвенные условия и ненасыщенный поток через почву — это условия, которые мы хотим создать для оптимальной эффективности обработки почвы.

Обычные траншеи с гравитационной подачей основаны на разработке биомата для управления потоком из траншеи в почву в ненасыщенных условиях в присутствии кислорода, чтобы обеспечить аэробные условия для обработки.

При капельном орошении или любой другой напорной системе поток в почве контролируется с помощью насоса и времени внесения, чтобы убедиться, что поток не насыщен (или слишком быстрый), а кислород доступен для разложения аэробных организмов в почве. и обработайте добавленные сточные воды.Поскольку системы капельного орошения обычно устанавливаются не глубже 1 фута (а часто и меньше) в почве, проницаемость выше как для движения воды, так и для доступности кислорода.

На ранних этапах использования капельного орошения для очистки сточных вод вопрос заключался в том, возникнет ли какой-либо эквивалентный биомат или зона засорения вокруг источников выбросов, что снизит их эффективность при распределении сточных вод. Исследования, проведенные в системах капельного орошения с использованием «очищенных» сточных вод, показали, что, хотя наблюдались изменения в удержании влаги, распределении пор по размеру и насыщенной проводимости в соответствии с источниками, сильно забитый слой или область не образовывались.Любые гидравлические эффекты применения сточных вод были уменьшены на удалении от источника.

ФИЛЬТРАЦИЯ КЛЮЧ

Это исследование проводилось на системах, в которых была предусмотрена дополнительная предварительная обработка сточных вод за пределами септика. Дополнительная предварительная обработка может состоять из установок аэробной обработки, фильтров среды (песок, ткань и т. Д.) Или сооруженных заболоченных территорий после септика. Основная цель дополнительной предварительной обработки состоит в том, чтобы уменьшить органическую нагрузку в систему, как указано в БПК, и уменьшить количество взвешенных твердых частиц, чтобы снизить вероятность засорения трубопровода или эмиттеров.Повышение БПК почвы также вызовет дальнейшее уменьшение проводимости и размера пор, а также увеличит удержание влаги.

Помимо дополнительной предварительной обработки, фильтрующая головка оснащена дисковым фильтром, сетчатым фильтром или песочным фильтром. Основная цель фильтров — удалять из сточных вод более крупные частицы, чтобы они не забивали эмиттеры. Обеспокоенность по поводу накопления твердых частиц в трубке — а также роста внутри трубки — означает, что все поля капельного орошения созданы для ручного, автоматического или непрерывного промывания капельной трубки.Это регулярное техническое обслуживание необходимо выполнять. Промытые твердые частицы и сточные воды возвращаются в септик или в дозирующую камеру для цикла к капельному полю.

Исследования показали, что эффективность обработки для ряда почвенных условий очень высока. В Висконсине в условиях холодной погоды было проведено исследование капельных систем, в которых использовались только сточные воды септических резервуаров и сточные воды после дополнительной предварительной обработки. Текстура почвы в областях капельного полива варьировалась от супеси до глины.НКТ устанавливали на глубине от 4 до 20 дюймов. Присутствие фекальных и общих колиформных бактерий оценивалось на глубине до 2 футов ниже глубины трубки.

Для систем, использующих сточные воды септических резервуаров, фекальные колиформные бактерии были ниже пределов обнаружения на глубине 2 фута и меньше, чем для систем с большей предварительной обработкой. Основываясь на результатах исследования, исследователи предположили, что разделительные расстояния для капельных систем, использующих сточные воды септических резервуаров, могут быть уменьшены с 3 до 1,5 футов и 1 фут для сточных вод с более высокой степенью предварительной очистки.Предостережение заключается в том, что это сокращение будет использоваться в областях, где не задействованы другие факторы высокого риска.

Системы капельного орошения обеспечивают качественную очистку. Они являются отличным выбором для использования в очень тяжелых почвенных условиях, таких как высокий уровень грунтовых вод, мелкие и коренные породы и плотные глинистые почвы. Существуют дополнительные требования к обслуживанию и управлению, а в холодном климате — дополнительные требования к конструкции, чтобы избежать замерзания; но они могут работать очень хорошо.

Dripping vs.Танки | Какой метод побеждает?

12

Я начал заниматься вейпингом около двух с половиной лет назад. Как и многие, я начал с сигарет, купленных в магазине. В первую очередь, использование картомайзеров (хотя в то время я не знал этого термина) было моим единственным знакомством с этой отраслью. После того, как меня наняли в Mt. Baker Vapor, мои знания быстро расширились, и я перешел к клиромайзерам. Когда я впервые переключился на танк, мой разум был просто потрясен. Это было «Дерьмо »! На что может быть похож вейпинг? Момент для меня.По мере того, как я узнавал все больше и больше о различных формах и функциях танков разных стилей, я быстро стал энтузиастом.

Затем я обнаружил, что капает. Для меня капание — квинтэссенция вейпинга. Огромные облака, отличный вкус и бесконечные возможности настройки, когда дело доходит до стиля катушек, которые вы можете использовать. Я капаю уже около 6 месяцев, и могу определенно сказать, что это для меня опыт. Тем не менее, это не для всех. Давайте поговорим о некоторых различиях между баком и капельницей.

Капание — это совершенно другой вид опыта. Вы должны построить свои собственные катушки для распылителя, накачать его самостоятельно и убедиться, что он прикреплен к батарее, которая способна запускать распылитель при заданных oHms, на которые построена ваша катушка. Змеевики разных типов дают разные типы пара, как по вкусу, так и по производству пара. Различные впитывающие вещества также могут повлиять на ваш вкус и ощущение пара. Не существует действительно «лучшего способа» построить капающий распылитель.Как и во многих других аспектах вейпинга, все сводится к личным предпочтениям.

На рынке есть много других вариантов, которые могут заполнить пробел между каплями и резервуарами. Обязательно ознакомьтесь с отзывами пользователей, прежде чем принимать решение.

Ключевые вещи, о которых нужно помнить:

  • Капание (как правило) требует более высоких первоначальных затрат, но в конечном итоге вы сэкономите деньги на катушках.
  • Цистерны
  • удобны и просты в использовании / сборке, но, как правило, в будущем они будут стоить больше денег, поскольку вы платите за замену катушек.
  • Капельница гораздо более настраиваема, чем капля. Различные сборки змеевиков, разные материалы для отвода капель, разные наконечники для капель — все это позволяет создать индивидуальный подход.
  • Срок службы батареи обычно увеличивается с баком / клиромайзером, так как вы не потребляете столько энергии на стандартных катушках.
  • Для капания требуется умение. Создание катушек — это передовая техника вейпинга, и если она будет сделана неправильно, это может представлять опасность.

Помня об этих вещах, выбирайте вариант, который лучше всего подходит для вас!

Если вам нужна дополнительная информация о сборке змеевиков и капельницах, обязательно ознакомьтесь с нашим Руководством по сборке змеевиков.Для получения дополнительной информации о создании собственных катушек обязательно ознакомьтесь с одним из наших любимых конструкторов, RiP Trippers на Youtube. Его видео Coil Building 101: Micro Coils, Macro Coils, Nano Coils — отличное место для начала.

Спасибо за чтение! Не забудьте поделиться этим со своими друзьями! Если у вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь оставлять их в поле для комментариев ниже.

Вейп включен!

Кайл Чепмен

Вам также может понравиться наша статья о 15 главных вещах, которых следует избегать при вейпинге!

Tank Vaping vs.Drip Vaping

Может показаться, что вейпинг захватил мир за последние несколько лет, но правда в том, что мечта об альтернативе традиционным сигаретам намного старше нынешней тенденции. Согласно Википедии, «самая ранняя электронная сигарета может быть прослежена до американца Герберта А. Гилберта, который в 1963 году запатентовал« бездымную нетабачную сигарету », которая заключалась в« замене горящего табака и бумаги нагретым, влажным, ароматизированным воздухом ». Это устройство производило ароматизированный воздух. пар без никотина.

Хотя эта идея существует уже более пяти десятилетий, современные электронные сигареты, которые мы все знаем сегодня, не существовали до 2003 года. С момента своего появления вейпинг стал очень популярным. Известно, что привычка курить сигареты — одна из самых сложных привычек. Вы курите, когда пьете, вы курите, когда испытываете стресс, вы курите после еды, когда просыпаетесь, перед сном, после секса, в машине и во время обеденного перерыва. Для курильщиков сигареты — друг. Дорогой друг, который всегда пытается тебя убить.

В течение многих лет люди пытались найти способы отказаться от своих пороков в пользу более здорового образа жизни. От пластырей, жевательных резинок и рецептурных лекарств до леденцов, жевательных соломок и перекусов — как бы вы это ни делали, это сложно. Вейпинг стал самой простой альтернативой курению. Способ удовлетворить вашу оральную фиксацию и при этом постепенно избавиться от вызывающего привыкание никотина. Но теперь, когда вы решили начать заниматься вейпингом, какой вейп вам подходит?

Более распространенный стиль вейпинга требует использования резервуара.Танки нравятся новичкам, в основном из-за их простоты. Бак состоит из резервуара для электронного сока, а также изготовленной катушки, мундштука и, как правило, какого-то устройства управления воздушным потоком. Если вы собираетесь заниматься вейпингом, чтобы бросить курить, то танки могут оказаться подходящим оборудованием для этой работы. Как будто вы еще не пережили достаточно стресса, последнее, с чем недавно бросил курить, — это сложное устройство. Большинство наборов в стиле танка будет поставляться в составе стартового набора, содержащего все, что вам нужно, чтобы начать вейпинг, просто заполните и надуйте.

Более сложный брат стандартного резервуара — это то, что большинство вейперов называют «капельницей». Капание — это форма вейпинга, которая требует использования «механических модов». Ладно, давай помедленнее. Что такое «мехмоды», возможно, вы спросите? Механический мод — это сокращение от механического модификатора. Это означает, что в нем нет электронных компонентов. Перезаряжаемая / сменная батарея заключена внутри, когда кнопка нажата, она замыкает цепь и подает питание на катушки наверху. Когда мощность достигает катушек, они медленно нагреваются, в результате чего электронный сок превращается в пар.

Теперь, когда у вас есть базовое представление о двух доступных испарителях, на какой из них вам следует потратить свои кровно заработанные деньги? Реальное решение принимается в зависимости от того, для чего вы хотите использовать испаритель. Баки вначале недороги, но со временем они станут дороже из-за регулярной замены змеевика. В то время как с мехмодом вы катите свои собственные катушки, что, хотя это может быть сложно, также является экономически эффективным. Еще одно важное отличие — вкус. Хотя в резервуарах может образовываться значительное облако, ароматизатор имеет тенденцию к разбавлению по сравнению с методом капания.У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, так что, в конце концов, выбор за вами. Если вы любите облачко, ищете громких хитов, сильного вкуса и больше ощущений, сделанных своими руками, то мехмоды для вас. Если вы просто ищете что-то простое, чтобы помочь вам бросить курить или просто помочь скоротать время, подумайте о приобретении более стандартного испарителя в виде резервуара. В любом случае, несмотря на то, что сегодня на рынке представлены все варианты, вы обязательно найдете что-то, что идеально соответствует вашим вкусам.

Капельные цистерны — Макияж Magic

  • Аметистовый резервуар для капель

    Аметистовый капельный бак

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Бледно-фиолетовый бак

    ФИОЛЕТОВЫЙ БАК

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Бак для капель граната

    Бак для капель для граната

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Полуночный капельный бак

    Полуночный капельный бак

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Бак для шоколада

    Бак для шоколада

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Изумрудный резервуар для капель

    Изумрудный бак для капель

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Бак для капель лунного камня

    Капельница из лунного камня

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • РОЗОВЫЙ КВАРЦЕВЫЙ ТАНК

    БАК ДЛЯ РОЗОВОГО КВАРЦА

    Обычная цена
    15 долларов.00

    Цена продажи
    15,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Rainbow Drip Майка без рукавов — Одежда для геев

Дом | Майка Rainbow Drip

michele m.

Какая отличная компания. Возникли проблемы с доставкой из-за закрытия праздничного / COVID / почтового отделения. Служба поддержки оказала поддержку и выдала еще один заказ моему сыну. Отличный товар. Я люблю поддерживать небольшую ЛГБТ-компанию

Рианна М.

Мне нравится эта майка!

Jacob R.

Очень удобная ткань! Отлично подходит для летней погоды и любит маленькую радугу.

Упаковка:

100% незаметная упаковка. В целях безопасности нашего сообщества мы удалили наш логотип, и все пакеты представляют собой стандартные коробки, конверты и т. Д.

Время обработки для всех заказов:

Время обработки составляет от 4 до 7 рабочих дней, так как каждый товар изготавливается на заказ. Вы получите номер для отслеживания на свою электронную почту, как только мы его отправим!

Стоимость доставки:

США:

  • Бесплатная доставка для заказов на сумму более 55 долларов США
  • Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа для заказов до 55 долларов США

Доставка из Северной Каролины и Лос-Анджелеса

Канада:

  • Бесплатная доставка для заказов на сумму более 150 долларов США
  • Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа для заказов на сумму менее 150 долларов США

Отправка из: Канада (Ура!), Северная Каролина и Лос-Анджелес .

Европа *:

  • Бесплатная доставка для заказов на сумму более 150 долларов США
  • Доставка рассчитывается при оформлении заказа для заказов до 150 долларов США

Доставка из: Латвии и Барселоны (и США)
Вы несут ответственность за возможные таможенные сборы

Возврат
  • Все товары должны быть в новом, неношеном, немытом и исходном состоянии

  • Все товары должны быть возвращены нам в течение 5 дней с даты доставки

  • Первоначальные расходы по доставке, которые вы оплачиваете или мы оплачиваем, не подлежат возврату *

  • Счет-фактура должна быть включена в пакет возврата

  • Заказы с промокодом или во время любых продаж (только обмен) не возвращаются
  • Комиссия за пополнение запасов составляет 20% для заказов на сумму более 100 долларов США или заказов с более чем 5 товарами.

Свяжитесь с нами, чтобы начать процесс.

Любые предметы, отправленные нам без нашего согласия, не будут приняты и будут переданы на благотворительность.

Обратите внимание, что вы несете ответственность за стоимость обратной доставки, и мы не возмещаем наши расходы по доставке вам заказа, так как мы все равно оплатили доставку для отправки (даже если это была бесплатная доставка).

Обмены

Мы принимаем обмены. Свяжитесь с нами, чтобы начать процесс.

  • Все предметы должны быть совершенно новыми, неношенными, немытыми и в первоначальном состоянии

  • Все предметы должны быть возвращены нам в течение 5 дней с даты доставки

  • Первоначальная стоимость доставки не возвращается

  • Счет должен быть включен в возвратный пакет.

Обратите внимание, что вы несете ответственность за стоимость обратной доставки + стоимость новой доставки для нового заказа. Мы надеемся, что однажды станем достаточно большими, чтобы покрыть все расходы!

Возврат

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар (ы).Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.

Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Свяжитесь с Klarna / Afterpay напрямую, если вы использовали Klarna / Afterpay при оформлении заказа.

Отмена

Заказы могут быть отменены только в течение 6 часов с момента их размещения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *