Байпасная линия: Что такое байпасная линия?

Дек 5, 1975 Разное

Байпасная линия: Что такое байпасная линия?

Содержание

Байпас в системе отопления что это такое?

Байпас в системе отопления что это такое?

Байпас (от англ. bypass — обводный канал, обход) – элемент системы отопления, основным назначением которого является проведение ремонта или замены циркуляционного насоса/радиатора без прекращения циркуляции теплоносителя по отопительному контуру. Для проведения ремонта нет надобности останавливать работу систему.

Байпас для циркуляционного насоса

Байпасный узел представляет собой участок трубы, расположенный параллельно подающего или обратного трубопровода, на котором, находятся: 2 шаровых крана; сетчатый фильтр-грязеулоситель и циркуляционный насос. При этом основной трубопровод может оснащаться двумя разновидностями запорной арматурой:

  • Шаровым краном, при перекрытии которого поток теплоносителя направляется по байпасу. Кран открывается, если необходимо провести ремонт/замену насоса или прочистку сетчатого фильтра без прекращения работы системы отопления;
  • Байпасным клапаном.
    При работающем циркуляционном насосе, клапан автоматически запирает «основной» трубопровод и движение теплоносителя осуществляется через байпас. В качестве запирающего элемента выступает резиновый шарик, который под давлением потока теплоносителя запирает канал трубопровода.

Байпас с циркуляционным насосом часто используется для улучшения систем отопления с естественной циркуляцией. Байпасный узел превращает естественную систему отопления в «естественно-принудительную». Объединение двух систем в одну делает ее энергонезависимой, т.к. в случае отключения электричества, теплоноситель будет двигаться самотечным путем (благодаря разной плотности теплоносителя на подаче и обратке, холодная, более плотная вода на обратке будет давить на менее плотную разогретую воду на подаче).

Байпас без запорной арматуры.

Существуют клапанные и инжекционные байпасы:

  • Инжекционный байпас. Имеет компактные размеры, предназначен для монтажа в ограниченном пространстве.
  • Клапанный байпас. Узел стандартных размеров, когда насос, краны и фильтр расположены в одну линию.

Важно! Не разрешается устанавливать байпас с насосом в отопительную систему, где теплогенератором является котел с уже встроенным циркуляционным насосом.

Байпас на радиаторе отопления

Назначением байпасной линии является ремонт/замена приборов отопления без прекращения циркуляции теплоносителя, а также регулирование температуры в помещении путем установки на радиатор терморегулирующей арматуры. При перекрытии запорной арматуры на входе и выходе отопительного прибора, теплоноситель будет продолжать движение через байпасную линию.

Байпасная линия что это такое?

Как правило, диаметр байпаса на размер меньше основного трубопровода. Это делается для того, чтобы большая часть теплоносителя проходила через радиатор, а не через байпас. В противном случае, если сделать байпас радиатора такого же размера, что и основной трубопровод, теплоноситель, двигаясь по пути наименьшего сопротивления будет проходить через байпас, оставляя радиатор недостаточно нагретым.

Помимо этого, байпасная линия не должна устанавливаться слишком далеко от радиатора, т.к. это может привести к тому, что основная часть теплоносителя будет проходить через байпас, практически не заходя в сам прибор отопления.

Байпас на радиаторе отопления устанавливается только в однотрубных системах отопления. В двухтрубных системах он просто не нужен, т.к. теплоноситель, проходя через каждый радиатор сразу поступает в обратную магистраль, а не в подающую, как в однотрубных системах.

Подключение радиаторов с байпасом в однотрубной системе отопления.

Существует несколько вариантов подключения радиатора с байпасом:

  1. Диагональное подключение.
    Теплоноситель заходит через верхний вход, диагонально пересекает радиатор и выходит через нижний выход. При этом байпасная линия расположена снизу;
  2. Боковое подключение. Байпасная труба находиться сбоку. Следует помнить, что если устанавливается многосекционный радиатор (более 7 секций), то при боковом подключении последние секции могут прогреваться слабо. Для решения этой проблемы необходимо использовать диагональное подключение, либо установить удлинитель потока;
  3. Нижнее подключение. Байпасная труба также расположена снизу.
Важно! В многоквартирных домах запрещается устанавливать запорную арматуру на байпас радиатора, особенно, если на радиаторе установлен ручной регулирующий клапан, проходной канал которого сильно заужен. В этом случае, перекрытие шарового крана на байпасной линии приведет к снижению теплоотдачи расположенных ниже по стояку радиаторов, т.к. теплоносителю потребуется пройти через клапан, сечение которого рассчитано только на один радиатор.

Однако, даже если на радиаторе стоят шаровые краны с широким сечением проходного канала, все равно не разрешается установка запорной арматуры на байпас, т.к. существует вероятность случайного перекрытия циркуляции теплоносителя по стояку. К примеру может произойти следующая ситуация: в комнате прохладно, мы перекрываем кран на байпасе, в результате чего весь теплоноситель проходит по радиатору; далее в комнате становится слишком жарко, мы перекрывает кран на радиаторе, забыв при этом открыть кран на байпасе, в следствии чего, циркуляция теплоносителя в доме полностью прекращается.

В случае, если есть основания полагать, что система отопления многоквартирного дома работает не идеально, то рекомендуется поменять радиаторы на более мощные, с большим количеством секций. Помимо этого, вместо ручного регулирующего клапана, проходной канал которого заужен, рекомендуется установить на радиатор шаровые краны, которые пропускает гораздо больше теплоносителя, в результате радиатор будет лучше прогреваться.

Видео

 

Линия обводная — Справочник химика 21

    Основным недостатком большинства исполнительных органов является недостаточная герметичность перекрывания трубопровода (пропуски регулируемых потоков). Поэтому предусматривают обводной трубопровод (байпас), позволяющий отключать участок трубопровода для ремонта регулирующего клапана. Для уменьшения усилия, необходимого для открывания задвижек, устанавливаемых на трубопроводе большого диаметра между входной и выходной полостями, предусматривают обводную линию, перекрываемую вентилями. [c.199]
    На рис. 127 представлена зависимость коэффициента линейного расширения некоторых металлов от температуры. Высокие коэффициенты линейного расширения алюминия и меди создают проблему компенсации этого расширения с помощью соединений типа расширительных обводных линий, гофрированных мембран и т. д. при переходе от окружающей температуры к криогенным.. Если это расширение не учитывать, могут возникнуть резкие температурные напряжения металла. 
[c.203]

    Для регенерации насыщенного слоя адсорбента из основного потока отбирается регенерационный газ П и через нагреватель 2 или обводную линию поступает на нагрев или охлаждение адсорбента (4, 5). Газ регенерации обычно следует через адсорберы снизу вверх, а осушаемый газ — в противоположном направлении. Благодаря этому, примеси, адсорбированные при осушке газа лобовым слоем адсорбента, десорбируются и выносятся из адсорбера в стадии регенерации, не загрязняя весь слой адсорбента. [c.148]

    Авария развивалась следующим образом. В отделении окисления цикло-гексана на одном из реакторов обнаружили большую трещину. Реактор заменили временной обводной линией (байпасной), которая соединяла работающие реакторы. На байпасной линии по обоим ее концам установили трубчатые пружины. Поскольку в батарее каждый реактор находился ниже предыдущего для обеспечения самотека, байпасную линию пришлась согнуть (она была изготовлена из трубы диаметром 0,51 ми опиралась на стойки). Незадолго до аварии производство циклогексана временно было приостановлено. При пуске его байпасная линия оказалась в условиях большего давления, чем в нормальных условиях эксплуатации. Очевидно поэтому обе трубчатые пружины сильно деформировались и сломались. Через разрушенные участки циклогексан, температура которого была выше точки кипения, вырвался наружу и образовал облако диаметром около 200 м толщина облака в некоторых местах достигала 100 м. Через 45 с облако загорелось, по всей вероятности, от печи водородного цеха. Последовавшая за этим мгновенная вспышка от быстрого распространения факела вызвала сильную ударную волну, распространившуюся в течение нескольких секунд. Взрыв произошел на высоте 45 м от уровня земли. Взрывом были разрушены резервуары и конденсаторы, а также здания на территории завода. Пожар охватил территорию в 45000 м высота пламени достигала 100 м. Результаты расследования показали, что в технологическую схему были внесены изменения без согласования с проектировщиками и специалистами соответствующей квалификации. 

[c.70]

    При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос, открывая задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной (обводной) линии должна быть открыта. Как только будут достигнуты номинальная скорость враще ния ротора и напор, надо постепенно открыть задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрыть задвижку на байпасной линии. Нельзя допускать длительной эксплуатации насоса при закрытой задвижке на нагнетательном трубопроводе, поскольку это приведет к нагреву и испарению жидкости. Степень открытия задвижки должна отвечать требуемой производительности насоса. 

[c.230]


    Огнепреградители, так же как и гидрозатворы, устанавливаемые на трубопроводах газов перед факельным стволом, должны иметь обводную (байпасную) линию и должны быть удобны для осмотра, очистки и ремонта. Они должны обогреваться и своевременно очищаться от загрязнения с тем, чтобы предотвратить повышение сопротивления прохождению газа и повышение давления в системе трубопроводов сверх допустимых пределов. [c.221]

    Дальше температуру сырья на выходе из печи продолжают поднимать со скоростью 30—35° в час, доводя ее до 450—490°. После этого для подогрева трубопровода подачи сырья в реактор пары направляют к узлу реактора и по обводным линиям в низ ректификационной колонны. [c.141]

    Плавно, в течение 10—15 мин., открывают задвижки на линии ввода сырья в реактор. После по.чного открытия задвижки на вводе сырья приступают к закрытию задвижек на обводных линиях узла реактора. Вначале задвижки перекрываются в течение 5—10 мин. на половину сечения после этого делают выдержку продолжительностью 30 мин. и, если не наблюдается никаких осложнений, то задвижки закрывают полностью в последующие 5—10 мин. При этом давление в реакторе постепенно повышается. [c.142]

    Повышение давления до 0,5—0,6 ати не вызывает осложнения в работе и считается нормальным. При подъеме давления до 0,7 ати во избежание остановки циркуляции катализатора прекращают подачу паров сырья в реактор, открывая обводные линии. [c.142]

    Имеют ли поршневые и шестеренчатые насосы для подачи суспензии и растворов к вакуум-фильтрам обводную линию с исправно действующим перепускным клапаном ( 272 Правил пожарной безопасности)  [c.275]

    Закалочно-испарительный аппарат при сильном загрязнении коксом следует очищать механическим способом, для этого необходимо отключать печь и трубопроводы. В целях безопасности до остановки ЗИА сначала охлаждают трубопроводы. Чтобы в период охлаждения кокс в змеевике печи не отслаивался, эту операцию обычно проводят после окончания выжига из него кокса, причем во время выжига продукты сгорания отводят по обводной (байпасной) линии. Закалочно-испарительный аппарат, как правило, нужно очищать от загрязнений после каждого пробега установки, иначе трубы его могут закупориться частицами кокса, что приведет к дополнительным простоям оборудования при ремонте. [c.278]

    В альбоме отражены наиболее важные характеристики установок и представлены их принципиальные схемы в удобной для изучения форме. При изображении значительное внимание уделено достаточно компактному расположению аппаратов и во избежание чрезмерно сложной обвязки на схемах не показаны резервные насосы, обводные линии и клапаны (за исключением главных редукционных). Авторы придерживались принятых условных обозначений, и отклонения от них были лишь в тех случаях, когда схемы оказывались очень насыщенными, либо когда первоисточники содержали слишком упрощенную схему с кратким описанием, не раскрывающим требуемые подробности. [c.5]

    Для возможности ремонта регулирующего клапана либо его замены запорные устройства нужно устанавливать до клапана и после него и предусматривать обводную линию — байпас, также снабженную запорным устройством, необходимым при переходе на ручное управление и ремонте. Для улучшения качества ручного регулирования диаметр байпаса должен быть равен [c.13]

    Температура газопродуктовой смеси при входе ее в сепаратор 9 поддерживается постоянной за счет изменения температуры сырья перед теплообменником 6 часть холодного сырья можно присоединять, пользуясь обводной линией (пунктир на схеме), к предварительно подогретому сырью, выходящему из теплообменника 8. [c.53]

    Для уменьшения усилий, прилагаемых при открывании головных задвижек, в некоторых нормативных материалах имеются рекомендации об устройстве обводных линий (байпасов) вокруг запорного органа. Указанные [c.236]

    Наличие байпаса у запорной задвижки не только облегчает труд обслуживающего персонала, но и позволяет плавно производить прогрев паропровода, подавая до открытия головной задвижки пар на прогрев по обводной линии. [c.237]

    Перед пуском компрессора приводят в действие пусковой масляный насос. Включают двигатель, и по достижении рабочей скорости снова проверяют подачу масла. Загрузку многоступенчатых компрессоров осуществляют последовательным закрытием продувочных вентилей первой, второй и т. д. ступеней, при этом следят, чтобы давления по ступеням не превосходили предельных. Загрузку центробежного компрессора производят постепенным открыванием задвижек на всасывающем и нагнетательном трубопроводах и закрыванием на обводной линии. [c.282]

    С подобными фильтрами мы уже встречались при рассмотрении узла адсорбции. В непрерывных схемах следует устанавливать не менее двух параллельных фильтров, с тем чтобы иметь возможность попеременной чистки каждого из них. Если характер технологического процесса допускает кратковременное загрязнение перерабатываемого вещества, можно ограничиться установкой одного фильтра, предусмотрев в его обвязке обводную линию. [c.41]

    Все современные воздухоразделительные установки для обеспечения непрерывности процесса очистки снабжают двумя адсорберами ацетилена. Эти установки не имеют обводной линии, по которой кубовая жидкость может поступать, минуя адсорбер, непосредственно в верхнюю колонну. [c.108]

    На Балашихинском кислородном заводе для обнаружения масла после основных фильтров установлен контрольный фильтр такой же конструкции, как и основной. Он не вскрывается в течение всего периода непрерывной работы аппарата и не имеет запорной арматуры и обводной линии. В настоящее время контрольные фильтры применяют в схемах почти всех блоков разделения с детандерами. Состояние контрольного фильтра следует проверять при полном отогреве установки. Чистый, патрон контрольного фильтра указывает на правильную эксплуатацию детандера и основных фильтров. [c.141]


    ДЭА-процесс широко используется для очистки природных газов, содержащих OS и Ss, поскольку в отличие от моноэтаноламииа диэтаноламин не образует с ними нерегенери-руемых соединений. Продукты реакции ДЭА с OS и S2 при повышенных температурах гидролизуются на h3S и СО2. Гидролиз осуществляется обычно при регенерации раствора, а иногда зону гидролиза создают уже в абсорбере (см. рис. 53, зона А). Зона гидролиза организуется в верхней части абсорбера из пяти—восьми реальных тарелок, куда подается регенерированный ДЭА-раствор в количестве 10—15% от общего объема с температурой 70—90 °С. Чтобы охлажденный раствор, подаваемый на верхнюю тарелку абсорбера, пе снижал температуру в зоне гидролиза, он обходит ее по обводной линии. [c.174]

    Для автоматического дозирования пенообразователя в поток воды устанавливают дозаторы, которые отличаются по конструкции и могут иметь различные схемы включения [7, 51]. Дозаторы типа ДА (конструкции ВНИИПО), устанавливаемые на обводной линии водяного насоса, имеют следующие характеристики  [c.171]

    Дозатор типа ДА устанавливают в помещениях с температурой воздуха не ниже 4°С. Его монтируют на обводной линии водяного насоса. [c.172]

    Определяется доля площади обводного канала /в для байпасного потока вокруг пучка труб по отношению к минимальной площади поперечного сечения пучка f вблизи осевой линии аппарата (в нулевом ряду)  [c.239]

    Дроссельный перепуск. В случае насосов с высоким п , имеющим падающую кривую мощности, прибегают к перепуску жидкости по обводной линии (байпасу) б (рис. 11.3, б). Здесь А — точка нормального режима, Я — кривая сопротивления линии б. Я» — кривая общей характеристики системы. А — точка режима работы с мощностью, которая меньше, чем в А. Общая подача, характеризуемая точкой А, распределяется между расходами жидкости сбрасываемой [c.139]

    Регулирование закрытием всасывающей линии представляет собой вариант отключения компрессора переводом его на холостой ход путем сочетания перепуска через обводную линию с перекрытием подводящей линии. Изменение [c.278]

    На рис. 160 показаны два способа использования тепла выхлопных газов компрессорных станций для регенерации гликолей. Температура этих газов на входе в ребойлер обычно равна 620—680° С, а на выходе 204,4—260° С. Количество выходящего тепла контролируется с помощью обводной линии. [c.237]

    Для локализации пожара использовали аварийно отсекающий клапан 2 с электрическим приводом дистанционного включения. Закрытие клапана было произведено нажатием кнопки. Это вызвало автоматическую остановку насоса. Регулирующий клапан на трубопроводе подачи сырья в печь также закрыли. Но при этом забыли перекрыть регулирующий клапан 5, установленный на обводной линии через теплообменник 6. Кроме этого, обратный клапан 4 оказался неисправным. Проверка показала, что на всех трех насосах обратные клапаны вышли из строя. На одном заклинило седло, на втором полностью износилась ось рычага, на третьем ось рычага прокорро-дировала, и заслонка отвалилась. Все эти клапаны не осматривались со времени строительства завода. При сложившихся обстоятельствах обратное течение жидких углеводородов из печи происходило до тех пор, пока не были вручную перекрыты задвижки на четырех параллельных входах продукта в печь, расположенных на расстоянии около 30 м от очага пожара. [c.103]

    На рис. 64 показана гребенка проходного регулирующего клапана с обводной линией, расположенной в горизонтальной плоскости. Если в качестве запорной арма-туры применены вентили (рис. 64, а), переходы расположены между ними и регулирующим клапаном. Если клапан отключается с помощью задвижек (рис. 64, б), переходы установлены до запорной арматуры. Такой прием позволяет з.иачительно уменьшить габариты гребенок. [c.178]

    Теплообменники включают на ходу следующим образом открывают задвижку на обьоднон линии горячего потока и охлаждают теплообменники сырьем. После этого открывают задвижку на обводной линии сырья и закрывают задвижки н входе и выходе из теплообменников. [c.157]

    Для включения теплообменников постепенно открывают вход и выход сырья и горячего потока в них и медленно зaкJ)ьIB ют задвижку на обводных линиях. Следует отметить, что с понижением температуры на выходе сырья из теплообменников понижается производительность установки. Поэтому обслуживающему персоналу установки необходимо особое внимание обращать на своевременную чистку теплообменников. [c.157]

    Если концентрация шлама в колонне высокая и представляет опасность забивки теплообменников и змеевиков трубчатой печи, то циркуляцию сырья осуществляют мимо колонны по специальной линии. Для этого производят следующие операции. Открывают задвижку на обводном трубопроводе и закрывают задвижку на циркуляционной линии у входа в колонну. После этого остаток низа колонны (шлам) усиленно qткaчйвaют в реактор. Затем прекраш,ают прием сырья и установку переводят на горячую циркуляцию. Переключение сырья осуществляют по циркуляционной линии у циркуляционного холодильника и у сырьевого насоса, в холодной насосной задвижка из резервуара к сырьевому насосу закрывается. Таким образом, циркуляция сырья производится по следуюнгей схеме сырьевой нагое — теплообменники легкого и тяжелого газойля — сырьевая печь — колонна (мимо транспортной линии) — циркуляционный холодильник тяжелого газойля — сырьевой насос. [c.165]

    При установке регулирующих клапанов предусматривается обводчая линия для возможности выключения клапана без нарушения процесса. В этом случае регулировка производится вручную, при помощи задвижки на обводной линии. [c.198]

    Для регулирования нагрузки на каждую ступень предусмотрены обводные линии с задвижками, соединяющие буферную емкость нагнетания с буферной емкостью всасывания первой ступени. Продувка конденсата производится из буферных емкостей нагнетания и сепараторов в общий коллектор. Радиаторновентиляторная установка для двух ступеней сжатия состоит из четырех секций охлаждения — водной, масляной и двух газовых. Каждая секция имеет радиатор из оребренных труб, внутри которых проходят потоки охлаждаемых сред, а снаружи — охлаждающий воздух. [c.227]


Байпасная линия для установки турбинных источников электропитания или иных устройств

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим установку турбинных источников электропитания или иных устройств на любом участке магистрального газопровода. Байпасная линия для установки источников электропитания или иных устройств в магистральный газопровод включает в себя патрубки с фланцами, шаровые вентили, турбинный источник электропитания или иное устройство. Также она имеет корпус с ходовым винтом, обеспечивающим поступательное движение в магистральный газопровод выдвижной задвижки. Задвижка имеет форму трубы, один конец которой срезан под углом, а второй конец трубы имеет ходовую гайку, сопряженную с ходовым винтом. Вдоль выдвижной задвижки имеется продольный паз, на корпусе под него имеется ответный штифт. Совокупность отличительных признаков обеспечивает возможность монтажа байпасной линии с турбинным источником электропитания на любом участке магистрального газопровода без остановки подачи газа потребителю и снабжения электроэнергией потребителей в любом труднодоступном районе. 2 ил.

 

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим установку турбинных источников электропитания или иных устройств на любом участке магистрального газопровода.

Известны байпасные линии для встраивания оборудования в магистральный газопровод [1] (Автоматизация газорегуляторных станций магистральных газопроводов. Д.Б.Баясанов, З.А.Керимов. Л.: издательство «Недра», 1969, с.56-59, рис.27, 29, 30).

Их основным недостатком является необходимость остановки подачи газа потребителю для монтажа дополнительного устройства (диафрагмы), встраиваемого в основную трубу магистрального газопровода для обеспечения перепада давления на входном и выходном вентилях байпасной линии, который обеспечивает поток газа через байпасную линию.

Задачей настоящего изобретения является исключение необходимости установки диафрагм или иных приспособлений внутри основной трубы магистрального газопровода, что дает возможность установки байпасной линии на любом участке магистрального газопровода без остановки подачи газа потребителю, так как весь монтаж производится снаружи.

Указанная задача достигается за счет:

применения выдвижной заслонки специальной конструкции, обеспечивающей направление основного потока газа через байпасную линию на турбинный источник электропитания или иное устройство;

— применения шарового вентиля, обеспечивающего свободное прохождение выдвижной заслонки в основную трубу магистрального газопровода.

Сущность настоящего изобретения заключается в том, что заявляемая байпасная линия для установки турбинных источников электропитания или иных устройств в магистральный газопровод, включающая в себя патрубки с фланцами, шаровые вентили, турбинный источник электропитания или иное устройство, согласно изобретению имеет корпус с ходовым винтом, обеспечивающим поступательное движение выдвижной задвижки в магистральный газопровод, которая имеет форму трубы, один конец которой срезан под углом, обеспечивающим оптимальный поток газа через байпасную линию, второй конец трубы имеет ходовую гайку, сопряженную с ходовым винтом, вдоль выдвижной задвижки имеется продольный паз, на корпусе под него имеется ответный штифт.

На фиг.1 схематично показана байпасная линия для установки турбинных источников электропитания в разрезе, где:

1 — магистральный газопровод;

2 — патрубок с фланцами;

3 — шаровой вентиль;

4 — патрубок с фланцами;

5 — турбинный источник электропитания;

6 — корпус;

7 — ходовой винт;

8 — выдвижная задвижка;

9 — ходовая гайка;

10 — штифт.

На фиг.2 изображено поперечное сечение в месте сопряжения поз.6, 9, 10.

На магистральный газопровод 1 устанавливаются патрубки с фланцами 2, шаровые вентили 3, патрубки с фланцами 4, между которых устанавливается турбинный источник электропитания 5. Корпус 6 имеет ходовой винт 7. В корпусе 6 устанавливается выдвижная задвижка 8, которая соединена с ходовым винтом 7 ходовой гайкой 9. На корпусе 6 имеется штифт 10, который входит в продольный паз Б на выдвижной задвижке 8.

Заявляемая байпасная линия работает следующим образом.

После сборки байпасной линии и установки турбинного источника электропитания 5 между патрубками с фланцами 4 открываем шаровые вентили 3. Вращением ходового винта 7, посредством ходовой гайки 9, направляем выдвижную задвижку 8 через шаровой вентиль 3 в магистральный газопровод 1 до упора. Выдвижная задвижка 8 движется поступательно без вращения благодаря наличию штифта 10 на корпусе 6 и ответного паза Б на выдвижной задвижке 8. После того, как выдвижная задвижка 8 окажется в магистральном газопроводе 1 и перекроет его, поток газа устремится через байпасную линию на турбинный источник электропитания для обеспечения потребителей электрической энергией.

Таким образом, совокупность отличительных признаков обеспечивает возможность монтажа байпасной линии с турбинным источником электропитания на любом участке магистрального газопровода без остановки подачи газа потребителю и снабжения электроэнергией потребителей в любом труднодоступном районе.

Источники информации

1. Автоматизация газорегуляторных станций магистральных газопроводов. Д.Б.Баясанов, З.А.Керимов. Л.: издательство «Недра», 1969, с.56-59, рис.27, 29, 30.

Байпасная линия для установки турбинных источников электропитания или иных устройств в магистральный газопровод, включающая в себя патрубки с фланцами, шаровые вентили, турбинный источник электропитания или иное устройство, отличающаяся тем, что имеет корпус с ходовым винтом, обеспечивающим поступательное движение в магистральный газопровод выдвижной задвижки, которая имеет форму трубы, один конец которой срезан под углом, второй конец трубы имеет ходовую гайку, сопряженную с ходовым винтом, вдоль выдвижной задвижки имеется продольный паз, на корпусе под него имеется ответный штифт.

Сегодня в Акатово официально запущена байпасная линия

14 авг. 2015 г., 14:24

Байпасная линия (временная канализационная магистраль) сегодня официально запущена в квартале Акатово микрорайона Салтыковка. Пуск проходил под личным контролем министра ЖКХ Московской области Евгения Хромушина.

Байпасная линия (временная канализационная магистраль) сегодня официально запущена в квартале Акатово микрорайона Салтыковка. Пуск проходил под личным контролем министра ЖКХ Московской области Евгения Хромушина.

«Аварийные службы с работой справились на сутки раньше утверждённого графика, молодцы! – оценил результат работы Евгений Акимович и добавил: – Предстоит восстанавливать основной коллектор, поэтому расслабляться рано. Определены также и первоочередные мероприятия по компенсации экологического ущерба, которые будут проводиться под надзором Министерства экологии и природопользования Московской области. Это планируется сделать за счёт средств бюджета Московской области до конца осени. Также за счёт областного бюджета планируется ремонт пяти проблемных коллекторов на территории региона. В этом году будут закончены работы по ремонту коллектора в микрорайоне Заря городского округа Балашиха, а в следующем будет закончено восстановление коллектора в микрорайоне Салтыковка».

Накануне были проведены тестовые пуски, которые позволили провести необходимые регулировки и наладку оборудования. Министр проинспектировал всю трассу байпаса вплоть до места ввода в фенинский коллектор.

«Строители работали круглые сутки, и даже в День строителя никто не покинул объект, понимая срочность и важность этой работы, – рассказал журналистам заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха Николай Скороход. – Теперь можно спокойно заниматься проектированием и подготовкой к строительству основной магистрали. Она будет сооружаться за счёт средств бюджета Московской области и пущена примерно через год».

Байпасная трасса представляет собой пластиковую трубу диаметром 630 мм и длиной более 1200 м. Движение стоков по трубе обеспечивают три мощных насоса, один из которых является резервным. Каждый из насосов способен перекачивать по 1200 куб. м в час. Временная магистраль будет нести основную нагрузку по транспортировке стоков в фенинский коллектор до ввода в строй основной магистрали сечением 1000 мм, после чего её планируется сохранить в качестве резервной.

Игорь ЕРШОВ

Фото Ирины ЗУБАРЕВОЙ

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/aktualno/14-08-2015-14-24-46-segodnya-v-akatovo-ofitsialno-zapushchena-baypasna

Байпасная линия системы отопления 2″ | 383-Запчасти для газовых котлов и газовых колонок | 3-Котлы отопительные

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

Байпасная линия системы отопления 1 1/2″Алюминиевые радиаторы GENIALE ( Nova Florida )


Увеличить
Цена за шт. (шт.): 650,00 грн.

Задайте вопрос по этому товару

 

Назначение

Изделие предназначено для создания принудительной циркуляции теплоносителя в гравитационных системах отопления.

Состав изделия, устройство и работа

 

Принцип работы изделия основан на принудительной перекачке теплоносителя циркуляционным насосом. Изделие (рисунок 1) состоит из: стальной трубы (1), в разрыв которой установлен обратный клапан (2), положение которого регулируется втулками (3) и фиксируется контргайками (4). Параллельно основной линии установлена линия, состоящая из циркуляционного насоса (5), подсоединенного через уплотнительные прокладки (6) к патрубкам (7) и зафиксированного накидными гайками (8), сетчатого фильтра (9), двух шаркранов (10) и переходника (11). В вариантах “K” (рисунок 2) вместо обратного клапана устанавливается шаровой кран (12), а между краном и втулкой (3) устанавливается переходник (13).




Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Байпасные линии

Байпасные линии предназначены для временной перекачки продукции нефтедобывающих скважин – высокосернистой сырой нефти с примесями попутного газа на период ремонта или реконструкции основных линий и оборудования добычи нефти в широком диапазоне рабочих температур от -60˚С до +100˚С. Традиционно проблема бесперебойной добычи нефти на кустовых скважинах в случае аварии или ремонта решается зачастую кустарным способом, из подручных материалов, врезками в жесткий трубопоровод, что требует применения пожароопасных сварочных работ. Мы предлагаем использование гибких трубопроводов на основе металлорукавов из нержавеющей стали, исключив огнеопасные операции на объекте, одновременно сократив время монтажа и увеличив удобство в эксплуатации.

 

 

— гибкие трубопроводы (гофрированные металлорукава из
нержавеющей стали ТУ 3113-004-65807096-2014)
— присоединительная и запорно-регулирующая арматура
— жесткие трубопроводы (трубы из нержавеющей стали) — комплект ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности)

*байпасные линии поставляются комплектно в специализированной таре и готовы к монтажу и запуску в эксплуатацию на объектах нефтедобычи. После использования проходит такой же быстрый демонтаж и перевозка линий на склад для ТО и хранения до их следующего применения.

Основные технические параметры байпасных линий:

— объем перекачиваемой жидкости 100 — 1500 м3/сутки
— рабочее давление на входе в линию 0,7-4 МПа (7 – 40 кгс/см2)
— количество одновременно подключаемых скважин (источников) 8 — 14
— общая длина линий 65 — 450 метров**
— продолжительность непрерывной работы до 30 суток
— гарантированный срок службы линии 250 циклов заправки***(в пределах 5 лет эксплуатации)
— состав перекачиваемой среды нефть, газ, вода и др.

 

**общая длина, габаритные и присоединительные размеры, материалы, учитывающие коррозионную активность рабочей и окружающей среды, комплектность оговариваются с заказчиком отдельно, если они не ухудшают эксплуатационные характеристики линии и не противоречат нормам безопасности РФ.
***под циклом заправки понимается каждое отдельное заполнение байпасной линии прокачиваемой жидкостью.

 

ООО НПО «ГКМП» является разработчиком и успешным поставщиком байпасных линий для нефтедобывающих скважин, обладает всей нужной разрешающей документацией для их применения в нефтяной и газовой промышленности.

MWM Линия байпасная 12420551 – Shop – MKC Group of Companies

Chelyabinsk, Russia

Tel.: +7 (351) 222-06-36

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Kirova Str. 63, office 206,

Beryozovsky, Sverdlovsk region, 623700, Russia

Tel.: +7 (351) 222-06-36

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Krasnodonskaya Str. 61, office 220,

Samara, 443009, Russia

Tel.: +7 (351) 222-06-36

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Kunaeva Str., 12/1,

Business Centre «Na vodno-zelenom bul’vare»,

Nur-Sultan, 010000, Republic of Kazakhstan

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Theodor-Heuss-Anlage, 12,

Mannheim 68165, Germany

Tel.: +49 89 38 03 53 33

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Abu Dhabi, UAE,

Marina Business park, Villa A03

Тел: +971 54 363 7700

E-mail: [email protected]

WhatsApp

P.O. Box: 48800, Dubai, UAE,

Unit No: 3142, DMCC Business Centre Level No 1, Jewellery & Gemplex 3

Tel.: +971 54 363 7700

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Что такое байпас? — Определение из Trenchlesspedia

Что означает байпас?

Байпас — это система труб, насосов, шлангов и клапанов, которые помогают отвести поток от участка трубы, который находится в ремонте или реконструкции. Этот временный отвод позволяет продолжить движение потока, когда основная линия заблокирована для восстановления.

Обводная перекачка часто используется при ремонте канализации, чтобы предотвратить попадание сточных вод в дома во время выполнения работ на существующей инфраструктуре.Преимущество байпасной перекачки заключается в том, что поток воды или канализации в дома и офисы остается непрерывным во время ремонта, что дает подрядчикам достаточно времени для завершения работы.

Канализационные трубы и водопровод требуют регулярного ремонта и технического обслуживания, а иногда и замены, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии. Бестраншейные методы восстановления — отличный способ сделать это с меньшими затратами времени и денег и с минимальным нарушением поверхности земли.

Байпас также известен как коллектор.

Trenchlesspedia объясняет обходной путь

При ремонте канализации нельзя просто отвести поток, его нужно обвести вокруг дефектной трубы. Для этого насосы устанавливаются перед дефектной трубой, и временная труба устанавливается от насоса перед насосом к участку трубы ниже по потоку.

Для правильного выбора насоса и оборудования подрядчику необходимо знать максимальный расход, глубину трубы, размер трубы, продолжительность работы и проблемы с доступом.Другие проблемы, с которыми может столкнуться проект байпаса, — это потери на трение во временном трубопроводе, разлив сточных вод и избыточное давление в трубопроводе, а также другие проблемы.

Байпасное оборудование

Байпасное оборудование состоит из байпасного насоса, труб и клапанов, которые отводят поток во временную трубу. Временные трубопроводы могут быть из полиэтилена высокой плотности (HDPE), поливинилхлорида (PVC) или стали, а клапаны имеют такую ​​конструкцию, которая не допускает попадания мусора в канализацию.

На более глубоких участках, где высота подъема превышает 25 футов, возможно, придется использовать погружные насосы, поскольку они не ограничены высотой всасывания, а подталкивают воду вверх.Если высота всасывания составляет менее 25 футов, байпас может быть выполнен с помощью наземного самовсасывающего или заправочного насоса.

Как работает байпас

Байпасный клапан направляет поток вокруг затронутой линии и повторно подключается к первичной линии на втором клапане. Открытие байпасного клапана позволяет потоку войти во временную трубу, а открытие второго клапана позволяет потоку снова войти в основную трубу в точке за пределами проблемной зоны. По окончании ремонта оба клапана закрываются, чтобы предотвратить обратный поток во временную линию.Поток будет прерван только на время, достаточное для установки байпаса, а не на все время, необходимое для завершения проекта ремонта или реабилитации. Для байпаса канализационной линии обычно требуется насос для перемещения ила в байпас и через него. В этом случае насос действует как клапан в начале байпаса.

План обхода

Хороший план обхода должен включать следующее:

• Процедуры запуска и эксплуатации.

• Программа мониторинга.

• План действий в чрезвычайных ситуациях при разливе сточных вод.

• Журнал мониторинга.

• Квалифицированные подрядчики и операторы.

Почему так важна правильная установка байпаса трубопровода?

Байпасные соединения требуются для пневматических компонентов, которые находятся в непрерывном использовании, чтобы поток воздуха не прерывался, когда компонент обслуживается или выводится из эксплуатации. Обычно запорные клапаны устанавливаются до и после компонента и контура трубопровода с запорным клапаном, проложенным вокруг компонента для байпаса.

На фотографии выше изображен байпас, установленный на предприятии пищевой промышленности. На заводе используются компрессоры со смазкой, которые вводят небольшое количество смазки в воздушный пар. Несмотря на то, что на осушителе установлены коалесцирующие фильтры, предприятие обнаруживает, что небольшое количество компрессорной смазки остается в воздухе и проходит вниз по потоку. Поскольку байпасная линия находится ниже, чем компонент (прецизионный регулятор давления), смазка образует капли при поступлении в секцию байпасной линии как до, так и после.Нет дренажа, из которого можно было бы слить любые загрязнения. Капля за каплей со временем небольшое количество смазки в конечном итоге заполняет байпасные линии.

На самом деле ничего не происходит до тех пор, пока не откроется байпасная линия, а затем большая порция компрессорной смазки, собранная за годы эксплуатации, попадет в установку, загрязняя последующие трубопроводы и механизмы, а в крайних случаях — пищевые продукты.

На фотографии вверху справа показана аналогичная установка с двумя перепускными клапанами вокруг входного и выходного фильтров осушителя воздуха.Влажный воздушный поток перед осушителем заполняет первый байпас в основном водой, второй, фильтрующий сухой воздух, в основном заполняется компрессорной смазкой. Опять же, дренажи не устанавливаются, когда эти фильтры обслуживаются, а перепускной клапан открыт, пробки жидкости попадают в установку.

Байпасный трубопровод должен быть установлен таким образом, чтобы жидкость в байпасном трубопроводе не собиралась. Воздушный поток должен проходить прямо к обходимому компоненту, при этом обходной контур должен подниматься и подниматься вверх или сбоку от компонента.Сделайте это, чтобы избежать проблем.

Завод Инжиниринг | Общие сведения о байпасных линиях котла

Ключевые концепции

Обводные линии котла необходимо прокладывать с осторожностью, чтобы не допустить серьезных проблем в системе.

Циркуляционный насос на стороне бойлера байпаса повышает температуру возвратной воды.

Циркуляционный насос на стороне системы байпаса снижает температуру подаваемой воды.

Сегодня производители котлов делают упор на байпасные линии — и не без оснований. Котлы сейчас относительно небольшие. Их теплообменники намного эффективнее, чем в старых котлах. А поскольку они меньше по размеру, современные котлы имеют определенные потребности в расходе и температуре. Следовательно, для многих требуется обходная линия.

Обводные линии следует монтировать с осторожностью. Стоит внимательно прочитать инструкции. Расположение байпаса в неправильном месте может вызвать проблемы.Вот несколько советов по правильному размещению этих устройств и правильной прокачке байпасной линии котла.

Во-первых, решите, что должен делать байпас. Он может либо повысить температуру воды, возвращающейся в котел, либо снизить температуру воды, поступающей в систему. У разных систем разные потребности.

Затем сделайте эскиз трубопровода вокруг котла. Кончиком карандаша проследите путь воды, протекающей через бойлер и байпас.Помните, когда вода попадает в тройник, она может выйти двумя способами. Вода может течь через байпас в любом направлении, в зависимости от того, где находится циркуляционный насос. А когда дело доходит до производительности системы, такое размещение имеет огромное значение.

Размещение циркуляционного насоса

На рис. 1 показаны четыре возможных места установки циркуляционного насоса. Два местоположения отмечены буквой «А», а два — буквой «В». Естественно, будет использоваться либо местоположение «A», либо местоположение «B», но не то и другое одновременно. Другими словами, ваш циркуляционный насос может быть расположен на стороне подачи системы (всегда наш первый выбор) или на стороне возврата.Решение за вами.

В положении «A» (рис. 2) циркуляционный насос забирает горячую воду из котла и использует ее для повышения температуры воды, возвращающейся из системы. Вода течет из верхней части байпаса в нижнюю.

Однако, независимо от того, находится ли циркуляционный насос на стороне подачи или на стороне возврата котла, он всегда находится на стороне котла байпаса (рис. 3). Обратите внимание на этот факт: циркуляционный насос на стороне бойлера байпаса повышает температуру возвратной воды.

Зачем повышать температуру воды, возвращающейся в котел? Рассмотрим старую гравитационную установку. Имеет систему большого объема и бойлер малого объема. Если возвратная вода холодная (менее 140 F для чугунного котла), дымовые газы конденсируются внутри котла и вызывают коррозию. Также существует возможность теплового удара, хотя это состояние обычно не вызывает беспокойства, чем конденсация.

Без байпаса счета за топливо обычно намного выше, чем они должны быть, потому что котлу малой мощности трудно достичь своего верхнего предела и отключиться.При таком подключении байпас предотвращает эти распространенные проблемы.

Глядя на другую сторону

В положении «B» для циркуляционного насоса (рис. 4) он смешивает более холодную возвратную воду с горячей котловой водой. Другими словами, он снижает температуру горячей воды, поступающей в систему. На этот раз циркулятор находится на стороне системы байпаса. Добавьте этот факт к нашему предыдущему примечанию: циркуляционный насос на стороне системы байпаса снижает температуру подачи.

Зачем понижать температуру воды на выходе из котла? Хотя на первый взгляд это кажется бесполезным, на самом деле это недорогой способ использовать лучистое отопление (рис.5).

Система работает, например, при 120 ° F, в то время как в бойлере поддерживается 180 ° F, чтобы удовлетворить потребности в змеевике без резервуара для горячей воды. Однако этот тип байпаса не рекомендуется в качестве контроля, поскольку он не реагирует на температуру. Например, если бы в конфигурации было несколько зон, система просто не работала бы.

Тем не менее, такой тип расположения встречается в руководствах по эксплуатации большинства производителей котлов. Важно четко понимать разницу между двумя схемами байпасного трубопровода.Если вы пытались защитить котел от потенциальной проблемы конденсации дымовых газов, неправильная установка циркуляционного насоса на байпасной линии может вызвать серьезные проблемы.

Настройка байпасных линий

Теперь рассмотрим котел с медными оребрениями. Этот тип агрегата допускает более холодные температуры возвратной воды (обычно 105 F), но он очень чувствителен к скорости потока через его теплообменник. Если вода движется слишком медленно по котлу с медными оребрениями, аварийная сигнализация отключит котел.

В котлах с медными оребрениями циркуляционный насос всегда идет на стороне бойлера байпаса, независимо от того, происходит ли перекачка на стороне подачи или на стороне возврата. И большинство производителей настаивают на том, чтобы байпасная линия никогда не была меньше 1 дюйма в диаметре. Чтобы убедиться, ознакомьтесь с инструкциями.

Когда байпасная линия устанавливается вокруг современной системы, использование регулирующих клапанов для подачи воды обратно в котел позволяет сэкономить на нескольких штуцерах. Войдите сбоку от клапана управления потоком и перепустите через дно, чтобы выполнить это расположение.И всегда используйте настоящий балансировочный клапан в байпасной линии, чтобы можно было достичь правильной температуры и / или расхода. Производители шаровых кранов предостерегают от использования своей продукции в качестве балансировочных клапанов. Шаровые краны должны быть полностью открыты или полностью закрыты, но без дросселирования. Балансировочное устройство — это откалиброванное устройство для проверки и регулировки, позволяющее пользователю узнать расход в каждом положении клапана.

Напоследок не забываем азы прокачки. В такой системе используется весь доступный напор насоса.В цепях могут возникать переполнения и переполнения, и пользователь может не знать, что происходит, за исключением того, что в зоне холодно. Например, была установлена ​​двухзонная система (рис. 6) для предотвращения конденсации или удара по котлу, и в каждой из двух зон были отдельные циркуляторы. Насосы поставлялись в комплекте с системой; они не были выбраны специально для геометрии трубопроводов.

Однако в такой первично-вторичной системе выбор насоса имеет решающее значение. В этом случае насос котла был рассчитан на 20 галлонов в минуту.Каждый насос для зоны 1 и зоны 2 был рассчитан на 20 галлонов в минуту. В результате на втором этаже (зона 1) персоналу было тепло, а на первом этаже (зона 2) — замерзало.

Насос котла должен обеспечивать общий поток системы (в данном случае не менее 40 галлонов в минуту) плюс любой поток, необходимый для поддержания желаемой температуры обратной воды. Если трубопровод в зоне имеет меньшее сопротивление потоку, чем номинальный напор насоса в конструкции потока, насос будет обеспечивать больший поток при заданном сопротивлении трубы.Потоки идут до точки наименьшего сопротивления. В этом случае в зону 2 может поступать только рециркуляционная вода зоны и не поступать от котла. Проверьте все размеры труб и сопротивления. Этот тип системы обычно требует некоторого типа балансировочного устройства, чтобы заставить систему работать так, как она задумана.

Под редакцией Жанин Кацель, старший редактор, 630-320-7142, [email protected]

и ЗАГОЛОВОК> Подробнее и / ЗАГОЛОВОК>

Технические вопросы по этой статье можно направлять автору Марку Хегбергу по телефону 847-966-3700 или по электронной почте mhegberg @ fluid.ittind.com.

Дополнительная информация по этому вопросу также доступна на веб-сайте Fluid Handling University по адресу fhs.ittind.com.

Обводная труба

— обзор

4.6 Полуактивный демпфер с регулируемым демпфированием

В качестве классического примера полуактивной системы управления полуактивные демпферы с переменным демпфированием могут регулировать структурное демпфирование в реальном времени с помощью дополнительного демпфирующего устройства, которое устанавливается на деформация элементов конструкций. Как правило, полуактивные демпферы с переменным демпфированием состоят из традиционного гидравлического демпфера или вязкого демпфера и управляемого сервоклапана, а демпфирующую силу можно регулировать, управляя сервоклапаном для изменения потока жидкости.Этот метод очень эффективен и может значительно снизить вибрацию конструкции. В этом разделе подробно обсуждается регулируемый демпфер.

4.6.1 Основные принципы

Система регулируемого демпфирования впервые предложена Хроватом [98], демпфирование регулируется в реальном времени с помощью дополнительного демпфирующего устройства. Классический демпфер с регулируемым демпфированием показан на рис. 4.46. Он состоит из гидроцилиндра, поршня и электрогидравлического сервоклапана. Для регулировки размера открытия сервоклапана требуется очень небольшая энергия, а демпфирующая сила может быть достигнута до 100–200 т.

Рисунок 4.46. Эскиз масляной заслонки с регулируемым отверстием.

Демпфирующая сила, обеспечиваемая регулируемым демпфером, зависит от размера открытия сервоклапана. Как показано на рис. 4.46, когда клапан полностью открыт, заслонка может обеспечивать минимальную демпфирующую силу, называемую состоянием пассивного выключения. Напротив, максимальная сила демпфирования обеспечивается, когда сервоклапан полностью закрыт, что называется пассивным состоянием. Диапазон демпфирующей силы, обеспечиваемой демпфером, находится между пассивным выключением и пассивным включением и может регулироваться в соответствии с динамической реакцией конструкции.

4.6.2 Конструкция и проектирование

Основываясь на принципе работы технологии управления полуактивным регулируемым демпфированием, некоторые устройства переменного демпфирования были разработаны и экспериментально исследованы многими исследователями [189–192] [189] [190] [191] [192]. Эти полуактивные демпферы с регулируемым демпфированием используются для регулировки демпфирования, так что динамические характеристики конструкции могут быть уменьшены в соответствии с требованиями.

Симанс и Константину [193] разработали демпфер с регулируемым демпфированием на основе пассивного демпфера для вязкой жидкости, как показано на рис.4.47. Это устройство состоит из масляного цилиндра с впуском и выпуском масла, поршня с отверстиями, перепускного трубопровода с сервоуправлением и гидроаккумулятора. Система сервоуправления представляет собой катушку с замкнутым контуром управления. Когда небольшое отверстие байпасной трубы закрыто, жидкость будет течь прямо из одной масляной камеры в другую масляную камеру через небольшое отверстие в поршне и не будет вытекать из байпасной трубы. В настоящее время это устройство эквивалентно традиционному пассивному демпферу вязкой жидкости и может обеспечить наибольший коэффициент демпфирования cdmax.Когда небольшое отверстие в байпасной трубе открывается полностью, жидкость будет течь из одной камеры в другую через оба отверстия в поршне и байпасную трубу. Устройство также эквивалентно традиционному пассивному демпферу вязкой жидкости, но обеспечивает наименьший коэффициент демпфирования cdmin. Регулируя размер отверстия обводной трубы, коэффициент демпфирования устройства изменяется от наименьшего при закрытых отверстиях до наибольшего при полностью открытых отверстиях на обводном трубопроводе.

Рисунок 4.47. Конструкция регулируемого демпфирующего демпфера.

4.6.3 Математическая модель

Демпфер с регулируемым демпфированием фактически похож на гидравлическую систему, поэтому математическая модель может быть создана с использованием теории гидромеханики в соответствии со структурой масляного контура. Классическое устройство переменного демпфирования будет использовано для введения метода моделирования [194], а вычислительная модель показана на рис. 4.48.

Рисунок 4.48. Расчетная модель переменного демпфирующего устройства.

Предполагая, что сила, приложенная к поршню, равна ud, а относительная скорость равна x ·, эффективная площадь поршня равна Ap, давление в двух полостях равно p1, p2, а соответствующие объемы — V1, V2. Коэффициент демпфирования cv (регулируется по напряжению).

В соответствии с балансом сил штока поршня, управляющая сила устройства может быть записана следующим образом:

(4.57) F = Ap (p2-p1)

Предполагая, что жидкость в сервоклапане несжимаема, давление линейно относительно расхода, тогда

(4.58) Q1 = Q2, p2 − p1 = cvQ

Предполагая, что жидкость в гидроцилиндре сжимаема, объемный модуль упругости равен β, тогда изменение объема из-за изменения давления составляет

(4.59) p · 1V1 = — βV · 1, p · 2V2 = −βV · 2

, где знак минус представляет уменьшение объема жидкости.

Скорости изменения потока следующие:

(4.60) V · 1 = −Q1 + Apx ·, V · 2 = Q2 − Apx ·

На основе приведенных выше уравнений скорость изменения давления в двух полостях из-за к движению штока поршня составляет [194]

(4.61) p · 2 = −βV2FApcv + βV2Apx ·

(4.62) −p · 1 = −βV1FApcv + βV1Apx ·

Объединив два приведенных выше уравнения, скорость падения давления составит

(4.63) p · 2− p · 1 = −βApcv (1V1 + 1V2) F + βAp (1V1 + 1V2) x ·

Согласно формуле. (4.57) регулируемое управляющее усилие регулируемого демпфера демпфирования можно записать следующим образом:

(4.64) F · = kdcdF + kdx ·

, где kd = 4βAp2 / VT — жесткость гидравлической системы, VT = 4 ((1 / V1) + (1 / V2)) — 1, cd = cvAp2 — коэффициент демпфирования гидравлической системы.Уравнение (4.64) является окончательным расчетным уравнением демпфирующей силы регулируемого демпфирующего устройства.

4.6.4 Методы анализа и проектирования

Схематическая модель полуактивного демпфера с регулируемым демпфированием, используемого для контроля вибрации конструкции в одиночной свободе, показана на рис. 4.49. В зависимости от типа демпфирующей силы, обеспечиваемой устройством, уравнения движения управляемой конструкции могут быть выражены следующим образом:

Рисунок 4.49. Схематическая модель управляемой конструкции.

(4.65) неуправляемый mx¨ + cx · + kx = f

(4.66) Пассив-onmx¨ + (c + cdmax) x · + kx = f

(4.67) Пассив-offmx¨ + (c + cdmin) x · + kx = f

(4.68) Полуактивный mx¨ + cx · + kx + cd (v, t) x · = f

где f — помеха, cd (v, t) — коэффициент демпфирования при относительно напряжения и времени, обеспечиваемых демпфером с изменяемым демпфированием. Трехэтажная рамная конструкция используется для анализа управляющего воздействия различных демпферов. Масса и жесткость яруса mi = 4 × 105 кг, ki = 2 × 108 Н / м соответственно.Принимается коэффициент демпфирования Рэлея, и оба первых два коэффициента демпфирования равны 0,05. EI Centro wave используется с пиковым значением 200 галлонов. На каждом этаже расположены три демпфера с изменяемым демпфированием, максимальный коэффициент демпфирования трех полуактивных демпферов с изменяемым демпфированием c1dmax = 7,7012 × 106 Н · с / м, c2dmax = 7,7232 · 106 Н · с / м, c3dmax = 5,42 · 106 Н · с / м, минимальные коэффициенты демпфирования трех демпферов составляют c1dmin = 9,6265 × 105 Н · с / м, c2dmin = 9,6539 · 105 Н · с / м, c3dmin = 6,7716 × 105 Н · с / м. Дополнительный коэффициент демпфирования за счет демпфера (пассивное выключенное состояние) равен 2.34%, максимальные ответы при различных стратегиях контроля приведены в таблице 4.5.

Таблица 4.5. Максимальные отклики и управляющие силы при переменном управлении демпфированием

77
Алгоритм управления Максимальное смещение в сюжете (см) Максимальное ускорение (м / с 2 ) Максимальное управляющее усилие (кН)
1 2 3 1 2 3 1 2 3
Без управления 2.37 2,07 1,20 3,72 4,49 5,99
Пассивное отключение 2,20 1,924 902 2,20 1,89 188,87 168,93 86,93
Полуактивное 1,44 1,16 0,65 2,46 3,10 3,48 940 731,20 417,13

Оптимальная стратегия управления Bang-Bang, которая может быть выражена как:

(4.69) cd (t) = cdmaxux · <0cdminux · ≥0

Согласно таблице 4.5, результаты показывают, что как смещение, так и ускорение конструкции уменьшаются за счет использования пассивного управления и полуактивного управления. Для сравнения, метод пассивного управления может уменьшить динамические реакции лишь в небольшой степени, в то время как реакции на ускорение и смещение конструкции с использованием полуактивного управления могут быть уменьшены на 30-40%, что показывает, что полуактивное управление может обеспечить превосходный контроль. эффект.Кроме того, в управляющем эффекте алгоритма пассивного отключения преобладает конструкция минимального коэффициента демпфирования cidmin (i = 1,2,3). По-видимому, контролирующий эффект будет более значительным с увеличением cidmin.

4.6.5 Испытания и инженерные приложения

Значительное количество исследований и разработок было проведено в отношении полуактивных регулируемых демпфирующих устройств. Кавасима [192], Симанс и Константину [193] и Нива [190] провели серию механических испытаний демпферов с различным демпфированием при различных частотах и ​​амплитудах возбуждения и получили кривые гистерезиса сила-смещение.Симанс [193] провел испытание вибростола на трехэтажной стальной рамной конструкции с регулируемыми амортизаторами. Коэффициент геометрического подобия модели и прототипа — 1: 4, общая масса конструкции — 2868 кг с 956 кг на каждый слой. Устройство переменного демпфирования установлено в нижней части конструкции, и динамические характеристики могут быть измерены с помощью датчиков ускорения и датчиков перемещения. Результаты исследований показывают, что устройства переменного демпфирования могут значительно снизить динамические характеристики конструкций.Нива и Кобори [190] использовали регулируемый демпфер для управления стальным офисным зданием, расположенным в городе Сидзуока. Восемь амортизаторов были установлены на фронтоне от одного до четырех слоев, и результаты показывают, что спроектированный амортизатор может значительно увеличить амортизацию конструкции и весьма эффективен в снижении пикового отклика стальной конструкции. Как известно, длительная нагрузка транспортного средства на мост приведет к эффекту усталости, поэтому демпфер с регулируемым демпфированием особенно подходит для контроля вибрации конструкции моста.Кавасима [192], Шинозука [195], Паттен [196] и Гэвин [194,197] [194] [197] провели множество исследований по контролю вибрации мостов с помощью регулируемого демпфирующего устройства. Паттен впервые применил регулируемое демпфирующее устройство в реальном инженерном проекте по снижению вибрации моста I-35 в Америке, и результаты показывают, что полуактивный регулируемый демпфер имеет превосходный регулирующий эффект, а минимальный срок службы может быть увеличен на 35,8 лет. Ли и др. [198] разработали вид жидкостного вязкого полуактивного демпфера и экспериментально изучили характеристики контроллера полуактивного демпфера, затем пятиэтажная стальная конструкция в масштабе 1: 4 с полуактивным демпфером и без него была испытана с использованием вибростола под EL- Возбуждения землетрясений в Центре и Тяньцзине, в которых использовались законы управления Hrovat и алгоритмы ON / OFF.Результаты показали, что полуактивный демпфер значительно снизил реакцию на землетрясение. Ян и др. [199] изучали эффективность использования полуактивного регулируемого демпфера для управления сейсмически возбужденными конструкциями, и результаты показывают, что эффективность регулируемых демпферов в снижении сейсмического отклика конструкций зависит от отношения частот возмущений к собственным частотам конструкций, а скорее чем собственные частоты конструкций.

Приведенные выше испытания и результаты предыдущих исследований показали, что полуактивный демпфер с регулируемым демпфированием эффективен в снижении структурных откликов.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Откачка с использованием мех насос через байпас
Манометры Механический насос Байпас линия и отсечной клапан Упражнения Резюме

Реакция камеру можно откачивать, используя только механический насос и байпасная линия, соединяющая насос с камерой.

Давление датчики
А давление Индикатор отображается в центре реакционной камеры, что дает текущее давление в камере в торр.Когда вы управляете симулятором, это и другие давления будут меняться со временем, что вы видите через префактор и экспоненциальные значения, описывающие давление, и / или через наблюдая за движением треугольного слайдера (для префактора) и бара (для экспоненты). Например, если число рядом с треугольником равно 7,6, а число рядом с полоской — E 02, давление — 7,6E 02, то есть 760 торр (или 1 атм). Цвет манометра показывает давление диапазон (цвет и значения диапазонов можно настроить на дисплее Опции панели управления ).

Механический насос
А механический насос (иногда называемый механическим насосом) показан внизу окна симулятора. В механических насосах используются вариации вращения. лопасти вентилятора или турбины, чтобы протолкнуть газ из впускных отверстий (вверху) к их выхлопные отверстия (показаны сбоку). Если установлена ​​герметичная вакуумная система к входу, механические насосы могут откачивать вакуумную систему на основание давление около 10 -2 -10 -3 торр, отправка газа из выхлопной трубы при атмосферном давлении.Как только базовое давление достигнет достигнута, газ с выхлопных сторон проскальзывает через лопасти, как быстро, поскольку газ, оставшийся в камере, откачивается, устанавливая устойчивый состояние давления. Манометр на вакуумном насосе показывает давление на входе стороне насоса (выход при атмосферном давление). Щелкните левой кнопкой мыши переключатель слева от насоса, чтобы включить его питание включено (зеленый) и выключено (красный).

Пока механический насос не работает в одиночку достичь низких давлений (10 -3 -10 -6 торр) необходим для обеспечения химически чистой технологической камеры, он предлагает основные преимущество при работе с перекачкой при атмосферном давлении.

Байпас магистральный и отсечной клапан
В тренажере вакуумная линия на справа соединяет механический насос в реакционную камеру, чтобы механический насос может вакуумировать реакционную камеру. Линия объезда пересечена запорным клапаном, который открывает или закрывает байпасную линию, эффективно включая или отключая способность механического насоса откачивать реакционную камеру. Щелчок левой кнопкой мыши на запорном клапане в байпасной линии ( «байпасный клапан»), чтобы изменить его состояние с закрытого (в форме X) на открытое ( форма стрелки) .Скорость откачки камеры зависит не только от скорость механического насоса и объем камеры, но и на проводимость или скорость байпасной линии: широкая короткая линия предлагает небольшое сопротивление откачке, поэтому скорость откачки зависит только от производительности насоса и объем камеры, в то время как тонкая длинная байпасная линия препятствует откачке и может использоваться для значительного замедления скорости откачки.

Упражнения

Упражнение 1: Откачка вакуумных линий к двум отсечным клапанам.
Знание основных функций реакционная камера, механический насос и байпасная линия с запорным клапаном, теперь можно управлять насосом и откачивать камеру. К откачать вакуумные магистрали:
  • Запустите / перезапустите симулятор (остановите, если уже Бег).
  • Включить механический насос .
  • Наблюдение: Обратите внимание, что давление механического насоса уменьшается.
    Давление Манометр на механическом насосе измеряет давление на входе. Поскольку на входе механического насоса подключается к двум линиям, которые оба оканчиваются в замкнутом отсечные клапаны, вход насоса видит герметичный объем, так что механический насос может откачать воздух из впускной области до базового давления механического насоса.

Вопросы

  1. Какое базовое давление производит механический насос достигать?
  2. Примерно сколько времени нужно, чтобы добраться до приблизительное базовое давление?
Ответы
Упражнение 2: Откачка (откачивание) реакционная камера.
Теперь, когда мы откачали вакуум линии к двум отсечным клапанам, давайте использовать мех насос для откачки (вакуумирования) реакционной камеры. Сделать это:
  • Откройте отсечку клапан в байпасной линии.
  • Наблюдение: Обратите внимание, что объем камеры и, следовательно, количество газа быть удаленным, намного больше, чем когда мы только откачивали линии из механический насос к запорным клапанам.
    Какие изменения вы ожидаете (если будут)?

    Наблюдение: Обратите внимание, что давление механического насоса сначала увеличивается, а затем уменьшается. При этом давление в камере плавно снижается.
    Это потому, что газ из камеры немедленно расширяется в откачанные газовые магистрали, как только клапан открыт. Напротив, давление в камере начиналось с атмосферного. давление и может только уменьшаться.

Вопросы

  1. Какое базовое давление создает механический насос и камеры добиться?
  2. Примерно сколько времени нужно, чтобы добраться до приблизительное базовое давление?
  3. Для производства полупроводников мы хотите быструю или медленную откачку?
Ответы

Резюме
Механизм насос откачивает любой герметичный объем, к которому он подключен, вниз до базового давления около 10 -2 торр (10 миллиторр).

Скорость откачки больше, когда камера объем больше.

В то время как быстрая откачка желательна для скорость производства, требуется медленная откачка при откачке конденсируемых газы, такие как водяной пар (или воздух), для предотвращения образования частиц.

Кардиопульмональный обходной фильтр артериальной линии крови 510 (k) Подача документов — Окончательное руководство для промышленности и FDA

Версия принтера PDF
(118 КБ)

Документ выдан: 29 ноября 2000 г.

Настоящий документ заменяет собой документы «Руководство по применению фильтра 510 (k) крови для искусственного кровообращения при искусственном кровообращении»;
21 февраля 2000 г.

U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Центр устройств и радиологического здоровья

Отделение поддержки кровообращения и протезирования
Отделение сердечно-сосудистых и респираторных устройств
Отдел оценки устройств


Предисловие
Общественное обсуждение

Комментарии и предложения могут быть представлены в любое время на рассмотрение Агентства в Отдел управления регистрационными данными, Отдел систем и политики управления, Управление людских ресурсов и управленческих служб, Управление по контролю за продуктами и лекарствами, 5630 Fishers Lane, комната 1061, (HFA-305) , Роквилл, Мэриленд, 20852.При отправке комментариев обращайтесь к точному названию этого руководящего документа. Агентство не может предпринимать никаких действий по комментариям до тех пор, пока документ не будет в следующий раз пересмотрен или обновлен.

По вопросам использования или интерпретации этого руководства обращайтесь к Кэтрин Венц по телефону (240) 276-4141 или по электронной почте [email protected].

Дополнительные копии

Дополнительные копии доступны в Интернете. Вы также можете отправить запрос по электронной почте на адрес CDRH-Guidance @ fda.hhs.gov, чтобы получить копию руководства. Используйте номер документа 1622, чтобы определить запрашиваемое вами руководство.


Руководство по искусственному кровообращению, фильтру крови артериальной линии 510 (k) Представления;


Окончательное руководство для промышленности и FDA

Этот документ представляет собой руководство. Он отражает текущие взгляды Агентства на вышеизложенное. Он не создает и не предоставляет никаких прав для какого-либо лица и не связывает FDA или общественность.Альтернативный подход может использоваться, если такой подход удовлетворяет требованиям применимого закона, нормативных актов или того и другого.

Введение:

В этом руководящем документе описываются средства, с помощью которых фильтрующие устройства артериальной линии искусственного кровообращения могут соответствовать требованиям специальных мер контроля для устройств класса II. Обозначение этого руководящего документа в качестве специального средства контроля означает, что производители, пытающиеся установить, что их устройство по существу эквивалентно предикатному устройству фильтра крови артериальной линии искусственного кровообращения, должны продемонстрировать, что предлагаемое устройство соответствует либо конкретным рекомендациям этого руководства, либо некоторым альтернативным средствам контроля. что обеспечивает равноценные гарантии безопасности и эффективности.

Этот руководящий документ был разработан как специальный элемент контроля для поддержки изменения классификации с класса III на класс II. В нем указаны соответствующие материалы о доклинических исследованиях и маркировке, которые необходимо включить в приложение для предварительного уведомления 510 (k). Мы планируем использовать его вместе с руководящими документами FDA, перечисленными ниже. Это тоже особые элементы управления. В этом документе не повторяются все требования FDA в отношении подачи уведомлений на премаркете.

  • Использование Международной организации по стандартизации (ISO) 10993 «Биологическая оценка медицинских изделий, часть 1: Оценка и тестирование»
  • 510k Руководство по пересмотру стерильности
Наименее обременительный подход:

Проблемы, указанные в этом руководстве, представляют собой проблемы, которые, по нашему мнению, необходимо решить, прежде чем ваше устройство будет одобрено / допущено к продаже.При разработке руководства мы внимательно рассмотрели соответствующие установленные законом критерии для принятия решений Агентством. Мы также учли бремя, которое может возникнуть в результате вашей попытки выполнить рекомендации и решить выявленные нами проблемы. Мы считаем, что рассмотрели наименее обременительный подход к решению вопросов, представленных в руководящем документе. Однако, если вы считаете, что запрашивается информация, не имеющая отношения к регулирующему решению по вашей заявке, находящейся на рассмотрении, или что существует менее обременительный способ решения проблем, вам следует следовать процедурам, изложенным в разделе «Наименее обременительные положения: концепция. и Принципы; Руководство для сотрудников промышленности и Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ».

Объем:

Это руководство ограничено доклиническими аспектами и аспектами маркировки устройств искусственного кровообращения для искусственного кровообращения. Фильтр крови артериальной линии искусственного кровообращения — это устройство, используемое как часть системы газообмена (оксигенатора) для фильтрации небиологических частиц и эмболов из крови. Он используется в возвратной артериальной линии (21 CFR 870.4260, DTM).

В следующей таблице представлены риски для здоровья, связанные с этим устройством, которые были определены в предложенном постановлении о классификации (от 26 февраля 1979 г.), а также дополнительные сообщения о побочных эффектах с момента постановления о классификации.Рядом с каждым риском приводится описание специального контроля, предлагаемого для устранения риска.

РИСК ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
  1. Повреждение формованных элементов крови, например, свертывание, гемолиз

Исследования крови: оцените гемолиз и истощение клеток (то есть количество клеток крови) в течение 6-часового периода циркуляции для испытуемых, предикатных и динамических контрольных цепей.Кроме того, функциональность компонентов крови (тромбоцитов) должна выполняться, если вводятся новые технологии, материалы или характеристики поверхности. Исследования крови следует проводить при максимальной указанной скорости потока. В некоторых случаях, когда динамика потока при низкой скорости потока может играть роль в травме крови, данные также должны быть представлены для минимальной указанной скорости потока

.

Визуальный осмотр: Общий осмотр на наличие тромба.

  1. Чрезмерное падение давления, приводящее к недостаточному кровотоку, повреждению устройства, структурной целостности, повреждению линии

Испытание целостности под давлением: Выполните испытание устройства под давлением разрыва, используя постоянное статическое давление при 1.5-кратное максимальное ожидаемое давление для предполагаемого использования в течение 6 часов. Обратите внимание на утечки, разрывы и структурную целостность. Используйте воду или физиологический раствор в качестве тестовой среды.

Падение давления: Выполните испытание на падение давления до установившегося состояния на испытательных и предикатных устройствах при наивысшей номинальной скорости потока. Используйте кровь или аналог крови в качестве среды для тестирования.

  1. Структурная целостность; т.е. соединения разъединяются
Проверьте и укажите усилие на разрыв, необходимое для разъединения соединений; сравните с предикатным устройством и ожидаемыми наихудшими клиническими условиями.
  1. Чрезмерные перепады давления; то есть повреждение крови, недостаточный кровоток
Пропускная способность: Определите ограничения расхода, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу.
  1. Не обеспечивает эффективное удаление твердых и газообразных эмболов

Эффективность фильтрации: Определите эффективность фильтрации в указанном диапазоне размеров частиц при максимальной скорости потока.

Обработка воздуха: Оцените способность устройства удалять пузырьки свободного циркулирующего газа при нескольких указанных скоростях потока. Забейте фильтр газообразными эмболами, введенными проксимальнее фильтра. Укажите общий объем введенного газа, расход вводимого газа, расход контура, температуру и расстояние от испытательного устройства. Используйте детектор пузырьков, расположенный дистальнее устройства, чтобы убедиться в правильности обращения с воздухом.

Маркировка: Рекомендовать использовать прилагаемый контрольный список.

  1. Ошибка пользователя

Маркировка: Включите четкие и краткие инструкции по применению. Опишите анализ человеческого фактора, например, включение руководства по устранению неполадок, простое форматирование инструкций по использованию и т. Д. Используйте прилагаемый контрольный список в качестве руководства.

Укажите скорость потока, продолжительность использования (например, 6 часов) и другую соответствующую информацию, полученную в результате тестирования производительности в маркировке, чтобы облегчить правильное использование устройства.

Настоятельно рекомендуется использовать детектор пузырьков после фильтра артериальной линии.

  1. Несовместимость крови

Тестирование биосовместимости: Проведите тестирование устаревшего продукта, как рекомендовано в руководстве FDA по ISO 10993: Использование международного стандарта ISO 10993, Биологическая оценка медицинских устройств, часть 1: Оценка и тестирование, от 1 мая 1995 г., чтобы убедиться, что используемые материалы нетоксичны для использования по назначению.Включите сенсибилизацию, пирогенность, острую системную токсичность, мутагенность, цитотоксичность, раздражение и тестирование гемосовместимости / гемолиза.

Если испытание на биосовместимость проводится на неостаренном продукте, тогда представьте FT-IR и результаты тестирования цитотоксичности для состаренного продукта, которые демонстрируют, что физические и химические свойства материала (ов) не изменились.

  1. Несовместимость продукта при контакте с циркулирующей кровью; и инфекция.
Стерилизация: Выполните валидацию стерилизации, чтобы убедиться, что процесс стерилизации способен обеспечить Предел обеспечения стерильности (SAL) 10 -6 . Выполните тестирование биологических индикаторов, пирогенов и бионагрузки, чтобы убедиться в приемлемых пределах биологических загрязнителей.
  1. Недостаточная производительность устройства, несовместимость материалов и отсутствие стерильности в течение определенного периода времени

Срок годности: предоставьте протокол и данные исследований реального или ускоренного старения для предполагаемого срока годности, указанного на этикетке для устройства.Если используются ускоренные исследования, подтвердите (для своих файлов) результаты с данными в реальном времени.

Выполните оценку целостности упаковки и барьерных свойств: используйте проверенные физические и микробиологические методы.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Человеческий фактор / Контрольный список для инструкции по эксплуатации

Этот контрольный список представляет собой инструмент человеческого фактора, помогающий производителю при проектировании устройства и разработке инструкций по эксплуатации. Использование этого контрольного списка снизит многие риски для здоровья, обсуждаемые в данном руководстве; особенно те, которые можно решить с помощью соответствующих инструкций по применению.

  1. СБОРКА ОБОРУДОВАНИЯ

    __ Установите моторный привод правильно относительно венозного резервуара.

    __ Проверьте надежность всех электрических соединений.

    __ Проверить питание и дисплей модуля управления.

    __ Проверить дату и целостность упаковки (ей) стерильного центробежного насоса (и одноразового зонда).

    __ Убедитесь, что расходомер / датчик (и одноразовый зонд) имеют правильный размер.

    __ Соберите перфузионный контур в стерильных условиях.

    __ Оставьте достаточную длину трубопровода для резервного насосного агрегата.

    __ Подключите расходомер / датчик (и одноразовый зонд) к контуру в правильном месте и в правильном направлении потока.

  2. ПЕРВИЧНЫЙ НАСОС И ЦЕПЬ

    __ CO 2 промывочный насос и контур, если указано; выключить CO 2 .

    __ Насос гравитационной заливки и удаления пузырьков, а также контур перфузии.

    __ Проверить насос на герметичность, неравномерное движение и шум.

    __ Проверить контур на наличие видимого воздуха.

    __ Убедитесь, что все соединения трубок надежны.

    __ Зажмите выпускную линию насоса полностью.

    __ Полностью пережмите венозный возвратный трубопровод.

  3. РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ

    __ Откалибруйте преобразователи / датчики в соответствии с инструкциями производителя.

    __ Установка сигналов низкого / высокого расхода.

    __ Проверить сигнализацию потока.

  1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВАРИЙНОГО РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ

    __ Имеется резервное питание.

    __ Имеется ручная рукоятка.

    __ Имеется насос (и одноразовый зонд).

    __ Доступен модуль управления или роликовый насос.

  1. ПЕРФУЗИЯ

    __ Перед тем, как разжимать трубопроводы, доведите до минимальной скорости насоса.

    __ Модуль управления монитором для сообщений и аварийных сигналов.

    __ Контур перфузии для контроля видимого воздуха.

    __ Перед зажимом трубопроводов поддерживайте минимальную скорость насоса.

  1. ОЧИСТКА

    __ Выключите питание.

    __ Выбросьте одноразовые компоненты.

    __ Крышка магнитного привода двигателя.

    __ Очистите консоль и датчик / датчик.

  1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

    __ Осмотрите и убедитесь, что оборудование находится в рабочем состоянии.

    __ Соблюдать указанный график профилактического обслуживания

    __ Зарядите аккумуляторы до полной емкости (при необходимости).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *