Чем смазать кран буксу: Смазка картриджа смесителя

Июл 7, 2021 Разное

Чем смазать кран буксу: Смазка картриджа смесителя

Содержание

Замена кранбуксы в смесителе

Любая ванная и современная кухня не могут существовать без системы водоснабжения, одним из главных устройств которой является смеситель. Он обеспечивает нужную температуру и давление вытекающей воды, что дает необходимые удобства и комфорт при пользовании водой в доме. При нарушении этих функций требуется замена кран буксы, так называется особое устройство, устанавливаемое в корпус смесителя и обеспечивающее его бесперебойную работу.

Виды устройств

  • С резиновыми вставками.

В смесителях старой конструкции для перекрытия потока воды используется кран букса с резиновыми прокладками, которые поднимаются или опускаются при помощи винтового штока, обеспечивая этим поступление нужного количества воды из крана. Достоинством этого устройства является его невысокая стоимость и простота ремонта, а недостатком является быстрый износ резиновых прокладок.

  • Керамические.

В этих изделиях вместо быстро изнашивающейся резины используется керамика, изготовленная из порошкообразных металлов, спекаемых при большой температуре.

Такая технология позволяет получать керамический материал, во много раз превышающий по долговечности резину, использовавшуюся ранее. Главным преимуществом такой кран буксы является ее прочность и долговечность. Необходимо учесть то, что керамические детали плохо переносят контакт с песчаными частицами, могущими присутствовать в воде, и поэтому требуют дополнительной водоочистки. Недостатком является и достаточно высокая стоимость.

Вне зависимости от того, кто и когда устанавливал или проводил ремонт смесителей в ванной или кухне, наступает далеко не приятный день, и вы замечаете, что из смесителя начинает постоянно капать вода, он плохо перекрывает воду, раздается посторонний звук при открывании и закрывании, прокручивается или полностью выходит из строя шток.

Причины неисправности

У кран буксы есть шток с червячной передачей, при вращении которого, резиновая прокладка, закрепленная на его конце, закрывает клапан, пропускающий воду, чем регулируется ее количество.  В процессе эксплуатации резина деформируется, теряет свои свойства и начинает пропускать воду даже в закрытом состоянии. Часто такой дефект становится причиной неприятного для слуха гула в подводящих трубах. При длительной эксплуатации может выйти из строя червячная передача штока, что не позволяет полностью перекрыть устройство.

Кран буксы из керамики состоят из двух частей, имеющих одинаковые отверстия, перекрывающиеся при вращении одной из них, причем в отличие от кранов с резиновой прокладкой, керамические закрываются при повороте маховика всего на пол-оборота. Такие изделия служат достаточно долго, выходят из строя они реже, чем устройства с резиновой прокладкой, но требуют дополнительной очистки воды от твердых частиц, негативно влияющих на его работоспособность.

Ремонт кран буксы можно произвести своими руками, имея простой набор инструмента, который есть практически у каждого. Необходимы отвертка, гаечный ключ необходимого размера или разводной ключ, может быть, понадобится дрель и пассатижи, если смеситель эксплуатируется достаточно давно и посадочное гнездо проржавело и загрязнилось, что будет препятствовать демонтажу.

Ремонт кран буксы

  • С резиновой прокладкой

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо полностью перекрыть воду, поступающую к смесителю. Мы уже определили причину и объект неисправности и можем приступать к его разборке. Снимаем с маховика декоративные колпачки, выкручиваем винт, крепящий маховик к штоку и откручиваем буксу. При демонтаже может возникнуть проблема с выкручиванием винта или самой буксы из-за того, что они сильно окислились или заржавели. Головку винта необходимо высверлить дрелью, а резьбовое соединение крана и смесителя смазать растворителем ржавчины и, выждав 15 минут, можно легко выкрутить буксу. После демонтажа осматриваем смеситель и решаем, что делать дальше. Если вышла из строя резиновая прокладка, то просто заменяем ее на новую. Если неисправен шток с червячной передачей, то необходима замена кран буксы.

Точно так же производится демонтаж керамической буксы. Если выяснится, что проблема возникла из-за плохого прилегания пластин друг к другу при попадании в пространство между ними твердых частиц, то необходимо полностью разобрать кран.

Часто достаточно просто очистить керамические пластины от грязи и ржавчины, смазать их водостойкой смазкой большой вязкости и вновь собрать кран буксу. Не следует забывать о том, что пластины притерты между собой определенной стороной и переворачивать их нельзя, так как это только ухудшит ее работу. Если керамические части повреждены, то необходимо попытаться приобрести такие же, что обычно очень сложно. Проще просто купить необходимый смеситель.

Установка кран буксы

В случае необходимости покупки нового крана нужно учитывать, где было произведено изделие. Импортные краны имеют шток со шлицами для установки маховика, а наши с квадратом, к которому крепится маховик. Установочная резьба двух видов — 1/5 и 3/8 дюйма. Это необходимо обязательно учитывать при покупке нового крана. Проще всего принести снятый кран в магазин, а консультанты подберут необходимый. Замена кран буксы производится после того, как было очищено посадочное место от грязи и ржавчины. В случае установки отремонтированного крана, он тоже чистится грубой металлической щеткой.

После подобной обработки посадочного места и самой буксы, на резьбовое соединение наносится тонкий слой водостойкой смазки, которая позволит в дальнейшем, при необходимости, легко заменить изделие. Для улучшения изоляции на резьбу можно намотать несколько витков уплотнительной фум-ленты.

Кран букса на место вкручивается руками, а затем подтягивается гаечным ключом до нужного состояния, стараясь не повредить уплотнительную прокладку на седле крана.

Теперь можно открывать перекрытые краны и проверять выполненную работу.

как не ошибиться при выборе

Уже давно мы все пользуемся однорычажным смесителем и он кажется нам удобным во всех отношениях. По сравнению с бывшими “двумя ручками” он и выглядит органично в ванной комнате, и помогает без проблем включить холодную или горячую воду. Такой “рычаг” появился еще в 50-х годах прошлого века. А вот что делать, когда такой смеситель сломается? Как его чинить? В этом деле нам поможет сантехническая смазка для смесителя. Что они из себя представляют, какие бывают и так далее – поговорим ниже.

Смазка Циатим-221

Начать можно с Циатим-221. За этим названием скрывается пластичный состав, утвержденная стандартами ГОСТ и которой можно смазывать как металл, так и резину, не говоря об их сочетаниях; также она отлично подходит к узлам трения.

У Циатим-221 распространенное применение, он может быть не только выбором для смесителя в ванной или на кухне, но еще:

  • для подшипников в электромашинах;
  • в летательных аппаратах есть агрегатные подшипники – здесь тоже можно применить эту консистенцию.

Плюс у Циатим-221 есть некоторые примечательные особенности, которые нужно знать на случай использования. Смазка сантехническая  – нерастворима в воде. Стойкий химический состав – смазочный материал обладает хорошим качеством. При давлении 666Па будет продолжать свою работу, и температура ей тоже не помеха – от -60 градусов Цельсия до +150.

Единственная проблема – востребованность. Циатим-221 очень проблематично найти на рынке, в отличие от его “”собрата” – Циатим-201. Такой вот неприятный минус.

Силиконовая смазка

Этот вид расходника для смесителя необходима картриджу для заполнения пространства между его пластинами – в промежутке слишком малое расстояние, и без нее вы не смогли бы даже сместить ручку с места, налицо действие силы межмолекулярного взаимодействия.

Проще говоря, она смягчает оборот ручки и дает вам возможность свободно ее крутить. Как только чувствуете, что она словно залипает при поворотах – признак того, что ее пора менять, поскольку она вымылась водой.

У хорошего картриджа такое произойдет спустя 50 тысяч раз включения и выключения воды, но вы можете – смазать. Удобрять нужно смазкой силиконового характера – выглядит как паста с белым оттенком, прозрачная лишь наполовину.

Ни в коем случае не спутайте с тюбиком, который носит название “силиконовый герметик“.

Но не все так хорошо, как хотелось бы. Ее цена варьируется от 8 долларов, и найти ее проблематично. В ее поисках посещайте магазины, которые вам посоветуют заядлые автомобилисты и побывайте на авторынке – она там чаще встречается как спрей.

При нанесении материала на верхнюю пластину держите картридж вверх ногами для удобства, но учтите, что в таком положении в отверстия заливать ее не нужно. Не оставляйте дело незаконченным – консистенция нанесена, но ее теперь нужно равномерно распределить, для этого прокрутите шток в картридже.

Если необходимо, можно нанести еще немного. Если вас до этого мучил следующий вопрос – “Может, все-таки купить новый картридж”, то вот вам ответ: если все же между пластинами после нанесения консистенции будет попадать песок или ржавчина, тогда отправляйтесь в магазин за покупкой.

Тефлоновая смазка

В последнее время при смазывании пластин пользуются тефлоновой пастой RAVAK – она не может раствориться в воде, но при этом рано или поздно вымывается, из-за чего возникает необходимость частого использования.


Такая “начинка” пользуется бешеной популярностью. У нее есть ряд своих преимуществ:

  • большой диапазон температур в сравнении с другими смазками – выдерживает там, где остальные отказывают;
  • достаточно нанести одну каплю, на лицо – эргономичность;
  • ее свойство не позволяет ей желтеть со временем, как это обычно бывает с пастами;
  • ей можно также смазывать петли дверей и планеры душевой кабинки, ручки.

Вышеуказанная информация должна помочь вам при выборе и использовании пасты. Не важно предназначение – главное заключается в ее качестве и долгожительстве.  Теперь вы более осведомлены о функциях и общем виде, и вам пригодятся эти знания при выборе той или иной пасты. Удачи вам в этом деле и пускай все пройдет гладко и без проблем.

Как часто Вы вызываете сантехника?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Все чинит жена. 34%, 1286 голосов

    1286 голосов 34%

    1286 голосов — 34% из всех голосов

  • Все чинит муж. 30%, 1127 голосов

    1127 голосов 30%

    1127 голосов — 30% из всех голосов

  • Все чинится само. 20%, 740 голосов

    740 голосов 20%

    740 голосов — 20% из всех голосов

  • От 1 года и более. 11%, 399 голосов

    399 голосов 11%

    399 голосов — 11% из всех голосов

  • Раз в год. 5%, 182 голоса

    182 голоса 5%

    182 голоса — 5% из всех голосов

Всего голосов: 3734

Голосовало: 3646

17 января, 2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Загрузка…

Вторая жизнь кран-буксы. Ремонт своими руками

Доброго времени суток, уважаемые самоделкины!
В этой статье автор канала 1000 САМОДЕЛОК И СОВЕТОВ будет чинить капающий кран, а точнее заниматься ремонтом кран-буксы.


Кто-то скажет, что проще купить новую, и по-своему будет прав.

Автор же больше ценит время, потому что ремонт кран-буксы займет менее пяти минут, а поход в магазин более часа. Кроме того, для похода в магазин Вам придется демонтировать нерабочую кран-буксу, иначе не подберете нужную. Потратив на прочтение статьи пару минут, Вы сможете починить свой смеситель без посторонней помощи.

Материалы и инструменты.
Отвертка крестовая или шестигранная, зависит от Вашего крана.
Разводной ключ либо плоскогубцы.
Уксус или лимонная кислота.
Медная проволока 1,6мм
Резиновая прокладка, или резина толщиной 6мм

Совсем чуть-чуть теории для тех, кто впервые чинит кран, и автор приступит к практике.
Как узнать, какие кран-буксы стоят у Вас?


По количеству оборотов вентиля.
Керамическая кран-букса, в отличие от червячной, делает всего четверть оборота.

Она перестает капать, если надавить на вентиль сверху.

Червячная кран-букса может делать более одного полного оборота вокруг своей оси, и перестает капать, когда кран закрываете с усилием.

У керамической автор будет менять фторопластовое кольцо на самодельное, из медной проволоки.

У червячной кран-буксы меняется прокладка.

Прокладку можно купить, или вырезать из резины толщиной 6-7 миллиметров.

Самый бюджетный и быстрый ремонт можно сделать просто перевернув старую прокладку.

Если она без трещин — это сработает.

Для начала автор перекрывает воду.
Порядок демонтажа керамической и червячной кран-буксы схожие.

Откручивает и снимает вентиль. Болтик будет прятаться сверху, либо сбоку.
У Вас, возможно, болтик будет под отвертку. У автора — под шестигранный ключик.

После этого откручивает декоративную юбочку. Сильно не давить и не царапать, возможно она у Вас из пластика.


Под юбочкой будут грани под гаечный ключ.


Если у вас нет такого ключа, возьмитесь за грани плоскогубцами, и крутите против часовой стрелки.

Дальше все просто, если у Вас червячная кран-букса, меняете прокладку как говорилось выше.
Если керамическая — понадобится небольшой кусок медной проволоки, диаметром не менее 1,6 миллиметра.


Вынимает силиконовую прокладку.

Затем две керамические пластинки.


Дальше, чем-то острым, снимает стопорное кольцо.


Иногда они загнивают и ломаются, это не страшно.

И выталкивает внутреннюю часть. Легко пошла.


Керамические кран-буксы очень надежные, но у них есть одно слабое место.

Вот эта фторопластовая шайба.

Со временем она изнашивается, становится тоньше, вследствие чего прижим ослабевает и кран начинает течь. Автор изготовит новую шайбу из медной проволоки. Проволока, которую он нашел, в диаметре почти два миллиметра. А требуется около 1,6мм. 3-4 десятки можно снять в наждачной бумагой, или обычным ножом.


Откусывает кусок проволоки и выгибает кольцо, прямо на кран-буксе.


Короткие отрезки проволоки гнуть тяжело, берите проволоку с запасом.

Вот такое колечко получается.

Теперь берет кусачки и одним движением откусывает оба конца.


Затем укорачивает колечко еще на один — два миллиметра, так будет лучше становиться на место.


Если на Вашей кран-буксе много извести, разберите и прокипятите все в лимонной кислоте.

Либо замочите в уксусе, и они станут как новые.
Если автор оденет кольцо сюда, и начнет собирать, то оно не войдет.

Поэтому вначале опускает кольцо внутрь гильзы.

Все, что будет соприкасаться с кольцом смазывает смазкой. У автора есть немного литола.

Пробует одеть. Не идет, кольцо упирается в резинки.

Немножко разгибает кольцо и смазывает резинки.


Пробует еще раз. Получилось.


Ставит на место стопорное колечко. Если колечко сломалось, собирайте без него. Кран не потечет.

Теперь устанавливает на место керамические пластинки.
Первой пазами попадая в упор.


И в прорезь для второй.

фиксирует их силиконовой прокладкой.

Вот и весь ремонт. Кран-букса больше течь не будет!

Спасибо каналу 1000 САМОДЕЛОК И СОВЕТОВ за подробную инструкцию. Я тоже буксы сам ремонтировал, но немного не так.
Я делал подкладку между первой пластинкой и упором из 2-3 слоев изоленты, фигурно обрезая ее. Тоже рабочий метод, но держит до года, потом снова менять изоленту надо.

Всем хороших самоделок!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Быстрый ремонт кран буксы своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверное каждый из Вас встречался с проблемой, когда начинает капать кран с керамической кран буксой.
В данной статье, автор YouTube канала «Андрей Винничук» расскажет Вам, как можно быстро отремонтировать ее, не приобретая новую.

Автор рассмотрит самую распространенную проблему протечки крана.

Материалы.
— Солидол
— Резинка от кран буксы.


Инструменты, использованные автором.
— Нож, гаечный ключ, отвертка.

Процесс изготовления.
Первым делом мастеру необходимо открутить декоративную заглушку на барашке. При всех последующий действиях, если у Вас не получается открутить «закисшие» детали, нужно применять уксус для растворения ржавчины. Смочив места соединения деталей, их нужно оставить минимум на 30 минут. Так же неплохо помогает WD-40 и ее аналоги.

Затем откручивается прижимной винт, и снимается барашек со штока.


Далее откручивается декоративный колпачок.


Остается только аккуратно выкрутить саму кран буксу.


Теперь нужно снять фиксирующую шток скобу, вытащить резинку и две керамические вставки. Важно запомнить положение керамических вкладышей.

Далее достать шток, вытолкнув его из корпуса.

Вот та самая пластиковая прокладка, из-за утончения которой и начинает капать кран. Можно заменить эту прокладку, если у Вас имеется новая.


Автор решает проблему проще. Он отрезает от резинки из старой кран буксы колечко толщиной 1-1.5 мм. Важно отрезать ее максимально ровно, без заусенцев.

Затем, собрав буксу в обратном порядке, устанавливает ее сразу после керамических вкладышей. А уже после нее вставляет штатную резинку.


Собирая кран обратно мастер смазывает солидолом шток и резьбу на буксе. Это позволит избежать образования окислов, и в следующий раз разобрать ее практически без усилий. И еще совет, не выбрасывайте старые кран буксы, детали от них пригодятся при ремонте. Например еще одной проблемой протечки бывает попадание ржавчины между керамическими вкладышами, и, как следствие, скалывание их краев.


Спасибо автору за простой метод ремонта керамической кран буксы! Кстати, в этой статье расписан еще один способ ремонта.

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Смазать ОБЫЧНУЮ кран-буксу: useful_faq — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Ремонт кран-буксы своими руками: инструкция с фото и видео | 5domov. ru

Для того, чтобы регулировать подачу воды, водопроводы оснащаются вентильными кранами и смесителями. Как и любое другое изделие, эти изделия время от времени выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за износа деталей вентильной головки (ее также называют кран-буксой). Спешить с заменой смесителя не стоит, т.к. во многих случаях неисправность можно устранить самостоятельно.

Оглавление:

Что такое кран-букса

Кран-букса ― главная деталь вентильного смесителя (его сердечник). Благодаря этому нехитрому устройству происходит оперативное включение, выключение и регулировка потока воды. Изменяя горячий и холодный напор, можно легко установить нужную температуру выходящей струи. Состоит вентильная головка из штока и уплотнителей: сверху их защищает металлический корпус, оснащенный резьбовым посадочным местом.

Расположение кран-буксы в смесителе и схема её устройства

Виды кран-буксы

В настоящее время представленные на рынке сантехнической продукции бытовые смесители оснащаются кран-буксами трех типов:

  1. Червячными.
  2. Керамическими.
  3. Шаровыми.

Их отличает прежде всего число оборотов, которые необходимо сделать вентилем для открывания или закрывания воды. Червячный механизм приходится вращать несколько раз, тогда как керамический и шаровый прибор закрывается в пол-оборота.

Червячные

Конструкции старого образца, названные так из-за специфики вала поворотного штока. Внешняя часть корпуса оснащается резьбой, что позволяет стыковать его со смесителем. Для удобства здесь же имеются специальные ниши под гаечный ключ.

Червячная кран-букса

Внутренние сердечники встречаются в двух разновидностях:

  1. С направляющими под запорный клапан подвижного типа.
  2. Резьбовые. Для нарезания витков выбирается обратное направление по отношению к червячному валу.

Из-за наличия в устройствах резиновой вставки их еще называют резиновыми. Работа узлов этого типа отличается простотой: вращающийся маховик передает усилие на резьбовую передачу, которая и двигает шток с резиновой прокладкой. В результате достигается плотное прилегание тарелки клапана к специальному внутреннему седлу. Это приводит к перекрыванию водного потока.

Устройство червячной кран-буксы

Чтобы возобновить водоснабжение, необходимо вращать кран в обратном направлении: после появления между узлами клапана зазора жидкость получает возможность поступать из трубы. Сила напора находится в прямой зависимости от размера просвета от тарелки до седла. Использование червячной передачи позволяет очень точно регулировать напор, т.к. шток при вращении маховика двигается очень медленно.

Червячная кран-букса в открытом (слева) и закрытом (справа) положении

Кроме этого, к достоинствам червячных кран-букс можно отнести также следующие характеристики:

  • Доступность. В продаже представлен широкий ассортимент вентильных головок резинового типа, что позволяет без проблем подобрать подходящий вариант для любой модели смесителя.
  • Несложное обслуживание и замена. Ремонтные мероприятия из-за своей простоты часто проводятся своими силами.
  • Возможность самостоятельного изготовления резиновых вставок. Прокладки можно вырезать из подходящей по толщине резины.
  • Недорогая стоимость. Самый дешевый вариант среди прочих аналогов вентильных головок.

Имеются также недостатки:

  • Быстрый износ комплектующих.
  • Для регулировки потока воды приходится довольно долго вращать маховик.

Керамические

Эти модели были разработаны в качестве альтернативы резиновым кран-буксам, превосходя их долговечностью, надежностью и стойкостью к износу. Состоит керамическая вентильная букса из корпуса, внутри которого имеется статичный керамический диск с серией отверстий. Поворотный шток оснащен идентичной вставкой. При повороте вентиля на 90 градусов происходит совмещение каналов обеих прокладок, что открывает дорогу для воды.

Керамическая кран-букса

Точность прохождения жидкости исключительно по предназначенным для этого каналам достигается хорошей плотностью прилегания керамических кругов. Для регулирования или перекрывания потока достаточно проводить небольшие манипуляции вентилем. Это позволяет или частично совмещать, или полностью перекрывать каналы.

Керамические кран-буксы в смесителе

Сильные стороны керамических букс:

  • Долговечность. Потребность в ремонте детали возникает крайне редко. Часто бывает так, что ее срок службы совпадает с эксплуатационным сроком самого смесителя.
  • Скорость управления. Здесь не потребуется, как в случае с червячной головкой, долго вращать маховик, прилагая при этом усилия. Для полного перекрывание достаточно повернуть вентиль всего на пол-оборота. Иное дело, что при этом страдает точность настройки, но этот навык обычно приходит с опытом.
  • Простой ремонт и замена. Как и в случае с резиновыми моделями, особые сантехнические навыки для этого не потребуются.
  • Бесшумность работы.

Слабые стороны:

  • Повышенные требования к качеству воды в трубопроводе. Наличие в жидкости песка и других примесей негативно сказывает на керамической поверхности: буксы в таких условиях быстро выходят из строя. Чтобы максимально продлить срок службы керамической крановой головки, водопровод оснащают фильтрующими узлами для очистки воды от грязи.
  • Дороговизна. За смеситель с керамической буксой приходится платить дороже, чем за резиновые аналоги. Однако благодаря долговечности стоимость устройства окупается на протяжении ближайших нескольких лет.

Вентильные головки могут различаться по следующим признакам:

  • Разный изготовитель (зарубежные или отечественные модели).
  • Максимально возможная температура и давление жидкости.
  • Скорость прохождения водяного потока.
  • Количество шлицов на штоке под вентиль (20 или 24).
  • Размеры. При замене рекомендуется приносить с собой старую буксу.
  • Вид резьбы: 3/8, 3/4 и 1/2 дюйма. Наиболее распространены изделия последнего типа.

Шаровые

Имеют очень простую конструкцию: в роли перекрывающей поток задвижки здесь выступает обычный металлический шар. Для полного прекращения движения воды нужно повернуть вентиль всего на 1/4 оборота. Шаровыми буксами в основном оснащаются краны на подающей трубе: внутри смесителей они не используются.

Шаровая кран-букса

Ремонт керамической кран-буксы

После обнаружения поломки керамической вентильной головки существует три варианта действий:

  1. Провести ремонт.
  2. Заменить износившуюся деталь.
  3. Заменить кран-буксу полностью.

Проще всего реализовать последний вариант, однако для этого потребуются дополнительные финансовые траты. Поэтому при возможности головку стараются отремонтировать.

Как снять кран-буксу

Затевая ремонт кран-буксы, воду в системе нужно полностью перекрыть. После этого готовят необходимые инструменты: плоскую и крестообразную отвертки, плоскогубцы, набор ключей.

Демонтаж маховика проводится простым подтягиванием вверх. Это открывает доступ к фиксирующему болту, после откручивания которого вентиль легко снимается. Иногда он прикипает к корпусу смесителя: устранить такую проблему можно осторожным постукиванием по нему одним из ключей.

Сняв вентиль, производят чистку резьбы и маховика. Далее ключом на 17 (или вручную, в зависимости от типа смесителя) снимают декоративную накладку крана. Этим освобождается доступ к кран-буксе. Для ее выворачивания понадобится разводной ключ: его вращают против часовой стрелки, придерживая корпус.Для чистки резьбы смесителя обычно применяют кордовую щётку.

Инструкция по снятию кран-буксы со смесителя

Подробнее про то, как снять кран-буксу со смесителя можете посмотреть в видео:

Дальнейшие ремонтные действия зависят от вида неисправности.

Износ прокладки кран-буксы

Чаще всего протечки смесителя с керамической головкой связаны с тем, что силиконовая прокладка теряет свою функциональность. Проблему можно решить или заменой, или починкой уплотнителя. В первом случае износившуюся прокладку просто извлекают из посадочного углубления, заменяя ее новой (ее рекомендуется смазать водостойкой смазкой).

Замена прокладки кран-буксы

Что касается ремонта, то после извлечения кран-буксы из корпуса смесителя производят наращивание ее недостающей высоты с помощью тонкого слоя силикона. После этого головка ввинчивается обратно.

Между керамических пластин попал мусор

Если в пространстве между керамическими поверхностями окажется песок или другие инородные частицы, это неминуемо приведет к нарушению герметичности стыковки. Как результат, букса начнет протекать. Для устранения неисправности необходимо демонтировать и разобрать головку. Ее пластины тщательно чистят и смазывают водостойким веществом. Собирая узел обратно, важно не перепутать верх и низ пластин. Иногда на поверхности дисков можно обнаружить царапины: в таком случае поможет только замена деталей новыми.

Устройство керамической кран-буксы

Подробнее посмотреть, как разбирается керамическая кран-букса можете посмотреть в видео:

Еще один вариант ― убрать царапины и сколы шлифовкой керамического основания. Делается это при помощи мелкоабразивного порошка (он также используется для притирки автомобильных клапанов и затачивания инструмента). Состоит материал из оксида алюминия и карбида кремния. Подходящая в этом случае зернистость – 1200.

Перед началом процедуры порошок насыпают на какое-либо стекло, используя в качестве растворителя машинное масло. Далее берут поврежденную пластину и начинают тереть ей по стеклу круговыми движениями. После того, как царапины исчезнут, кружок промывают водой.

Износ прижимной шайбы

Прижимная шайба (она может быть пропиленовой, фторопластовой или капролоновой) выступает в качестве компенсатора возможных зазоров между керамическими дисками. Во время функционирования кран-буксы этот уплотнитель постоянно переживает нагрузки, приводящие к его постепенному износу. Из-за уменьшения толщины прижимной шайбы уменьшается плотность прилегания перепускных узлов: в образовавшийся зазор начинает просачиваться вода.

Для замены этой детали потребуется полная разборка кран-буксы с вытаскиванием стопорного кольца, штока и демонтажем пластиковой шайбы. После установки нового элемента пластины нужно почистить и смазать. Если подходящая по размеру новая шайба не была найдена, проводится наращивание старой прокладки путем наклеивания на ее поверхность изоленты. Еще один вариант ― подложить под шайбу тонкий кружок из полиэтилена.

Ремонт прижимной шайбы

Подробнее про ремонт прижимной шайбы кран-буксы можете посмотреть в видео:

Повредились металлические элементы

Отдельные дефекты запорной головки устранить невозможно:

  • Износился (сломался) корпус или шток-кран.
  • Керамические диски получили глубокие царапины.
  • Повредилась резьба.

Если исследование причин протекания выявило один из этих дефектов, ремонтировать буксу бесполезно: ее следует заменить новой.

Ремонт червячной буксы

Резиновые вентильные головки обычно протекают по следующим причинам:

  1. Возникли проблемы с резьбой.
  2. Износились резиновые прокладки.
  3. Механические повреждения.

Если червячная передача сильно износилась, а корпус или шток вентильной буксы покрылся трещинами, изделие нужно менять. Проступание воды через смеситель из-под запорного устройства указывает на необходимость замены уплотнительного кольца. При протекании крана замене подлежит манжета из резины, выполняющие функцию клапанного уплотнителя.

Порядок работы следующий:

  1. Демонтаж запорной части. При разборке смесителя нужно действовать точно так, как и в случае с керамической буксой.
  2. Чистка резьбовых участков и промывка элемента от грязи.
  3. Удаление изношенной прокладки со штока. Перед этим проводят выворачивание удерживающего уплотнитель винта. В некоторых старых моделях он отсутствует, и прокладка удерживается благодаря посадочному углублению или отверстию в поверхности резины.

    Снятие прокладки с червячной кран-буксы

  4. Установка целой манжеты. Перед этим ее рекомендуется смазать водостойким составом (хорошо подходит силиконовый герметик). Бывает так, что соответствующую по размерам новую деталь найти не получается. В таком случае покупают более широкое изделия, а выступающие части срезают острым ножом (края уплотнителя желательно оформить фаской под углом 45 градусов).

    Установка новой прокладки на червячную кран-буксу

Производя обратную сборку смесителя, желательно сразу заменить уплотнительное кольцо и смазать червячную передачу. Эти простые меры отодвинут сроки следующего ремонта.

Подробнее про червячные кран-буксы, а также про замену прокладки и вырезание новой прокладки можете посмотреть в видео:

Можно ли заменить в смесителе червячную буксу керамической

Учитывая тот факт, что керамические вентильные головки более практичны и долговечны, в некоторых случаях их пытаются устанавливать в корпус червячного смесителя. Подбирая подходящий вариант для замены, ориентируются в первую очередь на размеры посадочного места (имеется в виду диаметр нижней части вентильной головки).

Также важно разобраться в конструкции штыря под маховик. Изделия зарубежного производства оснащаются на этом участке насечками. В отечественных же вентильных буксах применяется стальной четырёхгранник. Поэтому при установке импортной керамической буксы потребуется также замена маховика. Что касается соответствия по длине, то тут проблем меньше: большинство данных изделий имеют одинаковые размеры. В таком случае вставить вместо резиновой головки керамическую довольно просто.

Выводы

Сталкиваясь с протечками вентильного смесителя, следует первым делом осмотреть кран-буксу. Как правило, причины кроются в выходе из строя одного из элементов узла. Если все дело в износе одной из прокладок ― ее меняют. Более серьезные поломки решаются заменой всей детали. Более надежными в этом отношении считаются керамические вентильные головки: протекания на них случаются намного реже, чем на резиновых.

Ремонт кран-буксы своими руками: инструкция с фото и видео

5 (100%) 4 votes


вещей, которые должен знать каждый владелец автомобиля

Последнее обновление: 30 марта 2020 г., команда TRA

Каждый автомобиль имеет ряд сложных деталей, которые помогают в его эффективном и долгосрочном функционировании. Некоторые компоненты, такие как автомобильные жидкости и ремни, могут показаться тривиальными, но они имеют решающее значение для поддержания исправного двигателя. Автомобильные детали производятся по всему миру с использованием точных и передовых технологических методов. Некоторые из наиболее важных компонентов автомобиля включают двигатель, детали коробки передач, ведущий мост, рулевое управление и подвеску, тормоза и т. Д.

В этой статье мы подробно рассмотрим наиболее важные автомобильные компоненты и детали, обсудим их важность, а также техническое обслуживание. Мы надеемся, что вы найдете здесь полезную информацию, чтобы подать заявку на приобретение собственного автомобиля!

6 важнейших автомобильных компонентов

Каждый компонент автомобиля имеет значение. Современные автомобили стали намного сложнее и имеют гораздо больше электронных деталей, чем маслкары прошлого.Хотя в современные автомобили входит много сложных деталей, некоторые из них являются основой — общими и необходимыми для каждого автомобиля.

Некоторые из важных компонентов включают:

Двигатель

Одним из наиболее важных компонентов транспортного средства является двигатель. По всем параметрам это важнейшая составляющая автомобиля. Производительность автомобиля зависит от его двигателя, и это сердце каждого автомобиля.

В двигателях используются различные виды топлива, в том числе —

  • Дизель
  • Этанол
  • Бензин
  • Электричество

Двигатели требуют регулярной замены масла, чтобы оставаться смазанным и предотвращать износ.

Коробка передач (трансмиссия)

Коробка передач или трансмиссия занимает второе место после двигателя и обычно требует внимания при выходе из строя автомобиля.

Коробка передач — это то, что содержит различные передачи, которые необходимо переключать автомобилю в зависимости от скорости. Эти шестерни передают мощность двигателя на колеса автомобиля. В разных автомобилях есть много типов деталей коробки передач.

Коробка передач

доступна двух типов: механическая и автоматическая.При изменении скорости автомобиля можно переключать передачи с одного передаточного числа на другое. Мощность двигателя передается на колеса транспортного средства с помощью шестерен.

В настоящее время большинство автомобилей имеют автоматические коробки передач или трансмиссии. Коробка передач — одна из самых сложных частей транспортного средства в работе, и после восстановления может дать новую жизнь даже самому старому автомобилю.

Тормоза

Заботиться о безопасности? Другой чрезвычайно важный компонент транспортного средства — это тормоза, которые помогают снизить и остановить скорость транспортного средства.При срабатывании тормозов гидравлическая жидкость передается по стальным трубам к колесам транспортных средств.

Очевидно, что отказ этой системы может привести к серьезным авариям. Хотя раньше вся система работала с вмешательством человека, в настоящее время в автомобилях устанавливаются датчики, чтобы сам автомобиль мог определить необходимость торможения и принять меры. Независимо от того, есть ли у вас ручная или сенсорная тормозная система, очень важно обслуживать детали тормоза, такие как тормозные колодки, которые могут треснуть со временем.

Ведущий мост

Другой важный компонент — это ведущий мост, который помогает двигать автомобиль. Думайте об этом как о большом стержне, соединяющем два колеса. Ведущий мост позволяет водителю поворачивать колеса и управлять автомобилем. Это одна из самых больших автозапчастей в каждой машине.

Масляные фильтры

Фильтры необходимы для удаления пыли и абразивных частиц из моторного масла. Такие частицы могут повредить двигатель и помешать его нормальной работе.Масляные фильтры в основном используются для отделения моторного масла от нежелательного мусора и частиц пыли. Большинство масляных фильтров классифицируются как высокоэффективные фильтры, поскольку они отделяют абразивные материалы от моторного масла.

Шасси

Автомобильное шасси — это рама автомобиля, которая поддерживает различные части, такие как двигатель, тормоза, рулевое управление, мост, шины и т. Д.

Если двигатель — это сердце автомобиля, то шасси — это каркас. Это самая важная конструктивная часть автомобиля. Автомобильные шасси обычно изготавливаются из легкой стали или других прочных материалов, таких как алюминий.

Шасси сохраняет жесткость и эластичность автомобиля. Это обеспечивает низкий уровень вибрации и шума во всем автомобиле. В транспортных средствах используются различные типы шасси, в том числе —

  • Основное шасси
  • Лестничное шасси
  • И монохромное шасси

В наши дни в большинстве автомобилей используются стальные шасси, так как это обеспечивает прочность и долговечность.

Детали коробки передач и масляные фильтры

Схема коробки передач (трансмиссии)

В трансмиссию входят самые разные детали коробки передач. Большинство этих деталей можно приобрести в интернет-магазинах для замены, но это меньше, чем половина дела, вам понадобятся технические знания, чтобы починить трансмиссию. Некоторые из деталей включают крышку коробки передач, вилку переключателя, шток переключателя, вилку коробки передач и кольца или ступицы синхронизатора.

Покупка деталей у производителей

Есть много производителей и поставщиков, которые поставляют точные детали редукторов различных типов.Детали от проверенных производителей обладают высокой устойчивостью к коррозии, растяжением и превосходным качеством.

На большинство компонентов, производимых этими производителями, распространяется гарантия от термических и химических реакций. Новая трансмиссия также производит меньше шума, вибрации и является одним из самых дорогих компонентов современного автомобиля.

Как правильно подобрать масляный фильтр

В настоящее время доступны не только детали коробки передач, но и различные типы масляных фильтров.В зависимости от конкретной конструкции и типа фильтрующего материала некоторые из этих фильтров классифицируются как высокоэффективные. Рекомендуется установить в автомобиле фильтр высшего качества. Это поможет избежать засорения двигателя пылью и абразивными материалами.

Эффективность этих фильтров оценивается количеством частиц, собранных в фильтрах, а также номинальным пробегом (как долго они прослужат).

Функции различных деталей автомобилей

Автомобили — обычное дело, их можно увидеть в повседневной жизни.По мере развития экономики и повышения качества жизни людей все больше и больше людей выбирают автомобили (особенно сейчас в развивающихся странах). Таким образом, автомобиль играет все более важную роль в нашем глобальном обществе.

Несомненно, автомобили состоят из сложных подсистем, которые работают вместе, чтобы обеспечить эффективную и надежную транспортировку. Многие части имеют разные функции и характеристики. Некоторые из них нам хорошо знакомы.

В первую очередь: обратите внимание на двигатель

Среди всех автозапчастей наиболее важным является двигатель. Профилактическое обслуживание приведет к стабильной и надежной работе двигателя. Он может работать на самых разных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо, этанол и так далее.

Вы знаете, как работает двигатель?

Он забирает воздух из впускного тракта и топливо из карбюратора или топливных форсунок и сжимает их внутри цилиндра.Затем зажигаются свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь, создавая мини-взрывы и заставляя поршень опускаться в цилиндр, который вращает коленчатый вал. В конечном итоге коленчатый вал в сочетании с трансмиссией поворачивает ваши колеса и заставляет вас крутиться по дороге к месту назначения.

Взаимодействие ведущего моста и коробки передач

Помимо двигателя, необходим ведущий мост. Ведущая ось названа удачно, потому что это ключевой компонент, заставляющий автомобиль делать то, что он умеет лучше всего: двигаться.Он работает в унисон с трансмиссией для достижения результатов.

Обычно ведущая ось получает мощность от трансмиссии и направляет ее на шины, которые, в свою очередь, приводят в движение транспортное средство. Затем трансмиссия преобразует и снижает мощность, вырабатываемую двигателем на коленчатом валу, и передает ее на ведущую ось. Эти части работают вместе, чтобы управлять автомобилем.

Автоматические и ручные коробки передач

Как вы наверное знаете, бывают автоматические и механические коробки передач.Последний тип — это тот, в котором водитель выбирает передачи с помощью рычага переключения передач и педали сцепления. В то время как в первом случае можно самостоятельно переключать передачи вперед, и водителю нужно только выбирать между приводом (вперед) и назад.

Очевидно, что автоматическая коробка передач удобнее механической, но они не прослужат до тех пор, пока некоторые люди не думают, что ими так весело водить. Кроме того, энтузиасты производительности утверждают, что вы отказываетесь от контроля, когда выбираете автомат.Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются большей популярностью у большинства водителей.

Хорошо, стоп: время торможения

Упомянутые выше детали в основном используются для продвижения автомобиля вперед.

Однако какая часть вам понадобится, если вы хотите остановить это?

Ответ — тормозная система.

Тормоза используют мощность гидравлической жидкости для передачи усилия, которое водитель прикладывает к педали тормоза, на усилие зажима, которое замедляет колеса транспортного средства.

  1. Педаль тормоза прикреплена к главному цилиндру. Это закачивает тормозную жидкость через стальные и резиновые трубопроводы к каждому колесу.
  2. На каждом колесе суппорт заставляет тормозные колодки зажимать ротор. Ротор — это большой стальной диск, прикрепленный к колесу.
  3. Нажмите на эту педаль достаточно сильно и стрелой, вы полностью остановитесь.

Регулярная замена тормозных колодок — хорошая идея. Как вы понимаете, они терпят поражение. Общие проблемы с тормозами могут быть из-за треснувших колодок, воздуха в тормозных магистралях или повреждения водой.

Вот короткое видео в качестве наглядного пособия:

Соберите все вместе: что для этого нужно?

По сравнению со всеми другими машинами, присутствующими в нашем обществе, автомобиль — одна из немногих машин массового производства, которые работают при движении на высокой скорости.

Принимая во внимание точность, необходимую для изготовления хорошо функционирующего двигателя, который прослужит более 100 000 миль и , знания, чтобы собрать корпус, достаточно прочный, чтобы защитить водителя и гонщиков…

Что ж, вероятно, вы понимаете, почему покупка нового автомобиля стоит так дорого.

Внешний вид автомобиля: экстерьер и интерьер

Конечно, волшебство современного автомобиля скрывается за (надеюсь) комфортабельным интерьером и острым внешним видом. Внешний вид автомобиля состоит из таких панелей, как капот, двери и т. Д.

Экстерьерные и внутренние материалы

Некоторые из первых автомобилей использовали железо и деревянные панели в качестве каркаса. Но со временем и рамы, и панели стали делать из стали или других современных материалов, таких как стекловолокно.И сегодня алюминий — еще один популярный выбор, такой как в автомобилях Tesla. Огромное количество усилий вложено в исследование того, как сделать электромобили как можно более легкими. Это сделано для продления срока службы батарей и, следовательно, пробега.

Интерьер автомобилей претерпел серьезные изменения с учетом всех достижений в области технологий и электроники. Большие сенсорные экраны — обычное дело, а роскошные функции, такие как управление на рулевом колесе, подогрев сидений, автоматическая регулировка кресла, — это лишь несколько примеров последних штрихов, которые производители добавляют в свои автомобили.

Запасные части для автомобилей

Постепенная разработка более сложной машины привела к тому, что для работы с некоторыми частями современных карт потребовались большие технические знания.

Замена и ремонт автомобильных компонентов

Было время, когда человек мог ремонтировать свой автомобиль с помощью собственного ящика с инструментами. В настоящее время у дилерских центров есть системы, установленные там, где владельцы автомобилей могут приносить свои автомобили для текущего обслуживания, настройки, замены масла и ремонта.К счастью, такие устройства, как сканеры OBD2, позволяют пользователю быстро диагностировать неисправность автомобиля и отточить проблемную зону.

Долгое время автопроизводители считались единственным возможным источником запасных частей для автомобилей. Однако в 80-х этот сценарий начал меняться. Такие места, как NAPA Auto Parts и Autozone начали продавать отдельные запчасти. В настоящее время вы даже можете заказать множество запасных частей и компонентов через Интернет, если ваш автомобиль не слишком экзотичен.

Рынок запасных частей в настоящее время быстро растет в большинстве стран, следуя тенденции глобального владения автомобилями. Людям, которые владеют наиболее популярными марками и моделями, доступно множество вариантов при заказе запасных частей или автомобильных жидкостей.

Использование электроники: транспортное средство современной эпохи

За последние несколько десятилетий в области науки и техники произошли огромные изменения. Эта тенденция, похоже, не замедлится в ближайшее время.С появлением гибридных, полностью электрических и даже водородных транспортных средств (и, возможно, даже летающих автомобилей в ближайшие 10-15 лет) наши автомобили будут продолжать усложняться.

Как и все другие аспекты жизни, процессы в автомобильной промышленности радикально изменились благодаря этому развитию. Фактически, современные автомобили и транспортные средства превратились в интеллектуальные и более сложные машины. Во многих отношениях они думают сами за себя, и компоненты действительно понимают требования своих пассажиров.

Электронное поглощение

В настоящее время в большинстве автомобилей активно используются электронные системы, которые делают вождение более комфортным и безопасным. Буквально все основные системы автомобиля, включая тормозную систему, систему впрыска топлива и систему рулевого управления, в основном управляются электроникой. Вскоре эти системы возьмут на себя задачу вождения. Это освободит наши руки и умы для других дел, пока мы на пути к месту назначения.

Необходимость регулярного обслуживания

Профилактическое обслуживание — важная вещь, которую мы делаем в компании Twelfth Round Auto. Это чрезвычайно ценно, и большинство владельцев автомобилей не обращают на это внимания. Если все сделано правильно, в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам много денег. Что касается производительности, это даст вам лучшее и более плавное вождение.

Двигатели

могут работать оптимально, если они подвергаются регулярному обслуживанию и ремонту. Основным преимуществом обслуживания является то, что автомобили проходят тщательную проверку и производятся необходимые ремонты и замены до того, как что-то критическое (и дорогое) выйдет из строя.Независимо от того, решите ли вы выполнить это обслуживание самостоятельно или поручите это профессионалам, сделайте это рутинным. Это мудрый путь для владельца автомобиля.

Как стать крановщиком

Крановщики управляют мобильными или стационарными кранами, чтобы поднимать, перемещать и размещать объекты в таких местах, как строительные площадки, верфи и верфи.

Личные требования к крановщику

  • Заниматься технической и инженерной деятельностью
  • Способен концентрироваться в течение длительного времени
  • Способен выполнять устные и визуальные инструкции
  • Механические способности и хорошая координация
  • Хорошее зрение для визуальной оценки расстояний
  • Комфортная работа на высоте
  • Забота о безопасности
  • Способен работать в команде
  • Моложе 18 лет

Обучение и подготовка крановщика

Чтобы стать крановщиком, как правило, необходимо получить лицензию на выполнение работ с высокой степенью риска.Чтобы получить лицензию, вам необходимо зарегистрироваться в утвержденной зарегистрированной учебной организации и работать под контролем лицензированного оператора. Вам также необходимо будет вести утвержденный журнал для записи навыков, достигнутых во время обучения. В этом случае потребуется оценка независимым оценщиком. Лицензия на выполнение работ с высоким риском выдается в соответствии с Национальным стандартом лицензирования лиц, выполняющих работы с высоким риском. Вы также можете стать крановщиком, пройдя стажировку в области строительства и строительства (специальные профессии), работы с краном или работы с мобильным краном.Требования к поступающим могут различаться, но работодатели обычно требуют 10-й год обучения. Более подробную информацию см. В разделе 2. Спросите своего консультанта по вопросам карьеры о возможности начать часть этого обучения в школе.


Дополнительная информация

Лицензии на выполнение работ с высокой степенью риска выдаются в соответствии с конкретными классами эксплуатации крана. Перед прохождением обучения на крановщика желательно иметь лицензию на сторожевые работы.Все, кто работает в строительной отрасли, должны пройти вводный курс по технике безопасности и получить карту ознакомления со строительством (CIC).

Обязанности и задачи крановщика

Крановщики:

  • Перед установкой крана проверьте состояние грунта (например, на строительной площадке)
  • Поместите деревянные блоки или стальные пластины под опорные стойки крана
  • Убедитесь, что кран установлен ровно на опорах, прежде чем пытаться поднять и разместить груз
  • Учитывайте, сколько материала можно безопасно поднять при каждом грузе в зависимости от грузоподъемности крана и погодных условий (например, сильного ветра).
  • Убедитесь, что краны готовы к работе, проверив органы управления, приборы и датчики
  • Переместите кран и установите крюк так, чтобы собачьи упоры могли прикреплять грузы, стропы, скобы и цепи
  • Проверить приборы кабины крана, чтобы убедиться, что грузы, зацепленные за их машины, находятся в безопасных рабочих пределах
  • Наблюдайте за сигналами собачьих, управляющих перемещением и размещением грузов, и следуйте им.
  • Обслуживайте краны, осматривая их на предмет дефектов или износа, смажьте тросы и лебедки и замените изношенные тросы.

Задачи

  • Может работать с кранами с навесным оборудованием для таких целей, как демонтаж и забивка свай.
  • Органы управления для вращения кранов, перемещения кранов по фиксированным рельсам, подъема и опускания стрелы и стрелы, а также подъема, опускания и перемещения крюков и предметов.
  • Контроль движения грузов, а также контроль скорости, ускорения и тормозного пути напрямую и путем передачи сигналов другим операторам.
  • Мониторинг работы завода, приборы и датчики для обнаружения неисправностей и проблем.
  • Работает вместе со строительными такелажниками и крановщиками для установки крюков и подъема, перемещения и размещения грузов.
  • Проверка работы установки перед использованием для обеспечения безопасности.
  • Смазка тросов и лебедок на кранах и замена изношенных тросов.
  • Могут управлять мостовыми кранами с помощью ручного управления, подвешенного на тросах от кранов.

Условия труда крановщика

Крановщики работают на стройках и стройках в любых погодных условиях. Они могут управлять различными кранами: мостовыми и козловыми кранами, используемыми на заводах и в мастерских, портальными кранами, используемыми для перемещения транспортных контейнеров, башенными кранами, используемыми на крупных строительных проектах, и мобильными кранами, которые могут устанавливаться на грузовиках.


Возможности трудоустройства крановщика

Крановщики работают в строительных, подрядных и строительных компаниях; металлургические компании; крановщики; производственные и инжиниринговые фирмы; литейное производство чугуна и стали; лесные склады; и горнодобывающая промышленность. Они работают на стройках, фабриках и пристанях. Возможности трудоустройства во многом зависят от уровня активности в строительной отрасли, который, в свою очередь, зависит от условий роста экономики и уровня частных и государственных инвестиций в строительные проекты.


Специализации

Крановщик

Операторы кранов управляют мобильными или стационарными кранами для подъема, перемещения и размещения объектов в таких местах, как строительные площадки, верфи и верфи.

Капитальный ремонт и регулировка ступицы

: манжета с колпачком и конусом

В этой статье обсуждается регулировка и капитальный ремонт ступиц типа «чашка и конус».Эти ступицы обеспечивают доступ к внутренним подшипникам и регулируются. См. Соответствующую статью о службе Freehub.

1

Капитальный ремонт и регулировка ступицы

Какие инструменты мне нужны?
  • Конусные ключи, см. Ключи серии DCW и SCW — всегда используйте наименьший размер, который подходит.
  • Настольные тиски и осевые тиски (AV-1 или AV-5), чтобы надежно удерживать колесо для облегчения работы
  • Комбинированные ключи, которые подходят или регулируются гаечный ключ
  • Магнит-карандаш
  • Смазка, PPL-1 Polylube 1000
  • Стяжки для проволоки
  • Растворитель, например CB-4 Bio ChainBrite ™
  • Тряпки
  • Велосипедные втулки могут быть регулируемыми конусообразными или нерегулируемыми картриджами.Опорные поверхности регулируемого типа можно отрегулировать по зазору подшипника. Типы картриджей обычно не могут быть отрегулированы на износ или люфт. Оба типа могут быть как со свободной втулкой, так и с резьбовой муфтой свободного хода.

    Базовая система подшипников показана ниже. Чашка обычно плотно прилегает к корпусу ступицы. Конус захватывает шарикоподшипник. Контргайка прижимается к конусу, чтобы конус не двигался. Если есть люфт из-за люфта подшипника, конус можно переместить ближе к чашке.

    Современные бесплатные хабы имеют тенденцию быть более сложными. К ступице будет прикреплен механизм свободной ступицы. Зубья кассеты прикрепляются к втулке. Возможно удаление и обслуживание Freehub в отдельной операции. См. Сервис Freehub. Ниже показана типичная задняя ступица со свободной ступицей.

    Части стандартной задней ступицы Shimano®: (A) кожух ступицы, (B) шариковые подшипники, (C) ось, (D) конусы, (E) шайбы / распорки, (F) контргайки, (G) резиновое уплотнение 2

    Ступица подшипникового картриджа

    Ступицы

    с картриджными подшипниками не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно разобрать и отрегулировать.По мере износа картриджных подшипников и появления люфта весь картридж заменяется. В этой статье не рассматривается обслуживание концентратора картриджей.


    Ступица с обычным картриджным подшипником

    4

    Осмотр ступицы и деталей

    Осмотрите чашки и конусы ступицы на предмет точечной коррозии или повреждений. Также используйте шариковую ручку, чтобы проследить путь пеленга.Шероховатость и износ будут ощущаться, когда маленький шарик пера пройдет по ямкам.

    Проверить шарикоподшипники на блеск и яркость. Если шары тусклые, их следует заменить. Если чашка повреждена, ее обычно нельзя заменить. Потребуется новый концентратор. Конусы обычно доступны в качестве запасных частей.

    При осмотре оси катить ось по ровной поверхности. Осматривайте ось близко к поверхности и следите за зазором в виде осевых валков.Изогнутые оси нельзя перегибать. Требуется новая ось.

    .

    По

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *