Что такое халабуда: Значение слова ХАЛАБУДА. Что такое ХАЛАБУДА?

Сен 6, 2021 Разное

Что такое халабуда: Значение слова ХАЛАБУДА. Что такое ХАЛАБУДА?

Содержание

Халабуда что такое halabuda значение слова, Словарь молодёжного слэнга

Skip navigation Toggle navigation
  • Словарь молодёжного слэнга
    • Автомобильный словарь
    • Архитектурный словарь
    • Астрономический словарь
    • Библейская энциклопедия
    • Бизнес словарь
    • Биографический словарь
    • Большой бухгалтерский словарь
    • Джинсовый словарь
    • Исторический словарь
    • Кулинарный словарь

ХАЛАБУДА – Академічний тлумачний словник української мови

ХАЛАБУ́ДА, и, жін.

1. Убога оселя, хата. Ціла метка невеличких халабуд, густо обвитих диким виноградом, чорнілася своїми входами, немов чорні печери пороззявляли свої роти (Панас Мирний, III, 1954, 261); Халабуда була просторенька, на підлозі, мала два віконця, а попід стінами були пороблені лави

(Олесь Досвітній, Вибр., 1959, 102);
//  Рід намету, що має основу з жердя, критого соломою, корою, шкірами і т. ін.; б уда, курінь. Блідий, з запалими оченятами і синіми губами, пластом лежав хлопчик у халабуді, нашвидку складеній з гілля та торішньої осоки (Юрій Збанацький, Таємниця.., 1971, 326); Ничипір з матросом Васьком напинали якусь.. халабуду (Спиридон Добровольський, Тече річка.., 1961, 256);  * У порівняннях. Коли б не напнута халабудою на обличчя хустина, може б Ярошенко помітив, як на обшмаганому хуртовиною лиці [Насті] заграв інший, не сніговієм викликаний рум’янець (Валентин Речмедін, Весняні грози, 1961, 14).

2. Критий віз. Тоді мене, пізно вночі, взяли в халабуду і перевезли до тюремного шпиталю (Іван Франко, IV, 1950, 179); Щодня з ранку до ночі по шляху їдуть та й їдуть люди, — то таки свої селяни, а то й дальші (по одежі знати).

. Проїжджали цигани в своїх халабудах; проходили прочани, старці, заробітчани (Андрій Головко, II, 1957, 213);
//  Верх, напівкругле накриття на возі. Проїжджаючи побіля переднього воза, ви бачите, що з-під його халабуди визирає до вас молодиця з невеличкою дитиною на руках (Панас Мирний, IV, 1955, 311); Невдовзі з сивої мряки виринула назустріч валка підвід з напнутими халабудами (Олесь Гончар, I, 1954, 166).

3. Невелике крите приміщення для собаки; конура, будка. Проти ґанку, в кутку невеличкого подвір’я, стояла халабуда для собаки (Олесь Донченко, V, 1957, 287); З дощатої халабуди коло погрібника на нього вискочив здоровенний мисливський хорт на тонких ногах (Василь Кучер, Пов. і опов., 1949, 66).

Происхождение фамилии Халабуда

Фамилия в переводе с латинского — это семья. Наследственное родовое имя человека, указывающее на происхождение человека от определенного рода. Многовековая история хранит множество фамилий. Происхождение той или иной фамилии связано с профессиями наших предков, регионами, где жили предки, их бытом, обычаями, прозвищами, характерами и внешностями.

Раньше в фамилии вкладывался несколько иной смысл, чем сейчас. Во времена Римской империи слово «фамилия» относилось в первую очередь к рабам, а не к семье. То есть под конкретной фамилией подразумевалась не семья, а люди, принадлежащие одному человеку. И только в конце 19 века слово «фамилия» обрело свое нынешнее значение: фамилия – это наследственное семейное наименование, прибавляемое к личному имени.

Что означает моя фамилия? Если Вы когда-либо задавались вопросом о значении вашей фамилии, где жили ваши предки, чем они занимались, или, как они выглядели. Здесь вы можете найти историю вашей фамилии, можете ответить на некоторые из этих вопросов о ваших предках.

Происхождение фамилии Халабуда

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Халабуда

Запомнив с детства, мы на протяжении всей жизни повторяем ее как нечто раз и навсегда данное и очень значимое. Фамилия Халабуда ведет свое начало от прозвища Халабуда. Прозвище Халабуда восходит к диалектному слову халабуда, распространенному на Украине и юге России и означающему будку, сторожку, палатку. Такие жилища одни из самых древних: древние славяне строили их в степи, когда пасли скот.

Само слово халабуда имеет довольно интересную этимологию. Первая его часть восходит к южнославянскому названию дракона (змея), известного в сербской, болгарской и македонской традициях. Согласно народным представлениям, в канун больших праздников халы водят хоровод, отчего поднимается вихрь, и человек, захваченный таким вихрем, может сойти с ума. Славяне верили также, что халы могут превращаться в людей и животных. Вторая часть слова халабуда представляет собой корень украинского существительного будiвля — дом, строение. Скорее всего, древние славяне верили, что эти степные жилища будут надежной крепостью, защищающей от нечистой силы.

Вполне возможно, что основатель рода Халабуда был странником и жил во временных жилищах, напоминавших халабуду. Однако не исключено, что Халабудой называли крестьянина, жившего в ветхой избушке.
Дополнить фамилию на сайте значение-имен.рф/происхождение-фамилии/Халабуда →

Индуктивное и дедуктивное обучение грамматике: что это такое и работает ли оно?

Используется Pixabay с разрешения Creative Commons License

Джон Хирд, составитель материалов и инструктор по преподаванию, обсуждает индуктивное и дедуктивное обучение грамматике, сравнивая и противопоставляя их, а также обсуждая плюсы и минусы их использования в классе.

Есть два основных способа обучения грамматике: дедуктивно и индуктивно. Как дедуктивное, так и индуктивное обучение имеют свои плюсы и минусы, и то, какой подход мы используем, когда это может зависеть от ряда факторов, таких как характер изучаемого языка и предпочтения учителя и учащихся.Однако, возможно, общепринято, что комбинация обоих подходов лучше всего подходит для класса EFL.

Существует определенное мнение, что наиболее эффективное обучение грамматике включает в себя дедуктивные и индуктивные характеристики.
— Хейт, Херон и Коул 2007.

Так что же такое дедуктивное и индуктивное обучение грамматике? В этом блоге мы сначала рассмотрим основные принципы индуктивного и дедуктивного мышления, а затем посмотрим, как это применимо к преподаванию и изучению грамматики.Затем мы кратко рассмотрим некоторые плюсы и минусы.

Дедуктивное и индуктивное рассуждение

Дедуктивное рассуждение — это, по сути, нисходящий подход, который переходит от более общего к более конкретному. Другими словами, мы начинаем с общего понятия или теории, которые затем сужаем до конкретных гипотез, которые затем проверяются. Индуктивное рассуждение — это, скорее, восходящий подход, переходящий от более конкретного к более общему, в котором мы делаем конкретные наблюдения, выявляем закономерности, формулируем гипотезы и делаем выводы.

Дедуктивное и индуктивное изучение грамматики

Эти два подхода были применены к преподаванию и изучению грамматики. Дедуктивный подход предполагает, что учащимся дается общее правило, которое затем применяется к конкретным языковым примерам и оттачивается с помощью практических упражнений. Индуктивный подход предполагает, что учащиеся выявляют или замечают закономерности и вырабатывают для себя «правило», прежде чем они начнут практиковать язык.

Дедуктивный подход (управляемый правилами) начинается с представления правила, за которым следуют примеры, в которых это правило применяется.

Индуктивный подход (обнаружение правил) начинается с некоторых примеров, из которых выводится правило.

— Торнбери, 1999 г.

Оба подхода широко используются в публикуемых материалах. Некоторые учебники могут придерживаться того или иного подхода в виде серии, тогда как некоторые могут быть более гибкими и использовать оба подхода в зависимости от того, чему изучаемый язык поддается. В большинстве случаев индуктивное обучение, представленное в учебниках, проводится под руководством или под руководством.Другими словами, упражнения и вопросы помогают ученику выработать правила грамматики. Следующие отрывки из учебников иллюстрируют два разных подхода. Последующие практические упражнения в обоих учебниках аналогичны.


Q: Навыки для успешного слушания и разговорной речи Уровень 3 New Headway 4-е издание (элементарное)

Какой подход — за и против?

Прежде всего, возможно, природа изучаемого языка определяет, возможен ли индуктивный подход.Индуктивное обучение — это вариант языка, отличающийся важными особенностями, последовательностью, простотой использования и формы.

Основные формы сравнительных прилагательных, как показано выше, являются примером этого. И наоборот, обучение тонкостям использования артиклей ( a / an, ), например, индуктивно, скорее всего, будет проблематичным. Также важным фактором являются металингвистические инструменты, которые потребуются учащимся для выполнения задания.

Тем не менее, индуктивное обучение, ориентированное на учащегося, часто считается выгодным, поскольку учащийся более активен в процессе обучения, чем пассивный получатель.Это повышенное участие может помочь учащемуся развить более глубокое понимание и помочь исправить изучаемый язык. Это также могло бы способствовать развитию стратегии «замечать» в учащемся и повысить самостоятельность и мотивацию учащегося.

С другой стороны, индуктивное обучение может потребовать больше времени и энергии, а также потребовать больше усилий от учителя и ученика. Также возможно, что во время процесса учащийся может прийти к неправильному выводу или выработать неправильное или неполное правило. Кроме того, индуктивный подход может расстроить учащихся, чей личный стиль обучения и / или прошлый опыт обучения больше соответствует обучению с использованием дедуктивного подхода, ориентированного на учителя.

Хотя иногда может быть уместным сформулировать правило, а затем переходить к конкретным случаям, большая часть свидетельств коммуникативного обучения второму языку указывает на превосходство индуктивного подхода к правилам и обобщениям.
— Коричневый, 2007

Тем не менее, хотя у обоих подходов есть свои плюсы и минусы, и хотя сочетание индуктивного и дедуктивного преподавания и изучения грамматики, вероятно, неизбежно, индуктивный подход, по-видимому, широко признается как более эффективный в долгосрочной перспективе, по крайней мере, для некоторые ученики.Вы бы согласились с этим?

Список литературы

Браун, H.D. (2007). Принципы изучения и преподавания языков . Пирсон Лонгман.

Хейт К. , Херрон К. и Коул С. (2007). Влияние дедуктивного и управляемого индуктивного учебных подходов на изучение грамматики в классе начального языка в колледже . Анналы иностранных языков, 40, 288-309.

Торнбери, С. (1999). Как преподавать грамматику . Пирсон.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Грамматика и словарный запас | Теги: Грамматика, индуктивная грамматика, дедуктивная грамматика, Джон Хирд | Постоянная ссылка.

Что такое диаграмма рыбьей кости? Диаграмма причин и следствий Исикавы

Глоссарий качества Определение: диаграмма Fishbone

Ищете более качественные инструменты?

Также называется: причинно-следственная диаграмма, диаграмма Исикавы

Варианты: диаграмма перечисления причин, процесс «рыбья кость», «рыбья кость» с задержкой, CEDAC (причинно-следственная диаграмма с добавлением карточек), «рыбья кость» желаемого результата, обратная диаграмма «рыбья кость».

Этот инструмент анализа причин считается одним из семи основные инструменты качества.Диаграмма «рыбья кость» определяет множество возможных причин эффекта или проблемы. Его можно использовать для структурирования сеанса мозгового штурма. Он сразу же сортирует идеи по полезным категориям.

  • При выявлении возможных причин проблемы
  • Когда мышление команды рушится

Пример диаграммы Fishbone

Необходимые материалы: маркеры и флипчарт или доска.

  1. Согласуйте постановку проблемы (эффект).Напишите его в центре справа на флипчарте или на доске. Обведите его рамкой и нарисуйте бегущую к нему горизонтальную стрелку.
  2. Проведите мозговой штурм по основным категориям причин проблемы. Если это сложно, используйте общие заголовки:
      • Методы
      • Машины (оборудование)
      • Люди (рабочая сила)
      • Материалы
      • Измерение
      • Окружающая среда
  3. Запишите категории причин в виде ответвлений от основной стрелки.
  4. Обсудите все возможные причины проблемы. Спросите «Почему это происходит?» По мере того, как дается каждая идея, фасилитатор записывает ее как ответвление из соответствующей категории. Причины могут быть написаны в нескольких местах, если они относятся к нескольким категориям.
  5. Опять спросите «Почему это происходит?» по каждой причине. Запишите под-причины, ответвляющиеся от причин. Продолжайте спрашивать «Почему?» и порождают более глубокие уровни причин. Слои ветвей указывают на причинно-следственные связи.
  6. Когда у группы заканчиваются идеи, сосредоточьтесь на тех местах диаграммы, где идей мало.
  7. Эта диаграмма «рыбья кость» была составлена ​​производственной командой, чтобы попытаться понять источник периодического загрязнения железом. Команда использовала шесть общих заголовков для подсказки идей. Слои ветвей демонстрируют тщательное обдумывание причин проблемы.

    Пример диаграммы Fishbone

    Например, в разделе «Машины» понятие «материалы конструкции» показывает четыре вида оборудования, а затем несколько конкретных номеров машин.

    Обратите внимание, что некоторые идеи появляются в двух разных местах. «Калибровка» отображается в разделе «Методы» как фактор аналитической процедуры, а также в разделе «Измерение» как причина лабораторной ошибки. «Металлические инструменты» можно рассматривать как проблему «методов» при отборе проб или проблему «рабочей силы» для обслуживающего персонала.

    Начните использовать шаблон диаграммы Fishbone и проанализируйте разброс процессов с помощью этого простого наглядного инструмента. Полученная диаграмма иллюстрирует основные причины и подпричины, приводящие к следствию (симптому).

    Вы также можете искать в статьях, тематических исследованиях и публикациях ресурсы по диаграммам рыбьей кости.

    Книги

    Набор инструментов качества

    Статьи

    Качественный самородок: создание диаграмм Исикава («Рыбная кость») с использованием R ( Software Quality Professional ) Диаграмма «Рыбная кость» связывает причинно-следственные связи в основных категориях с результатом или следствием. В этой статье объясняется, как сделать один с пакетом Six Sigma в р.

    Рыба (кость) Рассказы ( Quality Progress ) Метод, лежащий в основе диаграммы «рыбья кость», старше многих ее пользователей.Авторы исследуют, как оцифровка одного из семи основных инструментов качества — диаграммы «рыбья кость» — с использованием карт разума может значительно улучшить этот инструмент.

    Видео

    Диаграмма Fishbone

    Причинно-следственная диаграмма


    Взято из The Quality Toolbox , ASQ Quality Press.

    Что такое глагол?

    Но подождите! Есть еще третья категория глаголов, не имеющая славы. Это вспомогательные глаголы. В Причина в том, что эти парни не получают славы из-за этого действия и связывающие глаголы get объясняются тем, что они не являются самостоятельными главными глаголами.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть список всех 24 вспомогательных глаголов и услышать песню о вспомогательных глаголах.

    Глаголы помощи всегда помогают либо глаголу действия, либо глаголу-связыванию.

    Я буду играть на пианино . ( будет = глагол помощи, играть = глагол действия)

    I будет учитель . ( будет = глагол помощи, будет = глагол связывания)

    Некоторые глаголы могут функционировать как главные или вспомогательные глаголы, но они будут выполнять только одну работу в предложении.

    Я есть кот. ( имеет = главный глагол, глагол действия)

    Я есть читал отличную книгу. (, = глагол помощи)

    I am учитель. ( am = главный глагол, связывающий глагол)

    I am готовлю ужин для моей семьи. ( утра = глагол помощи)

    Что такое глагол? Давайте посмотрим на несколько примеров глаголов!

    Глагол действия с глаголом без помощи Я съел пять пицц!
    Глагол помощи Помощь глаголу действия Теперь мой живот будет болеть в течение часа.
    Два вспомогательных глагола помогающие глагол действия На самом деле у меня живот будет болеть несколько дней.

    Когда у вас есть вспомогательный глагол вместе с глаголом действия или связующим глаголом, все эти глаголы вместе называются глагольной фразой.

    Вот несколько примеров предложений с глагольными фразами .

    Пример: Теперь я, , буду есть фруктов и овощей.
    глагол помощи будет
    главный глагол (глагол действия) есть
    глагольная фраза съест

    Пример: Я чувствовал себя отлично!
    вспомогательные глаголы было
    главный глагол (связывающий глагол) ощущение
    глагольная фраза чувствовали

    Что такое глагол? Все получил? Вот резюме.
    • Есть три категории глаголов (действие, связь, помощь).
    • Основными глаголами могут быть только два (действие, связывание). Основной означает, что глагол достаточно сильный, чтобы быть единственным глаголом в предложении.
    • Глаголы помощи не являются основными. Они помогают действиям и связывающим глаголам.
    • Глагол-помощник и главный глагол, работающие вместе, называются глагольной фразой .

    Четыре типа глаголов

    Итак, теперь вы знаете ответ на вопрос: «Что такое глагол?» (Это слово выражает действие или состояние бытия!) Вы также знаете, что есть три категории глаголов (глаголы действия, глаголы-связки и глаголы помощи).
    В ближайшее время мы сосредоточимся на основных глаголах. Итак, забудьте на время об этих бедных маленьких глаголах помощи, и давайте обратим наше внимание на глаголы действия и глаголы-связки. Эти два типа основных глаголов могут действовать четырьмя разными способами.
    Transitive Active Action Verb

    John ударил по мячу.

    Непереходное завершение Глагол действия

    Мяч катился .

    Переходный пассив Глагол действия

    По мячу был нанесен удар .

    Непереходное связывание Глагол связывания

    Джон чувствовал себя счастливым.

    1. Непереходные полные глаголы

    Эти парни — глаголы действия, поэтому мы знаем, что они показывают действие. Обратите внимание, что они не передают свое действие никому и ничему. Они имеют смысл без необходимости никуда переносить действие.

    Мяч катаный . Часы тик .Автобусы ходят .

    2. Переходные действующие глаголы

    Эти глаголы действия действительно передают свое действие кому-то или чему-то. Это означает, что всегда что-то или кто-то подвергается действию.

    Джон ударил по мячу.

    Мяч получает действие ногой .

    Получатель действия в этом виде глагола называется прямым объектом , поэтому в нашем примере предложения ball является прямым объектом.

    Каждое переходное активное предложение должно иметь прямой объект, а прямой объект всегда получает действие.

    Кошки пьют молока. Частоты создают шум . Я потерял свой билет.

    • Молоко получает действие напитка . Это то, что пьют кошки. Это прямой объект.
    • Шум получает действие сделать . Это то, что делают часы.Это прямой объект.
    • Билет принимает действие , потерянный . Это то, что я потерял. Это прямой объект.

    Все эти глаголы написаны так называемым активным голосом.

    3. Переходные пассивные глаголы

    Эти глаголы также показывают действие, и они также передают свое действие получателю.

    Вы помните, что в переходных активных глаголах получатель был прямым объектом? Я надеюсь, что это так! Угадайте что? В переходных пассивных глаголах получателем действия является подлежащее!

    Мяч получил удар ногой .Дом снесли .

    Кто принимает меры в этих предложениях?

    Ball получил действие удар и дом получил действие снесено . Ball и house являются предметом этих предложений.

    Обратите внимание, что мы можем не знать, кто инициировал действие. (Кто ударил по мячу?) Иногда мы находим это в предложной фразе.

    Мяч ударил Джон.

    Дом снесен во время шторма.

    Эти глаголы написаны так называемым пассивным залогом. Это просто означает, что субъекты получают действие.

    4. Непереходное связывание

    Связывающие глаголы отличаются от трех других типов глаголов, потому что это единственный тип глагола, который не выражает никакого действия. Что в мире делают связывающие глаголы, если они не показывают действия? Итак, связывающие глаголы говорят нам о состоянии или состоянии подлежащего.

    Они связывают подлежащее предложения либо с существительным, которое переименовывает подлежащее, либо с прилагательным, которое описывает подлежащее. Существительные, которые переименовывают подлежащее, называются предикатными существительными . Прилагательные, описывающие предмет, называются предикатными прилагательными .

    Молоко на вкус восхитительно. Частоты полезны. Я , водитель автобуса!

    Это может помочь вам думать о связывании глаголов как о знаке равенства между подлежащим и сказуемым существительным или сказуемым прилагательным.

    Я я учитель. I = учитель
    Суп соленый. суп = соленый
    • Am связывает предмет I с предикатом существительного учитель .
    • Is связывает подлежащее суп с прилагательным соленый .

    Еще одна вещь … Осторожно!

    Есть еще одна вещь, которую я хочу прояснить, прежде чем вы сможете стать официальным профессионалом глаголов. Вот он:

    Многие слова могут функционировать как разные типы глаголов. Вы узнаете, что это за глагол, только посмотрев на предложение, чтобы увидеть, как он действует.

    Например, глагол превратился в может быть переходным активным глаголом, имеющим прямой объект, или глаголом связывания.Проверьте это!

    I перевернул страницу. ( превратилось в = переходный активный глагол)

    I превратилось в зеленый. ( превратилось в = непереходный глагол связывания)

    Вы прочитали этот урок до конца, а это значит, что теперь я могу короновать вас мастером знания глаголов.

    Поздравляем!

    Поисковая оптимизация

    Я должен написать: «Что такое глагол?» еще три раза на этой странице, чтобы люди, использующие Google, могли его найти, но я лучше засуну ложку себе в глаз, чем буду продолжать пытаться вплести эту фразу в обычный абзац.Итак, я просто напишу это дважды, не вплетая в текст. Что такое глагол? Что такое глагол? Что такое глагол? Ах. Это гораздо лучше. Спасибо, что позволили мне это сделать.

    Возможно, вам понравятся эти уроки

    Интернет-лабораторий для школ — Разработано Амритой Вишва Видьяпитам и CDAC Online Lab

    OLabs основан на идее, что лабораторные эксперименты можно обучать с помощью Интернета, более эффективно и с меньшими затратами.Лаборатории также могут быть доступны студентам, не имеющим доступа к физическим лабораториям или где оборудование недоступно из-за его дефицита или дороговизны. Это помогает им конкурировать с учениками в более оснащенных школах и преодолевать цифровой разрыв и географические расстояния. К экспериментам можно получить доступ в любое время и в любом месте, преодолевая ограничения по времени, возникающие при доступе к физической лаборатории только на короткий период времени.

    • Характеристики включают в себя:
      • Содержимое согласовано с программой NCERT / CBSE и State Board Syllabus.
      • Лаборатории физики, химии, биологии с 9 по 12 классы. Уроки английского языка и математики для 9 и 10 классов.
      • Интерактивное моделирование, анимация и лабораторные видео.
      • Концепции и понимание эксперимента.
      • Возможность проводить, записывать и изучать эксперименты в любом месте, в любое время и индивидуально практиковать во всех областях экспериментов.

    «Оценка на основе обучения» с помощью OLabs облегчает оценку; процедурные и манипулятивные навыки эксперимента, концепции и понимание эксперимента, а также навыки отчетности и интерпретации студента.

    Разработка OLabs включает изучение и использование математических методов для демонстрации различных сложных функций в различных областях науки. Лаборатории используют передовые технологии моделирования для создания реальных лабораторных сред. Исследовательский персонал проводит тщательное изучение и исследования для лучшего понимания экспериментальных процедур. Реальные лабораторные сценарии фиксируются посредством живой демонстрации эксперимента, чтобы усвоить информацию о процедурах и лабораторном оборудовании.Визуализация и разработка графических символов выполняется на основе реальных ситуаций и сравнивается с соответствующим реальным оборудованием. Симуляции становятся интерактивными с использованием различных инструментов разработки, что позволяет воссоздавать и моделировать реальную лабораторную среду.

    OLabs размещены на сайте www.olabs.edu.in. Доступ к OLabs предоставляется школам бесплатно после регистрации.

    Учителя

    27 748

    Школы

    8 080

    Отзывы о школах

    Студенты могут получить доступ к лабораторным занятиям дома, а также ознакомиться с ~ Avijeet Sengupta, Mahaveer Public School Jaipur. ♣ Это хорошо для учащихся для визуального обучения. Также подходит для школ ~ Ракеш Кхандельвал, Школа Св. Марии, Аджмер. ♣ Приятно иметь виртуальный опыт реальных лабораторных экспериментов ~ Бабу Лал Мали, Демонстрационная многоцелевая школа, Аджмер. ♣ Многие практические занятия по биологии, которые не могут быть выполнены в лабораториях, могут быть продемонстрированы. Студент может пересмотреть эксперименты в любое время ~ Атул Рати М.П.С., Аджмер. ♣ Это помогает учителю объяснять тему на примере или на практике ~ Сунил Кумават, Школа ВВС, Джодхпур.♣ Легко добраться ~ Сатакши Саксена, BVB Видьяшрам Пратап Нагар Джайпур. ♣ Олабс Может помочь лучше понять концепции математики ~ Гурвиндер Каур, Индийская международная школа. ♣ Из-за пересмотра практических занятий, поскольку перенос в лабораторию всегда может быть невозможным ~ Гурвиндер Каур Индийская международная школа. ♣ Это очень полезно для учителей и учеников для плодотворных практических занятий ~ Академия Сурадж Чандра Саха Гариа (модель), Ассам. ♣ Онлайн-лаборатории предоставляют каждому учащемуся возможность понять каждую деталь, относящуюся к предмету, изучаемому им в школах.Это позволяет им глубже понять ~ Суджит Малакар, Школа Дхамма Дипа, Трипура.

    Избранные моделирование

    школы, зарегистрированные в Olabs

    1. Birla School Pilani, Раджастан
    2. Кендрия Видьялая, Виджаянараянам, Тамил Наду
    3. Государственная школа Дели, Бидханагар Дургапур, Западная Бенгалия
    4. Центральная модельная школа, Западная Бенгалия
    5. Детская школа ВМС, Чанакьяпури, Нью-Дели
    6. Международная школа-интернат Abhyasa, Toopran
    7. Kendriya vidyalaya Fort William, Калькутта, Западная Бенгалия
    8. Школа Вудлем Парка; Аджман
    9. К.V No-2, Джапатапур, Железнодорожное поселение, Харагпур, Западная Бенгалия
    10. Кендрия Видьялая Зиракпур, Пенджаб
    11. Кендрия Видьялая № 2 Райпур Чхаттисгарх
    12. Amrita Vidyalayam Bangalore
    13. Школа S. G.K.C.H.S, Сусари, Дхар Мадхья-Прадеш
    14. Филиппинский университет — Себу (Лахуг, Себу, Филиппины)
    15. Nath Valley School, Аурангабад, Махараштра
    16. Кендрия Видьялая Качар, Ассам
    17. Школа Budding Buds School, Тинсукиа, Ассам
    18. Намчи старшийSec School, Южный Сикким, Сикким
    19. Kendriya Vidyalaya No-1, AirForce Station, Джодхпур, Раджастан
    20. Jawahar Navoday Vidyalay, Хосангабад, Мадхья-Прадеш

    Типы издевательств | Национальный центр против издевательств

    Существует множество различных видов издевательств, с которыми могут столкнуться как дети, так и взрослые, некоторые из них очевидны, а другие могут быть более изощренными.Различные типы издевательств, которые мы рассмотрим ниже, — это некоторые из возможных причин запугивания.

    Физическое издевательство

    Физическое запугивание включает удары ногами, ногами, спотыканием, ущемлением, толканием или повреждением имущества. Физическое издевательство наносит как краткосрочный, так и долгосрочный ущерб.

    Словесное издевательство

    Словесная травля включает в себя обзывание, оскорбления, дразнение, запугивание, гомофобные или расистские высказывания или словесные оскорбления. Хотя словесное издевательство может сначала быть безвредным, оно может перерасти до уровня, который начинает затрагивать отдельную цель.

    Социальное издевательство

    Социальное издевательство, иногда называемое скрытым издевательством, зачастую труднее распознать и может совершаться за спиной человека, подвергшегося издевательствам. Оно предназначено для того, чтобы навредить чьей-либо социальной репутации и / или вызвать унижение.

    Социальное издевательство может включать:

    • ложь и распространение слухов
    • отрицательные мимические или физические жесты, угрожающие или презрительные взгляды
    • играя противные шутки, чтобы поставить в неловкое положение и унизить
    • недоброжелательно подражая
    • побуждение других к социальному исключению кого-либо
    • , наносящий ущерб чьей-либо социальной репутации или общественному признанию.
    Кибер-издевательства

    Исследовательский центр киберзапугивания определяет киберзапугивание как: умышленное и неоднократное причинение вреда с помощью компьютеров, телефонов и других электронных устройств.

    Киберзапугивание может быть явным или скрытым издевательским поведением с использованием цифровых технологий, включая оборудование, такое как компьютеры и смартфоны, и программное обеспечение, такое как социальные сети, обмен мгновенными сообщениями, тексты, веб-сайты и другие онлайн-платформы.

    Киберзапугивание может произойти в любой момент.Это может быть публично или конфиденциально, а иногда известно только цели и человеку, который запугивает.

    Киберзапугивание может включать:

    • оскорбительные или оскорбительные тексты, электронные письма или сообщения, изображения или видео
    • умышленное исключение других пользователей из сети
    • неприятные сплетни или слухи
    • имитируя других в сети или используя их авторизацию.

По

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *