Энергоаккумулятор что это такое: назначение, принцип работы и установка

Окт 28, 2018 Разное

Энергоаккумулятор что это такое: назначение, принцип работы и установка

Содержание

назначение, принцип работы и установка

PRAGMATEC SHOP


Надежная работа тормозной системы – основа безопасности дорожного движения. В большой части грузового автотранспорта и автобусов в конструкции тормозов используется принцип приведения в действие механизмов, выполняющих торможение, энергией сжатого воздуха. Данный узел устроен таким образом, чтобы эффективно работать при любых условиях. Важнейшим элементом является энергоаккумулятор – специальный модуль, предназначенный для обеспечения штатного функционирования стояночной и вспомогательной систем тормозов.


Назначение и принцип действия энергоаккумулятора


Пневматическая тормозная система (ТС) имеет ряд преимуществ по сравнению с широко распространенной гидравлической. Сжатый воздух не обязательно запасать, высокое давление в тормозных камерах (ТК) создается с помощью компрессора постоянно – стоит только завести двигатель.

Но как быть, если мотор надо выключить? В этом случае давление тут же упадет и, без принятия специальных мер, тормозные колодки немедленно отожмутся. Предотвратить это помогает специально разработанное устройство, сохраняющее прижимное усилие на колодках при остановленном двигателе.


Следует сказать, что энергоаккумуляторы должны быть достаточно мощными, чтобы обеспечивать гарантированное торможение автобусов и таких большегрузных автомобилей, как КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, МАН, а также подобных им тяжелых грузовиков. Эксплуатация этих машин часто осуществляется в экстремальных условиях и именно поэтому надежности данного изделия уделяется так много внимания. Тем более что тормозная система подвержена воздействию ряда факторов, влияющих на продолжительность и безаварийность эксплуатации:

высокие механические нагрузки;
повышенная вибрация;
вода и агрессивные реагенты;
пыль и грязь.


Все это является причиной ускоренного износа деталей и существенно уменьшает срок службы всего блока в целом.


Принцип, на котором функционирует блок, фактически един для всех разновидностей, выпускаемых множеством производителей, будь то задний энергоаккумулятор тормозной системы какой-либо модели КАМАЗ или энергоаккумулятор на полуприцеп грузовой автомашины ЗИЛ. Он не зависит от типа ТК, и с одинаковым успехом применяется для деталей, оснащенных поршнем, и для таких, в которых применяется диафрагма.


Блок представляет собой герметичный стальной стакан с поршнем и мощной пружиной, которая может сжиматься и разжиматься в зависимости от повышения или снижения давления в ТС. При отключенном двигателе давление в подпоршневой камере снижается до атмосферного, в результате чего пружина распрямляется и давит на подпятник, который через мембрану ТК и через шток зажимает тормозные колодки. То есть, в нерабочем состоянии тормоза всегда включены, так как для отжатия пружины аккумулятора в подпоршневой камере необходимо создать повышенное давление, которое можно получить только при заведенной силовой установке.

Такая логика работы предотвращает случайное самопроизвольное перемещение транспортного средства и обеспечивает безопасность участников дорожного движения.


Что надо знать, чтобы купить энергоаккумулятор


Каждый владелец автобуса или грузового автомобиля хочет, чтобы его машина приносила прибыль. Это возможно только в том случае, когда ресурсы, используемые для поддержания рабочего состояния транспортного средства меньше, чем приносимая им выгода. Если в финансах особых ограничений нет, то всю работу по ремонту и обслуживанию можно доверить сторонней организации или собственным мастерам.


Но если можно сэкономить, то почему бы этого не сделать? Рациональному расходованию имеющихся в наличии денежных средств будет способствовать понимание того, что в зависимости от компании, продающей энергоаккумулятор, цена может существенно отличаться. Есть различия в конструкции, по которым энергоаккумуляторы можно условно разделить на два вида:

С камерой в сборе.
Тормозная камера, выполненная в виде отдельного модуля.


 

И тот и другой вариант пользуется спросом, но есть некоторые особенности. Прежде всего, объединение в едином узле с тормозной камерой упрощает установку на машину. Но его стоимость будет, естественно, выше. Зато одновременно с обновлением энергоаккумулятора автомобиль получает новую ТК, что благотворно сказывается на общем техническом состоянии.


Энергоаккумулятор, изготовленный как отдельный узел, может устанавливаться совместно с различными ТК. Это удобно, так как дает возможность немного сэкономить, а большая универсальность устройства позволит владельцу автопарка, в котором имеется, например, МАН, МАЗ, ЗИЛ и КАМАЗ установить его при необходимости на любую из них. С одной стороны это положительный момент, так как иногда можно даже несколько улучшить функционирование стояночного и вспомогательного тормоза. Но в то же время придется учесть массу нюансов, что повышает вероятность ошибки.


Изделия первого типа заранее подобраны по характеристикам для наиболее эффективного взаимодействия и обеспечения прогнозированного срока эксплуатации. Второй тип обойдется дешевле на первых порах, но как в дальнейшем поведет себя эта связка, может сказать только специалист, имеющий соответствующий опыт их совместного использования. Тем не менее, купить энергоаккумулятор отдельно от ТК стоит именно из-за того, что его можно использовать для срочного ремонта различных автомашин. Он более универсален, чем весь узел в сборе.


Выбор энергоаккумулятора в комплекте с ТК требует знания особенностей выпускаемых разновидностей. Обычно, их различают по размерам диафрагмы тормозной камеры и поршня энергоаккумулятора. Например, тип 24/30 означает, что значение эффективной площади диафрагмы ТК составляет 24 квадратных дюйма, а площадь поршня энергоаккумулятора – 30 кв. дюймов. Отличаются также габариты, поэтому не каждый узел можно поставить на любой автомобиль. И надо помнить, что разные изделия рассчитаны на разные нагрузки, поэтому один и тот же модуль будет служить разное время на различных машинах.

Энергоаккумулятор — определение и основные функции


Трудно переоценить важность исправного функционирования тормозной системы для автомобиля. Даже малейшие неполадки системе торможения могут привести к серьёзным повреждениям автомобиля, а иногда и к угрозе жизни и здоровью его водителя. Важнейшим компонентом тормозной системы крупногабаритного автотранспорта с пневматическим приводом тормозов является энергоаккумулятор.

Что представляет собой энергоаккумулятор

Энергоаккумулятор – составная часть привода тормозной стояночной либо вспомогательной тормозной системы. Его основная функция: регулировка функционирования тормозных колодок при помощи давления, которое создаётся в пневмосистеме. 

В случае со стояночной тормозной системой корректное функционирование тормозных колодок регулируется энергоаккумулятором при помощи специальной пружины. Первый классический энергоаккумулятор был разработан и внедрён в автопроизводство ещё в пятидесятых годах прошлого столетия. Конструкция данного агрегата с тех пор не претерпела больших изменений, и по сей день считается наиболее оптимальной.

Хотя и в основном подобная тормозная система зарекомендовала себя как долговечная и надёжная, в ходе многолетнего использования всё же было выявлено несколько её недостатков, среди которых:

  • Относительно быстрый износ уплотнителя
  • Незащищённость некоторых деталей от загрязнений и влаги.
  • Низкая устойчивость к коррозии

Монтаж энергоаккумулятора


В большинстве случаев энергоаккумулятор монтируется непосредственно на тормозную камеру. Энергоаккумуляторная пружина, способная развивать усилие до двух тонн, давит на шток привода тормозов. При установке энергоаккумулятора стоит помнить, что зона его крепления должна содержать «запас» пространства для подведения шлангов, по которым в последствии будет проходить сжатый воздух. При монтаже энергоаккумулятора выполняется следующая последовательность действий:
  1. Производится демонтаж тормозных камер, энергоаккумуляторы устанавливаются на соответствующие места
  2. Производится подключение тормозных шлангов, ответственных за подачу воздуха, на соответствующие выходы
  3. Устанавливается и подключается к питанию рессивер
  4. Производится подача воздуха в верхнюю половину энергоаккумулятора, в ту его часть, в которой размещены пружины

Во время монтажа рекомендуется избегать попадания любых абразивных веществ на монтируемые детали. Также все трущиеся узлы и детали необходимо обработать специальной смазкой. Также специалисты рекомендуют проявить повышенную осторожность при монтаже резиновых деталей, так как существует возможность случайно их повредить.

 В случае же небольших повреждений резиновых деталей (порезы, трещины, риски и т.д.) монтируемый элемент категорически рекомендуется сразу же заменить на новый. Естественно, подключение камеры должно проводиться в строгом соответствии с инструкцией, которую можно найти в технической документации транспортного средства, на которое устанавливается энергоаккумулятор.

Если у водителя нет благополучного опыта самостоятельного монтажа энергоаккумулятора, то лучше обратиться к специалистам в автосервисе.

Допустима ли взаимозаменяемость энергоаккумуляторов

В настоящее время на рынке автоагрегатов существует огромный выбор энергоаккумуляторов, обладающих разными качественными, мощностными и техническими параметрами, предназначенных для прицепов и полуприцепов, а также находящихся в разных ценовых категориях в зависимости от того, к монтажу к какой конкретно модели транспортного средства они подходят.

Среди водителей также бытует мнение о взаимозаменяемости энергоаккумуляторов, предназначенных для автомобилей МАЗ и КАМАЗ. Те автовладельцы, которые утверждают что данные энергоаккумуляторы можно без вреда заменить друг на друга, ссылаются в основном на общие технические параметры агрегатов. Противники этой теории считают, что такой монтаж изменяет штатную конструкцию авто, что, согласно Правилам Дорожного Движения, является грубым нарушением.

Поставленный на КАМАЗ энергоаккумулятор, предназначенный для МАЗа можно оправдать в том случае, если другой альтернативы у водителя не было (к примеру, энергоаккумулятор вышел из строя прямо в дороге). В остальных же случаях лучше придерживаться мнения о том, что всё должно быть на своих местах и согласно техническим предписаниям.


Устройство энергоаккумулятора КАМАЗ | ГРУЗОВИК.БИЗ

Тормозная система автомобилей КАМАЗ

Автомобили этого производителя, помимо тормозной системы, оснащённой пневматическим приводом, имеют также стояночную и запасную тормозные системы, оборудованные пружинными энергоаккумуляторами, которые устанавливаются на заднем ведущем мосту, а также на среднем ведущем мосту. Также на них установлена вспомогательная система тормозов.

Энергоаккумулятор удерживает машину заторможенной на стоянке, играя роль стояночной системы тормозов, в автоматическом режиме затормаживая движущееся авто при повреждении трубопроводов, входящих в состав пневматического привода тормозов, либо отказе компрессора.

Как работает энергоаккумулятор на КАМАЗе

Схема энергоаккумулятора КАМАЗ подразумевает его крепление к тормозной камере заднего ведущего моста и среднего ведущего моста с образованием общего тормозного устройства, которое включает тормозную камеру и цилиндр энергоаккумулятора. Тормозная камера имеет корпус, состоящий из 2-х половин. Между этими половинами находится прорезиненная диафрагма. Ниже диафрагмы размещён опорный диск из металла, который соединяется со штоком. Под этим диском расположена пружина конической формы.

 

Шток соединён с рычагом, входящим в разжимной кулак тормозных колодок, будучи закрыт чехлом из резины, который предотвращает проникновение грязи и пыли. Цилиндр энергоаккумулятора содержит установленный герметично поршень из стали с уплотнением. Поршень испытывает воздействие мощной силовой пружины, которая стремится к удержанию его в самой нижней позиции, что отвечает заторможенному состоянию авто. Внизу в поршень установлена опорная шайба, а также запрессована труба из стали, в которую, в свою очередь, вставлен толкатель, имеющий уплотнитель. Верхняя часть тормозной камеры трубы имеет кольцевое уплотнение.

В трубе установлено устройство, которое осуществляет механическое растормаживание колёс для отведения машины к безопасному месту либо её буксирования в случае неисправности тормозного привода. Устройство включает винт из стали, который ввёрнут в бобышку, которая приварена к верху цилиндра, а также упорное стопорное кольцо, которое запирает подшипник с кольцом из резины и обоймами на винтовом хвостовике. Находящаяся сверху полость цилиндра посредством трубы соединяется с полостью камеры под диафрагмой, сообщающейся с атмосферой.

Принцип работы энергоаккумулятора КАМАЗ

  1. Во время движения авто при условии исправности привода сжатый воздух идёт из баллонов через трубопроводы и штуцер внутрь цилиндра энергоаккумулятора, действуя на поршень, который вследствие этого поднимается, сжимая пружину.
  2. Поршень при подъёме уводит трубу с толкателем. Пружина тормозной камеры действует на диафрагму, а также на диск, поднимая их.
  3. С диском происходит подъём также штока, что приводит к прекращению действия на разжимной кулак, а также на рычаг, позволяя стяжным пружинам стягивать колодки таким образом, чтобы между тормозным барабаном и колодками появился зазор. Благодаря этому колёса осуществляют свободное вращение.
  4. Во время торможения машины, осуществляемого тормозной системой, воздух в сжатом состоянии идёт через трубопровод в полость тормозной камеры над диафрагмой, прогибая последнюю и действуя посредством диска на шток, выдвигающийся и поворачивающий рычаг с разжимным кулаком, прижимающим тормозные колодки к барабанам.
  5. В этот момент между колодками и барабанами появляется сила трения, что ведёт к остановке авто. После отпускания тормозной педали происходит выход воздуха в наружную атмосферу, диафрагма со штоком принимают первоначальное положение, происходит растормаживание колёс, машина может двигаться дальше.

Энергоаккумулятор КАМАЗ: для чего нужен

Устройство энергоаккумулятора КАМАЗ в разборе предусматривает, что во время движения машины и использования рабочей тормозной системы происходит непрерывное поступление сжатого воздуха внутрь цилиндра энергоаккумулятора, пружина удерживается в сжатом положении, накапливая кинетическую энергию. Если тормозной пневматический привод либо компрессор неисправен и это повлекло утечку воздуха, последний не будет идти внутрь цилиндра энергоаккумулятора, тогда как присутствующий в нём воздух покинет его, благодаря чему пружина распрямится и будет действовать на поршень и опускать его.

Поршень, в свою очередь, будет воздействовать торцом на разжимной кулак и шток. Этот кулак в ходе поворачивания прижмёт тормозные колодки заднего моста и среднего моста к барабанам. Между барабаном и колодками появится сила трения, удерживающая авто в заторможенном положении. Поскольку энергоаккумулятор срабатывает весьма оперативно, машина может остановиться прямо на проезжей части и перекрыть движение на ней. Потому имеется аварийная система растормаживания, наполняющая цилиндры энергоаккумуляторов воздухом, идущим в сжатом состоянии из баллона.

​Энергоаккумулятор МАЗ – устройство и функции

Большинство грузовых автомобилей, в том числе МАЗ и КАМАЗ, оснащены тормозной системой, работающей от пневмопривода. Работа агрегатов обеспечивается за счет создания усилия в тормозной камере. В результате колодки в барабане разжимаются. Но такой вариант подходит только для рабочих тормозов, которые используются при движении с включенным мотором. Для функционирования запасной и стояночной систем торможения требуется пружинный энергоаккумулятор МАЗ.  

В данной статье мы расскажем вам об особенности работы, устройстве, а также функциях агрегатов.

Принцип работы энергоаккумулятора МАЗ

Современное устройство запасает энергию, которая требуется для работы автомобильных тормозов при отсутствии источника сжатого воздуха, то есть при остановке мотора и компрессора. 

В прочном энергоаккумулятора КАМАЗ МАЗ есть небольшая сжатая пружина, в которой происходит накопление энергии.

При необходимости она максимально разжимается, заставляя работать механизмы тормоза в колесах. Сначала пружина сжимается за счет силы воздуха, поставляемого пневмосистемой.

В случае использования ручного тормоза пружина создает небольшое усилие, удерживающее колодки на барабане.

При возникновении неисправностей энергоаккумулятор МАЗ способен обеспечить торможение в аварийном режиме.

Энергоаккумулятор МАЗ – устройство и функции

Пружинно-пневматический агрегат состоит из:

  • Цилиндрического корпуса из прочного металла;
  • Мощной витой пружины;
  • Поршня в форме цилиндра с толкателем;
  • Винта растормаживания и небольшой гайки.

В специальных камерах энергоаккумулятора МАЗ имеются штуцеры. Устройство устанавливается на тормозную камеру таким образом, чтобы толкатель поршня оказался напротив отверстия в камере. Для эффективного выпуска воздуха в момент сжатия пружины предусмотрена дренажная трубка.

Тип механизма обозначается дробным числом, где первая цифра указывает на величину эффективной площади мембраны в тормозной камере. Например, энергоаккумулятор МАЗ 24.

Чаще всего встречаются такие неисправности системы, как повреждение корпуса, износ диафрагмы и обрыв ботов крышки. Необходимо регулярно осматривать механизмы на предмет поломок и при необходимости ремонтировать либо заменять детали.

Стоимость восстановления машины с неисправностями в тормозной системы, значительно выше, чем цена энергоаккумулятора МАЗ.

Поэтому если вам необходимо сделать ремонт грузового автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем вам купить запчасти МАЗ по самой выгодной цене. Также организуем доставку деталей в любой город России.

У вас остались какие-либо вопросы? Звоните в офис компании +7 (495) 223-89-79. Квалифицированные специалисты помогут подобрать качественный энерго аккумулятор МАЗ необходимой модели.

Устройство тормозной камеры

Мембранные тормозные камеры предназначены для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозных механизмов.

Полость над мембраной 3 через резьбовой штуцер 1 в крышке 2 соединена с подводящей магистралью рабочей тормозной системы. Мембрана зажата между корпусом камеры 8 и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Полость под мембраной соединена с окружающей средой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе камеры. Камера прикреплена к кронштейну двумя болтами 13, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри и прижат к дышлу корпуса возвратной пружиной 5.

При торможении, т. е. при подаче сжатого воздуха через ввод I, мембрана прогибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма вместе с разжимным кулаком. Кулак прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной давлению поданного в тормозную камеру сжатого воздуха.

При растормаживании, т. е. при выпуске воздуха из камеры, под действием пружины 5 диск со штоком и мембраной возвращаются в исходное положение. Регулировочный рычаг с кулаком и колодками под действием стяжных пружин тормозного механизма возвращается в расторможенное положение.

1 — штуцер;

2 — крышка корпуса;

3 — мембрана;

4 — опорный диск;

5 — возвратная пружина;

6 — хомут;

7 — шток;

8 — корпус камеры;

9 — кольцо;

10 — контргайка;

11 — защитный чехол;

12 — вилка;

13 — болт;

  I — ввод

Мембранная тормозная камера

Тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза — при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощью крана со следящим действием; б) стояночного тормоза — при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия.

При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками 10 мембранных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер.

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости A под поршнем 6. Поршень под действием силовой пружины 7 движется вниз и перемещает толкатель 4, который через подпятник 9 воздействует на мембрану 3 и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.

При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается под поршень 6, который вместе с толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и давая возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 1 вернуться в исходное положение.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

1, 7 — пружины; 2 — диск; 3 — мембрана; 4 — толкатель;

5 — цилиндр; 6 — поршень; 8 — болт; 9 — подпятник; 10 — шток

При торможении запасной системой воздух из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается не полностью, а лишь в меру необходимой эффективности торможения автомобиля, что соответствует промежуточным положениям рукоятки крана управления. Таким образом, от величины угла поворота рукоятки крана зависит величина тормозной силы на колесах, т.е. эффективность торможения. 

It is not advisable to take kamagra with any other treatment. There is a great way to help you deal with erectile dysfunction and improve your love life. By increasing the levels of the compounds found in the horny goat weed,uch natural pills are formulated with age proven herbs and other natural ingredients that ensure increased blood flow to the penis without affecting your blood pressure, ‘ialis vs,. If you are willing to take notice of this aspect you should call your insurance company to know if the cost of the product will be covered by it.

There are men who lose their erectile abilities for good and men who only partially lose these abilities. In contrast, for the time being does not hold the information of the cost of kamagra but any pharmacy can be contacted to ask for information,here are some highly effective and safe medications that can help you get over . The herbs nidium and orny oat eed will increase levels and also stop 5 accumulating; which is a major cause of erectile dysfunction. The number is an impressive one in the with more than 30 million sufferers,uring sexual arousal.

There are many options for treating erectile dysfunction. Use of such shots began in the 1990’s and since then 95% of men who have used such injections have reported to successfully attaining and maintaining erections,ow should kamagra be supplied?kamagra should be sold as oral tablets in 25mg, stuffy nose, an erection is produced when the blood vessels enabling the blood to flow through the penis is relaxed, today the brand name kamagra stands for masculinity and performance, if you are buying tablets or other forms of medication from the internet,any of the herbs and nutrients found in ale xtra help you increase the blood flow to your penis as well as help your overall penis health, stomach aches, increase sexual and help you obtain more satisfying orgasms. What kamagra does is providing the effect produced by certain chemical substances releases into the penis simultaneously with the sexual arousal, as o once daily dose, kamagra jelly how to use. Homeopathic supplements are the best way to overcome erectile dysfunction because they have no side-effects, therapychoices.org.au.

The hunger for sex must be there for ildenafil to help,heck out more on mpotence njections and the best natural pills that are clinically approved and recommended by doctors as well, kidney or liver problems, you can take a lesser known but very powerful herb istarche ark. What does kamagra oral jelly do, what does kamagra do? growth in the blood flow into some internal fields of the penis is the cause of erections generally, do your own research before spending a dime on these pills. Moreover.

⛽️ Тормозные камеры с энергоаккумулятором

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Камеры тормозные с энергоаккумулятором от Pro-azs

В конструкции тормозной системы легковых автомобилей используется гидравлический привод к тормозным механизмам. Ввиду значительно большего веса и размеров грузовых автомобилей, тормоза, эксплуатируемые на них, – воздушные. На задних осях грузовиков устанавливаются специальные приспособления, которые приводят в действие тормозные механизмы на колёсах мостов автомобиля, промежуточного и заднего, во время включения как рабочей и стояночной, так и запасной тормозной системы при поломке основного тормозного контура. Такое устройство называется тормозная камера с энергоаккумулятором. Как следует из названия, у всех подобных устройств происходит накопление механической энергии в упругом элементе, как правило, конструктивно представляющим собой витую пружину. BELAK™ – это новая торговая марка холдинга БелАвтоКомплект, которая стремительными темпами пополняет товарный портфель качественными запчастями для грузового и коммерческого транспорта иностранного производства. Тормозные камеры BELAK™ имеют высокий КПД, изготовлены из материалов повышенной прочности, устойчивых к коррозии и агрессивной внешней среде.

Тормозные системы, использующие аккумулирование механической энергии, относятся ко второму поколению тормозных пневмоприводов. Пружинные энергоаккумуляторы успешно заменили центральный трансмиссионный тормоз на грузовых машинах, который перестал соответствовать возросшим требованиям по безопасности, например, по удержанию на уклоне существенно увеличивающих свой вес автотранспортных средств.

Принципы работы тормозных камер с энергоаккумулятором

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором состоит из корпуса рабочей камеры, силовой пружины, опорного диска, винта механического (ручного) растормаживания, патрубка цилиндра, толкателя, диафрагмы (мембраны), штока и более мелких частей.

Принцип действия тормозного энергоаккумулятора:


В расторможенном, т.е. рабочем состоянии пружина сжата. В таком положении её удерживает поршень под давлением сжатого воздуха.
Для включения стояночного тормоза сжатый воздух выпускается, пружина перестаёт удерживаться в деформированном состоянии и возвращается в своё исходное положение.
В процессе торможения при помощи рабочей тормозной системы сжатый воздух поступает в специальную полость над мембраной, которая прогибается и воздействует на тормозной механизм через шток.

Типы тормозных камер с энергоаккумулятором

В зависимости от конструкции и технических характеристик, выделяют несколько различных типов тормозных камер:

пневматический тормозной энергоаккумулятор  пружинно-поршневого типа относится к начальной стадии внедрения систем второго поколения и состоит из мощной силовой пружины с подвижным пневматическим элементом;
комбинированная тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором (ПЭА). В последнее время это устройство пользуется наибольшей популярностью, поскольку всего один пневмоаппарат, иногда его называют «тристоп», выполняет функции исполнительного механизма сразу трёх тормозных систем автомобиля (рабочей, запасной и стояночной). Цена современной тормозной камеры, естественно, выше морально устаревших аналогов, но вполне доступна;
ПЭА с устройством механического растормаживания, при котором не происходит деформация силовой пружины. В некоторых конструкциях при отсутствии сжатого воздуха ПЭА растормаживается специальным ручным винтом, при этом силовая пружина не сжимается;
ПЭА с устройством гидравлического растормаживания. Для растормаживания этого типа устройств через полый шток в цилиндр подаётся жидкость из гидропривода. Такая конструкция способствует облегчению растормаживания, если произошёл отказ пневмосистемы, однако более сложна конструктивно и в техническом обслуживании.
В зависимости от величины активной площади при ходе штока пружинного энергоаккумулятора, каждому типу устройства присваивается международное номерное обозначение, например, 20/20, 24/24 и т.д. По этим цифрам можно определить величину такой площади в квадратных дюймах, причём первое число относится к размеру самой камеры, второе – к размеру ПЭА. Эта классификация актуальна и для типов тормозных камер.

Тормозные камеры и энергоаккумуляторы для полуприцепов

Энергоаккумулятор (в народе «энергач») – это основа стояночной и вспомогательной тормозной систем грузового транспорта и автобусов. Устройство позволяет удерживать пневмоподвеске автомобиль в то время, когда двигатель не работает и является элементом запасного тормозного контура. Тормозные камеры являются исполнительным механизмом пневматических тормозных систем. Внутри агрегата сжатый воздух создает усилие, прижимающее колодки к тормозному барабану. Результатом чего становится прекращение вращения колес и остановка транспортного средства.

Энергоаккумуляторы: принцип действия

При торможении это устройство управляет ходом колодок с помощью давления, генерируемого пневмосистемой или создаваемого специальной пружиной во время стоянки. Таким образом, узел в случае необходимости освобождает энергию пружины, которая и восстанавливает необходимый уровень давления в момент нехватки. Используются тормозные энергоаккумуляторы совместно с тормозными камерами и размещаются, как правило, на задних осях.

Тормозные камеры: назначение

Одна из важнейших рабочих деталей в этих агрегатах мембрана, перемещаемая сжатым воздухом. Она передает усилие на тормозной механизм колес. А при растормаживании возвращается в исходное положение, отпуская колодки, которые, в свою очередь, возвращаются на место натяжными пружинами. На задних колесах устанавливаются камеры с энергоаккумуляторами. Тормозные камеры для полуприцепов особенно актуальны в случае многотоннажных тележек, значительное повышая управляемость и безопасность грузоперевозок.

Ассортимент

На нашем сайте в наличии большой выбор изделий для ремонта и восстановления тормозных систем грузового автотранспорта. Обобщенный список деталей выглядит следующим образом:

• камеры подъема мостов;
• тормозные камеры барабанного и дискового типов производства BPW, Airsprings, Gronax;
• тормозные камеры дискового и барабанного типов на поворотной оси от Meritor, Gronax;
• энергоаккумуляторы Haldex, Wabco, DAF.

Чтобы покупатели могли сделать правильный выбор и быстро сориентироваться в номенклатуре товаров, на сайте работают специалисты информационной поддержки. Они доступны в чате и при звонке на телефон горячей линии. Консультанты готовы предоставить данные по техническим характеристикам, эксплуатационным особенностям и ценам предлагаемой продукции.

Снижение опасностей накопленной энергии

Дж. Эрик Фреймут • Гидравлические специалисты по обучению


Поршневые и баллонные аккумуляторы — два наиболее распространенных гидропневматических аккумулятора, используемых сегодня.

Аккумуляторы — это устройства, которые хранят энергию в виде жидкости под давлением. Благодаря своей способности накапливать избыточную энергию и выделять ее при необходимости, гидроаккумуляторы помогают повысить гидравлический КПД. Промышленные гидроаккумуляторы обычно классифицируются как гидропневматические.Они применяют силу к жидкости с помощью сжатого газа и чаще всего доступны в конструкциях баллонного и поршневого типа.

Гидравлическая энергия системы воздействует на поршень или баллон, который изолирует газ от жидкости. Азот сжимается, когда поршень или баллон движутся под действием силы.

Сжатый азот становится запасенной потенциальной энергией. Когда давление в системе падает ниже давления сжатого азота, азот быстро расширяется, вытесняя гидравлическую жидкость в систему.Скорость этого нагнетания зависит от перепада давления или перепада давления на поршне или баллоне.

Техник проводит гидроиспытания поршневых аккумуляторов Kocsis Technologies при 1,5-кратном номинальном рабочем давлении. Компания проверяет целостность сосуда, работоспособность уплотнения и общую производительность.

Поршневые гидроаккумуляторы доступны в исполнении с газовым или подпружиненным двигателем. Гидропневматический аккумулятор имеет отсек для жидкости и отсек для газа с газовым элементом, таким как баллон, разделяющим их.Баллон заряжается через газовый клапан в верхней части аккумулятора, а тарельчатый клапан внизу предотвращает выдавливание баллона в напорную линию. Размер тарельчатого клапана такой, что максимальный объемный метрический расход не может быть превышен.

Для работы баллон предварительно заполняется азотом до давления, указанного производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Когда давление в системе превышает давление предварительной зарядки газа, тарельчатый клапан открывается и гидравлическая жидкость поступает в аккумулятор.Изменяющийся объем газа в баллоне определяет полезный объем или полезную емкость жидкости.
Аккумуляторы накапливают энергию, которую можно использовать во время сбоя питания или когда требуется дополнительная энергия. В определенных ситуациях может потребоваться дополнительный поток. Аккумулятор можно использовать для увеличения производительности насоса.

Возможность идентифицировать аккумулятор в гидравлической системе — первый шаг к безопасности. Важно, чтобы аккумуляторы были правильно маркированы, чтобы исключить возможность ошибочной идентификации.Этикетка аккумулятора должна содержать следующее: наименование производителя, номер детали, год производства, модель и серийный номер, максимально допустимое давление в фунтах на квадратный дюйм или бар, объем в галлонах или литрах и давление предварительной зарядки.
Понимание всего, что составляет аккумулятор, тоже очень важно. Например, два слесаря ​​выполняли техническое обслуживание камнедробилки. Они по ошибке сняли заправочный клапан (который напоминает шток велосипеда) с баллонного гидроаккумулятора, решив, что это вентиляционная пробка напорного фильтра.Клапан ударился о потолок на высоте 60 футов над дробилкой, и больше его никто не видел. Мельницы чудом избежали травм. Кому

Крупный план других поршневых аккумуляторов от Kocsis Technologies, которая производит нестандартные конструкции от 500 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм.

у неопытного напорный фильтр может выглядеть как аккумулятор.

Гидравлические системы сложны, поэтому определение мест хранения в них энергии может быть трудным и опасным. Энергия гидравлической жидкости под давлением и нагрузки, которые она поддерживает, чрезвычайно опасны.

Случайный выброс этой энергии стал причиной многих травм и смертей во всех отраслях промышленности. Важно иметь представление о жидкостях под давлением, включая углубленное изучение гидроаккумуляторов, их конструкции, применения и опасностей при работе с ними.

Гидропневматические поршневые аккумуляторы от Kocsis Technologies.

Аккумуляторы — один из самых опасных компонентов гидравлической системы. Физическое воздействие случайного высвобождения этой накопленной энергии может быть фатальным.При разрядке и зарядке аккумулятора в замкнутом пространстве всегда следует контролировать уровень кислорода. Азот не содержит кислорода; он не имеет вкуса и запаха и вытесняет воздух для дыхания. При работе с аккумуляторами всегда консультируйтесь со специалистом; жизнь, которую вы спасете, может быть вашей собственной.


Гидравлические специалисты по обучению
htahydraulics.com


В рубрике: Статьи журнала Fluid Power World Magazine
С тегами: hydrotrainingassociates

Аккумуляторы: энергосберегающие / отходы энергии — Fluid Power Journal

Похоже, следующие несколько статей будут о некоторых конкретных компонентах и ​​о том, как их лучше всего использовать в цепи для максимальной экономии энергии.Предыдущие статьи заложили основу для понимания необходимости эффективных систем с точки зрения гидравлической энергии и электричества. Мы будем опираться на эти знания по мере продвижения вперед.

Я начал свою карьеру в сфере гидроэнергетики на рынке мобильной и морской техники. У нас была ограниченная линейка продуктов и еще более ограниченные знания о гидравлической энергии. Во время некоторых из моих первых тренировок, когда возникал вопрос об аккумуляторах, мне говорили, что было бы лучше держаться от них подальше. Они были действительно сложными и только сбивали с толку.Меня заставили поверить, что аккумуляторы использовались только в специальных промышленных приложениях. Мне не нужно было с ними возиться. Семь лет спустя я обнаружил, что работаю в компании, которая была дистрибьютором в США основной линейки аккумуляторов. Казалось, что лекарством от каждой проблемы было включение аккумулятора в цепь.

Где-то между никогда и всегда — подходящее время и место для использования аккумулятора. Сейчас у аккумуляторов есть ряд применений, таких как гашение пульсаций, подавление перенапряжения, аварийное накопление энергии и демпфирование, но мы собираемся рассматривать только приложения для экономии энергии.Мы дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать не только использование аккумулятора, но и то, как правильно составить приложение для максимальной энергоэффективности.

В качестве общего утверждения, всякий раз, когда имеется значительное время задержки, то есть когда обычный источник гидравлической энергии не используется, рекомендуется рассмотреть возможность использования аккумулятора в системе. Помните, с точки зрения энергетической компании, электродвигатель, приводящий систему в действие, наиболее эффективен, когда он работает с номинальной мощностью, близкой к указанной на паспортной табличке.Если есть время простоя, когда наш гидравлический насос разгружен или находится в режиме компенсации низкого расхода, мы, как правило, очень довольны, потому что мы не выделяем много тепла, а наша гидравлическая система работает не очень сильно. Однако электродвигатель, приводящий в действие ненагруженный насос, становится очень неэффективным. Как правило, мощность двигателя не может упасть ниже одной трети номинальной силы тока нагрузки, и в этот момент его коэффициент мощности становится очень низким. Идеальная ситуация — найти средний расход в системе, а затем использовать насос, который будет обеспечивать только такой большой расход.

Например, предположим, что у нас есть система, которая требует 20 галлонов в минуту при 1714 фунтов на квадратный дюйм в течение 5 минут, а затем находится в состоянии покоя в течение 5 минут. Чтобы снабжать систему без аккумулятора, мы должны были бы предоставить насос на 20 галлонов в минуту с приводом от электродвигателя мощностью 20 л.с. и с каким-либо типом разгрузочной цепи. Однако во время простоя наш электродвигатель будет потреблять около 7 л.с. с низким коэффициентом мощности, что приведет к колебаниям по всему объекту.

Принимая средний расход 10 галлонов в минуту, мы получаем возможность значительно уменьшить размер электродвигателя.Мы могли бы использовать насос на 10 галлонов в минуту с мотором на 10 л.с. и аккумулятором. В половине случаев мы подавали бы на 10 галлонов в минуту больше, чем необходимо, и сохраняли бы излишки в аккумуляторе. В другой половине времени мы обеспечивали бы на 10 галлонов в минуту меньше, чем необходимо, но мы брали бы взаймы из того, что хранилось в аккумуляторе. Электродвигатель будет непрерывно работать на своей номинальной мощности, и все будут довольны!

Хорошо, я вижу, как вы в заднем ряду отчаянно машете руками. Что случилось? Вы говорите, что это не сработает? Почему нет? Вы хотите, чтобы я сделал математику? Но остальным ребятам надоела математика.Им нужны простые решения. Ладно ладно! Я сделаю математику. Посмотрим…

Ой ой! У нас есть проблемы. Если мне нужно 10 галлонов в минуту из аккумулятора в течение 5 минут, это означает, что мне нужно хранить в аккумуляторе 50 галлонов. Когда я использую свою удобную формулу для определения размера аккумулятора и предполагаю, что предварительная зарядка составляет 50% от минимального давления (практическое правило), оказывается, что нам потребуется не менее 170 галлонов объема аккумуляторного газа с максимальным давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм. . Нам придется использовать электродвигатель мощностью 30 л.с. для привода насоса, и у нас будет падение давления около 3300 фунтов на квадратный дюйм, добавляющее тепло в нашу систему.Электродвигатель иногда будет работать только на 30% от номинальной мощности. Эта система не принесет существенной пользы предприятию. Фактически, он будет потреблять больше энергии, чем если бы мы не испортили его. Система будет сложнее и сложнее в обслуживании. Похоже, что мы посчитали хорошо.

Давайте изменим сценарий. У нас все еще есть потребность в 20 галлонах в минуту при 1714 фунтах на квадратный дюйм, но теперь мы будем работать на 30 секунд и отключаться на 30 секунд. У нас все еще будет тот же средний расход насоса 10 галлонов в минуту, но нам понадобится всего 5 галлонов, хранящихся в аккумуляторе.Это резко изменило объем газа в аккумуляторе, снизив его до 20 галлонов. Но мы все еще работаем с нашим насосом на 5000 фунтов на квадратный дюйм, и поэтому для работы системы по-прежнему потребуется двигатель мощностью 30 л.с. У нас все еще есть падение давления в 3300 фунтов на квадратный дюйм, добавляющее к тепловой нагрузке. Мы никому не сделаем одолжений.

Обратите внимание на наше «практическое правило» предварительной зарядки половины минимального давления в системе. Откуда это вообще взялось? Это пример «практического правила» со встроенным «фактором выдумки».«Баллонные аккумуляторы имеют обратный клапан, который закрывается, чтобы предотвратить выдавливание баллона в трубопровод, если давление газа выше, чем давление в системе. Если давление газа настроено на минимальное давление в системе, обратный клапан может иметь тенденцию удариться о седло клапана и вызвать чрезмерный износ, что приведет к преждевременному выходу из строя. Чтобы предотвратить это, давление предварительной зарядки должно быть ниже минимального давления в системе, чтобы давление жидкости всегда удерживало обратный клапан от седла.Предварительной зарядки всего, что ниже давления в системе, было бы достаточно для достижения этой цели, но в качестве меры безопасности и в качестве способа избежать большого количества математических расчетов использование половины минимального давления всегда гарантирует долговечность седла клапана. Да, и в качестве дополнительного преимущества, он требует значительно большего аккумулятора.

Итак, давайте представим, что нам действительно нравится делать домашнее задание по математике, и скажем, что мы вполне уверены, что наше минимальное давление на самом деле составляет 1714 фунтов на квадратный дюйм. Если мы предварительно зарядим аккумулятор примерно до 96% от минимального давления (около 1650 фунтов на квадратный дюйм) и изменим максимальное давление на 2000 фунтов на квадратный дюйм, посмотрите, что произойдет.Теперь нам потребуется 50 галлонов газа, а наша потребляемая мощность составит около 12 л.с. У нас будет падение давления менее 300 фунтов на квадратный дюйм, поэтому будет очень управляемая тепловая нагрузка, с которой придется иметь дело. Если эта система работает круглосуточно и без выходных, результирующая экономия составит около 55 000 кВтч / год с экономией около 6000 долларов США в год.

Решая использовать аккумулятор в качестве энергосберегающего устройства, не забудьте принять во внимание не только средний расход и давление в системе, но также относительное время выдержки, давление газа предварительной зарядки и максимальное давление в аккумуляторе.Помните также, что чем больше размер гидроаккумулятора, тем ниже будет максимальное давление и тем больше будет экономия энергии. Откажитесь от эмпирического правила, забудьте о факте выдумки и избегайте ярлыков. Заманчиво довольствоваться простым насосом меньшего размера, но если он требует работы при гораздо более высоком давлении, мы, возможно, не обеспечим существенной экономии. Целью является не наименьший расход или наименьший аккумулятор, а оптимальная система с низким потреблением энергии.

Все предыдущее обсуждение было связано с использованием аккумуляторов с фиксированным объемом газа.Есть другой способ. Для максимальной энергоэффективности лучшим аккумулятором является взвешиваемый, а не заправляемый газом. В нашем примере нам потребовалось 5 галлонов хранимой жидкости под давлением 1714 фунтов на квадратный дюйм. Если взять 4-дюйм. расточка цилиндра с 92-дюймовым. с вертикальным расположением поршня и весом 22000 фунтов, мы могли хранить нашу жидкость в цилиндре при давлении 1750 фунтов на квадратный дюйм. Тогда мы могли бы управлять нашим насосом мощностью 10 галлонов в минуту с помощью двигателя мощностью 10 л.с. В результате экономия составит около 64000 кВтч / год при рентабельности около 7000 долларов в год.Это может быть необычно, но нам нужно позволить себе мыслить творчески, если мы серьезно относимся к профессии Fluid Power Professionals.

Tagged Аккумулятор, цилиндр, Дэна Хелгерсона, КПД, Энергия, Сила жидкости

Пружина, аккумулятор энергии — Fondation de la Haute Horlogerie

Механическим часам для работы требуется энергия. Эта энергия поступает в механизм с помощью пружины, которая сжимается при заводе часов. Боевая пружина размещена внутри небольшого цилиндрического барабана, известного как ствол.

Эта пружина сама по себе ( 1 ) представляет собой длинную гибкую полосу из стали , которая наматывается с помощью намоточного механизма вокруг сердечника ствольной оправки ( 2 ) и накапливает энергию, необходимую для работы часы .

После завода пружина естественным образом пытается восстановить свою первоначальную форму, раскручиваясь, тем самым вырабатывая энергию, необходимую для движения часов.

Ствол соединен с зубчатым колесом ( 3 ), входящим в зацепление с зубчатыми передачами механизма .

Анализ многоступенчатого солнечного аккумулятора тепловой энергии

Автор

Перечислено:
  • Рейес, A.
  • Pailahueque, N.
  • Энрикес-Варгас, Л.
  • Васкес, Дж.
  • Сепульведа, Ф.

Abstract

В данной работе оценивается влияние использования двух парафиновых восков с разными точками затвердевания в качестве ПКМ, хранящихся в банках с содой и последовательно распределенных, на эффективность разряда аккумуляторов солнечной тепловой энергии в лабораторных и прототипных масштабах.Обнаруженные диапазоны эффективности разряда составляли [74%, 92%] и [49%, 61%] для лабораторных и прототипных моделей соответственно. Более высокие значения эффективности были получены в обоих аккумуляторах, когда первые ряды банок с газировкой, подвергнутые воздействию поступающего воздуха, были заполнены ПКМ с более низкой точкой затвердевания (41 ° C), а последний ряд — ПКМ с более высокой точкой затвердевания (56 ° C). Численное решение математического моделирования позволило спрогнозировать температуру воздуха на выходе, сопоставив ее с экспериментальными данными.Большие расхождения с результатами моделирования были получены в прототипе масштабного аккумулятора из-за изменчивости условий окружающей среды. В заключение мы заявили, что можно повысить эффективность разряда аккумулятора солнечной энергии, используя два ПКМ с разными точками затвердевания. Реализованная математическая модель позволила прогнозировать изменение температуры воздуха на выходе из аккумуляторов во времени. Порядок рядов и тип парафинового воска позволяют регулировать скорость разряда энергии в зависимости от типа применения.

Предлагаемое цитирование

  • Рейес А. и Пайлахуэке Н. и Энрикес-Варгас Л. и Васкес Х. и Сепульведа Ф., 2019. « Анализ многоступенчатого солнечного аккумулятора тепловой энергии », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 136 (C), страницы 621-631.
  • Обозначение: RePEc: eee: renene: v: 136: y: 2019: i: c: p: 621-631
    DOI: 10.1016 / j.renene.2018.12.103

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Гуарино, Франческо и Атиенитис, Андреас и Селлура, Маурицио и Бастьен, Дайан, 2017. «Проектирование аккумуляторов тепла PCM в зданиях: экспериментальные исследования и применение в соляриях в холодном климате », Прикладная энергия, Elsevier, т. 185 (P1), страницы 95-106.
    2. Регин, А. Феликс и Соланки, S.C. & Saini, J.S., 2008. « Характеристики теплопередачи системы накопления тепловой энергии с использованием капсул из ПКМ: обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.12 (9), страницы 2438-2458, декабрь.
    3. Сян, Бо и Цао, Сяолин и Юань, Янпин и Хасануззаман, М. и Цзэн, Чао и Цзи, Яшэн и Сун, Лянлян, 2018. « Новая гибридная энергетическая система в сочетании с солнечными батареями и регенератором почвы: анализ и оптимизация чувствительности », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 129 (PA), страницы 419-430.
    4. Ли, Сяолей и Сюй, Эршу и Сун, Шуанг и Ван, Сянъянь и Юань, Гофэн, 2017. « Динамическое моделирование системы косвенного накопления тепловой энергии с двумя резервуарами с расплавом соли », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol.113 (C), страницы 1311-1319.
    5. Альва, Гурупрасад и Лю, Линкун и Хуанг, Сян и Фанг, Гуйинь, 2017. « Материалы и системы аккумулирования тепловой энергии для солнечной энергии ,» Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 68 (P1), страницы 693-706.
    6. Бююкакын, Мустафа Кемалеттин и Озтуна, Семиха и Демир, Хакан, 2017. « Конструкция и термодинамический анализ установки для сушки керамики , работающей от солнечных батарей», Возобновляемая энергия, Elsevier, vol.111 (C), страницы 147-156.
    7. Zaversky, Fritz & Pérez de Zabalza Asiain, Javier & Sánchez, Marcelino, 2017. « Моделирование переходной характеристики пассивной системы аккумулирования явного тепла и сравнение с обычным активным устройством непрямого действия с двумя резервуарами », Энергия, Elsevier, т. 139 (C), страницы 782-797.
    8. Пейро, Жерар и Гасиа, Хауме и Миро, Лайя и Кабеса, Луиза Ф., 2015. « Экспериментальная оценка в масштабе пилотной установки нескольких PCM (каскадных) vs.конфигурация одиночного PCM для накопителя тепловой энергии , » Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 83 (C), страницы 729-736.
    9. Cheng, Xiwen & Zhai, Xiaoqiang, 2018. « Анализ тепловых характеристик каскадного холодильного агрегата с использованием нескольких модулей PCM », Энергия, Elsevier, т. 143 (C), страницы 448-457.
    10. Сингх, Хармит и Сайни, Р. П. и Сайни, Дж. С., 2010. « Обзор систем хранения солнечной энергии с уплотненной кроватью », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.14 (3), страницы 1059-1069, апрель.
    11. Rabha, D.K. И Мутукумар, П., Сомаяджи, К., 2017. « Экспериментальное исследование кинетики сушки тонкого слоя призрачного перца чили (Capsicum Chinense Jacq.), Высушенного в туннельной солнечной сушилке с принудительной конвекцией ,» Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 105 (C), страницы 583-589.
    12. Шарма, Атул и Тяги, В.В. И Чен, К.Р. и Буддхи, Д., 2009. « Обзор накопителей тепловой энергии с материалами и приложениями с фазовым переходом », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.13 (2), страницы 318-345, февраль.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Ибрагим, Насиру И. и Аль-Сулейман, Фахад А. и Рахман, Саидур и Йилбас, Бекир С. и Сахин, Ахмет З., 2017. « Улучшение теплопередачи материалов с фазовым переходом для накопителей тепловой энергии: критический обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.74 (C), страницы 26-50.
    2. Хуанг, Сян и Альва, Гурупрасад и Цзя, Ютинг и Фанг, Гуйинь, 2017. « Морфологическая характеристика и применение материалов с фазовым переходом в накоплении тепловой энергии: обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 72 (C), страницы 128-145.
    3. Ли, Чжи и Лу, Ицзи и Хуанг, Руи и Чанг, Цзиньвэй и Ю, Сяонан и Цзян, Жуйчэн и Ю, Сяоли и Роскилли, Энтони Пол, 2021 год. « Приложения и технологические проблемы для рекуперации, хранения и использования тепла со скрытым накоплением тепловой энергии », Прикладная энергия, Elsevier, т.283 (С).
    4. Zeinelabdein, Rami & Omer, Siddig & Gan, Guohui, 2018. « Критический обзор систем хранения скрытого тепла для естественного охлаждения в зданиях », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 82 (P3), страницы 2843-2868.
    5. Шариф М.К. Ануар и Аль-Абиди, А.А. И Мат, С., Сопиан, К., Руслан, М.Х. И Сулейман, М. И Росли, М.А.М., 2015. « Обзор применения материала с фазовым переходом для систем отопления и горячего водоснабжения », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.42 (C), страницы 557-568.
    6. Dutil, Yvan & Rousse, Daniel R. & Salah, Nizar Ben & Lassue, Stéphane & Zalewski, Laurent, 2011. « Обзор материалов с фазовым переходом: математическое моделирование и симуляция », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 15 (1), страницы 112-130, январь.
    7. Шибахара, Макото и Лю, Цюшен и Фукуда, Кацуя, 2016. « Переходная естественная конвекционная теплопередача жидкого D-маннита на горизонтальном цилиндре », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol.99 (C), страницы 971-977.
    8. Тао, Ю. & Он, Я-Линг, 2018. « Обзор материала с фазовым переходом и метода повышения производительности для системы хранения скрытой теплоты », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 93 (C), страницы 245-259.
    9. Альва, Гурупрасад и Лин, Ясюэ и Фанг, Гуйинь, 2018. « Обзор систем хранения тепловой энергии ,» Энергия, Elsevier, т. 144 (C), страницы 341-378.
    10. Портейро, Хакобо и Мигес, Хосе Луис и Креспо, Барбара и Лопес Гонсалес, Луис Мария и Де Лара, Хосе, 2015.« Экспериментальное исследование теплового отклика резервуара для хранения тепла, частично заполненного различными PCM (материалами с фазовым переходом), на крутой спрос », Энергия, Elsevier, т. 91 (C), страницы 202-214.
    11. Xu, H.J. & Zhao, C.Y., 2019. « Аналитические соображения по оптимизации каскадного процесса теплопередачи для системы аккумулирования тепла с принципами термодинамики », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 132 (C), страницы 826-845.
    12. Фернандес, Д.& Питье, Ф. & Касерес, Г. & Баэйенс, Дж., 2012. « Накопитель тепловой энергии:« Как предыдущие результаты определяют текущие приоритеты исследований »», Энергия, Elsevier, т. 39 (1), страницы 246-257.
    13. Ростами, Сара и Афранд, Масуд и Шахсавар, Амин и Шейхолеслами, М. и Калбаси, Расул и Агахани, Саид и Шадлоо, Мостафа Сафдари и Озтоп, Хакан Ф., 2020. « Обзор процессов плавления и замораживания ПКМ / нано-ПКМ и их применения в накоплении энергии », Энергия, Elsevier, т.211 (С).
    14. Khamlich, Imane & Zeng, Kuo & Flamant, Gilles & Baeyens, Jan & Zou, Chongzhe & Li, Jun & Yang, Xinyi & He, Xiao & Liu, Qingchuan & Yang, Haiping & Yang, Qing & Chen, Hanping, 2021 г. « Технико-экономическая оценка накопления тепловой энергии на концентрированных солнечных электростанциях на спотовом рынке электроэнергии », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 139 (С).
    15. Ву, Мин и Сюй, Чао и Хе, Я-Лин, 2014.« Динамический анализ тепловых характеристик системы аккумулирования тепловой энергии с уплотненным слоем расплавленной соли с использованием капсул из PCM », Прикладная энергия, Elsevier, т. 121 (C), страницы 184–195.
    16. Цю, Сяолинь и Ли, Вэй и Сун, Гуолинь и Чу, Сяодун и Тан, Гуой, 2012. « Микрокапсулированный н-октадекан с различными оболочками из сополимера на основе метилметакрилата в качестве материалов с фазовым переходом для аккумулирования тепловой энергии », Энергия, Elsevier, т. 46 (1), страницы 188–199.
    17. Рао, Чжунхао и Ван, Шуангфэн и Пэн, Фэйфэй, 2012.« Самодиффузия нанокапсулированных материалов с фазовым переходом: исследование молекулярной динамики », Прикладная энергия, Elsevier, т. 100 (C), страницы 303-308.
    18. Лизана, Хесус и Чакартеги, Рикардо и Барриос-Падура, Анджела и Ортис, Карлос, 2018. « Продвинутые низкоуглеродные энергетические меры, основанные на хранении тепловой энергии в зданиях: обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 82 (P3), страницы 3705-3749.
    19. Сюй, Бен и Ли, Пейвен и Чан, Чолик, 2015.« Применение материалов с фазовым переходом для хранения тепловой энергии на солнечных тепловых электростанциях: обзор последних разработок », Прикладная энергия, Elsevier, т. 160 (C), страницы 286-307.
    20. Салунхе, Прамод Б. и Шембекар, Прашант С., 2012. « Обзор влияния инкапсуляции материала с фазовым переходом на тепловые характеристики системы », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 16 (8), страницы 5603-5616.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: eee: renene: v: 136: y: 2019: i: c: p: 621-631 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Nithya Sathishkumar). Общие контактные данные провайдера: http://www.journals.elsevier.com/renewable-energy .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    X-бионический аккумулятор энергии 4.0

    Energy Accumulator® 4.0: линия X-BIONIC®, разработанная для эффективной защиты от холода

    26 октября 2020 г.

    Energy Accumulator® 4.0 — это линия X-BIONIC ®, разработанная для эффективной защиты от холода тех, кто занимается зимними видами спорта на открытом воздухе.

    Функциональная коллекция нижнего белья , состоящая из свитеров и брюк в мужском и женском вариантах, является результатом более чем 20-летних исследований и разработок.

    РУБАШКА С ДЛИННЫМ РУКАВОМ и РУБАШКА С ВОРОТНИКОМ

    Рубашка линии Energy Accumulator состоит из 3D Bionic Sphere® с технологией ThermoSyphon®, расположенной на спине и груди, что обеспечивает поддержание температуры тела. при 37 ° C во всех климатических условиях.Таким образом, как только начинается пот, тело обновляется. Напротив, в моменты отдыха от физических нагрузок преобладает изолирующий эффект, позволяющий телу не терять тепло и гарантирующий постоянное терморегулирующее действие. Эффект терморегуляции также гарантируется ловушками для пота, расположенными в областях, наиболее подверженных потоотделению, таких как подмышки. Они действуют, задерживая пот и позволяя ему испаряться, тем самым предотвращая образование неприятных капель, которые бегут по коже во время тренировок.

    Наконец, в дополнение к технологиям, из которых состоит одежда, Aircomplex-Zone защищает чувствительную область солнечного сплетения. В частности, под двенадцатым позвонком грудной клетки находятся некоторые важные нервы, которые влияют на благополучие всего тела, особенно во время тренировок. Перед Aircomplex-Zone стоит важная задача — защитить территорию специальными каналами, по которым пот выводится наружу, где он испаряется.

    Система Air-Conditioning Channel® рассеивает тепло и передает влажность наружу, чтобы всегда поддерживать идеальную температуру под контролем.Наконец, за пределами Air-Conditioning Channel®, Air Guides® действуют, обеспечивая правильное испарение пота даже при наличии второй одежды.

    БРЮКИ и БРЮКИ 3⁄4

    Штаны линии Energy Accumulator, разработанные для занятий спортом в холодных погодных условиях, представляют собой концентрат лучших технологий, запатентованных X-BIONIC®. Система Two-Step Front 3D Bionic Sphere® с технологией ThermoSyphon®, расположенная на передней части брюк, обеспечивает эффективную терморегуляцию даже в случае низких температур.

    Фундаментальной особенностью линии является X-BIONIC® Partialkompression®, запатентованная брендом технология, которая переопределяет новые пределы традиционного сжатия. Фактически, революционная частичная компрессия была разработана, чтобы оставить зазор в 1 мм между зонами сжатия на передней и задней стороне бедра. Таким образом, кровь течет правильно, а пот испаряется при контакте с воздухом.

    Технология Expansionknee® сохраняет свои изоляционные свойства даже при сгибании колена.Конструкция 3D Intercooler собирает пот на верхней части ноги, а затем позволяет ему испаряться, тем самым охлаждая эту важную группу мышц.

    В то же время ребро промежуточного охладителя, имеющее волнистую структуру, обеспечивает изоляцию во время фаз покоя и восстановления, чтобы избежать потерь тепла, что важно для терморегуляции. В дополнение к характеристикам линии, различные технологии поддерживают различные области ног, обеспечивая максимальный комфорт и одинаковое терморегулирующее действие: Innerlap Airconditioning Zone® воздействует на внутреннюю поверхность бедра; ISO-PAD защищает бедра от холода, ISO-CALFPAD гарантирует поддержание идеальной температуры на икрах.

    Аккумулятор оргонной энергии Вильгельма Райха был любим Уильямом Берроузом и запрещен FDA: Найдите планы по созданию спорного устройства в Интернете

    Был австрийский марксистский психоаналитик Вильгельм Райх ярким социально-политическим мыслителем или полным чудаком? Обман или пророк? Может быть, немного из каждой колонки, в разное время на протяжении его причудливой карьеры. Восторженный ученик Зигмунда Фрейда, Райх применил теории подавляемого либидо своего учителя к пугающему политическому театру 1930-х годов, написав против распространения нацизма в своей пророческой книге 1933 года Массовая психология фашизма .Здесь Райх объединил Маркса и Фрейда, чтобы доказать, что сексуальное подавление и страх приводят к задержке развития и подчинению авторитаризму.

    Райх был «сексуальным евангелистом, — пишет Кристопер Тернер в The Guardian , — считал, что удовлетворительный оргазм определяет разницу между болезнью и здоровьем». Его работа была запрещена и сожжена нацистами, и он сбежал в ряд скандинавских стран, а затем в США в 1939 году, «к тому времени его бывшие коллеги-психоаналитики стали сомневаться в его здравом уме.Основная причина их подозрений: преданность Райха тому, что он называл «оргоном», всепроникающей сексуальной энергией, пронизывающей вселенную… согласно Райху. Оргон и связанные с ним концепции появляются в его ранних работах, но к концу 1930-х годов они полностью доминируют в его мышлении.

    «В странной и красочной истории лженауки« открытие »Вильгельмом Райхом оргона — вещества, которое не только является жизненной силой, но и составляет саму ткань пространства — несомненно, должно стать переломным моментом», — пишет Мэтт Саймон на . Проводной .Райх усилил свою веру в сияющую синюю энергию оргона с изобретением Аккумулятора энергии Оргона, изолирующего ящика, который предположительно заряжал тех, кто сидел внутри него, силой оргона. Устройство прошло несколько итераций (см. Использование «одеяла из оргона» выше), пока не приобрело окончательную форму коробки с металлической подкладкой размером примерно со шкаф или телефонную будку.

    Влияние Райха на культуру 20 века выходит далеко за рамки создания этого странного устройства. Можно сказать, что он предсказал и ускорил то, что он сам назвал «сексуальной революцией».(«Никакая сила на земле не остановит это», — писал Райх в 30-х годах.) Критики отвергли его веру в освобождающий потенциал свободной любви как «генициальную утопию». Их презрение мало имело значения для деятелей контркультуры, которые подхватили и распространяли его работы. «Спустя почти столетие» после изобретения Райхом оргона, пишет Саймон, «его безумные идеи продолжают жить», включая представление о том, что почти каждое состояние здоровья может быть связано с дисбалансом оргонной энергии.

    Аккумулятор оргона был популяризирован Уильямом С.Берроуз, истинно верующий — как и во многих вещах, от саентологии до шаманизма — и восторженный пропагандист «жизни в оргонных коробках». (Джек Керуак назвал аккумулятор Берроуза «мистическим сортиром» в On the Road. ) Берроуз поклялся аккумулятору и написал статью 1977 года для журнала Oui , в которой защищал утверждение Райха о том, что время, проведенное в запечатанной коробке, может вылечить рак — утверждение, которое побудило FDA подать судебный запрет против Райха в 1954 году, чтобы прекратить использование устройства и литературы, относящейся к нему.

    «Райх продолжал получать прибыль от аккумуляторов, — пишет Саймон, — и суд признал его неуважительным к судебному запрету. Он был приговорен к федеральной тюрьме, где и скончался в 1957 году ». С тех пор преданные его работы защищали его. («Кто такое Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, — с негодованием писал Берроуз, — чтобы лишить онкологических больных любого лечения, которое могло бы быть эффективным?»). Джеймс ДеМео, доктор философии, директор Лаборатории биофизических исследований Оргона в Ашленде, штат Орегон, недавно выпустил 3-е, переработанное и расширенное издание своего «Справочника по аккумулятору оргона » , подробного справочного руководства, «с планами строительства».”

    Если у вас возникнет желание построить свой собственный «мистический флигель», текст ДеМео может стать окончательной справкой. Действуйте на свой страх и риск. Оргонотерапия Вильгельма Райха остается в списке методов лечения, не одобренных FDA. С другой стороны, ФБР, у которого «на своем веб-сайте есть целый раздел, посвященный Вильгельму Райху», отмечает Мэри Беллис, не нашло оснований для судебного преследования австрийского психолога. «В 1947 году, — отмечают они, — расследование безопасности пришло к выводу, что ни проект« Оргон », ни кто-либо из его сотрудников не участвовали в подрывной деятельности.Но что могло быть более разрушительным для послевоенного истеблишмента США, чем поддержание мировых болезней, которые можно вылечить с помощью действительно хорошего секса? Загрузите бесплатную копию книги ДеМео здесь.

    Связанное содержание:

    Манифест Уильяма Берроуза о свержении коррумпированного правительства с помощью фейковых новостей и других пророческих методов: он опубликован впервые

    Взгляд в бункер Уильяма С. Берроуза

    Знаменитый разрыв отношений Зигмунда Фрейда и Карла Юнга объяснен в новом анимационном видео

    Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.Следуйте за ним в @jdmagness


    Рынок литий-ионных аккумуляторов энергии — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021 г.

    Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка литий-ионных аккумуляторов энергии составит 12,25% в течение прогнозируемого периода 2021-2026 гг. Десятилетиями несколько форм аккумуляторных батарей нашли применение в потребительских и коммунальных приложениях.На этом рынке четко прослеживается общая тенденция к разработке аккумуляторов с более длительным временем работы и более высокой плотностью энергии.

    • Новые формы литий-ионных батарей угрожают подорвать рынок аккумуляторов энергии, предлагая лучшую в своем классе плотность энергии и большее количество циклов заряда / разряда. Падение удельных затрат и более высокие темпы внедрения в приложениях коммунального масштаба будут способствовать росту литий-ионных батарей, в то время как свинцово-кислотные батареи, как ожидается, будут доминировать в сегменте SLI.
    • Появление новых форм хранения энергии, таких как твердый электролит, ионно-магниевые и металл-воздушные батареи, может изменить динамику рынка.
    • Более того, с ростом урбанизации спрос на бытовую электронику также растет экспоненциально, что стимулирует рынок литий-ионных аккумуляторов энергии (батарей). Затраты на приобретение и реализация нескольких энергетических проектов могут открыть новые возможности для роста на этом рынке.
    • Однако производители литий-ионных аккумуляторов должны помнить об их ограничениях, таких как относительно низкотемпературный порог, высокореактивный характер лития и затраты на развертывание.Ожидается, что отсутствие зарядной инфраструктуры и более широкое использование невозобновляемых источников энергии (препятствующее внедрению приложений для хранения энергии) будет препятствовать росту этого рынка.

    Ключевые тенденции рынка

    Технологические достижения в устройствах накопления энергии способствуют росту рынка

    • Устройства накопления электроэнергии (EES) с момента своего появления подвергались быстрой трансформации благодаря постоянным инновациям и появлению новых технологии, которые значительно улучшили их емкость и удержание.Эти устройства широко используются в нескольких приложениях, таких как портативные устройства, стационарные источники энергии и автомобильные транспортные средства.
    • Технологические достижения в системах EES имеют большой потенциал на будущее. Разработка экономичных решений может значительно улучшить внедрение механизмов возобновляемой энергии во всем мире. Постепенные инновации в системах EES могут стимулировать рост рынка аккумуляторов энергии.
    • EES позволяет компаниям, занимающимся энергетической инфраструктурой, предоставлять накопленную энергию по очень низким ценам, когда спрос на энергию высок и нет других средств для удовлетворения всплеска спроса.Некоторые из самых инновационных и эффективных технологий EES — это жидкое тесто, маховик, система аккумулирования тепловой энергии и топливные элементы.
    • EES-технологии можно подразделить на электрические, механические, химические и тепловые аккумуляторы. Свинцово-кислотные батареи, которые широко используются для хранения электроэнергии, подпадают под категорию аккумуляторов электроэнергии, а литий-ионные аккумуляторы относятся к химическим аккумуляторам энергии.

    Наибольший рост на Ближнем Востоке и в Африке

    • Ближний Восток и Африка начали применять возобновляемые источники энергии с опозданием.Этот регион богат богатым потенциалом возобновляемых ресурсов. Этот регион является одним из крупнейших источников солнечной и ветровой энергии.
    • Кроме того, в регионе MEA имеется огромное пространство, способствующее развитию крупных солнечных электростанций. Доля возобновляемых источников энергии в общем потреблении энергии в регионе Ближнего Востока составляет менее 5% в нескольких странах Ближнего Востока.
    • Даже при обильных ресурсах эффективное хранение энергии играет важную роль в правильном использовании этих ресурсов.Потребление энергии в регионе MEA быстро росло за последние несколько десятилетий, отчасти из-за высоких темпов экономического роста и роста урбанизации. По оценкам, потребление электроэнергии в регионах будет расти быстрыми темпами за отчетный период.

    Конкурентная среда

    Изученный рынок сильно фрагментирован, на нем присутствует большое количество игроков, которые занимают около половины рыночной доли от общего показателя. Некоторые из ключевых игроков на рынке включают Asahi Kasei Corp., Panasonic Corporation, Samsung SDI Co., Panasonic Corporation, Toshiba Corporation, Hitachi Ltd и Sony Corporation.

    • Май 2019 — Samsung SDI представила новые продукты ESS на выставке EES Europe 2019. Он представил E3, модель ESS с увеличенной на 20% плотностью энергии. Разработанная для коммунальных и коммерческих предприятий, модель может широко использоваться для дополнения неравномерной выработки энергии из некоторых возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, или для хранения дешевой внепиковой электроэнергии в часы пик на коммерческих объектах ESS.
    • март 2018 — Panasonic Corporation начала массовое производство автомобильных литий-ионных аккумуляторов призматического типа на своем заводе в Даляне в Китае.

    Причины для покупки этого отчета:

    • Таблица рыночной оценки (ME) в формате Excel
    • 3 месяца поддержки аналитиков

    Этот отчет будет доставлен в течение 2 рабочих дней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *