Художественной ковки эскизы: ФОТОКАТАЛОГ КОВАНЫЕ СВАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ | Кованые и сварные изделия с декоративной и авторской художественной ковкой фото
Эскизы художественной ковки
На данной странице вы найдете сведения по теме “эскизы”, а также ссылки на другие страницы нашего сайта, которые связаны с данной темой. Читайте подробную информацию ниже, чтобы узнать больше, переходите, пожалуйста, по интересующим вас ссылкам, в конце страницы дан список страниц с этой меткой.
Администрация сайта не может выкладывать эскизы, являющиеся собственностью их авторов и нарушать их авторские права, но здесь вы найдете ссылки на источники, где можно легально получить эскизы.
Художественная ковка обладает не только своей функциональностью и практичностью, но и красивым внешним видом. Ковка – это создание уникальной конструкции, не похожей на другие. Такой вид ковки выбирают люди, которые хотят придать своему жилищу респектабельный и роскошный вид.
Если вы поклонник искусства художественной ковки, то обставьте коваными изделиями весь ваш дом, всю его территорию. Они создадут ощущение антикварности, старинности. Первое, что видит гость, подойдя к вашему дому, – это ограждение.
Заборы изготавливают по индивидуальному заказу, так как специалисты сначала должны определить степень технологичности проекта, возможность изготовления из материалов, которые есть в наличии.
Если вы уже установили обычный забор и не хотите его менять (хотя других более прочных и красивых ограждений вы не найдете), то его невзрачность можно преодолеть, сделав красивые кованые ворота.
Они станут визитной карточкой вашего дома, а также гарантией защиты и безопасности. Любой специалист сможет показать самые различные эскизы ворот, на любой вкус и цвет.
Итак, продвигаемся дальше. Заходят к вам в дом гости и видят там шикарные кованые перила! Это обязательное украшение дома состоятельного человека. Если уж вы решили сделать своё жилище настоящим дворцом, то не стоит экономить.
Дизайнеры могут предложить вам фантастические идеи. Например, благодаря состариванию металла перила превращаются в антикварный предмет.
Удивительно, что с помощью ковки делают всё что душа пожелает: мебель и её декор (столы, стулья, табуреты, кровати), различные конструкции мангалов, скульптуры, вывески, светильники, люстры. Припоминаете, что нечто подобное вы видели в фильмах о Средневековье, о правящих королях и королевах, о принцах и принцессах. В общем, благодаря ковке у вас есть возможность создать атмосферу старинного дворца.
Если вы решились на столь серьезную покупку, то обратитесь к настоящему специалисту. Лучше всего поспрашивайте у знакомых или почитайте отзывы в Интернете. В первую очередь он должен показать вам эскизы кованых изделий. Стоимость кованого изделия зависит от количества и сложности элементов. Стоимость окрашивания варьируется в зависимости от выбора покрытия. Цена установки зависит от способа монтажа.
Эскизы кованых изделий
ГлавнаяЭскизы ковкиЭскизы ограждений | Эскизы беседок | Эскизы изделий
Эскиз для кованого изделия.
Эскиз позволяет увидеть замысел дизайнера на бумаге. Любой художник предварительно делает наброски своих идей и только потом проект реализует на холсте, в камне, в кованном металле т.д.
Как правило, кузнец работает по чертежам и только для особых клиентов прорисовывается рисунок будущего изделия в карандаше.
Основная масса ковки производится по выбранному готовому дизайну. Это снижает себестоимость кованного изделия. Дизайн проект осмечивается отдельно от стоимости работ и материалов.
Сами понимаете, что просто так ради удовольствия ничего рисовать вам не станут. В каждом конкретном случае договариваться необходимо индивидуально. Хотите увидеть на бумаге варианты ковки? Готовьтесь за это заплатить.
Эскизы и чертежи ковки.
Эскиз не представляет чертеж кованого изделия, как таковой.
Рисунок ковки по своей сути предназначен для временного использования в кузнечном производстве, т.к. эскиз выполнен от руки в масштабе на глаз, с максимальным соблюдением пропорций кованого изделия.
Если эскиз ковки согласован и нравится заказчику, то его предполагается использовать в производственном цикле. Конструктор, максимально приближенно к эскизу, выполняет чертежи металлоконструкций с элементами художественной ковки со спецификацией. Эскизы, кузнец – художник или дизайнер, выполняет при конструировании нового кованого изделия, доработке особенностей конструкции опытного образца.
Кованый металл и изделия из него имеют свой жизненный цикл, как впрочем и все то, что нас окружает. Многие шедевры ковки старых мастеров нуждаются в реставрации или в замене отдельных кованых элементов. А такой процесс не заключается в простой замене поломанной детали в процессе эксплуатации. Художественная ручная ковка индивидуальна и в наличии запасных частей нет.
Эскиз для ковки требует такого же ответственного, тщательного исполнения, как и чертеж, техническая документация. Нужно принимать во внимание, что соотношение высоты к длине и ширине кованого изделия определяется на глаз. Размеры, проставляемые на рисунке, должны максимально соответствовать действительным размерам ковки. Всегда нужно помнить, что при прорисовке кованых изделий ответственного назначения необходимо учитывать допустимые нагрузки, правила регламентированные ГОСТом, требования ЕСКД.
Эскиз иногда выполняют на бумаге в клетку (миллиметровке) мягким карандашом марки M или TM. Эскиз готовой ковки можно использовать в дальнейшей работе. По эскизам готовых кованых работ заказчик может выбрать для себя тип и стиль ковки. Для этого целесообразно оформить эскиз внутренней рамкой и основной надписью (как это принято на чертежах).
Принципиальная разница между чертежом кованых металлоконструкций и эскизом заключается в том, что чертеж выполняется на компьютере или чертежным инструментом в точном масштабе, а рисунок — от руки, в глазомерном масштабе.
Ковка по эскизам заказчика.
Не могу сказать, что я, прям такой великий художник и кузнец. Конечно, нет. Вы можете сами нарисовать эскиз кованого предмета декора, но осмелюсь посоветовать следующие последовательности:
- нанесите внутреннюю рамку и основную надпись на формат;
- укажите тип изделия, из какого металла (круг, квадрат и т.п.) нужно изготовить художественную ковку;
- установите пропорциональное соотношение линейных размеров всех кованых элементов между собой;
- определите положение ковки относительно плоскостей проекций, определите главное изображение эскиза и минимальное количество изображений, позволяющих полноценно выявить и понять форму кованого изделия;
- нанесите линейные размерные ковки, выносные линии;
- заполните основную контактную информацию;
- проверьте правильность вашего эскиза ковки;
- отсканируйте ваше виденье кованого изделия и высылайте на e-mail.
Последний эскиз прислан заказчицей по имени Эленора, по нему выковали решетчатую дверь в подвальное помещение.
Кованые ворота и калитки – фото, цены, эскизы
Компания «АртМеталл+» предлагает в Москве изготовление кованых ворот и калиток с гарантией качества. Вы получаете конструкции, отвечающие всем необходимым требованиям прочности и эстетичности. Готовые изделия под ключ! Художественная ковка от наших мастеров – это лучший способ обустроить экстерьер загородного дома. Наши изделия украсят территории и дома, оформленные в любых стилях дизайна.
Бесплатный выезд, замер и расчёт!
Установка под ключ: заливка фундамента,
бетонирование столбов и монтаж конструкции!
Мы подобрали фото некоторых образцов кованых изделий. Здесь представлены конструкции ворот и калиток в различном дизайне.
Каждый из представленных образцов калиток и ворот мы изготавливаем по индивидуальным размерам. Чтобы уточнить детали заказа, позвоните нам в офис. Мы приготовили примеры выполненных решений и готовы разработать уникальные дизайнерские проекты.
Кованые ворота – это конструкции, которые первыми встречают гостей вашего дома. Кроме непревзойденной эстетической ценности, эти изделия отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.
Кованые ворота нашего производства – это не только самостоятельная часть ограждения. Наши дизайнеры подберут для вашего участка элементы в одном стиле дизайна или сочетающиеся в едином ансамбле. Например: красиво смотрится сочетание каменных заборов и фасадов домов на фоне металлических ворот и заборов, оформленных элементами художественной ковки.
Мы изготовим оригинальные решения, которые будут реализованы только на ваших кованых воротах и калитках. Уникальность этих шедевров гарантирована. Ваши соседи и гости будут в восхищении от неповторимого стиля экстерьера ещё при входе на участок.
От чего зависят цены на кованые ворота и калитки?
Важно! Стоимость кованых ворот и калиток зависит от сложности их конструкции и нюансов последующего монтажа. Чтобы уточнить особенности заказа изделий художественной ковки, позвоните по телефону нашей компании!
Вид конструкции | Цена, р./м |
Сварная | от 300 |
Кованая | от 1200 |
Художественной ковки | от 1500 |
Авторской работы | от 2000 |
Уточнить цены можно по телефону: С понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00
Есть вопросы по кованному изделию? Заполните форму ниже, и мы Вам перезвоним. Наши основные преимущества- Опыт нашей компании в художественной ковке – более 15 лет. За это время наши специалисты изготовили тонны разнообразнейших изделий, начиная от мельчайших элементов и заканчивая полнокомплектными конструкциями. Вы получаете готовые кованые ворота и калитки с гарантией качества!
- Наши дизайнеры разработают проект, который лучше всего подойдет для вашего участка. Для проведения измерений наши мастера выезжают на объекты по Москве. На месте они уточняют нюансы, предлагают варианты конструкций и выгодные варианты для реализации проекта.
Совет! Мы изготавливаем все виды кованой продукции для дома: лестницы, мебель, решетки, балконы – всё, что необходимо для оформления интерьера и экстерьера любого объекта.
- Мы выполняем покраску и патинирование кованых изделий. Такие ворота и калитки смотрятся особенно эффектно! Кроме того, это гарантирует надежную антикоррозионную защиту и долгие годы беспроблемной эксплуатации.
- Мы выполняем не только изготовление, но и монтаж металлоконструкций. Все работы под ключ! Заказчику не нужно заниматься поиском других организаций. С нами вы экономите время! Мы закупаем необходимые материалы, выполняем доставку готовых изделий и гарантируем качественный монтаж от профессионалов. Для распашных кованых ворот мы устанавливаем автоматику. Для всех видов конструкций предусмотрено гарантийное обслуживание.
- Для всех, кто любит изделия утонченной старины, наши мастера предлагают уникальные конструкции. Это решения, выполненные в эффектном стиле средневековых ограждений.
В видео показаны интересные примеры готовых кованых ворот и калиток.
Если вы ищете кованые ворота и калитки – обращайтесь к профессионалам. Звоните, уточняйте расценки и заказывайте услуги от специалистов в области художественной ковки!
Уточнить цены можно по телефону: С понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00
Есть вопросы по кованному изделию? Заполните форму ниже, и мы Вам перезвоним.Художественная ковка ворот и калиток: эскизы, фото и цена
Вернуться к оглавлениюНемного о художественной ковке
Изготовление металлических изделий с целью украшения жилья, мебели, предметов обихода было присуще еще древним нашим предкам. Со временем художественная ковка ворот, светильников, стульев, балконов стала настоящим искусством, а кованые произведения мастеров — кузнецов — достойными выставочных экспозиций.
Вариант узора на кованых воротах
Изделия, затейливо украшенные коваными вставками или полностью изготовленные с помощью стали, горна, молота и искусных рук мастера, были отличительной чертой жилищ богатого сословия. Для населения победнее такие вычурные украшения были очень разорительными. Современные владельцы собственных участков с удовольствием украшают свои заборы, ворота, калитки металлическими коваными вставками, или изготовляют полностью заборы и ворота из кованого металла. Вернуться к оглавлениюПреимущества и недостатки кованых ворот
- Ворота на загораживающий забор участок — это своеобразная визитная карточка хозяина.
Пример оригинального узора художественной ковки на воротах
Элементы художественной ковки: завитки, виноградные грозди, цветы, фамильные гербы, логотипы — могут придать этой визитке индивидуальность, никем не воспроизведенную и неповторимую. Каждый мастер ковки — это художник, изделия которого воспроизводят только ему присущую манеру исполнения и расположения деталей. Поэтому изготовленное по заказу изделие всегда эксклюзивно. - Всего лишь несколько небольших кованых элементов в оформлении, к примеру, металлической калитки, может придать нотку изысканности всему внешнему облику территории. Они уместны как в частном доме, дворе, так и в оформлении офисных территорий, гостинично-ресторанных комплексов. Художественные элементы на воротах и калитке создают целый гармоничный ансамбль с выполненными в той же технике садовыми скамейками, балконами, оградами для цветников, фонарями.
- В каком бы стиле ни был выполнен дизайн территории от классики до хай-тека, ковка всегда найдет свое место.
Кованые ворота и калитка со столбами из кирпича
- Эти изделия удачно сочетаются с любым видом материала забора. Одна кованая калитка среди самой простой ограды придаст изысканный вид всей территории.
- Несмотря на изящество, стальные пруты очень прочный и долговечный материал, хорошая защита собственности.
- Подходят как любителям «прозрачности», так и для тех, кто хочет скрыться от посторонних глаз.
- Металл, из которого изготавливают кованые изделия, относится к экологически чистым материалам.
К недостаткам этого вида ограждений можно отнести их довольно высокую стоимость и трудности с установкой. Работы по установке — это почти такие же затраты, как и на само изделие.
Оригинальная художественная ковка и оформление ворот под бронзу
Ну, что же, кованые ограды всегда были отличительной чертой аристократии. Вернуться к оглавлениюИзготовление изделий с художественной ковкой
Процесс изготовления ворот довольно сложный, выполнить ковку может только мастер в специальной мастерской, оборудованной горном и наковальней. В качестве материала для ковки используется сталь, которая для продления срока службы покрывается антикоррозийной краской и обрабатывается специальными средствами.
Виды кованых ворот
Что касается различий в конструкции, то ворота с элементами ковки делятся на открытые и закрытые, распашные и откатные, с механическим замком и автоматические.
- Открытые кованые ворота состоят из рамки, прутьев и приваренных к ним декоративных элементов;
- Закрытые ворота изготовляют путем нанесения узора на сплошной металлический лист;
- Распашные ворота с калиткой — дань классике и традициям. Выглядят элегантно и богато, удобны в пользовании. Это обычная конструкция для ворот, которая состоит из двух створок, прикрепленных завесами к опорам. Створки к распашным воротам могут быть различных форм: прямоугольные, округлые, треугольные, зигзагообразные, арочные и т. д.;
- Откатные ворота состоят из одной сплошной полосы, которая открывается и закрывается, выдвигаясь вдоль забора. Отличительная полезная особенность их в том, что позволяют экономить пространство;
- Автоматическое устройство можно устанавливать как на распашные, так и на откатные ворота. Эта полезная вещь позволяет открывать ворота из дома для встречи гостей или для въезда, не выходя из машины.
Кованые калитки
Калитки с элементами художественной ковки могут быть, как и ворота, закрытыми или открытыми. Приветливо смотрится открытое изделие в сплошном заборе и при закрытых воротах. Такая декоративная дверь, особенно в обрамлении цветов, открывая кусочек сада, служит отдельным элементом дизайна.
Массивная кованая калитка вмурованная в кирпичный забор
В отличие от ворот, калитки в основном монтируют распашными, а вот автоматика на них — вполне приемлемый вариант. Вернуться к оглавлениюУстановка кованых ворот и калиток
Установка кованых ворот и калиток — дело хлопотное и требующее мастерства. Самый простой вариант — это обращение к специализированным фирмам, сотрудники которых знают все тонкости этого дела.
Но, тем не менее, если есть кое-какие строительные навыки, и вы уверены в своих способностях и технических познаниях, то самостоятельность позволит значительно сохранить бюджет.
При условии, конечно, что все будет качественно. Во всяком случае, некоторые нюансы установки кованых ворот и калиток знать невредно.
Установка распашных ворот
Первое правило надежности распашных ворот — это прочная установка опорных столбов. Конструкция ворот с художественной ковкой выглядит изящной и легкой, но вес имеет довольно приличный. Опорные столбы должны выдерживать вес всей конструкции, не допуская перекоса.
Этапы работы:
- Разметка и подготовка канавы для опор. Место для распашных ворот должно быть свободным, позволять беспрепятственно открывать створки. Глубина вырытой канавы зависит от почвы и высоты ворот и составляет метр–полтора.
- На дно ямы сантиметров на 20–30 насыпается смесь песка и щебня, на эту насыпь ставятся столбы, и засыпаются щебнем, камнем, битым кирпичом и землей. При засыпании периодически проверяйте уровнем положение стойки. Она должна быть строго вертикальной, от этого зависит дальнейшее будущее как ворот, так и всего забора.
- Перед погружением в канаву железные опоры необходимо обработать любым антикоррозийным средством или краской.
- Особым элементом прочности для опор будет заложенная в землю соединительная металлическая полоса, приваренная к обоим столбам.
- Засыпанная смесью яма с опорами заливается бетоном и оставляется для застывания на 8–10 дней. До полного застывания никаких действий со столбами проводить нельзя, чтобы не нарушить их вертикальность.
- Время, пока застывает раствор, используйте для подготовки каркаса из металлического профиля и закрепления на нем фигурной части будущих ворот.
- Для прочности столбы обкладывают кирпичом или камнем.
- На установленные опоры крепятся петли, на которые надеваются створки.
Установка откатных ворот
Особенностью установки откатных ворот, можно назвать то, что фундамент под металлические ворота и забор должен быть приготовлен особым способом, все детали подогнаны с малейшей точностью.
Подробная схема для установки откатных ворот
Даже незначительные перекосы затруднят передвижение ворот. Поэтому установку такого типа ворот лучше доверить проверенным специалистам. Вернуться к оглавлениюУход за коваными изделиями
Уход за изделиями, оформленными художественной ковкой, не требует особенных ухищрений. Металл должен быть покрыт особо устойчивой к температурным режимам антикоррозийной краской, поэтому весь уход сводится к устранению грязи в завитушках художественных элементов. Периодической смазке подлежат петли.
Комбинированные кованые ворота с поликарбонатом и столбами из силикатного кирпича
Если по каким-то причинам повредился слой покрытия, его нужно незамедлительно поправить.Качественно изготовленные и надежно установленные ворота и калитки с художественной ковкой станут индивидуальной особенностью любой усадьбы.
Художественная ковка своими руками: эскизы — moyakovka.ru
Ковка — одно из старейших ремесел, которое было освоено человеком.
При помощи вытяжки, изгиба и кручения металла можно создать практически любой элемент художественной ковки.Для изготовления кованых изделий нужно первоначально подготовить эскизы ковки.
Инструменты и материалы
- кувалда;
- молоток;
- зубило;
- клещи.
Вернуться к оглавлению
Особенности ковки стола
С использованием эскиза изготавливаются трафареты. Они помогают подобрать заготовки для ковки составных элементов.
Металл нужно поместить в печь, где он станет подвергаться нагреванию.
Эскиз кованого стола с размерами.Если необходимо получить лопасти либо детали незначительных размеров, можно при производстве стола или любого другого изделия использовать технологию холодной ковки. После того как металл, помещенный в печь, будет нагрет, его нужно извлечь, чтобы начать процесс. Художественная ковка поможет заготовке обрести заданную форму.
Любой элемент можно создать методом изгиба, кручения и вытяжки металла. После изготовления изделия его можно обрабатывать дальше. Кромки необходимо изготовить как можно более острыми, этот прием позволяет получить большую изысканность конструкции. Отдельные элементы изделия нужно укрепить друг к другу, чтобы они образовали готовый продукт.
Следующим этапом станет окрашивание. Можно выбрать смесь из широкого ассортимента. Наиболее часто художественная ковка окрашивается в черный цвет, отлично станет смотреться изделие в серебряном, золотом или бронзовом исполнении. Особенно гармонично будет смотреться конструкция, если ее окрасить способом сухой кисти.
Вернуться к оглавлению
Художественная ковка
Для того чтобы удалось выковать нижние элементы конструкции нужной формы, надо использовать способ ковки под названием осадка. Эта технология позволяет уменьшить длину заготовки, увеличив ее ширину. Для этого стальная деталь должна быть помещена в печь, а после того как окажется раскалена, в вертикальном положении ее нужно уложить на поверхность наковальни. Затем по ее верхней части предстоит нанести точные удары. Такая художественная ковка предполагает использование кувалды, вес которой может достигать 8 кг, поэтому процесс требует от мастера физической силы.
Ковка предполагает удерживание заготовки щипцами, при этом нужно не допустить ее сгибания. При необходимости деталь должна быть выровнена, пока не произошло преждевременное остывание металла.
Эскиз кованой скамейки.Как и у почти всех кованых изделий, частью ворот выступают вытянутые декоративные элементы. Для того чтобы увеличить длину заготовки, следует использовать метод высадки. Заготовка первоначально должна быть помещена на наковальню, а после можно приступать к ковке, что предполагает равномерные удары кувалдой по длине заготовки. В этом случае важной особенностью проведения процесса выступает постоянное поворачивание детали по оси. Часто эскизы содержат элементы конструкций, один конец которой более массивен. Для создания такого эффекта часть заготовки, конец которой следует сделать меньше, нужно охладить в воде.
Художественная ковка часто предполагает изготовление изогнутых элементов. Для того чтобы из заготовки получить его, следует один конец поместить в отверстие наковальни, а по другому производить удары кувалдой, пока не удастся добиться требуемого результата.
Вернуться к оглавлению
Оборудование для процесса художественной ковки
Ковка может производиться с применением материала, в качестве которого выступает мягкая сталь, ей должны быть свойственны 0,13% содержания углерода.
Из печи заготовки следует извлекать клещами, и уже с их помощью допустимо несколько изменить форму будущего изделия.
Для того чтобы заготовка обрела требуемую форму, следует применять инструмент, который носит название обжимка. Ее нижнюю часть следует помещать в отверстие наковальни, а верхнюю нужно закреплять на деревянной ручке. Для того чтобы получить изделие, как того требует эскиз, ковка предусматривает использование в ходе работы качественно отшлифованного металла, этого позволяют добиться специальные гладилки. Иногда изделия имеют ямки, которые можно создать, используя подбойки.
https://moyakovka.ru/youtu.be/eO3dqHbirkc
Ковка — процесс сложный, но научиться ему может каждый мужчина.
помощь начинающим в осваивании рисования эскизов худ ковки. — Кузнечное дело
вот наверно самая сложная тема! Сковать, согнуть, сварить можно многое, а вот СОЗДАТЬ с нуля по моему на много сложнее!
И вот почему: во первых как правильно обозначил sevst, есть основные принципы композиции которые надо не столько знать, сколько чувствовать! К Сообщению Вячеслава могу добавить что есть еще стилистика. Не стоит сочетать модерн с ампиром, барокко с эклектикой и т.д., по крайней мере не понимая что ты делаешь и зачем. После того как ты нарисовал стоит внимательно посмотреть и подумать как ты эту хрень делать то будешь и попробовать представить что получится в металле. Зачастую лист с эскизом летит в помойку, а ты начинаешь заново.
Упустив несколько страниц рассуждений на эту тему скажу следующее: с художником договорились основу закладывать так, если заказ бюджет или +/- около того, то рисуем 2D в COREL DROW из стандартных элементов +/- подрезая им хвосты. Это дает возможность шустренько так сваять что то вменяемое и с помощью нескольких готовых оправок. При этом даже набитый элементами рисунок не смотрится сильно перегруженным. Сейчас будем пытаться перейти на Солид вместо корела, ибо со временем количество затраченного времени будет примерно одинаково, но Солид это все таки трехмерная визуализация, при этом не столько дизайнерская сколько конструкторская. Позволяет распечатывать чертежи, раскрой для лазера (корел откровенно врет при сохранении в DWG/DFX с размерами) и пр.
Если же заказ уже из серии эксклюзив, заказчик прямо говорит что цены и сроки его волнуют значительно меньше мнения .. допустим губернатора приехавшего в гости, то вот тут уже включается Художник, и шальной карандаш рисует то, что потом сжав сигарету зубами люди с красными глазами экспериментируя сутками на пролет пытаются создать. Когда в помойку летят листы металла, сгоревшие плазмотроны, хлопья сусального золота, готовые элементы и иногда секции… и пр. Но то, за что потом не стыдно сказать «это наше», то что показывая клиенту тебе становится неловко.. неловко не за то, что ты сделал плохо, а за то что ты видишь истерику, дрожащие руки и губы, наворачивающиеся слезы… и фразу «Господи, я не думала что такое можно сделать руками!…»
К чему я это все, кроме как похвастаться и поделиться приятными ощущениями? К тому что надо смотреть бюджет прежде чем что то рисовать. Если бюджет позволяет, то браться за карандаш, если нет — то корел с стандартными элементами Вам в помощь. Эта часть заказчиков кстати очень любит эскизы на компьютере, как бы принимая в этом профессиональность подхода фирмы. Если же карандаш, то листы ватмана и вперед. А знаете чем закончится? замызганными листами в клеточку на столе у заказчика 🙂 Вы же спросите что он думает? Вы же позволите принять ему участие и выразить свои пожелания? Вы же хотите что бы он был счастлив и приложил руку к СВОЕМУ изделию? вот по эти листочкам Вам и ковать, ибо Вы ИСПОЛНИТЕЛЬ! 🙂 Как только поймете, так в гору пойдете ИМХО!
И еще: если Вы можете позволить себе наплевать на бюджет и сделать лучше чем от Вас ожидают наплевав на прибыль — вот в этом случае Вы становитесь художником и растете как профессионал в геометрической прогрессии. В этом случае деньги и клиенты Вас сами найдут, просто дайте им шанс и не прячьтесь 🙂 !
Успехов!
шо в бошку взбредет то и ваяю,без всяких рисунков.
А взглянуть можно? очень уж интересно!
Эскизы кованых ограждений — Художественная ковка Екатеринбург
Наша компания занимает лидирующие позиции в производстве кованных изделий. Гордость нашей компании наличие собственного кузнечного цеха, сборочного производства и покрасочной камеры. Мы производим все виды кованых изделий такие как: кованые заборы, кованые ворота, кованые ограждения и многое другое. Из за наличия собственного производства благодаря самому высокому качеству работы и самым низким ценам на рынке мы сможем предложить Вам самые приятные цены на ковку.
Производство изделий в кузнице осуществляется способом горячей и холодной ковки. Для начала замерщик выезжает на объект ( это совершенно бесплатно ). Затем в работу вступает дизайнер, разрабатывается эскиз будущего изделия, при желании заказчика наш дизайнер разработает для вас индивидуальный эскиз, учтет все ваши пожелания.
После разработки эскиза и согласования его, составляется смета изделия, в которую входят само изготовление, покраска, патинирование (при желании) и монтаж. Заказчик может отказаться от любой из операций и осуществить её своими силами и средствами. Затем вносится предоплата любым удобным способом ( безналичный расчет, наличный расчет, или перечисление на карту предприятия) обычно предоплата составляет 50% от стоимости заказа.
Затем чертежи эскизы или фотографии с размерами поступают в цех изготовления. Где наши мастера приступают к изготовлению вашего заказа. В среднем этот процесс составляет 21 день ( все зависит от сложности ковки, количества элементов и сложности их изготовления) В любой момент заказчик может приехать в цех и проверить в каком состоянии и на каком этапе его заказ. Перед заверением изготовления вы приглашаетесь в цех для осмотра изделия перед покраской (по желанию).
После осмотра изделия отделом ОТК оно поступает в цех окраски ( окраска может быть полимерно порошковой или специальными кузнечными красками) цвет окраски кованого изделия может быть любой по RAL. Затем осуществляется патинирование (по желанию)
Все ваше кованое изделие готово к установке. Монтаж осуществляется по договоренности в удобное вам время. После установки подписывается акт приема-сдачи кованого изделия и оплачивается оставшееся сумма. В процессе эксплуатации кованого изделия вопросы возникающие по обслуживанию,уходу за изделием , звоните всда рады вам ответить.
При повторном заказе в нашей компании вы имеете скидку 5%, при передаче информации о нас третьим лицам, и заключении договора с ними вы получаете бонус 2% от стоимости изделия.
Искусство из кузницы
Это происходило постепенно в течение последних 25 лет, но за последние четыре или пять лет искусство из кузницы находит выход в галереях изобразительного искусства и скульптуры, а также в публичном искусстве и даже в ювелирных изделиях. Эти мотивы, техники, рисунки и предметы открывают новые направления в производстве изделий из металла. Во многом это вдохновлено идеями, которые вы, возможно, никогда не связывали с изделиями из металла. Многие включают знакомые темы, но с новым поворотом.
Фредерик Крист.Мемориальная скамья из кованой стали и гранита 60 дюймов на 84 дюйма на 36 дюймов, 1995 год. |
Несомненно, рабочие-металлисты изменили свое видение в разные исторические времена. Маятник качнулся от строгих замыслов эпохи Возрождения к богато украшенным конструкциям в стиле рококо и елизаветинских времен. На рубеже 20-го века произошли изменения, вдохновленные плавными и простыми цветочными узорами в стиле модерн. Затем последовали более геометрические узоры в стиле ар-деко, вдохновленные памятниками майя, обнаруженными в Центральной Америке в конце 1920-х годов.Что произошло с тех пор? Лишь в последние два десятилетия люди, обученные искусству, открыли для себя потенциал кузницы для выражения своих идей.
Семя было посеяно в 1970-х годах, когда несколько учителей искусства принесли кузницы в классы ювелирного дела и скульптуры, а студенты восприняли кузнечные методы как еще одно средство выражения. Инновационные, единственные в своем роде произведения искусства появлялись из небольших кузниц на задних дворах, гаражах и классах людей. Вскоре художники начали проектировать и изготавливать ворота, скульптуры, мебель, украшения и предметы, которые можно было изготовить с помощью минимального оборудования.Неудивительно, что со временем художники переросли эти возможности и начали производство в более крупных масштабах.
Рассел Якуа. Мемориальная скульптура ворот. «Крылья листьев», 17 футов в высоту, 1 фут в ширину и 1,66 фута в глубину. Фотография Роберта Жибо |
И то, что они производят сегодня, может стать открывающим глаза приключением для любого, кто хочет идти в ногу с отраслью. Их идеи и то, что они создают, выходят за рамки линейных плоских дизайнов. Они делают все, с чем вы знакомы, и, возможно, даже больше, но с особой печатью, привлекающей внимание строителей, дизайнеров, декораторов, архитекторов и художественных галерей, которые когда-то могли ассоциировать изделия из металла только с двумерными функциональными воротами. , заборы и перила.
Фредерик Крист из Metalsmiths Inc. создает уникальные архитектурные заказы в своем магазине в Уэйнсборо, штат Вирджиния. Крист, имеющий степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры, сказал; «Кованые изделия из железа должны иметь форму, выходящую за рамки линейных конструкций. Их необходимо рассматривать в трех измерениях как скульптурный объект, имеющий глубину, ширину и высоту, а также текстуру поверхности».
Для вдохновения Крист обращается к истории в области искусства и дизайна. Это может быть что угодно: от камня или керамики, которым тысячи лет, до современных работ из стекла и металла.Он считает, что вдохновение повсюду; его нужно не только искать, но и видеть.
Рассел Жака из Порт-Таунсенд, штат Вашингтон, применяет свой скульптурный фон к различным заказам, включая осветительные приборы, защитные двери, перила, фонтаны и сложные проекты общественного искусства. Природа является основным источником вдохновения для его 17-футовой «Мемориальной скульптуры Гейтса», состоящей из крыльев листьев.
Природа часто является важной темой в произведениях. В то время как традиционные формы винограда, листья аканта и подобные мотивы были широко распространены на протяжении веков, многие кузнецы теперь обращаются к более сложным формам в трехмерных отношениях.
Ларс Стэнли и Луи Эррера. Зилькерские ворота. Фото любезно предоставлено Ателье Вонг. |
Архитекторы и ремесленники Ларса Стэнли из Остина, штат Техас, создали ворота ботанического сада Зилкер, которые демонстрируют естественные формы, которые также служат темой для садов. Вместо двумерных форм листьев растения на этих воротах кажутся растущими внутри и перед ними, как они могли бы расти в естественном саду, тем самым вводя третье измерение.
Буйволиные ворота Яна Пирсона рассказывают историю и изображают исторический предмет. Они трехмерны как в реальном исполнении, так и в перспективе, и включают в себя множество техник, свидетельствующих о виртуозности, необходимой для создания уникальных произведений искусства. Для своего третьего измерения, которое приводит к округлым формам спереди и сзади, он складывает металлические формы вместе, оставляя небольшое пространство для воздушного шланга. Затем он прокачивает воздух между слоями, создавая подушкообразную форму и третье измерение, одинаково закругленное спереди и сзади.
Дмитрий Геракарис. Woodside Continuum © деталь железнодорожной панели. Фото любезно предоставлено Геракарисом. |
Тематическая комиссия может бросить вызов изобретательности, воображению, исследованиям и технике любой кузнечной мастерской. Заказ Дмитрия Геракариса для паблик-арта был реализован в семипанельном заборе на железнодорожной станции в Вудсайд-Стейшн в Куинсе, штат Нью-Йорк. Геракарис, также обученный искусству, объясняет, что произведение искусства возникло из мотива медальона, используемого в железнодорожной системе MTA. .Панно представляют собой несколько импрессионистические эскизы из стали, призванные заинтересовать воображение зрителя. Они рассказывают об истории Вудсайда и отношениях между обществом и железнодорожным транспортом. Они предоставляют пассажирам детали для размышлений в ожидании поезда. В конечном счете, они представляют собой попытку сделать Woodside Station местом, в котором люди хотели бы побывать.
Ян Пирсон. Охотничьи ворота на буйволов. Эти округлые формы созданы с помощью техники выдувной стали, поэтому они трехмерны и закруглены спереди и сзади.Фото любезно предоставлено Пирсоном. |
Некоторые кузнецы-художники создают невероятные объекты, используя более скромные средства, чем требуется для заборов, ворот и перил. Ящики, мебель, подсвечники, ширмы для каминов и даже украшения соблазняют творческого слесаря-слесаря, воспламененного вдохновением и энтузиазмом.
Валери Остенак часто уменьшает идеи, использованные в ее ограждениях и перилах, для небольших заказов, таких как религиозные чаши и личные украшения. Ее вдохновение — поток воды, накапливающийся вокруг камней и валунов.Она сказала: «Меня тянет к вещам текучей природы — корням, лозам и воде — каждая из которых является визуальным ориентиром изменения и силы. Лозы изменяют направление роста саженцев. Простой поток воды может создать огромные каньоны несравненной красоты. . Вода, хотя и не живая, является видимой жизненной силой. Будь то бушующая река, меняющая ландшафт, или океан, пробуждающий тени на песке, она позволяет создавать и трансформироваться в необыкновенное. Я хочу, чтобы мои изделия преображали владельца. и зритель таким же образом.»
Валери Остенак. Ожерелье Rapids. Фото любезно предоставлено Ostenak. |
Темы, исторические влияния в различных медиа, растения, животные, мифология и символика часто становятся источником вдохновения для современных художников-кузнецов. Если ваш результат состоит в основном из линейных элементов и свитков, ищите вдохновение в различных ресурсах. Новый подход к работе может привести к расширению ваших дизайнов и расширению клиентской базы при создании художественных и функциональных изделий из металла.
Искусство ковки металла
Вс | Соседи
Крис Генри, Sun Staff — 2 июля 2002 г.
Кузнечная мастерская в Олалле, «Кузница в лесу», производит единственные в своем роде предметы из металла.
Рэнди Унгер смотрит на стержень из кованой стали, покоящийся в приземистом отверстии его кузницы, работающей на пропане.
Кузница при температуре 2600 градусов по Фаренгейту испускает мерцающее дыхание тепла, создавая в окрестностях микроклимат, подобный Аиду, с едким запахом сгоревшего воздуха, истерзанного металла и человеческого пота.
Когда кончик двузубого стержня светится ярко-желтым светом, Унгер вынимает стержень из кузницы, кладет наконечник на наковальню и ударяет металлическим молотком. Расплавленные хлопья вылетают из стержня, как демонические бабочки, когда его наконечник поддается ударам молота.
Когда металл остынет до тусклого красновато-серого цвета, его необходимо снова нагреть.Он входит в кузницу и выходит из нее, и каждый раз Унгер поправляет плоскогубцами или наносит серию метких ударов, которые превращают кончик удилища в голову барана с изогнутыми рогами. Несколько ударов маленьким зубилом — и у барана появляются глаза и крошечные, расширяющиеся ноздри.
«Это своего рода забавная часть, — сказал Унгер, — потому что именно тогда они начинают оживать».
Мастерская Унгера в Олалле, «Кузница в лесу», полна образцами его работ: задумчивыми совами, нежными листьями и элегантными сердцами, выкованными на крючках, подсвечниках, обеденных колокольчиках, подсвечниках и каминных инструментах, столь же декоративных, как и они сами. полезны.Он сделал акцент на одном из своих флюгеров с прыгающей форелью, на которой ездил ковбой / рыбак. Более крупные примеры включают изготовленные на заказ перегородки для каминов, завитые ворота и журнальный столик из стекла и металла. Недавно он завершил гигантскую систему поддержки палубы в стиле итальянской виллы для частного дома в Гиг-Харборе.
Материал, который он использует, называемый кованым железом, на самом деле представляет собой кованую сталь, которая несколько менее податлива, но более удобна в работе. Иногда кузнецы все еще используют кованое железо для создания спецэффектов на определенных работах.
Мастерская Унгера забита стеллажами с инструментами — молотками, плоскогубцами и клещами в большом количестве и разнообразии. Для тяжелой или продолжительной работы Унгер использует «отбойный молоток», машину с приводом от сцепления, которая наносит быстрые, потенциально разрушающие кости удары вертикальным валом с прикрепленной к нему ногой размером со слона. У него есть три трикотажных молотка, датируемых с начала 1900-х до 1950-х годов, все производства Mayer Bros. из Манкато, Миннесота, и размером от Бэби Дамбо до Мамы Джамбо.
Унгер за многие годы получил несколько ожогов, но ему повезло, и он был достаточно осторожен, чтобы избежать переломов костей.Он описывает эту технику как «очень демократичную в плане обучения вас тому, что молотку все равно, попадет он по металлу или по вашей руке».
Унгер начал кузнечную карьеру кузнецом, подковывая лошадей.
«Со временем я обнаружил, что меня больше интересуют работы по металлу, а не то, что меня пинают через фермы», — сказал он.
И действительно, интересы и карьерные пути Унгера можно найти повсюду. Он окончил Университет Айдахо в 1976 году по стипендии ROTC, получив двойную степень по английской литературе и деловому администрированию.После прохождения действительной службы в ВМФ в 1980 году он поступил в Военно-морской резерв и прошел интенсивный четырехмесячный курс кузнечного дела в Политехническом государственном университете Калифорнии в Сан-Луис-Обиспо. Унгер проработал кузнецом до 1989 года, к тому времени он оставил подковы в пользу декоративных изделий из железа.
Кузнечная карьера Унгера была прервана несколькими поездками на действительную службу, в том числе в 2001 году, когда он служил офицером связи Организации Объединенных Наций в Косово в разгар этнического и политического конфликта в этой стране.После 11 сентября его призвали служить в зоне готовности к чрезвычайным ситуациям в офисе адмирала Вернона Смита, командующего Северо-западным военно-морским регионом. Он по-прежнему находится на действительной службе, и в кузнице пока мало активности.
Кузнечное искусство, освященное веками, практически устарело с появлением массового производства после Второй мировой войны.
«Люди считают это искусством вымирания», — сказал Унгер. «Мы (кузнецы) устали слышать это, но это почти правда.»
Ремесло переживает возрождение, однако, благодаря интересу ремесленников, занимающихся изготовлением изделий из железа, таких как Унгер, к тому, чему их должны научить старожилы.
Северо-Запад — горячая почва кузнечного дела (каламбур). Унгер — участник из Северо-Западной ассоциации кузнецов, отделения Художественных кузнецов Северной Америки, члены которой свободно обмениваются техникой и тем самым сохраняют свое ремесло.com.
Художественная подделка | Encyclopedia.com
Имитация произведений искусства, от картин до скульптур, осуществляется на протяжении сотен лет. Студенты и последователи всегда делали копии работ мастеров-художников в рамках своего обучения. Есть много художников, как любителей, так и профессионалов, которые любят рисовать или рисовать в стиле тех, кто им нравится. В таком копировании или имитации нет ничего морально неправильного или незаконного. А вот с подделкой произведений искусства дело обстоит иначе.Он включает в себя передачу копии работы художника, созданной оригинальным художником, обычно для финансовой выгоды. В случае мошенничества или обмана установление того, является ли произведение искусства подделкой, становится криминалистическим расследованием.
Подделку произведений искусства очень сложно обнаружить и расследовать. Много поддельных произведений искусства может быть в музеях и галереях по всему миру, а также в частных коллекциях. Эксперты могут не знать, если подделка сделана умно, о существовании поддельные произведения искусства, или они могут не захотеть признать, что их обманули.Иногда фальсификатор больше заинтересован в том, чтобы получить лучшее от дилера или коллекционера, чем в собственной финансовой выгоде. В таких случаях транзакции могут быть скрыты, и трудно доказать, действительно ли имело место преступное деяние.
Например, испанский художник-сюрреалист Сальвадор Дали (1904–1989) раздал около 20 000 чистых листов бумаги со своей подписью, вызвав поток поддельных гравюр Дали. Дилеры заплатили бы от 2000 до 20 000 долларов за эти поддельные отпечатки.Мир искусства также изобилует фальшивыми гравюрами Пикассо, Шагала и Миро — до такой степени, что некоторые эксперты теперь неохотно проверяют подлинность гравюр некоторых современных художников из-за огромного объема работы, которую они включают.
Чтобы отличить подлинное произведение искусства от подделки, требуется сочетание технических знаний и глубоких знаний в области истории искусства и творчества отдельных художников. Однако фальсификаторы часто выдают себя еще до того, как начинается лабораторный анализ своей работы.Они часто добавляют элемент своего естественного стиля или могут, неосознанно, включать некоторые детали современного периода, которые историк сразу заметит. Художники также отмечают «недостаток свободы» для многих подделок, поскольку подделка иногда использует более жесткие мазки кисти или линии, чтобы уловить детали оригинальной работы. В конце концов, мыслительный процесс великого мастера, создающего произведение искусства, сильно отличается от мыслительного процесса кого-то гораздо менее талантливого, который просто пытается подражать ему или ей.Часто эта разница проявляется в работе, хотя фальсификатор может этого не осознавать.
Однако полный анализ возможной подделки должен полагаться не только на экспертное мнение историка искусства. Требуется лабораторный анализ материалов, использованных для создания работы, с использованием таких методов, как рентгенография и инфракрасная рефлектография. Современные художественные материалы, такие как бумага, чернила и краски, сегодня отличаются по составу от тех, что использовались сотни лет назад. Это правда, что старые материалы можно воссоздать и использовать сегодня, поэтому теоретически можно подделать Рембрандта в двадцать первом веке, используя материалы в стиле семнадцатого века.Однако наличие акриловых красок, которые впервые стали доступны в 1930-х годах, легко выдало бы подделку Рембрандта. Рембрандт остается одним из самых подражаемых художников всех времен. Еще больше усложняет ситуацию то, что его подпись часто встречается на работах менее крупных художников. Произведения искусства также стареют с момента их создания из-за воздействия атмосферы, обращения и других факторов. Мастер подделки может попытаться искусственно состарить свою работу, чтобы она выглядела так, как будто она была создана давным-давно.
Хотя многие виды произведений искусства подделаны, изучение типичной масляной живописи иллюстрирует многие общие принципы обнаружения подделки. Картина состоит из четырех слоев: основы, грунта, слоя краски и лака. Подставку часто делают из дерева или холста. Анализ деревянной опоры может быть очень информативным, потому что современные подделки часто рисуют на старых деревянных панелях, чтобы они выглядели аутентично. Дендрохронология , исследование структуры годичных колец, иногда может использоваться для старения самой древесины.Рентгеновские лучи проникают в слой древесины и показывают конструкцию панели, включая такие детали, как следы от пил. Ручные пилы использовались для изготовления подставок для художников до появления механических пил во время промышленной революции девятнадцатого века. Ручные пилы оставляют характерные неровности. Если следователь обнаружит обычные следы пил на картине, предположительно принадлежащей к семнадцатому веку, это будет убедительным признаком подделки.
Исследователь может сфокусироваться на краю картины, используя специальную лупу или инфракрасный свет, чтобы определить характер грунтового слоя.Такой контроль не разрушает картину. Иногда может быть проведен инвазивный тест. Это не так уж плохо, как кажется; В картину делается крошечный булавочный укол, перпендикулярный ее поверхности, и извлекается образец. Если образец взят у края картины или на уже поврежденном участке, вред, нанесенный работе, минимален. Затем этот образец поперечного сечения можно изучить с помощью рентгенографии или микроскопии, чтобы выявить все четыре слоя и их состав. Их можно сравнить с поперечными срезами аутентичных работ художника, чтобы увидеть, есть ли сходство.
Техническая экспертиза красочного слоя может помочь подтвердить возраст и подлинность работы. Исследователь рассмотрит сами материалы и то, как с ними обращались, что может быть характерным для конкретного художника. Пигменты, придающие краскам их цвет, со временем эволюционировали, и эта история хорошо известна. Цвета земли, полученные из минералов, , таких как оксид железа, появились на первом месте, затем следуют зеленый (малахит), синий (азурит) и черный (обугленные кости животных).Красители животного и растительного происхождения, такие как индиго и шафран, также имеют долгую историю. В девятнадцатом веке появились синтетические красители, такие как анилины. Они были гораздо более химически и физически стабильными. Анализ с помощью спектроскопии видимого света может выявить химический состав органического пигмента, а рентгеновский анализ может быть использован для неорганических пигментов, таких как диоксид титана. Если пигменты окажутся слишком современными для предполагаемой даты, тогда есть разные возможности. Работа может быть подделкой, подлинной картиной, которая была подкрашена, или датировка может быть ошибочной.
Исследование и фотосъемка красочного слоя с помощью микроскопа или увеличительного стекла, возможно, с использованием света, направленного под углом, очень важны. Могут наблюдаться неровности поверхности, а также такие особенности, как крошечные частицы, возникающие в результате использования пигментов, смешанных вручную. Готовые пигменты, которые имеют более гладкий вид, являются более современной разработкой. При осмотре красочного слоя в ультрафиолете можно обнаружить перекрашенные участки в виде темных пятен. Повторная окраска не обязательно является признаком подделки; некоторые художники, естественно, перерисовали заново.Если на произведении, предположительно принадлежащем художнику, который не менял свою работу, обнаруживается перекраска, это вызывает подозрения. Это может быть признаком того, что фальсификатор пытается исправить ошибку. Точно так же инфракрасная рефлектография может выявить нижние рисунки на картине. Слой краски прозрачен для проходящего через него инфракрасного света, но поглощается линиями под ним и отражается от остального слоя грунта. Это создает изображение нижнего рисунка в инфракрасном свете, которое можно сфотографировать.В то время как одни художники начинали свою работу с эскиза, который использовался в качестве основы для картины, другие никогда этого не делали. Следователь будет предупрежден, если в работе обнаружится недобросовестная работа, предположительно исходящая от одного из последних. И наоборот, отсутствие рисунка могло свидетельствовать о подделке, если бы было сказано, что он исходил от художника, который их никогда не делал.
Старение краски проявляется в характерном растрескивании, известном как кракелюр. Осмотр поверхности краски с помощью лупы покажет, соответствует ли степень кракелюра предполагаемому возрасту картины.Многие картины покрывают лаком, чтобы защитить их и улучшить их внешний вид. Как и краска, со временем эволюционировали разные лаки. Ультрафиолетовый свет позволяет различить лаки. Синтетический лак дает прозрачную или бледно-лиловую флуоресценцию (излучение света), в то время как шеллак флуоресцирует оранжевым. Лак со временем обесцвечивается, и это также помогает датировать картину.
Помимо изучения четырех слоев картины, следователь также будет искать другие важные признаки подлинности.Некоторые производители материалов художников маркируют свои изделия штампом, и существуют базы данных, содержащие информацию, включая даты, этих штампов. Наличие коллекционных знаков или других признаков того, что картина была собственностью, продана, выставлена или оформлена в раму, может помочь установить историю произведения искусства. Некоторые художники подписали свои работы, и фальсификатор может попытаться подделать их подпись. Как это ни странно звучит, фальшивомонетчик вполне законно может создать копию произведения искусства с подписью художника.Только когда они предлагают эту работу на продажу по завышенной цене и пытаются представить ее как оригинал, они попадают в царство подделки. Закон о продаже, покупке и владении поддельными произведениями искусства варьируется от страны к стране. Следовательно, объем уголовного расследования, которое будет проведено в отношении конкретной работы, зависит от контекста и обстоятельств. Однако подделка сертификата подлинности для сопровождения произведения искусства всегда считается уголовным преступлением и также может быть расследована судебно-медицинским экспертом.
см. Также Художественная идентификация; Подделка документов; Анализ краски.
Художник под кузницей
ST. ПИТЕР, Миннесота. — Дом Марка Форги на окраине Миннеаполиса выглядит как музей. Произведения искусства висят от пола до потолка. Они висят на лестничных клетках, в шкафах и за дверьми. В гостиной бронзовый бюст художника, создавшего все эти произведения, слегка ухмыляется из-за угла, любуясь своими работами: Матисс, Модильяни, горстка Пикассо.
Мистеру Форджи принадлежит самая большая коллекция работ Эльмира де Гори, одного из самых известных фальсификаторов 20-го века. Считается, что в 1950-х и 60-х годах де Ори создал более тысячи работ крупных художников. Многие были удалены из музеев. Другие, по мнению некоторых экспертов, нет.
Мистер Форги много лет посвятил памяти де Гори. Он написал книгу, выступает с докладами и участвует в выставках подделок. Он говорит, что это его призвание, и все это привело к его новому стремлению: устроить выставку оригинальных работ де Хори.Никаких подделок. Просто де Хори своим голосом.
«Это работа, пытаясь быть никем иным, как он сам», — сказал г-н Форги. «Нет никакого притворства».
Выставка в Художественном музее Хиллстрома в Сент-Питере, Миннесота, посвящена портретной живописи де Хори. Теперь, спустя более четырех десятилетий после смерти художника, зрители могут «оставить позади сенсационное таблоидное достоинство его истории», — сказал г-н Форги. Это первый взгляд на художника под фальшивомонетчиком.
На протяжении всей своей жизни де Хори боролся за то, чтобы пробудить интерес к своей работе.Венгерский художник, он приехал в Соединенные Штаты в августе 1947 года, а к январю 1948 года он выставил некоторые работы в галереях Lilienfeld в Нью-Йорке. ARTNews охарактеризовал это как поразительный «аккорд Парижской школы». В городе, бурлящем современностью абстрактного экспрессионизма, это означало «красиво, но старомодно». Де Хори продал только один. Он обвинил в этом обильный январский снегопад в ночь открытия.
Де Хори, однако, продал несколько подделок в Европе. В течение следующего десятилетия он путешествовал по Америке и изображал из себя аристократа, пережившего тяжелые времена после войны.Он продавал подделки в стиле некоторых еще живых художников — Пикассо и Матисса — и создал столько подделок Амедео Модильяни, что, по словам Кеннета Уэйна, директора The Modigliani, стало невозможно составить полный каталог работ художника. Проект.
Спустя несколько сотен подделок несколько дилеров поймали его, сообщили властям и выгнали его из страны.
Когда мистер Форги встретил де Хори, это было на пляже испанского острова Ибица в 1969 году.Серия недавних скандалов связала де Хори с подделками в США и Франции. Тем не менее, в Испании он был застрахован от последствий. Так он принял свою новую личность: великий фальсификатор, обманувший мир искусства. Де Хори объединился с писателем Клиффордом Ирвингом, который, приняв за чистую монету преувеличения и изобретения де Хори, написал бестселлер биографии фальсификатора «ПОДДЕЛКА!» (Следующим проектом Ирвинга была фальшивая автобиография Говарда Хьюза, в результате которой он оказался в тюрьме.)
В эту эпоху мифотворчества вступил 20-летний мистер Хьюз.Кованый. Эти двое сблизились, и, учитывая разницу в возрасте в четыре десятилетия, их дружба напоминала дружбу учителя и ученика. Де Хори давал уроки этикета для королевской компании (как правильно целовать руку принцессе) и регулярные тесты по истории искусств («Когда жил Боттичелли?»).
«Он был больше отцом, чем моим настоящим отцом», — сказал мистер Форги, которому сейчас 70. «Его беспокоило мое будущее».
В своих лекциях по искусству г-н Форги сказал: «Эльмир всегда сильно пытался отстоять внутреннее достоинство искусства, а не иметь на нем именной ярлык.Он ненавидел зацикленность рынка на известных именах. Де Хори также дал понять, что если его работы могут сойти за оригинальные, это сделало их и его самого такими же хорошими, как и великие.
Однако после шести лет совместной жизни их дружба закончилась. Де Ори боролся с новым запросом об экстрадиции во Францию. Когда пришло известие о том, что экстрадиция была осуществлена, именно мистер Форги сообщил об этом де Хори. 11 декабря 1976 года де Хори покончил с собой.
Он оставил все мистеру Форги, который вернулся в Миннесоту с примерно 300 работами де Хори.Десятилетиями он замолчал и двинулся дальше. Только в 2007 году он начал мемуары. После того, как он самостоятельно опубликовал ее в 2012 году, он адаптировал ее в пьесе, а затем в мюзикле. Как хранитель наследия де Хори, у него сложилась новая цель. Мистер Форги одалживал на выставки работы по подделке произведений искусства и рассказывал историю милого негодяя, чье озорство перевернуло мир искусства с ног на голову. Люди сочли эту историю неотразимой. Некоторые были настолько опьянены этим, что появился небольшой рынок подделок и подделок де Хори.Г-н Форги сказал, что в 2014 году де Хори в стиле Матисса был продан за 28 000 долларов. Остальные штуки ушли за несколько тысяч или сотен.
Г-н Форги теперь считает, что эта новая выставка может принести де Хори признание, которого он добивался при жизни. Картины были сделаны на Ибице, и многие из них представляют собой быстрые снимки друзей, в том числе несколько мистера Форджи. Некоторые из них незакончены или взяты из альбома де Хори. Разнообразие стилей поражает. Многие из них напоминают художников, которых он подделал. Игривая простота некоторых из его рисунков колеблется между ченнелингом и производным от Матисса.
Джулия Кортни, которая была одним из кураторов выставки подделок в музеях Спрингфилда в Массачусетсе, сказала, что видит в работах де Хори его близость с Модильяни. Подобная тенденция к удлинению деталей может указывать на то, почему де Хори так часто обращался к Модильяни при ковке.
«Его оригинальные работы действительно открывают дверь тому, кем он был», — сказала г-жа Кортни. «В его штриховке есть уверенность. Уровень мастерства очевиден. Видеть руку художника — это нечто вневременное.”
Некоторые произведения экспериментальны и стилизованы в темных тонах, в то время как другие натуралистичны и меланхоличны, как дань уважения Альбрехту Дюреру. Это стили, которые он никогда не пробовал и не чувствовал достаточно уверенно, чтобы выковать их.
Разнообразие стилей де Хори одновременно является признаком его таланта и неуверенности. После жизни, полной подражания и лжи о самом себе (в том числе о Форги — в частности, о его имени), трудно прижать де Хори к его собственной работе.
«Достоинство оригинальности переоценено», — сказал г.- настаивал Форджи. Однажды, когда он спросил де Хори, чувствует ли он, что ему не хватает каких-либо художественных инструментов, пожилой мужчина сказал: «Может быть, воображение». Но де Ори был оригинален и изобретателен в том, что он делал с помощью повествования и ловкости рук, которые использовали определенный момент в истории искусства. Это нововведение, доступное немногим.
Джин Шапиро из Shapiro Auctions в Нью-Йорке говорит, что его история имеет одинаковую ценность как для любителей музеев, так и для коллекционеров: «Он печально известен, но это имя, которое люди узнают. Коллекционер, например, может гордиться тем, что владеет своими работами и рассказывает свою историю.”
Премьера в Художественном музее Хиллстрома была скромным событием. Как и в январе 1948 года в Нью-Йорке, февральский снегопад в Миннесоте помешал многим добраться до кампуса колледжа Густава Адольфуса, где расположен музей. Но мистер Форги был в восторге. «Я наконец-то отдаю должное моему другу, — сказал он.
Самая показательная картина — это, пожалуй, автопортрет де Хори. Темный, с непрозрачными глазами, он не закончен. Неуверенность в том, как в конечном итоге изобразить себя, — пожалуй, де Хори в его самой человечной и самой честной форме.
Подделка тайного мира искусства Эльмир де Хори: его портреты на Ибице
До 19 апреля в Художественном музее Хиллстрома, колледж Густава Адольфа, 800 Вест Колледж авеню, Сент-Питер, Миннесота; 507-933-7200; gustavus.edu/finearts/hillstrom.
историй о искусстве Blizzard Entertainment
Микки Нилсон выпустил свой первый информационный бюллетень за 2021 год, в котором объявил о своем сотрудничестве с художником Сэмвайсом Дидье для публикации своей первой книги на тему Blizzard после ухода из студий.Новая книга называется Forging Worlds: Stories Behind the Art of Blizzard Entertainment .
Forging Worlds — это тридцатилетний праздник искусства Blizzard. У Микки Нилсона была потрясающая возможность пообщаться со многими художниками Blizzard, как внутренними, так и внешними, для этой книги. Предварительный заказ сейчас.
Ковка миров: истории за искусством Blizzard Entertainment
В ознаменование 30-летия Blizzard проводится великолепная ретроспектива артистизма Blizzard и того влияния, которое студия оказала на историю игр.
На протяжении тридцати лет Blizzard раздвигает границы и ломает ожидания того, что значит рисовать для видеоигр. Загляните за занавес того, как искусство эволюционировало в Blizzard, и познакомьтесь с некоторыми из художников, которые сформировали стиль и диапазон Blizzard таким, каким он является сегодня. Узнайте, как искусство перекрещивается между игровыми командами и как массовые движения фанатов вдохновили на создание некоторых из самых знаковых произведений искусства Blizzard. Этот обширный сборник, в котором собраны идеи более пятидесяти художников, аниматоров, дизайнеров и рассказчиков, является ключом поклонников к царству трех десятилетий творчества Blizzard.
- Окунитесь в техническую сторону полировки Blizzard ― как свет отражается от оптимистичных сцен Overwatch , но просачивается сквозь трещины в Diablo .
- Узнайте об истории разработки ваших любимых игр, в том числе о том, как игры Blizzard помогли создать некоторых из самых знаковых героев студии.
- Изучите ранее не виданные изображения процесса построения мира, как уровни и пейзажи рождались из расклеенных каракулей и набросков на доске.
- Издатель : Blizzard Entertainment
- Дата выпуска : 2 ноября 2021 г.
- Твердая обложка : 320 страниц
- ISBN-10 : 1950366561
- ISBN-13 : 978–1950
- Вес изделия : 1,74 фунта
- Размеры : 9,25 x 2 x 11,25 дюйма
Как стать кузнецом || Проект «Карьера в искусстве»
2.Изучите основные навыки и методы
Овладейте ремесленными инструментами
Большинство инструментов, которые используют кузнецы, просты; состоящий из молотков, зубил и электроинструментов. Принимая во внимание, что истинный опыт заключается в навыках и методах, используемых кузнецом. Помимо технических способностей и практических навыков, кузнецу необходимы хорошая координация рук и глаз, навыки решения проблем, математические навыки для измерения и выполнения точных разрезов и расчетов, а также творческие и дизайнерские навыки. Кузнецы и художники-кузнецы должны обладать глубокими знаниями в области металлов и других материалов, незаурядным творчеством, обслуживанием клиентов и навыками межличностного общения.Ловкость рук, внимание к деталям, способность работать в одиночку или с минимальным присмотром, физическая сила и координация движений также являются ключевыми навыками и способностями, необходимыми во время работы.
Можно стать успешным кузнецом без формального образования, но не заблуждайтесь, для оттачивания ремесла требуются годы образования и учебы. Хотя кузнецы менее востребованы, чем в древние времена, в основном из-за сборочных линий и промышленного оборудования, кузнецы по-прежнему создают прочные и красивые изделия из металла как художники.Немногие колледжи предлагают степень бакалавра или магистра в области кузнечного дела или обработки металлов, но есть ряд торговых или профессиональных школ, которые предлагают курсы, которые могут помочь начинающему кузнецу с обучением и предоставить основную вводную информацию, такую как история торговли, базовая терминология и введение в инструменты и т. д. Курсовая работа обычно включает сочетание традиционных и современных практик, которые по окончании учебы студенты будут иметь полный спектр знаний и навыков.
Если вы решите поступить на программу высшего образования в качестве художника-кузнеца, вы изучите как традиционные, так и современные методы кузнечного дела, но также будете экспериментировать с материалами, научитесь манипулировать металлом, мыслить творчески и изучить новые способы сочетания металла и другие материалы для изготовления искусства. Студийное время поддерживается лекциями и семинарами, которые объединяют профессиональные и творческие практики. Если предлагаются «мастер-классы», основное внимание уделяется совершенствованию навыков. Ожидается, что учащиеся будут работать независимо, и обычно у них будет возможность подготовить работы для выставки в галерее, спонсируемой школой.Курсовая работа также может включать написание бизнес-плана и маркетинговой стратегии, а также диссертацию.
Студенты практически по каждой программе найдут сочетание теории и практических занятий. Они научатся кузнечной сварке, горячей резьбе, изготовлению инструментов, резке и многому другому. Они также получат опыт создания разнообразных металлических изделий, включая индивидуальные перила, фурнитуру, мебель, садовый декор и предметы интерьера / искусство. Как правило, курсовая работа также включает в себя составление проектов, работу в студии, саморекламу и предпринимательские навыки, такие как дизайн портфолио и маркетинг.
Во время учебы в колледже или в профессионально-техническом училище студенты должны использовать все возможности стажировки, если они существуют в рамках программы. Стажировки — хороший способ получить опыт, наладить наставничество и контакты в отрасли, а также изучить новые практические методы, которым не учат в классе. После получения образования многие кузнецы будут учиться у профессионального кузнеца / наставника. Обычно требуются годы, чтобы полностью понять кузнечный бизнес, а также добавить дополнительные навыки в свое резюме, но, как и стажировки, ученичество — отличный способ получить опыт, и в отличие от стажировок (хотя и не всегда), ученичество часто оплачивается: работай.В это время вы можете выполнять «черную работу», такую как подметание полов, уборка оборудования, выполнение поручений и сортировка металлов по контейнерам. Но какой бы черной ни была работа, вы приобретете бесценный опыт, который поможет позже при подаче заявления на работу на полный рабочий день.
Чтобы получить дальнейшие знания и опыт в области кузнечного дела или обработки металлов, посещение занятий в общественных центрах, местных художественных мастерских и исторических центрах может расширить ваши знания и помочь вам найти нишу в этой области, например, промышленное производство металлов или изготовление декоративных произведений искусства, таких как двери. украшения или мебель.Чаще всего предлагаются занятия на всех уровнях; начальный, средний и продвинутый. Читайте журналы о кузнечном деле или искусстве кузнечного дела и просматривайте Интернет, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире кузнечного дела. Накопив многолетний опыт и знания на работе или продолжая обучение, кузнец может даже стать инструктором в школе, которая преподает различные ниши в области кузнечного дела.
«Железная кузница», Джозеф Райт из Дерби, 1772 г.
Райт был художником и сюжетом картин, который провел большую часть своей жизни в месте своего рождения, Дерби.С середины 1760-х годов он начал рисовать сцены современной научной и промышленной жизни, из которых An Iron Forge — одна из самых ярких.
Многие из его исследований новых изобретений и технологий были написаны как «ночные картины» с сильными контрастными эффектами света и тьмы. Железная кузница — одна из пяти «ночных фигур», которые Райт изготовил между 1771 и 1773 годами, взяв в качестве предмета кузнечные мастерские и кузницы Дербишира. В этой сцене работы небольшой железной кузницы основатель железа и его семья купаются в теплом свете, отбрасываемом недавно выкованным раскаленным железом стержнем, который помощник вытащил из ближайшей печи.Райт адаптировал масштаб для драматического эффекта, сжав сцену для размещения машин и фигур. На самом деле жара и искры сделали бы их близость невозможной.
Центральная фигура картины — основатель железа, представленный в повелительной позе, когда он делает паузу в работе, чтобы гордо взирать на жену и детей. Рабочий, или «точнее», спиной к зрителю, держит раскаленный металл над наковальней с помощью щипцов, готовых к ударам.Роль основателя железа в качестве надсмотрщика и его расслабленное отношение — даже его слегка модный полосатый жилет — позволяют предположить, что введение нового оборудования в его кузницу облегчило его рабочую нагрузку. Сочетание его мускулистого телосложения и его места в довольной семье укрепляет ценность честного труда для среднего класса как предпосылки домашнего счастья.
Большинство кузниц по-прежнему были семейными предприятиями, и включение расширенной семьи не обязательно неуместно.Однако присутствие жены и детей основателя железа, один из которых подбежал к сидевшему слева пожилому мужчине, предполагает, что Райт, возможно, намеренно ввел тему «Век человека», показывая три поколения семьи. . Старик кажется его отцом, возможно, он сам когда-то был кузнецом и был связующим звеном с методами прошлого.
Механический механизм кузницы — такой же герой этой картины, как и сам железоделатель. В то время как несколько более ранние кузнечные мастерские Райта изображают ремесло, которое почти не менялось за столетия, и эта картина, и картина Железная кузница, вид без , 1773 (Эрмитаж, Санкт-Петербург) демонстрируют более современный процесс с использованием кузн с водным приводом. отбойные молотки.Райт очень ясно иллюстрирует механизмы в кузнице, показывая большой барабан, который вращается водяным колесом снаружи, чтобы поднять балку наклонного молота. Гидромолот, очевидно, сэкономил большую часть усилий, которые можно было увидеть в предметах «кузнечная мастерская», где кузнец сам владеет своим молотом.
Хотя эта картина часто используется в качестве иллюстрации промышленной революции, технология, которую изображает Райт, не была особенно продвинутой. Скорее, современность картины заключается в героической трактовке темы из повседневной жизни.Согласно возвышенным художественным теориям того времени, такая прозаическая сцена с обычными рабочими не заслуживала такого достойного обращения. Необычные световые эффекты и драматизм придают сцене почти религиозное величие, а тонкий намек на благородную тему «Веков человечества» добавляет сюжету «исторический» элемент, достойный шедевра.
Дополнительная литература :
Бенедикт Николсон Джозеф Райт из Дерби , Лондон, 1968
Райт из Дерби , каталог выставки, Галерея Тейт, 1990, нет.49, репродукция цвет
Шедевры британского искусства из галереи Тейт , каталог выставки, Токио, Музей Метрополитен, 1998, № 32, репродукция, цвет
Стивен Дэниелс Джозеф Райт , Лондон, 1999, стр. 52, репродукция цвет
Дайан Перкинс
июнь 2001
Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.