Как нарисовать камни: Рисуем Камень и Текстуру Камня

Июн 8, 1980 Разное

Как нарисовать камни: Рисуем Камень и Текстуру Камня

Содержание

Как рисовать камни акварелью пошагово

Сегодняшний пошаговый туториал посвящен рисованию камней акварелью. Учимся рисовать реалистичные камни вместе!

Нам понадобятся сиена натуральная (Raw Sienna) и умбра жженая (Burnt Umber) с капелькой ультрамарина (Ultramarine) для затемнения.

Сначала нанесите слой сиены натуральной по всей поверхности камня. Свет будет падать сверху, там мы и обозначим блики.


Используйте хорошо смятую салфетку или бумажное полотенце, чтобы снять немного краски ее изгибами. Легкое касание образует некоторую структуру.


Итак, мы подсобрали немного краски, и нанесли фактуру. Верхняя область теперь немного суше, салфетка впитала часть влаги. Низ рисунка все еще мокрый, и мы можем продолжить работу техникой мокрым-по-мокрому.


Используя смесь умбры жженой и ультрамарина, капнем немного на влажную поверхность, чтобы образовался расплывшийся ореол.


Добавляйте капли в хаотичном порядке, где-то давая им сливаться, где-то — оставляя места не закрашенными.


Добавьте еще немного ультрамарина в смесь с умброй для еще большего затемнения. Добавьте еще большие тени по низу. Все это должно быть завершено, пока первый общий слой краски еще влажный. Теперь дайте высохнуть.


Следующим этапом мы используем кисть с длинным ворсом, чтобы прокрыть бумагу для создания большей фактуры. Попробуйте сначала на отдельном клочке бумаги. Как показано на рисунке, если вы возьмете слишком много краски, у вас будут получаться сгустки, если взять меньше краски, она будет оставаться на шероховатостях — выступающих частях бумаги.


Используя кадмий красный светлый и вашу кисть с длинным ворсом легким касанием проведите длинной стороной кисти по поверхности булыжника для создания текстуры.


Добавьте немного фона, и получится достаточно реалистичное изображение камня. Попробуйте!


Приятного рисования и присоединяйтесь ко мне. В следующей части, мы поработаем над скалами и расщелинами. Увидимся!

Автор: Rod Webb

 

Поделиться статьей:

 

Урок по рисованию реалистичных камней

Об авторе, художнице Диане Райт

В 2002 году, я снова взялась за карандаш после более чем 20-летнего перерыва. Во время этой паузы я уделяла время своей семье и строила карьеру. И хотя у меня есть диплом Бакалавра искусств Университета Северной Айовы, она ушла далеко от рисования и высокого искусства.
Сейчас я работаю IT-менеджером, в компании, занимающейся медицинским аудитом в Де Мойне, Айова. Мои дети учатся в колледже, и пришло время заново открыть мои творческие способности! Я живу вместе с моим удивительным мужем Лесом в небольшом городке Митчеллвилль в Айове.
– Диана Райт, автор статьи

Поближе ознакомиться с творчеством Дианы можно на ее персональном сайте: http://www.dianewrightfineart.com/

Урок по рисованию камней от Дианы Райт 

Хотя у меня (пока что) и не было возможности часто рисовать камни в пейзажах, они могут придать изюминку любому пейзажу. Я рассматриваю их в качестве еще одной возможности добавить в картину дополнительную, отличающуюся текстуру.

Существуют разные типы горных пород: от песчаника, сланца, известняка, вулканических пород до валунов и булыжников. Каждый имеет свою уникальную текстуру и уникальное “настроение”.
Этот урок будет очень предметным, и мы научимся рисовать камни крупным планом. Наша цель имеет два аспекта. 1) Понять, как создать форму и глубину камня и 2) научиться рисовать реалистичный камень с соответствующей текстурой.

Необходимые материалы:

  • Механические карандаши твердостью F и 2.5B;
  • цанговые карандаши твердостью 4H и 2H; 
  • офисный пластилин (Blu-Tack) или клячка;
  • ластик на батарейках;
  • гладкая бумага Strathmore 300 Series Bristol Board Smooth paper

Создание наброска

Создание наброска… Никогда не недооценивайте силу просто верного наброска. Я сижу и смотрю телевизор достаточно редко, но когда я это делаю, обычно рядом со мной лежит целый альбом разных фотографий и я делю с них наброски. Вот, например, набросок группы камней … .

Найдите какие-нибудь фотографии и зарисуйте их. Не дайте остальному ландшафту вас запугать, пока вы делаете наброски камней. Выберите тот участок, который вас интересует и просто его зарисуйте.

Создание трехмерности и формы

На первый взгляд, их нарисовать очень просто. Но я считаю, что дело обстоит несколько сложнее. У камней просто обязана быть особая форма и трехмерность. Свет и тени играют крайне важную роль в рисовании реалистичных камней.

Лучшее сравнение, которое приходит мне в голову, — сравнение с кубом. Для создания трехмерной формы, мы должны использовать источник света и тени. плоскость, на которую падает наибольшее количество прямых солнечных лучей — самая светлая. Плоскость, на которую солнечные лучи не падают вовсе — самая темная. Если источник света сильный, то тень от куба будет короткой и очень темной.

Давайте перенесем эту концепцию на наши камни. Эти камни нарисованы так, чтобы дополнительно выделить их углы и плоскости. Источник света находится справа сверху.

На этом скетче сами грани камней нарисованы мягко, но все плоскости хорошо видимы несмотря на это. Таким образом создается впечатление трехмерности.

Изучив несколько других уроков по рисованию камней, я заметила, что большинство из них заканчиваются примерно на этом моменте. Вы понимаете, в чем здесь проблема? Будут ли такие вот зарисовки хорошо выглядеть в реалистичном пейзаже? чего тут не хватает, или, скорее, чего тут слишком много?? Белого. А еще здесь не хватает тони и деталей.

Так что продолжаем… .

Вот фотография (как цветной, так и черно-белый вариант), которую мы будем использовать как референс до конца нашего урока. Я люблю рисовать и изучать сразу оба варианта изображения. Черно-белый вариант помогает верно подобрать тона, а на цветном лучше виды детали.

Шаг 1

Лева нарисуем большой валун. Для начала я возьму карандаш 2B и набросаю наиболее темные части. Светлые зоны рисуются при помощи “свинцового” карандаша твердости F. Используя короткие хаотичные штрихи, я концентрирую свое внимание на зазубринах и затененных областях. Обратите внимание: все самые темные участки необходимо нарисовать именно на этом этапе (что с ними делать дальше, расскажу в Шаге 3).

Когда предварительные детали нарисованы, возьмите цанговый карандаш с долотообазным концом, чтобы нанести гладкий и ровный слой на всю поверхность камня. Для более светлых областей я использовала твердость 4H, и 2H для затененных участков. Помните об освещении плоскостей и углов.

Долотовидный конец карандаша — это тоже очень важный элемент, потому что он дает плоский и широкий след. Чтобы заточить карандаш таким образом, возьмите наждачку, поставьте карандаш под нужным углом и начинайте тереть!

Использование более твердых грифелей может быть для кого-то из вас в новинку, но они создают удивительные перепады света, которых сложно добиться каким-то другим образом.

Продолжайте строить и наносить новые слои. Чтобы создать размытые блики, воспользуйтесь офисным пластилином Blu-Tack или клячкой. Прижмите кусок пластилина к нужному участку, а потом поднимите, сняв таким образом часть графита. Чтобы сделать маленькие и ярко освещенные области, воспользуйтесь механическим ластиком.

В шаге 1 я обмолвилась о том, что темные области нужно нарисовать ДО шага 2. Причина, я думаю, очевидна. Как только вы нарисовали что-то более твердым грифелем, вам уже будет не нарисовать такой плотный черный цвет поверх этого слоя!

А вот и результат моего изучения камня …

Автор — Diana Wright

Оригинал статьи — Rock Drawing Tutorial by Diane Wright

Секреты рисования камней в Photoshop.

Привет! Это мой первый текстовый урок по рисунку, и предназначен он для новичков в рисовании вообще, и в Фотошопе в частности.

Я сама сейчас прохожу тернистый путь обучения рисованию и никакого опыта или художественной школы за плечами у меня нет, поэтому я постоянно сталкиваюсь с какими-то проблемами и пытаюсь их для себя решить, разложив по полочкам.

Камни достаточно простой предмет для рисования, но сколько же проблем они у меня вызывали. Это мои камни:


Итак, приступим:

1. Прежде всего создадим новый холст ( у меня чаще всего 1920 на 1080 и разрешение 72 dpi). Зальём его немного сероватым или бежевым цветом, так как на чисто белом листе труднее воспринимать рисунок и цвет.

2. Поищем несколько референсов камней в Гугле и на Пинтересте. Это могут быть фото (лучше большого размера) или даже рисунки других людей. Нам нужен подходящий референс на цвет (с него мы пипеткой возьмём палитру), хорошее фото большого разрешения с текстурой камня (мы её используем для повышения детализации) и несколько фото для вдохновения. Разместим референсы на нашем холсте. чтобы всё было перед глазами. Первое что мы сделаем — это набросок камня в линиях и начнём с общей формы камня.

4. А вот и первый секрет. Форма у нас уже есть, теперь нужно определить плоскости. И в этом главная проблема большинства людей. Многие просто чертят беспорядочные линии внутри общей формы и получается каша, где цвет потом просто создает непонятные пятна. Здесь важно просто понять, где находятся главные верхние плоскости камня, на которые и будет падать свет. Их важнее всего проработать, а всё остальное пусть просто уходит в тень.

5. Второй секрет: разнообразие цвета. Сейчас мы приступим к базовым заливкам цветом, а для этого создадим палитру для светлых и тёмных участков камня. На этом этапе вы должны четко представлять себе, откуда будет падать свет, а где будет тень. Подберём палитру для светлых и тёмных участком камня. Зальём цветом нашу форму (слой под наброском). Лучше идти в таком порядке: сначала залить весь камень базовым цветом, затем добавить цвет на свету, затем цвет в тени.

А теперь внимание! Разнообразим цвет камня: на свету добавим персиковых оттенков и жёлтого, а в тени-голубоватого, синего или фиолетового. .Можно добавить зелёного, ведь на камнях часто растёт мох. Немного сглаживаем переходы между цветами.

Слой с наброском у нас должен лежать поверх слоя с цветом. Переведём слой с наброском в режим мягкий или жёсткий цвет. Создадим новый слой над наброском и спрячем линии наброска, проработаем точнее форму камня и добавим деталей. Используем текстурную кисть.Здесь я, конечно, поленилась и можно бы получше, так что уж постарайтесь! Теперь слои можно слить. Лучше сначала сделать их не слитые копии, так, на всякий случай. Слили? Теперь можно воспользоваться Осветлителем и Затемнителем.

6. Третий секрет: фокус зрения и применение текстуры. Нам не нужно прорабатывать весь камень попиксельно. Давайте определим небольшую область на камне, куда должен смотреть зритель. Там мы проработаем какую-нибудь характерную трещину или скол.

Для этого мы возьмём небольшой фрагмент фотографии и положим её слоем сверху в режиме софт лайт (ну здесь можно поэкспериментировать, в зависимости от того какой у вас цвет камня). Подгоним её форму с помощью Свободной трансформации (Warp?).Прикрепим слои с текстурами маской к основному слою.Далее в меню Изображение-Коррекция поправим яркость/контрастность и цветовой баланс.

Нам нужно приравнять нашу текстуру по цвету к рисунку и как бы забледнить её, чтобы она не выбивалась из общей массы. Ластиком в режиме airbruch подотрём края текстуры. Теперь будем рисовать на слое сверху. Нам нужно по максимуму сделать текстуру не заметной. как бы “прорисовав” её. Острые грани камня на свету можно подчеркнуть самым светлым цветом.

7. Четвёртый секрет: светлое на тёмном, тёмное на светлом. Это достаточно размыто звучит, я знаю. Мы приступаем к проработке нашего камня и теперь секрет в том, чтобы создавать тёмные трещины на светлых поверхностях и светлые сколы там, где у нас тень. Помните, откуда падает свет, все поверхности или плоскости, обращённые к небу, должны освещаться, вертикальные части камня остаются в тени. Не возбраняется использовать инструменты Осветлитель и Затемнитель, если что-то пойдет не так. Текстурной кистью добавим разных пятнышек, выбоинок и сколов.

Я этот шаг здесь почти не делала, простите.Далее идёт проработка мелких деталей, возможно ещё раз накидывание тектуры с фото. Надеюсь, что этот урок будет кому-то полезен. Удачи! Ссылка на мой профиль ВКонтакте: http://vk.com/id51831428.Группа в Контакте: http://vk.com/katya_risuy Отвечу на все вопросы, если смогу 😉 А здесь мои кисти: https://yadi.sk/d/SEMEkfoF32Gyfc

Пока 😉

Мастер-класс «Морские камни акварелью»

Поэтапный мастер-класс по акварельной живописи

В этом уроке мы с вами пошагово нарисуем акварелью морские камни. Вариантов камушков может быть много, вы можете сначала посмотреть в видео акварельные приемы. Потренировать эти приемы на пробном листке бумаги, а потом нарисовать свою композицию, такую, как вам нравится, используя акварельные приемы из этого урока.  

Степень сложности: Легко. Камни невозможно испортить.

Такой сюжет можно нарисовать любого формата и размера.

Хоть квадратный, хоть панорамный, хоть узкий вертикальный — он всегда будет смотреться стильно и интересно в интерьере.

Посмотрите этапы о том, как нарисовать акварелью морские камни

Список материалов для поэтапного рисования акварелью морских камней

Материалы:

Бумага для акварели 270гр/м или толще,

акварельные краски,

кисти белка  №4, веерная кисть или кисть для каллиграфии для создания фактур,

тонкая кисточка для мелочей,

карандаш для наброска НВ, мягкий ластик и салфетки для подсушивания кисточки.

А теперь посмотрите видео, где я пошагово показываю, как рисовать акварелью объемные камни.

Посмотрите на видео как смешивать краски для рисования акварелью морских камней поэтапно

1 этап:  Первая часть видео о том, как смешивать краски для получения серых оттенков.

То, что многие называют грязью, на самом деле это серые оттенки. Смешивание красок противоположных по цветовому кругу приводит к приглушению цвета (цвет становится серым или коричневым), и благодаря этому можно создавать красивые серые оттенки.

 

2 этап:  Во второй части  видео мы создаем композицию, и делаем контурный рисунок под акварель.

Можно сделать рисунок карандашом, а можно так же, как я тонкой кистью прозрачной акварелью.

Не бойтесь испортить, если вы разбавите краску водой побольше, то эти контуры будет не видно после нанесения акварели. 

 

3 этап: Заливка акварелью по сухому

В этой части мы делаем основной слой заливки всех камней создавая объем светотенью. Стараемся сразу сделать краску прозрачнее на освещенных местах и темнее на теневых.

 

4 этап: Наносим рисунок на камень лессировками

Лессировки — это прозрачные акварельные слои. Используется как прием или техника в акварельной живописи. Лессировками можно написать мелочи, усилить тени, добавить другой оттенок уже нарисованным объектам. Последние штрихи — создаем фактуру,

и дописываем промежутки между камнями.

     

Вы посмотрели урок поэтапного рисования акварелью морских камней.

Вы узнали о том, как создавать акварельные фактуры разными кисточками и разными приемами.

Возможно в первый раз у вас не все получится так как вы хотели,  не расстраивайтесь!

Помните, что акварель является соавтором, иногда очень вредным и капризным соавтором, но если ее понять, то можно создавать очень крутые картины.

На своем курсе «Акварель для начинающих» я показываю основные секреты акварели.

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ «АКВАРЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

Если было полезно, поделись:



Урок рисования маслом каменистого пейзажа

Этот дикий каменистый пейзаж нужно написать энергичными, остронаправленными мазками кисти, которые помогут передать жесткую, угловатую поверхность камней и валунов.

Кисти для живописи делают из натурального сырья или из синтетических волокон. Они отличаются огромным разнообразием форм и размеров в зависимости от тех целей, для которых предназначены. Для того чтобы создать яркую, экспрессивную картину, художнику надо правильно выбрать кисть и умело пользоваться ею.

Важнейшими техническими элементами этого пейзажа можно считать фактуру масляных красок, форму и направление мазков кисти, а также смелое использование игры светотени.

Для урока рисования маслом понадобятся:
Кисти для масляных красок: круглая №4, плоские №№2,6 и 8
Палитра
7 масляных красок: фталоцианиновая зеленая, кармин, титановые белила, французский ультрамарин, травянисто-зеленая, неаполитанская желтая, сырая сиена
Уайт-спирит
Скипидар
Жесткий плоский формовочный инструмент для краски №10
2 шпателя для живописи: в форме листа и плоский

Художнику очень важно Иметь в своем распоряжении набор различных кистей, с помощью которых он может создавать разнообразные визуальные эффекты. Кисти для масляных красок бывают самыми разными по форме, размеру и материалу, из которого они сделаны. Соответственно, при ЭТОМ разными будут и мазки краски, оставляемые этими кистями на холсте.

Пишем плоскими кистями Каменистый пейзаж, выбранный нами в качестве темы этого урока, предоставляет вам идеальную возможность усовершенствовать свое мастерство владения кистью. В этом сюжете присутствуют три совершенно разных по фактуре элемента — небо, камни и трава. Эта картина написана в основном плоскими кистями, которые больше всего подходят для изображения жестких, неровных поверхностей.
Мазки, наносимые плоской кистью, можно изменять за счет угла, под которым вы держите кисть, и усилия, которое вы к ней прикладываете. Вы можете также писать тонкие линии боковой стороной плоской кисти, а более свободные мазки наносить ее широкой стороной.
Рисуя камни и траву, стремитесь сделать это с помощью всего лишь нескольких смелых и широких мазков.

Такие быстрые, резкие, не сглаженные мазки придадут картине дополнительную энергию и ощущение движения. Этому способствует также отсутствие в композиции мелких деталей.

Начинаем с больших цветовых пятен
Поскольку масляные краски долгое время остаются на холсте влажными, у вас может возникнуть искушение писать картину постепенно, маленькими фрагментами. Надо сразу сказать, что это неверный ход. Написанная таким способом картина почти па-верняка окажется излишне перегруженной мелкими деталями.

Начать работу над этим пейзажем надо с нанесения больших цветовых пятен, написанных жидко разведенной краской. Только когда все основные цвета займут свои места на полотне, можно переходить к более мелким деталям. Такая техника не позволит поверхности полотна слишком рано заполниться частицами разноцветной краски и одновременно смягчит резкий белый цвет грунтовки. наконец, большие цветовые пятна станут для вас надежной основой, поверх которой вы сможете сразу накладывать краски густыми, плотными слоями.

Используем формовочные инструменты для краски
Сегодня мы впервые будем пользоваться формовочным инструментом. Это приспособление для нанесения масляной краски на холст. Формовочный инструмент напоминает обычную кисть, но только вместо щетинок у него — кусочек гофрированной резины.
Такой инструмент можно считать идеальным для того, чтобы с его помощью изображать остроугольные предметы, в том числе дикие валуны и камни, как па нашем пейзаже. Формовочным инструментом удобно также снимать или, напротив, размазывать краску по холсту.

Используем клейкую ленту, чтобы прикрепить подставку к доске
Порой бывает очень сложно принести домой написанную на пленэре, но еще не просохшую картину, особенно если она написана на доске. В этом случае вы вынуждены нести картину, взяв ее за края. При этом часть краски непременно окажется у вас на ладонях. Эту проблему очень просто решить, заранее прикрепив клейкой лентой доску с холстом к доске для рисования. При этом вы совершенно спокойно можете «заезжать» во время работы на ленту когда картина будет закончена, вы просто снимете ленту, и под ней окажется ровный чистый край.

1 Намечаем основные участки композиции

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 1

Установите линию горизонта, гранитного пика и лежащих на земле валунов. Добавьте немного кармина во фталоцианиновую зеленую краску, чтобы получился теплый серый цвет, и разведите краску скипидаром до консистенции воды. Возьмите круглую кисть №4 и плавными мазками набросайте основные контуры композиции.

2 Окрашиваем небо

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 2

В титановые белила подмешайте немного французского ультрамарина. Разведите краску скипидаром до консистенции концентрированного молока. Напишите небо широкими мазками плоской кисти №8. Добавьте в титановые белила небольшое количество смешанной краски, которую вы использовали на предыдущем этапе. Наметьте облака маленькими изогнутыми мазками.

3 Намечаем дальние холмы

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 3

Смешайте французский ультрамарин с титановыми белилами и небольшим количеством кармина. Наметьте несколькими свободными мазками этой краски дальние холмы. Добавьте травянисто-зеленую и неаполитанскую желтую краски к синей смеси, чтобы придать ей зеленый оттенок. Эта краска поможет вам написать более холодный тон на дальней стороне холмов. Нанесите для этого тонкий слой зеленой краски поверх голубой краски, которой вы писали холмы.

4 Намечаем основной цвет камней

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 4

В кармин подмешайте немного фталоцианиновой зеленой краски, титановых белил и неаполитанской желтой краски. Получившимся пурпурно-серым тоном закрасьте гранитный холм. Нанесите широкой стороной кисти горизонтальные мазки, изображающие очертания отдельно лежащих камней. В этом случае краска должна быть немного гуще, чтобы на ней сохранились следы кисти.

5 Добавляем новые камни

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 5

Осветлите пурпурно-серую смесь небольшим количеством титановых белил и напишите обнажившуюся под большим гранитным холмом каменистую породу. Используйте боковую сторону кисти, чтобы наносить короткие мазки, следующие неровным очертаниям больших камней.

6 Начинаем писать передний план

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 6

Добавьте к краске, которой вы только что работали, еще немного кармина, чтобы получить темный оттенок пурпурно-серого цвета. Напишите этой краской тени на ближних камнях.

Смешайте неаполитанскую желтую краску, травянисто-зеленую краску и белила. У вас должен получиться зеленый цвет с желтоватым отливом. Напишите этой краской участки травы на переднем плане. Наносите краску свободными мазками, используя широкую сторону кисти.

7 Завершаем работу над передним планом

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 7

Продолжайте писать траву быстрыми свободными мазками и не поддавайтесь искушению сглаживать их. Для того чтобы оттенки зеленого цвета варьировались от светлых и теплых до холодных и темных, используйте смешанные в различных пропорциях синюю и желтую краски. Разные оттенки зеленого цвета помогут вам написать бугорки и ямки на поросшей травой земле.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Теперь, когда намечены все основные элементы композиции, вы можете начать добавлять детали и фактуру. К этому моменту нам уже удалось добиться ощущения глубины пейзажа. Это достигнуто благодаря тому, что передний план картины написан теплыми тонами, которые постепенно, по мере удаления к горизонту, становятся холодными.

8 Пишем отдельные камни

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 8

Смешайте неаполитанскую желтую краску и белила. Добавьте в нее немного другой смеси, составленной из фталоцианиновой зеленой краски с кармином. Нарисуйте этой краской лежащие на гранитном холме отдельные камни. Каждый камень пишите одним мазком, после чего переверните кисть и пишите следующий камень противоположной ее стороной. Если не сделать этого, вы можете снять кистью часть нижнего слоя краски.

9 Продолжаем писать холм

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 9

Немного затемните лежащие на правой стороне холма камни, добавив для этого в смесь немного больше неаполитанской желтой краски. Как и прежде, пишите каждый камень одним мазком. Для больших камней используйте плоскую кисть №8, а для меньших по размеру — плоскую кисть №6. Оставляйте между мазками промежутки: проглядывающий между ними темный нижний слой краски будет изображать лежащие между камнями тени.

10 Добавляем дальние световые блики

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 10

Осветлите смесь с помощью желтой краски и белил и напишите освещенные участки лежащих на переднем плане валунов. Затем добавьте в краску еще немного белил и французского ультрамарина, отчего тон сразу станет холоднее. Возьмите плоскую кисть №2 и напишите световые блики на дальних камнях.

11 Работаем формовочным инструментом

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 11

Теперь используйте более густую краску и нанесите ее с помощью формовочного инструмента для краски №10. Возьмите белила, добавьте в них немного неаполитанской желтой краски и напишите формовочным инструментом более гладкие камни. Чтобы придать камням неровную форму, напишите каждый камень одним плавным мазком, поворачивая при этом формовочный инструмент так, чтобы оставить на поверхности краски вертикальные или горизонтальные отпечатки.

12 Работаем над передним планом

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 12

Возьмите плоскую кисть №6 и осветлите лежащие на валунах тени с помощью светло-серой краски, смешанной из ультрамарина, кармина и белил. Смешайте сырую сиену, неаполитанскую желтую краску и белила и напишите мелкими, неровными мазками участки высохшей травы на переднем плане.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
На этом картине можно считать готовой. Все элементы написаны; композиция построена па простых, по сильных и гармоничных цветовых контрастах. Сдержанный колорит и строгие очертания камней передают атмосферу дикой, затерявшейся между гор лощины. Осталось проработать некоторые характерные детали, чтобы придать картине еще больше выразительности,

13 Добавляем световые блики на траве

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 13

Смешайте неаполитанскую желтую с небольшим количеством травянисто-зеленой краски и добавьте эту смесь в белила. Возьмите кисть №6 и осветлите этой бледной зеленовато-желтой краской освещенные участки травы на среднем плане. Так вы передадите падающий на них солнечный свет. При этом ведите кисть так, чтобы она едва касалась поверхности холста и сквозь светлую краску мог местами проглядывать нижний слой более темной краски.

14 Углубляем тени

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 14

Возьмите плоскую кисть №2 и углубите тон теней, лежащих между камнями на затененной стороне холма. Для этого к французскому ультрамарину подмешайте немного кармина и белил.

15 Пишем отбрасываемые тени

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 15

Падающий слева свет заставляет лежащие на переднем плане валуны отбрасывать тени, которые, естественно, должны ложиться вправо. Напишите эти тени плоской кистью №2 и темно-зеленой краской, смешанной из травянисто-зеленой краски и сырой сиены.

16 Воспроизводим фактуру с помощью шпателя

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 16

Смешайте темно-синюю краску из французского ультрамарина с добавлением кармина, чтобы написать трещины на поверхности холма. Наберите немного краски на край шпателя, имеющего форму листа, а затем быстро и легко проведите шпателем по склону холма, на котором после этого останутся отпечатки в виде тонких острых линий.

17 Печатаем траву на переднем плане

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 17

К белилам подмешайте немного сырой сиены. Возьмите плоский шпатель и обмакните его край в эту смесь. Напишите отдельные высохшие травинки на переднем плане, прижимая для этого край шпателя к холсту и тут же отрывая его. При этом на поверхности картины будут появляться отдельные короткие линии травинки.

18 Завершаем работу над небом

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — шаг 18

Добавьте в облака немного теплого тона. Для получения краски нужного цвета подмешайте к белилам неаполитанской желтой краски. Наберите эту смесь на самый кончик плоской кисти №4 и нанесите очень тонкий, почти прозрачный слой краски на края облаков.

Пошаговый урок поэтапного рисунка масляными красками – результат

Урок рисования маслом каменистого пейзажа — результат урока

А Экспрессивные мазки кисти
Гранитный холм написан очень просто, минимальным количеством мазков, однако с их помощью удается передать фактуру и объем холма. Экспрессивное использование кистей, формовочного инструмента и шпателей позволяет очень жизненно изобразить поверхность неровного, выветрившегося от времени камня.

Б Высокая линия горизонта
Расположенная очень высоко или, напротив, очень низко линия горизонта способна удивительным образом повлиять на всю композицию. Здесь линия горизонта опущена приблизительно на одну треть от верхнего края картины, что позволяет художнику создать просторный передний план и подчеркнуть необъятное пространство этого дикого уголка природы.

В Выборочное использование деталей
Большое количество деталей может оказаться слишком утомительным как для зрителей, так и для самого художника. Когда вы пишете листву или траву, нарисуйте несколько четких листьев или травинок на переднем плане, а изображение листвы или травы на остальных участках картины сведите к простому цветовому пятну.

Рисуем на камнях | Для дачников.ру

Вы решили разрисовать несколько камешков для своего сада, но не знаете с чего начать, чем и что рисовать? Все ответы в нашей статье.

1. На каких камнях рисовать?
Лучше всего для разрисовывания подходят не крупные морские камешки. Они плоские, рисунок на них ложится ровно и красиво, сюжет можно выбирать на свой вкус.

Но можно присмотреться и к обычным камням, лежащим в саду, как маленьким,так и к довольно крупным. Помните, в детстве мы все смотрели на облака и гадали на что что же каждое из них похоже. Посмотрите повнимательнее, возможно изгибы одного из камней в саду тоже напоминают какое то животное или предмет.

2. Какими красками рисовать?
Наиболее подходящими красками являются акриловые. Они не имеют сильного запаха, быстро сохнут, хорошо держатся на камнях. Но краска — это ещё не всё. Если вы хотите, чтобы ваши камушки «прожили» дольше, чем один сезон, стоит запастись также грунтовкой, которой мы будем покрывать камни перед раскрашиванием (можно заменить смесью клея ПВА и белой краски) и лаком, завершающим нашу работу с камнями.

3. Что рисовать?
Если у вас есть соответствующие навыки, то есть хорошо рисовать вы умеете — можно сотворить целые шедевры. Сложнее, если навыков нет, но хочется чтобы получилось красиво. Вот несколько идей, которые воплотить достаточно легко, но смотрятся они всегда выигрышно (иногда даже лучше шедевров):

— узоры и орнаменты;
По нашему субъективному убеждению, такие камешки, при всей легкости работы, любых «заворотах» фантазии рисовальщика (даже человека, вовсе не умеющего рисовать) всегда получаются наиболее выигрышными. И в саду, разложенные, как сувениры, среди других камней или на газоне — они уж больно хороши. Самый большой секрет в раскрашивании таких камешков — яркие краски. Чем более они яркие и чем больше цветов вы используете, тем красивее и оригинальнее получится результат.

— ягоды;
Наиболее проста в исполнении и красива — клубника. Приготовьте для гостей своего сада подарочек в виде стоящей на травке корзиночки с яркой ягодой с очень длинным сроком хранения.

А как быстро и просто её сделать — смотрите здесь:

 

— животные, насекомые, рыбки;
Большинство животных все таки требуют некоторого умения рисовать. Но и этот вопрос решается достаточно легко. Мы просто набрали в поисковике «Как нарисовать….» (вместо точек подставьте название нужнго животного) и проблема решилась.

Наиболее просто нарисовать на камне божью коровку, пчелу, черепаху, червячка и рыбку. Вот примеры:

— домики;
Камни, превращенные в сказочные домики будут великолепно смотреться и в саду и дома. Это настоящая находка, смастерить которую совсем не сложно.

— тематические картинки к празднику.
Вот например, камушки, разукрашенные «под тыковки» к Хеллоуину:

— для игры.
Здесь мы уже постепенно переходим к следующей нашей главе — рассмотрению вопроса использования разукрашенных камней. Изображения на камнях для игры обычно самые простые и зависят непосредственно от игры, для которой создаются.

4. Где использовать, как обыграть?
В саду лучше всего разукрашенные камешки смотрятся на фоне не высокой зеленой травы, газона.
Также неплох вариант использования их среди других камней, обычных, не разукрашенных. Например, в различных альпинариях и других каменистых садовых композициях.

С помощью камешков для игры, о которых мы уже начали разговор выше, можно научить ребенка считать (для этого на камешках рисуем цифры), выучить с ним алфавит и начать складывать слова (рисуем буквы), а также сыграть в саду в «крестики-нолики» или самое необычное домино.

Камни с тематическими рисунками и сказочные домики обычно находят свое место не только в саду, но и в доме.

Кстати, сказочные домики, нарисованные на камнях также отлично подходят для игры, вот посмотрите:

Также в доме отлично себя чувствуют камушки с растительными рисунками. Судя по следующей картинке, кому то они даже могут заменить живой цветочек.

А ещё можно использовать разрисованные камешки как милые подсказки, например при выращивании рассады овощей:

5. Порядок работы.

Порядок работы при разрисовывании камешков такой:
очищаем камушки с помощью влажных ватных дисков или тщательно моем их;
грунтуем поверхность, которая будет покрываться краской (если камень очень большой, он часто бывает не полностью покрыт рисунком). Проще всего сделать это смешав клей ПВА и белую краску 1:1. Даем работе высохнуть;
прорисовываем карандашом детали будущей картинки. Если вы уверены в своих силах или рисунок совсем простой, то этот пункт можно пропустить;
разукрашиваем камень красками, согласно выбранному сюжету;
после высыхания, покрываем работу акриловым лаком.

Вот несколько мастер-классов:

Фантазируйте и создавайте интересные камушки. Или складывайте целые композиции из них, вот так, например:


Удачи!

Другие записи:

Уроки живописи — Как нарисовать камни карандашом поэтапно

Главная » Разные вещи

Вы пришли сюда, чтобы узнать как рисовать камень карандашом. Ну, или попали по другой неизвестной мне причине. Но, тем не менее, советую не недооценивать такую банальную вещь как камушки. На первый взгляд это кажется легким, но многие опытные художники часто не могут правильно изобразить их. Для начала уясним. Камни – многофункциональные объекты, которые происходят из всего, из чего только могут, чаще из земли. Науке неизвестно, как зарождается камень и сколько времени он живет, все, что известно – он может лежать неподвижно. В общем любой предмет непонятной формы и веса может называться камнем.

Что он может еще:

  • Может приносить прибыль в медицине, если его выращивать в почках пациентов и потом удалять за деньги;
  • Особо большой камень может являться планетой, на которой существует жизнь;
  • Не пропускает под себя текущую воду, причем с завидной частотой;
  • Философский камень может превратить любую вещь в золото;
  • Если долго долбить по камню — получиться искра, это придумали наши предки, спасибо ребят;
  • Если долго долбить камнем по голове — получиться срок в тюрьме;
  • Особый плоский вид камней называют жабками и бросают по воде, тем самым создавая море веселья и радости. Сам проверял.

А теперь, когда я поведал Вам всю правду, буду показывать:

Как нарисовать камни карандашом поэтапно

Шаг первый. Сперва набросаем эскиз. Обозначим где будут размещены валуны. Шаг второй. Сделаем им форму более круглой. Шаг третий. Обведем контуры четче, в места соприкосновения валунов сделаем темнее. Шаг четвертый. Теперь добавим растительности и штриховкой нарисуем тень, чтобы выглядело реалистичнее. Готово: А еще я подобрал для Вас дополнительные уроки рисования, вот смотрите:


Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Как рисовать камни • Законы Джона Мьюра


Камни являются обычными элементами почти в любом ландшафте. В большом масштабе это горы, в малом — валуны или камни в поле. Привыкнуть к изображению скал, которые показывают плоскости и структуру, поможет многим вашим рисункам. Вот ключевые моменты успеха.

  1. Научитесь видеть плоскости, даже у округлых валунов есть плоскости.
  2. Показать плоскости с углом штриховки, тенями и трещинами.
  3. Используйте простую шкалу значений и просмотрите формы в каждой зоне.
  4. Найдите и включите светлые и темные клинья (подробнее об этом ниже).
  5. Трещины меняют угол при перемещении с одного угла на другой.
  6. Заземлите камни с темными тенями.

Плоскости — это наклонные поверхности скалы. Если вы хотите, чтобы ваш камень имел реальный объем, вам нужно увидеть и показать эти плоскости. Один из способов показать плоскости — это провести линию по краям между плоскостями. Это может быть неудовлетворительно, потому что там действительно нет линий.Другой способ показать плоскости — тень. Линия между светом и тенью будет проходить на границе двух плоскостей, поэтому отображение этой тени определяет некоторые плоскости вашего камня. Если отбрасываемая тень падает на две плоскости, она при этом меняет свой угол.

Вы также можете указать направление плоскости по ориентации линий штриховки на ней. Если линии затенения появляются на окончательном рисунке (вместо того, чтобы смешивать их вместе), вы можете использовать это в своих интересах. Сориентируйте линии затенения так, чтобы они показывали путь, по которому капля дождя на камне будет проходить по поверхности (вниз) и горизонтально для плоской поверхности.Если самолет не смотрит прямо на зрителя, то вниз будет не вертикально, а под углом. Сначала может быть трудно представить себе, как это работает. 3D-модель, начертанная вертикальными линиями, поможет вам визуализировать эти углы. Скачайте и распечатайте модель додекаэдра и соберите ее. Обратите внимание на то, как линии, ориентированные вниз, изменяют угол наклона при повороте модели. Я положил свой на заднюю часть бачка унитаза и ежедневно смотрел на него в течение недели, пока углы не стали интуитивно понятными. Попробуйте.

Трещины и прожилки также помогают увидеть плоскости. Трещины меняют направление каждый раз, когда переходят на другую плоскость. Ищите трещины в своем камне. Убедитесь, что они меняют углы вместе с вашими тенями и линиями затенения.

Теперь давайте посмотрим на пошаговый рисунок, который объединяет эти и другие концепции, чтобы создать иллюзию угловатой скалы, подчеркнув плоскости и прочность.

Нарисуйте очертания ваших камней. Я начал с бледного синего карандаша, отличного от фото, чтобы выделить основные формы.Если присмотреться, можно увидеть это на заднем плане. Я также указал края основных теней и плоскостей.

Затем я нарисовал основные тени, используя линии, чтобы вырезать плоскости скал. Для целей этой демонстрации я делаю линии затенения довольно жирными. Обычно я обращаюсь с этим немного более тонко. На мой вкус, это слишком узкая полосатая барная стойка — тюремный рок?

Теперь темные и светлые клинья… Посмотрите по краям теней на (многих) настоящих скалах, и вы увидите места, где клинья тени вторгаются в блики, а клинья света уходят в темноту.Добавьте их к краю тени, и форма камня станет намного интереснее.

Теперь самое интересное — трещины. Если на вашем валуне нет трещин, просто откажитесь от трещин. Но если вам посчастливилось рисовать расколотый камень, трещины значительно помогут вам показать плоскости вашего камня. Угол трещины должен изменяться каждый раз, когда она перемещается из одной плоскости в другую.

Вы заметите темные пятна в некоторых местах, где встречаются две трещины.Эти акценты, которые иллюстраторы называют снодграссингом, придают камням большую глубину. Их легко сделать. заполните вершину самого узкого участка породы графитом. Этот небольшой наконечник более уязвим для эрозии, поэтому он отступает быстрее, чем остальная часть породы.

На этом последнем шаге я изменил три вещи. Сначала я добавил немного текстуры к камню, особенно в тех областях, где тень перемещается, чтобы выделить. В этой области свет падает на поверхность скалы, подчеркивая ее текстуру.В середине светлых участков текстура размывается прямым светом. Чтобы придать текстуру, я создаю комбинацию маленьких царапин и точек. Во-вторых, я углубил тени на левой стороне скал, чтобы выделить более сильный солнечный свет. Наконец, я добавляю тени у оснований скал, чтобы прижать скалы к земле и придать им вес. Обратите внимание, что текстура в тени предполагает короткую траву.

На этом рисунке я использую ограниченное количество шагов значений (от темного к светлому). Мой бедный мозг не может уследить за миллионами оттенков серого.Обычно я справляюсь с четырьмя. Вместо того, чтобы беспокоиться о смешивании тонких оттенков серого, я концентрируюсь на осторожном использовании моей небольшой палитры серых, делая тонкие сдвиги значений при переходе от одной плоскости к другой и аккуратно вырезая формы, создаваемые светом и тенью.

Начните наблюдать за скалами вокруг себя. Попробуйте свои силы в простых упражнениях, чтобы вырезать плоскости и придать вашим камням объем. Лучший способ научиться рисовать камни — это попрактиковаться с настоящими камнями, которые вы найдете вокруг себя. Также узнайте немного о геологии и истории нарисованных вами скал.Они станут для вас еще прекраснее.

Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!

Как нарисовать камень карандашом поэтапно

Необходимые материалы: F (это карандаш между HB и B) и 2B 0,5 механические карандаши, 4H и 2H цанговые карандаши, Blu-Tack или клячка. , Электрический ластик, гладкая бумага Strathmore 300 Series Bristol Board.

Эскиз.
Никогда не стоит недооценивать силу эскиза. Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, беру папку с фотографиями и делаю набросок.Вот скетч из этой группы.

Создание объема и формы.

На первый взгляд кажется, что их легко нарисовать. Я считаю, они несколько сложнее, чем он. Они должны иметь объем и форму. Свет и тени играют важную роль в рисовании реалистичных пород. Считаю, что лучшее сравнение — это куб. Чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Верхняя часть куба с наиболее прямым солнечным светом — самая яркая.На первый взгляд может показаться, что рисовать камни несложно. Мне кажется не совсем так — они должны иметь объем и форму. Свет и тень играют важную роль в изображении реалистичных скал.

На этом скетче изображены камни, где показаны их углы и плоскости с учетом света в правом верхнем углу.

На этом скетче изображены скалы со сглаженными углами, но все же видны плоскости, создающие объемную форму скал.


Многие уроки рисования камней заканчиваются на этом этапе.Разве они будут смотреться в реалистичном пейзаже? Не хватает тонов и деталей.
Смотрим фото. Представлено изображение в цветных и черно-белых тонах. Я люблю рисовать и учиться, использовав два изображения. Оттенки серого помогают найти тон, а цвет помогает с деталями.

Шаг 1. Слева нарисуем большой валун. Начинаю делать набросок камня на темных участках карандашом 2В. Светлые участки нарисованы карандашами F. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на выемке грунта и затененных участках.Смотрите, на этом этапе вам нужно нарисовать все темные участки камня.

Шаг 2. Если у вас прорисованы все предварительные детали, возьмите цанговый карандаш со скошенным концом и нанесите штрихи гладким ровным слоем по всей поверхности. В светлых областях я использую 4H, а в затемненных — 2H. Помните об освещении на плоскостях и углах.

Шаг 3. Теперь начинается самое интересное! С помощью мягкого механического карандаша приступаем к созданию текстур! Я использую короткие случайные отметки для создания дырок и шероховатой поверхности.Нанесите более мягкий карандаш на твердую поверхность. Мы знаем, что мягкий карандаш поверх твердой создает очень шероховатую поверхность. Но он творит чудеса в создании непринужденной грубой текстуры. Наклонный кончик очень важен для камней, так как он дает плоский широкий ход. Продолжаем рисовать все новые слои. Используйте Blu-Tack (клячку) для создания тонких сайтов. Используйте электрический ластик, чтобы создать небольшие участки света. Я уже упоминал в шаге 1, вы должны убедиться, что отметили все темные участки у камня, прежде чем переходить к шагу 2.Причина в том, что если вы нанесете линии твердым карандашом, на этом сайте вам не удастся добиться черных тонов.

Готовый вариант.

Автор Дайан Райт, источник (сайт) www .dianewrightfineart.com

УЧЕБНАЯ ТЕКСТУРА Rock on Drawing-tutorial

Пользовательский


КАК ПОДАТЬ свои материалы
в эту группу?
NO FINISH ARTWORK, только обучение, позы и шаг WIP, спасибо
Go in Featured.

Пожалуйста, уважайте каждый материал и каждого художника, не привлекайте украденных, не претендуйте на свои права и не распространяйте.
Это только для обучения. Все права защищены в отношении каждого учебного пособия участником-создателем.
Вы можете сделать обратную ссылку на учебник, когда будете его использовать.

Другая группа, которая может вас заинтересовать:

Удачного дня

Последние участники галереи

  • EtheringtonBrothers
    4 Отклонения
    Рекомендовано: Как рисовать СРЕДЫ СКАЛЬНЫХ ФОРМАЦИЙ БОУЛДЕРЫ
  • Sephiroth-Art
    2 Отклонения
    Рекомендовано: Как нарисовать Камень !!!
  • Naia-Art
    2 Отклонения
    Показано: 1.Как рисовать камни и камни
  • Black-Wing24
    2 Отклонения
    Показано: Black-Wings способ создания элементов природы
  • RaV89
    2 Отклонения
    Показано: Учебник по камням v2
  • naugthy-devil
    2 Отклонения
    Показано: Water Color -2010-Step 4
  • Sotalean
    1 Отклонение
    Показано: Как рисовать мох и камни
  • verticalfish
    1 Отклонение
    Показано: VT15-Simple Textures
  • VonStreff
    1 Отклонение
    Показано: Misty Rock Tutorial 9000C3
  • atat Отклонение
    Рекомендовано: RockStudy и учебное пособие
Как ДУМАТЬ, когда рисуешь КАМЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ! ЭтерингтонБратья 1,063 20 Как ДУМАТЬ, рисуя ГАЛКУ БЫСТРЫЙ СОВЕТ! ЭтерингтонБратья 1,061 14 Учебное пособие по огненному камню и воде 2019 Черное крыло24 1 931 29 Эскизы за 30 минут — Тематический дольмен КаконимДизайн 205 7 Как я рисую камни LittleSnaketail 341 42 сбн 5 Сайлар113 988 32 Советы по рисованию камней ФЕН-ОШИ 169 28 год Как красить камни Wysoka 545 8 Как рисовать КИРПИЧ, КИРПИЧ и СТЕНЫ учебник ЭтерингтонБратья 619 33 Простой учебник по року ExellART 64 2 Скалы ShadowOfSunshine 356 8 Как нарисовать СКАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ БОЛДЕРСКИЕ ОКРУЖАЮЩИЕ СРЕДЫ ЭтерингтонБратья 1,179 52 Небольшой этюд из горных пород ДамайМиказ 2379 72 Учебник — Скалы Велсинте 394 7 Урок 5 — Камни, корни и реки АбагаилАста 11 1 создание каменной текстуры диосрубра 8 4 Учебник по камням RaV89 932 16 Учебник по камням v2 RaV89 2,297 41 год Как: Учебное пособие по камню 0-Блю-Джей-0 172 6 Горные породы JornKart 5 1 Рок Учебник DigiQWill 3 0 Рок Учебник S-k-y-F-r-e-e 8 13 Рок-тутуриал W0lfS0ul 58 5 Учебник по камню mrssEclipse 260 9

Как нарисовать камень

В фантастических мирах и сценах альпинизма в природе иногда появляются скалы.
Когда камень можно нарисовать, его скалистый силуэт может отображать суровость природы, или иногда вы также можете заставить своего персонажа сесть и отдохнуть.
В этой статье мы покажем вам, как нарисовать такой камень.

1. Определитесь с силуэтом

Первое, что я нарисую, — это силуэт камня.

Здесь я использовал перо, чтобы нарисовать это.
Я использовал темный цвет, имитирующий тень от камня.

Ключ к этому — рисовать с учетом неровностей и неровностей.
Лучше воображать неправильные, неровные формы, чем гладкие или правильные, похожие на драгоценности формы. Это больше похоже на камень.

Этот силуэт можно будет изменить позже.
Итак, сначала нарисуйте зигзагообразный рисунок с намерением закрепить форму камня, которую вы хотите нарисовать.

2. Определитесь с источником света и нарисуйте самую яркую часть.

Когда силуэт был нарисован, пришло время решить, откуда исходит свет.
В этом случае я использовал верхний левый угол в качестве источника света.

Определившись с положением источника света, я рисую область, в которую попадает свет.
Чтобы выделить грубую текстуру камня, я нарисовал его акриловой кистью, а затем нарисовал на нем «Я есмь».

В зависимости от ваших предпочтений и того, как вы их используете, акриловыми кистями относительно легко рисовать случайные поверхности природных объектов. Похоже на.

3. Нарисуйте землю и тени

На этом этапе вы также должны нарисовать землю в контакте со скалами и тенями, чтобы сбалансировать всю картину.

4. Закрашивание темных областей

После рисования земли и теней я наношу цвет на темную область.
На этом этапе я пока не хочу раскрашивать детали, я просто грубо расставляю цвета и проверяю баланс.

5. Нарисуйте яркие области

Как только цвета светлых и темных областей определены, закрасьте светлые области, а затем.
Здесь я использовал акриловую кисть, чтобы нанести поверх нее яркие цвета или нарисовать трещины и кратеры в камнях.Изображение теперь доступно в сети.

Если вы хотите использовать яркие цвета, вы можете использовать акрил, чтобы выразить неровности поверхности камня мазками кисти вместо использования сплошного цвета. Я использую кисть, чтобы нанести краску зигзагообразно.
Цвет, который я использовал для трещин в скале, такой же темный, как тени.

Я также закрасил область кратера тем же цветом, что и трещины, и более светлым цветом.

[Как нарисовать кратер]

При рисовании кратера легко учитывать темные области, которые станут стенами, и края, которые будут освещены.Рисовать можно.

Рисуя эти кратеры, трещины и грубые текстуры, вы можете создавать более похожие на скалы изображения. поверхность.

6. Нарисуйте более темные области

Когда яркая часть в основном нарисована, мы можем нарисовать темную часть.
Снова нарисуйте тени и трещины, чтобы выразить неровности.
Добавляя отраженный свет к самой темной части тени, мы можем создать более трехмерный эффект.

7. Увеличьте контраст, сохраняя общий баланс.

Когда вы научитесь рисовать в более темных областях, вы можете увеличить контраст, чтобы сбалансировать общую картину.Я собираюсь добавить немного разнообразия.

Здесь я разместил более яркие цвета в более ярких областях, где свет более интенсивный.

8. Нарисуйте траву и камни, чтобы сбалансировать все это

Наконец, я подробно прорисовал камни и другие недостающие части, а также добавил несколько камней и травы, чтобы завершить картину.

Камни можно легко добавлять так же, как кратеры.

[Шаги, чтобы нарисовать камень]

Нарисуйте область тени.


Нарисуйте область, в которую попадает свет.

Когда вы рисуете тень от камня, помните о положении источника света и совместите его с тенью от камня. Полегче.

9. Резюме

Камни бывают самых разных форм.
Камни в реках можно округлить, поскольку они размыты водой, а камни на крутых горах могут быть острыми.
Форма камня также изменит атмосферу на снимке.
Рассматривая фотографии и внимательно наблюдая, а также обращаясь к другим картинам, вы можете найти подходящий камень для сцены, которую вы задумали.Надеюсь, вы попробуете это нарисовать.

Как нарисовать камни карандашом: пошаговая инструкция

Каждый день мы встречаем камни на улице, в каменных домах, тротуарах, сувенирных лавках и ювелирных изделиях. Где еще? Да, почти везде мы встречаемся с понятием камня. Камины из натурального камня сейчас довольно популярны. Некоторые из них делают столешницы и перила для лестниц. Изделия из некоторых видов натурального камня отличаются прочностью и долговечностью.

Важным элементом рисунка является камень

Не каждый, даже самый опытный художник умеет правильно и реалистично рисовать камни.Причина тому — разнообразие видов камня и специфика светопропускания в зависимости от типа выбранного объекта. Между тем подобная проблема может возникнуть в любой момент при создании ландшафта или городской части города.

Подробное описание, предлагаемое ниже, объяснит, как нарисовать камень карандашом, шаг за шагом и правильно. Кроме того, в статье описан пошаговый вариант создания и росписи драгоценного камня.

Для начала следует вспомнить, что такое камень.Кроме того, вам нужно будет определить его тип и то, какую роль он выполняет в специфике создаваемого чертежа.

Используйте те же приемы и принципы рисования, которые используются для передачи сложных объектов. Тем, кто любит рисовать с натуры, рекомендуем перед тем, как рисовать камни по всему миру, следует детально изучить готовые работы опытных художников. У вас получится сделать рисунок интереснее, если учесть разную форму и размер камней.

Как нарисовать камень поэтапно?

Шаг 1. Нарисуйте большой камень — валун. Сначала начните рисовать карандашный набросок на более темных участках. Осветите участки более мягким карандашом. Используйте случайные короткие отметки. Сконцентрируйтесь на затененных участках и выемках.

Шаг 2. Если не отображаете все подготовительные детали, то возьмите цанговый карандаш с косым концом и ровным ровным слоем, нанесите штрихи по всей поверхности. В светлых областях используйте 4H, а в темных областях — 2H. Не забываем про освещение на углах и плоскостях.Реализм полученного изображения зависит от передачи светотени.

Шаг 3. Мягким механическим карандашом приступаем к созданию текстуры. Используйте случайные короткие метки для хорошей передачи шероховатых поверхностей и ямок. Используйте самый мягкий карандаш, рисуя его поверх твердого слоя. Вы знаете, что мягкий грифель поверх твердого тела может создать довольно неровную поверхность. Но такой подход творит удивительные «чудеса» в создании неровной случайной текстуры. В частности, при рисовании каменных камней этот метод облегчит работу и сократит время.

Положение скошенного конца карандаша очень актуально. Таким образом можно будет сделать широкую плоскую обводку. Продолжайте рисовать новые слои. В процессе использования ластика вы создадите небольшие светлые участки.

Типы камней

Перед тем, как добавить на изображение какой-либо элемент камня, необходимо определиться с типом объекта.

Есть много разновидностей горных пород: сланцы, песчаники, вулканические породы, валуны, известняки, граниты. Если в вашей работе используется урбанистический стиль или горы, вероятно, вопрос в том, как нарисовать гранитный камень.Как правило, этот материал раньше использовался для мощения дорог.

● Необработанные камни глубин
Эта порода выглядит естественной и шероховатой. Каждый из них индивидуален и неповторим.

Отображение таких объектов — сложный процесс. Но пошаговое оформление тонального элемента рисунка упрощает работу. Внешний контур некоторых камней на заднем плане определяется светотенью следующего за ним.

● Камни динамиков
Примером могут служить выступающие вверх камни.
Их концы кажутся немного светлее. Используйте неразрывные линии, чтобы нанести светотень, изменяя давление на карандаш. Таким образом вы можете добавить глубину и оттенок рисованному объекту.

Необходимые материалы и инструменты

Конечно, прежде чем рисовать камни, нужно подготовиться. Вам понадобятся следующие канцелярские товары:

  • Белый лист бумаги.
  • Графитный карандаш.
  • Ластик.
  • Карандаши 2H и 4H (приветствуется более широкий ассортимент).
  • Линейка.

Как нарисовать камни карандашом: валуны

Шаг 1. Вы должны сначала сделать набросок эскиза. Отметьте на листе бумаги, где у вас будут валуны.

Шаг 2. Придайте им круглую форму.

Шаг 3. Обведите контуры в местах соприкосновения валунов. Учитывайте в процессе работы и светотень.

Шаг 4. Теперь добавьте растительность и заштрихуйте тень, чтобы сделать ее более реалистичной.

Простые рекомендации

● Определите основные параметры и форму элемента чертежа.Набросайте очертания камней. Используйте в эскизе разные формы и размеры предметов, чтобы передать реалистичность изображения.

● Отметьте темные и светлые области. Добавьте дополнительные линии, чтобы обозначить светлые и темные участки на камнях. Если свет должен падать вверху справа, отметки на камнях должны быть размещены вверху с правой стороны. Самые темные части камней находятся в нижней левой части.

● Примените штриховку и штриховку. Используйте непрерывные вертикальные последовательные мазки, чтобы поверхность камней казалась гладкой.Чтобы создать растушевку и объем камней, необходимо усилить цвет левой стороны.

Драгоценный камень — это простая техника рисования

Вас интересуют особенности того, как нарисовать драгоценный камень и в то же время максимально сохранить сходство с оригиналом?

На самом деле изобразить «дорогой» камень несложно. Это можно сделать всего за несколько шагов. Для работы вам понадобятся только карандаш, линейка, ластик и бумага.

Шаг 1.Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Снизу нарисуйте перевернутый обыкновенный треугольник, а над ним нарисуйте трапецию.

Шаг 2. Затем от вершины треугольника нарисуйте две прямые под разными углами, которые примыкают к низу трапеции.

Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две изогнутые линии, которые будут отмечать края создаваемого элемента.


Вашему вниманию на картинке выше представлены различные варианты драгоценных камней. Выбираем и пытаемся нарисовать.

Нарисуйте ромб (граненый алмаз)

● Сначала вы должны построить прямой угол с лучами, поднимающимися вверх.

● Обязательно отметьте симметричные точки на балках. От них нарисуйте тупые углы. Их лучи должны быть направлены навстречу друг другу.

● Необходимо совместить симметричные точки по лучам тупых углов с отрезком прямой. Эта линия должна быть параллельна основанию треугольника с прямым углом, с которого началось строительство.

● Проведите прямую линию, соединяющую вершины тупых углов.

● Затем разделите прямой угол на три одинаковых угла.

● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также от середины верхней прямой параллельно основанию прямоугольного треугольника.

● На самых крайних треугольниках острой формы необходимо вводить «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделено на три одинаковые части.Из первой точки нарисуйте угол, лучи которого должны быть по сторонам треугольника в несимметричных точках. Внешний переход должен быть немного ниже внутреннего. Затем соедините полученную и вторую точки прямой линией. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.

● Кроме того, необходимо выполнить симметричное построение.

● В верхней части ромба нарисованы грани, которые образуют множество геометрических фигур. Очень важно соблюдать симметрию объекта.

● В среднем треугольнике ромб вписывается в нижний элемент ограненного алмаза.

При работе с цветом рекомендуется много внимания уделять оттенкам. Чтобы показать, как камень сверкает и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность.

При окраске требуется на различные грани алмаза накладывать все возможные оттенки цвета.

Заключительный этап

В представленной статье подробно рассказывается, как легко и доступно рисовать камни: алмазы, валуны и камни.

Рисование камней — кропотливая и сложная задача. Однако преодолев этот барьер, вы улучшите свои навыки. Мы надеемся, что вам удастся пройти этот урок и получить удовольствие от работы над созданием собственного шедевра.

Как нарисовать камень

Команда Easydrawingart.com создает как сложные, так и простые учебные пособия, такие как этот, посвященный , как нарисовать камень . Этот урок будет действительно очень простым, потому что он разделен на шесть супер простых этапов, все новые линии каждого этапа окрашены в красный цвет.Чтобы начать рисовать камень, вам понадобится любимый набор художника. Это может быть как простой карандаш с бумагой, так и графический планшет или даже смартфон.

Шаг 1

Скалы бывают всех видов и форм. Это означает, что вы можете нарисовать камень, как в примере, нарисованном художниками Easydrawingart.com, или использовать свой собственный дизайн. Контуры могут быть как ровными и прямыми, так и более плавными и расплывчатыми.

Шаг 2

Если очертания скалы готовы, пора прорисовывать детали.Вы также можете использовать здесь прямые и четкие линии или более плавные. Эти линии должны представлять текстуру. Также можно изобразить более мелкие детали и трещины в камне.

Шаг 3

Камень не может висеть в воздухе, верно? Следовательно, нам нужно будет изобразить поверхность, на которой будет лежать камень. Изобразите небольшие камни и траву множеством коротких линий.

Шаг 4

Давайте теперь добавим еще одну текстуру к каменному рисунку. Мы решили изобразить конструкцию с помощью большого количества вертикальных линий.Вы можете повторить текстуру, как в примере, сделанном художниками Easydrawingart.com, или придумать собственный дизайн.

Шаг 5

Теперь очистите весь рисунок камня от лишних линий, если таковые имеются. Далее обведите рисунок более темным карандашом или тушью, чтобы рисунок получился более объемным и красивым.

Шаг 6

Рисунок почти готов, пора рисовать камень. Так как видов камней много, вы можете раскрасить их в любой цвет.Мы использовали разные оттенки серого для камня и почвы и зеленого для травы.

Мы считаем, что учебник по рисованию камня — один из самых простых на Easydrawingart.com. Если вы хотите что-то посложнее, перейдите на другие страницы и научитесь рисовать замок, дом и другие вещи.

Затем перейдите в другие категории, чтобы узнать, как рисовать другие интересные вещи. Кроме того, подпишитесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе всех обновлений на Easydrawingart.com.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

Как рисовать камни: пошаговое руководство Artistro

Блог / Пошаговое руководство по наскальной живописи Artistro

Роспись по камню — это элегантный способ выразить себя, создавая уникальные поделки для декора дома и сада.Высвободите свою внутреннюю творческую энергию и погрузитесь в состояние медитации во время рисования, чтобы создавать новые картины и образы. Откройте для себя более 100 новых дизайнов каменной живописи с Artistro!

Как подготовить камни к покраске

Лучшим выбором для рисования на скалах является морская галька, поэтому не забудьте пополнить запас принадлежностей для рисования в следующий раз, когда отправитесь в отпуск на море.

Критерии выбора горных пород для окраски следующие:

  • Подходящей формы.Форма, необходимая для камня, зависит от вашего дизайна, но лучше выбрать правильную форму. Такие камни универсальны и на них можно нарисовать любой узор.
  • Каменная текстура. Гладкие камни лучше подкрашивать. Если фактура камня будет иметь изъяны, это усложнит процесс росписи и исказит сам рисунок.
  • Плотность породы. Предпочтительны плотные камни, так как пористый камень впитывает краску и тем самым усложняет работу.
  • Цвет поверхности.Выбор цвета также зависит от вашего запланированного изображения, но имейте в виду, что слишком темный камень может исказить цвет красок. Лучше выбирать светлые камни, потому что они лучше дополнят любой пигмент.

Несколько последних советов по рисованию наскальных рисунков:

Не для всех работ требуются идеально ровные и гладкие камни. Если вы нашли камень причудливой формы, не выбрасывайте его сразу. Возможно, позже у вас появится фантастическая идея, как расписать именно этот необычный камень.Посмотрите на эти более 100 простых вещей, которые можно нарисовать для вдохновения!

Когда вы работаете с камнями, обнаруженными в вашем районе, сначала промойте, продезинфицируйте и высушите эти камни.

Инструкции

Как красить камни, используя подручные материалы

Главное преимущество росписи по камням — это возможность создавать поделки, практически не имея материалов. Единственное, что вам понадобится, это краски и кисти; Вы можете буквально найти холст, необходимый для произведения искусства, у себя во дворе.

Для покраски камней понадобится:

  • краски (акрил, гуашь или масло)
  • щетки
  • камней
  • эскизов
  • грунтовка для краски
  • лак
Лучше всего рисовать камни с помощью тонкой кисти и акриловой краски. Акриловые краски быстро сохнут, и через несколько минут можно нанести новый слой поверх предыдущего. Для прорисовки мелких деталей вам обязательно понадобится тонкая кисть. Кисти большого размера требуются только при работе с крупными камнями.

Нанесение грунтовки и лака не является обязательным. Это зависит от того, требует ли этого фактура камня и хотите ли вы в конце заклеить рисунок лаком.

Как сделать каменную роспись, шаг за шагом

Рисование камня всегда начинается с подготовки самого камня. Если вы подняли камень с земли, его необходимо тщательно промыть мыльной водой и сначала высушить. Если вы используете камень с гладкой и ровной поверхностью, то никакой предварительной грунтовки не требуется.Но если вы наткнулись на сколотый камень, то сначала нужно загрунтовать его поверхность.

  1. При необходимости грунтовать камень. Вы можете использовать покупную грунтовку или сделать ее самостоятельно. Самодельный грунт можно приготовить, добавив к акриловым краскам клей и воду в равных пропорциях. Перемешайте эту смесь, и ваша грунтовка будет готова.
  2. После высыхания грунтовки создайте эскиз рисунка. Лучше всего рисовать эскиз простым карандашом. Опытные художники могут обойтись без предварительного рисования.
  3. Рисование контуров. Важно точно прорисовать контуры изображения для большей точности. При работе с небольшим камнем у вас может не получиться сделать полный набросок, но вы можете хотя бы нарисовать контуры.
  4. Покрасьте всю поверхность камня выбранным цветом. При необходимости можно немного разбавить акриловые краски водой.
  5. Живопись картин. В зависимости от цветовой гаммы рисунка постепенно закрашивайте все мелкие детали соответствующим цветом.
  6. Обведите контур рисунка черным маркером, чтобы выделить его. Это добавит рисунку объема и подчеркнет мелкие детали.
  7. Дайте камню высохнуть. Подождите, пока краска полностью высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу.
  8. Лакировка — заключительный этап процесса покраски камня. Чтобы обезопасить картину от элементов, покройте камень лаком и дайте ему высохнуть. Лак не только делает рисунок стойким, но и придает изображению эффектный блеск.

Когда вы закончите красивую наскальную картину, что вы можете с ней делать после? Ваш сад или пригород — отличное место для демонстрации вашего творчества. Кроме того, существует множество других вариантов установки ваших поделок.

Вот лишь несколько идей:

  • Если на обратную сторону камня наклеить магнит, он может служить украшением дверцы холодильника.
  • Наполните кувшин или вазу расписными камешками, чтобы выглядеть эффектно.
  • Камень с интересным рисунком или орнаментом может стать подарком-пресс-папье друзьям и знакомым.
  • Камни среднего размера можно использовать как основу для разучивания детей. С ними легко и весело учить цвета, буквы алфавита и числа.
Грейс Миллер

Грейс — вдохновенный редактор и начинающий рок-исполнитель . Ее страсть к наскальному искусству началась 5 лет назад, когда она случайно наткнулась на камень доброты по дороге домой. С тех пор она все свободное время посвящает наскальной живописи и с радостью делится своим опытом и вдохновением с начинающими художниками.

Магазинный набор для вашего творчества

Итого = 0,00 $

Добавить в корзину

Хотите больше такого контента?

Присоединяйтесь к 12000+ подписчикам и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с видеоуроками, пошаговыми инструкциями и руководствами для самостоятельной сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *