Как подключить алюминиевый радиатор: Как правильно подключить алюминиевый радиатор отопления
Как подключить алюминиевые радиаторы отопления?
Алюминиевые радиаторы пользуются наибольшей популярностью у владельцев малоэтажных загородных или частных домов. В принципе, в этом и заключается их предназначение. Если сравнивать алюминиевые радиаторы с чугунными, то первые обладают более высоким уровнем отдачи тепла. Есть, правда, и один существенный недостаток у таких радиаторов. Состоит он в том, что для них должен быть использован теплоноситель более высокого качества.

Алюминиевый радиатор отопления
Также многие алюминиевые радиаторы отопления не способны выдержать высокое давление. Правда, более высокое давление встречается в многоэтажных домах, поэтому для зданий с одним или двумя этажами алюминиевые радиаторы подойдут лучше всего. Владельцев таких радиаторов будет рано или поздно волновать вопрос, как подключить алюминиевые радиаторы отопления?
Для того чтобы подключить радиаторы из алюминия, необходимо действовать таким же образом, как в случае с подключением других радиаторов, относящихся к категории секционных приборов.
Размеры радиаторов из алюминия и методы их подсоединения к трубам, сборка алюминиевых радиаторов отопления и разборка алюминиевых радиаторов отопления – все это соответствуют одним и тем же нормам и правилам подключения большинства батарей колончатого типа. Алюминиевые радиаторы можно купить в качестве замены радиатором из чугуна или биметаллическим батареям.

Перед тем, как приобрести радиатор из алюминия, необходимо удостовериться в том, что его технические параметры подойдут для той отопительной системы, к которой планируется подключение алюминиевых радиаторов отопления. Если сравнить алюминиевые радиаторы с изготовленными из чугуна или биметаллическими, то последние считаются более универсальными. Их можно использовать в различных отопительных системах. Однако они входят в более дорогую ценовую категорию.

Отопление частного дома алюминиевыми радиаторами
В основном, ограничения для радиаторов из алюминия обусловлены тем, что для них нужен более качественный теплоноситель и не такое высокое рабочее давление. Трубы, используемые в отопительной системе, также играют немаловажную роль. Алюминиевые радиаторы отопления, расчет не идет на такое высокое давление, как, например, на радиаторы из чугуна или биметаллические батареи.
Рекомендуем к прочтению:
В домах частного плана с одним, двумя или тремя этажами рабочее давление редко превышает 4 атмосферы, поэтому для малоэтажек алюминиевые радиаторы подойдут наиболее удачно.
Во многих европейских странах алюминиевые радиаторы пользуются большей популярностью, чем другие типы, так как довольно большое количество живет в зданиях с небольшим количеством этажей. К тому же, такие радиаторы считаются наиболее экономичными.
Схемы и методы подключения радиаторов отопления из алюминия
Самым популярным типом подключения подобных радиаторов считается метод диагонального подключения. Алюминиевые радиаторы отопления, схема подключения предполагает, что подключив радиаторы таким образом, можно добиться наиболее высокой отдачи тепла. Подключение бокового типа или нижнего не так эффективно, что касается теплоотдачи.

Варианты подключения радиатора отопления
Для подключения радиаторов из алюминия потребуются некоторые определенные детали. Во время покупки радиаторов отопления вам должны предложить и один из наборов деталей. Такой комплект должен включать следующие элементы:
- Левые проходные гайки в количестве 2 штуки;
- Кран Маевского необходимого диаметра;
- Правые проходные гайки в количестве 2 штуки, диметр этих гаек должен совпадать с диаметром патрубков радиатора;
- Заглушку, которая подойдет к размеру диаметра внутренней проходной гайки.
Помимо вышеперечисленных деталей, потребуются несколько кронштейнов, без которых не произойдет установка алюминиевого радиатора отопления. Они могут не входить в комплект, и тогда их придется приобрести самостоятельным образом. Для каждой модели отопительного радиатора потребуется подобрать свой тип крепления. Как разобрать алюминиевый радиатор отопления, как производить монтаж алюминиевых радиаторов отопления – можно посмотреть на видео.
Рекомендуем к прочтению:
Дополнительные работы, которые могут возникнуть при подключении отопительных радиаторов
Подключая радиатор из алюминия, можно использовать не только американки для обвязки, но и дополнительные краны. С помощью таких кранов можно будет полностью отключить отопительный радиатор в случае выполнения различных работ по отделке или замены некоторых компонентов отопительной системы. Один кран добавляется на байпасе, а второй устанавливается на самом радиаторе. Таким образом, обеспечивается, хоть и простая, схема регулировки температурного режима отопительных радиаторов. На отопительной батарее также должен присутствовать байпас.
Если необходим комплексный и более полноценный вариант, то потребуется использовать такое устройство, как термостат. Такое устройство будет поддерживать необходимый температурный режим автоматическим образом.

Термостат на батарее отопления
Нужно учесть тот факт, что такие дополнительные компоненты не входят в общую стоимость замены или установки радиаторов отопления.
Хороший термостат по цене может быть дороже самого радиатора отопления.
Именно поэтому простая схема регулировки температуры пользуется большей популярностью, чем термостаты или другие похожие приборы.
Конечно, очень важным моментом является расчет алюминиевых радиаторов отопления. От этого будет зависеть эффективность будущей отопительной системы. Поэтому перед приобретением следует позаботиться о том, как рассчитать алюминиевые радиаторы отопления. Когда вы тщательно просчитаете и приобретете алюминиевые батареи отопления, установка их будет целесообразной.
Как Подключить Радиатор Отопления Алюминиевый Биметаллический Правильно в Частном Доме и Квартире, Подсоединение Масляной Батареи к Нижней Трубе
Перед тем как подключить радиатор отопления, желательно ознакомиться с моделями обогревательных изделий, правилами их монтажа, ведь только выбор подходящей батареи и ее аккуратная установка будут залогом качественной работы системы и комфортной атмосферы в помещении.
Как подключить алюминиевые радиаторы отопления?
Эти батареи можно считать универсальными, так как они отлично «уживаются» с обогревательными системами любого типа. Для обслуживания помещений частных домов вполне подойдут модели с максимальным давлением до 6 Атм. Изделия усиленной конструкции, выдерживающие давление около 16 Атм, устанавливаются в высотных домах.
В комнатах радиаторы монтируются под подоконник или крепятся рядом, на стену. Подводка труб может быть организована как с одной стороны отопительного прибора, так и с разных. Причем в случае одностороннего расположения труб не стоит устанавливать многосекционные модели. При разностороннем варианте подвода труб можно монтировать батареи с числом секций от 12 до 24.
Чтобы обеспечить хорошую теплоотдачу, рекомендуется придерживаться следующих правил размещения радиаторов: от пола – не ниже 10-13 см, от стены до изделия – не меньше 2 -5 см, до подоконника – не менее 10 см.
При установке запорно-регулирующей арматуры на входе/выходе, можно будет регулировать температуру в помещении, отключать радиатор для ремонта или в аварийных ситуациях.
Как правильно подключить биметаллический радиатор?
Эти батареи сочетают достоинства двух металлов – стали и алюминия — и являются достойной альтернативой традиционным чугунным батареям или масляным радиаторам. Изделия состоят из стальных сердечников и алюминиевых корпусов. Благодаря материалам и конструкции, отопительные приборы выдерживают высокое давление и обладают наилучшей теплопроводностью.
При установке батарей придерживаются определенной последовательности работ:
- обозначается месторасположение радиатора;
- устанавливаются кронштейны;
- батарея размещается на крючках;
- подсоединяются трубы и термостатический клапан;
- обязательно устанавливается воздушный клапан, чтобы предупредить скопление газов внутри прибора.
Перед началом монтажных работ обязательно проверяется наличие всех комплектующих отопительного устройства.
Чтобы не разрушить герметичность конструкции, при сборке не рекомендуется использование каких-то абразивных составов.
При работе с крепежными элементами надо учитывать, что в биметаллических радиаторах используется резьба левосторонняя и правосторонняя.
Перед началом установки надо выбрать подходящую схему подключения батареи (диагональную, боковую, нижнюю). Если прибор прикрепляется к однотрубной системе, то рационально будет установить байпас, который обеспечит нормальное функционирование отопительной конструкции при последовательном подключении изделия.
Как правильно подключить радиатор в помещении?
Для обеспечения комфортной атмосферы в комнате необходимо не только правильно подобрать батарею и установить ее. Важно при этом учитывать особенности обустройства отопления всего здания.
Как подключить радиаторы отопления в частном доме
Качественно обустроенная система важна для обогрева как большого коттеджа, так и компактного строения. Причем желательно, чтобы отопление создавало комфортную атмосферу в холодное время года и не было самой большой статьей расхода бюджета.
Подключить радиаторы отопления можно двумя способами. Оба вида разводки (однотрубная и двухтрубная) имеют свои достоинства и недостатки.
Плюсы однотрубной системы: несложное подключение, небольшие затраты на материалы и оборудование, возможность применения различных теплоносителей (вода, антифриз). К минусам относятся определенное число радиаторов на одной линии, невозможность регулирования температуры, невысокая энергоэффективность. Использовать такую систему рекомендуют для строений, которые имеют более трех этажей.
В двухтрубной конструкции используются разные ветки для подачи на радиатор горячего теплоносителя и движения холодного. При оснащении частного дома монтируется горизонтальная система, которая обладает рядом достоинств:
- во всех радиаторах теплоноситель имеет одинаковую температуру;
- каждую линию можно оснастить терморегулятором;
- легкая разводка труб позволяет установить систему в строении любой площади и планировки;
- хорошая энергоэффективность.
Недостатками можно считать высокую стоимость и более сложный монтаж, большое количество материалов.
При установке радиаторов используются разные варианты подключения труб:
- односторонний (боковой) – трубы заводятся с одной стороны, причем горячая вода подается в верхнюю часть радиатора, а холодная — выводится из нижней;
- диагональный – трубы подключаются вверху (горячая вода) и внизу с разных сторон;
- седельный – трубы подключаются внизу радиатора (расположены горизонтально), с разных сторон;
- нижний – трубы присоединены снизу (установлены вертикально), и находятся рядом.
Седельный и нижний виды подключения отличаются невысокой энергоэффективностью. Так как горячая вода циркулирует внизу радиатора, а верхняя область прогревается слабо. Эта особенность приводит к потере энергоэффективности (примерно на 15%) и медленному прогреву комнаты.
Односторонний вид крепления труб обеспечивает равномерный нагрев батареи и отличается отличной теплоотдачей. Из-за особенности подключения линий, его целесообразно использовать в домах с малым количеством радиаторов (до 15 единиц).
Диагональную схему конструкции можно считать идеальным вариантом при обустройстве отопительной системы дома. Так как легко монтируется в домах любой площади и отличается высоким показателем теплопередачи (потери составляют около 2%).
Как правильно подключить радиатор отопления в квартире
В многоэтажных зданиях применяют два метода организации обогрева: однотрубный и двухтрубный. Именно они определяют вариант подключения отопительных приборов.
При однотрубном типе теплоноситель через вертикальную трубу перемещается к радиаторам, подключенным последовательно. В такой системе отсутствует труба для вывода отработанной воды. Конструкция отличается несложным монтажом и простым обслуживанием, экономичностью расхода материалов, поскольку нет нужды в перемычках, соединительных элементах и обратных стояках. Недостаток – разная степень обогрева квартир на верхних и нижних этажах. Иногда наблюдается отличие температуры воздуха даже в комнатах одной квартиры.
В двухтрубной системе уже присутствуют отдельные трубопроводы (специально для горячей воды и остывшей), что повышает ее энергоэффективность.
В квартирах батареи подключаются по двум схемам: последовательной и параллельной.
- При последовательном варианте батареи расположены непосредственно в системе. Отсутствует возможность регулирования температуры радиатора, а для ремонта отопительного прибора приходится отключать всю систему и сливать из нее воду. В квартирах с таким обустройством обогрева устанавливают чугунные и трубчатые приборы отопления.
- При параллельном способе батареи получают теплоноситель через трубу, подсоединенную к общему стояку. Таким же образом выводится остывшая вода. Установка шаровых кранов позволяет перекрывать движение теплоносителей и ремонтировать оборудование, не затрагивая соседей.
Основной недостаток – слабый прогрев батарей при понижении давления в сети. При таком варианте отопительной системы используют алюминиевые радиаторы и биметаллические.
Нет жестких требований по выбору типа подключения батареи. Диагональный вариант оптимально подходит для многосекционных моделей. Для систем, расположенных в полу, применяют нижнее подключение. Самым типичным и распространенным является боковое подключение батареи.
Рекомендации как правильно подключить радиатор
При монтаже батареи на крепежные элементы, важно проверить ее положение с помощью уровня, иначе в будущем возможно появление воздушных пробок.
Нежелательно в квартире самовольно менять место установки радиаторов или подключать дополнительные батареи, так как это может повлиять на режим обогрева соседей по стояку.
Вариант подключения батареи влияет на ее тепловую эффективность. Этот момент надо учитывать при изучении параметров прибора, заявленных производителем.
В принципе, любой радиатор можно установить самостоятельно. Комплектация отопительных приборов включает не только нужные детали, но и подробную инструкцию по установке изделия. Однако, если опыта монтажа/демонтажа нет, то желательно обратиться к профессионалам. Именно специалист определит – как лучше подключить радиаторы отопления, с учетом особенностей помещения и здания.
Как подключить алюминиевый радиатор к тэну
Встречаются ситуации, когда батареи уже установлены, а разводка системы отопления еще не сделана, котел не подключен. Что делать, ели на улице холодно, а в помещениях надо поддерживать плюсовую температуру, в противном случае испортится финишная отделка стен? Есть выход – подключить к радиаторам тэн.
Что надо подготовить
Самый важный элемент – тэн, на каждый радиатор надо по одному мощностью до 1 кВт.

Тэны присоединяются гибкими кабелями, концы залуживаются. Для монтажных работ надо иметь комплект слесарных инструментов. Давление контролируется манометром.
Технология подключения тэна
Подготовьте тэны с терморегуляторами и провода с вилкой, сечение жил должно быть не менее 2 кв. мм. В нашем случае мощность тэна 700 Вт, шкала регулирования терморегулятора 40–80 градусов Цельсия.


Открутите два болтика и снимите терморегулятор, это надо для облегчения его подключения.

Обратите внимание на выбитые на металлическом основании параметры прибора. Если они не совпадают с надписями на лицевой стороне пластикового корпуса – перед вами подделка. У нас именно такой случай, указаны значения температуры 30–70 градусов Цельсия, а на корпусе 40–80 градусов Цельсия.
Снимите со стены радиатор, удалите защитную пленку. Примерьте нагреватель, вставьте его в нижнее отверстие, он должен входить полностью, без усилий и заеданий.
Установите на металлический корпус тэна прокладку, она имеется в комплекте к батарее. Газовым ключом плотно затяните нагреватель.



Проверьте правильность положения тэна. Для этого выньте заглушку и осмотрите внутреннюю часть радиатора, в нашем случае в нем был кусок листового алюминия. Новость неприятная – батарея изготовлена нелицензированной компанией. Если пластина бы осталась в радиаторе, то никакие продувки и спуски воздуха не улучшили бы циркуляцию воды.

Залудите концы провода и прикрутите его к клеммам терморегулятора.



Установите заглушки и кран Маевского.

Залейте воду, объем зависит от количества секций.

Навесьте батарею на стену и включите тэн. Немного подождите и проверьте эффективность. Минут через 20–30 батарея начнет хорошо прогреваться.

Радиатор может выдержать давление 16 Бар, чтобы исключить разрыв из-за расширения воды надо этот параметр контролировать.

Прикрутите к манометру переходник, герметизацию делайте специальной лентой. Установите прибор на радиатор. Если мало опыта и не удалось закрутить манометр в нужном положении, то уберите колено и зафиксируйте датчик непосредственно на батарее.

Проверьте давление на максимально разогретом радиаторе. Фактически оно не превышает одного Бара, что вполне безопасно, монтировать расширительный бачок не требуется.


Внимание:
Это лишь временный вариант для работы под присмотром. Пользоваться такой батареей без ее заземления запрещено. Также нужно использовать УЗО для ее включения.
Смотрите видео
Как подключить радиатор: нюансы выбора и установки отопительных приборов
Перед тем как подключить радиатор отопления, желательно ознакомиться с моделями обогревательных изделий, правилами их монтажа, ведь только выбор подходящей батареи и ее аккуратная установка будут залогом качественной работы системы и комфортной атмосферы в помещении.
Как подключить алюминиевые радиаторы отопления?
Эти батареи можно считать универсальными, так как они отлично «уживаются» с обогревательными системами любого типа. Для обслуживания помещений частных домов вполне подойдут модели с максимальным давлением до 6 Атм. Изделия усиленной конструкции, выдерживающие давление около 16 Атм, устанавливаются в высотных домах.
В комнатах радиаторы монтируются под подоконник или крепятся рядом, на стену. Подводка труб может быть организована как с одной стороны отопительного прибора, так и с разных. Причем в случае одностороннего расположения труб не стоит устанавливать многосекционные модели. При разностороннем варианте подвода труб можно монтировать батареи с числом секций от 12 до 24.
Чтобы обеспечить хорошую теплоотдачу, рекомендуется придерживаться следующих правил размещения радиаторов: от пола – не ниже 10-13 см, от стены до изделия – не меньше 2 -5 см, до подоконника – не менее 10 см.
При установке запорно-регулирующей арматуры на входе/выходе, можно будет регулировать температуру в помещении, отключать радиатор для ремонта или в аварийных ситуациях.
Как правильно подключить биметаллический радиатор?
Эти батареи сочетают достоинства двух металлов – стали и алюминия — и являются достойной альтернативой традиционным чугунным батареям или масляным радиаторам. Изделия состоят из стальных сердечников и алюминиевых корпусов. Благодаря материалам и конструкции, отопительные приборы выдерживают высокое давление и обладают наилучшей теплопроводностью.
При установке батарей придерживаются определенной последовательности работ:
- обозначается месторасположение радиатора;
- устанавливаются кронштейны;
- батарея размещается на крючках;
- подсоединяются трубы и термостатический клапан;
- обязательно устанавливается воздушный клапан, чтобы предупредить скопление газов внутри прибора.
Перед началом монтажных работ обязательно проверяется наличие всех комплектующих отопительного устройства.
Чтобы не разрушить герметичность конструкции, при сборке не рекомендуется использование каких-то абразивных составов.
При работе с крепежными элементами надо учитывать, что в биметаллических радиаторах используется резьба левосторонняя и правосторонняя.
Перед началом установки надо выбрать подходящую схему подключения батареи (диагональную, боковую, нижнюю). Если прибор прикрепляется к однотрубной системе, то рационально будет установить байпас, который обеспечит нормальное функционирование отопительной конструкции при последовательном подключении изделия.
Как правильно подключить радиатор в помещении?
Для обеспечения комфортной атмосферы в комнате необходимо не только правильно подобрать батарею и установить ее. Важно при этом учитывать особенности обустройства отопления всего здания.
Как подключить радиаторы отопления в частном доме
Качественно обустроенная система важна для обогрева как большого коттеджа, так и компактного строения. Причем желательно, чтобы отопление создавало комфортную атмосферу в холодное время года и не было самой большой статьей расхода бюджета.
Подключить радиаторы отопления можно двумя способами. Оба вида разводки (однотрубная и двухтрубная) имеют свои достоинства и недостатки.
Плюсы однотрубной системы: несложное подключение, небольшие затраты на материалы и оборудование, возможность применения различных теплоносителей (вода, антифриз). К минусам относятся определенное число радиаторов на одной линии, невозможность регулирования температуры, невысокая энергоэффективность. Использовать такую систему рекомендуют для строений, которые имеют более трех этажей.
В двухтрубной конструкции используются разные ветки для подачи на радиатор горячего теплоносителя и движения холодного. При оснащении частного дома монтируется горизонтальная система, которая обладает рядом достоинств:
- во всех радиаторах теплоноситель имеет одинаковую температуру;
- каждую линию можно оснастить терморегулятором;
- легкая разводка труб позволяет установить систему в строении любой площади и планировки;
- хорошая энергоэффективность.
Недостатками можно считать высокую стоимость и более сложный монтаж, большое количество материалов.
При установке радиаторов используются разные варианты подключения труб:
- односторонний (боковой) – трубы заводятся с одной стороны, причем горячая вода подается в верхнюю часть радиатора, а холодная — выводится из нижней;
- диагональный – трубы подключаются вверху (горячая вода) и внизу с разных сторон;
- седельный – трубы подключаются внизу радиатора (расположены горизонтально), с разных сторон;
- нижний – трубы присоединены снизу (установлены вертикально), и находятся рядом.
Седельный и нижний виды подключения отличаются невысокой энергоэффективностью. Так как горячая вода циркулирует внизу радиатора, а верхняя область прогревается слабо. Эта особенность приводит к потере энергоэффективности (примерно на 15%) и медленному прогреву комнаты.
Односторонний вид крепления труб обеспечивает равномерный нагрев батареи и отличается отличной теплоотдачей. Из-за особенности подключения линий, его целесообразно использовать в домах с малым количеством радиаторов (до 15 единиц).
Диагональную схему конструкции можно считать идеальным вариантом при обустройстве отопительной системы дома. Так как легко монтируется в домах любой площади и отличается высоким показателем теплопередачи (потери составляют около 2%).
Как правильно подключить радиатор отопления в квартире
В многоэтажных зданиях применяют два метода организации обогрева: однотрубный и двухтрубный. Именно они определяют вариант подключения отопительных приборов.
При однотрубном типе теплоноситель через вертикальную трубу перемещается к радиаторам, подключенным последовательно. В такой системе отсутствует труба для вывода отработанной воды. Конструкция отличается несложным монтажом и простым обслуживанием, экономичностью расхода материалов, поскольку нет нужды в перемычках, соединительных элементах и обратных стояках. Недостаток – разная степень обогрева квартир на верхних и нижних этажах. Иногда наблюдается отличие температуры воздуха даже в комнатах одной квартиры.
В двухтрубной системе уже присутствуют отдельные трубопроводы (специально для горячей воды и остывшей), что повышает ее энергоэффективность.
В квартирах батареи подключаются по двум схемам: последовательной и параллельной.
- При последовательном варианте батареи расположены непосредственно в системе. Отсутствует возможность регулирования температуры радиатора, а для ремонта отопительного прибора приходится отключать всю систему и сливать из нее воду. В квартирах с таким обустройством обогрева устанавливают чугунные и трубчатые приборы отопления.
- При параллельном способе батареи получают теплоноситель через трубу, подсоединенную к общему стояку. Таким же образом выводится остывшая вода. Установка шаровых кранов позволяет перекрывать движение теплоносителей и ремонтировать оборудование, не затрагивая соседей.
Основной недостаток – слабый прогрев батарей при понижении давления в сети. При таком варианте отопительной системы используют алюминиевые радиаторы и биметаллические.
Нет жестких требований по выбору типа подключения батареи. Диагональный вариант оптимально подходит для многосекционных моделей. Для систем, расположенных в полу, применяют нижнее подключение. Самым типичным и распространенным является боковое подключение батареи.
Рекомендации как правильно подключить радиатор
При монтаже батареи на крепежные элементы, важно проверить ее положение с помощью уровня, иначе в будущем возможно появление воздушных пробок.
Нежелательно в квартире самовольно менять место установки радиаторов или подключать дополнительные батареи, так как это может повлиять на режим обогрева соседей по стояку.
Вариант подключения батареи влияет на ее тепловую эффективность. Этот момент надо учитывать при изучении параметров прибора, заявленных производителем.
В принципе, любой радиатор можно установить самостоятельно. Комплектация отопительных приборов включает не только нужные детали, но и подробную инструкцию по установке изделия. Однако, если опыта монтажа/демонтажа нет, то желательно обратиться к профессионалам. Именно специалист определит – как лучше подключить радиаторы отопления, с учетом особенностей помещения и здания.
Сохранение прохлады вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора
Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей коробке передач, а в некоторых случаях и к системе смазки двигателя? Внутри радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионную жидкость и моторное масло.
Основные части радиатора состоят из двух баков с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок.Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, снижая температуру жидкости, проходящей через трубки. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, в большинстве своем с пластиковыми боковыми баками, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки можно сделать тоньше, что позволяет радиатору иметь больше сердечников (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор. Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь на самом деле проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность.Алюминий также дешевле в производстве.
Резервуары для воспоминаний
По обе стороны от охлаждающего ядра находятся два резервуара. Некоторые из них пластиковые, некоторые из алюминия или латуни. К сердечнику привариваются алюминиевые или латунные резервуары, а пластиковые резервуары крепятся язычками и уплотнением. Баки вмещают теплоноситель, один — сторона всасывания, другой — выпуск. Большинство современных радиаторов имеют поперечный поток, то есть охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых агрегатах используется двухступенчатый поперечный поток, при котором баки разделены пополам, заставляя охлаждающую жидкость проходить через радиатор дважды, увеличивая охлаждающую способность радиатора.Многие старые автомобили, выпущенные до 1970-х годов, используют радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость попадает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний бак. Это менее эффективно и мало используется с конца 1960-х годов.
Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, спаянные вместе. У некоторых алюминиевых радиаторов также есть сварные баки. Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки, удерживаемые металлическими язычками. Вы можете снять резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.Компоненты сердечника
Сам сердечник состоит из плоских трубок, соединенных сеткой тонких ребер.Воздух проталкивается или вытягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется рядом или сердечником. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, тогда как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника. Медно-латунные сердечники почти в два раза толще алюминия, и, хотя медь и латунь являются лучшими проводниками тепла, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.
Ядро — это комплект охлаждающих трубок и ребер.Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет изрядное скопление песка, этот радиатор нужно было чаще промывать. Овальные отверстия — это места, где охлаждающая жидкость попадает в трубки.Cooler Than Nothing
В наши дни почти каждый современный автомобиль имеет автоматическую коробку передач. Для нормальной работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если трансмиссия будет работать без охладителя, она быстро достигнет 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости, а затем и трансмиссии. Вы можете использовать автономный охладитель трансмиссии, но трансмиссия вашего автомобиля на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии.Поместив охладитель жидкости внутри радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее нагреть трансмиссию и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная. Однако, если вы буксируете, дополнительный охладитель, используемый в дополнение к радиаторному охладителю трансмиссии, поможет предохранить трансмиссию от перегрева. Охлаждающие трубки охладителя трансмиссии обычно расположены внутри одного из баков.
На боковой стороне бака у большинства автомобилей есть отверстия для трансмиссионной жидкости.Они выглядят так, и для фиксации лески на месте используются зажимы для проволоки. Сменный радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых проводов, они позволяют легко вытащить провода, и они многоразовые. Это зажим для проволоки, не потеряйте его. Если вы воспользуетесь пластиковым инструментом, зажим останется в фитинге, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы их неправильно вставить.Масляный раствор
Как и охладитель трансмиссии, некоторые автомобили имеют охладитель масла, установленный в баках.Это чаще всего используется для грузовиков и высокопроизводительных автомобилей, но не исключительно. Охлаждение моторного масла увеличивает производительность, долговечность двигателя и увеличивает интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться. Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300 градусов перед разрушением, моторное масло начинает этот процесс при температуре 240 градусов, что очень близко к рабочим температурам 200-220 градусов для современных двигателей. Снижение температуры масла имеет решающее значение, особенно для двигателей с высокими нагрузками, таких как грузовики и высокопроизводительные автомобили.Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.
Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят так. Внутри радиатора места не так много. Места соединения фурнитуры — обычное место для трещин.В резерве
Почти в каждом современном автомобиле используется резервный бак, который служит переливным бачком и точкой заправки радиатора. До этих баков был переливной бачок, который удерживал лишнюю воду в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому охлаждающая жидкость оставалась низкой.Со временем это превратилось в стратегию, при которой резервуар-накопитель забирает излишек охлаждающей жидкости, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости. Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.
Резервуар удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.Если вам нужно заменить стандартный радиатор или обновить его, чтобы увеличить охлаждающую способность, для вашего автомобиля доступен радиатор подходящего размера.Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и имеют правильный размер. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения
Как сделать нестандартный шланг радиатора »NAPA Know How Blog
Большая часть автомобильных работ своими руками — это нестандартные приложения. Будь то экстренный ремонт, замена двигателя или полный индивидуальный проект, иногда вам просто нужно сделать то, что вам нужно, потому что его нельзя купить с полки. Одна из самых неприятных частей проекта двигателя — это шланги радиатора. Может быть, вам удастся найти шланг, который подходит достаточно близко, или разрезать пару шлангов, чтобы собрать все вместе, но обычно результат больше похож на шланг Dr.Провалившиеся проекты Франкенштейна.
С меньшими усилиями вы можете создать специальный шланг радиатора, который не только удерживает охлаждающую жидкость с температурой 200 градусов внутри системы, к которой она принадлежит, но и выглядит действительно хорошо. Большинство запчастей также можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA, что делает весь процесс удобным. Пользовательский верхний шланг радиатора в этой статье представляет собой жесткий шланг, а это означает, что большая часть шланга представляет собой жесткую трубку. Это не сработает во всех случаях, но в большинстве автомобилей можно использовать шланги такого типа с подходящими муфтами.
Для изготовления нестандартного шланга радиатора вам потребуются резиновые или силиконовые колена, алюминиевые трубки и хомуты для шлангов. В вашем местном магазине автозапчастей NAPA будет выбор колен, которые обычно подходят для конкретного автомобиля, но вы можете купить стенку шлангов, чтобы найти нужные вам детали. Муфты могут быть алюминиевыми или нейлоновыми. Отличный способ справиться с этим проектом — это комплект для ремонта шланга, в котором есть нейлоновые (некоторые комплекты — стальные или алюминиевые) соединители и зажимы.
Для изготовления нестандартного шланга радиатора вам понадобится соединительная муфта и несколько колен.Вы можете использовать новый шланг радиатора и просто отрезать нужный изгиб.Нижний шланг на этом Camaro 1987 года выпуска был изготовлен с использованием комплекта для ремонта шлангов. Используя два длинных колена размером 1-3 / 4 дюйма, которые были обрезаны, чтобы соответствовать друг другу, была собрана соединительная муфта ремонтного комплекта, и каждый шланг был скручен так, чтобы его можно было подсоединить к водяному насосу и радиатору соответственно. После того, как мы разместили его, секции были закреплены с помощью стандартных хомутов.
Муфта устанавливается в шланг следующим образом. Если вы используете короткую муфту, установите ее примерно наполовину в каждый шланг. Затем мы установили две секции шланга на радиатор и водяной насос. Как только они были правильно сориентированы, мы могли закрепить детали с помощью хомутов. Вот труба в комплекте с хомутами.Верхний шланг потребовал немного дополнительной работы. Заводской верхний шланг почти достигал, но ему требовалось еще около восьми дюймов по горизонтали, чтобы добраться до водяного горлышка нового двигателя. Мы могли бы разрезать этот шланг и разрезать на другие шланги с помощью ремонтных муфт, но это было бы несколько зажимов и соединений, что дает больше возможностей для утечки, и это выглядит не так хорошо.
Это оригинальный верхний шланг. Мы могли бы изменить его, удлинив центр, но у нас есть способ получше.Вместо этого мы взяли еще пару колен, оба под углом 90 градусов, и прикрепили их к водяной горловине и радиатору. Затем мы измерили расстояние между двумя концами, добавили около трех дюймов для зажимного пространства, что позволило оставить 1-1 / 2 дюйма внутри каждой стороны шланга.
Мы измерили расстояние между двумя коленами для соединительной трубы.Затем мы вырезали кусок тонкостенной алюминиевой трубки диаметром 1-3 / 4 дюйма и вставляли его в колена.После того, как нас устроили зазоры, мы зажали все вместе с помощью дополнительных хомутов.
Затем мы отрезаем кусок тонкостенной алюминиевой трубки, чтобы создать центральную секцию. Максимальное давление в системах охлаждения составляет 15 фунтов на кв. Дюйм, поэтому нам не нужны пузырчатые раструбы, но вы всегда можете разжечь их, если у вас есть валик. Затем мы собрали все вместе. Просто нужны зажимы и готово.Эти новые шланги хорошо выглядят и прослужат двигателю долгие годы. Замечательно то, что когда шланги в конечном итоге становятся слабыми, все, что нам нужно сделать, это заменить плохую секцию, и нам не нужно пытаться запомнить, какую комбинацию шлангов мы использовали.В качестве примечания: если вы используете стальную трубу, убедитесь, что внутренняя часть покрыта антикоррозийным покрытием. В конечном итоге на нем образуется ржавчина, а это плохо, и вы не хотите, чтобы вся ржавчина в системе охлаждения вашего двигателя, поэтому лучше всего подойдут трубки из нержавеющей стали, алюминия или нейлона.
Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сделать индивидуальный шланг радиатора, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
.Алюминиевый радиатор / литые под давлением алюминиевые радиаторы — Купите алюминиевый радиатор, лучший алюминиевый радиатор, алюминиевый радиатор с пластинчатыми ребрами Продукт на Alibaba.com
Информация о продукте
Краткие сведения
Место происхождения: Чжэцзян Китай Материк) | Фирменное наименование: Tubomart | Номер модели: TM-29000 |
Тип: Радиатор | Алюминиевый литой радиатор: Алюминий Die-C … | Обслуживание OEM: завод |
радиатор Упаковка и доставка
Детали упаковки: | стандартная экспортная упаковка или в соответствии с требованиями клиентов |
Детали доставки | 20 ‘/ 20 дней; 40HQ / 25 дней |
алюминиевый радиатор Технические характеристики Литой под давлением алюминий Radiat или
Литой алюминиевый радиатор
1. Литые алюминиевые радиаторы Прошли сертификаты ISO9001: 2000, ROHS и CE
2. Литые алюминиевые радиаторы Простота установки
3. Литые алюминиевые радиаторы Высокое качество, лучшая цена
4. Алюминий Радиаторы : высокое качество
5. Алюминиевые радиаторы : разные размеры
6. Алюминиевые радиаторы Конкурентоспособная цена
Алюминиевый радиатор для литья под давлением Описание :
Модель | Размер H * L * D (мм) | Центральное расстояние (H) мм | Излучающий T = 5 градусов | Присоединительный размер (дюйм) | Вес кг / шт | Объем воды л / шт | Рабочее давление (бар) | |
TM-2 582 * 80 * 98 500 130 1 дюйм или 3/4 дюйма или 1/2 дюйма 1.48 0,39 18 |
FAQ
1. Как получить бесплатные образцы?
A: Пожалуйста, отправьте свой адрес, номер телефона, почтовый индекс и номер экспресс-счета на наш почтовый ящик, а также номер модели, который вам нужен, с QTY, мы свяжемся с вами, чтобы организовать это.
2. Кто оплачивает экспресс-стоимость?
A: Мы можем предоставить вам бесплатные образцы каждой модели 1-3 шт. С общим весом брутто менее 500 грамм, но экспресс-стоимость должна быть покрыта покупателем.
3.Сколько времени занимает доставка?
A: от 3 до 5 рабочих дней для образцов, от 15 до 20 дней для пластиковых труб и фитингов. От 30 до 40 дней для латунных фитингов после сдачи на хранение.
4. Каковы ваши платежи?
A: 30% депозита T / T и баланс 70% должны быть сделаны до отгрузки или аккредитива.
5. Какая у вас упаковка?
A: Обычно мы используем обычную экспортную упаковку с прозрачными пленочными пакетами и картонными коробками. Это может быть как ваше требование.
для электронного оборудования
Как разместить заказ
Запрос — Образец или трехмерный чертеж (предоставляется заказчиком) — Трехмерный чертеж (наша компания) — Подтверждение чертежа — Изготовление пресс-формы — Подтверждение образца — Массовое производство — Инспекция — Доставка
Материалы
1). 6063-T5 алюминиевый профиль национального стандарта
2). 97,5% чистоты
3). Алюминиевый профиль с терморазрывными полосами
4). Гарантия цвета поверхности: 20 лет
5).Длина: 3-6 метров или по требованию заказчика
6). Гибкий размер и форма по дизайну заказчика
FAQ
Q: Производите ли вы продукты по индивидуальному заказу на основе наших дизайнерских чертежей?
A: Да, мы являемся профессиональным заводом по производству металлоконструкций с опытными инженерами, производящими продукцию на заказ по чертежам клиентов. Мы можем принять форматы CAD и 3D (IGS, STP, DWG).
Q: Каково ваше MOQ?
A: Обычно мы не устанавливаем MOQ, но чем больше, тем дешевле.Кроме того, мы рады изготовить прототип или образец для клиентов, чтобы гарантировать стандарт качества.
Q: Сколько стоит ваша плата за образец? Она возвращается?
A: Обычно плата за образец в три раза превышает цену за единицу партии и возвращается во время массового производства.
Q: Как долго ваше время выполнения заказа?
A: Это зависит от количества и сложности товаров.Обычно время оборота составляет 20-30 дней.
В: Вы сами занимаетесь порошковой окраской и шелкографией?
A: Да, мы являемся профессиональным заводом по изготовлению листового металла, предоставляющим полный набор производственных услуг, включая лазерную резку. Пробивная гибка NTC, сварка (сварка TIG, CO2), шлифовка, полировка ленты, порошковое покрытие и краска, шелкография.
Q: Не могли бы вы помочь нам со складированием?
A: Конечно, у нас достаточно места на заводе, и мы рады в полной мере использовать его для складирования продуктов для клиентов даже в течение одного года.
.