Как пробить пробку в отоплении: Как удалить воздушную пробку из системы отопления
Как убрать воздушную пробку из системы отопления
Снижение эффективности работы отопительной системы обуславливается различными факторами. Чаще всего – это попадание воздуха внутрь труб и батарей. Воздушные пробки в отоплении значительно снижают коэффициент полезного действия всей системы, делают невозможной циркуляцию теплоносителя. Как результат – холодные радиаторы, шум в трубах, металлические элементы отопительной сети покрываются ржавчиной.
Причины завоздушивания
От возникновения воздушных пробок не застрахована никакая отопительная система: ни с центральной подачей теплоносителя, ни автономная. Причины могут быть разными, и главная из них – утечка воды из отопительной сети. Самое малое снижение объема теплоносителя способствует появлению воздуха внутри труб и батарей. Воздушные пробки в системе отопления могут сформироваться из-за концентрации пара в верхних точках отопительной магистрали. Во время работы системы теплоноситель расширяется, выделяя пар. Остывая, уменьшается в объеме и его место занимает воздух. В какой-то степени сократить риски поможет соблюдение некоторых правил при монтаже и эксплуатации отопления:
- трубы и батареи должны быть расположены строго по уровню, так как удалить воздушную пробку из системы отопления, смонтированную с перекосом, будет достаточно сложно;
- не следует заполнять систему водой резко и под большим давлением, процесс должен происходить медленно и равномерно;
- для обустройства отопительной сети следует применять материалы и комплектующие, которые можно компоновать с максимально возможной герметичностью;
- устанавливать в проблемных местах термометры и манометры для обеспечения контроля заданных режимов и своевременного принятия мер для их корректировки;
- постоянно следить за уровнем воды в расширительном бачке и не допускать его снижения;
- в закрытых системах необходимо предусматривать автоматическую подпитку теплоносителя.
Определить наличие завоздушивания и места, в котором находится пробка, можно простым способом. Если по трубе или радиатору постучать молоточком, то наполненная труба будет издавать глухой звук, а пустая – звонкий. Кроме того, при появлении воздуха внутри системы, она ведет себя неадекватно, издавая звуки, похожие на бульканье и перетекание воды из одного места в другое.
Как удалить образовавшиеся пробки
Для того, чтобы можно было эффективно бороться с такой неприятностью, необходимо еще на стадии монтажа устанавливать специальные воздухоотводчики и краны. Принцип работы у всех модификаций данных устройств идентичен действию обратного клапана. Пар, при завышении заданного показателя давления в системе, нажимает на основание клапана, которое приводит в движение механизм, отрывающий щель для выхода воздуха. Рассмотрим, как выгнать воздушную пробку из системы отопления при помощи различных приспособлений.
Кран Маевского
Наиболее известное и чаще всего применяемое устройство. Бывает в двух исполнениях – с ручным управлением и автоматическим. Кран Маевского имеет малый размер, но работает весьма эффективно. Устанавливается обычно на радиатор, в верхней его части, и представляет собой клапан игольчатого типа в металлическом корпусе.
- Спуск воздуха при помощи крана с ручным управлением производится обычным гаечным ключом соответствующего размера или вентилем. Для этого частично отворачивают накидную гайку. Воздух выходит из системы с шипением. Когда из крана начинает вытекать вода, гайку возвращают в исходное положение. Если не помогло – действие повторяют.
- Автоматический кран Маевского отличается от ручной модификации наличием в клапане специального устройства, которое срабатывает при повышении давления в системе. Для его нормальной работы в процессе монтажа, предусматривается врезка патрубка для спуска лишней воды в канализационную систему.
Воздухоотводчики
На сложных и разветвленных отопительных системах установки кранов Маевского на радиаторах бывает недостаточно. Требуется принимать дополнительные меры для того, чтобы в системе отопления воздушная пробка была ликвидирована. С этой целью на трубу устанавливают специальные воздухоотводчики. Они во многом похожи на кран Маевского и по конструкции, и по принципу действия. Однако способны выпускать большее количество пара и воды. Монтируются в вертикальном положении, а не в горизонтальном. Чтобы добиться максимальной эффективности, важно установить такие устройства в нужных местах. Такими являются:
- наиболее высокие точки сети в случае обустройства закрытой системы отопления с расширительным бачком в нижней части;
- при наличии коллекторов – на каждом коньке;
- перед каждым узлом тройниковой разводки.
В некоторых случаях быстрому удалению воздушной пробки помогает повышение температуры теплоносителя с последующим возвращением к рабочему значению. При ликвидации завоздушивания с помощью воздухоотводов или кранов рекомендуется обратное действие – некоторое снижение температуры. Так пробка пробивается успешнее и быстрее.
Как убрать воздушную пробку из батареи старого типа – чугунная
Многие задаются вопросом о том как убрать из старых батарей воздух когда в ней совсем нет крана Маевского которым по умолчанию оснащают все новые радиаторы в том числе и чугунные. Но что же делать если ваша старая батарея завоздушена и в ней нет никаких маевских? Как вариант его можно установить даже на чугунную батарею старого образца. Достаточно заменить пробку на футорку в которую и вкрутить этот преславутыйспускник Мавевского.
Вот так выглядят футорки и пробки для чугунных радиаторов отопления которые можно купить в сантехническом магазине. На нижнем рисунке справа видим глухую пробку а правее от нее футорки, которые и нужно поставить вместо глухой пробки.
После чего в футорку можно вкрутить сам кран Маевского который понадобится для того что бы использовать его для спуска воздуха из батареи отопления.
Однако для того что бы заменить глухую пробку на футорку в батарее придется перекрывать стояки и сливать из них воду, только после того как воды в системе отопления не осталось можно будет приступить к модернизации батареи. Но для этого нужно обращаться в ЖЕК, ведь не всегда же можно отключить батарею кранами установленными прямо на ней, тем более если реч идет о старой обвязке радиатора со времен постройки дома советского периода. В таком случае можно на работающей батарее просто приоткрутить верхнюю футорку или пробку. Приоткрутить означает выкрутить но не до конца а всего лишь до тех пор пока не услышите шипящий звук выходящего из батареи воздуха. Немного подождать пока вместо воздуха не начнет вылеваться вода из радиатора что и будет означать что теперь радиатор готов к работе и полностью без воздуха. Закручивем пробку и забываем об этой процедуре до следующей осени.
Вот такой простой способ выпускания воздуха из любой батареи отопления без крана Маевского.. Но это при условии если пробочку можно открутить, НУ ТОЕСТЬ ОНА НЕ РЖАВАЯ И НОРМАЛЬНО ОТКРУЧИВАЕТСЯ. А если пока откручиваешь пробку срвет резьбу или просто выбъет пробку давлением воды и придется оплачивать ремонт квартиры всем кто живет на нижних этажах… Опасная эта затея в с батареями под давлением… Но все же есть способ при помощи которого можно выпустить воздух при помощи самореза и шуруповерта.
Рекомендации
Как ликвидировать воздушную пробку в батарее
С началом отопительного сезона у людей начинается неравная борьба с холодом. Конечно, очень хорошо, если система отопления в доме или квартире работает исправно.
Тогда основная задача – это сохранить тепло в помещении. Но часто можно столкнуться с тем, что, несмотря на наличие отопления, тепла в квартире нет. При этом верхняя часть батарей достаточно прохладная, зато нижняя горячая. Если присутствуют эти признаки, то это говорит о том, что в системе отопления сформировалась так называемая воздушная пробка, которая мешает нормальной циркуляции воды в трубах.
Очевидно, что подобную проблему нужно решать, а значит, следует узнать, как продуть батареи отопления в доме. Следует сказать, что это важно не только с точки зрения обогрева помещения.
Обратите внимание! Если в трубах присутствует воздух, это в большой степени способствует возникновению коррозии на внутренних поверхностях, что в свою очередь может привести к нарушению целостности труб и послужить причиной достаточно серьёзных проблем.
Причины возникновения воздушной пробки
Перед тем, как перейти к рассмотрению технологии продувки системы отопления помещения, необходимо разобраться, какие причины привели к возникновению воздушных пробок. А причин может быть несколько.
• Воздух в систему отопления может попасть во время первого её запуска после летнего сезона. Горячая вода часто содержит мелкие пузырьки воздуха, который и служит причиной возникновения проблем в циркуляции воды.
• Воздух в систему отопления может попасть и при нарушении технологии во время ремонтных работ. В идеале после ремонта системы отопления воздух необходимо спускать, но это процедура достаточно длительная и бывает, что нерадивые работники либо её выполняют частично, либо не выполняют вовсе, что и приводит к серьёзным последствиям.
• Нарушение герметичности системы тоже часто приводит к проникновению воздуха внутрь. О том, что соединение негерметично, обычно свидетельствует утечка воды, но иногда это бывает трудно заметить. Горячая вода достаточно быстро испаряется, поэтому течи в квартире может и не наблюдаться. Если речь идёт о помещении, в котором постоянно сохраняется повышенная влажность, например, ванной комнате, то на трубах практически всегда присутствует естественный конденсат, с которым вполне можно перепутать утечку.
Важно добавить, что ликвидировать воздушные пробки из системы отопления нужно вне зависимости от того, идёт ли речь о квартире или частном доме. Во втором случае это необходимо ещё и потому, что часто система отопления работает благодаря функционированию насоса. Но если есть воздушная пробка, то получается, что насос вынужден работать на полную мощность, а результат выходит незначительный. Всё это влияет на износ деталей, сокращая общий срок эксплуатации и насоса, и системы в целом.
Этапы работ
Если причина холодных труб установлена и это скопившийся воздух, то его нужно оттуда убрать. Стоит сказать, что работы не должны представлять сложности для человека, имеющего самые минимальные навыки обращения с инструментами. Не лишним будет знакомство с основными аспектами предстоящих работ. Также вам нужно будет подготовить необходимые инструменты.
• Подготовка. На этом этапе нужно собрать необходимые инструменты и материалы, приготовить ёмкости для жидкости, тряпки и так далее.
• Далее необходимо найти специальный воздушный клапан. Его также иногда называют клапаном Маевского. Как правило, он расположен в верхней части радиатора.
• При помощи разводного ключа или отвёртки (в зависимости от конструкции клапана) его необходимо приоткрыть. Ориентиром может служить слабое шипение выходящего воздуха. Под клапан снизу лучше подставить какую-нибудь ёмкость, так как вместе с воздухом будет выходить и некоторое количество воды.
• Таким образом, спускается весь лишний воздух из системы. Момент, когда из клапана перестанет выходить воздух (шипение прекратиться, и пойдёт вода), можно считать окончанием процесса продувки.
• Теперь клапан необходимо закрыть.
Обратите внимание! Если работы были проведены правильно, то в скором времени батареи равномерно прогреются и начнут приносить в дом долгожданное тепло. Если же были допущены ошибки и воздух в батареях остался, то процедуру требуется повторить и продуть радиатор отопления повторно.
Забитые радиаторы
Следует также добавить, что причиной неправильного функционирования отопления в доме может быть не только воздух. Со временем в трубах и радиаторах может образовываться известковый налёт, ржавчина и прочие загрязнения. Если вовремя не проводить профилактику, то эти отложения способны повлиять на работу системы или полностью вывести её из строя. В качестве такой меры профилактики может выступать продувка системы при помощи специальных гидродинамических насосов.
Техника это специализированная, и работа с ней требует специальных навыков, да и вряд ли гидродинамический насос завалялся в гараже. Поэтому если имеет место засор системы, то лучше всего обратиться к услугам специалистов.
Если же есть желание сэкономить, то можно прочистить радиаторы самостоятельно. Однако следует учесть, что работа эта не из лёгких. Сначала нужно отключить квартиру от общей системы отопления. После чего радиаторы по очереди снимаются и промываются индивидуально при помощи шланга, а потом ставятся на место.
Подводя итоги сказанного, следует отметить, что профилактика, как известно, – лучшее лечение. В нашем случае профилактика должна заключаться в своевременной продувке системы отопления.
3 Метода Изгнания Воздушной Пробки из Системы Охлаждения
Наличие завоздушенности в системе охлаждения чревато проблемами как для двигателя, так и других узлов автомобиля. В частности, может случится перегрев или печка будет плохо греть. Поэтому, любому автомобилисту полезно знать, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Данная процедура довольно тривиальна, так что будет под силу даже начинающему и неопытному, автолюбителю. Ввиду своей важности, мы расскажем о трёх методах удаления воздуха. Но сначала поговорим, как понять, что имеют место воздушные пробки и о причинах их появления.
Содержание:
Симптомы завоздушивания
Как понять, что в системе охлаждения появилась воздушная пробка? При возникновении этого явления, возникает несколько типовых симптомов. Среди них:
- Проблемы в работе термостата. А конкретнее, если после запуска двигателя вентилятор охлаждения включается очень быстро, то велика вероятность того, что термостат вышел из строя. Другая причина этого, может заключаться в том, что в патрубке насоса скопился воздух. В случае, если клапан термостата будет закрыт, то антифриз циркулирует по малому кругу. Возможна и другая ситуация, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в «нолях», когда двигатель уже достаточно нагрелся. Тут снова возможны два варианта — неисправность термостата, или наличие в нем воздушной пробки.
- Утечка антифриза. Ее можно проверить визуально по следам тосола на отдельных элементах двигателя или ходовой части машины.
- Помпа начинает шуметь. При ее частичном выходе из строя появляется посторонний шум.
- Проблемы в работе печки. Причин неисправностей этому существует много, однако одной из, как раз и является образование воздушной пробки в системе охлаждения.
Если вы обнаружили хотя бы один из описанных выше признаков, то необходимо провести диагностику системы охлаждения. Однако перед этим будет полезно разобраться, что стало причиной возможных проблем.
Причины возникновения воздушных пробок
Завоздушивание системы охлаждения может быть вызвано рядом неисправностей. Среди них:
- Разгерметизация системы. Она может возникнуть в самых разных местах — на шлангах, штуцерах, патрубках, трубках и так далее. Разгерметизация может быть вызвана механическим повреждением отдельных ее частей, их естественным износом, снижением давления в системе. Если после того как вы устранили воздушную пробку, в системе снова появился воздух, значит, она разгерметизирована. Следовательно, необходимо делать диагностику и ее визуальный осмотр с целью выявления поврежденного места.
Заливать антифриз нужно тонкой струей
- Неверная процедура долива антифриза. Если он был залит широкой струей, то велика вероятность возникновения явления, когда воздух не может выйти из бачка, поскольку зачастую горловина у него узкая. Поэтому, чтобы этого не происходило, необходимо заливать охлаждающую жидкость не спеша, давая воздуху покидать систему.
- Неисправность воздушного клапана. Его задача состоит в том, чтобы убрать лишний воздух из системы охлаждения, и не допустить попадания его извне. В случае неисправности воздушного клапана происходит подсос воздуха, который распространяется по рубашке охлаждения двигателя. Исправить ситуацию можно ремонтом или заменой крышки с упомянутым клапаном (чаще всего).
- Неисправность помпы. Здесь ситуация аналогична предыдущей. В случае, если фибра или сальник помпы пропускают воздух извне, то он естественным образом попадает в систему. Соответственно, при появлении описанных симптомов рекомендуется проверить этот узел.
- Утечка охлаждающей жидкости. По сути, это является той же разгерметизацией, поскольку вместо антифриза в систему попадает воздух, образуя в ней пробку. Утечки могут быть в самых разных местах — на прокладках, патрубках, радиаторах и так далее. Проверить эту неисправность не так сложно. Обычно потеки антифриза видны на элементах двигателя, ходовой или других частях машины. При их обнаружении необходимо провести ревизию системы охлаждения.
- Выход из строя прокладки ГБЦ. При этом антифриз может попадать в цилиндры двигателя. Одним из ярких симптомов такой неполадки является появления белого дыма из выхлопной трубы. При этом часто в расширительном бачке охлаждающей системы наблюдается значительное бурление, обусловленное попаданием в нее выхлопных газов. Дополнительную информацию о признаках выхода прокладки ГБЦ из строя, а также советы по ее замене вы можете почитать в другой статье.
Крышка радиатора
Каждая из описанных выше причин может навредить узлам и механизмам автомобиля. В первую очередь страдает двигатель, поскольку нарушается его нормальное охлаждение. Он перегревается, из-за чего износ повышается до критического. А это может привести к деформации его отдельных частей, выходу из строя уплотнительных элементов, а в особо опасных случаях даже к его заклиниванию.
Также завоздушивание приводит к плохой работе печки. Причины этого аналогичны. Антифриз плохо циркулирует и не переносит достаточного количества тепла.
Далее перейдем непосредственно к методам, с помощью которых можно убрать воздушную пробку из системы охлаждения. Они отличаются по способу выполнения, а также сложности.
Методы удаления воздушной пробки из системы охлаждения
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ классика
Существует три основных метода, с помощью которых можно устранить воздушную пробку. Перечислим их по порядку. Первый метод отлично подходит для автомобилей ВАЗ. Алгоритм его будет следующим:
- Снимите с двигателя все защитные и прочие элементы, которые могут помешать вам добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- Отсоедините один из патрубков, которые отвечают за нагрев дроссельного узла (неважно, прямой или обратный).
- Снимите крышку расширительного бачка и накройте горловину неплотной тканью.
- Подуйте внутрь бачка. Таким образом вы создадите небольшое избыточное давление, которого будет достаточно для того, чтобы лишний воздух вышел через патрубок.
- Как только из отверстия для патрубка пойдет антифриз, сразу наденьте патрубок на него и желательно зафиксируйте хомутом. В противном случае воздух опять попадет в него.
- Закройте крышку расширительного бачка и соберите обратно все снятые ранее элементы защиты двигателя.
Второй метод проводится в соответствии со следующим алгоритмом:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10…15 минут, после чего выключите его.
- Снимите необходимые элементы дабы добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- Не снимая с него крышку, отсоедините один из патрубков на бачке. Если система была завоздушена, то из него начнет выходить воздух.
- Как только польется антифриз, сразу же установите патрубок на место и зафиксируйте его.
При выполнении этого будьте аккуратны, поскольку температура антифриза может быть высокой и доходить до значения +80…90°С.
Третий метод того, как удалить воздушную пробку из системы необходимо выполнять так:
- Необходимо поставить машину на возвышенность таким образом, чтобы ее передняя часть была выше. Важно, чтобы крышка радиатора была выше остальных частей охлаждающей системы. При этом поставьте машину на ручник, а лучше установите под колеса упоры.
- Дайте поработать двигателю 10…15 минут.
- Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора.
- Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам. Продолжайте процедуру, пока весь воздух не выйдет. При этом можно включить печку на максимальный режим. Как только термостат откроет задвижку полностью и в салон пойдет очень горячий воздух, значит, воздух из системы был удален. Одновременно с этим нужно проверить наличие выходящих из охлаждающей жидкости пузырей.
Что касается последнего метода, то на машинах с автоматически включаемым вентилятором системы охлаждения можно даже не перегазовывать, а спокойно дать двигателю нагреться и дождаться, пока вентилятор включится. Одновременно с этим движение охлаждающей жидкости усилится, и под действием циркуляции воздух выйдет из системы. При этом важно добавить охлаждающую жидкость в систему, с тем, чтобы вновь не допустить завоздушивания.
Как видите, методы того, как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя, достаточно простые. Все они основаны на том факте, что воздух легче жидкости. Поэтому необходимо создать условия, при которых воздушная пробка будет вытеснена из системы под давлением. Однако лучше всего не доводить систему до того состояния и вовремя предпринимать профилактические меры. О них мы расскажем далее.
Общие рекомендации по профилактике
Первое, на что нужно обращать внимание, это уровень антифриза в системе охлаждения. Всегда контролируйте его, а при необходимости доливайте. Причем если приходится доливать охлаждающую жидкость очень часто, то это первый звонок, говорящий о том, что с системой что-то не в порядке, и для выявления причины неисправности необходима дополнительная диагностика. Также контролируйте отсутствие пятен от утечки антифриза. Делать это лучше на смотровой яме.
Не забывайте периодически выполнять очистку системы охлаждения. Каким образом и с помощью каких средств это делать вы можете почитать в соответствующих статьях на нашем сайте.Старайтесь пользоваться тем антифризом, который рекомендован производителем вашего автомобиля. А покупки совершайте в проверенных лицензированных магазинах, сводя к минимуму вероятность приобретения подделки. Дело в том, что некачественная охлаждающая жидкость в процессе многократного нагрева может постепенно испаряться, а вместо нее в системе образуется воздушная пробка. Поэтому не пренебрегайте требованиями производителя.
Вместо заключения
Напоследок хотелось бы отметить, что при появлениях описанных признаков завоздушивания системы, необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и ее проверку. Ведь воздушная пробка значительно снижает эффективность работы системы охлаждения. Из-за этого двигатель работает в условиях повышенного износа, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Поэтому постарайтесь при обнаружении завоздушивания избавиться от пробки как можно быстрее. Благо, сделать это может даже начинающий автолюбитель, поскольку процедура несложна и не требует использования дополнительных инструментов или приспособлений.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ликвидация воздушных пробок в водопроводе и отоплении.
Определить, есть ли воздушные пробки в системе отопления, довольно просто. Достаточно прикоснуться к радиатору отопления. Если только половина батареи теплая, вероятно в ней есть воздушная пробка, которая и мешает батарее работать на полную мощность. На радиаторе сверху слева или на углу справа есть небольшой выпускной клапан.
Для того чтобы открыть этот клапан, вам понадобится ключ для крана Маевского.
Установите данный ключ на клапан и слегка поверните, чтобы выпустить оказавшийся внутри воздух. Вы услышите шипящий звук, а потом начнет просачиваться вода. Когда появится вода, немедленно затяните клапан. Будьте готовы, возьмите несколько старых тряпок, чтобы вытереть просочившуюся жидкость.
Необходимые инструменты:
На своем комбинированном бойлере проверьте показатель давления воды. Если давление низкое и его надо поднять, аккуратно отвинтите шуруп на клапане на петле наполнения внизу бойлера, если необходимо, воспользуйтесь отверткой. Посмотрите на показатель давления воды, немедленно прекратите подачу, снова затянув клапан, когда давление достигнет нужного уровня.
Система водоснабжения.
Воздушные пробки довольно часто образуются в системе водоснабжения частных домов, особенно в старых постройках или там, где трубы проложены неправильно. Избавиться от них очень легко. Когда возникает воздушная пробка, она дает о себе знать шумом и шипением. Воздух необходимо выпустить наружу, обычно это делается над кухонной раковиной, откуда и начинается водопровод в доме.
Возьмите кусок резинового шланга — один его край наденьте на горлышко кухонного смесителя, а другой — на горлышко крана с горячей в водой над раковиной в ванной. Включите холодную воду на кухне на большую мощность, затем включите кран горячей воды в ванной, это позволит выгнать воздух через кран горячей воды в ванной с помощью гидростатического давления, и вода потечет свободно.
Для очистки кранов в ванной повторите процесс, закрыв кран в ванной, а для очистки водонакопительного бака закройте кран с горячей водой в уборной, пузырьки воздуха уйдут в бак. Теперь весь водопровод свободен от воздушных пробок.
Обычно причиной возникновения воздушных пробок бывает перекрытый питающий водопровод и/или пустой накопительный бак. Для решения проблемы используйте метод, описанный выше.
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т.д. Эту проблему нужно решать.
Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
Основные причины появления воздушных пробок таковы:
- Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат — подсос воздуха. Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения.
- При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.
Знаете ли вы? В Bugatti Veyron установлен движок с уникальной системой охлаждения. Известно, что эта машина – самая быстрая в мире. Для развития такой скорости двигатель работает крайне активно, и так же активно греется. В первом Veyron был установлен двигатель из пары спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, а при тестировании суперкара в 2001 году этот движок нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже во время тестовых заездов из выхлопной трубы вырывались языки пламени. Поэтому конструкторы изобрели уникальную систему охлаждения, а выхлопная система сделана из титана.
- Неправильная работа воздушного клапана. Охладительная система отвечает за поддержание допустимой температуры движка. Объем тосола при нагревании увеличивается, отчего давление сильно повышается, и наоборот. Из-за высокого давления воздух в расширительном бачке сжимается, а клапан стравливает лишний воздух наружу. Если давление ниже нормы, то воздух заходит в систему через клапан. Если есть проблемы с клапаном, то воздух скапливается в системе охлаждения двигателя.
- Из-за неисправных фибры и сальника в помпе в системе может быть подкачка воздуха.
- Тосол может подтекать в патрубках, шлангах, радиаторах отопления и охлаждения, отчего его объем уменьшается, а воздуха – увеличивается. Если радиаторная сердцевина забивается или же повреждаются внешние оболочки, то двигатель перегревается. В совокупности это ведет к появлению воздушной пробки.
- Прокладки ГБЦ могут прогорать, из-за чего тосол подтекает в картер движка или выхлопную систему. Объем тосола уменьшается, поэтому он закипает из-за излишка воздуха.
Важно! Если антифриз есть в картере движка, то при проверке уровня охлаждающей жидкости щуп покажет, что количество больше максимального. А если тосол попал в выхлопную систему, то дым из выхлопной трубы будет белый.
Какой вред может нанести воздушная пробка
Удаление воздуха из системы охлаждения – мера необходимая, ведь последствия могут быть серьезными. Во-первых, нарушается нормальная циркуляция антифриза, из-за чего нарушается работа охладительной системы, то есть тепло от двигателя производится неравномерно, ведь лишний воздух «не пускает» тосол в радиатор, а результате двигатель перегревается. Во-вторых, печка в салоне начинает работать плохо. Ситуация аналогичная – тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух.
Обратите внимание! Если все бросить так, как есть, двигатель когда-нибудь перегреется настолько, что придется потом его чинить. А это уже совсем другие деньги и другая степень сложности. Поэтому после диагностики нужно сразу же браться за дело!
Признаки неисправности
Если есть подозрение в наличии воздушной пробки, то нужно проводить диагностику и решать,как убрать воздух из системы охлаждения.
Первое – проверьте герметичность соединений. Внимательно осмотрите резиновые детали, трубки, штуцеры при работающем движке. Тщательно осматривайте патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя. Если есть течь, то нужно или заменить патрубки, или подтянуть стальные хомуты.
При работе двигателя особым нагрузкам подвергается термостат. Если после запуска двигатель очень быстро нагрелся, почти в это же время включился электрический вентилятор, а на датчике стрелка движется в красную зону, то это верный признак неисправности термостата, или же в нагнетающем патрубке насоса скопился воздух. Клапан термостата все время будет закрыт, антифриз будет ходить по малому кругу.
Обратная ситуация – движок долго греется, стрелка в начале. Это значит, что клапан термостата открыт постоянно, или в самом термостате есть воздушная пробка. Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, будет озвучено далее.
Для проверки правильности работы термостата заведите двигатель – пусть он работает, пока не начнет двигаться стрелка температурного датчика. Потрогайте патрубки радиатора, верхний должен быть теплый, а нижний – холодный. Дальше верхний должен нагреваться сильнее, а нижний должен оставаться холодным. Когда температура достигнет 80-90 градусов, должен открыться клапан термостата, а нижний патрубок должен нагреться.
Работоспособность помпы нужно проверять по уровню шума, отсутствию следов тосола на сальнике, отсутствию вибрации из-за подшипника на насосном валу. Если антифриз течет, то где-то подсасывается и скапливается воздух.
Помните! Главный признак наличия воздуха – нерабочая печка при хорошо прогретом движке.
Как выгнать воздух из системы охлаждения, 3 способа
Развоздушить систему охлаждения можно тремя способами.
Способ первый
Последовательность действий следующая:
- Снимите с двигателя пластиковый кожух. Для этого открутите крышку на отверстии для доливания масла. Снимите накладку. Когда кожух снят, можно вернуть на место крышку, чтобы вовнутрь силового узла не попала пыль и грязь.
- Найдите патрубки, отвечающие за прогревание дроссельного узла.
- Стяните один из них.
- Скрутите крышку отверстия расширительного бачка (в нем находится тосол), накройте отверстие чистой тканью.
- Подуйте вовнутрь бачка.
Второй способ
Этот способ более простой. Делать нужно следующее:
- Прогрейте двигатель 10 – 15 мин и заглушите его.
- Оставьте крышку расширительного бачка закрытой.
- Снимите один из патрубков на дроссельном узле.
- Подождите, пока из него начнет выходить антифриз.
- Как только тосол начнет выходить, верните трубку на место и зафиксируйте ее очень плотно хомутом.
Помните! С этим способом нужно быть очень аккуратным, так как тосол может нагреться до 80 – 90 градусов.
Третий способ
Этот способ предельно простой, но очень эффективный. Делайте следующее:
- Поднимитесь на крутую гору и станьте так, чтобы передний бампер был выше всей машины.
- Поставьте авто на ручник, а под колеса положите вставки, чтобы машина не поехала назад.
- Скрутите пробки с расширительного бачка и радиатора.
- Дайте машине 10-15 мин, чтобы прогреться.
- Периодически нажимайте на педаль акселератора, одновременно доливая в бак тосол.
Знаете ли вы? Многие автомобилисты делят антифриз по цветам: дескать, красный тосол служит 5 лет, зеленый – 3 года, а синий – 2 года. На самом деле все охлаждающие жидкости прозрачные, красители в них добавляют для того, чтобы легче было проверить уровень тосола в бачке. Цвет антифриза – не показатель его «долговечности».
Как не допустить появления воздушной пробки
Вместо того, чтобы задумываться о том, как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, нужно не допускать этого. Правильнее всего отдавать машину специалистам, так как воздух может скапливаться в самых разных местах, а именно профессионал сможет точно определить место пробки.
Старайтесь не доводить двигатель до перегрева, а тосол – до кипения. При кипении антифриз превращается в пар, а он под давлением доходит до самых труднодоступных углов системы охлаждения. Именно в этот момент двигатель сильнее всего подвержен поломкам.
Теперь вы знаете, как выгонять воздух из системы охлаждения, какие признаки у этого явления и как его не допускать.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Вопрос: Как правильно Развоздушить систему отопления?
Как спустить воздух из системы отопления в частном доме?
Подставьте под воздухоотводчик посудину и осторожно откручивайте кран, пока не услышите шипение: дайте скопившемуся воздуху выйти. Когда шипение прекратилось, а из радиатора побежала ровной струйкой вода, можно сделать вывод, что завоздушивание устранено. Для перестраховки стравите немного воды и закрутите кран.
Как правильно прокачать систему отопления?
Чтобы продуть радиатор отопления нужно максимально открыть термостат, затем это же сделать с краном Маевского, при этом под отверстие нужно подставить емкость для воды, которая будет вытекать. Обратите внимание! Легкое шипение будет свидетельствовать о том, что воздух удаляется.
Как избавиться от воздушной пробки в водопроводе?
Чтобы избавиться от воздушных пробок в водопроводной системе, нужно на трубу установить автоматический спускник воздуха, он будет самостоятельно выводить воздух из трубы или поставить механический клапан, вентиля или шаровый кран. Регуляторы воздуха имеют цилиндрическую форму с плоской крышкой.
Как понять что воздух из батареи вышел?
Как понять, что процесс закончен? Когда польется равномерная струйка воды без пузырьков, а шипение прекратится. Винт можно закручивать: вставьте отвертку в шлиц и вращайте по часовой стрелке, пока вода не перестанет капать. Вот и все – воздух вышел, радиатор полностью заполнится горячей водой.
Как удалить воздушные пробки из системы охлаждения?
Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:
- Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
- Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
- Заглушите двигатель.
- Опустите один патрубок дроссельного узла.
Как удалить воздух из бойлера?
Откройте вентиль на «холодной» трубе, а затем на «горячей». Теперь снова откройте «горячий» кран на смесителе. Сначала из гусака пойдет воздух вперемешку с водой. Его нужно полностью выпустить из водонагревателя.
Как найти воздушную пробку в отоплении?
Воздушную пробку можно обнаружить методом простого простукивания молотком по различным участкам батареи. Там где она есть, звук от металла будет значительно громче и звонче, что укажет на присутствие воздушных пустот, которые необходимо выгнать. Не менее результативным оказывается обычное ощупывание.
Как правильно спускать воздух кран Маевского?
Для этого необходимо:
- Подготовить любую емкость от 2 литров и более или тряпку, губку, что угодно впитывающее воду. Расположить их непосредственно под выпуском крана Маевского.
- Открыть кран так, чтобы было слышно шипение выходящего воздуха.
- По выходу всего воздуха, когда пойдет уже только вода, закрыть кран.
Как удалить воздух из чугунной батареи отопления?
В общих чертах последовательность действий следующая:
- Подставить под батарею миску или подложить тряпку, чтобы вода не растекалась по полу.
- Счистить краску по кромке прилегания.
- Попытаться слегка открутить заглушку. …
- Закрутить заглушку обратно, когда вместо воздуха начнет вытекать вода.
23.01.2019
Сколько времени нужно спускать воздух из батареи?
При полном удалении пробки из крана появляется струйка воды, после чего можно вернуть отводчик в исходное положение. Чтобы убрать воздух из одного радиатора, в среднем необходимо 5-7 минут.
Как спустить воду из батареи?
Порядок действий в данном случае следующий:
- Перекрыть подачу жидкости в батарею путем поворота регулирующих кранов.
- Открыть выпускной кран в нижней части батареи. Вместо крана в наличии может быть заглушка, тогда ее откручивают разводным ключом.
- Подставить ведро для слива воды или подсоединить шланг.
6.12.2019
Как пробить пробку в кране?
Соедините с помощью шланга и клейкой ленты кран холодной воды с краном горячей воды. Откройте кран горячей воды. Откройте кран холодной воды на 3-5 секунд. Убедитесь, что воздушная пробка устранена!
Почему вода из крана идет с воздухом?
Вода из крана идет с воздухом так как система завоздушена. Вероятнее всего на трубопроводе проводились ремонтные работы в результате которых воздух и попал в систему. При подаче воды в систему, вода этот воздух выталкивает и у вас получается, что вода из крана, как бы идет толчками.
Как убрать воздух из крана?
Включите холодную воду на кухне на большую мощность, затем включите кран горячей воды в ванной, это позволит выгнать воздух через кран горячей воды в ванной с помощью гидростатического давления, и вода потечет свободно.
ПРОНИКАЮЩЕЕ МАСЛО, ТЕПЛО МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЗАСТРЕНИТЬ ПРОБКА ПРОМЫВКИ
ВОПРОС: У нас медленно работает сток. Мой муж подумал, что он может запустить змею сантехника через отверстие в сливной пробке. Однако проблема в том, что заглушка для очистки застряла.
Гаечный ключ соскальзывает и откусывает углы заглушки. Как мне его удалить?
ОТВЕТ: Во-первых, пропитайте резьбу проникающим маслом и дайте ему проникнуть в неэкспонированную резьбу.
Тогда убедитесь, что вы поворачиваете в правильном направлении, то есть против часовой стрелки. Используйте большой гаечный ключ для большего усилия. Убедитесь, что гаечный ключ подходит.
Если это не сработает и если труба и заглушка металлические, вы можете подать тепло пропановой горелкой или тепловым пистолетом.
После нагрева постучите по пробке молотком. Иногда шок расшатывает его.
Практически верный шаг — подпилить или прорезать выемку в квадратном выступе так, чтобы получилась плоская поверхность, на которую можно было поставить долото.Установив этот инструмент на место, используйте молоток, чтобы заставить заглушку повернуться.
Если все остальное не помогло, просверлите несколько отверстий на торце заглушки. Затем возьмите стамеску и молоток и сломайте пробку. После прочистки трубы установите новую заглушку.
КЛЕЙКАЯ ПРОБЛЕМА
В: Мы использовали клей, когда кладем ковровое покрытие на нашу бетонную веранду. Теперь мы хотим удалить ковровое покрытие и покрасить крыльцо. Есть ли способ удалить остатки клея?
A: Попробуйте использовать обычное средство для удаления краски и лака.Тем не менее, вам все равно придется много соскабливать. Нанесите на клей, подождите, пока клей станет мягким, а затем соскребите.
УДАЛЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ ПЛЕНКИ
Q: Несколько лет назад мы наклеили на окна солнцезащитную пленку. Теперь мы хотим его удалить. Как?
A: Используемый клей реагирует на денатурированный спирт. Однако вам придется соскрести или оторвать часть пленки, чтобы можно было разбрызгивать растворитель под ней и добраться до клея. Также будет полезно однолезвийное лезвие бритвы.
DRAIN STRAIN
Q: В нашем электрическом водонагревателе перегорел нагревательный элемент. Я отключил подачу воды и попытался слить воду из бака, но вода только просачивается. Что я сделал не так?
A: Вам нужен воздух, чтобы вода могла стекать свободно. Откройте кран с горячей водой, и вода вытечет. Каждый раз, когда вы сливаете воду из водонагревателя, обязательно выключайте электричество.
КОЛЬЦО ВОКРУГ ВАННЫ
В: Наша ванна сделана из литого искусственного мрамора, и у нас были проблемы с мыльной пеной.Как лучше всего очистить ванну такого типа, не поцарапав ее поверхность?
A: Любой неабразивный очиститель подойдет для обычной очистки и в большинстве случаев от мыльной пены. Для действительно прочной мыльной пены подойдет подогретый уксус и керосин. Помните, что керосин легко воспламеняется. Кроме того, остается слегка маслянистая пленка, которую следует удалить.
СРЕДСТВО СТОИМОСТИ СОЛИ
AL: После покраски столовой мы попробовали все, чтобы избавиться от запаха. Это было действительно плохо.В итоге мы попробовали таз, полный соли. Соль поглотила большую часть сильного запаха за ночь. Попытайся. Оно работает.
Блюдо с уксусом или блюдом с нашатырным спиртом также поможет дезодорировать комнату. УТЕЧКИ
Выявить утечки воздуха в уплотнении дверцы холодильника и вокруг него намного проще, если включить фонарик и поставить его в холодильник. При включенном свете и закрытой двери в затемненной кухне вы сможете увидеть свет, проходящий через место утечки.
CLEAN SCHEME
AL: У меня есть своя кофемолка, и я очищаю ее, пропуская через нее горсть сырого риса один раз в месяц или около того.Измельчите его, и по мере его прохождения очищает рис. Это лучше, чем использовать воду, потому что воду трудно вывести, и она могла бы заржаветь, если бы просто оставалась сохнуть.
КВАРТИРА САД
AL: Жить в квартире не означает, что я больше не могу заниматься садоводством. Я покупаю простые ящики для цветов из красного дерева и прибиваю готовые решетчатые панели к задней части кашпо. Такие панели можно обрезать до любого желаемого размера. Я устанавливаю их по краям своего патио, чтобы выращивать овощи. Мои растения хорошо смотрятся за пределами моих раздвижных стеклянных дверей, а решетка дает мне немного уединения и тени.
COVER UP
Одним из важных шагов в подготовке к покраске является покрытие всего, что вы не хотите красить.
Возможно, это не самая увлекательная часть работы, но она определенно может иметь значение между хорошей работой и большим беспорядком. Новый продукт, представленный на рынке, объединяет малярную ленту с полиэтиленовой салфеткой. Это называется Easy Mask Tape ‘n’ Drape. Поставляется в двух размерах. Каждый рулон доступен с дозатором, чтобы облегчить эту часть вашей покраски. Это идея компании Daubert Coated Products Inc., 1200 Jorie Blvd., Oak Brook, Ill. 60521.
Как предотвратить перегорания предохранителя в обогревателе
Это обычное дело. Обогреватель «перегорает».
Поскольку в большинстве домов обновлены электрические панели с цепями, а не предохранителями, это то же самое, что сказать:
- Обогреватель отключает цепь
- Обогреватель отключает выключатель
- Обогреватель отключает цепь
… и аналогичные фразы.
Когда срабатывает автоматический выключатель, подача электроэнергии к розеткам и приборам в цепи прекращается.
Это хорошие новости, ситуация плохая.
Плохая новость — что-то не так с
Мы рассмотрим все три возможности ниже.
Хорошая новость заключается в том, что схема выполняет свою работу — защищает вашу электрическую систему от повреждений или, возможно, предотвращает возгорание обогревателя.
Почему возникают цепи срабатывания обогревателей помещений и как их решатьВот наиболее распространенные причины срабатывания предохранителей обогревателей помещений и способы решения этой проблемы.
Проблема: цепь перегруженаКаждая цепь рассчитана на определенное количество ампер. Обычные номиналы — 15, 20, 30 и 40 ампер, из которых 20 являются наиболее распространенными.
Большинство цепей являются цепями общего пользования, то есть обслуживают две или более розеток (или приспособлений).
В большинстве домов есть несколько выделенных цепей — только одно устройство, такое как холодильник или посудомоечная машина. Однако проблема в том, что большинство выделенных цепей уже используются или они не расположены там, где вы хотите использовать обогреватель.
Общее количество усилителей, используемых в любой цепи, не должно превышать номинальных значений цепи. Если это произойдет, сработает автоматический выключатель.
Например:
Для обогревателей на 1500 Вт требуется 12,5 А. Конечно, меньшие по размеру устройства потребляют меньше усилителя.
Когда нагреватель мощностью 1500 Вт подключен к цепи на 15 А, дополнительной мощности почти не остается.
Если обогреватель включен, и вы подключите другой прибор к розетке той же цепи и включите его, это, скорее всего, приведет к перегрузке цепи и ее отключению — именно то, что он должен делать.
Вот номинальные токи для других распространенных приборов:
- Тостер: 9 ампер
- Утюг: 12,5 ампер
- Пылесос: 9 ампер
Вы можете видеть, что использование любого из них в одной цепи с работающим обогреватель помещения перегрузит цепь на 20 ампер и вызовет срабатывание выключателя.
Решение № 1: Не используйте другие устройства в той же цепи
Возможно, вы не знаете точно, какие розетки находятся в той же цепи, но они обычно находятся в одной линии и в одной комнате.
Немного переместите вилки, чтобы проверить, сможете ли вы оставить обогреватель работающим и по-прежнему пользоваться другими приборами.
См. Этикетки: Цепи в вашей электрической панели, вероятно, имеют маркировку, показывающую, какие области конкретных приборов они обслуживают. Номинальный ток также должен быть напечатан на автоматическом выключателе.
Знание номинальных значений ампер цепей и обслуживаемых зон поможет вам расположить свои приборы и другие электрические устройства для оптимизации использования без перегрузки цепи.
Решение № 2: Попробуйте запустить обогреватель на более низком уровне нагрева.
Если у вас, например, устройство с настройками 750 Вт и 1500 Вт, попробуйте установить более низкое значение. Это может не привести к срабатыванию выключателя.
Если тепла достаточно, чтобы согреться, например, с помощью свитера и теплых тапочек, проблема решена. Дополнительный бонус в том, что вы уменьшили потребление энергии и ее стоимость.
Проблема: контур перегреваетсяПроводка обогревателей и других приборов может нагреваться.Обычно это указывает на то, что обогреватель потребляет больше электроэнергии, чем должен. Это не решаемая проблема. Вы можете попробовать перенести обогреватель на другие контуры. Если он отключает цепь, в которой в это время нет другой электрической нагрузки, то это еще один признак того, что проблема связана с нагревателем.
Решение. Выбросьте обогреватель.
Последнее, что вам нужно, — это перегрев, который приведет к пожару. Если у вас розетка, которая выглядит как на изображении ниже, избавьтесь от устройства, из-за которого это произошло.
Если вы не уверены, вызовите электрика, чтобы он проверил розетку и электрическую цепь, чтобы убедиться, что в вашей домашней проводке все в порядке.
Проблема: обогреватель выключается, куда бы вы его ни положилиЭто верный признак неисправности обогревателя.
Решение: выкинуть нагреватель
Это простой. Пришло время установить новый обогреватель.
Проблема: обогреватель подключен к удлинителюУдлинители часто не справляются с потреблением электроэнергии обогревателем.Это может привести к срабатыванию прерывателя или к сильному нагреву удлинительного шнура, а затем к срабатыванию прерывателя. Это если он сначала не разожжет огонь.
Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) не в восторге от использования удлинителей.
В нем говорится: «По оценкам CPSC, около 3300 пожаров в жилых домах возникают из-за удлинителей каждый год, в результате чего 50 человек погибают и около 270 получают ранения. Наиболее частые причины таких пожаров — короткое замыкание, перегрузка, повреждение и / или неправильное использование удлинителей.”
Кроме того, удлинители могут споткнуться и упасть. CPSC заявляет, что около 2000 человек в США ежегодно получают травмы, спотыкаясь о удлинитель.
Решение: по возможности избегайте использования удлинителей.
Найдите способ подключить обогреватель ближе к тому месту, где вы хотите его использовать.
Этот совет относится и к удлинителям. Электрики предупреждают, что их использование позволяет очень легко перегрузить цепь. Разветвители питания лучше всего использовать в качестве устройств защиты от перенапряжения с одним или двумя устройствами или приборами на них.
Как отремонтировать сработавший автоматический выключатель от обогревателяВот 2-минутное видео, которое многие домовладельцы сочтут полезным.
Джентльмен показывает нам, как выглядит электрическая панель, как определить, сработал ли выключатель, и как его сбросить.
Он упоминает, что цепи промаркированы. Если вы присмотритесь, вы также можете увидеть номинальные значения ампер на переключателе каждого автоматического выключателя.
Почему мой электрический обогреватель продолжает отключать мой автоматический выключатель?
Электрические обогреватели — отличный способ согреться в холодную погоду, но многие люди обнаруживают, что не могут долго работать, прежде чем отключат электрическую цепь.Если вы столкнулись с этой проблемой, вам может быть интересно, что происходит и как отвести тепло от вашего устройства без необходимости постоянно сбрасывать автоматический выключатель.
Первое, что вам понадобится, это базовые знания о том, как работают цепи и почему они иногда внезапно останавливаются.
Электрическая перегрузка
Когда несколько устройств подключены к одной цепи и работают одновременно, это может превышать пропускную способность электропроводки. Устройство защиты от перегрузки по току на главной электрической панели вашего дома отключает питание до того, как может произойти какое-либо повреждение во время перегрузки — обычно оно делает это путем отключения автоматического выключателя.
Схема
Автоматические выключатели, иногда называемые плавкими предохранителями, ограничивают потребление энергии до уровня, с которым система электропроводки может безопасно справиться. Когда потребляемая мощность превышает допустимую для цепи мощность, прерыватель срабатывает и выключает ее. Цепи делятся на два типа: специализированные и общего назначения.
Выделенные электрические цепи выделены для определенных частей дома, требующих большого количества электроэнергии. Это означает такие места, как холодильник, стиральные машины, большие электрические печи, электрические плиты и микроволновые печи.Они, как правило, маркируются на коробке автоматического выключателя.
Цепи общего назначения обслуживают более одной розетки, обычно по одной цепи на комнату. Именно такие схемы используют многие люди для своих портативных обогревателей, и это начало проблемы.
Обогреватели обычно потребляют более 1000 Вт, что делает их таким устройством, которое требует выделенной цепи, а не общей. Если ваш обогреватель постоянно перегружает цепь общего назначения, вы можете переключить ее на выделенную.
Если ближайшая выделенная цепь труднодоступна, удлинители и разветвители питания не подходят. По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, они не всегда могут справиться с необходимой мощностью и могут представлять угрозу безопасности.
Вы можете рассмотреть возможность вызова местного электрика и обсуждения установки новой цепи. Силовые нагрузки схемы можно перераспределить по дому, но это непростой проект, сделанный своими руками.
В качестве основного краткосрочного совета подключайте обогреватель только к тем цепям, в которых нет других электрических требований.Если вы обнаружите, что это работает, возможно, вам не нужно переключаться на выделенную цепь.
Новости комфортной жизни… представлены вам компанией Lasko Products, LLC, лидером в области инновационных, качественных, высокоэффективных товаров для домашнего комфорта по отличной цене.
Как предотвратить перегрев электрических розеток — RSB Electrical
Поддержание электрических компонентов в хорошем состоянии имеет первостепенное значение для их безопасного использования. Особенно это актуально для электрических розеток. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются домовладельцы, — это перегрев электрических розеток, указывающий на потенциальную опасность.Итак, как предотвратить перегрев электрических розеток?
На это влияет несколько факторов, и в этой статье будут представлены способы избежать этой проблемы.
Что вызывает перегрев электрических розеток?
Многие потенциальные виновники могут перегреть электрические розетки. Вот самые распространенные:
Урон. Любое повреждение, которое может уменьшить толщину электрических розеток, также может увеличить их электрическое сопротивление, что приведет к перегреву. Например, перегрев часто происходит из-за повреждения контактов или проводов в розетках.
Коррозия. В некоторых случаях коррозия может привести к износу проводов и электрических проводов, а также к увеличению их электрического сопротивления. Соответственно, повышенное сопротивление из-за корродированных компонентов приведет к перегреву.
Влажность. Другой частой причиной перегрева являются электрические короткие замыкания, вызванные попаданием влаги в розетку. В этом случае происходит перегрев, потому что электрический ток проходит через области, в которых он не должен протекать в противном случае.
Ослабленные соединения. Контакт и провод или два электрических провода требуют плотного соединения для обеспечения максимального протекания тока. Однако, если из-за износа перемычка ослабнет, ток будет затруднен, что приведет к перегреву.
Перегрузка. Если домовладелец пытается потреблять ток, превышающий предел розетки, может произойти несколько вещей. Один из них — перегрев.
Неправильная установка. Многие вещи могут пойти не так из-за неисправного ремонта или установки.Например, это могут быть неправильные электрические соединения, неправильные провода или ненадежные соединения. Эти ситуации могут увеличить электрическое сопротивление розетки или привести к короткому замыканию, что приведет к перегреву.
Как избежать перегрева электрических розеток?
Теперь, когда причины перегрева намного легче понять, вот что мы рекомендуем для предотвращения проблемы:
Ограничьте количество удлинителей. Если слишком много удлинителей используют только одну розетку, потенциальная перегрузка может привести к перегреву.Чтобы этого избежать, подключайте электроприборы к другим домам.
Проверьте проводку. Нанять опытного электрика для регулярной проверки проводки на износ. Это поможет выявить признаки потенциальных проблем на раннем этапе и даст вам возможность их исправить.
Осмотрите бытовую технику. Некоторые зарядные устройства, используемые для многих устройств, могут изменять напряжение в зависимости от подключенного устройства. Однако вилка от перегрева может привести к перегреву розетки, поэтому убедитесь, что этого не происходит, попросив электрика осмотреть все домашние приборы.
Держите вещи под контролем
Некоторые факторы невозможно контролировать, например, регулярный износ, приводящий к перегреву электрических розеток; однако многие действия могут помочь предотвратить их. В целом, не подвергайте электрические розетки слишком большому давлению от слишком большого количества приборов, и пусть электрик периодически проверяет проводку и установку, чтобы убедиться, что все в порядке.
Если вам нужен быстрый и недорогой электрик для дома или офиса, позвоните в RSB Electrical по телефону 480-485-4284.
Опции съемного автомобильного обогревателя: мощность, мощность и безопасность
Автомобильные обогреватели никогда не будут такими же эффективными, как встроенные системы обогрева, которые они призваны заменить, но они почти всегда лучше, чем отсутствие тепла вообще.
Основная проблема заключается в том, что водители часто обращаются к подключаемым нагревателям, чтобы заменить или дополнить заводскую систему отопления, которая перестала работать, и это своего рода тепловая мощность, которую просто невозможно сопоставить из-за ограничений, присущих подключаемым автомобилям. обогреватели.
сбайрам / E + / Getty
Типы подключаемых автомобильных обогревателей
Доступны два основных варианта подключаемого автомобильного обогревателя, и они не созданы равными.
- Обогреватели жилых помещений на 120 В : Эти электрические обогреватели предназначены для подключения к стене. Способность этих устройств отводить тепло ограничена только размером, а большие электрические обогреватели способны обогревать гораздо большие помещения, чем салон автомобиля.Многие обогреватели этой категории небезопасны для использования в ограниченном пространстве, и ни один из них не является портативным.
- Переносные автомобильные обогреватели на 12 В : Это тоже электрические обогреватели, но они работают от источника постоянного тока 12 В, имеющегося в вашем автомобиле. Эти обогреватели в первую очередь ограничены величиной силы тока, которую они могут безопасно потреблять из ограниченных ресурсов, доступных из электрической системы вашего автомобиля. Тепловая мощность никогда не приблизится к заводской отопительной системе.
Внутри этих двух основных категорий существует ряд подтипов, в том числе:
- Радиационные обогреватели
- Галогенные обогреватели
- Инфракрасный обогреватель керамический
- Конвективные обогреватели
- Масляные обогреватели
- Нагревательные элементы проволочные
Некоторые из этих обогревателей подходят для использования в замкнутых пространствах, таких как автомобили, а другие нет.Основная проблема заключается в том, что некоторые из этих обогревателей более склонны к возгоранию при размещении в непосредственной близости от легковоспламеняющихся материалов, а некоторые не подходят для небольших замкнутых пространств из-за потребления или вытеснения доступного кислорода.
Подключаемые автомобильные обогреватели на 120 В
Самая большая категория подключаемых автомобильных обогревателей состоит из обогревателей жилых помещений, которые оказались достаточно маленькими и достаточно безопасными для использования в ограниченном пространстве, а также обогревателей на 120 В, специально разработанных для использования в автомобилях, транспортных средствах для отдыха и т. Д. Приложения.
Поскольку автомобильные электрические системы обычно обеспечивают 12 В постоянного тока вместо 120 В переменного тока, эти нагреватели обычно не могут использоваться в немодифицированных транспортных средствах. Есть два основных варианта использования автомобильного автомобильного обогревателя на 120 В: установка автомобильного инвертора или использование удлинителя.
Первый вариант позволяет использовать нагреватель на 120 В при работающем двигателе транспортного средства, а второй вариант позволяет использовать один из этих нагревателей, когда автомобиль припаркован.
Использование вставного нагревателя на 120 В с инвертором
Единственный способ использовать подключаемый обогреватель на 120 В в качестве замены заводской системы отопления — это установить инвертор.Инвертор можно подключить напрямую к батарее или подключить к дополнительной розетке на 12 В, но большинство обогревателей потребляют слишком большую силу тока для использования с инверторами прикуривателя.
При использовании автомобильного автомобильного обогревателя на 120 В с инвертором важно помнить следующее:
- Работа обогревателя при выключенном двигателе быстро разряжает аккумулятор.
- Заводской генератор, вероятно, не будет достаточно мощным для особо мощных обогревателей.
Если основная цель использования подключаемого обогревателя в автомобиле — его нагреть перед поездкой, то подключение его к бортовой сети с помощью инвертора — не лучшее решение. В этом случае почти всегда будет лучше подключить удлинитель к автомобилю от удобной розетки.
В случаях, когда заводской генератор переменного тока не может выдавать достаточно силы тока, чтобы справиться с нагрузкой от мощного нагревателя, может потребоваться установка генератора с высокой выходной мощностью.Для обогревателей высокой мощности, которые действительно способны соответствовать теплопроизводительности обычной автомобильной системы отопления, инвертор вряд ли вообще сработает.
Использование подключаемого нагревателя на 120 В без инвертора
Если основная цель использования подключаемого обогревателя в автомобиле — просто прогреть салон перед поездкой, то удлинитель — гораздо лучшее решение, чем инвертор.
В особенно холодных регионах, где автомобили обычно оснащены блочными обогревателями, обычно можно даже подключить дополнительную розетку к соединению блочного обогревателя, что обеспечивает простой способ подключить обогреватель помещения на 120 В.
В ситуациях, когда в автомобиле нет обогревателя, иногда бывает достаточно зазора, чтобы закрыть удлинитель в одной из дверей. Если это невозможно, то лучший способ получить доступ к удлинителю, как правило, — через брандмауэр, хотя обычно для этого нужно просверлить отверстие и безопасно провести удлинитель через моторный отсек.
При выполнении этого типа операций следует проявлять особую осторожность, поскольку контакт удлинителя с горячими или движущимися поверхностями внутри моторного отсека может привести к возгоранию электрического тока.
Переносные автомобильные обогреватели на 12 В
В отличие от обогревателей на 120 В, портативные автомобильные обогреватели на 12 В специально разработаны для использования в автомобилях. Это означает, что их обычно безопасно использовать в ограниченном пространстве, и их можно подключать непосредственно к электрической системе автомобиля без инвертора.
Конечно, во всех «подключаемых» автомобильных обогревателях на 12 В используется вилка прикуривателя, что означает, что они по своей природе ограничены по мощности. Это означает, что большинство этих устройств могут выделять только очень ограниченное количество тепла.
В ситуациях, когда требуется больше тепла, необходимо либо использовать подключаемый нагреватель на 120 В, либо подключить более мощный нагреватель на 12 В непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Поскольку нагреватели на 12 В, подключенные к батарее, не ограничиваются низкой силой тока цепей прикуривателя и дополнительных устройств, их мощность может быть намного выше.
К сожалению, единственное решение проблемы сломанного автомобильного обогревателя — это починить обогреватель или установить настоящую замену автомобильного обогревателя, которая фактически подключается к горячей охлаждающей жидкости двигателя, как и в заводской системе.В то время как подключаемые автомобильные обогреватели могут работать нормально, если вы умерите свои ожидания, оба типа имеют слишком много недостатков, чтобы они когда-либо могли служить настоящей заменой.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьБезопасно ли отрезать заземляющий штырь?
Краткосрочное решение может стоить вам больше, чем вы думаете
Время от времени мы все задаемся важными вопросами: почему мы здесь? Есть ли жизнь на других планетах? Что было раньше — курица или яйцо? И почему, черт возьми, некоторые, но не все мои электрические шнуры имеют три контакта вместо двух?
Хорошо, хорошо … может быть, это не один из ваших «важных» вопросов, но мы предполагаем, что он приходил вам в голову хотя бы однажды, особенно когда у вас трехконтактная вилка, а на удлинителе всего два разъема.(Это так обидно!)
Итак, давайте раскроем эту тайну.
Третий контакт на электрическом шнуре — это вилка заземления . Поскольку у многих шнуров всего два шнура, это может показаться не слишком важным, но в соответствии с национальными электротехническими правилами это важная функция безопасности, которая может спасти вам жизнь. Буквально. Итак, в ответ на заголовок этого поста: Нет. небезопасно срезать штырь заземления. Когда-либо.
Вот почему: контакт заземления создает аварийный путь для прохождения электричества, если в устройстве произойдет короткое замыкание или неисправность.Все приборы с вилками имеют другие электрические компоненты, например провода. Если один из этих проводов сломается или смещается, электрический ток не будет правильно проходить через устройство. В лучшем случае это испортит ваше устройство. В худшем случае неправильно направленный ток может вызвать неприятный и потенциально смертельный шок.
Третий контакт заземляет устройство, чтобы предотвратить эту проблему. Если с вашим прибором что-то не так, заземляющий штырь создает новый путь заземления с низким сопротивлением к главной электрической панели.Это приводит к срабатыванию прерывателя, прекращая подачу электрического тока и предотвращая повреждение устройства, возгорание дома или поражение электрическим током.
Почему у некоторых моих приборов только
два контакта ?Некоторые электронные устройства созданы для предотвращения электрической перегрузки или скачка напряжения без заземляющего контакта. В приборе может быть встроенный адаптер напряжения, поэтому он никогда не будет выдавать смертельное напряжение, даже в случае неисправности. Другие устройства имеют пластиковые корпуса или другую изоляцию для защиты устройства и предотвращения короткого замыкания.
НоShielding не защищает от воды. Устройства или приборы для использования вне помещений или во влажных помещениях должны иметь заземляющий контакт для предотвращения поражения электрическим током. Устройства с металлическим корпусом — металлическим, к которому вы прикасаетесь при обращении с прибором — также будут иметь третий заземляющий контакт для предотвращения поражения электрическим током.
Могу ли я удалить заземляющий контакт?
Определенно нет. Опять же, вилка заземления дает альтернативный путь прохождения электричества в случае неисправности или неисправности.Если вы избавитесь от этого третьего контакта, вы устраните меру безопасности.
Конечно — в большинстве случаев третий контакт вообще не имеет значения. Ваше устройство в хорошем состоянии и работает безупречно. Но когда есть проблема, это может стать проблемой жизни или смерти. Итак, нет. Не избавляйтесь от этого заземляющего штыря!
Но у моей розетки всего два контакта. Что теперь?
Большинство людей делают ошибку, отрезая заземляющий контакт только для того, чтобы их устройство было совместимо с двухштырьковой розеткой. Другое, более безопасное решение — использование адаптера.
Трехконтактный адаптер также называется штепсельной вилкой . Вы уже видели их раньше — на одной стороне адаптера есть место для вставки трехконтактного шнура, а на другой стороне есть два контакта, которые вставляются в розетку. То, что вы, вероятно, не заметили , так это маленький металлический язычок, который торчит сверху.
Большинство людей игнорируют маленькую вкладку. Они просто включают прибор в адаптер, а затем адаптер в розетку.Хотя это обычно безопаснее, чем удаление заземляющего штыря целиком, все же не заземляет устройство должным образом.
Этот маленький язычок помогает подключить заземление к розетке, заменяя работу по заземлению, которую выполнял бы третий контакт. Для безопасного использования адаптера необходимо выполнить следующие действия:
- Выкрутите средний винт на выпускной пластине между двумя выпускными отверстиями.
- Подключите адаптер без устройства.
- Замените винт, продевая его через небольшой язычок на переходнике.
- Подключите ваше устройство к адаптеру.
Внимание! Иногда
небезопасно использовать адаптер . Адаптерыне всегда решают проблему. Никогда не используйте его в следующих ситуациях:
- Металлический корпус. Никогда не безопасно использовать адаптер для устройства с металлическим корпусом.
- Пластиковые розетки. Пластиковая розетка на стене означает, что к главной электрической панели нет металлического пути.Отсутствие металлической дорожки означает, что заземление адаптера невозможно.
- Розетки незаземленные. Во многих старых домах есть только двухконтактные розетки, а многие из этих старых домов вообще не заземлены.
Когда звонить профессионалу
Вы можете узнать, заземлены ли ваши розетки, купив тестер цепей или позвонив своим электрикам из Северо-Западного Арканзаса. Кроме того, если вы хотите заменить свои двухконтактные розетки на усовершенствованные, более безопасные трехконтактные розетки, мы будем рады помочь.Позвоните нам сегодня!
Мы любим помогать вам с большими и малыми проблемами HVAC, сантехники и электричества. Чтобы получить больше советов и рекомендаций для вашего дома, подпишитесь на нас.
или
Отправить электронное письмо
Как установить генератор для питания вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Это середина зимы, когда внезапно у вас отключается электричество. Может пройти несколько часов, прежде чем система снова включится. Что вы должны сделать? Если в вашем доме есть генератор, вы можете подключить его к системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в Миннеаполисе и получать необходимое тепло.Если вы это сделаете, вам необходимо установить и подготовить его задолго до отключения электроэнергии. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваш генератор обогревал ваш дом, когда он вам нужен.
1. Проверьте безобрывный переключатель
В большинстве домов печь подключается непосредственно к контуру. Вы не сможете подключить генератор, если между печью и автоматическим выключателем не установлен передаточный переключатель. Этот монтаж должен выполняться профессиональным электриком.Если у вас еще не установлен безобрывный переключатель, вам следует обратиться к электрику, прежде чем завершить процесс.
2. Подготовьте пространство
Прежде чем делать что-либо еще, необходимо отключить автоматический выключатель печи. Убедитесь, что питание отключено, чтобы не ударить себя электрическим током. Затем соберите все необходимое. От кусачков до удлинителя и самого генератора — у вас должны быть все необходимое для завершения остальной части проекта.
3. Перепрограммируйте систему
Вам нужно будет перерезать провод, идущий от печи к выключателю. Затем установите розетку на панель выключателя. Убедитесь, что провода идут от автоматического выключателя к печи с дополнительной розеткой, чтобы вы могли подключить генератор, когда он вам понадобится.