Как снять регулятор с батареи отопления: Как снять терморегулятор с батареи – пошаговая инструкция
В некоторых случаях возникает необходимость демонтажа терморегулятора с радиатора отопления. Для чего? Если стояк, проходящий через вашу квартиру, нагревается нормально, а вот батареи остаются совсем холодными, то для начала вы должны постараться выпустить воздух (возможно, именно из-за воздушной пробки и возникла эта проблема).
Читайте: инструкция о том, как спустить воздух.
Если же спускание воздуха не помогло, ничего не остается, кроме как снять терморегулятор с батареи: высока вероятность того, что проблема именно в нем.
Дело в том, что если термостат имеет электронную головку, то она раз в неделю проводит «декальцирование». Но термостаты с обычной головой такую процедуру выполнить не могут, и, с результатом загрязненности используемой в качестве теплоносителя воды, клапан постепенно «зарастает» накипью и осадками. Со временем он просто перестает нормально открываться.
Особенности снятия
Регулятор температуры состоит из двух частей: клапана и термостатического элемента.
Снятие самого термостатического элемента никаких проблем не представляет: это легко сделать рукой, а если он зажат несколько сильнее, то придется воспользоваться плоскогубцами.
После снятия головки у вас будет виден шток. Его следует несколько раз подвигать туда-сюда, после чего оставить в отжатом состоянии на некоторое время.
В большинстве случаев батарея начнет нормально прогреваться. После того, как она нагреется, можно установить головку регулятора на место.
Если и это не помогло, необходимо снимать и менять сам клапан термостата.
С клапаном термостата дело обстоит сложнее
На большинстве форумов, посвященной этой теме, на вопрос «как снять терморегулятор с батареи» дается рекомендация обратиться к сантехникам. Если по какой-то причине вы не можете это сделать, то вам придется отключать радиатор от системы.
Как перекрыть батарею отопления с терморегулятором? Это можно сделать в том случае, если имеется дополнительный запорный кран. Однако в большинстве многоквартирных домов его попросту не ставят. Если запорного крана нет – вам придется сливать систему отопления.
Если самостоятельно решить вопрос у вас не получилось, можно заказать услугу профессионалов по ремонтным работам. Для этого напишите в форму внизу справа на нашем сайте, и вы получите ответы на вопросы, а также стоимость работы.
Надеемся, что статья была вам полезна. Поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями, пожалуйста.
Хорошего вам дня!
Содержание:
Прежде чем рассказывать о термостатах, необходимо понять, в каких случаях требуются эти устройства. Во-первых, термостат необходимо устанавливать на радиаторы в помещениях, где требуется регулировка температурных значений. В частности речь идет о верхних этажах высотных домов, в которых система отопления предполагает верхнюю подачу теплоносителя и вертикальную разводку. С помощью терморегулятора, установленного на батарее, задается определенное значение температуры, и тепло в квартиру подается с установленными параметрами.
Однако следует помнить, что термостат не используется для повышения теплоотдачи радиатора. Кроме того термостаты не совместимы с чугунными батареями, которые характеризуются значительной тепловой инерцией.
Поэтому перед выбором и установкой регулятора на батарею важно подробно изучить виды приборов, а также особенности их монтажа и использования.
Описание термостатов и принцип работы
Конструкция устройств, с помощью которых регулируется температура радиатора, выглядит следующим образом:
- Термоклапан. Эта часть представляет собой обычный вентиль, который состоит из металлического корпуса с проходным отверстием, седла и конуса. По сути, конус является запорным механизмом, опускание и подъем которого влияет на пропускную способность вентиля.
- Термостатический элемент является средством для приведения в движение запорного конуса. Термоэлемент выполнен в виде небольшого герметичного цилиндра, внутри которого находится тепловой агент. Цилиндр носит название «сильфон», в качество теплового агента используется газ или жидкость, объем которых сильно зависит от температуры.
Принцип работы терморегулятора заключается в следующем: при повышении температуры происходит увеличение объема теплового агента, что приводит к растягиванию цилиндра. Он в свою очередь оказывает давление на поршень, двигающий запорный конус. В результате поток теплоносителя перекрывается, а тепловой агент начинает остывать. Здесь можно наблюдать обратную реакцию: вещество-агент уменьшается в объеме, а цилиндр сжимается. Соответственно поршень возвращается в исходное положение, запорный конус открывает движение теплоносителя и головка нагревается вновь. Так поддерживается установленная температура в комнате с максимальной точностью.
Однако разные устройства характеризуются разной точностью, что объясняется их особенностями. Нагревание и остывание происходит постепенно, следовательно, сильфон сжимается и расширяется плавно. Поэтому подача теплоносителя открывается и закрывается также плавно. Из этого следует, что максимально открытым или закрытым конус не бывает.
Для каждой термоголовки существует гестезис — показатель, характеризующий величину погрешности. Наименьшее значение этого показателя говорит о более быстрой реакции устройства на изменение температуры.
Решаясь на установку регулятора на радиатор отопления, следует запомнить еще одну особенность: радиатор в этом случае не будет прогреваться полностью и равномерно. Чтобы понять, что такое состояние не является причиной образования воздушных пробок или засоров, нужно снять термоголовку. Исправный радиатор должен равномерно прогреться.
Виды термоголовок для батарей
Под термоголовкой для радиатора принять понимать верхнюю сменную часть устройства.
Выделяют несколько ее видов:
- Ручная.
- Механическая.
- Электронная.
Термоголовка механического типа термостатического регулятора на батареи считается базовой комплектацией, на основе которой выпускают различные модификации, различающиеся по стоимости и характеристикам. Производители высшего уровня выпускают изделия, в которых вентиль совместим с любым термоэлементом.
Ручной терморегулятор, по сути, является тем же вентилем, который работает по аналогичному принципу. То есть при вращении ручки изменяется количество проходящего теплоносителя. Единственным отличием можно назвать следующее: ручной механизм можно снять, заменив его механическим или электронным устройством. При этом сам корпус снимать или менять не нужно, он является универсальным. Главное знать, как снять регулятор температуры с батареи.
Термоголовка электронного типа считается самой дорогостоящей и массивной. В корпус этого варианта можно вставлять батарейки, для этого имеются специальные ниши. Основным отличием можно назвать большие возможности. К примеру, на протяжении всего времени можно поддерживать стабильную температуру. Кроме того существует возможность задавать определенные значения по дням недели или часам. Если жильцы не находятся в квартире в течение дня, то необязательно в это время создавать комфортный микроклимат. Достаточно запрограммировать термоголовку и к определенному времени воздух в помещении прогреется до установленной температуры. Из этого следует, что с помощью электронной термоголовки можно сэкономить на отоплении, поддерживая при этом уровень комфорта.
В зависимости от используемого температурного агента регуляторы температуры на радиаторе отопления делятся на два вида:
- Газовые.
- Жидкостные.
При выборе устройства по этому признаку следует обратить внимание, что оба варианта имеют достаточно высокий качественный уровень, практически одинаковую скорость реакции на изменение температуры. При этом изготовление жидкостного терморегулятора более простое, а ассортимент более широкий.
Главным критерием выбора должен быть температурный диапазон, который способно поддерживать устройство. В большинстве случаев это значения от +6 до +26 градусов с небольшими отклонениями. Кстати, от широты диапазона зависит стоимость термоголовки, ее размеры, внешний вид и способ подключения.
Классификация термоклапанов для радиаторов отопления
Нижняя часть термостата – это клапан или вентиль, который подбирается в зависимости от используемой системы отопления. Следует сказать, что для различных систем производители выпускают разные регулирующие устройства. Например, для систем двухтрубного типа характерна балансировка за счет снижения давления на клапанах. Поэтому устройства в этом случае имеют малое проходное сечение и характеризуются большим гидравлическим сопротивлением.
Установка регуляторов на батареи отопления в однотрубных системах не даст положительного эффекта и в помещении будет намного холоднее. В этой ситуации можно устанавливать приборы, пропускная способность которых имеет значение не меньше 3.
Также имеются модели, предназначенные для систем с естественным движением теплоносителя. Для них свойственно более низкое гидравлическое сопротивление, что делает возможных использование указанных модификаций для однотрубных систем.
Поэтому следует очень внимательно изучить все характеристики регулирующих устройств.
В зависимости от способа подводки труб различают осевые, угловые или прямые регуляторы температуры для радиаторов отопления. Выбор модели в этом случае определяется типом подключения приборов отопления. К примеру, при боковом подходе труб прямой вентиль поставить удобнее, а при нижней подводке лучше воспользоваться угловым элементом.
Материал для изготовления термовентилей также может использоваться разный. Чаще всего производители отдают предпочтение металлам, характеризующимся высокой устойчивостью к коррозии. Для большей надежности на поверхность некоторых их них дополнительный защитный слой.
Основными материалами для изготовления регулятора температуры для батарей отопления можно назвать следующее:
- Нержавеющая сталь. Это самый надежный вариант, но стоимость таких клапанов достаточно высокая, а в торговой сети они встречаются не часто.
- Латунь, может использоваться материал с нанесением слоя никеля.
- Бронза, также может быть хромированной или никелированной.
Особенности монтажных работ — как установить регулятор температуры правильно
Перед тем, как установить терморегулятор на радиатор отопления, следует ознакомиться с некоторыми особенностями этого процесса. В большинстве случаев термостаты устанавливают на подающей трубе непосредственно перед входом в прибор отопления. Конструкция вентиля предполагает пропуск теплоносителя только в одном направлении, которое обозначено стрелкой на корпусе изделия. Движение теплоносителя должно осуществляться именно в эту сторону. Работа устройства при неправильном подключении невозможна. Также можно установить прибор на выходе, но с обязательным соблюдением направления потока. Эффективность работы термостата от места установки не снижается.
При установке терморегулятора на батарею следует соблюдать и другие рекомендации производителя, в частности речь идет о высоте установки. Для большинства моделей оптимальным вариантом считается значение 0,4-0,6 метра от уровня пола, так как они откалиброваны для температуры, характерной для этой высоты.
Однако следует помнить, что некоторые модели радиаторов имеют нижнее подключение, для них высота установки определяется индивидуально. Если нет возможности подобрать модель с определенными параметрами, можно установить значение температуры меньше рекомендуемого. Дело в том, что воздух на полу всегда холоднее, а датчик запрограммирован на поддержание температуры на уровне верхнего края прибора отопления. Следовательно, в помещении будет довольно жарко.
Также можно воспользоваться вторым вариантом, который предполагает самостоятельную настройку прибора. С основными действиями в этом случае можно ознакомиться в прилагаемом паспорте.
Кроме того существует третий вариант – установка на батарею отопления регулятора, оснащенного выносным датчиком. В этой ситуации высота установки значения не имеет, главное, правильно расположить датчик. Стоит учесть, что цена на такие модели достаточно высокая, поэтому при дефиците семейного бюджета лучше воспользоваться другим вариантом.
Важным условием при монтаже термостатической головки является ее расположение, прибор обязательно должен быть развернут горизонтально. В противном случае поток горячего воздуха всегда будет омывать головку, и вещество в сильфоне будет постоянно нагретым. Следовательно, прибор отопления будет постоянно выключен, а результат – в помещении холодно.
Ситуация с радиатором, установленным в нише или закрытым шторами, выглядит немного лучше. В этом случае термоэлемент большую часть времени находится в нагретом состоянии. Такая ситуация имеет два решения: регулятор температуры настраивают на большее значение или используют выносной датчик. Второй вариант будет стоить на несколько пунктов дороже, однако точка контроля выбирается в индивидуальном порядке.
Перед тем, как установить терморегулятор на батарею, следует позаботиться об обязательном наличии нерегулируемого байпаса. Это предотвратит блокировку стояка при закрытой подаче на прибор отопления и не доставит неприятностей соседям.
Тип соединения термоклапанов может быть двух видов и зависит от типа используемых гаек, которые могут быть накидного или обжимного типа. В соответствии с этим применяется для определенного вида трубных элементов. Тип соединения и рекомендуемый вид труб указывает производитель в сопровождающей документации.
Правила настройки
Поддержание комфортной температуры зависит от того, как работают терморегуляторы на батареях, и от правильно выполненной настройки. Этот процесс предполагает выполнение следующих действий:
- Включают отопление и закрывают дверь в помещение.
- В том месте, где планируется проводить контроль температуры, устанавливают термометр.
- Поворачивают головку регулятора влево до упора, полностью открывая поток теплоносителя.
- Ждут, пока значение температуры не поднимется на 5-6 пунктов.
- Поворачивают головку в крайнее правое положение, тем самым перекрывая поток теплоносителя. Это должно привести к постепенному охлаждению воздуха в комнате.
- Когда в помещении установится комфортная температура, начинают открывать клапан. Головку поворачивают до тех пор, пока корпус не станет нагреваться, а теплоноситель не начнет шуметь. В этом положении можно оставлять термоголовку, так как температура достигла комфортного значения. Для удобства потребителя на большинстве приборов имеется цифровая шкала, по которой можно ориентироваться при настройках и дальнейшей эксплуатации.
Настройку терморегулятора нельзя назвать сложным процессом, поэтому самостоятельно можно провести калибровку в соответствии в определенными условиями. В большинстве случае эта процедура имеет стандартную схему, хотя для некоторых моделей существуют некоторые исключения. О том, как установить регулятор на батарею, можно узнать в паспорте изделия.
Отопительная система старого образца далеко не всегда обеспечивает равномерный прогрев всех комнат. В одних может быть слишком жарко, в других – наоборот, прохладно так, что приходится одеваться. Чтобы создать комфортную температуру в каждой комнате, следует выполнить простую модернизацию: установить терморегулятор на батарею отопления.
Зачем нужен терморегулятор?
Температурный регулятор, устанавливаемый на радиаторы, позволяет контролировать количество тепла, поступающего в конкретную комнату, за счет увеличения или уменьшения потока жидкого теплоносителя. С его помощью можно не только установить комфортную температуру в каждом помещении, но и сэкономить, если квартира оборудована теплосчетчиком.
В многоквартирных домах при слишком высокой температуре в комнате хозяева вынуждены открывать форточки, отапливая при этом улицу. Если за тепло нужно платить по нормативам, как часто бывает в хрущевках, то это не так страшно. Но при наличии счетчиков тепла деньги жильцов буквально вылетают в окно. И другая ситуация: нет смысла по полной программе отапливать квартиру, когда никого нет дома.
Более выгодно положение обладателей автономных систем отопления. Они могут регулировать подачу тепла в квартиру на выходе из котла. Но без использования термостатов обеспечить комфортный температурный режим во всех комнатах не получится.
Почему именно терморегулятор?
Помимо терморегулятора, ограничить поток теплоносителя в батарею можно при помощи шарового крана или конусного вентиля. Но их использование связано со значительными неудобствами:
- Шаровой кран рассчитан на эксплуатацию только в двух режимах: открыт или закрыт. При работе в промежуточных положениях он быстро выйдет из строя.
- Регулировать поток теплой воды обоими приспособлениями нужно вручную и довольно часто. При большом количестве комнат это долго и неудобно.
Монтаж терморегуляторов на радиаторы отопления решит эту проблему. Термостат после установки и настройки будет автоматически поддерживать заданную температуру, регулируя поступление горячей воды в батарею.
С чугунными радиаторами сложнее. Из-за высокой тепловой инертности материала (чугун медленно разогревается и так же медленно остывает) быстро и точно отрегулировать температуру не получится.
Устройство и виды термостатов
По принципу работы терморегуляторы делятся на две большие группы:
- Приборы прямого действия, реагирующие на температуру теплоносителя. Внутри таких устройств расположен сильфон, заполненный жидким, твердым или газообразным материалом, и тарельчатый запорный механизм. Рабочее тело сильфона меняет свой объем при перепаде температуры и двигает шток, увеличивая или уменьшая подачу в радиатор теплоносителя.
Такие приборы выигрывают в плане стоимости, но уже морально устарели. В квартирах рекомендуется использовать терморегуляторы второго типа.
- Устройства с выносными датчиками и электрическим приводом механизма регулировки. Они удобнее в эксплуатации, так как настраиваются непосредственно на нужную температуру воздуха в комнате. Электронные системы управления позволяют задать свои режимы обогрева для определенных периодов суток, программируются и по другим параметрам.
Терморегулятор выбирают исходя из размеров патрубка, присоединяемого к устройству, и типа отопления:
- Клапаны с маркировкой RTD-G предназначены для установки в однотрубных системах подводки с естественной циркуляцией.
- Устройства с маркировкой RTD-N применяются в двухтрубных системах. Также они необходимы, если установлен нанос для принудительной циркуляции теплоносителя.
Профессионалы рекомендуют выбирать клапаны, изготовленные из латуни, бронзы или нержавеющей стали. Они надежнее и долговечнее силуминовых.
Подробнее обо всех типах устройств, предназначенных для регулировки температуры радиаторов, написано в этой статье. Там же можно найти способы увеличения теплоотдачи батарей.
Выбор мест для установки термостатов
На работу этих устройств плохо влияют:
- Прямые солнечные лучи.
- Приборы, выделяющие в процессе работы тепло.
- Затрудненная циркуляция воздуха: термостат не должен быть закрыт шторами, портьерами и декоративными решетками.
Не всегда есть возможность установить терморегуляторы на всех радиаторах отопления в квартире. Где в таком случае их поставить в первую очередь:
- В частных многоэтажных домах – на батареи на верхних ярусах. Теплый воздух в помещении поднимается вверх, поэтому на втором и третьем этаже температура будет выше, чем на первом.
- В квартирах и одноэтажных домах в первую очередь терморегуляторы ставят на батареи, расположенные ближе к обогревательному котлу.
Если доступ к устройству затруднен, оно закрыто предметами интерьера, то выбирают изделие с выносным датчиком температуры.
Установка терморегулятора
Важно не только правильно выбрать нужную модель, но и грамотно ее поставить. Система отопления должна продолжать работать при прекращении подачи теплоносителя в радиатор. Для этого:
- В однотрубной системе дополнительно подключают специальную перемычку – байпас. Вентиль монтируют на верхнюю трубу. Для замены или ремонта батареи или термостата на верхнюю и нижнюю трубы устанавливают шаровые краны.
- В двухтрубной системе достаточно только запорной арматуры на входе и выходе из радиатора.
Работы лучше проводить в теплое время года, так как придется сливать воду из системы отопления. В многоквартирных домах требуется обязательное согласование этого мероприятия с управляющей компанией.
Алгоритм дальнейших действий такой:
- Слив теплоноситель, обрезают трубы, подходящие к радиатору.
- При однотрубной подводке ставят байпас.
- Устанавливают шаровые краны на подводящей трубе и обратке.
- Монтируют терморегулятор.
Благодаря низкой цене и простоте термостаты с сильфоном используются наиболее часто. Устанавливаются они следующим образом:
- Прибор ориентируется по стрелке, нанесенной на его корпус. Она показывает направление перемещения теплоносителя. Сначала монтируется его неподвижная часть, на которую затем надевают вращающуюся головку.
- К подающей трубе клапан крепится при помощи «американки» (муфты с накидной гайкой): так его проще снять при необходимости.
Клапан обязательно должен устанавливаться горизонтально! В противном случае поднимающийся от трубы теплый воздух будет нагревать сильфон, что приведет к некорректной работе устройства.
- Подключение к батарее осуществляется за счет резьбового соединения. Герметичность достигается при помощи сантехнического льна или специальной уплотнительной ленты.
- Сняв защитный колпачок, устанавливают сильфонную головку. Она фиксируется гайкой, которую затягивают накидным ключом. Другой вариант – головки с защелкой. Их без труда можно надеть, повернув в положение максимального открытия и надавив до щелчка.
На завершающем этапе собирают до конца трубную обвязку и проверяют всю систему на протечки, заполнив ее теплоносителем.
Этапы установки показаны на видео.
Настройка
Предварительная настройка необходима для терморегуляторов, имеющих сильфоны: модели с выносными датчиками и электронным управлением настраивать не нужно.
Настроить термостат можно следующим образом:
- Минимизировать влияние посторонних факторов: в помещении отключить все приборы, закрыть двери и окна.
- В удобном месте расположить контрольный термометр.
- Полностью открутить клапан терморегулятора, поворачивая его головку до упора против часовой стрелки.
- Подождать, когда температура в комнате поднимется на 1–2 ˚C выше желаемого значения.
- Полностью закрыть клапан, вращая головку по часовой стрелке.
- В момент достижения нужной температуры в помещении понемногу открыть терморегулятор до тех пор, пока он не станет нагреваться. Из радиатора в этом момент должен послышаться шум воды. На этом преднастройку считают оконченной.
Ведущие производители терморегуляторов
Можно отметить следующие бренды, хорошо зарекомендовавшие себя на этом рынке:
- Датские приборы Danfoss.
- Терморегуляторы Far, произведенные итальянской фирмой.
- Сильфонные термостаты Herz австрийского производства.
- Устройства марок Honeywell, Kermi, Luxor, Prado, Purmo, Sira, имеющие много положительных отзывов.
Установка терморегуляторов на радиаторы отопления в частном доме или в квартире позволит создать комфортные условия в каждом помещении и снизить затраты на обогрев жилища.
26 марта 2012
6740
На чтение: 3 минЭта статья о том, как временно убрать радиатор отопления, чтобы заменить его или покрасить стену за ним. Снять радиатор совсем не сложно, как может показаться на первый взгляд, об этом мы расскажем в статье. Прежде всего Вы должны понять последствия неудавшейся попытки удалить радиатор: если Вы не знаете как удалить радиатор правильно, в последствии может появиться течь и Вы испортите настил на полу. Однако, если Вы обратите внимание на наши подсказки, то Вы исключите все проблемы разом, во время процесса удаления радиатора.
Прежде всего мы должны показать Вам главные элементы радиатора: справа вверху — регулировочный вентиль, внизу слева — запорный вентиль (для регулировки подачи воды), слева верх — кран Маевского для спуска воздуха из радиатора отопления.
С помощью регулировочного вентиля вы сможете отрегулировать проток входящей воды в радиатор, открывая или закрывая вентиль, вы будете регулировать температуру его нагрева прибавляя и убавляя ее соответственно. С помощью запорного вентиля вы сможете отрегулировать с какой интенсивностью будет выходить вода. Чаще всего такой вентиль используют для балансировки всех радиаторов и устанавливается он на каждый.
Первым делом перекройте вентиля. Регулировочный перекрывается руками, а запорный с помощью шестигранного ключа.
СОВЕТ: Когда будете закрывать запорный вентиль запомните сколько оборотов вы сделали, чтобы потом открыть на столько же.
Теперь нужно отсоединить радиатор от вентилей. Для этого вам понадобится гаечный или газовый ключ. Устройство крана состоит из американки (съемная муфта). Открутите гайку американки для отделения радиатора от вентиля.
СОВЕТ: Для того чтобы не попортить настил на полу, подложите под радиатор ненужные тряпки.
Откручиваем запорный вентиль…
Регулировочный вентиль откручиваем так же… Для надежности используйте второй ключ, чтобы держать штуцер американки, откручивая гайку.
Последний шаг снимаем радиатор с кронштейнов. Лучший совет, который мы можем дать Вам, состоит в том, чтобы вы снимали радиатор с кем либо, так как радиатор с водой очень тяжелый.Такая операция требует хотя бы двух человек.
СОВЕТ: если Вы будете красить стену за радиатором, запечатайте вентили в пакеты или бумагу.
Во время процесса покраски или клейки стены, уложите радиатор так чтобы он не поцарапался. Когда вы закончите покраску, повесьте купленный новый радиатор или старый на кронштейны.
Когда радиатор висит на месте, соедините вентиль и радиатор в с помощью стягивающей американки. Закручивая запорный вентиль, вспомните количество витков которое вам пришлось прокрутить, чтобы перекрыть его и откройте ровно на столько же.
Откройте регулировочный вентиль для подачи теплоносителя, при этом вам нужно открыть кран Маевского, чтобы через него выходил воздух и радиатор наполнялся водой. После того как из крана Маевского закапает вода, перекройте его, это будет означать, что радиатор заполнился теплоносителем.
Спасибо за чтение нашей статьи о том, как временно снять радиатор отопления, и другие наши статьи. Не забывайте Любите наши проекты и делитесь ними с Вашими друзьями, используя социальные виджеты.


Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом, так же принимается любая конструктивная критика, готов обсуждать. Не забывайте делиться полученной информацией с друзьями.
Сергей Юшков — 22 апреля 2016
Грамотное обслуживание — залог долговечной работы газового котла Современные газовые котлы – это источник тепла, источник…
Сергей Юшков — 04 апреля 2013
Теплый пол – является хорошим решением для дополнительного или основного обогрева дома. Еще более актуален теплый…
Денис Митряев — 30 сентября 2019
Отопительный сезон в России начинается, когда средняя температура на улице опускается ниже 8 градусов. В это…
Максим Кузнецов — 22 марта 2017
Многие люди ежедневно пользуются всеми благами, связанными с отоплением, не думая о том, откуда они появляются.…
Сергей Юшков — 13 ноября 2013
В этой статье мы приведем перечень основных узлов, которые имеет в своем составе котельная на твердом…
Сергей Юшков — 13 ноября 2013


Есть несколько основных характеристик, по которым можно классифицировать горелки, используемые в отоплении. Это тип сжигаемого топлива…
Денис Митряев — 09 октября 2019
Циркуляционные насосы применяют в водоснабжении, отоплении, кондиционировании частных домов, квартир, коммерческих помещений. Благодаря их распространению, схемы…
Сергей Юшков — 27 января 2020
Про тепловой насос вспоминают довольно редко. Многим почему-то кажется, что это оборудование чересчур мудреное или слишком…
Сергей Минеев — 24 декабря 2016
Отопление – это залог комфорта проживания в любом доме. И этот комфорт обеспечивается правильно подобранной системой…
Сергей Минеев — 04 мая 2019
Словосочетание «теплый потолок» услышать можно довольно редко, хотя теплые полы довольно-таки на слуху. Может, именно поэтому…
90000 How do I remove the battery from my laptop computer? 90001 90002 Updated: 12/30/2019 by Computer Hope 90003 Read First: 90002 All laptops are different, however, they usually share similarities when it comes to taking out the main battery. That being said, all of the newer 90005 MacBooks 90006 from Apple use integrated batteries that require service to remove. Most smaller PC laptops, those with a screen size of 13 inches or less, like an Ultrabook, also have a built-in battery that is not accessible.If your laptop’s battery is not accessible, help from a repair technician to remove and replace the battery is likely necessary. 90003 90002 If you are using a Windows or Linux based laptop, this page provides a general idea on how to remove the laptop battery. If you are replacing a laptop battery, you can insert the new battery after removing the old battery. 90003 90010 Removing the battery 90011 90012 90013 If your laptop is plugged in, either unplug it or disconnect the power cable.90014 90013 Turn your laptop over so the bottom is facing up. 90014 90013 Locate the battery latch on the bottom of the laptop. The image above shows some of the more common battery latches found on laptops. 90014 90013 To remove the battery, slide the latch switch to the opposite side and hold it in that position until the battery is released. 90014 90013 On some laptops, the battery pops out on its own. On others, you’ll need to pull it out gently with the tips of your fingers. 90014 90023 90010 Other situations 90011 90002 Although most laptops only have one latch, there are some that require you to slide two latches to remove the battery.On these laptops, the latches will still look similar to the examples above, but require you to move both at the same time, usually towards each other. 90003 90002 Finally, there are also some older laptops (IBM laptops) that require the latch to be pulled out and then pushed towards the battery. 90003 90010 No battery latch found 90011 90002 If you can not find any latches or buttons for releasing the battery, it is likely the laptop utilizes a different mechanism to release the battery. The laptop may also need to be serviced by a licensed repair technician to have the battery removed through partial or full disassembly of the laptop.90003 90002 We recommend referring to the laptop documentation or checking the manufacturer’s website for steps on how to remove the battery. The documentation or website can help you determine if servicing is required to remove the battery. 90003 .90000 How to Remove a Car Battery 90001 90002 Your car battery is a crucial part of your vehicle’s operation, despite the fact that it is not actually used once your car is running and moving down the road. It kickstarts all of your car’s processes into motion when you turn the key, and also powers electrical components when your vehicle is off and parked. For the most part, it is not necessary to give your car battery much thought, but there are times when you must remove it. Fortunately, this is usually a simple task that can be done on your own with basic tools you likely have on hand.90003 90002 There are two primary reasons you may need to remove your car battery: to replace it, or have it checked for efficacy. In either case, the basic process is the same. Although batteries have assorted degrees of power output, the only thing that can vary in the removal steps relates to the type of terminals a particular battery possesses. 90003 90002 With five chief battery terminal types, it can be confusing about which tools to use, although the actual removal process is essentially the same for all batteries.These types are SAE post, GM side, combination, L, and stud terminals. American-made cars typically use either SAE post, GM side, or a combination-style terminal, while European cars favor the L variety, and electric car models often have stud terminals. To remove most of these types of batteries, you will use two pairs of pliers or two pairs of adjustable wrenches. In removing GM side varieties, however, you will require a socket and socket wrench, or ratchet. 90003 90008 Part 1 of 3: Preparation and safety tips 90009 90002 90003 90002 Since batteries hold enough charge to deliver a potentially fatal shock, always wear insulated work gloves for protection.It is also wise to wear safety goggles because there is always the possibility that some of the corrosive agents inside the battery may leak. Regardless of which type of battery your car has, turn your car off before ever attempting removal, because the corrosive agents inside the battery are also flammable, and a running vehicle can produce a spark. Once these safety measures are in place and the tools outlined below have been collected, you are ready to remove your battery. 90003 90002 While the actual process to remove a car battery is fairly straightforward, there are other things you can do to ensure your safety as well as some general tips to keep in mind: 90003 90002 90017 Tip 1: Use zip ties 90018.Consider using zip ties or another form of restraint to keep each of the battery cables in their proper place as you take out the battery. This prevents them from touching and creating sparks that could potentially ignite the flammable contents of your battery. 90003 90002 90017 Tip 2: Cover with cloth 90018. Alternatively, you can cover the positive cable end with a cloth once it is removed to prevent any metal-to-metal contact, protecting your electrical systems and yourself from harm. 90003 90002 90017 Tip 3: Remove jewelry 90018.Remove any jewelry before attempting battery removal. Metal jewelry like necklaces, watches, or bracelets could accidentally come in contact with the battery and deliver a dangerous shock. 90003 90002 90017 Tip 4: Work in well ventilated area 90018. Work in an outdoor environment or a well-ventilated garage to prevent exposure to harmful gases. 90003 90002 90017 Tip 5: If terminal is fused, use special tool 90018. In the case that a cable seems to be fused with the terminal, you may have to use a special battery cable removal tool, which is available at most auto parts stores.90003 90008 Part 2 of 3: Standard post removal (all types, excluding GM side) 90009 90002 90003 90002 90017 Materials Needed 90018 90003 90002 90017 Step 1: Find negative terminal 90018. Determine which of the terminals is the negative one. It often has a black plastic cover; otherwise, a minus sign will be located either on the post or in close proximity. 90003 90002 90017 Step 2: Fixate bolt head 90018. Take hold of the bolt head of the negative terminal with one wrench or pliers and hold it still.90003 90002 90017 Step 3: Remove the nut, and cable 90018. Use the other pliers or wrench to remove the nut. Pull the negative cable off and secure away from the battery. 90003 90002 90017 Step 4: Repeat for positive cable 90018. Repeat this process on the positive terminal, taking care that the two battery cables do not touch. You must also prevent the positive cable from touching any metal because it carries a residual current that can affect the electrical components of your car. 90003 90002 90017 Step 5: Remove securing bracket 90018.If the battery is held in place with a bracket, use the pliers or wrench to take out the screws or bolts holding it into place. A socket with an extension may be added to remove the battery. 90003 90002 90003 90002 90017 Step 6: Lift out battery 90018. Lift the battery straight out of the bracket, bearing in mind that it may weigh up to 40 lbs. 90003 90008 Part 3 of 3: GM post removal 90009 90002 90003 90002 90017 Materials Needed 90018 90003 90002 90017 Step 1: Identify terminals 90018.Identify which terminal is negative and which is positive, either by the color of the terminal color (black for negative and red for positive) or locating a plus or minus sign near each terminal post. 90003 90002 90017 Step 2: Find correctly sized socket 90018. Although most GM post terminals require a 3/8-inch socket, verify this is the case by fitting the socket over the nut head. If it fits snugly, it is the correct size. Otherwise, test other sizes from your socket set until finding the correct fit.90003 90002 90003 90002 90017 Step 3: Attach the appropriate socket to the ratchet 90018. If the terminals are in a tight spot, you may also need to use a ratchet extender. 90003 90002 90017 Step 4: Remove nut heads 90018. With the socket and ratchet connected, put the socket over the nut head and remove it with a counterclockwise rotation. Repeat on the positive terminal, and make sure the positive cable does not come into contact with any metal. 90003 90002 90017 Step 5: Remove bracket and battery 90018.If necessary, remove the bracket holding the battery in its tray, and lift the battery out. 90003 90002 If you run into any trouble while attempting to remove your car battery or simply feel uncomfortable doing the job on your own, do not hesitate to enlist the help of an certified mobile mechanic from YourMechanic. 90003 .90000 Troubleshooting Alternator and Charging System Problems 90001 90002 These series of charging system checks help diagnose the general condition of your charging system. They can help you confirm that you actually have a problem in your charging system and locate the source of the problem. 90003 90002 90005 1. Make a Visual Inspection of the System 90006 90003 90002 With the engine off, pop the hood open and visually inspect the different components of the charging system. Look for a worn out or loose drive belt, alternator connection problems, loose alternator mounting bolts, and corrosion and dirt around the battery case and cables.90003 90002 When inspecting the drive belt, check for adjustment. If necessary, adjust the belt with the help of your car owner’s manual or repair manual. Inspect the belt for signs of cracks, cuts, shiny spots, deterioration or other signs of wear or damage. Change the belt and belt tensioner at the manufacturer’s recommended interval. 90011 90012 90003 90002 90005 2. Check for Wiring Problems 90006 90003 90002 Inspect the wires and connections at the back of the alternator, at the remote voltage regulator (if applicable), and at the battery.Look for corrosion at the connectors, damaged wires, and burned and missing insulation that might suggest an electrical short. 90011 90012 90003 90002 90005 3. Do This If the Indicator Light Stays On, or Goes On and Off 90006 90003 90002 Follow the next steps: 90003 90028 90029 90012 Start the engine and apply the emergency brakes. Set the transmission to Neutral (manual) or Park (automatic). 90031 90029 90012 Connect a voltmeter across the battery terminals. 90031 90029 90012 While watching the voltmeter display, start wiggling wires at the back of the alternator, the battery, and the remote voltage regulator (if there is one).90031 90029 90012 If the voltage reading on the meter display goes up while wiggling one of the wires, you’ve found a bad electrical wire or connection. 90031 90041 90002 Instead of using a voltmeter, you can have an assistant watch the indicator light on the instrument panel to see if it turns off as you wiggle various wires and connectors. Once the light turns off, you’ve found the problem connector or wire. 90003 90002 90005 4. Check for Alternator Noises 90006 90003 90002 Bad alternator bearings, rectifiers, rotor shaft, stator winding, slip rings, brushes and other parts inside the alternator with mechanical or electrical problems can become noisy.90003 90002 Here’s a test you can do: Use a length of vacuum hose to listen for alternator noises. The hose will amplify the noise if it’s coming from the alternator. But be very careful around moving parts while you do this test. 90003 90028 90029 90012 Start the engine. 90031 90029 90012 Place one end of the hose against your ear and move the other end around different points of the alternator body. 90031 90029 90012 Listen for whining noises (this can indicate a bad diode or an over-charging condition), grinding (bad bearing), squealing, or other abnormal noise.If necessary, have your alternator checked. 90031 90041 90002 90005 5. Check for Under-Charging and Over-Charging 90006 90003 90002 The next three tests are best done using a load tester, but you still can use your digital voltmeter. You do this by measuring system voltage while loading the system. 90003 90069 90002 90005 5a. 90006 First, measure battery base voltage to make sure you have a fully charged battery. 90003 90028 90029 Turn on the high beams for 10 seconds and then turn them off.90031 90029 Wait for two minutes 90031 90029 Measure battery voltage across the battery posts with your DMM. You should get between 12.4 and 12.6V. This means your battery is fully charged. If you get a reading below 12.4V, charge the battery before continuing. 90031 90041 90005 5b. 90006 Measure the Charging System’s No-Load Voltage 90011 90028 90029 Ask an assistant to start the engine and hold engine speed at about 1500 RPM. 90031 90029 Measure voltage across the battery with your DMM.You should get 0.5 to 2 volts higher than base voltage. If you are getting more than 2 volts above base voltage, most likely your alternator is over-charging the battery or the battery is faulty. Other potential problems are a faulty voltage regulator or a problem in the charging system wiring. As part of your wiring checks, see the section «Troubleshooting for Unusual Charging System Voltage Drops» below. 90031 90041 90002 90005 5c. 90006 Measure charging system load voltage with a high-current-condition system measurement.90003 90028 90029 Ask an assistant to start the engine and hold engine speed at about 2000 RPM. Turn on all electrical accessories like A / C, blower motor, headlights, defroster, wipers. But do not turn on the heated windshield if your vehicle has one; alternator voltage may increase to over 100V and this can be unsafe. 90031 90029 Take a voltage reading across the battery posts. Your reading should be at least 0.5 volts above base voltage for your system to keep up with electrical system demands.Otherwise, the charging system can not meet the demand and charge your battery. This fault could point to a faulty alternator or voltage regulator. Check the section «Troubleshooting for Unusual Charging System Voltage Drops» below to check for wiring problems that can lead to this condition. 90031 90029 90005 NOTE: 90006 These measurements correspond to an ambient temperature of about 70º F. The charging voltage will increase as temperature drops, and charging voltage will decrease as temperature goes up.So keep this in mind when making your measurements. 90031 90041 90105 90002 90005 6. Check for Alternator AC Voltage Leak 90006 90003 90002 Alternators use diodes to rectify alternating current produced by the alternator into direct current. When one or more diodes go bad, the alternator can cause all kinds of problems. AC voltage leak can cause your lights to dim and drain power from your battery, for example. Usually, you can detect this leak by measuring AC voltage across the battery posts using a digital multimeter.90003 90028 90029 90012 Start and let the engine idle. 90031 90029 90012 Set the parking brake and your transmission to Park (automatic) or Neutral (manual). 90031 90029 90012 Set your meter to a low AC voltage range and take your measurement. 90031 90029 90012 If you detect even a small amount of AC voltage, replace the alternator. 90031 90041 90002 Once you’ve determined the condition of the system, you can go over the next section to zero in on the potential problem (s) that may be causing the condition of the charging system.90003.90000 How To Repair the Power Window Regulator / Motor 90001 90002 How to change or repair the power window regulator / motor or replace the window, by bmstichter 90003 90002 2004-2008 F-150 — Full Size Doors — Side windows only — (Crew Cab all 4) — (Regular cab and Super cab front 2) 90003 90002 Can be done in as little as 1-2 hours, I would allow more time just to be sure 90003 90008 Tools Required 90009 90010 90011 Socket wrench and sockets (not sure on exact sizes) 90012 90011 3 inch extension 90012 90011 Flat head screwdriver 90012 90011 Phillips head screwdriver 90012 90011 Trim removal tool (optional) 90012 90011 Torx bits (only needed to remove window motor) 90012 90023 90008 Optional Supplies 90009 90010 90011 Masking tape or other window protector 90012 90011 Epoxy 90012 90011 Sand paper 90012 90011 Degreaser 90012 90011 A cotter pin 90012 90011 Silicone lubricant 90012 90011 Silicone sealer 90012 90011 Zip tie 90012 90011 Heat gun 90012 90011 Small V or U shaped chisel 90012 90011 Sandpaper 90012 90011 Small nail 90012 90023 90008 Procedure 90009 90002 90055 Step 1 90056 — Locate the screws that hold the door panel on: 90057 (2) — By the door handle 90057 (2) — At the bottom of the panel 90003 90002 To get to the screws by the door handle you need to remove the access panel.Remove all (4) fasteners and save them. 90003 90002 90003 90002 90055 Step 2 90056 — This is where the trim removal tool starts to come in handy 90003 90002 You will need to remove the window control panel by prying it upward at the seam, opposite side of the door panel. Once pried up it will be able to be removed by sliding it away from the door panel. 90003 90002 There is a quick connect piece that is connected into the control panel there is a button on it that releases the connector.Press the button and separate it to remove the control panel. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90055 Step 3 90056 — You now need to remove the door panel 90003 90002 There is one more screw that is holding the door panel on; it is in the cavity that is left when you removed the control panel (I used a screwdriver bit with a ¼ inch socket wrench and a bit adapter, but a flexible shaft, on a bit driver, or a small enough screwdriver would work fine) mine was a Phillips head. 90003 90002 There are clips that hold the door panel in place I like the trim removal tool because it pops them off easily Either way you will need to pry off the door panel it takes a bit of pressure but they will come out Be careful not to pull too hard because the door handle is still going to be attached to the door panel, when all of the clips are out lift the panel upwards there is a lip that sits inside the window opening.90003 90002 To remove the door handle assembly you need to pry the tabs back that hold it into the panel (try to be careful not to break them). You then need to push the assembly through the opening towards the inside of the cab, then turn it and pull the door panel off making sure that the assembly passes through sideways so that it wont get caught up on the panel. 90003 90002 90003 90002 You might then need to remove a plastic bracket that is sticking out of the door. 90003 90002 90003 90002 90055 For the rear window 90056 — there will be an extra piece of trim that will need to be removed.90003 90002 90003 90002 90055 Step 4 90056 — There is a water shield on the inside of the door that needs to be removed. 90003 90002 Basically you peel it off the plastic layer from the adhesive leave some in the door so it can be replaced easily (if you do not get it dirty.) 90057 I have found that it is easiest to start in the corner and work my way around keeping my direction of pull going with the adhesive, never having my hands more than a foot away to keep minimal stretching to the plastic barrier.And if you have trouble starting a utility knife can help, but makes sure to cut the adhesive leaving some on the door and some on the plastic. Put it in a place that will not get dirty so that it can be put back on easily without other adhesives. 90003 90002 90003 90002 90055 Step 5 90056 — Once you have the water shield off you can see the regulator and mounting bolts (Green) and regulator as well as the window clamps and the window clamps. The clamps for my window gave the option if a socket or torx bit.Either one will work, just make sure that they fit. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 At this point I would recommend attempting to protect your window it is extremely likely that if you have tint they will end up scratched during this step if you do not, and they might get scratched either way. I tried masking tape around where I thought was in jeopardy but I was not successful. You might be but I would suggest covering the whole window if you have tint. 90003 90002 I would also tape off and protect any painted surface that the glass might make contact with possibly use towels to pad but it can not be too thick of a barrier it is a tight fit.This is also a good time to prepare a place to place the window once it is removed. 90003 90002 Pay close attention to the way that the weather stripping is in place. 90003 90002 90055 NOTE: 90056 THE PROCEDURE IS DIFFERENT FOR THE FRONT AND BACK WINDOWS 90003 90008 Front Windows 90009 90002 For the Front window I found that the easiest place to reach the window clamp bolts was about half way up, but adjust it so you can get to both of them. (You are able to move the window up and down once one bolt is loosened so you can get to the other easer) 90057 Loosen the two bolts holding the window in just enough for them to let the window loose, and then lower the window all the way down 90003 90002 Next remove the weather stripping around the window there should be two pieces.90003 90002 To remove the window you will need to slide it out of the clamps that you loosened lower it down beside the regulator, and begin to lift it out, but as you do you will need to rotate the window 90 ° the rear part of the window should come out first while the front tilts down. (This is where you will want to take your time, and it helps to have a second set of hands) 90057 Also the front window is removed on the outside of the window frame. 90003 90008 Rear Windows 90009 90002 For the rear windows while similar to the front there are differences.I found that it is easiest to get one of the bolts for the clamps while the other was easier with the window all the way up. After the clamps are loosened lower the window completely, remove the weather stripping around the window opening. 90003 90002 Remove the window from the clamps and lower the window into the door all the way down. There are two grooves in the window one is easier to get the window out of than the other (I believe that it was the inside one). 90003 90002 You will need to pull the window up without rotating it and I believe that it can be removed easier if the window goes to the inside of the window frame.90003 90002 90055 Step 6 90056 90003 90002 Now that the window is removed and out of the way it is time to remove the window regulator. There are (4) green bolts inside of the door that hold the regulator tracks in place and there is (1) bolt that secures the motor to the door. There is also a quick connect plug that comes off of the motor. (See pic 1. in step 5) 90003 90002 First loosen the (4) green bolts one or two turns should be sufficient. 90003 90002 After that remove the quick connect plug from the window motor 90003 90002 Then remove the last bolt that holds the motor to the door.(The motor is attached to a bracket that is attached to one of the tracks. 90003 90002 Once all of the bolts have been loosened and the one removed you can slide both of the tracks upward and forward to detach them from the door. 90003 90002 They can now be removed through the crevice in the door 90057 I found that diagonal, along with one track, and one end at a time is the easiest technique. 90003 90002 90055 Step 7 90056 90003 90002 90003 90002 Once the regulator is removed you can now examine it for the problem.The easiest way to do this to lay it down in the X pattern that it was installed on the window. If there is any slack in the cable that is a problem, there must be a reason for it. 90003 90002 Start by examining the cable if it is frayed, coming apart or snapped I would recommend buying a whole new regulator with a new pulley for the motor. (I would recommend saving some stress and buying the whole thing pre-assembled with the motor) 90003 90002 If the cables came loose and there is no damage to them, check the plastic where the cable ends connect to the window clamps on the slide.90003 90002 If you find a chip missing where the cable is held in place it can be repaired, or replaced if you can find the piece (This is where the cotter pin and the epoxy come in handy) 90003 90002 If there is damage to where it meets the rail you might be able to hold it on with a zip tie but I would not recommend it, I would replace it or at least get the part so if or when it broke again you could fix it correctly 90003 90002 If you do not see any problems with the rails and the slides check the pulleys on the tops and bottoms of the rails where the cable should be fed through.90003 90002 There should be 2 semicircular cutouts on each of these this is how you are able to feed the cable through them you must line the cutouts up with the outside and place the cable in them possibly having to turn them slightly to get the cable to go in fully 90003 90002 If there are no problems there look at the motor assembly and the pulley. If the wire is frayed there it most likely cut up the pulley and stripped it so that the cable falls off. 90003 90002 At this point you should pay careful attention to how the cables are seated in the pulley if you put them in backwards the cables will not be tight enough and the window will work backwards, and eventually fall again.90003 90002 Now you will have to use the torx bits to separate the motor from the bracket. There are (3) torx screws that need to be removed. When you do this the pulley will slide off of the motor, when you pull it straight back. 90003 90002 To test the motor the easiest thing to do is to plug it back in to the quick connect and use either the driver master control panel or plug in the control panel to test it, but make sure the key is in the on position and you are getting power to the motor.90003 90002 90055 Step 8 90056 — Repair or replace (replace option skip to step 9) 90003 90002 Once you have diagnosed the problem with the regulator or motor and you have decided to fix or replace it remember that it is under a lot of pressure from the time that you put it back together on. 90003 90002 MASTER PULLEY- If there no problems with the cables and something happened to the master pulley (the one that attached to the motor). There might be a way to repair it by making the grooves and ridges smoother, more defined, and symmetrical.I would not recommend this with any major damage to it. 90003 90002 You will need a small V or U shaped chisel, propane torch or heat gun, fine grit sand paper, and a nail that fits into the grooves perfectly. A lathe or a drill with a screw, washer, and nut, help but are not a necessity. 90003 90002 The heat is to soften the plastic but do not burn it the chisel is to remove any larger chunks of plastic and the sandpaper is used to sand it out and make it smooth the nail is to make a contour sander.90003 90002 The drill with a screw, washer, and nut create a makeshift slow speed lathe and I recommend slow speed if you have a lathe. 90057 This is not 100% effective but it will work if you take your time and are careful as long as it is not in that bad of shape. 90003 90002 SLIDE REPAIR (chipped around cable) — if there is a small chip in the slide where the cable is held in you can repair it using a cotter pin and epoxy (Make sure that the cotter pin has an eye that the cable end can not slide through).90003 90002 First degrease the slide and make sure that there is nothing that is going to prevent the epoxy from adhering to the plastic. 90057 Then use some fine grit sand paper to help with adhesion 90003 90002 Make sure that all of the dust and degreaser is removed and the piece is dry and clear of contaminants 90003 90002 Separate the fins of the cotter pin just enough to insert the cable between them and slide the cable into the eye 90003 90002 Insert the fins of the cotter pin through the hole that the cable goes into and on the other side separate the fins make sure you make it tight and close to the plastic, and that it will not interfere with the mechanisms.Also make sure that the cable is able to be seated where it is meant to be (there is barely enough slack as it is you wont be able to re-assemble it). 90057 After you have made sure that everything will work mix the epoxy and put it around where the cable and cotter pin are and try to fill in the chip missing. 90003 90002 Wait a while before you reassemble the regulator (I used 60 second epoxy and waited 3 hours so it was closer to its maximum strength then if I used it 1 hour later max was 24 hours which is ideal) 90003 90002 I did this 3 months ago and it is still strong 90003 90008 Re-assembly 90009 90002 To re assemble the regulator make sure that all of the cables are securely seated in the slides then make sure that the cables run through all of the (4) pulleys on the rails then that the cable end connectors (Grey with a spring inside) are fitted into the cutouts that they fit into tightly.90057 Then make sure that you feed the cables correctly through the housing on the mount for the window motor, place a cable into its corresponding opening and wind it up on the pulley. 90003 90002 When you get close to the end start the other side, if you do it right it should be tight, to the point where you question if it is too tight. 90057 I used a screwdriver to pry the pulley into place using the hole on the mount as a geode to line the hole up to. After you do that, be sure that the cable is properly seated on the pulley and then fit the motor onto it, and re-align the screws and fasten it tightly.90003 90002 90003 90002 90055 Step 9 90056 — Re-assembly 90003 90002 Basically the reverse of the removal 90003 90002 Install the regulator tighten in all (4) bolts and fasten the motor to the door 90003 90002 Re connect the motor quick connect 90003 90002 Re install the window (be careful again). Remember that you must lower the window completely to the bottom of the door to get it back in the right track 90003 90002 Before you clamp the window in you must replace the weather stripping exactly the way that it was when you started with the window in the right crease and the weather stripping all the way in place (if it is off you will resist the window going up and put stress on the parts that you just repaired or replaced and it has the ability to break itself) 90003 90002 When you are getting ready to clamp the window you should first raise it by hand to double check the weather stripping and then once you are sure that it is in place lower the window onto the clamps (use the dirt marks likely on the glass to give you a general area.90003 90002 Try to raise the window to be sure that it is in place and if possible tighten them while it is all the way up and then test it before continuing 90003 90002 Once the window is tightened into place you can put the water shield back on match up the adhesive exactly any prob 90003.