Картины растений: Фитокартины — купить на Ярмарке Мастеров

Май 3, 2021 Разное

Картины растений: Фитокартины — купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Фитостены Краснодар. Вертикальное озеленение. Фитодизайн.

Фитокартина от «Diamond Green»
— это островок живых растений, размером с обычную картину, который гармонично впишется в любой интерьер

В стоимость входит:

  • Проведение замеров на объекте;
  • Изготовлении конструкции любого размера;
  • Монтаж системы автополива;
  • Живые растения;
  • Работы по монтажу конструкции и посадке растений;
  • Первое сервисное обслуживание БЕСПЛАТНО!

Срок изготовления фитокартины: от 1 до 7 рабочих дней

  • Свяжитесь с нами:
    по телефону + 7 (928) 210-22-29→
    напишите в WhatsApp →
    загляните в наш Instagram→
  • Опишите Ваши пожелания;
  • Мы проконсультируем Вас по вариантам и стоимости;
  • При первичном положительном решении начала сотрудничества с Вами наш специалист выезжает на объект для определения условий размещения фитокартины и производит замер предполагаемой конструкции;
  • Если над созданием Вашего интерьера работает дизайнер, мы рады сотрудничать;
  • В результате положительных переговоров – заключаем договор и приступаем к реализации!

Картины из живых растений эффектно выглядят и имеют ряд преимуществ:

  • компактные;
  • создают уютную и комфортную атмосферу в любом помещении;
  • нормализуют микроклимат и очищают воздух;
  • требуют меньше ухода, чем обычные цветы в горшках;
  • притягивают внимание гостей и посетителей;
  • безопасно для детей и животных;
  • гипоаллергенно и тд.

Для изготовления живой картины используется прочный корпус из «эко-пластика» или металла. Все материалы, применяемые в фитоконструкциях, считаются экологически чистыми и гипоаллергенными.
У картин прочный каркас, который надежно крепится к стене!

Система гидропоника

Как же устроен процесс функционирования растений на такой небольшой площади?

Для фитокартин в комп

Делаем панно из сухоцветов: композиции своими руками — Сам себе мастер

Для декорирования комнаты существует множество способов. Некоторые используют покупные украшения в виде картин, дизайнерских фоторамок, модных аксессуаров, а кому-то ближе поделки, созданные своими руками. Один из вариантов самодельных изделий – панно из сухоцветов. Это может быть объемная композиция или простой интерьерный декор из плоских цветков и листиков.

Особенности создания картин

Создание композиций из сухоцветов относится к декоративному стилю флористики. Для этого не потребуются специальные навыки и дорогостоящие материалы. Сырьем будут служить дары природы, умещающиеся на плоскостной поверхности. Это могут быть высушенные растения, семена, цветы, лепестки, стабилизированный мох.

Процесс сборки панно очень прост. Сухие растения выкладывают на полотне или бумаге, формируя гармоничную композицию. Для фиксации используют клей, в некоторых случаях двухсторонний скотч. Такую картину оставляют досушиваться. После чего ее помещают в рамку под стекло, чтоб продлить срок службы и исключить скопление пыли на соцветиях. Несмотря на простоту работы с сухоцветами, техника создания панно ошибана имеет некоторые секреты.

Способы и правила сушки растений и цветов

Правильная подготовка растительного сырья – один из главных моментов при сборе панно.

Необходимо позаботиться, чтоб листья, отдельные цветы, букеты сохранили надолго природную фактуру, цвет, заданную форму. От вида растений зависит продолжительность сохранения их цвета. Дольше всех останутся яркими розы, георгины, астры, пионы. Быстро потеряют природную окраску анютины глазки, настурции, суккуленты. Хранить сухоцветы лучше в герметичных емкостях из стекла или металла. Под действием солнечных лучей растения выгорают, поэтому их надо держать в затемненном месте. Это правило касается и готовых панно.

Сушка под прессом

Самый простой способ высушивать заготовки – поместить их под пресс или в специальную папку для гербария. Если декоративных элементов мало, их можно засушивать между страницами простой книги. В дополнение используют офисные листы, кальку или рисовую бумагу. Прослойки уберегут цветы от контакта с типографской краской. Такой способ подходит только для плоских украшений.

Для начала надо подготовить листы. Разрезаем лист А4 пополам и сгибаем в виде конверта. Записываем дату засушки, место находки, вид растения. Срезаем листок или цветок, придаем нужную форму (подгибаем стебель, делаем прорези). Укладываем сырье в кармашки, расправляем и немного придавливаем. Помещаем конверт в книгу, придавливаем прессом.

Если необходимо много высушенных растений, придется воспользоваться специальным прессом. Его можно купить в магазине или сделать самостоятельно. На большом куске фанеры или картона раскладываем цветы и листья. Можно в несколько слоев. Затем накрываем листом бумаги, картоном и устанавливаем пресс. Через 2-3 дня прослойки надо поменять. До полного высыхания, в зависимости от типа растения, потребуется 5-20 дней.

Горячая экспресс-сушка

Чтобы за время высушивания сырье для панно не потеряло цвет и не стало тусклым, его необходимо подвергнуть термической обработке. Самую яркую окраску имеют молодые растения. Перед капитальной сушкой их надо прогладить утюгом, придав нужную форму. Заготовки помещают между двух листов и проглаживают раскаленной поверхностью до полного испарения влаги.

Для быстрого высушивания используют несколько методов. Один из простых и действенных – потеря влаги в микроволновке. Такой способ подходит для цветков с большим количеством лепестков (календула, пион, георгина). Растения выкладывают на тарелку, рядом ставят емкость с водой, чтоб цветочный декор не потускнел, и выставляют таймер на 2 минуты. Если лепестки не высохли, можно прокрутить в горячей среде их еще 1 минуту. Степень высушивания надо проверять зубочисткой.

Сушка букетами

Цветы или листья срезают вместе со стеблями и собирают в пучки. Связывать лучше полосками плотной ткани или бечевкой. Такие букеты переворачивают вниз бутонами и подвешивают в темном месте. Они не должны касаться никаких поверхностей и друг друга. Так же поступают и с одиночными цветами на ножках.

Букетики из колосков, живых полевых цветочков можно просто разложить на бумаге на открытом воздухе. Для ярких и объемных бутонов потребуется затемненное помещение, чтобы полностью исключить их выгорание. Процесс высушивания может затянуться на несколько дней. За это время растения потеряют влагу и уменьшатся в размерах.

Объемная сушка

Главное преимущество такого способа – полное сохранение внешнего вида листьев или бутонов. У некоторых видов растений идеально сохраняется естественная окраска, а зеленые лепестки становятся более насыщенными и не сморщиваются. Объемная сушка проходит в несколько этапов:

  • Срезаем бутоны при сухой погоде. Осторожно отделяем от стебля с сохранением 2-х см у цветочной головки. Вставляем в отросток небольшой кусочек проволоки;
  • Подготавливаем емкость с сыпучим веществом, поглощающим влагу. Можно использовать манку, соль, муку;
  • На дно коробки выкладываем цветки основанием вниз. Осторожно засыпаем осушителем, отделяя каждый лепесток. Закрываем крышкой и отправляем в сухое теплое место;
  • Спустя 3-4 дня надо проверить степень просушки растений. Для этого лепестки легонько придавливают боковой стороной зубочистки;
  • Если края цветочных головок стали жесткими на ощупь, их можно вынимать. С помощью пинцета достаем бутоны поочередно, сдуваем остатки сыпучего вещества;
  • Соединяем бутоны со стеблями при помощи проволоки.

Если емкость для объемного высушивания большая и крышка к ней не предусмотрена, ее необходимо разместить в хорошо вентилируемом помещении.

Виды цветочных панно

С помощью настенных композиций из сухоцветов можно украсить не только интерьер дома, но и офисное помещение, торговый зал магазина, беседку на приусадебном участке. Арт-объект в технике ошибана может быть объемным или плоским. Формы и цвет растений максимально приближены к естественным вариантам, произрастающим в природе. Некоторый растительный материал можно заменить искусственным сырьем.

Объемные

Для создания таких картин подходят высушенные бутоны, букеты растений с сохранением формы. Цветы и листья можно закрепить на картоне, мешковине. Такие работы смотрятся оригинально и необычно на плоской стене. Объемные композиции неповторимы, поскольку всегда выполняются вручную.

Цветочное панно можно смело размещать в любой комнате квартиры, загородного дома без опасения, что поделка будет наносить вред здоровью, выделять вредные вещества. Все компоненты ошибаны натуральные, экологически чистые. Креативное объемное панно – отличный подарок. Картина будет создавать определенный образ в любом помещении.

Из прессованных сухоцветов

Плоские аппликации – самый простой вариант создания панно из сухоцветов. Помимо соцветий, для картин подойдут семена, листья, изогнутые побеги. Выложить на плотной бумаге можно абсолютно любую композицию. Иногда растения выкладывают на уже подготовленную основу, окрашенную акварельными красками, обтянутую тканью.

Живопись растениями может быть очень сложной в исполнении. В некоторых мастер-классах описывается создание панно с помощью вырезанных изображений из листьев. Для этого необходимы специальные лекала, острый канцелярский нож и абсолютная точность. Такой хрупкий рисунок выкладывают пинцетом на поверхность и накрывают специальной пленкой.

Выбор основания для панно

Композиции из сухоцветов очень легкие и малогабаритные. Располагаться они будут на стене в вертикальном положении, поэтому должны быть надежно прикреплены к основанию. Для небольших аппликаций выбирают плотный картон. Он обладает отличным сцеплением со всеми клеящими составами, хорошо поддается обработке красками с любым составом.

Если панно будет накрываться стеклом, используют пластиковые или деревянные рамки. Плотные основы спокойно выдержат утяжеляющие композицию элементы. Под влиянием эко-течения многие мастера для создания настенных украшений из сухоцветов используют мешковину. Текстура материала позволяет использовать для крепления цветов не только клей, но и нитки, проволоку.

В качестве фона используют различные материалы. Это может быть секта, ткань, бумага, кожа, кусочек обоев. Их можно оставить в естественном цвете или разрисовать красками. Основой также могут быть высушенные листья. Их раскладывают на поверхности, заходя друг на друга.

Примеры декоративного панно из сухоцветов

Картины из сухих цветов и листьев занимают особое место во флористическом искусстве. Большое разнообразие натуральных материалов позволяет создавать оригинальные картины на любые темы. Создание необычных панно не доставит хлопот. Декоративные поделки на стену могут делать даже начинающие мастера, при точном следовании советам и правилам мастер-классов.

Необходимые материалы и инструменты

Для создания флористического коллажа в первую очередь выбирают основу. Если это миниатюрная простенькая поделка в школу или детский сад, будет достаточно картонного листа нужного цвета. Для больших и сложных панно лучше использовать деревянное, пластиковое основание, обтянутое тканью или мешковиной.

В качестве материалов используют только натуральные высушенные растения. Все растительные компоненты должны быть подготовлены к выкладке, обработаны согласно задумке. Для работы потребуются следующие инструменты:

  • Простой карандаш и лист бумаги для создания эскиза;
  • Ножницы или острый канцелярский нож;
  • Пинцет для удобства раскладки сухого материала;
  • Прозрачный клей, который после высыхания не оставит следов;
  • Кисточки для красок и клеевых смесей.

Картины из зеленых листьев

Создать стильный декор можно из самых простых зеленых листьев. Есть множество идей и мастер-классов по изготовлению такого квартирного декора. Для панно понадобится большой красивый лист, рамка для фотографий формата А4, ножницы, двойное стекло.

В качестве основного материала можно использовать части побега с ярко выраженными выступами. Лучше, если комнатное растение будет взрослым и большим, тогда и лист будет хорошо сформирован. Находим и отрезаем подходящий экземпляр. Сгибаем каждый листочек под углом 45 градусов. Поочередно их переплетаем, начиная снизу. Технику плетения можно использовать стандартную или придумать свой стиль будущей картины. Помещаем композицию между двумя стеклами, удаляем черенок и фиксируем в рамке.

Еще одна оригинальная фито-идея зеленой картины также связана с плетением. Для этого понадобится несколько крупных листьев. Нарезаем из них широкие полосы и выкладываем на бумаге внахлест, стараясь чередовать тип растений, текстуру, тыльную и лицевую стороны.

Панно в осеннем стиле

Отличным украшением будет панно на осеннюю тему. Яркие, сочные краски золотой поры будут создавать потрясающее настроение в любое время года. Основным сырьем будут высушенные желтые листья разных оттенков, несколько небольших веточек. Также будет нужна деревянная доска для основы, морилка, черный фломастер, клей и кисти.

Сначала готовим основу. Обрабатываем доску морилкой и оставляем сохнуть на несколько часов. Рисуем на бумаге большой кленовый лист, вырезаем шаблон и переносим его очертания на деревянную поверхность. Приступаем к созданию композиции.

Раскладываем ровные листочки в веерном порядке с небольшим заходом на соседние и приклеиваем. Придавливаем прессом несколько минут для принятия заданного положения. В нижней части картины приклеиваем тонкую веточку.

 

Наносить клей на листья необходимо строго в центральной части. Так верхушки будут оставаться свободными, картина приобретет объемный вид.

Панно из кукурузных листьев и осенних цветов

Листья кукурузного початка имеют полосато-рифленую структуру. Благодаря такой особенности они идеально подходят для создания потрясающих цветов. Природный материал отлично переносит окрашивание, что позволяет создавать разноцветные композиции на плоскости.

Все листья в кукурузном початке имеют различный размер, плотность и цвет. Для создания панно подойдут мягкие листочки, которые находятся под верхним грубым покрытием. Разрезаем свежую заготовку на продольные полоски, смачиваем каждый элемент водой и выкладываем на салфетку. Сверху накрываем кусочком ткани. Ширину полоски надо выбирать исходя из размера будущего цветка.

Помимо основного сырья, для работы понадобится проволока, нитки и флористическая лента. В первую очередь надо изготовить достаточное количество цветочков. Сворачиваем полоску пополам и прикладываем к ней один конец проволоки с петелькой. Скручиваем кукурузный лист и фиксируем ниткой. Расправляем лепестки пальцами.

На подготовленную основу приклеиваем в произвольном порядке цветочки из кукурузных листов, дополняем осенними цветами, высушенными с сохранением объема. При необходимости невзрачные лепестки можно подкрасить.

 

Панно – осенний букет

Вариантов создания картины на тему осенний букет огромное множество. За основу берем сухоцветы. Подойдут растения, высушенные на открытом воздухе пучками или по отдельности с сохранением стеблей. Крепить композицию будем на плотный картон, обтянутый желтой трикотажной тканью.

В осеннем букете могут присутствовать любые растения. Лучше выбирать не сильно объемные экземпляры, поскольку их будет неудобно располагать на плоскости в вазе. Подойдут колоски, хвойные ветви, целозия перистая, мордовник цвета лаванды, физалис, зайцехвост. Уголки рамки уместно будет задекорировать бусинами или бантиками.

Собираем неплотный букет из выбранных растений, связываем его флористической лентой. Проделываем в картонном основании две дырочки, продеваем через них кусочек проволоки и приматываем им композицию. Вазу или корзину вырезаем из картона или цветной бумаги и приклеиваем на свободные стебли.

Панно из сушеных роз

Для работы потребуются бутоны роз. Это могут быть дикие только сорванные цветочки или срезанные с увядшего букета раскрывшиеся головки. Отделяем цветы от стеблей, оставляя 3-4 см. Затем отрезаем листочки. Теперь все цветки надо разобрать на отдельные элементы и разложить лепестки.

На подготовленную основу из картона наносим эскиз будущей композиции, отмечаем места, где будут находиться новые бутоны. Приклеиваем на обозначениях двухсторонний скотч. К клейкой полосе прислоняем лепестки розы по кругу. Каждый элемент наклеиваем внахлест, формируем раскрывшийся бутон.

Вариант расположения объемных сушеных цветов может быть любым. Хорошо будет смотреться чередование больших и маленьких бутонов или угловое размещение по возрастанию. После того как все розы будут приклеены, можно приступать к декору листами. Также на двухсторонний скотч клеим зеленые листики в произвольном порядке.

Создание топиария из сухоцветов

Делать топиарий из сухих трав и цветов очень просто. Потребуется подготовить сам материал, пенопластовую основу, плотную и ровную палочку для ствола. Размещать декор будем в горшке, залитом гипсом. В качестве дополнительного украшения можно использовать перья, сизаль, кружево.

Сначала крепим ствол к шару, чтоб минимизировать давление на уже готовый топиарий. Палочку немного затачиваем и втыкаем в пенопласт. Поскольку крона будет очень легкой, глубоко загонять ствол не обязательно. Заливаем в горшок гипс и помещаем другой конец ствола, даем высохнуть. Емкость можно задекорировать перьями, сизалем, любой тканью.

Когда основа композиции в сборе, можно приступать к изготовлению декоративных элементов. Можно накрутить цветочков из высушенных листьев, использовать сухие объемные бутоны, податливые колоски, зайцехвост и прочие растения. Оклеиваем заготовками весь шар, дополняем вторичным декором.

Как ухаживать за изделиями из гербария

Запас сухоцветов, который дожидается своего времени, необходимо правильно хранить. При правильном размещении и идеально созданных условиях высушенные растения могут пролежать целые десятилетия. Придерживаться необходимо следующих рекомендаций по хранению:

  • Коробку, папку, книгу с травами и цветами держать только в проветриваемом, сухом помещении;
  • Оформлять образцы надо согласно их способу высушивания. Плоские хранятся в папке, объемные в коробке, букеты – в подвешенном состоянии на открытом воздухе;
  • При длительном хранении каждый экземпляр раз в год надо обрабатывать инсектицидами от насекомых и прочих вредителей;
  • Нельзя допускать попадания влаги на сухие образцы;
  • Место или емкость для хранения должны быть защищены от прямых солнечных лучей.

Заключение

Самый длительный и важный этап при создании панно – высушивание и подготовка материала. От точности действий и умений будет зависеть конечный результат. В технике ошибана опытные мастера создают невообразимые картины. Сухоцветы годятся не только для цветочных композиций, но и для создания пейзажей, реалистичных морских аппликаций в человеческий рост, которые прям источают звук волн, обрушивающегося водопада. Такой вид флористического искусства может по праву называться ювелирным.

 

 

Что такое фитокартины и из чего они состоят

Различные цветочные композиции давно украшают дома и офисные помещения. Растения помогают очистить воздух в комнате, а также придают ей ощущение уюта и гармоничности. В случае, когда нет возможности полноценно ухаживать за растениями, отличным выбором станут суккуленты либо любые другие зеленые кустики, которые могут расти в помещении. Из комнатных цветов можно создавать различные композиции в виде разнообразных фигурок, флорариумов, зеленых стен и фитокартин.

Что такое фитокартина

Фитокартина представляет собой растительную композицию, использующуюся для вертикального озеленения помещений. Чаще всего картины выполняются из суккулентов или комнатных цветов, которые не требовательны к условиям роста, свету и поливу. Сочетая различые виды растений можно создать композицию, которая будет цвести на протяжении всего года при должном уходе. Разнообразные оттенки суккулентов позволят создать зеленую картину, гармонично вписывающуюся в разные цветовые и стилевые решения пространств.

Чем полезны растения

Зеленые насаждения прекрасно справляются с задачей декорирования пространства, а также обладают рядом преимуществ:

  • Поддерживают влажность в помещении на определенном уровне. При помощи фитокомпозиций легко регулировать уровень содержания влаги в воздухе, что предупреждает заболеваемость респираторными болезнями и снижает вероятность возникновения приступов астмы.
  • Природная ароматизация. Комнатные растения способны маскировать неприятные запахи и наполнять интерьер тонким приятным ароматом благодаря большому количеству фитноцидов, которые вырабатываются в процессе роста растений.
  • Ионизация. В процессе фотосинтеза выделяется большое количество озона, обладающего бактерицидными свойствами, благодаря чему происходит оздоровление пространства.
  • Очищение воздуха. Фитокартины способны поглощать вещества, выделяемые бытовой техникой и офисным оборудованием в процессе работы.

Какие растения используются при создании фитокартин

В цветочных магазинах представлено множество вариантов, которые можно использовать для создания картин из растений и вертикального озеленения. Наиболее часто используются различные суккуленты и неприхотливые комнатные цветы.

Комнатные растения в композициях

При правильном сочетании зеленых кустиков фитокартина может быть практически автономна и требовать небольшого ухода. Чаще всего композиции создают из нецветущих растений, но иногда встречаются оригинальные картины, состоящие из одних цветущих насаждений. Среди популярных комнатных растений, использующихся для вертикального озеленения, стоит отметить:

  1. Сциндапсус. Пестрые листья цветов прекрасно дополняют композиции и держат заданный рисунок.
  2. Аспарагус. Имеют небольшие листики и большое количество стеблей, благодаря чему создается объемная, но достаточно легкая картинка.
  3. Спатифиллум. Красивые цветы белого цвета впечатлят любого посетителя, а также подчеркнут изящность и изысканность пространств.
  4. Хлорофитум. Пестрые сорта растения расставят акценты в фитокартине и помогут сделать ее более живой.
  5. Традесканции. Зебрина, каллизия и традесканция очень похожи друг на друга и дополнят любое композиционное решение.
  6. Пеперомия. Большое количество видов кустиков позволяют подобрать оптимальный вариант, который гармонично впишется в интерьерное решение.
  7. Папоротники. Несмотря на то, что растение очень любит воду, цветок прекрасно себя чувствуk

такое панно делается быстро и просто

Мода на фитодизайн набирает обороты. Людям (особенно тем, кто живет в каменных джунглях мегаполисов) так хочется украсить свой дом композициями из живых растений, ведь они помогают обрести душевное равновесие, наполняют помещение животворящей энергетикой.

В последнее время популярны живые картины, потому что для них не требуется много места. Некоторые умельцы создают на стенах целые сады. Лучше всего для этой цели использовать суккуленты. Они неприхотливы в уходе, не требуют обильного полива, поражают разнообразием форм и расцветок. Для пано на стене все эти особенности имеют первостепенное значение.

Как сделать такое украшение интерьера? Предлагаем пошаговую инструкцию этого процесса.

Инструменты и материалы

Любое творческое дело начинают с приобретения необходимых материалов. Также нужно иметь под рукой инструменты, с помощью которых будет выполняться работа. Для живой картины потребуются:

1. Деревянная рама. Ее размер, стиль и форма могут быть любые. Подойдет и винтажный вариант. Учитывайте только то, что картина будет тяжелая. Если вы купите большую раму, для нее придется предусмотреть сложное крепление, чтобы она не сорвалась со стены.

2. Каркас. Его длина и ширина должны точно соответствовать параметрам рамы. Глубина каркаса – от 5 до 8 см. Можете сделать его самостоятельно из деревянных брусочков.

3. Металлическая сетка ячейками. Одни мастера советуют покупать ее с мелкими ячейками. Другие — с крупными.

4. Лист фанеры. Из него можно заранее лобзиком вырезать прямоугольник, параметры которого точно соответствуют размерам каркаса.

5. Суккуленты.

6. Мох сфагнум.

7. Грунт.

8. Гвозди (можно использовать и саморезы).

9. Молоток или шуруповерт.

10. Совок. Им удобно работать с землей.

11. Секатор или ножницы.

12. Палочка.

13. Лобзик.

14. Скобы.

15. Полиэтиленовая пленка.

16. Степлер.

Если вы пожелаете покрасить вашу раму, тогда потребуются кисти и краски или лак.

Суккуленты – это растения, умеющие накапливать влагу в листьях или стеблях, а потом экономно ее расходовать. Они бывают среднерослые (в виде кустарников), низкорослые и карликовые. Вам нужно приобрести несколько разных видов, которые большими не вырастают. В противном случае они испортят вашу картину. Подойдут такие растения:

1. Молодило из семейства Толстянковые.

2. Литопсы (они необычно смотрятся и очень красиво цветут).

3. Эхеверии. Эти суккуленты нужно выбирать, интересуясь у продавцов размерами взрослых растений. Эхеверии изящная, Лау, Деренберга, Демета, Гармса подойдут наилучшим образом. Все они имеют объемные листовые пластинки размером не более 6 см. Их окраска может быть зеленой, красной, фиолетовой. Есть эхеверии с полосатыми листьями.

4. Хавортии. Это род карликовых и миниатюрных суккулентов. Для живой картины они подходят идеально.

Землю для ваших растений проще купить в цветочном магазине. Там продается специальный грунт для суккулентов или для кактусов. Можно приготовить его и самостоятельно. Для этого требуется смешать дерновую землю, песок, древесный уголь или кирпичную крошку, торф в пропорции 3:2:1:2. Некоторые специалисты рекомендуют добавлять перегной, чтобы растения лучше развивались.

Пошаговая инструкция

Картину начинаем создавать с рамки для нее. Если вы планируете ее покрасить или покрыть лаком, делать это нужно на самом первом этапе работы. Дождавшись полного высыхания краски, приступаем к созданию места, где будут жить суккуленты. В данном случае это короб по размеру рамы, который вы заполните грунтом. Выполните следующие действия:

1. Прибейте к каркасу фанеру. Если имеются выступающие части, удалите их лобзиком.

2. К тыльной стороне приделайте надежные крепления.

3. Дно и бортики получившегося короба закройте полиэтиленовой пленкой. Можно ее аккуратно приклеить.

4. Прикрепите к каркасу сетку. Можно сделать это скобами. Сетка не должна провисать.

5. Сверху получившейся конструкции прикрепите рамку.

6. Засыпьте в короб грунт. Он должен заполнить все пространство между фанерой и сеткой.

7. Приступайте к посадке суккулентов. Эту работу лучше выполнять палочкой. Раздвигайте с ее помощью мох, делайте в грунте небольшие углубления, помещайте в эти ямки корни растений и прикройте их землей.

Фантазируйте. Внешний вид картины будет зависеть только от вашего умения создавать красоту. Пространство между растениями заполните мхом.

8. Полейте суккуленты и повесьте картину на стену.

Советы и рекомендации

Каждый профессионал имеет свои секреты по созданию такого оригинального элемента декора. Вот советы мастеров, которыми вы можете руководствоваться в своей работе:

1. Вместо полиэтиленовой пленки лучше использовать сфагнум. Он будет впитывать лишнюю влагу и выполнять функцию дренажа.

2. Нельзя забывать, что существуют особенности ухода за разными видами суккулентов. Одни растения любят тень, а другим нужно солнце. Одни хорошо себя чувствуют при высокой влажности, а для других она губительна. Подбирая саженцы, покупайте виды суккулентов, требующие одинаковые условия ухода.

3. Обязательно приделывайте крепления сразу после прикрепления к каркасу фанеры. После посадки суккулентов сделать это будет очень трудно.

4. Не переусердствуйте с поливом растений. Во-первых, это утяжеляет картину. Во-вторых, переувлажнение грунта может вызвать загнивание корней. Для осуществления полива рекомендуется снять картину со стены и перевернуть горизонтально. Тогда вода распределится более равномерно.

5. Если у вас есть возможность, купите рамку IKEA Ribba. Она представляет собой готовый короб с высотой бортиков 5 см. Тогда вам не понадобятся каркас и фанера.

После посадки картина должна находиться в горизонтальном положении примерно 7-10 дней. За это время растения хорошо укоренятся в грунте. Для создания более оригинальной композиции вы можете использовать искусственные элементы, например, бабочек, жучков, птичек.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Флорийская мозаика: нижегородский художник рисует листьями и строит церкви из манки | Культура

Единственный в своём роде

На главной улице Нижнего Новгорода, Большой Покровской, во дворе старинного дома есть небольшая дверь с красной табличкой, кнопкой и надписью «Художник». Звонок в дверь. На пороге появляется энергичный седовласый мужчина, владелец собственной галерии Александр Юрков.

 «Добро пожаловать в „Юрковку“», – говорит он и приглашает пройти в единственную в мире художественную галерею картин, выполненных в технике «флорийской мозаики». Художник не использует ни единой капли краски, он рисует с помощью фрагментов листьев. У Юркова есть даже сертификат от зарубежной энциклопедии Who is who в России, подтверждающий, что он единственный в мире художник, который работает в технике «рисование листьями».

 

Автор фото Эльфия Гарипова

 

Хороший художник вырастает из подмастерья

Александр Юрков вырос в сибирском посёлке в Томской области в семье ссыльного. В 15 лет он поступил в ученики к художнику Красноярского драматического театра. «Мы ведь раньше все были, как Ваньки Жуковы: все цеховые всегда брали себе учеников, – вспоминает Юрков. – Это была хорошая школа и мастерства, и жизни».

Юркову 78 лет, из них более 60 отданы театру, поскольку он всю жизнь проработал театральным художником. Постепенно он постигал азы профессии: был учеником художника-декоратора, затем стал художником-оформителем и, наконец, вырос до главного художника театра. Параллельно с этим закончил художественную школу имени В. Сурикова и актёрское отделение Красноярского училища искусств. «Именно так выращивали раньше специалистов при театрах. И считаю, что это было самое лучше образование, – говорит художник. – Театром надо заразиться, он должен войти в твои поры, чтобы ты знал в нём и своей профессии всё от самого начала».

 

Автор фото Эльфия Гарипова

 

За эти годы он в качестве художника-постановщика, актёра и режиссёра работал во многих театрах В 1976 году обосновался в Нижнем Новгороде и десять лет проработал главным художником академического театра драмы им. А. М. Горького.

Идеи рождаются случайно

Юрков называет свою технику «флорийской мозаикой», потому что создаёт свои картины из высушенных растений: мозаичным способом наклеивает резаные фрагменты листьев на гипсокартон. «На наши пенсии можно разве что три тюбика краски купить. А тут набрал растений – вот тебе и материал на целую картину, – говорит художник. – Мне для работы годятся любые листья. Они должны окончательно выгореть, выцвести, чтобы на уже готовой картине не происходило деформации цвета. Использую не только готовые растения, но и довожу их до определённой готовности сам».

 

Автор фото Эльфия Гарипова

 

Когда сходит снег, Юрков собирает прошлогоднюю листву серого, тёмного цвета, сушит её на подоконнике, затем проглаживает утюгом. Использует и кукурузные початки для светлых тонов. Сухие, готовые к работе листья, режет скальпелем на кусочки нужной формы. Затем наклеивает их на готовый набросок будущей картины. Работа невероятно кропотливая: ведь если при письме красками можно сделать крупный мазок, то при рисовании листьями приходится наклеить множество фрагментов растений, чтобы получить нужный эффект. В среднем, Юрков рисует в год 26–28 картин, то есть на каждое произведение уходит не менее двух недель.

«Впервые я использовал технику «флорийской мозаики» при постановке спектакля по произведению Веры Пановой «Верность», – вспоминает художник. – Там была трогательная история любви, и нужна была мягкая, негромкая палитра цвета. И я попробовал сделать эскиз из листьев. Художественный совет его принял, и всё оформление спектакля было сделано таким способом».

 

Автор фото Эльфия Гарипова

 

Художника работа в такой технике увлекла. Как председатель секции театральных художников, каждые два года Юрков организовывал с товарищами выставки «Театральный художник вне театра». Кто-то вывешивал свои портреты, кто-то – экслибрисы, а Юрков решил показать картин сорок, нарисованных с помощью листьев. Они получили неожиданный резонанс, было много восторженных откликов.

Клейстер, сажа, глина и растения

«Дело не только в том, чтобы сделать картину, – объясняет Юрков. – Прежде всего, нужно придумать идею, свой подтекст, понять, что ты хочешь сказать людям, затем сходить на этюды, сделать наброски. А сама техника – это дело второе».

У художника большой опыт по изобретению всевозможных хитростей остался ещё со времен работы в театре.

Средства, выделяемые для оформления макета сцены, всегда были скудными. А что делает художник, когда у него нет денег? Конечно, изобретает. Краску, например. Для сцены нужно было такие огромные полотна делать, что никакой покупной краски не хватило бы. Брали примитивную краскотёрку и через неё протирали серую, жёлтую, белую, оранжевую глину, а потом просушивали.

 

Автор фото Эльфия Гарипова

 

«Из печной сажи получалась прекрасная чёрная краска, а из мела – белая, – рассказывает художник. – Для декоративной работы использовали ещё клейстер и мыло». У Юркова было в запасе немало таких оформительских хитростей: две из них были даже опубликованы в журнале «Техника и техн

Посадка риса | Оценка искусства

Джойс Плачино

Истинная филиппинская культура — это тема, которая составляет большинство произведений Фернандо Аморсоло. Посадка риса относится к числу тех, которые отражают настоящую филиппинскую традицию, которая действует до сих пор.

Картина установлена ​​на рисовом поле, где крестьяне, независимо от пола, в ясный солнечный день продолжают свою обычную работу. Его визуальный вес невелик, потому что использованные цвета в основном пастельные.Не использовались темные цвета, чтобы создать ощущение спокойствия и умиротворения. Несмотря на то, что посадка риса — это определенно тяжелая работа, картина выглядела как простая работа и прекрасный день для отдыха.

Это была идеальная картина провинциальной жизни, как и большинство его картин. Особый жанр — реализм. Он подробно расписал, как это может выглядеть в реальной жизни. Однако лица фермеров не были четко детализированы, потому что их шляпы бури закрывали их. Предположим, что на этой картинке солнце было на пике.

Фирменным знаком

Amorsolo были техника подсветки и темы филиппинских традиций. В посадке риса проявляется техника подсветки: фигуры выделяются на фоне характерного свечения, а интенсивный свет на одной части холста выделяет близлежащие детали. Солнечный свет — неотъемлемый элемент работ Аморсоло. Мазки кисти были плавными, что подчеркивало задуманное художником безмятежное ощущение.

Фернандо Куэрто Аморсоло — первый художник, получивший признание национального художника страны.Его работа под названием «Посадка риса», созданная в 1922 году, была одной из его самых известных работ. Это было, когда Филиппины находились под американским колониальным правлением, и впечатляет то, что Аморсоло неизменно писал картины, отражающие истинную филиппинскую душу, несмотря на колонизацию. Хотя критики утверждали, что Аморсоло сделал это в качестве сувениров для американцев, несмотря на тот факт, что «посадка риса» стала настолько популярной в то время, что ее использовали в календарях, брошюрах и т. Д.

Критики также утверждали, что работы Аморсоло не имеют глубокого смысла. Нечего ценить, кроме того, как это было сделано. Но, тем не менее, Аморсоло был сторонником художника, который продвигал на полотнах впечатление филиппинской идентичности.

Автор фото: http://www.allinsongallery.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Продажа картин растений

Зимний сад

Том Голд

New Yorker Cover — 18 июня 1960 г.

Уильям Стейг

Срок годности

Люси Гутьеррес

Воспитание

Лавис Мудрый

Обложка The New Yorker — 6 мая 1972 года

Рональд Сирл

Городское блаженство

Иван Брунетти

Житель Нью-Йорка 23 июня 1945 года

Илонка Караш

Солнечный свет на Двадцать третьей улице

Хорхе Коломбо

Житель Нью-Йорка 22 июня 1963 года

Артур Гетц

Семья расцветает

Диана Эджаита

Житель Нью-Йорка 26 сентября 1970 года

Чарльз Мартин

Житель Нью-Йорка 14 августа 1971 года

Илонка Караш

Житель Нью-Йорка 21 января 1967 года

Фрэнк Моделл

Житель Нью-Йорка 24 августа 1968 года

Илонка Караш

Житель Нью-Йорка 20 ноября 1978 года

Рональд Сирл

Житель Нью-Йорка 4 февраля 1974 года

Джордж Бут

Житель Нью-Йорка 13 июля 1968 года

Чарльз Э. Мартин

Житель Нью-Йорка 17 февраля 1962 года

Илонка Караш

Житель Нью-Йорка 4 декабря 1965 года

Аарон Бирнбаум

Житель Нью-Йорка 22 мая 1971 года

Илонка Караш

Житель Нью-Йорка 20 марта 1978 года

Дональд Рейли

Житель Нью-Йорка 30 марта 1957 года

Гаррет Прайс

Житель Нью-Йорка 14 августа 1965 года

Саул Стейнберг

Житель Нью-Йорка 13 января 1951

Эдна Эйке

Житель Нью-Йорка 27 мая 1974 года

Аарон Бирнбаум

Житель Нью-Йорка 6 мая 1985 года

Энн Берджесс

Житель Нью-Йорка 9 июня 1945 года

Аарон Бирнбаум

Житель Нью-Йорка 16 июня 1973 г.

Илонка Караш

Житель Нью-Йорка 20 ноября 1965

Альберт Хаббелл

Житель Нью-Йорка 29 августа 1970 года

Альберт Хаббелл

Житель Нью-Йорка 8 марта 1958

Гаррет Прайс

Житель Нью-Йорка 13 апреля 1940

Константин Аладжалов

Житель Нью-Йорка 7 апреля 1973 г.

Джозеф Лоу

Житель Нью-Йорка 31 января 1983 г.

Чарльз Саксон

украшений по фен-шуй, зеркал, рыбных чаш, растений, живописи

украшения по фен-шуй — это предметы, используемые для отражения бедствий и зла; соблазнить здоровьем, богатством, интеллектом, любовью, миром и удачей и т. д.Ниже приведены некоторые обычные:

Картины

Dos: Мягкие пейзажные картины с изображением восхода солнца, цветущих пионов и подсолнухов, сияющих озер и зеленых холмов; они особенно подходят тем, кто родился осенью. Если это картина на реке или ручье, вода должна «течь» в дом, так как вода олицетворяет богатство в соответствии с принципами и правилами фэн-шуй, и нельзя позволять богатству «вытекать». Портреты также попадают в эту категорию.
Что нельзя: водопады, закат и опавшие листья.Также остановитесь после того, как повесите один портрет в комнате / зале; Рожденные в год дракона, коня, петуха и свиньи сталкиваются с портретами, изображающими реальных людей.
Найдите и определите свой китайский зодиак.

Куплеты

Куплеты, написанные благоприятными предложениями или словами, обычно вешают в гостиной или над парадными воротами.

Feng Shui Sword

Используется для защиты от злых духов, его следует вешать у двери или в гостиной. Его основной край должен указывать наружу.

Eight Diagrams Mirror

Зеркало — одно из наиболее распространенных средств защиты от злых духов, которое в Китае часто встречается под карнизами или на стенах. Зеркало нужно освятить и повесить ровно в 12:00 — в полдень. Также он не должен отражать источник света на чужих жилищах.

Fish Bowl

Если кто-то хочет сберечь свое состояние с помощью аквариума, этот предмет следует разместить в углу по диагонали напротив входной двери комнаты, но не лицом к кухне (на самом деле все украшения Феншуй должны располагаться на месте относительно друг к другу, иначе это может навредить).Также за рыбой следует хорошо ухаживать.

Картины Будд или Богов

Эти картины должны быть освящены. В противном случае они не дадут желаемого эффекта.

Горшечные растения

Дозировка: Они должны быть пышными, размещены не менее двух в гостиной или кабинете. В зависимости от цвета, восточная сторона комнаты должна быть красного цвета: цветы, такие как розы и пионы, особенно для работников умственного труда, таких как студенты, редакторы и журналисты; западная сторона желтого цвета: растения, подобные кумквату; южная сторона — корзина: зеленая может сделать свою даму красивее, красная — помочь построить хороший бизнес, а оранжевая — сохранить семейную гармонию; северную сторону лучше разместить белыми цветами, чтобы создать семейную атмосферу.
Что нельзя: не размещайте одиночные горшечные растения в комнате / холле; избегайте комнатных растений в спальне или на прямой видимости с кухни; выбросьте засохшие; держите красные ленточки на недавно купленных горшечных растениях.

Wind Chime

Это украшение, чтобы перехитрить зло, обычно висит у входа в парадные ворота. Но держите его подальше от кабинета или спальни.

Статуя благоприятных животных

Среди животных есть лев, олень, лошадь, дракон, килин и жаба, кусающие монеты.Голова льва, килина и жабы должна указывать на ворота, чтобы привлечь удачу и удачу, а голова оленя и лошади должны указывать на комнату, символизируя благоприятных животных.

Деревянный пол

Согласно фен-шуй, он может защитить дом от бедствий и принести жителям здоровье и удачу.

И последнее, но не менее важное: перед тем, как забрать домой предмет по феншуй, нужно убедиться, что он соответствует пяти элементам, зодиаку, дате рождения и восьми символам гороскопа и т. Д.

— Последнее изменение 01 июня 2020 г.-

пейзаж | Национальное географическое общество

Ландшафт — это часть поверхности Земли, которую можно рассматривать одновременно из одного места. Он состоит из географических объектов, которые отмечают или характерны для определенной области.

Этот термин происходит от голландского слова landschap — названия картин, изображающих сельскую местность. Географы позаимствовали это слово у художников. Хотя пейзажи существовали с древнеримских времен (пейзажные фрески присутствуют на руинах Помпеи), они возродились в эпоху Возрождения в Северной Европе.Художники игнорировали людей или сцены в пейзажном искусстве и делали саму землю предметом картин. Среди известных голландских художников-пейзажистов Якоб ван Рейсдал и Винсент Ван Гог.

Художник пишет пейзаж; это изучает географ. Некоторые географы, такие как Отто Шлютер, фактически определяют географию как ландшафтную науку. Шлютер был первым ученым, который писал конкретно о природных и культурных ландшафтах.

Природный ландшафт состоит из совокупности форм рельефа, таких как горы, холмы, равнины и плато.Озера, ручьи, почвы (например, песок или глина) и естественная растительность — это другие особенности природных ландшафтов. Например, пустынный пейзаж обычно указывает на песчаную почву и небольшое количество лиственных деревьев. Даже пустынные пейзажи могут быть разными: например, холмистые песчаные дюны пустыни Сахара сильно отличаются от усеянного кактусами ландшафта пустыни Мохаве на юго-западе Америки.

Культурный ландшафт

Ландшафт, измененный людьми, называется культурным ландшафтом.Люди и растения, которые они выращивают, животные, о которых они заботятся, и сооружения, которые они строят, составляют культурный ландшафт. Такие пейзажи могут сильно различаться. Они могут быть такими же разными, как обширное животноводческое хозяйство в Аргентине или городской пейзаж Токио, Япония.

С 1992 года Организация Объединенных Наций признала важные взаимодействия между людьми и природным ландшафтом как официальные культурные ландшафты. Международная организация защищает эти объекты от разрушения и определяет их как туристические направления.

Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по экономическим, социальным и культурным вопросам) определяет культурный ландшафт тремя способами.

Первый — это четко очерченный ландшафт, задуманный и созданный человеком. Археологический ландшафт первых кофейных плантаций на юго-востоке Кубы, недалеко от Сантьяго, Куба, является примером такого культурного ландшафта.

Второй тип культурного ландшафта — это органически развитый ландшафт.Органически развитый ландшафт — это такой ландшафт, в котором духовное, экономическое и культурное значение территории развивается вместе с ее физическими характеристиками. Культурный ландшафт долины Орхон, расположенный на берегу реки Орхон в центральной Монголии, является примером органически развитого ландшафта. Долина Орхон использовалась монгольскими кочевниками с 8 века в качестве пастбищ для своих лошадей и других животных. Монгольские пастухи до сих пор используют богатую речную долину в качестве пастбищ.

Последний тип культурного ландшафта — ассоциативный культурный ландшафт. Ассоциативный ландшафт очень похож на органически сложившийся ландшафт, за исключением того, что физические доказательства исторического использования этого места человеком могут отсутствовать. Его значение — связь с духовными, экономическими или культурными особенностями народа. Национальный парк Тонгариро в Новой Зеландии — это ассоциативный культурный ландшафт народа маори. Горы в парке символизируют связь между маори и окружающей средой.

Люди и природный ландшафт

Развитие технологий увеличило нашу способность изменять природный ландшафт. Пример антропогенного воздействия на ландшафт можно увидеть на побережье Нидерландов. Вода из Северного моря была откачана из определенных областей, обнажая плодородную почву внизу. Были построены дамбы и плотины, чтобы не допустить попадания воды в эти районы, которые теперь используются для сельскохозяйственных нужд и других целей.

Плотины могут изменить природный ландшафт, затопив его.Плотина «Три ущелья» на реке Янцзы в Ичане, Китай, является крупнейшей в мире электростанцией. Проект плотины «Три ущелья» привел к перемещению более 1,2 миллиона человек и навсегда изменил течение реки Янцзы, изменив как физический, так и культурный ландшафт региона.

Многие виды деятельности человека увеличивают скорость, с которой природные процессы, такие как выветривание и эрозия, формируют ландшафт. Вырубка леса подвергает большую часть почвы ветровой и водной эрозии. Загрязнение, такое как кислотный дождь, часто ускоряет выветривание или разрушение каменистой поверхности Земли.

Изучая природные и культурные ландшафты, географы узнают, как деятельность людей влияет на землю. Их исследования могут предложить способы, которые помогут нам защитить хрупкий баланс экосистем Земли.

Цветочных картин маслом: как рисовать цветы

Цветы, красивые девушки и местные пейзажи — вот что продается на любительских художественных выставках. Но цветок картины маслом не заслуживают клейма среди более профессиональные художники.Слишком много цветочных картин маслом слишком красивы, то, что в торговле называют шоколадом коробки картинок », но способы избежать таких проблем много и они очевидны:

1. обучение от ботанической иллюстрации к изучению цветы близко

2. раскрывая их интимный характер, который гораздо больше, чем внешняя привлекательность цветок

3.используя их яркие оттенки в необычных композициях и цветовые гармонии

4. Следуя восточным живописцам и концентрируясь по пространственным и композиционным аспектам

5. полуабстрактный подход с использованием словарь форм и цветов, созданный подробными этюд цветов

Дело не в том, что цветы нравятся тем, кто не заботятся о живописи, или о том, что они нехудожественные способы.Беда в том, что обращение сильна над очень узкой базой живописных забот — по сути яркие формы и насыщенные цвета. Но это само по себе указывает на то, что нужно делать. Не отрицать очевидную привлекательность цветов, бессмысленно и вряд ли честно, но ищите и развивайте Другие особенности.И это не более чем все художники делают, независимо от жанра. Хороший пейзаж живописец, столкнувшийся с мокрыми от дождя полями, мрачными фермы и безликое небо, сразу находит способы передать сцену через необычные точки обзора и повышенные контрасты в очень ограниченной палитре. Возникает «сильная» картина, в которой Атмосфера, которую трудно найти в приятный летний день.Тот же совет справедлив и для художников-цветочников: наблюдать, исследовать, выходить за рамки их внешнего вида и выявить их скрытую природу.

Живописный реализм

Первая забота художников-ботаников — точность. Обычно это означает очень подробные чертежи, которые изучить особенности, важные для классификации и описание растений.Как делают листовые прицветники пружина из стебля? Какая точная форма листья, в молодом растении и в зрелом возрасте? И зубцы листьев, волосатая нижняя поверхность, точные цвета украшения листьев? Так что на. Только когда они полностью записаны, артисты развили чувство к природе растения, и могу уделить внимание последней иллюстрации.Произведение воспроизведено в фотопластинках часто оформлялся акварелью или, конечно, гуашью, так как они позволяют мелкие детали быть показанным, хотя масляная живопись может быть такой же подробно.

Но что важно, так это исследование, длительное экзамен, который дает полное понимание завода.Это было достижением семнадцатого века голландские живописцы и другие. Их работы очень хорошие картины, но они не вольны с их предметом. Все скрупулезно наблюдали и воспроизводили: фотожурналистика прошлого цветочные дисплеи. Это требует большого терпения и ловкость рук, и даже большие картины маслом цветов и фруктов разных сезонов будут были нарисованы с натуры в течение многих месяцев или лет.

Эти художники были специалистами, и это сомнительно существует ли сегодня большая часть рынка для такой высокой готовые статьи. Позади целая жизнь практики приобретение таких навыков, кроме того, и сегодня художника, возможно, вряд ли поощряют к попыткам. Тем не менее, многие художники-цветоводы могут захотеть создать один такой живопись, как выставочный экспонат, демонстрация их навыков.И — кто знает? — если который приносит комиссию, соизмеримую с время и усилия, а затем запущенная ветка масляной живописи вполне может получить новую жизнь.

Палитры высоких клавиш

Многие цветы имеют яркую, даже ослепительную окраску: как это нужно передать? По сути, есть два подходы.Художники до девятнадцатого века обычно используется контраст, чтобы придать цветам их полный блеск. Цветы были бы нарисованы глубоко тень на темном фоне. Договоренности будут быть таким, чтобы позволить сопоставлениям выявить их индивидуальные цвета.

Этот подход все еще действителен.Особенно в прямом живопись, тональный диапазон должен быть быстро установлено. Цветовая гармония должна быть выработана, и в основном соблюдали. Причина, по которой многие любительские цветочные картины маслом могут быть довольно ненавистны, если пренебрежение именно этими аспектами. Не достаточно разнообразие тонов, а цвета — яркая смесь.Планирование — это ответ и информированное исследование шедевров прошлого.

Но нельзя делать добродетель необходимостью. Цветовая гамма доступна до семнадцатого Художники века были гораздо более ограниченными, чем сегодняшние. Пришлось смешать третичные цвета, и их мутные оттенки можно было сделать только яркими по отношению к к преобладающему более темному тону.Большинство художников сегодня предпочитают более светлую палитру, а производители красок создали гамму поистине удивительных цветов, синтетические и недешевые, но незаменимые.

Тогда слово предупреждения. Большая свобода может увеличить вероятность ошибки. Возможно, вам придется больше думать о цвете гармония, потому что синтетические цвета сочетаются создают свои проблемы, а потому сокращенные тональный диапазон лишает вас многих устройств, чтобы дать глубина и разнообразие в работе.В худшем случае высокий Ключевые цветочные картины в конечном итоге выглядят как плакаты — уважаемая отрасль графического дизайна, но еще дизайн, а не покраска.

50 самых известных картин в истории искусства всех времен (рейтинг)

«Принципы истинного искусства — не изображать, а вызывать» — Ежи

Как правильно сказал Ежи Косинский, картина — это то, что привлекает внимание зрителя, а также рассказывает историю, которая отражает эмоции художника и побуждает его к действию.Каждая картина сама по себе является одной из самых известных картин всех времен, поскольку каждый Художник делает картину от всего сердца и пота.

Всегда есть скрытое вдохновение, чтобы подготовить этот шедевр, будь то ваша преданность кому-то, ваше вдохновение от чего-то, ваше изображение социальных пороков общества.

Мы составили список из 50 непревзойденных картин всех времен, которые выделяются во всей художественной индустрии:

50. Состав 8

Композиция 8

  • Когда: 1923
  • Автор: Василий Кандинский
  • Материал: Масло
  • Место: Москва
  • Периоды: Супрематизм, Абстракционизм
  • Текущий статус: В Соломон Р.Музей Гуггенхайма

Эта геометрическая картина была написана в 1923 году Василием Кандинским. Это было одно из лучших произведений Василия послевоенного периода. Кандинский также разработал абстрактный стиль, отражающий утопические художественные эксперименты русского авангарда.

49. Королевский красный и синий

Королевский красный и синий

  • Когда: 1954–1954
  • Автор: Марк Ротко
  • Материал: масляная краска
  • Место: спуск Литвак
  • Период: Вашингтонская школа цвета
  • Текущий статус: В частной коллекции

Эта неуклюжая картина с цветными мазками представляет собой абстрактное искусство с цветовым полем, созданное в 1954 году художником Марком Ротко.Эта абстрактная картина также была одной из самых продаваемых картин на аукционе Sotheby’s за колоссальную цену в 75,1 миллиона долларов.

48. Звездная ночь

Звездная ночь

  • Когда: 1889
  • Автор: Винсент Ван Гог
  • Материал: Масло
  • Место: Нидерланды
  • Период: постимпрессионизм, современное искусство
  • Текущий статус: в Музее современного искусства

«Звездная ночь» также была одной из самых известных картин голландского художника Винсента Ван Гога.Он создал ее в 1889 году. Это изображение окна его приюта, выходящего на восток, прямо перед восходом солнца. Картина стала известной благодаря своему современному эстетическому образу и хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 1941 года. Многие создатели даже пытались создать нечто подобное, но не смогли добиться успеха.

47. Усекновение главы Иоанна Крестителя

Усекновение главы Иоанна Крестителя

  • Когда: 1607–10
  • Автор: Караваджо
  • Материал: Масло
  • Место: Италия
  • Период: барокко
  • Текущий статус: ул.Собор Иоанна

Картина маслом выполнена итальянским художником Караваджо. Этот шедевр также считается одним из важнейших произведений западной живописи. На картине также показаны разные стороны смерти и человеческой жестокости, а также то, как ее масштабы и тень устрашают и овладевают людьми в наши дни. Эта картина была завершена в 1608 году и была отмечена во всем мире четким изображением темного мира.

46. Герника

Герника

  • Когда: 1937
  • Автор: Пабло Пикассо
  • Материал: Масло
  • Место: Париж
  • Периоды: кубизм, сюрреализм
  • Текущий статус: в Museo Reina Sofía, Мадрид, Испания

Очень известный художник всех времен Пабло Пикассо также создал этот портрет в 1937 году в качестве политического возражения против разрушительных случайных бомбардировок нацистами баскского города Герника во время гражданской войны в Испании.Картина также изображает боль и агонию мирных жителей, которые тоже подверглись нападениям во время трагедий войны. Эта картина до сих пор хранит страдания людей, а также мрачный день резни.

45. Ночной дозор

Ночной дозор

  • Когда: 1642
  • Автор: Рембрандт ван Рейн
  • Материал: Масло
  • Место: Rijksmuseum
  • Периоды: барокко, золотой век Голландии
  • Текущий статус: в Амстердамском музее

«Ночной дозор» — одна из лучших и известных картин в коллекции Амстердамского музея.

По

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *