Кирогаз на соляре: Керогаз устройство и принцип работы
Обзор чудо печи Солярогаз и Aeroheat. Характеристики и описание. Руководство по выбору Солярогаз.
Всего городов: 405
Выбрать
- Абакан • Республика Хакасия
- Агинское • Забайкальский край
- Адыгейск • Адыгея республика
- Азов • Ростовская область
- Ак-Довурак • Тыва республика
- Аксай • Ростовская область
- Алдан • Республика Саха (Якутия)
- Алейск • Алтайский край
- Александров • Владимирская область
- Алтайское • Алтайский край
- Альметьевск • Республика Татарстан
- Анапа • Краснодарский край
- Ангарск • Иркутская область
- Анжеро-Судженск • Кемеровская область
- Апатиты • Мурманская область
- Апшеронск • Краснодарский край
- Арзамас • Нижегородская область
- Армавир • Краснодарский край
- Арсеньев • Приморский край
- Артем • Приморский край
- Архангельск • Архангельская область
- Астрахань • Астраханская область
- Ахтубинск • Астраханская область
- Ачинск • Красноярский край
- Баксан • Кабардино-Балкарская республика
- Балаково • Саратовская область
- Балашиха • Московская область
- Балашов • Саратовская область
- Барабинск • Новосибирская область
- Барнаул • Алтайский край
- Барыш • Ульяновская область
- Батайск • Ростовская область
- Бахчисарай • Крым республика
- Белая Калитва • Ростовская область
- Белгород • Белгородская область
- Белово • Кемеровская область
- Белогорск • Амурская область
- Белокуриха • Алтайский край
- Белорецк • Республика Башкортостан
- Белореченск • Краснодарский край
- Бердск • Новосибирская область
- Березники • Пермский край
- Беслан • Северная Осетия — Алания республика
- Бийск • Алтайский край
- Бикин • Хабаровский край
- Билибино • Чукотский АО
- Биробиджан • Еврейская автономная область
- Благовещенск • Амурская область
- Благодарный • Ставропольский край
- Большой камень • Приморский край
- Бор • Нижегородская область
- Борзя • Забайкальский край
- Борисоглебск • Воронежская область
- Боровичи • Новгородская область
- Братск • Иркутская область
- Брянск • Брянская область
- Бугульма • Татарстан республика
- Буденновск • Ставропольский край
- Бузулук • Оренбургская область
- Буй • Костромская область
- Буйнакск • Республика Дагестан
- Великие Луки • Псковская область
- Великий Новгород • Новгородская область
- Великий Устюг • Вологодская область
- Вельск • Архангельская область
- Верхняя Пышма • Свердловская область
- Вичуга • Ивановская область
- Владивосток • Приморский край
- Владикавказ • Республика Северная Осетия (Алания)
- Владимир • Владимирская область
- Волгоград • Волгоградская область
- Волгодонск • Ростовская область
- Волжск • Республика Марий Эл
- Волжский • Волгоградская область
- Вологда • Вологодская область
- Вольск • Саратовская область
- Воркута • Республика Коми
- Воронеж • Воронежская область
- Воскресенск • Московская область
- Воткинск • Республика Удмуртия
- Всеволожск • Ленинградская область
- Выборг • Ленинградская область
- Вышний Волочек • Тверская область
- Вяземский • Хабаровский край
- Вязьма • Смоленская область
- Вятские Поляны • Кировская область
- Гатчина • Ленинградская область
- Геленджик • Краснодарский край
- Георгиевск • Ставропольский край
- Глазов • Республика Удмуртия
- Горно-Алтайск • Республика Алтай
- Грозный • Республика Чечня
- Грязи • Липецкая область
- Губкин • Белгородская область
- Гуково • Ростовская область
- Гусиноозерск • Республика Бурятия
- Дальнереченск • Приморский край
- Дербент • Республика Дагестан
- Джанкой • Крым республика
- Дзержинск • Нижегородская область
- Димитровград • Ульяновская область
- Долгопрудный • Московская область
- Домодедово • Московская область
- Донецк • Ростовская область
- Донской • Тульская область
- Дятьково • Брянская область
- Евпатория • Крым
- Ейск • Краснодарский край
- Екатеринбург • Свердловская область
- Елабуга • Республика Татарстан
- Елец • Липецкая область
- Елизово • Камчатский край
- Ессентуки • Ставропольский край
- Железногорск • Красноярский край
- Железногорск • Курская область
- Жигулевск • Самарская область
- Жуковский • Московская область
- Забайкальск • Забайкальский край
- Заречный • Пензенская область
- Заринск • Алтайский край
- Зеленодольск • Татарстан республика
- Зеленокумск • Ставропольский край
- Зима • Иркутская область
- Златоуст • Челябинская область
- Знаменск • Астраханская область
- Иваново • Ивановская область
- Ижевск • Республика Удмуртия
- Изобильный • Ставропольский край
- Инза • Ульяновская область
- Иркутск • Иркутская область
- Исилькуль • Омская область
- Искитим • Новосибирская область
- Ишим • Тюменская область
- Йошкар-Ола • Республика Марий Эл
- Казань • Республика Татарстан
- Калуга • Калужская область
- Каменск-Уральский • Свердловская область
- Каменск-Шахтинский • Ростовская область
- Камень-на-Оби • Алтайский край
- Камышин • Волгоградская область
- Канаш • Чувашская республикаублика — Чувашия
- Канск • Красноярский край
- Карабулак • Ингушетия республика
- Карасук • Новосибирская область
- Карачаевск • Карачаево-Черкесская республика
- Касимов • Рязанская область
- Каспийск • Республика Дагестан
- Кемерово • Кемеровская область
- Керчь • Крым
- Кинешма • Ивановская область
- Кириши • Ленинградская область
- Киров • Кировская область
- Кирово-Чепецк • Кировская область
- Киселевск • Кемеровская область
- Кисловодск • Ставропольский край
- Клин • Московская область
- Клинцы • Брянская область
- Ковров • Владимирская область
- Ковылкино • Мордовия республика
- Когалым • Ханты-Мансийский автономный округ
- Козьмодемьянск • Марий Эл республика
- Коломна • Московская область
- Комсомольск-на-Амуре • Хабаровский край
- Кондопога • Республика Карелия
- Копейск • Челябинская область
- Кореновск • Краснодарский край
- Королев • Московская область
- Корсаков • Сахалинская область
- Костомукша • Карелия республика
- Кострома • Костромская область
- Котлас • Архангельская область
- Коченёво • Новосибирская область
- Красногорск • Московская область
- Краснодар • Краснодарский край
- Краснокаменск • Забайкальский край
- Красноперекопск • Крым республика
- Красноярск • Красноярский край
- Кропоткин • Краснодарский край
- Крымск • Краснодарский край
- Кстово • Нижегородская область
- Кузнецк • Пензенская область
- Куйбышев • Новосибирская область
- Кунгур • Пермский край
- Курган • Курганская область
- Курганинск • Краснодарский край
- Курск • Курская область
- Куртамыш • Курганская область
- Курчатов • Курская область
- Кызыл • Республика Тыва (Тува)
- Лабинск • Краснодарский край
- Лабытнанги • Ямало-Ненецкий автономный округ
- Лениногорск • Республика Татарстан
- Ленинск-Кузнецкий • Кемеровская область
- Лесосибирск • Красноярский край
- Ливны • Орловская область
- Липецк • Липецкая область
- Лучегорск • Приморский край
- Лысьва • Пермский край
- Льгов • Курская область
- Люберцы • Московская область
- Людиново • Калужская область
- Магадан • Магаданская область
- Магас • Ингушетия республика
- Магнитогорск • Челябинская область
- Майкоп • Республика Адыгея
- Махачкала • Республика Дагестан
- Междуреченск • Кемеровская область
- Миасс • Челябинская область
- Минеральные Воды • Ставропольский край
- Мирный • Республика Саха (Якутия)
- Михайловка • Волгоградская область
- Михайловск • Ставропольский край
- Мичуринск • Тамбовская область
- Можга • Удмуртская республика
- Моздок • Северная Осетия — Алания республика
- Москва • Москва
- Мурманск • Мурманская область
- Муром • Владимирская область
- Мценск • Орловская область
- Мытищи • Московская область
- Набережные Челны • Республика Татарстан
- Надым • Ямало-Ненецкий автономный округ
- Назрань • Республика Ингушетия
- Нальчик • Республика Кабардино-Балкария
- Нарьян-Мар • Ненецкий автономный округ
- Находка • Приморский край
- Невинномысск • Ставропольский край
- Нерехта • Костромская область
- Нерюнгри • Республика Саха (Якутия)
- Нефтекамск • Республика Башкортостан
- Нефтеюганск • Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
- Нижневартовск • Ханты-Мансийский автономный округ
- Нижнекамск • Республика Татарстан
- Нижний Новгород • Нижегородская область
- Нижний Тагил • Свердловская область
- Новоалександровск • Ставропольский край
- Новоалтайск • Алтайский край
- Новодвинск • Архангельская область
- Новозыбков • Брянская область
- Новокузнецк • Кемеровская область
- Новокуйбышевск • Самарская область
- Новомосковск • Тульская область
- Новороссийск • Краснодарский край
- Новосибирск • Новосибирская область
- Новотроицк • Оренбургская область
- Новоуральск • Свердловская область
- Новочебоксарск • Чувашская республика — Чувашия
- Новочеркасск • Ростовская область
- Новошахтинск • Ростовская область
- Новый Уренгой • Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ногинск • Московская область
- Ноглики
Керосинка, керогаз, примус — в чём разница?: apxiv — LiveJournal
Это к слову пришлось в обсуждении, копирую свою давнюю статейку. И заодно небольшая загадка: зачем в резервуар керосиновой лампы засыпали песок, иногда чуть ли не доверху?
Сама статья:
Керосинка, примус и керогаз — разные по конструкции бытовые нагревательные приборы, которые сейчас путают в частности потому, что все они работают на керосине. В то же время примус прекрасно работает и на бензине, спирте, а керогаз — на солярке (дизельном топливе).
Глубина незнания дошла до того, что в словаре синонимов 2010 года примус и керосинка указываются синонимами керогаза, а ресурс «словари на Академике» керогаз определяют как род бесшумного примуса!
В связи с тем, что в СССР были широко распространены коммунальные и просто неблагоустроенные квартиры, не имеющие газоснабжения, а электроэнергия была слишком дорога, чтобы использовать электроплитки, примус был наиболее удобным прибором для приготовления пищи. После 50-х годов примусы стали вытесняться такими приборами, как керогаз, а затем газовые плиты на сжиженном или природном газе, и конечно же электроплиты. В то время как в быту примус практически полностью вышел из употребления, примусы долгое время были популярны среди туристов в связи с компактностью, эффективностью. Тем не менее в последнее время они стали вытесняться небольшими газовыми плитками, работающими на сжиженном газе, находящемся в небольшом баллоне, так как они проще в обслуживании и быстрее разжигаются, а также мультитопливными горелками, способными работать как от газа, так и от бензина.
КЕРОСИНКИ
Самое простое изделие из этой гроссе-тройки — керосинка, которая по сути представляет из себя 1-2-3-х фитильную керосиновую лампу с очень широкими фитилями.
однофитильная керосинка 1900-х годов:
а эту двухфитильную керосинку в сети упорно называют керогазом, хотя на фото открытой керосинки видно два фитиля, да и по количеству регулировочных ручек всё сразу понятно:
и трехфитильная керосинка из алюминиевого сплава:
Положительными качествами керосинок были чрезвычайная простота, удобство зажигания и широкий диапазон регулирования степени нагрева подкруткой фитилей. Минусы — повышенный расход керосина, вонючесть и копоть в силу неполного сгорания керосина.
Печка на солярке своими руками: инструкция + фото
Когда требуется обогреть небольшой дачный домик или гараж, оптимальным приспособлением станет автономная печь, функционирующая на солярке.
Можно купить заводской обогреватель в магазине, но домашние мастера предпочитают изготовить такую печь самостоятельно.
Это устройство похоже на забытый керогаз, потому расход солярки у него минимален. Например, тепловой обогреватель мощностью 2,5 кВт за один час потребляет 0,2 л дизтоплива.
Характеристики печи
Подобный агрегат отличается небольшими габаритами и малым весом. Он имеет довольно простую конструкцию. В стальном корпусе установлены открытый резервуар и топливный бак, которые соединяются между собой как сообщающиеся сосуды.
Для ограничения поступления горючего вещества из бака выходной патрубок оборудован специальным клапаном. От керогаза печи досталась горелка, питающаяся соляркой. Этот элемент представляет собой надежный фитиль, у которого нижняя часть погружена в бак с топливом.
После открывания вентиля в рабочую емкость начнет подаваться горючее. Специальный шнур, предварительно намотанный на основание в виде цилиндра, быстро его впитывает. Через несколько минут можно проводить розжиг печи. Никаких приспособлений для этого не требуется, ведь все делается вручную.
Чтобы устройство на дизельном топливе прогрелось до нужной температуры, придется немного подождать. Мощность агрегата регулируется вентилем. Он же является ее выключателем.
Минусом устройства можно назвать затухание горелки через 10 минут после того, как закончится солярка. Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие изготовители прямо над горелкой устанавливают металлическую решетку, которая в случае необходимости позволит нагреть воду в какой-либо емкости.
Одной из таких чудо-печей является модель «Солярогаз ПО-1,8», сделанная в России. Максимальная мощность подобного агрегата не превышает 1,8 кВт. На фотографии ниже вы можете ознакомиться с этим устройством.
Некоторые особенности такой печи
На форумах можно прочесть много положительных отзывов об этой модели, однако существует несколько особенностей при работе с ней. Среди них отмечают следующее:
- разжигать подобную печь лучше на улице, чтобы в комнате не скапливался едкий «аромат»;
- из-за наличия такого запаха не стоит обогревать жилое помещение подобным прибором на постоянной основе;
- интенсивная эксплуатация требует содержать горелку в чистоте, а также проводить смену фитиля.
Какие объекты можно обогревать чудо-печкой
Подобный агрегат используется для отопления следующих помещений:
- теплицы;
- парники;
- подвалы;
- цокольные этажи;
- дачные домики;
- гаражи;
- подсобки;
- мастерские;
- палатки;
- кабинки;
- жилые помещения.
Меры предосторожности
Использование печи, работающей на солярке, требует обязательного соблюдения правил техники безопасности. Особенно это касается гаража. Прежде всего, в нем стоит дорогой автомобиль и хранятся другие вещи, без которых трудно обойтись любому механику.
В гараже постоянно находятся горючие вещества. Прежде чем запустить в работу чудо-печь на солярке, нужно обязательно подумать о пожарной безопасности. Такое устройство является источником возникновения пожароопасной ситуации.
Печь на дизельном топливе запрещается устанавливать в местах постоянных сквозняков. Внутрь устройства не должны попадать легковоспламеняющиеся предметы.
Даже при ограниченной площади гаражного помещения вокруг такого обогревателя должно сохраняться полуметровое пространство.
Печь на солярке запрещается устанавливать возле горючих и воспламеняющихся веществ.
Для более высокой надежности и безопасности нужно иметь под рукой несколько автоматических углекислотных огнетушителей. Важно, чтобы объем газа, который способны выпускать эти устройства, превышал 1,5 площади гаража.
Баллоны весом 5 кг – оптимальный вариант. Они представлены разными видами и предназначены для различных целей. Для спокойной работы в гараже наиболее подходящими станут следующие модели:
- автоматические;
- углекислотные;
- энергонезависимые.
Если открыть кран таких огнетушителей, содержимое баллона не выльется: этому помешает специальная мембрана. В случае нагрева устройства до температуры более 70 градусов произойдет разворачивание этого элемента. Острие его проколет и выпустит газ наружу.
Принцип работы чудо-печи
В подобных устройствах загораются воздушная смесь и его пары. Конструкция агрегата состоит из нескольких частей:
- топливного бака;
- камеры сгорания;
- нагревательного элемента.
Солярка заливается в емкость, наблюдается выделение паров. При розжиге создается требуемая температура. Происходят вспышка паров и их дальнейшее горение.
Способы конструирования печи
Можно приобрести заводской агрегат, работающий на дизтопливе. Однако устройство, собранное вручную, порой намного экономичнее. Причем его можно приспособить под конкретные места установки.
Обогреватель на солярке бывает нескольких видов. Рассмотрим их далее в статье.
Конструкция из обычного газового баллона
Чтобы создать такой аппарат, требуется подготовить следующие материалы:
- бесшовный баллон, толщина стенок которого не превышает 1,5 см;
- дымоотводящие трубы диаметром более 10 см и длиной 4 м;
- емкость для хранения горючего объемом до 15 л;
- медные трубы;
- стальные уголки;
- болгарка;
- сварочный аппарат.
Подача топлива осуществляется самотеком, никаких дополнительных приспособлений для нагнетания воздуха не требуется. Источник горения, находящийся внутри, и контур должны быть на одинаковой высоте. Таким образом предотвращается нагревание печи до достижения пожароопасных показателей.
Поскольку в устройстве, функционирующем на солярке, появляются горючие пары, для создания нужной температуры необходимо, чтобы стенки корпуса были небольшой толщины. Баллон режется болгаркой на равные части. Одна служит крышкой, другая – камерой.
Ко второму элементу привариваются ножки из металлического уголка. В верхней части, отступив от края примерно 15 см, с помощью сварки делается отверстие, в которое вставляется вытяжная или дымовая труба длиной 4 м и диаметром 10 см.Для получения возможности регулировать подачу воздуха в корпусе также делается отверстие, которое прикрывает пластина.
От области сварки необходимо отмерить 10 см. В этом месте оформляется небольшой проем диаметром 3 мм. Таким образом с шагом 5 мм проделываются еще 10 отверстий. Последнее должно находиться на расстоянии 50 см от сварной точки.
В этой трубе нужно выполнить еще один проем, в который будет вставляться изделие длиной 4 м и диаметром 8 см. Его устанавливают параллельно полу, затем надежно приваривают.
Чтобы залить топливо, в крышке нужно выполнить еще одно отверстие диаметром 8 см.
Капельная печка
Такая конструкция идеально подходит для отапливания небольших помещений. Она прекрасно обогревает как туристические палатки, так и маленькие домики.
Технология изготовления:
- Рассчитывается объем отапливаемого помещения. Для комнаты размером 3х3 м понадобится ящик 30х30х45 см.
- При наличии небольшой печи можно использовать дно огнетушителя. Для габаритного же устройства подойдет 200-литровая емкость. Эти изделия предназначены для обогрева теплушки.
- Для солярки необходимо использовать медицинскую горелку объемом 2 л. Ее резиновый шланг соединяется с медной трубкой маленького диаметра и длиной 1 м. Она сгибается под углом 90 градусов.
- Шланг требуется сложить пополам. Это место закрепляется струбциной для фиксации деталей печи. Винт монтируется таким образом, чтобы происходило медленное капание жидкости.
- Фитиль заменяет ветошь, которая пропитывается топливом.
- Проводится монтаж дверцы.
- В центре корпуса на некотором расстоянии от трубы сверлится отверстие, диаметр которого соответствует размеру медного изделия.
- Поджигается ветошь, капли топлива постоянно ее смачивают. Чудо-печь на солярке начинает работать.
- Для получения возможности готовить пищу трубка устанавливается сбоку.
Печка из стальных листов
Этот прибор состоит из двух емкостей, которые соединяются трубой больших размеров с множеством отверстий, так называемой фитильной чашей. Она служит дымоотводом и способствует поступлению воздуха.
В топливник солярка попадает самотеком. Здесь она нагревается и превращается в газообразную смесь.
ТЭНом, накаляющимся до температуры 800 градусов, служит спираль, расположенная вверху. Продукты химической реакции окисления вещества выходят через дымовой канал.
Такой самодельный прибор характеризуется компактностью, надежностью и экономичностью. Для его изготовления потребуется 5-миллиметровый стальной лист.
В трубе требуется сделать два колена, которые вставляются друг в друга. Они должны располагаться вдали от дверцы.
Топкой является нижняя емкость. Она же представляет собой бак для топлива. Чтобы заливать горючее, делается специальное отверстие. В целом такое устройство вмещает до 12 л солярки.
Труба и патрубок:
- Верхняя часть конструкции имеет проем, к которому монтируется дверца. С помощью этого отверстия регулируется работа устройства, проводится контроль подачи воздуха и настраивается сила горения.
- Труба и верхняя часть конструкции являются нагревательными элементами. Максимальная температура накаливания составляет 800 °C.
- Сверху приваривается патрубок, на котором держится вытяжное оцинкованное изделие.
- Для удобства очистки чудо-печи на солярке ее верхний элемент должен быть съемным.
- Для нижней части верхнего сегмента используется стальной лист толщиной 6 мм, из которого вырезается круг диаметром 35,2 см.
- Недалеко от торца в этой детали делается отверстие диаметром 10 см. Расстояние между серединой круга и проемом не должно превышать 11 см. Сюда же будут вставлены вытяжка и патрубок, представляющий собой металлопрокатное изделие длиной 13 см и диаметром 10 см.
- Перегородка выполняется в виде прямоугольника из этого же листа размером 7х33 см.
- Она приваривается к сделанному кругу рядом с проделанным отверстием. Сюда же устанавливается выхлопной патрубок.
Алгоритм создания трубы, предназначенной для горелки:
- Внизу изделия, отступив 36 см, необходимо подготовить 48 отверстий диаметром 9 мм. Должно получиться 6 рядов с 8 дырочками. Между ними выдерживается шаг в 6 см.
- Изготовленную трубу соединяют с верхней частью топливного бака. Обычно она представляет собой крышку, сделанную из стального листа, толщиной 4 мм. Ее необходимо установить ровно и очень плотно. Приваривать изделие не требуется.
- Чтобы выхлопной патрубок выходил из бака, необходимо позаботиться о специальном отверстии.
- Нижняя и верхняя части емкости соединяются без использования сварки. Детали должны иметь плотную посадку. Для этого сверху надевается кольцо размером 35,4 см.
- Топливный бак приваривается к трубе с отверстиями. Для устойчивости к нижней части устройства с помощью сварки крепятся четыре ножки.
Похожие статьи:
О бедном соляре замолвите слово!
vovast
Ребята, а скажите такую штуку. Давно пользую солярогаз в качестве допа к печке в холодное время. Очень удобно, просто, безопасно. Но — засирается горелка здорово, надо часто чистить. Дошло до меня, что не стОит пользовать зимнюю солярку, а надобно летнюю (проблему розжига на холоде я все равно решаю с помощью подбрызгивания бензина). Прав ли я? И еще — есть какое-то печное топливо типа солярки, так, может, его следует искать? И если да, то где?
п-ф
И если да, то где?в тырнете забиваете «печная солярка» и наслаждаетесь
RTDS
vovast
Давно пользую солярогаз в качестве допа к печке в холодное время.
А как «дым» отводите?
Я бы тоже поставил солярогаз в деревянной избушке, прикидываю, как это технически лучше реализовать…
vovast
п-ф, большое гранмерси, погуглю.
RTDS, когда отрегулирован нормально, даже запаха практически нет (ну, только некоторый аромат солярки присутствует). Но все-таки в жилом не вентелируемом помещении применять не показано. Я пользую в малой комнате, она же кухня (у меня пятистенок), причем на ночь опускаю плотную штору на дверном проеме промеж комнатами. Во-первых, кислород эта штука, естественно, жрет. Во-вторых, при всей примитивности системы, она иногда требует подрегулировки. Очевидно, по мере опорожнения топливного бачка несколько смещается ейный горизонт, а топливо-то подается самотеком. И когда пламя становится либо слишком малым, недостает до сетки, где происходит дожигание продуктов горения, либо, наоборот, языки выскакивают поверх сетки — пованивает.
А вот отвод «дыма» тут не проканает — половина (если не больше) тепла в трубу уйдет. Так что — или с открытой форточкой, что зимой едва ли имеет смысл, либо как доп и не в спальне.
Вообще, где-то в инете инструкция была, там все четко расписано, в том числе по безопасности. А в теме «солярогаз» (на ганзе) кто-то писал, что в палатке пользовал! (Даже продавались специальные слегка малогабаритные тур-аппараты). Я бы не решился.
Прохожий
п-ф
в тырнете забиваете «печная солярка» и наслаждаетесь
Ага. Правда грязи от нее будет больше, чем от автомобильной — печное топливо всегда хуже очищено. Но дешевле автомобильного…
vovast
Прохожий, я подозревал! Спасибо. А насчет летней\зимней я прав, или как? В смысле, что летняя почище гореть будет?
Ivan_Medvedev
Зимнее ДТ перегоняется полностью при более низкой температуре = содержит больше легкокипящих фракций.
Полноту сгорания, кмк, дОлжно настройкой горелки регулировать.
vovast
Ivan_Medvedev, спасибо, но, выходит, я не прав? Т.е, зимняя чище гореть будет? Потому что регулировкой горелки можно чистоту сгорания отрегулировать, но никак не состав топлива и, соответственно, продуктов сгорания. Грубо говоря, коксов будет меньше от какого?
Я прошу пардону за техническую малограмотность: точнее выразиться просто не способен.
Прохожий
На мой взгляд — копоти от автомобильной солярки что от зимней, что от летней — будет одинаково. Зимняя отличается не примесями, а способностью к незагустеванию при низких температурах. копоть же — результат неправильной регулировки горелки. У друга котел отопительный на дизтопливе, причем использует печное топливо — особого загрязнения поверхностей у него нету. Так что смотрите на форсунку, на приток воздуха — что-то у Вас в настройках процесса горения не так, если копоти много.
Кстати, может как раз особенность солярогаза это — там же нету вентилятора для принудительного наддува — вот воздуха для горения мало поступает, топлива получается избыток — не сгорает полностью, более тугоплавкие фракции и оседают на деталях…
vovast
Прохожий, наверное, Вы правы: это ж чистой воды керогаз, все примитивно. И на горелке (на фитиле и около), и на сетке дожига много чего оседает. Но на сетке это нечто мохнатое и легкое, типа золы, а вот на горелке — что-то действительно парафинисто-коксующееся.
Короче, из того, что понял, делаю вывод: печное топливо лучше не надо, а то хуже будет, а автосоляр — любой. И чистить, естественно.
ehpebitor
vovastДля получения зимней соляры, мы в сильные холода добавляли керосин 50х50
Т.е, зимняя чище гореть будет?
п-ф
Ага. Правда грязи от нее будет больше, чем от автомобильной — печное топливо всегда хуже очищено. Но дешевле автомобильного…да работают солярные котлы годами на такой солярке без проблем. не хуже газовых. с нормальной головой никто дизель для топки не покупает….
vovast
ehpebitor, подозреваю, что нефтеперегонщики иначе поступают, а то больно жирно получится!
п-ф, о котлах я не копенгаген, хотя склонен согласиться, недешево, наверное, обходится. А солярогаз — он и в Африке солярогаз. В качестве допа очень неплох. Главное, подолгу способен работать, только бачок доливай. И, если на горелку водой не плеснешь, либо сам аппарат не опрокинешь (что почти невозможно) — практически безопасен.
п-ф
о котлах я не копенгаген, хотяйа в свою очередь не копенгаген что такое за хрень «солярогаз».
Прохожий
п-ф
йа в свою очередь не копенгаген что такое за хрень «солярогаз».
Да примерно такая вот жуть :
http://www.youtube.com/watch?v=SN49Y9wwGYI
Если у ТС такая вот штука — я бы посоветовал перейти на каталитический газовый обогреватель . Хотя у того тоже есть опасность угореть, но значительно меньше солярогаза и копоти нету. А вообще — такие приборы требуют присмотра и проветривания, а то опасно.
Впрочем — это лично мое мнение, солярогаза у меня в эксплуатации нету, так что могу ошибаться в трудностях эксплуатации…
п-ф
Да примерно такая вот жуть :воистину жуть. не дай бог шоб йа так жыл.
ehpebitor
vovastУ нас не было нефтеперегонщиков. Управление Механизации сама это бодяжила для своей техники.
нефтеперегонщики иначе поступают, а то больно жирно получится!
К примеру: покупала 1000 литров летней соляры и 1000 литров керосина, сливали в одну емкость и развозили для заправки.
Если в сильный мороз залить летнюю соляру, от холода она превращалась практически в парафин.
Alexander_SAS
он лучше всего на керосине работает 😊
изначально такие делали японцы, они даже у нас в продаже попадаются
и они на керосине,
у меня есть соляро газ с трубой, там две головки и отводная труба но никак я его не заюзаю 😊 не нужно однако, кондей получается дешевле и удобнее 😊 😊
а если нет электричества думаю газ был бы более удобен чем соляра, или керосин, пованивают эти субстанции
Maksim V
Эта «чудо-печка» изначально расчитана на работу на КЕРОСИНЕ .
Дизельное топливо — всего лишь резервное топливо .
При работе на керосине — нет и 10 -той части тех проблем которые вы испытываете с дизельным топливом .
Сам я этот «солярогаз» использовал 4 зимы подряд и на керосине и на солярке — разница просто огромная .
vovast
Maksim V, охотно верю — но где керосин-то ныне брать? Соляра — вон она, на любой заправке, а керосин розничный где имеется? Не осветительный же покупать по несуразным ценам… Да и солярка все-таки чуток побезопасней с пожарной точки зрения, все ж менее летучая.
vovast
Прохожий, газ — ни в каком виде — не завожу сознательно: будете смеяться, но побаиваюсь я его! Основной источник тепла — кирпичная печка, а доп — солярогаз: копоти никакой, обслуга минимальная, расход гуманный, эффективность приличная. И уж не взорвется точно! Да и пригляд за ним относительный: бывалоча, круглосуточно работал по неделе, и ничего, только раз-два в сутки пламя подрегулируешь, да топливо подольешь. А вот когда выключаешь — вся дрянь, что на горелке скопилась, застывает, и некоторые неудобства с запуском холодного могут возникнуть, я потому и тему замутил.
savopenza
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ниже ответ с производства по поводу использования различных видов топлива в Солярогазе:
Бензин, растворители и т.д. — ни в коем случае. Читайте РЭ. Пожароопасно! Только керосин и любая солярка. Смесь солярки и керосина допустима. Печное топливо хуже солярки из-за наличия ещё большего количества парафинов в составе, фитиль забьётся раньше.
Меньше грязи от зимней солярки (чем от летней), в ней меньше парафинов, еще меньше только от керосина.
На всякий случай дам ссылку на нашу тему: http://guns.allzip.org/topic/9/1539723.html
В последней модели Солярогаза Aeroheat HA S2600 boxer реализована плавная регулировка подачи топлива, в отличие от предыдущих моделей.
Также у нас можно заказать запчасти к солярогазам.
Рус-с
п-фВ деревнях когда то был в ходу «керогаз». И вот что нашел » Те же самые керогазы, только чуть модернизированные и с другим дизайном продаются под названием «Чудо-печь», «Солярогаз». Работают они естественно не только на солярке, но и на керосине, просто керосин сейчас стал менее доступен» http://apxiv.uсоz.гu/publ/istorii_bit/1/kerosinka/14-1-0-125
йа в свою очередь не копенгаген что такое за хрень «солярогаз».
hunter1957
Авиационный керосин при желании можно купить задёшево ,он намного чище осветительного .
теоретег
У него несколько другой фракционный состав — обычная керосиновая лампа коптит — опробовано.
п-ф
У него несколько другой фракционный состав — обычная керосиновая лампа коптит — опробовано.октан выше, поэтому авицыонный керосин пыхает в лампе. копоти не отмечалось. чтобы не «стрелял» его смешивают с обычной солью. или соль мона насыпать на горелку.
с бензином по устным источникам тоже. добавить в его соль, и он будет номана работать в лампе.
Alexander_SAS
В деревнях когда то был в ходу «керогаз». И вот что нашел » Те же самые керогазы, только чуть модернизированные и с другим дизайном продаются под названием «Чудо-печь», «Солярогаз». Работают они естественно не только на солярке, но и на керосине, просто керосин сейчас стал менее доступен»соляро газ тоже разный бывает 😊
бывает даже с двумя горелками и трубой 😊
еще рекомендую глянуть, газовый обогреватель с коаксиальным выходом, у него закрытая топка
Дизельное топливо | Амистад
Дизельное топливо (DF) используется для работы поршневых дизельных двигателей внутреннего сгорания, названных в честь их изобретателя Рудольфа Дизеля.
В бензиновых двигателях воспламенение происходит от искры, тогда как в дизельных двигателях топливо воспламеняется при сжатии под высоким давлением. Температура выхлопных газов дизельного двигателя ниже, чем у бензинового. То есть снижаются потери тепла и мощности, что делает дизель более экономичным.
Раньше производство и продажа дизельного топлива были связаны в основном с крупногабаритным и тяжелым оборудованием, но сегодня все больше и больше автомобилей оснащается дизельными двигателями.Экологичность и эксплуатационные качества топлива постоянно повышаются, расширяя возможности применения.
Кроме автомобильной техники, дизельное топливо используется для генераторов электростанций, отопительных котлов, водного и железнодорожного транспорта.
Цетановое число
Основным показателем качества дизельного топлива является цетановое число (CN). Он отвечает за временной интервал между попаданием топлива в цилиндр и зажиганием.Чем выше КЧ, тем короче этот срок и дороже стоит дизельное топливо.
High CN определяет:
- полное сгорание топлива без перегрева двигателя,
- увеличение тяговых параметров,
- увеличение ресурса деталей двигателя,
- увеличение мощности и экономичности дизельного двигателя.
Каждый дизельный двигатель спроектирован для определенного CN, при котором он будет работать оптимально. Поэтому высокий показатель — не всегда лучший вариант.Предпочтительные значения CN лежат в диапазоне от 50 до 60.
Экологические классы
Разделение дизельного топлива на экологические классы связано с количеством серы на килограмм. Уменьшение содержания серы снижает вредные выбросы и замедляет износ топливной системы. С 01.01.2016 г. в Российской Федерации разрешены производство и использование топлива не ниже класса К5 (или дизельного топлива евро 5 ), для которого допустима величина не более 10 мг / кг. разрешается.
Виды дизельного топлива
По сезонным условиям эксплуатации выделяют следующие виды топлива:
- летнее — при температуре воздуха выше 0 ° С;
- зима — от 0 ° С до -20 ° С;
- Arctic — от -20 ° C до -50 ° C.
Каждый тип обозначен заглавной буквой (L, Z, A).
Сфера использования дизельного топлива постоянно расширяется.В нашей нефтяной компании вы можете купить дизельное топливо для компаний и частных лиц. Благодаря грамотной логистике мы гарантируем оперативную доставку и качественный сервис. Оформляйте заказ на сайте или по телефону.
.Реагирование на ожидания потребителей осуществляется […], поставив товар […] с улучшенными экологическими характеристиками ic s ( дизельное топливо E u ro -4 и Евро-5, высокооктановый бензин ЭКТО-92 […]и ЭКТО-95) предлагает […]широкий спектр услуг на АЗС Компании в рамках Программы развития розничной торговли нетопливными товарами и услугами на российских АЗС Компании до 2014 года. lukoil.com | Нужды продукции потребителей […]обеспечиваются поставками продукции […] с улучшенными экологическими е ски м и характеристиками (дизельное т о п лив о Евро-4 и Евро-5, высокооктановый […]бензин ЭКТО-92 […]и ЭКТО-95) с предоставлением расширенного ассортимента услуг автовладельцам на АЗС Компании в рамках реализации «Программы развития розничных продаж нетопливных товаров и услуг на российских АЗС Компании до 2014 года». лукойл.ру |
Что касается коммерчески доступных материалов, используемых при изготовлении СВУ, делегации обсудили проблемы, возникающие при мониторинге, отслеживании […]или ограничение доступа к […] общедоступные товары Suc h a s дизельное топливо a n d удобрения и мобильный […]телефоны, пульт […]единиц и инфракрасные или магнитные триггеры, которые часто использовались для срабатывания таких устройств. daccess-ods.un.org | Что касается коммерческих материалов, используемых при изготовлении СВУ, то обсудили встречаемые вызовы в мониторинге, отслеживании или […]ограничении доступности широко […] распространенный товар о в, т а ки х как дизельное т о пл ив о и удобрения и мобильные […]телефоны, пульты дистанционного […]управления и инфракрасные или магнитные инициаторы, которые часто используются для инициирования таких устройств. daccess-ods.un.org |
Разница в основном объясняется сокращением потребностей в строительных услугах в связи с созданием в финансовом периоде 2008/09 года ассигнований на строительные проекты по усилению безопасности, которые, как ожидается, будут завершены в течение этого […]в сочетании с прогнозируемым […] снижение цены e o f дизельное топливо p e r литров в диапазоне […]локаций миссий с 11,7 до […]13,3% и прогнозируемое снижение расхода топлива. daccess-ods.un.org | В 2008/09 году финансовом секторе экономики были выделены финансовые услуги.
[…] году и в том же году ожидается […] завершение этих п р ое кт о в, а также п ро г ноз ир по снижению […]цен на дизельное топливо на 11,7– […]13,3 процента за литр в районах базирования подразделений миссии и прогнозируемое снижение горючего. daccess-ods.un.org |
Производство биотоплива почти утроилось с 2000 по 2007 год; в настоящее время на его долю приходится около 2% мирового расхода топлива на транспорт.21 Растущее число стран поддерживает производство биодизеля и […]этанола за счет субсидий, сниженных налогов и правил, требующих […] обязательное смешивание биотоплива с бензином л o r дизельное топливо .daccess-ods.un.org | В 2000–2007 годы производство биотоплива практически утроилось.Все большее число стран стимулирует производство биодизеля и этанола за счет […]субсидирования, снижения налогов и принятия нормативных […] акты об обязат е ль но м смешении б ио то пл ива с бензином […]или дизтопливом. daccess-ods.un.org |
В посеве и уборке урожая […] цены на периоды f o r дизельное топливо s u rg ed более чем на 30% […]по сравнению с началом года. iep.ru | В период […] посевной и уборки у р ож ая цены на д и зе ль но е топливо резко […]подскочили, их рост превышал 30% с начала года. iep.ru |
Незначительное увеличение диоксида серы […] Выбросыв 2011 г. (на 7 тн год к году) […] произошло за счет увеличения потребления n o f дизельного топлива b y t he local ТЭЦ.норник.ру | При этом незначительное […]выбросов диоксида серы в атмосферу в 2011 году […] году (на 7 т / год) произошло з а с ч е т увеличения потребления д ог из е льн о топлива на ТЭЦ.норник.ру |
Розничные цены на моторное топливо значительно различаются от страны к стране, вплоть до восьми раз, по разным причинам, включая разные типы и уровни налогообложения.18 Сельхозтехника и техника, а также […]большинство грузовиков, автобусов и коммерческих […] автомобили, обычно u s e дизельное топливо , w hi ch часто облагается налогом […]и по более низкой цене, чем бензин. daccess-ods.un.org | Розничные цены на моторные данные по странам региона […]достигать даже шестикратной величины и обусловливаться целым […] рядом причин, вкл ю ча я различные в иды и ставки налогообложения18.daccess-ods.un.org |
Это будет […] достигается за счет производства n o f дизельное топливо o f E uro 4 и стандарты Euro 5, и […]организация качественная […] Производство моторных маселна уже построенном заводе синтетических масел. татнефть.ру | Это будет […] Сделано за счет произ в од ст в а дизельного топлива ст а нд ар до в Евро 4, Евро 5 и организации […]производства высококачественных […]моторных масел на уже построенном заводе синтетических масел. татнефть.ру |
Биодизельное топливо, содержащее этиловые или метиловые эфиры жирных кислот, полученных из растительных и животных жиров […]в следующих пропорциях к […] общее производство n o f дизельное топливо i n U край: не менее […]10% в 2012 году, не менее 30% […]в 2013 г., не менее 50% в 2014 г. и не менее 80% в 2015 г. и в последующие годы. investinlviv.com | дизельного биотоплива с содержанием этиловых или метиловых эфиров жирных […]кислот, полученных с растительных и […] животных жиров в т аки х пропорций к общ ем у объему производства […]дизтоплива в Украине: в 2012 […]г. — не менее 10%, в 2013 г. — не менее 30%, в 2014 г. — не менее 50%, в 2015 г.и далее — не менее 80 investinlviv.com |
Предприятие стартовало до se l l дизельное топливо a t t he цена 1700 гривен […] / тонна в рамках меморандума, подписанного […]4 крупных нефтетрейдера 2 недели назад с Минфином о поставках 860 тыс. Тонн топлива по этой цене для осенних полевых работ. tnk-bp.com | Компания начала пр о да жу дизтоплива п о це не 1700 гривен / тонна […] в рамках меморандума, который 4 крупных нефтетрейдера подписали […]2 недели назад с Кабмином о поставках 860 тыс. Руб. тонн топлива по этой цене для осенне-полевых работ. tnk-bp.com |
В настоящее время экспорт s o f дизельное топливо a n d топливо o i l запрещены во время уборки урожая […] и отопительный сезон соответственно для обеспечения […]их наличие на внутреннем рынке по относительно низким ценам. carecprogram.org | В настояще е вр е мя экспорт дизельного т оп ли ва и мазута запрещен во время сбора […] урожай и отопительного сезона соответственно, […]чтобы обеспечить их наличие на внутреннем рынке по относительно низким ценам. carecprogram.org |
В Оценке воздействия на окружающую среду, подготовленной для предлагаемого золотого рудника в Румынии, Rosia Montana, [фактически, предлагаемое расширение на […]существующее историческое золото […] шахта], расчетная us e o f дизельное топливо p e r год составляет 16 470 590 литров […]/ год. и бензина 820 588 л / год. anticorruption.kg | Оценки воздействия на окружающую среду, подготовленное для проектируемого месторождения золота в Румынии, Рошия Монтана, [в действительности проектируемого ] […]расширения исторически […] существующего месторождения ж де ни я золота], оценки и с по ль зо вания дизельного топлива […]в год составляет 16 470 […]590 литров / год и бензина 820 588 литров / год. anticorruption.kg |
Сертификация распространяется на весь спектр нефтепродуктов, а именно […]вакуумный газойль, сера, […] нафта, авиационный керосин, j e t топливо , дизельное топливо , s tr бензин легковой, мазут […]и мазут, битум […]автомобильный бензин, маловязкое судовое топливо, мазут печный, тяжелый газойль, бутан-бутиленовая фракция, пропан-бутановая фракция, пропан-пропиленовая фракция, стабильный газовый бензин, экспортное технологическое топливо. taifnk.ru | Область сертификации включает весь спектр выпускаемых нефтепродуктов: . […]вакуумный газойль, сера, […] нафта, технический кероси н и авиационное топливо, дизельное то пл иво, прямогонный бензин, […]мазут, битум, автомобильные […]бензины, топливо судовое маловязкое, печное топливо, тяжелый газойль, бутан-бутиленовая фракция, пропан-бутановая фракция, пропан-пропиленовая фракция, бензин газовый стабильный, топливо технологическое экспортное. taifnk.ru |
Кроме того, законопроектом повышаются ставки акцизов на табачное сырье и […]табачных изделий и расширяет группу […] подакцизных товаров по нефтепродуктам, входящим в состав бензина a n d дизельное топливо .investinlviv.com | помимо, законопроект повышает акцизные ставки на табачное сырье и табачные изделия и […]расширяет группы подакцизных товаров […] за счет нефтепродуктов, явка которых л яю тс я компонентами бензина и ди з ель но го топлива.investinlviv.com |
Банк ВТБ (Грузия) переоборудовал систему отопления […] в головном офисе fr o m дизельное топливо t o n природный газ, […]помог значительно снизить затраты на отопление. vtb.com | В банке ВТБ (Грузия) осуществлен перевод […] отопительной системы го л овн о го офис с д и зе ль но го топлива на газовую […]система, что обеспечивает значительно […]снизить коммунальные расходы. vtb.ru |
Комбинация из […] рост цен на бензин a n d дизельное топливо a b ro ad и развитие тренда рубля […]принес высокую рентабельность […]торговых операций нефтеперерабатывающих предприятий, перенаправивших часть поставок на экспорт. bfi.ru | Рост на б ен за н и дизельное т о пл ив о за рубежом в отношениях […] с динамикой курса рубля высокой эффективности торговых […]операций нефтеперерабатывающих предприятий, которые переориентировали часть своих поставок на экспорт. bfi.ru |
Строительство биотопливной ТЭЦ и линий электропередачи в Лешуконском позволит закрыть три крупных дизельных электростанции в Лешуконском, Юроме и Ценогоре, а также две небольшие электростанции в Белочелье и […]Селище общей выработкой электроэнергии […] 14,83 ГВтч в год и годовое потребление n o f дизельное топливо a т 3 807 тонн.cowiprojects.com | Строительство ТЭЦ на биотопливе и линий электропередач в Лешуконском районе позволит закрыть три основные дизельные электростанции в Лешуконском, Юроме и Ценогоре и […]две электростанции […] малой мощности в Белощ е ль е и Селище суммарной м ощ н ост ью 14,38 ГВт-ч в год и […]годовым потреблением дизельного […]топлива в объеме 3807 тонн. cowiprojects.com |
Электростанции, работающие г o n дизельное топливо a n d сырая нефть […] в нефтегазовой отрасли для обеспечения энергией […] Поставкадля объектов нефтедобычи и трубопроводного транспорта, а также для автономного электроснабжения удаленных регионов. powerunit.ru | Электростанции, работаю щ ие н а дизельном топливе и сы ро й нефти востребованы […] в нефтегазовой отрасли для энергоснабжения объектов […]нефтедобычи и трубопроводного транспорта, а также для обеспечения автономного электроснабжения отдаленных поставок. powerunit.ru |
Ни одна из частей топливных заливных отверстий не должна находиться на расстоянии менее 50 см от любой служебной двери или проема аварийной двери, если топливный бак предназначен для бензина, […]и не менее 25 см […] при использовании ta i n дизельное топливо ; t he y, кроме того, не может быть […]в салоне, […]ни в водительском отсеке. unece.org | Ни одна из частей заливных горловин топливных баков не должна размещаться на расстоянии менее 50 см от проема любой служебной двери или любой аварийной двери, если топливный бак […]предназначена для бензина, и менее […] 25 см, если он преднамеренно з на че н для дизельного т о пл ив а; они не должны также […]размещаться ни в пассажирском […]отделении, ни в кабине водителя. unece.org |
Эти и многие другие выдающиеся особенности, такие как привод постоянного тока и стандартная архитектура ПК (с возможностью подключения […]для сетей или модема и будущих обновлений) делают AVM2-PC идеальным […] стенд для испытаний фу ту r e дизельное топливо p u mp испытание.btlrus.com | Эти и много других выдающихся функций, таких как, привод постоянного тока и […]стандартная архитектура ПК, возможность […] подключение к сетям и ил и модему , д ос ту пность будущих […]модернизаций, делают AVM2-PC испытательным […]стендом будущего. btlrus.com |
В своем докладе Лига арабских государств упомянула, что ее наблюдатели в Хомсе, Хаме и Идлибе сообщили о взрыве гражданского автобуса […](при восьми пострадавших), полицейский автобус (два […] пострадавших), груженый состав wi t h дизельное топливо , a n нефтепровод и малые мосты.daccess-ods.un.org | В своем собственном Лига арабских государств сообщила, что наблюдатели в Хомсе, Хаме и Идлибе сообщили о взрывах автобуса, перевозившего […]гражданских лиц (8 из них […] погибли), полицейского авто м оби л я (2 погибших), поезда, гр у жен но го дизельным топливом, […]нефтепровода и небольших мостов. daccess-ods.un.org |
НПЗ способен производить […] бензин автомобильный по стандарту евро-3 рд с , дизельное топливо т или е стандарты ур-4 и евро-5.lukoil.com | Завод готов к выпуску […] автомобильные бензинов по ста н да рт у евро-3, дизельное т оп л ива п о соответствии евро-4 […]и евро-5. лукойл.ру |
По теме масла […] г-н Колек отметил, что в 2006 году ТНК-ВР начала экспорт ti n g дизельное топливо w i th с содержанием серы менее 50 ppm через Порт ЛУКОЙЛ в Высоцке, а также планировал экспортировать его через Таллинн, а с 2007 года ТНК-ВР планирует начать экспорт ti n g дизельное топливо w i th содержание серы менее 10 ppm с НПЗ в Саратове.tnk-bp.com | Говоря об экспорте нефтепродуктов, Д Коллектив, что ТНК-ВР в 2006 году у на ч ал а экспортировать дизельное то п л иво с до серы менее 50 ppm — через порт «ЛУКОЙЛа» в Высоцке, а также экспортировать его через Таллин , а с 20 07 года Т НК -ВР п ланирует экспорт дизтоплива с содержанием серы менее 10 ppm с НПЗ в Саратове. tnk-bp.com |
В связи с положительными результатами испытаний в Испытательном центре ОАО «Волжский научно-исследовательский институт углеводородного сырья» нефти, нефти […]Продукты и газы ТАИФ-НК […] получены декларации соответствия для su мм e r дизельное топливо L — 0, 05-62 и wi nt e r дизельное топливо z — 0, 05-35 подтверждающее выполнение требований […]Технического регламента. taifnk.ru | По результатам положительных испытаний в Испытательном центре нефти, нефтепродуктов и газов ОАО «Волжский » […] […] научноиссательский институт углеводородного и или для дизельно е летнее Л -0, 2 и з им нее З -0 , 05-3 5, а также пл иво дизельное зимнее З-0,05-35 […]производства ОАО «ТАИФ-НК», […]получены декларации об их соответствии требованиям технического регламента. taifnk.ru |
Он содержит запрос на ведение в […] Сборник кандидатов Листинг № 1 — Двигатели и автомобили для тяжелых условий эксплуатации Стандарт и выше hw a y Дизельное топливо S u lf ur Control; Требования; Окончательное правило.daccess-ods.un.org | В нем содержится запрос о сохранении в Компендиуме установленных правил включенных в […]его правил № 1 — […] Стандарты для транспортных средств средс т в большой мо щн ости и ограничение в ы бр ос о в серы д виг а вто мо билей, работающими на дизельном топливе; […]требований; окончательный норматив. daccess-ods.un.org |
Эти пониженные требования составили […] компенсируется дополнительными потребностями f o r дизельное топливо a n d пайки; для заработной платы национальных сотрудников и […]сопутствующих расходов; для […]приобретение палаток, сборных элементов и противопожарного оборудования, а также строительство новых лагерей для дополнительного военного персонала. daccess-ods.un.org | Эти сокращенные потребности […]компенсируются […] дополнительными потребностями в ресу р сах д л я приобретения дизельного то п ли ва и Продовольствия; выплаты […]заработной платы национальным […]сотрудникам и связанным покрытиям расходов; приобретения палаток, сборных домов и противопожарного оборудования, а также для создания новых лагерей для воинских контингентов. daccess-ods.un.org |