Кляймеры для евровагонки размеры: Как выбрать кляймеры для крепления вагонки?
размеры изделий, как подобрать и выбрать усиленный кляймер, какие нужны

Кляймеры для вагонки являются удобным и прочным видом крепежа. Простота их конструкции и легкость монтажа позволяют произвести облицовку стен самостоятельно и в короткие сроки.

Особенности
Кляймер представляет собой скобу, для изготовления которой используется оцинкованное железо или пружинная сталь. Конструкция этого метиза предусматривает возможность надежной фиксации ламелей вагонки. Крепеж идеально соответствует форме реек с замковой системой «шип-паз». Кляймеры также применяются для фиксации МДФ-плит «Штиль» и пластиковых панелей.
На поверхности скобы имеются отверстия, предусмотренные для закрепления метиза на черновое основание или обрешетку. Крепеж осуществляется при помощи гвоздей, саморезов или шурупов и зависит от материала изготовления рабочей поверхности. Каждый кляймер снабжен глубокими крючками, с помощью которых происходит укрепление доски. Некоторые модели дополнительно снабжены шип-крюками, усиливающими фиксацию материала и обеспечивающими дополнительную прочность крепежа.
Кляймеры выпускаются в широком ассортименте с большим разнообразием разновидностей и типоразмеров, что существенно облегчает выбор необходимого метиза и систематизирует модельный ряд. Классификация происходит по высоте язычка и толщине кляймера. Минимальной высотой является показатель в 1 мм, максимальной – в 6 мм. Наиболее распространенными считаются скобы с высотой язычка в 5 мм.
Этот тип метиза считается универсальным и подходит для многих видов вагонки. Для монтажа евровагонки лучше воспользоваться размером в 4 мм, а для облицовки блок-хаусом – шестимиллиметровыми моделями.
Также кляймеры бывают с двух- и трехмиллиметровыми язычками и предназначены для крепления пластиковых панелей и тонкой вагонки.


Преимущества и недостатки
- Простота конструкции и несложный процесс монтажа позволяют самостоятельно выполнить облицовку помещения, не прибегая к услугам специалистов, а точное соблюдение технологии установки значительно сократит сроки выполнения работ.
- Использование скоб исключает сверление, прибивание и иное механическое воздействие на ламели вагонки, благодаря чему появление трещин и сколов становится невозможным. В этом заключается одно из преимуществ использования крепежных кляймеров перед монтажом, осуществляемым при помощи саморезов, гвоздей и шурупов.
- Большой размерный ряд моделей позволяет сформировать аккуратное бесшовное покрытие даже при использовании техники комбинирования вагонки с другими отделочными материалами.


- Надежная фиксация, которая достигается с помощью кляймеров, полностью исключает риск деформации и сдвига покрытия.
- Кляймеры обладают высокой устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды и повышенной влажности, благодаря чему могут использоваться как в условиях отрицательных температур, так и при отделке бань и саун.
- Комфортная стоимость. Цена на кляймеры выгодно отличается от цены на другие виды метизов.
- Универсальность конструкции позволяет использовать скобы при монтаже вагонки на любые черновые поверхности, включая деревянные, бетонные, шлакоблочные, цементные основания и обрешетку.


К недостаткам кляймеров для вагонки относят недостаточную надежность под воздействием повышенных нагрузок или колебаний фундамента.
Поэтому в районах с сейсмической активностью для облицовки следует использовать усиленные крепежные элементы.


Как выбрать?
Подобрать нужные метизы очень просто. Главным условием при этом является подбор необходимого размера, который определяется типом и шириной вагонки. Следует обратить внимание и на целостность оцинкованного покрытия, так как от этого будет зависеть коррозийная устойчивость скоб. Саморезы следует приобретать из расчета 2-3 штук на один кляймер. Закрепление метиза при помощи одного шурупа недопустимо – сиюминутная экономия в дальнейшем спровоцирует деформацию и сдвиг вагонки.
Для того чтобы выбрать нужное количество кляймеров, следует произвести несложные расчеты:
Чем больше типоразмер деталей, тем длиннее шаг, и, соответственно, потребуется меньшее количество деталей.


Тонкости монтажа
Установка кляймеров осуществляется при помощи шуруповерта, строительного уровня, рулетки, угольника, молотка, отвертки и маркера. Первым этапом работ должна стать подготовка рабочего основания методом выравнивания поверхности или при необходимости установка обрешетки. Ровность основания определяется при помощи лазера или строительного уровня. Все выступающие детали должны быть удалены, а крупные трещины, сколы и деформации устранены при помощи цементно-песчаной смеси.Для формирования обрешетки нужно использовать каркас из дерева или металла с шагом, не превышающим 0,5 м.


После этого следует произвести антисептическую обработку основания и дождаться полного высыхания поверхности. Затем можно приступать к разметке мест установки кляймеров. При этом нужно учитывать, что при вертикальном расположении реек планировать установку метиза следует на расстоянии ширины доски от прилежащей стены. При горизонтальном расположении следует отступить от пола 2-3 мм, необходимые для вкручивания самореза. Особое внимание следует уделить четкости расположения первого элемента, так как от него будет зависеть правильность установки всех последующих планок и внешний вид облицовки в целом.

Установка кляймеров и реек вагонки происходит попеременно, поэтому главное – строго соблюдать порядок установки и следить за параллельным расположением элементов. Использование гвоздей в качестве фиксирующих скобу элементов допустимо только в случае монтажа на деревянную обрешетку. Во всех остальных случаях следует воспользоваться саморезами или дюбелями в зависимости от размера скобы и веса деревянных планок. Затем следует приступить к установке кляймеров, при этом необходимо следить за тем, чтобы доска ложилась ровно: без сдвигов в сторону и нарушения общего порядка укладки.

Для того чтобы облегчить вкручивание саморезов следует предварительно отметить нужные места точками. После установки первых скоб необходимо приступить к установке вагонки, попутно фиксируя следующие скобы. Первая ламель устанавливается в крюк скобы, а затем последующие планки вставляются пазом в гребень. Следующую скобу не следует фиксировать до тех пор, пока не будет определена абсолютно ровная установка первой панели. Торцевую часть ламели, оборудованную гребнем, нужно плотно прижать к основанию, а в это время с обратной стороны в паз вставить кляймер и зафиксировать его саморезами.
Следуя такой методике установки, нужно закончить монтаж материала, периодически сверяясь с показаниями строительного уровня. После установки последней доски требуется закрыть металлические элементы крепления при помощи деревянного бортика.
Демонтаж при необходимости выполняется в обратной последовательности.


Полезные советы
Соблюдение следующих простых правил продлит срок эксплуатации вагонки и надолго сохранит первоначальный внешний вид:
- приобретать кляймеры следует в специализированных строительных магазинах, что исключит риск подделки и предотвратит коррозию и быстрый выход из строя крепежных скоб;
- во избежание появления ржавчины и разрушения метизов пользоваться жидкими герметиками для формирования стыков не рекомендуется;
- после окончания монтажных работ следует покрыть вагонку лаковым, масляным или восковым составом – такое покрытие поможет уберечь материал от агрессивного воздействия солнечных лучей и излишней влажности;

- при установке вагонки не следует допускать прямого контакта ламелей с поверхностью основания – это может негативно сказаться на вентиляции стен и послужить причиной образования грибка и появления плесени;
- вырезание отверстий под розетки и выключатели должно осуществляться с помощью расклешенной пилы сразу после облицовки, перед нанесением лака или воска;
- пространство, оставленное возле пола, скрывается при помощи декоративного, подходящего по цвету и фактуре, плинтуса.


Используя в качестве крепежных элементов кляймер для вагонки, можно в короткий срок самостоятельно произвести красивую и эффектную отделку дома, квартиры или бани.
Благодаря своей надежности и простой конструкции скобы способны прослужить много лет, не нуждаясь в замене элементов.


Самый быстрый способ крепления вогонки вы можете узнать из видео ниже.
Кляймеры для вагонки: размеры, как выбрать
Кляймеры (встречается также вариант написания этого слова «кляммеры») представляют собой группу металлических крепежных изделий, предназначенных для менее заметного соединения между собой смежных панелей деревянной вагонки. Кляймеры для вагонки – не обязательный, но желательный элемент, участвующий в облицовке стен. Ведь далеко не всегда декоративные гвозди либо саморезы эстетично смотрятся на готовой поверхности стены.

Крепление вагонки удобно выполнять кляймерами
Конструкция и преимущества использования кляймеров
Кляймер для вагонки чаще всего изготавливается методом холодной листовой штамповки из полосовой стали или алюминия. Процесс деформации довольно сложен, и потому реализуется на многопозиционных листоштамповочных автоматах. Он включает в себя следующие этапы:
- пробивку отверстий под последующий крепеж панелей вагонки;
- предварительную надрезку-загибку скобы;
- окончательную гибку скобы;
- разрезку (или вырубку, если штамповка производится с отходами) готового изделия.
Современные конструкции листоштамповочных автоматов позволяют производить до 400 заготовок в минуту. Далее на стальные изделия наносится антикоррозионное покрытие, для чего они проходят холодное или горячее цинкование. Алюминиевые кляймеры, хотя и имеют более высокую цену, применяются с целью снижения нагрузок на стену. Особенно часто они применяются в случае крепления вагонки на гипсокартонные межкомнатные перегородки.
Как правило, кляммеры штампуются из материала толщиной 1-1,5 мм, хотя встречаются и более мощные – до 5 мм толщиной.

Кляймеры — удобный способ крепления вагонки
Положительные стороны применения кляймеров состоят в следующем:
- Повышается скорость и производительность соединения панелей вагонки.
- Исключается трещинообразование в материале (это особенно важно при применении вагонки из твердых пород древесины – дуба, бука).
- Снижаются требования к квалификации установщика облицовочных панелей, поскольку крепление для вагонки существенно упрощается.
- Не имеют значения параметры относительной влажности в помещении, где выполняются работы. При большой влажности крепления для вагонки в виде гвоздей или саморезов не рекомендуются вследствие возможных деформаций материала.
Немаловажно, что низкая себестоимость производства данной продукции определяет и более низкую цену на нее (особенно по сравнению с ценой на саморезы).
Разновидностью кляймеров являются так называемые строительные скобы, которые применяются для соединения смежных панелей пластиковой вагонки. Такие скобы незначительно отличаются своим внешним видом, но выполняют ту же функцию.
Как рассчитывается потребность в кляймерах
Поскольку кляймеры или скобы должны надежно фиксировать панель в предназначенном месте стены, то их количество зависит главным образом от длины вагонки. Для евровагонки производители обычно комплектуют установленный объем материал необходимым количеством крепежа, что легко устанавливается по прилагаемой инструкции. В остальных случаях руководствуются следующими практическими рекомендациями:
- На каждые 400-500 мм стены требуется не менее четырех крепежных элементов длиной не менее 1,5-2 мм.
- Для крепежа вагонки на сложных элементах поверхности (выступы, эркеры) требуется не менее пяти единиц крепежа на длину 300-400 мм.
- Для крепления вагонки в углах (например, у оконных или дверных проемов) количество кляймеров возрастает до шести, при этом длина между смежным крепежом для вагонки не должна быть более 250 мм.
- Для крепления материала в местах присоединения его к фризу количество крепежа вагонки принимается из расчета: четыре кляймера на 250-400 мм длины панели.
Таким образом, исходя из рядности установки вагонки, а также сложности периметра помещений можно довольно точно установить потребность в данных метизах.

Монтаж с помощью кляймеров очень аккуратен
Кроме рассматриваемых изделий, потребуются еще шурупы или саморезы, которыми кляймер прикрепляется к обрешетке. Их количество определяется конструкцией. Обычно строительная скоба и кляймер имеют три крепежных отверстия, хотя может встречаться и другое исполнение (в частности, для евровагонки).
Выбор оптимальных размеров для кляймеров
Поскольку ГОСТов на данные изделия не существует (за исключением специальных технических условий СТО 75298253-001-2006 на фасадный крепеж), то многообразие таких метизов достаточно большое. Рядовой потребитель может легко запутаться в предлагаемых типоразмерах.
Прежде всего, не рекомендуется приобретать крепление для вагонки от разных производителей: может отличаться и толщина материала, и габаритные размеры метизов. Считается, что для установки обрешетки на межкомнатнтую перегородку оптимальная толщина изделий должна быть 1 мм, для прочих вариантов – не более 1,5-2 мм. Встречающиеся кляймеры большей толщины применяются только при внешней облицовке фасадов домов. Они обычно имеют защитное исполнение в виде окраски порошковыми красками.
В продаже встречаются и другие размеры данных метизов, но они предназначены для фиксации керамических материалов (в частности, керамогранитных плит), и в качестве крепежа для вагонки непригодны.
Важным элементом выбора подходящего типоразмера крепления для вагонки является такой размер, как высота. Выбрать ее необходимо с учетом размеров панели и ее материала:
- Для пластиковой вагонки высота скобы принимается не более 2 мм (размер перед покупкой стоит соотнести с высотой самой панели).
- В случае установки евровагонки высота изделия уже полностью соответствует конфигурации панели (размерный ряд состоит из 6 типоразмеров).
- Деревянная вагонка имеет различную высоту – до 6 мм, таким образом, и высота кляймера должна быть такой же.
Надежность крепления зависит от качества антикоррозионного покрытия метиза. Цена товара в этом случае будет выше, зато исключается появление ржавчины, которая снизит прочность изделия. В результате прикрепленная панель вагонки быстро утратит свою первоначальную устойчивость.

Кляммер для крепления вагонки
С целью увеличения прочности фиксации ряд производителей одну из опорных поверхностей изделия выполняют с шипообразными отростками. Внедряясь в деревянную поверхность панели, шипы обеспечивают более надежное ее удерживание на стене. Поскольку технология производства зубчатых кляймеров не намного по своей трудоемкости превышает стандартную, цена на метиз может оказаться несколько выше. Зато надежность крепежа вагонки возрастет в разы, поэтому выбрать такой типоразмер изделия для потребителя выгоднее независимо от цены. Высотный размер зубчатых кляммеров может достигать 2 мм, что необходимо учитывать при покупке.
Кляймеры в качестве крепежа для вагонки – это выгодно и удобно. Они не только сокращают время установки панелей, но и позволяют производить их легкую замену, в случае необходимости.
размеры, что это, для чего, виды, как выбрать, таблица размеров
Вагонка как отделочный материал используется во многих сферах. Большинство, стремясь оформить красивый, стильный и надежный интерьер используют именно этот материала. Для грамотного крепежа используют специальные скобы, именуемые кляймерами.
Кляймеры для вагонки, размеры которых позволяют закрепить облицовку качественно, при этом сделать монтаж скрытым, используются и для фиксации панелей МДФ и пластиковых плит. Что это такое
Кляймер или кляммер (с немецкого klammer) – металлическая скоба, зажим, крепление, прищепка. Данное приспособление не ново, использовалось для крепления оконных стекол в рамы и зеркал к основе. Мягкая пластина из металла крепилась таким образом, чтобы «язычок» выступал за основание. После установки зеркала, его загибали, и он надежно держал всю конструкцию. Ранее при выборе метиза для обшивочной доски вопросов не возникало, выбирались гвозди и саморезы, явным недостатком которых является их видимость. При этом нередко происходили сколы материала, расщепление, а с течением времени гвозди ржавеют и на отделке появляются несимпатичные потеки ржавчины.Во избежание появления таких дефектов был модифицирован клаймер, несомненно, имеющий массу преимуществ:
- Отсутствие риска повреждения вагонки в процессе монтажа;
- Исключение образований видимых трещин, сколов и других дефектов;
- Простота монтажных и демонтажных работ;
- Стильное оформление интерьера на долгие годы. Размеры кляймера для вагонки позволяют осуществить цельное и привлекательное покрытие скрытым образом;
- Долговечность. Скобы из оцинкованной стали не подвергаются коррозии.
Существует множество видов данного изделия для вагонки, все они выглядят, как зажимы, закрепляющиеся на несущей конструкции. Изготавливаются из нержавеющих металлов (стали, алюминий).
Визуально изделие разделяют на два элемента:
- Плоская металлическая пластинка с несколькими отверстиями, посредством которых осуществляется крепление к обшиваемой поверхности;
- Крючок («язычок») – держатель, плотно входящий в нижний фрагмент паза вагонки.
Для чего используются
В принципе клипсы могут крепиться к любому облицовываемому основанию, каркасной основе и т.д. Однако целесообразней их использовать для крепления легких вагонок или другого схожего по свойствам материала.
В строительной сфере кляймерами именуют особые приспособления, обеспечивающие плотный крепеж различных деталей друг к другу, тем самым достигается надежная и скрытая фиксация отделочных материалов.
Зачастую вагонкой обшивают банные помещения, и в этом случае представленная скоба станет идеальным вариантом крепежа. Обусловлено это двумя причинами:
- Технология изготовления подразумевает оцинковку высокоуглеродистой стали, тем самым обеспечивая стойкость к температурным перепадам и режимам влажности в бане;
- С помощью уникальной конструкции можно смонтировать отделку скрытно, качественно и долговечно, в случае если размеры кляймера для вагонки были подобраны правильно.
Виды кляймеров для вагонки
Изделия классифицируются по размерам и маркируются цифровыми значениями, в зависимости от высоты «язычок». Обусловлено это разнообразием вагонок, имеющих различную толщину и соответственно вес. Под размером понимают зазор между «язычок» и площадкой клипсы.
Ориентируясь на способ монтажного процесса, облицовочный материал, а также площадь и сложность монтажа можно подобрать абсолютно любой элемент, идеально подходящий под выбранный тип ремонтных работ.
Для облицовки из пластика или МДФ используют крепежные детали, размер которых варьируется в пределах одного-двух миллиметров. Высота «язычок» в 3-4 мм предназначена для деревянных панелей и стандартной евровагонки. Панели из липы или осины, ввиду своей тяжести, требуют применения крепежных деталей от 5 мм.
Если же обрешетка подразумевает использование блок-хауса (профильный брус), тогда специалисты рекомендуют приобретать скобы с высотой крючка 6 мм. Существуют скобы с зазубренными крючками, вбивающимися в торец доски, что обеспечивает дополнительное ее фиксирование, избегая случайных искривлений поверхности.
Размеры кляймера для вагонки классифицируются в соответствии с толщиной и классом панелей.
По конструкции кляммеры представляют собой пластинку прямоугольной формы и условно подразделяются на два вида:
- Рядовые;
- Стартовые;
Стартовые имеют два язычка, используются для фиксации планок по бокам, снизу или сверху. Рядовые модели предназначены для стыковки двух панелей. Иногда роль стартовой скобы играет разрезанная пополам рядовая (имеет 4 язычка).
Как правильно выбрать кляймеры
Выбирая крепежную пластину, следует обратить внимание на следующие пункты:
- Нумерация скоб, позволяющая безошибочно определить необходимый тип крепления
- Прочность стали и целостность оцинковки;
- Выдержанность размерных параметров всей партии.
Подбирают кляммеры по габаритам панелей и их материала. Существующая классификация помогает не ошибиться и сделать правильный выбор.
Таблица размеров
Выбирая универсальный элемент, следует ориентироваться на соответствие высоты скобы и вида обшивочной доски, во избежание некачественно выполненных монтажных работ.
виды и размеры, как выбрать, как подобрать усиленный вариант, какие нужны скобы
Вагонка – это доска из дерева высокого качества и специальной обработки, использующаяся при строительстве и отделке домов, получила довольно широкое распространение во всем мире. Один из наиболее популярных ее типов называется «Штиль». При ее креплении ранее использовались только шурупы, гвозди и саморезы, которые были на виду. В последнее время предпочтение стали отдавать элементам скрытого монтажа, что значительно улучшило внешний вид помещение и возможности их дизайна.
Кляймеры как вид скрытого монтирования вагонки
Кляймеры – это один из вариантов монтажа отделки помещений скрытого типа. Они представляют собой специальные фигурные скобы, устанавливающиеся на поверхность стены или другое основание при помощи обычных саморезов, а также и гвоздей. Выступ-крючок специальной формы, имеющийся на кляймере, служит для дальнейшего крепления к нему панелей.
Используются они для крепления разных материалов.
- Навесных элементов фасадов, изготовленных из камня или плитки толщиной до 14 мм. Для монтажа натуральных камней изготавливают усиленные изделия, рассчитанные на толщину до 40 мм.
- Обшивки фасадов с крупными элементами из алюминия.
- Элементов настила пола, например, террасной доски.
- Панелей плинтусов.
- Различных панелей, имеющих различные размеры, внутри здания.
- Вагонки самых различных профилей и из различных материалов.
Изготавливаются кляймеры на специальном оборудовании методом штамповки из обычной и специальной полосовой стали, а также из алюминия. После этого они покрываются антикоррозионным покрытием, чаще всего цинком.
Использование кляймеров для монтажа имеет ряд определенных достоинств и преимуществ.
- Полностью отсутствует возможность повреждения материала панелей при их монтировании. Это связано с тем, что при их использовании не возникают отверстия. В то время как при креплении панелей вагонки гвоздями и саморезами всегда есть отверстия, от которых в дальнейшем могут в дальнейшем образовываться трещины, в них может попадать влага и вызывать гниение материала.
- Кляймеры являются скрытым крепежом, которые снаружи не видно. Это улучшает внешний вид помещения, а стены выглядят красиво и стильно, как единое целое, без шляпок от гвоздей, а также и саморезов.
- Это очень простой в использовании вид монтажа, для которого не требуется наличие специальных инструментов.
- Скоба из прочного металла очень надежна и служит много лет.


При выборе кляймеров следует учесть, что они выпускаются различной толщины, которую выбирают, учитывая вес закрепляемых конструкций. Так, обычный, наиболее распространенный, имеет толщину около 0,5 мм, а усиленный вариант около 1 мм и больше. Собираясь применять для крепления кляймеры, следует учесть, что в этом случае закрепляемые панели должны иметь запас по толщине зазора, рассчитываемый с учетом толщины применяемого крепления. Иначе его использовать не удастся.
Для этого нужно взять панели из разных пачек, вставить их друг в друга вместе с кляймером. При этом все должно входить плотно, без лишних зазоров, иначе конфигурация монтажа изменится.


Основные правила выбора кляймеров для вагонки
В зависимости от толщины и веса применяемого материала используют различные виды кляймеров. Так, для более толстой и массивной вагонки выбирают кляймеры, изготовленные из более толстого и прочного металла. Подбирают кляймеры и в зависимости от размеров и применяемых материалов. Сами металлические скобы отличаются размерами специальных выступов, на которые опирается лист вагонки.
Выпускаются различные виды кляймеров.
- Для крепления ДСП. При этом толщина материала для изготовления составляет 4 мм.
- Для вагонки из пластика и МДФ. Учитывая небольшой вес материала, толщина элементов кляймера используется до 2 мм.
- Для осуществления монтажа панелей из евровагонки. При этом используются скобы толщиной до 4 мм.
- Усиленные, для крепления классической вагонки из дерева, толщиной до 5 мм.
При выборе клеймеров следует учитывать, что их использование:
- значительно повышает скорость и производительность при монтаже и соединении панелей вагонки;
- полностью исключается повреждение материала, в том числе образование трещин;
- на качество работ и закрепление панелей не влияет повышенная влажность и температура;
- обеспечивается прочное крепление панелей, которые со временем не будут расшатываться и наклоняться;
- они имеют невысокую стоимость при высоком и точном качестве изготовления;
- крепеж является незаметным, что значительно улучшает внешний вид образующейся поверхности.
Кроме обычных вариантов методом штамповки, выпускаются кляймеры с шипами на поверхности. Их применение позволяет значительно увеличить сцепления с поверхностью и снизить риск бокового смещения.
Применяемые кляймеры должны надежно закреплять панели в четко определенном месте и положении на стене. Их количество зависит от общей длинны закрепляемой вагонки и материала, из которого она изготовлена.


Правила расчета клеймеров и их применение при креплении
Опыт использования кляймеров показывает, что для надежного и прочного закрепления одного квадратного метра вполне достаточно подобрать около десяти штук.
- Для более точного расчета необходимо замерить длину одной панели. После этого измеряем шаг каркаса обрешетки. Обычно это расстояние в пределах от 40 до 60 сантиметров. Делим длину панели на шаг обрешетки и прибавляет единицу. Умножаем полученный результат на количество панелей. Это и будет нужное количество для крепления.
- Выбирая вид применяемого изделия для крепления панелей, необходимо учесть, что крепление каждого элемента должно производиться двумя или тремя саморезами. Экономить на их количестве не стоит, так как это может сказаться на надежности и качестве монтажа в целом. Для крепления тяжелых панелей применяются более толстые усиленные элементы с больших количеством точек их крепления.
- После расчета количества клеймеров можно приступать к установке панелей. Стену, на которую планируется установка, предварительно обрабатывают специальными антисептическими растворами для устранения возможности образования грибка. В дальнейшем на стену или установленную обрешетку с помощью гвоздей или саморезов устанавливают кляймеры. При этом гвозди используются только в случае применения обрешетки.
- Так как применение вагонки требует ровной поверхности, то при наличии неровных стен следует рассчитать, каким способом лучше осуществить их выравнивание. Возможно, выравнивание поверхности стены с помощью специального раствора или установка обрешетки.
- Очень часто в таких случаях применяют обрешетку, которая устанавливается на поверхность стены быстро, и на нее сразу можно производить монтаж. Обычно обрешетку изготавливают из деревянного бруса одинаковой толщины, который закрепляют на расстоянии около одного метра друг от друга. При монтаже деревянной вагонки это расстояние несколько меньше, и составляет около 50-60 см.
- Устанавливая брус обрешетки, нужно постоянно контролировать плоскость получаемой поверхности, которая должна быть ровной. При необходимости для получения ровной поверхности под брусья подкладывают пластины необходимой толщины.


- Применение растворов для выравнивания занимает много времени, после чего нужно время еще и на их высыхание. Поэтому такой вариант применяют значительно реже и при необходимости проведения таких работ.
- Установив крепежи для первой панели, приступают к ее установке и последующему креплению кляймеров для следующей. Первая доска плотно вставляется в крючки кляймеров, остальные монтируются так же. Такой метод обеспечивает точное и надежное прилегание каждой панели друг к другу.
- Для обеспечения качественного монтажа с естественной дальнейшей вентиляцией необходимо учесть, что доски не должны касаться поверхности стены. Иначе это приведет к ограниченной вентиляции, накоплению влаги, образованию плесени и грибка.


- Работая с вагонкой и кляймерами, следует учесть, что работы следует проводить при температуре окружающего воздуха не менее 10 градусов, так как при более низких температурах может происходить деформация панелей. Кляймеры должны быть изготовлены из нержавеющих материалов и бывают обработаны специальным защитным покрытием, так как ржавчина может распространиться по поверхности вагонки.
- На стыках деревянных панелей нельзя использовать жидкий герметик, а лучше выбрать для этого влагозащитную пленку. Его использование при перепадах температур может привести к растрескиванию панелей. После окончания монтажа следует обработать поверхность вагонки специальными защитными антисептическими материалами, повышающими ее устойчивость к осадкам и ультрафиолетовому излучению.
- Учет всех требований по выбору кляймеров для вагонки обеспечит надежный и прочный монтаж, а также долгий срок службы установленного покрытия.
О том как крепить кляймеры для вагонки, смотрите в следующем видео.
Кляймеры для вагонки. Преимущества и монтаж
Кляймеры для вагонки – относительно новый товар на рынке Украины, появившийся одновременно с евровагонкой.
Кляймеры для вагонки – относительно новый товар на рынке Украины, появившийся одновременно с евровагонкой – обшивочной доской, изготовленной согласно немецким стандартам DIN 68-126/86. Очевидно, что обшивочные доски, или, как их еще называют – вагонка, применялись за долгие десятилетия до появления этой самой евровагонки. Кстати, сам термин «вагонка» произошел от тонких досок, используемых для внутренней отделки железнодорожных вагонов, с целью сокращения расхода древесины. Также очевидно, что особых проблем с ее закреплением не возникало – как и любую доску ее с той или иной мерой аккуратности прибивали строительными гвоздями. Однако, с приходом на наш рынок уже упоминавшейся евровагонки и пластиковой вагонки, оказалось, что на Западе даже для таких изделий существует специальный вид крепежного изделия, позволяющий значительно облегчить процесс монтажа вагонки.
Так что такое кляймер?
Кляймер для крепления вагонки (иногда используется название кляммер) – специальное крепежное изделие, предназначенное для монтажа вагонки и стеновых панелей, кляймер представляет собой прямоугольную металлическую пластину-скобу, с отверстиями под гвозди или строительную скобу и язычком различной высоты, в зависимости от вида вагонки для крепления которой он предназначен. Применение кляймеров позволяет осуществить надежный и скрытый монтаж вагонки. Материал из которого изготавливается кляймер – оцинкованная сталь, что обеспечивает устойчивость данного крепления к коррозии. Толщина стали кляймера 0,55 мм.
Преимущества кляймера по сравнению с традиционным крепежом (гвоздями и саморезами)
- Отсутствие повреждений в виде расколов и трещин в вагонке, как часто бывает при забивании гвоздей.
- Увеличение скорость монтажа вагонки.
- Упрощение процесса монтажа, установить вагонку на кляймер может и не опытный работник.
- Эстетичность монтажа – кляймеры полностью незаметны.
- Возможность демонтажа обшивки.
- Долговечность. За счет цинкового покрытия кляймеры можно применять и во влажных помещениях, заявленный срок службы кляймеров – свыше 20 лет.
Виды кляймеров:
Монтаж вагонки с помощью кляймеров
- В случае если вагонкой обшивается ровная деревянная стена или потолок, монтаж можно осуществлять без обрешетки.
- Если обшивается стена из кирпича, газобетона или неровная стена – нужно устанавливать обрешетку.
- Деревянная обрешетка устанавливается с шагом примерно 40-50 сантиметров (зависит от размеров бруска и вида вагонки).
Схема монтажа:
- Когда обрешетка установлена – к ней крепится первый лист вагонки. Он монтируется впритык к углу или стене. После чего киянкой лист нужно плотно пристучать для обеспечения максимальной плотности прилегания.
- Под установленный лист вагонки крепятся кляймеры, в зависимости от длины вагонки – от 3 до 5 кляймеров.
- Кляймеры крепятся строительным степлером или гвоздями. В кляймере есть 2 отверстия, в которые вставляются гвозди и забиваются. При этом язычок кляймера должен зажимает панель, что позволяет продолжать монтаж без дополнительных креплений
Расход кляймеров:
На квадратный метр вагонки, в зависимости от вида вагонки потребуется от 15 до 24 кляймеров, для простоты расчета можно брать средний расход в 20 кляймеров на квадратный метр обшивки. Таким образом, если требуется обшить стены площадью 20м2, то понадобится около 400 кляймеров.
как правильно крепить, монтаж и установка крепежей, как монтировать правильно
Деревянные панели используются в современном строительстве практически повсеместно. Ими обрамляют поверхности фасадов, отделывают парные и мансарды, из них сооружают заборы и другие конструкции. Для крепления вагонки в последнее время активно применяются кляймеры. О тонкостях крепления материала такими деталями расскажет эта статья.

Альтернативный крепеж
До недавнего времени в процессе отделочных работ с вагонкой мастерам часто приходилось решать, какой крепеж использовать для фиксации материала. Выбор делался между гвоздями и саморезами. На сегодняшний день данный вопрос уже не стоит столь остро, ибо теперь в виде альтернативного варианта используется метод прикрепления вагонки к поверхности при помощи так называемых кляймеров.

Кляймер представляет собой штампованную скобу особой формы. Такие элементы монтируются на заранее подготовленное основание и крепятся к нему посредством гвоздей или саморезов. Крючок такого кляймера способствует прочной фиксации вагонки, полностью скрывая от глаз все нюансы крепления. При этом метизы данного вида применяются не только для монтажа вагонки.
Также они часто используются для крепления панелей из ПВХ и установки МДФ элементов.

Преимущества
Скрытый способ крепления вагонки посредством кляймеров приобрел повышенную популярность не без причины. Благодаря его применению процесс отделочных работ получил существенное ускорение. Кроме того, использование кляймерных метизов сводит к нулю опасность повреждения материала, появление расколов и трещин, что часто случается при использовании стандартного крепежа из гвоздей и саморезов.
Кляймеры подбираются индивидуально под тип применяемой в работе вагонки. Высокая степень фиксации таких метизов является гарантией того, что в дальнейшем закрепленные такими скобами доски будут неподвижны, не дадут люфта и не станут расшатываться.
Не останется от них и лишних отверстий.


Применение кляймеров не предусматривает использования каких-либо дополнительных комплектующих. Для проведения монтажа достаточно самих скоб и гвоздей или саморезов, которые завершают фиксацию.
Все изделия такого типа имеют антикоррозийное покрытие или же изготавливаются из нержавеющей стали. За счет этого надежность и срок эксплуатации деталей многократно повышается.
Благодаря невысокой стоимости кляймеров и их доступности для покупателей они являются ярким примером оптимального сочетания цены и качества.


Установка вагонки и ее демонтаж таким способом выполняются довольно быстро. Кляймеры практически незаметны, поэтому конструкция имеет целостный вид, без зазоров и отступов, каких-либо повреждений и выступающих деталей крепежа типа шляпок гвоздей и головок саморезов.
Монтаж с применением таких метизов отличается простотой, не требует применения специального инструмента.
Его может провести даже человек, не имеющий строительной квалификации.


Расход метизов
Метод расчета количества скоб, необходимых для выполнения работ, основывается на расходе крепежных элементов на один квадратный метр материала. Как известно из практики, на эту единицу площади обычно затрачивается около 20 скоб. Более точно их число рассчитывается, исходя из длины одного элемента вагонки и определения шага между рейками обрешетки. Здесь обычно применяются стандартные значения для таких каркасов.

Далее выполняется деление длины вагоночной плиты на шаг обрешеточного каркаса, к результату прибавляется единица. Полученная величина умножается на общее количество ламелей вагонки, которое планируется использовать для отделки. Затем следует вычислить общее количество упаковок с кляймерами. Оно рассчитывается по числу гребней в коробке.
По стандарту каждая упаковка содержит 100 скоб.

Метод выбора крепежной скобы
Выбор кляймеров зависит от вида вагонки, используемой в отделочных работах. Разновидности материала различаются по толщине и весу листов, поэтому скобы для крепления должны иметь необходимый размер и соответствующую задаче высоту язычка.

Вагонку из пластика и отделочные элементы из МДФ можно монтировать на кляймеры, имеющие высоту порядка 1-2 мм. Метизы с трехмиллиметровым язычком применяют для установки материалов из плиты ДСП.
Для крепления евровагонки применяют кляймеры, высота язычка которых составляет 4 мм. Если для отделки дома применяется обычная деревянная вагонка, то для ее закрепления на рабочей поверхности применяются скобы высотой 5 мм. Наиболее мощный крепеж необходим для блок-хауса. Его следует фиксировать метизными скобами с язычком высотой 6 мм.


Наиболее надежными являются кляймерные скобы, толщина которых равна 0.5 мм. Они изготавливаются из стали с цинковым покрытием, поэтому не боятся коррозии и отличаются долговечностью. Благодаря этому детали одинаково успешно можно применять как для внутренней отделки, так и для наружных работ.
Сегодня в продажу также поступают кляймеры с шипообразными крючками. Такие скобы вбиваются в торцы вагонки, создавая эффект дополнительной фиксации деревянной доски. Существует несколько разновидностей таких элементов. Правильно выбрать подходящий вариант можно, исходя из толщины доски, на которую деталь будут крепиться. Для евровагонки подбираются кляймеры №3 и №4, для осиновой и липовой доски – №5 и №6, для пластиковой вагонки берется кляймер №2.


Нюансы монтажа
Как уже было сказано, для закрепления вагонки кляймеры ставятся на панель, которая затем крепится гвоздями или саморезами к стене или обрешетке. При работе вам придется воспользоваться угольником, рулеткой, молотком, отверткой, шуруповертом и строительным уровнем.
Под вагонку монтируется обрешетка. Целью ее установки является выравнивание отклонений стен и потолка по вертикали для максимально точной установки панелей евровагонки.


Если обрешетка создается из деревянных брусков, то их следует подвернуть обработке антисептиком для предотвращения гниения. Вторым вариантом может быть металлический профиль, применяемый также для крепления листов гипсокартона. В данном случае он может использоваться благодаря своей влагоустойчивости. Пустоты между брусьями или металлопрофилем каркаса заполняются теплоизоляционным материалом.
Весь процесс установки вагонки должен проходить при непрерывном контроле аккуратности размещения ее элементов и выравнивании их по уровню. Расстояние между отдельными брусьями обрешетки не должно превышать 550 – 600 мм.
Гвозди или саморезы для крепления кляймеров берутся из расчета по 2-3 штуки на скобу.
Крепление всего одним элементом дает некачественную фиксацию панелей, что может привести к деформации конструкции.

Способы фиксации
Вариант установки подбирается в зависимости от расположения панелей. Если применяется горизонтальная евровагонка, то элемент монтируется по самому низу в непосредственной близости к полу.
Кляймер крепится на шип панели. Она устанавливается на положенное место, а фиксация выполняется гвоздями или шурупами, пропущенными сквозь отверстия в теле кляймера и забитыми или вкрученными в обрешетку. На каждой скобе обычно бывает не менее трех крепежных отверстий, но можно задействовать и два из них.
Первая панель вагонки ставится пазом в тело скобы на крючок. Последующие панели вставляются пазом в гребень и фиксируются кляймерной скобой. Толщина язычка детали позволяет вводить следующую вагоночную панель в паз предшествующей вместе с установленным на ней кляймером. Так циклически повторяется весь процесс.
Первая и последняя доски крепятся гвоздями.


Вертикальный монтаж вагонки осуществляется путем очень плотного прижатия торца с гребнем к поверхности стены и закрепления скобы метизами. Панели при этом должны быть обрезаны точно в размер во избежание появления щелей в теле конструкции. Стоит помнить, что для обработки стыков нельзя применять жидкие герметики.
Следует заметить, что горизонтальный способ монтажа отделочного покрытия из вагонки является одним из наиболее популярных. Некоторые разновидности этого материала (например, «американка» и «четверть») крепятся к отделываемой ими поверхности только таким методом.
Если планируется обустройство парной в русской бане или сауне, то потребуется установка ламелей вверх шипом. Именно при таком их положении вода и паровой конденсат будут стекать по стене, не задерживаясь.
Монтажные работы в таком случае начинают от потолка.


Вертикальная установка панелей зрительно увеличивает объем помещения, визуально приподнимая потолок. Такой прием обычно используется при отделке бань и других помещений, не требующих особой оригинальности оформления. Установку панелей при таком способе можно вести от любого угла, располагая первую доску наружу пазом. Крепить вагонку к поверхности потолка рекомендуется, двигаясь от света. Это позволяет избежать образования теней между элементами отделки.
Существуют также диагональный и комбинированно-узорчатый способы укладки. Такие декоративные методы монтажа часто применяют для оформления стен и отделки потолков внутри жилых помещений.
Художественный комбинированно-узорчатый метод предусматривает монтаж элементов вагонки под разными углами. В результате можно добиться получения весьма интересного рисунка, сделать интерьер более выразительным. Однако этот вариант установки материала требует значительного профессионализма. В отличие от других вышеописанных способов, он не доступен начинающим исполнителям, несмотря на простоту крепежа деталей.

О нестандартном методе крепления деревянной вагонки вы можете узнать, посмотрев видео ниже.
как выбрать размеры крепежа, фото
Кляймер является крепежной скобой, которая изготовлена либо из пружинной стали, либо из оцинкованного железа. Такие метизы применяют при установке МДФ, пластиковых панелей или вагонки. Использование этих деталей позволяет сделать монтаж скрытым, то есть на поверхностях строительного материала не будут видны соединительные детали.
Что такое кляймер?
Порядок работы с соединениями
Если стоит задача произвести крепление на данные скобы, то их необходимо сначала вставить в имеющиеся пазы, а затеи прикрутить к обрешетке при помощи саморезов. Существуют кляймеры различных размеров. Вы можете их подобрать как 1-миллиметровые, так и большие, вплоть до 6-миллиметровых. Выбор напрямую зависит от того, какую толщину имеет строительный материал, используемый в процессе отделки помещения. Это может быть как пластик, так и древесина или вагонка. При использовании таких метиз имеется возможность значительно увеличить скорость отделки помещения. Кроме этого, главным преимуществом применения кляймеров является отсутствие повреждения полос или отдельных листов при установке крепежей для такого материала, как вагонка.
Схема крепление вагонки
Отличия кляймеров от остальных видов крепежных устройств
При проведении монтажных работ или облицовке помещения для крепления материала обычно применяют саморезы или гвозди, а также кляймеры. Выбор решения зависит от желания самого мастера. Наиболее распространенным является использование строителями кляймеров.
Причины популярности таких крепежей в строительстве:
- Значительно увеличивается скорость проводимых работ, которые связаны непосредственно с монтажом.
- Отсутствие каких-либо повреждений в виде расколов или трещин при установке изделий на кляймеры. При использовании гвоздей или саморезов материал может повредиться.
- Монтаж на такие крепежи можно производить в помещениях с высоким показателем влажности воздуха.
- Простота в использовании. Данный вид крепежных устройств доступен для установки даже неопытному работнику.
- Имеется возможность выбрать крепеж точно в соответствии с используемым видом вагонки.
- Такой тип имеет высокую надежность, так как вагонка с течением времени не станет «ходить».
- Мастеру не нужно приобретать какие-либо дополнительные комплектующие.
- Они обладают антикоррозийным покрытием, что также доказывает их надежность и долговечность.
- Стоимость крепежной скобы значительно отличается от остальных видов метизов.
Крепление без кляймера
Какие существуют особенности в применении
Крепежные скобы такого типа используются для таких материалов, как панели из ПВХ, ламинат, а также вагонка и другие. Чтобы закрепить эти метизы, вам нужно будет иметь в своем арсенале либо саморезы, либо небольшие гвозди. Если производить расчет необходимого числа кляймеров для установки кровли, то получится, что нужно:
- 4 элемента размерами 1-2 мм в том случае, если производится облицовка ровных участков поверхности. Шаг при этом должен равняться примерно 400 или 500 мм.
- 5 элементов высотой 1-2 мм в том случае, если производится отделка крайних участков поверхности крыши. Шаг составляет околок 350 мм.
- 6 элементов с параметрами 1-2 мм в том случае, если производится отделка угловых участков поверхности. Шаг между ними – около 250 мм.
Чтобы определить, какой кляймер для вагонки нужен, следует выяснить имеющиеся типы креплений. Определенный вид крепежа используется в соответствии с используемым типом вагонки. Отличие состоит в их внешнем виде и размерах.
Существует два вида таких деталей:
- стандартные;
- индивидуальные.
На фото представлены эти виды крепежей. Использование стандартного вида целесообразно при проведении отделки плиты, изготовленной из керамогранита и имеющей толщину максимум 10 мм.
Какие кляймеры для вагонки существуют в настоящее время?
Чтобы выбрать скобы для вагонки, необходимо знать высоту их язычка. В настоящее время применяется несколько типов вагонки, которые имеют различия в своей толщине и весе.
Соответствие кляймеров определенному типу вагонки:
- Для пластиковых изделий или изготовленных из МДФ применяют детали, высота которых составляет примерно 1 или 2 мм.
- При использовании евровагонки единственным вариантом будет применение крепежных скоб, имеющих высоту в 4 мм.
- Чтобы укрепить такие материалы, как ДСП, потребуются кляймеры, высота которых равна 3 мм.
- Для деревянной вагонки используют крепежные скобы, которые имеют высоту около 5 мм.
- При установке блокхауса мастера укрепляют материал при помощи кляймеров с высотой в 6 мм (как показано на фото).
Как выбрать скобы для крепления вагонки?
В процессе выбора кляймеров обязательным условием является то, что нужно учесть толщину материала, используемого при отделочных работах. Очень важно применять только те скобы для вагонки, которые соответствуют размерам того изделия, которое вы планируете применить для облицовки той или иной конструкции. В противном случае вагонка может быть установлена неправильным образом. Крепеж для вагонки при помощи кляймеров не один раз доказывал свою надежность и долговечность, поэтому именно данный вид монтажа является наиболее распространенным в настоящее время.
Кроме толщины используемого при отделке материала, необходимо также учитывать принципы, согласно которым данные элементы разделены на категории в соответствии со своими размерами и сферой из применения, а точнее – видом вагонки.
Главное преимущество – надежность
Крепление вагонки на кляймеры осуществляется наиболее надежно в том случае, если строитель использовал такой вид метиза, который имеет толщину, равную половине миллиметра, и материалом для его изготовления послужила оцинкованная сталь. Такой выбор не случаен, поскольку данное сырье не может быть подвержено ржавлению, в отличие от остальных металлов. Именно поэтому применение такого вида кляймеров (они представлены на фото) позволяет проводить облицовку как фасада помещения, так и его внутренних частей.
Если говорить о расходе данных крепежей, то вам понадобится примерно 20 штук, чтобы произвести отделку одного квадратного метра. Кляймеры имеют относительно невысокую стоимость, поэтому можно смело приобретать данные детали с запасом – в любом случае вам это обойдется дешевле, чем покупка других видов метиз.
Смотрите также:
Размеры глухого фланца — от класса 150 до класса 2500
Перейти к содержанию- На главную
- Развернуть / свернуть
- Развернуть / свернуть трубопровод
- Направляющая
- Размеры и спецификации труб
- Таблицы графиков труб
- Цветовые коды
- Бесшовные
- Трубопроводы и производство сварных труб
- Осмотр труб
- ФитингиРазвернуть / Свернуть
- Руководство по трубным фитингам
- Производство трубных фитингов
- Размеры и материалы трубных фитингов
- Осмотр трубных фитингов — визуальный и испытательный
- Размеры колена под углом 90 ° и
- Размеры трубных колен и возвратных труб
- Размеры тройника
- Размеры трубного редуктора
- Размеры заглушки
- Размеры трубной муфты
- Фланцы расширяются / сжимаются
- Направляющая фланца
- Фланец
- Фланец
- Фланец
- Приварной фланец 900 04
- Размеры фланца приварной шейки
- Размеры фланца RTJ
- Размеры фланца для соединения внахлест
- Размеры фланца с длинной приварной шейкой
- Размеры фланца приварной втулки
- Размеры фланца, приваренного внахлест
- Размеры фланца заглушки
- Размеры фланца с диафрагмой
КлапаныРазвернуть / Свернуть - Развернуть / свернуть трубопровод
- Клапаны
- Детали клапана и трим клапана
- Запорный клапан
- Шаровой клапан
- Шаровой клапан
- Обратный клапан
- Поворотный клапан
- Пробка
- Игольчатый клапан
- Игольчатый клапан
- Клапан
- Материал трубыРасширение / сжатие
- Направляющая материала трубы
- Углеродистая сталь
- Легированная сталь
- Нержавеющая сталь
- Цветные металлы
- Неметаллические
- ASTM A53
- ASTM A105lets
- ASTM A105lets / Свернуть
- Направляющая
- Приварная бобышка и размеры
- Гнездо и размеры
- Резьба и размеры
- Латролет и размеры
- Элболет и размеры
- Шпильки Развернуть / Свернуть
- Процедура затяжки шпильки
- Направляющая болта
- Процедура затяжки шпильки 9000 Диаграмма
- Размеры толстой шестигранной гайки
- Направляющая
- Направляющая прокладок
- Спирально-навитая прокладка
- Размеры спирально-навитой прокладки
- Размеры прокладки RTJ и размер Заглушка
- Размеры Очки
- Space Spectacle
- Как читать P&ID
- Блок-схема технологического процесса
- Символы P&ID и PFD
- Символы клапана
- Насос и свернуть Тип
- Насос es
- Сосуд под давлениемРазвернуть / Свернуть
- Скоро
- Видеоуроки
- हिंदी Видео
- На главную
- Трубопровод
- Трубопровод
- Трубопровод
- Размеры и спецификация труб
- Диаграммы сварных соединений
- Цветовые коды
- Сварные соединения
- Производство труб
- Осмотр труб
- Фитинги
- Руководство по трубопроводным фитингам
- Производство трубных фитингов
- Размеры и материал трубных фитингов
- Осмотр трубных фитингов — визуальный осмотр и испытания
- Размеры отводов — 90 и 45 градусов 900 03 Трубные колена и возвратные размеры
- Размеры трубного тройника
- Размеры трубного редуктора
- Трубопровод
ASME / ANSI B16.5 — Размеры фланцев и болтов, класс от 150 до 2500
Размеры фланца определяются размером трубы и классом давления, требуемым для применения. Фланцы стандартизированы в соответствии с публикациями таких организаций, как ASME, MSS, API и других.
ASME / ANSI B16.5 обеспечивает
- приварной шов
- накладной
- сварной раструб
- резьбовой
- соединение внахлест
- глухой
размеры фланца для труб диаметром от 1/2 «до 24 «- в классах от 150 до 2500.
Номинальный размер трубы NPS (дюймы) | Класс 150 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Диаметр фланца (дюймы) | № болтов | Диаметр болтов (дюймы) | Диаметр отверстий под болты (дюймы) | Болт Окружность (дюймы) | |
1/4 | 3-3 / 8 | 4 | 1 / 2 | 0.62 | 2-1 / 4 |
1/2 | 3-1 / 2 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-3 / 8 |
3/4 | 3 -7/8 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-3 / 4 |
1 | 4-1 / 4 | 4 | 1/2 | 0,62 | 3-1 / 8 |
1-1 / 4 | 4-5 / 8 | 4 | 1/2 | 0,62 | 3-1 / 2 |
1-1 / 2 | 5 | 4 | 1/2 | 0.62 | 3-7 / 8 |
2 | 6 | 4 | 5/8 | 0,75 | 4-3 / 4 |
2-1 / 2 | 7 | 4 | 5/8 | 0,75 | 5-1 / 2 |
3 | 7-1 / 2 | 4 | 5/8 | 0,75 | 6 |
3-1 / 2 | 8-1 / 2 | 8 | 5/8 | 0,75 | 7 |
4 | 9 | 8 | 5/8 | 0.75 | 7-1 / 2 |
5 | 10 | 8 | 3/4 | 0,88 | 8-1 / 2 |
6 | 11 | 8 | 3/4 | 0,88 | 9-1 / 2 |
8 | 13-1 / 2 | 8 | 3/4 | 0,88 | 11-3 / 4 |
10 | 16 | 12 | 7/8 | 1 | 14-1 / 4 |
12 | 19 | 12 | 7/8 | 1 | 17 |
14 | 21 | 12 | 1 | 1.12 | 18-3 / 4 |
16 | 23-1 / 2 | 16 | 1 | 1,12 | 21-1 / 4 |
18 | 25 | 16 | 1 -1/8 | 1,25 | 22-3 / 4 |
20 | 27-1 / 2 | 20 | 1-1 / 8 | 1,25 | 25 |
24 | 32 | 20 | 1-1 / 4 | 1,38 | 29-1 / 2 |
Номинальный размер трубы NPS (дюймы) | Класс 300 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Диаметр Фланец (дюймы) | No. из Болты | Диаметр болтов (дюймы) | Диаметр отверстий под болты (дюймы) | Болт Окружность (дюймы) | |
1/4 | 3-3 / 8 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-1 / 4 |
1/2 | 3-3 / 4 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-5 / 8 |
3/4 | 4-5 / 8 | 4 | 5/8 | 0.75 | 3-1 / 4 |
1 | 4-7 / 8 | 4 | 5/8 | 0,75 | 3-1 / 2 |
1-1 / 4 | 5 -1/4 | 4 | 5/8 | 0,75 | 3-7 / 8 |
1-1 / 2 | 6-1 / 8 | 4 | 3/4 | 0,88 | 4-1 / 2 |
2 | 6-1 / 2 | 8 | 5/8 | 0,75 | 5 |
2-1 / 2 | 7-1 / 2 | 8 | 3/4 | 0.88 | 5-7 / 8 |
3 | 8-1 / 4 | 8 | 3/4 | 0,88 | 6-5 / 8 |
3-1 / 2 | 9 | 8 | 3/4 | 0,88 | 7-1 / 4 |
4 | 10 | 8 | 3/4 | 0,88 | 7-7 / 8 |
5 | 11 | 8 | 3/4 | 0,88 | 9-1 / 4 |
6 | 12-1 / 2 | 12 | 3/4 | 0.88 | 10-5 / 8 |
8 | 15 | 12 | 7/8 | 1 | 13 |
10 | 17-1 / 2 | 16 | 1 | 1,12 | 15-1 / 4 |
12 | 20-1 / 2 | 16 | 1-1 / 8 | 1,25 | 17-3 / 4 |
14 | 23 | 20 | 1-1 / 8 | 1,25 | 20-1 / 4 |
16 | 25-1 / 2 | 20 | 1-1 / 4 | 1.38 | 22-1 / 2 |
18 | 28 | 24 | 1-1 / 4 | 1,38 | 24-3 / 4 |
20 | 30-1 / 2 | 24 | 1-1 / 4 | 1,38 | 27 |
24 | 36 | 24 | 1-1 / 2 | 1,62 | 32 |
Номинальный размер трубы NPS (дюймы) | Класс 400 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Диаметр фланца (дюймы) | No. из Болты | Диаметр болтов (дюймы) | Диаметр отверстий под болты (дюймы) | Болт Окружность (дюймы) | |
1/4 | 3-3 / 8 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-1 / 4 |
1/2 | 3-3 / 4 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-5 / 8 |
3/4 | 4-5 / 8 | 4 | 5/8 | 0.75 | 3-1 / 4 |
1 | 4-7 / 8 | 4 | 5/8 | 0,75 | 3-1 / 2 |
1-1 / 4 | 5 -1/4 | 4 | 5/8 | 0,75 | 3-7 / 8 |
1-1 / 2 | 6-1 / 8 | 4 | 3/4 | 0,88 | 4-1 / 2 |
2 | 6-1 / 2 | 8 | 5/8 | 0,75 | 5 |
2-1 / 2 | 7-1 / 2 | 8 | 3/4 | 0.88 | 5-7 / 8 |
3 | 8-1 / 4 | 8 | 3/4 | 0,88 | 6-5 / 8 |
3-1 / 2 | 9 | 8 | 7/8 | 1 | 7-1 / 4 |
4 | 10 | 8 | 7/8 | 1 | 7-7 / 8 |
5 | 11 | 8 | 7/8 | 1 | 9-1 / 4 |
6 | 12-1 / 2 | 12 | 7/8 | 1 | 10-5 / 8 |
8 | 15 | 12 | 1 | 1.12 | 13 |
10 | 17-1 / 2 | 16 | 1-1 / 8 | 1,25 | 15-1 / 4 |
12 | 20-1 / 2 | 16 | 1-1 / 4 | 1,38 | 17-3 / 4 |
14 | 23 | 20 | 1-1 / 4 | 1,38 | 20-1 / 4 |
16 | 25-1 / 2 | 20 | 1-3 / 8 | 1.5 | 22-1 / 2 |
18 | 28 | 24 | 1-3 / 8 | 1,5 | 24-3 / 4 |
20 | 30-1 / 2 | 24 | 1-1 / 2 | 1,62 | 27 |
24 | 36 | 24 | 1-3 / 4 | 1,88 | 32 |
Номинальный размер трубы NPS (дюймы) | Класс 600 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Диаметр фланца (дюймы) | No. из Болты | Диаметр болтов (дюймы) | Диаметр отверстий под болты (дюймы) | Болт Окружность (дюймы) | |
1/4 | 3-3 / 8 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-1 / 4 |
1/2 | 3-3 / 4 | 4 | 1/2 | 0,62 | 2-5 / 8 |
3/4 | 4-5 / 8 | 4 | 5/8 | 0.75 | 3-1 / 4 |
1 | 4-7 / 8 | 4 | 5/8 | 0,75 | 3-1 / 2 |
1-1 / 4 | 5 -1/4 | 4 | 5/8 | 0,75 | 3-7 / 8 |
1-1 / 2 | 6-1 / 8 | 4 | 3/4 | 0,88 | 4-1 / 2 |
2 | 6-1 / 2 | 8 | 5/8 | 0,75 | 5 |
2-1 / 2 | 7-1 / 2 | 8 | 3/4 | 0.88 | 5-7 / 8 |
3 | 8-1 / 4 | 8 | 3/4 | 0,88 | 6-5 / 8 |
3-1 / 2 | 9 | 8 | 7/8 | 1 | 7-1 / 4 |
4 | 10-3 / 4 | 8 | 7/8 | 1 | 8-1 / 2 |
5 | 13 | 8 | 1 | 1,12 | 10-1 / 2 |
6 | 14 | 12 | 1 | 1.12 | 11-1 / 2 |
8 | 16-1 / 2 | 12 | 1-1 / 8 | 1,25 | 13-3 / 4 |
10 | 20 | 16 | 1-1 / 4 | 1,38 | 17 |
12 | 22 | 20 | 1-1 / 4 | 1,38 | 19-1 / 4 |
14 | 23 -3/4 | 20 | 1-3 / 8 | 1.5 | 20-3 / 4 |
16 | 27 | 20 | 1-1 / 2 | 1,62 | 23-3 / 4 |
18 | 29-1 / 4 | 20 | 1-5 / 8 | 1,75 | 25-3 / 4 |
20 | 32 | 24 | 1-5 / 8 | 1,75 | 28-1 / 2 |
24 | 37 | 24 | 1-7 / 8 | 2 | 33 |
Номинальный размер трубы NPS (дюймы) | Класс 900 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Диаметр Фланец (дюймы) | No. из Болты | Диаметр болтов (дюймы) | Диаметр отверстий под болты (дюймы) | Болт Окружность (дюймы) | |
1/2 | 4-3 / 4 | 4 | 3/4 | 0,88 | 3-1 / 4 |
3/4 | 5-1 / 8 | 4 | 3/4 | 0,88 | 3-1 / 2 |
1 | 5-7 / 8 | 4 | 7/8 | 1 | 4 |
1-1 / 4 | 6-1 / 4 | 4 | 7/8 | 1 | 4-3 / 8 |
1-1 / 2 | 7 | 4 | 1 | 1.12 | 4-7 / 8 |
2 | 8-1 / 2 | 8 | 7/8 | 1 | 6-1 / 2 |
2-1 / 2 | 9 -5/8 | 8 | 1 | 1,12 | 7-1 / 2 |
3 | 9-1 / 2 | 8 | 7/8 | 1 | 7-1 / 2 |
4 | 11-1 / 2 | 8 | 1-1 / 8 | 1,25 | 9-1 / 4 |
5 | 13-3 / 4 | 8 | 1 -1/4 | 1.38 | 11 |
6 | 15 | 12 | 1-1 / 8 | 1,25 | 12-1 / 2 |
8 | 18-1 / 2 | 12 | 1 -3/8 | 1,5 | 15-1 / 2 |
10 | 21-1 / 2 | 16 | 1-3 / 8 | 1,5 | 18-1 / 2 |
12 | 24 | 20 | 1-3 / 8 | 1,5 | 21 |
14 | 25-1 / 4 | 20 | 1-1 / 2 | 1.62 | 22 |
16 | 27-3 / 4 | 20 | 1-5 / 8 | 1,75 | 24-1 / 2 |
18 | 31 | 20 | 1 -7/8 | 2 | 27 |
20 | 33-3 / 4 | 20 | 2 | 2,12 | 29-1 / 2 |
24 | 41 | 20 | 2-1 / 2 | 2,62 | 35-1 / 2 |
Номинальный размер трубы NPS (дюймы) | Класс 1500 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Диаметр фланца ( дюймы) | No. из Болты | Диаметр болтов (дюймы) | Диаметр отверстий под болты (дюймы) | Болт Окружность (дюймы) | |
1/2 | 4-3 / 4 | 4 | 3/4 | 0,88 | 3-1 / 4 |
3/4 | 5-1 / 8 | 4 | 3/4 | 0,88 | 3-1 / 2 |
1 | 5-7 / 8 | 4 | 7/8 | 1 | 4 |
1-1 / 4 | 6-1 / 4 | 4 | 7/8 | 1 | 4-3 / 8 |
1-1 / 2 | 7 | 4 | 1 | 1.12 | 4-7 / 8 |
2 | 8-1 / 2 | 8 | 7/8 | 1 | 6-1 / 2 |
2-1 / 2 | 9 -5/8 | 8 | 1 | 1,12 | 7-1 / 2 |
3 | 10-1 / 2 | 8 | 1-1 / 8 | 1,25 | 8 |
4 | 12-1 / 4 | 8 | 1-1 / 4 | 1,38 | 9-1 / 2 |
5 | 14-3 / 4 | 8 | 1-1 / 2 | 1.62 | 11-1 / 2 |
6 | 15-1 / 2 | 12 | 1-3 / 8 | 1,5 | 12-1 / 2 |
8 | 19 | 12 | 1-5 / 8 | 1,75 | 15-1 / 2 |
10 | 23 | 12 | 1-7 / 8 | 2 | 19 |
12 | 26 -1/2 | 16 | 2 | 2,12 | 22-1 / 2 |
14 | 29-1 / 2 | 16 | 2-1 / 4 | 2.38 | 25 |
16 | 32-1 / 2 | 16 | 2-1 / 2 | 2,62 | 27-3 / 4 |
18 | 36 | 16 | 2 -3/4 | 2,88 | 30-1 / 2 |
20 | 38-3 / 4 | 16 | 3 | 3,12 | 32-3 / 4 |
24 | 46 | 16 | 3-1 / 2 | 3,62 | 39 |
Номинальный размер трубы NPS (дюймы) | Класс 2500 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Диаметр фланца ( дюймы) | No. из Болты | Диаметр болтов (дюймы) | Диаметр отверстий под болты (дюймы) | Болт Окружность (дюймы) | |
1/2 | 5-1 / 4 | 4 | 3/4 | 0,88 | 3-1 / 2 |
3/4 | 5-1 / 2 | 4 | 3/4 | 0,88 | 3-3 / 4 |
1 | 6-1 / 4 | 4 | 7/8 | 1 | 4-1 / 4 |
1-1 / 4 | 7-1 / 4 | 4 | 1 | 1.12 | 5-1 / 8 |
1-1 / 2 | 8 | 4 | 1-1 / 8 | 1,25 | 5-3 / 4 |
2 | 9-1 / 4 | 8 | 1 | 1,12 | 6-3 / 4 |
2-1 / 2 | 10-1 / 2 | 8 | 1-1 / 8 | 1,25 | 7 -3/4 |
3 | 12 | 8 | 1-1 / 4 | 1,38 | 9 |
4 | 14 | 8 | 1-1 / 2 | 1.62 | 10-3 / 4 |
5 | 16-1 / 2 | 8 | 1-3 / 4 | 1,88 | 12-3 / 4 |
6 | 19 | 8 | 2 | 2,12 | 14-1 / 2 |
8 | 21-3 / 4 | 12 | 2 | 2,12 | 17-1 / 4 |
10 | 26 -1/2 | 12 | 2-1 / 2 | 2,62 | 21-1 / 4 |
12 | 30 | 12 | 2-3 / 4 | 2.88 | 24-3 / 8 |
Вставьте фланцы в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox Sketchup Extension
.Oregon (10 шт.) 02-040 Зажим для шланга для топливопровода 1/4 и 3/16 дюйма с внутренним диаметром 0,455 дюйма — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение получитеБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.38 «,» applicationSha «:» 443e5a95aae7848a4278e7d5bfb227a33cbf2f88 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 4eef9bc1-a083-46e7-bbc1-7af48507673c «,» pro «:» облако «: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 443e5a95aae7848a4278e227da5 «,».0.38-443e5a «},» expoCookies «: {}} .