Кондиционер своими руками в машину: Самодельный кондиционер в машине: наш эксперимент
Заправляем кондиционер авто в гаражных условиях сами
Возник вопрос в каком состоянии система кондиционера. О том чтобы доверить это дела мастерам с сервисного центра где покупал машину я доверие потерял еще при первом ТО и посему было принято решение проверить все самому (благо есть опыт).
Как говорится сказано сделано…
Для того чтобы проверить давление в системе, нам понадобится метрологическая станция (в дальнейшем гребенка), шланги для ее подключения и авто переходник для подключения к системе (благо этого сейчас как грязи). И для до заправки сам фреон 134а. Полный комплект на фото ниже
В собранном состоянии выглядит следующим образом
Магистраль высокого давления подключать не имеет смысла. Ибо для меня то что там будет в данном случае не имеет значения (это нужно когда проверяют фильтр, компрессор, засорение испарителя). Теперь подробнее. В магазине продается фреон в фасовке 1кг. бывает двух видов под переходник прошивку или продавку. я взял с прошивкой (они мне больше нравятся по надежности чем другие).
Готовим баллон его верхняя часть имеет резьбу и то место которое проколит иголка в прошивке. Ну для начала подключаем прошивку к шлангу а другой его конец к гребенке к центральной части…
Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее тряпочкой и надеваем автопереходник… Система готова ))))
По технологии заправки авто кондиционера на 134а фреоне надо завести двигатель, поднять обороты до 1500, ручку охлаждения поставить на максимум включить рециркуляцию воздуха, открыть передние окна. обороты я поднял положив под тапку деревяшку…
Смотрим давление в контуре низкого давления 0_0
230 кПа. Это маловато ((( система собрана. Открываем винтил низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для заправки системы не парами и жидким фреоном) и потихоньку открываем кран на прошивки тем самым наполняя систему фреоном (делается при заведенном двигателе, наполняем медленно (через огно на гребенке видно как кипит фреон который потом заходит в систему.
По технологии давление на магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа. Спустя 3-5 минут я поднял давление до 280 кПа, что самое то. Система работает на пике хладопроизводительности и при этом компрессор работает в нужном режиме. Закрываем винтил на баллоне, даем системе поработать 7-10 минут.
Давление на гребенке будет скакать то вверх то вниз ну нас интересует пик скачка 280 кПа (если вы новичок в этом деле то когда будите делать, берите за эталон 275кПа). Я был рад когда с дренажной трубы потекла не прерываясь струйка водички ))))
система исправна и заправлена.
Баллона 1 кг. Хватит как минимум на 5-9 дозаправок.
P.S. Если есть возможность за вакуумировать систему то заправляем по весам!
Кондиционер своими руками – как сделать мини-кондиционер
Может ли самодельный охладитель воздуха стать альтернативой современным сплит-системам? Ведь холодильные машины, создающие комфортный микроклимат в доме, стоят вместе с монтажом немалых денег и по цене доступны далеко не всем. Поэтому домашние мастера – умельцы пытаются решить проблему дешево и сердито, придумывая всякие охлаждающие установки. Наша цель – рассмотреть все варианты конструкций, выбрать самые жизнеспособные и рассказать, как сделать работающий кондиционер своими руками для вашего дома или автомобиля. А чтобы оценить сложность задачи, предлагаем сначала разобрать…
Принцип работы бытовой сплит-системы
Кондиционер – сложный бытовой прибор, действующий по принципу переноса тепла из одного места в другое: летом – из квартиры на улицу, зимой – из окружающей среды в дом. Для перемещения теплоты применяется интересное вещество – фреон, способный кипеть и превращаться в газ при отрицательной температуре.
Традиционные агрегаты состоят из 2 блоков — наружного и внутреннегоДля справки. Фреон, циркулирующий в контурах холодильных машин, зовется хладагентом или рабочим телом. Ключевой момент – его испарение и конденсация, во время которой тепловая энергия соответственно поглощается и выделяется в больших количествах.
Домашняя сплит-система работает по циклическому алгоритму:
- Сначала хладагент в жидком состоянии попадает в теплообменник внутреннего модуля кондиционера (испаритель), обдуваемый центробежным вентилятором. Тут и происходит испарение фреона, за счет чего поток комнатного воздуха резко охлаждается.
- Дальше газ по медной трубке поступает в компрессор, поднимающий его давление до определенного значения. Задача – заставить рабочее тело сконденсироваться на улице, где температура воздуха еще выше, чем в помещении.
- После компрессора газообразный фреон проходит через радиатор внешнего блока (конденсатор). Большой осевой вентилятор гонит поток воздуха сквозь его ребра, и хладагент снова переходит в жидкую фазу, отдавая комнатное тепло наружу.
- На последнем этапе давление жидкого рабочего тела снижается за счет прохождения через расширительный (дроссельный) клапан. Теперь фреон снова готов к поглощению теплоты и движется во внутренний блок, цикл повторяется заново.
Примечание. В процессе работы на обоих теплообменниках выступает много конденсата и его нужно отводить на улицу или в канализацию. Чтобы сплит-система переключилась на обогрев дома, фреон запускается в обратном направлении, а радиаторы функционально меняются местами.
За поддержание температуры воздушной среды помещения и давления хладагента в системе отвечает электронный блок управления (ЭБУ), получающий сигналы от различных датчиков. По такому же принципу функционирует и автомобильный кондиционер, испаритель встраивается в систему вентиляции салона, а конденсатор устанавливается возле штатного радиатора системы охлаждения.
Теперь вы понимаете, что самому сделать кондиционер испарительного типа в домашних условиях – это не так просто, как может показаться. А для автомобиля это реализуется еще сложнее, тут нужно быть мастером — холодильщиком. В качестве примера предлагаем просмотреть видео, где такой специалист установил в свою машину ВАЗ 2104 бытовую сплит-систему:
Дальше давайте разберем придуманные умельцами конструкции кондиционеров и выделим наиболее работоспособные устройства, которые можно рекомендовать к изготовлению.
Простой самодельный кондиционер
Принцип действия подобных охладителей заключается в продувании комнатного воздуха сквозь предметы с отрицательной температурой. В этом качестве обычно выступает лед или аккумуляторы холода, предназначенные для специальных сумок, применяющихся для летней перевозки продуктов.
Источники холода помещают внутрь закрытого ящика, а в его стенку встраивают осевой вентилятор. С другой стороны делается отверстие для выхода охлажденного потока. Чего только не используют для изготовления корпуса:
- старый автомобильный холодильник с утепленными стенками;
- вместительные пластиковые бутылки, рассчитанные на 5 л воды и больше;
- ящики из картона или пластмассы с крышками;
- канистры из полимерных материалов.
Примечание. Подача воздуха обеспечивается любым малогабаритным вентилятором, например, кулером от компьютера.
Этот мини-кондиционер также годится для охлаждения салона автомобиля, нужно только правильно подключить воздушный нагнетатель к бортовой электросети и заранее запастись нужным количеством льда.
Преимущества и недостатки конструкции
Примечательно, что подобные устройства действительно гонят в помещение холодный воздушный поток. Вдобавок простые кондиционеры реально делаются из подручных материалов, чья цена стремится к нулю. Максимум, на что придется потратиться – это осевой вентилятор, если он не найдется в домашнем хозяйстве.
Установка и подключение аппарата в машинеК сожалению, недостатки перечеркивают все достоинства охладителя:
- Сколько ни накладывай льда в камеру, при жаре его надолго не хватит, поэтому надо постоянно замораживать новую воду.
- Пока вы охлаждаете одну комнату, соседняя нагревается холодильником, где готовится лед. Плюс возрастает расход электроэнергии.
- Длительность работы агрегата в автомобиле зависит от запаса льда, взятого с собой.
- Воздух, проходящий через лед, частично увлажняется. Спустя какое-то время наступит перенасыщение комнаты влагой, отчего вы почувствуете себя еще хуже, чем от воздействия жары.
Совет. Переувлажнения можно избежать, если вместо льда применять аккумуляторы холода, которые не тают и не превращаются в воду. А для контроля и поддержания оптимального уровня влаги существуют другие бытовые приборы.
Вывод. Вышеописанные кондиционеры, изготовленные своими руками, можно признать работоспособными. Они могут вас выручить в безвыходном положении, но эксплуатация охладителя – дело довольно хлопотное.
Разновидности аккумуляторов холодаНа сколько хватит льда в камере
Чтобы ответить на этот вопрос, посчитаем, какое количество холода выделит 1 кг льда при нагреве от температуры заморозки —6 °С до +20 °С. Для этого воспользуемся формулой расчета теплоты в зависимости от теплоемкости.
Нужно выполнить 4 действия:
- Считаем отдачу холода при таянии льда: Q = 1 кг х 2.06 кДж/кг °С х (0 °С — 6 °С) = —12.36 кДж.
- Находим справочное значение энергии, выделяющейся при плавлении льда – 335 кДж.
- Рассчитываем, сколько холода передаст вода при нагреве: Q = 1 кг х 4.187 кДж/кг °С х (0 °С — 20 °С) = —83.74 кДж.
- Складываем результаты и получаем —431.1 кДж или 119.75 Вт.
Примечание. Результаты расчетов холода в физике тоже получаются со знаком «минус», это закономерно.
Даже если вы заморозите лед до температуры минус 15 °С, то вряд ли получите больше 150 Вт холода с 1 кг. Это значит, что для интенсивного охлаждения комнатки 3 х 3 м при жаре свыше 30 градусов придется добавлять в самодельный кондиционер по 1 кг льда каждые 20—30 минут и столько же замораживать. На практике расход выйдет меньшим, если вы удовлетворитесь сносной температурой воздуха – 25—28 °С.
Как собрать охладитель воздуха
Мини-кондиционер для дома или автомобиля изготавливается так:
- В боковой стенке емкости прорежьте отверстие, равное по размеру рабочему сечению вентилятора.
- Прикрутите кулер саморезами либо посадите на маленькие болтики.
- Для выхода охлажденного потока сделайте второе отверстие. Другой вариант – насадить на горловину бутылки или канистры гофрированную пластиковую трубку. Аппарат готов.
Совет. С точки зрения эксплуатации лучше применить ящик со съемной крышкой, поскольку в него удобнее загружать лед или холодоаккумуляторы.
Остается поставить и подключить импровизированный автокондиционер. Провода от кулера можно подвести к разъему прикуривателя, в цепи которого стоит мощный предохранитель. Процесс изготовления и подключения подробно показан на видео:
Водяная охлаждающая установка
Идея проста и одновременно эффективна: через теплообменник с вентилятором, расположенный внутри помещения, прокачивается холодная вода. Поскольку ее температура лежит в пределах 5—10 °С, то воздушный поток охлаждается и в комнате становится прохладнее. Источником воды служит колодец либо скважина, а теплообменником выступает радиатор от машины или старого кондиционера.
Оригинальная идея — вставить радиатор с вентилятором в корпус от старого телевизораВажное замечание. В отличие от других самодельных агрегатов, водяная установка действует по принципу калорифера и может не только охлаждать воздух в доме, но и нагревать его. Все зависит от температуры воды, подаваемой внутрь радиатора.
Проточная система охлаждения состоит из 3 элементов:
- собственно теплообменник;
- погружной или скважинный насос;
- утепленные трубопроводы подачи и сброса воды.
Изготовление водяного кондиционера
Порядок сборки охладителя следующий:
- Поставьте и закрепите в удобном месте помещения автомобильный радиатор.
- Проложите к нему подающую и обратную магистраль. Для соединения с патрубками элемента используйте переходники и хомуты.
- Смонтируйте насос в колодце или скважине и подключите к нему трубопровод подачи хладоносителя к теплообменнику.
- Участок подающей трубы утеплите, чтобы вода не нагревалась раньше времени. Обратную магистраль изолировать не обязательно.
Чтобы сделать водяной кондиционер и успешно его запустить, нужно решить 2 задачи: куда девать воду и как регулировать скорость ее подачи, ведь производительность насоса обычно превышает потребность. Проблему сброса воды предлагаем решить такими способами:
- собирать в накопительную емкость, откуда происходит полив огорода;
- перебрасывать в другую скважину, как это делает тепловой насос типа «вода-вода»;
- организовать замкнутый контур циркуляции со вторым теплообменни
Кондиционер | Мастер-класс своими руками
Для начала надо четко осознать, что бортовая сеть авто имеет напряжение 12 вольт (грузовики не берем — пусть жарятся там). Самый доступный способ подключиться к бортовой сети — гнездо прикуривателя.
Берется старенький всеми забытый контейнер (сумка-холодильник),
салонный радиатор печки (подходящий по размеру),
погружной насосик, пару вентиляторов (размер так же имеет значение), трубочки, проводочки, и старый зарядник для мобилы.
Укрепляем насос на дне контейнера. кстати насос можно взять аквариумный или из бочка омывателя стёкл автомобиля. Протягиваем провода наружу.
В крышке сумки-холодильника делаем изнутри квадратный вырез, а снаружи два круглых под вентиляторы. Привинчиваем вентияторы, объединяем их проводку.
На внутреннюю сторону крышки укрепляем радиатор(патрубками вниз). Можно посадить на силикон.
Для удобства крышку приделываем к корпусу рояльной петлей (валялась в гараже).
Соединяем выход насоса со входом радиатора на крышке. На выход радиатора можно тоже какой-нть шланг приделать, чтобы вода не сильно журчала. Все проводочки подводим к проводам бэушного зарядника и вся эта Система готова к подключению к прикуривателю!
Как это все работает?
В коонтейнер засыпается лед (можно аккумуляторы холода), заливается вода. При включении насос начинает перекачивать холоднуюю воду из резервуара в радиатор, а вентиляторы выдувают охлажденный воздух наружу. Экологично? 100% Экономно? 100% Эффективно — да, но только около часа, потомнадо засыпать новый лед. Эту систему можно спроецировать на бОльшие размеры-объемы. Причем можно использовать и в помещении (тогда уж можно сделать и 220В).
USB кондиционер
Жаркая пора. Но во многих домах или офисах к сожалению нет кондиционеров, и поэтому приходится сидеть и изнывать от жары. Но выход есть! Можно сделать очень простенький USB кондиционер из подручных средств.
Нам понадобится:
1) Ненужный CD\DVD диск
2) Емкость (пластиковая, металлическая, без разницы)
3) Несколько шурупов или палочек
4) Куллер, или иной вентилирующий девайс
5) USB-шнур
Устройство:
1) В изготовлении такого кондиционера нет ничего сложного. Возьмите вашу емкость, и зрительно разделите ее на 3 части.
2) Возьмите диск, и насверлите\наковыряйте в нем много-много отверстий. А если у вас есть металлическая сетка,ненужное сито то можно использовать его.
3) Вставьте это наше получившееся сито на расстоянии 1\3 от дна.
4) В этой нижней части с боку стакана проковыряйте отверстий — в них будет поступать теплый воздух.
5) сверху на сито положите льда. При таянии все это будет стекать в нижний отсек, и эту воду потом можно будет просто слить.
6) Ну и заключительный шаг — сверху всей этой конструкции нужно закрепить куллер, дующий наружу. Я для него прорезал в крышке квадратную дыру, и просто закрепил клеем на ней, и закрыл крышку.
7) Осталось только прицепить USB-шнур к проводу. Для этого обрежьте конец, который нужно цеплять к венитлятору, и подцепите к контактам красный и черный провода.
Кондиционер своими руками
Автономный испарительный кондиционер предназначен для жилых и общественных помещений площадью до 30 кв. м. В зимний период, когда относительная влажность воздуха понижена, кондиционер применяется для увлажнения воздуха. В летний период можно установить его в окне, он одновременно усилит вентиляцию и охладит воздух. Схема работы кондиционера проста.
Воздух поступает в него через решетку, в масляном фильтре очищается от пыли, проходит через увлажнитель и через направляющую решетку подается в помещение. Осевой вентилятор (производительностью 300 куб. м./час) иногда шумит, что раздражает. Для снижения шума в электрическую схему вентилятора последовательно с ним включена электрическая лампа или другое сопротивление. Мощность лампы подобрана так, чтобы шум был минимальным. Если включена лампа, отверстие служит индикатором работы кондиционера.
Увлажнитель кондиционера представляет собой короб, сквозь который пропущены гигроскопические фитили из марли, батиста и т.п. Диаметры отверстий для фитилей — 3 мм, шаг — 5 мм. В поперечном сечении короба — 8 рядов отверстий.
На коробе на подставке — бачок емкостью 1,5-2 л. В бачок наливается вода. По фитилям она спускается из бачка вниз, по пути испаряется, увлажняя воздух, а не успевшая испариться скапливается в поддоне. После опорожнения бачка вода из поддона по фитилям поднимается вверх и опять испаряется. Чтобы фитили не гнили, включать кондиционер лучше только после полного испарения воды.
Масляный фильтр — это деревянная рамка, к которой крепится проволочная сетка. Размер ячейки сетки 1х1 мм. Сетка смазывается вазелиновым маслом. Когда фильтр загрязнится, промойте его горячей водой (1-2 раза) в месяц.
Испарительный кондиционер опробован в нескольких квартирах и дал положительный эффект.
ОХЛАДИТЕЛЬ-УВЛАЖНИТЕЛЬ. Принцип действия комнатного охладителя-увлажнителя основан на потребности большого количества тепла для испарения воды. В поддон (8), установленный горизонтально, наливается около 3 литров воды.
Встроенные в поддоне секции из гигроскопического материала (можно применять обычную ткань для полотенец) постоянно впитывают воду, а поставленный (со стороны улицы) перед секциями комнатный вентилятор непрерывным потоком воздуха постоянно их осушает. Устройство устанавливается в форточке. При этом разница температур на входе и выходе — примерно 10 градусов, а расход воды (для климата Средней Азии) примерно 1 литр в час. Забор воздуха можно сделать как с улицы, так и из комнаты, регулируя заслонками. Для направления потока воздуха имеются жалюзи (12), а для заливки воды — лючок (13). Пыль, поступающая с воздухом, оседает в поддоне. Для изготовления этого устройства можно применить деревянные бруски и прессованый и хорошо окрашенный картон или фанеру.
Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы
Автомобильные климатические установки быстро заняли своё почетное место в пользовании владельцев машин. Сейчас без кондиционера машину, особенно в южных регионах, трудно себе представить, но некоторые старые модели в дешёвых комплектациях этой опцией не обладают. Конечно всё можно установить, но не всегда есть планы на долгую эксплуатацию древнего автомобиля.
Содержание статьи:
Однако, существуют и альтернативные варианты для облегчения ситуации в салоне автомобиля в жару, о чем и пойдет речь дальше.
Как работает штатный кондиционер
Принцип действия у всех холодильных установок компрессорного типа более-менее одинаков. Основан он на охлаждении предварительно сжатого хладоагента в момент расширения.
Под капотом автомобиля установлен компрессор, который через электромагнитную муфту и приводной ремень подсоединён к шкиву коленчатого вала двигателя.
При включении кондиционера муфта замыкается, ротор компрессора приходит во вращение и начинает сжимать газообразный хладоагент, отправляя его по трубопроводу в радиатор, называемый ещё конденсатором.
Читайте также: Как работает кондиционер в автомобиле
Из названия понятно, что газ в радиаторе конденсируется, понижая свою температуру и переходя в полужидкое состояние. Таким образом, у него отнимается излишек энергии, полученный при сжатии. После этого сжиженный газ поступает в расширитель и испаритель, где его температура падает до отрицательных величин.
Испаритель выполнен в виде теплообменника между хладагентом и воздухом автомобильного салона. По мере расширения газа и обдува радиатора температура в салоне падает.
Вентиляторы, датчики и воздушные заслонки регулируют процесс, обеспечивая заданную водителем комфортную температуру.
Часто кондиционер объединяется с отопителем, образуя интегрированную систему климат-контроля, где водителя вообще не интересует, что работает в данный момент, главное – поддержание заданного теплового режима.
Автоматика сама разберётся, нагревать ей воздух или охлаждать.
Что из себя представляет портативный кондиционер
Если не рассматривать обычный вентилятор на передней панели, который тоже способен охладить разгорячённого водителя, то автономный кондиционер без обмана должен не просто направлять поток воздуха на человека, а хоть как-то этот воздух охлаждать.
Существует несколько способов это сделать, от самых примитивных до тех же, что применяются и в стационарной климатической установке.
Компрессорные автокондиционеры от прикуривателя
Как правило, все подобные устройства представляют собой не более чем обычный обман потребителя. Кондиционер не может работать в замкнутом объёме. Ему надо сбрасывать тепло конденсатора в окружающее пространство, иначе он будет не охлаждать, а нагревать салон при любом режиме работы.
Исключение составляют портативные кондиционеры, выполненные по принципу сплит-систем. Чаще всего они монтируются в люк на крыше кабины.
По сложности такое устройство уже практически ничем не отличается от любого другого автомобильного кондиционера компрессорного типа, который сейчас можно установить на любой автомобиль, включая самые старые модели отечественного производства.
При этом они не требуют работы основного двигателя автомобиля, что положительно сказывается на экологии вовремя, например, ночёвок водителей-дальнобойщиков. Тем более, что во многих странах работа двигателя на стоянке запрещена законодательно.
Что же касается питания от прикуривателя, то мощность этой цепи сильно ограничена, и обычно не превышает 250 ватт в продолжительном режиме.
Статья по теме: Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера
Говорить о какой-то эффективности в охлаждении салона легкового автомобиля при таком энергопотреблении не приходится.
К тому же основное преимущество автономных систем в виде возможности работы с заглушенным двигателем не реализуется из-за быстрой разрядки аккумулятора. То, что для кондиционирования будет несерьёзной мощностью, для батареи окажется запредельной нагрузкой.
Переносные автокондиционеры испарительного типа
Самая простая схема охлаждения воздуха основана на принципе понижения температуры жидкости при её испарении.
В подобных приборах используется подача воды низкой интенсивности из отдельного резервуара в испаритель, имеющий губчатую структуру, продуваемую электрическим вентилятором.
Воздух при этом одновременно охлаждается и насыщается водяными парами. Высокая влажность в салоне становится основным недостатком данного типа кондиционера.
Это интересно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно
Помимо того, что в таких условиях пассажирам трудно оценить эффект от понижения температуры, постоянное увлажнение отрицательно скажется на техническом состоянии автомобиля, начиная от обычной коррозии и заканчивая появлением грибков в материалах отделки. Да и температура снизится лишь на единицы градусов, и только вблизи вентилятора.
Чего стоит ожидать от мобильной климатической установки
В любом случае универсальности в применении автономных кондиционеров быть не может. То, что пригодно для грузовика, для легковой машины неприемлемо.
Серьёзная автономная климатическая установка, а не дешёвая рыночная поделка, всё же имеет определённые преимущества:
- независимость от конкретной модели автомобиля позволит гибко применять её на разных машинах;
- для работы кондиционера не нужно запускать двигатель автомобиля;
- при условии обеспечения электроэнергией автономка может постоянно поддерживать приемлемую температуру салона на стоянке;
- устройство работает относительно бесшумно и не загрязняет атмосферу.
Сопровождается это существенными недостатками:
- как правило, мощность автономных установок слишком мала, а следовательно и эффективность;
- высокая цена реально работающих систем сравнима со штатными климатическими установками;
- на рынке много подделок и откровенного обмана;
- установки трудно применять для легкового транспорта.
То есть приемлемы подобные устройства лишь для грузовиков и всевозможных автокемперов. Да и практически проблемы микроклимата во всех легковых машинах давно решены даже в базовых комплектациях.
Как самому сделать мобильный кондиционер в машину
Любители технического творчества вполне смогут создать аналог автономного кондиционера самостоятельно.
Вариантов может быть масса, поэтому стоит ограничиться лишь общими принципами построения. Основой конструкции должен стать контейнер с запасами льда. Сухого или это будет обычная замороженная вода – всё зависит от возможностей снабжения источником холода.
В контейнере устанавливается нагнетающий электровентилятор и выходной патрубок, к которому можно даже подсоединить длинный гофрированный шланг, позволяющий удобно разместить установку в салоне.
При работе вентилятора воздух из салона будет проходить через контакт со льдом, охлаждаться и в таком виде поступать в салон. По мере расходования льда, его запасы можно пополнять из отдельного термоизолированного накопителя.
Установка достаточно эффективна, а по затратам на изготовление и эксплуатацию находится вне конкуренции.
5 Объяснение наиболее распространенных проблем с кондиционированием воздуха в автомобиле
Любая автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: механического компрессора, приводимого в действие двигателем транспортного средства; расширительный клапан, который является препятствием для насосов компрессора; и два теплообменника, испаритель и конденсатор. Кроме того, через эту систему проходит хладагент. Избегайте необходимости звонить в сервисную службу автоматического кондиционера.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА
Если есть подозрение на неисправность системы кондиционирования, проверьте следующие условия:
- Проверьте внешние поверхности сердечников радиатора и конденсатора, чтобы убедиться, что поток воздуха не заблокирован грязью, листьями или другими посторонними материалами.
- Ограничения или перегибы в сердечнике, шлангах или трубках конденсатора.
- Работа электродвигателя вентилятора.
- Проверьте все воздуховоды на предмет утечек или препятствий.
- Низкий расход воздуха может указывать на засорение сердечника испарителя.
- Пробуксовка муфты компрессора.
- Неправильное натяжение приводного ремня.
- Засорен гидроаккумулятор или расширительная трубка.
- Чрезмерная влажность в системе хладагента.
- Вентилятор охлаждения, термостат охлаждающей жидкости и температурная заслонка.
На схеме показан поток фреона R-134a в автомобильной системе кондиционирования воздуха.
Фреон сжимается и проходит через конденсатор, где охлаждается до состояния жидкости. Фреон проходит через ресивер / осушитель для удаления влаги. Как только фреон выходит и попадает в расширительный клапан / диафрагму, жидкость под высоким давлением становится паром и очень холодна, когда проходит через испаритель и попадает в компрессор, чтобы повторить цикл.
ПОИСК КОНДИЦИОНЕРА
Общие проблемы системы кондиционирования воздуха
ТолькоГорячий воздух выдувает приборную панель, когда я включаю кондиционер.
Обычно это вызвано неисправностью или отказом исполнительного механизма дверцы смесителя. Привод обычно расположен глубоко в приборной панели и прикреплен к дверце смешивания горячего / холодного. Наиболее распространенное решение — просто заменить его. Конечно, это происходит после того, как вы убедитесь, что остальная часть вашей системы кондиционирования воздуха работает нормально.Слушайте, как компрессор переменного тока щелкает, и прощупывайте аккумулятор на предмет низких температур. Это признаки нормальной работы системы переменного тока.
Нет воздуха из вентиляционных отверстий системы кондиционирования
- Проверьте предохранитель кондиционера и при необходимости замените.
- Система кондиционирования разряжена. Проведите эвакуацию, зарядку и проверку на герметичность системы сертифицированным специалистом MVAC с использованием утвержденного оборудования для восстановления / рециркуляции.При необходимости отремонтируйте.
- Неисправность реле низкого давления кондиционера. Заменить переключатель.
- Неисправен блок резисторов вентилятора кондиционера. Заменить блок резисторов.
- Ослабленное соединение, обрыв проводки или неисправное реле кондиционера в электрической цепи кондиционера. Отремонтируйте проводку или при необходимости замените реле.
Кондиционер дует теплый воздух
- Система кондиционирования разряжена.Проведите эвакуацию, зарядку и проверку на герметичность системы сертифицированным специалистом MVAC с использованием утвержденного оборудования для восстановления / рециркуляции. При необходимости отремонтируйте.
- Муфта компрессора кондиционера не включается. Проверьте проводку муфты компрессора, электрические соединения и муфту компрессора, при необходимости отремонтируйте или замените.
- Электронный привод дверцы смесителя не работает, поэтому через вентиляционные отверстия может проходить только теплый воздух. В этом случае линии переменного тока, идущие к межсетевому экрану, будут холодными.Чаще всего заменяют привод.
При использовании кондиционера на полу внутри салона собирается вода
- Сливной шланг испарителя кондиционера засорен. Очистите сливной шланг на выходе из салона.
- Отсоединен сливной шланг испарителя кондиционера. Прикрепите сливной шланг к сливному поддону испарителя под приборной панелью.
Кондиционер при использовании имеет запах плесени
- Сливной шланг испарителя кондиционера заблокирован или частично заблокирован, что позволяет конденсату скапливаться вокруг испарителя и дренажного поддона.Очистите сливной шланг на выходе из салона
Как подзарядить кондиционер
Пошаговая инструкция по самостоятельной подзарядке системы кондиционирования. Почему бы и самому не сделать, нафиг как легко в видео. Я сделал это при подзарядке системы кондиционирования в Ford Ranger 2004 года моей подруги с комплектом для подзарядки R134a.
Проверка переменного тока автомобиля
— Как проверить кондиционер автомобиля с ручным управлением или системы климат-контроля9 причин, по которым ваш кондиционер не включается
Живя во Флориде, система кондиционирования воздуха в вашем доме имеет важное значение для вашего общего комфорта. Если у вас есть младенец или старший член семьи, это также важно для их общего здоровья.
Поэтому, когда ваш кондиционер не включается (особенно летом), легко обойти любое чувство безмятежности и сразу перейти в режим паники.
Пока не волнуйтесь. Кондиционер, который не включается, не является чем-то необычным — и есть быстрые и простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, почему ваша система испытывает проблемы.
Ниже приведены наиболее частые причины, по которым ваш кондиционер не включается.
1. Сработал автоматический выключатель
Автоматические выключателипредназначены для отключения при перегрузке электричеством. Это хорошая вещь. Он защищает ваш дом от пожаров.
Причина срабатывания автоматических выключателей может быть связана с одновременным использованием слишком большого количества приборов или, возможно, прибор слишком старый и потребляет слишком много электроэнергии.
Независимо от причины, если выключатель, который обеспечивает питание вашего блока переменного тока, срабатывает, кондиционер не включается. Убедитесь, что вам нужно сбросить прерыватель.
2. У вас перегорел предохранитель
Чтобы определить, правильно ли работают предохранители, вам понадобится мультиметр для проверки целостности цепи. Проверить оба предохранителя. Если мультиметр издает звуковой сигнал, предохранители исправны. Если один из них не издает звуковой сигнал, вы можете приобрести замену в хозяйственном магазине.
3.Забит воздушный фильтр
Как часто вы меняете воздушные фильтры? Большинство людей знают, что это нужно делать регулярно, но вряд ли это что-то приоритетное.
Давайте взглянем на некоторые основы работы с переменным током: Чистые воздушные фильтры обеспечивают надлежащий воздушный поток. Когда они покрываются мусором и пылью, воздух забивается.
В нормальных условиях кондиционер поглощает влажность из вашего дома. Затем капли воды падали в поддон для конденсата и стекали наружу через дренажные линии.Но когда ваши воздушные фильтры загрязнены, капли воды замерзнут, покрыв змеевики слоем льда.
4. Грязные змеевики испарителя
Пламя, грязь, пыль и все прочие неприятные загрязнения из повседневной жизни могут накапливаться на змеевиках испарителя, конденсаторе или фильтре внутри вашего кондиционера. По сути, ваш кондиционер полон компонентов, которые склонны к скоплению мусора. Когда мусор накапливается на различных компонентах вашего кондиционера, это снижает эффективность вашей системы и в конечном итоге может привести к полному выходу из строя.Сделайте себе (и свою систему) одолжение и запланируйте регулярное техническое обслуживание переменного тока.
5. Загрязнение трубопроводов конденсатора
Точно так же загрязняются воздушные фильтры и трубопроводы конденсатора. Со временем на них разрастутся плесень и водоросли. В некоторых случаях грызун или птица могут подумать, что это подходящее место для открытия магазина.
Вы можете очистить их, поместив конденсатор переменного тока вне дома, подняв крышку и используя пылесос для влажной / сухой уборки и домашний пылесос или дистиллированный белый уксус, чтобы избавиться от мусора внутри.Однако, прежде чем сделать это, обязательно выключите источник питания, который подает электричество в ваш кондиционер. Если это звучит слишком сложно, позвоните нам, и мы позаботимся об этом.
6. Утечка хладагента
Хладагент — это охлаждающая жидкость. Однако его не нужно добавлять регулярно, как в случае с автомобилем. Когда кондиционер работает правильно, нет необходимости добавлять хладагент. Тем не менее, если у вас есть утечка фреона, ваш кондиционер не будет работать должным образом. Это также может вызвать отравление хладагентом.
Этот тип проблемы может решить только специалист по HVAC, поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать это самостоятельно, свяжитесь с нами.
7. Мотор перестал работать
Если ваш кондиционер издавал странные звуки до того, как он вообще перестал работать, проблема может быть в неисправном двигателе. Чтобы узнать, осталось ли в вашем двигателе хоть немного жизни, вы можете провести тест конденсатора.
Если проблема в вашем двигателе, вы должны получить несколько предложений о том, сколько будет стоить его ремонт по сравнению со стоимостью замены блока переменного тока.
8. Возникла проблема с электропроводкой в вашем доме
В целом, сколько у вас проблем с электроприборами в вашем доме? Регулярно ли включается и выключается свет? Издают ли бытовые приборы жужжащий звук при первом включении? Часто признаки неисправности проводки появляются еще до того, как… пудинг попадает в вентилятор.
Если вы часто сталкиваетесь с чем-либо из этого, вам понадобится электрик, чтобы устранить основную причину. А если это повлияло на ваш блок переменного тока, вам понадобится специалист по HVAC для проведения диагностического теста.
9. Необходимо заменить термостат
Ваш термостат является неотъемлемой частью вашей системы кондиционирования воздуха, поскольку он является панелью управления этого прибора. Если ваш термостат пуст, сломан, устарел, нужны батарейки или другой подобный сценарий, он может помешать включению вашего переменного тока.
Вы можете начать с тестирования вашего термостата самостоятельно. Для этого вам потребуется, чтобы в вашем доме было тихо, а также свободное время, чтобы просмотреть все настройки, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Услуги по аварийному ремонту переменного тока в Орландо
Хотя большинство современных систем кондиционирования могут прослужить до 20 лет, даже самые обслуживаемые системы время от времени требуют ремонта.Вот почему для домовладельцев так важно иметь надежную компанию по кондиционированию воздуха.
Если ваш кондиционер не включается, команда Energy Air может вам помочь. Мы предлагаем экстренный ремонт кондиционера, потому что мы знаем, что прожить всего один день без кондиционера во Флориде было бы невыносимо и заставило бы даже самых воспитанных детей свести своих родителей с ума еще больше, чем обычно.
Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше или удобно назначить встречу онлайн.
Расписание службы онлайн
Орландо: (407) 886-3729 | Тампа: (813) 922-3375
Как правильно утилизировать старый кондиционер
Как и все остальное, кондиционеры со временем стареют и изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо заменить.К сожалению, многие люди не знают, что делать со старым кондиционером , когда он окончательно изнашивается.
Если вы оказались в такой ситуации и у вас есть старый кондиционер, от которого нужно избавиться, подумайте дважды, прежде чем ставить его на обочину , чтобы мусорщик мог забрать его, так как на самом деле это незаконно. просто вывалить агрегат на улицу.
В этой статье мы расскажем вам, как правильно утилизировать старый кондиционер, чтобы он был безопасным для вас и окружающей среды, а также простым и беспроблемным способом.
Как подготовить блок переменного тока к утилизации
Независимо от того, какой у вас кондиционер, он действительно содержит охлаждающий хладагент. Большинство типов — это хладагенты на основе гидрохлорфторуглерода 200 (ГХФУ).
Агентство по охране окружающей среды предупреждает, что ХФУ и ГХФУ являются озоноразрушающими веществами, которые выделяют парниковые газы и способствуют глобальному изменению климата.
Поскольку эти вещества очень опасны, незаконно выносить кондиционер вместе с мусором или вывозить его на свалку для утилизации.
Прежде чем вы сможете отнести кондиционер куда-либо и утилизировать его, необходимо выполнить несколько шагов , чтобы убедиться, что он безопасен для утилизации:
Шаг 1: Снимите двери.
Если вы потратите время на снятие любых дверей, крышек или люков с блока переменного тока, это предотвратит попадание детей и мелких животных внутрь блока, если они решат исследовать его внутри.
Шаг 2: Слейте хладагент.
Попросите специалиста по бытовым устройствам или специалиста по слить хладагент или охлаждающую жидкость из кондиционера перед тем, как вынести его на утилизацию, переработку или пожертвование.Если вы не хотите делать этот дополнительный шаг, LoadUp унесет ваш старый блок переменного тока без изменений!
Шаг 3: Утилизация опасных отходов.
Любые баки, трубки, шланги и т. Д., Содержащие хладагент или охлаждающую жидкость, необходимо сдавать отдельно в центр сбора опасных отходов для безопасной утилизации. Вы можете найти ближайший к вам объект по переработке опасных отходов , связавшись с местным правительством или выполнив поиск на их веб-сайте.
Шаг 4. Получите помощь.
Если вы планируете самостоятельно перевезти свой старый кондиционер на утилизацию, переработку или пожертвовать, запланируйте , чтобы кто-нибудь пошел с вами , чтобы помочь.Попытка переместить их самостоятельно, особенно с тяжелыми блоками переменного тока, чрезвычайно опасна и может легко привести к серьезной травме.
Шаг 5: Тащите с осторожностью.
При транспортировке кондиционера куда-нибудь для переработки, передачи или утилизации будьте осторожны, чтобы не повредить трубки и не протечь охлаждающей жидкости при его перемещении, так как это может быть очень опасно для вас и окружающей среды.
Пора избавиться от старого кондиционера? ЗАБРОНИРОВАТЬ ❯
Утилизация, пожертвование и переработка кондиционеров
Существует множество способов избавиться от кондиционера или оконного кондиционера.Сначала позвоните в свою энергетическую компанию и спросите, доступна ли у них программа вознаграждений.
Некоторые поставщики энергии предоставят вам скидку или кредит на ваш счет за переработку старых приборов через них. Спросите, предлагают ли они трансфер в вашем районе, и обязательно спросите, есть ли какие-либо сборы или ограничения .
Если вы покупаете новый блок переменного тока для замены старого, многие продавцы бытовой техники предлагают услуги по вывозу и утилизации старых бытовых приборов, когда вы покупаете у них новую модель.Некоторые розничные продавцы даже предлагают наличные деньги или скидку на новый прибор, когда вы утилизируете через них старый кондиционер. Спросите продавца, предлагают ли они какие-либо подобные предложения, когда вы собираетесь покупать новый кондиционер.
Если ваш старый кондиционер все еще в хорошем состоянии и вы хотите его подарить, подумайте о любых школах, благотворительных организациях, молитвенных домах, центрах для престарелых, общественных центрах или аналогичных организациях в вашем районе, которые могли бы использовать кондиционер. .
Хотите быстро и легко избавиться от переменного тока? ЗАБРОНИРОВАТЬ ОНЛАЙН ❯
Есть также множество организаций, которые просят подарить бытовую технику нуждающимся людям или группам.Проведите небольшое исследование в Интернете или проверьте в местной благотворительной организации , чтобы решить, что вам больше всего нравится.
Возможно, вам потребуется обратиться в городской отдел по очистке и переработке отходов. Они будут знать о любых компаниях, предлагающих переработку кондиционеров, и возьмут на себя весь процесс за вас, от удаления хладагента до транспортировки и утилизации кондиционера.
Некоторые города и муниципалитеты требуют, чтобы вы отправили запрос о записи на прием для вывоза крупногабаритных отходов и бытовой техники.Эти встречи могут заставить вас ждать от нескольких дней до нескольких недель, чтобы забрать ваш старый кондиционер.
Другие города могут потребовать, чтобы вы отвезли блок кондиционирования воздуха на перегрузочную станцию или на свалку. Вы можете связаться с местным правительством или подрядчиком по утилизации мусора, чтобы узнать о правилах, действующих в вашем регионе.
Если все эти кажутся вам слишком трудоемкими или непосильными для маленького оконного кондиционера или любого другого кондиционера, есть еще один метод, который действительно является самым простым из всех, но при этом экологически ответственным: наймите профессионала. компании по вывозу мусора, чтобы подобрать и унести для надлежащей утилизации.
Лучшие услуги по утилизации кондиционеров
Если вы искали лучший способ избавиться от старого кондиционера или оконного кондиционера, закажите вывоз в LoadUp сегодня.
LoadUp — это общенациональная компания по вывозу мусора, предлагающая быстрый, простой и доступный по цене вывоз и утилизацию кондиционеров в более 170+ городов по всей стране.
Благодаря специальной команде по обслуживанию клиентов, доступу к самым последним уведомлениям и ссылкам GPS-отслеживания на вашем пикапе и оценке в среднем на 20-30% меньше, чем у большинства других служб удаления нежелательной почты, легко понять, почему более 47 000 клиентов выбирают LoadUp для удаления нежелательной почты.
Еще одна причина , почему LoadUp — лучший выбор для утилизации кондиционеров и вывоза мусора, заключается в том, что LoadUp жертвует или перерабатывает каждый взятый предмет, который может быть передан в дар или переработан. Все, чего не может быть, следует утилизировать ответственно.
LoadUp делает вывоз мусора и утилизацию кондиционеров невероятно быстрыми и легкими! Позвоните нам или посетите нас в Интернете, чтобы получить предварительное комплексное предложение и заказать демонтаж кондиционера с помощью LoadUp сегодня.
Понимание 4 различных типов запаха жжения от автомобиля
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в штучной упаковке. основная упаковка ,.page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout- 1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data- vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row- has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min- width: 768 пикселей) {.layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%} } @media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px ) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2- col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 2-col-right .bs-sks .bs-sksitem ,.page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content -wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body .page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout -3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col -3.в коробке. Основная упаковка ,.page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout- 3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col- 6.container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site -header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content -wrap>.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs- vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb- background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-цв.sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @media (максимальная ширина: 1390 пикселей) {. page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page -layout-3-col-2.bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout -3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left : inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) { .rtl .layout-3-col-2.sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar -column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content- столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: наследовать ; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6. sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width : 1000px) и (min-width: 768px) {. Layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column ,.rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. Rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout- 3-col-6 .sidebar-column-primary {справа: наследование; слева: 67%}}. Col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2,.col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col -sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-XS-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col- XS-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col-lg-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg -7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col-md-8, .col-lg-8, .col-XS-9, .col-sm-9, .col-md- 9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11 , .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column -иннер, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] { margin-left: -24px; margin-right: -24px} .vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode , .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs-листинг, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2-container,.4-контейнер в стиле слайдера, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order- сведения о клиенте, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive-title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin -top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products.bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper , .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top : 40px! Important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill. wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child ,.vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode : last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin- bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container>. пост-автор, .post, .post +.шаблон-комментариев, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author,. woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review- order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products,. single-container> .bs-newsletter-pack, body.один .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px} .better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container , .slider-style-19-container, .slider-style-17-container, .slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style -9-контейнер, .slider-style-7-container, .slider-style-4-container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider- style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container ,.slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container .slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc- before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider- style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content -wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: focus, input [type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover , input [type = «button»]: фокус, input [type = «button»]: hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.лучше-галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-abo]]>Автомобильные кондиционеры. Мифы об автомобильных кондиционерах
Вождение должно быть максимально комфортным. В то же время мягкие удобные сиденья решают только часть проблемы. Летом в жару получить удовольствие от езды поможет автомобильный кондиционер.
Это вся система, которая отвечает за создание и последующее поддержание в аппарате температуры воздуха, его влажности, чистоты и силы потока.Уникальное изобретение позволяет создать прохладный уголок в салоне автомобиля посреди жары.
Однако далеко не все автомобилисты ставят себе кондиционеры, отпугнуть с такого шага некоторые мифы о столь важном агрегате современной машины.
Кондиционер заряжается при ремонте, это можно сделать своими руками.
Техническое обслуживание данного агрегата следует проводить независимо от степени его исправности. Это четко указано в руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе «Техническое обслуживание».Вы можете самостоятельно заправить кондиционер, только эта процедура проста и легка на первый взгляд. Здесь много нюансов, поэтому, не осознавая настоящих причин плохой работы кондиционера, можно вообще без него в нужный момент остаться. Чтобы эффективно диагностировать кондиционер, необходимо использовать специальное оборудование, которое определит утечку или неисправность. Если добавить в него лишние 100 грамм фреона или наоборот снизить его, это приведет к повышению или снижению давления внутри кондиционера.Это чревато утечками хладагента и поломкой компрессора.
Нет разницы, какой фреон заливается.
Так что не важно где покупать и заправлять. Стоимость фреона очень низкая по сравнению со стоимостью заправки кондиционера. Тем не менее такую операцию следует проводить на специальном оборудовании, рекомендованном производителем автокондиционера, и с соблюдением технологий. Единовременная экономия может в конечном итоге привести к дорогостоящему ремонту.На каждом автомобиле есть паспортная табличка, на которой указан тип используемого хладагента. Это соответствует данной номенклатуре и необходимо заправлять кондиционер указанным фреоном. Но точное количество необходимого хладагента можно узнать только на специализированной станции с помощью профессиональных установок для заправки кондиционера. К ним относятся, например, Breeze 134 Automatica или AC-1500.
Если часть кондиционера выходит из строя, вы можете заменить ее одной, а не целым блоком.
Стоит учесть, что кондиционер подвержен износу, как и любое оборудование. В этом случае он со временем начинает выходить из строя. Это происходит при поломке отдельных частей, а не всего аппарата. Специалисты говорят, что действительно можно поменять одну вышедшую из строя деталь в системе кондиционирования. Но опыт подсказывает, что при тщательном изучении агрегата выясняется, что на самом деле неисправностей намного больше. Основная причина выхода из строя кондиционера — разгерметизация всей системы.Именно поэтому диагностика неисправностей начинается с выявления и устранения утечек в системе кондиционирования, затем уже начинается ремонт или замена конкретных деталей. Проблемы, связанные с компрессорами, делятся на две категории. Это может быть неисправность электроники или механическое повреждение. Самая частая поломка — это поломка муфты свободного хода на компрессоре устройства. Это связано с общим перегревом системы кондиционирования из-за забитого грязью и пылью радиатора.В общем, у всех кондиционеров есть свои слабые места. В первую очередь из очереди выходят конденсаторы и трубки. Некоторые модели автомобилей грешат установкой на заводе некачественных шлангов высокого давления, которые часто обламываются.
Кондиционер не корродирован.
Фактически, данное устройство работает в условиях сезонных перепадов температур. Именно поэтому после 5-7 лет работы на поверхности конденсатора остаются следы коррозии. Специалисты отмечают, что были случаи, когда медный контакт толщиной полсантиметра, расположенный на датчике высокого давления, просто сгнил, поворачиваясь. в пыль.Может ржаветь и контактировать помимо вентилятора, коррозия проникает даже внутрь корпуса мотора. Этот химический процесс также усиливается внешними факторами, такими как вода, металлы и соль, которые неизбежно попадают на конденсатор. Коррозия не обязательно будет видна невооруженным глазом. Гнилая деталь снаружи может выглядеть неплохо. Но если очистить кондиционер щеткой в разных местах, то снаружи появится ржавчина. Стоит помнить, что опасным врагом для электриков таких устройств может стать коррозия.Поэтому после 5-7 лет эксплуатации в автомобиле специалисты рекомендуют полностью поменять конденсатор.
Использование кондиционера приводит к значительному увеличению расхода топлива.
Работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель. Это устройство забирает от общей мощности 4-5 л.с. Таким образом, использование кондиционера увеличивает расход топлива в среднем на 10-15%. Однако стоит отметить, что в такой ситуации иногда можно говорить даже об экономии бензина.Например, в разгар движения по шоссе на высокой скорости полностью открытые окна приводят к увеличению расхода топлива до 20%. Но если закрыть окна и включить кондиционер в салоне, то расход увеличится всего на 10%. Таким образом достигается экономия бензина за счет работы климатического устройства.
Проверка конденсатора — это всего лишь уловка, придуманная на СТО.
Фактически, конденсатор (широко известный как радиатор кондиционера) является наиболее уязвимой частью кондиционера.Именно здесь проходят огромные порции воды и пыли. Летом, внизу и зимой грязь забивает пространство между конденсатором и радиатором охлаждения. Из-за этого начинает расти давление в системе кондиционирования, повышается нагрузка на компрессор кондиционера. Из-за этого вся система начинает работать хуже. Поэтому не случайно всем владельцам автомобилей с кондиционерами рекомендуется отключать систему каждые шесть месяцев. Специалисты говорят, что промывать систему кондиционирования необходимо после достижения 100 тысяч километров.Так же можно проделать эту процедуру при выходе из строя с последующей заменой какого-либо блока кондиционера, например компрессора. Весь процесс довольно сложный, он подразумевает полный демонтаж системы, замену компрессора, клапана TRV и фильтра осушителя. Важно знать, что промывать систему необходимо специальными жидкостями, растворителями. Это важно, так как многие производители автокондиционеров даже отказываются от гарантийного обслуживания, если перед установкой система была промыта с технологическими перебоями.Даже к вопросу профилактики кондиционирования следует подходить осторожно — нужно выбирать службы, которые специализируются именно на обслуживании такой техники, а не только сезонно ее запускают.
На кондиционирование воздуха не влияют воздушные фильтры салона.
Иногда бывает, что кондиционер работает нормально, но салон не кажется прохладным. Чаще всего на это указывает еще и то, что оказался забит фильтр тонкой очистки воздуха внутри салона.Сервисные инженеры говорят, что фильтр лучше менять до начала летнего сезона. Делать это лучше также после каждого отрезка пробега в 15 тысяч километров или раз в год. Оптимально, если такая замена будет проводиться пару раз в год. К сожалению, многие начинают задумываться о необходимости замены фильтра только тогда, когда в салоне появляется неприятный запах. Причина такого запаха — грязь, которая скапливается на фильтре и в испарителе.Дело в том, что салонный фильтр — единственная преграда, которая уберегает легкие людей в салоне от продуктов сгорания топлива, грязи, копоти и пригоревших. Благодаря ему внутрь не проникает обычная пыль с тормозных колодок машины, а также высушенные дорожные реагенты, которых так много в воздухе крупных городов. Поскольку в испарителе влажная и теплая среда, здесь быстро начинают развиваться болезнетворные бактерии. Если такой фильтр сильно загрязнен или отсутствует вовсе, люди начнут вдыхать воздух, насыщенный микроорганизмами и спорами грибов и плесени.Хотя некоторые из них оседают на приборной панели, основная масса все же попадает из воздуха в легкие людей. Специалисты рекомендуют регулярно менять фильтры в салоне, а проводить эту важную процедуру лучше в специализированных автосервисах. Дело в том, что такая процедура потребует определенных знаний и навыков. Ведь в одних машинах необходимо демонтировать педаль тормоза, в других — щетки стеклоочистителя. Где-то нужен особый уход, чтобы не повредить прокладку.
Дезинфекция кондиционера — совершенно ненужная процедура.
Когда температура испарителя падает, это приводит к конденсации влаги. Он притягивает к себе всевозможные загрязнения — и пыльцу, и листья, и пыль, и даже мелких насекомых. Наличие такого микроклимата — идеальные условия для размножения микроорганизмов. Поэтому рекомендуется мыть испаритель не реже одного раза в месяц при наиболее активном использовании кондиционера. Есть три основных способа дезинфекции испарителя. В первую очередь стоит упомянуть дымовую шашку.Это поможет уничтожить всю плесень и бактерии, а также удалить инородные тела. С помощью такого средства можно убрать все запахи из салона автомобиля. Еще один метод дезинфекции — использование аэрозольного баллончика с антисептиком. Внутри высококонцентрированный состав с биологически активными веществами. Этот аэрозоль позволяет очистить кондиционер от жира и других загрязнений, восстанавливает охлаждающую способность кондиционера, дезинфицирует систему циркуляции воздуха и устраняет затхлый запах.Также стоит упомянуть механическую очистку кондиционера. Рекомендуется использовать в самых запущенных случаях. Затем система кондиционирования демонтируется, а затем каждая деталь очищается вручную. Этот вид дезинфекции аппарата самый дорогой. Чистить кондиционер лучше всего в автомастерской, профессионалы сделают это и быстрее, и качественнее.
Кондиционер нужен для использования только летом, в остальное время года он просто не нужен.
Кондиционер имеет не только функцию охлаждения в жаркую погоду. Например, во время дождя это устройство пригодится как осушитель запотевших автомобилей. А в другое время года кондиционер следует включать не реже одного раза в месяц. Профилактика всей системы необходима даже зимой. Ведь агрегат вместе с фреоном циркулирует и масло, не давая засохнуть сальникам. В этой ситуации уместно сравнить с баллоном, через несколько дней он начнет сдуваться, так как воздух незаметно начнет выходить через микротрещины в резине.Длительное бездействие кондиционера вызовет испарение масла из графитовой набивки, что приведет к утечке в этом месте. Поэтому зимой, загоняя машину к мойке, лучше на время включить кондиционер. Это приведет к распределению хладагента и масла по системе кондиционирования воздуха, что продлит срок службы блока.
Обслуживание кондиционера — дело дорогое и интересное, ненужное по сути.
Любой автовладелец знает, что радиатор нужно периодически чистить. Но некоторые пытаются упростить эту процедуру, просто послав на нее сильную струю воды. В результате такой подход может быть плачевным. Вода может погнуть соты радиатора, внутри остается грязь. Со временем выясняется, что полностью заменить радиатор уже нечего. Правильная уборка этого места подразумевает предварительный разбор передней части машины. Испаритель имеет похожую историю.Понимание технологии чистки и демонтажа доступно только у опытного специалиста. В целом обслуживание кондиционера в автосервисе включает в себя несколько видов работ. Это диагностика работы конденсатора с испарителем, проверка чистоты салона и целостности электрических разъемов. Специалисты сервиса проверяют наличие постороннего шума и запахов при работе кондиционера, а также оценивают герметичность всей системы.Стоит ли говорить, что такой комплекс работ должен выполняться в грамотном и проверенном сервисном центре, оснащенном лучшим оборудованием. Обеспечение специалистов по обслуживанию кондиционированием воздуха гарантирует их дальнейшую качественную работу. Помня, что скупой платит дважды, лучше не пытаться сэкономить на столь важной составляющей комфортной езды.
— Английский клуб Анапа —
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
1 подчеркивание наиболее подходящая форма глагола в каждом предложении.
Мисс Ирен
1 Что вид работы ты делаешь / делаешь ?
2 я не могу сейчас говорить. Я готовлю / Я готовлю ужин .
3 Что у нас будет? Тебе нравится / Вы любите рыбок?
4 банка Я одолжу этот ноутбук? Или вы используете / вы используете ?
5 Что делать люди здесь / являются люди тут делают по вечерам?
6 Подписаться тот автобус.Тогда вы на поверните / поворачивают налево.
7 А многие думают, что Солнце идет / идет вокруг Земля.
8 Извините меня, ты читаешь / вы читаете вашу газету? Мог бы я Займи это?
9 До вы ждете / вы ждете на автобус до Ньюкасла?
10 Энди строит / строит его собственный дом за городом.
2 Положите каждый глагол в скобках в настоящее простое или настоящее непрерывное.
1 Есть Здесь никого нет, а дверь заперта. Что мы делаем) … до..мы..до … сейчас ?
2 Что (смотришь) …………. на? (ношу) ……………………… …. неправильная одежда?
3 я (присматривать за)………. Собака Джека в эти выходные (хочешь) ….. …… Прогуляться?
4 Кто (драйв) … ………………………………. Мерседес, который припаркован снаружи?
5 я (все еще есть) ………………… боль в ноге, но это (получить) ……………………. лучше.
6 Кто (Сью танцует) …………………… с? Это не ее брат, это?
7 Гарри всегда (смотреть)………………… неопрятно! И сегодня он (носить) ………………………… грязные джинсы.
8 я (пишите) …………………………. в ответ на ваше объявление в Daily News.
9 Это завод купила (не выращивает) …………………….. очень нравится. А также Я (вода) ………………….. это каждый день.
10 В каком отеле (вы останавливаетесь)…………………………. в когда вы (приходите) ………………………….. здесь?
3 Решить относится ли глагольная форма, выделенная курсивом, к настоящему или будущему времени.
1 Где вы остаетесь на Субботняя ночь? … будущее ….
2 директор уходит на пенсию в конец следующего года……………………
3 Что мы делаем когда гости приезжают? ………………………..
4 Я пытаюсь действительно трудно понять эта книга………………………
5 Подождите для меня здесь, пока я не получу назад …………………….
6 Сью Leavin г в утро……………………
7 жду для автобуса ……………………..
8 я прочь сейчас и беру машина……………………..
9 Они показывает фильм Вуди Аллена на канале 4 сегодня ночью…………………….
10 Я пойду на прогулку это вечер…………………………..
4 Запишите каждый глагол в форме -ing, затем завершите правила орфографии ниже.
написать. .. запись …… признаться………………… исследование………………….. принимать решение………………… | плавать………………. раздражать…………….. подобно……………….. | получить………….. начать…………. пытаться……………… |
1 Если слово оканчивается на гласный + согласный + -e (записывать)……………………………………….. ………………………
2 Если слово оканчивается на гласную + согласную (плавать)……………………………………….. ……………………………..
3 слова, оканчивающиеся на -y (попробуйте, раздражать)…………………………………………… ……………………………………….
Мисс Ирен
5 Перепишите каждый предложение. Используйте глагол из поля, чтобы заменить слова курсивом.
быть | Стоимость | Чувствовать | иметь | увидеть | запах | вкус | иметь | думать о | иметь |
1 Это цветок обладает прекрасным парфюмом.
Этот цветок чудесно пахнет
2 я думаю, что вы ведете себя очень глупо.
………………………………………….. ……………………….
3 Она ожидает малышка летом.
… …………………………………………………………………
4 Нэнси подумывает о переезде в Шотландию.
… …………………………………………. …………………….
5 Не входите. Они держат встреча.
… …………………………………………. …………………….
6 я встречаюсь с Джанет на самом деле этим вечером.
… …………………………………………. ……………………..
7 Хорошей одежды становится все больше и дороже.
… …………………………………………. ……………………..
8 Я пробую суп, чтобы увидеть, нужно ли ему больше соли.
… .