Ковка художественная картинки: арки, беседки, ворота и другие, смотреть картинки и фото, сделать своими руками, купить

Дек 13, 2020 Разное

Ковка художественная картинки: арки, беседки, ворота и другие, смотреть картинки и фото, сделать своими руками, купить

Содержание

Фотографии кованых изделий, эскизы, фото, фотогалерея, кованых элементов ручной работы. КУЗНЕЧНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПО-КОВКА» в Санкт-Петербурге

Изготовление кованых изделий, фотогалерея.



Изготовление кованных изделий
Изготовление кованных изделий

Изготовление кованных изделий
Изготовление кованных изделий

Изготовление кованных изделий
Изготовление кованных изделий

Изготовление кованных изделий
Изготовление кованных изделий

Изготовление кованных изделий
Изготовление кованных изделий

Кованые элементы художественная ковка
Кованые элементы художественная ковка

художественная ковка в СПб
художественная ковка в СПб

художественная ковка мебель
художественная ковка мебель

художественная ковка кровать
художественная ковка кровать

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка мебель


художественная ковка мебель

художественная ковка козырек
художественная ковка козырек

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка шатер беседка
художественная ковка шатер беседка

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка беседка
художественная ковка беседка

художественная ковка балкон
художественная ковка балкон

художественная ковка балкон
художественная ковка балкон

художественная ковка балкон


художественная ковка балкон

художественная ковка балкон
художественная ковка балкон

художественная ковка балкон
художественная ковка балкон

художественная ковка балкон
художественная ковка балкон

художественная ковка балкон
художественная ковка балкон

художественная ковка балкон
художественная ковка балкон

художественная ковка мебель

художественная ковка мебель стол стул

художественная ковка стол мебель

художественная ковка колодец

художественная ковка

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка лестницы перила

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка ворота калитки

художественная ковка решетки

художественная ковка на заказ

художественная ковка фонари

художественная ковка фонари

художественная ковка фонари

художественная ковка в спб

художественная ковка цветы

художественная ковка решетка
художественная ковка решетка

Художественная ковка двери

Художественная ковка ворота

Художественная ковка ограждения

художественная ковка стол стулья
художественная ковка стол стулья

Кованые ограждения
Кованые ограждения

Ковка (11)

Ковка (10)

Ковка (9)

Ковка (8)

Ковка (7)

Ковка (6)

Ковка (5)

Ковка (4)

Ковка (3)

Ковка (2)

Ковка (1)

Ковка

решетки

Кованый козырек

крыльцо

Кованое ограждение

Кованое крыльцо

решетки

заборы

крыльцо

Художественная ковка ворота

фонарь

ворота

ворота

скамья



Авторские эскизы кованых изделий | «Железный век»

Используемый материал 12 — 20 кв

ри1
Заказать
ри2
Заказать
ри3
Заказать
ри4
Заказать
ри5
Заказать
ри6
Заказать
ри7
Заказать
ри8
Заказать
ри9
Заказать
ри10
Заказать
Эскизы оригинальных ворот и заборов
vk01
Заказать
vk02
Заказать
vk03
Заказать
vk04
Заказать
vk05
Заказать
vk06
Заказать
vk07
Заказать
vk8
Заказать
vk010
Заказать
vk011
Заказать
vk1012
Заказать
vk013
Заказать
vk1014
Заказать
vk015
Заказать
vk016
Заказать
vk017
Заказать
vk018
Заказать
vk019
Заказать
vk020
Заказать
vk021
Заказать
vk022
Заказать
vk023
Заказать
vk024
Заказать
k01
Заказать
k02
Заказать
k03
Заказать
k05
Заказать
k06
Заказать

 

Кованые изделия для сада. 95 фото кованых декоративных изделий для дома

Все более популярными в последнее время становятся металлические кованые изделия. Мы можем наблюдать их практически везде – от качелей и урн в городских парках до мебели в доме друзей. Секрет широкой востребованности таких изделий раскладывается на несколько составляющих. Но сначала – небольшой экскурс в историю и далее смотрите фото кованых изделий из металла.

Изготовление кованых изделий

Согласно исследованиям ученых, уже за шесть тысяч лет до нашей эры человек умел плавить металл и изготавливал медные украшения, а через пару тысячелетий медные изделия начали постепенно вытеснять каменные орудия труда.

Но еще до того, как люди научились расплавлять металлические самородки, они обрабатывали их методом ковки. Говоря проще, принимая их поначалу за обычные камни, они пытались изменить их форму путем обработки ударами других камней.

Однако самородки не раскалывались, а деформировались. До сих пор это явление – деформация металла вследствие физического воздействия – лежит в основе методов ковки.

Кованые декоративные изделия

Итак, мы познакомились с холодной ковкой – методом, который сейчас принято считать «машинным», так как он широко применяется именно в промышленных целях, для массового производства металлических изделий.

И хотя сейчас металлические заготовки на заводах обрабатываются гигантскими промышленными молотами, основное в холодном методе не изменилось – этот метод подходит лишь для грубой обработки заготовок.

Из-за низкой пластичности холодного металла посредством холодной ковки невозможно изготавливать изделия сложной формы. Максимальная деформация, которую можно выполнить при холодном способе без воздействия молотом – это изгиб заготовки.

Художественные кованые изделия

С течением времени люди освоили другой метод обработки металла. Главное его отличие, от ранее описанного, заключается в нагреве заготовки до ковочной температуры. Температура ковки – это температура, слишком низкая для того, чтобы металл начал плавиться, но достаточная для того, чтобы не начался процесс кристаллизации.

При нагреве до такой температуры металл становится пластичным и вязким, что позволяет сильнее воздействовать на него и подвергать форму заготовки значительным деформациям.

Как правило, кованые изделия, которые мы видим каждый день, изготавливаются методом горячей художественной ковки – весьма трудоемкого процесса обработки металла вручную.

Однако, в отличие от холодного, этот метод позволяет производить очень сложные по исполнению изделия самого различного назначения.

Современные кованые изделия

Итак, первый элемент сегодняшней популярности описываемой продукции – универсальность. Методом горячей ковки производятся изделия, применяемые в самых различных областях современного дизайнерского искусства. Они с успехом применяются во входных группах:

  • двери,
  • козырек над входом,
  • урны возле входа в здание или на территорию,
  • ворота.

Оригинальными элементами внешней отделки здания станут:

  • кованые наличники,
  • балконные и оконные ажурные решетки,
  • возможно, даже висячие фонари.

Не менее важны подобные изделия для использования в ландшафтном дизайне:

  • скамейки,
  • беседки,
  • урны,
  • декоративные мостики и т. д.

Кованые изделия для интерьера

В интерьере помещения тоже есть где разгуляться фантазии – изготовленные умелыми мастерами кузнечного дела стулья, журнальный столик, зеркало, кровать – все это придаст особое очарование вашему жилищу.

Кроме того, в дизайне комнат можно использовать и изготовленные кузнецами декоративные кованые изделия – подсвечники, вазы и даже если позволяет планировка здания – лестницы с этажа на этаж. Художественная ковка поражает наше воображение!

И здесь мы подходим к следующему важному элементу успеха, которым пользуются сегодня продукты художественной ковки. Это – эксклюзивность. Во все времена товары, являющиеся продукцией «ручной работы», ценились за свое качество и оригинальность. Кованые изделия своими руками – не исключение.

Возможность изготовления кованых изделий на заказ по индивидуальному эскизу гарантирует вам эксклюзивность конечного продукта. У каждого мастера художественной ковки свой почерк, своя репутация, которой он дорожит, а это, в свою, очередь, обеспечивает качество выполненного заказа.

Кованые изделия из металла

Третий немаловажный фактор, способствующий популярности изделий, сделанных вручную кузнецами, является их практичность. Согласитесь, металлические вещи всегда прочнее, надежнее и долговечнее своих собратьев из дерева и пластика.

При должном минимальном уходе кованые металлические изделия прослужат вам десятилетия без малейшего износа. А уход этот, в общем-то, минимальный – следить за своевременным обновлением краски или лака, которыми обработано изделие, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Следующий элемент, объясняющий востребованность продуктов ковки, заключается в синтезе предыдущих двух – декоративности и функциональности. Безусловно, отлично, когда вещь красива, эксклюзивна и является буквально произведением искусства (а из рук самых искусных кузнецов выходят действительно шедевры ковки).

Но если при этом она успешно выполняет практическую функцию, то это еще и удобно. Представьте, например, изящный кованый фонарь на углу здания. Кроме своего прямого назначения – освещать прилегающую территорию, он еще и доставляет эстетическое удовольствие изысканными элементами своей конструкции.

Или взять урны – кроме того, что они намного приятнее глазу, чем их типовые бетонные или пластиковые или обычные железные аналоги, они не менее успешно справляются со своей главной задачей – способствовать содержанию территории в чистоте.

А на ажурную решетку изготовленных кузнецами ворот не только приятно смотреть прохожим – она еще ясно дает им понять, что если владелец поставил такие, кажущиеся легко преодолимыми, ворота, то наверняка на территории за ними полно устройств слежения, и соваться туда не стоит.

Ну и, наконец, еще один фактор успеха кованых изделий для сада и дачи. Сочетание эксклюзивности, практичности и надежности, стоимость, которая выше стоимости типовых изделий, рассчитанных на массового потребителя – все это вместе делает продукцию кузнечных цехов престижным элементом дизайна, который способен подчеркнуть респектабельность владельца, показать его солидный социальный статус.

мангал Венеция Классик

образцы дизайнерской мысли + видео

С повышением уровня жизни, владельцы садовых участков изменяют направление их использования. Сегодня дача всё реже является источником дохода. Сюда приезжают отдохнуть от городской суеты и забот, почувствовать своё единение с природой. Участок нужен исключительно для получения эстетического наслаждения или в качестве места реализации своего творческого потенциала. Художественная ковка своими руками – один из вариантов воплощения собственных навыков и способностей.

Такие элементы ландшафтной архитектуры как кованые беседки, мостики, перголы и арки обрели большую популярность не только в качестве вложения денег, но и как средство авторского самовыражения.

Кованые формы, используемые при оформлении сада, ни в коем случае не должны выпадать из общего стиля, в котором выдержано основное строение и весь участок. Иначе даже красивое изделие может ощущаться чужеродным. Поэтому, делая заказ или выбирая орнамент для самостоятельной работы, следует как можно тщательнее изучить образцы художественной ковки.

Внешний вид кованых элементов должен соответствовать общему стилю сада

Вообще кованые элементы отлично вписываются в любой тип ландшафта. Они уместны в выверенной четкости французских парков, отменно сочетаются с изумрудной зеленью английских газонов, ловко вписываются в привычный российский усадебный уют, а уж для фонтанов и мрамора итальянского сада являются просто неотъемлемой частью.

Тут важно количество элементов в ковке и сам орнамент. Множество мелких деталей, пышность и объёмность изделия подойдет не каждому саду. Тяжелый стиль барокко уместен на участке большой площади, где обязательно будут перекликающиеся по орнаменту детали и дом, выполненный в том же духе. Зато для легкого и тонкого кованого изделия особые условия не нужны – отлично впишется в любой ландшафт.

Наиболее часто для украшения садового участка и дома, расположенного на нем, используются:

Вариант #1 – калитки и ограды

Очень декоративно смотрятся и привлекают всеобщее внимание кованые калитки. Этот элемент должен в достаточной мере сочетать в себе и изящество, и надежность. Не так-то просто быть одновременно частью защиты дачного участка и его украшением. Калитку встраивают в ограждения или в ворота. Если европейцы предпочитают использовать полностью кованые ажурные ограды и калитки, то в России чаще встречается сочетание материалов. А вот ограда чаще бывает кованой только в средней или верхней части.

Кованая калитка в обрамлении каменной или кирпичной кладки выглядит кружевной вставкой, тогда как ковка в сочетании с древесиной или металлом создаёт впечатление ворот в средневековый замок – монументальных и крепких

Вариант #2 – садовая мебель

Долговечная и прочная – такие слова первыми приходят в голову при виде полностью кованой садовой мебели. Как правило, кованые скамейки и столы размещают в зоне отдыха. Полностью кованая мебель – не такой уж часто применяемый вариант. Классическим считается сочетание металла и древесины, а для сада в стиле хай-тек используются ковка, украшенная стеклом.

Кованая мебель может стать настоящим украшением сада, если не забывать про чувство меры

Вариант #3 – садовые мостики

Изящно выгнутые и украшенные тонкими ажурными деталями мостики – это то, о чем стоит подумать, если на участке есть ручей. В любой сезон года кованый мостик придаст саду аристократичность.

Особенно поэтично такой мостик будет смотреться осенью на фоне опадающей листвы или снежной зимой

Вариант #4 – лестницы и опоры

Внутри дома лестницы послужат изящной опорой при подъёме на второй этаж коттеджа, но и при входе в дом очень органично смотрятся кованые лестницы, образующие крыльцо.

Лестница в сад – ещё одно украшение участка

Вариант #5 – перголы и арки

Эти малые архитектурные формы садового ландшафта чрезвычайно популярны и широко используются для зонирования участка, формирования коридоров, увитых растениями. Особенность кованых изделий в том, что они не являются просто опорой для вьющихся растений – они эстетичны и сами по себе. Их цель в формировании объёмного пространства. Кованая перлога, украшенная виноградом или розами, создаёт затененный переход, наполненный медовым ароматом зелени, нагретой солнцем.

Арки могут сложить входом из внутреннего дворика в сад. Эти садовые элементы – долговечное украшение, которое не требует особого ухода.

Вариант #6 – дачные мангалы

Выезд на природу у многих прекрасно сочетается с приготовлением шашлыков. В этом случае часто используют мангал. Обычный мангал плохо сочетается с дачным ландшафтом, но о кованом изделии так уже не скажешь. Именно при воплощении садовых мангалов проявляется вся художественность процесса ковки.

Сочетание функциональности и красоты – основная идея, применяемая при создании кованого дачного мангала

Вариант #7 – садовые светильники

Со вкусом подобранные кованые фонарики на стенах дома и дорожках участка придают ему особое очарование и создают романтическое настроение.

Такой элемент как кованый фонарь хорошо смотрится и отдельно и совместно с другими коваными изделиями

Вариант #8 – беседки и навесы

Кованые беседки чаще всего размещают на удалении от основного строения или у водоема. Служат он и для обособления зоны отдыха от основного участка. Беседка или павильон даёт возможность в полной мере реализовать фантазию дизайнера. Именно здесь есть возможность использовать орнамент ковки во всем его многообразии. Изящное, воздушное строение должно создавать ощущение парения и праздничности.

Легкая, ажурная, воздушная – вот какой должна быть кованая беседка

Кованые козырьки и навесы не только защищают от дождя, снега и сосулек, но и с успехом выполняют декоративную функцию.

В сочетании с навесными светильниками и обрамлением крыльца навесы могут создавать единую композицию, формируя неповторимый облик дома

Вариант #9 – аксессуары

Не всегда у владельцев садового участка есть возможность купить дорогостоящие кованые изделия в нужном объёме. В этом случае можно постараться сделать их своими руками или ограничится коваными аксессуарами. Небольшие, но приятные кованые дверные молотки, светильники, держатели для зонтов, садовые фигурки или цветочные стойки послужат достойным украшением любого участка.

Кованые аксессуары могут преобразить не только садовый участок, но и сам дом

Многие считают, что создать собственноручно качественное кованое изделие невозможно, другие полагают: ничего особо сложного в кузнечном деле нет, раз им с успехом занимались ещё наши предки в стародавние времена. И те, и другие ошибаются. Для того чтобы самому выковать даже небольшой элемент, нужны не только орудия труда и навыки, но и знания свойств металлов. Горячая ковка – тяжелый труд в условиях, которые весьма далеки от офисных. Что же делать?

Если нет желания строить кузницу и осваивать технологию кузнечного дела, можно ограничиться аналогом художественной ковки. Создадим сварную конструкцию из металлопрофиля и металлопроката, которую можно будет украсить готовыми деталями художественной ковки. Для этого нам будут нужны: источник электроэнергии; ровная поверхность для сборки изделия; болгарка с металлическими щетками, зачистными и отрезными кругами; нерястягивающаяся веревка, маркер; молоток, две шпильки; сварочный аппарат с маской, перчатками и электродами.

Даже без кузницы можно со временем научиться делать настоящие шедевры

В качестве материала будем использовать металлопрофиль, а также металлопрокат. Последний лучше брать меньшего сечения, поскольку тогда мы сможем его согнуть, не прибегая к особым условиям нагрева.

  • Выбираем рисунок. Не усложняйте эскиз, который придется рисовать, потому что это первое Ваше изделие и металл – не особенно пластичный материал.
  • Покупаем металл. Следует исходить из того, что длина стандартного прута – шесть метров. Нужно посчитать свою потребность в металле и взять его с небольшим запасом.
  • Обработка. Доставленный материал лучше сразу очистить от ржавчины. Потом это сделать будет сложнее. Для этого используем надетую на болгарку щетку из металла.
  • Сборка рамки. На ровной поверхности (стапель, верстак, стол) делаем рамку изделия. Её размеры учитываются по внешним поверхностям. Каждый из 4-х углов рамки будет иметь сварной шов. Чтобы рамку не перекосило, прихватываем сначала одну из сторон. Какая будет первой – все равно. По нескольку капель сварки капаем не верхний и нижний углы, после чего выравниваем диагональ, постукивая по неприваренным углам. После чего привариваем два оставшихся угла.
  • Измерения. Наносим на поверхность (стол, ДСП, асфальт) будущий рисунок в масштаба 1:1. Для измерения его элементов берём веревку. Прикладываем веревку к элементам рисунка, как к трафарету. Так мы выясняем длину отрезков, на которые режем пруты.
  • Деформация. Чтобы деформировать заготовки, нужно создать приспособление: на ровной поверхности привариваем в 2-3 см друг от друга два шпильки. Используя их и молоток, постепенно выгибаем пруты, постоянно сравнивая результат с трафаретом.
  • Сборка и сварка. Раскладываем элементы на трафарет, собирая рисунок и подрезая лишнее. Аккуратно свариваем изделие с одной, а потом и с другой стороны.
  • Чистка. Зачищаем всё лишнее.
  • Готовые детали. Покупаем готовые элементы ковки, которые послужат украшением основы. Привариваем их на предназначенные для них места, зачищаем места сварки.
  • Грунтовка и покраска. Грунт используется белый, чтобы видеть при покраске недочеты. Краска по свойствам должна сочетаться с грунтом.
  • Шик и блеск. Привлекательность изделию придадут специальное состаривание или золочение.

Получившееся изделие по внешнему виду будет мало отличаться от кованого, а при определенных навыках, которые вырабатываются с опытом, можно научиться создавать настоящие шедевры.

Кованые изделия тоже нуждаются в минимальном, но уходе

Кованым изделиям тоже нужен уход. Находясь в саду, они подвержены воздействию переменчивой погоды. Их следует красить не реже раза в два или три года. Трущиеся детали кованых калиток, ворот или качелей обязательно нужно смазывать. Тогда они прослужат очень долго, неизменно радуя своих владельцев.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Кованые изделия и художественная ковка: фото, инструменты ⋆ Прорабофф.рф

Художественная ковка является достаточно популярным видом украшения различных изделий в нашей жизни. Она может применяться, как внутри, так и снаружи помещений.

С помощью художественной ковки можно придать оригинальности и экстравагантности любому дизайну. Художественная ковка фото ворота показывает, как можно украсить это приспособление. Элементы ковки на воротах могут использоваться сверху этих агрегатов, а также на самом металле. Чаще всего она отличается от ворот цветом, что придает им непревзойденности и чувства стиля.

Художественная ковка Москва – это специализация работы многих компаний.  Производится она настоящими мастерами, которые имеют все необходимые знания, умения и навыки в этом ремесле. Кованые изделия не только придают красоты различным элементам декора, но и характеризуются высоким уровнем износоустойчивости. Они производятся из очень прочного материала, что гарантирует им очень длительный срок использования.  Художественная ковка придает антикварного внешнего вида изделию, а также дороговизны и богатства.

Достаточно популярными и простыми в изготовлении являются штампованные элементы, которые не требуют больших затрат времени и сил на их производство. Штампованные элементы художественной ковки производятся из материалов высокого качества, что гарантирует им высокий уровень прочности. Производятся эти элементы на инновационном оборудовании, что открывает дополнительные возможности при их изготовлении. С помощью инновационных станков можно изменять рисунок и форму штампованных элементов, что придает ковке непревзойденности и эксклюзивности.

Осень часто при изготовлении кованых изделий используются станки для художественной ковки металла.  С помощью этого оборудования значительно облегчается процесс изготовления кованых изделий.  Существует несколько видов станков: станки для продольного скручивания квадрата и полосы, станки для ковки спиралей и завитков, станки для резки квадрата, полосы, прута, горн, трубогиб, объемник и т.д. Благодаря широкому ассортименту станков можно выбрать самый оптимальный вариант оборудования, с помощью которого будут создаваться оригинальные кованые изделия.

Также для проведения работ необходим ручной инструмент для художественной ковки. Существует большое количество этого инструмента, с помощью которого можно создать индивидуальный стиль кованым изделиям. К основному инструменту, который используется для холодной и горячей ковки металла относится: ручник, кувалда, напильник, инструменты для чеканки и рифления, обжимки, оправки. Также во время произведения ковки металла используется сварочный аппарат, штампы, бородки, зубила, подбойники, скругленные молотки, болгарка и т.д.  С помощью этого инструмента можно не только облегчить процесс изготовления кованых элементов, но и создать их непревзойденный дизайн.

Предоставляется возможность выполнить ковку самостоятельно. Художественная холодная ковка своими руками выполняется на специальных самодельных станках. Такой вид работ достаточно экономный, ведь он не требует затрат денежных средств и времени. При этом мастер может самостоятельно создать очень красивые изделия, с помощью которых будет украшен интерьер. Для выполнения холодной ковки своими руками необходимо знать основные азы проведения этой работы. Производить ковку различных элементов можно не только на специальных станках, но и вручную. Но ручная ковка может

Художественная ковка: фото, история, развитие, особенности

Загрузка…

Художественная ковка — это вид искусства, заключающийся в высокотемпературной обработке металла. Изделия, изготовленные таким способом, обладают художественной ценностью. Художественная ковка имеет древнюю историю.

История художественной ковки

Люди познакомились с металлом многие тысячи лет назад. Археологи повсеместно находят изделия из железа в местах, где жили древние цивилизации. На территории Ближнего Востока возраст таких находок достигает 5 тысяч лет. В Древнем мире металлические предметы имели сакральное значение и хранились в храмах.

Со времен обработка металла совершенствовалась, из него изготовляли орудия труда, оружие, украшения. Обрабатывали путем ковки, позже появились и другие способы. Искусство художественной ковки достигло больших высот в античности. Этот способ обработки пользовался популярностью и в Средние века.

Художественная ковка в России

Славянские племена также были знакомы с ковкой металла. Историки отмечают высокий уровень мастерства кузнецов Древней Руси. Они изготавливали различные изделия от украшений до оружия. Кузнецов использовали и при строительстве архитектурных сооружений. Ремесло совершенствовалось и в XIII веке насчитывалось 16 различных кузнеческих специальностей. Но сохранялись и универсалы.

В XVII веке стало популярным искусство изготовления оград, которыми окружали величественные дворцы. С появлением классицизма вид оград изменился. Они приобрели строгость и прямолинейность. В целом, в искусстве художественной ковки преобладали следующие черты:

  • Изделия из металла стали более востребованы. Их применяли при изготовлении ворот, мостов, лестниц, решеток и множества других элементов зданий.
  • Важной деталью при строительстве архитектурных сооружений стала органичность. Отдельные части были строго подчинены друг другу.
  • Архитекторы стремились к симметрии и геометрически правильным формам. Тем не менее, они прорабатывали каждую часть здания.

Кроме оград изготавливались и различные предметы быта. В XIX веке в области художественной ковки наблюдается возвращение к древним образцам. Кузнецы использовали технику древнерусских и европейских мастеров. Использование различных стилей прошлого помогло усовершенствовать их мастерство.

Одновременно с этим совершенствовалась и техника обработки металла. Со временем традицию ручной ковки вытеснила промышленность. Кузнечные работы стали проводиться с использованием машин. Но в период модерна (конец XIX — начало XX века) вновь приобрела ценность ручная работа. Тем не менее, сейчас художественная ковка осталась уделом отдельных умельцев.

Интересные факты о художественной ковке

  • Для кузниц характерен небольшой размер и отсутствие окон. Это связано с характером кузнечной работы. Температуру нагрева металла определяли на глаз, по цвету каления.

  • Американские ученые выявили себестоимость кузнечного удара. Он равен 10 долларом. Это в 10 раз дороже, чем удар молотобойца. Дело в том, что кузнец должен знать, куда и с какой силой нанести удар. Если сила будет рассчитана неправильно, вся работа пойдет насмарку.
  • В языческих пантеонах особым почитанием пользовались боги-покровители кузнецов. Особенности обработки и ковки металла в древности держались в тайне и были доступны лишь посвященным. Вокруг них возникали легенды и тайны. Поэтому, кузнецы ценились обществом, как и боги, им покровительствующие. С приходом христианства языческих богов заменил культ Кузьмы и Демьяна. О значении кузнечного дела говорит количество фамилий, произошедших от слова «кузнец»: Кузнецов, Коваленко, Шмидт, Смит и так далее.
  • Температура, при которой сталь становится доступна для ковки — 850-1200 градусов. Чтобы разогреть деталь до такой температуры в древности тратили примерно час времени.
  • В настоящее время изготовление модели начинают с 3Д-моделирования. Это значительно упрощает последующую работу с металлом.
  • Слова «ковать» и «коварство» имеют родственное происхождение. Раньше, работа кузнеца была сакральна, а «коварство» означало какое-либо магическое умение. Лишь с течением времени оно приобрело современное значение.

Интересное о кузнецах

  • Все коммерческие дела кузнец вел в лавке в центре города.
  • Его рабочая одежда изготовлялась из льна — этот прочный материал мог выдерживать большие нагрузки.
  • В Средние века кузнецы сдавали своеобразный выпускной экзамен: они должны были самостоятельно изготовить какое-либо изделие. Если работа нравилась мастеру, обучение кузнеца считалось успешно законченным.
  • Во время войн кузнец призывался в армию, но не участвовал в боевых действиях. Они занимались ремонтом вооружения и доспехов.

Художественная ковка, как и другие виды ремесла кузнецов, всегда имела большое значение для общества. Изделия кузнецов вызывают восхищение и современных людей.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Загрузка…

8 самых известных подделок произведений искусства в истории

Будь то ради денежной выгоды или, возможно, одних только острых ощущений, фальшивомонетчики изготовили утраченные предметы, сделали точные копии оригиналов и придумывали совершенно новые идеи в стиле прославленных творцов. Примеров такого обмана так много, что в Вене, Австрия, есть Музей художественных фейков, наполненный двуличной работой. Вот восемь самых печально известных подделок в истории: от Вермеера, обманувшего нациста, до подделок, созданных самим Микеланджело.

1. Фавн

В течение 10 лет 18,5-дюймовая керамическая скульптура фавна, приписываемая французскому художнику Полю Гогену, была признанным произведением искусства Чикагского института искусств. Но в 2007 году выяснилось, что это всего лишь одна из многих подделок, созданных и проданных семьей Гринхалгов из северной Англии — возможно, одной из самых печально известных семей когда-либо живших подделок произведений искусства.

Скульптуры создал сын Шон; его родители, Джордж и Олив, были продавцами.Семья произвела поразительный объем работ, в том числе поддельных документов, таких как письма и счета-продажи, чтобы установить (поддельное) происхождение. Среди других подделок Гринхалга — реликварий Эадред 10-го века, который они пытались продать Манчестерскому университету, древнеегипетская статуя, известная как принцесса Амарна, которая попала в музей Болтона, и римский серебряный поднос под названием Risley Park Lanx, который был приобретен Британский музей. Часто Гринхалы делали копии утерянных предметов, которые потенциально могли оказаться на аукционе или на чердаке.Шон основал свою керамику для фавна на эскизе 1800-х годов из записной книжки Гогена, опираясь на эту реальную иллюстрацию, чтобы собрать то, что теоретически могло существовать. Технический анализ экспоната, проведенный музеем, не выявил красных флажков.

По оценкам полиции, семья заработала около 1,6 миллиона долларов на незаконных произведениях искусства, но жили они просто в государственном жилье в промышленном городе Болтон. Шон создавал свои искусственные шедевры в садовом сарае. Падение семьи произошло с тремя ассирийскими рельефами, которые были предложены Британскому музею примерно в 2005 году.Эксперты заметили исторические неточности, и музей обратился в Скотланд-Ярд. После изготовления и продажи подделок в течение большей части двух десятилетий Гринхаллы наконец были разоблачены. Шона приговорили к четырем годам и восьми месяцам тюремного заключения; его престарелые родители получили условные или отсроченные приговоры. После своего освобождения в 2010 году Шон Гринхал утверждал, что некоторые из его подделок все еще существуют, обманывая мир искусства.

2. Спящий Эрос

Прежде чем стать ведущим скульптором эпохи Возрождения, Микеланджело был фальсификатором.В 1496 году, в возрасте 21 года, итальянский художник вырезал из мрамора фигуру спящего купидона и обработал ее так, чтобы она выглядела как древнеримские статуи, которые тогда пользовались бешеной популярностью. Его кованые предметы старины, часто называемые Спящий Эрос, , были проданы через торговца произведениями искусства Бальдассарре дель Миланезе кардиналу Раффаэле Риарио. (По некоторым данным, именно торговец состарил скульптуру, закопав ее в своем винограднике.)

Когда кардинал узнал об обмане, он вернул статую, но не выдвинул обвинений против явно талантливого молодого художника.Уловка не навредила репутации Микеланджело, а только укрепила ее. Кардинал Риарио заказал работы флорентийского скульптора, в том числе Bacchus , которые сейчас находятся в Барджелло во Флоренции. Спящий Эрос , между тем, с тех пор был утерян, и считается, что он был уничтожен в результате пожара 1698 года в лондонском дворце Уайтхолл.

3. Фрески Мариенкирхе

Когда 29 марта 1942 года подвергся бомбардировке Любек, Германия, церковь Мариенкирхе стала одним из многих исторических зданий, которые сгорели.Пока бушевали пожары, со стен церкви упала штукатурка, обнажив давно забытые готические фрески. Потрясающая находка среди разрушений была названа «чудом Мариенкирхе» и защищена импровизированной кровлей. Однако к концу войны картины были в очень плохом состоянии. Лотар Мальскат, который помогал реставратору Дитриху Фею в консервации, позже заявил, что почти не сохранилась оригинальная краска, и «даже она превратилась в пыль, когда я подул на нее».

Еще в 1951 году фрески были объявлены реставрированными.Люди чествовали иконы послевоенной реконструкции; выпущены памятные марки. Никто, казалось, не сомневался в яркости пигментов или в том, что многие детали пережили бомбы и воздействие элементов. Но примерно восемь месяцев спустя сам Мальскат — возмущенный тем, что Фей взял на себя всю заслугу в реставрации — выступил вперед и заявил, что нарисовал их все. Мальскат даже признал, что создал лицо Девы Марии на основе австрийской актрисы 1930-х годов Ханси Нотек, использовал своего отца в качестве одного из пророков, моделировал другую фигуру Распутина и использовал кирпич, чтобы разрушить портреты.Он и Фей были арестованы и в конечном итоге приговорены к тюремному заключению. Другие подделки Malskat, в том числе копии Марка Шагала и Матисса, были впоследствии обнаружены, когда полиция обыскала его дом. Некоторые фрески в конечном итоге были оштукатурены, а другие, как сообщается, остались в церкви.

4. Кубок Роспильози

В конце 1970-х годов исследование тайника тысячи рисунков немецкого ювелира XIX века Райнхольда Фастерса вызвало волну беспокойства по музейному миру.Хотя они находились в Музее Виктории и Альберта после его смерти в 1909 году, никто, по-видимому, не рассматривал их слишком внимательно, пока любопытные ученые не пересмотрели их. Именно тогда они заметили, что многие из дизайнов соответствуют работам, предположительно относящимся к эпохе Возрождения, в том числе предметам из Метрополитен-музея в Нью-Йорке. В 1984 году сообщалось, что по крайней мере 45 европейских украшений и других предметов Метрополитена были на столетия моложе, чем предполагалось. Среди них был и знаменитый кубок Роспильози, который когда-то приписывали итальянскому ювелиру XVI века Бенвенуто Челлини.

Как сказал The New York Times Филипп де Монтебелло, тогдашний директор Метрополитена, «Скорее всего, каждое крупное хранилище ювелирных изделий эпохи Возрождения, металлических изделий и монтированных кристаллов обнаружит, что тревожная доля их запасов датируется 19-м годом, а не 19-м. 16 или 17 век ». Дальнейшее расследование показало, что венский коллекционер Фредерик Спитцер, заказавший у Вастерса несколько предметов в стиле ренессанс, мог выдать их за антиквариат.Кубок Роспильози по-прежнему выставлен на обозрение в Метрополитене, но он определен как мастерская копия XIX века, а не настоящая вещь.

5. Ваза де Флер

В 2000 году на двух крупных аукционных домах произошло нечто странное. В весенних каталогах Christie’s и Sotheby’s была одна и та же картина: 1885 Vase de Fleurs (Lilas) Поля Гогена. Они немедленно представили две работы эксперту по Гогену, который заявил, что у Christie’s есть подделка. Любопытно, что в истории обеих картин участвовал арт-дилер Эли Сахаи из Нью-Йорка.

Как позже Сахай объяснил в своем признании вины, он занимался приобретением подлинных, но малоизвестных произведений художников, включая Гогена, Марка Шагала, Амедео Модильяни, Поля Клее и Огюста Ренуара. Затем он заставил китайских художников-иммигрантов сделать копии. Копии были невероятно подробными, вплоть до недостатков на обратной стороне холста, и часто сопровождались сертификатами подлинности. Сахай в основном продавал репродукции в Азии, а оригиналы — в Европе и США, надеясь, что они никогда не встретятся.В конце концов они это сделали, и Сахаи приговорили к 41 месяцу тюремного заключения и выплатили 12,5 миллиона долларов обманутым коллекционерам.

6. Han van Meegeren’s Vermeers

После окончания Второй мировой войны Союзная комиссия по искусству приступила к долгой задаче репатриации произведений искусства, похищенных нацистами. В руках Германа Геринга они наткнулись на нечто неожиданное: ранее неизвестную картину голландского художника Йоханнеса Вермеера. Комиссия связала его продажу с другим голландским художником, Ханом ван Меегереном, который также был торговцем произведениями искусства.Но ван Меегерен отказался назвать законного владельца картины до прихода к власти нацистов, поэтому был арестован и обвинен в государственной измене.

Хан ван Меегерен оказался в затруднительном положении. Чтобы спастись от этого серьезного обвинения, ему пришлось бы признать целую историю подделок. За несколько лет он заработал миллионы на своих подделках. Этот обман последовал за тяжелой карьерой художника, чьи работы были отклонены критиками, которые считали его портреты в стиле Рембрандта недостаточно оригинальными.

Его первый Вермейр — Христос в Эммаусе — использовал пигменты, кажущиеся подлинными, но сцена была новой.Он также добавил бакелит, чтобы придать полотну текстуру многовековой картины, а затем приготовил его в печи для пиццы. В 1937 году авторитет в области голландского искусства объявил это «доселе неизвестной картиной великого мастера […] И что это за картина!» Успех ван Мегерна не был связан с тем, что он умело копировал стиль Вермеера; он достаточно подражал этому и играл на существующем убеждении, что в жизни художника был религиозный период, и эта новая работа заполнила этот пробел. Он написал еще шесть, в том числе Христос с женщиной, взятой в прелюбодеяние , которые будут приобретены Герингом.Он купил шампанское и отели, а остаток своих денег спрятал в саду и под половицами своего постоянно растущего числа домов.

После шести недель в тюрьме он наконец сказал своим тюремщикам: «Вы думаете, я продал Герингу бесценный вермеер? Вермеера не было. Я сам это нарисовал ». Никто ему не поверил. Итак, он нарисовал другую на глазах репортеров и назначенных судом свидетелей. В конечном итоге он был приговорен к одному году тюремного заключения, хотя умер до того, как отбыл наказание.К тому времени он превратился в голландского народного героя, обманувшего нацистов.

7. Портрет Мэри Тодд Линкольн

Более трех десятилетий портрет Мэри Тодд Линкольн висел в особняке губернатора Иллинойса. Он был приписан знаменитому портретисту XIX века Фрэнсису Бикнеллу Карпентеру и сопровождался драматической историей о том, что это был неожиданный подарок президенту Аврааму Линкольну, заказанный его женой Мэри Тодд в 1864 году. Прежде чем она смогла передать его ему, он был убит .

Однако, когда художественный реставратор исследовал его примерно в 2012 году, он обнаружил, что подпись была добавлена ​​через некоторое время после того, как картина была закончена. На самом деле картина изображала вовсе не Мэри Тодд, а анонимную женщину. Газета «Нью-Йорк Таймс» , которая сообщала об «открытии» картины в 1929 году, утверждала, что это была афера человека по имени Людвиг Пфлум. Считается, что он изменил некоторые черты картины, в том числе добавил брошь с изображением президента Линкольна, чтобы успешно продать ее семье Линкольна.Семья пожертвовала его в историческую библиотеку штата в 1970-х годах, и вскоре после этого он оказался в особняке губернатора.

8. Цветочный портрет Шекспира

Портрет Уильяма Шекспира, подписанный датой 1609 года, долгое время считался многими редким изображением английского драматурга, созданным при его жизни. Это было до того, как в 2005 году в ходе расследования, проведенного экспертами по искусству из Национальной портретной галереи в Лондоне, было установлено, что масляной живописи на деревянной панели было всего лишь начало 19 века.

Названный «Цветочным портретом» в честь сэра Десмонда Флауэра, который передал его Королевской шекспировской труппе, он регулярно появлялся в книгах и публикациях по пьесам Барда в течение последнего столетия или около того. В настоящее время считается, что портрет, на котором широко раскрытый Шекспир носит большой белый воротничок, был основан на портрете Дроешаута, который сопровождал первую публикацию фолио произведения Шекспира в 1623 году. Ранее предполагалось, что «Цветочный портрет» был на самом деле вдохновением для гравюры Дроешаута, посмертного портрета Шекспира.Одной из подделок в подделке портрета Цветочного портрета был хромовый желтый цвет, присутствующий в краске, пигмент, который появился только в начале 1800-х годов.

Подделка произведений искусства

Ложные впечатления: Охота за крупными подделками произведений искусства, Томас Ховинг, Саймон и Шустер, 1996 г.]

Копии, реплики, репродукции и стилизация часто являются законными произведениями, и различие между законным воспроизведением и преднамеренной подделкой проводится размытый. Например, Гай Хайн использовал оригинальные формы для воспроизведения нескольких скульптур Огюста Родена. Однако, когда Хайн затем подписал репродукции именем оригинального завода Родена, работы стали преднамеренными подделками.

Художники


Йохан Бартольд Йонгкинд.

Фальсификатор произведений искусства должен хотя бы в некоторой степени разбираться в том виде искусства, которому он пытается подражать. Многие фальсификаторы когда-то были начинающими художниками, которые безуспешно пытались проникнуть на рынок, в конечном итоге прибегая к подделке. Иногда оригинал берут взаймы или крадут у владельца, чтобы создать копию.Затем фальсификаторы вернут копию владельцу, оставив оригинал себе. В 1799 г. Художник сделал копию оригинала и вернул копию вместо оригинала. Подделка была обнаружена в 1805 году, когда оригинал выставили на аукцион и купили для королевской коллекции.

Хотя многие подделки произведений искусства воспроизводят произведения исключительно за деньги, некоторые утверждают, что они создали подделки, чтобы разоблачить доверчивость и снобизм мира искусства. По сути, артисты заявляют, обычно после того, как их поймали, что они всего лишь «разоблачали разоблачения».

Некоторые разоблаченные фальсификаторы позже честно продавали свои репродукции, называя их копиями, а некоторые на самом деле приобрели достаточную известность, чтобы стать известными сами по себе. Подделки, нарисованные покойным Эльмиром де Хори и снятые в фильме Орсона Уэллса «F for Fake», стали настолько ценными, что на рынке появились подделки de Horys.

Фальсификаторы обычно копируют работы умерших художников, но некоторые подражают живым художникам. В мае 2004 года норвежский художник Кьелл Нупен заметил, что галерея Кристианстада продает несанкционированные подписанные копии его работ.

Дилеры

В последнее время появились претензии, в которых утверждается, что арт-дилеры и аукционные дома чрезмерно стремились, принимая подделки как подлинные и быстро продавая их, чтобы получить прибыль. Если дилер обнаружит, что работа является подделкой, он может спокойно забрать ее и вернуть ее предыдущему владельцу, давая фальсификатору возможность продать ее в другом месте. [ http://www.aic.gov.au/conferences/artcrime/polkwho.pdf «Кто выигрывает, а кто проигрывает, когда искусство украдено или подделано?» ] Некоторые потенциальные покупатели могут не беспокоиться о происхождении предмета, если он может считаться подлинным в их социальных кругах.

Некоторые фальсификаторы создают ложные бумажные следы, относящиеся к произведению, чтобы работа выглядела подлинной. Британский арт-дилер Джон Дрю создал фальшивые документы о происхождении произведений, подделанных его партнером Джоном Мьяттом, и даже поместил фотографии подделок в архивы известных художественных учреждений. [ http://www.ifla.org/IV/ifla69/papers/047e-Houghton.pdf «Художественные библиотеки как источник ложного происхождения» ] Эксперты и учреждения также могут неохотно признавать свою собственную подверженность ошибкам.По оценкам историка искусства Томаса Ховинга, различные виды поддельного искусства составляют до 40% арт-рынка.

Методы обнаружения

Наиболее очевидные подделки обнаруживаются как неуклюжие копии предшествующего искусства. Фальсификатор может попытаться создать «новое» произведение, объединив элементы более чем одного произведения. Подделка может опустить детали, характерные для художника, которому он пытается подражать, или добавить анахронизмы, пытаясь заявить, что подделка является немного другой копией или предыдущей версией более известной работы.Чтобы обнаружить работу умелого фальсификатора, следователи должны полагаться на другие методы.

Техника экспертизы

Часто тщательная экспертиза (иногда называемая Мореллианским анализом. [ ‘http://www.artexpertswebsite.com/pages/research-pages/forensic.html’ ‘Криминалистический анализ Ханса Х. .Bur ‘]) произведения достаточно для определения подлинности. Например, скульптура могла быть создана, очевидно, с использованием современных методов и инструментов. Некоторые фальсификаторы использовали художественные методы, несовместимые с методами оригинальных художников, такие как неправильная характерная манера письма, перспектива, предпочтительные темы или техники, или использовали цвета, которые не были доступны при жизни художника, для создания картины. Некоторые фальсификаторы окунали детали в химикаты, чтобы «состарить» их, а некоторые даже пытались имитировать следы червя, просверливая отверстия в объектах (см. Изображение справа).

Пытаясь подтвердить подлинность произведения искусства, эксперты также определяют его происхождение. Если у предмета нет бумажного следа, скорее всего, это подделка. Другие методы, которые используют фальшивомонетчики, которые могут указывать на то, что картина не является подлинной, включают:

* Рамы, новые или старые, которые были изменены, чтобы поддельные картины выглядели более подлинными.
* Чтобы скрыть несоответствия или манипуляции, фальсификаторы иногда приклеивают бумагу, новую или старую, к оборотной стороне картины или вырезают поддельную картину по ее первоначальному размеру.
* Недавно добавленные ярлыки или списки художников на неподписанные произведения искусства, если эти ярлыки не столь же стары, как само искусство, следует вызвать подозрение.
* Хотя реставраторы на законных основаниях используют новые подрамники, когда старые перемычки изношены, новые подрамники на старых холстах могут указывать на то, что фальшивомонетчик пытается изменить идентичность картины.
* Старые отверстия от гвоздей или монтажные отметки на обратной стороне детали могут указывать на то, что картина была снята с рамы, обработана, а затем заменена либо в исходную, либо в другую раму.
* Подписи на картинах или графике, которые выглядят несовместимыми с самим произведением искусства (более свежие, смелые и т. Д.).
* Неподписанная работа, которую дилер «услышал», принадлежит определенному художнику.

В последнее время магнитные подписи, используемые в чернилах банкнот, становятся популярными для аутентификации произведений искусства.[ цитировать новости
url = http://in.news.yahoo.com/071104/139/6mt9e.html
title = Художественная подделка будет предотвращена с помощью магнитных подписей
]

Судебная аутентификация

Если исследование части не позволяет установить, является ли она подлинной или поддельной, следователи могут попытаться установить подлинность объекта, используя некоторые или все из следующих методов судебной экспертизы:

* Углеродное датирование используется для измерения возраста объекта до 10 000 лет.
* «Белый свинец» Датирование используется для определения возраста объекта до 1600 лет.[ http://amath.colorado.edu/courses/2460/2006Spr/Lab1/Forgeries.pdf «Обнаружение подделок произведений искусства». ]
* Обычный рентгеновский снимок можно использовать для обнаружения более ранних работ, присутствующих под поверхностью картины (см. Изображение справа). Иногда художники на законных основаниях повторно используют свои собственные холсты, но если картина наверху предположительно относится к 17 веку, а та, что внизу, изображает людей в одежде 19 века, ученый предположит, что верхняя картина не является подлинной. Также можно использовать рентгеновские лучи для осмотра объекта изнутри, чтобы определить, был ли объект изменен или отремонтирован.
** Дифракция рентгеновских лучей (объект изгибает рентгеновские лучи) используется для анализа компонентов, из которых состоит краска, которую использовал художник, и для обнаружения пентиментов (см. Изображение справа).
** Рентгеновская флуоресценция (купание объекта радиацией заставляет его испускать рентгеновские лучи) может выявить, являются ли металлы в металлической скульптуре или состав пигментов слишком чистым или более новым, чем предполагаемый возраст. Или покажите отпечатки пальцев художника (или фальсификатора).
* Ультрафиолетовая флуоресценция и инфракрасный анализ используются для обнаружения ремонта или более ранней покраски на полотнах.
* Атомно-абсорбционная спектрофотометрия (AAS) и масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой (ICP-MS) используются для обнаружения аномалий в картинах и материалах. Если присутствует элемент, который, как известно исследователям, исторически не использовался в объектах этого типа, то объект не является подлинным.
* Дендрохронология используется для датировки деревянного объекта путем подсчета количества годичных колец, присутствующих в объекте. Однако это имеет ограниченное применение, поскольку для точной датировки дерева необходимо около 100 колец.
* Анализ стабильных изотопов можно использовать для определения места добычи мрамора, использованного в скульптуре.
* Термолюминесценция (TL) используется для датирования керамики. TL — это свет, производимый при нагревании, старая керамика производит больше TL при нагревании, чем более новая. [ http://www.mnsu.edu/emuseum/archaeology/dating/thermoluminescence.html «Термолюминесценция». ]
* Особенность подлинных картин, иногда используемых для обнаружения подделки, — это кракелюр.

Цифровая аутентификация

Статистический анализ цифровых изображений картин — новый метод, который недавно был использован для обнаружения подделок.Используя метод, называемый вейвлет-разложением, изображение разбивается на набор более простых изображений, называемых поддиапазонами. Эти поддиапазоны анализируются для определения текстур, присваивая частоту каждому поддиапазону. Широкие штрихи поверхности, например голубого неба, будут отображаться в основном как низкочастотные поддиапазоны, тогда как мелкие штрихи на травинках будут давать поддиапазоны высоких частот. [ Эрика Кларрайх (2004). «Мошенники. Программа сканирования может распознать настоящее искусство». Новости «Наука» 166 (22): 340.] Группа из тринадцати рисунков, приписываемых Питеру Брейгелю Старшему, была протестирована с использованием метода вейвлет-разложения. Известно, что пять рисунков были подделками. В результате анализа удалось правильно идентифицировать пять поддельных картин. Метод был использован и на картине «Богородица с младенцем со святыми», созданной в мастерских Пьетро Перуджино. Историки давно подозревали, что Перуджино написал лишь часть работ. Метод вейвлет-разложения показал, что над картиной работали как минимум четыре разных художника.

Проблемы с аутентификацией

Специалисты в области искусства, которых мы теперь называем экспертами, начали появляться в мире искусства в конце 1850-х годов. В то время они обычно были историками или хранителями музеев, писавшими книги о живописи, скульптуре и других видах искусства. Связь между представителями разных специальностей была плохой, и они часто допускали ошибки при аутентификации произведений. Хотя многие книги и каталоги произведений искусства были опубликованы до 1900 года, многие из них не имели широкого распространения и часто не содержали информации о произведениях современного искусства. Кроме того, этим специалистам не хватало многих важных технологических средств, которые эксперты используют для аутентификации искусства сегодня.

Тот факт, что эксперты не всегда сходятся во мнении относительно подлинности того или иного предмета, усложняет вопрос о происхождении. Некоторые художники даже приняли копии как свои собственные работы — Пикассо однажды сказал, что он «подпишет очень хорошую подделку». fix
link = Wikipedia: Требуется цитата
text = требуется цитата
class = noprint Template-Fact
title = Для этого утверждения нужны ссылки на надежные источники
date = август 2008 г.
cat =
cat-date = Категория: Статьи с утверждениями без источника
Жан Коро написал более 700 работ, но также подписал копии, сделанные другими людьми от своего имени, потому что для него большая честь быть скопированным.Иногда работа, которая ранее была объявлена ​​подделкой, позже принимается как подлинная; Вермеера считали подделкой с 1947 года по март 2004 года, когда наконец признали подлинной.

Иногда восстановление детали настолько обширно, что оригинал заменяется, когда новые материалы используются вместо старых. Художник-реставратор может также добавить или удалить детали на картине, чтобы сделать картину более продаваемой на рынке современного искусства. Это, однако, не является современным явлением — исторические художники часто «ретушировали» работы других художников, перекрашивая некоторые фоны или детали.

Многие подделки все еще не раскрываются; Хан ван Меегерен, возможно, самый известный фальсификатор 20 века, использовал исторические полотна для своих подделок Вермеера и создал свои собственные пигменты, чтобы гарантировать их подлинность. Он признался в создании подделок только после того, как ему было предъявлено обвинение в государственной измене, преступлении, которое каралось смертной казнью. Его подделки были настолько искусны, что ван Меегерен был вынужден создать еще одного «Вермеера», находясь под охраной полиции, чтобы доказать свою невиновность в обвинениях в государственной измене.

Недавний наводящий на размышления случай потенциальной подделки произведений искусства связан с куросом Гетти, подлинность которого не установлена. Весной 1983 года Гетти Курос был предложен музею Дж. Пола Гетти в Малибу, Калифорния, вместе с семью другими предметами. В течение следующих двенадцати лет искусствоведы, реставраторы и археологи изучали Курос, проводились научные испытания и показал, что поверхность не могла быть создана искусственно. Однако, когда было показано, что несколько других предметов, предлагаемых вместе с Куросом, являются подделками, их подлинность снова была поставлена ​​под сомнение.В мае 1992 года Курос был выставлен в Афинах, Греция, на международной конференции, призванной определить его подлинность. Конференция не смогла решить проблему; в то время как большинство историков искусства и археологов осудили это, присутствующие ученые полагали, что статуя подлинная. По сей день подлинность Гетти Куроса остается загадкой, и на статуе указана дата: «Греческий, 530 г. до н.э. или современная подделка». [ http://orpheus.ucsd.edu/va11/abarientos/abarientos.html «Подлинный или нет?» ]

Фотография подделки

В последнее время фотографии стали целью фальсификаторов, и по мере роста рыночной стоимости этих работ подделка будет продолжаться.После их смерти работы Мана Рэя и Анселя Адамса часто становились объектами подделки. Обнаружить поддельные фотографии особенно сложно, поскольку специалисты должны уметь отличать оригиналы от репринтов.

В случае с фотографом Маном Рэем [ http://www.artcult.com/manray.htm «Большой скандал с Мэном Рэем в Париже» ] печатная продукция при его жизни часто плохо управлялась, и многие из его негативов были украдено людьми, имевшими доступ к его студии.Владение фотонегативами позволило бы фальсификатору напечатать неограниченное количество поддельных отпечатков, которые он затем мог бы выдать за оригинал. Если фальшивомонетчик сможет найти запас неиспользованной фотобумаги, произведенной 50-80 лет назад, эти поддельные отпечатки будут почти неотличимы от оригиналов. Еще больше усложнило ситуацию, что после смерти Мана Рэя контроль за авторскими правами на печать перешел к его вдове Джульетте Мэн. Рэя и ее брата, которые одобрили производство большого количества гравюр, которые ранее отверг сам Ман Рэй.Хотя эти репринты имеют ограниченную ценность, оригиналы, напечатанные при жизни Ман Рэя, резко выросли в цене, что побудило многих фальсификаторов изменить репринты, чтобы они выглядели оригинальными.

ee также

* Подделка
* Археологическая подделка
* Произведения искусства с оспариваемым происхождением

Знаменитые подделки


* Чашка Роспильози или «Чашка Челлини»
* Этрусский терракотовый портрет
* воины
* Фламмарион, гравюра на дереве
* «Амур» Микеланджело
* Подделки / репродукции керамики Самсона

Известные подделки и продавцы поддельных произведений искусства
* Джованни Бастианини, итальянский мастер, подделавший скульптуры эпохи Возрождения
* Уильям Бланделл, Кованые австралийские художники
* Ив , Франция — кованая «Мона Лиза»
* Чжан Дацянь, кованая китайская живопись
* Алсео Доссена, итальянский скульптор
* Джон Дреу продал работу Джона Мьятта
* Шон Гринхал, британский фальсификатор
* Гай Хейн, кованые бронзы Родена
* Эрик Хебборн, британский фальсификатор старых мастеров
* Эльмир де Гори, венгерский художник Пикассо
* Герт Ян Янсен, голландский паи Нтер Карел Аппель признал одну из подделок Янсена своей работой.
* Том Китинг, британский фальсификатор
* Фернан Легро, поставщик кованого искусства
* Хан ван Меегерен, голландец, который нарисовал Вермеера
* Джон Мятт, британский художник, создал подделки для Джона Древе.
* Эли Сахаи, продавший «Вазу де» Гогена Флерс дважды
* Жан-Пьер Шекрун подделал Пикассо
* Эмиль Шуффенекер, французский кузнец с Отто Ваккером
* Испанский кузнец, французский подделыватель средневековых миниатюр
* Дэвид Штайн, арт-дилер и художник из США
* Тони Тетро, ​​плодовитый американский подделыватель
* Эдуардо де Вальфьерно, арт-дилер, который работал с фальсификатором Ивом Шодроном.
* Отто Вакер, немецкий поставщик поддельных Ван Гога
* Кеннет Уолтон, привлечен к ответственности за продажу поддельных картин на eBay
* [E.М. Вашингтон | Эрл М [аршон] Вашингтон], фальшивомонетчик гравюр, которые он приписал деду, якобы по имени «Э [арл] М [ак] Вашингтон».

Ссылки

Дополнительная литература

* [ http://www. mystudios.com/gallery/forgery/history/ «История подделки произведений искусства». ]
* [ http://www.cycleback.com/printsexamination/ «Оценка подлинности отпечатков мастерами». ] искусствоведа Дэвида Радда Cycleback
* [ http: // www.Museum-security.org/forgery1.htm Сеть безопасности музея ]
* [ http://www.spurlock.uiuc.edu/explorations/research/collecting.pdf «Тщательное коллекционирование: подделки и подделки» ]
* [ http://whyfiles.org/081art_sci/5.html «Может ли наука помочь раскрыть преступления в сфере искусства?» ]
* [ http://www.factmonster.com/spot/hoax5.html Известные фальсификаторы ]

Искусство прокладывать свой собственный путь

Этот гостевой пост написал Дигги, автор книги «Обновить реальность».

Нет двух одинаковых людей, даже однояйцевых близнецов. Каждый человек — единственный в своем роде. А знаете, сколько стоит единственный в своем роде? Бесценно! Да, это означает, что ВЫ бесценны.

С того дня, как мы родились и открыли глаза, мы начинаем превращаться в человека, которым в конечном итоге станем в результате окружающей среды, которой мы подвергаемся, и опыта, который мы переживаем. И хотя наши родители и наставники имеют большое влияние на наше воспитание, мы редко идем по тому пути, который они для нас задумали.

Успех только один: возможность прожить свою жизнь по-своему.
— Кристофер Морли

Не будь марионеткой для кого-то другого

В отличие от поведения многих людей, нам не нужно постоянно делать то, что нам говорят другие. Семья, друзья, незнакомцы и средства массовой информации постоянно заставляют нас действовать, вести себя и жить определенным образом. Но, несмотря на все эти внешние влияния, у нас есть окончательный выбор — принимать собственные решения.

Будьте верны себе

«Будь верен себе, иначе ты никому не верен».

Это мощная цитата, которую моя мама сказала мне много лет назад. И всякий раз, когда я принимаю решение, я стараюсь его придерживаться. Одно дело — солгать другим людям, но гораздо хуже — солгать самому себе. Многие люди привыкают игнорировать свои истинные желания и вместо этого просто делают то, что, по их мнению, ожидают от них другие. Обещаю, этот путь приведет только к неудачам по всем направлениям.

Найдите свои ценности и следуйте им

Если хочешь кому-то понравиться, будь честным. Делайте то, о чем они вас просят, только тогда, когда их ценности и ожидания совпадают с вашими, а не потому, что вы просто хотите произвести на них впечатление. Не учись на юриста, потому что твои родители говорили тебе об этом с десяти лет. Вместо этого станьте пилотом, инженером или кем-то еще, потому что это ваша страсть. Другими словами, выясните, что заставляет вас двигаться, и добивайтесь этого!

Оставьте комфорт своего гнезда

Никогда не забывайте определение безумия: делать одно и то же каждый день каждого месяца каждого года и ожидать разных результатов.Если вы хотите по-настоящему жить, а не просто существовать, вы должны покинуть комфорт своего гнезда. Вы должны прокладывать свой собственный путь через неизведанные воды вокруг вас — ведь именно эти неизведанные воды в конечном итоге приведут вас к берегам ваших целей.

Делайте выбор и рискуйте

Лучший способ проложить свой собственный путь и жить полноценной жизнью — это слушать свое сердце и преодолевать свои естественные страхи. Вы никогда не попадете в то место, которое хотите, если боитесь сделать необходимый выбор, чтобы туда попасть.

Не бойтесь того, что кто-то подумает о вас или скажет вам, если вы выразите свою страсть и расскажете им, что вы действительно хотите делать в своей жизни. Не бойтесь сделать выбор, который кажется немного рискованным — все в жизни, даже вставание с постели по утрам, сопряжено с риском. Если вы собираетесь жить, вы должны рисковать.

Заключение

Это твоя жизнь, которой нужно жить, и твоя жизнь, которой нужно наслаждаться, и никто другой. Никто на этой планете не идет по тому же пути, что и вы, и именно это делает жизнь такой замечательной и веселой.Хотя другие могут показать вам части пути, вы должны проявить инициативу, чтобы пройти его самостоятельно. Потому что, как сказал Морфеус в The Matrix : «Нео, рано или поздно ты поймешь, как и я, что есть разница между знанием пути и ходьбой по нему».

Так что оставайтесь верными себе, следуйте своим инстинктам и слушайте свое сердце на каждом шагу.

Дигги — автор UpgradeReality.com, блога, который исследует красоту и простоту самосовершенствования.Если вам понравился этот пост, подумайте о подписке на его RSS-канал.

Автор фотографии: Гильерме Сесилио

Тайная жизнь американского подделывателя произведений искусства Кен Переньи

Когда я рассказывала об этой книге моему мужу, я сказала: «Написание настолько мягкое и прямолинейное, история настолько прямолинейна, что это никак не может быть выдуманным. Оно должно быть подлинным «. Затем я сказал: «Ирония этого утверждения не ускользает от меня». Подлинная история фальсификатора.

Блэнд — это письмо, но захватывающий рассказ. Кен Переньи явно одаренный художник. Случайные встречи и встречи с необычными людьми привели его к открытию своего дара. Когда голодающие художники уходят, он обращается к подделкам, чтобы помочь h

Когда я рассказывала об этой книге моему мужу, я сказала: «Написание настолько мягкое и прямолинейное, история настолько прямолинейна, что это никак не может быть выдуманным. Оно должно быть подлинным «. Затем я сказал: «Ирония этого утверждения не ускользает от меня». Подлинная история фальсификатора.

Блэнд — это письмо, но захватывающий рассказ. Кен Переньи явно одаренный художник. Случайные встречи и встречи с необычными людьми привели его к открытию своего дара. По мере того, как голодные художники уходят, он обращается к подделкам, чтобы помочь ему свести концы с концами, пока он не сможет начать свою карьеру. В конце концов, его карьерой стали подделки. История не столь увлекательна, как то, как он становится фальсификатором, потому что это похоже на все остальное; он просто упал в это. Скорее, это увлекательно тем, как создавать искусство.

Старшеклассник, который не мог интересоваться наукой, математикой, историей или литературой, попал в элитное образование, где химия, искусство, математика, история и литература сыграли свою роль в его очень успешной карьере. Еще одна ирония, не ускользнувшая от меня, но никогда не осознаваемая г-ном Переньи.

Большая часть книги написана о том, что он начинал как фальшивомонетчик, и хотя некоторые рецензенты жалели, что он потратил меньше времени на это и больше времени на изготовление своих подделок, важно отметить, что на этот раз он был своенравным подростком. это готовит почву для его карьеры.Я имею в виду, что никто не говорит: «Я хочу подделывать произведения искусства». Именно ранние годы и его двойственное отношение к собственному развитию карьеры заставляют читателя понять, насколько подлинна эта книга. В конце концов, кто хоть раз оглянулся на свою жизнь и не сказал: «Как я попал сюда?»

Помимо некоторых инструкций по подделке произведений искусства, поражает количество людей, причастных к подделкам. Г-н Переньи лишь изредка пытался выдать их за оригиналы напрямую аукционным домам.Остальные его подделки продавали другие, которые намеревались продать их как оригиналы. Это могло быть попыткой г-на Переньи снять с себя ответственность или вину. Тем не менее, в книге нет навязчивой темы, которая заставила бы меня думать, что это и было целью мистера Переньи.

Откровенно говоря, это вежливо написанная, но парадоксально увлекательная история о том, как человек становится фальшивомонетчиком, искусство которого обманывает даже «экспертов». Это также отличная американская история о том, как мы все ругаемся, и дает ответы на этот вопрос, по крайней мере, для мистера Ф.Переньи, как мы ТАМ попали.

Живопись и живопись — Интернет-музей Gallerix

Интернет-художественная галерея.
Огромная коллекция репродукций изобразительного искусства

Все наши впечатления, фантазии, архитектурные формы, предметы и пейзажи чудесным образом находят свое отражение в творчестве великих мастеров и известных художников. Без преувеличения можно сказать, что любая картинная галерея насыщает зрителя таинственным колоритом высокого искусства и неповторимыми оттенками внутреннего мира создателя картины.

Декоративные, монументальные, иконописные, циклорамы, миниатюры, диорамы — все это разнообразие придает каждому свой кусочек мира, характер и настроение. Несмотря на это, шаги по созданию очередной репродукции картин известных художников остаются загадочными и имеют специфическую таинственную дымку. Возможно, именно это дает возможность зрителю каждый раз с восторгом наслаждаться богатой палитрой, необычными формами и возвышенной глубиной сюжета произведения.

Будучи истинным поклонником художника, как в первый раз, приятно наблюдать, как на поверхности холста проявляются новые образы и неумолимый поток краски.Художник же вдыхает жизнь в эти краски, и они игриво падают на холст нового творения, иногда широко и свободно распространяясь, а иногда плещутся и мягко ложатся слоями. Каждый мазок на репродукциях известных картин создает новый элемент. Это может воплотиться в вызывающем и неутомимом характере «Шторма у берегов Ниццы» Ивана Айвазовского или в мягких и теплых тонах «Швейцарского пейзажа с лошадьми» Алексея Саврасова.

Что интересно, любое воспроизведение одного и того же мастера открывает новые грани его таланта.Единственный решающий момент — это то, где художник черпает вдохновение в создании уникальных вариаций древних, средневековых или абстрактных линий. Художники в своем творчестве умело сочетают последнюю страницу загадочного прошлого и необъявленное настоящее. Возможно, поэтому художественная галерея дает вдохновение романтическому импульсу, обращенному к образам прошлого фигуративного или традиционного искусства.

Здесь мы видим вечный творческий поиск талантливых авторов как в прошлом, так и в настоящем.Если вам не терпится почувствовать их дух и настроение, вернитесь сегодня в Третьяковскую галерею, Эрмитаж или Русский музей, единственное, что вам нужно — это скачать картины известных художников и насладиться их реалистичностью, цветным высоким искусством. И эти картины, как и много лет назад, не перестают удивлять ценителей живописи. Многие художники в своих работах обращаются к истории, к образам прошлого века. Это делает репродукции не только ценными с художественной точки зрения, но и интересными интеллектуально. Поклонники старых и современных живописных форм ценят также «дыхание жизни».«Каждый штрих, блики и оттенки передают богатую реальность объекта в целом. По этой причине Леонардо да Винчи однажды сказал о картине как о видимой поэзии. Просто присмотритесь к богатой палитре знаменитого« Букета роз »Ренуара. In A Green Vase ». С первого момента кажется, что мы чувствуем манящий сладкий аромат, чувствуем нежность каждого лепестка и свежесть капель росы. А искусство Андерса Цорна — это гимн женской красоте, чувственности и элегантность.Художник мастерски передал современную эстетику ню, наполненную высоким академическим стилем и динамикой футуризма.Несомненно, репродукции картин известных художников позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, изображенные на холсте. Они не только радуют невероятным богатством красок и оттенков, но и передают людям красоту окружающего мира, пробуждают в них лучшие чувства.

Сегодня Gallerix.ru — крупнейшая художественная онлайн-галерея в русскоязычном Интернете (Рунете), где представлены произведения изобразительного искусства, репродукции картин российских и зарубежных художников, а также коллекции крупнейших музеев мира.В нашей еженедельно обновляемой галерее сейчас около 25 000 изображений в высоком разрешении, в архиве которых находится более 150 000 картин. Мы надеемся, что вам понравится ваш тур по нашим галереям и вы найдете что-то полезное или интересное для вас. Добро пожаловать и благодарим вас за посещение нашего сайта!

Общие новости
Культура
Photoshop Online

Как создавать искусство: Марк Лэндис объясняет свою технику

В течение почти 30 лет фальшивомонетчик Марк Лэндис копировал работы других художников, а затем жертвовал созданные им произведения музеям и художественным институтам.Снова и снова его подделки принимались, по крайней мере, сначала, как настоящие.

Лэндис, 57 лет, который живет в Лорел, штат Миссисипи, подарил более 100 поддельных произведений искусства по меньшей мере 50 учреждениям в 20 штатах США, по оценке Мэтью Лейнингера, сокуратора выставки «Faux Real». «в Чикагском университете, где представлены работы Лэндиса. Но он подозревает, что на самом деле число намного выше. [Галерея подделок Лэндиса]

Лэндис не дает подробных разъяснений.«Это более или менее верно», — сказал он об оценке Лейнингера. Однако он предложил немного больше информации о том, как он копирует работы других художников настолько эффективно, что многие музеи были приняты во внимание.

«Я рисовал и рисовал акварелью, а потом, не знаю, где-то поблизости. В 2000 году, в конце 1990-х, я начал понимать, что с новыми цветными аппаратами Xerox можно многое сделать », — сказал Ландис LiveScience.

Часто Лэндис начинает с художественных каталогов или книг. Из них он выбирает произведения искусства, достаточно маленькие, чтобы их можно было легко транспортировать, и которые, по его мнению, понравятся его родителям — почитание родителей, которые оба скончались, является важной частью мотивации, которую он описывает для дарения копий фотографий. в музеи.

«В 2000 году я ходил в офисный склад или что-то в этом роде и пользовался их цветным копировальным аппаратом, а затем, когда у меня был принтер, мне не пришлось бы никуда ехать», — сказал Ландис.

В его принтере нет ничего особенного; «Это, вероятно, Hewlett-Packard, он стоит пару сотен долларов и может делать как черно-белые, так и цветные копии», — сказал он.

Лэндис любит работать на конвейере, и он считает, что эту склонность он унаследовал от деда, который работал в автомобилестроении.Лэндис наклеивает копии изображений на доски, вырезанные в Home Depot, а затем просматривает несколько из них за один присест, смотря телевизор. Цветными карандашами, краской или фломастерами он заполняет изображение. Невооруженным глазам сотрудников музея эти работы кажутся настоящими, когда Лэндис преподносит их в качестве подарков. Но под ультрафиолетом или увеличительным стеклом иллюзия разваливается. [9 знаменитых фальшивомонетчиков]

Прежде чем использовать копировальный аппарат, он использовал более традиционный метод, просто воссоздавая изображение карандашами и красками.

Поскольку некоторые из копируемых им работ были созданы несколько веков назад, он использует растворимый кофе, чтобы создать пятно, имитирующее течение времени.

«Звучит просто», — сказал он о своей технике, предупредив, что необходимы навыки рисования и рисования.

Вы можете следить за LiveScience старшим писателем Винн Парри в Twitter @Wynne_Parry . Следите за последними научными новостями и открытиями LiveScience в Twitter @livescience и на Facebook .

.

По

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *