Кран двухходовой с сервоприводом: Двухходовой шаровой кран с электроприводом Smart | Москва

Дек 21, 1970 Разное

Кран двухходовой с сервоприводом: Двухходовой шаровой кран с электроприводом Smart | Москва

Содержание

FAR FA 303916 — Двухходовой шаровой кран с сервоприводом 220В (присоединение

 

Двухходовой моторизованный шаровой кран FAR FA 303916, напряжение 220В 

Присоединение: внутренняя резьба

Инструкция по монтажу и эксплуатации шаровых кранов FAR 1 1/2″ — 2″ с сервоприводом скачать  (английский язык) 

КодНапряжениеРазмерВремяУпак.
303916 11280230 В1”1/280 с1
303916 280230 В2”80 с1
303916 11230230 В1”1/230 с1
303916 230230 В2”30 с1

Современный шаровый кран FAR FA 303916 с сервоприводом способен управлять потоком неагрессивной среды различного состояния (холодная или горячая вода, сжатый воздух, жидкий углеводород, газ). В конструкции моторизованный шарового крана FAR FA 303916 основное место занимает зонный шаровый кран, управление работой которого осуществляется посредством сервопривода. Данное устройство через шток управляет положением затвора, а значит, и подачей воды (воздуха, газа). Закрытие или открытие крана зависит от изменения направления вращения двигателя. Угол поворота равен 90°. За счет полного открытия (закрытия) прохода происходит изменение расхода теплоносителя и регулирование распределения тепла по зонам, то есть участкам отопительной системы, соответсвенно иногда такие краны еазывают «зонными». Для контроля за сервоуправлением могут предложить различные модели термостатов. 

 

FAR FA 300217 — Двухходовой шаровой кран с сервоприводом 24В (присоединение

 

Двухходовой моторизованный шаровой кран FAR FA 300217, напряжение 24В

Присоединение: внутренняя резьба — американка

Инструкция по монтажу и эксплуатации шаровых кранов FAR с сервоприводом скачать   

КодНапряжениеРазмерВремяУпак.Коробка  
300217 124024 В1/2”40 с112
300217 344024 В3/4”40 с112
300217 14024 В1”40 с112
300217 1144024 В1”1/440 с112

 

 

 

 

 

Современный шаровый кран FAR FA 300217 с сервоприводом способен управлять потоком не агрессивной среды различного состояния (холодная или горячая вода, сжатый воздух, жидкий углеводород, газ). В конструкции моторизованный шарового крана FAR FA 300217 основное место занимает зонный шаровый кран, управление работой которого осуществляется посредством сервопривода. Данное устройство через шток управляет положением затвора, а значит, и подачей воды (воздуха, газа). Закрытие или открытие крана зависит от изменения направления вращения двигателя. Угол поворота равен 90°. За счет полного открытия (закрытия) прохода происходит изменение расхода теплоносителя и регулирование распределения тепла по зонам, то есть участкам отопительной системы, соответственно иногда такие краны называют «зонными». Для контроля за сервоуправлением могут предложить различные модели термостатов. 

 

 

Инструкция к моторизованному зонному шаровому крану FAR FA 300217

 

 

Кран шаровый Valtec S.2281N.04 1/2″ двухходовой, с сервоприводом

Вид соединения:
резьбовой
Время закрытия крана, сек:
60
Диаметр резьбы:
1/2″
Макс. рабочая температура, C:
130
Макс. рабочее давление, бар:
16
Материал:
латунь, пластик
Материал корпуса:
латунь
Мин. рабочая температура, C:
5
Назначение :
водопровод, для горячего водоснабжения, для хозяйственно-питьевого водоснабжения, для холодного водоснабжения, отопление, отопление и водопровод
Орган управления :
с электроприводом
Применение:
запорный
Состав комплекта:
Кран шаровый — 1 шт. Инструкция — 1 шт.
Тип:
кран шаровый
Цвет:
серебро
Область применения:
бытовая
Область применения :
горячее водоснабжение , технические трубопроводы, холодное водоснабжение , водоснабжение, отопление
Рабочая среда:
вода

Габаритные размеры

Основные характеристики
Бренд:
Valtec
Серия:
S (Valtec)
Страна:
Италия
Стилистика дизайна:
Современные
Артикул:
S.2281N.04
Гарантия:
1 год

Шаровой двухходовой кран S 2281 (производитель – компания ENOLGAS Bonomi, Италия) предназначен для управления потоками холодной и горячей воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других газов и жидкостей, неагрессивных к материалам изделия. Кран оснащен быстромонтируемым электромеханическим реверсивным сервоприводом SWIFT-O-MATIC-QM. Время хода между крайними положениями – 60 с. Номинальный вращающий момент привода – 8 Н∙м. Управление сервоприводом может осуществляться от термостатов, контроллеров и ручных переключателей. Напряжение питания сервопривода – переменное, 220 В. Привод оснащен двумя парами контактов, замыкающимися при закрытии крана, и сигнальным светодиодом.

Шаровой кран S 2281 имеет полный проход. Детали его корпуса, шаровой затвор и шток изготовлены из качественной сантехнической латуни. Материал седельных уплотнений – устойчивый к истиранию фторопласт с добавкой карбографита, облегчающей скольжение затвора. Кран может использоваться при температуре от –20 до +130 °С и рабочем давлении не более 16 бар. Диапазон рабочих температур сервопривода – от –20 до +80 °С. Максимальное рабочее давление – 16 бар. Резьба присоединений – внутренняя.
Кран не должен испытывать продольных, поперечных и крутящих нагрузок от присоединенных трубопроводов.

Двухходовые, трехходовые краны и сервоприводы

Двухходовые, трехходовые краны и сервоприводы
Клапаны, вентили ESBE
Сервоприводы KERMI
Сервоприводы MEIBES
Клапаны, вентили CALEFFI

 

Шаровый кран — это вид запорного, распределительного и регулирующего устройства. Состоит из двух основных деталей: корпуса и запора. Запором может быть конус, диск, шар и цилиндр. В шаровом кране запор именно в виде шара, в середине которого есть отверстие, позволяющее среде (жидкой либо газообразной) свободно проходить через него.
Различают трехходовой шаровый кран и двухходовой шаровый кран.

 

Двухходовой шаровый кран

наиболее известен и широко применяется как в быту, так и для производственных нужд. Существуют модели, которые подходят для работы не только под высоким давлением, но и в вакууме. Благодаря своей конструкции они очень эффективно и герметично перекрывают любой поток. Пропускная способность полнопроходного шарового крана максимально приближается к пропускной способности трубопровода соответствующего диаметра. Может быть, как ручного, так и автоматического регулирования. Закрытие-открытие производится путем поворота запора на 90 градусов.

 

Трехходовой шаровый кран — это распределяющее устройство, благодаря которому производится перенаправление потока.

 

Бывает трех типов:

  1. Перебрасывающий L-образный применяется для переключения потока с центрального направления на обходное второстепенное;
  2. Смешивающий Т-образный может переключать поток с одного центрального одновременно на два второстепенных. В случае настройки, когда два входных потока переключаются на один, происходит их последующее смешивание;
  3. Байпасный для переключения потока на обратную линию.

 

Трехходовой кран отопления представляет собой тройник, в котором с помощью запорного механизма происходит перераспределение теплоносителя в системе отопления. Трехходовой кран используется там, где необходимо регулировать подачу тепла, уменьшая или увеличивая температуру теплоносителя.

 

Например: теплоноситель при движении по протяженной системе отопления в начале «пути» имеет более высокую температуру, что приводит к более интенсивному нагреву радиаторов, и, как следствие, перегреву помещений. Для устранения этих проблем используют трехходовой кран, для чего к крану одновременно подключают горячую подачу и холодную обратку и они смешиваются. В результате температура воды на выходе из крана имеет некое усредненное значение.
Если кран полностью открыт, то к приборам отопления поступает теплоноситель, идущий напрямую от котла и обеспечивающий максимальный нагрев радиаторов. При закрытом кране, напротив, к приборам отопления поступает только обратка.
При не полностью открытом кране происходит смешивание обратки и подачи и получение теплоносителя с температурой усредненного значения.

По способу соединения с трубопроводом выделяют фланцевые, муфтовые, привариваемые шаровые краны. В тоже время краны могут быть с комбинированным соединением. В качестве материала применяют латунь, нержавеющую сталь. Довольно популярны шаровые краны с рукояткой типа американки.
В зависимости от материала изготовления, диаметра трубы, марки производителя варьируется и цена шарового крана.

 

В бытовых нуждах их применяют для перекрытия природного газа, холодной и горячей воды.

Сервопривод — это система привода, которая в широком диапазоне регулирования скорости обеспечивает динамичные, высокоточные процессы и обеспечивает хорошую их повторяемость. Это система, предназначенная для отработки момента, скорости и позиции с заданной точностью и динамикой. Классический сервопривод состоит из двигателя, датчика позиции и системы управления, имеющей три контура регулирования (по позиции, скорости и тока).

 

Где применяется сервопривод
Слово «серво» произошло от латинского слова «servus», что переводится как слуга, раб, помощник. В машиностроительных отраслях они были преимущественно вспомогательными приводами (приводы подач в станках, приводы роботов и т.п.). Однако сегодня ситуация изменилась, теперь и главные приводы реализуются с использованием сервотехники.

Кран шаровой латунный с электроприводом DN20 G3/4″ SMART QT330823

Кран шаровой SMART с электроприводом, серии QT33082 используют для дистанционного управления потоком среды: т.е. открытия и закрытия трубопровода. Краны шаровые применяют для холодного, горячего водоснабжения, систем отопления как открытых, так и закрытых, для пневматики и кондиционирования, пожаротушения. В частном сегменте краны шаровые с электроприводом QT33082 используются в системах защиты от протечек, полива. Шаровой кран SMART выполнен в корпусе из литьевой латуни JIS C37100 (ЛС59-1 по ГОСТ) с присоединительной внутренней (муфтовой) резьбой G 3/4″ дюйма. Уплотнение шара PTFE, сам шар выполнен из хромированной латуни, уплотнение штока EPDM. Краны шаровые применяются для горячей и холодной воды, антифризов, воздуха с температурой от 0 °С до +90 (с приводами QT3308H до +120).

Кран шаровой латунный SMART QT330823 DN20 mm, комплектуется электроприводом, корпус которого выполнен из ABS пластика, устройство привода: реверсивный синхронный двигатель, механический редуктор и автоматические выключатели крайних положений(реле возврата). На краны шаровые двухходовые 2/2 можно установить электроприводы QT3308, QT3308А с напряжением переменного тока AC230V 50/60Гц, постоянного тока DC24V или DC12V, степень защиты IP54. Эксплуатация при окружающей температуре -5… +60 °С.

Проходной кран шаровой с электроприводом QT330823 выполняет запорную функцию. Управление осуществляется по трех точечной схеме (открыто/закрыто). Шаровой электропривод серии QT3308 выполняет поворот сферы (шара) на 90 градусов (открытие/закрытие) за 12-16 секунд в зависимости от напряжения привода. Класс герметичности «А» по ГОСТ Р 54808-2011.

Клапан шаровой с приводом QT 330823 имеет рабочее давление PN16 бар, следует также обратить внимание на такие параметры как ∆Pvmax — максимально допустимый перепад давления во всем диапазоне работы при длительной эксплуатации. ∆Ps — максимально допустимый перепад давления (давление закрытия), при котором обеспечивается полное закрытие шарового крана усилием электропривода.

Краны шаровые SMART серии QT33082 обеспечивают высокую пропускную способность KVs, устойчивы к перепадам давления в системе. Обеспечивают надежную работу до 30000 циклов срабатываний и не требуют технического обслуживания.

Что такое двухходовой кран, где и как он используется на

В системах отопления и охлаждения часто применяют двухходовой вентиль, талантливый обеспечить своевременную и правильную регулировку объемов подаваемой либо отбираемой воды. Устройство – кроме этого один из серьёзных элементов в контуре вентиляции. Сейчас обширно стараются применять двухходовой кран для воды с электроприводом, который управляется различными датчиками. Они отличаются простотой установки, надежностью в работе и легкостью обслуживания.

Помимо этого, в их задачу входит обеспечение заданных параметров узла обвязки и других систем, где они устанавливаются. Ниже будем разбираться с данным закрывающим устройством детальнее.

Особенности оборудования

Главное отличие устройства от других вентилей в том, что он создан на пропуск воды лишь в одном направлении. В случае обратной установки он может работать некорректно либо из строя.

Совет: рекомендуем устанавливать перед краном фильтр, талантливый задерживать жёсткие частицы, дабы они не повредили клапан.

Отличия

В случае если сказать в целом, у него имеется конструктивное сходство со стандартными вентилями и ряд некоторых отличий. К примеру, запорным элементом устройства возможно шар либо шток особой конструкции.

В этом случае регулировки производятся своими руками поворотом шара, имеющего отверстие, на 90? около оси либо движением штока в вертикальном направлении посредством рычага сверху корпуса устройства. Такая работа кроме этого может происходить благодаря электрическим либо пневматическим приводам, подключенным к датчикам температуры, давления.

Конструкция

В зависимости от черт и назначения двухходовой вентиль возможно выполнен из различных материалов. Значительно чаще это не редкость:

Сталь, чугунРегулирующее устройство применяют в системах с громадным расходом пара либо воды.
ЛатуньКонструкция имеет маленькие габаритные размеры и используется в вентиляционных системах маленьких по площади помещениях и зданиях.

Выполнен кран возможно кроме этого в одно- и двухседельном варианте. В последнем случае инструкция разрешает за счет конструктивных изюминок регулировать вплоть до перекрытия потока, в котором имеется громадный перепад давления, мешающий работе односедельных клапанов.

Совет: вы имеете возможность выбирать двухходовой клапан в виде отдельной конструкции, к которой необходимо подключать раздельно привод, либо на нем он уже будет смонтирован, значительно чаще электрический.

Комплектоваться устройство может различными по принципу работы электроприводами, а также:

  • электромоторами малой мощности;
  • втягивающими соленоидами.

Регулирующий двухходовой клапан может являться главным элементом управления охладителя либо калорифера, изменяя поступление количества теплоносителя к теплообменнику. Данный метод регулировки самый простой, но он не избавлен от недостатков, так что лучше его применять в самых несложных случаях.

Серьёзные знания

Создают устройство множество фирм и компаний в мире. Любая старается внести личные коррективы, связанные с модернизацией и удобством применения крана в производстве и в бытовых условиях.

Ниже вы определите, о чем необходимо не забывать и знать, выбирая устройство:

  1. Оно предназначено для регулировки расхода масла, пара, холодной и тёплой воды в системах паро- и теплоснабжения.
  2. Управление производится электроприводом, пневмоприводами, термостатами и регуляторами перепада давления.

Совет: если вы станете применять клапан без привода, это может стать обстоятельством протечки по штоку.

  1. Кран есть регулирующим, исходя из этого перед ним направляться устанавливать сетчатый фильтр, дабы избежать его механического повреждения. Цена последнего маленькая, но работу он делает огромную. Это разрешит сохранить оборудование на долгое время без повреждений.
  2. Клапан возможно одно- либо двухседельчатым. Благодаря разделению потока, последняя конструкция устройства позволяет приводу закрывать его при сильном перепаде давления, что не получается сделать при односедельчатом клапане. Недостаток — более высокая протечка при всецело закрытом вентиле.
  1. Материал корпуса крана наделяет его определенными чертями. В большинстве случаев применяют сталь, чугун и латунь (последние значительно чаще возможно встретить в продаже). Большое давление, на которое вычислены клапана:
  • латунный – до 16 атм.;
  • чугунный – до 25 атм.;
  • стальной – до 40 атм.

Двухходовой клапан из стали может употребляться при громаднейшее температуре и давлении. Латунный наименее стойкий к этим параметрам.

Совет: при температуре рабочей среды более 150 °С либо давлении насыщенного пара более 4 атм необходимо в обязательном порядке ставить охлаждающие элементы. Они окажут помощь сберечь сам кран и оборудование, и будут другим фактором безопасности и сохранения жизни и здоровья людей.

Вывод

В случае если вам нужно регулировать подачу воды в системе отопления либо охлаждения, вам окажет помощь двухходовый клапан. Он изготавливается из различных материалов, а также, стали и латуни, наряду с этим в первом случае он наиболее устойчив к давлению и температуре, во втором – наименее стойкий. (См. кроме этого статью Фильтр для системы отопления: изюминки.)

Установка устройства вероятна лишь с сетчатым фильтром, задерживающим грязь, накопившуюся в системе водоснабжения, отопления либо вентиляции. Видео в данной статье разрешит возможность найти дополнительную данные по указанной выше теме.

видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности гидравлических, шаровых изделий для воды, чертежи, цена, фото

В системах отопления и охлаждения нередко используют двухходовой вентиль, способный обеспечить оперативную и точную регулировку объемов подаваемой или отбираемой воды. Устройство – также один из важных элементов в контуре вентиляции. Сегодня широко стараются использовать двухходовой кран для воды с электроприводом, который управляется разными датчиками. Они отличаются простотой установки, надежностью в работе и легкостью обслуживания.

Кроме того, в их задачу входит обеспечение заданных параметров узла обвязки и других систем, где они устанавливаются. Ниже будем разбираться с данным запирающим устройством детальнее.

Фланцевый двухходовой шаровый кран серии Q672

Особенности оборудования

Основное отличие устройства от других вентилей в том, что он разработан на пропуск воды только в одном направлении. В случае обратной установки он может работать некорректно или просто выйти из строя.

Совет: рекомендуем устанавливать перед краном фильтр, способный задерживать твердые частицы, чтобы они не повредили клапан.

Отличия

Если говорить в целом, у него есть конструктивное сходство со стандартными вентилями и ряд некоторых отличий. К примеру, запорным элементом устройства может быть шар или шток специальной конструкции.

В этом случае регулировки производятся своими руками поворотом шара, имеющего отверстие, на 90˚ вокруг оси или движением штока в вертикальном направлении с помощью рычага сверху корпуса устройства. Такая работа также может происходить благодаря электрическим или пневматическим приводам, подключенным к датчикам температуры, давления.

Гидравлический двухходовой регулирующий клапан RV 111

Конструкция

В зависимости от характеристик и назначения двухходовой вентиль может быть выполнен из разных материалов. Чаще всего это бывает:

Сталь, чугунРегулирующее устройство используют в системах с большим расходом пара или воды.
ЛатуньКонструкция имеет небольшие габаритные размеры и применяется в вентиляционных системах небольших по площади помещениях и зданиях.

Селеноидный двухходовой клапан

Выполнен кран может быть также в одно- и двухседельном варианте. В последнем случае инструкция позволяет за счет конструктивных особенностей регулировать вплоть до перекрытия потока, в котором есть большой перепад давления, препятствующий работе односедельных клапанов.

Совет: вы можете выбирать двухходовой клапан в виде отдельной конструкции, к которой нужно подключать отдельно привод, или на нем он уже будет смонтирован, чаще всего электрический.

На фото – полнопроходное шаровое устройство Camozzi 101

Комплектоваться устройство может разными по принципу работы электроприводами, в том числе:

  • электромоторами малой мощности;
  • втягивающими соленоидами.

Регулирующий двухходовой клапан может являться главным элементом управления охладителя или калорифера, изменяя поступление количества теплоносителя к теплообменнику. Этот способ регулировки самый простой, но он не избавлен от недостатков, так что лучше его использовать в самых простых случаях.

Сборочный чертеж двухходового крана углового типа

Важные знания

Производят устройство множество предприятий и компаний по всему миру. Каждая старается внести собственные коррективы, связанные с модернизацией и удобством использования крана в производстве и в бытовых условиях.

Ниже вы узнаете, о чем нужно помнить и знать, выбирая устройство:

  1. Оно предназначено для регулировки расхода масла, пара, холодной и горячей воды в системах паро- и теплоснабжения.
  2. Управление производится электроприводом, пневмоприводами, термостатами и регуляторами перепада давления.

Сборочный чертеж корпус двухходового крана из латуни

Совет: если вы будете использовать клапан без привода, это может стать причиной протечки по штоку.

  1. Кран является регулирующим, поэтому перед ним следует устанавливать сетчатый фильтр, чтобы избежать его механического повреждения. Цена последнего небольшая, но работу он выполняет огромную. Это позволит сохранить оборудование надолго без повреждений.
  2. Клапан может быть одно- или двухседельчатым. Благодаря разделению потока, последняя конструкция устройства дает возможность приводу закрывать его при сильном перепаде давления, что не получается сделать при односедельчатом клапане. Недостаток – более высокая протечка при полностью закрытом вентиле.

Двухходовой вентиль для воды из стали, способен выдерживать давление до 350 атм

  1. Материал корпуса крана наделяет его определенными характеристиками. Обычно используют сталь, чугун и латунь (последние чаще всего можно встретить в продаже).
    Максимальное давление, на которое рассчитаны клапана:
    • латунный – до 16 атм.;
    • чугунный – до 25 атм.;
    • стальной – до 40 атм.

Двухходовой клапан из стали может использоваться при наибольшее температуре и давлении. Латунный наименее стойкий к этим параметрам.

Регулирующее шаровое устройство с внутренней резьбой

Совет: при температуре рабочей среды более 150 °С или давлении насыщенного пара более 4 атм нужно обязательно ставить охлаждающие элементы.
Они помогут сберечь сам кран и оборудование, а также будут дополнительным фактором безопасности и сохранения жизни и здоровья людей.

Вывод

Если вам необходимо регулировать подачу воды в системе отопления или охлаждения, вам поможет двухходовый клапан. Он изготавливается из разных материалов, в том числе, стали и латуни, при этом в первом случае он наиболее устойчив к давлению и температуре, во втором – наименее стойкий. (См. также статью Фильтр для системы отопления: особенности.)

Установка устройства возможна только с сетчатым фильтром, задерживающим грязь, накопившуюся в системе водоснабжения, отопления или вентиляции. Видео в этой статье даст возможность найти дополнительную информацию по вышеуказанной теме.

Сервоклапаны и пропорциональные клапаны

Сервоклапаны и сервопропорциональные клапаны — это электрогидравлические клапаны непрерывного действия, которые преобразуют изменяющийся аналоговый или цифровой входной сигнал в бесступенчатый гидравлический выходной сигнал (расход или давление).

Термин сервоклапан описывает конструкцию клапана с узлом втулки и золотника, отличающуюся высокой точностью дозирующих кромок.Термин «сервопропорциональный» описывает клапаны с золотниковой конструкцией в корпусе.

Клапаны

Moog обеспечивают точный контроль положения, скорости, давления и силы.

Первым произведенным компанией Moog продуктом был аэрокосмический сервоклапан для ракетного применения.С тех пор компания Moog является признанным лидером в области технологий сервоклапанов, внедряясь во все аэрокосмические приложения, требующие точного управления движением.

Узнать больше

Moog — лидер в разработке, производстве и продаже высокопроизводительных гидравлических клапанов.Обладая более чем 50-летним опытом производства сервоприводов и пропорциональных клапанов для промышленного рынка, наши продукты стали легендарными по надежности и точности
.

Узнать больше

В 1950 году W. C. Moog, Jr. разработал первый двухступенчатый сервоклапан с использованием пилотной ступени без трения. Переменное отверстие заслонки и сопла использовалось в сочетании с фиксированным отверстием для приведения в действие золотника второй ступени в трехходовом режиме.Клапан заслонки-сопла приводился в действие крутящим моментом двигателя, а положение золотника достигалось пружиной, действующей непосредственно на золотник.

Преимуществами такой конструкции были заметное снижение порога клапана и высокий динамический отклик из-за меньшей массы деталей первой ступени. Частотная характеристика порядка 90 дюймов при 100 Гц была возможной, что позволило использовать сервоклапаны в сервоприводах положения с высоким коэффициентом усиления.

Что такое пропорциональный клапан? Направленный клапан? Сервоклапан?

Боб Войчик

Понимание доступных технологий в гидроэнергетике необходимо для разработки наиболее эффективной, рентабельной и энергосберегающей системы.В традиционных конструкциях гидравлического оборудования почти исключительно используются гидрораспределители.

Эти направляющие клапаны иногда называют «переключающими» или «импульсными» клапанами и могут использоваться для управления направлением потока, объемом потока и давлением жидкости. Эти клапаны могут работать как от переменного, так и от постоянного тока.

Направляющие регулирующие клапаны

Направляющие регулирующие клапаны обычно называются переключающими клапанами, потому что они просто направляют или «переключают» жидкость, проходящую через клапан, от источника потока к одному из доступных портов цилиндра.Клапан с регулируемым потоком обычно выбирает отверстие, которое позволяет проходить только определенному объему потока. Указанный объем регулирует скорость цилиндра или гидравлического двигателя. Аналогичным образом, тип управления давлением используется для выбора конкретной настройки давления.

Для изменения направления, потока или давления во время работы машины с этими клапанами потребуется отдельный отдельный клапан для каждого желаемого направления, расхода или давления. Гидравлический контур очень быстро стал бы довольно сложным!

Пропорциональные клапаны

Технологическим решением этих более сложных схем стала разработка пропорциональных клапанов.Эти революционные клапаны позволяют бесступенчато устанавливать золотники, обеспечивая таким образом плавную регулировку расхода. Для достижения бесконечного позиционирования золотников используются соленоиды с регулируемым ходом или силой.

Это регулируемое позиционирование позволяет конструировать золотники с дозирующими выемками для обеспечения контроля расхода / скорости, а также функций управления направлением в одном клапане, вместо того, чтобы требовать отдельных клапанов для направления и скорости. Другое важное преимущество — когда для схемы требуется более одной скорости.Различные скорости достигаются путем изменения уровня электрического сигнала для обеспечения требуемого потока / скорости. Никаких дополнительных гидравлических компонентов не требуется! Эти пропорциональные распределители управляются постоянным током.

Пропорциональные элементы управления, используемые вместе с соответствующими электронными элементами управления, также добавляют желательные функции ускорения и замедления. Это предлагает множество машинных циклов, безопасную работу на более высоких скоростях, но с контролируемыми характеристиками пуска и останова.Регулируемое ускорение и замедление приводит к сокращению общего времени цикла машины и производительности.

Сервоклапаны

Третий тип гидрораспределителя — сервоклапан . Сервоклапаны не являются новой технологией, поскольку сервоклапаны впервые были использованы в 1940-х годах. Сервоклапаны работают с очень высокой точностью, очень высокой воспроизводимостью, очень низким гистерезисом и очень высокой частотной характеристикой. Сервоклапаны используются в сочетании с более сложной электроникой и системами с обратной связью.В результате сервоклапаны всегда намного дороже. Система пропорционального регулирующего клапана может использоваться для улучшения управления большинством машин без высокой стоимости сервоуправляющих систем.

Quality Hydraulics & Pneumatics, Inc. предлагает дизайн, продукты и системы для всех трех типов: направленные, пропорциональные и сервоклапанные системы управления. Сертифицированные специалисты по гидравлике в компании Quality Hydraulics помогут вам выбрать лучший компонент с наиболее эффективным и рентабельным решением.

КНИГА 2, ГЛАВА 21: Цепи сервоклапана

Цепи сервоклапана

Когда цилиндр или гидравлический двигатель требует точного управления положением, скоростью или силой, соленоид включения / выключения или пропорциональный электромагнитный клапан не справятся с этой задачей. Некоторые прокатные станы контролируют толщину металла с допуском ± 0,0005 дюйма. Это когда металл проходит через валки со скоростью от 2500 до 3000 футов / мин и более. Чтобы выдерживать такие допуски, требуется нечто большее, чем просто запорный гидравлический регулирующий клапан.

Сервораспределители — единственные гидравлические клапаны, способные быстро и точно контролировать поток и / или давление масла. Сервораспределители представляют собой 4-ходовые 3-позиционные золотниковые клапаны, все порты которых заблокированы в центральном положении. Обычно золотники сервоклапанов управляются пилотным маслом под высоким давлением. Многие золотники имеют обратную связь, чтобы обеспечить повторяемое позиционирование при заданном входе.

Золотники сервоклапана отличаются от золотников двухпозиционного или пропорционального клапана тем, что у них нет перекрытия в центральном состоянии.Перекрытие золотника заставляет пропорциональные клапаны (и приводы, которыми они управляют) медленно реагировать. Без перекрытия или перекрытия любое движение золотника сервоклапана обеспечивает немедленный поток и реакцию привода. Чем ближе контакт золотника и корпуса ко всем четырем областям уплотнения, тем более чувствителен клапан. Этот тип золотника сложен в изготовлении, что делает клапан дорогим.

Сервосистемы управляют приводами с очень жесткими допусками в отношении положения, скорости или силы. Часто в одной цепи используется комбинация этих функций.Цилиндр может быстро приблизиться к заготовке, а затем проникнуть в нее на точную глубину с контролируемой скоростью.

Хотя сервоклапаны очень быстрые и точные, их электронное управление — это то, что действительно заставляет сервосистему работать так хорошо. Когда сигнал о перемещении цилиндра запускает действие, обратная связь от его движения изменяет входной сигнал клапана, чтобы он соответствовал управляющему входу. Независимо от падения давления, вязкости жидкости, нагрузки или трения, сигналы обратной связи изменяют положение золотника и клапана, чтобы цилиндр работал точно в соответствии с командами входного сигнала.Единственный раз, когда привод отстает, — это когда у него недостаточно мощности.

На рисунках 21.1 и 21.2 показаны схематические символы типичного сервоклапана, установленные Американским национальным институтом стандартов и Международной организацией по стандартизации. Оба символа имеют параллельные линии с обеих сторон конвертов позиций. Эти параллельные линии обозначают золотник клапана с бесконечными положениями. Символ показывает заблокированный центр (от P до A, от B до T и от P до B, от A до T), но катушка редко перемещается полностью в любое из этих положений.Золотники могут смещаться на любую величину в любом направлении, увеличивая или уменьшая поток к приводу и от него, чтобы перемещать его в любом направлении.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cb98» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика и пневматика Ком-сайты Гидравлика и пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig211png 00000059078 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig211png_00000059078.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 1. Символ сервоклапана ANSI.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cb9a» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика, пневматика, гидравлическая система, пневматика. com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig212png 00000059079 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig212png_00000059079.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 2. Символ сервоклапана ISO.

Простая механическая сервосистема
Рисунок 21.3 показана простая механическая сервосистема, которая управляет перемещением руля на буксирных судах. Руль на буксирном катере большой и находится непосредственно в зоне мойки винта, поэтому оператору необходима помощь в его перемещении и управлении. Гидравлический клапан с рычажным приводом в этом контуре направляет гидравлическую мощность для перемещения руля направления через цилиндр двустороннего действия. Если клапан находится в рулевой рубке, он не показывает положение руля направления. Без знания угла поворота руля в некоторых ситуациях включение гребных винтов может иметь катастрофические последствия.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cb9c» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика, пневматика, Гидравлика, пневматика. com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig213png 00000059080 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig213png_00000059080.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 3. Простая схема ручного управления рулем — в состоянии покоя с работающим насосом.

Рисунки 21.С 4 по 21.6 показана недорогая схема ручного управления рулем направления. В этой схеме используется тот же регулирующий клапан с рычажным приводом, что и на рисунке 21.3, но здесь он установлен на штоке цилиндра двустороннего действия. Оператор управляет клапаном из рулевой рубки с помощью рычага, называемого «румпелем». Система троса и шкива соединяет румпель с клапаном. Все это звучит немного грубо, но на небольших лодках это работает довольно хорошо.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cb9e» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика, пневматика, Гидравлика, пневматика. com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig214png 00000059081 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig214png_00000059081.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 4. Цепь управления рулем механического сервопривода — в состоянии покоя с работающим насосом.

Цилиндр двустороннего действия, установленный на скобе, крепится к раме лодки и рычагу руля направления.Клапан с рычажным управлением крепится непосредственно к штоку цилиндра, поэтому он перемещается вместе с рычагом руля направления. Когда оператор перемещает румпель вправо, как показано на рисунке 21.5, рычаг клапана перемещается вправо. Когда рычаг перемещается, он перемещает направляющий клапан и направляет масло от насоса к концу крышки цилиндра и возвращает масло в резервуар со стороны штока. Цилиндр перемещает руль вправо, пока оператор продолжает перемещать румпель.

Когда оператор перестает перемещать культиватор, как на Рисунке 21.6, распределитель, перемещаясь вместе со штоком цилиндра, догоняет и центрирует. Когда движение румпеля прекращается, руль останавливается и держится. Руль и румпель остаются в этом положении до тех пор, пока оператор не повернется в другом направлении. Оператор всегда знает положение руля, глядя на угол румпеля.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cba0» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика и пневматика Ком-сайты Гидравлика и пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig215png 00000059082 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig215png_00000059082.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 5. Цепь механического сервопривода руля направления — руль движется вправо.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cba2» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика, пневматика, веб-сайты, гидравлика, пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig216png 00000059083 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig216png_00000059083.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 6. Цепь управления рулем механического сервопривода — руль остановлен и удерживается.

Механическая следящая система — это не что иное, как умножитель силы. В этом случае руль направления, который раньше было трудно перемещать, теперь перемещается с небольшой ручной силой.В то же время положение румпеля указывает угол поворота руля из-за механической обратной связи.

В автомобильной системе рулевого управления с усилителем используется аналогичная схема. Движение рулевого колеса переключает направляющий клапан, который приводит в действие цилиндр для перемещения рулевого механизма. Когда рулевое колесо движется, угол наклона переднего колеса изменяется. Когда движение рулевого колеса прекращается, передние колеса останавливаются и держатся.

Схема управления рулем направления, показанная здесь, может быть адаптирована для управления нажатием, когда движение цилиндра следует за движением руки оператора.Это обеспечивает точное положение с большим усилием интуитивного ощущения оператора.

Сервоклапаны для точного позиционирования приводов

На схематическом чертеже на рис. 21.7 показана общая компоновка типичной сервосистемы, которая точно контролирует положение цилиндра. Когда цилиндр должен быстро перемещаться в разные места с точностью менее ± 0,020 дюйма, сервопривод — лучший способ управлять им.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cba4» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика и пневматика Ком-сайты Гидравлика и пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig217png 00000059084 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig217png_00000059084.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 7. Поршневой насос с компенсацией давления с гидроаккумуляторами в электрической цепи позиционирования с обратной связью.

Обратите внимание, что в гидроагрегате есть насос с компенсацией давления с гидроаккумуляторами.Это устройство поддерживает постоянное давление и имеет достаточный объем для коротких всплесков высокого потока. Без гидроаккумуляторов происходит резкий перепад давления, когда цилиндр начинает движение. Насосы и гидроаккумуляторы постоянной производительности также работают, но показанный здесь силовой агрегат в целом является лучшим.

Разместите сервоклапан как можно ближе к приводу (желательно прикрепить его непосредственно к нему). Если клапан не может быть установлен непосредственно на приводе, используйте жесткие трубопроводы. Гибкие линии между сервоклапаном и приводом могут отрицательно повлиять на точность и стабильность цепи.

Всегда устанавливайте напорные фильтры в трубопроводы сервоклапанов. Одного напорного фильтра после насоса может быть достаточно, когда силовой агрегат находится рядом с клапанами. На некотором расстоянии от сервоклапанов рекомендуется использовать отдельные фильтры. Используйте уровень чистоты сервопривода от 1 до 5 мкм. Даже обычное загрязнение, вызванное износом насоса, быстро забивает отверстия и заедает золотники в большинстве сервоклапанов. Не используйте напорный фильтр байпасного типа в контуре сервоклапана. Даже с перепускной пружиной 125 фунтов на квадратный дюйм загрязненная жидкость может обойти фильтр во время нормального цикла.Лучше остановить машину с забитым фильтром, чем с загрязненным сервоклапаном и грязным фильтром.

Поскольку цилиндры в этом устройстве должны точно останавливаться во многих различных местах, схема включает датчик обратной связи на штоке цилиндра. Когда ПЛК дает команду цилиндру перейти в определенное место, ПЛК посылает сигнал на плату управления сервоклапаном. Плата сервоуправления отправляет выходной сигнал сервоклапану, который запускает цилиндр. По мере движения цилиндра датчик обратной связи постоянно отправляет информацию о положении на плату сервоуправления.Когда цилиндр приближается к заданному положению, он замедляется и останавливается в пределах нескольких тысячных долей дюйма от этого места каждый цикл. Поскольку электронное оборудование контролирует скорость и положение цилиндра, вязкость жидкости, нагрузка, падение давления или трение машины не имеют никакого влияния. Плата управления изменяет сдвиг семи клапанов, чтобы компенсировать внешние или внутренние изменения в системе, пока привод имеет достаточную мощность для их преодоления.

По сути, электроника изменяет выход сервоклапана в соответствии с фактическим перемещением привода, чтобы получить желаемую точность.Сервоклапан управляет потоком масла так же, как 4-ходовой распределитель, но он может непрерывно изменять поток. Важно время реакции сервоклапана на изменения электронных контроллеров. Менее дорогие, более устойчивые к загрязнениям сервоклапаны обеспечивают менее точное управление.

С помощью схемы, показанной на рис. 21.7, позиционирование цилиндра в любом месте в пределах его хода достигается с повторяемой точностью до тысячных долей дюйма.

Сервоклапаны для точного контроля положения и скорости
Принципиальная схема на рисунке 21.8 показаны сервоклапаны, управляющие скоростью и положением цилиндра. Цилиндр в этом контуре имеет управление положением и скоростью, в то время как гидравлический двигатель имеет только управление скоростью. Вся предыдущая информация о типе гидроагрегата, расположении клапана и фильтрах относится к этой схеме или любому другому сервоприложению.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cba6» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика, пневматика, гидравлическая система, пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig218png 00000059085 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig218png_00000059085.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 8. Поршневой насос с компенсацией давления с аккумуляторами в электрическом замкнутом контуре позиционирования и скорости.

Цилиндр в этой цепи имеет точное положение, как и цилиндр на Рисунке 21.7, но и у этого цилиндра есть регулируемая скорость. Операция фрезерования требует точного контроля скорости, но также может потребоваться контроль глубины. Когда важно быстрое точное позиционирование в нескольких местах, используйте сервоклапан.

Когда ПЛК отправляет сигнал на запуск цилиндра, он плавно набирает любую желаемую скорость. Сервоклапан позволяет точно изменять скорость в любом месте хода, когда этого требует контроллер. В конце хода цилиндр быстро и плавно замедляется до точного положения остановки без толчков.И снова сервоклапан выполняет 4-ходовую функцию, в то время как электронное управление изменяет скорость и положение. Сервоклапан должен реагировать достаточно быстро, чтобы следовать выходным сигналам контроллеров, иначе положение и / или скорость цилиндра не будут соответствовать требованиям машины.

Гидравлический двигатель, показанный на Рисунке 21.8, должен вращаться с постоянной скоростью независимо от нагрузки, изменений перепада давления или толщины жидкости. Даже при регулировании расхода с компенсацией давления и температуры скорость двигателя изменяется при изменении давления.Внутреннее проскальзывание двигателя больше при более высоком давлении, поэтому скорость уменьшается даже при постоянном входном потоке.

Благодаря сервоклапану, питающему гидравлический двигатель, и устройству обратной связи, дающему плате сервоконтроля постоянную информацию о скорости, скорость двигателя постоянна. Скорость двигателя меняется только тогда, когда он останавливается при давлении предохранительного клапана.

Как и прежде, электроника обрабатывает все вводы и модификации для достижения желаемой скорости. Сервоклапан регулирует поток масла так же, как 4-ходовой распределитель, но он также может изменять поток по мере необходимости.Наиболее важна реакция сервоклапана на изменения электронных контроллеров. Менее дорогие, более устойчивые к загрязнениям сервоклапаны имеют меньшую точность.

В схеме на рис. 21.8 скорость цилиндра высокая, и цилиндр останавливается в точном положении без толчков. Гидравлический двигатель поддерживает заданную скорость независимо от нагрузки или колебаний входной мощности — до тех пор, пока он не остановится из-за недостатка крутящего момента. Все движения повторяемы.

Сервоклапаны для точного управления положением и усилием

Рисунок 21.9 показывает схематическую диаграмму сервоклапана, регулирующего усилие привода. Вертикальный цилиндр в этой схеме имеет управление положением, а горизонтальный цилиндр — управление силой. Вся информация о типе гидроагрегата, расположении клапана и фильтрах относится к этой схеме или любому другому сервоприложению.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cba8» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика и пневматика Ком-сайты Гидравлика и пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig219png 00000059086 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig219png_00000059086.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 9. Поршневой насос с компенсацией давления с гидроаккумуляторами в электрическом замкнутом контуре позиционирования и силовой цепи.

Вертикальный цилиндр в этой схеме расположен точно так же, как цилиндр на Рисунке 21.7 , , но этот цилиндр также имеет регулируемую скорость. Приложением может быть операция фрезерования, которая требует точного контроля скорости, но может также нуждаться в контроле глубины. Когда важно быстрое и точное позиционирование в нескольких местах, используйте сервоклапан.

Когда ПЛК посылает сигнал на ход цилиндра, он плавно набирает любую желаемую скорость. Сервоклапан позволяет точно изменять скорость в любом месте хода, когда этого требует контроллер. В конце хода цилиндр плавно, быстро и точно замедляется до заданного положения остановки без толчков.И снова сервоклапан выполняет 4-ходовую функцию, в то время как электронное управление изменяет скорость и положение. Сервоклапан должен реагировать достаточно быстро, чтобы следовать выходным сигналам контроллера, иначе положение цилиндра и / или скорость не будут соответствовать требованиям машины.

Горизонтальный цилиндр на рисунке 21.9 должен удерживать постоянное усилие на детали, независимо от нагрузки или других изменений, таких как падение давления или вязкость жидкости. Даже при наличии источника постоянного давления колебания трения цилиндра, трение машины или противодавления на конце штока постоянно влияют на усилие в цилиндре.Чтобы обеспечить постоянное усилие в цилиндре, используйте сервоклапан для управления цилиндром и обратную связь от тензодатчика, чтобы постоянно изменять положение золотника клапана. Сила остается точно такой же, как заданная, независимо от изменений в системе — вплоть до давления предохранительного клапана.

Как и прежде, электроника обрабатывает все вводимые данные и модификации для установки и поддержания желаемой силы. Сервоклапан управляет потоком масла как 4-ходовой распределитель, но имеет возможность изменять поток по мере необходимости. Наиболее важна реакция сервоклапана на изменения электронного контроллера.Менее дорогие, более устойчивые к загрязнениям сервоклапаны обеспечивают менее точное управление.

В схеме на рис. 21.9 вертикальный цилиндр точно достигает и удерживает любое положение на любой скорости. Горизонтальный цилиндр выдерживает любую желаемую силу вплоть до максимального давления.

Сервоклапаны с шаговым двигателем для цилиндров
На рис. 21.10 показан упрощенный разрез сервоклапана с шаговым двигателем, управляющего гидроцилиндром. При получении импульсов тока шаговый двигатель вращается с шагом в один оборот.Шаговым двигателям может потребоваться от 100 до 500 импульсов на оборот. Привод с шаговым двигателем надежен и воспроизводим, а также обеспечивает высокий крутящий момент.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cbaa» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика и пневматика Ком-сайты Гидравлика, пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig2110png 00000059087 «data-embed-src =» https: // img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig2110png_00000059087.png?auto=format&fit=max&w=1440″ данные встраивать-заголовок = «»]}% Рисунок 21- 10. Сервоклапан с приводом от шагового двигателя, управляющий гидроцилиндром.

Сервоклапан этого типа более устойчив к загрязнениям, чем другие конструкции.Он не требует специальной электроники, не требует датчиков обратной связи и легко устраняет неисправности. Этот клапан может быть автономным устройством для контуров ускорения и / или замедления или для управления потоком — с обратной связью или без нее. Как и другие сервоклапаны, у него мало или совсем нет перекрытия земли и точно подогнанный золотник для уменьшения утечки. Нет управляющих отверстий, которые можно было бы закрыть, поэтому чистота жидкости не так важна, как для стандартного сервоклапана.

Обратная связь с сервоклапаном с приводом от шагового двигателя бывает механической и внутренней — аналогична управлению рулем направления на рисунках 21.4, 21,5 и 21,6. Это означает, что когда цилиндр встречает сопротивление, которое он не может преодолеть, он останавливается. Когда цилиндр останавливается, нет никакой внешней обратной связи, показывающей, что он не совершил полный ход. Добавление концевого выключателя или другого внешнего источника сигнала помогает решить эту проблему, но теперь схема напоминает стандартную установку двухпозиционного соленоидного клапана.

Отклик привода с шаговым двигателем немного лучше, чем у лучших пропорциональных клапанов, но не на уровне лучших сервоклапанов.

В разрезе шаговый двигатель приводит в движение вал с резьбой в катушке с резьбой. Золотник может входить и выходить, но он не может вращаться, пока не повернется шариковый винт обратной связи в штоке поршня. Электрические импульсы, поступающие на шаговый двигатель, поворачивают винт в катушке, заставляя катушку сдвигаться. Сдвиг золотника направляет жидкость к торцу крышки цилиндра, заставляя цилиндр выдвигаться. Когда невращающийся поршень и шток начинают двигаться вперед, внутренняя шарико-винтовая передача вращает золотник. Механическое соединение шарико-винтовой передачи поворачивает катушку в направлении, обратном шаговому двигателю, сдвигая катушку для остановки движения цилиндра.Когда шаговый двигатель вращается, цилиндр выдвигается. Чем быстрее шаговый двигатель получает импульсы, тем быстрее движется цилиндр. Когда шаговый двигатель перестает вращаться и сдвигать катушку, цилиндр продолжает движение до тех пор, пока шариковый винт не вернет катушку в центр. Реверсирование шагового двигателя изменяет все действия, указанные выше, включая направление цилиндра.

Из приведенного выше объяснения очевидно, что при подаче импульсов на шаговый двигатель определенное количество раз с заданной скоростью цилиндр перемещается в определенное положение с заданной скоростью.Если внешние силы пытаются вывести цилиндр из его положения, смещение золотника — вызванное вращением шарико-винтовой передачи в штоке поршня — направляет масло для компенсации этих сил.

Сервоклапаны для двигателей с шаговым двигателем

Рисунок 21.11 представляет собой упрощенный вид в разрезе сервоклапана с приводом от шагового двигателя, управляющего гидравлическим двигателем. При получении импульсов тока шаговый двигатель вращается с шагом в один оборот. Шаговым двигателям может потребоваться от 100 до 500 импульсов на оборот.Привод с шаговым двигателем надежен и воспроизводим, а также обеспечивает высокий крутящий момент.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df281bef6d5f267ee43cbac» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Гидравлика и пневматика Com Sites Гидравлика и пневматика com Загрузка файлов Пользовательский встроенный архив Www hydraulicspneumatics com Контент Site200 Электронные книги 01 01 2006 86416 Fig2111png 00000059088 «data-embed-src =» https://img.hydraulicspneumatics.com/files/base/ebm/hydraulicspneumatics/image/2010/10/ Hydraulicspneumatics_com_sites_hydraulicspneumatics.com_files_uploads_custom_inline_archive_www.hydraulicspneumatics.com_Content_Site200_ebooks_01_01_2006_86416Fig2111png_00000059088.png? auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]

Сервоклапан этого типа более устойчив к загрязнениям, чем другие конструкции, не требует специальной электроники, не требует датчиков обратной связи и легко устраняет неисправности.Его можно использовать как автономный клапан для цепей ускорения и / или замедления или для управления потоком — с обратной связью или без нее. Как и у других сервоклапанов, он практически не перекрывается с землей. Он имеет точно подогнанную катушку для уменьшения утечки. Нет управляющих отверстий, которые можно было бы закрыть, поэтому чистота жидкости не так важна, как для стандартного сервоклапана.

Обратная связь с сервоклапаном с приводом от шагового двигателя является механической и внутренней, аналогична управлению рулем направления на рисунках 21.4, 21.5 и 21.6. Это означает, что когда двигатель встречает сопротивление, которое он не может преодолеть, он останавливается. Когда двигатель глохнет, нет никакой внешней обратной связи, показывающей, что он не занял заданное положение. Добавление концевого выключателя или других внешних средств помогает решить эту проблему, но теперь схема напоминает стандартную установку двухпозиционного соленоидного клапана.

Отклик сервоклапана с приводом от шагового двигателя немного лучше, чем у лучших пропорциональных клапанов, но не на уровне лучших сервоклапанов.

В разрезе шаговый двигатель приводит в движение вал с резьбой в катушке с резьбой.Золотник может входить и выходить, но он не может вращаться, если обратная связь от вращающегося гидравлического двигателя не поворачивает его. Электрические импульсы, поступающие на шаговый двигатель, поворачивают винт в катушке, заставляя катушку сдвигаться. Жидкость каналов переключения золотниковых каналов направляется к гидравлическому двигателю, заставляя его вращаться. Когда гидравлический двигатель начинает вращаться, он вращает золотник. Механическая связь поворачивает золотник в обратном направлении по сравнению с шаговым двигателем, сдвигая золотник, чтобы остановить вращение гидравлического двигателя. Когда шаговый двигатель вращается, вращается гидравлический двигатель.Чем быстрее шаговый двигатель получает импульсы, тем быстрее вращается гидравлический двигатель. Когда шаговый двигатель перестает вращаться и сдвигать катушку, гидравлический двигатель продолжает вращаться, пока не вернет катушку в ее центральное положение. При реверсивном вращении шагового двигателя происходит обратное действие всех вышеперечисленных действий, включая направление вращения гидравлического двигателя.

Из приведенного выше объяснения очевидно, что при подаче импульсов на шаговый двигатель определенное количество раз с заданной скоростью гидравлический двигатель поворачивается на определенное количество оборотов с заданной скоростью.Если внешние силы пытаются вывести гидравлический двигатель из его выключенного положения, сдвиг золотника — вызванный вращением обратной связи — направляет масло для компенсации этих сил.

Сервоклапан

— обзор

3.7.3 Оценка надежности гидравлической системы привода

В современных самолетах для обеспечения высокой надежности в системах управления полетом используется технология сегментирования поверхности управления. На некоторых критических разделенных поверхностях также используется система срабатывания с двойным резервированием для повышения надежности.На рис. 3.36 показан новый вид применения в самолете A380, основанный на гидравлическом приводе (HA) и электрогидравлическом приводе (EHA), в котором HA активно работает, а EHA следует при нормальных условиях эксплуатации. EHA предполагает работу в случае отказа HA.

Рисунок 3.36. Система срабатывания с двойным резервированием на основе HA и EHA.

На рисунке 3.36 секция HA состоит из гидравлической системы электропитания, сервоклапана, цилиндра и LVDT. Вход сервоклапана составляет i v , выходное усилие HA составляет F h , а смещение цилиндра составляет x h .Секция EHA состоит из бесщеточного двигателя, насоса и цилиндра, в котором входом в двигатель является управляющее напряжение u e , выходное усилие составляет F e , а рабочий объем цилиндра x e . Входными данными на контрольную поверхность являются смещение x h , x e и аэродинамическая нагрузка F L , а на выходе — смещение поверхности x т и сила действовала в обоих цилиндрах, F h и F e .

В случае, когда HA активен, а EHA является ведомым, математическая модель разрабатывается, как показано ниже.

1.

Модель сервоклапана

Предположим, что управляющий ток сервоклапана составляет i v , смещение золотника сервоклапана составляет x v , а коэффициент усиления усилитель К В . Тогда передаточная функция сервоклапана может быть описана как система второго порядка:

(3.72) Qh = KqKvωv2s2 + 2ξvωvs + ωv2iv − Kcph

, где ω v — характерная частота сервоклапана, ξ v — коэффициент демпфирования сервоклапана, Q h — поток нагрузки, p h — давление нагрузки, k q — прирост потока, а K c — расход коэффициент давления.

2.

Модель цилиндра

Предположим, что жидкость имеет ламинарный поток, что температура жидкости постоянна и что потерями на трение и динамическим влиянием трубы можно пренебречь. Уравнение потока цилиндра может быть записано как

(3.73) Qh = Ahdxhdt + Vth5Eydphdt + Cshph

Уравнение баланса сил цилиндра:

(3.74) Ahph = mphd2xhdt2 + Bphdxhdt + Fh

fh, где A h — площадь поршня, x h — смещение HA, V th — общий объем HA, E y — эквивалентный объемный модуль упругости, C sh — общий коэффициент утечки, м ph — масса поршня, B ph — коэффициент вязкого демпфирования, а f h — трение между поршнем и цилиндром.

3.

Интегрированная модель HA / EHA

HA принимает пропорциональное управление, а EHA соединяет две камеры, чтобы следовать за HA в качестве демпфирующей силы f e . Учитывая, что эквивалентная масса и жесткость соединения поверхности равны м d и K t соответственно, уравнение движения контрольной поверхности можно записать как

(3.75) mdd2xtdt2 = Fh − Fe − FL

(3.76) Fh = Kt (xh − xt)

(3.77) Fe = Kt (xt − xe)

(3.78) Fe = mped2xedt2 + Bpedxedt

где м pe — масса EHA, а B pe — коэффициент вязкого демпфирования EHA.

Используя преобразование Лапласа уравнений 3.75–3.78, блок-схема управления исполнительным механизмом HA / EHA представлена ​​на рисунке 3.37.

Рисунок 3.37. Блок-схема системы при активном HA, ведомом EHA.

При работе цилиндра износ и утечки увеличиваются, рисунок 3.38.

Рисунок 3.38. Диаграмма утечки баллона.

Поток утечки можно выразить как

(3,79) Q = πdδ3ΔP12μLC

Коэффициент утечки можно рассчитать как

(3,80) Csh = QΔP = πdδ312μLC

, где d — диаметр поршня , δ — высота одной щели, Δ P — разность давлений между двумя камерами, μ — динамическая вязкость жидкости, L — расстояние перемещения поршня и C — начальный коэффициент ламинарной коррекции.

При работе цилиндра объем износа между цилиндром и поршнем может быть описан формулой абразивного износа [13]

(3.81) ΔV = KsWL′H

, где Δ V — объем износа , W — нормальная нагрузка, H — твердость материала, K s — коэффициент абразивного износа и L ′ — расстояние скольжения.

Учитывая количество циклов срабатывания n , объем износа можно описать как

(3.82) ΔV = KsWnl0tH

После замены объема износа в соотношение коэффициентов утечки получаем

(3.83) Csh = πd (δ0 + Δδ) 312μLC = πd (δ0 + KsWnl0HπdLt) 312μLC

92 где 28 — начальная высота щели.

Учитывая возмущение внешней нагрузки и неравномерность износа, коэффициент утечки подчиняется нормальному распределению следующим образом:

(3.84) fCsh (Csh, t) = 12πσexp {- [Csh − πd (δ0 + KsWnl0HπdLt) 312μLC] 22σ2}

Кривую снижения производительности можно получить для различных коэффициентов утечки, рисунок 3.39.

Рисунок 3.39. Отклик динамических характеристик при различных коэффициентах утечки.

4.

Оценка надежности системы

Учитывая снижение производительности из-за утечки, определите надежность производительности как

(3,85) RY (t) = P {Y∈Ω | X∼D}

, где Y — производительность системы, Ом — порог производительности, X = { X 1 , X 2 ,…, X n } — это набор параметров системы, D — это распределение вероятностей параметров системы, а Y Ω — это событие, при котором характеристики соответствуют требованиям.

Поскольку система активации самолета требует очень быстрого реагирования, время отклика необходимо выбрать для описания надежности рабочих характеристик как

(3.86) RY (t) = P {Tr

где vTr — порог времени отклика, Kj = {Kqj, Kvj, Kcj, Cshj} — набор параметров системы, а fKj (kj, t) — плотность вероятности параметров системы.

Согласно математической модели на рисунке 3.35, передаточная функция системы равна

(3.87) G (s) = AhKQ (s) KtKphH (s) + AhKQ (s) KphGxF (s) + Ga4 (s) GxF (s)

Здесь

(3,88) KQ (s) = KqKvωv2s2 + 2ξvωvs + ωv2

(3,89) H (s) = Vthmphmd4Eys5 + (VthmdBph5Ey + Ktmmphmd) s4 + (KtmBphmd + Ah3md + VthKtmd4Ey + VthmphKt4Ey) s3 + (VthKtmdph5Ey) s3 + (VthKtmdph5Ey) s3 + (VthKtmdph5Ey) AhKQ (s) KphKt

(3,90) Ga4 (s) = Vth5Eymphs3 + (Vth5EyBph + Ktmmph) s2 + (KtmBph + Ah3 + Vth5EyKt) s + KtmKt

(3,91) GxF (s) + Bt (mpes2) = Kt (mpes2) + Bpes + Kt)

(3.92) Ktm = Kc + Csh

С вышеупомянутой передаточной функцией производительность системы может быть описана как

(3.93) Tr = GTr (Kj)

Распределение параметров:

(3.94) Kj∼fKj (kj, t)

Распределение производительности может быть описано как

(3.95) Tr∼gTr (tr, t)

Надежность работы исполнительной системы может быть выражена как

(3.96) P = ∫t∞∫0vTrgTr (tr, t) dtrdt

Поскольку математическая модель очень сложна, трудно найти аналитическое решение для надежность работы; поэтому необходимо прибегать к численному решению.Блок-схема моделирования, показанная на рисунке 3.40, может привести к решению проблемы надежности работы исполнительной системы.

Рисунок 3.40. Блок-схема моделирования надежности.

Надежность системы HA / EHA зависит не только от снижения производительности, но также может быть связана с надежностью критических компонентов. Предполагая, что надежность работы не зависит от надежности компонентов, мы можем определить комплексную надежность исполнительной системы следующим образом:

(3.97) R (t, y) = P {Y∈Ω, T> t} = P {Y∈Ω | T> t} · P {T> t} R (t, y) = RT (t) · RY. (t)

, где R T ( t ) — надежность компонента. Поскольку основные компоненты исполнительной системы состоят из усилителя, сервоклапана, цилиндра, LVDT и перепускного клапана, надежность компонентов будет следующей:

(3,98) RT (t) = ∏i = 15RTi (t) = ∏ i = 15e − λit

, где RTi (t) — надежность компонентов, а λ i — частота отказов компонентов.Интенсивность отказов отдельных компонентов указана в таблице 3.7.

Таблица 3.7. Частота отказов компонента

Число Компонент Частота отказов (в час)
1 Усилитель сервоклапана 300 × 10 −6 Сервоклапан 360 × 10 −6
3 Цилиндр 270 × 10 −6
4 LVDT 150 × 10 9087 908 9087 9087 Байпасный клапан 200 × 10 −6

Тогда надежность компонента составляет R T ( t ) = e −0.00128 т .

Параметры, необходимые для расчета надежности работы, перечислены в таблице 3.8.

Таблица 3.8. Системный параметр Значение

−1 1,072 1072 −11
Параметр Значение Ед. 1.47 × 10 −4 м 3
ω v 600 рад / с E y Па
K v 1,52 × 10 −4 м / A C sh 3 / с) / Па
K q 2.7 м 2 / с K т 1 × 10 8 Н / м
K c 3 / с) / Па м d 600 кг
м ph (28 м pe ) 55 кг B ph ( B pe ) 10,000 Ns / m

Число симуляции 2000 г., временной интервал как Δ t = 0.5 ч, время отклика T r <0,6 с, и шаг шага x * = 0,03 м, и подставляя параметры из таблицы 3.8 в надежность производительности, получаем кривую надежности производительности показано на рисунке 3.41.

Рисунок 3.41. Комплексная надежность исполнительной системы. (а) Кривая надежности работы при т = 14 ч, (б) кривая интегрированной надежности при функциональной и эксплуатационной надежности.

Очевидно, что интегрированная надежность учитывает снижение производительности при работе системы в дополнение к надежности компонентов.Кроме того, увеличение числа моделирования повышает точность результата и приближает его к реальному применению.

2/2-ходовой электромагнитный клапан; сервоусилитель

Тип

6281

Тип привода

Плунжерный клапан

Операция

сервоуправляемый

Разделение СМИ

Нет

Поток

Над сиденьем

Принцип работы главного клапана

Мембранный клапан

Конструкция клапана

Клапан в сборе

Функция переключения

вкл выкл

Время переключения в открытом состоянии мин.

150 мс

Время переключения открыто макс.

1.500 мс

Время включения мин.

200 мс

Время переключения до закрытия макс.

3.500 мс

Номинальная работа / рабочий цикл

100%

Вакуумная версия

Нет

Версия анализа

Нет

Кислородная версия

Нет

Настройка времени открытия клапана

Нет

Время закрытия настройки клапана

Нет

Клапан масляной горелки

Нет

Steam версия

Нет

Пилотное управление центрально прикручено

да

Длина установки

126 мм

Главный клапан со встроенным экраном

Нет

THE PULSAR Engineering

Опубликовано: 20.05.2015 | Категория: [»] Инжиниринг .

В предыдущих постах я представил [»] шприцевой насос, сделанный своими руками, и его [»] контроллер Arduino. Здесь я реализую обновление для достижения шаблона потока циклов , представленного ранее.

В [»] циклах потоков насос управляется вперед и назад, так что жидкость попеременно закачивается и откачивается. Это уже интересная схема откачки, если вы собираетесь анализировать, например, содержимое реактора с помощью микроскопа. Тем не менее, добавление двух обратных клапанов для реализации схемы потока, показанной на Рисунке 1, приобретает весь смысл.

Рисунок 1 — Схема циклов с двумя обратными клапанами

Обратные клапаны — это элементы жидкости, которые пропускают жидкость только в одном направлении. Он может состоять из небольшого подпружиненного шара, закрывающего отверстие («профессиональные» обратные клапаны), или небольшого отверстия в неопреновой мембране, которое расширяется или сжимается в зависимости от направления жидкости (часто встречается в аквариумном оборудовании). Идея рисунка 1 заключается в том, что впускной обратный клапан открывается, когда насос откачивает жидкость, а выпускной обратный клапан открывается, когда насос нагнетает жидкость.Это нормально работает, но, по моему опыту, имеет некоторые недостатки:

Pro: Требуются только пассивные элементы (обратные клапаны).

Минусы : Он очень легко забивается живыми клетками и очень хрупок к избыточному давлению, особенно модель с неопреновой мембраной.

Решением этих проблем является замена пассивных обратных клапанов активным элементом: трехходовым запорным краном / клапаном. Этот последний элемент потока показан на рисунке 2 и может быть куплен в [∞] Cole Parmer примерно по 6 долларов США за штуку (налог и отгрузка включены в оптовое количество).Он изготовлен из поликарбоната, поэтому его нельзя использовать с альдегидами, аминами, кетонами, сложными эфирами… Однако в полипропилене существуют более химически стойкие версии.

Рисунок 2 — Трехходовой запорный кран от Cole Parmer

Трехходовой запорный кран — это особый тип клапана, который поворачивается на 180 ° и имеет три входных / выходных отверстия. Отверстие в центральной части слишком мало для достижения пропорциональных потоков, поэтому его называют запорным краном , а не клапаном , хотя вы можете найти оба термина, используемые некоторыми поставщиками.Когда центральная часть находится под углом 0 ° (нейтральное положение), все три порта соединяются вместе. Когда центральная деталь расположена под углом -90 ° / + 90 °, центральное отверстие соединяется с боковыми отверстиями в зависимости от положения селектора. Другими словами, центральное отверстие всегда подключено к контуру потока, но боковые отверстия могут быть подключены или отключены посредством положения переключателя. 4-ходовые запорные краны / клапаны отличаются от 3-ходовых версий тем, что позволяют переключателю поворачиваться на 360 °, что позволяет соединять два боковых отверстия вместе без соединения центрального отверстия.

Здесь мы будем придерживаться трехходовой версии, потому что она обеспечивает все, что нам нужно: просто подсоедините шприц к центральному отверстию, а боковые отверстия к впускному или выпускному отверстию жидкостной системы. Когда насос перекачивает жидкость, запорный кран должен быть установлен на -90 ° и + 90 °, когда насос нагнетает жидкость. Поскольку мы не хотим сами поворачивать селекторный элемент, мы соединим клапан с серводвигателем в соответствии с рисунком 3. Будьте осторожны, заказывая серводвигатель, который на самом деле поворачивает от -90 ° до + 90 °, потому что только некоторые модели достичь диапазона ± 60 °.В конце поста я включил ресурсы по 3D-моделям, работающим с серводвигателем HItec HS-635HB, который вы можете найти в [∞] Robotshop менее чем за 20 долларов США. Я протестировал привод, и он успешно работает с клапанами, заказанными у Коула Пармера.

Рисунок 3 — Присоединение клапана к серводвигателю

Если вы собрали [»] контроллер Arduino, все, что вам нужно сделать, это подключить кабель серводвигателя к экрану двигателя, как показано на сборочных фотографиях [«] предыдущий пост.Кроме того, в случае, если вам может потребоваться работа с двухходовыми запорными кранами, предложенное здесь решение работает отлично: просто поверните серводвигатель под углом ± 90 °, чтобы заблокировать поток, и установите его в нейтральное положение, чтобы позволить потоку пройти. Я использовал эту технологию во время своей докторской диссертации, и она очень надежна для клеточных культур, так что не сомневайтесь!

Ресурсы

Здесь вы можете загрузить 3D-модели, необходимые для сборки муфты клапана. Они были разработаны для работы с серводвигателем HItec HS-635HB и 2/3-ходовыми запорными кранами Люэра производства Коула Пармера.Не забудьте установить в настройках 3D-принтера разрешение 200 мкм, чтобы получить воспроизводимый результат. Необходимы дополнительные болты M3 и M4, а также немного клея для фиксации нейлоновой пластины вала комплекта серводвигателя; Пожалуйста, обратитесь к Рисунку 3 для получения инструкций по сборке.

[∞] Загрузите файлы.

[⇈] Начало страницы

Авторские права The Pulsar (C) 2005-2021. Все содержимое этого веб-сайта, включая текст, изображения, формулы и файлы, является собственностью The Pulsar, если явно не указано иное.Вам разрешено печатать, распространять адрес страницы и отображать контент. Все другие виды использования запрещены. Некоторые из представленных здесь опытов и идей могут быть опасными и могут привести к травмам даже при использовании в соответствии с описанием автора. Мы не несем ответственности за травмы, ущерб, причиненный третьим сторонам, использование или неправильное использование в результате применения содержания, представленного здесь.

Beta Valve — Wiki

Сервоприводные клапаны с косвенным приводом / электромагнитные клапаны с повышенным давлением подходят для управления большими потоками при низком энергопотреблении.Клапаны состоят из основной мембраны (или поршня) и системы управления: обычно комплект 2-ходовых электромагнитных клапанов.

Все клапаны с косвенным приводом подчиняются принципу сервопривода: они используют энергию входящей жидкости для открытия и закрытия уплотнения клапана (диафрагмы). Как следствие, для правильной работы им требуется минимальный перепад давления между входом и выходом.

Клапан закрыт
Когда на катушку соленоида не подается питание, подвижный плунжер удерживает пилотное отверстие закрытым.Давление, исходящее от входа и проходящее через заливное отверстие, создает давление в верхней части основной мембраны. Воздействуя на большую поверхность, давление оказывает необходимое усилие, чтобы клапан оставался закрытым.

Клапан открыт
Когда катушка запитана, создаваемое магнитное поле может поднять подвижный сердечник, открывая пилотное отверстие. Таким образом, давление над мембраной (поршнем) постепенно сбрасывается к выходу клапана. В этот момент, когда сила, оказываемая давлением жидкости на нижнюю поверхность мембраны, больше, чем сила, действующая на верхнюю часть мембраны, уплотнение (диафрагма) поднимается вверх, и клапан открывается.

Клапан снова закрыт
После выключения катушки подвижный плунжер возвращается в исходное положение, закрывая пилотное отверстие.
Через заливное отверстие давление в верхней части мембраны повышается до входного значения. Это увеличивает закрывающую силу мембраны и переводит мембрану обратно в закрытое положение «покоя».

Наши самые популярные сервоприводные / вспомогательные электромагнитные клапаны перечислены ниже.

Электромагнитные клапаны с латунным корпусом

107 Серия 2/2, нормально закрытый 207 Серия 2/2, нормально открытый 117 Серия 2/2 Бистабильный (с фиксацией)

Соединения: 1/4 «, 3/8», 1/2 «, 3/4», 1 «, 1 ¼», 1 ½ «, 2», 2 ½ «, 3»
Резьба: ISO G или NPT (по запросу)
Доступные напряжения: 12 В постоянного тока; 24 В постоянного тока; 24 В переменного тока; 48 В переменного тока; 120 В переменного тока; 230VAC (другие по запросу)
Материал корпуса: латунь
Материал якоря: AISI 303
Пружины: AISI 302
Материал мембраны: EPDM, NBR, FPM и WRAS EPDM

Электромагнитные клапаны с корпусом из нержавеющей стали AISI 316

177 серия 2/2 нормально закрытый 277 серия 2/2 нормально открытый

Соединения: 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 3/4 дюйма, 1 дюйм
Резьба: ISO G o NPT (по запросу)
Доступные напряжения: 12 В постоянного тока; 24 В постоянного тока; 24 В переменного тока; 48 В переменного тока; 120 В переменного тока; 230VAC (другие по запросу)
Материал корпуса: AISI 316
Материал якоря: AISI 303
Пружины: AISI 302
Материал мембраны: EPDM, NBR, FPM и WRAS EPDM

Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *