Мастика битумная для автомобилей: Битумная мастика для автомобиля — виды, особенности, производители

Дек 7, 2020 Разное

Мастика битумная для автомобилей: Битумная мастика для автомобиля — виды, особенности, производители

Содержание

Битумная мастика для автомобиля: свойства, производители

Владельцы машин хотят, чтобы их средства передвижения выглядели отлично. Самое страшное для кузова – появление ржавчины. Поэтому хозяева защищают днище, обработав его битумной мастикой для автомобиля. Ее защита заключается в том, что она не дает влаге попадать на металл. Перед нанесением обязательно ознакомьтесь с технологией нанесения.

Битумная мастика

Свойства

Главным свойством материала является создание водонепроницаемой пленки, которая не пропускает влагу и воду, тем самым защищая от ржавения и гниения, увеличивая срок эксплуатации машины.

После нанесения битуминозное средство остается эластичным, благодаря содержанию резиновой крошки, обеспечивая высокую прочность сцепления с обрабатываемой плоскостью.

Слой материала обеспечивает хорошую теплостойкость, не меняя своих свойств при воздействии ультрафиолетовых излучений.

Резинобитумная мастика

Технические свойства мастики влияют на варианты использования. К ним относятся: прочность сцепливания, удлинение при растяжении, водонепроницаемость, вязкая консистенция и прочие. Различают такие виды битумной мастики:

  • Полимерно-битумная.
  • Резинобитумная.
  • Битумно-каучуковая.

Полимерная содержит в составе водную эмульсию битума, изменена латексом. Подходит для внешней и внутренней обработки из-за отсутствия в составе базисных растворителей. При высыхании образует пленку, которая сцепляется с металлом, термостойкая (выдерживает изменение температуры от -40 до +100 градусов).

Резинобитумная смесь производится из нефтяного битума, который прошел окисление, резиновой мелкой крошки, синтетического каучука, растворителя. Применяется для защиты металл машины от распространения ржавчины.

Каучуковая смесь производится на основе синтетического каучука, битума, растворителя и различных наполнителей. При просыхании остается упругой, прочно сцепливается. Имеет длительный срок эксплуатации.

Лучшие производители

В продаже множество мастик от различных производителей. Среди них, по результатам тестирования и наибольших положительных отзывов, выделяются следующие:

  • Prim – очень популярная компания, выпускаемая большое количество химических средств для машины, среди них и битумная мастика высокого качества, защищающая металл от повреждения влагой, обладает тепло и шумоизоляционными свойствами.
  • Dinitrol – шумоизоляционное средство, при обработке которым, машина будет защищена от ржавления на длительный период. Используется как для самостоятельного нанесения в домашних условиях и в автосервисах. Гарантийный срок службы до пяти лет, но как показала практика, не утрачивает свойства и до 8–9 лет.
  • STP – компания сравнительно недавно стала выпускать битум материал с шумоизоляционными свойствами. Гарантийный срок службы до пяти лет. Автовладельцы оставляют положительные отзывы и товаре.
  • MasterWax AM110 – обладает тройными защитными свойствами, поэтому гарантирована устойчивость к коррозии. Производится на основе термопласта и микронизированного наполнителя, который обеспечивает веществу повышенную гибкость и стойкость к изменениям температур.
  • Sprint UNDERBODY – устойчивое средство к механическим повреждениям и воздействию хим. составов. Наносится легко и обеспечивается прочный слой, защищающий металл кузова от возникновения коррозийных проявлений. Работу желательно проводить в помещении со средней температурой в 20 градусов. Такая же температура желательна для просушки. Выпускается в банках ёмкостью в 1 литр.
  • Body 930 – средство применяется для изоляции и защите от влаги. Водоустойчивое, не боится механических повреждений, уменьшает вибрацию. Высыхание происходит в течение 6 часов при соблюдении температурного режима в 22–24 градуса.

Применение

Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.

Битумная мастика

Процедура нанесения:

  • Дно машины тщательно очистить от грязи пыли, старых обработок. Лучше воспользоваться горячей водой с моющими составами.
  • Если уже началось ржавление металла, то следует тщательно зачистить эти места, удаляя налеты.
  • Обезжирить плоскость, применяя растворитель или бензин.
  • Открыть банку со смесью, тщательно перемешать. Если состав сильно густой, добавить растворителя.
  • Наносится вручную кистью, валиком, возможно и шпателем. Если пистолетом, то требуется надеть специальную насадку.
  • Слой наносится до 2 мм. При просыхании уменьшится.
  • Допускается прогревание битума в открытой банке, но не на открытом огне.

При нанесении через пульверизатор. Состав разбавляется растворителями.

Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.

Полезные советы

При работе с веществом обязательно придерживаться некоторых полезных советов:

  • Оставшуюся мастику в жидком состоянии недопустимо сливать в канализацию, водоем, на землю. Через время она застынет и утилизировать как бытовой мусор.
  • Не проводятся работы вблизи открытого огня в проветриваемых помещениях, при постоянном доступе воздуха.
  • Работать в СИЗ.

Рекомендуем посмотреть обзорное видео:

В заключение

Битумная мастика – средство для защиты от проникновения и воздействия воды и влажности на поверхности, в том числе днище и арочные проемы машины.

Информация помогла в выборе материала для обработки? Оставьте свой комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Антикоррозионная битумная мастика для днища автомобиляАнтикоррозионная битумная мастика для днища автомобиляДля усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Нанесение битумной мастики на кузов своими рукамиНанесение битумной мастики на кузов своими рукамиТехнология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Крылья машины защищены мастикой

Крылья машины защищены мастикойПрименение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.
  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

Какая лучше мастика для днища автомобиля

Обработка днища и арок автомобиля мастикой

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

  • вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
  • вы хотите предотвратить возникновение коррозии.

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость.

Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.

Мастика для обработки дна автомобиляКаучуково-битумная антикоррозийная мастика марки “Бикар”

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Мастика автомобильнаяАвтомобильная мастика на резиновой основе

Для обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:

  • битумную с резиной;
  • битумную с полимерами;
  • эпоксидную.

Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.

В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.

Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикойОбработка колесных арок и днища транспортного средства мастикой

По результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:

  • В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
  • «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
  • Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Анакрол® 4001Автомобильная мастика производства “Анаклор”

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
  • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
  • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;

  • разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
  • дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.

[democracy]

[democracy]

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств — битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

106531 1Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

106531 1Главное достоинство битумных мастик — низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс — возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука — вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

106531 1Общие рекомендации по работе с мастикой:

— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
— для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
— после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
— хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

битумный

ביטומסטיק

Эластичная битумная мастика

Кат. № 228

Битумная мастика — битумный эластомерный герметик, обладающий гибкостью и эластичностью в широком диапазоне температур.

Применение простое и легкое, не требует нагрева. Его применяют холодным, он не опьяняет и не воспламеняется.

Приложение

Битумастик применяется для гидроизоляции подвальных стен, душевых и полов патио (перед облицовкой плиткой), а также внешних стен перед облицовкой каменной плиткой.

Технические характеристики

Внешний вид:

Коричневато-черная паста, блестящая

Удельный вес:

1,18 г / мл

Вязкость:

30 000–40 000 CPS

Содержание твердого вещества (%):

65

Гибкость при низких температурах

-10ºC

Удлинение при разрыве

600%

Термостойкость при 80 ° C:

Нескользящая, не текучая

Устойчивость к брызгам воды:

Нет заметных изменений пленки после 72 часов распыления воды.

Водонепроницаемость:

Bitumastic устойчив к скоплению воды, сохраняя связь с инфраструктурой

Устойчивость к давлению воды:

(пленка толщиной 2 мм)

1 атмосфера в течение 24 часов.

Ударопрочность:

Хорошо

Кат.228
Версия: 3/16

Способ подачи заявки :

Перед нанесением тщательно очистите поверхность, чтобы удалить всю грязь. Залить цементным раствором все швы между стенами и полом.

  1. Для гидроизоляции стен подвала :

  1. В случае, если цокольный этаж был заделан битумными мембранами, приложите слабый нагрев к мембранам, чтобы отложить грязь и вывести расплавленный битум.
  2. Распылите слой Bitumastic Primer на листы над цокольным полом из расчета 250-300 г / м².Дать высохнуть 30-60 минут. Если стены подвала недостаточно очищены от пыли, нанесите Bitumastic Primer в том же количестве.
  3. Spray Bitumastic , с общим расходом 3-4,5 кг / м², в зависимости от глубины подвала и уровня полива. Рекомендуется распылять в 3 слоя с коротким перерывом между слоями в качестве начального высыхания.

Дополнительно рекомендуется тщательно очистить первый слой

Bitumastic по направлению к основанию (также при нанесении распылением), в

для предотвращения образования пузырей.Дать высохнуть в течение 5 дней после

  1. Нанесите геотекстиль матовый плотностью 200 г / м² поверх гидроизоляционного слоя и

затем расстелите гладкий защитный лист из HDPE как Protect 5 до

к покрытию.

  1. 2 . Для водонепроницаемости ванных комнат и Полы душа перед облицовкой плиткой :
  2. Нанесите слой Bitumastic Primer плотностью 300 г / м² на горизонтальные поверхности и прокатанные швы.Дать высохнуть 1-3 часа.
  3. Нанесите слой Bitumastic, 5 кг / м² на горизонтальные поверхности и рулонные швы. Допускается до

сохнуть 6-8 часов.

  1. Нанесите второй слой Bitumastic . 1,5 кг / м². Дать высохнуть 24 часа.
    Засыпьте песок, выложите плитку или выложите керамическую плитку непосредственно на герметизирующий слой посредством адгезии.

Кат. № 228

Версия: 3/16

  1. 3 .Для гидроизоляции пола небольшого патио перед облицовкой плиткой:

Общее: Инфраструктура должна представлять собой устойчивую бетонную инфраструктуру, а не пенобетон (легкий бетон).

  1. Нанесите или распылите слой Bitumastic Primer плотностью 250-300 г / м² на горизонтальные поверхности и закатанные швы. Дать высохнуть 1-2 часа.
  2. Нанесите слой Bitumastic на горизонтальные поверхности и закатанные швы. Используйте 1,5 кг / м² Bitumastic .

Дать высохнуть в течение 4-6 часов.

  1. Нанесите второй слой Bitumastic , 1,5 кг / м². Дать высохнуть в течение 12 часов.
  2. Нанесите третий слой Bitumastic из расчета 1,5 кг / м². Если это последний слой, дайте ему высохнуть в течение 5 дней (без дождя) перед укладкой плитки. Если есть дополнительные слои, дайте высохнуть в течение 6-8 часов.
  3. Если пол патио превышает 10 м², нанести четвертый слой Bitumastic , 1.5 кг / м². Перед укладкой плитки дать высохнуть в течение 5 дней (без дождя).
  4. Если пол в патио больше 15 м², погрузите Polyfabric (полиэфирная ткань) в свежий материал между вторым и третьим слоями.
  5. Если пол в патио больше, проконсультируйтесь с производителем.
  6. Засыпьте песок и уложите плитку или выложите керамическую плитку прямым приклеиванием к герметизирующему слою.

Кат. № 228

Версия: 3/16

Расход

1.5 кг / м 2 в каждом слое.

Время высыхания

На ощупь 6-8 часов. Окончательная сушка — одна неделя.

Упаковка

200 кг. 18 кг. 4,5 кг

Примечания:
  • Не хранить в банках при температуре ниже 5 ° C.
  • Перед нанесением Bitumastic
  • поверхности должны высохнуть в течение не менее 3 дней.
  • Этот продукт готов к применению и не подлежит разбавлению. Если он немного густой, перемешайте вручную или механически, чтобы разбавить его.
  • Продукт можно наносить безвоздушным распылителем, кистью или валиком.
  • Инструменты промыть водой сразу после использования, а затем скипидаром.
  • Если необходимо уложить бетонную стяжку поверх гидроизоляционной системы, расстелите 2 листа полиэтилена, 0.Толщиной 2 мм, поверх системы сухой гидроизоляции перед заливкой бетона.
  • Не наносите продукт на стены подвала или патио, если в ближайшие 4 дня ожидается дождь.

.

Мастика горячего нанесения, модифицированная битумным каучуком

Высокоэластомерная мастика на основе битума, наносимая горячим способом, для горизонтального и вертикального применения.

В расширениях, швах,

В швах цементного покрытия с большой поверхностью,

В плотинах, каналах и каналах,

Установка стеклянных дорожных кнопок,

В других местах, где может возникнуть расширение для гидроизоляции, заполнения, ремонта и цели приверженности.

Защищает свою эластичность при очень высоких и низких температурах, таких как от -20 ° C до +80 ° C.

Нагревается либо в специальном двустенном котле, либо непосредственно на топке.

Безопасно используется в резервуарах для воды.

Содержание

Плотность

Точка разрыва трещины

Точка размягчения

Эластичность

Упругое восстановление

Сопротивление провисанию

Совместимость с бетоном

Конусное проникновение

Время высыхания

Код HS

На основе битума

1,17 г / см 3

-20 ° C (TS EN 12593)

88 ° C (TS 120 EN 1427)

38% (TS EN 13880- 3)

R до = 10% / R после = 40% (70 ° C; 168 ± 2 часа) (TS EN 13880-4)

1 мм (при 60 ° C) (TS EN 13880 -5)

Хорошо (TS EN 13880-9)

33 (при 25 ° C) (ASTM D 5329)

160-180 ° C

1 час

6807.90.00.00.00

Подготовка основания

Поверхность нанесения должна быть сухой, очищенной и очищенной от материалов, препятствующих склеиванию , например, пыль, масло, ржавчину и удалите незакрепленные детали. На поверхность следует наносить грунтовки, чтобы обеспечить отличную адгезию, избежать попадания пыли и повысить долговечность. B PR 101 рекомендуется для неметаллических поверхностей, B PR 102 используется для металлических поверхностей в качестве грунтовки.

Метод нанесения

После того, как BMAST 100 нагреется примерно до 160–180 ° C, тщательно перемешать и разлить по швам. Наружные поверхности с движением транспорта следует обработать пескоструйным аппаратом. Поверхность будет готова к использованию через 1 час. Если продукт перегреть или нагреть и охладить несколько раз, материал испортится и его нельзя будет восстановить.

1,17 кг / л

Металлическая банка 17 кг

Картонная коробка примерно 17 кг

Не имеет срока годности при надлежащих условиях хранения.

Хранить в сухом месте при температуре от + 5 ° C до + 35 ° C. Беречь от жары, холода и прямых солнечных лучей.

Очистите инструменты и оборудование промышленными растворителями сразу после использования. Засохший материал можно удалить только механическим способом.

.

Битумная мастика — Купить мастику для швов, акриловую мастику, мастику для заполнения на Alibaba.com

Эластичная мастика на битумно-резиновой основе, используемая для гидроизоляции, ремонта и адгезии. BMAST DF 310 — экономичная мастика для сухих поверхностей.

  • Применяется в местах пересечения щелей швов и днищ дымоходов для гидроизоляции, заполнения и ремонта.
  • Используется для гидроизоляции мансардных окон, а также вентиляции, антенных и трубных выходов.
  • Используется для приклеивания, установки и ремонта битумных мембран.
  • Используется для приклеивания и ремонта битумной черепицы.
  • Используется в широком диапазоне областей, таких как битумные мембраны, битумные материалы на основе битума, бетон, кирпич, дерево, металлы и т. Д.
  • Готово к использованию.
  • Холодное нанесение.
  • Не провисает.
  • Сохраняет эластичность в холодных погодных условиях.

Содержание

Цвет

Плотность

Эластичность

Максимальный зазор между стыками

Температура нанесения

Время высыхания

Сушка от прикосновения

Пешеходное движение2

Код HS

9

Эластомерный битумно-резиновый раствор

Черный

0,92 г / см 3

Сохраняет эластичность при температуре от -20 ° C до + 90 ° C

5 мм

от + 8 ° C до + 35 ° C

2 часа

12 часов

6807.90.00.00.00

Подготовка основания

Перед нанесением поверхность должна быть сухой и чистой. Все незакрепленные детали, пыль, масло, жир необходимо удалить.

Способ нанесения

Отрежьте кончик картриджа по ширине шва. Вдавив BMAST DF 310 в зазор шва, разгладьте поверхность влажным шпателем в течение 10-15 минут.Через 10-15 минут следующий продукт наносится на поверхность, его следует соединить с другой поверхностью для процесса склеивания.

Зависит от площади нанесения.

Картридж 310 мл

25 картриджей в коробке

12 месяцев в оригинальной невскрытой упаковке.

.

Гидроизоляционная битумная мастика для влажных помещений

Эластичная мастика на битумно-резиновой основе, используемая для гидроизоляции, ремонта и адгезии. BMAST WF 310 наносится в дождливую погоду и обеспечивает отличную адгезию на мокрых и подводных поверхностях благодаря особому составу.

  • Применяется в местах пересечения зазоров швов и днищ дымоходов для гидроизоляции, заполнения и ремонта.
  • Используется для гидроизоляции мансардных окон, а также вентиляции, антенных и трубных выходов.
  • Используется для приклеивания, установки и ремонта битумных мембран.
  • Используется для приклеивания и ремонта битумной черепицы.
  • Применяется в дождливые дни.
  • Обладает отличной адгезией на влажных и подводных участках.
  • Используется в широком диапазоне областей, таких как битумные мембраны, черепица, материалы на основе асфальта, бетон, кирпич, дерево, металлы и т. Д.
  • Готово к использованию. Применяется холодный.
  • Не провисает.
  • Сохраняет эластичность в холодных погодных условиях.

Содержание

Цвет

Плотность

Эластичность

Максимальный зазор шва

Температура нанесения

Время высыхания

Сушка от прикосновения

Пешеходное движение

Полное отверждение 900 Код ТН ВЭД

Эластомерный битумно-резиновый раствор

Черный

0,98 г / см 3

Защищает эластичность в диапазоне от -20 ° C до + 90 ° C

5 мм

от + 8 ° C до + 35 ° C

2 часа

12 часов

48 часов

6807.90.00.00.00

Подготовка основания

Перед нанесением поверхность должна быть чистой. Все незакрепленные детали, пыль, масло, жир необходимо удалить.

Способ нанесения

Обрежьте кончик картриджа по ширине шва. Вдавив BMAST WF 310 в зазор шва, разгладьте поверхность влажным шпателем в течение 10-15 минут. Через 10-15 минут следующий продукт наносится на поверхность, его следует соединить с другой поверхностью для процесса склеивания.

Зависит от площади нанесения.

Картридж 310 мл

25 картриджей в коробке

12 месяцев в оригинальной невскрытой упаковке.

Хранить в сухом месте при температуре от + 5 ° C до + 35 ° C. Беречь от жары, холода и прямых солнечных лучей.

Очистите инструменты и оборудование пятновыводителем сразу после использования. Засохший материал можно удалить только механическим способом.

.

По

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *