Печь на дизтопливе: Выбираем чудо печь на солярке: отзывы, цены
Печи на дизельном топливе
Рис. Печи на дизельном топливе. |
Если абстрагироваться от печей на дизельном топливе промышленного назначения, обеспечивающих выполнение производственно-технологических процессов (плавильные, термические, обжиговые и т.д. камерные, тоннельные, шахтные и пр. печи с футеровкой из огнестойкого кирпича), то в современной концепции отопительного оборудования печи на дизельном топливе – в основном котлы,котлоагрегаты с жидким/парообразным теплоносителем и воздухонагреватели, ориентированные на отопление помещений и подогрев воды для хозяйственно-бытовых и/или технических нужд. Незначительную по объему часть производимых сегодня дизельных печей занимают варочные и варочно-отопительные печи на дизельном топливе (см. этот материал), как правило – небольшие неавтоматизированные устройства малой тепловой производительности с испарительными и газификационными горелками (см. об испарительных и газификационных горелках здесь).
В целом печи на дизельном топливе сегодня можно условно разделить:
Ваш браузер не поддерживает наш видео плеер.
Видео. Универсальный котел с теплообменником из специального кремний-алюминиевого сплава.
Рис. Конденсационные котлы.
Печи на дизельном топливе в системах отопления частных домов Европы.
В отличие от России Евросоюз с помощью государственных преференций, налоговых льгот и иных мотиваций ориентирует своих производителей (и потребителей) на выполнение требований международных директив European climate change programme (ECCP), Energy Performance of Building Directive (ЕС EPBD) и EnEV, и положений Рамочной конвенции ООН об изменении климата (UNFCCC) (Киотского протокола), активную поддержку которых ЕС продемонстрировал на последних саммитах в Дурбане (ЮАР) (11-12.2011) и Дохе (Катар) (12.2012). Поэтому печи на дизельном топливе – водогрейные котлы европейского производства ориентированы на преимущественное использование в мультивалентных системах отопления с комбинированным использованием генерации и накопления тепла и теплогенераторами – солнечными коллекторами/батареями и водогрейными котлами, солнечными коллекторами/батареями и тепловыми насосами, мини-ТЭЦ и т.д.
Рис. Мультиваленая система отопления. |
Причем на последних Форумах энергетических технологий (в 2012 году и 12 — 16 марта 2013 года во Франкфурте в рамках выставки ISH 2013), проводимых Федеральным промышленным союзом немецких производителей оборудования для оснащения зданий, энергосбережения и охраны окружающей среды (BDH) была продемонстрирована тенденция дополнительного снижения потребления первичной энергии:
- за счет эффективного распределения и эффективной передачи тепловой энергии;
Рис. Системы эффективной передачи тепловой энергии. |
- благодаря использованию био топлив, в том числе жидких био топлив первого (Fatty Acid Methyl Ester – FAME) и второго поколений (гидрогенизированные растительные масла или «HVO» (Hydrogenated Vegetable Oils) и полученные преобразованием биомассы в синтетическое топливо или BtL (Biomass-to-Liquids)), поскольку по факту даже конденсационные котлы не обеспечивают требуемого минимума потребления первичной энергии.
Рис. Био топливо. |
Справка: Последний Форум энергетических технологий во Франкфурте проводился под патронатом Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов (BMU) и с участием ASUE (объединение по экономичному и экологическому энергопотреблению), BWP (Немецкая ассоциация по тепловым насосам), DEPV (Немецкая ассоциация по древесному топливу и пеллетам), DVGW (Немецкая научно-техническая ассоциация по газо- и водоснабжению), FGK (Ассоциация по кондиционированию воздуха и вентиляции в зданиях), HEA (Ассоциация по маркетингу и энергопотреблению), HKI (Ассоциация производителей систем отопления жилых помещений и кухонных принадлежностей) и IWO (Институт отопления и технологий использования масла), Gebäude-Energie-Effizienz — Geea (Союз по обеспечению энергоэффективности зданий), DeutscheEnergie-Agentur — Dena (Немецкое энергетическое агентство) и DeutschesInstitutfürNormunge.V. — DIN (немецкий Институт по стандартизации).
В целом по этим причинам европейские печи на дизельном топливе сегодня – это универсальные водогрейные котлы с унифицированным посадочным местом под монотопливные, комбинированные и мультитопливные горелки с высоким уровнем автоматизации, ориентированные на интеграцию в системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла. Последние разработки европейских производителей – водогрейные котлы нестандартной конструкции с накопительным баком – теплообменником, в который встроена топочная камера с горелкой.
Рис. системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла.
Компания «БиКомс Холдинг» предлагает россиянам универсальные водогрейные котлы и воздухонагреватели с унифицированными размерами посадочного места под топливную горелку, а также монотопливные горелки на отработанном масле и мультитопливные горелки, работающие на дистиллятных типах жидкого топлива, мазутах и отработанных маслах. В сравнении с дизельными системами отопления предлагаемое «БиКомс Холдинг» отопление на отработке более выгодно экономически, как по стартовым инвестициям в реализацию проекта, так и затратам во время эксплуатации (см. теплотехнические и экономические расчеты отопления жилого дома котлами на разных видах/типах топлива в Москве здесь).
Печи на дизельном топливе – Библиотека загородного строительства
ПечиАвтор adminВремя чтения 2 мин.Просмотры 202Опубликовано
Печи на дизельном топливе предназначены для обогрева как жилых помещений так и не жилых. Они стали очень эффективно использоваться в загородных домах.
Если у вас на даче есть электричество или стоит русская печка, то вам беспокоится нечего о тепле. А что делать если электричества нет или его отключили. То рациональным решением ваших проблем станет печь на дизельном топливе. Такие печи не особо требовательны в эксплуатации, удобны в использовании, обслуживании и монтаже, не требуют трудоёмкого ухода. Эффективны в использовании в любое время года, безотказно работают в сильные морозы.
Для работы дизельной печки необходимо достаточное количество дизельного топлива которое сегодня доступно всем слоям населения по своей ценовой политике. Расход топлива около 120 грамм в час, кроме того они не дают запаха и копоти, дизельное топливо в них сгорает образуя водяной пар и углекислый газ.
На такой печи можно приготовить пищу, быстро обогреть помещение. Покупая дизельную печь вы не только будете наслаждаться теплом, она позволит наслаждаться горячей водой в здании. Учитывая, что дизельное топливо самое экономичное и компактное в хранении, его можно хранить в любом месте и в довольно больших объёмах.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы такой печи:
- Плюс её — это мобильность, автономность,малые габариты и малый расход топлива и приличная мощность. Эта печь по своей пожаробезопасности абсолютно надёжна. Она очень компактна по своим габаритам её можно поставить в любом месте помещения, так как она лёгкая в транспортабельности и при возникших потребностях её можно легко переместить. Дизельные печи печи работают как испарители, дизельное топливо попадает в камеру испаряется, а потом сгорает без дымно. Поэтому для такой печи не требуются дымоходы. Все части обогревателя корпус, спираль, горелка выполнены из жаростойкой стали и имеют антикоррозионное покрытие, что гарантирует длительный срок службы. Такая печь безопасна.
- Но есть и недостаток такой печи — это то, что лучше её разжигать на улице, чтобы не напустить в помещение не приятного запаха и дыма, эксплуатировать в режиме высокого пламени. При правильном использовании и эксплуатации она будет вам служить долго и надёжно. Печи на дизельном топливе являются разумным выбором для вашего загородного дома.
Предлагаем небольшой видео обзор работы печи обогревателя на дизельном топливе
[youtube]p0yBevftIlo[/youtube]
Разновидности печек на жидком топливе: Фитильные, Капельные, газовоздушные +Видео
Многие хозяева частных домов, дачники , собственники гаражей, с целью быстрого обогрева помещения и сокращения стоимости за отопление хотят использовать наиболее дешевые топливные материалы. Это и повлекло за собой широкое распространение такого устройства, как печка на жидком топливе, которая вполне может быть выполнена своими руками.
Главным ее преимуществом считается то, что для ее работы не нужно дорогое дизельное горючее, она вполне может производить работу с применением отработанного моторного масла.
Принцип действия и разновидности
Данная установка представлена компактным и простым при производстве агрегатом для отопления. Использованное автомобильное масло является многокомпонентным веществом, которое загрязнено продуктами горения. Отработанное масло плохо поддается горению, но зато летучие пары, выделяющиеся в процессе его нагревания, способны стремительно воспламеняться. А при окислительном процессе воздуха кислородом происходит выделение большого объема тепловой энергии.
Существуют следующие разновидности подобных печек:
- Двухконтурные газовоздушные;
- Фитильные;
- С капельной подачей топлива;
- Распыляющие горючее.
Двухконтурные печи отличаются мгновенным прогреванием помещения. Их еще называют теплопушками или автопечками. В подобных моделях рассеивание и сгорание топливного материала производится в разных отсеках. Благодаря чему удается достигнуть полного сгорания горючего под действием высоких температур. Главным преимуществом здесь считается то, что выхлопные газы без наличия химически опасных веществ.
Конструкция представляет две вертикально расположенные емкости, соединенные посредством металлической трубы с отверстиями. Нижняя камера с отверстием для заливания горючего, а также служажит дозатором для первичного воздуха.
Заметка: Система не сложная, но по уровню эффективного сгорания жидкого топлива располагается на одном уровне с лучшими образцами, изготовляемыми в промышленных масштабах.
Нижняя камера поджигается пропитанным клочком материала. После возгорания верхнего слоя топлива, снижают поток воздуха, тем самым получается устойчивое горение. Сгорание летучих углеводородов происходит в вертикальном отсеке при высокой температуре.
Пламя верхней камеры уменьшают принудительно для достижения наиболее полного окисления выделяемых веществ. В этой камере выделяющиеся газы догорают и распадаются на безвредные вещества.
Эта печь отлично подходит для отапливания гаража. Она практически не имеет недостатков и имеет все достоинства перечисленных выше типов.
Фитильные печки считаются аналогами всеми известного керогаза. Их используют для нерегулярного приготовления пищи в хорошо проветриваемых помещениях. В качестве стационарного устройства непригодны, т. к. еда будет пропитываться горючими веществами. Они в технологическом плане достаточно сложные и имеют ограниченную тепловую мощность. Эти недостатки обуславливаются тем, что в фитильном приборе, имеющем мокрый фитиль, в зависимости от увеличения размера устройства тепловыделение будет происходить стремительнее, чем отдача тепла. Котел может просто взорваться от перегревания.
Заметка: Самодельные мастера вполне могут изготовить для себя маленькую фитильную печь, например для рыбалки, с использованием сухого фитиля, то есть заменить керогаз на примус. В бак для топлива можно залить любое горючее жидкое топливо (спирт, керосин, рапсовое масло и т. п.), кроме эфира.
Принцип действия обогревателя с горелкой основан на процессе разогрева отработки до того момента, как топливо начнет испаряться, а затем оно сжигается в другом резервуаре под действием принудительной подачи кислорода.
На заметку: При использовании отработанного масла перед непосредственной подачи к форсунке оно должно быть отфильтровано.
В качестве примера этого вида печки можно рассмотреть горелку Бабингтона, для работы которой нет необходимости в фильтрации горючего. В ней отработанное топливо тонкой струйкой перемещается по круглой емкости, в центре которой находится отверстие с подведенной подачей воздуха. Принцип здесь основан на захватывании воздушными массами мелких частичек топлива и их рассеивания, которые стремительно сгорают при температуре больше тысячи градусов.
Капельные печки считаются наиболее легким вариантом из тех, которые можно выполнить своими руками.
Они имеют следующие преимущества:
- Экономичный по топливному расходу — меньше 0,6 л/ч на десять киловатт тепловой мощности;
- Устройство с тепловой мощностью до двадцати киловатт, которых вполне достаточно, чтобы отопить небольшой домик или большую хоз. Постройку, можно изготовить самостоятельно;
- Возможность доработки под капельное сжигание дизельного топлива любого вида печки буржуйки;
- Капельная печь, осуществляющая работу на дизельном топливе, может быть использована для отапливания теплицы, свинарников, коровников и т. п.;
Принцип работы таких устройств основан на капании топливного вещества в резервуар с раскаленным испарителем, который разогревают в процессе запуска печи сгорающим намоченным горючей жидкостью фитилем. Это может быть кусок материала или бумага, намоченные керосином либо соляркой. Тепло выделяется в процессе полного сгорания паров горючего, которые образуются при попадании капель топлива на испаритель. Рабочий режим происходит при полном прогреве чаши до четырехсот градусов Цельсия. При этом происходит стремительный переход жидкости в газ и сгорание при высоких температурах.
Заметка: Для увеличения производительности таких печей, они могут быть оборудованы канальным вентилятором. Полное сгорание отработанного топлива возможно при полном сжигании продуктов горения посредством дополнительной подачи воздуха.
Как и везде, здесь есть свои недостатки.
Можно выделить общие минусы жидкотопливных печей:
- ни один вид горелки не способе полностью сжечь топливо до мельчайшей фракции, что провоцирует загрязнение топочной камеры и дымогарного канала;
- практически не одна жидкотопливная печка не имеет системы дозированной подачи воздуха, что выливается в неполное сгорание топливного вещества и, в последствии, приводит к загрязняющим выбросам и неэффективности работы агрегата;
- все подобные печки имеют прямой теплообмен.
Модернизирование жидкотопливных отопительных приборов
Вышеописанные типы печей можно использовать для обогрева гаражных строений и хозпостроек, но никак не жилых помещений. Для использования подобного вида отопительного прибора для жилого дома он должен быть доработан.
Чаще конструкцию меняют чтобы перевести агрегат из конвективного в нагревающий воду. Для чего производится оборудование верхнего модуля встраиваемым теплообменником, по которому будет пропускаться теплоноситель из системы отопления дома. Для этого будет необходимо приобрести стальной лист и трубы размером три четверти или один дюйм.
Заметка: При дополнительном оснащении кожухом горизонтального дымохода будет происходить увеличение эффективности нагревания жидкого теплоносителя.
Второй вариант заключается в устройстве теплообменного коллектора, который подключают к вентилятору. Выходные патрубки воздухосборника будут способствовать распределению тепла по всем помещениям. Этот устройство удобно размещать в подвальном помещении строения.
При подобных доработках печи не могут эксплуатироваться без включенной вентиляции. В противном случае возможно закипание теплоносителя либо разгерметизация и коробление внешнего кожуха.
Безопасная эксплуатация
Вообще по правилам пожарной безопасности использование самодельных жидкотопливных и газообразных печей запрещено. Так вы делаете печь на жидком топливе своими руками на свой страх и риск.
Также при работе подобных устройств происходит выделение канцерогенных и токсичных веществ, которые способны впитываться даже в старое бетонное покрытие. Поэтому данные устройства не подходят для использования в жилых помещениях, пищевых хранилищах, теплицах, местах содержания животных и т. п. Здесь может быть использована лишь сертифицированная промышленная модель дизельной печи и только кратковременно.
Стационарное жидкотопливное отопительное устройство для жилых домов в обязательном порядке должны быть двухконтурного типа, то есть тепло от сгоревшего топлива должно передаваться теплоносителю, а также размещаться на пристройке с отдельным выходом на улицу.
Вывод
Отопление с использованием дизельного топлива оправдывает себя разве что при невозможности использования другого вида топлива либо при наличии его в бесплатном неограниченном доступе. В любых других случаях этот вид отопления лучше использовать в крайних мерах.
какие бывают дизельные отопительные печи для гаража, как сделать своими руками
Содержание:
Иногда владельцам автомобилей приходится проводить в гараже достаточно много времени, а в зимнее время находиться в таком неотапливаемом помещении очень некомфортно. Электрообогрев гаража обойдется достаточно дорого, причем дрова или уголь не всегда есть, где хранить. В данной статье речь пойдет о дизельной печке для гаража, которую можно смастерить своими руками.
Печь на солярке обычно состоит из топливного бака, камеры сгорания или емкости с фитилем и теплообменника.
Какие помещения можно обогревать
Применение печи на дизельном топливе целесообразно для обогрева следующих объектов:
- небольшие дачные дома, а также хозяйственные постройки на участке;
- парники и теплицы;
- подвалы, цокольные этажи зданий;
- гаражи, мастерские, подсобные помещения, кабинки и палатки;
- жилые помещения.
Меры безопасности
Обратите внимание, что при установке дизельной печки следует учитывать правила техники безопасности и рекомендации специалистов:
- длина дымовой трубы должна составлять не менее 4 м;
- вместо дизельного топлива допускается использование отработанного масла;
- печь нуждается в периодической очистке – каждые две недели при регулярном использовании;
- для растопки требуется пропитанная соляркой ветошь или кусок газеты – ее нужно поджечь и поместить в камеру сгорания, остальное топливо воспламенится по достижении необходимой температуры;
- отапливаемое помещение нужно защитить от сквозняков, но при этом обеспечить качественное проветривание;
- токсичные продукты горения образуются только в процессе розжига – для них можно соорудить специальный отвод;
- устанавливать печь нужно на расстоянии от легковоспламеняющихся объектов, во избежание пожара;
- вокруг печи со всех сторон нужно ставить не менее 50 см свободного пространства.
Достоинства дизельной печи
Внутри дизельных отопительных печей сгорает не жидкое топливо, а его испарения вперемежку с воздухом или же пропитанная соляркой ветошь. Внутрь бака заливают жидкое топливо, которое начинает испаряться. В процессе розжига создают температуру, достаточную для того, чтобы пары вспыхнули и начали гореть.
Приведем несколько достоинств оборудования данной конструкции:
- Практически не выделяет вредных продуктов сгорания – они образуются только в процессе розжига. Дизельная печь не дымит и не образует сажи.
- Данная конструкция считается вполне безопасной, поэтому не нуждается в постоянном присмотре.
- Поскольку дизельное топливо отличается высокой плотностью, оно расходуется очень экономно.
- Разрешается совмещать солярку с различным биотопливом, в частности, с растительным маслом.
- Печи отличаются небольшим размером и их можно легко перенести на другое место.
Иногда самодельные дизельные печи в верхней части оборудуют плоской емкостью, которая служит теплообменником и может использоваться для приготовления пищи или нагрева воды.
В некоторых случаях потребители предпочитают приобрести дизельную печь заводского производства, однако, очень часто самодельные приборы выходят гораздо более экономичными, и их можно оснастить под свои нужды. Приведем несколько вариантов самодельных печей.
Отопительный прибор из газового баллона
Для сборки такой дизельной печи вам понадобится:
- бесшовный баллон с толщиной стенки до 1,5 см;
- емкость для топлива на 8-15 л;
- труба для отвода дыма длиной 4 м и сечением от 10 см;
- медные трубки для сборки горелки;
- стальные уголки на 20 см;
- сварочный аппарат и болгарка.
В камеру сгорания солярка будет поступать самотеком без принудительного нагнетания воздуха. Размер внешнего контура печи должен соответствовать высоте пламени, чтобы прибор не разогревался до слишком высоких температур. Стенки прибора не должны быть слишком толстыми, чтобы образующиеся горячие пары достигали определенной температуры. Пустой газовый баллон необходимо разделить на 2 части – верхняя послужит крышкой, а нижняя – камерой сгорания.
Сбоку к нижней части баллона нужно приварить ножки из уголков. С противоположной стороны, отступив от края 10-15 см, с помощью сварки нужно прорезать отверстие для дымовой трубы. Для этого подойдет труба сечением 10 см и длиной 4 м. Приварить ее следует четко под углом 90° к корпусу. В дымовой трубе необходимо прорезать отверстие для регулировки доступа воздуха и прикрыть его пластиной.
Отступив от места сварки 10 см, прорезают небольшое отверстие в 2-3 мм. Далее, каждый раз отступая по 5 мм, нужно сделать еще 9 таких же дырочек – последняя будет расположена в 50 см от места сварки. Кроме того, в трубе делают еще одно отверстие для трубы сечением 5-8 см и длиной 2-4 м. Ее приваривают параллельно полу. Сверху в баллоне прорезают отверстие сечением 5-8 см для подачи топлива.
Печь капельного типа
Такая конструкция подходит для небольших помещений, например, палаток, и собирается быстро и просто.
Метод сборки таков:
- Подбирают ящик соответствующего размера, например 30×30×45 см для комнаты 3 м2.
- Для кабины печки берут корпус огнетушителя или большой бак на 200 л, если нужен большой обогреватель.
- Для топлива используют медицинскую горелку на 2 л. К ее резиновому шлангу присоединяют тонкую медную трубку длиной 1м, изогнутую под 90°.
- Гибкий шланг складывают пополам и на сгибе закрепляют струбцину, чтобы зафиксировать детали печи. Винт монтируют таким образом, чтобы обеспечить капельную подачу топлива.
- Внутри корпуса укладывают фитиль из ветоши или старых ватных брикетов, пропитанных соляркой.
- Закрепляют дверку.
- В центре корпуса или ближе к дверце нужно просверлить дырочку под сечение медной трубки.
- В конце фитиль поджигают, горение обеспечивается за счет медленно капающего на него дизтоплива.
Если предполагается готовка пищи на такой печи, трубку размещают сбоку, а не сверху.
Дизельный обогреватель из листового металла
Внешне дизельные печи для гаража из металла выглядят как два диска, состыкованные между собой трубкой с множеством отверстий и отводящей трубой для продуктов горения сверху. Собирают прибор из двух емкостей, которые соединяют между собой фитильной чашей, то есть широкой трубой с отверстиями для подачи воздуха и отвода дыма.
Дизельное топливо поступает в фитильную емкость из топливного резервуара самотеком. В ней дизтопливо разогревается и превращается в смесь газа и воздуха. Она поступает в камеру горения, где и воспламеняется. В качестве теплообменника выступает спираль, помещенная в верхней части камеры сгорания. Она может раскаляться до 800 ℃. Отходы выводятся через дымовую трубу.
Такая конструкция безопасна, экономна и не вредит окружающей среде. Для сборки требуется 2 листа металла 5 мм. Дымовую трубу размещают далеко от дверцы, в ней два колена, вложенные друг в друга. Емкость, расположенная снизу – это топка и топливный бак. Горючее в нее заливают через отверстие. Объем емкости – от 2 до 12 литров.
Печка из патрубка и трубы
В верхней части конструкции вырезают отверстие, к которому прикрепляют дверцу. С ее помощью контролируют подачу воздуха и, соответственно, силу горения топлива. Теплообменником в данном случае выступает труба и верхняя часть конструкции, которая может накаляться до 800 ℃. Сверху к трубе приваривают патрубок, на котором устанавливают вытяжную трубу из оцинкованной стали. Если сделать ее съемной, в дальнейшем трубу будет легче чистить.
Нижнюю крышку для верхнего элемента печи изготавливают из листового металла толщиной 6 мм. Для этого вырезают круг сечением 35,2 см. В этом круге недалеко от края прорезают отверстие диаметром 10 см, в которое будет монтироваться патрубок длиной 13 см. От центра круга до середины отверстия должен быть отступ в 11 см. Из того же металла нужно вырезать прямоугольник 7×33 см,, который послужит перегородкой. Ее нужно приварить ближе к отверстию для патрубка.
После этого приступают к изготовлению горелки. В ее нижней части выполняют 48 отверстий сечением 9 мм, расположенные в 6 рядов по 8 штук. Отступы между рядами – 6 см. Труба вставляется в крышку топливника, изготовленную из листового металла толщиной 4 мм. Сварочные работы в данном случае не требуются – достаточно лишь подогнать соединение до плотности напильником и болгаркой.
В топливной емкости тоже нужно сделать отверстие для выхлопного патрубка 16 см длины. Ее верхнюю и нижнюю часть плотно соединяют, но не приваривают. Сверху надевают уплотнительное кольцо сечением 35,4 см.
В конце топливный бак приваривают к горелке. На отверстии для заливки топлива делают небольшую заслонку. В нижней части к баку приваривают ножки из уголков.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
печь, печка на отработке, отработанном масле, мазуте, дизеле, дизтопливе
Легендарная, проверенная годами многими пользователями печка теплушка на отработке. «ПЕЧКА-ТЕПЛУШКА» Печь ПМ-1 на отработанном масле Руководство по эксплуатации Устройство печи. Печь состоит из нижней части – резервуара для топлива, средней части – горелки и верхней части – нагреваемого модуля. В нижней емкости есть отверстие для заливки топлива и для регулировки режима горения, сверху — газоотводящий патрубок для отвода в дымоход продуктов сгорания. Принцип работы печи: верхний слой топлива в нижнем резервуаре, через 5 минут работы печи закипает, и его пары начинают поступать в горелку. В горелке происходит обогащение кислородом паров кипящего масла для оптимального сгорания. Продукты сгорания попадают в верхний модуль, а затем по дымоходу попадают в атмосферу. Верхний модуль имеет самую высокую температуру во всей конструкции печи. Технические данные печи. Конструкция печи позволяет: — регулировать расход топлива; — регулировать степень нагрева воздуха в помещении; — использовать для отопления: масло отработанное, мазут, печное топливо; масло моторное, индустриальное, трансмиссионное, трансформаторное, соляровое и др нефтепродукты тяжелых углеводородных фракций, керосин, допустимо дизтопливо). — использовать верхнюю часть изделия в качестве нагревательного элемента для приготовления пищи, нагрева воды и т.п. Печь предназначена для работы в пожаробезопасном помещении. При использовании отработанного моторного масла типа МГ-10, работа печи характеризуется следующими показателями: — расход топлива максимальный ……………….…. 2,0 л/ч; номинальный ……………………0,4 — 0,5 л/ч. — коэффициент полезного действия…………………75%; — минимальная высота дымохода………………………4 м; — диаметр дымохода……………………………………..102 мм; — габаритные размеры печи: высота………………………………700 мм ширина……………………………..350 мм глубина…………………………….500 мм — масса печи……………………………………………….27 кг. Место установки печи. Запрещается монтировать печь в продуваемых сильным ветром местах. Запрещается монтировать печь рядом с легковоспламеняемыми предметами, во избежание пожара. Печь рекомендуется монтировать так, чтобы пространство вокруг печи на расстоянии не менее 0,5 метра оставалось свободным. Основные требования по технике безопасности. Во избежание несчастных случаев и выхода из строя печи запрещается: — применять в качестве топлива легковоспламеняющиеся вещества такие как: бензин, растворители, ацетон и т.п.; — эксплуатировать печь без дымохода или с дымоходом, имеющим дефекты; — эксплуатировать печь с неправильно установленным дымоходом; — оставлять на длительный срок работающую печь без надзора; — пользоваться печью детям и лицам, не знакомым с настоящими правилами пользования; — поливать печь водой для ее охлаждения; — закрывать отверстия в вертикальной трубке-горелке; — прекращать работу печи иными средствами, не оговоренными в данной инструкции (за исключением экстренного применения углекислотного огнетушителя). Запрещается оставлять около печи легкосгораемые вещи во избежание пожара, проводить работы с летучими легковоспламеняющимися веществами около печи. Категорически запрещается уходить на длительное время из помещения или ложиться спать при горящей печи. Перед уходом из помещения необходимо также убедиться в том, что печь погашена. Рекомендуется рядом с печью расположить огнетушитель. Для тушения возгорания проливов масла применяется песок, огнетушители. При ненормальной работе — погасить печь, обратиться к поставщику изделия, до устранения неисправности печью не пользоваться. При использовании запрещенных видов топлива, возможно возгорание емкости для топлива, паров топлива на всем протяжении дымохода с последующим взрывом. Внимание! Применяемое масло не должно содержать воду. В противном случае возможно закипание воды совместно с маслом, вытеканием его из емкости печи и последующим воспламенением. Предупреждение ожога: во время работы печь нагревается до высокой температуры и может раскаляться докрасна, что необходимо учитывать при заливке масса в горящую печь, при регулировке режима горения, а также при нахождении на близком расстоянии от печи, особо высокую температуру имеют верхний барабан печи и начальный участок дымоходной трубы. Вентиляция. При работе печи необходимо обеспечивать вентиляцию помещения. Длительная работа печи в закрытом помещении может приводить к отравлению окисью углерода вследствие уменьшения концентрации кислорода, в воздухе и неполного сгорания топлива в печи. Длительное отключение от работы. При длительном перерыве в работе печи рекомендуется слить топливо (масло) и очистить емкость от мусора, закрыть дымоход для исключения попадания посторонних предметов в печь, а также накрыть печь от попадания пыли через отверстия горелки. Комплект поставки. В комплект поставки печи входят: Печь…………………………….1 шт; Инструкция…………………….1 шт; Установка печи. Запрещается монтировать печь в продуваемых сильным ветром местах. Запрещается монтировать печь у занавесок и других легковоспламеняемых предметов, под полкой или в подобных местах, где не исключена возможность падения предметов на печь и возникновения пожара. Печь рекомендуется монтировать так, чтобы пространство вокруг печи на расстоянии не менее 0,5 оставалось свободным. Печь устанавливается на плоскую поверхность. Систему отвода выполняют из труб и фасонных деталей, не входящие в комплект поставки, Внутренний диаметр трубы отвода должен быть не менее 100 мм. Для трубы отвода продуктов сгорания рекомендуется применить несгораемые, жаростойкие материалы, такие как: окрашенная жесть, медь, нержавеющая сталь. Для более отдаленного от печи участка дымохода допускается оцинкованная и эмалированная сталь, а также асбоцементные и керамические трубы. Толщина стенки труб должна быть не менее 0,3 мм. Минимальная высота 4 м. При установке предусмотреть возможность отсоединения печи от дымохода (для обслуживания). Следует учитывать, что в дымоходе не должно быть горизонтальных участков. Допускается наклонное расположение дымохода в помещении с целью увеличения теплоотдачи. Конечный участок дымохода должен быть направлен строго вертикально, чтобы исключить задувание ветра в трубу. Минимальная высота дымохода – 4 метра. Рекомендуется 5-7 метров. Способ использования отходящих газов для отопления большой площади помещения. (При данном варианте, высота трубы должна быть увеличена) Розжиг печи. Перед розжигом печи рекомендуется осмотреть состояние дымоходов и печи в целом. Убедиться в отсутствии посторонних предметов на печи, а также в емкости для масла. Наличие воды в нижней емкости недопустимо. После осмотра, залить через отверстие небольшое количество масла – 2-3 литра. Для быстрого розжига долить 50-100 грамм жидкости для розжига (керосин, дизтопливо, печное топливо или специальную жидкость). Изготовить из бумаги фитиль, смочить его в жидкости, используемой для розжига ими в масле. Поджечь фитиль и опустить через отверстие для залива топлива на дно емкости для масла. Прикрыть отверстие, оставив щель, размером около 1-2 см. Жидкость должна загореться. Регулировкой размера щели добиться стабильного горения. Через 2-5 минут масло закипает, печь нагревается и входит в рабочий режим. Примечание. Печь разжигается и без применения жидкости, но в этом случае на розжиг требуется большее количество времени и бумаги. Для розжига кроме бумаги допускается использование промасленной ветоши. Эксплуатация печи. После розжига начинается эксплуатация печи, которая заключается в регулировке режима горения и периодическом пополнении емкости для топлива. Для нормального режима горения допускается в нижнюю емкость наливать масло в количестве от 0,5 до 7 литров. Рекомендуемый максимальный размер зазора отверстия, регулирующего режим горения составляет 1-1,5 см. Соблюдение рекомендуемых значений гарантирует оптимальный режим эксплуатации печи, что сопровождается низкими концентрациями загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, а также низким сажеобразованием. В том случае если появляется повышенное сажеобразование (копоть из трубы) следует прикрыть регулировочное отверстие. Для гашения печи следует рассчитать по расходу топлива время горения и прекратить подачу масла. Для экстренного тушения рекомендуется использовать углекислотный огнетушитель. Воду для тушения и охлаждения печи НЕ ПРИМЕНЯТЬ. Заливка топлива. Заливка топлива производится порционно. Для этого необходимо открыть отверстие и медленно долить топливо в нижнюю кастрюлю (не более 7 литров), затем снова прикрыть отверстие, оставив необходимый зазор. При заливке топлива следует соблюдать осторожность: — заливая неизвестное топливо, необходимо его проверить, залив малое количество; — масло легче воды, поэтому на дне емкости возможно наличие воды, следовательно, заливая топливо, не выливать его со дна. Обслуживание печи. При эксплуатации печи в нижней кастрюле и горелке образуется кокс (аналогично шлаку в угольных печах). Количество кокса зависит от режима эксплуатации печи, качества топлива и степени запыленности помещения. При нормальной эксплуатации обслуживание печи рекомендуется производить один раз в месяц: отсоединить печь от дымохода и разобрать в месте соединения нижней кастрюли с остальной частью. После разборки отчистить от сажи внутренние поверхности печи и дымоходов. Собрать печь и установить на место. Рекомендуется ежедневно (зависит от качества топлива) в конце дня дать маслу выгореть полностью, при этом пары масла будут еще догорать. Прочистить отверстия горелки и через заливочное отверстие скребком собрать со дна кастрюли образующиеся отходы. После чего можно снова заливать топливо. Рекомендации. Не эксплуатируйте печь на повышенной мощности, это влечет: — перерасход топлива, повышенный износ печи, засорение дымохода несгоревшим топливом. Избегайте наличия в топливе воды и бензина. Периодически прочищайте печь, это позволяет топливу лучше сгорать. Имейте емкость с песком и огнетушитель на случай пожара. Возможно: приготовление пищи, установка в банях саунах, в коттеджах для водяного отопления, для воздушного принудительного отопления вентилятором, в том числе и других помещений.
Отражательные плавильные печи, отапливаемые дизельным топливом | Поставщик литейного оборудования
Отражательные плавильные печи, отапливаемые дизельным топливом
Краткий обзорГлавное преимущество отражательных плавильных печей, отапливаемых дизельным топливом, – это небольшая стоимость выработки тепла. Транспортные и складские расходы дизельного топлива дешевле, чем у природного газа или сжиженного пропана. Дизельное топливо характеризуется меньшей вязкостью по сравнению с мазутом. Дизель сгорает полностью без необходимости предварительного нагревания, достигая ткой же эффективности как и газовое топливо. Дизель используется в качестве топлива в Турции, Индии, Пакистане, Вьетнаме, Узбекистане и других странах.
Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу для наших клиентовВ ноябре 2016 года клиент из Уганды посетил наш завод. Он решил приобрести линию плавления 8 тонн на дизельном топливе. В Уганде дизельное топливо дешевле природного газа или электричества. Мы помогли разработать оптимальный проект согласно требованиям клиента и достигли соглашения по поводу изготовления 8-тонной плавильной печи со следующими характеристиками:
- 8-тонная плавильная печь с прямой дверью и частично литой облицовкой
- 8-тонная разливочная машина
- 8 – тонная разливочная площадка
- Автоматическая водяная система
- Рафинер
- Механизм подачи проволоки
- Желоб
- Резервуар фильтрования
- Распильная машина
- Вместимость: 8 тонн
- Размеры (ДлинаxШиринаxВысота): 4700ммx3900ммx3200мм
- Потребление энергии: 65м3/т.AL
- Производительность: 24 тонн/ день
Advance Trident | Дизельная плита-духовка 87D
Морская духовка и плита с принудительным обдувом Wallas 87 D — это действительно единственная в своем роде комбинация, обеспечивающая подлинное приготовление пищи с принудительной подачей воздуха с использованием безопасной дизельной технологии с принудительной подачей воздуха. В конвекционной печи торт выпекается равномерно, а печь готовится эффективно.
Wallas 87 D может быть установлен на карданном подвесе для самых сложных морских применений. Духовка изготовлена из прочной нержавеющей стали, а плита — из прочного анодированного алюминия.
Панели управления предустановлены и просты в использовании. Духовка имеет внутри отдельную подсветку.
Познакомьтесь с преимуществами печи в секции 85 DP.
Конвекционная печь
- Равномерно выпекайте булочки в конвекционной печи!
- В газовой духовке вы должны тщательно отрегулировать верхний и нижний нагрев, чтобы обжечь нервы и печенье!
Нет пропана!
- Избавьтесь от пропана и забудьте о ношении тяжелых газовых баллонов в лодке.
- Сохраните место в шкафчиках с газовыми баллонами для более эффективного использования.
- Процесс сжигания дизельного топлива Валласа устраняет необходимость в опасном газообразном топливе тяжелее воздуха.
Нет открытого огня!
- Открытое пламя в лодке всегда представляет опасность. Ни в одной из плит / духовок Wallas нет открытого огня.
- Открытое пламя также создает влагу в вашей лодке. В отличие от пропановых систем, устройства Wallas забирают воздух для горения из кабины и выносят выхлоп за борт.Этот процесс сушит интерьер кабины.
Заливайте свою печь с помощью лодки
- Если у вас дизельный двигатель, очень удобно забирать дизельное топливо для вашей плиты / духовки из основного бака с помощью нашей системы подачи топлива.
- У нас также есть отдельные топливные баки для бензиновых двигателей.
Надежный
- Гарантия 2 + 1 год на всю продукцию Wallas. Зарегистрируйте здесь свое устройство и получите 3-й год гарантии.
- Для обеспечения высочайшего качества каждое изделие Wallas перед отправкой проходит тщательную проверку.
Создайте свой собственный комплект Wallas
- Вспомогательный помощник Wallas поможет вам подобрать нужные установочные аксессуары для ваших нужд.
- Помощник по аксессуарам также находит вашего местного дистрибьютора и / или дилера и отправляет им запрос на коммерческое предложение.
Кемпинговые печи и другое снаряжение Отзывы
Базовые характеристики:
— БТЕ: 7500 (керосин / дизельное топливо)
— Вес: 169 унций (10.5 фунтов)
Если когда-нибудь настанет день, когда мне придется избавиться от большинства своих печей, британская армейская плита № 12 будет одной из последних, с которыми я был бы готов расстаться. Он построен как танк и, по сути, был специально разработан для использования в легком танке British Scorpion и рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное количество злоупотреблений. Она очень тяжелая, но на рынке мало портативных печей, предназначенных для работы в суровых условиях, таких как плита № 12 британской армии.
Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 10 500 (Белый газ)
— Вес: 13.2 унции мин.
— Вес: 17,2 унции макс.
Как оригинал и, следовательно, де-факто король печей на жидком топливе из баллонов, о плите не так много того, что не было сказано тысячу раз в обзорах по всему миру и на всех языках.
XGK EX, возможно, является прямым потомком оригинальной печи на жидком топливе, основанной на топливных баллонах, созданной основателем MSR Ларри Пенберти в 1969 году, после того, как понял, что неэффективно носить с собой топливный баллон в дополнение к «ланчбоксу с плитой + баком». »Типа плита.Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 5300 (пар сжиженного нефтяного газа)
— БТЕ: 10300 (сжиженный нефтяной газ, инвертированный)
— БТЕ: 9500 (белый газ)
— БТЕ: 7300 (керосин)
— Вес: мин. 11,5 унций, 19,4 унция упакована
— Обзор сравнения печей
Вкратце: если вы ищете печь на жидком топливе и готовы пойти на компромисс в отношении небольшого веса и размера, чтобы добиться большей надежности, MSR Whisperlite Universal трудно превзойти. Это идеальный выбор для многих опытных туристов, которым нужна надежность в полевых условиях.
Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 10 500 (Белый газ)
— Вес: минимум 12,3 унции, в упаковке 15,9 унции
— Обзор сравнения печей
Тонкий: эволюция оригинального Omnifuel, более совершенная, более точная, с дополнительными функциями, ориентированными на детали, при этом оставаясь прочной и надежной.
Внимание: возникла проблема с более ранней версией печи OmniFuel 2. Смотрите фотографии в приложении А в конце этого обзора.(поврежденные фотографии omnifuel любезно предоставлены BC).
ПРИМЕЧАНИЕ: Похоже, это было исправлено в текущей версии. См. Комментарий Скотта Бойса от 22 февраля 2017 г. в разделе комментариев.
Читать далее →
Базовые характеристики
— БТЕ: 10326 с белым газом
— Вес: 7,1 унции (16,1 унции, включая насос, баллон)
— Таблица сравнения печей
В этой плите есть такие замечательные особенности, Я хочу, чтобы это была моя любимая модель .Подчеркните, что с одной модификацией (см. Приложение 1 ниже) это моя любимая компактная печь на жидком топливе. Он красиво спроектирован, решает одну из самых больших проблем, связанных с печами на жидком топливе (компактность), и делает это без ущерба для ценности в большинстве других областей. За одним исключением , это чудо инженерной мысли, прекрасно продуманное. Читать далее →
Базовые характеристики
— БТЕ: сжиженный газ: 11K +
— БТЕ: белый газ: 14K +
— БТЕ: керосин, дизельное топливо, реактивное топливо, неэтилированный, неизвестный
— Вес: 17 унций, включая насос (без баллона или сумки для переноски)
— Таблица сравнения плит
Optimus по существу добавила в Nova + функции, отличные от других своих современных печей, и выпустила ее как Polaris Optifuel.Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 7 тыс. (Сжиженный газ)
— Вес: 21 унция (1,4 фунта)
— Сравнительная таблица печей
Primus ETA Spider — это чудесно продуманный гибрид нескольких технологий Primus, объединенных в одну. Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: Белый газ: 6 825 (Это сделано намеренно и хорошо)
— Вес: 18 унций, включая баллон и насос.
— Сравнительная таблица печей
[РЕДАКТИРОВАТЬ: ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТИТАНОВОГО ГАЗА CLIKSTAND APPALACHIAN]
Если вы используете Trangia серии 25 или 27 или другие комплекты для штормовой готовки и хотите получить дополнительную возможность использования жидкого топлива или газового баллона, это правильный путь.Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 7K (горелка Trangia)
— Вес: 36 унций (2 фунта 4 унции) для большего 25-2
— Вес: 29 унций (1 фунт 13 унций) для меньшего 27-2
— Плита сравнительная таблица
Если спиртовое топливо (и, возможно, также многотопливное) вам больше нравится, чем газовые баллонные печи на сжиженном нефтяном газе, но вы хотите готовить с его помощью и максимизировать тепловую эффективность с действительно хорошим ветрозащитным экраном, этот набор очень сложно превзойти. Некоторые из самых опытных туристов доверяют этим кухонным гарнитурам, поскольку они работают в ужасных погодных условиях, максимизируют ограниченную топливную эффективность печи Trangia, работают бесшумно и избегают беспорядка и хлопот, связанных с установкой и хранением печей на жидком топливе.Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 7 тыс. Макс. (Сжиженный нефтяной газ или белый газ)
— Вес: 29 унций (1 фунт 13 унций)
— Сравнительная таблица печей
Как и печи, Primus ETA Power EF — это невероятно сложное произведение искусства, которое лучше всего подходит для похода на машине с тяжелой кулинарией.
Хотя он определенно не подходит для похода с одним человеком, он может быть большим подспорьем в поездке с четырьмя людьми при распределении и разделении груза. Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 9,725
— Вес: 3.4 фунта (Немного зверя)
— Таблица сравнения печей
Optimus Hiker +, вероятно, одна из самых надежных плит, которые я когда-либо использовал. Хотя это может быть правдой, много лет назад она, вероятно, считалась походной печью, в наши дни большинство людей, включая меня, используют ее в качестве автомобильного кемпинга или домашней аварийной печи, и в этом отношении она хорошо работает.
Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 10,500
— Вес: 15,6 унции (плита и насос, без бутылки)
— Сравнительная таблица печей
Многие люди, которые собирали многотопливные печи и решили пойти по маршруту Primus, начинали с Omnifuel и перешли к Omnilite позже, потому что Omnilite появился намного позже.Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 9725 (на уайт-газе)
— Вес: 15 унций с насосом (без баллона)
— Сравнительная таблица печей
, ноябрь 2013 г .: Я только что купил Nova + в AnyMountain. Было несколько плохих отзывов о Nova +, но пока я не могу найти в ней настоящих недостатков. Поскольку у меня уже есть Primus omnilite ti (а теперь и несколько других), я могу сравнить их.
[ПРИМЕЧАНИЕ: после этого обзора я собрал еще несколько.Ознакомьтесь с обзором Optimus Polaris Optifuel для большего количества сравнений с этим Nova +. https://somecampingstoves.wordpress.com/2015/04/15/optimus-polaris-optifuel-801408-campinghiking-camp-stove-w0-4l-fuel-bottle/ Читать далее →
Базовые характеристики:
— БТЕ: 8900
— Вес: 2,6 фунта (включая насос, бутылку и сумку)
— Сравнительная таблица печей
(обновление для долгосрочного использования внизу)
У меня есть большая часть продаваемых в настоящее время печей на жидком топливе, а также довольно много старых, и, на мой взгляд, Primus Omnilite — лучший выбор из довольно хорошего образца печей на жидком топливе с точки зрения гибкости, компактности, топливной эффективности и надежность, правда, у него есть пара небольших минусов.
Читать далее →
Wallas, Дизельный обогреватель, Морской обогреватель, Дизельная печь, Дизельная печь, Дизельная плита |
Обогреватель и плита для фургонов Sprinter | Стеф Дэвис
Обогреватель и плита для фургонов Sprinter
Это вопрос о фургоне 🙂 Мы строим 170 спринтер и пытаемся выбрать между пропановой печью и печкой / обогревателем, которые у вас есть, которые подключаются к топливному баку.Итак, как у вас работает печка? Легко ли поддерживать? Вы умеете прилично готовить? Есть ли серьезные недостатки? Это очень дорого, но мы думаем, что оно того стоит из-за недостатка места и удобства. Дайте мне знать, что вы думаете, спасибо за вашу потрясающую веб-страницу, она очень полезна!
Тера
Привет, Тера,
Поздравляю с фургоном! В моем фургоне есть комбинированный обогреватель / плита Wallas, что-то довольно уникальное для Mobius Concepts. Мы также рассмотрели более типичную установку, с двухконфорочной пропановой печью и настенным обогревателем, или просто пропановым обогревателем в минималистском стиле для кемпинга.У меня есть друзья, которые использовали все эти разные варианты, и всем им действительно нравится их выбор, поэтому нет ни одного четкого совета, который вы получите от кого-либо — просто потому, что у людей разные приоритеты и разные требования. Я думаю, что с обогревателем и плитой есть компромиссы, и вам нужно выяснить, какие элементы перевешивают другие.
Итак, я использовал Wallas в моем фургоне около полутора лет, и я бы сказал, что преимущества отсутствия необходимости иметь дело с баллонами с пропаном — это огромный бонус.Вам также не нужно выделять место для резервуара, и вам не нужно жертвовать пространством на стене ради встроенного настенного обогревателя (хотя они довольно маленькие). Недостатком Wallas является медленное время запуска и медленное время отклика при готовке. Для того, чтобы нагреться до полной мощности после включения, требуется около 10 минут, и он также должен отключаться примерно на 10 минут, когда вы его выключаете — вам не следует садиться за руль, пока он включен или находится в режиме отключения питания, поэтому вы должны необходимо учитывать это при приготовлении пищи.Во время готовки он больше похож на электрическую плиту, чем на пропановую плиту, а это значит, что вы не получите мгновенного отклика при повышении или понижении температуры. У него также есть особенность наличия более высокой горелки слева и нижней горелки справа, поэтому у вас всегда будет одна горелка горячее, чем другая — это фиксировано, хотя вы можете изменить нагрев с низкой на высокую. Так что, если вы такой же серьезный повар, как я, вам придется привыкнуть к этому инструменту. Я не возражаю против этого — поскольку я очень люблю готовить, мне действительно нравится приспосабливаться к разным плитам, но с чисто кулинарной точки зрения я бы всегда выбрал пропановую плиту.С точки зрения логистики и путешествий, поскольку мне не нужно контролировать и заправлять пропановый баллон (что не так уж важно, но, по моему опыту, всегда происходит в самое неудобное время в поездке), я бы выбрал Wallas .
В фургоне я также использую дополнительную плиту вместо электрического чайника дома, потому что мы пьем галлоны чая в холодные месяцы и не хотим использовать плиту каждый раз, когда хотим чаю ( т.е. каждые 5 минут). Я использую реактор MSR, потому что он закипает воду почти мгновенно, в то время как Wallas требуется около 10 минут, чтобы нагреться до полной мощности после того, как вы его включите (и также требуется около 10 минут, чтобы снова выключить питание).Мы также научились наполнять два термоса Стэнли, когда кипятим чайную воду, так что мы можем сделать еще один раунд, не нагревая воду. Я предполагаю, что большинство людей, пользующихся фургонами, не так одержимы чаем, но дело в том, что у каждого свои небольшие предпочтения, и это действительно влияет на ваш выбор в отношении печей.
Что касается обогревателя, я очень скептически относился к необходимости обогревателя вообще в фургоне. Я долгие годы жил в фургонах, грузовиках и легковых автомобилях и никогда не имел обогревателя (хотя, вероятно, мне бы он понравился, когда зимой жил в своем грузовике в Индиан-Крик и Уэко-Танкс).Так как я люблю скалолазание, я обычно не болтаюсь в своем фургоне на Аляске или в Канаде в декабре и январе, поэтому обогреватель кажется мне больше роскошью, чем необходимостью. Обычно, если мне холодно, я либо готовлю что-нибудь, либо кипячу воды, либо ложусь в спальник. Это такое маленькое пространство, что его не нужно много нагревать. Многие друзья, у которых есть настенные обогреватели, уверяли меня, что я буду вечно сожалеть, если у меня его не будет. Таким образом, часть привлекательности Валласа для меня заключалась не в необходимости приобретать или выделять место для обогревателя, а в том, что я знал, что он у нас будет, когда я внезапно обнаружил, что жизнь без обогревателя в фургоне была бы адом.Честно говоря, пока мы не особо использовали функцию обогрева. Поскольку фургон хорошо изолирован, и мы в основном проводим время в благоприятном для скалолазания климате, просто обычно не так уж и холодно, а когда холодно, мы завариваем чай, и фургон нагревается внутри. Для меня, вероятно, было бы хорошо иметь самый простой переносной обогреватель, который мы могли бы спрятать и вытащить, если бы мы действительно этого хотели. Опять же, это во многом связано с вашими личными предпочтениями и типичной территорией — если вы хотите провести зиму, лазая по льду из фургона, вам обязательно понадобится серьезный обогреватель!
7 Заменители топлива Coleman и когда их использовать
ТопливоColeman используется в походных печах уже больше лет, чем я жив, но, черт возьми, это дорого.Вот почему я решил изучить несколько альтернатив Coleman Fuel.
Есть ли лучшая альтернатива топливу Coleman для походных печей и фонарей? Основным заменителем брэнда Coleman Fuel является уайт-газ. По сути, это то же самое, за исключением нескольких запатентованных Coleman стабилизаторов и антикоррозионных присадок. Вы также можете использовать керосин, дизельное топливо, бензин и некоторые другие виды топлива, но это зависит от вашей печи.
Только учтите, что не каждая плита может работать со всеми этими видами топлива.Продолжайте читать ниже, чтобы выяснить, какое топливо лучше всего подходит для походной или туристической печи.
Более дешевые альтернативы топливу Coleman
Это очень дорого по сравнению с большинством других видов топлива. При цене около 12 долларов за галлон в моем местном Walmart есть определенно более дешевые варианты. Посмотрите, сколько стоит бутылка топлива Coleman на 32 унции на Amazon.
Этот контейнер на 32 унции действительно удобен в коротких походах, но, черт возьми, он дорогой. Вы можете сэкономить немного денег, купив одну из следующих альтернатив топливу Coleman.Все они будут гореть, но некоторые виды топлива чище и эффективнее других.
- Обычный уайт-газ: Обычный уайт-газ на сегодняшний день является лучшей заменой фирменного топлива Coleman. Обычно это на несколько долларов дешевле и практически то же самое, за исключением нескольких добавок. Он горит чисто, и нет риска повредить походную плиту или фонарь.
- Керосин: Керосин — вторая лучшая альтернатива топливу Коулмана. Его легко найти и намного дешевле.Единственным недостатком является то, что он грязнее белого газа, но намного чище дизельного топлива и бензина. Если уайт-газ не так просто найти, то керосин — отличный заменитель. Просто планируйте почаще чистить топливные магистрали вашей печи.
- Дизель: Если вы путешествуете по странам третьего мира, дизельное топливо может быть вашим единственным вариантом. Горит грязью и пахнет, но лучше бензина. Придется прочистить топливопроводы, но печку это не повредит.
- Бензин: Бензин не подходит для вашего снаряжения, но его дешево и легко найти.Присадки, используемые для повышения производительности двигателя, разъедают топливный бак. В крайнем случае он работает хорошо, но не следует использовать долгое время.
- Другие виды топлива: В походной печи можно использовать все нетоксичные горючие жидкости. Некоторые из них лучше, чем другие, но пока топливо легко зажечь, оно будет работать в крайнем случае. Вы, вероятно, не сэкономите денег, сжигая биодизель, разбавитель для краски и т. Д.
Какой лучший заменитель топлива Coleman?
При выборе заменителя топлива Coleman необходимо учитывать цену топлива, простоту использования и текущее обслуживание.Топливо Coleman очень дорогое по сравнению с некоторыми другими вариантами. Так какой же лучший заменитель топлива Coleman?
Белый газ — безусловно, лучший вариант, если вы не хотите платить за топливо Coleman. По сути, это версия без бренда, без стабилизаторов и антикоррозионных присадок. Вы также можете использовать керосин, дизельное топливо и бензин, но они забивают вашу плиту.
Не обращайте внимания только на цену при сравнении типов топлива. Просто сделайте себе одолжение и воспользуйтесь уайт-газом, если сможете.Это стоит около 8 долларов за галлон в моем местном Walmart. Просто не стоит постоянно чистить плиту грязным топливом.
Некоторым печам нужно быстро горящее топливо!
Перед тем, как остановиться на альтернативном топливе, необходимо внимательно присмотреться к печке. Все зависит от того, как настроена система зажигания. My Whisperlite International Backpacking Stove рассчитана на работу практически на чем угодно, но это редкость.
Такие продукты, как старомодная печь Coleman Stove, не могут нагреваться до такой степени, чтобы использовать трудновоспламеняемые виды топлива, такие как керосин или дизельное топливо.Вам придется использовать пропановую горелку, чтобы нагреть катушки зажигания подогревателя, но это серьезная проблема.
Ваша плита работает на керосине?
Если ваша походная или туристическая печь работает на керосине, она должна работать практически на чем угодно. Это означает, что он имеет очень горячую систему предварительного зажигания и более широкие отверстия, которые не забиваются грязным топливом. Они нагреваются достаточно, чтобы сжечь керосин, дизельное топливо, уайт-газ, бензин и любое другое топливо, какое только можно себе представить.
Если ваша плита не может работать на керосине, у вас есть только два варианта.Вы можете выбирать между топливом Coleman (он же белый газ или нафта) или использовать бензин. Это единственное топливо, которое воспламеняется при низких температурах.
Международные печи — самые универсальные
Ищите печи, предназначенные для международного использования. Премиальные виды топлива, такие как уайт-газ и топливо Coleman, трудно достать за границу. Вы в основном придерживаетесь бензина, керосина, дизельного топлива или топлива на основе спирта.
Таким образом, производители должны улучшить размер своих топливопроводов и увеличить мощность системы зажигания, чтобы работать с грязным и трудно сжигаемым топливом.Международная модель определенно стоит небольшого повышения цены.
5 заменителей топлива Coleman
Чтобы составить этот список, я рассмотрел цену, доступность, простоту использования, обслуживания и влияние на вашу плиту / фонарь. Некоторые продукты, которые отлично работают на начальном этапе, в конечном итоге забивают / повреждают топливопроводы и разъедают плиту.
То, что топливо работает в краткосрочной перспективе, не означает, что оно в конечном итоге не повредит печь. Для долговременной надежности походной печи всегда следует использовать уайт-газ (нафта) или топливо Coleman.
Когда вы находитесь в затруднительном положении, некоторые из более грязных видов топлива — отличная альтернатива, но они могут повредить вашу плиту. Просто регулярно чистите печку и время от времени проверяйте / заменяйте топливопровод.
1) Белый газ (он же нафта): ближайший заменитель
Белый газ (он же нафта) — безусловно, лучшая альтернатива топливу Coleman. В США это общее название топлива Coleman без каких-либо добавок. За рубежом товары обычно точно такие же.Вот различия между Coleman Fuel и White Gas.
Это самый чистый бензин, который можно легко купить. Он горит горячим / чистым независимо от погоды и держится очень долго. Вам не придется беспокоиться о том, что в плиту будет попадать топливо, или о случайном резком запуске.
По цене около 8 долларов за галлон против 12 долларов (для топлива Coleman Fuel) это просто более дешевая не требующая обслуживания альтернатива бренду. Единственная реальная разница в том, что Коулман добавляет в свое топливо антикоррозийные средства и стабилизаторы.
Эти добавки хороши в теории, но не стоят дополнительных затрат. С учетом сказанного, на всякий случай я ношу в багажнике своей машины 2-3 небольших бутылки топлива Coleman по 32 унции.
Трудно судить, сколько топлива вам понадобится в дальних поездках. Я бы предпочел хранить в багажнике машины несколько бутылочек на случай, если они мне понадобятся. Помните, что вы не сможете заразить уайт-газ на местной заправке. Вам придется заправить плиту обычным бензином, который работает, но повреждает плиту.
Вы можете использовать и большую бутылку, но срок годности уайт-газа снижается с 10 до менее 1 года после открытия. Я просто продолжал получать наполовину заполненные галлоны, которых было недостаточно, чтобы их вместить, но я не мог выбросить.
Они просто оставались на полке в моем гараже, пока не испортились. Посмотрите мой пост, в котором объясняется, как долго уайт-газ сохраняется и как его хранить в течение длительного времени.
Не путайте уайт-газ с уайт-спиритом, менее чистым и похожим на керосин.Он сработает, но горит грязью и в конечном итоге загорит вашу плиту.
2) Керосин: дешевый, чистый, но не в каждой плите работает
Иногда уайт-газ просто не найти. В прошлый раз, когда я был за границей, найти его было почти невозможно. Вы не можете взять его с собой в самолет, а доставка была невероятно дорогой.
Так что еще можно использовать? Лучшим выбором почти всегда будет керосин. Он недорогой и его можно найти где угодно, но у него есть несколько недостатков.Он грязный, вонючий, его труднее зажечь, но он работает хорошо, когда вы в этом разбираетесь.
Керосин не нанесет непоправимого вреда, но вам придется регулярно чистить плиту. Это действительно грязно! Вам придется очистить и заменить топливопроводы, чтобы обеспечить достаточную подачу топлива.
Между разными поставщиками керосина по всему миру просто недостаточно правил. Все зависит от того, у кого вы его покупаете и как хранили.
Керосин, купленный на небольшом рынке в стране третьего мира, будет грязным.Он быстро горит и забивает топливные магистрали. Определите порядок поломки и обслуживания вашей печи и спланируйте ее очистку быстрее, чем вы думаете. Вы же не хотите оказаться в глуши без топлива.
Просто имейте в виду, что не каждая походная печь может сжигать керосин. Моя походная плита MSR Whisperlite может сжечь все, что есть в этом списке, но моя старая плита Coleman — нет. Печь Coleman может работать только на легком зажигании топлива, таком как белый газ и бензин.
4) Бензин (легко зажигается, но грязный)
Ненавижу это говорить, но бензин — последнее топливо, которое вам следует использовать в походной печи. Бензин просто содержит слишком много присадок, которые хороши для моторов, но ужасны для всего остального.
Он быстро разъедает пластиковые трубопроводы / уплотнения в насосе и топливопроводе и вызывает коррозию топливного бака. Кроме того, этанол в топливе вызовет точечную коррозию стали. Некоторых из этих проблем можно избежать, если регулярно чистить и опорожнять топливные баллоны после использования.
Насколько это важно, зависит от того, как вы относитесь ко времени и деньгам. В конечном итоге вы потратите на ремонт печи больше времени и денег, чем сэкономили, если не использовали топливо Coleman или уайт-газ.
Я не собираюсь лгать и говорить, что никогда не использовал бензин в своей походной печи. На самом деле я использую его несколько раз в год. Просто не стоит бежать в специализированный магазин за уайт-газом или топливом Coleman. Мой отпуск драгоценен, и я не собираюсь бегать в поисках чистого топлива, когда подойдет бензин или дизельное топливо.
4) Дизель (использование в грязных целях в крайнем случае)
Большинство людей ненавидят использовать дизельное топливо в своих печах (некоторым это нравится). Я использовал дизельное топливо только в экстренных случаях, когда не мог найти уайт-газ, керосин или бензин. Дизель просто грязный, вонючий, и с ним трудно иметь дело (надеюсь, вам нравится копоть на вашей еде). Однако он будет работать с большинством печей, которые могут работать на керосине.
Почему я рекомендую дизельное топливо, если использовать его слишком сложно? Дизельное топливо стабильного качества можно найти в любой точке мира.
В отличие от других вариантов в этом списке, его действительно сложно зажечь и контролировать. Вам придется иметь дело с обострениями и проблемами в холодную погоду.
Просто убедитесь, что ваша печь может работать на дизельном топливе. Некоторые из небольших походных печей будут работать только на уайт-газе и керосине. Дизель, вероятно, подойдет, если вы его достаточно нагреете, но он аннулирует гарантию и забивает линии. Поэтому позвоните производителю и спросите, можно ли использовать с вашей печью дизельное топливо или керосин.
5) Другие альтернативы
Есть много других видов топлива, которые вы могли бы купить в крайнем случае. Любой продукт, работающий как бензин (гоночное топливо, авиационный газ, реактивное топливо и т. Д.), Работает как обычный бензин с добавками или без них. Такие продукты, как уайт-спирит, разбавители для лаков и красок, будут гореть.
Просто убедитесь, что он безопасен для горения, не имеет запаха, относительно чистый и легко загорается. Было бы невозможно перечислить все варианты и выяснить, могут ли они потенциально повредить плиту / фонарь.
Другие виды топлива, которые горят при низких температурах, например, биодизель и растительные масла, вероятно, не подойдут. Некоторые люди решают использовать их с неоднозначными результатами. Лично они доставляют слишком много хлопот, когда вы можете купить более дешевые и чистые альтернативы.
Бонус: денатурированный спирт (иногда)
Зайдите в любой блог, посвященный рюкзаку или кемпингу, и вы услышите о плитах, работающих на спирте. Печи на основе денатурированного спирта легкие и отлично подходят для пеших прогулок, но вам понадобится специальная спиртовая плита.
My Esbit Alcohol Stove работает на крошечных кирпичиках из спирта, которые вы разламываете (эти штуки). Вы также можете использовать жидкий спирт, но таблетки намного легче и проще в использовании. Их действительно легко зажигать, они бездымные, чистые и не оставляют следов.
Mr. Buddy Пропан, дизельный обогреватель или дровяная печь? — Caza Builds
На момент написания этой статьи я регулярно эксплуатировал свой китайский дизельный обогреватель около пяти месяцев. Единственный раз, когда у меня были проблемы с работой, это когда у меня кончилось дизельное топливо.
В Интернете вы найдете множество неоднозначных отзывов о надежности этих обогревателей, и хотя я могу подтвердить только свой собственный опыт, я хотел бы объяснить, почему я (и многие другие китайские энтузиасты обогревателей) считаю, что существует более высокий экземпляр сообщили о «провале» китайских дизельных обогревателей по сравнению с немецкими обогревателями.
Чаще всего дело доходит до ошибки пользователя. До появления более доступных китайских моделей дизельные обогреватели были предметом роскоши и использовались в основном в коммерческих домах на колесах, в профессиональных переоборудованиях или иным образом устанавливались обученными профессионалами.
Поскольку цены на эти обогреватели традиционно были очень высокими, потребителям было легко доплатить несколько сотен долларов за профессиональную установку. Установка дизельного обогревателя — это не ракетостроение, но есть важные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу обогревателя.
По сравнению со средним мастером по ремонту, профессиональные мастера по ремонту с большей вероятностью будут знать и неукоснительно следовать этим рекомендациям. Отчасти это связано с плохой инструкцией по установке и эксплуатации китайских дизельных обогревателей.Руководства, прилагаемые к этим обогревателям, практически бесполезны, поэтому важно провести исследование, прежде чем пытаться выполнить установку своими руками.
ресурсы, которые помогут вам установить и устранить неисправности.
Китайский дизельный воздухонагреватель John McK. Youtube Series
Это, вероятно, самая полная техническая разбивка, доступная для этих дизельных нагревателей. Я настоятельно рекомендую посмотреть как можно больше видео из этой серии перед установкой. Знание — сила!
Китайские автомобильные воздушные отопители с дизельным двигателем: устранение неисправностей и продажа запчастей
Это группа в Facebook с множеством ресурсов и тем, которые касаются передовых методов и типичных ошибок.Изучите раздел «Файлы», воспользуйтесь функцией «поиска» и, если вы не можете найти то, что ищете, задайте группе новый вопрос.
Следуйте рекомендованным инструкциям по установке / эксплуатации, и этот обогреватель согреет вас даже в самые холодные ночи.
Дизельная печь / обогреватель Wallas XC Duo теперь доступны для автофургонов, трейлеров
СЛЕДУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВОДСТВУЕТ SCAN MARINE EQUIPMENT, ИМПОРТЕРУ ПЕЧЕЙ, ПЕЧЕЙ И НАГРЕВАТЕЛЕЙ WALLAS в США.
Двадцать лет назад небольшая финская компания решила сделать то, чего никто никогда раньше не делал — построить морскую печь на дизельном топливе, которой можно было бы управлять и которую можно было бы одним простым движением превратить в обогреватель кабины.
В следующем году Wallas Oy из Каарины, Финляндия, представила 95D / 25, предшественницу нынешней печи / каменки Nordic Dt. Чистые, простые и использующие самое безопасное и наиболее энергоемкое из всех доступных видов топлива — дизельное топливо № 2, эти продукты произвели революцию в сфере обеспечения чистой, контролируемой готовки и обогрева в ограниченных пределах небольших лодок.
Теперь Wallas впервые обратила свое внимание на создание продукта, основанного на тех же принципах, но разработанного для дорожных и внедорожных транспортных средств.Результат? Дизельная печь / обогреватель XC Duo.
Простой, бесшумный и безопасный, чем устройства с топливом под давлением, XC Duo гарантирует, что вашему автомобилю не нужны напорные баки и не нужно беспокоиться о правилах, вынуждающих его от парковочных гаражей или туннелей во время федеральных или местных предупреждений.
Wallas XC Duo потребляет менее 1 А постоянного тока за каждый час работы. Он потребляет от 3 до 7 унций топлива в час, в зависимости от того, где установлена мощность. XC Duo имеет функцию измерения температуры в помещении, которая позволяет ему точно и стабильно поддерживать температуру в помещении без вмешательства пользователя, и он способен работать под уровнем моря на высоте более 9500 футов.
Wallas XC Duo, способная достигать температуры поверхности выше 1100 градусов по Фаренгейту, представляет собой отличную кухонную систему с керамической варочной поверхностью Schott Ceran, которую легко чистить. Это действительно эффективное и элегантное решение для серьезного туриста и любого, кто хочет свободы передвижения.
XC Duo будет впервые представлен на выставке Overland Expo 16-18 мая во Флагстаффе, штат Аризона. Посмотрите сами и расскажите нам, что вы думаете!
Подробнее см. На нашем веб-сайте, scanmarineusa.com.
.