Пена монтажная не выходит из баллона: Почему монтажная пена не выходит из баллона, что делать?

Дек 25, 2020 Разное

Пена монтажная не выходит из баллона: Почему монтажная пена не выходит из баллона, что делать?

Содержание

Монтажная пена возможные проблемы

2янв 2011

Рекомендации по пользованию монтажной пеной

В: Плохо/медленно/мало выходит пены из баллона.

О: Необходимо, чтобы баллон с пеной был выдержан перед работой при температуре выше +15 °С около суток (или при +25 °С не менее 3— 4 часов). Оптимальной температурой баллона для максимального выхода пены считается 23°С.  Перед применением, любой баллон с монтажной пеной необходимо хорошо раструсить. Если хранить баллон при низких температурах, то в результате из-за повышения вязкости продукта, он может остаться на стенках баллона, а в случае хранения боком или вверх дном может произойти залипание клапана.

В: Я нагрел баллон с пеной в ведре с теплой водой и пена начала хорошо выходить, но потом опять начала выходить плохо/медленно/мало.

О: Ведро с водой хорошо, если вода не очень горячая. По всей видимости продукт возле стенок баллона прогрелся и начал «хлюпать», а основная масса продукта осталась в густом состоянии и при выходе забила клапан. Вопрос можно решить чередованием на протяжении 15—20 минут: хорошее встряхивание баллона и прогрев в теплой воде.

В: Я продержал баллон с пеной целый час перед обогревателем, он аж горячий, а пена все равно выходит плохо/медленно/мало.

О: Хорошо, что не взорвался, ведь написано: Хранить при температуре +5…+30 °С в вертикальном положении. Не нагревать на открытом огне, обогревателями, горелками, … до температуры выше +50 °С из-за риска взрыва. Баллон под давлением. А плохо выходить пена может из-за того, что:

  • «залип» клапан — часть густого продукта забила проходы на клапане. Рекомендуется в вертикальном положении клапаном вверх выпустить очень небольшую часть газа, если газ пробил проходы клапана, тогда хорошо встряхнуть баллон и продолжить работу.
  • в баллоне при перегреве ускоряются процессы старения продукта и могут образоваться локальные сгустки которые в свою очередь могут привели к залипанию клапана.
  • возможно из-за повышения давления, в результате перегрева баллона, произошла потеря значительной части вытесняющего и/или растворяющего газа.
  • иногда отверстия в клапане расположены не симметрично, что дает возможность более точно регулировать скорость выхода пены через клапан. Проверните адаптер относительно оси клапана на несколько градусов.

В: Почему «тяжелые» баллоны с пеной хуже «хлюпаются» по сравнению с «легкими».

О: В «тяжелых» баллонах гораздо больше продукта, поэтому следует учитывать, что свободного пространства внутри баллона меньше. Хороший пример литровая бутылка с водой. Набрать воды на 1/3 и встряхнуть или набрать воды на ? и сравнить ощущения. А если воду заменить сгущенкой, то процесс становиться еще нагляднее. Для получения хорошего результата «тяжелым» баллонам следует уделять больше времени при встряхивании.

В: Задуваю монтажной пеной щель между косяком входной двери (оконной рамой) и стеной. Пена плохо растет, плохо держится, большой расход пены.

О: Необходимо очистить поверхность от пыли, снега, льда, инея. Вставить в щель кусочки пенопласта, увлажнить поверхности и зафиксировать (задуть) их пеной с внутренней стороны двери (окна). Эта операция позволит избежать сквозняков, которые скорее всего пену из щели выдували, и создаст более благоприятные условия для применения монтажной пены.

В: Почему пена трескается.

О: Обычно при низких температурах трескаются летние варианты пены. Однако следует хорошо помнить, что при отрицательных температурах, свежевыдутая пена может даже «съёживаться» (как бы втягиваться) в начальный период. Скорость расширения невелика и процесс расширения пены затянут во времени. Поэтому при отрицательных температурах растущая пена проходит так называемый период хрупкости, от 4 до 6 часов, когда любое механическое воздействие вызывает растрескивание оболочки пены и потерю всех ее качеств. В дальнейшем она может просто рассыпаться.

В: Почему пена плохо поднимается.

О: При отрицательных температурах влажность воздуха понижена, замедлено течение химических реакций, повышена вязкость продукта и пониженое давления в ячейках пены. Данные факторы приводят к уменьшению объема пены и увеличению времени отверждения пены.

Температура воздуха

+23°С

0°С

−10°С

Объем пены

42—45  л

32—35  л

20—22  л

Время отверждения

1,5 часа

3—6  часов

5—9  часов

В зимний период рекомендуется придерживаться следующих правил применения монтажной пены:

1.       Выдержать баллон в теплом месте.

2.      В помещении, где будет применяться монтажная пена необходимо заблаговременно отключить тепловую пушку или поставить открытую емкость с водой на обогреватель.

3.      Хорошо подготовить поверхность (очистить от пыли, снега, льда, инея).

4.      Щели толщиной более 5 см рекомендуется закрыть со стороны улицы пенопластом, картоном или другим похожим материалом.

5.      Увлажнить поверхность избегая скопления воды или образования льда, инея.

6.      Тщательно взболтать баллон с пеной.

7.      Выдуть пену в необходимом количестве (на 1/3 щели для адаптерного варианта и на 2/3 для варианта под пистолет).

8.      Увлажнить пену избегая скопления воды или образования льда, инея.

9.      Спустя не менее 24 часов обрезать пену и обязательно защитить ее герметиком, штукатуркой или хотя бы краской.

Следует помнить, что посредственные пены имеют достаточно низкую стабильность размеров, а это приводит к растрескиванию штукатурки. Стоит ли экономия нескольких гривен возможных осложнений. Ведь покупая монтажную пену, мы платим за ее уникальные свойства, а не за баллон или то с какой скоростью выходит из него пена. Важно то, какая пена получается в результате. Но какая бы ни была хорошая пена защищать ее надо все равно. Ведь полиуретановая пена очень гигроскопичный материал и имеет свойство конденсировать влагу из окружающего пространства. На холоде вода замерзает. При замерзании расширяется (таковы свойства льда). При расширении разрушаются ячейки пены. Пена с разрушенными ячейками теряет свои потребительские качества и просто начинает рассыпаться. Поэтому качественная защита пены является надежной гарантией ее многолетней службы, а правильное применение позволит достичь наилучшего результата, даже в самых сложных условиях.

 

[Советы экспертов] Особенности применения монтажной пены в зимних условиях KUDO

Проблемы, которые возникают во время зимней эксплуатации монтажной пены, возможные причины их возникновения и методы их устранения

Монтажная пена либо не выходит из баллона, либо после выхода не вспенивается, оставаясь жидкой

Причины

  1. Неисправен клапан на баллоне. В этом случае необходимо заменить баллон.
  2. Баллон слишком холодный. По этой причине вытесняющий газ в баллоне остыл ниже точки кипения и не создает достаточного давления. Чрезмерное охлаждение баллона может также привести к замерзанию в нем преполимера. Чтобы повысить температуру баллона, его нужно перенести в теплое помещение либо поместить в теплую воду. Нельзя греть баллон строительным феном или открытым огнем – это может привести к взрыву.
  3. У пистолета нет предварительной камеры, а сечение проходного отверстия в стволе слишком мало. Это характерно для низкокачественных пистолетов. В этом случае пена, проходя через пистолет, остывает очень быстро и на выходе имеет слишком низкую температуру, даже если температура баллона в пределах допустимого. Лучше всего в этом случае заменить пистолет на более качественный. Также можно попробовать утеплить ствол пистолета. Если такой возможности нет, можно попробовать прогреть баллон способами, указанными выше, чтобы пена при выходе не успевала остыть ниже критической температуры.
  4. Качество монтажной пены низкое. В этом случае она будет вести себя так же и в теплом помещении.

Монтажная пена не полностью выходит из баллона

Причины

  1. Слишком низкое давление пропеллента в баллоне. Причиной падения давления может быть негерметичность клапана, постепенно стравившего часть газа-вытеснителя, либо слишком низкая температура баллона. Во втором случае проблема решается прогревом баллона.
  2. Наличие в баллоне сгустка, забившего клапан. Сгустки могут образовываться либо по причине заводского брака, либо из-за слишком низкой температуры при хранении или при работе с баллоном. 

Монтажная пена не расширяется после выхода из баллона

Причины

  1. Слишком низкая температура окружающего воздуха. Проверьте, соответствует ли температура воздуха пределам, указанным на баллоне.  У добросовестных производителей на баллоне всегда указана достоверная информация.
  2. Баллон слишком холодный. В этом случае достаточно будет прогреть баллон в теплом помещении или в теплой воде.
  3. Баллон недостаточно взболтали перед использованием. Из-за этого жидкие компоненты плохо перемешались между собой и с газом-вытеснителем, поэтому после выхода из баллона они не реагируют между собой должным образом. Необходимо еще раз тщательно взболтать баллон.
  4. Недостаточная влажность воздуха. Химические процессы в монтажной пене проходят в присутствии определенного количества влаги, которой в морозном воздухе может оказаться недостаточно. В этом случае необходимо обязательно увлажнять проем перед нанесением и шов сразу после нанесения. Чтобы вода не замерзла в проеме и не стала препятствием для нормальной адгезии пены с поверхностью, увлажнять стенки следует небольшими участками, сразу же нанося на них пену.
  5. Низкое качество пены или брак.

Монтажная пена стекает или выпадает из монтажного шва

  1. Баллон чрезмерно разогрет. В этом случае вытесняющий газ, имеющий довольно большую температуру, при выходе из баллона вскипает и эффективно расширяет монтажную пену. Но газ быстро остывает, его давление резко падает, пена тут же оседает и уже не может удержаться в зазоре. Таким образом, слишком высокая температура баллона так же вредна, как и слишком низкая. Чтобы избежать выпадения пены из зазора при перегреве баллона, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия температур окружающего воздуха и баллона. Таблица разработана для монтажной пены марки KUDO.

Температура окружающей среды

20°С

0°С

-10°С

-23°С

Температура баллона

+18°С … +22°С

+15°С … +18°С

+10°С … +15°С

+5°С … +10°С.

  1. Сильный «сквозняк» в монтажном зазоре в ветреную погоду выдувает пену. В этом случае необходимо защитить шов от ветра хотя бы на то время, пока пена не начнет твердеть   и обретет первоначальную прочность

Монтажная пена после нанесения становится хрупкой, частично разрушаясь даже при легком нажатии

При температуре воздуха, близкой к нижнему пределу, пена частично замерзает и действительно становится хрупкой. Но процесс полимеризации в ней не останавливается полностью, а лишь замедляется.  Если температура не опустится ниже критической, а пена не будет подвергаться в процессе полимеризации механическому воздействию, она постепенно придет в норму и станет упругой.

Что сделать из баллонов пены. Что делать, если пена не выходит из баллона

Серый Поц 13-11-2009 19:46

пересох (затвердел) клапан у балдона с пеной, для пистолета который. Сам еще полный, а полностью сливать пока некуда (это когда балоном об гвоздь и струю пены из пробитой дырки направляют в большую полость) — мож есть какой способ его (клапан)реанимировать?

makarkharp 13-11-2009 20:04

реанимировать наверное никак….
лучше расстрелять балон из дробовика-красиво разлетится

P-Alex 13-11-2009 20:17

в костер клапаном вниз… создастся давлениеЮ а потом расплавится пластмасса… проводить в безлюдном месте — с пеной должно получится зело интересно

Спиннингист34 13-11-2009 21:01

Можно с крыши многоэтажного дома сбросить, тоже должно интересно получится….

vallenok 13-11-2009 21:27

можно попробовать замочить его в составе «очиститель пен».
не факт, что поможет, но шанс есть.
балон этого самого очистителя от «krass», реанимировал мне уже два пистолета, казалось-бы засохших насмерть. один из них «отмачивался» недели три примерно, но, в итоге, заработал как новый.
правда стоимость баллона очистителя и баллона пены практически одинаковы))

Отец Михаил 13-11-2009 22:36


в костер клапаном вниз… создастся давлениеЮ а потом расплавится пластмасса… проводить в безлюдном месте — с пеной должно получится зело интересно

Получится интересно. Мой товарищ после окончания строительства дачи наводил там порядок. Всё ненужное утилизировалось путём сжигания в костре. Туда полетел и неполностью использованный баллончик с монтажной пеной. Ну вообщем ракета получилась. Тока вместо пламени из сопел ракеты вылетала жидкая распылённвая пена….

Короче — пена летевшая и баллона «покрасила» на новой машине крышу, обе левые двери, левое переднее врыло и половину капота. Не считая спойлеров и стёкол.

Так что положите баллончик с пеной и непременно клапаном вниз. Кто то скажет вам «спасибо»…

кака 14-11-2009 12:14


Так вот я из выходной трубочки клапана и той которая одевается на него, подходящими крючочками(не верьте тому что пена прилипает ко всему «не отодрать») . Вот из этих трубочек она удаляется на раз(по крайней мере у меня так было). И после этого я доиспользовал повторно баллончег. Правда более чем повторно использовать не получалось. Но лучше всётаки стараться использовать за один раз.
P.S.Но эти рекомендации не для пистолетных баллонов, для ручных.

алхимик 14-11-2009 12:17

чот дядь миша загнул))) пена не отммываеццо))))

Pers 14-11-2009 12:22


Так вот я из выходной трубочки клапана и той которая одевается на него, подходящими крючочками(не верьте тому что пена прилипает ко всему «не отодрать»)
P.S.Но эти рекомендации не для пистолетных баллонов, для ручных.

Тоже думаю, что стОит попробовать поковырять клапан чем-то похожим на тоненький крючок, после чего попытаться его продавить.

А на будущее — наполовину полный баллон от пистолета не откручивайте. В другой раз он стова «даст пены» без проблем.

Отец Михаил 14-11-2009 12:26


чот дядь миша загнул))) пена не отммываеццо))))

С лакокрасочной поверхности автомобиля не отмывается. Проверили.

алхимик 14-11-2009 12:54

Отец Михаил 14-11-2009 12:58

quote: Originally posted by алхимик:
чем?

Бензин 76-й не берёт. Керосин и уайтспирит — не берёт.
Вс

Не выходит пена из нового баллона. Как вскрыть баллон с застывшей в выпускном клапане монтажной пеной

Серый Поц 13-11-2009 19:46

пересох (затвердел) клапан у балдона с пеной, для пистолета который. Сам еще полный, а полностью сливать пока некуда (это когда балоном об гвоздь и струю пены из пробитой дырки направляют в большую полость) — мож есть какой способ его (клапан)реанимировать?

makarkharp 13-11-2009 20:04

реанимировать наверное никак….
лучше расстрелять балон из дробовика-красиво разлетится

P-Alex 13-11-2009 20:17

в костер клапаном вниз… создастся давлениеЮ а потом расплавится пластмасса… проводить в безлюдном месте — с пеной должно получится зело интересно

Спиннингист34 13-11-2009 21:01

Можно с крыши многоэтажного дома сбросить, тоже должно интересно получится….

vallenok 13-11-2009 21:27

можно попробовать замочить его в составе «очиститель пен».
не факт, что поможет, но шанс есть.
балон этого самого очистителя от «krass», реанимировал мне уже два пистолета, казалось-бы засохших насмерть. один из них «отмачивался» недели три примерно, но, в итоге, заработал как новый.
правда стоимость баллона очистителя и баллона пены практически одинаковы))

Отец Михаил 13-11-2009 22:36


в костер клапаном вниз… создастся давлениеЮ а потом расплавится пластмасса… проводить в безлюдном месте — с пеной должно получится зело интересно

Получится интересно. Мой товарищ после окончания строительства дачи наводил там порядок. Всё ненужное утилизировалось путём сжигания в костре. Туда полетел и неполностью использованный баллончик с монтажной пеной. Ну вообщем ракета получилась. Тока вместо пламени из сопел ракеты вылетала жидкая распылённвая пена….

Короче — пена летевшая и баллона «покрасила» на новой машине крышу, обе левые двери, левое переднее врыло и половину капота. Не считая спойлеров и стёкол.

Так что положите баллончик с пеной и непременно клапаном вниз. Кто то скажет вам «спасибо»…

кака 14-11-2009 12:14


Так вот я из выходной трубочки клапана и той которая одевается на него, подходящими крючочками(не верьте тому что пена прилипает ко всему «не отодрать») . Вот из этих трубочек она удаляется на раз(по крайней мере у меня так было). И после этого я доиспользовал повторно баллончег. Правда более чем повторно использовать не получалось. Но лучше всётаки стараться использовать за один раз.
P.S.Но эти рекомендации не для пистолетных баллонов, для ручных.

алхимик 14-11-2009 12:17

чот дядь миша загнул))) пена не отммываеццо))))

Pers 14-11-2009 12:22


Так вот я из выходной трубочки клапана и той которая одевается на него, подходящими крючочками(не верьте тому что пена прилипает ко всему «не отодрать»)
P.S.Но эти рекомендации не для пистолетных баллонов, для ручных.

Тоже думаю, что стОит попробовать поковырять клапан чем-то похожим на тоненький крючок, после чего попытаться его продавить.

А на будущее — наполовину полный баллон от пистолета не откручивайте. В другой раз он стова «даст пены» без проблем.

Отец Михаил 14-11-2009 12:26


чот дядь миша загнул))) пена не отммываеццо))))

С лакокрасочной поверхности автомобиля не отмывается. Проверили.

алхимик 14-11-2009 12:54

Отец Михаил 14-11-2009 12:58

quote: Originally posted by алхимик:
чем?

Бензин 76-й не берёт. Керосин и уайтспирит — не берёт.
Всё остальное испортит лакокраску.

алхимик 14-11-2009 01:07

а смывку для пены и переполировать абразивной полиролью? не дешевле? или каска и пох?

Отец Михаил 14-11-2009 01:47

quote: Originally posted by алхимик:
а смывку для пены и переполировать абразивной полиролью? не дешевле? или каска и пох?

кака 14-11-2009 02:42



С лакокрасочной поверхности автомобиля не отмывается.


А восками разными полировать машину религия не позволяет. Вот с него то и отлетело бы.

P-Alex 14-11-2009 04:41

quote: Originally posted by P-Alex:

проводить в безлюдном месте

quote: Originally posted by Отец Михаил:

Новый его Ниссан Патрол стоявший у ворот оказался в зоне поражения ракеты….

спецом пост доредактироал, думал что все же не придерутся

Yep 14-11-2009 11:00

quote: Originally posted by Отец Михаил:

А самое смешное, что сия пена ничем не отмывается. Тока перекрас….

и автору может помочь…

алхимик 14-11-2009 12:07

quote: Originally posted by Отец Михаил:

Попробуй, испачкай свою машину пеной. А потом смывкой помой. А уж когда он присохнет, так вообще — катастрофа. КАСКО дело хорошее, но заводское есть заводское.

Ты подумал, прежде чем сказать?
Я ж на нашей танкетке болота через деревья проезжал, пара потёртостей погоды не сделают. Даже оцытон лихо портит ЛКП, но полировкой можно решить вопрос.
В конце концов, за глупость надо расплачиваться.
Я просто предложил вариант. Можно попробовать злыми, но щадящими растворителями попробовать, ДМСО… или ДМФА — эти должны смыть всё. А эмаль оставить)))

Отец Михаил 14-11-2009 13:36

quote: Originally posted by Yep:

есть специальная жидкость для удаления пены — удаляет начисто.
правда автокраску я ей не пробовал.
и автору может помочь…

Уже не поможет. Машина продана в том состоянии, в котором она попала под удар ракеты. Все эксперименты со смывкой-полировкой и к чему не привели. Теперь на участке нет вообще никаких баллонов (при слове баллончик у хозяина ОТЁК КВИНКЕ начинается и пупок от аллергии шелушится ) и у ворот другая машина

P-Alex 14-11-2009 13:40

лезвие безопасной бритвы отчищает все мягкие загрязнения от твердой гладкой окрашенной поверхности.. во

Как бы у баллона моонтажной пены клапан «откупорить»? Что делать, если пена не выходит из баллона

В одной из предыдущих статей я рассказывал, как законсервировать баллон с бытовой монтажной пеной, чтобы использовать его повторно. Кто не читал, рекомендую заглянуть . Сегодня расскажу, что делать, если строительная пена застыла в трубке и клапане баллона.

Представим такую ситуацию: вы вспомнили об оставшемся от прошлого ремонта квартиры или дома наполовину использованном флаконе, когда понадобилось «залепить» неожиданно обнаруженную щель. Поиски по углам санузла или кладовки увенчались успехом: искомый баллон найден, но монтажная пена засохла в пластиковой трубке . Что делать? Давить на адаптер изо всех сил не стоит: в лучшем случае отломите упоры для пальцев, в худшем – повредите клапан и уделаете остатками полиуретанового герметика одежду и, возможно, все помещение. Также не стоит греть баллон горячей водой или на газовой плите – может получиться еще хуже, чем на фото в начале статьи.

Будем действовать технично и аккуратно. Во-первых: приготовим мусорный мешок, на всякий пожарный. Во-вторых: оденем перчатки. Костюм от «Версаче» лучше отложить и надеть простую футболку, тренировочные брюки. В-третьих: приготовим ацетон (подойдет и растворитель). Рассмотрим возможные ситуации, по возрастанию сложности, масштабов трагедии, так сказать.

Если монтажная пена застыла в подающей трубке

Первым делом постараемся снять трубку-адаптер, выкручивая по резьбе пластикового штуцера, следует слегка тянуть трубку вверх, на себя. Если не получается, то не стоит чрезмерно усердствовать, сорвёте клапан – пена забрызгает все в радиусе метра. На этот случай мы и готовили мусорный мешок. Но не будем пессимистами, в 99% случаев адаптер отделяется без трудностей.

Снятую трубку требуется прочистить спицей (велосипедной, мопедной, вязальной) или куском проволоки. К пластику полиуретановый герметик не прилипает, поэтому особых сложностей не возникает. Затем осматриваем сопло выпускного клапана флакона. Если в штуцере загустевшая, но не застывшая пена, то прочищаем подручным средствами (спичка, кусочек ветоши и т. п.) а затем промываем ацетоном. Баллон готов к работе.

Монтажная пена засохла в выпускном клапане флакона

Если клапан баллона забит застывшей монтажной пеной , не пытайтесь прочистить спичкой или спицей – положение только ухудшится. Потребуется саморез длиной от 35 мм, диаметром 4 мм с крупной резьбой и плоскогубцы. Осторожно вкручиваем шуруп на два или три оборота, чтобы не пробить клапан насквозь. Плоскогубцами вытаскиваем саморез, вместе с ним выходит и застывшая пена. Теперь баллоном можно пользоваться.

Иногда герметик застывает в клапане изнутри баллона. Почему это происходит, и что делать в этом случае, расскажу в следующей статье: «Радикальный способ оживить старый баллон с любительской пеной».

  • Как следует использовать монтажную пену, чтобы добиться наилучшего результата?
  • При каком температурном диапазоне можно пользоваться пеной?
  • Каким является рабочее положение для нанесения пены и почему необходимо встряхнуть заранее баллон?
  • Возможно ли повторное использование баллона?
  • Требуется ли увлажнять поверхность перед (и после) н
  • Как выдуть монтажную пену из баллона до последней капли

    Изначально монтажная пена была предназначена для установки пластиковых окон. Однако постепенно строители и отделочники начали использовать ее в разных целях. Не всегда получается израсходовать весь баллон за один раз. В таких ситуациях важно знать, как использовать его дальше, чтобы израсходовать оставшуюся массу до последней капли.

    Как использовать баллон повторно?

    Существует два типа баллонов, зависимо от того, к какому инструменту они подключаются. От этого изменяется способ использование емкости с пеной повторно.

    Как выдуть монтажную пену из баллона до последней капли

    Если баллон подключается к монтажному пистолету, необходимо заранее очистить инструмент от загрязнений после прошлых использований. Для этого наконечник прочищается очистителей для монтажной пены. После этого можно подключать емкость для дальнейшего использования.

    Если емкость подключается к пластиковой трубке со спусковым крючком, лучше всего купить новое приспособление. При отсутствии такой возможности, необходимо срезать часть трубки, внутри которой застыла пена.

    Правила применения монтажной пены

    Существует ряд правил, которые нужно соблюдать при работе с клеящейся пеной:

    1. Прежде чем использовать клеящееся вещество, необходимо подогреть тубу. Для этого емкость помещается в ведро с теплой водой, температура которой не должна превышать 40 градусов.
    2. После подогрева, емкость нужно встряхнуть несколько раз.Как выдуть монтажную пену из баллона до последней капли
    3. Присоединить баллон к трубке или монтажному пистолету.
    4. Поверхности, на которые будет наноситься клейкая масса нужно очистить от пыли, грязи, увлажнить небольшим количеством воды.

    Процесс полного застывания пены длится до 12 часов. На его продолжительность влияет температурный режим, уровень влажности в помещениях.

    Совет! Есть способ ускорения процесса застывания клейкого вещества. Для этого после ее нанесения, на поверхности пены нужно распылить воду. После полного высыхания излишки срезаются с помощью острого канцелярского ножа.

    Популярные ошибки

    Существует несколько наиболее популярных ошибок, которые допускают люди без практического опыта работы с данным крепежом.

    Как выдуть монтажную пену из баллона до последней капли

    1. Наиболее популярная – нанесение клеящейся массы без предварительного увлажнения основы. Из-за этого вещество не сможет набрать должный объем, надежно сцепиться с поверхностями.
    2. Вторая из популярных ошибок – перед работой емкость не встряхивалась. Все компоненты состава клейкой массы имеют разную плотность, из-за чего их важно тщательно смешать перед нанесением. Производители рекомендует активно встряхнуть тубу около 30 раз, прежде чем приступать к нанесению.
    3. Третья популярная ошибка – работа баллоном без предварительного нагрева. Негативно влияет на скорость подачи клейкой массы и ее технические характеристики.

    Баллоны с монтажной пеной можно использовать повторно, если емкость не была опустошена за один раз. Важно правильно подготовить инструмент, через который она будет наноситься, очистить от остатков клейкой массы после прошлых применений.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

    типов пневматических цилиндров | It Still Runs

    , Pauline Gill

    Strateger Graphics

    Пневматические цилиндры широко используются в промышленности там, где требуется быстрое и мощное линейное срабатывание движущихся ворот, клапанов, рычагов и прессов. Пневматические цилиндры бывают с отверстиями и ходами в диапазоне от долей дюйма до нескольких футов. Они приводятся в действие сжатым воздухом под давлением от нескольких фунтов до сотен фунтов на квадратный дюйм и могут обеспечивать толкающее или тянущее усилие в тысячи фунтов.

    Типы пневматических цилиндров

    Пневматические цилиндры доступны в нескольких типах, включая одностороннего действия, двойного действия и двойного действия с присоединениями поршневого штока на обоих концах цилиндра.

    Цилиндры одностороннего действия

    Цилиндры одностороннего действия прикладывают пневматическое давление воздуха к одному концу поршня, чтобы выдвинуть или втянуть его. Таким образом, они выполняют работу только в одном направлении движения. Чтобы вернуть поршень в положение без давления или в исходное положение, цилиндры одностороннего действия могут использовать либо противодействующие пружины, либо противодействующую силу или нагрузку самого приложения.Например, цилиндры, используемые в автомобильных домкратах, используют вес автомобиля с домкратом, чтобы вернуть цилиндр в исходное положение. Цилиндры, которые используются для открытия вентиляционных заслонок, могут иметь встроенную пружину для возврата цилиндра и заслонки в исходное положение.

    Цилиндры двойного действия

    Цилиндры двустороннего действия поочередно прикладывают пневматическое давление к обеим сторонам поршня для возвратно-поступательного срабатывания в таких устройствах, как поршневые насосы, сабельные пилы или прессы, или механизмы вставки / извлечения деталей.Они выполняют работу в обоих направлениях движения. Эти цилиндры не требуют возвратной пружины, если только не требуется определенное положение покоя, когда на устройство не подается питание.

    Конструкция

    Пневматические цилиндры используют гладкоствольный цилиндр с поршнем, прикрепленным к штоку поршня, с несколькими уплотнениями между поршнем и цилиндром. Чаще всего они состоят из металлических компонентов, хотя многие композиты используются для специальных применений. Они доступны с различными концевыми фитингами и пневматическими трубами и трубными соединениями.

    Приложения

    Пневматические цилиндры используются в ряде автомобильных и строительных приложений, включая домкраты и подъемники, двери, ворота и двигатели люков. Безусловно, наибольшее применение находит в промышленной сфере, где пневматические цилиндры используются в качестве приводов для клапанов, подъемных ворот, подъемников и машин.

    Пассивные приложения

    Для некоторых пневматических цилиндров не требуется внешний источник питания. Они просто действуют как динамические амортизаторы или амортизаторы.Наиболее распространенный пример — цилиндр доводчика на штормовом люке, который предотвращает слишком резкое открывание или закрывание двери, обеспечивая при этом пружину, которая мягко закрывает дверь.

    Еще статьи
    .

    4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

    Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

    Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

    Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

    Если все в порядке, не чините

    Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили — это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

    Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них будет трудно в современном пригороде, а другому будет процветать.

    Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

    Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

    Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

    Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

    Вот простое объяснение основ:

    Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

    Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

    1. Современные двигатели более эффективны

    Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

    Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

    Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

    2. Ultimate Power

    Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сейчас все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

    Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

    Например, Chevrolet Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 объемом . мог выдавать лошадиных сил на 110 лошадиных сил и . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

    3. Размер — это все, или нет?

    Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

    Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект — они стали меньше.

    Грузовики Ford F-серии — отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

    Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который производил 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

    4. Отказ от старых

    Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

    По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

    Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

    Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

    Последнее слово

    Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

    В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности — это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

    Через: Team-BHP, HowStuffWorks

    .

    По

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *