По битумной мастике краска: Окраска полимерно-битумной мастики, как покрасить? — Окрасочные работы и материалы
для фундамента и шифера, по металлу, дереву и других целей, способы нанесения черной краски, сферы применения
При проведении всевозможных строительных работ может использоваться специальная битумная краска. Такой красящий состав является результатом переработки нефтепродуктов. Он содержит особые углеводороды, а внешне напоминает простую смолу. Сегодня мы поговорим о том, какими основными особенностями обладают данные вещества, а также о том, как правильно наносятся такие краски.
Что это такое?
Битумная краска представляет собой особый пигмент, произведенный на основе нефти. После фракционной прогонки нефтепродукта образуются мягкие массы, напоминающие черный гудрон, именно они впоследствии и становятся битумными составами для покраски.
Такие составы, сделанные на основе нефтепродуктов, могут похвастаться отличными защитными характеристиками. Они обеспечивают хорошую пароизоляцию. Покрытия, сделанные из такой краски, отличаются особой износостойкостью, долговечностью. Кроме того, они обладают антискользящим эффектом. Полученная после полного высыхания резиновая пленка совершенно не будет скользить, поэтому напольное покрытие с таким нанесением будет абсолютно безопасным для человека.
Битумные краски продаются в уже готовом виде, перед нанесением их не потребуется разбавлять дополнительными компонентами, поэтому их можно использовать сразу. Но стоит помнить, что если такое битумное покрытие будет постоянно подвергаться воздействиям ультрафиолетового излучения, то тогда оно достаточно быстро выцветет.
При работе с этими веществами необходимо пользоваться средствами защиты, в том числе респираторами и плотными строительными рукавицами.
Где применяется?
- Строительство. Такие вещества отлично подойдут для проведения тщательной гидроизоляционной обработки древесных, металлических и железобетонных, кирпичных сооружений. Данные краски обеспечат защиту от гниения и образования коррозийного слоя.
- Электротехника. Битумные составы смогут подойти и для окрашивания тонкопроводящих линий, к которым можно отнести шины защитного заземления.
- Кораблестроение . Иногда битумные вещества применяют для полной обработки днища водного транспорта.
Отдельные разновидности такой краски приобретают для мебельного производства. Ведь они могут применяться для обеспечения дополнительной надежной защиты конструкций от негативных воздействий влажных испарений.
Данная краска также иногда берется для обработки покрытий, сооруженных из шифера, фундаментов. В данном случае мастикой будут заполнены все зазоры и щели в основании, что обеспечит максимальную защиту при дальнейшем строительстве и эксплуатации. Почвенные воды не будут разрушать постройку.
Перед покупкой такой краски следует помнить, что на сегодняшний день выпускаются составы, специально предназначенные для покраски дерева, металла.
Способы и особенности нанесения
Если вам требуется покрыть такой краской какую-либо конструкцию, стоит придерживаться некоторых важных правил. Наносить вещество можно различными способами, чаще всего для этого используются мягкие кисти или пульверизаторы.
Перед началом работ с материалом полностью убирают все загрязнения и при необходимости обрабатывают, формируя ровную поверхность. Непосредственно при нанесении краски следует помнить, что на окрашиваемой конструкции не должно быть неровностей и сгустков. При их появлении следует сразу все разровнять.
Время полного высыхания и застывания краски будет зависеть от конкретного битумного состава. Данный срок может колебаться в пределах о 6 до 24 часов. При правильной технологии нанесения такая черная краска, в отличие от других красящих составов, идеально ляжет даже на оцинкованные железные конструкции.
для дерева и бетона, состав, бутилкаучуковая и акриловая, антикоррозийная и для гибкой черепицы, сланцевая и другие виды
Что это такое?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что собой представляет такой материал, как строительная мастика. По сути, им является смесь органических веществ, минеральных добавок и различных тонкодисперсных наполнителей. Конкретные требования к соотношению и качеству данных компонентов строительной мастики подробно прописаны в соответствующем документе класса ГОСТ.
Сферы применения описываемого строительного материала весьма разнообразны: гидроизоляция и антикоррозионная защита строительных конструкций, трубопроводов, техники, кровли и многого другого.
В ходе выбора и покупки мастики обязательно удостоверьтесь в наличии у продавца сертификата соответствия товара ГОСТу, а также других документов, которые подтверждают качество данного продукта.
Прежде всего рассмотрим положительные характеристики мастики.
- Возможность приобретения экологически чистых составов. Например, мастика для дерева отличается довольно чистым составом, соответственно, ее использование не будет наносить вреда окружающей среде и здоровью человека.
- Длительный срок службы . Благодаря этому вы сможете экономить не только свои материальные средства, но также время и усилия – вам не придется постоянно обновлять покрытие.
- Высокие показатели эластичности. В связи с этим вы сможете обрабатывать не только идеально ровные поверхности и правильные геометрические формы. Обработке подвергаются объекты с обтекаемой и любой другой сложной геометрией.
- Простое и быстрое нанесение. С этой задачей сможет справиться практически любой человек, вне зависимости от наличия у него строительных навыков.
- Привлекательный внешний вид.
Все описанные характеристики не являются абсолютными. Например, по сравнению с другими строительными материалами и составами мастика может сохранять свое первоначальное состояние довольно долго. Тем не менее вам придется обновлять ее минимум 1 раз в год. Кроме того, несмотря на экологичность некоторых мастичных составов, существуют и такие типы этого строительного материала, которые содержат вредоносные и химически активные компоненты – соответственно, нужно быть максимально внимательным при выборе строительного сырья.
Чем отличается от других материалов?
Новички и неопытные строители часто путают строительную мастику с таким веществом, как праймер. Однако данные смеси обладают существенными отличиями. Так, в первую очередь мастика и праймер имеют абсолютно разные назначения.
Мастики используются в целях защиты той или иной поверхности (например, от излишнего количества влаги или от коррозии), а праймеры применяют для подготовки поверхности к дальнейшей работе. Таким образом, точно нельзя сказать о том, какой материал лучше – они используются в разных целях.
Помимо этого, строительные материалы различаются по своей текстуре. Обычно праймер является более жидким, а мастика имеет более вязкую консистенцию.
Зачастую мастика и праймер используются в сочетании. Это связано с тем, что применение праймера улучшит эксплуатационные характеристики покрытия, на которое в дальнейшем будет наноситься мастика, а также увеличит срок его службы.
Виды
Как было сказано выше, мастика – это довольно популярный, широко распространенный и востребованный среди потребителей материал, который используется для самых разных целей. В связи с этим на современном строительном рынке можно найти несколько типов мастики, которые различаются по своим ключевым характеристикам.
По способу укладки
В зависимости от способа укладки материала, а также на основании технологических особенностей мастика подразделяется на две основные группы: холодную и горячую.
В состав холодной мастики традиционно входят такие химически активные компоненты, как бензин, растворители и уайт-спирит. Соответственно, необходимо учитывать тот факт, что в процессе высыхания строительный материал холодного типа выделяет опасные для человеческого здоровья испарения. Горячие мастики отличаются большей экологичностью, они содержат такие вещества, как битум и каучук. При этом горячие варианты мастики обладают такими положительными характеристиками, как высокая проникающая способность и долговечность. Стоит также иметь в виду, что процесс нанесения горячих составов очень опасен для здоровья человека, требует максимальной внимательности, аккуратности и соблюдения техники безопасности – в противном случае велик риск получения серьезных ожогов.
По назначению
Помимо разделения на холодную и горячую, строительная мастика классифицируется на несколько видов в зависимости от того, в каких целях она используется. В этом отношении выделяют такие группы мастики:
- антикоррозийная;
- уплотняющая;
- пломбировочная;
- универсальная;
- дорожная;
- вибродемпфирующая;
- противошумная.
Конкретный вид материала следует выбирать, опираясь на ваши потребности. В связи с этим следует заранее их продумать, проанализировать и оценить.
Составы
В зависимости от состава и ключевых характеристик (например, плотности) мастика бывает сланцевая, жидкая, двухкомпонентная, черная, шовная, аэродромная, сырцовая, термовлагостойкая, нетвердеющая, мастика-краска, материал на водной основе, в виде пасты или аэрозоля в баллончике. Рассмотрим распространенную классификацию материала в зависимости от того, из какого материала состоит строительное сырье.
Силиконовая
В состав строительных мастик силиконового типа входят такие вещества, как низкомолекулярный силоксановый каучук и антипиреновые добавки. К отличительным характеристикам материала можно отнести способность вулканизоваться на воздухе, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние.
Бутилкаучуковая
Бутилкаучуковая смесь применяется для герметизации швов, которые предварительно продуваются и промываются. Материал темного цвета.
Акриловая
Акриловый строительный материал отличается высокими показателями эластичности. Кроме того, такая мастика выпускается в нескольких цветах. Товар используют для гидроизоляции кровли, а также других поверхностей и конструкций.
Резиновая
В состав строительного материала резинового типа входит дисперсная эмульсия или каучуковая крошка. Чаще всего такой материал наносят так называемым горячим способом.
Латексная
На рынке довольно сложно найти исключительно латексную мастику. Зачастую покупателям предлагается битумно-латексный материал.
Другие
Помимо перечисленных выше видов мастики, которые являются основными и самыми распространенными, существуют и другие варианты материала. Они могут использоваться в строительных, ремонтных и многих других работах.
- Сланцевый тип мастики относится к категории составов, которые не затвердевают. Чаще всего подобный строительный материал используется в автомобильной промышленности. Это связано с тем, что сланцевая мастика не оказывает окисляющего влияния на металл, соответственно, можно говорить о наличии особых антикоррозионных свойств материала. Еще одна сфера применения сланцевой мастики – в качестве противошумового материала, который значительно снижает вибрационный шум.
- Универсальная мастика используется довольно широко в рамках строительной сферы. Например, ее применяют в ходе обмазочной гидроизоляции, приклеивания кровельных материалов, а также в процессе осуществления некоторых других строительных и ремонтных работ.
- Вибропоглощающий материал, или так называемая вибромастика, изначально предназначалась для внутрикорпусной обработки помещений судов. Однако на сегодняшний день ее применяют и в других сферах: например, для звукоизоляции металлических строительных конструкций.
Таким образом, на рынке существует большое количество разнообразных составов строительной мастики. Данную характеристику следует учитывать при выборе материала.
Производители
На сегодняшний день изготовлением и выпуском разного рода строительных мастик занимается ряд отечественных компаний. Рассмотрим некоторые из них.
- Компания «Грида» специализируется на производстве современных гидроизоляционных и дорожных материалов. В ассортименте компании вы можете найти мастики битумного, эмульсионного и многих других типов.
- Бренд «Новбытхим» на профессиональном уровне занимается разработкой мастики. Причем подобные работы сотрудники компании осуществляют в рамках специализированной научно-исследовательской лаборатории.
- Торговая марка «Гепол» специализируется на производстве герметиков и мастик. Важно отметить тот факт, что продукция данной компании пользуется популярностью и востребованностью не только на территории нашей страны, но и за рубежом (например, в Литве и Турции).
- Одной из крупнейших компаний, в ассортимент которых входят мастики, является фирма «Технониколь». Бренд производит различные мастики на основе битумного вяжущего и его производных.
- Компания «Гермика» разрабатывает строительные смеси на тиоколовых, акриловых, силиконовых и других основах.
Компания-производитель – это один из ключевых параметров, на который следует обращать свое внимание в процессе выбора и покупки мастики.
Отдавайте свое предпочтение только проверенным брендам, которые пользуются любовью и доверием среди пользователей, а в особенности – профессиональных строителей.
Правила нанесения
Для того чтобы добиться желаемого результата, следует соблюдать правила обработки поверхности при помощи данного материала. Для грамотного нанесения мастики стоит воспользоваться советами и рекомендациями специалистов.
- Наносить мастику на обрабатываемую поверхность нужно равномерным слоем, при этом можно использовать валик, кисть или любой другой удобный для вас инструмент. Если проигнорировать данное правило, то впоследствии вам придется осуществлять дополнительную работу.
- Прежде чем наносить мастику на поверхность, последнюю нужно тщательно отмыть и очистить от загрязнений, остатков лакокрасочных материалов и другого. Поверхность должна быть максимально ровной и чистой.
- Очень важно правильно рассчитать расход мастики на квадратный метр (1 м2). Благодаря такой подготовительной работе вы сможете приобрести достаточное количество материала и не потратить лишние деньги.
- В процессе осуществления работ нужно обязательно использовать индивидуальные средства защиты, а именно: маску или респиратор, очки, перчатки. Это связано с тем, что некоторые составы мастики являются токсичными и могут навредить вашему здоровью.
Кроме того, многие мастики продаются вместе с инструкцией по эксплуатации строительного материала. Обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией, прежде чем использовать смесь.
Ни в коем случае не пренебрегайте советами и рекомендациями производителя, если вы хотите добиться желаемого результата.
Сферы применения
Как было сказано выше, сферы применения вещества довольно разнообразны. Так, строительный материал можно использовать как для внутренних, так и для наружных работ. Смесь используется для обработки многих материалов:
- гибкой черепицы;
- дерева;
- бетона;
- плитки;
- рубероида;
- асфальта;
- камня;
- металла.
Основной целью использования строительной смеси является гидроизоляция, защита от коррозионных процессов, а также прочих негативных влияний со стороны окружающей среды. Соответственно, строительный материал можно применять при обустройстве бассейной и бань, печей и окон, для обработки швов панельного дома, межпанельных пространств, а также в ходе создания такого элемента, как мягкая шумоизоляционная поверхность.
Можно сделать вывод, что строительная мастика – это популярный, широко распространенный и востребованный материал, без которого довольно сложно качественно осуществлять строительные и ремонтные работы.
При этом очень важно внимательно и тщательно подходить к выбору материала: нужно учитывать тип, состав, назначение и другие ключевые характеристики. Кроме того, необходимо соблюдать все правила использования материала – в противном случае вы не сможете достичь желаемого результата.
расход нефтяного битума на 1 м2 асфальтового покрытия. ГОСТ, БНД 90/130, БНД 70/100 и другие марки
В строительстве, кроме цемента, песка и щебня, широкое применение нашёл и битум. Он имеет хорошие значения водонепроницаемости и проникновения в сыпучие стройматериалы, включая просачивание в стройсмеси. Его применение – дорожное и частное строительство.
Что это такое?
Под битумом подразумевают плотное и вязкое вещество, напоминающее по своей консистенции смолу. Его транспортируют в виде кусков разных размеров – перед применением эти фрагменты растапливают, пока он не перейдёт в жидкое состояние. Данный материал, помимо асфальтовой и асфальтобетонной смеси, нашёл применение в качестве гидроизолирующей прослойки, например, между бетонным полом (фундаментом) и первым рядом кирпича стены.
Несмотря на однородность и кажущуюся простоту, битумный стройматериал обладает сложным составом. В норме это углеводородные соединения, в которых могут быть растворены азот, металлоприсадки и кислород. Но этим состав вещества не заканчивается: в нём наличествуют гетероорганика. Состав битума достаточно разнообразен, чтобы не сразу назвать все включения, присутствующие в нём.
Из чего делают?
Искусственный битум производится на основе гудрона – остаточного материала после крекинга (расщепления) нефти. Гудрон, который представляет собой нефтяной остаток после выделения газов, жидкостей разной степени густоты, являющихся таковыми при комнатной температуре, подвергают одной из трёх процедур.
- Осаждение тяжёлых фракций нефтяных остатков с использованием пониженного давления (вакуума). Полученный состав обладает достаточной легкоплавкостью и мягкостью. Сырьём для производства «вакуумного» битума является нефть с повышенным содержанием серы и смолы.
- Гудрон окисляют, разогрев его до температуры порядка 200 градусов и продувая воздухом. При продувании разогретого гудрона чистым кислородом выходит относительно термостабильный стройматериал.
- Применение дистиллятов при смешанном составе гудрона. Последний может содержать в разных пропорциях окисленный и остаточный гудрон.
Полученный битум классифицируется по определённым признакам. Он поставляется в виде брикетов, которые допустимо укладывать в штабели – при невысоких температурах хранения.
Характеристика разновидностей
При уточнении вида или разновидности битума учитывают следующие характеристики.
- Плотность, или удельный вес битума, – 950-1500 кг/м3. Куб битума не должен весить больше максимальной отметки – в противном случае стоит заподозрить наличие в нём камней и иного мусора. Не всякий битум легче воды. Объёмный вес – масса одного кубометра – определяется конкретной маркой данного стройматериала.
- Температура плавления битума зависит от марки. Данный параметр позволяет оценить, при какой температуре битум становится жидким настолько, что он льётся, подобно сиропу. Но, охладив расплавленный битум любой марки до температуры ниже 80 градусов, вы гарантированно получите среду с густотой деревенской сметаны, которую вылить уже невозможно.
Каждая разновидность и марка битума определяет его конкретную область применения. Например, битум, применяемый для изготовления толя (рубероида), использовать для дорожного строительства затруднительно – асфальт на морозе может быстро растрескаться, а на жаре – размягчиться и сместиться, искривив дорожное покрытие, сбив на его поверхности волны.
Такая дорога подлежит срочному ремонту.
Природный
Натуральный битумный состав – горючие полезные ископаемые. Конкретно – природные реагенты, входящие в них. Природный битум – продукт переработки нефти силами природы. Он формируется, когда месторождение подверглось конкретным изменениям, к примеру, в процессе окисления при вступлении в реакции с окружающими их минералами либо в естественный резервуар, где находилась нефть, проникли бактерии-экстремофилы, способные изменить состав нефтефракций.
Для доступа к натуральному битуму сооружают шахты или карьеры.
Натуральный битум – асфальт естественного происхождения, озокерит, мальт – производные, источником которых являются горючие полезные ископаемые.
Асфальтовый порошок
Он образуется среди горных пород, похож на известняк. При переработке асфальтопорошка нужные реагенты извлекаются при температуре, отличной от комнатной.
Искусственный
Нефтяной, или искусственный битум, образуется лишь при перегонке нефти. Используются процессы крекинга, отложения (осаждения) и окисления тяжёлых фракций нефти, по сути, образующих мазут (гудрон).
Гудронный
Фракции битума – по процентной составляющей – вычисляются при химическом анализе мазута, оставшегося после испарения газов и жидкостей, входящих в состав нефти. Гудронный битумный состав – важная составляющая тёплого и горячего асфальтов, без которых не осуществить прокладку (или ремонт) дорог. Из гудронного битума получают прочие разновидности битумного стройматериала.
Другие
Например, холодный состав, содержащий дополнительные полимерные включения, в своём составе имеет резиновую крошку, пластмассы, улучшающие его свойства, углеродно-органические растворители. Подплавленный, размягчённый кусок битума, используемого для асфальта или при производстве толя, разводят уайт-спиритом. Образуется битумная краска, создающая лучший, чем, к примеру, масляная, эффект гидроизоляции стен. Но одним уайт-спиритом присадки в холодный битум не ограничиваются.
Битум, отслуживший свой срок, осыпается, и его перерабатывают, получая из него летучие углеводородные соединения, либо загружают вместе с дровами в пиролизную печь.
В последнем случае удаётся получить много жара, находящего своё применение, к примеру, в ТЭЦах и котельных.
Марки
БНД 40/60
Один из самых легкоплавких. Размягчается при 40-градусной температуре. Применение его ограничено тем, что в южных регионах России, даже при облачной, но жаркой погоде, он близок к размягчению. Используется преимущественно в северных широтах, где лето почти никогда не бывает жарким.
Морозоустойчив, может сохранять свои свойства зимой, почти не подвержен разбитию на куски и осколки.
БНД 50/50
Состав, который размягчается лишь при температуре 50 градусов. Это не является завышением требований ГОСТ. Фактически он способен нагреться – в составе асфальта – в летний зной. Великолепно прилипает – это свойство идёт в пользу ямочного ремонта дорог, на полную перепрокладку которых средства из местного или федбюджета ещё не выделены в полном объёме.
При установке куска на ровной поверхности данное вещество растекается в ровную лужу. Это даёт возможность получить ровный, без нежелательных изменений слой.
БНД 70/100
Для размягчения эта марка битума должна нагреться до 72 градусов. Отличается высоким прилипанием. Применяется для выпуска рубероида. Возможно применение состава в качестве нижнего или верхнего слоя асфальта – им, к примеру, поливают старый асфальт перед укладкой нового, если дорогу требуется поднять на 10 и более сантиметров. Разбитие асфальта даёт фрагменты, не поднимающие пыль с дороги при их извлечении.
Данная марка благодаря повышенной температуре размягчения имеет предрасположенность к формированию трещин в асфальте, и на морозе такое твёрдое покрытие растрескивается быстрее.
БНД-90/130
Нагревается до 90 градусов, что относит его к реагентам для горячего асфальта. Разбитие асфальта с таким битумом усложнено, но при действии кувалды или отбойника покрытие дороги рассыпается на осколки.
В чистом виде разбитый состав данной марки обладает блестящими, глянцевыми сколами.
Сферы применения
Пластичность, хорошая прилипаемость, нечувствительность к замерзанию – здесь битум незаменим для гидроизоляции дорог (и в дорожном строительстве в целом), зданий, строений и сооружений. Битумные стройматериалы трудно повредить.
БНД – битум нефтяной дорожный – самый дешёвый материал. Битумная кровля и гидроизоляция стен и фундамента – отличный способ защитить постройку от сырости (мокрого грунта и осадков). Вышеупомянутый толь, а также гидростеклоизол – тому примеры. Мастики, содержащие битум, выпускаются на базе битумно-каучуковой смеси, латекса, уретана, акрила – они применяются в качестве гидроизолирующего кровельного слоя. С ними протечка в крыше и перекрытиях полностью исключена.
Если обратиться к памятникам истории и строениям, найденным при раскопках, то уже в древние времена битум применяли при постройке зданий и строений различного назначения.
Правила использования
Работа с битумом требует соблюдения определённой стадийности работ – прогревание, добавка присадок и тщательное перемешивание. После исчерпывающей подготовки полученный состав наносят на поверхность, нуждающуюся в таком покрытии.
Нагревание осуществляется в битумоплавильных установках. Простейший вариант – растапливание битума в бочках на огне. Рекомендуется после размягчения начать перемешивать битум, чтобы он не выгорал и не разлагался. Шипение и вспенивание состава при его нагреве – естественное проявление свойств битума. Полностью расплавленный битум обладает гладкой и блестящей поверхностью, зеркально отражающей падающий на него свет.
Появление едкого задымления воздуха – признак начавшегося разложения битумного состава, при этом дым становится едким, с жёлто-зеленой палитрой. Для гидроизолирующих слоёв битум перегревать недопустимо – после остывания, ввиду начавшегося разложения, он потрескается. При нагревании необходимо держать в шаговой доступности лист фанеры – если битум загорится, накрывание горловины бака приведёт к перекрытию доступа кислорода, и пламя тут же погаснет.
Добавляя растворитель, выберите бензин или уайт-спирит. Если битум перегрели до температуры выше 160 градусов, можно применить керосин. Чем тяжелее и гуще фракция, тем в более перегретый битум можно её добавлять, не опасаясь, что она выпарится раньше времени, не успев разжижить состав.
Битума должно быть больше, чем растворителя: 30 или 50 процентов растворяющей добавки. Разогревают битум с растворителем по отдельности – это исключит самовоспламенение.
При большом объёме битумной смеси растворитель вливается в битум. При малом – по-другому.
Процесс розлива вяжущих составов – битумосодержащих смесей – учитывает скорость затвердевания стройматериала. Перенося битум на покрываемую поверхность, мастер столкнётся с тем, что его слой загустевает и сохнет через 2 минуты, и дальнейшее выравнивание стены или перекрытия станет невозможным. Предварительно поверхность обрабатывается при помощи битумного праймера. Последний застывает существенно дольше, чем основной битумный состав, а значит, допустимо использование кисти или валика. При нанесении толстого слоя битума применяют, например, швабру, крепко обмотанную тканью.
Норма расхода битума варьируется исходя из характера работ. Для гидроизоляции – максимум 2 кг на 1м2. Толщина покрытия – не более 2 мм. Тонкий слой пропускает воду, толстый – быстрее трескается. Для дорог и тротуаров – до 3 кг/м2. Если перелить – битум застывает дольше, а на жаре станет вязким. Меньший слой не даст хорошей прочности. Пропитывание асфальта (или асфальтобетона) может потребовать до 1 кг на 1 м2.
О том, как происходит укладка асфальта, вы можете посмотреть в видео ниже.
Битумное покрытие чем покрасить
Окраска полимерно-битумной мастики, как покрасить?
Окраска полимерно-битумной мастики, как покрасить? Уважаемые камрады! Спасибо что зашли в мою тему! Такой вопрос — при покраске пола в машине планировал сделать так: 1. кислотный грунт 2. акриловый грунт 3. акриловая краска 4. битумная мастика 5. шумоизоляция 6. линолеум Но 100% отзывов о линолеуме в машины были отрицательные, покрасил в 3 слоя и уже думал так оставить 1. кислотный грунт 2. акриловый грунт 3. акриловая краска но серый пол в машине цвета хаки это как то не комильфо, продаван, по ходу директор магазина, посоветовал покрасить мастикой а сверху краской, ну и продал мне битумную мастику с резиновой крошкой. А у меня в гараже уже была другая мастика припасенная, полимерно битумная, ну я думал какая разница с крошкой или полимерно битумная, кароч вместо битумной с крошкой я внутри нафигачил полимерно битумной, а снаружи машины покрыл битумной с резиновой крошкой. В итоге получился 4 слой полимерно битумной мастики вместо битумной с крошкой. А продаван по ходу знал свое дело и не зря посоветовал именно с крошкой. На момент ухода с гаража битумная снаружи машины высохла почти колом, а полимерная как будто только ее нанес жидкая и липкая, посему вопрос, как мне теперь красить ее? чем ее покрыть? я не хочу черный пол в тачке, но и стелить линолеум тоже неохота, может мне поверх полимерной нафигачить еще битумной с крошкой? я просто боюсь что краска на простой битумной основе на солнце растрескается если ее никак не затвердеть. Что посоветуете? чем мне покрасить полимерно битумное покрытие?Сообщение отредактировал beneton2003: 14 March 2016 — 11:56
Окраска полимерно-битумной мастики, как покрасить?спасибо всем кто помог и ответил
Окраска полимерно-битумной мастики, как покрасить?Цитата
Полимерная мастика битумнаяМастика битумная представляет собой специфический изоляционный материал, с помощью которого можно эффективно решать разнообразные строительные задачи. Битумно-полимерную мастику используют для: • устройства кровель; • гидро- и пароизоляции стен; • обработки междуэтажных перекрытий; • защиты рулонных кровель от негативного воздействия осадков, атмосферных явлений, солнечной радиации и химических веществ;
• гидроизоляции фундаментов, галерей, тоннелей, бассейнов, трубопроводов.
Полимерная мастика битумная выглядит как однородная масса, состоящая из битумного вяжущего вещества, наполнителя, а также антисептиков и гербицидов, использующихся в качестве добавок. Ее называют мастикой битумно-полимерной из-за наличия битума в составе. Мастика битумная кровельная МБК-Г широко применяется для устройства мастичных кровель, армированных стеклосеткой. Кроме того, полимерная мастика битумная – отличный материал для гидроизоляции, она часто служит антикоррозийным покрытием для металлических, деревянных, бетонных и железобетонных конструкций. Полимерная мастика удобна в применении, гарантирует надежную и длительную гидроизоляцию кровли. При ее нанесении необходимо соблюдать правила техники безопасности. Мастика битумная обладает массой достоинств. Это эластичный изоляционный материал, имеющий высокие показатели растяжения и восстановления. После покрытия поверхности полимерной мастикой битумной образуется гидроизоляционная мембрана. Популярность мастики битумной среди потребителей вполне объяснима: этот материал имеет отличные физико-химические показатели, среди которых – высокая термоустойчивость, надежность, долговечность, хорошее сцеплениРуководство пользования полимерно-битумной мастикой в теплое время года + несколько рекомендаций автолюбителям
Если у вас достаточно современный автомобиль, то у него, скорее всего, с завода уже стоит в стандартной комплектации комплект пластиковых подкрылков. Это очень практично, поскольку пластик не ржавеет и не гниет, и также защищает кузовные детали машины от влаги, ударов камней, снег, твердого льда и реагентов.
Но днище вашего автомобиля, как бы моден и нов он ни был, все равно будет открыто всем ветрам, снегам, грязной воде из луж и дорожным камням. Если же у вас достаточно старый автомобиль, то у него уже могут быть проблемы с металлом кузова в нижней части… Краска уже может иметь вздутия от «жучков» (внутренней ржавчины), старый антикор может отваливаться кусками, после зимы и реагентов на поверхности кузова может быть почти вся таблица Менделеева.
Именно по этим причинам все металлические детали в нижней части автомобиля крайне рекомендуется периодически обрабатывать свежими антикороззийными и защитными составами.
И если вы хотите посмотреть, как это все происходит, то посмотрите ЭТО ВИДЕО НИЖЕ
Сегодня я вам расскажу об одном таком средстве. Это полимерно-битумная мастика производства российской фирмы ВЭЛВ. Препарат этот доступный, обладает всеми необходимыми для защиты вашего автомобиля свойствами, и нанести его на нужные места своими силами совсем не трудно.
Но для того, чтобы все прошло гладко, и эта автохимия действительно защищала металл от сколов, ударов, ржавчины и влаги, необходимо соблюсти несколько важных и необходимых условий.
1) Поверхность обрабатываемых деталей не должна иметь рыхлой ржавчины — ее необходимо счистить твердой щеткой.
2) Очень желательно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой
3) Температура, при которой будет наноситься полимерно-битумная мастика, должна быть в пределах 15-30 градусов Целься, но никак не должна быть ниже 10 градусов Цельсия.
4) Все поверхности, на которые не должна попасть полимерно-битумная мастика, должны быть защищены пленкой и заклеены малярным скотчем
5) При нанесении мастики обязательно нужно применять респиратор, защитную маску.
Давайте теперь разберем пример идеального нанесения полимерно-битумной мастики на металлический и недавно окрашенный подкрылок автомобиля.
Поскольку этот подкрылок только что вернулся из ремонта, где был обновлен и покрашен качественной краской, то в предварительной обработке от ржавчины и в сушке он не нуждается (см. пункты ремомендаций №№ 1-2)
Краска на подкрылке сама по себе уже создает защитный барьер, но она все же нуждается в защите от ударов камней и песка с водой из-под колес машины, а также в защите от кусков льда и от реагентов зимой. Поэтому мастику, антигравий, антикор и так далее — назвать средство можно как угодно — наносить нужно обязательно!
Хоть в карточке товара этого Интернет-магазина на картинке изображен баллончик с синей этикеткой, в реальности вместе с заказом пришел баллончик с черной этикеткой. Да и везде в магазинах на прилавках я наблюдал только баллончики с черными этикетками. Объем брутто — 1000 мл, внутри находится 800 мл полимерно-битумной мастики
Трех вот таких аэрозольных баллончиков должно хватить на все 4 подкрылка и на обработку всего днища.
Для работы нужно запастись временем, поскольку производитель рекомендует наносить полимерно-битумную мастику в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев длительность не менее 1 часа. Итого у вас на работу, включая время ожидания, уйдет не мене 2-2,5 часов. Время высыхания последнего слоя колеблется от 24 до 48 часов.
Очень важно, чтобы полимерно-битумная мастика наносилась в теплое время года или в теплом гараже. При достаточной температуре окружающей среды 15-30 градусов Цельсия эта мастика первым слоем хорошо прилипнет к обрабатываемой поверхности, и лишний материал стечет вниз в минимальном количестве. То есть у вас первый слой материала на машине сразу же станет достаточно толстым. Через час при повторном нанесении мастика уже будет гораздо охотнее прилипать к первому слою, и на полу уже будет гораздо меньше этого препарата. При третьем нанесении капать на пол будет уже нечему — весь материал будет оставаться на обрабатываемой поверхности.
Так выглядит поверхность после двукратного нанесения полимерно-битумной мастики и промежуточной сушки в 1 час между слоями.
ВАЖНО! Полимерно-битумная мастика вырывается из сопла распылителя баллончика с достаточно большой скоростью и достаточно крупными каплями, иногда практически струей. Эти капли, отражаясь от поверхности, частично отскакивают в стороны и пачкают все вокруг. Это больше всего справедливо для первого слоя, во второй и последующие разы такого обычно не происходит — почти весь материал налипает на поверхность. Именно поэтому стоит обязательно осуществить пункты № 4 и 5 рекомендации.
После первого раза достаточно много мастики стекло ручьями на пол, так что о защите пола тоже лучше всего позаботиться.
Я наносил такую полимерно-битумную мастику на раму и подкрылки еще в прошлом году. Те места, которые не имели рыхлой ржавчины, до сих пор держат на себе эту мастику. А вот там, где я либо не смог достать до рыхлой ржавчины либо поленился убрать ее, мастика тваливается вместе с ржавчиной целым пластом. То есть мастика-то держится хорошо, да вот ржавчина сама по себе легко отваливается.
Выводы
Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ является недорогим и достаточно эффективным средством, обеспечивающим защиту нижней части автомобиля от ударов камней, от противогололедных реагентов, от льда. Будучи нанесенным на металл, он предотвращает его контакт к влагой из атмосферы, что исключает возникновение коррозии.
Однако, при работе с этой мастикой требуется неукоснительно придерживаться рекомедаций по применению.
И от себя добавлю также, что брызгается эта мастика из баллончика очень знатно, поэтому заклеивайте все места, не подлежащие нанесение мастики, малярным скотчем и пленкой. Сами обязательно пользуйтесь респиратором или маской, чтобы не вдыхать мелкие частицы этой химии. Отчистить мастику с краски кузова можно при помощи растворителя «Уайт-спирит», который ее легко смоет и не повредит краску, не растворит ее. «Уайт-спиритом» или «Растворителем-646» лучше всего также отмывать руки от полимерно-битумной мастики, и при этом важно это делать сразу же, пока она не застыли и не въелась.
Почему не рекомендуется красить фундамент битумом
Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.
Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.
Минусы в зависимости от вида
Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.
Холодная имеет несколько недостатков:
- Для гидроизоляции должны быть только умеренные климатические условия. Обычно применяется мастика на водной основе.
- Для северной части страны подойдёт мастика с наличием полимеров. Ее можно использовать при минусовых температурах.
- Однокомпонентная мастика имеет долгое время работы, а двухкомпонентную использовать намного сложнее. Она застывает практически сразу.
Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.
Недостатки в технологии нанесения битумной мастики
Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:
- По инструкции в состав вводится растворитель и перемешивается.
- Перед использованием мастику нужно нагревать на протяжении одних суток в помещении с температурой 15 градусов.
- Если поверхность пористая, то она должна обрабатываться праймером.
- Поверхность изначально просушивается. Работу нужно вести только в сухую погоду, когда градусник не опускается ниже -5 градусов.
- Поверхности должны обрабатываться вертикально в 2 слоя.
- Есть некоторые ограничения по способу хранения. Там не должно быть огня и воздействия прямых солнечных лучей.
Выводы
Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.
Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.
Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.
Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.
Мастика 244 | Bitum — Komplexné hydroizolačné systémy
Эластомерный битумный уплотнительный материал
Мастика 244
Кат. № 244
Mastistop — пластичная битумная смесь, изготовленная из высококачественного битума, добавок, необходимых для сохранения пластических свойств продукта, волокнистых наполнителей и карболовых растворителей. Легче всего наносить продукт в холодном состоянии.
Mastistop содержит уникальные ингредиенты, благодаря которым он хорошо держится на мокрой поверхности даже во время дождя и водонепроницаем.
использует
MASTIC 244 применяется для заделки трещин, швов и точек соприкосновения пола со стеной, вертикальных стен (из бетона, асбеста или металла). Кроме того, «Мастика 244» может использоваться для отделки битумных листов в труднодоступных местах.
Технические характеристики
Внешний вид: | Блестящая черная паста |
Удельный вес: | 1.06 кг. |
Вязкость: | Пастообразный материал |
Содержание твердого вещества (%): | 66 мин. |
Термостойкость при 100 ° C | Материал не скользит и не разжижается |
Гибкость на холоду при -10 ° C | Материал не трескается |
Устойчивость к застойной воде | При погружении в стекло материал сетки выдерживал воздействие застойной воды, не влияя на свои свойства. |
Относительное удлинение при разрыве: | 1000% |
Устойчивость: | 80% |
Климатическая стойкость: | Очень хорошо. |
Приложение
а. Трещины уплотнения:
- Увеличить трещину до 1,5 см шириной и 1 см глубиной.
- хорошо очистить поверхность трещин.
- покрыть трещину грунтовкой «Primer 106». Подождите 1-2 часа до высыхания.
- заполнить трещину мастикой 244.
б. Заплатка для вертикальных и наклонных герметичных поверхностей:
- Хорошо очистите поверхность.
- Нанесите «Primer 106» на желаемую поверхность в количестве 300 г / м².
- подождите, пока высохнет. Покройте мастикой 244 минимальной толщиной 3 мм.
г. Завершение герметизации битумных листов:
- Тщательно очистите поверхность от грязи, пыли и мусора.
- Нагрейте листы перед обработкой битумом, чтобы удалить все незапятнанные покрытия, такие как полиэтилен и тальк.
- Покройте лист мастикой 244 толщиной минимум 5 мм. Покройте поверхность по 8 см с каждой стороны линии шва двух прилегающих листов.
Расход
В связи с заявкой.
Время высыхания
Время высыхания контакта — 24 часа.
Время окончательной сушки — одна неделя.
Упаковка
18 лит., 4.5 лит.
Правила техники безопасности
- Этот продукт содержит легковоспламеняющиеся растворители, используйте его только в хорошо вентилируемых помещениях.Используйте средства индивидуальной защиты.
- Избегать контакта с горячими поверхностями, парками, огнем.
- Избегать контакта с кожей, глазами.
- При проглатывании не вызывать рвоту и немедленно обратиться за медицинской помощью.
- Статический разряд может вызвать пожар.
- Пустые емкости содержат остатки продукта, которые могут быть опасными и должны быть утилизированы надлежащим образом.
БИТУМНАЯ КРАСКА
Мы являемся производителем битумной краски
Что такое битумная краска?
Битумная краска представляет собой смесь битума с белыми шприцами, включая стабилизирующие добавки и вещества для повышения вязкости.Битумная краска используется для окраски бетонных, цементных, деревянных и стальных конструкций. Битумная краска используется в качестве грунтовки и герметика.
Как наносить битумную краску на поверхность.
При нанесении битумной краски на поверхность не должно быть пыли и мусора. Перед использованием поверхность должна быть очищена от масел и влаги.
Полностью лучше подождать 4-12 часов.
Битумная краска Водонепроницаемость:
Используется для водостойкого, атмосферостойкого, коррозионностойкого защитного покрытия.Он устойчив к низким концентрациям щелочей и кислот и выдерживает длительное окисление. Это полезно для использования с переносными резервуарами для питьевой воды.
Гидроизоляционная битумная краска представляет собой плотную черную битумную краску на основе растворителя, в сухом состоянии продукт не имеет запаха и запаха, битумная пленка, подходящая для защиты металлов, бетонных кровель, войлока, фиброцемента, гофрированного железа, асфальта и дерева от водная атака.
Паспорт безопасности битумной краски
При транспортировке битумной краски необходимо соблюдать следующие условия:
R10 -Горючие.Раздел 3
R51 / 53 — Токсично для водных организмов, может вызывать долговременные неблагоприятные изменения в водной среде.
R65 — Вредно: может вызвать повреждение легких при проглатывании.
R66 — Повторное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
R67-Пары могут вызвать сонливость и головокружение. Подкатегория продукта Однокомпонентные покрытия с характеристиками 500 г / л Максимальное содержание летучих органических соединений 385 г / л. Информация, представленная в этом паспорте безопасности, предназначена только для руководства по безопасному использованию, хранению и обращению с продуктом.Эта информация корректируется, насколько нам известно и насколько нам известно на дату публикации, однако не дается никаких гарантий ее точности. Эта информация относится только к конкретному указанному материалу и может быть недействительной для такого материала, используемого в сочетании с любыми другими материалами или в любом другом процессе
Битумная краска для стали
Битумная краска для стали представляет собой быстросохнущий битум на основе растворителя , и полнотелая битумная краска, обеспечивающая эффективное водонепроницаемое, атмосферостойкое и устойчивое к коррозии защитное покрытие.
- Битумная краска для стали жидкая, готовая к использованию
- Упаковка краски 5 литров
- Цветовой диапазон: Черный
- Расход: 3 м² — 5 м² на литр — пористая поверхность 8 м² — 10 м² на литр — металлическая поверхность
Срок годности: 12 месяцев в закрытом виде. Хранить при температуре от 5 ° C до 30 ° C.
Устойчив к воздействию щелочей и кислот в низких концентрациях и выдерживает длительное окисление.
Подходит для стали, свинца, цинка, алюминия
Битумная краска для бетона
Битумная краска для бетона — это тип покрытия, используемого для создания паронепроницаемого и гибкого защитного покрытия в соответствии с его рецептурой и степенью полимеризации.
Продавцы битума, поставщики гидроизоляционных материалов в Ченнаи
Битум
Битум — обычное вяжущее, используемое в дорожном строительстве. В основном он получается как остаточный продукт на нефтеперерабатывающих заводах после удаления более высоких фракций, таких как газ, бензин, керосин, дизельное топливо и т. Д. Индийский институт стандартов определяет битум как черный или темно-коричневый некристаллический грунт или вязкий материал, обладающий адгезионными свойствами, полученный из нефтяной сырой нефти естественным путем или путем переработки нефти.
Битум промышленный | |||
Продукт | Описание | Применение | Набивка |
Полусдут (60/70) 9000/30 Полностью выдувные марки Согласно | Нефтяные битуминозные остатки нефтеперерабатывающих заводов, модифицированные в процессе окисления до различных марок | Гидроизоляция, пластичность, адгезионность и устойчивость к кислотно-щелочным реакциям | 15/20 кг.Плиты, Бочки 18/20 кг, Бочки 180/200 кг |
Гидроизоляционные материалы
Мы обладаем опытом в области предложения гидроизоляционных материалов высшего качества. Они используются для защиты элементов конструкций, зданий и сооружений от вредного воздействия воды и химически агрессивных жидкостей, таких как кислоты и щелочи. Наши гидроизоляционные материалы широко известны своей эффективностью и простотой нанесения.Мы гигиенично упаковываем гидроизоляционные материалы в упаковочный материал оптимального качества, чтобы сохранить все его свойства в течение длительного времени. Кроме того, гидроизоляционные материалы можно приобрести по очень конкурентоспособным ценам.
Гидроизоляционные материалы | |||
Продукт | Описание | Применение | Упаковка |
Холодный кровельный пластичный битумный кровельный состав, не подверженный перепадам температур | Для ремонта протекающих кровель, защиты подземных стальных резервуаров, герметизации стыков водосточных труб — используется в качестве герметизирующего состава для железнодорожных вагонов | 25 кг . | |
Bitubond — 90 | Специально подготовленный холодный битумный клей. | Для приклеивания рубероида на наклонные и горизонтальные поверхности металла, кирпичной кладки, дерева и т. Д. | 18 кг. |
Расширительные швы
Мы являемся ведущим поставщиком фирменных материалов для расширительных швов для многих строителей и продавцов по всей Индии.От небольших независимых компаний до групп по закупкам и национальных компаний — вы найдете наши продукты, где бы вы ни находились.
У нас есть самый широкий ассортимент стандартных размеров и толщин, доступных на складе.
Все наши материалы для расширительных швов продаются у продавцов с хорошей репутацией, которые с радостью проконсультируют нас по их конкретному использованию и применению. Мы будем рады проконсультировать вашего ближайшего продавца или помочь вам напрямую с любой технической поддержкой.
Расширительные соединительные материалы | |||
Продукт | Описание | Применение | Набивка |
Заполнитель Expandrex 9/195 преформ | Эластичный и устойчивый к гниению волокнистый заполнитель, пропитанный битумом.Для использования в строительстве между бетонными плитами на дорогах, взлетно-посадочных полосах, полах, настилах мостов и т. Д. | Доступен в | |
Герметик Expandrex | Прорезиненный герметик горячего нанесения, выдерживает экстремальные температуры, не становясь хрупким или мягким. | Используется в сочетании с заполнителем швов expandrex в предварительно сформированных зазорах в бетонных конструкциях. | 20 кг. |
Грунтовка Expandrex | Грунтовка для холодного нанесения на основе битума и минеральных масел отобранной марки | Для окраски сторон зазоров в бетоне перед заливкой герметика для улучшения адгезии | 20 литров |
Антикоррозийные черные битумные краски
Антикоррозийные черные битумные краски — это специально разработанное антикоррозионное, не имеющее вкуса, запаха, нетоксичное и черное битумное покрытие для защиты внутренней поверхности резервуаров для хранения воды. трубы и др.от коррозии. Он обеспечивает антикоррозийное покрытие для всех типов железа, стали, включая барабаны и каменные или бетонные поверхности для крепления стеклянных панелей на фасадах здания. Коррозия.
Антикоррозионные битумные краски | |||
Продукт | Описание | Применение | Упаковка |
G.P. Черный IS: 158/1968 | Универсальная битумная антикоррозионная краска средней вязкости. | Для окраски стальных конструкций над землей и внутри резервуаров с питьевой водой, металлических или бетонных, от коррозии. | 20 литров |
B. P. Черный | Специальная битумная краска, устойчивая к нефтяным маслам и растворителям. | Для окраски стальных бочек, в печи или сушке на воздухе с глянцевым покрытием. | 20 литров |
M.P. Black | Специальная битумная краска, устойчивая к кислотам, щелочам и солевым растворам. | Рекомендуется для днища и корпуса судов, а также для защиты стали и дерева, которые постоянно контактируют с водой. | 20 литров |
Битумно-глянцевый алюминий | Готовая битумная краска для алюминия. | Рекомендуется для стальных поверхностей, а также в качестве финишного покрытия битумного войлока, применяемого на крышах автобусов, рельсов, автобусов и т. Д.также на электрических опорах и финишном покрытии на изоляционных трубах. | 20 литров |
Битумная эмульсия
Битумная эмульсия — это область, в которой все еще ведется технический прогресс для удовлетворения требований дорожного строительства. В настоящее время они менее популярны, чем катионные эмульсии, поскольку катионные эмульсии покрывают агрегаты более эффективно из-за их положительной нагрузки и, следовательно, обладают лучшими адгезионными свойствами.Катионная эмульсия является более предпочтительной и широко используемой.
Битумные эмульсии | |||
Продукт | Описание | Применение | Упаковка |
SO эмульсия на водной основе, специальная марка-10 | битумов и минеральных масел.Обеспечивает эффективную защиту от коррозии железнодорожных путей, стальных вагонов и подвижного состава. | 20 кг. | |
S.O. Emulsion-20 | Каучуковая битумная эмульсия | В качестве шумоглушителя под покрытие кузова новых и старых автомобилей. | 20 кг. |
S. O. Emulsion-30 | Стабильная эмульсия глинистого типа, полученная из выбранных сортов битума. | Для холодной и горячей изоляции, защищает подземные трубы от коррозии. | 20 кг. |
Компаунды и герметики
Прозрачный герметизирующий состав премиум-качества для нового или существующего бетона и кирпичной кладки. 25% твердых веществ и высококачественная смола делают его лучшим отвердителем и герметиком на рынке.
Компаунды и герметики | |||
Продукт | Описание | Применение | Упаковка |
Thermostik Специальная прочность | Thermostik 9000 и водонепроницаемые свойства для холодного нанесения.Для приклеивания термошкафа, стекловолокна, пробки, крепления глазурованной плитки к кладке и т. Д. | 20 кг. | |
Feltstik | Битумный клей для горячего нанесения. | Для приклеивания толя и др. | 20 кг. |
Битумные мастики и кабельные компаунды
Битумные мастики и кабельные компаунды | |||
Упаковка | |||
S.O. Кабельный компаунд | Компаунд горячего нанесения на битумной основе, произведенный различных марок, от Класса I до Класса Vi. | Используется как наполнитель для стыковки кабельных коробов; подходит для аксессуаров, работающих при высоких температурах. | плиты 12/20 кг. |
S.O. Асфальтовая мастика | Специальная смесь для горячего нанесения, содержащая отобранные заполнители.. | Для изготовления водонепроницаемых полов для легких пешеходов и полов для промышленных предприятий. | 20 кг. / Блоки |
S.O. Bitumastic | Битумная смесь для горячего нанесения с отборными минеральными наполнителями. | Для защиты стальных труб от различных почвенных условий. | 250 кг. |
S.O. Битумная грунтовка. | Грунтовка для холодного нанесения на основе выбранных битумов и нефтяных растворителей. | Для окраски труб перед заливкой мастики. | 20 литров |
S.O. Герметик для аккумуляторных батарей | Специальный нетоксичный битумный герметизирующий состав для горячего нанесения. | Используется как герметичный герметик для свинцово-кислотных аккумуляторов. | 12/20 кг.плиты. |
Участников: | Эйри Гордон, профессор, Ноттингемский университет, Великобритания Аль-Халид Хуссейн, доктор, Ливерпульский университет, Великобритания Ангелоне Сильвия, профессор, Университет Росарио, Аргентина Блаб Роланд, проф., Венский технический университет, Австрия Берроу Майкл, доктор, Бирмингемский университет, Великобритания Канестрари Франческо, профессор, Политехнический университет Марке, Италия Джейлан Халил, профессор, Университет штата Айова, США Чанг Карлос, доц. Профессор Техасского университета в Эль-Пасо, США Ди Бенедетто Эрве, профессор, Лионский университет, ENTPE, Франция Эдмондсон Вики, Университет Северной Камбрии, Великобритания Элиу Николаос, профессор Фессалийского университета (UTh) Греция Евдоридес Харрис, д-р., Университет Бирмингема, Великобритания Феррейра Аделино, Университет Коимбры, Португалия Фигероа Ана София, доцент, профессор, Университет Де Ла Саль, Колумбия Флинтш Херардо, профессор, Технологический институт Вирджинии, США Фортес Рита, профессор, пресвитерианский университет Маккензи, Бразилия Фва Тейн Фанг, профессор, Национальный университет Сингапура, Сингапур Ганьон Джеффри, менеджер отдела исследований и разработок в области дорожных покрытий в аэропортах, FAA, США Гулиас Димитриос, доц.Проф., Мэрилендский университет, США Хамза Меор Осман, профессор, Universiti Sains Malaysia, Малайзия Хантер Роберт, доктор, Хантер и Эдгар, Великобритания Jaritngam Saravut Assoc. Профессор, Университет Принца Сонгкла, Таиланд Калуш Камил Элиас, доц. Профессор, Государственный университет Аризоны, США Кехагия Фотини, доц. Профессор, Университет Аристотеля в Салониках, Греция Ким Сонни С., доц. Профессор, Университет Джорджии, Афины, США Коккалис Александрос, проф., Университет Демокрета в Тасе (DUTh), Греция Ли Хосин «Дэвид», профессор Университета Айовы, США Лю Сюэянь, доктор, старший научный сотрудник, Технологический университет Делфта, Нидерланды Лю Чжуанчжуан, ассистент. Профессор, Университет Чанъань, Китай Лоизос Андреас, профессор, Афинский национальный технический университет (NTUA), Греция Лоза Массимо, профессор, Пизанский университет, Италия Мантос Евангелос, Ассистент. Профессор, Университет Аристотеля в Салониках, Греция Марради Алессандро, ассист.Профессор, Пизанский университет, Италия Марселлос Николаос, инженер-строитель, MSc Мартинес Фернандо, профессор, Университет Росарио, Аргентина Масад Эйад, профессор, Техасский университет A&M, Катар, Катар Макнил Сью, профессор, Делавэрский университет, США Мехта Юсуф, профессор, Университет Роуэн, США Мериги Жоао, профессор пресвитерианского университета Маккензи, Бразилия Миллар Филлип, доктор, Ольстерский университет, Великобритания Минцис Георгий, проф., Университет Аристотеля в Салониках (AUTh), Греция Мохаммад Луай, профессор, Университет штата Луизиана, США Николс Клифф, доктор, TRL, Великобритания Николаид Афанассиос, профессор, Салоникский университет Аристотеля (AUTh), Греция Папагианнакис Афанасиос, профессор Техасского университета в Сан-Антонио, США Пак Дэ Вук, профессор, Кунсанский национальный университет, Корея Пасетто Марко, профессор, Университет Падуи, Италия Плати Кристина, ассист., Профессор, Национальный технический университет Афин (NTUA), Греция Pratico Filippo, Assoc. Профессор, Университет Mediterranea, Реджо-Калабрия, Италия Рааб Кристиан, EMPA, Швейцария Рахим Ашраф М., профессор, Политехнический государственный университет Калифорнии — Сан-Луис-Обиспо, США Рахман Муджиб, Университет Брунеля, Великобритания Сантагата Эцио, профессор, Туринский политехнический университет, Италия Скарпас Афанасиос, профессор, Технологический университет Делфта, Нидерланды Себаали Петер, проф., Университет Невады, США Сенгоз Бурак, доц. Профессор, Университет Докуз Айлул, Турция Шанкар Сабаватх, ассистент, профессор, Национальный технологический институт Варангал, Индия Сингх Дхарамвир, доц. Проф., Индийский технологический институт, Бомбей, Индия Slowik Mieczyslaw, Assoc. Проф., Познанский технологический университет, Польша Стейн Винанд JvdM, профессор, Университет Претории, Южная Африка Свами Аравинд К., доц. Проф., Индийский технологический институт Дели, Индия Сиблиски Дариуш, проф., Научно-исследовательский институт дорог и мостов, Польша Терзи Сердал, профессор, Университет Сулеймана Демиреля, Турция Тиге Сьюзан, профессор, Университет Ватерлоо, Канада Тингл Джеб, ERDC армии США, США Уддин Вахид, профессор, Университет Миссисипи, США Валентин Ян, ассист. Профессор, Пражский технический университет, Чехия Варвери Айкатерини, ассист. Проф., Технологический университет Делфта, Нидерланды Ван Кельвин, проф., Университет Оклахомы, США Вудворд Дэйв, доктор, читатель, Ольстерский университет, Великобритания |
ТЕХНОНИКОЛЬ 57 — БИТУМНОЕ ПОКРЫТИЕ АЛЮМИНИЕМ
ТЕХНОНИКОЛЬ № 57 — защитный состав алюминия, состоящий из высококачественного нефтяного битума, полимерных модификаторов, органических растворителей, алюминиевой пасты и других технологических добавок. После нанесения в один слой алюминий отражает УФ-излучение и защищает любую поверхность от дальнейшего УФ-разрушения.
Области применения:
- Защита от УФ-излучения и термического старения.
- Обеспечение защитного слоя битумной или мастичной кровли.
- Восстановление защитных слоев на всех типах существующей мастики или построенной гидроизоляционной системы.
- Защита от коррозии гофрированных кровельных покрытий.
- Прочие мелкие и средние ремонтные работы.
Расход:
- мастика кровельная — 0.4 кг / м 2 ;
- на старой битумной кровле — 0,6 кг / м 2 ;
- на металлической кровле — 0,4 кг / м 2 .
Преимущества:
- Готово к использованию
- Полная защита от УФ-излучения
- Защита от коррозии
- Теплоотражающий
- Может использоваться при температурах ниже 0 ° C
Способ применения:
Важное примечание: перед нанесением и во время нанесения материал следует хорошо перемешать для достижения равномерного распределения алюминиевых добавок.Краску наносить малярной кистью или валиком, рекомендуется двухслойное нанесение.
Хранение:
Хранить в сухом, защищенном от солнечного света месте при температуре от -20 ° C до + 30 ° C. Срок годности — 18 месяцев.
Технические данные продукта
СВОЙСТВА | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
---|---|
Прочность сцепления с основанием — с бетоном, МПа | 0.3 |
Прочность сцепления с основанием — с металлом, МПа | 0,3 |
Прочность сцепления между слоями, МПа битумная мембрана — битумная мембрана | 0,2 |
Теплостойкость, ° С | 100 |
Цветостойкость при установке искусственного климата, ч | 2 |
Массовая доля нелетучих веществ,% | 50 |
Объем ковша, л | 20, 10 |
Сопротивление скольжению и поверхностное трение | EN 1097-8 / ASTM E303 / EN 13036-4 |
|
Уплотнение образца | ASTM D7981 |
|
Вырезка образца |
| |
| ||
| ||
Извлечение связующего |
| |
EN 12697-1 / EN 12697-14 |
| |
EN 12697-1 |
| |
EN 12697-1 |
| |
ASTM D2172 |
| |
ASTM D2172 / AASHTO T164-A / EN 12697-1 |
| |
ASTM D2172 / EN 12697-1 |
| |
ASTM D2172 / EN 12697-1 |
| |
Автоматическое извлечение и отделение наполнителя | EN 12697-1 / ASTM D8159 |
|
Метод зажигания | EN 12697-39 / ASTM D6307 / AASHTO TP53 |
|
Восстановление связующего |
| |
EN 12697-3 / ASTM D5404 / AASHTO TP2 / EN 12607-3 |
| |
EN 12697-1 |
| |
ASTM D1856 / CNR 133 / AASHTO T170 / AASHTO R59 |
| |
Сродство заполнителя и битума | EN 12697-11 |
|
Дренаж вяжущего из пористого асфальта | EN 12697-18 |
|
Измерение температуры асфальта | EN 12697-13 |
|
Извлечение растворителя |
| |
Отвод токсичных паров |
| |
Стабильность по Маршаллу |
| |
ASTM D1559 / ASTM D5581 / AASHTO T245 / ASTM D6927 |
| |
EN 12697-34 / ASTM D1559 / ASTM D5581 / AASHTO T245 / EN 12697-12 / EN 12697-23 / AASHTO T193 / ASTM D6927 |
| |
EN 12697-34 / ASTM D1559 / ASTM D5581 / AASHTO T245 / EN 12697-12 / EN 12697-23 / AASHTO T193 / ASTM D6927 |
| |
EN 12697-34 / ASTM D1559 / ASTM D5581 / AASHTO T245 / EN 12697-12 / EN 12697-23 / AASHTO T193 / ASTM D6927 |
| |
| ||
ASTM D1559 / AASHTO T245 / EN 12697-10 / ASTM D6926 |
| |
ASTM D1559 |
| |
ASTM D1559 / AASHTO T245 / ASTM D6926 |
| |
EN 12697-10 / EN 12697-30 |
| |
Гираторное уплотнение |
| |
EN 12697-10 / EN 12697-31 / AASHTO T312 / SHRP M-002 / ASTM D6925 |
| |
EN 12697-10 / EN 12697-31 / AASHTO T312 / ASTM D6925 / AS 2891.2,2 |
| |
EN 12697-10 / EN 12697-31 / AASHTO T312 / ASTM D6925 / AS 2891.2,2 |
| |
Вибрационное уплотнение | EN 12697-10 / EN 12697-9 / EN 12697-32 |
|
Смешивание образцов в лаборатории |
| |
EN 12697-35 |
| |
EN 12697-35 |
| |
EN 12697-35 |
| |
Определение жесткости с помощью систем статических и динамических испытаний |
| |