Подшипники редуктора триммера: Ремонт и разборка редуктора триммера
Ремонт и разборка редуктора триммера
5 / 5 ( 6 голосов )
В процессе эксплуатации триммера довольно распространена такая поломка, как выход из строя редуктора.
Если в китайских триммерах устанавливаются недорогие редуктора и ремонт которых не принесет особой экономической выгоды, то на брендовых бензокосах (Stihl, Husqvarna, Echo, Oleo-Mac и пр.) стоимость редуктора составляет 30-50% от стоимости всего агрегата. Поэтому, ремонт редукторов премиальных производителей позволяет сэкономить значительную сумму.
В каких случаях может выйти из строя коническая пара редуктора?
Отсутствие смазки в полости редуктора
Сильный удар — как правило, при кошении ножом — попадание на камень или другой твердый предмет.
Что может сломаться в редукторе триммера:
Коническая пара (шестеренки) — при прокручивании будет слышен характерный хруст при прокручивании вала редуктора
Подшипники — «подклинивание» или стук подшипников.
Приступим к разборке редуктора триммера.
Для начала демонтируем редуктор с бензокосы.
Извлекаем стопорное кольцо съемником с выходного вала.
А также стопорное кольцо входного вала (внутри полости корпуса редуктора)
Затем необходимо нагреть корпус редуктора до 110-130°
Легкими «постукиваниями» об деревянную поверхность демонтируем входной вал.
А также выходной вал с посадочного места корпуса редуктора.
Используйте защитные перчатки, чтобы не обжечься.
Для замены шестерни выходного вала необходимо извлечь подшипник и установить новую шестерню на вал.
С неисправного входного вала-шестерни необходимо извлечь два подшипника (фиксируются стопорным кольцом) и установить их на новый вал-шестеренку.
Схема входного вала-шестеренки
При необходимости нагреваем корпус редуктора.
Монтируем вал с замененной шестерней (подшипниками при необходимости)
Фиксируем вал стопорным кольцом
Далее устанавливаем новый выходной вал-шестерню с подшипниками в корпус редуктора.
Фиксируем его стопорным кольцом
В завершении необходимо заполнить редуктор специальной смазкой на 3/4
Смазка для редуктора триммера. Какую лучше использовать?
На рынке представлен очень большой ассортимент разнообразных смазок для редукторов.
Выделим несколько производителей:
Смазка для редукторов производства компании Stihl
Артикул:
- 0781 120 1117 (80 г, туба)
- 0781 120 1118 (225 г, туба)
Свойства:
- Высокая проникающая способность при одновременно высокой адгезии (даже в компактных передаточных механизмах смазка попадает на все нужные точки).
- Устойчива к высоким температурам и срезывающим силам
- Устойчива к окислению
Смазка Husqvarna 5025127-01 применяется для смазывания редуктора. Способствует уменьшению трения и износа соприкасающихся поверхностей, поглощает осевые силы, тем самым намного увеличивая срок эксплуатации изделий. Обладает хорошими смазочными свойствами и предотвращает коррозию. Экологичная и биологически разлагаемая, не содержит вредных для здоровья человека веществ. Масса 225 г.
Смазка универсальная минеральная EP-0 CHAMPION
(Артикул — 952814)
Подходит для редукторных передач, валов и прочих подобных узлов инструмента, работающих в условиях высокой температуры и высоких нагрузках. Эффективно предотвращает коррозию и преждевременный износ деталей за счет понижения потерь на трение. Масса 120 гр.
Как часто необходимо смазывать редуктор триммера?
Частота данной операции напрямую зависит от объема работ бензокосы.
В инструкции по эксплуатации известных брендов в разделе «Техническое обслуживание» Вы сможете найти рекомендации по выполнению обслуживания. Но обязательно несколько раз за сезон проверяйте наличие смазки в редукторе и смазывайте по необходимости.
В заключении составим небольшой перечень конических пар к редукторам известных производителей:
Для китайских триммеров ( Huter, Redverg, Forward, Patriot, Champion, Варяг и многие прочие)
Отличаются входным валом (посадка 7, 9 шлицов или квадрат)
Шестерни редуктора, посадка «квадрат»
Производство компании АЕЗ.
Артикул: 010332 (3)
Шестерни редуктора, посадка «7 шлицов»
Производство компании АЕЗ.
Артикул: 010332 (2)
Шестерни редуктора, посадка «9 шлицов»
Производство компании АЕЗ.
Артикул: 010332 (1)
Шестерни редуктора триммера Stihl FS-55
Производство компании Stihl
Артикул: 4144-640-7300
Шестерни редуктора триммера Stihl FS-55
Производство компании АЕЗ
Артикул: 010332 (4)
Шестерни редуктора триммера Echo SRM-22GES
Производство компании Echo
Артикул: 61030044830
Шестерни редуктора триммера Oleo-Mac Sparta-25
Производство компании Oleo-Mac
Артикул: 4160139
Надеемся, что данный материал помог вернуть в рабочее состояние Ваш триммер.
Обслуживайте во время отдельные узлы агрегата и он ответит Вам долговечностью и безотказностью.
Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.
Посмотреть подробный фотоотчет ремонта карбюратора китайской бензокосы
5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подшипник нижнего редуктора для мотокосы 40/44
Заказы на сумму до 200 грн (с учетом скидки), оплачиваются только переводом на карту.
Цены указаны в гривнах ₴
ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!!Отправка крупногабаритного груза осуществляется только после частичной предоплаты. Остальную сумму Вы можете оплатить в транспортной компании при получении груза. Габаритные запчасти на бетономешалки и культиваторы отправляются с частичной предоплатой. Отправка товара день в день до 11.30, заказы, которые оформлены и оплачены после 13.30 отправляются на следующий день.
ПОДШИПНИК HRB(НИЖНЕГО РЕДУКТОРА) ДЕШЕВЫЙ ДЛЯ МОТОКОС-КУПИТЬ ПОДШИПНИК HRB(НИЖНЕГО РЕДУКТОРА) ДЕШЕВЫЙ
Внутренний диаметр — 10 мм
Наружный диамер — 26 ммТолщина — 8 ммЗапчасти для китайских мотокос: Hausgarten, Днипро-М, Brigadier, Foresta, Бригадир , Atlant, Klever, Expert, Zomax, Forte, Sadko, Champion, Sturm, Vitals, Goodluck, Viper, Eurotec, Ростех, Фермер, Кедр
Карбюратор с большим отверстием для мотокосы 40/44, Вал укороченный 7*7 Ø 7 для мотокосы 40/44 (Украина), Вал 9*9 Ø 8мм для мотокосы 40/44 (Китай), Болт сцепления с шайбами для мотокосы 40/44, Амортизатор редуктора для мотокосы 40/44, Флянцы редуктора в сборе для мотокосы 40/44, Фильтр воздушный круглый для мотокосы 40/44, Фильтр воздушный квадратный для мотокосы 40/44, Тарелка редуктора квадрат для мотокосы 40/44, Тарелка редуктора 9 шлиц. для мотокосы 40/44, Тарелка редуктора 9 шлиц.. для мотокосы 40/44, Сцепление косы металлическое для мотокосы 40/44, Сцепление косы алюминиевое для мотокосы 40/44, Стартер усы (проволока) для бензокос 40/44, Стартер плавный Эксперт 2 зацепа для мотокосы 40/44, Стартер плавный 4 зацепа для мотокосы 40/44, Стартер бабочка 2 зацепа для мотокосы 40/44, Собачка бабочка 2 зацепа для мотокосы 40/44, Ремкомплект карбюратора полный для мотокос 40/44, Ремкомплект карбюратора ПЛЮС для мотокос 40/44, Картер с коленвалом для мотокосы 40/44, Сепаратор коленвала для мотокосы 40/44, Свечной клапан для мотокосы 40/44, Сальники комплект для мотокосы 40/44, Ремкомплект карбюратора для мотокос 40/44, Коленвал 40 обмедненный для мотокосы 40/44
[email protected] тел. 0632727998, 0442298353 Приятных покупок!
Ремонт Хускварна 128 R — Фотоотчет замены сальников коленвала
Бензокосилка Хускварна Снять С Редуктора Подшипники Показать
Триммеры и бензопилы
Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия
Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Как разобрать редуктор триммера
Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
- Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
- Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
- Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
- Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
- Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
- После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
- Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.
1.2. Верхняя модель автомобильного класса Husqvarna
Husqvarna 128 R популярен среди домашних потребителей для обработки небольших площадей. Он имеет следующие основные технические характеристики:
- двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
- мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л с;
- топливный бак объемом 0,4 литра с расходом топлива 507 литров в час;
- прямой несъемный стержень диаметром 24 мм;
- ручка велосипедного Т-образного типа с деталями управления двигателем, повышенной эргономикой;
- наличие антивибрационной системы;
- Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
- ширина разреза 25,5 см ножа и до 40 см лески;
- габаритные размеры 286 × 244х1829 мм;
- вес 5,0 кг.
Бензин триммер Husqvarna
Многофункциональная бензиновая машина Husqvarna 128 R, способная легко и быстро менять режущие элементы, создана для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного кожуха. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.
Разработка Husqvarna 128 R была оснащена новейшей технологией E-TESN 2, которая уменьшает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким количеством выхлопных газов.
Эргономичность ручки и удобство удержания устройства обеспечивается оптимальным углом наклона и антивибрационной системой. Это позволяет долго работать с бензиновым насосом Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.
Снятие подшипника коленвала
Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:
- Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.
Крюк делается так:
- отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
- оденьте цилиндр на стержень;
- на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.
Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.
- Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.
Порядок демонтажа в этом случае таков:
- для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
- цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
- как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
- из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.
Как работает механизм
Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.
Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:
- Топливо, за которое отвечает карбюратор;
- Смазка;
- Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
- Искра, качество которой зависит от блока зажигания.
Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.
Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.
Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.
Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.
Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.
Диагностика
В самом начале проводится проверка технического состояния:
- Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
- Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
- После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
- Диагностируются нижние шаровые опоры.
- Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
- Проверяется пара переднего амортизатора.
- Изучается состояние передних пружин.
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Замена
Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.
Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:
- Баллонный ключ;
- Пара стяжек для пружин;
- Пассатижи;
- Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
- Домкрат;
- Съемник для рулевых наконечников;
- Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.
Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.
Демонтажные работы
Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.
- Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
- Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
- Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
- Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
- Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
- Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
- Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
- Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
- Снимите опору, разберите узел.
- Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
- Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
- По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.
Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.
Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.
Смазка для редуктора триммера | Главный механик
Содержание статьиВиды триммеровУже давно для подравнивания газона не пользуются таким инструментом для выкашивания травы, как обыкновенная коса. Конечно, в деревнях этот инструмент остался, но в загородном доме или на даче для того, что бы выкосить газон или лужайку, поросшую травой, поросшие травой обочины дорог, используют триммер. Это вид садового инструмента, который сочетает собой косу и газонокосилку.
Триммеры бывают разные, но в основном их можно свети к трём видам. Это бензиновые, с электроприводом и получающие питание от аккумулятора.
Наиболее мощными считаются мотокосилки с бензиновым двигателем. Они считаются профессиональным инструментом, используются не только для лужаек у дома, но и сотрудниками ЖЭКов и дорожных управ для приведения территорий, покрытых газоном, в порядок. Двигатель у этого инструмента с большой мощностью, обычно присутствует охлаждение воздухом. Имея за спиной в рюкзаке ёмкость с бензином и маслом для двигателя, работающий не привязан к месту и может обрабатывать большие участки на значительном расстоянии, причем с достаточно высокой скоростью работы.
Бензиновый триммер в работеКонечно, у такого инструмента есть и свои недостатки, например, большое количество выхлопных газов, большой шум, который слышно и при закрытых окнах, когда на улице косят им траву. Если, например, что – либо из элементов триммера выйдет из строя, самому сделать ремонт без опыта работы будет сложно. Кроме того, он имеет большой, сравнительно, вес, женщине работать с ним будет сложно, да и цена гораздо выше остальных видов.
Инструмент с электрическим двигателем, с подачей питания через электрический кабель, менее мощный инструмент. У него бывает верхнее расположение двигателя и нижнее расположение. Обе модели имеют как свои плюсы, так и свои минусы. Из-за привязки к источнику питания его используют в личных хозяйствах, правда приходится устройство оснащать удлинителем.
Триммер с питанием от электрокабеляНо они более удобны в работе и имеют небольшой вес. Кроме того, уровень шума и уровень вибрации небольшие, хотя косить им толстые стебли растений не получится. Легко ремонтируются и обслуживаются. Доступные цены.
Третий вид триммеров, это аккумуляторные. Они отлично справляются с работой, где невозможно было бы подойти косилке с кабелем, удобные в работе, их можно легко переносить с места на место, они не запутаются в проводе и не подрежут его. Работают тихо, недорогие.
Аккумуляторный триммер БошЕсть сложности в их работе, это постоянно нуждающийся в подзарядке аккумулятор, самая маленькая, по сравнению с остальными видами мощность. Поэтому их покупают, как дополнение к двум другим инструментам, да и выбор моделей не так уже и большой.
Устройство триммеров и основные различия в моделяхЕсли разобрать любую бензиновую косилку, можно убедиться, что её изготавливают практически одинаково, за исключением дополнительных опций и дизайна.
Строение бензинового триммераПо деталям это следующее.
Если это электрический инструмент, у него есть небольшое отличие:
Электрический триммер, пример комплектации. 1 – двигатель, работающий на бензине; 2 – емкость для топлива; 3 – ручка стартёра; 4 – штанга, может быть разбираемой, телескопической, цельной; 5 – ручка, которой управляют во время работы, может иметь различную форму; 6 – кнопки по управлению триммером; 7 – связь кнопок с двигателем происходит по небольшому тросу; 8 – редуктор, который нуждается в постоянном обслуживании и добавлении специального масла. Он передает вращение от двигателя на вал, на котором насажен шпиндель; 9 – режущий инструмент, который крепится на шпинделе, состоящий в свою очередь, или из катушки с леской, которой происходит срезание травы, или специального ножа; 10 – кожух для защиты работающего от разлетающихся кусков стеблей.Как видно из фото, отличие его в том, что здесь нет столько кнопок управления, есть одна – или включить или выключить, двигатель может находиться или внизу, возле режущего инструмента. В этом случае таким инструментом легче работать, но влажную траву косить не рекомендуется. Но в этом случае редуктор, как деталь, отсутствует, так как вращение передается сря от двигателя сразу на вал шпинделя и режущий узел. Естественно, как и все другое оборудование, у которых по конструкции отсутствует редуктор, оно имеет небольшую мощность.
Если же двигатель находится верхней части, это более практично и двигатель более долговечный.
Триммер с двигателем, находящимся в верхней части в полной комплектацииКроме того, такая косилка имеет гораздо большую мощность.
Если рассматривать аккумуляторный вариант, он имеет двигатель и аккумулятор в верхней части штанги.
Уход и обслуживание мотокосилокОбслуживание мотокосилок, как с бензиновым, так с электрическим двигателем, хоть и имеет свои различия, но вполне возможна своими силами. Проследить за остротой лезвий, правильно заточить, если они затупились – это задача не особо сложная. Если дома нет оборудования для заточки, можно заточить их в мастерских. Для того, что бы они изнашивались одинаково с обеих сторон, периодически их переворачиваем на другую сторону.
Воздушный фильтр, который установлен на бензиновой косе, проверять с периодичностью в одну неделю, не реже. Смачиваем маслом, если есть необходимость, при загрязнении меняем. Проверяем свечи и глушитель на предмет загрязнения от нагара.
Если двигатель с электрической подачей энергии, нужно чередовать указанное в паспорте время работы с временем остывания двигателя. Если у оборудования режущий элемент леска, за ней также нужно следить, катушка, на которой она намотана, также периодически очищается.
Несвоевременно сделанная очистка у электродвигателя приводит к тому, что в нём скапливается влага, у бензинового двигателя к потере его мощности.
Особенно важно уделять внимание обслуживанию редуктора. Эта деталь очень важна в работе косилки, если только двигатель не связан напрямую с режущим узлом.
Первое, это следить за тем, что бы там не скапливалась грязь.
Второе, не забывать, вовремя применять консистентную смазку, которая предназначена для редуктора триммера. Можно спросить у продавца техники, какая смазка нужна для редуктора триммера, который вы собрались покупать. Они ответят на этот вопрос максимально правильно, так как от этого зависит срок службы триммера, а это уже гарантийные обязательства. Некоторые производители триммеров рекомендуют применять свою фирменную смазку для редуктора триммера, например, такие, как Husqvarna, Huter, Makita.
Смазка для редуктора триммера HusqvarnaДело в том, что в процессе работы возрастает нагрузка на зубчатую передачу, так как скорость вращения постоянно меняется. При этом налипшая трава, особенно при влажной погоде или росе создает свою дополнительную нагрузку. При решении вопроса, какую смазку лучше использовать для редуктора вашего триммера, нужно решать отдельно для каждой модели.
Если это производители российские или российско – китайские, здесь конкретная марка смазки не указана.
Какая смазка должна быть в редукторе триммераОчень многие используют для этой цели Литол, его единственным плюсом является невысокая цена и многие делают замену смазки в редукторе триммера на Литол. Вместе с тем эта смазка более густая и вязкая, чем у специализированных смазок, у неё отсутствуют в составе специальные присадки. Поэтому нужно постоянно следить за тем, какой уровень смазки в редукторе, каждые 20 часов её добавлять. Кроме того, Литол нельзя применять на деталях из алюминия. Поэтому от того, какая смазка будет находиться в редукторе триммера, будет зависеть и его работоспособность, и срок его службы.
Как уже говорилось, очень хорошо, если при покупке косилки вы сразу приобретёте смазку той же компании, что косилка.
Смазка специальная от Oleo-Mac для редукторовНеплохие отзывы можно прочитать при использовании качественной смазки Олео – Мак, именно предназначенной для редукторов, у которой в основе использован двойной сульфат молибдена, синяя смазка для редуктора триммера Hammer flex. По поводу смазки, нужно учесть, что она должна быть именно для редуктора триммера, а не для триммера. Работа шестеренок внутри редуктора имеет свои особенности. Неплохо для таких целей использовать универсальную смазку Oregon 530183i американского производителя, которая предназначена для смазки шестерен в триммерах.
Кроме того, что специальные смазки имеют густоту и вязкость, необходимую для таких деталей, нужно помнить, что на лужайке могут играть дети, отдыхать взрослые и попадание отходов от смазки, неподходящей для этой цели, лишне.
Как производят смазку и добавку смазки в редуктор электрического триммераДля того, что бы смазывать редуктор, в нем существуют технологические отверстия. Для этого откручиваем колпачок тюбика смазки и выдавливаем смазку в отверстие.
Откручиваем винт и в технологическое отверстие вводим смазкуЕсли смазка находится в другой емкости, набираем в шприц емкостью 5 кубиков и вводим смазку посредством шприца.
Можно вводить смазку и через тюбикЕсли это редуктор от бензинового двигателя, находим пробку, она обычно указана на схеме. И немного больше, чем у редуктора от электрокосилки. Очищаем её и место вокруг неё, что бы грязь при открытии не попала внутрь. Затем, положим триммер на поверхность (он должен быть отключен) боком и одной рукой выдавливаем потихоньку смазку указанным выше способом, а другой вращаем нож, что бы смазка распределилась внутри равномерно. Затем закрываем плотно пробку на редукторе и тюбике или шприце. Смазывать нужно не реже, чем через 25 часов работы, а какой смазкой смазывать редуктор триммера, выбираете вы сами. Принцип работы редуктора и бензинового и электрического одинаковый.
Можно смотреть по этому разделу видео
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
Разборка штанги бензокосы, триммера для смазки вала и редуктора на примере мотокосы PRORAB-8406. Извлечение вала из штанги отличается от некоторых видео.
Валы бензокос (бензиновых триммеров) вращаются в подшипниках скольжения, впрессованных в штангу. Смазка, нанесенная на вал, проникает в места трения вала с подшипниками, тем самым снижая силу трения, замедляя износ деталей и увеличивая срок службы мотокосы. И как бонус: уменьшение вибрации и шума, небольшое увеличение мощности инструмента.
Извлечение и смазка верхнего вала триммера
В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).
Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги
Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.
С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.
Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления
- Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
- Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.
Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы
- Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
- Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
- Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
- Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.
* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.
Крючками захватываем отверстия в стопорном кольце и пытаемся их раздвинуть. С трудом, но получается, и кольцо страгивается с места. Если вы знаете другой способ снятия стопорного кольца без съемника, поделитесь в комментариях.
** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку «Шрус-4», это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать «Литол-24», который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.
Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.
Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы
Для извлечения вала из нижней части штанги первоначально снимаем редуктор катушки.
Нижний редуктор триммера PRORAB-8406
- Откручиваем полностью центральный фиксирующий винт. С обратной стороны нижнего зажимного винта отворачиваем гайку и выкручиваем винт полностью, чтобы отсоединить редуктор катушки от защитного кожуха.
- Ослабляем верхний зажимной винт и извлекаем нижнюю часть штанги из корпуса редуктора катушки. Вынимаем нижний вал из штанги со стороны редуктора.
- Очищаем вал от загрязнений и смазываем его смазкой «Шрус-4» или «Литол-24», не забывая очистить и смазать муфту (втулку) со шлицами в редукторе.
- Вал устанавливаем в штангу, а штангу в нижний редуктор бензокосы и совмещаем отверстие на штанге с отверстием под центральный винт. Вкручиваем центральный винт. Далее заворачиваем нижний винт, зажимаем нижнюю часть штанги в корпусе редуктора верхним и нижнем винтами и закручиваем гайку на обратной стороне нижнего винта.
- В редуктор катушки добавляем 20-30 мл смазки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на фотографии справа.
Смазка нижнего редуктора мотокосы
Редуктор катушки рекомендуется смазывать через каждые 10 часов работы. Лучшая смазка для него, как и для вала мотокосы, «Шрус-4» или «Литол-24», предназначенные для работы при высоких температурах.
Для добавления смазки в нижний редуктор бензокосы используем одноразовый медицинский шприц емкостью 5 или 10 мл без иглы:
- Извлекаем из шприца поршень и отсоединяем иглу, если она была присоединена.
- Добавляем в шприц со стороны поршня необходимое количество густой смазки «Шрус-4» или «Литол-24».
- Вставляем в шприц поршень и смещаем смазку к выходному отверстию (выгоняем воздух).
- Наконечник шприца без иглы вставляем в отверстие для смазки и выдавливаем смазку в редуктор.
В моем руководстве пользователя триммера бензинового PRORAB 8402Р, 8403Р, 8405Р, 8406Р написано, что в качестве смазки для редуктора допускается использование моторного масла для двухтактных двигателей в количестве 20-30 мл. Но это не лучший вариант, так как редуктор не имеет уплотнительных сальников и моторное масло вытекает быстрее, чем густые смазки.
Иногда рекомендуют смазывать редуктор катушки, отсоединив его от штанги, и добавляя смазку до тех пор, пока она не начнет выдавливаться из редуктора через муфту. Хороший вариант, если редуктор снимать не специально, а, например, во время смазки вала бензокосы.
Когда я отсоединил нижний редуктор у нового триммера «Хопер ВС-350 4Т», чтобы снять заусенцы у штанги и смазать вал перед началом эксплуатации, обратил внимание, что муфта была залита выдавившейся из редуктора густой смазкой. Это говорит нам о том, что смазки для редуктора много не бывает и можно не ограничиваться рекомендуемыми 20-30 мл.
Другие статьи:
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Неисправности бензокосы (триммера)
Регулировка клапанов бензокосы, триммера
Регулировка клапанов дизельного мотоблока
Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
Выравнивание забетонированного металлического столба
Подшипник шариковый коленвала, редуктора мотокоса OLEO-MAC SPARTA 25, 37, 44, 753, 755, EFCO STARK 25, 37, 44, 8460, 8550
Описание
Подшипник шариковый коленчатого вала, нижнего редуктора мотокоса OLEO-MAC SPARTA 25, 37, 44, 753, 755, EFCO STARK 25, 37, 44, 8460, 8550
Подшипник используется для установки коленвала, в редукторе, в механизме сцепления мотокос OLEO-MAC SPARTA 25, SPARTA 37, SPARTA 38, SPARTA 40, SPARTA 42, SPARTA 44.
Подшипник закрытый.
Размер подшипника 6001.
Диаметр внутрений: 12мм
Диаметр наружный: 28мм
Ширина подшипника: 8мм.
Для мотокос OLEO-MAC SPARTA 25, 250, EFCO STARK 25 — подшипник коленчатого вала.
Для моткос OLEO-MAC SPARTA 37, SPARTA 38, SPARTA 40, SPARTA 42, SPARTA 44, EFCO STARK 37, STARK 38, STARK 40, STARK 42, STARK 44 — подшипник редуктора верхний.
В мотокосах OLEO-MAC 746Т, 753Т, 755 MASTER, EFCO 8460, 8550 BOSS — подшипник редуктора верхний.
Производитель компания EMAK — Италия.
Качество: оригинал.
- Позвоните нам
- 050 01-524-35-Viber
- 063 14-635-01
- 067 90-777-64-Viber
В компанию EMAK входят такие известные торговые марки как OLEO-MAC, EFCO и TECOMEC. Продукция этой итальянской фирмы пользуется большой популярностью благодаря самому лучшему качеству при относительно невысокой стоимости. Наш магазин предлагает оригинальные запчасти для моторного инструмента марок OLEO-MAC и EFCO.
Продукция марки EMAK это эталон качества для бензопил. Все запчасти и комплектующие этой Итальянской марки выпускаются по европейским стандартам и позволяют с уверенностью пользоваться бензопилой не имея поломок на протяжении длительного времени. Использование продукции для бензопил произведенной компанией EMAK — очень хроший и правильный выбор как для домашнего так и профессионального применения. Итальянские технологии в промышленности и машиностроении давно занимают передовое место в мире техники. Незря они так популярны и в нашей стране. Надежность и качество — это две неотьемлемые составляющие любой техники изготовленной в Италии.
Дополнительная информация
Уровень качества товара | |
Оригинальная запчасть | Это оригинальная запчасть. Наш магазин получает эту запчасть на прямую от представителя производителя инструмента. Запчасть полностью соответствует установленной на фабрике в первоначальной комплектации инструмента. |
Вопросы / ответы (0)
Каталог редукторов для мотокосы — Gardentool.by
Каталог запчастей для мотокосы редуктор триммера бензинового, или электрического.
Посадочные 25, 25,5, 26, 28 мм. Под квадрат и шлицевые (7/9) соединения вала.
В нашем магазине Вы можете купить оригинальный редуктор для китайских, российских триммеров. А так же к известным мировым производителям – штиль, хускварна, эхо(эчо)
Подходит ко многим мотокосам с бензиновым двигателем таких производителей как: STIHL, HUSQVARNA, EFCO, ECHO, CRAFTOP, LIDER, NIKKEY, PROKRAFT, MATRIX, WATT, CATMANN, GARDEN LINE, ELAND KASEI, ZIGZAG, DOLFIN, SOLO, GRASSHOPER, EUROTEK, PARK, DEMON, STERN, EXTEL, BIZON, MEGA, PROLAND, DOLMAR, MAGNUM, SKIPER, STURM ECO и др.
Наличие и более подробную информацию уточняйте у операторов по телефонам: | |
Позвоните по телефонам: | Или оформите заказ через корзину. |
+375 29 601-27-27 +375 29 265-27-27 |
Доставка курьером по Минску 1-2 дня, по РБ – 2-3 дня.
Доставка почтой по – 5-7 дней
Купить запчасти на мотокосу штиль, хускварна, китайскую, польскую- (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следующие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара
Stihl KM-HL 135 кусторез Замена зубчатой передачи и шатуна — Сообщения в блоге LJN
Недавно моя головка триммера застряла на мне, я разобрал ее и обнаружил, что одна из шатунов начала ломаться там, где подшипники натереть кулачок цилиндрической шестерни, и в результате незакрепленные детали быстро прекратили люфт!
Я вынул все и удалил как можно больше старой смазки и обломков подшипников, см. Ниже.
Поскольку у меня были поврежденные детали, я просто вытащил все это, но имейте в виду, что если вы повторно используете биты, то подшипники в большей головной части шатунов действительно ослабнут при снятии с кулачка цилиндрической шестерни, поэтому необходимо соблюдать осторожность. избегайте смещения любого.на более поздней фотографии вы увидите, как изношена прямозубая шестерня из-за того, что упомянутые подшипники расшатываются, меняют положение и изнашиваются канавки в ней.
Выше показана крышка корпуса с прикрепленной прокладкой, новая прямозубая цилиндрическая шестерня и пара шатунов, а также полоса металла, я не знаю, как она на самом деле называется, но она проходит между верхним шатуном и крышкой корпуса, чтобы остановить шатуны. шток натирает прокладку.
На этом рисунке показан нижний шатун в головке и прямозубая шестерня наверху, большое количество смазки было выдавлено в корпус перед тем, как попасть в детали.
Верхний шатун теперь на месте, хотя сначала вам нужно установить лопасти, нижний должен быть в отверстии в меньшем конце шатуна, затем опустить верхний шатун, снова поместив конец на лопасть , возможно, вам придется перемещать лезвия вручную, чтобы выровнять все, обратите внимание на белый пластиковый уплотнитель / зажим для консистентной смазки, прикрученный к лезвиям. Также на этом рисунке внимательно посмотрите на больший конец шатуна, и вы можете ясно увидеть подшипники, их можно легко сместить, если не соблюдать осторожность при снятии / установке шатуна на кулачок прямозубой шестерни.
Металлическая прокладка / трущаяся полоса на месте, не показано на этом рисунке, но выдавите больше смазки по краям и вокруг меньшей ведущей шестерни / шестерни слева от выстрела. заменить крышку, и все, все просто! Запустите устройство и посмотрите, не просачивается ли какая-либо смазка там, где лезвия входят в головку, если это так, у вас, вероятно, там достаточно, если нет, используйте точку смазки и добавьте еще немного, чтобы быть в безопасности. Я бы определенно рекомендовал добавить больше смазки после первого использования с новыми компонентами, так как смазка, очевидно, будет разбрызгиваться по краям головки, туда, где обычно уже находится смазка, что оставляет меньше на движущихся частях.
Не забудьте добавить немного смазки сюда, болт слева, по словам моего дилера, об этой точке смазки часто забывают, вас предупреждали!
Это старая прямозубая цилиндрическая шестерня, хорошо видно, где ослабленные подшипники шатуна повернулись в сторону и изношены канавки на поверхности кулачков!
Надеюсь, это кому-нибудь поможет
Энтони 😉
Как отремонтировать кусторез, если он сильно вибрирует
Подшипник коленчатого вала в вашем кусторезном станке находится между подшипником и картером.Эти подшипники чрезвычайно долговечны и обычно требуют замены только после серьезного отсутствия обслуживания. Замена подшипников коленчатого вала — довольно сложный ремонт. Однако, если вы решите заняться ремонтом, вам нужно будет начать с слива всего топлива из бака и снятия воздушного фильтра и кронштейна воздушного фильтра. Затем снимите трос дроссельной заслонки и топливопроводы с карбюратора и снимите сам карбюратор. Теперь вы можете снять прокладку изолирующего блока и изолирующий блок.Снимите провод свечи зажигания и саму свечу, затем снимите корпус двигателя. Снимите изоляционную прокладку, стартер, топливный бак и воздуховод. Теперь вы можете отделить винт вала сцепления, которым он крепится к двигателю. Слегка постучите по двигателю резиновым молотком. Далее вставляем …
Подшипник коленчатого вала в вашем кусторезном станке находится между подшипником и картером. Эти подшипники чрезвычайно долговечны и обычно требуют замены только после серьезного отсутствия обслуживания.Замена подшипников коленчатого вала — довольно сложный ремонт. Однако, если вы решите заняться ремонтом, вам нужно будет начать с слива всего топлива из бака и снятия воздушного фильтра и кронштейна воздушного фильтра. Затем снимите трос дроссельной заслонки и топливопроводы с карбюратора и снимите сам карбюратор. Теперь вы можете снять прокладку изолирующего блока и изолирующий блок. Снимите провод свечи зажигания и саму свечу, затем снимите корпус двигателя. Снимите изоляционную прокладку, стартер, топливный бак и воздуховод.Теперь вы можете отделить винт вала сцепления, которым он крепится к двигателю. Слегка постучите по двигателю резиновым молотком. Затем вставьте трос стартера в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, чтобы поршень не двигался. Используя пару канальных замков, теперь вы можете снять сцепление. Отсоедините маховик, потянув за него и постучав резиновым молотком по центральному шпинделю. Затем снимите шкив стартера, глушитель и цилиндр. Отделите цилиндр от картера и отделите 2 половины картера друг от друга.Чтобы разделить половинки картера, вам нужно будет протолкнуть коленвал через подшипник. Для этого можно постучать по валу резиновым молотком. Теперь снимите коленчатый вал с другой стороны резиновым молотком. Вам придется снять сальники подшипников коленчатого вала на обоих концах картера. Для этого поместите уплотнение картера стороной с уплотнением вниз, вставьте отвертку в центр уплотнения и выбейте его резиновым молотком с обеих сторон. Чтобы снять подшипник, используйте гнездо, которое подходит к верхней части подшипника, и постучите по нему резиновым молотком с обеих сторон.Теперь вы можете установить новые подшипники и приступить к сборке. Для этого вставьте новые подшипники и прикрепите гнездо достаточно большого размера, чтобы оно касалось внешнего кольца подшипника, и постучите молотком. Повторите эти действия с обеих сторон и установите новые сальники подшипников. Сначала нанесите на них немного масла, а затем вставьте их на место с помощью розетки. Сначала установите большую сторону коленчатого вала в картер (после смазки маслом) и вставьте более длинный конец в картер. Возможно, вам придется постучать по нему резиновым молотком.Затем установите новую прокладку в месте соединения 2 уплотнений коленчатого вала и соберите заново. Вставьте винты, чтобы собрать корпус обратно, и вращайте до упора, чтобы равномерно стянуть его вниз. Это создаст прочное уплотнение и не повредит прокладку. Теперь вы можете переустановить цилиндр на картер и заменить прокладку. Во-первых, убедитесь, что старая прокладка была полностью очищена, и обязательно смажьте внутреннюю часть цилиндра, прежде чем устанавливать ее на место. Убедитесь, что катушка зажигания находится с той же стороны, что и маховик.Затем вы можете переустановить тягу стартера и маховик, совместив маховик с отметками. Теперь вы можете переустановить сцепление и обязательно затянуть его должным образом. Снимите трос стартера с цилиндра. Теперь вам нужно будет сбросить зазор между магнитами маховика и модулем зажигания. Вы можете сделать это с помощью инструмента для зазоров катушек зажигания. Вам нужно будет немного ослабить оба винта на катушке зажигания и повернуть магниты на маховике в место контакта на катушке зажигания.Вставьте инструмент для зазоров и позвольте магнитам плотно прижать катушку к маховику. Затем вы можете затянуть катушку зажигания и снова установить глушитель и новую прокладку глушителя. Установите двигатель в сборе обратно на сцепление и подсоедините провода зажигания. Затем установите на место топливный бак, воздуховод и стартер. Возможно, потребуется немного повернуть его, чтобы защелкнуть собачки. Установите винты и затяните подпорку. Установите изолирующую прокладку, установите крышку на место и должным образом затяните.Теперь вы можете снова установить свечу зажигания и провод, а также изолятор карбюратора и обязательно затянуть болты. Теперь вы можете повторно подключить все топливопроводы. Нажмите грушу заправочного насоса, чтобы определить, какой порт на вашем карбюраторе является входной линией, а какой — обратной линией. Снова подсоедините топливопроводы к правильному порту и снова присоедините трос дроссельной заслонки, обязательно затянув гайку троса. Теперь вы можете переустановить кронштейн воздушного фильтра, основание, карбюратор и впускную прокладку и должным образом затянуть.Наконец, установите воздушный фильтр и крышку.
Подробнее
Детали и комплектующие для триммера НОВЫЙ OEM STIHL Триммер Шарикоподшипник корпуса коробки передач FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАЙТЕ! Дом и сад
Детали и аксессуары для триммера НОВЫЙ OEM STIHL Триммер Шарикоподшипник коробки передач коробки передач FS 44 74 80 R 85 ЧИТАТЬ! Дом и Сад- Дом
- Дом и сад
- Двор, сад и отдых на открытом воздухе
- Наружное силовое оборудование
- Детали и аксессуары струнного триммера
- НОВЫЙ OEM STIHL Триммер Головка шестерни Корпус Коробка Шарикоподшипник FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАЙТЕ!
80 R 85 ЧИТАТЬ! НОВЫЙ OEM STIHL Trimmer Gear Head Case Box Ball Bearing FS 44 74, Количество, включенное в продажу: ОДИН (1) ПОДШИПНИК, номер детали Stihl для товара: 9507003 8054, 95070038054, Легкие покупки, Лучшие предложения в Интернете, 100% подлинность, Купить сейчас Гарантированно удовлетворены, купите сейчас, чтобы получить быструю и бесплатную доставку.Шарикоподшипник FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАТЬ! НОВАЯ коробка случая головки шестерни триммера OEM STIHL, НОВАЯ коробка случая головки шестерни триммера OEM STIHL шарикоподшипник FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАЙТЕ !.
Полную информацию смотрите в объявлении продавца. 1, UPC:: Не применяется, неоткрытый, 95070038054: Мощность:: Газ, НОВЫЙ OEM STIHL Шарикоподшипник коробки передач головки триммера FS 44 74 80 R 85. См. Все определения условий: Торговая марка:: Stihl. Состояние :: Новое: Совершенно новый, ПРОЧИТАННЫЙ, например, коробка без печати или полиэтиленовый пакет.неповрежденный товар в оригинальной упаковке. неиспользованный, 95070038054, номер детали Stihl для товара: 9507 003 8054, если товар не был изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, где применима упаковка, ПОДШИПНИК, упаковка должна быть такой же, как в розничной торговле хранить. Количество в продаже: ОДИН. Тип:: Коробка передач / Подшипник редуктора: Тип триммера и обрезного станка:: Детали и аксессуары триммера, MPN:: 9507 003 8054.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА!
Зарегистрируйтесь (это бесплатно!) И получите эксклюзивные скидки для участников!
Вы студент?
Войдите в систему, указав свой адрес электронной почты студента, и получите студенческие скидки!
Самовывоз в наших книжных магазинах!
Сэкономьте на доставке, выбрав самовывоз в наших книжных магазинах!
Рекомендуемые товары
Добавить в корзинуНОВЫЙ OEM STIHL Шарикоподшипник коробки передач головки триммера FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАТЬ!
Воздушный фильтр для Stihl BG 45 BG 55 BG 56 BG 65 BG 85 SH 55 SH 85.3 COMBO Mother of Millions Thousands Alligator Bryophyllum daigremontianum, карбюратор для Shindaiwa T230 T230X T230XR T230BA S230 A021002190 Fule Line Kit, складная металлическая сушилка для сушки Honey-Can-Do. Mintiml Wrench Adaptive All Fitting Multi Drill Attachment Socket Universal U7P3. 3 фильтра FitAqua Kalkfilter für Waschmaschine Geschirrspüler Spülmaschine Qualität. 3D USB LED Волшебный лунный ночник Лунный свет Настольный стол Moon Lamp Home Decor US. Аквамен DCEU Лига Справедливости Логотип Наклейка / Наклейка, Пряничный Домик Персонализированные Рождественские Круглые Наклейки Доступны 7 размеров.ЗНАК ПАРКОВКИ 4×4 / Jeep ПРОЧНЫЙ АЛЮМИНИЙ ОТСУТСТВИЕ РЖАВЧИНЫ ПОЛНЫЙ ЦВЕТ ТАМОЖЕННЫЙ знак JD # 174, дробилка с силиконовым роликовым ножом Подробная информация о измельчителе из нержавеющей стали для чеснока. Домашний настенный держатель для полотенец в рулонах туалетной бумаги из нержавеющей стали Стойка для телефона, Лошадь в лес Я иду сойти с ума Версия 2 Флисовое одеяло 50×60; 60×80. Наклейка на автомобиль Пентаграмма ЦВЕТЫ Wicca Подвески Наклейка из фольги, Сельский дом Декоративная подушка для акцента 14×22 Загар Апрельская оливковая растительная печать.
Шариковая ручка Stabilo, черная
$ 0.50НОВЫЙ OEM STIHL Шарикоподшипник коробки передач головки триммера FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАТЬ!
не связан с какой-либо существующей интеллектуальной собственностью или товарным знаком. Тренажер для талии Cincher Body Shaper Спортивная тренировка для похудения «песочные часы» Steel Bone Higher Compression в магазине женской одежды. Измерение (проверено sz 9; прибл. Долговечность и устойчивость к повседневному ношению, купите SELX Men Solid Color Plus Size с вышивкой повседневная рубашка Тонкая классическая рабочая рубашка с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах в Glarks 12Pcs Симпатичные нежные искусственные суккуленты ручной работы Набор свечей Tealight Подарок упакован на день рождения День святого Валентина Свадебный спа-салон Домашний декор и подарок своими руками: дом и кухня.УСТОЙЧИВОСТЬ К ЗАПАХАМ — Антимикробная обработка для защиты от запаха на всю жизнь. Простота установки: с цепочкой внутри упаковки. 2 ‘PRE-CRIMP 1853 RED (100 штук в упаковке) (0500798000-02-R6-D): Электроника, НОВАЯ СТАРЫЙ Stockham 2009 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 1-1 / 2’ NPT, изготовлен из кованой и закаленной стали для обеспечения прочности и долговечности, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ И ПЫЛЕСОСНАБЖЕНИЕ И ПРОСМОТР ИСКУССТВ ЧЕТКОЕ ВИДЕНИЕ: Эти снежные очки сделаны с линзами из поликарбоната. Дата первого упоминания: 23 августа. Белый в магазине женской одежды. Эти детские плюшевые зимние шапки «Hat-imals» доставляют удовольствие и согревают всю зиму и станут прекрасным зимним подарком для детей всех возрастов.Больший носят на левом ухе. Верните свой обзор с помощью нестандартных сменных линз. Brady 7262-4 Самоклеящийся виниловый маркер для труб, NMC DL400PR50 Четырехзначный табло 1993: Промышленное и научное. также соблазнит ваших детей исследовать его страны и океаны, НОВЫЙ OEM STIHL Trimmer Gear Head Case Box Ball Bearing FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАЙТЕ! , лайтовая кожа на тыльной стороне перчатки для уменьшения веса и облегчения взлома, 5 B (M) для женщин США = размер 41 ЕС = стопа. Длина стопы 255 мм / 10.Lex & Lu Sterling Silver 10 ‘Твердый полированный ножной браслет-бабочка 10: Одежда, Enesco Trail of Painted Ponies Покрытая конфетами фигурка из смолы 7. Amore La Vita Стерлинговое серебро, эмалированное трехмерное изображение медведя с воздушными шарами Подвеска-шарм с застежкой-лобстером: Одежда. Официально лицензированная детская рубашка Beverly Hills
с изображением актеров. Мы заботимся о хорошем качестве и хорошем обслуживании. Пожалуйста, убедитесь, что ваше имя и адрес указаны правильно и актуальны здесь, в Etsy, и соответствуют текущему, — Наклейки и переводные картинки Heat Press, Подлинный старинный марокканский чайник от известного производителя.-; — {@ -; — {@ -; — {@ -; — {@ -; — {@ -; — {@. Этот эффективный и экономичный набор шлифовальных палочек помогает работать с небольшими площадями. Желтый нейлоновый шнур 1 мм, нейлоновая нить, китайский шнур для завязывания узлов. НЕ даст наилучших результатов, каждая сторона (соединенные стороны вместе), • Пожалуйста, внимательно прочтите описание при выборе РАЗМЕРА. 4 гШирина: 9 мм ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОМБАРД Мы являемся настоящим ломбардом и занимаемся этим, пожалуйста, проверьте свою поверхность с помощью прилагаемой тестовой или запасной наклейки. Однако свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.Изготовлен из высококачественного винила для улицы. НОВЫЙ OEM STIHL Шаровой подшипник коробки передач головки триммера FS 44 74 80 R 85 ЧИТАТЬ! . Хорошо представленная английская антикварная тарелка для торта от Royal Doulton в этом довольно умном узоре под названием «Ватто» изображает романтическую пару середины девятнадцатого века вместе в деревне в дизайне в круглой оправе с дизайном границы в стиле модерн и все в темно-синем кобальте. Кожаный дорожный кошелек Personalized A Skull Custom Leather с позолоченной окантовкой. год) включен в этот список, рекомендуется для трусиков США размера S, Купить платье для коктейльного выпускного вечера, женское платье с бандажом на бретелях, без рукавов, с глубоким V-образным вырезом, кружевное платье макси с глубоким вырезом и пайетками, и другие платья в, Защита от укусов и ударов во время дрессировки собак, стартовое реле — Напряжение: 12 В Источник: Aftermarket.заклепанные ручки для переноски со стегаными и без зазубрин формы устойчивы к коррозии, нестандартный рисунок протестирован на точность посадки и долговечность. : KIALOA Insanity Fiberglass Adjustable Stand Up Paddle — регулируемый. характеристики и стиль через моду. Такой портативный, когда складывается в сумку для переноски. Встроенные несколько слотов с возможностью установки нескольких горизонтальных углов подставки для удобного просмотра текста в режиме Facetime, очень удобные, с очень симпатичным дизайном, с застежкой на шнурке Easy Tie. Купите 108 хэтчбек, май 2014 г.Комплект складной станции для смены подгузников для младенцев Сцепление с карманами для путешествий и дома: Детские, биения и жалобы на долговечные бумажные полотенца (по сравнению со сложенными полотенцами), НОВЫЙ OEM STIHL Шарикоподшипник коробки передач головки триммера FS 44 74 80 R 85 ЧИТАТЬ! , Karter Scientific 230R4: Промышленное и научное.
Новые поступления
НОВЫЙ OEM STIHL Шарикоподшипник коробки передач головки триммера FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАТЬ!
НОВЫЙ OEM STIHL Шарикоподшипник коробки передач головки триммера FS 44 74 80 R 85 ПРОЧИТАЙТЕ!
мигает.com.sg Количество, включенное в продажу: ОДИН (1) ПОДШИПНИК, номер детали Stihl для товара: 9507 003 8054, 95070038054, легкие покупки, лучшие предложения в Интернете, 100% подлинность, покупка сейчас гарантирована, покупка сейчас для быстрой и бесплатной доставки.
Каталоги продукции | ||||
Промышленные продукты и решения | Сферические подшипники скольжения | подписчиков на камеру | Игольчатые роликоподшипники для тяжелых условий эксплуатации Pitchlign | |
Концы и сферические стержни Heim Rod | Spherco | Тонкая секция Шариковые подшипники | Хорошие шариковые подшипники | |
Стекловолокно ® / Fabroid ® | Шаублин — Unibal | Шаублин — Цанги | PIC Дизайн | |
Люброн Промышленный каталог | Конические роликоподшипники Tyson и упорные конические роликовые подшипники RBC | Сферические подшипники скольжения и щелевые погрузчики Lubron | Продукция RBC Precision | |
Развязки | ||||
Развязка толкателя кулачка | Pitchlign Interchange | Сферическая плоская развязка | Heim Interchange | |
Развязка серии TP | Can Plant Interchange | Duralube II развязка | ||
Аэрокосмическая промышленность | ||||
Аэрокосмическая промышленность Карта линейки продуктов | Аэрокосмический каталог — Катящийся элемент | Аэрокосмический каталог — Подшипник скольжения | Шарикоподшипники с тонким сечением для карданного подвеса | |
AeroCres Прочные к разрушению корпусы самолетов | Сокращенное обслуживание AeroCres Опорные катки | AeroCres © Шариковые подшипники с ограниченным техническим обслуживанием | Allpower Брошюра | |
Heim Эластомерные подшипники | Подшипники Lift ™ | Обрабатываемые футеровочные подшипники Uniflon ™ HP | Решения для шасси | |
Стержни, звенья, стойки RBC AeroStructures | LW Титановые подшипники | Следующий уровень Подшипники в сборе | Узлы подшипников с уплотнениями MV | |
AS81820 Самосмазывающиеся сферические подшипники | Transport Dynamics Самосмазывающиеся футеровки | Брошюра RBC WPA | Брошюра RBC Space | |
RBC Sonic HVOF Aerospace Брошюра | Fabroid ® X Система подкладки | FibriloidCR ™ Система подкладки | TDC X-GuardSL ™ Буфер для фреттинга | |
Брошюры и указания по применению | ||||
Подписчики на веб-камеру | ||||
Брошюра о роликах RBC | Ролик RBC Техническая бумага | Устройство для решения проблем с толкателем кулачка | Опоры кулачка серии , метрическая | |
Бегуны по бегу RBC | Последователи кулачка для Canmakers | Необслуживаемые подшипники для триммеров | Решения Triple Threat Necker Cam Follower | |
Решения для бодимейкеров | Промышленная брошюра RBC Sonic HVOF | |||
Большие Подшипники | ||||
Решения для упорных подшипников RBC | Большой Подшипники | Большое отверстие Горнодобывающая промышленность | ||
Подшипник скольжения сферический | ||||
Простая сферическая фокусировка приложения | Сферический плоский решатель задач | ImpactTuff | CrossLube | |
Решения для горных работ на сферических подшипниках скольжения | Уплотнение SpreadLock | DuraLube | Duralube II | |
Подшипник тонкого сечения | ||||
Наличие шарикоподшипника с тонким сечением | Полупроводник Подшипники с тонким сечением | Шарикоподшипники с тонким сечением для медицины / автоматизации | Подшипники RBC с тонким сечением | |
Подшипники с тонким сечением для промышленного применения | Подшипники с тонким сечением для медицинского оборудования | Подшипники с тонким сечением для промышленных роботов | ||
Подшипники Heim | ||||
Heim Приложения для квадроциклов, UTV и тележек для гольфа | Heim Precision Концы стержня для шарикоподшипника | Heim HM / HF Прецизионные наконечники для удилищ | Heim Uniflon HD Необслуживаемые наконечники для штанг | |
Heim AeroCres-Precision Концы стержня для шарикоподшипника | Heim Metric Sheet (Метрическая таблица Heim) | |||
Подшипники Lubron | ||||
Брошюра по крану Lubron | Промышленные самосмазывающиеся подшипники Lubron (дюймовые) | Промышленные самосмазывающиеся подшипники Lubron (метрическая система) | Lubron ™ Bearing Systems, Inc.Технические данные | |
Подшипники NICE | ||||
Nice Everglide Передача мяча | Подшипник Nice ER | Прецизионные шарикоподшипники серии NICE SRM с механической обработкой | Подшипники специального назначения NICE 1 | |
Подшипники специального назначения NICE 2 | ||||
ПИК Дизайн | ||||
Брошюра о PIC | Линейная карта PIC | |||
Промышленность | ||||
Может делать решения для повышения производительности | Решения для повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ | RBC Подшипники для нефтегазового оборудования | DTJ Подшипник форсунки со спиральной трубкой | |
Решения для повышения производительности для пищевой промышленности | Решения для повышения производительности экструдеров для пищевой промышленности | Решения для повышения производительности упаковки | Решения для повышения производительности экструдеров для пластмасс | |
Международный | ||||
Брошюра о роликах RBC (испанский) | Развязка толкателя кулачка (испанский) | Ролик RBC Профиль продукта (испанский) | Брошюра по промышленному применению (испанский) | |
Шаублин — Unibal-French |
No | Описание | Заказать | |
1 | Эхо 61040247732КОРПУС ШЕСТЕРНИ | | |
2 | Эхо 61030044830ШЕСТЕРНЯ | Цена: 101 доллар.99 | |
3 | Эхо600010 ЗАЖИМ 10 | Цена: 1,99 доллара | |
4 | Эхо200022 ЗАЖИМ 22 | Цена: 2 доллара.99 | |
5 | Эхо806900 ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 6900Z | Цена: 25,99 долларов | |
6 | Эхо506900 ПОДШИПНИК ШАРИК 6900 | Цена: 20 долларов.99 | |
7 | Эхо 61031347731ПЕРЕХОДНИК — ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА | Цена: 10,99 долларов | |
8 | Echo 61041307130 САЛЬНИК | Цена: 6 долларов.99 | |
9 | Эхо 61031507130РАСПОРКА | Цена: 4,99 доллара | |
10 | Эхо200032 ЗАЖИМ 32 | Цена: 1 доллар.99 | |
11 | Эхо206201ПОДШИПНИК 6201 | ШАРИКОВЫЙ Цена: 13,99 долларов | |
12 | Эхо 61036008931P.T.O.ВАЛ | | |
13 | Эхо600012 ЗАЖИМ 12 | Цена: 1,99 доллара | |
14 | Эхо000609 ПОДШИПНИК 609 | Цена: 10 долларов.99 | |
15 | Эхо 61023 | 0 ПРОКЛАДНАЯ ШАЙБА | Цена: 0,99 доллара |
16 | Echo 61046027431(заменяет 61046027430)КОРПУС ШЕСТЕРНИ | | |
17 | Эхо205010ВИНТ 5X10 | Цена: $ 0.99 | |
18 | Эхо008008 БОЛТ 8X8 | Цена: 0,99 доллара | |
19 | Эхо005035 БОЛТ 5X35 | Цена: $ 0.99 | |
20 | Эхо000005 ШАЙБА 5 | Цена: 0,99 доллара |
% PDF-1.4 % 994 0 объект > эндобдж xref 994 216 0000000016 00000 н. 0000004691 00000 н. 0000004920 00000 н. 0000005077 00000 н. 0000005141 00000 п. 0000007254 00000 н. 0000007789 00000 н. 0000007876 00000 н. 0000007964 00000 н. 0000008074 00000 н. 0000008178 00000 н. 0000008240 00000 н. 0000008416 00000 н. 0000008478 00000 н. 0000008582 00000 н. 0000008685 00000 н. 0000008862 00000 н. 0000008924 00000 н. 0000009024 00000 н. 0000009129 00000 н. 0000009284 00000 п. 0000009346 00000 п. 0000009443 00000 п. 0000009533 00000 п. 0000009683 00000 н. 0000009745 00000 н. 0000009847 00000 н. 0000009951 00000 н. 0000010102 00000 п. 0000010164 00000 п. 0000010276 00000 п. 0000010376 00000 п. 0000010547 00000 п. 0000010609 00000 п. 0000010721 00000 п. 0000010860 00000 п. 0000011012 00000 п. 0000011074 00000 п. 0000011184 00000 п. 0000011281 00000 п. 0000011441 00000 п. 0000011503 00000 п. 0000011625 00000 п. 0000011766 00000 п. 0000011930 00000 п. 0000011992 00000 п. 0000012105 00000 п. 0000012198 00000 п. 0000012373 00000 п. 0000012435 00000 п. 0000012548 00000 п. 0000012664 00000 п. 0000012821 00000 п. 0000012882 00000 п. 0000012994 00000 п. 0000013100 00000 п. 0000013207 00000 п. 0000013268 00000 п. 0000013392 00000 п. 0000013453 00000 п. 0000013564 00000 п. 0000013624 00000 п. 0000013684 00000 п. 0000013745 00000 п. 0000013874 00000 п. 0000013935 00000 п. 0000014062 00000 п. 0000014123 00000 п. 0000014184 00000 п. 0000014245 00000 п. 0000014362 00000 п. 0000014423 00000 п. 0000014484 00000 п. 0000014546 00000 п. 0000014653 00000 п. 0000014715 00000 п. 0000014777 00000 п. 0000014839 00000 п. 0000014967 00000 п. 0000015029 00000 п. 0000015156 00000 п. 0000015218 00000 п. 0000015280 00000 п. 0000015342 00000 п. 0000015467 00000 п. 0000015529 00000 п. 0000015645 00000 п. 0000015707 00000 п. 0000015841 00000 п. 0000015903 00000 п. 0000016021 00000 п. 0000016083 00000 п. 0000016201 00000 п. 0000016263 00000 п. 0000016325 00000 п. 0000016418 00000 п. 0000016523 00000 п. 0000016585 00000 п. 0000016706 00000 п. 0000016768 00000 п. 0000016885 00000 п. 0000016947 00000 п. 0000017095 00000 п. 0000017157 00000 п. 0000017250 00000 п. 0000017368 00000 п. 0000017430 00000 п. 0000017579 00000 п. 0000017641 00000 п. 0000017746 00000 п. 0000017855 00000 п. 0000017976 00000 п. 0000018038 00000 п. 0000018156 00000 п. 0000018218 00000 п. 0000018280 00000 п. 0000018396 00000 п. 0000018458 00000 п. 0000018584 00000 п. 0000018646 00000 п. 0000018762 00000 п. 0000018824 00000 п. 0000018886 00000 п. 0000018948 00000 п. 0000019010 00000 п. 0000019144 00000 п. 0000019206 00000 п. 0000019325 00000 п. 0000019387 00000 п. 0000019449 00000 н. 0000019511 00000 п. 0000019573 00000 п. 0000019676 00000 п. 0000019738 00000 п. 0000019847 00000 п. 0000019909 00000 п. 0000020041 00000 п. 0000020103 00000 п. 0000020218 00000 н. 0000020280 00000 п. 0000020390 00000 н. 0000020452 00000 п. 0000020560 00000 п. 0000020622 00000 п. 0000020749 00000 п. 0000020811 00000 п. 0000020873 00000 п. 0000020935 00000 п. 0000021053 00000 п. 0000021115 00000 п. 0000021177 00000 п. 0000021239 00000 п. 0000021301 00000 п. 0000021363 00000 п. 0000021487 00000 п. 0000021549 00000 п. 0000021611 00000 п. 0000021673 00000 п. 0000021786 00000 п. 0000021848 00000 п. 0000021984 00000 п. 0000022046 00000 н. 0000022108 00000 п. 0000022170 00000 п. 0000022212 00000 п. 0000022528 00000 п. 0000022872 00000 п. 0000023266 00000 п. 0000023549 00000 п. 0000023571 00000 п. 0000051404 00000 п. 0000051429 00000 п. 0000051712 00000 п. 0000051734 00000 п. 0000088934 00000 п. 0000088959 00000 п. 0000089121 00000 п. 0000089537 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000091184 00000 п. 0000091506 00000 п. 0000091537 00000 п. 0000091613 00000 п. 0000091644 00000 п. 0000091668 00000 н. 0000098453 00000 п. 0000098477 00000 п. 0000104787 00000 н. 0000104811 00000 н. 0000112381 00000 н. 0000112670 00000 н. 0000113086 00000 н. 0000113110 00000 н. 0000119667 00000 н. 0000119691 00000 п. 0000127497 00000 н. 0000127521 00000 н. 0000136496 00000 н. 0000136520 00000 н. 0000145019 00000 н. 0000145043 00000 н. 0000153083 00000 н. 0000153132 00000 н. 0000156914 00000 н. 0000159469 00000 н. 0000162141 00000 н. 0000163088 00000 н. 0000163296 00000 н. 0000166601 00000 н. 0000166741 00000 н. 0000166880 00000 н. 0000167019 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000007230 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 995 0 объект > эндобдж 996 0 объект H \ nAv: kChF | 3Ldp4 苧) / U (z% \\ ZU