Ремонт насоса глубинного: как правильно разобрать глубинный своими руками
как снять и заменить на станции
Любое водонагнетательное устройство состоит из нескольких частей: электрический двигатель, центробежный вал, электронное оборудование. Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка.
Что это такое
Крыльчатка водяного насоса – это колесо (пропеллер, вертушка, лопасть) с боковыми лопастями различной формы, которое при передаче импульса вращения от двигателя непосредственно контактирует с водой и заставляет ее двигаться в заданном направлении.
Практическое назначение у вращающегося пропеллера одно – заставить воду перемещаться в нужном направлении, нагнетая при этом давление. Устройство состоит из нескольких элементов, в зависимости от вида:
- Вертушка.
- Центровая ось.
- Подшипник.
- Стопорное кольцо на оголовник диска.
- Пружина для компенсации гидроудара.
Важно: в комплектацию иногда может входить резиновая прокладка.
Типы
- Открытые. Пропеллер, который можно увидеть, перевернув агрегат. Имеет вид диска с лопастями, направленными вниз. В центре есть отверстие под вал или подшипник. Перьев у открытого нагнетателя четыре, шесть, не больше. Устройство с таким колесом используют в загрязненной среде. У нее очень низкий КПД, потому что нет компрессии внутри агрегата. Но есть один большой плюс – лопасти легко можно почистить от мусора.
- Полузакрытые. Широко распространены в аппаратах для перекачки относительно чистых жидкостей. Расположено колесо в защитном кожухе с небольшим отверстием сбоку, в котором можно увидеть часть лопастей. Диск имеет минимальный зазор между двигателем и площадкой. Давление, которое создает такой аппарат, немного больше, чем у открытого.
- Закрытые . Наиболее распространенный вид в центробежных насосах. Два плотных диска, между которыми расположены широкие лопасти. Вода в корпус попадает через специальное отверстие.
Перья вращаются с минимальным зазором между дисками, это позволяет нагнетать высокое давление на выходе. Но у закрытого вида есть минус – мусор и грязь очень быстро забивают полость лопастей, что приводит к поломке. Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной.
Виды посадки диска на ось
Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами.
- Коническая.
- Шестигранная.
- Цилиндрическая.
- Крестообразная.
- Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями. В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу. Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом.
- Шестигранная посадка импеллера – более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца.
- Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра – необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия.
- Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом.
Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность.
Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же.
Из чего делают
Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов:
- Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: – алюминий – хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена.
- Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки – высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой.
- Чугун. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме – это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске.
- Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса.
Причины замены нагнетателя
Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности:
- Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать – это одна из причин замены.
- Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано.
Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал.
- Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу.
- При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять.
- Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска.
Ремонт
Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы.
Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей.
Как снять
Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр.
- Снимаем сломанную деталь.
- Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса (четыре или шесть болтов), убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления.
- Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным.
- Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть.
- Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя.
- Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять.
Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Достаточно пройти наждачной шкуркой 0 или +1. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки.
Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине.
Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке.
- Вал смазываем солидолом или WD 40.
- На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу.
- Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место.
- Теперь собирают лицевую и тыльную крышки.
- После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе.
Эксплуатация
- Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса.
- Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно.
- Давайте ему отдохнуть.
Полезное видео
Пара способов снятия:
Ремонт погружного насоса для скважины своими руками — RMNT
Редкие скважинные насосы могут отличиться абсолютной безотказностью. Некоторые поломки можно исправить по месту своими руками, в этом деле поможет наша инструкция с описанием типовых неисправностей, их диагностики, устранения, а также рекомендациями по обслуживанию.
Устранение засоров
Сказать, что качество воды в скважине далеко от идеального — не сказать ничего. Даже если насос оборудован фильтрующим устройством, оно будет нуждаться в периодической очистке, да и не сможет грубый глубинный фильтр задерживать мелкую фракцию, оседающую на крыльчатке и корпусе.
Большинство скважинных насосов ломаются именно из-за засоров рабочей части песком и отложениями известняка. Как минимум раз в два года нужно извлекать насос из скважины, промывать его и очищать поверхности функциональных элементов от загрязнений. Пусть вас не смущает малое количество отложений: после того как на поверхности появился налёт, дальнейшее накопление отложений происходит лавинообразно.
Очистке подлежит насосная, то есть нижняя часть устройства, а также каналы протока воды. Разделить насос на две половины можно после снятия защитной сетки в центральной части. Нужно скрутить 4–6 гаек со шпилек, которыми стянуто фланцевое соединение.
Затем выкручивается один-два стопорных винта, удерживающих фланец от раскручивания, а после и сам фланец выкручивается из стакана. В насосах монолитного типа нужно выкрутить пробку донного фильтра, для этого гайку выходного патрубка следует зажать в тисках, сама же пробка достаточно легко срывается ременным ключом. Прокачка воды в глубинных насосах происходит за счёт нескольких крыльчаток, последовательно насаженных на вал. Их нужно снять, запомнив порядок сборки, а затем очистить от грязи вместе с внутренней поверхностью гильзы, сеткой и прочими элементами, контактирующими с водой. Поверхности деталей не следует очищать механически, избегая появления царапин. Лучше воспользоваться щадящей бытовой химией для снятия накипи и преобразователями ржавчины, а затем оттереть остатки налёта мягкой синтетической щёткой или грубой стороной губки для посуды.
Проверка линии питания
Первичная диагностика насоса включает в себя его изъятие из скважины и кратковременное включение «на сухую» с контролем вращения вала. При этом следует обращать внимание на характер гудения двигателя: он не должен испытывать дополнительной нагрузки, категорически неприемлемы треск, шелестение и неравномерный гул.
Обращаем ваше внимание, что проверять насос нужно без переподключения к электросети. Длина и сечение провода должны быть такими же, как и в повседневной работе. Связано это с тем, что падение напряжения на линии питания более 30–50 метров может быть весьма существенным, к тому же нельзя исключать перелом жил, пробой изоляции и неисправности защитно-пусковой автоматики.
Повреждение изоляции сетевого кабеля
Прежде всего, отсоедините одну из жил питания с клеммной колодки насоса и измерьте напряжение — оно не должно быть ниже допустимых паспортных значений. Если падение напряжения слишком сильное, то замените кабель на более качественный или увеличенного сечения. Также в полностью отсоединённом кабеле измерьте сопротивление между жилами и каждой из них отдельно. В первом случае мультиметр не даст показаний ни в одном из диапазонов, обратное свидетельствует о пробое изоляции, что свойственно для марок ПВС, изолированных вспененным ПВХ пластикатом. Значение сопротивления самих токоведущих жил внесёт больше ясности в проблему падения напряжения, поможет исключить влияние переходных сопротивлений на клеммных зажимах.
Также не забудьте выяснить, не вышел ли из строя защитный автомат. Его номинал точно подбирается под насос, чтобы при малейшей перегрузке питание отключалось, не допуская повреждений моторной части. Преимущественно используются автоматические выключатели с характеристикой отключения «А», номинал подбирается и регулируется как по мощности насоса, так и по напряжению питания и длине линии.
Отличие штанговой конструкции от монолитной
Как уже упоминалось, существует два типа конструкции скважинных насосов. Их проще всего отличить по расположению двигателя: в монолитных он расположен в верхней части общего корпуса и омывается потоком воды. В штанговых разновидностях моторный модуль крепится снизу через фланцевое соединение, валы насоса и двигателя соединены шлицевой муфтой. Забор воды ведётся в средней части корпуса через сетку и потому такие насосы в большей степени подвержены работе на сухом ходу при малом динамическом уровне скважины.
Главное преимущество штанговой конструкции — возможность определить причину неисправности без основательной разборки. После разъединения двух частей ход и люфт вала в каждой из них можно проверить по отдельности, в то время как для монолитных насосов потребуется предварительно снять все крыльчатки.
Устройство штангового погружного насоса. А — насосная часть: 1 — выходной патрубок; 2 — вал насоса; 3 — компенсационное кольцо; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — всасывающая камера; 6 — шлицевая муфта; 7 — вал двигателя; 8 — защитная сетка; 9 — рабочее колесо; 10 — подшипник рабочего колеса; 11 — проточный канал; 12 — обратный клапан. Б — двигатель: 13 — канал для отвода песка; 14 — уплотнение; 15 — обмотка статора; 16 — подшипник для снятия осевой нагрузки; 17 — упорный подшипник; 18 — система выравнивания давления; 19 — ротор; 20 — смазка; 21 — вал насоса; 22 — муфта; 23 — сетевой кабель
Есть и другие конструкционные решения. В частности, шнековые насосы устроены подобно штоковым, но забор воды выполняется в верхней части, при этом принцип работы несколько отличается. Главное преимущество — простота обслуживания насосной части: замена шнека и, при необходимости, демпферной муфты выполняется за 10–15 минут. Достаточно только открутить от 3 до 5 болтов на верхнем торце и снять внешний стакан насосного блока. Важно помнить, что двигатели шнековых насосов могут почти неограниченно работать на сухом ходу, но только если снят шнек.
Шнековый (винтовой) скважинный насос
Посторонние шумы при работе
Сразу после покупки насоса очень важно провести несколько кратковременных пусков на сухом ходу и один-два продолжительных пуска с погружением в ёмкость с водой. При этом оценивается и запоминается характер шума при работе.
Смена тональности звука может свидетельствовать о несоответствии питающего напряжения. При сильном его падении гул двигателя будет более низким и натужным, если такой насос опустить в скважину, он может попросту не поднимать воду на нужную высоту даже будучи полностью исправным. Слишком высокая тональность может быть следствием того, что насос не передаёт вращение на крыльчатки или иной рабочий орган. Причиной может быть лопнувший вал, сточенные шлицы на соединении штоков или разбитые посадочные места рабочих колёс.
Наличие воя (пения) при работе — характерный признак повышенного трения в опорных подшипниках. О разбитых сепараторах может говорить треск или сильно выраженная вибрация. Крайний случай — заклинивание валов, при этом двигатель насоса натужно гудит, но не вращается.
Ревизия моторной части
Глубинные скважинные насосы снабжены однофазным, в основном бесколлекторным асинхронным двигателем. В схеме подключения имеется пусковой конденсатор. Статор электродвигателя имеет монолитное крепление к корпусу, часто он залит эпоксидным компаундом.
В насосах монолитной конструкции двигатель нужно выдавить из стакана, нажав на отвод подключения отходящего трубопровода при снятых крыльчатках. В штоковых насосах моторная часть отсоединяется при расстыковке двух половин, в шнековых — после снятия рабочего винта. Во всех случаях к внутренностям двигателя (конденсатору, соединительным клеммам) можно добраться только после снятия герметичной пробки. Она фиксируется 2–3 винтами на боковой поверхности гильзы и мощным стопорным кольцом. В некоторых разновидностях насоса пробка может требовать применения специального съёмника.
Статор двигателя скважинного насоса
Все двигатели скважинных насосов наполнены маслом, выполняющим смазывающую, охлаждающую и диэлектрическую функции. Масло используется специальное пищевое, но оно имеется в свободной продаже. Признаками низкого качества может быть мутный цвет масла в случае смешивания с водой, потемнение или наличие механических примесей, а также недостаточный уровень. Если масло в норме, его нужно слить в чистую сухую ёмкость, оставив корпус мотора на 15–20 минут, пока остатки полностью не стекут со стенок. Недостаточная наполненность двигателя маслом говорит об износе сальниковых уплотнений.
Помимо испорченного масла причинами неисправности двигателя могут быть изношенные подшипники, что определяется по люфту и шуму свободного хода. Если насос долгое время эксплуатировался в экстремальных условиях, может быть поведён (скручен) вал, возможен перегрев изоляции обмоток. Сгоревшие статоры ремонту практически не подлежат, но их достаточно легко заменить.
Подгорание обмотки статора из-за попадания воды в двигатель
Ревизия насосного механизма
Кроме загрязнений основной причиной поломки механизма перекачки служит долгая работа на сухом ходу. Блоки центробежных крыльчаток из-за отсутствия жидкости сильно греются и спекаются, поэтому единственным вариантом ремонта остаётся их замена. Аналогично обстоит дело со шнеком и посадочными втулками. Также при заклинивших крыльчатках возможен проворот вала в посадочных отверстиях, а в мощных насосах — его деформация и даже разрушение.
В шнековых насосах винты и посадочные втулки — расходные материалы, их меняют каждые 3–5 лет в зависимости от интенсивности использования. Основными причинами служат естественное старение элементов и воздействие мелких абразивных частиц.
Винт и втулка для шнекового насоса
Заострим ваше внимание на том, что детали скважинных насосов имеют высокую точность подгонки, благодаря чему очищенный механизм легко собирается и разбирается. Если при сборке части не становятся на своих места свободно, значит порядок установки элементов нарушен. В разных моделях насосов имеются специфические отличия конструкции, но основные рекомендации по самостоятельному ремонту и разборке с целью ревизии всегда описаны в руководстве пользователя, зачастую включающему и сборочную схему.
рмнт.ру
Ремонт дренажных насосов — не качает, гудит, не включается
Самостоятельный ремонт дренажного насоса позволяет:
- заменить конденсатор, поплавок или крыльчатку;
- восстановить целостность электрического кабеля;
- избавиться от засора или заиливания внутренних рабочих полостей.
Если неисправность коснулась обмотки, то ремонт нужно доверить профессионалам. Целесообразность этого шага определяет стоимость нового перекачивающего устройства. Если речь идет о недорогом китайском приборе, то имеет смысл потратить деньги на покупку нового, нежели пытаться восстановить старый.
Если требуется замена деталей, лидирующее значение будет иметь возможность приобрести их. Если таковые можно купить в свободной продаже, то особой проблемы нет. Но часто бывает, что в руках оказывается дренажный насос, ремонт которого невозможен, по причине отсутствия запчастей.
Замена шнура электропитания
Гибкий шнур часто выходит из строя ввиду того, что возможны заломы внутренних жил. Также возможно отсоединение в вилке или в местах прикрепления к обмотке двигателя. С вилкой понятно – разобрали, прикрутили, заизолировали. Если же речь идет о том, чтобы разобрать корпус, первое – отключаем прибор от сети.
Разборка должна производиться аккуратно, без рывков и особых усилий. В противном случае можно расколоть корпус. Перед тем как разбирать, прибор нужно вынуть на поверхность и просушить. Важно, чтобы вода не попала внутрь. Если же это произошло, перед сборкой просушиваются и все внутренности.
Вскрыв корпус, нужно отвинтить крепление контакта и освободить его от оставшегося в зажиме остатка кабеля. Оголив провод, фиксируем его на прежнем месте. После этого привинчиваем зажим и выполняем действия по сборке в порядке, обратном разборке.
Силовой кабель может иметь излом и в иных местах. Иногда это место можно выявить визуально. В таком случае с него снимают изоляцию (оголяют) и счаливают (скручивают) жилу. Это место должно быть заизолировано тщательным образом. Нужно помнить, что, упав в воду, электрический кабель может стать причиной несчастного случая.
Почему нет воды?
Двигатель работает исправно. Он не гудит, не вибрирует, не перегревается, но вода перестала перекачиваться. Это свидетельствует о нескольких причинах:
Ремонт Глубинного Насоса Своими Руками + Инструкция + Видео
Ремонт глубинных насосов своими руками
Если глубинный насос перестает работать, это доставляет массу неприятных моментов для владельцев скважин и колодцев на своих участках. Основная задача агрегатов состоит в подъеме жидкости наверх, чтобы обеспечить нужды человека.
Современные устройства изготавливаются достаточно надежными, их система дает редко сбой, но как и все агрегаты они могут выходить со строя. Какие причины поломок глубинных насосов, как разобрать глубинный насос и отремонтировать предлагается узнать из статьи.
Как работают глубинные насосы для воды
Для использования запасов с подземных источников, колодцев или скважин лучше всего использовать глубинные насосы.
Принцип действия их заключается в следующем:
- Агрегат опускается в жидкость до отметки ниже поверхностного уровня.
- Создаваемое в устройстве давление, заставляет воду выталкиваться вверх, для чего устанавливаются шланг или труба для глубинного насоса.
- Простые аппараты такого вида могут доставать воду с глубины до 40 метров, более технологичные и дорогие — до 80 метров.
- Существуют две основных категорий насосов:
- для чистой воды, используются для получения очищенной от примесей жидкости. Чаще всего изготавливаются многоступенчатыми.
- грязной.
Какие могут быть причины поломок
Устройство погружного вибрационного насоса
Выход агрегата из строя может произойти по нескольким причинам. При расположении насоса непосредственно возле воды на него действуют многие негативные факторы. При проведении ремонта цена будет значительно ниже, чем приобретение нового агрегата.
Причинами выхода устройства со строя могут быть:
- Выход и строя магнита. При этом обычный ремонт не поможет, нужна помощь специалистов.
Механическую поломку характеризуют посторонние звуки, издаваемые насосом. Такую неисправность изделия можно будет попытаться выполнить и самостоятельно.
При механической поломке причиной может быть слишком грязная вода, засоряющая насос. Иногда устройство работает в сухом режиме, с отсутствием масла, которое должно присутствовать обязательно.
Агрегат может выйти из строя, при нагреве рабочей жидкости до температуры больше 40°С. Причин поломок агрегата может быть много, как в механической части, так и электрической, состоящей из двигателя и системы автоматики.
Здесь же расположены:
- Реле времени.
- Автоматические элементы, предохраняющие насосы от коротких замыканий.
Время от времени все это может приходить в негодность.
- Привести к поломке может неправильно зафиксированный под водой кабель для глубинных насосов.
Как защитить погружные насосы в системе индивидуального пользования
Как и любое устройство глубинные насосы требуют к себе бережного отношения. Чаще всего производители агрегатов предусматривают возникновение возможных опасных ситуаций при эксплуатации и выпускают дополнительные устройства, имеющие вид внешнего блока автоматики и управления изделием.
Схема подключения глубинного насоса
В процессе эксплуатации погружного насоса необходимо, чтобы были исключены из системы:
- Сухой ход. Возникает при падении ниже критического уровня воды, а патрубок агрегата оказывается выше него. В результате устройство выходит со строя. Предотвратить такое явление можно:
- установкой поплавковой системы;
- опустить в воду два специальных электрода или датчика уровня, которые соединены с защитным устройством. При расположении нижнего электрода выше уровня воды, насос отключается, а при достижении уровня верхнего электрода включается;
- установка устройства, которое контролирует прохождение через насос воды. При ее отсутствии этот элемент останавливает работу насоса.
- Гидравлический удар. Возникает в случае включения «сухого насоса» или при отключении агрегата. В этот момент жидкость сильно ударяет по лопастям крыльчатки, что может их сильно повредить и привести к выходу насоса со строя. Решить проблему можно:
- устройством обратного клапана из высокопрочных материалов, что может уменьшить вес водяного столба, действующего на крыльчатку;
- оборудование гидроаккумуляторов реле давления и датчиками, которые могут включать и отключать насос при переизбытке давления в системе.
- Нестабильные параметры в электросети.
Совет: Приобретая глубинный насос, нужно обращать внимание на допустимое отклонение напряжения, которое может выдержать агрегат и наличие защиты электродвигателя от неожиданных скачков напряжения в сети.
- Замерзание воды. Недопустимо такое явление в корпусе насоса. При опускании температуры ниже нуля воду необходимо слить. При круглогодичном использовании устройства, его устанавливают в кессоны.
- Мутность выкачиваемой жидкости. Наличие абразивных частиц может привести не только к заклиниванию глубинного насоса, но и повреждению всего тракта.
Как выполнить диагностику и ремонт глубинного насоса
При возникновении поломок агрегата, прежде всего, необходимо выполнить его диагностику и выявить причину неисправностей.
Инструкция предлагает такой порядок работ:
- Определяется, отсутствует ли перегрузка напряжения в сети, что может привести к отключению предохранительного автомата. Для этого:
- распределительную коробку необходимо вскрыть;
- снять с двигателя крыльчатку;
- проверить ее вращение при отсутствии нагрузки.
На фото показан порядок сборки элементов насоса:
Схема сборки насоса
Совет: Для плавности пуска двигателя к нему нужно подсоединить сглаживающий конденсатор.
- После снятия крыльчатки проверяется не сгорел ли мотор.
- Прокручивается вручную вал. Этому не будет мешать, ранее снятая крыльчатка.
- При невозможности прокрутить вал, возможно возникла механическая поломка элемента, что привело к заклиниванию двигателя. В этом случае в агрегат могли попасть различные мелкие и крупные частицы грунта.
- Обмотки статора может сгореть от несвоевременного устранения грязи.
- При нормальном вращении вала собирается нижняя часть мотора.
Как облегчить ремонт устройства
Есть несколько способов, которые могут помочь облегчить ремонт глубинного насоса:
- Разбирать верхнюю часть электродвигателя нужно начинать после установки его вертикально. Это предотвратит вытекание масла наружу, что недопустимо, поскольку масло в большинстве современных системах является рабочей жидкостью.
- Снимается крышка, куда подходят провода подающие напряжение к электромотору. Здесь же хорошо виден и пусковой конденсатор.
- Проверку сопротивления пусковой и рабочей обмоток, следует проводить с помощью омметра, клеммы которого подключаются к обмотке.
- Вращая рукоятку, необходимо создать напряжение в несколько сотен вольт. Если показание прибора имеет определенное значение, но не бесконечное, значит, все обмотки исправны. Показание прибором на рабочей обмотке бесконечности указывает на обрыв в рабочей фазе мотора.
- Небольшая величина сопротивления указывает, что между витками двигателя существует замыкание.
Совет: При наличии указанных выше поломок, все самостоятельно исправить практически невозможно. Лучше в этом случае устройство отдать на ремонт в специализированную мастерскую.
- Если все приборы показывают исправность элементов, понадобится проверка пускового конденсатора.
Возможно, что он неисправен или в элементе произошел обрыв. Такой дефект может обнаружить точно прибор, хотя внешне все смотрится исправно. Замену конденсатора можно произвести самостоятельно.
Последовательность ремонта глубинного насоса
С поэтапным планом выполнения работ можно познакомиться на примере: как производится ремонт глубинного насоса спрут.
Для проведения работ понадобятся:
- Отвертки: плоская и крестообразная.
- Ключ на «9» рожковый и накидной.
- Щетка для работы по металлу.
- Строительная кисть со средней жёсткостью.
- Для облегчения демонтажа необходима вспомогательная жидкость.
Выполнение работ производится в такой последовательности:
- Демонтируется средняя часть насоса. Для этого:
- насос очищается от грязи;
- отсоединяется заборная защитная решетка, фиксируемая двумя винтами;
- откручиваются четыре винта, соединяющие две основные части устройства.
- Очистка шнека и, при необходимости, его замена. В этом случае:
- выкручивается против часовой стрелки изношенный витой шток;
- новый элемент устанавливается в обратном порядке;
- такая деталь идет в одном комплекте с резиновой втулкой, что требует ее замену на новую.
Замена витого шнека
- Разбирается верхняя часть насоса для замены резиновой трубки.
- разъединяются элементы конструкции и выполняется замена элемента;
- верхняя част корпуса собирается в обратном порядке.
- Проверка уровня масла. При недостаточном количестве масла в устройстве его необходимо заменить полностью. Больше всего подходит вазелиновое масло. Реже используется пропиленгликоль или глицериновое.
Как ремонтируются насосные станции для дома с глубинным насосом хорошо видно на видео в этой статье.
После окончания ремонта глубинных насосов или их профилактическом обслуживании необходимо придерживаться упорядоченной схемы демонтажа и монтажа устройства. Болты и граверы должны располагаться на своих начальных местах.
В конце процесса сборки нужно обратить внимание на соединение мест корпусной части изделия. Все крепежные элементы должны плотно прилегать к основанию корпуса.
Нельзя допускать их «недожатия». Щели или зазоры увеличат механический износ внутренних и наружных составляющих обслуживаемого насоса.
После того как выполнена замена всех изношенных деталей можно производить монтаж глубинного насоса. Своевременный ремонт глубинного насоса увеличит его срок эксплуатации.
гудит, не качает, не включается
СодержаниеХороший хозяйственник дачного участка или владелец частного дома хотя бы один сталкивался с проблемой откачивания воды. Такая неприятность могла произойти в следствии затопления подвальных помещений после обильных дождей или таяния снега, необходимости откачки воды из бассейна на даче или частного дома, колодца или канализационного отстойника.
Для этих целей понадобится дренажный насос. Ответственные владельцы такого оборудования стараются следить за техническим состоянием и вовремя проводить ремонт дренажного насоса, чтобы избежать поломок насосного агрегата в неподходящий момент и чтобы он смог включаться как надо.
Назначение насосов
Под дренажным подразумевается насос, который предназначается для откачивания (дренажа) какой-либо жидкости или обеспечения работы канализации в нормальном режиме. Часто путают дренажный насос с фекальным. Это происходит по незнанию. Ведь при одинаковом принципе работы и назначению они похожи, но жидкости, которые они перекачивают разные.
Дренажный насос Гардена классик
Применение фекального насоса возможно для откачивания жидкости с примесями диаметром до 8 мм. Для предотвращения попадания во внутрь рабочей камеры лишних примесей устанавливают измельчитель. Возможность измельчения и удаления 98% мусора позволяет проводить крайне редко ремонт агрегата.
Дренажный насос не имеет измельчителя в своей компоновке. В защитных целях его оборудуют сетчатым фильтром, который собирает более крупные частицы примесей размером до 10 мм. Работа дренажного насоса осуществляется подачей жидкости при помощи крыльчатки, а так же других элементов системы. После этого жидкость, которая была нагнетенная насосом из емкости или источника воды, попадает в шланг. Освобожденное место внутри корпуса занимает новая жидкость, которая поступает из отверстия входа.
к меню ↑
Основные поломки и неисправности
Рассмотрим основные проблемы, с которыми связан ремонт дренажного насоса и которые встречаются чаще всего:
- происходит гудение насоса, но при этом он не качает воду;
- при включении агрегата выбивает автоматический выключатель сети или вылетают пробки;
- сильная вибрация или перегрев;
- слабое давление жидкости на выходе;
- поломка реле давления или гидравлического аккумулятора;
- размораживание агрегата.
к меню ↑
Гудит без создания давления жидкости
Часто встречается проблема, когда не качает дренажный насос, но при этом продолжает гудеть. В таком случае может создаваться слабое давление жидкости или вовсе отсутствовать.
Устройство дренажного насоса
Наиболее часто встречаемыми причинами почему насос гудит, но не качает воду являются:
- малый уровень перекачиваемой жидкости;
- межвитковое замыкание электродвигателя;
- поломка по механической части;
- проблемы, возникшие с воздушным клапаном.
Расположение дренажного насоса в водной среде обязательно, так как они считаются погружным насосным оборудованием. Для предотвращения использования дренажного агрегата без жидкости (в сухую), на него устанавливают дополнительную защиту в виде поплавкового выключателя. Поплавковый выключатель способен автоматически отключить агрегат если появился недостаточные уровень перекачиваемой жидкости.
Такое отключение возможно благодаря шарику, который расположен внутри поплавка. При смене уровня воды он меняет местоположение в поплавке и замыкает или размыкает контакты в электрической цепи. Иногда случается так, что двигатель гудит или работает, но при этом не выполняется перекачка жидкости. Такое связано с режимом кавитации. Кавитация возникает если у оборудования чрезмерная мощность, в связи с чем вода не всегда успевает просачиваться через лопасти крыльчатки. Для решения такой ситуации насос следует опустить поглубже.
Отсутствие движения у электродвигателя может быть связано с межвитковым замыканием. Эту электрическую поломку можно выявить если выполнить включение двигателя и он начнет гудеть, а при этом будет греться кабель питания. Межвитковое замыкание, в основном, происходит в связи с работой оборудования в сухой среде. Ведь охлаждение двигателя выполняется перекачиваемой водой. Без воды двигатель работает на холостом ходу и перегревается, чем вызывает нарушение изоляции его обмотки.
Сгоревшая обмотка насоса
Механическая неисправность проявляется при работе двигателя. Если он включается, но не крутится и гудит. Такое может случится при поломке лопастей рабочего колеса. Отломанные его части могут заклинить вращающийся вал. Или же при заклинивании вала может нарушиться работоспособность системы подшипников.
Все это при такой долговременной работе еще приведет к межвитковому замыканию и тогда придется выполнять ремонт дренажного насоса. Для того, чтобы убедиться в данной поломке, потребуется отключить питание и достать оборудование из водной среды. После этого необходимо прокрутить крыльчатку на валу. Если прокрутить крыльчатку не удается, то придется разбирать аппарат.
На некоторые насосы для дренажа устанавливают специальные клапана, которые спускают воздух. Расположенный в клапане шарик часто залипает. Это происходит при работе аппарата в сложной среде и попадании воды с примесями во внутрь агрегата. Залипание шарика нарушает постоянный отвод накапливающегося воздуха и двигатель начинает работать на холостом ходу. Для восстановления работоспособности иногда достаточно дать насосу поработать в чистой воде. Отверстие клапана немного очищается от налипшей грязи и налета.
При включении электродвигателя может выключаться автоматический выключатель или перегорают предохранители на пробках и плавиться кабель, питающий насос. Это происходит при заклинивании вала в подшипниках или при сгорании электродвигателя. Если сгорел электродвигатель, будет слышен характерный горелый запах.
Ремонт поплавкового выключателя
Произойти такое могло, когда было сделано неправильное подключение аппарата, выбрана не та сеть питания — 380 В вместо 220 В. Самому лучше не разбирать насос в этом случае, так как его все-равно придется относить дренажный насос в ремонт в сервисную мастерскую для дальнейшей перемотки обмоток якоря. Для убеждения в неисправности обмоток можно замерить их сопротивление изоляции.
Минимальное сопротивление изоляции для включения в работу агрегата должно составлять 0,2 МОм.
Как уже говорилось выше некоторые модели дренажников оснащаются термореле, которые отключают аппарат при перегреве. При его отсутствии приходится внимательно следить, что бы насос не находился длительное время вне перекачиваемой жидкости в рабочем состоянии. При длительной работе в сухую корпус аппарата будет перегреваться, что повлечет за собой смещение, закрепленного с помощью эпоксидного клея, магнита, который, в свою очередь, может заклинить перекачивающий поршень.
После отслоения магнита может начаться внутренняя вибрация и пойдет цепная реакция о насосу, что в итоге выводит из строя всю механику и электронику. В следствии этого весь аппарат становится грудой металлолома. Специалисты считают, что в большинстве случаев после таких поломок ремонт для дренажного насоса будет экономически не выгодным.
При своевременном обнаружении данного дефекта следует обратиться в сервисный центр. Там проведут соответствующие диагностики оборудования, заменят нарушенные детали и установят на место сам магнит. Самостоятельный ремонт может повлечь за собой череду неправильных действий, что скажется на работоспособности.
Ремонт насоса Джилекс
Сначала разбирается аппарат полностью и достается аккуратно магнит. После этого нанесите на корпус и магнит продольные насечки для лучшего сцепления. После чего наносится стекольный герметик или новый эпоксидный клей, замена поизносившихся деталей и сборка насоса в обратном порядке.
Дренажники, как поверхностные так и погружные, обладают поломкой в виде слабого давления на выходе. Существует несколько причин такой поломки:
Наиболее часто засоряется фильтр. Давление перекачиваемой жидкости через рукав (шланг) может резко упасть или прекратиться совсем. Основными симптомами этого являются перегрев мотора или перегруженная работа устройства и сильный его шум.У поверхностных станции при изнашивании повреждается рукав или ослабляется хомут, который затягивает крепление на рукав.
Это способствует подсасыванию ненужного воздуха в насосную систему и теряется способность поднимать воду с источника. Решение у этой проблемы простое — потребуется осмотреть все соединения на трубах и стяжных хомутах.
Бывает, что все вроде в порядке. В этом случае может быть малый ход у вибратора. Для устранения этой неисправности разбирается устройство и подлаживается дополнительная шайба вибрационный шток. Подкладка одной шайбы не всегда помогает. Может потребоваться еще несколько таких же, что определяется методом подбора. Уплотнители и мембраны должны обязательно находится в целостности и без повреждений.
к меню ↑
Ремонт (видео)
к меню ↑
Ремонт
Перечисленные выше неисправности для дренажного насоса не всегда можно устранить самостоятельно. Самостоятельно можно закрепить ослабший амортизатор, освободить или заменить поплавок, устранить механические повреждения, который повлекли за собой заклинивание крыльчатки, выполнить замену питающего кабеля.
Самое простое из всего этого будет закрепление амортизатора. Для этого потребуется разобрать корпус устройства и затянуть разболтавшиеся гайки на крепежных болтах. Обязательно необходимо законтрить верхнюю гайку, чтобы не было дальнейшего разболчивания. Для замены кабеля питания потребуется некоторое время. Замена конденсатора возможна в некоторых моделях дренажников.
Остальные неисправности практически не возможно устранить без привлечения сервисных мастерских. Например, при оборванном штоке проще и порой дешевле приобрести новое оборудование, чем выполнить разборку и попытаться ремонтировать. Замена клапана — сложная и нерентабельная затея для самостоятельного решения проблемы. Замена сгоревшей обмотки должна выполняться в специализированных мастерских.
Разборка дренажного насоса Беламос DWP CS
к меню ↑
Наиболее частые причины поломок
При возникновении необходимости ремонта насосного оборудования необходимо выяснить вероятную причину его поломки, которыми часто являются:
- Несоблюдения сроков периодического осмотра и ремонта оборудования.
- Эксплуатация оборудования выполнялась неправильно. При эксплуатации устройства превышались его рабочие параметры.
- Перекачиваемая жидкость содержит твердые примеси больших размеров нежели требуется.
- Длительное использование насоса в сухом режиме.
- Монтаж оборудования был выполнен неправильно или не качественно.
- Выведен со строя гидроаккумулятор, реле, отсутствует фильтр.
При появлении первых намеков на поломку следует немедленно проверить следующие узлы устройства:
Идеальное расстояние между электромагнитными катушками и поршнем нужно выставить от 0,4 до 0,5 см. При несоблюдении этих расстояний будет происходить биение катушек при слишком большом промежутке и перегреваться мотор при малом.
Осушение водоема дренажным насосом
Поршень не должен иметь механических повреждений и дефектов, его состояние должно быть эластичное. Закрывающий входные отверстия клапан должен иметь зазор между корпусом от 0,7 до 0,8 мм. Воздух должен проходить свободно при вдувании на стороне забора. Часто случается, что плохая работа насоса не связана с его поломкой. Могут быть перепады электроэнергии в сети.
Поэтому, перед тем, как начинается разборка устройства убедитесь в соответствие сетевого напряжения, которое должно составлять 220-240 В. Следует отметить, что для долговременной и надежной работы насосного оборудования необходимо своевременно проводить технический осмотр и обслуживание устройства и следовать правилам технической эксплуатации.Главная страница » Насосы
Ремонт вибрационного насоса своими руками: неисправности
СодержаниеВибрационные насосы имеют давнюю историю, поэтому их модификаций существует огромное количество. Каждый производитель вносит свои особенности в конструкцию изделия, но время и условия эксплуатации все также приводят к неизбежной поломке или полному выходу из строя.
Разнообразие поломок велико, но существует всего несколько основных существенно влияющих на качество и ровность работы насоса. Поняв принципы работы и устройство, несложный ремонт вибрационного насоса можно выполнить своими руками.
Вибрационный насос: назначение, устройство и принцип действия
Вибрационные насосы слабее центробежных, менее надежны, но имеют свои позитивные стороны. Они гораздо дешевле по стоимости и обслуживанию, их проще заменить и отремонтировать. А также они менее избирательны к качеству воды и ее содержанию, поэтому нашли свое применение на дачных участках и частных угодьях для откачки воды из колодца и перекачивания ее на небольшие расстояния.
Чтоб выполнить любой ремонт вибрационного насоса, необходимо знать и ориентироваться в его устройстве. Ведь зная принципы работы, можно с большой точностью определить причины неисправности лишь по звуку работы или по производимых действиях.
Из чего состоит вибрационный насос?
Погружной насос с вибрационным принципом действия комплектуется из следующих элементов:
- ударостойкий герметичный корпус;
- приводящий в действие насос электромотор;
- рабочий поршень;
- электромагнит большой мощности;
- дополнительные сменные конструктивные элементы: амортизатор, диафрагма и т.д.
Работа электронасоса основывается на действии электромагнитного поля, с помощью которого приводится в движение рабочий поршень. Из-за созданной им разницы давлений вода поступает в рабочую камеру и передается в подсоединений патрубок или шланг водопроводной системы.
к меню ↑
Ремонт насоса своими руками
Очень часто погружные вибронасосы перестают работать, имея незначительную поломку, устранить которую можно самостоятельно, а, порой, очень быстро, без вмешательства платных специалистов. Поэтому следует знать, как определить неисправность и, как при этом ведет себя свой же электроприбор.
Характерной особенностью ремонта приспособления является то, что после замены испорченных элементов необходима дополнительная их регулировка. Например, после замены резиновой клапанной системы, насос не выдает номинальной мощности или же вообще отказывается качать. В этом случае, помогает простая регулировка клапанов, установка их в правильное положение, определение правильности их открывания и закрывания.
к меню ↑
Как настроить вибрационный электронасос?
Перед тем как пользователь наполнился решительностью разобрать неработающее изделие, следует произвести ряд простых манипуляций для установки предварительного диагноза:
- закрепить насос в емкости с водой, освободив исходящий патрубок. Включив приспособление в электросеть, проверить уровень напряжения, который должен быть в диапазоне от 200 до 240 В.
- при нормальных показателях, следует выключить насос и слить воду. После подуть ртом в выходной патрубок. Верно настроенный аппарат поддается продуванию, но при сильном продувании – запирается с ходом рабочего поршня внутри. И наоборот, со всасыванием воздуха, последний должен свободно проходить внутри.
Вибрационный насос с нижним забором
С неправильной настройкой, когда воздух через насос не продувается,но со всасыванием проходит, насос может работать при пониженном напряжении менее 200 В.
Перед началом активных действий по разборке корпуса насоса следует оставить метки на стыках для правильной сборки в дальнейшем.
Принцип работы насосного оборудования диктует контроль трех важных параметров обратной сборки с указанным порядком:
- Осевое совпадение поршня и седла. Скольжение входного стакана по прокладке очень мешает достичь этого при сборе насоса, но несоосность не позволит работать насосу в принципе.
- Поршень должен находится на некотором расстоянии от его седла. Величина этого зазора должна не превышать 0,5 мм, но быть больше от 0. Регулировать зазор можно с помощью регулировочных шайб. Правильное расстояние дает возможность прохода воздуха в выходной патрубок для воды, а при большей силе вдувания — поршню закрывать канал.
- Необходимо соблюдать параллельность поршневого диска с его седлом – их оси также должны быть параллельны.
Случаи не параллельности:
- большой зазор между поршневой втулкой и штоком. Такая проблема может не только влиять на регулировку, но и вызывать вибрацию работающего агрегата. Как уменьшить большой зазор? Достаточно заменить либо втулку, либо шток, а народным методом является уплотнение штока подручным материалом, например, фольгой.
- изогнут шток. В таком случае, проблему исправить вряд ли удастся, но, возможно, параллельность достигнется путем разворачивания прокладки до 1800.
Верно замененный элемент конструкции и правильно собранный электронасос с погружением в воду дает струю не менее 30 см в высоту и работает без перерывов с напряжением до 240 В. Уменьшение напряжения изменяет звук работы насоса и может снижать производительность.
к меню ↑
Как разобрать вибрационный электронасос?
Значительно облегчает разборку помещение агрегата в тиски. Зажав губками выступы корпуса, стяжные болты поддадутся быстрее, но ослаблять их нужно по очереди и понемногу. Аналогично проводится сбор после ремонта.
Сборка вибрационного насоса Ручеек
Если насос долгое время находился в погруженном состоянии, скорее всего, стяжные болты быстро не поддадутся – следует применить проникающую смазку и проделать шлицевые прорези в головках болтов. В крайнем случае, следует аккуратно срезать головки болтов для рассоединения корпусных частей приспособления.
к меню ↑
Какие возможные неисправности вибрационных насосов?
Рассмотрим подробнее симптомы неисправности вибрационных насосов, способы их выявления и устранения своими руками.
к меню ↑
Электронасос гудит (работает), но воду не подает или делает это очень слабо
Причин такого поведения насоса может быть несколько:
- Расположенные поверх амортизатора крепящие гайки прослаблены. При отвинчивании гаек амортизатор может немного двигаться по отношению к штоку и движения штока будут совершатся вхолостую. Для устранения проблемы в работе насоса следует зафиксировать амортизатор, зажать до упора гайки и законтрить их, чтоб избежать повторения в будущем.
- Механически поврежден резиновый клапан. Причиной может оказаться износ в результате долгой работы либо негативное воздействие абразивных частичек, перекачиваемых с водой, или банальный его прорыв. Решением этой ситуации есть замена износившейся детали.
- Самым плохим вариантом образовавшейся неисправности является обрыв штока. Починка или замена штока с его деформациями, практически, невозможна. С таким развитием дел покупка нового насоса будет наилучшим выходом из ситуации.
к меню ↑
Проблемы с электропитанием
С подключением насоса к питающей сети греется и обугливается кабельное соединение, выбивает электропробки, отключается защитный автомат.
Разборка вибрационного насоса
Такой результат зачастую вызван двумя причинами:
- Неисправность питающего кабеля. Для проверки используется тестер, который укажет на целостность подключаемых жил и соответственно он ли причина срабатывания электрозащиты. Замена кабеля насосного оборудования возможна, но не у всех моделей. В некоторых вариантах запитывающий кабель залит изолирующим компаундом и поменять его не представляется возможным.
- Сгоревшая обмотка якоря. Ремонт обмотки требует особых умений и знаний, поэтому обычному пользователю проводить ее замену нецелесообразно. Но все же ремонт ее возможен путем перемотки либо же заменой на новую.
к меню ↑
Перегревание электронасоса с одновременной значительной вибрацией
При включенном аппарате он всегда должен находится в воде, т.к. перекачиваемая жидкость отводит производимое им тепло. В случаях отсутствия охладителя насос резко начинает греться, что может привести к необратимым поломкам. Корпус насоса расширяется и от него отстает специальная заливка, которая держит электромагнит. «Лязганье» электромагнита становится основой вибрационного процесса. Если работа на сухую продлится достаточно долго, то неизбежно произойдет полное отслоение магнита и поршень двигаться не сможет.
Поломка такого типа одна из самых тяжелых, и проведение ремонта своими руками требует немалого терпения.
Сперва пользователь разбирает насос, отделяя электрическую часть изделия. Затем постукивая по корпусу, наверняка, определяетнезакреплённость электромагнита. Вынув насос из корпусной оболочки, необходимо маленькой шлиф-машинкой нарезать небольшие канавки в хаотическом порядкена внутренней поверхности корпуса и на самом агрегате.
Винты при сборке рекомендуется заменять на новые
После проделанной работы необходимо покрыть корпус оконным герметиком или качественным сильным клеем и запрессовать электромагнит. После высыхания конструкции можно проделать обратную сборку.
Избежать поломки помогает встроенное в корпус термореле, которое отключит электропитание насоса при сильном нагреве или коротком замыкании. Модели оборудованные такой защитой стоят дороже, но служат дольше.
к меню ↑
Насос создает маленький напор и почти не качает
Насос работает в таком режиме по причине малого зазора между поршнем и его седлом, если нет другой причины из выше рассмотренных.
Восстанавливает работу дополнительная шайба на поршневой шток. С помощью шайб можно снизить или повысить производительность в пределах заявленных характеристик.
Следует также помнить, что насосное оборудование является электрическим и соблюдение условий техники безопасности с ним обязательно.
к меню ↑
ОБЗОР И РЕМОНТ ВИБРАЦИОННОГО НАСОСА (ВИДЕО)
Главная страница » Насосы
Ремонт скважинных насосов, установка, системы очистки
Чистая вода — один из наших самых ценных ресурсов
Pocono Well & Pump Service LLC, базирующаяся в Страудсбурге, обслуживает регион Поконо с помощью квалифицированного ремонта скважинных насосов, водоподготовки и смягчения воды, бурения и монтажа колодцев, установки / ремонта септических систем, отстойников и дробильных насосов. Вы можете положиться на наш опыт и предоставить первоклассное обслуживание 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Независимо от того, нужна ли вам экстренная помощь на вашем скважинном насосе или вы можете заранее спланировать ситуацию, мы всегда доступны для вас.Мы обеспечиваем профессиональные результаты для всех потребностей вашей системы водоснабжения.
Каждый в Поконосе заслуживает надежной колодезной воды, независимо от того, живете ли вы в Сейлорсбурге, Маунт-Поконо, Бродхедсвилле или Маршаллс-Крик, или в другом районе Поконо, штат Пенсильвания, где требуется специальная очистка воды. Услуги по бурению скважин и насосная продукция от Pocono Well and Pump Service обеспечивают доступ к чистой пресной воде, необходимой для безопасных и необходимых повседневных дел, таких как уборка, купание, приготовление пищи и многое другое.
Насколько нехватка воды мешает выполнению повседневных задач? С Pocono Well and Pump Service вам не нужно беспокоиться о проблемах с водой из колодца. Наш 25-летний совместный опыт и надлежащее оборудование позволяют нам устанавливать и обслуживать скважины, скважинные насосы, септические системы, отстойники и дробильные насосы, а также водонагреватели. Не обойтись без чистой безопасной воды.
Такие проблемы, как загрязненная вода или отсутствие горячей воды, также могут препятствовать вашей способности делать то, что вам нужно. Если у вас вышла из строя водяной насос или водонагреватель, не оставайтесь без чистой и горячей воды дольше, чем нужно, позвоните в сервисный центр Pocono Well and Pump Service для быстрого и надежного водонагревателя и очистных сооружений, а также ремонта.Мы обслуживаем все районы с бурением скважин, от Таннерсвилля до Гилберта, Страудсбурга, Сайлорсбурга и Маунт Поконо, штат Пенсильвания, вплоть до Колумбии, штат Нью-Джерси.
Сервис
Вы всегда получите индивидуальное обслуживание от нашей внимательной команды. Наша цель — действовать быстро, завершая каждый проект как можно быстрее. После завершения проекта мы тщательно убираем рабочее пространство, поэтому вам не придется беспокоиться о беспорядке впоследствии. Мы предлагаем бесплатные услуги по тестированию воды в качестве дополнительного удобства для наших клиентов из регионов Страудсбург и Поконо.Предлагаемые нами услуги включают бурение скважин, ремонт скважинных насосов, водоотливные насосы, водоподготовку, умягчение воды, ремонт и обслуживание скважинных насосов, ремонт и установку септических систем, умягчители воды, дробильные насосы, а также установку и ремонт безбаквальных водонагревателей.
Члены команды Pocono Well & Pump Service LLC прошли обширную подготовку и проходят проверку биографических данных и полный процесс отбора. Это значит, что вы можете быть уверены в качестве нашей работы. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны, поэтому позвоните нам в следующий раз, когда вам понадобится команда по бурению и обслуживанию скважин на воду в Страудсбурге, штат Пенсильвания, и вокруг Поконо.Если вы хотите запланировать обслуживание, свяжитесь с нашим офисом сегодня.
Derin Kuyu Pompaları (Deepwell Pumps)
DERİN KUYU POMPALARI (ГЛУБОКИЕ НАСОСЫ)
LPG tankerlerinde en çok kullanılan pompa türü deepwell pompalardır. Özellikle tam basınçlı ve yarı basınçlı gemilerde. Бу tarz pompaların hareketleri elektriksel veya hidrolik çalıştırılabilen bir motor ile sağlanabilmektedir.
Pompa içerisinde tank dibine kadar ulaşan uzun bir şaft sistemi ve вала’da karbon yatak içerisinden geçerek hareket eder. aft’ın ее hareketinde böylelikle yataklarda gereken soğuma ve yalama gereksinimi sağlanır.
Pompa ucunda impeller’i bulunmakta ve bu impeller kısmı ise iki veya üç kademeden oluşabilmektedir. Bu sayede NPSH değeri azaltılır ve oluşabilecek kavitasyon engellenmektedir. Помпа sisteminde kaçak olmaması için ики aşamalı mekanik печать kullanılmaktadır.
Büyük tank büyüklüğüne sahip gaz tankerlerinde bu pompalar tercih edilmemektedir.Çünkü tank yüksekliği artmakta ve daha büyük şaft kullanımı gerekmektedir. Бу да pompanın verimliliğini azaltmakta ве aynı zamanda geminin ağır hava şartlarına girmesi durumunda şaft ве yataklarda hasar meydana gelmektedir.
НАСОСЫ ГЛУБОКОГО ДАВЛЕНИЯ
In Liquefied Gas Carrier s Deepwell Pump — самые популярные и наиболее часто используемые насосы. Этот тип грузового насоса может приводиться в действие электрическим или гидравлическим способом с помощью установленного двигателя. Вал может вращаться внутри подшипника, и когда насосы работают, он охлаждается и зацепляет свои подшипники.
Рабочее колесо глубинных насосов достигает дна резервуара и состоит из двух или третьей ступени рабочего колеса. На первом этапе сводятся к минимуму проблемы всасывающего напора чистого давления, и, таким образом, могут быть устранены проблемы коррозии и кавитации. В насосах этого типа использование двух или третьего механических уплотнений шалфея таким образом может быть запрещено. При увеличении габаритов грузового танка необходимо использовать более высокую шахту. При использовании верхнего вала КПД глубинного насоса снижается.Также, когда судно находится в тяжелых погодных условиях, вал также может быть поврежден.
Еще один важный момент для насоса — проблема обледенения. Когда судно перевозит охлажденный груз и внутри груза есть вода, произойдет обледенение. Это также очень важная проблема, потому что насосы не могут работать или во время работы могут повредить вал и рабочее колесо. Чтобы предотвратить эту проблему, можно использовать метанол, а также нам нужно посоветоваться с инспектором по грузам, потому что метанол также может нанести ущерб грузам сжиженного нефтяного газа.Гидраты могут возникать при выполнении погрузочных операций с корабля на берег и наоборот.
Окунма Сайысы: 1,660
Fast 5-Star Well Pump Repair Service Raleigh NC
ОБЗОР ПЯТИ ЗВЕЗД
«Уолтер великолепен!
Вместо выхода &
взимая с нас 100 долларов, чтобы сообщить нам
кто-то случайно получил
выключил насос.
Да, мы ничего не знали. Он
поговорил с мужем через
нашел и никогда не заряжал
нам вообще.Какой отличный парень!
Это было бы
ЛЕГКИЕ деньги для него.
Отличный парень !!!! «
Вал Дж. Холли Спрингс, Северная Каролина
Обзор — Service Magic
ОБЗОР ПЯТИ ЗВЕЗД
«Очень быстрый ответ
и исправил проблему
ж / в 24ч. Отлично
оказание услуг! Он очень
знает о
все и любой тип
колодца »
E.D. — Service Magic
ОБЗОР ПЯТИ ЗВЕЗД
«Быстрое обслуживание, дружелюбие и
профессиональный.»
T.R. — Бенсон, Северная Каролина Велл
Насос — Service Magic
ОБЗОР ПЯТИ ЗВЕЗД
«Оперативный, вежливый и справедливый.
Исправили нашу проблему без промедления ».
Обзор: Билл У. Чапел Хилл,
NC — Serv. Магия
ОБЗОР ПЯТИ ЗВЕЗД
«Быстрый отклик, отлично
общение, отличная работа,
хорошее продолжение. Не могу сказать
достаточно хороших вещей. 🙂 «
Обзор: J.M. — Роли, NC
Насосная система для скважин — S.Магия
ОБЗОР ПЯТИ ЗВЕЗД
«Я даю ему 5/5 звезд за профессионализм,
время для завершения работы, уборка, доступные варианты оборудования,
дополнительных звонков и справочные услуги.
У него было отличное отношение и полностью
объяснил все необходимое
завершить работу до того, как он приступит к работе.
Цена, которую он предложил, была вдвое меньше, чем у некоторых других подрядчиков, с которыми я разговаривал. Он прибыл вовремя (на самом деле немного раньше — и это было здорово!) Он даже позвонил позже в тот же вечер и на следующий день, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Я настоятельно рекомендую Walter Upchurch, если вам нужен ремонт скважинной системы ».
Dan — Durham, NC Ser. Magic
Моя солнечная насосная система для глубоких скважин (солнечный форум в Перми)
Привет, Джерри. Думаю, я понял ваш вопрос. Вы видите это как короткое замыкание и перегорание предохранителя. Позвольте мне описать вам функцию реле. Это прекрасное устройство, позволяющее контролировать очень большой ток с помощью очень маленького.Он работает по принципу электромагнетизма.Провод от исходного реле давления ведет к катушке с проводом в реле, а другой конец этой катушки с заземлением, поэтому катушка с проводом становится нагрузкой цепи, когда она находится под напряжением, точно так же, как свет лампочка. Катушка представляет собой пучок тонких многожильных проводов, обернутых вокруг железного сердечника, который образует очень сильный электромагнит. Контакты внутри реле, которые управляют двигателем насоса, прикреплены к полосе из черного металла, поэтому ими можно управлять с помощью магнетизма.
Вот несколько картинок, чтобы разобраться в этом подробнее.
Когда вы идете в магазин запчастей, ищите что-то вроде этого, это реле на 30 А с вилкой, они продают их в проходе с аксессуарами, чтобы люди могли подключить противотуманные фары и т. Д. К своим автомобилям.
Обратите внимание на схему подключения, напечатанную на боковой стороне реле, эти числа универсальны для всех реле, я не знаю, почему они не выбрали цифры 1-5, но они не сделали . Все реле имеют такую маркировку.
Нижняя часть реле должна иметь маркировку.
и много раз разъем тоже
Давайте еще раз взглянем на нашу электрическую схему
Провод питания от выхода реле давления будет идти к контакту 85, это вход к катушке с проводом, которая будет создавать электромагнит.
Контакт 86 будет подключен к заземлению батареи.
На этом подключение управляющей стороны реле завершено. Теперь всякий раз, когда реле давления обнаруживает низкое давление, реле исходного давления закрывается, питание поступает на контакт 85, а реле включается и издает щелчок.
Для всех целей реле полярность этих двух контактов не имеет значения. Вы можете зацепить провода с любой стороны. Это действительно меняет, какой конец магнита является южным или северным полюсом, но в реле это не имеет значения.
Что касается стороны НАГРУЗКИ реле, давайте посмотрим на электрическую схему.
На схеме подключения показано реле в исходном положении, к этому контакту 30 мы будем подключать питание с предохранителем.
В состоянии покоя вы увидите, что вывод опускается до 87a для подачи питания на этот вывод, когда реле выключено … в нашем приложении этот вывод НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, вы будете использовать его для некоторых специализированных приложений, где включение реле снимает питание
Контакт, который мы собираемся использовать, — 87, питание двигателя насоса Shurflo будет подключено к 87, когда реле включено, электромагнит отводит контакт от 87a и присоединяет его к контакту 87
После этого все готово.
Вот взгляд внутрь этого реле, показывающий катушку с проводом, и я указываю на контакты. Если вы присмотритесь, вы увидите, что они всегда подключены к контакту 87a, а когда магнит включается, они перемещаются на 87
Насос для чистой воды для глубоких скважин от Zhenzhou Shenlong Pump Industry Co., Ltd. Поставщик из Китая. Идентификатор продукта 663281.
Расход: 20 м3 / ч
Напор: 64м
Мощность: 7,5 кВт
Материал: чугун
Среда: чистая вода
Диаметр выхода: 60 мм
Диаметр: 175 мм
Скорость: 2850р / мин
Напряжение: 380 В
Фаза: 3 фазы / 50 Гц
Цвет: Синий
Погружные насосы QJ Параметры:
Диапазон расхода 10 ~ 500 м3 / ч, объем подъема 5 ~ 405 м;
Прицел калибра 32 ~ 203 мм, диапазон температур -15 ~ 80 ° C.
Обзор продуктов:
Погружные насосы серии QJ широко используются при орошении сельскохозяйственных угодий, орошении и водопользовании, промышленных и гражданских зданиях, а также в дренажных системах для выравнивания холмов, горных отводов и в низинных дюнах, городских и сельских горнодобывающих системах, дренаже и других системах водоснабжения природоохранные объекты. Характеристики заключаются в том, что они собраны в простую конструкцию, они удобны в установке, занимают мало места, простое обслуживание и безопасная надежная работа.
Условия использования продукта:
QJ Условия эксплуатации погружных насосов
1. Напряжение смещения 380 В не превышает + -5%, а частота 50 Гц, а отклонение не более + -1% от трехфазного источника питания.
2. Электрическая полость должна быть заполнена водой.
3. Рабочее колесо первоклассного насоса должно входить в динамический уровень воды минимум на 2 м ниже поверхности. Погружение статической насосной установки под воду не должно превышать 70 м.
4. Электрооборудование от забоя колодца должно быть не менее 3 м.
5. Температура воды не выше 20 ° С, температура насоса горячей воды QJR до 80 ° С.
6. Содержание воды и песка (по массе) не более 0,01%.
7. PH воды 6.5-8.5.
8. Содержание сероводорода в воде не более 1,5 мг / л.
Заявка:
вода из колодца
сельскохозяйственное орошение
дождевание
городская и сельская промышленность
шахтное снабжение и дренаж.