Схема водоснабжения: Статья 38. Схемы водоснабжения и водоотведения / КонсультантПлюс

Июн 8, 1972 Разное

Схема водоснабжения: Статья 38. Схемы водоснабжения и водоотведения / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 38. Схемы водоснабжения и водоотведения / КонсультантПлюс

1. Развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов.

2. Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 289-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Схемы водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов утверждаются органами местного самоуправления.

5. Схемы водоснабжения и водоотведения учитывают результаты технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и содержат:

1) основные направления, принципы, задачи и плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, количества и состава сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов;

3) зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

4) карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

5) границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

6) перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.

6. Порядок разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требования к их содержанию утверждаются Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 291-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Схемы водоснабжения и водоотведения

Актуализированные схемы водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений

Большеколпанское СП

Пояснительная записка

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Веревское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Войсковицкое СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Вырицкое ГП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Зона, охваченная системой центрального водоотведения

Зона, охваченная системой центрального водоcнабжения

Дружногорское ГП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Елизаветинское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Кобринское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Новосветское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Пудомягское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Пудостьское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Рождественское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Сиверское ГП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Сусанинское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Сяськелевское СП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

Таицкое ГП

Пояснительная записка

Водоотведение перспектива развития

Водоотведение существующее положение

Водоснабжение перспектива развития

Водоснабжение существующее положение

г. Гатчина

Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения на период 2021 — 2031 г.г.

Схема водоснабжения

Схема водоотведения

Схема водоснабжения и схема водоотведения

Схема водоснабжения и схема водоотведения

Действующая схема водоснабжения Санкт‑Петербурга, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 29.06.2021 № 437 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 11.12.2013 № 989»

Действующая схема водоотведения Санкт‑Петербурга, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 29.06.2021 № 437 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 11.12.2013 № 989»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга № 437 от 29.06.2021 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 11.12.2013 № 989»

Проект постановления Правительства Санкт‑Петербурга «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 11.12.2013 № 989»
       Пояснительная записка

Проект постановления Правительства Санкт‑Петербурга «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 11.12.2013 № 989»
       Приложение 1
       Приложение 2

В соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» в Санкт‑Петербурге

постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 11.12.2013 № 989 утверждена Схема водоснабжения и водоотведения Санкт‑Петербурга на период до 2025 года с учетом перспективы до 2030 года.

Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 25.09.2015 № 856 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 11.12.2013 № 989» актуализированы разделы Схемы водоснабжения и водоотведения Санкт‑Петербурга на период до 2025 года с учетом перспективы до 2030 года.

В целях координации работ по актуализации Схемы водоснабжения и водоотведения Санкт‑Петербурга в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению в 2015 году создана рабочая группа по вопросам актуализации (корректировки) схемы водоснабжения и водоотведения Санкт‑Петербурга (распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 09.10.2015 № 201 «О создании рабочей группы по вопросам актуализации (корректировки) схемы водоснабжения и водоотведения Санкт‑Петербурга на период до 2025 года с учетом перспективы до 2030 года»

).

Состав членов рабочей группы и ее наименование уточнены распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 12.01.2018 № 2 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 09.10.2015 №201»

Перечень бесхозяйных водопроводных и канализационных сетей

Схема водоснабжения и водоотведения

Схема водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа Калининградской области на 2014-2023 гг.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Гурьевского городского округа от 10 августа 2020 года № 2437 Об актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа (Скачать)

Акты технического обследования систем водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа:

  • Том 1. Система холодного водоснабжения (Скачать)
  • Том 2. Система хозяйственно-бытового водоотведения (Скачать)

Приложения к Актам технического обследования систем водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа:

  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Город Гурьевск (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Большеисаковский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Добринский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Кутузовский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Луговской административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Низовский административный район (Скачать) 
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Новомосковский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Храбровский административный район (Скачать)

Проект постановления Об актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа (Скачать)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Гурьевского городского округа от 20 июня 2014 года № 2717 Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа на период 2014-2023 годы (Скачать)

Проект схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа Калинградской области на 2014-2023 гг. (Скачать)

Приложения:

  • Письмо МУП ЖКХ «Гурьевский водоканал» в администрацию Гурьевского городского поселения от 22 марта 2012 года «27/199 (Скачать)
  • Карта градостроительного зонирования территории (Скачать)
  • Технологическая схема станции водоподготовки (Скачать)
  • Размещение оборудования — Вариант 1 (Скачать)
  • Размещение оборудования — Вариант 2 (Скачать)
  • Размещение оборудования — Вариант 3 (Скачать)
  • Схема существующих, реконструированных и перспективных наружных сетей водоснабжения города Гурьевска (Скачать)
  • Схема размещения точек сброса сточных вод, створов контроля качества вод поверхностного водного объекта (Скачать)
  • Принципиальная технологическая схема на станцию биологической очистки бытовых сточных вод (Скачать)
  • План реконструкции наружных сетей бытовой канализации города Гурьевска (Скачать)
  • Бассейны рассчета ливневой канализации города Гурьевска (Скачать)
  • Схема развития сетей ливневой канализации города Гурьевска (Скачать)

 

 

Ошибка #404 — Официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода

Навигация по сайту

  • Муниципалитет
    • Устав города
    • Администрация города
    • Городская Дума
    • Подведомственные организации
    • Муниципальная служба
    • Противодействие коррупции
    • Публичные слушания
    • Административные регламенты
  • О городе
    • Символика города
    • История
    • Туризм
    • Направления деятельности
  • Районы
    • Автозаводский район
    • Канавинский район
    • Ленинский район
    • Московский район
    • Нижегородский район
    • Приокский район
    • Советский район
    • Сормовский район
  • Жителям
    • Новости
    • Муниципальные услуги
    • Направления деятельности
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Общественная палата Нижнего Новгорода
    • Раздел о многонациональном Нижнем Новгороде
  • Бизнесу
    • Новости
    • Муниципальные услуги
    • Направления деятельности
    • Аукционы
    • АНО «Центр поддержки предпринимательства города Нижнего Новгорода»
    • Субсидии для организаций и предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
  • Документы
    • Муниципальные правовые акты
    • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Правовая защита
    • Открытые данные
    • Проекты документов
    • Муниципальные услуги
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Новости районов
    • Мероприятия
    • Актуальное интервью
    • Медиафайлы
    • Интерактивные опросы
  • Приемная
    • Интернет-приемная
    • Статистика обращений

Страница не найдена | Волошовское сельское поселение

ДОСТУП К ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, согласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2009 г. №8-ФЗ [1], Вы можете получить следующими способами:

  1. В средствах массовой информации, которые определены в Уставе муниципального образования как официальные источники для обнародования (опубликования) органами местного самоуправления информации о своей деятельности.
  2. В помещениях, занимаемых соответствующим органом местного самоуправления, и в иных отведенных для этих целей местах по адресу:

    188282, Россия, Ленинградская область, Лужский район,

    п. Волошово, ул. Северная, д. 7

  3. Направлением запроса на предоставление информации о деятельности соответствующего органа местного самоуправления: В электронном виде: по электронной почте: [email protected] или через форму обращений, размещенную на сайте. В письменном виде: Почтовые реквизиты для направления письменного запроса:

    188282, Россия, Ленинградская область, Лужский район,

    п. Волошово, ул. Северная, д. 7

  4. Устное ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, в том числе по телефонам: 8 813 7256-125
  5. Другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
  6. Инструментами интеллектуально-поисковой системы официального сайта. Попробуйте переформулировать запрос или воспользуйтесь картой сайта.

[1] Статья 6 №8-ФЗ.

Статья 6. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:

  1. обнародование (опубликование) государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
  2. размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет»;
  3. размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах;
  4. ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;
  5. присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов, органов местного самоуправления;
  6. предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  7. другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления — также муниципальными правовыми актами.

Схема теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Графики отключения потребителей от услуг горячего водоснабжения для подготовки тепловых пунктов и тепловых сетейк работе в отопительный период 2019-2020 г.г.

Графики отключения потребителей от услуг горячего водоснабжения для подготовки тепловых пунктов и тепловых сетей к работе в отопительный период 2018-2019 г.г.

Результаты публичных слушаний по проектам актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения  городского округа Долгопрудный на 2019-2034 годы

Уведомление о размещении проектов актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения  городского округа Долгопрудный
на 2019-2034 годы

Администрация города уведомляет, что проекты актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Долгопрудный на 2019-2034 годы, разработанные ООО «Объединение энергоменеджмента» в соответствии с муниципальным контрактом от 07.08.2017 г. № 76, размещены на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154, и правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782.

Рассмотрение проектов актуализированных схем осуществляется путем сбора замечаний и предложений.

Сбор замечаний и предложений осуществляется по адресу: г. Долгопрудный, пл. Собина, д. 3, администрация города, каб. 301, и на электронную почту: [email protected] (с пометкой – «Замечания/предложения к проектам актуализированных схем»).
Срок сбора предложений и замечаний – до 01 февраля 2018 г.

Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Долгопрудный Московской области на период с 2017 по 2032 год (Актуализированная редакция)

Схема теплоснабжения муниципального образования городской округ Долгопрудный Московской области на период с 2017 по 2032 год  (Актуализированная редакция)

 

 

 

 

Уведомление о размещении проектов актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Долгопрудный на 2017 год

 

Администрация города уведомляет, что проекты актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Долгопрудный на 2017 год, разработанные ООО «Объединение энергоменеджмента» в соответствии с муниципальным контрактом от 27.06.2016 г. № 29, размещены на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154, и правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782.

Рассмотрение проектов актуализированных схем осуществляется путем сбора замечаний и предложений.

Сбор замечаний и предложений осуществляется по адресу: г. Долгопрудный, пл. Собина, д. 3, администрация города, каб. 301, и на электронную почту: [email protected] (с пометкой – «Замечания/предложения к проектам актуализированных схем»).

Срок сбора предложений и замечаний – до 17 октября 2016 г.

Публичные слушания по проектам актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Долгопрудный на 2017 год

Проекты актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Долгопрудный на 2017 год

Уведомление о проведении актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения  городского округа Долгопрудный на 2017 год

Администрация города Долгопрудного уведомляет о проведении актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Долгопрудный на 2017 год.

Актуализация схем проводится в соответствии с требованиями Порядка разработки и утверждения схем теплоснабжения,   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 г. № 154 (п.24), и Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782 (п.8).

Предложения от организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории городского округа Долгопрудный в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и иных лиц по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения направляются в администрацию города (г. Долгопрудный, пл. Собина, д. 3).

Срок приема предложений – до 1 марта 2016 года.

 

Уведомление о размещении проектов схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Долгопрудный на 2014-2029 годы

Администрация города уведомляет, что проекты схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, разработанные ООО «Объединение энергоменеджмента» в соответствии с муниципальным контрактом от 28.02.2014 г. № 41, размещаются на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства российской Федерации от 22.02.2012 № 154, и правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782.

Рассмотрение проектов схем осуществляется путем сбора замечаний и предложений.

Сбор замечаний и предложений осуществляется по адресу:

г. Долгопрудный, пл. Собина, д. 3, администрация города, каб. 301, и на электронную почту: [email protected] (с пометкой – «Замечания/предложения к проектам схем»)

Срок сбора предложений и замечаний – до 01 ноября 2014 г.

 

Схема водоснабжения

 

Схема водоотведения

 

Схема теплоснабжения

 

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения городского округа Долгопрудный на 2016 год

 

Уведомление о поступивших (принятых) заявках о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации городского округа Долгопрудный

Сельское водоснабжение — обзор

12.4.3 Права собственности на воду

В то время как государство может претендовать на права собственности на поверхностные воды, выделенные из естественных водосборов с использованием водохранилищ и водозаборных сооружений, распределение воды из водоносных горизонтов представляет собой серьезную проблему. В большинстве развивающихся стран права собственности на подземные воды четко не определены в объемном выражении. В Индии де-юре права на подземные воды не ясны. Де-факто права на использование подземных вод связаны с правами собственности на землю в соответствии с общим английским правом (Singh, 1995), которому все еще соблюдаются в стране (Kumar, 2007).Так обстоит дело с соседями Индии, а именно с Пакистаном, Непалом, Шри-Ланкой и Бангладеш. Следовательно, если подземные воды попадают в сферу водораспределения в масштабах бассейна, могут возникнуть юридические проблемы с соблюдением норм распределения. Следовательно, важно, чтобы при принятии решений о (объемном) распределении для высокоприоритетных потребностей учитывались только поверхностные воды, в противном случае придется пойти на серьезные компромиссы в достижении целей распределения бассейнов.

Хотя права собственности на поверхностные воды в Индии четко определены, правительство не в состоянии регулировать разработку и использование поверхностных вод, образующихся в водосборах, — в основном из-за растущей децентрализации в развитии и управлении водными ресурсами за последние пару лет. десятилетия или около того.Вода является предметом штата в Индии, но несколько государственных агентств (на уровне штата, округа и Панчаята) участвуют в освоении поверхностных водных ресурсов посредством строительства крупных, средних и малых ирригационных проектов; реализация схем сбора и пополнения воды; и деятельность по развитию водосбора. Кроме того, НПО и общественные организации также участвуют в деятельности по сбору воды и развитию водосборов. В настоящее время деятельность этих агентств не координируется на уровне водосборов и существует институциональный вакуум с точки зрения регулирования использования поверхностных вод.

Однако, как только распределение будет принято по критериям объема, это регулирующее учреждение должно быть обязано обеспечить, чтобы соответствующие отраслевые агентства придерживались этого плана распределения при планировании схем развития водных ресурсов для удовлетворения своих отраслевых потребностей, поскольку этот план становится установленным законом. . Однако норма распределения — основа для разделения воды по секторам — не должна быть статичной, а должна изменяться в зависимости от притока воды в бассейн (возобновляемые ресурсы подземных вод и годовой сток).Норма распределения становится более важной, когда возобновляемые водные ресурсы в бассейне становятся чрезвычайно ограниченными. В таких обстоятельствах первоочередные потребности в воде должны быть удовлетворены, а потребности более низких приоритетов, возможно, придется скомпрометировать, чтобы защитить первые. Во влажные годы будет больше воды для малоценных видов использования. Однако такие ценности не всегда определяются на основе простых экономических критериев (экономическая ценность выгод, получаемых от водопользования), и вместо этого могут быть социальными или экологическими.

Помимо вышестоящих учреждений по распределению воды, местные учреждения, управляющие схемами, также важны для обеспечения устойчивого водоснабжения. В последние десятилетия институты местных сообществ стали играть важную роль в управлении водоснабжением сельских районов в развивающихся странах (Hutchings et al., 2015). Тем не менее, деревенские, общинные организации создаются сегодня с использованием стереотипного подхода, сосредоточенного на представительстве членов сообщества, но без серьезной поддержки по техническим вопросам, а также мониторинга и финансов.Недавние исследования показывают, что для того, чтобы модели управления сообществами были успешными и устойчивыми, ряд внутренних и внешних факторов должен действовать в тандеме (Hutchings et al., 2015):

Широкая и долгосрочная поддержка местных общественные учреждения.

Более широкое социально-экономическое развитие сообщества.

Поскольку «управление сообществами» рассматривается либо как дешевая модель предоставления услуг, либо как самоцель, наблюдается растущая тенденция перехода к простым системам водоснабжения, которые работают в масштабе деревень и отдельных деревень, которыми являются сообщества. готов управлять.Это должно уступить место прагматическому подходу к управлению сообществом, в котором роль внешних агентств считается обширной, предполагающей серьезные обязательства с точки зрения инвестиций в вспомогательные учреждения.

Наряду с учреждениями, политика также должна измениться. Политика обеспечения 40 л воды для бытовых нужд на душу населения и ниже, особенно в районах, подверженных засухе, несмотря на норму Национальной программы питьевой воды в сельских районах, предусматривающую обеспечение минимум 55 л воды на душу населения в день во всех сельских районах. площади и цель обеспечения водоснабжения 70 л / г / д во всех сельских домохозяйствах к 2022 году должна измениться (NRDWP, 2013).Обоснование этого, что управление большим количеством воды в подверженных засухе районах было бы чрезвычайно трудным, однако, несерьезно, как было показано ранее для бассейна реки Луни в Раджастане. Кроме того, норма не учитывает потребности в воде домашнего скота, в то время как во многих полузасушливых и засушливых регионах с растущим дефицитом воды для сельского хозяйства животноводство и молочное животноводство становятся очень важными видами экономической деятельности. Фермерам легче управлять (зеленым и сухим) кормами для животных, чем управлять водой для выращивания обычных полевых культур.Однако это изменяющееся явление не повлияло на политику водоснабжения коммунальных предприятий.

Как показано в многострановом анализе (глава: Вода, человеческое развитие, инклюзивный рост и борьба с бедностью: международные перспективы), в странах с низким уровнем социального развития и экономического роста окупаемость инвестиций в повышение водной безопасности за счет воды инфраструктура, институты и политика могут быть высокими с точки зрения сокращения голода, улучшения человеческого развития, повышения ВВП на душу населения, сокращения неравенства доходов и сокращения бедности.Поэтому, независимо от того, сколько это стоит, важно использовать наилучшие доступные технологии для строительства систем водоснабжения в сельской местности, способных обеспечить достаточное количество качественной воды для питья, приготовления пищи и других бытовых нужд, а также для орошения. и животноводство в течение года, в том числе во время стихийных бедствий. В то время как общественные организации все чаще становятся нормой в качестве жизнеспособной институциональной модели для управления сельскими водными системами, необходимы благоприятные политические рамки для обеспечения увеличения инвестиций в вспомогательные учреждения.Институциональные реформы для достижения этой цели должны включать создание новых институтов для управления водными ресурсами на различных уровнях от государства до бассейнов рек, водоразделов и деревенских панчаятов, а также для ценообразования на воду и прав на воду (Kumar, 2010). Такие вспомогательные учреждения могут способствовать развитию общинных организаций посредством вовлечения организаций гражданского общества, как показывает опыт WASMO в Гуджарате, где такие учреждения оказались не только важными, но и эффективными в содействии управлению сообществом на местном уровне. уровень.

Схема водоснабжения Голдфилдс (GWSS), Голдфилдс

]]>

Схема водоснабжения Голдфилдс (GWSS), которую критики называли «Схемой безумия», была построена в 1903 году. Она до сих пор продолжает снабжать водой регион Голдфилдс в Западной Австралии.

«GWSS был признан Американским обществом инженеров-строителей международным историческим памятником в области гражданского строительства в 2009 году».

Строительные работы велись в 1898-1903 годах под руководством инженера К.Ю. О’Коннор. Когда-то этой схемой владел Департамент общественных работ Западной Австралии. Сейчас он принадлежит Водной корпорации Западной Австралии.

Схема стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов включала водослив Мундаринга, стальную трубу диаметром 30 дюймов и длиной 556 км от плотины до Калгурли, восемь насосных станций и две небольшие удерживающие дамбы для подъема воды через хребет Дарлинг Скарп.

Имея мощность по перекачке 90 миллионов литров воды в день, система обслуживает около 100 000 человек и различные шахты, расположенные на площади 44 000 квадратных километров.

GWSS был признан Американским обществом инженеров-строителей международной исторической достопримечательностью в области гражданского строительства в 2009 году.

История проекта GWSS

Регионы Кулгарди и Калгурли в Западной Австралии были образованы в 1890-х годах людьми, которые пришли в поисках лучших перспектив, узнав, что золото было найдено в этих двух регионах. Эти два региона в основном засушливы в течение всего года.

Идея перекачивать питьевую воду из Перта для снабжения водой засушливых регионов Западной Австралии была впервые выдвинута сэром Форестом Джоном, тогдашним премьер-министром Западной Австралии.Парламент дал зеленый свет проекту в 1896 году, а строительство началось в 1898 году.

Проект подвергся серьезной критике за непрактичность. После смерти Ч. Я. О’Коннора в 1902 году работу над проектом взял на себя его главный инженер Ч.С.Р. Палмер.

Водоснабжение для «Схемы безумия»

Схема получает воду из водослива Мундаринга, который является частью схемы. Плотина впадает в реку Хелена в Мундаринге.

«Схема получает воду из водослива Мундаринга, который является частью схемы.«

Вода из Mundaring Weir перекачивается со станции, расположенной на участке плотины, а затем на следующие насосные станции. Схема, в которой изначально было восемь насосных станций, в настоящее время насчитывает 20.

Изначально откачка воды производилась с помощью 20 паровых турбин. Позже они были заменены электрическими турбинами.

Вода, перекачиваемая из плотины, поднимается над хребтом Дарлинг и хранится в резервуаре Mount Charlotte, расположенном на высоте 419 м над уровнем моря. Вода подается по самому длинному в мире трубопроводу питьевой воды протяженностью 556 км.

Распределение воды раньше происходило из водохранилища Маунт-Шарлотт. Главный сборный резервуар на севере горы Перси, построенный в 1985 году, заменил резервуар на горе Шарлотт, который сейчас используется в качестве резервного резервуара.

Строительство схемы водоснабжения Голдфилдс

Строительство плотины Мундаринг было завершено в 1902 году. Плотина имеет пропускную способность 1020 кубических метров в секунду с водосборной площадью 1470 квадратных километров. Высота стены плотины 40.23м. Когда была построена, она считалась самой высокой водосливной плотиной.

Трубы, использованные в схеме, состоят из плоских стальных пластин. Плоские трубы были изогнуты, образуя полукруги, которые затем были соединены с помощью системы запорных стержней.

Трубы укладывались в траншеи для минимизации расширения-сжатия. Изначально трубы укладывались вручную, пока не была введена герметизирующая машина.

Используемые в схеме трубы имели толщину 5-8 мм. По оценкам, для всей схемы было использовано в общей сложности 60 000 труб.

Водохранилище Маунт-Шарлотт с емкостью резервуара 9 000кл расположено на самом высоком холме в непосредственной близости от схемы. Резервуар выкапывали методом кирки и лопаты. Большая высота водоема обеспечивает достаточное давление для подачи воды.

Ключевые игроки, участвующие в водном проекте Австралии

Схема требовала использования как клепаных, так и сварных труб.

Контракт на поставку сварных труб был присужден Mephan Ferguson, а контракт на поставку клепаных труб — G.И Х. Хоскинс.

Стальной лист для клепанных труб был поставлен Carnegic Steel, а лист для соединительных колец был поставлен Ebbw Vale Steel, Iron and Coal. Запорные стержни были поставлены Nettlefolds.

Earl Dudley Ironworks предоставил стопорные стержни и пластину с соединительным кольцом, которые будут использоваться для сварных труб.

Лист для сварных труб производился четырьмя компаниями: Thyssen & Cie, Actien (10 200 тонн), Gesellschaft der Dellinger (9 100 тонн), Phoenix Actien Gesellschaft der Bergban (7 100 тонн) и Gewerkschaft Grille Funke (6 100 тонн).Машина для уплотнения была разработана Джеймсом Кустоном.

Коммунальные услуги, использованные для строительства насосных станций, предоставил Джеймс Симпсон.

Программа сельского водоснабжения: Департамент здравоохранения

Программа сельского водоснабжения

Программа сельского водоснабжения

PHED занимается проектами сельского водоснабжения для обеспечения объектов питьевого водоснабжения в сельской местности штата.Обеспечение безопасной питьевой водой включено в программу из 20 пунктов, и поставлены цели по охвату жилья. Реализованы проекты для Не покрытых (NC), частично покрытых (PC) и затронутых железом жилищ в соответствии с обзором 1994 года, а также для ремонта / реконструкции схем, которые были реализованы более 15 лет назад, а также для улучшения существующих объектов. как устойчивость источников питьевой воды.
Программа сельского водоснабжения включает две программы, а именно: —

.
  • Национальная программа сельского водоснабжения в центральном секторе (NRDWP), ранее известная как Программа ускоренного водоснабжения сельских районов (ARWSP)
  • Государственная отраслевая программа сельского водоснабжения.Ранее она называлась Программа минимальных потребностей (MNP)
  • .
  • Национальная программа водоснабжения сельских районов (NRDWP) / Программа ускоренного водоснабжения сельских районов (ARWSP)
  1. Подробности программы

NRDWP (Национальная программа по обеспечению питьевой водой в сельских районах) — это централизованно спонсируемая схема, финансируемая в соотношении 90:10 центральным правительством и правительством штата. Он состоит в основном из трех компонентов

Sl. № Название компонента Распределение как% от годового распределения NRDWP
1 NRDWP (Программа) 92%
2 NRDWP (Поддержка) 5%
3 NRDWP (Мониторинг и наблюдение за качеством воды) 3%

NRDWP (Программа)

В рамках этой программы Схемы используются для покрытия незащищенных (NC), частично покрытых (PC) / откатных домов и жилищ, имеющих проблемы с качеством воды, с ежегодным выпуском средств.Водоснабжение Govt. Сельские школы и ICDS, расположенные в Govt. Здания также могут быть заселены в рамках Программы. Максимум 10% фонда NRDWP можно использовать для обеспечения устойчивости источника / схемы и еще 15% для ЭиТО завершенных схем водоснабжения. Таким образом, около 75% ассигнований используется для проектов водоснабжения для покрытия жилищ / школ / ICDS.

NRDWP (Поддержка)

Он включает в себя коммуникацию и развитие потенциала, систему управленческой информации, деятельность IEC, исследования и разработки, мониторинг и оценку программ и проектов, вопросы, связанные с бурением буровыми установками, расследования и мониторинг, а также плату за учреждение.

NRDWP (Мониторинг и наблюдение за качеством воды)

Он включает создание районных и подотделительных лабораторий, закупку и распространение FTK (комплектов для полевых испытаний) в VWSC (сельский комитет по водоснабжению и санитарии) и их обучение, включая плату за учреждение.

Годовое распределение в рамках NRDWP для Штатов устанавливается Правительством. Индии в соответствии с критериями, изложенными в руководящих принципах, такими как общее сельское население, площадь штата и т. Д.

Право на санкции в рамках ARWSP передано государству. Эти схемы санкционируются после утверждения Комитетом по санкционированию системы государственного уровня (SLSSC), возглавляемым главным секретарем PHE, который является членом государственной службы водоснабжения и санитарии (SWSM), возглавляемой главным секретарем. Более ранние схемы использовались для санкционирования Консультативным советом на уровне штата (SLAB), возглавляемым главным секретарем, после утверждения предложений Комитетом по поиску научных источников (SFC) на уровне штата, возглавляемым главным секретарем, PHE / комиссаром и секретарем (PHE). ) с должностным лицом, ответственным за Центральный совет по подземным водам (CGWB), в качестве секретаря-члена.

Уменьшение ассигнований по NRDWP

Почти весь Северо-Восточный штат в целом и Мегхалая в частности зависят от Центральных схем / программ по охвату сельских жилищ водоснабжением и канализацией. Обеспечение питьевой водой сельских жилищ также рассматривается в рамках государственного плана. Однако в текущем году никаких средств по Госплану в Департамент пока не поступало.

Государственные ассигнования по NRDWP резко сократились за последние несколько лет.Понимая ограниченность ресурсов, с которой сталкиваются северо-восточные штаты в целом, Министерство через коммуникационное письмо № W-11011/36/2015-Water от 04.01.2016 поддержали схему финансирования в рамках NRDWP на 90:10.

Государственные ассигнования фонда на 2016-17 годы в рамках NRDWP были первоначально установлены на уровне рупий. 3434,51 лакха, но повышен до рупий. 3863,58 лакхов, как сообщили 16.02.2017 в Нью-Дели.

При сохранении схемы финансирования 90:10 для северо-восточных штатов с ограниченными ресурсами, распределение средств было резко сокращено, и в отношении Мегхалаи выпуск средств в рамках NRDWP за последние пять лет был следующим: —

Выпуск
Год (Rs.В лакхах)
2012-13 9760,84
2013-14 10340,05
2014-15 6950,49
2015-16 3123,64
2016-17 (до 24 2017) 4041.85

Распределение в течение 2014-15 гг. Включало единовременное высвобождение рупий. 1500.00 Лакх при стихийных бедствиях.

Это беспрецедентное сокращение ассигнований оказало огромное давление на реализацию текущих проектов, санкционированных Национальной программой сельского питьевого водоснабжения.

Govt. Индии утверждала, что с учетом увеличения передачи фонда 14-й Финансовой комиссии штатам с 32% до 42% и передачи средств в Gram Panchayats для основных услуг, которые также включают водоснабжение, распределение в рамках NRDWP имеет уменьшилось.

В течение 2016-17 гг. Комитет по санкционированию схем государственного уровня (SLSSC) для схем NRDWP провел заседание 27.09.2016 и, соответственно, утвердил и утвердил 3 номера схем в рамках Sansad Adarsh ​​Gram Yojana (SAGY) с графиком финансирования 90:10, охватывающим 5 номеров. . жилых помещений, как указано ниже:

Sl. № Название района Название схемы водоснабжения Название села SAGY Сумма
(₹ в лакхах)
1. Ист-Гаро-Хиллз Улучшение схемы комбинированного водоснабжения Ченгалмы Chenggalma Songgital
Chenggalma A 308,67
Chenggalma B
2. Ri-Bhoi и.Расширение схемы водоснабжения Lumgiendngan Мирдон Маутари 30,28
ii. Схема увеличения водоснабжения Умксих Мирдон Маутари 97,56
Итого 436,51

Работа над этими схемами будет начата после получения административного одобрения.

Государственная программа сельского водоснабжения

Проекты для NC, PC, затронутых железом жилищ также должны быть включены в Программу государственного сектора сельского водоснабжения, поскольку обеспечение безопасной питьевой водой включено в программу из 20 пунктов, а цели фиксированы для охвата жилищ. Более того, поскольку проекты могут быть приняты в рамках NRDWP только для ограниченного параметра, как указано выше, а доступность средств в рамках NRDWP также ограничена, проекты по модернизации / усовершенствованию существующих схем должны рассматриваться только в государственном секторе.Более того, чтобы воспользоваться преимуществами в рамках NRDWP, государственное правительство должно предоставить соответствующую долю государства в размере 10% от стоимости проекта в рамках NRDWP.

В последние годы потребовалось реализовать несколько схем водоснабжения в разных деревнях, чтобы смягчить нехватку безопасной питьевой воды из-за непропорционального роста населения. Верховный суд вынес знаменательное решение, нанесение антропогенного ущерба природе, что привело к сокращению сброса многих источников воды и даже к полному высыханию некоторых источников воды.Каскадный эффект разрушения лесного покрова потребовал принятия ряда схем реконструкции / обновления. Также существует множество ранее реализованных схем водоснабжения, которые вышли из строя / частично из-за краж, порчи дикими слонами, соперничества между деревнями. Жилье превратилось из категории полностью покрываемых (FC) в категорию частично покрываемых (PC) или даже не покрываемых (NC). Возникли и новые дома. Для этого необходимо взять на вооружение схемы. Таким образом, потребность в участии в проектах в рамках Программы снабжения питьевой водой в сельской местности достаточно высока.Доступность фонда как по государственному, так и по центральному плану намного меньше, чем требуется.

Стратегия, принятая в рамках Программы сельского водоснабжения

  • Дополнение новыми схемами жилья, обслуживаемого по отработанным схемам.
  • Омоложение изношенных схем, работающих ниже установленной мощности.
  • Обеспечение региональных схем от альтернативных безопасных источников за счет расширения новых трубопроводов.
  • Строительство сооружений для сбора дождевой воды.
  • Возрождение традиционных источников.
  • Использование недорогих технологий для снижения качества жилья.
  • Обеспечение водоснабжения из альтернативных источников для покрытия жилищ, не имеющих безопасного источника.
  • Устойчивость сельских источников водоснабжения
  • Для обеспечения устойчивости систем Департамент провел обширную работу по институционализации участия сообщества в эксплуатации и техническом обслуживании инфраструктуры питьевого водоснабжения в сельской местности.
  • Недорогие технологии продвигаются не только для удовлетворения потребностей в питьевой воде, но и для восстановления уровня грунтовых вод.
  • Меры по укреплению источников предлагается сделать неотъемлемой частью всех схем сельского водоснабжения.
  • Объединение усилий всех департаментов по развитию и управлению водосборными бассейнами будет иметь большое значение для удовлетворения потребностей в питьевой воде.
  • Меры по обеспечению устойчивости, такие как участие PRI / VWSC в эксплуатации и техническом обслуживании активов, созданных в прошлом.Кроме того, некоторый вклад в капитальные затраты на создание новых активов для создания чувства собственности среди местного населения.
  • Необходимость в системе стимулов для PRI / VWSC для обеспечения эксплуатации и технического обслуживания активов на уровне села.
  • Наращивание потенциала PRI / VWSC.
  • Устойчивость источников за счет создания сооружений для перезарядки и регулирования чрезмерной эксплуатации подземных вод.

Мониторинг

  • Регулярный мониторинг, параллельная оценка / социальный аудит схем питьевого водоснабжения ведущими НПО / академическими и исследовательскими учреждениями, известными социальными работниками, профессиональными экспертами.
  • Получение ежемесячных отчетов о выполнении схем от районных должностных лиц.
  • Получение отзывов о реализации схем от районных комитетов бдительности и мониторинга, в состав которых входят избранные представители.
  • Привлечение сообщества и местных учреждений к мониторингу и надзору за качеством воды.
  • Мониторинг со стороны государственных / районных / сельских комитетов водоснабжения и санитарии.
  • Осведомленность и популяризация схем через СМИ.
  • Отображение информации о деталях и ходе проекта.
    [Эта информация взята с веб-сайта http://mdws.gov.in]

Типы схем сельского водоснабжения

Виды схем водоснабжения, реализуемые кафедрой. являются:

  • Кольцо колодца
  • Пружинная камера с резьбой
  • Глубокая трубчатая скважина (DTW) с ручным насосом II с маркировкой Индии
  • Д.T.W. с силовым насосом
  • Схема подачи воды самотеком
  • Насосные схемы с дизельным топливом или электричеством из реки или ручья

Схемы реализуются в указанном выше порядке, чтобы сделать их экономически рентабельными.

Санкционированные проекты являются приоритетными, поэтому выполнение всех санкционированных проектов было начато сразу после получения санкции.Однако при ограниченных ресурсах плана невозможно обеспечить достаточный фонд для завершения всех схем.

Совместная программа ВОЗ / ЮНИСЕФ по мониторингу водоснабжения, санитарии и гигиены (JMP)

Совместная совместная программа мониторинга ВОЗ / ЮНИСЕФ (СПМ) является филиалом «ООН-Водные ресурсы» и была создана в 1990 году. Она основывается на предыдущих мероприятиях по мониторингу, проводимых ВОЗ с 1960-х годов. Цели СПМ заключаются в том, чтобы предоставлять регулярные глобальные отчеты об охвате питьевой водой и санитарией для облегчения планирования и управления сектором, поддерживать страны в их усилиях по улучшению их систем мониторинга и предоставлять информацию для пропаганды.

В период достижения ЦРТ, СПМ каждые два года отчитывалась о прогрессе по показателям питьевой воды и санитарии: «Доля населения, использующего улучшенный источник питьевой воды» и «Доля населения, пользующегося улучшенными санитарными сооружениями», отдельно для сельские и городские районы. СПМ — единственный механизм мониторинга питьевой воды и санитарии, который предоставляет информацию, позволяющую проводить сравнение между странами и во времени.

Для достижения целей в области устойчивого развития СПМ использует свой 25-летний опыт и фокусируется на питьевой воде, санитарии и гигиене (задачи ЦУР 6.1 и 6.2). В 2016 году СПМ был сосредоточен на информировании стран о последствиях перехода от ЦРТ к ЦУР и работал над созданием глобального базового уровня по 6.1.1 и 6.2.1, который будет опубликован в июне 2017 года.

Отчет Совместной программы мониторинга, Прогресс в области питьевой воды, санитарии и гигиены: обновление за 2017 год и базовый уровень Целей в области устойчивого развития, представляет собой первую глобальную оценку «безопасного управления» питьевой водой и услугами санитарии. Главный вывод состоит в том, что слишком много людей все еще не имеют доступа, особенно в сельской местности.А в отчете «Прогресс в области питьевой воды в домашних условиях, санитарии и гигиены за 2000–2020 годы» впервые представлены новые национальные данные о менструальном здоровье.

JMP ( www.washdata.org ) является частью Инициативы ООН-Водные ресурсы по комплексному мониторингу для ЦУР 6, предоставляя отчеты о прогрессе в достижении целевых задач 6.1 и 6.2 ЦУР. Одним из основных продуктов инициативы является портал данных по ЦУР 6, который объединяет данные по всем глобальным показателям ЦУР 6 и другим ключевым социальным, экономическим и экологическим параметрам и отслеживает общий прогресс в достижении ЦУР 6 на глобальном, региональном и национальном уровнях. : Www.sdg6data.org

Выделенная схема водоснабжения с вводом в декабре

Все 60 палат в Erode Corporation будут регулярно получать защищенную питьевую воду

Завершено 97,5% работ по схеме выделенного водоснабжения (DWSS) в размере 484,45 кроров, и ожидается, что эта схема будет введена в эксплуатацию в декабре, после чего все 60 отделений будут регулярно получать защищенную питьевую воду.

В соответствии с Годовым планом действий штата (SAAP) на 2015–16 годы Атальской миссии по омоложению и преобразованию городов Министерства жилищного строительства и городского хозяйства, эта схема реализуется с участием правительства Индии в размере 242 фунта стерлингов.23 крор, правительство штата — 96,89 крор и 145,33 крор из фондов «Умного города». Схема направлена ​​на поставку 81,10 миллиона литров (MLD) воды в день во все отделения в пределах Корпорации и выполняется Советом по водоснабжению и дренажу штата Тамил Наду (TWAD).

Вода забирается из реки Кавери в деревне Вараданаллур в Уратчикоттай в Бхавани и перекачивается на очистные сооружения мощностью 120 млн. Д. / Д., После чего чистая вода собирается в водосборник емкостью 52 лакха-литра.Позже вода перекачивается в отстойники в Suriyampalayam и VOC Park, откуда она будет распределяться в резервуары, а затем в домохозяйства и коммерческие учреждения.

Старший инженер совета TWAD сообщил The Hindu , что 46 существующих резервуаров будут использоваться, в то время как из предложенного 21 резервуара работы были завершены для 16 резервуаров. «Пять водохранилищ строятся, работы завершатся через два месяца», — сказал чиновник. Кроме того, из общего количества предлагаемых подключений к новым домам (HSC) в 1,05 млн. Еще предстоит предоставить 5 000 HSC, добавил он.По словам чиновника, в настоящее время вода закачивается в 44 существующих и 10 новых резервуаров и распределяется по домохозяйствам.

Схема предназначена для подачи 81,10 млд воды нынешнему населению в 5,35 лакхов, 114,75 млн долларов воды для населения семи лакхов в 2032 году и 147,69 млн долларов воды для населения 9,05 млн человек в 2047 году. Ларсону и Тубро было выдано рабочее задание. Limited, Ченнаи, и работы начались 3 июня 2017 г. и должны были быть завершены к июню 2019 г. Но пандемия COVID-19 и другие факторы задержали завершение более чем на год.

Комиссар корпорации М. Элангован сообщил The Hindu , что основные работы были завершены, а другие работы, как ожидается, будут завершены через два месяца. «Схема обеспечивает горожанам 135 литров на душу населения в день», — добавил он.

Схема водоснабжения Вайари — Районный совет Западного залива

Схема водоснабжения Ваяри разработана, чтобы помочь удовлетворить будущие потребности в водоснабжении Тауранги и более широкого Западного залива Изобилия.

Что такое схема водоснабжения Ваяри?

Схема водоснабжения Ваяри включает в себя строительство нового водозаборного сооружения на ручье Ваяри, водоочистной станции на дороге № 1 в Те-Пуке и подземного водопровода от завода до Папамоа.

Завод будет в основном обслуживать прибрежную полосу Папамоа / районы произрастания Те Туму и обеспечивать резервную систему водоснабжения Те Пуке районного совета Западного залива изобилия.

Ожидается, что строительство будет завершено в 2021 году.

Зачем нужен новый водопровод?

Повышенный спрос в прибрежной полосе

Прибрежная полоса от горы Маунгануи до Папамоа, по прогнозам, будет самым быстрорастущим районом Тауранги в следующие 50 лет. Мы ожидаем, что население Папамоа увеличится втрое с нынешних 12 300 человек в течение следующих 30 лет. Ожидается, что население Те Пьюка будет неуклонно расти.

В настоящее время Тауранга имеет две водоочистные станции: одну в Оропи и одну на Джойс-роуд.Эти заводы, открытые в 1950-х годах и модернизированные в 1997 году, обеспечивают Таурангу водой, но они не смогут обеспечить рост населения в наших прибрежных общинах.

Безопасность водоснабжения для Западного залива изобилия

Городской совет Тауранги и районный совет Западного залива изобилия вместе работают над защитой субрегионального водоснабжения в будущем.

Те Пуке и другие населенные пункты в окрестностях в настоящее время снабжаются подземными водами.Завод в Ваяри снизит нагрузку на эти источники и обеспечит удовлетворение будущего увеличения потребности в воде.

Новости


Строительство трубопровода Вайари и водозабор началось в 2019 году. Последнюю информацию о проекте можно найти на странице проекта на веб-сайте городского совета Тауранги.

Часто задаваемые вопросы

Какие районы будут снабжать водоочистные сооружения?

Схема водоснабжения Ваяри будет в основном обслуживать прибрежную полосу Папамоа / районы роста Те Туму, а также обеспечивать резервирование скважин подземных вод, обслуживающих район Те Пуке.3 в день.

Региональный совет Залива Изобилия также рассматривает количество воды, которое будет забираться из ручья, чтобы обеспечить поддержание качества воды, и чтобы водный путь по-прежнему мог поддерживать диких животных и естественным образом подпитываться.

Как вы защитите ручей Ваяри?

Мы проводим экологический мониторинг с момента получения разрешения на использование ресурсов в 2010 году и продолжим внимательно следить за химическим и биологическим состоянием ручья. Мы также посадим у ручья, чтобы предотвратить эрозию.

Как будет финансироваться схема?

Проект будет стоить муниципальному совету Тауранги 115 миллионов долларов, которые финансируются в первую очередь за счет беспроцентной государственной ссуды на инфраструктуру. Мы сможем выплатить ссуду, как только получим доход от новых домов, взносов на развитие и ставок за жилье.

Будет ли районный совет Западного залива Изобилия использовать эту воду для Те Пуке и других землевладельцев в этом районе?

Городской совет Тауранги и Совет Западного залива изобилия имеют совместное согласие ресурсов на забор воды из ручья Ваяри.Районный совет Западного залива изобилия в настоящее время получает воду из скважин подземных вод вокруг округа.

На каком-то этапе в будущем им нужно будет использовать воду из схемы водоснабжения Ваяри. Сроки этого будут зависеть от спроса и роста в этой области. Разрешение на использование ресурсов для забора воды из ручья Ваяри позволяет 25% воды поступать в район Западного залива Изобилия.

Из чего состоит проект?

Проект состоит из следующих частей, которые в настоящее время находятся на различных стадиях разработки:

  • Водозаборное сооружение на ручье Вайари
  • Трубопроводы сырой воды, подающие воду из точки забора на очистные сооружения
  • Станция микрофильтрации воды
  • Резервуар очищенной воды
  • Завод по переработке отходов / остатков
  • различные трубопроводы от завода для распределения воды в резервуары обслуживания
Куда идет трубопровод?

Вода будет поступать с завода по подземному трубопроводу высокого давления по н.Дорога 1, через Те-Пьюк и до водохранилища Поплар-лейн. Отсюда по трубам будет поступать вода к восточному водохранилищу и Папамоа.

Между Те-Пуке и Папамоа до Welcome Bay Road будет около 15 километров подземных трубопроводов.

А местный иви?

Отношения Иви с рекой, качеством и количеством воды, а также здоровьем экосистемы важны в наших планах по увеличению численности населения в Восточном регионе Папамоа.

Проект признает неразрывные отношения tangata whenua с ваяри, сотрудничая с iwi через Консультативный комитет Waiāri Kaitiaki.

Итон — Сануотер

Опубликованная здесь лицензия на эксплуатацию ресурсов (ROL) Eton Water Supply Scheme требует, чтобы Sunwater действовала в соответствии с руководством по эксплуатации
, утвержденным Министерством природных ресурсов, горнодобывающей промышленности и энергетики. В руководстве по эксплуатации изложены правила эксплуатации инфраструктуры, связанной со схемой Итона, а также правила распределения воды и правила сезонного распределения воды (временной торговли).

Руководство по эксплуатации Eton Water Supply Scheme ROL было выпущено в марте 2020 года.

Sunwater стремится обеспечить эффективную доставку воды клиентам по схеме Итон, которая наилучшим образом отвечает их потребностям.

Забор воды по схеме

Система заказа воды помогает Sunwater доставлять воду своим клиентам эффективно и своевременно, позволяя им планировать и управлять водопользованием.

Прежде чем брать воду, клиенты должны разместить заказ на воду, чтобы Sunwater могла выпустить достаточное количество воды и минимизировать потери.

Клиенты, которые берут воду без заказа, могут ограничить возможности Sunwater по снабжению клиентов, заказавших воду в соответствии с вышеуказанными требованиями.

Оформить заказ

Клиенты могут размещать свои заказы через:

Дополнительная информация о заказе воды приведена в Правилах и целях Итона.

Остановка или ограничение подачи

Sunwater может приостановить или ограничить поставку в ряде обстоятельств, в том числе:

  • во время технического обслуживания активов Sunwater
  • в период пикового спроса, когда могут применяться реестры или пайки
  • , когда потребность в воде настолько мала, что ее нецелесообразно обеспечивать эффективность в периоды ограниченного снабжения
  • во время остановки из-за дождя
  • Ограничения инфраструктуры, которые делают доставку непрактичной
  • , если поставка может привести к нарушению закона компанией Sunwater
  • при работе в соответствии со специальными уведомлениями или правилами, изданными Департаментом природных ресурсов и горнодобывающей промышленности {e .г. Регламент о внесении поправок в водные ресурсы (№ 3) 2006 г.}.
Погодные явления и аварийные отключения

Sunwater просит клиентов как можно скорее уведомлять своих дежурных специалистов по водным ресурсам о любых дождях или других обстоятельствах, которые существенно снижают их потребности в воде. Когда общий уровень дождя превышает 40 мм в день по Итонской схеме водоснабжения, дежурный по водоснабжению может отключить систему.

Клиентов также просят отменить заказы, если они больше не нуждаются в заказанной воде.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

Если у вас возникла авария с отключением оборудования или электричеством, немедленно сообщите об этом Sunwater, позвонив в службу поддержки клиентов Sunwater по телефону 13 15 89 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *