Схемы водоснабжения: Схемы водоснабжения и водоотведения

Июн 11, 1972 Разное

Схемы водоснабжения: Схемы водоснабжения и водоотведения

Содержание

Схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения

АКТУАЛИЗАЦИЯ СХЕМ ВО, ВС
СП «Часово» Актуализация схемы ВиВ
СП «Шошка» Актуализация схемы ВиВ
СП «Мандач» Актуализация схемы ВиВ
СП «Пажга» Актуализация схемы ВиВ
СП «Палевицы» Актуализация схемы ВиВ
СП «Слудка» Актуализация схемы ВиВ
СП «Ыб» Актуализация схемы ВиВ
СП «Яснэг» Актуализация схемы ВиВ
СП «Зеленец» Актуализация схемы ВиВ
СП «Выльгорт» Актуализация схемы ВиВ
ПРОЕКТ СХЕМ ТС 2021
СП «Яснэг»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Яснэг» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Ыб»

Схема теплоснабжения муниципальногодаемая часть) образования сельское поселение «Ыб» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Шошка»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Шошка» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Часово»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Часово» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Слудка»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Слудка» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Палевицы»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Палевицы» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Пажга»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Пажга» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Лэзым»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Лэзым» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Зеленец»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Зеленец» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Выльгорт»

Схема теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «Выльгорт» муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми на период до 2035 года (Утверждаемая часть)

СП «Яснэг»
СП «Ыб»
СП «Шошка»
СП «Часово»
СП «Слудка»
СП «Палевицы»
СП «Пажга»
СП «Лэзым»
СП «Зеленец»
СП «Выльгорт»
СП «Выльгорт»
СП «Зеленец»
СП «Яснэг»
СП «Мандач»
СП «Пажга»
СП «Палевицы»
СП «Слудка»
СП «Ыб»
СП «Шошка»
СП «Часово»
СП «Лэзым»
СП «Лэзым»

Схема теплоснабжения Муниципального образования сельского поселения Лэзым с 2016 – 2029 года Актуализация 2021 г. ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ТОМ 1

СП «Лэзым» Схема теплоснабжения Муниципального образования сельского поселения Лэзым с 2016 – 2029 года Актуализация 2021 г. ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ТОМ 2

Решением Совета МО МР «Сыктывдинский» от 06.10.2020 г. № 1/10-14 «О проекте решения Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» «Об утверждении схем теплоснабжения муниципальных образований сельских поселений «Выльгорт», «Зеленец», «Пажга», «Палевицы», «Слудка», «Часово», «Шошка», «Ыб», «Яснэг», «Лэзым»» публичные слушания назначены на 21 октября 2020 года в 16 часов 00 минут в здании администрации муниципального района «Сыктывдинский» по адресу: с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 62.

Сбор предложений и (или) замечаний по схемам теплоснабжения принимаются сроком до 21 октября 2020 года в письменной форме в администрацию района (по адресу: с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 62) или в электронной форме по адресу: syktyvdin.ru.
Аналитические материалы «О санитарно-эпидемиологической обстановке в Сыктывдинском районе в 2019 году»
Уведомление Роспотребнадзора Республики Коми о несоответствии качества питьевой воды на территории МО МР «Сыктывдинский»
Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды и воды водоисточников ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» на 2018 — 2020 год
Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды и воды водоисточников на 2018 — 2020 год

Постановление администрации МО МР «Сыктывдинский» от 9 декабря 2019 года № 12/1634 «Об утверждении схем теплоснабжения сельских поселений «Выльгорт», «Зеленец», «Лэзым», «Пажга», «Палевицы», «Слудка», «Часово», «Шошка», «Ыб», «Яснэг».

Заключение по результатам проведения публичных слушаний по согласованию проектов Схем теплоснабжения сельских поселений «Выльгорт», «Зеленец», «Лэзым», «Пажга», «Палевицы», «Слудка», «Часово», «Шошка», «Ыб», «Яснэг»

Протокол проведения публичных слушаний по согласованию проектов Схем теплоснабжения сельских поселений «Выльгорт», «Зеленец», «Лэзым», «Пажга», «Палевицы», «Слудка», «Часово», «Шошка», «Ыб», «Яснэг»

Постановление администрации МО МР «Сыктывдинский» от 25 октября 2019 года № 10/1336 «Об утверждении актуализации схем водоснабжения и централизованных систем водоотведения сельских поселений «Выльгорт», «Зеленец», «Пажга», «Палевицы», «Слудка», «Часово», «Шошка», «Ыб», «Яснэг», «Мандач» на 2020 год»

Проекты схем водоснабжения и централизованных систем водоотведения (канализация)

Проекты схем теплоснабжения

Замечания и предложения по схемам тепло-, водоснабжения и водоотведения принимаются сроком до 24 июля 2019 года (направлять в управление ЖКХ администрации района)

01.03.2016 Уведомление о принятии решения разработки Схем теплоснабжения муниципального образования сельских поселений «Выльгорт», «Зеленец», «Пажга», «Палевицы», «Слудка», «Часово», «Шошка», «Ыб», «Яснэг» на период с 2016 года до 2029 года
Выльгорт Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Выльгорт с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Выльгорт с 2014 до 2029 года
Схема теплоснабжения котельной «Центральная котельная»
Схема теплоснабжения котельной «Птицефабрика»
Схема теплоснабжения котельной «Сельхозтехникум»
Схема теплоснабжения котельной «Ёля-ты»
Зеленец

Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Зеленец с 2014 до 2029 года

Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Зеленец с 2014 до 2029 года

Существующая схема теплоснабжения сельского поселения Зеленец
Перспективная схема теплоснабжения сельского поселения Зеленец
Пажга Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Пажга с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Пажга с 2014 до 2029 года
Ыб Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Ыб с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Ыб с 2014 до 2029 года
Яснэг Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Яснэг с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Яснэг с 2014 до 2029 года
Палевицы Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Палевицы с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Палевицы с 2014 до 2029 года
Слудка Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Слудка с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Палевицы с 2014 до 2029 года
Часово Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Часово с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Часово с 2014 до 2029 года
Шошка Утверждаемая часть схемы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Шошка с 2014 до 2029 года
Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения муниципального образования сельское поселение Шошка с 2014 до 2029 года
Лэзым Схема теплоснабжения Муниципального образования сельского поселения Лэзым с 2016 – 2029 года Актуализация 2021 г. УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ

Схема теплоснабжения Муниципального образования сельского поселения Лэзым с 2016 – 2029 года Актуализация 2021 г. ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ТОМ 1

Схема теплоснабжения Муниципального образования сельского поселения Лэзым с 2016 – 2029 года Актуализация 2021 г. ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ТОМ 2

Сыктывдинский район Схема теплоснабжения муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» с 2014 до 2029 года

Схема водоснабжения и водоотведения

Схемы водоснабжения и водоотведения с.Покур
скачать
Схемы водоснабжения и водоотведения с.п.Ларьяк
скачать
Схемы водоснабжения и водоотведения с.п.Зайцева Речка
скачать
Схемы водоснабжения и водоотведения с.п.Ваховск
скачать
Схемы Водоснабжения и водоотведения п.Аган
скачать
Схемы водоснабжения и водоотведения д.Вата
скачать
Схемы водоснабжения и водоотведения гп.Новоаганск
скачать
Об утверждении схем водоснабжения и водоотведения п. Зайцева Речка Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Охтеурье Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснаб-жения и водоотведения пгт. Излучинска Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения д. Ваты Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабже-ния и водоотведения с. Ларьяк Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения п. Ваховска Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения п. Агана Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснаб-жения и водоотведения пгт. Ново-аганска Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Покур Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснаб-жения и водоотведения с. Корлики Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Большетархово Нижневартовского района
скачать
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Варьёган Нижневартовского района
скачать
Схема водоснабжения и водоотведения деревни Вата Нижневартовского района ХМАО – Югра Тюменской области на 2014-2019 гг. и перспективу до 2025 г.
скачать

Администрация Минусинского района — Главная

 

 

 

               

 

                    

Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.

Сопредельные территории:
    север: Краснотуранский район Красноярского края
    северо-восток: Курагинский район Красноярского края
    юго-восток: Каратузский район Красноярского края
    юг: Шушенский район Красноярского края
    юго-запад и запад: Республика Хакасия.

На территории района тринадцать сельсоветов. Глава района — Клименко Александр Александрович. По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата. Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).

Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.

спутник

 

 

 

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Контактная информация Сайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн

Схема водоснабжения и водоотведения

Схема водоснабжения и водоотведения — это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем водоснабжения и водоотведения и ее развития.

 

Правовыми основаниями для разработки являются:

  • Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

  • Федеральный закон ФЗ-261 от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и о повышении экономической эффективности»;

  • Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2013 г. N 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»;

  • Федеральный закон от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации»;

  • СНиПы.

Перспективные схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования и программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, на срок не менее 10 лет.

 

Целями и Задачами разработки схемы водоснабжения и водоотведения являются:

  • охрана здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;

  • повышение энергетической эффективности путем экономного потребления воды;

  • снижение негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод;

  • обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

  • обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,

  • определение долгосрочной перспективы развития систем водоснабжения и водоотведения;

  • обеспечения надежного водоснабжения и водоотведения наиболее экономичным способом;

  • обеспечение минимального воздействия на окружающую среду;

  • внедрение энергосберегающих технологий.

 

За отсутствие схемы предусмотрены меры ответственности, которые:

Избираются в результате реализации мер прокурорского реагирования при обращении общественных организаций, юридических и физических лиц;

Избираются в результате рассмотрения иска прокуратуры, в порядке ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (устанавливаются решением суда).

 

Разработка — Схемы водоснабжения и водоотведения По выгодной цене

Администрация Саянска: Схема водоснабжения и водоотведения

Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» до 2032 года по состоянию на 2022 год:

Постановление администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 22.06.2021 № 110-37-741-21 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» на 2022 год»

***

Уведомление о размещении проекта актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2022 год

Администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (ред. от 13.12.2016) «О схемах водоснабжения и водоотведения» уведомляет о том, что на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» (https://www.admsayansk.ru/qa/5853.html) размещен актуализированный проект Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2022 год.

Замечания и предложения к проекту актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения принимаются по адресу: Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, № 30, кабинет 519, тел. 8(395 53) 5-24-21.

Срок сбора замечаний и предложений с 20.05.2021г. по 11.06.2021г.

Проект актуализации схемы водоснабжения и водоотведения

***

Уведомление о начале разработки проекта актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2022 год

Во исполнение постановления Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (ред. от 13.12.2016) «О схемах водоснабжения и водоотведения» администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» уведомляет о начале работ по разработке проекта Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2022 год.

Разработка проекта актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» на период до 2030 года осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и «Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения», утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782.

Действующая схема водоснабжения и водоотведения (утверждена постановлением администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 27.02.2015 № 110-37-223-15), в том числе актуализированные схемы теплоснабжения размещены на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» по ссылке https://www.admsayansk.ru/qa/5853.html.

Плановый срок утверждения проекта Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» — III кв. 2021 г.

Постановление администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 13.01.2021 № 110-37-5-20 «О принятии решения о разработке проекта актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2022 год»

***

Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» до 2032 года по состоянию на 2021 год:

Постановление администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 17.03.2020 № 110-37-272-20 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» на 2021 год»

 

Уведомление о размещении проекта актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2021 год

Администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (ред. от 13.12.2016) «О схемах водоснабжения и водоотведения» уведомляет о том, что на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» размещен актуализированный проект Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2021 год.

Замечания и предложения к проекту актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения принимаются по адресу: Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, № 30, кабинет 519, тел. 8(395 53) 5-24-21.

Срок сбора замечаний и предложений с 13.02.2020г. по 04.03.2019г.https://www.admsayansk.ru/pub/files/QA/5853/Skhema_vodosnabzheniya_2020g___ot_25.12.19.doc

Проект актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2021 год.

***

Уведомление о начале разработки проекта актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2021 год

Во исполнение постановления Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (ред. от 13.12.2016) «О схемах водоснабжения и водоотведения» администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» уведомляет о начале работ по разработке проекта Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2021 год.

Разработка проекта актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» на период до 2030 года осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и «Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения», утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782.

Действующая схема водоснабжения и водоотведения (утверждена постановлением администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 27.02.2015 № 110-37-223-15), в том числе актуализированные схемы теплоснабжения размещены на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» по ссылке https://www.admsayansk.ru/qa/5853.html.

Плановый срок утверждения проекта Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» — III кв. 2020 г.

Постановление администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 10.01.2020 № 110-37-6-20 «О принятии решения о разработке проекта актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2021 год»

Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» до 2032 года по состоянию на 2020 год:

Постановление администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 28.06.2019 № 110-37-713-19 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» на 2020 год»

Уведомление о размещении проекта актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2020 год

Администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (ред. от 13.12.2016) «О схемах водоснабжения и водоотведения» администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» уведомляет о размещении на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования «город Саянск проекта актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2020 год.

Замечания и предложения к проекту актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения принимаются по адресу: Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, № 30, кабинет 519, тел. 8(395 53) 5-24-21.

Срок сбора замечаний и предложений с 28.05.2019г. по 16.06.2019г.

Проект актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2020 год.

***

Уведомление о начале разработки проекта актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2020 год

Во исполнение постановления Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (ред. от 13.12.2016) «О схемах водоснабжения и водоотведения» администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» уведомляет о начале работ по разработке проекта Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» по состоянию на 2020 год.

Разработка проекта актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» на период до 2030 года осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (ред. от 25.12.2018) и «Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения», утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (ред. от 13.12.2016).

Действующая схема водоснабжения и водоотведения (утверждена постановлением администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 27.02.2015 № 110-37-223-15).

Плановый срок утверждения проекта Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» — III кв. 2019 г.

АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ СХЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САЯНСК» ДО 2032 ГОДА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2019 ГОД:

Постановление администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 12.04.2018 №110-37-342-18 » Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск» до2032 года по состоянию на 2019 год»

Схема водоснабжения и водоотведения

 

 

Основные схемы водоснабжения. | САН САМЫЧ

 

Основные схемы водоснабжения.

Схема накопительного водоснабжения

Если говорить откровенно, в чистом виде мне известны только две возможные схемы водоснабжения: напорная и накопительная. У каждой из этих схем есть свои достоинства и недостатки, поэтому на практике любая реальная схема водоснабжения – это разумное сочетание этих двух основных схем с уклоном в ту или в другую сторону, в зависимости от реальных условий эксплуатации системы и материальных возможностей хозяина усадьбы.
При накопительной схеме водоснабжения обязательно наличие накопительного бака, от которого осуществляется подача воды в систему водоразбора дома. Какой это бак: гидроаккумулятор с резиновой мембраной или обычная бочка, где он стоит: на чердаке, в подвале или под насосом, — это уже другой вопрос. Главное, что он есть. Опять же, не имеет особого значения, каким образом этот накопительный бак будет наполняться: с помощью электрического насоса, ручной помпы или просто обыкновенным ведром.
Основное достоинство такой схемы – её энергонезависимость. Т.е. если у вас по какой-то причине отключили электричество (или ветер затих, как у американцев времен дикого запада), вы совершенно спокойно можете использовать накопленный запас воды для своих нужд. А потом… вдруг электричество дадут (или ветер снова подует), в конце концов, можно и ведрами натаскать.
Еще одно достоинство, о котором частенько забывают, это независимость расхода воды от его притока в накопительную емкость. Это очень важно для владельцев колодцев и скважин с крайне низким дебетом воды. Как-то пришлось решать проблему водоснабжения дома, где дебет скважины составлял всего 10-15 литров в час, естественно, когда другие средства (промывка и прокачка скважины) не помогли. (О том, как можно это сделать читайте здесь.)
К недостаткам накопительной схемы водоснабжения относят большой размер накопительных емкостей. Их надо где-то разместить, так чтобы они не бросались в глаза и не отнимали жизненное пространство у жильцов дома. Ещё – вода в емкостях может замерзнуть, и тогда, в лучшем случае, вы лишаетесь на время возможности пользоваться водой (пока не отогреется или вы не отогреете), в худшем, разрыв емкостей и ремонт всей системы и интерьера дома, если баки стояли на чердаке. Также к недостаткам этой схемы можно отнести слабый напор воды на выходе из смесителей, по сравнению с напорной схемой водоснабжения, и, в редких случаях, невозможность определить количество оставшейся в запасе воды.

Схема напорного водоснабжения

Всех этих недостатков лишена напорная схема водоснабжения в силу того, что у неё просто отсутствуют накопительные емкости, которые могут замерзнуть, занимают место и т.д., а вода в трубах все время находится под постоянным избыточным давлением, поддерживаемым реле давления и насосом. Но все её достоинства оборачиваются в недостатки, как только у вас по какой-то причине отключился свет или сломался насос, потому как в этом случае получается: нет электричества, нет – воды.
Таким образом, в зависимости от ваших конкретных условий, необходимо определить какая из схем водоснабжения будет доминирующей. Если с электричеством проблем нет, ваш источник дает достаточное количество воды, то основной схемой разумно принять напорную. Поставить, например, насосную станцию с небольшим гидроаккумулятором, объема, которого хватило бы, чтобы домыть посуду или смыть шампунь с головы при внезапном отключении света.
Если же проблемы есть: свет периодически отключают, скважина или колодец дают не очень много воды, насосы ломаются из-за нестабильного напряжения или наличия в воде песчаной взвеси,- лучше искать место в доме для накопительных емкостей. А с недостатками накопительной схемы бороться утеплением емкостей, увеличением проходного сечения труб водоразбора или установкой дополнительного насоса для повышения давления в системе (подробнее здесь).
Я считаю, что, немного подумав, можно решить любую проблему, потратив на это минимум сил и средств. И надеюсь, мои нехитрые рекомендации помогут вам в этом.

Разработка схем водоснабжения и водоотведения в ГК АСТиВ

Разработка схем водоснабжения и водоотведения ведется в предпроектном периоде для обоснования эффективности и безопасности их работы, а также перспектив развития. Группа компаний «АСТИВ» предлагает услуги по разработке и утверждению схем водоснабжения, водоотведения, а также их последующего проектирования, строительства и обслуживания.

Назначение водопроводных схем

Схемы водопровода и канализации являются основой для рационализации использования и дальнейшего планирования развития систем коммуникаций населенных пунктов и округов. Следовательно, основными целями разработки схем водоснабжения являются:

  • анализ и разработка моделей существующих водопроводных и канализационных систем, их актуализация и оценка перспектив развития;
  • обоснование строительства новых объектов;
  • обеспечение соответствия объема услуг текущему и перспективному спросу;
  • соответствия их качества действующим нормативам;
  • повышение уровня их доступности для потребителей.

Этапы разработки схемы водоснабжения и водоотведения

Для повышения качества услуги и обеспечения соответствия результата запросам заказчика, работа над проектом разделена на этапы:

  • Сбор и анализ информации.
  • Создание цифровой модели действующей системы ВиВ, с учетом данных по расходу воды и давлению.
  • Разработка схем водоотведения и водопровода с учетом перспективных планов развития населенного пункта. Детально рассматриваются технико-экономические показатели как минимум двух вариантов отдельно по водоснабжению, водоотведению.
  • Моделирование различных сочетаний систем, анализ их технической и экономической эффективности.
  • Составление презентационного доклада, отражающего сравнительный анализ эффективности выбранных сочетаний. Утверждение окончательного варианта, на основе которого будет создаваться проект.
  • Моделирование утвержденного варианта, проведение математического анализа работы системы, в том числе в периоды пиковых нагрузок и аварий.
  • Разработка системы учета, мониторинга, управления и обслуживания объектов ВиВ.
  • Составление отчетной документации и графического материала.
  • Защита и утверждение схем.

Что входит в услугу разработки схемы?

Документы составляются на основе технического обследования систем горячего, холодного водоснабжения, канализации и содержат следующую информацию:

  • Перспективы, направления и целевые показатели развития.
  • Прогноз потребления воды и количества сточных вод в перспективе не менее 10 лет с учетом различных вариантов роста населенных пунктов и округов.
  • Зоны расположения и перечень видов коммуникаций централизованного водоснабжения и водоотведения.
  • Схемы планов по размещению объектов централизованного ВиВ;
  • Границы зон расположения коммуникаций.
  • Список мероприятий по ежегодной реализации планов, их техническое обоснование и оценку стоимости.

Достоинства сотрудничества с нами

ГК «АСТИВ» оказывает услуги в сфере проектирования и строительства ВиВ. Мы возьмем на себя заботы по реализации, включая исследования, разработку, согласования, монтаж, гарантийное, постгарантийное обслуживание и ремонт. Заказать проект или получить консультацию можно по телефону или через онлайн-чат на сайте.

Схемы водоснабжения сельских районов для уязвимых к климату сообществ в засушливой зоне — Шри-Ланка

Обеспечение водной безопасности для продуктивности сельского хозяйства, благосостояния населения и устойчивости

Анурадхапура, Вавуния и Путталам, Шри-Ланка, 6 апреля 2021 г .: Во всем мире вода находится под серьезной угрозой из-за роста населения, растущего спроса на сельское хозяйство и усугубляющихся последствий изменения климата. В 2017 году 29% населения мира не имело доступа к чистой питьевой воде, которая была бы незагрязненной и доступной в помещениях при необходимости, в то время как 11% мирового населения не имели даже базовых услуг питьевой воды.Восемь из десяти человек, не имевших доступа к основной воде, жили в сельской местности.

В Шри-Ланке только 57,7% населения имеют доступ к водопроводной воде. Хотя оставшееся население имеет доступ к основной воде с помощью других методов, таких как защищенные колодцы, системы сбора дождевой воды и близлежащие общественные точечные источники, доступ к безопасной воде продолжает оставаться критической проблемой. Из-за множества последствий изменения климата засушливая зона Шри-Ланки, которая занимает 70% территории страны, испытала одни из самых сильных засух в истории острова, причем засуха 2016 года продолжалась почти два года.

Для решения этой проблемы Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Шри-Ланке совместно с правительством Шри-Ланки, финансируемая Зеленым климатическим фондом (ЗКФ), реализует «Проект комплексного управления водными ресурсами, устойчивого к изменению климата» (CRIWMP), в засушливая зона с дефицитом дождей; который охватывает Анурадхапуру, Полоннаруву, Путталам, Курунегалу и Вавунию. Одним из ключевых аспектов целей проекта является улучшение доступа к питьевой воде за счет улучшения инфраструктуры питьевой воды, управляемой общинами.В этом направлении улучшения доступа к воде в рамках проекта недавно были переданы схемы сельского водоснабжения и усовершенствованные системы фильтрации общинам в районах Путталам, Анурадхапура и Вавуния.

Говоря о важности таких вмешательств, англ. Чандана Эдирисоория, директор проекта (CRIWMP) Министерства ирригации заявила, : «Мы должны отметить, что природа сама по себе не может гарантировать водную безопасность для людей в любой ситуации. Как построенная, так и природная инфраструктура необходимы для эффективного и действенного управления водными ресурсами.В рамках проекта были предприняты действия по защите, устойчивому управлению и восстановлению природных или измененных экосистем, которые эффективно и адаптивно решают социальные проблемы, одновременно обеспечивая благосостояние людей и биоразнообразие ».

Схема водоснабжения сельских районов Рамбепитии была передана общественности 24 марта 2021 года, обеспечивая круглый год доступ к чистой питьевой воде более чем 400 домохозяйствам в засушливой зоне с присутствием Достопочтенного. Санат Нишанта, государственный министр по развитию проектов питьевого водоснабжения в сельских и районных районах.Схема сельского водоснабжения Талаколавева, относящаяся к сельским рисовым полям, также была передана общественности 30 марта 2021 года достопочтенным. Анурадха Джаяратне, государственный министр по развитию резервуаров, водохранилищ и ирригации, который обеспечит круглогодичный доступ к воде более чем 1 512 бенефициарам. В этих мероприятиях также приняли участие представители правительства Шри-Ланки, ПРООН и местных жителей.

Поскольку в засушливой зоне проживает большинство фермеров и мелких землевладельцев страны, сельские общины вынуждены нести тяжелые последствия водных проблем в стране.Обеспечение бесперебойного снабжения питьевой водой в периоды засухи; снижение качества воды из общественных точечных источников — что, согласно научным предположениям, связано с причиной хронической болезни почек (CKDu), распространенной в некоторых районах Сухой зоны; ограничения в способности страны производить воду и нагрузку на ее водные ресурсы; частичная очистка и ухудшение качества воды — вот некоторые из важнейших проблем, с которыми сталкивается Шри-Ланка.

Подчеркивая важность этих схем водоснабжения для сообществ, г-н.Асока Аджанта, руководитель проекта CRIWMP, ПРООН в Шри-Ланке, заявил: «Изменение климата усугубляет деградацию наших природных ресурсов, особенно таких важных ресурсов, как вода, и мы должны работать над сохранением каждой капли чистой воды и обеспечением доступности чистой воды для всех». все. Это своевременное вмешательство меняет жизнь многих жителей засушливой зоны страны, и ПРООН стремится работать вместе с Правительством и заинтересованными сторонами над активизацией усилий по истинной оценке воды, чтобы все могли иметь равный доступ к этому наиболее ценному ресурсу.”

Эти схемы водоснабжения в сельской местности и усовершенствованные системы фильтрации принесут пользу 19 школам, 06 государственным больницам и примерно 500 домохозяйствам, обеспечивая чистую воду и санитарию для множества сообществ при одновременном повышении качества их жизни.

Департамент здравоохранения

Схема основного водопровода (PWSS)

Департамент здравоохранения штата Западная Бенгалия получил мандат на обеспечение безопасной питьевой водой в достаточном количестве, в основном, во всех сельских районах штата, хотя в некоторых муниципалитетах он все еще обслуживает.

Грунтовые воды, обычно легкие и сравнительно недорогие в отборе и в основном безопасные, за исключением нескольких пакетов, используются в качестве основного источника питьевой воды в штате. Кроме того, штат, переживающий обильные осадки (от 1000 до 2500 мм в год) и наличие в штате Гангетского аллювия в большинстве частей, помогли в том, что грунтовые воды стали наиболее легко доступным ресурсом для питьевой воды.

Однако стремительный рост населения штата после обретения независимости оказал огромное давление на этот драгоценный запас грунтовых вод штата, и эксперты прогнозируют, что из-за неизбирательного использования этого потенциального ресурса для орошения, промышленности и других целей грунтовые воды Запасы государства быстро сокращаются, и к 2050 году штат может столкнуться с водным кризисом.Основываясь на опасениях, предпринимались попытки использовать все больше и больше поверхностных вод целевого назначения, а также сохранять ресурсы подземных вод различными способами (например, сбор дождевой воды / искусственное пополнение и т. Д.).

С момента своего создания PHED внедрила / ввела в эксплуатацию большое количество (всего около 1700 номеров) схем водоснабжения на основе грунтовых вод (включая несколько основных схем), а также значительное количество крупных систем водоснабжения на основе поверхностных вод. схемы во всех районах штата, которые удовлетворяют потребности жителей штата в безопасной питьевой воде, при этом процент охвата сельского населения введенными в действие схемами составляет около 46%.

Важные и основные введенные в эксплуатацию / текущие схемы водоснабжения (как наземные, так и наземные / подповерхностные), введенные в эксплуатацию PHED во всех районах, перечислены ниже в табличной форме.

Выбор моделей управления для схем водопровода :: IRC

WaterAid издает новый справочник ресурсов.

Крупнейшая в мире НПО по водоснабжению и санитарии WaterAid поручила Aguaconsult помочь в исследовании и совместной разработке нового ресурса для выбора моделей управления для схем водоснабжения по трубопроводу.

В 2015 году правительства взяли на себя обязательство по достижению цели 6.1 в области устойчивого развития: всеобщий и равноправный доступ к безопасной и недорогой питьевой воде для всех к 2030 году. Однако сельские общины традиционно страдали от отсутствия доступа к основным услугам, таким как вода и санитария, по сравнению с городскими населения. ЦУР 6 означает устранение этого разрыва, а также повышение качества и надежности услуг. Конечная цель — устойчивое водоснабжение в каждом доме — обычно может быть лучше достигнута с помощью водопроводных сетей.Традиционные модели управления в значительной степени основаны на добровольном управлении на базе сообществ (CBM), в котором сообщества сами берут на себя бремя обслуживания при ограниченной — если таковая имеется — поддержке со стороны внешних агентств или местных органов власти. По большому счету, эта модель CBM изо всех сил пыталась обеспечить адекватное управление и обслуживание инфраструктуры сельского водоснабжения, причем в слишком многих случаях «устранение неисправностей» становится подходом по умолчанию. Появляется все больше примеров появления других вариантов управления, в том числе объединение большего числа схем в рамках одного зонтичного контракта, плата за обслуживание гарантированной услуги, а также частные или государственные коммунальные предприятия, берущие на себя ответственность за управление схемами, а также стимулы со стороны правительств в некоторых странах. случаи.

Этот ресурс, написанный Aguaconsult и WaterAid, был разработан в первую очередь для сотрудников и партнеров WaterAid, чтобы помочь в выборе наиболее подходящих моделей управления для систем водоснабжения в сельских и малых городах. Руководство также доступно в качестве внешнего ресурса для других организаций, включая национальные правительства и партнеров по развитию; соответствующий набор плакатов для принятия решений будет выпущен в ближайшее время. Принимая во внимание ряд контекстуальных факторов, включая плотность населения, наличие квалифицированных технических специалистов и запасных частей, коммерческую жизнеспособность рынков, степень участия частного сектора и другие вопросы, ресурс проводит пользователя через ряд этапов принятия решений — один. Одним из наиболее важных принципов является согласование и поддержка санкционированных правительством моделей или пилотных проектов, а также обеспечение инклюзивных услуг в интересах бедных для всех.

Этот блог был первоначально опубликован на веб-сайте Aguaconsult 6 ноября 2018 года.

«Модели управления услугами водопровода: ресурс для принятия решений в условиях сельской местности и малых городов» можно скачать ниже в разделе «Ресурсы».

Сельское водоснабжение в Нигерии: пробелы в политике и направления на будущее | Водная политика

1 Юго-восточная зона Энугу / Удену Амалла, Умунду, Игугу, Орба, Имилике, Эзимо, Огбоду, Оболло Афор, Оболло Этити, Эзимо Агу 8,645 Ручьи, озера , реки, скважины, продавцы, пруды Частные лица, домашние хозяйства, сообщества, государства, продавцы, школы, правительства, НПО Продаваемая вода
2 Северная центральная зона Нигер / Лапай Лаппи, Эса, Эсаги, Таши, Ташибо, Ибба, Дум, Дум, Игайе, Игейт 5,778 Ручьи, дождевая вода, колодцы, скважины, продавцы Продавцы, частные лица, домохозяйства, сообщества, церкви, правительства, НПО Предоставленная вода
3 Юго-западная зона Ондо / Ово Ово, Айоре, Осе, Ифон, Ока, Икаре, Икарам, Иру, Оуони, Ибилло 6,628 Ручьи, озера, колодцы, реки, бо магазины, продавцы Частные лица, домохозяйства, сообщества, государства, продавцы, правительства, НПО Смешанный a
4 Южно-южная зона Аква Ибом / Уруан Уруан, Уруру, Ибони, Мбом , Игуту, Онне, Инии, Этиан, Удим, Экеси 6,898 Ручьи, озера, колодцы, реки, скважины, продавцы Частные лица, домохозяйства, сообщества, продавцы, правительства, НПО Вода из скважин / колодцев
5 Северо-западная зона Сокото / Банги Алами, Банджи, Динья, Яди, Мако, Куики, Ганбе, Бин, Бако, Джиера 2747 Ручьи, озера, колодцы, реки, скважины, продавцы Частные лица, домохозяйства, сообщества, государства, поставщики, школы, правительства, НПО Продаваемая вода
6 Северо-восточная зона Тараба / Вукари Вукари, Гинда, Ди waya, Fini, Kadi, Iddi, Raminkrsu, Asari, Mpar, Mkar 3 143 Ручьи, озера, колодцы, реки, скважины, продавцы Частные лица, домохозяйства, сообщества, государства, продавцы, правительства, НПО Колодец / вода из скважин

Исследование факторов, влияющих на устойчивость схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами, в Шри-Ланке

Аннотация
Неравенство в охвате водоснабжением в городских и сельских районах велико в развивающихся странах, при этом охват сельских районов намного ниже.Неспособность правительств предоставлять услуги из-за ограниченности ресурсов и смена парадигмы в развитии, которая требовала восходящего подхода к развитию, привели к широкому распространению с 1980-х годов схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами. С 1980-х годов в Шри-Ланке было реализовано более 3000 схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами, в основном финансируемых двусторонними и многосторонними донорами. Насколько жизнеспособны эти схемы после того, как начальная поддержка и организация закончат свое существование? Этот тезис оценивает факторы, влияющие на долгосрочную жизнеспособность ориентированных на спрос и управляемых общинами схем водоснабжения в сельской местности в Шри-Ланке, посредством обзора четырех схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами.Эти схемы действуют от трех до шести лет. Результаты показывают, что участие сообщества во время планирования и строительства является высоким и привело к усилению чувства собственности. Однако после ввода в эксплуатацию энтузиазм сообщества поутих, и жизнеспособность проекта зависела от нескольких факторов. К ним относятся лидерство сообщества и организационные возможности CBO, способность привлекать и управлять необходимыми финансами, выбор технологии, обеспечивающей способность поддерживать и удовлетворять потребности в качестве воды в течение проектного срока службы, экономия за счет масштаба, необходимость перехода от добровольной к оплачиваемый труд, потребность в постоянном обучении и необходимость постоянного контроля со стороны внешних агентств.

(продолжение) Правительственные агентства не должны полностью отказываться от своих долгосрочных обязательств перед сообществами, которым они предлагают финансирование проектов в краткосрочной перспективе. Правительству необходимо предоставить некоторую долгосрочную поддержку, возможно, посредством постоянного обучения и мониторинга деятельности ОО для повышения долгосрочной жизнеспособности.

Описание
Диссертация (S.M.) — Массачусетский технологический институт, Департамент городских исследований и планирования, 2009 г.

Включает библиографические ссылки (стр.110-114).

Отдел
Массачусетский Институт Технологий. Кафедра урбанистики и планирования .; Массачусетский Институт Технологий. Кафедра градостроительства и планирования

Издатель

Массачусетский технологический институт

Ключевые слова

Городские исследования и планирование.

Пример района Вондогенет, Южная Эфиопия

в случае вырытых колодцев.

В целом, для обеспечения обслуживания пунктов водоснабжения к

поддерживая хорошее качество воды, строительство схемы / пункта водоснабжения

должно осуществляться в соответствии с надлежащим планированием, дополненным

проектными обработками, такими как размещение пунктов водоснабжения на разумном расстоянии

от потенциально загрязненных

источников, таких как выгребные ямы и сточные воды, и собственно

строительство пружинной ограждающей конструкции.Кроме того,

защита точек водоснабжения через естественную растительность

барьеров, регулярное хлорирование точек водоснабжения, предотвращение

застаивания воды вокруг точек водоснабжения и ограждений, и

предотвращение купания и стирки одежды около

предотвращение загрязнения грунтовых вод будет помогают поддерживать

и улучшать качество воды. Кроме того, обеззараживание воды

на бытовом уровне может быть дополнительным преимуществом.

БЛАГОДАРНОСТИ

Этот проект (№ 6223─150) был поддержан регулярным исследовательским фондом

Университета Хавасса в 2010/2011 гг.

Водопользователи и эксперты из бюро СННПРС

по воде и энергии, которые предоставили нам информацию и

участвовали в сборе данных, выражаем большую признательность.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АФР (Африканский фонд развития) (2005 г.). Отчет об оценке программы сельского водоснабжения и канализации

: Эфиопия.Инфраструктура

отдел, Север, Восток и Юг, ОНИН. АПД.

Адмассу М, Кумиэ А, Фантахун М (2003). Устойчивое снабжение питьевой водой

проектов водоснабжения в сельской местности Северного Гондэра, Эфиопия. Эфиоп. J.

Health Dev., 3: 221–229.

Аль-Харабшех А (1999). Влияние урбанизации на качество воды в бассейне Вади Куфаранджа

(Иордания). J. Arid. Окружающая среда, 43: 79-89.

APHA (Американская ассоциация общественного здравоохранения) (1998).Стандартные методы

для исследования воды и сточных вод (20-е изд.). Вашингтон

округ Колумбия.

Бордало А.А., Савва-Бордало Дж. (2007). В поисках чистой питьевой воды:

Пример из Гвинеи-Бисау (Западная Африка). Water Res., 41: 2978–

2986.

Brikke F (2002). Эксплуатация и обслуживание систем сельского водоснабжения и канализации

: Учебный пакет для менеджеров и плановиков.

Всемирная организация здравоохранения, Женева.

Dzwairo B, Hoko Z, Love D, Guzha E (2006). Оценка воздействия

туалетов с выгребными ямами на качество грунтовых вод в сельских районах: исследование на примере

из района Марондера, Зимбабве. Phys. Chem. Земля,

31: 779–788.

Эль-Фадель М., Марун Р., Семерджян Л., Хараджли Х. (2003). Социально-экономическая оценка качества питьевой воды

на основе здравоохранения: пример

Ливан. Управлять. Environ. Качества, 14 (3): 353-368.

ДФЭР (Департамент финансов и экономического развития) (2010).

Социально-экономический профиль зоны Сидама на 2010/11 год (2002 г.). Сидама

зона Департамент финансов и экономического развития, разработка

основного процесса сбора и распространения данных, Хавасса,

Эфиопия.

Фьютрелл Л., Кауфманн Р. Б., Кей Д., Энанория В., Халлер Л., Колфорд-младший Дж. М.

(2005). Меры в области водоснабжения, санитарии и гигиены для снижения

диареи в менее развитых странах: систематический обзор и мета-

анализ.Lancet Infect. Дис., 5: 42–52.

Fewtrell L, Prüss-Üstün A, Bos R, Gore F, Bartram J (2007). Вода,

санитария и гигиена: количественная оценка воздействия на здоровье на национальном и

местном уровнях в странах с неполным водоснабжением и санитарией

. ВОЗ, Женева.

Фоппен Дж. (2002). Воздействие высокопрочной инфильтрации сточных вод на

Haylamicheal и Moges 235

Качество подземных вод и питьевое водоснабжение: пример Саны,

Йемен.J. Hydrol., 263: 198-216.

Гарднер К.К., Фогель М.Р. (2005). Прогнозирование концентрации нитратов в подземных водах

в результате землепользования. Грунтовые воды, 43 (3): 343-352.

Гебрехивот М (2006). Оценка проблем устойчивого сельского водоснабжения

: Пример Офла вореда в Тыграйском районе. Магистерская работа,

Школа аспирантуры, исследования регионального и местного развития,

Аддис-Абебский университет, Аддис-Абеба, Эфиопия.

HACH (2010).Руководство по эксплуатации спектрофотометра DR / 2010. HACH

Company, Колорадо, США.

Hagos F, Boelee E, Awulachew BS, Slaymaker T., Tucker J, Ludi E

(2008). Водоснабжение и санитария (WSS) и бедность: связи на микроуровне

в Эфиопии. Рабочий документ RiPPLE 8, Ripple, Эфиопия.

Харви П., Рид Р.А. (2004). Сельское водоснабжение в Африке: строительные блоки

для обеспечения устойчивости ручных насосов. Центр водоснабжения, инженерии и развития

, Университет Лафборо, Великобритания.

Hoko Z (2005). Оценка качества питьевой воды в

сельских округах Зимбабве. Пример районов Южный Гокве, Нкайи,

,

Лупане и Мвенези. Phys. Chem. Земля, 30: 859–866.

Hoko Z (2008). Оценка качества воды из скважин в районе

Биндура, Зимбабве. Phys. Chem. Земля, 33: 824–828.

Джетс М., Haylamicheal ID, Abebe HA (2009). Устойчивость водоснабжения

Схемы водоснабжения в Мираб Абая и Алаба Special Woreda,

SNNPRS, Эфиопия.Вода, санитария и гигиена: устойчивое развитие

и многосекторальные подходы; 34-я Международная конференция WEDC

, Аддис-Абеба, Эфиопия.

Karn SK, Harada H (2002). Полевое исследование водоснабжения, санитарии и

связанных воздействий на здоровье в городских бедных сообществах — пример из

города Мумбаи, Индия. Water Sci. Technol., 46 (11–12): 269–275.

Kruawala K, Sacherb F, Wernerc A, Mqllerc J, Knepperc PT (2005).

Химическое качество воды в Таиланде и его влияние на производство питьевой воды

в Таиланде.Sci. Total Environ., 340: 57–70.

Mkandawire T, Banda E (2009). Оценка качества питьевой воды в деревне

Мтопва в районе Бангве, Блантайр. Desalination,

248: 557–561.

МЗ (Министерство здравоохранения) (2004 г.). Меры безопасности водоснабжения

дополнительный пакет. Федеративная Демократическая Республика Эфиопия

министерство здравоохранения. Аддис-Абеба, Эфиопия.

МЖД (Министерство развития водных ресурсов) (1999).Эфиопская

Политика управления водными ресурсами. MoWRD, Аддис-Абеба,

Эфиопия.

МЖД (Министерство развития водных ресурсов) (2001 г.). Эфиопия

Стратегия водного сектора. MoWRD, Аддис-Абеба, Эфиопия.

МЖД (Министерство развития водных ресурсов) (2006 г.). Федеральный

Министерство водных ресурсов Демократической Республики Эфиопия,

Программа всеобщего доступа к услугам водоснабжения и санитарии

2006–2012 гг., Международный календарь 1999–2005 гг. Эфиопский календарь

Часть I — Сельские районы.MoWRD, Аддис-Абеба, Эфиопия.

МЖД (Министерство развития водных ресурсов) (2007 г.). Отчеты программы развития сектора «Вода

» (WSDP), Аддис-Абеба, Эфиопия.

МЖД (Министерство развития водных ресурсов) (2008 г.). Развитие сектора водоснабжения

: Отчет о результатах бюджетного года PASDEP на 2008/09

(амхарская версия). MoWRD, Аддис-Абеба, Эфиопия.

Ногейра Г., Накамура В.К., Тогним CBM, Филхо ААБ, Филхо PDB (2003).

Микробиологическое качество питьевой воды в городских и сельских районах

населенных пунктов, Бразилия. Преподобный Saúde Pública. 37 (2): 232-236.

Одаи Н.С., Дугбантей Д.Д. (2003). На пути к снижению загрязнения городского водоснабжения

: пример региона Ашанти в Гане. Diffuse

плакатные доклады конференции по загрязнению, Дублин, 14: 72–75.

Питер Г. (2010). Влияние проектов водоснабжения в сельских районах на гигиеническое поведение в

Свазиленде. Phys.Chem. Земля, 35: 772–779.

Причард М., Мкандавайр Т., О’Нил Дж. Дж. (2008). Оценка качества подземных вод

в неглубоких колодцах в южных районах

Малави. Phys. Chem. Земля, 33: 812–823.

Прюсс-Юстюн А, Корвалан С. (2006). Профилактика болезней через здоровье

окружающей среды. К оценке экологического бремени

болезней. ВОЗ, Женева.

RiPPLE (Политика и практическое обучение на основе исследований в Эфиопии)

(2010).Справедливая вода для многократного использования: случай из СННПР.

Резюме рабочего документа, программа RiPPLE, Эфиопия.

Rossiter HMA, Овусу PA, Awuah E, MacDonald AM, Schäfer AI

(2010). Химическое качество питьевой воды в Гане: затраты на воду и модернизация системы водоснабжения

островов Аран

Arup выполняет работы по модернизации систем водоснабжения на двух островах Аран, Инис Ширр и Инис Меайн. Острова расположены примерно в 10 км от западного побережья Голуэя, до них можно добраться на пароме или по воздуху.

Этот проект представляет собой необычную задачу, поскольку ни на одном острове нет поверхностных водных объектов в виде ручьев, рек или озер. Подземные воды, как правило, имеют высокую соленость, и некоторые скважины, которые ранее использовались в качестве источников воды, в последние годы были заброшены. В настоящее время острова полностью зависят от осадков как источника питьевой воды.

Острова становятся все более зависимыми от туризма как основного источника дохода. В то время как количество постоянных жителей может составлять от 200 до 400, количество посетителей в день может достигать 2000 в разгар туристического сезона.Это создало огромную нагрузку на существующие схемы водоснабжения. Гидрогеологическое исследование, проведенное в 2015 году, показало, что избыток осадков в зимний период потенциально может быть уловлен для уменьшения летнего дефицита.

Текущие работы, которые выполняет наша технологическая группа, включают подготовку детальных проектов резервуаров для хранения сырой воды и получение разрешения на строительство резервуаров для хранения в очень живописных местах. Проблемы проектирования в основном возникли из-за отсутствия подходящих мест для строительства новых резервуаров.Вопросы собственности на землю на островах, как правило, сложны, поскольку многие земельные пакеты принадлежат кооперативам, в которых может быть до 70 членов. Это вызвало потребность в инновационных конструктивных решениях, и в настоящее время предлагаемая конструкция самого большого резервуара включает надземную конструкцию вместимостью 4500 м 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *