Скульптуру изготовить: Витрина товаров — ИЗГОТОВЛЕНИЕ СКУЛЬПТУР И ПАМЯТНИКОВ
Создаем объемную скульптуру сами: мастер-класс — Сам себе мастер
Доброго дня, уважаемые леди и джентельмены! Я хочу рассказать вам о том, как ДЕЛАЕТСЯ СКУЛЬПТУРА-РЕЛЬЕФ! ОТ КАРКАСА ДО ТОНИРОВКИ… Момент, когда НЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ время покинуть топик и посмотреть что-нибудь другое:)ТАК ПРИСТУПИМ…
1)создаем каркас будущего произведения(естественно по существующему эскизу
по материалам сайта-steampunker.ru/blog/our_workshop/7213.html
здесь даже виден эскиз на стене:)
Так, деревяшки набили и саморезы накрутили.
Накручиваем проволоку, что-б глина не сползала.
Самое время замочить глину(я это делаю в прорезиненных балиях)
ЭГЕГЭЙ!!! НАЧИНАЕМ ЛЕПИТЬ(делаем прокладку, грубо набрасывая массу и моделируем скульптуру)
Итак! МОДЕЛЬ ГОТОВА! Возможно, не сильно детализирована, но задача выполненна!
ПОДГОТОВКА К ФОРМОВКЕ! Нам понадобятся разграничительные пластинки(я их делаю из пивных банок, так, что не выбрасывайте после гулянок оные:))
ну и железо для укрепления формы(рельефный прут подойдет)
И ГИПС!!! марки г-5(строительный)вот он…
Расставляем разграничительные пластинки, это будут будущие куски формы.
Заводим гипс… должен быть как сметана(долго не мешать, а то будет отмолотка(не застынет))ПОТРЕНИРУЕТЕСЬ и все выйдет»)
ВОТ И ОПЛЕСК… Закидали скульптуру жидким гипсом… НО ОСТАВЛЯТЬ ГРАНИ ПЛАСТИНОК ЧИСТЫМИ!
Выгибаем железо по контуру формы и внутренних укреплений
Железо закрепляем на заляпухи из гипса… а после заполняем глубины и выравниваем поверхность! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗГРАНИЧЕНИЯ!
ФОРМА ГОТОВА!!! Приступаем к разбору через 24 часа, ПОТИХОНЬКУ!
ВОТ ОН ВОЛНУЮЩИЙ МОМЕНТ—Модели уже нет, а отлива есче нет!!!:)
Форма разобрана, вымыта, глина почищена… Даем просохнуть и покрываем лаком
Перед заливкой ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОКРЫВАЕМ СМАЗКОЙ(я использую ЛИТОЛ! ОЧЕНЬ ХОРОШ)
И ОПЯТЬ ЖИДКИЙ ГИПСОВЫЙ ОПЛЕСК!
Пока оплеск схватывается, наризаем армировочную сетку.И вмочив в гипс выкладываем по оплеску.
и формируем края—их лучше сделать потолще!
ОТЛИВ ЗАСТЫЛ И ЧЕРЕЗ часов 12-15 начинаем очень акуратно раскалачивать форму, потихоничку стамеской отделяя форму от отлива(скалывая)Благо смазка хорошая и не дала присосаться поверхностям!
УРА! Вот отлив… немного покоцан и кусочки формы позастревали в завитках… НО Дальше дело за малым… ПОМЫТЬ И ПРОСУШИТЬ!
А теперь начинаем монтаж… ПОДОБРАЛИ МЕСТО, спланировали… И!!! Монтируется на саморезы и сатенгипс(финишный)Правда все зависит от поверхности, можно и другие клеюще-монтажные смеси использовать.
Теперь зашлифовуем швы нождачной сеткой, пропитываем поверхность изолирующей от влаги пропиткой(любая подходит) И ТОНИРОВКА(по желанию)ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ! СКУЛЬПТУРА ГОТОВА, откупориваем вино!:)
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяСКУЛЬПТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПОСЛИКЛЕТУС | Скульптурная студия
Металлические скульптуры – бронза самый распространенный материал, широко применяется в скульптурных произведениях, начиная от монументальных проектов в виде памятников и заканчивая статуэтками и бюстами. Благодаря прочному слою патины на бронзовой отливке не подвержены влиянию окружающей среды. Скульптура в бронзе отличается красотой и изысканностью, не способной оставить равнодушным никого. Прекрасной альтернативой может послужить: алюминий, нержавеющая сталь или латунь. Также мы работаем с Медью, Латунью, Чугуном, Сталью, Мельхиором, Серебром, Алюминием.
Мрамор / Гранит – является великолепным декоративным материалом. Веками камень ценили за прочностные характеристики и широко применяли в изготовлении колонн и скульптурных композициях, требующие колоссальных физических и временных затрат. Современный искусственный мрамор превосходит натуральный не только по прочности ( в три раза ), но и качеству исполнения мельчайших деталей.
Акриловые смолы / Полимеры – не дорогой и крайне популярный скульптурный материал. Скульптура из акриловойсмолы, отлично отливается , до мельчайших деталей. Возможно создание тонировки под бронзу. Преобладает в элементах интерьера в виде бюстов, статуй, барельефов и др.
Бетон – даст возможность создать не дорогую, но менее проработанную композицию, чем в камне, бронзе или гипсе, в обмен на любой масштаб и сложность.
Не уступает натуральному камню в прочностных характеристиках, несмотря на то, что в составе используют смесь натуральной крошки камня. Применяется технология облегчения бетона с примесью фибры. Отличный вариант для изготовления малых архитектурных форм.
Пенопоистирол – отличная альтернатива для изготовления макетов, рекламных стендов, бутафорий. Специальное полимерное покрытие позволяет использовать скульптуры в уличных условиях. Скульптурный пенополистирола с полимерным покрытием обладают легким весом, легкостью при транспортировке и безопасностью при эксплуатации.
СКУЛЬПТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПОСЛИКЛЕТУС | Скульптурная студия
Метал – бронза самый распространенный материал, широко применяется в скульптурных произведениях, начиная от монументальных проектов в виде памятников и заканчивая статуэтками и бюстами. Благодаря прочному слою патины на бронзовой отливке не подвержены влиянию окружающей среды. Скульптура в бронзе отличается красотой и изысканностью, не способной оставить равнодушным никого. Прекрасной альтернативой может послужить: алюминий, нержавеющая сталь или латунь. Также мы работаем с Медью, Чугуном, Сталью, Мельхиором, Серебром, Алюминием.
Мрамор / Гранит – (греч. блестящий камень) является великолепным отделочным и декоративным камнем. Греки ценили прочностные характеристики материала и широко применяли в изготовлении колонн и скульптурных композициях, требующие колоссальных физических и временных затрат. Современный искусственный мрамор превосходит натуральный не только по прочности, но и качеству исполнения мельчайших деталей.
Гипс / Акриловый гипс / Пластикрит / Акриловая смола – не дорогой и крайне популярный скульптурный материал. Скульптура из гипса, отлично отливается , до мельчайших деталей. Возможно создание тонировки под бронзу. Из недостатков можно отметить хрупкость и негативное воздействие природных факторов на открытом воздухе. Преобладает в элементах интерьера в виде бюстов, статуй, барельефов и др.
Бетон – даст возможность создать не дорогую, но менее проработанную композицию, чем в камне, бронзе или гипсе, в обмен на любой масштаб и сложность.
Не уступает натуральному камню в прочностных характеристиках, несмотря на то, что в составе используют смесь натуральной крошки камня. Применяется технология облегчения бетона с примесью фибры. Отличный вариант для изготовления малых архитектурных форм.
Пенопласт – отличная альтернатива для изготовления макетов, рекламных стендов, бутафорий. Специальное покрытие позволяет использовать скульптуры в уличных условиях. Скульптурный пенопласт обладает легким весом, легкостью при транспортировке, безопасностью при эксплуатации.
Три способа сделать скульптуру из бетона своими руками
Скульптура может быть изготовлена с использованием различных материалов, в том числе бетона. Существует три способа создания скульптуры из бетона.
Все три метода помогут изготовить красивые бетонные скульптуры своими руками.
Литье бетона
Прежде чем смешивать бетон, вы должны сначала подготовить форму под отливку. Для литья может быть использована самодельная форма, изготовленная из пластика или пенополистирола, либо купленная в хозяйственном магазине. Вы также можете найти широкий ассортимент форм для отливки бетона в Интернете.
Насыпьте бетонную смесь в большую емкость или тачку. Смешайте воду и содержимое мешка. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.
Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.
Обязательно прочтите инструкцию по приготовлению бетонной смеси на мешке и убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом
Смешайте бетон. Используя миксер по бетону, мотыгу или мастерок. Продолжайте добавлять воду, которую вы оставили, пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Слишком жидкий бетон легче налить, но не долговечен и дает сильную усадку при испарении влаги. Добавьте больше воды, если ваша смесь очень сухая и рассыпчатая
Вылейте бетон в форму. Медленно наполните форму приготовленной смесью до максимума. Используйте мастерок для разглаживания поверхности.
Вы можете нанести на поверхность формы небольшое количество моторного масла перед заливкой бетонной смеси. Масло поможет легко вытащить модель из формы, не повреждая изделие
Разберите форму. После того, как бетон подсохнет, должно пройти не меньше 14 часов, разберите форму. В большинстве случаев формы разбираются через сутки. Изделие удаляется и форма остается не поврежденной, иногда форму приходится разрезать.
Перед использованием скульптуры или изделия дайте отстояться около недели (7 дней). В этот период изделие набирает первоначальную прочность. Полный набор прочности происходит через 28 дней
Если вы купили форму, то обязательно прочтите инструкцию, которая пояснит, как правильно пользоваться формой и не повредить модель.
Резьба по бетону
Подберите для себя инструменты. Необходимо найти режущие инструменты – ножи, скребки, петлевые стеки и т.д., которые используют при работе с глиняной скульптурой, они лучше всего подходят для резки бетона. Эти инструменты вы найдете в любом художественном магазине.
Можете поискать медицинский инструмент, который продается в специализированных магазинах. Вероятнее всего, вы подберете, что-то из него.
Главное, что любой из этих инструментов вы можете изготовить самостоятельно, либо придумать любой удобный вам
Подготовьте эскиз, который поможет вам следовать задумке. Нанесите на поверхность очертания с помощью карандаша или мела.
Подготовьте бетонную смесь. Можете воспользоваться инструкцией на мешке. Замешайте смесь в корыте или тачке. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.
Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.
Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом
Количество времени, которое вам нужно ждать, будет зависеть от толщины наносимой бетонной поверхности. Бетон готов к резке, когда он достаточно плотный, но еще податливый и хорошо держит форму.
Перед тем, как бетон полностью высохнет, начните вырезать свою задумку с помощью подготовленных инструментов для скульптуры. Работу необходимо начинать сверху и плавно перемещаться вниз. Работать нужно быстро, т.к. бетон быстро сохнет. Попробуйте закончить отдельный участок в течение часа после нанесения раствора.
Если вы работаете голыми руками, намажьте руки вазелином – это поможет защитить кожу.
Избегайте повреждений свежей поверхности. Она затвердеет через 24 часа, а первоначальный набор прочности будет длиться 7 дней.
Окрашивание. Через 7 дней вы можете приступить к окрашиванию изделия. Используйте акриловые краски, они более яркие.
Изготовление скульптуры с использованием сетки
Режем сетку. Вырежьте металлическую сетку. Можно воспользоваться обычной штукатурной сеткой, с клеткой 5-7мм. На мой взгляд она самая удобная. Эта сетка будет основой для вашей скульптуры. Она будет держать влажный бетон пока он не высохнет и служить как армирующий слой.
Используйте сетку, которая сможет держать форму
Оберните сетку вокруг чего-то плотного. Если вам сложно создать из сетки нужную форму, попробуйте обернуть сетку вокруг чего-то плотного, например картона или пенополистирола, чтобы сформировать желаемую форму скульптуры.
Сделайте замес. Смешайте бетонную смесь и воду в корыте или тачке. Можете использовать бетономешалку, мастерок, мотыгу или миксер. Тщательно перемешайте раствор.
Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси. Воду можете добавлять по мере необходимости. Раствор не должен быть слишком сухим.
Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Перед смешиванием компонентов, обязательно прочтите инструкцию на мешке. Там указаны четкие соотношения воды и смеси
Нанесите бетон на сетку. Используйте мастерок или шпатель что бы нанести раствор на поверхность сетки. Наносите тонкими слоями и пробуйте набрать желаемую форму. В начале наносите общие формы не вдаваясь в подробности. Детали можно проработать, когда бетон станет плотным, но останется достаточно податливым.
Слишком большой слой может сползти с поверхности
Позвольте бетону высохнуть. Бетон будет сухим на ощупь в течение 24 часов. Первоначальный набор прочности произойдет в течение семи дней. Избегайте прикосновения или перемещения скульптуры в это время.
Окрашивание изделия можно производить через 7 дней. Используйте акриловые краски, они более яркие.
Московский скульптурный цех | Изготовление скульптур на заказ из бронзы. Доставка и установка по России.
Факты о Московском скульптурном цехе
«Московский Скупльтурный Цех» — это объединение российских скульпторов, специализирующихся на скульптурном портрете, анималистике, городской скульптуре, парковых статуях, монументальных скульптурных композициях и интерьерной пластике. Так же изготавливаем мемориальные таблички, бюсты, православные и мемориальные памятники. У нас можно заказать изготовление скульптур из бронзы, мрамора, гранита, искусственного камня, имитирующего все перечисленные материалы.
«Центр монументального искусства» был создан в 1999 году. Скоро наше крупнейшее в России объединение профессиональных скульпторов отметит 20-летие совместной работы. Однако реальный опыт каждого из скульпторов гораздо больше. Сейчас у нас работает 15 скульпторов, все они дипломированные скульпторы, от всей души любящие свою творческую профессию. Большое количество постоянно работающих скульпторов позволяет нам оперативно принимать заказы из любого города России, изготавливать скульптуры и доставлять их заказчику к месту установки. У нас собственный скульптурный комбинат с большими литейными мощностями в г. Жуковском, Московской области. Мы всегда рады гостям на предприятии, приглашаем заказчиков лично осмотреть место работы и познакомиться со скульпторами.
Мы изготавливаем все виды скульптур из бронзы, полимера, мрамора, гранита. У нас можно купить скульптуру небольшого размера для холла или помещения, горельеф для декоративного оформления экстерьера здания, легкую скульптуру для установки на крыше или монументальный памятник из бронзы весом в несколько тонн.
храм христа спасителя
Полная ответственность перед клиентом
Мы профессионально занимаемся изготовлением скульптур, делаем их исключительно вручную и несем полную ответственность за свою работу. Наши скульпторы всегда укладываются в оговоренные сроки и удовлетворяют все пожелания заказчика. Перед отправкой готовой скульптуры мы страхуем ее для транспортировки. Поэтому вы гарантированно получаете готовую к установке статую или памятник в целости и сохранности. Если же в дороге все-таки случится какой-то форс-мажор, то мы восстановим скульптуру на месте после доставки или в мастерской. Все расходы в этом случае покрывает страховка.
Опыт с 1999 года
Изготавливаем все виды скульптур и памятников
У нас можно заказать интерьерную скульптуру, городскую или садово-парковую скульптуру, скульптурную композицию или мемориальный комплекс. Вы можете предоставить нам фотографию, эскиз, рисунок или набросок будущей скульптуры, просто рассказать о своих желаниях или поручить весь цикл работ он выбора идеи до изготовления готовой скульптуры.
15 постоянных скульпторов
Профессиональные скульпторы с большим стажем работы
Мы не пользуемся услугами посредников, не нанимаем случайных рабочих и не передаем заказы другим скульпторам, агентствам или фирмам. У нас постоянный штат сотрудников. Над вашим заказом будет работать профессиональный скульптор с опытом работы более 15 лет
свое литейное производство
Сжатые сроки изготовления скульптур
Наши ведущие скульпторы имеют большой опыт работы, у нас в наличии всегда есть глина, бронза, мрамор, гранит или полимер для изготовления скульптуры. Мы работаем быстро и качественно. Если поступает заказ на объемный и сложный монумент или габаритный памятник, то мы можем подключить к работе несколько скульпторов одновременно, чтобы процесс шел быстрее.
Доступные цены
Мы все делам самостоятельно, у нас собственные помещения, оптом закупаем глину и гипс, металл для каркаса, бронзу, натуральный камень и полимеры. Поэтому у нас приемлемые цены. Вы не оплачиваете наши расходы, а платите лишь за работу и сам памятник. Налаженный процесс позволил нам значительно снизить цены и сделать их доступными для заказчиков.
скульптуры в 63 городах
Ежедневная связь с заказчиком
Заказчик может самостоятельно приехать на производство для личной беседы или передать заказ любым удобным способом. Но даже если вы находитесь за сотни километров от цеха, где изготавливается ваша скульптура на заказ, то вы будете ежедневно получать отчет о работе и контролировать процесс. Для нас очень важно ваше мнение, поэтому если вы захотите что-то изменить в процессе работы, то мы сразу же внесем коррективы
Гарантируем 100% сходство с портретом
Изготовление памятников и бюстов по фотографии
Мы принимаем заказы на изготовление бюстов и памятников по фотографиям. У нас работают скульпторы-портретисты, которые могут сделать статую даже по одному старому фото. Также можем сделать собирательный образ. Если у вас есть несколько фотографий одного человека, и вы хотите с каждой взять какие-то элементы (выражение лица, прическу, одежду, позу), то мы примем такой заказ.
Изготовление скульптур из стеклопластика
Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом . Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Общедоступная информация и идентификация посетителей
На нашем сайте не предусмотрена система регистрации, поэтому если Вы просто просматриваете наш сайт, информация о Вас не публикуется нигде на сайте.
Телефонный номер, электронная почта и имя
Номер телефона, почта и имя, указываемые Вами при отправке заявки и заказе обратного звонка, не показываются другим посетителям сайта. Мы можем сохранять полученные данные и другие письма, отправленные Вами, чтобы обрабатывать Ваши заявки, отвечать на запросы клиентов и совершенствовать уровень обслуживания.
Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
На сайте есть возможность заказа обратного звонка, отправки электронной почты и возможность оставить заявку на услуги. Ваше добровольное согласие на заказ обратного звонка и (или) отправку электронной почты и (или) оставление заявки на услуги подтверждается путем ввода Вашего Имени и Номера Телефона или Электронной Почты в форму заявки, форму отправки письма и в форму заказа обратного звонка. Ваше Имя используется для личного обращения к Вам, а Номер Телефона и/или Электронная Почта — для связи с Вами нашими сотрудниками для предложения наших услуг, ответа на Ваши вопросы и для других видов обработки Вашего обращения. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, только после этого, в дальнейшем, с ним связывается наш сотрудник. Данные хранятся в архиве до тех пор, пока существует наша компания.
Условия обработки и её передачи третьим лицам
Ваши Имя и Номер телефона никогда и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства Российской Федерации.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.
Куки (cookie)
На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика и Google Analitycs. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания, возможностей и удобства использования. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал передавать (сохранять) все файлы cookie, а также оповещал об их отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.
Изменение политики конфиденциальности
На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш телефон.
Затраты на доступ
Вы должны обеспечить за свой счет оборудование и подключение к Интернет, необходимые Вам для получения доступа к Сайту и его использования. Вы несете единоличную ответственность за любые затраты на доступ к Сайту через беспроводную связь или иные.
техник скульптуры — Музей Виктории и Альберта
Отливка из бронзы
Патинированная бронзовая доска, Соломон и царица Савская, Джузеппе Пьямонтини, ок. 1700-10. Музей № A.32-1959, © Музей Виктории и Альберта, Лондон,
Бронза — это сплав меди и олова, часто также содержащий свинец или цинк. Он прочен и долговечен, но также может улавливать мелкие и сложные детали в литейной форме. Термин «бронза» часто используется для обозначения других металлов, в том числе латуни, которая представляет собой сплав меди и цинка.
Бронза использовалась в Европе с древних времен для изготовления инструментов, оружия, скульптур и декоративных работ. Так продолжалось на протяжении всего средневекового периода. В 15 веке произошло сознательное возрождение форм и техник Древней Греции и Рима.
Есть два основных метода литья бронзы. Литье в песчаные формы — это простой метод, в котором используются формы из компактного мелкого песка. Литье по выплавляемой модели — сложный процесс с использованием восковых моделей.
При «прямом» методе оригинальная восковая модель используется и поэтому уничтожается.При «непрямом» методе гипсовые формы берутся из оригинального воска. Затем их можно использовать многократно.
Исследуйте бронзовые предметы в Поиске коллекций
Видео: Как это было сделано? Литье по выплавляемым моделям
Посмотреть расшифровку видео
Это видео без звука
В этом видео показан один метод отливки фигуры из бронзы. Сначала изготавливается модель из воска, восковая модель разбивается на секции. Каждая секция помещена в глиняную постель.Вокруг него создается гипсовая форма. Секция формы собрана. Горячий воск вдавливается, образуя тонкий слой внутри формы.
Это повторяется до тех пор, пока воск не станет желаемой толщины. Части соединены вместе, чтобы воссоздать оригинальную восковую фигуру. Смесь песка и гипса заполняет модель, создавая прочную основу. Прилагаются восковые стержни. Они образуют каналы для переноса расплавленной бронзы и выхода газов. Стержни прикреплены к воронке для воска. Вставляются штифты, чтобы удерживать гипсовую основу модели на месте.Вокруг восковой модели слой за слоем создается гипсовая форма. Форма с моделью внутри обжигается в печи. Тепло плавит воск, который вытекает через воронку. Теперь все области воска пусты, и их можно заливать бронзой. Ядро модели по-прежнему удерживается штифтами. Бронза изготавливается из меди, олова и небольшого количества других металлов. Их нагревают примерно до 1000 ° C.
Бронза снимается для удаления примесей. Форма переворачивается вверх дном. В воронку наливают бронзу.Бронза течет по каналам к фигуре внутри формы. После остывания бронзы форма вскрывается. Фигура и каналы теперь бронзовые. Бронзовые стержни удалены. Отверстия для штифтов закрыты. Детали фигуры доведены до совершенства. Обработка поверхности или патина создается с помощью кислоты и воска.
Резьба по камню
Статуэтка Юдифь с головой Олоферна, Северная Франция, ок. 1550 г., резной мрамор. Музей № 6984-1860, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
На протяжении веков скульпторы использовали камень для фигурной резьбы и декоративных архитектурных работ.В разных регионах использовались разные типы камня, причем скульпторы обычно использовали геологически местные материалы, доступные поблизости. Мрамор использовался в Италии и экспортировался в Северную Европу примерно с 1550 года. Это особенно хрупкий камень, поэтому для соединения конечностей с основной частью скульптуры часто используются опоры. Обычно предполагалось удалить их после установки статуи, хотя это делалось не всегда. По всей Европе использовались различные виды известняка, а алебастр был популярен в Англии, Северной Франции, Нидерландах, Германии и Испании.
Тяжелость камня делает стабильность важным фактором. Многие отдельно стоящие мраморные фигуры в динамичных позах изображаются со стволами деревьев или колоннами, прикрепленными к ногам, чтобы обеспечить устойчивую основу. Фигурки, выставляемые в нишах, часто выдалбливали, чтобы уменьшить их вес.
Инструменты, используемые для резьбы по камню, остались более или менее неизменными со времен античности. Топор каменщика используется для вырезания основной формы скульптуры, которая затем обрабатывается кирками, остриями и ударами молотка или молотка.В процессе резьбы используются инструменты разных размеров, каждый из которых оставляет свой след. Инструменты для черновой обработки оставляют глубокие неровные канавки, в то время как плоские долота позволяют добиться более тонких результатов и используются в качестве инструмента для чистовой обработки поверхности песчаника, известняка и мрамора. Плоское долото, нанесенное под углом 45 градусов («мазок каменщика»), оставляет желобчатый канал, и его край можно использовать для определения линий. Долота с зубьями имеют зубчатые края, что означает, что они способны к быстрому, но контролируемому удалению материала. Сверла используются для выемки камня, а также могут использоваться для создания декоративных эффектов.
Дальнейшее разглаживание достигается с помощью рашпиля или рифлера (металлические инструменты с шероховатой поверхностью) или минералов, таких как песок или наждак (каменная крошка). Затем полироль можно наносить на скульптуру из мелкозернистого камня после его шлифовки. Мрамор и алебастр полировали пемзой, получая гладкую, полупрозрачную и отражающую поверхность, хотя поверхность также можно было оставить частично неотшлифованной, чтобы создать множество текстур.
Резьба по дереву
‘Рождество’, мастерская Ганса Клокера, ок. 1500 г.Музей № 260-1898, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Доступность в регионе сыграла большую роль в определении того, какая древесина была выбрана для скульптуры, хотя свойства отдельных деревьев также были фактором. Твердость древесины зависит от плотности ее волокон. Хвойные породы вечнозеленых растений, таких как кедр и сосна, более грубые, менее плотные и их легче вырезать, в то время как лиственные породы лиственных деревьев, таких как дуб, самшит, орех и липа, тверже, но более долговечны и допускают более сложную резьбу и более мелкие детали.
В южной Германии скульпторы предпочитали липу, но дуб более широко использовался в северной Германии, Нидерландах, северной Франции и Англии. Грецкий орех использовался в Бургундии и Франции, но в Италии, Испании и альпийских регионах более популярны сосна или тополь.
Дерево вырезано так же, как и камень. Рисунок нарисован на раздельном стволе дерева, размер которого обычно определяет размеры готовой скульптуры, хотя могут быть вставлены дополнительные секции. Форма скульптуры грубо вырезана с помощью широкого топора, а затем сформирована с помощью таких инструментов, как как узкий топор, долота с плоской головкой, долота и упоры с косым лезвием (разновидность стамески с загнутым концом, используемая для разрезания складок на драпировке).После резьбы поверхность обычно зачищается наждачной бумагой или другим абразивом.
Древесина естественным образом содержит влагу при первой валке и может впитывать ее позже во влажных условиях. Трещины обычно следуют за текстурой древесины и возникают, когда детали высыхают с разной скоростью. Поэтому скульпторы стараются минимизировать растрескивание, удаляя всю лишнюю древесину, особенно сердцевину в центре бревна. Еще одна причина повреждения деревянной скульптуры — древоточцы. Отверстия и норы, образовавшиеся древоточцем, часто видны на поверхности старых предметов.
Скульпторы по дереву часто сотрудничали с художниками, так как деревянные скульптуры иногда расписывались, украшались позолотой или украшались стеклом или полудрагоценными камнями. В конце пятнадцатого века скульпторы из липы на юге Германии создали скульптуры из неокрашенного дерева. Хотя эти скульптуры не были расписаны, они были покрыты прозрачной глазурью, иногда окрашенной в коричневый цвет.
Резьба по слоновой кости
Рельеф «Снятие с креста», возможно, Париж, около 1400–2020 годов, слоновая кость, резьба и роспись.Музей № 605-1902, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Слоновая кость — это плотное, твердое кремово-белое вещество, которое образует клыки млекопитающих, хотя этот термин также используется для других подобных материалов. На протяжении веков он высоко ценился как мастерами, так и меценатами за использование в религиозных и светских объектах.
Основным источником слоновой кости являются бивни слонов из Северной Африки и Индии. Клыки атлантического моржа и китовый ус кита Финнера были популярны в Западной и Северной Европе с 10 века.Кости животных использовались мастерской Эмбриаки на севере Италии в 15 веке.
Структура слоновой кости варьируется от одного вида животного к другому. Бивни слона растут наружу последовательными слоями и имеют коническую внутреннюю полость («полость пульпы»). Он простирается до очень маленького нерва, идущего по длине клыка. Бивни африканской слоновой кости могут достигать двух метров в длину.
Исследуйте предметы из слоновой кости в поисках коллекций.
Резьба по полудрагоценному камню и ракушкам
Камея из ракушек, вероятно Германия, около 1570-80 годов, ракушка на сланцевой основе.Музей № A.36-1937, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Мастера-мастера использовали самые разные материалы для резьбы. Они варьировались от драгоценных и твердых камней, таких как горный хрусталь, до более мягких органических материалов, таких как ракушки, кораллы и перламутр.
Твердые камни обрабатывались металлическими инструментами, алмазными сверлами и абразивными порошками. Органические материалы и более мягкие минеральные вещества, такие как гагат и янтарь, были вырезаны с помощью различных ножей и долот. Считалось, что некоторые из этих материалов, в том числе гагат и коралл, обладают магическими или лечебными свойствами, тогда как в средневековье горный хрусталь символизировал свет и чистоту.Эти резные фигурки выполняли множество функций. Они включали камео-портреты, драгоценные камни с мифологическими сюжетами, религиозные артефакты, такие как религиозные подвески, контейнеры, вырезанные из драгоценного горного хрусталя, и недорогие значки паломничества, сделанные из гагата.
Кроме того, примерно от 1540-60 правители и зажиточные горожане собирали коллекции драгоценных камней, камей и других виртуозных резных фигурок. Они часто выставляли их в специальных шкафах или комнатах вместе с диковинками из мира природы и зарубежных стран.
Камеи из ракушек
Камеи из ракушек вырезать намного проще, чем из драгоценных камней.Кроме того, сырье дешевле и его легче приобрести. Они были популярны в XVI веке, а затем снова в XVIII и XIX веках, когда страсть к резным драгоценным камням привела к параллельному взрыву на рынке более дешевых камей из ракушек. Они популярны и сегодня.
Лепка из глины
Стемма короля Рене Анжуйского работы Луки делла Роббиа, Флоренция, Италия, 1466–1478 гг., Терракотовый рельеф, покрытый белой, желтой, зеленой, синей, марганцевой, пурпурной, коричневой и пурпурно-черной эмалью.Музей № 6740-1860, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Глина — очень универсальное сырье. Это относительно дешево и широко доступно. Скульптор может смоделировать его в виде уникального предмета или отлить в мастерских для массового производства. Скульпторы часто делали быстрые наброски из глины, чтобы зафиксировать первоначальные идеи, а затем разрабатывали более законченные модели, чтобы показать их посетителям. Они также использовали глиняные модели при переводе композиций в более долговечные материалы, такие как мрамор. Глину также можно прессовать в формы, что позволяет делать несколько копий.
Следы моделирования обычно не видны на готовых изделиях керамической скульптуры, но часто их можно увидеть на керамических моделях, изготовленных для скульптуры в других средах. Типичными являются грубые, неровные бороздки и гребни, возникающие, когда глину отодвигают в сторону при нанесении следов.
Обожженная глина известна как «терракота» (вареная земля). Обжиг необратимо меняет глину, делая ее более прочной и способной к различным поверхностям. Иногда глиняные модели обжигали, чтобы их сохранить.Крупные европейские произведения, такие как «стемма» или герб, сделанные Лукой делла Роббиа для короля Рене Анжуйского, были разрезаны на кусочки сырной проволокой, чтобы поместиться в печь, и соединены вместе после обжига.
Изучите глиняные предметы в поисках коллекций.Восковая лепка
Восковая модель, Джон Белл, Англия, середина XIX века. Музей № 205-1854, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Восковые модели — это оригинальные и уникальные творения, которые иногда были произведениями искусства сами по себе, а иногда — промежуточным этапом в скульптурном процессе.Например, многие бронзовые скульптуры отливаются из моделей, которые сначала были изготовлены из воска, с использованием высококвалифицированного процесса, известного как литье по выплавляемым моделям.
Аудио: Как скульпторы изготавливали восковые модели?
Женский рассказчик:
Как именно скульпторы изготавливали восковые модели? Куратор V&A Пета Моттюр объясняет:
Peta Motture:
Художники возьмут воск и добавят в него немного животного жира, чтобы он стал пластичным, и немного скипидара, который позволил бы ему просто дать это немного силы.И если бы они тогда захотели работать с цветом, например, этот красный, они бы добавили что-то вроде красной земли или киноварь, и они измельчили это, поместили в расплавленный воск, а затем, когда воск остыл, они сделали маленькие стержни, с которых они могли отрывать кусочки воска и постепенно добавлять их к модели. В некоторых случаях вы будете обрабатывать воском арматуру, центральную опору, которая может быть деревянной — в данном случае это металл, это просто металлический стержень. Вам не нужно было этого делать, но именно это сделал Микеланджело в данном конкретном случае, и таким образом это придало ему некую силу и стабильность.В Микеланджело и в этой модели, в частности, в отношении мрамора, который в конечном итоге был сделан из нее, было самое удивительное, что она показывает, как именно он работал.
Женщина-рассказчик:
Модели часто хранились в мастерской скульптора после того, как дизайн был завершен. По словам художника и писателя шестнадцатого века Джорджо Вазари в своей «Жизни Микеланджело», скульпторы также использовали модели в процессе резьбы по мрамору.
Мужской голос:
«Нужно взять фигуру из воска или другого материала и положить ее горизонтально в сосуд с водой; затем, поскольку вода, конечно, плоская и ровная, когда фигура понемногу поднимается над поверхностью, в первую очередь проявляются наиболее выступающие части, а нижние части (на нижней стороне фигуры) остаются погруженными, пока в конечном итоге все это попадает в поле зрения.Таким же образом фигуры должны быть вырезаны из мрамора долотом; сначала должны быть выявлены наиболее рельефные части, а затем постепенно — нижние части. И, как видно, этому методу следовал Микеланджело в своих статуях узников ».
Изучите восковые предметы в Поиске коллекций
Украшение поверхности
Статуэтка, амур на дельфине, вероятно, Франческо Фанелли, Лондон, 1600-1625, позолоченная бронза. Музей № A.103-1910, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Шероховатая поверхность европейских скульптур из известняка и песчаника обычно скрывалась краской, позолотой, инкрустацией из стекла или полудрагоценных камней.Мраморные скульптуры редко украшались, потому что гладкая белая поверхность, как у классических греческих и римских мраморных скульптур, считалась наиболее желанной отделкой. На самом деле, эти классические скульптуры, вероятно, изначально были расписаны, но к тому времени, когда они были заново открыты в постклассические времена, краска стерлась.
Деревянные скульптуры также расписывались, позолочены или украшались резными и перфорированными узорами, а иногда и вставками из стекла, хотя в конце 15 века скульпторы в южной Германии создавали неокрашенные скульптуры из липы.
Внешний вид бронзовых скульптур также может варьироваться в зависимости от используемого сплава и обработки поверхности. Химические и органические лаки могут иметь различные цвета, включая черный, зеленый и красновато-коричневый. Также бронзу можно было золочить, иногда методом огневого золочения. В этом процессе паста из измельченного золота и ртути наносится на скульптуру, которая затем нагревается, расплавляя золото на поверхности и удаляя ртуть. Теперь золочение запрещено в большинстве стран из-за токсичности паров ртути.Для придания позолоченности можно также использовать золотой лак, хотя он менее стойкий, чем огнестойкое золочение.
В Италии эпохи Возрождения терракотовые (обожженные глиняные) скульптуры обычно окрашивались. В 15 веке Лука делла Роббиа, скульптор из Флоренции (1399 / 1400-1482), разработал метод оловянного остекления терракотовой скульптуры, который раньше использовался только для керамики. В методе Деллы Роббиа использовался пигмент, взвешенный в глазури из оксида олова, а не нанесенный на скольжение. Полученные в результате эмалированные терракоты были особенно прочными и имели привлекательную, яркую и отражающую поверхность.Однако к концу 18 века неглазурованная терракота стала популярной среди многих европейских художников, таких как французский скульптор Клодион (1738-1814).
определение скульптора из The Free Dictionary
скульптура
искусство создания форм путем долбления, резьбы, моделирования, литья и т. Д.Не путать с: скульптор — художник, который делает скульптуры
Abused, Confused, & Неправильно используемые слова Мэри Эмбри Copyright © 2007, 2013 Мэри Эмбри
скульптура
(skŭlp′ch′r) n.1. Искусство или практика формирования фигур или рисунков в круглой или рельефной форме, например, путем долбления мрамора, лепки из глины или литья по металлу.
2.а. Произведение искусства, созданное скульптурой.
б. Такие произведения искусства рассматриваются как группа.
3. Гребни, вмятины или другие отметины, как на раковине, образованные естественными процессами.
v. скульптура , скульптура , скульптура
v. тр.1. Придание формы (например, из камня, бронзы или дерева) в трехмерную фигуру.
2. Изобразить в скульптуре: скульптура льва.
3. Для украшения скульптурой.
4. Для изменения формы или контура, например, путем эрозии.
v. внутр.Для изготовления скульптур или скульптур.
[Среднеанглийский, от латинского sculptūra, от sculptus, причастие прошедшего времени sculpere, для резьбы ; см. skel- в индоевропейских корнях.]
скульптура · al прил.
скульптура · al·ly нареч.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
скульптура
(ˈskʌlptʃə) n1. (Art Terms) искусство создания фигур или рисунков в форме рельефа или круглой формы путем вырезания из дерева, лепки гипса и т. Д. Или литья металлов и т. Д.
2. (Art. Термины) произведения или работы, выполненные таким образом
3. гребни или выемки, как на раковине, образованные естественными процессами
4. (Physical Geography) постепенное формирование ландшафта за счет эрозии
vb ( в основном tr )5. (Art Terms) ( также intr ) для вырезания, литья или обработки (камень, бронза и т. Д.) В трех измерениях
6. (Art Terms) изобразить (человека и т.п.) скульптурой
7. (Художественные термины) для создания скульптурной формы, особенно для формирования (ландшафта) путем эрозии
8. (Художественные термины) для украшения скульптурой
Также (для чувств 5–8): скульптура[ C14: от латинского sculptūra резьба; см. скульптуру]
sculptural adj
ˈsculpturally adv
Collins English Dictionary — Complete and Unabridged, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2007, 2003 , 2011, 2014
скульптура
(ˈskʌlp tʃər)н., v. -tured, -tur • ing. н.
1. искусство резьбы, моделирования, сварки или иного изготовления фигурных или абстрактных произведений искусства в трех измерениях, таких как рельеф, глубокая печать или круглая печать.
2. таких произведений искусства вместе.
3. отдельная часть такой работы.
в.т.4. для вырезания, моделирования, сварки или иного изготовления (скульптура).
5. для создания портрета или изображения таким образом; изобразить в скульптуре.
6. для изменения формы (поверхности земли) за счет эрозии.
в.и.7. работать скульптором.
[1350–1400;
sculp′tur • al, прил.
Random House Словарь колледжа Kernerman Webster’s, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
скульптуры
Past причастие: скульптурные
герундия: ваять
ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный
императив |
---|
скульптуры |
скульптуры |
Настоящее |
---|
Я скульптура |
вы скульптура |
он / она / она скульптуры |
мы скульптура |
вы скульптура |
8 9037 Претерит |
Я вылепил |
вы вылепили |
он / она / она вылепили |
мы вылепили | вы вылепили |
они вылепили |
Настоящее Непрерывное |
---|
Я леплю |
вы лепите |
вы лепите |
они лепят |
Present Perfect | |
---|---|
Я вылепил | |
вы вылепили | |
скульптура 9035 | мы вылепили |
вы вылепили | |
они вылепили |
Past Continuous |
---|
Я лепил |
3 вы лепили |
мы были скульптором ing |
вы лепили |
они лепили |
Past Perfect |
---|
Я лепил |
вы лепили |
мы вылепили |
вы вылепили |
они вылепили |
Будущее |
---|
Я буду лепить |
вы будете лепить |
мы будем лепить |
вы будете лепить |
они сделают скульптуру |
Future Perfect |
---|
я буду скульптурировать |
9036d вы получите скульптуру2 он / она / оно будет вылеплено |
у нас будет скульптура |
у вас будет скульптура |
они будут лепить |
Непрерывное будущее |
---|
Я буду лепить |
9035 9035 9035 9036 9035 / она / он будет лепить |
мы будем лепить |
вы будете лепить |
они будут лепить |
Настоящее время Непрерывное | |
---|---|
вы лепили | |
он / она лепил | |
мы лепили | |
вы лепили | |
они лепили | 8 |
У меня будет б een лепка | |
вы будете лепить | |
он / она / она будет лепить | |
мы будем лепить | |
вы будете лепить | |
Past Perfect Continuous |
---|
Я лепил |
вы лепили |
он / она / она лепил | 64
они лепили |
условно |
---|
я бы лепил |
вы бы лепили |
он / она / она бы лепили |
вы бы скульптуру | они бы вылепили |
Прошлое условное |
---|
Я бы вылепил |
вы бы вылепили |
он / она / она бы вылепили |
мы бы скульптуру |
вы бы вылепили |
они бы вылепили |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
Создание скульптурных изображений, стоковых фотографий и векторных изображений
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может не быть оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Музыкальные видеозаписи
908 Поиск по изображению.